Самодельные бампера на ниву: Как сделать усиленный бампер на Ниву « NewNiva.ru

Содержание

Силовой бампер на НИВУ своими руками

Бампер будем делать из швеллера 12 мм шириной. Купили для переднего бампера кусок 2 метра. Крепить буду на штатные трубки для стандартного бампера. Первая примерка двух метрового швеллера в качестве бампера на ниву, фот ниже.

Снял стандартный бампер, на его место просто подвесил швеллер

Пропилы для изгиба

По результатм прикидки, оказалось что он получится слишком близко к «морде» и лебедка может не влезть в дальнейшем. Поэтому наварил куски швеллера вот таким образом. На фото ниже уже сделан пропил, что бы края бампера загнуть немного назад.

Изначально сделанный пропил на глаз, выглядет так до сгиба

Загибается методом «прыжка» на него, предварительно опертого на пенек или любую другую возвышенность

Теперь имеем вот такую конструкция, прикидываем на автомобиле.

Сужение краев бампера

Теперь настало время рисовать, примерно то как хотелось бы видеть бампер уже в готовом состоянии. Рисовал просто маркером, можно мелом.

Отпиливаем се лишнее, и подвариваем.

Раз

Два

Не рассчитали что при выпиливании треугольника, согнутый конец швеллера станет короче своего прямого соседа, поэтому еще раз подпиливаем бампер под углом. Далее тоже самое проделываем для другого конца бампера.

Варим кенгурятник

Далее делаем защиту радиатора, или сам кенгурятник на бампере, из уголка 60*60 (можно было 50*50 взять)

Хочется сделать так что бы немного выдавался вперед, сам кенгур, поэтому опять пилим зарубки и гнем

Далее привариваем и подвариваем, пилим прямо на машине, поэтому прикрываем куском OSB

Высоту защиты радиатора делаем чуть ниже капота

С другой стороны делаем аналогично, и привариваем верхнюю поперечину из профильной трубы, конечно круглая труба смотрелась бы наверное получше, но ее не было в наличии.

Еще несколько фотографий бампера на ниву из швеллера

Еще ракурс

Далее ставим среднюю перегородку для защиты радиатора, так же из профильной трубы, привариваем ее к уголку

Дождь не дает работать на улице, поэтому снимаем бампер и идем в гараж, для обварки торцов швеллера и проварки всех прихваток, тут работы где то на часик с перекурами

Обваривание прошло успешно, все стыки проварены

Первая примерка

Теперь примерка на НИВУ

И вид сбоку, на обваренный торец

Посмотрим как смотрится с квадратными противотуманками… не очень, круглое, должно быть с круглым, тем более есть круглые ПТФ, они и пойдут на установку на бампер

Доработка и покраска бампера

Далее я подварил листы для визуального утолщения бампера, фоток процесса не делал но смысл понятен на следующей фотке

Далее еще были вварены гайки для вкручивания ушей для транспортировки

Далее грунтуем бампер из баллона, черной грунтовкой, предварительно конечно же отшлифовав сварные швы при помощи УШМ.

Грунтуем на улице, там лучше видно, да и вони поменьше

Поближе

Далее после просыхания грунтовки на бампере, красим так же из баллончика, жаль не было матовой краски, пришлось купить глянцевую

Кстати профильная трубка, приваренная между гаек для крюков на бампере, является защитой госномера от повреждений об толкаемые преграды, ведь это силовой бампер.

Теперь ставим на наш самодельный бампер для НИВЫ все необходимые ништяки и причиндалы, а именно круглые ПТФ и госномер, так же вкручиваем буксировочные проушины.

Осенние покатушки, фото нивы с бампером на природе

Порядок регистрации изменений в конструкцию автомобиля в ГИБДД

[email protected] 21 января 2013 12:21:50

ничего по делу. я так ине понял надо ли при замене бампера идти в гаи

gastinov 21 января 2013 12:31:56

да в ГАИ нужно идти

FIZMEN 29 января 2013 09:49:00

обратиться с ним к начальнику регистрационного подразделения ГИБДД.

Гость 09 июля 2014 22:24:12

А где и как делается отметка о внесенных изменениях? Регистрацию нужно заново делать?

Гость 15 апреля 2015 16:17:38

Изменения в конструкцию изменились с 2015 года и сертификат нужен уже другой

Гость 15 апреля 2015 16:20:40

Да и постановление правительства 720 отменено, на основании чего выдан сертифика, следовательно нужен новый

Гость 17 апреля 2015 08:37:26

Здравствуйте! Так как об изменениях в законах о регистрации как правило заранее нигде никто не оговаривает, сертификаты обновляться моментально физически не могут. Если вы заказывали бампер и Вам пришел он со старой версией, то необходимо дождаться обновления.

Гость 20 апреля 2015 18:13:25

1240 отменен, вместо него действует техрегламент таможенного союза — а там пипец…

Гость 28 мая 2015 23:16:01

силовой бампер нельзя зарегистрировать в гаи ну или в гибдд. не получится.

Гость 28 мая 2015 23:30:44

там вообще полная ***па на счет регистрации.

Гость 17 декабря 2015 09:52:08

Купил и установил кенгурин на ШНиву, сосед увидел и говорит что нельзя ставить на ШНиву кенгурин, типа внесение изменения в конструкцию. Сертификата нет на него хотя брал в интернет-магазине. Как его узаконить.

gastinov 17 декабря 2015 10:39:58

Уточните пожалуйста у вас установлен кенгурятник или силовой бампер? Вы у покупали продукцию в нашем Интернет-магазине?
В любом случае вы можете внести изменения выполнив то, что написано выше.

Гость 09 мая 2016 00:18:26

С такими заморочками стоит ли вообще покупать такие изделия? Прочитал порядок регистрации, так там на каждом этапе чинуши могут покормиться не слабо. Заплатишь за бампер в три раза больше чем он стоит в магазине(((…

gastinov 11 мая 2016 07:48:35

На счет чинуш, это просто предрассудок. Все регистрируют без проблем.

Гость 21 июня 2016 20:23:39

Здравствуйте! Не совсем понятен пункт №1. (Пишем заявление на предварительную экспертизу). Куда пишем? Кому пишем? В какой город?

gastinov 22 июня 2016 08:14:19

Дописали. Заявление пишем в аккредитованную испытательную лабораторию в своем или ближайшем городе (регионе).

Гость 27 июня 2016 10:49:26

Проще на выезд поставить..а на ТО снять, чем все это официально пройти, факт….

gastinov 13 июля 2016 09:01:56

Как вы это видите, если у вас к примеру кронштейны к раме приварены?

Гость 15 июля 2016 18:59:44

По поводу регистрации, что Вы пишете чушь. Никто сейчас не регистрирует силовые бампера, они вообще запрещены( как несущие и влияющие на безопасность) . Поэтому если хотите дальше свой бизнес вести, становитесь на сторону автовладельцев в этом вопросе и тоже всячески содействуйте отмене всяких рабских законов. А то все поступают продали денежки в карман положили и моя хата краю.

Гость 24 июля 2016 12:55:57

Не могу понять на установку экспедиционного багажника на авто тагаз Тайгер необходимо будет вносить изменения в ПТС ?

Гость 27 июля 2016 11:01:48

По поводу регистрации мы чушь не пишем. Если никто не регистрирует, это не значит то, что их не нужно регистрировать. 95% наших бамперов имеют сертификат соответствия, т.е. он пригодны и безопасны к использованию, что подтверждает многолетний опыт эксплуатации клиентами.
Почему Вы думаете что мы не содействуем и не беспокоимся? Как раз так и наоборот. Но против закона так сразу пойти не получится до его изменения, поэтому всем автовладельцам и приходится сейчас мучиться с прохождением всяческих процедур.

Гость 27 июля 2016 11:02:48

Да, после установки экспедиционного багажника на автомобиль, также необходимо внести изменения. Все багажники соответственно также имеют сертификат!

Гость 11 августа 2016 09:04:45

Регистрировать данный багажник необходимо по трем причинам:
1. Практически во всех ОТТСах (Одобрений Типа Транспортного Средства) — т.е. основной документ в соответствии в соответствии с к-м производятся и регистрируются ТС в разделе :»оборудование ТС» отсутствуют как опции и багажники и фаркопы и кенгурины.
а габариты ТС и на РИСУНКАХ указаны без этих опций.
2. Багажник экспедиционный оборудован дополнительными средствами освещения и световой сигнализацией что противоречит Тех. Регламенту Тамож. Союза. + багажник рассчитан на нагрузку превышающую допустимую для данного типа ТС.

Соответственно-прямой путь в Испытательную лабораторию и оформление Протоколов испытаний. а то и на полигон НАМИ под Дмитров.

Гость 06 сентября 2016 11:05:02

Не понял с чего регистрировать экспедиционный багажник при учете того, что в инструкции по эксплуатации ТС УАЗ чётко прописано Глава 2. стр.23/26 пункт №30 Максимально допустимая масса перевозимого на багажнике груза (включая массу багажника), при его установке его на дуги автомобиля UAZ PATRIOT, не должна превышать 50кг.
Относительна доп света его спокойно можно установить на багажник но таким образом, чтобы подключение питания было легкосъёмным, при этом вывод питания можно произвести через 5ую дверь. В этом случае нарушений нет, и не один сотрудник ГБДД не сможет в этом случае предъявить каких либо претензий на предмет внесения изменений в конструкцию, так как никаких изменений в конструкции не внесено. Если в чем то не прав прошу меня поправить.

Гость 22 сентября 2016 05:59:31

И это вся беготня ради того чтоб бампер на машину поставить п….ц товарищи

Гость 08 октября 2016 11:38:41

Вчера был в ГИБДД г. Подольск, мне необходимо сделать лифт кузова, установить колеса 33 дюйма и силовые бампера… Так вот, меня послали и сказали нет! Т.к. до сих пор нет четкого регламента по узакониванию изменений… Как бороться с ними, если вы заявляете что все можно? кому писать жалобу? Может они обязаны дать письменный отказ для дальнейшего разбирательства? Автомобиль УАЗ Патриот 2016…

gastinov 09 ноября 2016 16:02:37

Мы по пунктам описали порядок действий по оформлению изменений в конструкцию. В Москве и МО, с этим вопросом в ГАИ часто отказывают устно. Нужно требовать с них письменный отказ с разъяснение причины.

Гость 12 ноября 2016 02:23:27

вопрос закрыт…переходите на оградки для кладбищщ

Гость 12 ноября 2016 06:34:19

А я займусь тюнингом мотоблока. Пока на них не ввели какой-нибудь регламент.

Гость 11 декабря 2016 17:37:16

А срок действия сертификата вышел!

gastinov 14 декабря 2016 08:42:59

Уточните пожалуйста, про какой сертификат вы имеете ввиду?

Гость 25 января 2017 14:48:25

Да… Лебёдка мне жизненно необходима, без неё я в лесу сдохну. Шесть лет стоит на моей Ниве, теперь придётся снять.. Хотел купить у Вас с сертификатом и каким-то образом узаконить её, но вижу что и тут проброс.. Я живу на севере Байкала…Буду придумывать лёгкосъёмную конструкцию, раз Родине нужна моя смерть, которая в мои планы не входит.

Гость 28 февраля 2017 17:02:22

Господа, я что-то не пойму. Я понимаю бампера и прочее железо противоречащее безопасности. Но вот багажник ?!?!?
А нельзя сказать , что это груз закрепленный к рейленгам,не выпирающий за пределы авто ?
Или по такой логике каждое перевозимое железно нужно вносить в пТС ?
https://www.drive2.ru/r/suzuki/1545862/

gastinov 28 февраля 2017 20:31:07

По законодательству все что не предусмотрено производителем, необходимо оформлять как изменение в конструкцию. Поэтому экспедиционный багажник так же необходимо регистрировать как и силовые бамперы.

Гость 23 апреля 2017 21:32:42

можно ли узаконить силовой бампер в Москве? мне знакомый гаишник сказал — категорически «нет».

Гость 28 апреля 2017 02:25:29

Странно, вот читаю в техническом регламенте таможенного союза

«77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов; предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации; «

Производителем автомобиля (Mitsubishi Pajero Sport) предусмотрена платформа для багажа — по виду прям экспидиционники только маленькие. У вас вроде бы есть сертификат на соответствие ваших багажников техническому регламенту. Так зачем тогда регистрировать? Или ваш сертификат не на соответствие транспортному средству, а на соответствие неких требований к багажникам в регламенте, коих там вроде и нет. Поясните пожалуйста

Гость 04 августа 2017 16:46:12

А куда подевалась Монтажная схема Бампер передний БС.10 на GW Safe с площадкой под лебедку и доп.фарами

Гость 08 ноября 2017 09:06:01

Вот нахрена столько бюрократии понамудрили? Бред полный, скоро для того чтобы вонючку на зеркало повесить, необходимую будет 150 инстанций пройти и гос пошлину заплатить. Даёшь тюнинг без за#бов!!!

Гость 09 ноября 2017 12:26:48

Надоели трещины и сколы бамперов, да и влетающие лихачи.После последнего ДТП по выплате ОСАГО купил силовики, на оригинальных бамперов этих выплат не хватает.Перед покупкой силового бампера интересовался у знакомого гаишника, что будет, если не регистрировать силовик, он ответил,что езди, только вози с собой сертификат.В январе 2017года в поставил передний и задний силовые бампера на свой ROAD PARTNER(ssangyong MUSSO) без допоборудования, езжу без регистрации. В мае сего года прошел ТО, участвовал в августе в ДТП. Претензий со стороны инспекторов ГИБДД по установке бамперов не возникало.Возможно могут возникнуть при купле-продаже,но тогда можно временно поставить разбитые старые.

podgotoffka.ru 09 ноября 2017 12:43:51

Здравствуйте. Данный закон вступил в силу благодаря тому что на дорогах появляется слишком много так называемого «колхозного» тюнинга (прикрутил болтами к раме швеллер и вперед, или из под капота выведена водопроводная труба (шноркель)). Соответственно все это никак не проверяется и ответственности кроме самого владельца ТС не понесет, а самоделкиных у нас дай боже, всё что угодно могут придумать лишь бы схалявить, забывая про физику взаимодействия объектов, ну и про безопасноть установленных агрегатов. Нужно чтоб всё было испытано и подтверждено. В первую очередь это безопасность.
Да, закон не совершенный и путь регистрации не очень простой на данный момент. Но всё идет вроде бы правильным путь в сторону упрощения. И сами сотрудники ГИБДД это понимают.
Закон и правила регистрации в любом случае должны быть. Просто точно не в том виде как это проходит сейчас.

podgotoffka.ru 09 ноября 2017 12:46:46

То, что Вам ничего не сказали по поводу бамперов это не удивительно. Поскольку в разных регионах как-будто разные законы и правила. Где-то спрашивают жестко и заставляют регистрировать даже багажники которые ставятся просто на водостоки или рейлинги т.е. без сверлений и прочих доработок, а где-то не обращают внимания на силовики, как в Вашем случае.

Гость 14 ноября 2017 15:32:55

Интересно — СГУ гайки тоже регистрируют на своих патрульках?…

Гость 26 июня 2018 23:28:14

А нельзя сделать так, чтоб у обвеса был сертификат соответствия без регистрации в гибдд? Мол изделие полностью соответствует требованиям безопасности. Мол испытано, можно ставить. Чтоб без заморочек. Понятно, что нужен закон, но производителю от этого будет полный профит. А так и хочется и колется.

Гость 08 октября 2018 14:02:35

Мужики, а знаете что интересно…
Если я внес скрытые изменения в состав авто (расточил, другой распредвал, другие тормоза или энергоустаноку), что в прнципе еще больше влияет на безопасность эксплуатации ТС — -то это никого не е#ет…Вот чито бойся

Гость 04 декабря 2018 18:45:04

Железо то МЫ покупаем . Вот только Документы порою переслать почему то забывают . А ГИБДД достанет , почему нет. Так , что мужики БАРЫГИ не отвечают за товар — И каждый выживает — КТО КАК САМ ………

Лебедка своими руками на ниву


Установка лебёдки на ВАЗ 21213 «Нива» — DRIVE2

Попросил меня как то хороший знакомый запилить ему лебёдку на Ниву. Сам уже купил все необходимые железяки. Говорит, тебе только выпилить-вырезать, подогнать, приварить и подключить. ))Я взялся.
Снял старый бампер, выбил его крепления из лонжеронов самодельным удлинённым зубилом и кувалдой 1.5кг.
Вставил трубы для примерки, отчистил от ржавчины швеллер, отпилил его и подогнал к трубам. Для крепления труб в лонжеронах, установил в них(в трубы) по штатным отверстиям закладные гайки с втулками. А дальше полёт фантазии и получение удовольствия от сделанного… .
Немного фоточек о проделанной работе:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Тут появилась идея установить в торцы труб буксировочные кольца из рым болтов М16

Полный размер


А в трубы вварить для них удлинённые гайки, которые до этого были приварены к шайбам толщиной 5мм

Полный размер

Полный размер


Дальше сварочка )):

Полный размер

Полный размер

Полный размер


После покраски:

Полный размер


Тут расправляюсь со штатным бампером и даю ему жизнь с новой миссией:

Полный размер


А вот и итог всей проделанной работы:

Полный размер


Одной из просьб хозяина этой машины, было — ничего не переделывать кроме бампера и его креплений. Из-за чего не получилось уменьшить вылет нового бампера.
В итоге все остались довольны проделанной работой.

www.drive2.ru

Съёмная лебёдка — Лада 4×4 3D, 1.7 л., 2011 года на DRIVE2

Всем доброго здравия!

Давно не писал в блог Нивандыря и на это есть свои причины. Новый техрегламент не даёт тюнить Ниву безгранично, поэтому (да и не только поэтому) было приобретено сие чудо под названием Каракат, она же «Черная каракатица». Подписываемся, теперь все самоделки, чертежи будут преимущественно там.

Что касается съёмной лебёдки, то принципы подойдут и для Нивы. Если тема будет интересна, запилю под ваши установочные размеры лебёдок или даже сделаю макет универсального кронштейна.

Итак, за основу был взят американский фаркоп со съёмной системой. Долго лазил по инету и искал размеры. Нашёл, сделал 3D-модельку. Хотел в своё время использовать на силовом бампере. Если нужны размеры и чертежи, пишем в комменты, следующей статьёй всё выложу. Вот что получилось:

Полный размер

3D-модель американского фаркопа.

Идея пошла дальше: сделать кронштейн, который будет вставляться прямо в квадрат фаркопа и на этот кронштейн установить лебёдку.

Полный размер

Кронштейн для съёмной лебёдки

Полный размер

Кронштейн для съёмной лебёдки вид снизу

Это позволит:
1. Не нервировать блюстителей закона;
2. Ставить лебёдку только по необходимости, только на говнах и тем самым продлить срок службы;
3. Ставить лебёдку в перёдний бампер или назад, в зависимости от того, куда надо тянуть;
4. Использовать и на прицепе, и на Ниве, и на Каракате.

Теперь фотки. Здесь показана сборка из лебёдки, кронштейна и приёмного кронштейна (часть американского фаркопа), который крепится на сварку к бамперу.

Полный размер

Съёмная лебедка изометрия

Полный размер

Съёмная лебедка вид слева

Полный размер

Съёмная лебедка вид спереди

Полный размер

Съёмная лебедка вид сверху

Полный размер

Съёмная лебедка вид снизу

Полный размер

Съёмная лебедка вид сзади

Полный размер

Съёмная лебедка

А вот так выглядит конструкция, когда снимаете лебёдку:

Полный размер

Съёмная лебедка демонтирована

Полный размер

Съёмная лебедка демонтирована

Теперь чуточку про конструктив:
1. Клюз купил готовый в Китае под синтетический трос.
2. Лебёдка не для Нивы. Dragon Winch Maverick 2500. Тяговое услие чуть больше тонны. ATV-размерчик, больше подходит для квадриков и караката, но сути это не меняет.
3. Есть проушины для страховки прицепа при установке фаркопа;
4. Есть проушины на площадке лебёдки, чтобы можно было её крепить тросами к транспортному средству как тут;
5. Есть проушина для крюка лебёдки, если используется блок для увеличения тягового усилия;
6. Кронштейн для клюза сделан универсальным. Можно установить клюз роликовый под стальной трос, а можно алюминиевый под синтетику.

Ну и в финале, габаритные размеры:

Полный размер

Съёмная лебёдка. Габариты.

Что скажете по этому поводу?

На этой неделе собираюсь пилить, точить, варить, — поэтому нуждаюсь в оценке и советах (только конструктив!). Что можно улучшить, усилить, упростить? Поделитесь ссылками на подобные изделия.

Всем мира, добра и бабла!

www.drive2.ru

Установка лебедки в штатный бампер Нивы — Лада 4×4 3D, 1.7 л., 2004 года на DRIVE2

Эксплуатация моего джипика перестала приносить безграничную радость ))
сказать что стал заезжать дальше, нет места те же но дороги становятся все хуже и хуже все чаще приходится махать лопатой и пытаться выбраться с помощью ручной лебедки и прочих приспособлений.
И зимой …

Зимой.


И летом…

и летом


Вопрос установки лебедки из раздела прихоти перекочевал в разряд необходимости потому как редкая поездка обходится без потери драгоценного времени на извлечение авто из какой либо засады.
Стал тяжелый вопрос выбора … перерыл как мне кажется все форумы где упоминалось слово лебедка, способы установки ее.

Выбор упал на лебедки 4Х4. Почему, сложно сказать прям явную причину скорее это совокупность отзывов, времени на рынке, наличие запчастей, адекватность поставщика.
Купил 2 лебедки у Михаила, он постоянно на уазбуке живет, за две получил скидку )) хватило как раз закрыть доставку приехали деловыми линиями прям ко двору по демократичной цене.
Взял 9 потому что 6 при всех ее плюсах (малое токопотребление, двигатель на постоянных магнитах ) есть иминусы то что эти же магниты могут и отвалиться, в 9 этих проблем нет но надо будет поменять аккумулятор на более емкий сейчас стоит не первой свежести 60 надо как минимум 65 и разница в весе на 10 кг не в ползу 9.
магазин если кому интересно тут
avto-lebedka.ru/avtowiench
отзывы тут
forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=159254

Радость от приобретения быстро переросла в головную боль как же поставить, платить за готовый бампер с площадкой под лебедку или отдельно за площадку не хотелось да если честно сказать далеко не все варианты устраивали в одной то не нравится в другой еще что либо.
Сформулировались требования сохранить штатный бампер, не сильно утяжелять конструкцию, конструкция должна быть довольно жесткая, т.е. при возможности выдержать лебежение в сторону и по возможности минимум переделок.

Понравилась конструкция с заменой круглых труб на квадратные 50 на 50 толщиной 2 мм, купил, но вот жесткость такой трубы мягко говоря не внушила ни какого доверия, пластилин какой то, решил усилить уголками 45 и 40.
Материал для замены штатных труб

Материал для замены труб


Всего надо 1.5 м уголка на 40 на 45 и трубы 50 на 50
Получается примерно вот так

в сборе

Проварил точечно, хотя там и так ни чего не болтается 40 уголок позвякивает и все можно вылечить парой ударов молотком но это не наш метод.

проварить

Трубы готовы, пришлось чуть чуть подрихтовать установочные места, вырубить зубилом перегородки в лонжеронах, из круглых отверстий сделать в фартуке чуть чуть не круглые.

лонжерон

Для того чтобы трубы зашли подальше с целью увеличения рычага при боковом лебежении вырезал трубы вот таким образом что бы они заходили за болты крепления верхней чашки пружины. Длинна пропилов 10 см.

трубы


Забил до упора трубы и просверлил 2 отверстия
первое через уже имеющеюся в лонжероне отверстие крепления родного бампера, просверлил только трубу лонжерон не сверлил.
второе поперек, там где удобно было.

просверленные трубы

лонжерон

На трубы приварил гайки для крепления через отверстие стандартного крепления бампера, взамен вырубленных из лонжерона, гайку пришлось чуть сточить по высоте, но это индивидуально, ставили на две машины при этом в одной трубы легко заходили и выходили руками во второй исключительно с помощью кувалды.

гайки

гайки 2

с трубами все, теперь площадка. варианты рассматривались всякие и профильные трубы и уголки и пластины но более эстетично и прочно мне показался обычный швеллер на 18 см, поля на нем были срезаны плазмой переднее оставил где то 1,5 см заднее поле около 2.5 см, цель обрезки была облегчить конструкцию сделать ее более менее эстетичной (что б из за бампера не торчала) при этом по возможности сохранив жесткость.
Вопрос массы конструкции ушел из головы после взвешивания, 20 кг не такой уж и большой вес для этой конструкции.

вес

все собиралось вот на таких болтах, правда гайки потом заменил на самоконтрящиеся.

болты


болты те что крепят трубы снизу пришлось чуть чуть подрезать, упирались в лонжерон.

Первая примерка

примерка

Придвинул максимально к решетке

зазор

Пришло время крепления бампера, обрезал куски труб прям на длину швеллера приварил стандартные крепления срезаные с родных труб примерял бампер, разметил, в углах реза просверлил

бампер

и порезал

бампер 2


примерка и подгонка

примерка

Блок управления перенес под капот в единственно свободное место.

блок


Провода пришлось сделать новые от блока к лебедке, все без проблем есть в магазине электротоваров.

Вывод:
Ну вот в принципе и все, 2 дня дел куча инструмента. Полевых испытаний не было еще только они покажут жизнеспособность этой конструкции. Вся конструкция получилась разборной, варить передумал если срежет такие болты то и сварка не выдержит, болты из хорошей стали покупал по 25 руб кажется за штуку. На вид получилась легкая конструкция не громоздкая. Куда деть номер еще не решил закрепил пока хомутами на решетке радиатора закрывает блин пол радиатора, если греться не будет то может там и останется. Бампер выдвинулся вперед где то на 4 см без учета направляющих рокиков, их наверно со временем заменю на чугунный клюз, он более эстетичен.

Закзчик остался доволен ))))

Заказчик

www.drive2.ru

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Установка лебедки в базу нивы — полный отчет — часть 2

В одну запись все не поместилось, начало тут — www.drive2.ru/l/510410615995498577/
Продолжаем.

Имеем в итоге

Полный размер

По хорошему надо еще сделать растяжки от уголка на балку. Но я пока это делать не стал, тк недавно была куплена усиленная балка в сборе с СРПМ и на ней уже есть ушки для крепления растяжек. Махну балки и тогда уже поставлю растяжки.

С «металлической» частью все

Дальше электрика.
Размыкатель плюса решено ставить в салон, на панель приборов. Туда же поставить клавиши управления лебедкой (клавиша включения управления, клавиша намотки/размотки). Для этого я выкорчевал центральные воздуховоды и ручки управления печкой. Ни от первого, ни от второго в ниве толку нет.
Изготовил кронштейн размыкателя.


Полный размер

Размыкатель на кронштейн крепится через изоляционные стойки

Кабели в салон решгил пропускать через гермовводы.

Полный размер


Герметичность не нужна. Важно, что кабель идет не через голое отверстие в моторном щите. Пропускать просто через просверленное отверстие чревато – оболочка может протереться и получим короткое замыкание. В гермовводах же такой истории не произойдет.

Полный размер


Полный размер

В разрыв плюсового кабеля подключаем размыкатель.

Полный размер

Болты размыкателя потом заизолировал, чтобы не было короткого замыкания

Обжимать кабель решил только специальным прессом. Зажимать в тисках не наш вариант, все же токи очень приличные. С прессом помог troshin1, за что ему большое спасибо. В итоге получается такая красота.


Так как кабель не гост, то обжимал так: в двух местах прессовал матрицей 35мм, потом одно из мест прессовал еще раз матрицей 25мм.

Почему именно пресс? вот для наглядности спил отпрессованной клеммы. Получается почти монолит.

Полный размер

Потом все заматывал изолентой и сажал на клеевую термоусадку

Для того, чтобы закрыть дырки на панели и разместить кнопки была изготовлена панелька из алюминия квинтет.

www.drive2.ru

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Установка лебедки в базу нивы, на две стороны работы.

Имею ниву, купленную по осени 2015 года, для гряземесения. за период зима-весна были порезаны юбки и арки, сделан лифт 5см, установлены ГП копеешные, лок райт от ИЖ ТЕХНО в РЗМ, шнорк, перенос гены, усилен и обрезан зад, куплены мудовые гудричи км2 30″.
Озадачился установкой лебедки. Читал много форумов, долго думал и сделал, не как у всех. На перед не хотел -тяжело и вынос большой. За сиденьем- с моей ездой она постоянно в воде. Багажник- высоко, сухо, и не малый вес удален максимально к пустой жопе (задние сиденья со всеми утеплителями выбросил).
И так-нашел на гондурасшоп, в разделе остатки автоспорта -супервинч тайгер шарк 9500, мало б/у. За 23000 укомплектовали новыми -трос с крюком, контактор, пульт, клюз. Контактор оказался от другой лебеды и как следствие разъемы с проводом пульта разные. Поэтому были отрезаны и соединены на скрутки-пульт не съемный. Что бы не свернуть лебеду на вихлявых конструкциях, под монтажную платформу нашел лист 10мм. Под крепеж клюза катанный уголок 60/80.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Сзади, под полом багажника установил уголки 60/60, с креплением на балку и ввареной профильной тубе 60/60, которая установлена вместо задней юбки.

Полный размер

Полный размер


При работе через клюз, на зад, в таком положении трос цепляет за замок. Сварил подиум из 50 проф трубы, с закладными втулками под крепления к полу.

Полный размер


В таком режиме- петлю протаскиваем через клюз, и работаем с блоком. Крюк на конце, зацеплен за рым болт переднего бампера или за другую машину.
Для проводки купленной кевларовой веревки на перед, я использовал трубу. Безшовная труба оказалась в дефиците. Нашел только нержавейку 20мм стенка 2. Для приварки клюзов использовал простые электроды и инвертор. Клюз спереди изготовил из ступичной гайки-она из простой стали. Сзади просто разогрел, и развальцевал. (Труба кстати оказалась шовной. Но шов маленький такой и плавный.)

Полный размер


Вход трубы у педального узла потом усилил полосой. Вскрытую ржу потом смыл ортофосфоркой, залил кислым грунтом, потом грунт акрил и краска. Середину притянул к болту замка ремня безопасности. Чтоб бы конец трубы в салоне не уводило в сторону, я сварил треугольник со съемными креплениями к платформе и трубе.(Дабы бак можно было снять).

При испытании -треугольник начал проминать подиум лебедки. Решил с помощью уголка, прикрепленного на места крепления заднего сиденья.

Полный размер


Здесь уголок сварил с треугольником, Получилось очень жестко.
Вроде все.
До рычага раблокировки лебедки, хоть не ловко но привстав и изогнувшись дотягиваюсь.
Испытывал работай в бою до полных остановок лебеди., с высаживанием акб в 0.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Передняя лебедка- в базу, в багажник нивы — Лада 4×4 3D, 1.7 л., 2000 года на DRIVE2

Однажды после того, как хорошо посадил еще стандартную машину, и протопав в ночи с часок за джеком в гараж — задушил жабу(даже не сопротивлялась), и купил лебедку!Т.к не спортсмен., с запасом, «медленно но верно » было в приоритетах. Прикрутил на морду, добавил к этому еще силовик из швеллера(валить кусты и деревня сказка)), губы под стальной трос(ухудшив и так малый угол вьезда).

челюсть)

И вуаля- «мешок цемента» на носу, заметно перегруз было сразу(спереди самые мягкие волгопружины, и стало очень плавно ездитЬ, чуть не пожалел с выбором).В принципе ничего страшного, для туризма сойдет, НО
Листая драйв, наткнулся на установку лебедку в базе у спортсменов, почти загорелся идеей, (прикинув и примерив свою-понял что так дело не пойдет, у меня рост 185 и нормально я не сяду), полистав дальше-наткнулся у хорошего человека на установку передней лебедки в базу в багажнике!то что надо, и вот идея уже начала сверлить мне мозг и не давала покоя.
Так как задний бампер я сделал почти силовым(на подрамнике, родные сопли отвалились),

уголок


крепить планировал через него, уголок на поперчный лонжерон на всю длинну, чтобы еще и на продольные через поперечный давило.

Сверху же в багажнике на всю длину от поперечного лонжерона-до замка багажника-прикрутил стальную пластину-без малого почти в 1см толщиной, и 20 кг веса:)))

плита


Выбор железяки был прост-такую купил в чермете, другого ничего подходящего так и не нашлось там-она будто создана была для этого, и покупкой я был доволен как дитя! 😀
Вес не смущал, ибо лебедка, сидящая за спинкою сидений, должна была хоть как-то придавать уверенности своим креплением-чтобы прогнать страхи, такие как впечатанные передние пассажиры нивы в лобовое)
Потом паранноя дошла до крепление самой лебедки(4 болта с закладными гайками, я поставил с закалкой 8.8, один сорвав до этого, и опасался что этого мало.с шагом 1.5 они вроде бы, крепче не нашел в магазинах удлиненные шпильки-болты…)

По концу пластины у бака я еще прикрутил 40 уголок.в распор креплений ремней безопасности(должны выдерживать нагрузки по тонне при ударе?), чтобы пластинку не изгибало вниз на бак, передний клюз на нее повесил, пару крючков под резинки, ну и заодно на болтах я сделал там же подставки под два акб(слева и справа, + лапки на гайку крепления рычажка откидывания задней спинки сидения).

площадка лево


К акб прицепил по две трубочки от омывателя стекла вставив в отвестия вентиляции и обмазав термоклеем и вывел «за борт» чтобы акб не дышали парами в салон.

справа

По верхним болтам безопасности сделал крепление для трубы-расспорки оцинковки, во
1)чтобы с открытой дверью кузов не так играл, добавить хоть каплю жесткости
2)на него удобно вешать всякую дребедень, я повесил на нее блок соленоидов, провод + на второй акб, и по низу пустил светодиодную ленту для подсветки багажника.

пластина 5мм

распорка

На плюсы акб поставил клеммы с алиэкспреса с барашиком-крутанул оборот-и все обесточено.профессиональные рубильники совсем не бюджетные, а эти по 300р)

клеммы

для заряда второй акб(или от саморазряда)- поставил УРА-200.

устройство развязки акб

Натянул синтетику.Взял 20 метров (28 считаю лишними, удлинитель на 30 м в багажнике, +корозащитка)
Попробовал все это в деле, работает=)

www.drive2.ru

Лада 4×4 3D Born Too Late › Бортжурнал › Я выбираю спортивный путь или лебёдка на стоковую ниву

«Страдать нельзя превозмогать» (с) VladimirVK

Полный размер

Разведка

Пока zzzzdoroviak выбирает спорт, запихивая 31 в Нивас, я совершаю скромные пробежки и заодно разведываю места, где можно испытать лебёдку от квадроцикла.

Лебёдка SportWay X4000S www.a-shop.su/shop/?id=7786&vendor=SportWay предоставленная уважаемым VladimirVK вместе с эксклюзивной нержавеющей (ниво сгниёт, а корзина останется) корзиной на подобии как стояла на Ниве Николая Baymanech. М-да, нивоводы нынче шикуют…

Весит вся конструкция 12,5 кг и ставится болт-он в места крепления бампера. Для стока более чем достаточно. Кажется, я второй, кто ставит так лебёдку в Ниву, если ошибаюсь, поправьте.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Для испытаний передвижная лаборатория была дополнена Патриотом под управлением quadrat137 и штурманством Upriser, все фото с места событий её. Надо же за что-то лебедиться, подумал я когда мы выезжали…

Было два варианта превозмогания: в лесу, где немного темно, и на вырубке, где должно вечером быть красиво. Ребята выбрали красиво и мы поехали на вырубку. Я знал, что она тупиковая и заканчивается с одной стороны забором, а с другой завалами. Если завалы распилить, то можно выехать в Сходне, но такой цели не стояло. Если захотите порубиться недалеко от Химок в колеях от шишиг, лесорубной техники и расчистить дорогу, подскажу место=)

На этом видео, помимо совершенно справедливого комментария Насти, видно, что я уже проехал лужицу на асфальтовом давлении, развернулся, попытался подтащить упавший на мосты в колею Патриот, но вместо этого подтянулся к нему сам и также сел на балку и мост. Ура, две сидящие машины!

Так как назад я ехать уже не мог, то оставалось ползти к УАЗику на лебёдке, обходить его и пытаться тащить через блок назад.

Полный размер

Повисший на мостах Патриот — отличный якорь.

Полный размер

За пень тоже можно тянуться

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Еду

Полный размер

Доехал

Доехав до Уаза и спустив оставшиеся колёса, удалось провести ниву справа от Рядового-Патриота-Якоря в разрез колеям от техники лесорубов.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Тем временем включили закат. А если во время чудесного осеннего заката вы всё ещё сидите в засаде, то это к ночному офф-роаду.

Полный размер

Полный размер

УАЗ недвижим

Полный размер

Красное ведро, на позицию!

Полный размер

Полный размер

После пары безуспешных попыток подтягивания нивы к патриоту, а не наоборот, и бесполезных рывков динамикой, стало ясно, что ниву надо якорить. Но кроме гнилого пня ничего не было на длине нескольких тросов.

Но нам повезло, до нас доехала Шнива и Джимник, семейная комп

www.drive2.ru

Установка лебедки на Ниву своими руками: инструкция монтажа

Владельцы внедорожных автомобилей, практикующие передвижение по пересечённой местности, знают, как иногда может выручить наличие лебёдки.Те, кто ездит на машинах марки «Нива» и «Нива Шевроле», часто устанавливают на бампер лебёдку.

Силовой бампер с лебедкой на Ниву 21214

Она может помочь, если:

  • авто село на мосты в грязь или песок;
  • нужно переправиться через реку или другое водное препятствие;
  • необходимо убрать лежащую на дороге преграду — валун или упавшее дерево;
  • автоколонна проходит сложный маршрут с различными препятствиями.

Поэтому установка лебёдки на «Ниву» или «Шеви» — актуальный вопрос для многих владельцев таких машин. Чтобы решить эту задачу, можно обратиться в автомобильный сервис или попробовать сделать эту работу своими руками. По сути, здесь нет никаких сложностей — нужно просто иметь некоторые навыки обращения с инструментами и материалами.

Следует знать, что установка лебёдки на «Ниву» и на «Шеви» различаются между собой. У «Шевроле» есть некоторые отличия, которые следует учесть при выполнении работ.

Установка лебедки на Ниву 21214

Как установить лебёдку на «Ниву»

Установка лебёдки на «Ниву» — это ряд простейших операций. Однако для начала нужно учесть, что штатный бампер для этого слишком слаб. Это обычная балка из дюраля, которая крепится на кронштейнах.

Поэтому для того, чтобы конструкция получилась прочной, нужно снять штатный бампер и установить вместо него силовой — тот, который будет способен выдерживать нагрузки.

Установка лебедки и силового бампера на автомобиль Нива 21214

Итак, мы устанавливаем усиленный бампер, а дальше действуем по следующему алгоритму:

  • из куска швеллера болгаркой вырезаем площадку под лебёдку;
  • на нижней её части высверливаем отверстия под лебёдку, на фронтальной стенке — под «губки»;
  • привариваем площадку на силовой бампер;
  • болтами прикручиваем лебёдку к нижней части площадки;
  • на фронтальную стенку привинчиваем «губки» и пропускаем в них трос;
  • дальше остаётся найти место для электрического блока и выполнить подключение к электросети автомобиля.

Ставим лебёдку на «Ниву Шевроле»

На «Шеви» принято использовать 1 из 3 способов. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбор зависит от предпочтений владельца «Шевроле» и условий эксплуатации механизма.

  1. В первом случае на «Шевроле» устанавливаются усиленные кронштейны для съёмного механизма. Его возят в багажнике и в случае необходимости устанавливают на почву. Однако этот метод хорош только тогда, когда установка механизма осуществляется на твёрдый грунт. Если планируется эксплуатация на болотистой почве, обеспечить эффективность будет весьма проблематично.
  2. На «Шевроле» монтируется усиленный бампер, а на него — весь механизм. Следует учитывать, что внешний вид машины при этом слегка теряет в плане привлекательности.
  3. Механизм монтируется в штатный бампер «Шевроле». Преимуществом этого способа является то, что снаружи лебёдка будет практически незаметна — экстерьер автомобиля останется прежним. Однако есть один нюанс: этот метод предполагает использование исключительно синтетического троса. Металлический при неравномерном наматывании может повредить радиатор.
Установка лебедки на Ниву Шевроле

Заключение

Рыболовы, охотники и путешественники, которым часто приходится передвигаться во внедорожных условиях, используют лебёдку довольно часто. Её наличие внушает уверенность водителю и помогает найти выход из самых разных внештатных ситуаций.

Установка такого механизма — дело несложное. Здесь главное — хорошо знать участки, на которые будет идти основная нагрузка, и при необходимости грамотно их усилить. Тогда вам будут не страшны самые сложные маршруты – вы сумеете с честью пройти их.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

okuzove.ru

Передний силовой бампер для внедорожника

11115

Силовой бампер (силовик) — это прежде всего защита автомобиля от повреждения. Но кроме того, он зачастую оборудован площадкой для крепления лебедки и дает возможность поднимать за него хай-джеком автомобиль. А еще хорошо сделанный силовой бампер просто красив и выделяет подготовленный внедорожник на фоне стандартных не подготовленных автомобилей.

Есть два типа силовых бамперов:

  • коробчатая конструкция бампера
  • силовой бампер из труб

Ну и конечно, производные и сочетания этих видов.

Силовики делают как с кенгурином так и без такового.

Ниже представлены различные фото силовых бамперов на разные внедорожники, а вы выберите себе то, что понравится…

Силовые бампера коробчатой конструкции

 

Chevy Silverado с бампером Roar Armor

 

Бампер от Devolro на тундру

 

 

Массивный силовой бампер на Chevy — редкое уродство

 

Силовой бампер на Toyota Hilux с открытым расположением лебедки

 

Силовой бампер от КДТ на Jeep Wrangler

 

OJ делает красивые и надежные бампера для УАЗ

 

Бампер OJ на УАЗ Хантер

 

 

Шеви-нива с силовым бампером OJ

 

Этот силовой бампер на ниву смотрится массивным и не красивым

 

Силовой бампер на УАЗ Хантер с кенгурином и защитой фар

 

 

А вот силовые бампера их труб

 

Nissan NP300 с силовым бампером из труб с креплением веткоотбойников

 

Mitsubishi pajero sport на военных мостах с силовым бампером из труб

 

Красивый силовой бампер на Toyota FJ Cruiser

 

Передний силовик на Jeep Rubicon с площадкой под лебедку

 

 

BMS очень красивые бампера делает:

 

Передний силовой бампер BMS на УАЗ Патриот

 

Передний силовой бампер BMS на Jeep Wrangler

 

Самодельный силовой бампер из труб на УАЗ

 

Силовой бампер из труб на тундру

 

Силовой бампер из труб на УАЗ Патриот

 

Силовой бампер из труб на шевроле астро

 

Ховер с силовым бампером из труб

 

 

Самодельный силовой бампер

Зачастую финансовый вопрос имеет значение и владельцы внедорожников делают силовой бампер своими руками. Не всегда это получается красиво, но свою функцию он при этом выполняет.

 

Бампер из швеллера на буханку

 

Изготовление своими руками силового бампера на Toyota Hilux Surf

 

Самодельный силовой бампер на Hilux Surf

 

Силовой бампер на УАЗ Буханка

 

Самодельный бампер на Mitsubishi pajero sport

 

Как по мне, так силовой бампер должен быть не только функциональным, но еще и красивым. А вариант со швеллером — это вообще уродство…

Еще можно почитать на тему силовых бамперов и силового обвеса…

«Нива» из Владивостока получила очень неоднозначный самодельный тюнинг

«Ниву» можно считать одним из самых культовых внедорожников отечественного производства. Эти автомобили давно стали привычной составляющей дорожного потока, а многие автовладельцы превращают их в уникальные тюнинг-проекты. Некоторые экземпляры интереснее других, а значит достойны отдельного упоминания.

Вячеслав Хомяков сфотографировал во Владивостоке «Ниву» с очень оригинальным самодельным обвесом. Владелец изменил практически каждый наружный элемент, сделав внешность внедорожника индивидуальной.

Передний бампер выполнен единым элементом с решеткой радиатора, разделенной на две секции. А еще в него интегрирована стальная труба «кенгурятника», которая снизу уходит в стальной брус защиты бампера. Сложную структуру бампера/решетки радиатора сверху венчает нашлепка на капот (что-то вроде привычных «мухобоек»).

Капот также получил несколько «припухлостей» и пару воздухозаборников, вероятно, фейковых. Задний бампер выполнен в едином стиле с передним и также объединяется с маской для задних фонарей и номерного знака.

Но самым любопытным элементом внешнего вида является оригинальная накладка на крышу, которая не только визуально делает «Ниву» выше, но еще и имеет шесть интегрированных противотуманных фонарей белого и желтого цвета. Эта накладка вкупе с ребристыми молдингами на боковинах придают советскому внедорожнику дух эпохи 80-х. Чем-то напоминает Lada 4×4 Niva «St-Tropez» от французского импортера Poch.

Мнение интернет-пользователей по поводу этой «Нивы» оказалось неоднозначным. Вот лишь несколько комментариев: «А мне зашло, диски надо сменить. Сделано все качественно и в тему», — пишет Valmong GT. «Кенгурин и верхнюю нашлепку убрать, и могло бы зайти. Типа экспортный вариант» — K62B. «Дорого-бохато всё)) А как еще выделиться из толпы на Дальнем Востоке? Там же каждый второй — нивовод», — пишет iks25.

Подпишись на наш Telegram-канал

Как изготовить силовой бампер своими руками из стекловолокна?

На чтение 5 мин. Просмотров 554

Как изготовить бампер своими руками: технология, выбор материала, особенности работы, техника безопасности.

Бампер – одна из самых заметных частей автомобиля, определяющая его внешний вид. Любители тюнинга могут самостоятельно изготовить или доработать эту дизайнерскую деталь, сделав свою «ласточку» индивидуальной и привлекающей внимание. Под силу такой тюнинг почти каждому, нужны только умелые руки, знания, время и большое желание. Краткие сведения о том, как сделать бампер своими руками, приведены в этой статье.

Технология

Изготовление бампера с «нуля» требует навыков работы с различными материалами, инструментов, опыта. Трудно добиться абсолютной симметричности, минимальных равномерных зазоров с другими деталями, соблюдения размеров. Камнем преткновения может стать обеспечение крепления на штатные места: необходимы высокая точность и закладка крепежных деталей.

С имеющимся бампером от этой модели автомобиля все значительно упрощается. Можно использовать заводские крепления и стандартные стыки с кузовом, а форму менять, руководствуясь своей фантазией.

Убираем ломаные и ненужные части, добавляем новые детали и отверстия – все ограничено только вашими желаниями и умениями.

В заводских условиях из материалов чаще всего используется недорогой технологичный АБС-пластик. Более качественные, но и дорогие карбон и полиуретан применяются на автомобилях премиум-класса. Самостоятельно изготовить отличного качества силовой бампер своими руками в домашних условиях можно при использовании стекловолокна.

Технология изготовления такого бампера состоит в следующем:

  1. Рисуется на бумаге эскиз.
  2. Делается макет бампера.
  3. По модели выполняется обклейка стеклотканью.
  4. Заготовка обрабатывается и устанавливается на автомобиль.

Материалы для макета

Пенопласт и монтажная пена по отдельности и вместе являются простым недорогим материалом для изготовления модели.

Толстые листы пенопласта склеиваются «жидкими гвоздями» в прямоугольный блок размером чуть больше намечаемого бампера. Острый нож, маркер, умелые руки и несколько часов или дней работы приведут к макету в натуральную величину вашего будущего тюнинга.

Изготовление бампера

Монтажную пену удобно использовать при доработке имеющегося бампера. До ее нанесения надо защитить металлические поверхности малярным скотчем или пенофолом. Необходимы 3–4 баллона для первоначального использования, еще 2 понадобятся в процессе работы. После нанесения при застывании примните руками в перчатках пену для большей плотности. Чтобы пена не стекала, используйте картон и скотч. Работу с макетом можно начинать после набора прочности через двое суток. Ножом удаляем все лишнее, при необходимости добавляем пены, работы, как и в предыдущем варианте, вам хватит на несколько дней.

Эти два материала можно комбинировать: ограничивающие поверхности, вертикальные узкие ребра, мелкие детали вырезать из пенопласта, а объем заполнять монтажной пеной.

После обклейки модели стекловолокном получится готовый бампер, но если необходимо его тиражирование, то необходимо сделать матрицу – форму для изготовления любого количества деталей. Для матрицы макет оптимально делать из технического пластилина: он податлив, легко принимает самую сложную форму, работать с ним удобнее и быстрее, объемы в нужных местах легко удаляются и просто добавляются.

Обклейка стеклотканью

Для придания прочности изделию необходимо покрыть его стеклопластиком – пропитанными полиэфирной смолой фрагментами стекловолокна. Для защиты от разрушающего пенопласт действия смолы материал обязательно надо тщательно обработать техническим пластилином. Макеты из пены и пенопласта рекомендуется проклеить в несколько слоев малярным скотчем и нанести алюминиевую фольгу, чтобы потом легко было разделить модель и стеклопластиковую заготовку.

Для обклейки нужны листы стекловолокна (стекломат), смола, отвердитель, ножницы и кисточка. Работать можно при температуре от плюс 15 до плюс 30 градусов в хорошо проветриваемом помещении. Для первого слоя используется более тонкий и гибкий стекломат №300. Аккуратно смачиваем кисточкой поверхность, накладываем нарезанные по месту куски стекловолокна, дополнительно промазываем до полной пропитки. В местах сгибов и сопряжений используйте более густую смолу, порции готовьте по 200–300 грамм, не допускайте наличия пузырьков воздуха. Следующий слой можно накладывать после частичного отвердения через 1–4 часа, в зависимости от температуры и количества используемого отвердителя. Всего делается от 3 до 5 слоев, в середине для прочности используется более толстый стекломат (например, №600), но это увеличивает вес.

Бампер своими руками

При изготовлении матрицы по модели пластилин надо трижды обработать тефлоновой полиролью, до наложения первого слоя стекловолокна нанести смолу с алюминиевой пудрой, по краям дополнительно сделать технологические отгибы в 5 сантиметров. Для исключения нарушения геометрии при застывании желательно использовать металлический или деревянный каркас. После снятия матрицы остатки пластилина удаляются феном и тряпкой.

Для изготовления собственно бампера матрица смазывается воском, наносится самый важный слой полиэфирной смолы с алюминиевой пудрой (обязательно без пузырей, это внешняя часть будущего бампера, определяющая внешний вид), затем слой стекловолокна №300 и два слоя №600.

Заключительная обработка

У заготовки обрабатываются края. Соблюдайте осторожность, чтобы исключить попадание крошек и пыли стекловолокна на кожу и в органы дыхания. Если вы дорабатывали «родной» бампер, то закрепите заготовку на нем клеем, винтами, болтами, саморезами, дополнительными фрагментами из стекловолокна внахлест на основу.

После примерки на автомобиль и механической подгонки можно переходить к стандартным косметическим операциям: шпатлевание, обработка наждачной бумагой, грунтование, подбор краски в нужный цвет, окраска с промежуточной сушкой, нанесение защитного слоя лака, заключительная полировка.

Самостоятельное изготовление бампера хоть и требует опыта и времени, но вполне реально. Это неплохой способ провести время в гараже, повысить свою самооценку, придать машине оригинальный вид.

БАМПЕР на ниву из трубы своими руками

Многие водители сталкиваются с необходимостью заменить заводской бампер на сделанный своими руками. Часто это касается владельцев внедорожника Нива.

Какой материал потребуется?

Для самостоятельного изготовления силового бампера нам потребуется:

  • уголки;
  • четыре  метра трубы, с сечением 52 мм;
  • 1,5 метра с сечением 40 мм;
  • 2 метра трубы, с сечением 37мм.

Процесс изготовления.

  • Общий вес бампера не должен превышать 30 кг.
  • В местах будущей посадки на машину необходимо закрепить уголки, сделать это по высоте основной горизонтальной трубы;
  • Сварить участки труб между собой. Для начала прихватить точечно, потому что придётся подгонять.
  • Крепить бампер лучше всего обычными болтами. Около 8-10 шт будет достаточно
  • После сварки остаётся окалина, когда она остынет уберите её напильником или болгаркой.
  • Теперь будущий бампер необходимо прогрунтовать и покрасить антикоррозийной краской.

О чём следует помнить?

Мы не рекомендуем использовать Б/У трубы, т.к. силовой бампер должен обладать исключительными показателями надёжности. Тогда как металл, уже бывший в употреблении ими похвастать не может.

Для изготовления бампера своими руками Вы должны уметь сверлить, варить, обладать навыками резки, знать технику безопасности и владеть умением, желательно, читать чертежи.

Точки крепления подбирайте таким образом, что бы в кузов автомобиля вносились лишь минимальные изменения.

Помните, что как бы вы не старались, кустарная работа в большинстве своём уступает работе профессионалов.

Если чертёж на бампер не удалось отыскать — не расстраивайтесь: сделайте самостоятельный эскиз, зафиксировав на листе основные величины, продумав места для крепления лебёдки, расположение фар и т.п.

Ниже приведу чертёж на передний бампер для автомобиля Нива 4х4

Кликните на чертеж, что бы увидеть в полном размере.

Видео покажет, каких результатов можно достичь, если выполнять самостоятельно, но со знанием дела:

Информация по теме:

Сады процветают в условиях засухи — просто добавьте воды

Кэти Волан собирала урожай на своем садовом участке в Арлингтон-Хайтс 23 года и сказала, что никогда не видела, чтобы ее растения давали такие огромные и пухлые помидоры.

«Они больше, чем мячи для софтбола», — сказал Волан. «Нарезанные ломтиками они покрывают весь кусок хлеба в моем BLT».

Развиваются не только ее помидоры. Волан сказал, что ее зеленые бобы «делают невероятные», и что она дала сестре достаточно базилика, чтобы делать партии домашнего песто.

Несмотря на то, что исторически жаркая и сухая погода вызвала иссушение кукурузных полей и иссушенных газонов по всему региону, многие домашние садоводы говорят, что собирают невероятно высокие урожаи. По иронии судьбы, засуха могла помочь.

Эксперты говорят, что кабачки, помидоры и другие теплолюбивые продукты процветают в течение долгих солнечных дней этим летом и не пропускают дождь из-за постоянного полива.

«Люди стали больше осознавать, что у их растений есть потребности, поэтому меньше случайных предположений, что дождь позаботится о них», — сказала Бет Боттс, внештатный писатель и консультант по садоводству.«Некоторые думают, что любое количество дождя означает, что им не нужно поливать, но орошение тротуара не доходит до корней растений. В этом году больше внимания уделяется выходу и поливу».

Профессор сельского хозяйства Университета Западного Иллинойса Джоэл Грувер сказал, что погода этим летом была сопоставима с погодой в так называемом растительном поясе Калифорнии. По его словам, стабильно жаркая и сухая погода в Иллинойсе обеспечивает контролируемую среду для выращивания.

«Предсказуемая погода может означать высокую производительность», — сказал Грувер.«Вы добавляете воду по мере необходимости, чтобы компенсировать отсутствие дождя. При выращивании овощей гораздо легче иметь дело с жаркой и сухой, чем с чрезмерно влажной и облачной».

Те, кто предпочитает собирать овощи с прилавка на фермерском рынке, все равно могут наслаждаться урожаем, потому что более крупные сады также выиграли от необычной погоды.

Расположенная в Маренго ферма Николс и фруктовый сад продаются на фермерском рынке Дейли Плаза по четвергам, и в этом году в ней нет недостатка в ярких и пухлых продуктах.

«У нас было больше дынь, чем когда-либо на сопоставимых площадях, а наши помидоры и кабачки очень хорошо растут», — сказал Тодд Николс, фермер во втором поколении. «Урожай, который растет в жаркую погоду, в этом году просто великолепен».

Брокколи, цветная капуста, сельдерей и другие культуры для прохладной погоды выглядят не так хорошо, но недавние дожди помогли партии сладкой кукурузы попасть на рынок на этой неделе.

«Успех посевов в этом году был обусловлен способностью поливать», — сказал он.

«Орошение никогда не эквивалентно дождю, но это отличный страховой полис», — сказал Николс. «Мы смогли застраховать наши потери».

Недавние дожди принесли некоторое облегчение Чикаго и его пригородам, но 80 процентов штата относятся к категории «страдающих от сильной засухи», согласно данным U.S. Daught Monitor.

Жительница Дубового парка Джули Сэмюэлс сказала, что этим летом в ее саду видели гигантов. Ее перец и картофель растут, а виноградная лоза растягивается по забору соседа.

«Урожай тыквенных орехов великолепен — они захватили наш сад. Я предполагаю, что некоторые из них достигают 3 или 4 фунтов», — сказал Сэмюэлс. «Наши травы также огромны, примерно в три раза больше, чем обычно».

Сэмюэлс, который является организатором общественных садов местной природоохранной организации Open Lands, сказал, что это лето было необычным для растений повсюду. Некоторые быстро развиваются, а другие отстают.

Теплый март положил начало вегетации, позволив растениям пережить взлеты и падения весенних температур, сказала она.По ее словам, если растения пережили странную весну и постоянно поливались в течение всего лета, они, вероятно, стали больше, чем когда-либо.

Дженни Джокс Стелцер, также из Оук-Парка, сказала, что ее помидоры и перец «приходят как сумасшедшие». В то время как она планировала дополнить свой полив из дождевой бочки на заднем дворе, вода часто была совершенно сухой, поэтому ей пришлось прибегнуть к садовому шлангу.

«У меня сейчас около 30 перцев халапеньо на трех растениях», — сказала она. «Мои овощи, которые хорошо переносят жару, действительно выглядят великолепно в этом году.«

При таком поливе, однако, некоторые садоводы заплатили за свой зеленый урожай большими счетами за воду. Волан сказала, что ее последний счет был« заоблачным »- примерно на 100 долларов больше, чем обычно. Джокс Стелцер также сказала, что ее счет за воду был увеличен. этим летом. Чтобы растения оставались живыми и здоровыми, семья добавила к своему обычному счету за воду дополнительно 50 долларов.

Рон Вулфорд, педагог по садоводству в Иллинойском университете, помогает поддерживать сад в Музее науки и Выставка индустрии «Умный дом».Одно из самых больших отличий, которые он заметил в урожае этого года, — снижение заболеваемости овощами, что могло быть причиной того, что многие из них так хорошо справились в этом году.

«Отсутствие болезней связано с засушливой погодой», — сказал Вулфорд. «Каждый раз, когда идет дождь, болезни растений распространяются. Поскольку мы не видели такого большого количества дождя, почти не бывает пятнистости листьев, которая обычно вредит нашим помидорам».

После почти двух десятилетий работы в саду Волан сказала, что многое узнала о выращивании овощей, но ничего важнее правильной тактики полива.Теперь, когда она построила свой сад на похожей на месу платформе, вода не стекает так быстро, как раньше.

«В этом году мы не могли контролировать солнечный свет или тепло, но мы могли контролировать воду», — сказал Волан. «Пока у них есть вода, они будут расти».

[email protected]

Персики | Sixburnersue.com

Путешествия — не моя сильная сторона. Я всегда пакую слишком много, ем плохой фаст-фуд, который мне не нужен, и в итоге становлюсь капризным и тоскующим по дому. Мне нравится думать, что это потому, что я родился под знаком Рака (с восходящим Раком — двойной удар).Это объясняет как мою крайнюю домашнюю природу, так и раздражительность, когда я голоден (и когда мои съедобные варианты менее желательны). У каждого знака Зодиака есть связанная с ним часть тела. Для Раков это желудок.

На самом деле, если бы не такие вещи, как фермерские рынки, кондитерские (желательно свежеприготовленное мороженое или ремесленные шоколадные конфеты) и кофейни, вы бы не пошли со мной в путешествие. Но если город может снабдить меня этими тремя вещами, я в порядке.

Должен сказать, что по объединенной шкале фермерского рынка / кондитерской / кофейни трудно было бы занять такое же высокое место, как Портленд, штат Орегон, который я посетил этой весной.Я отхлебнул глубокий темный горячий шоколад в Cacao (разновидность плитки шоколада, в которой продаются плитки шоколада, а также шоколадные напитки), собрал свежие лесные орехи, гречишный мед и выдержанный чеддер из убитых носков субботнего фермерского рынка. каждое утро угощал себя чашкой моей любимой смеси Major Dickason’s Blend в Peet’s. В Портленде, как ни в одном другом городе, который я когда-либо видел, уважают кофе, сельское хозяйство, кулинарию и изделия ручной работы.

Так что вряд ли справедливо говорить о Льюисе, Делавэр, на одном дыхании.Что касается продовольственных городков, маленький Льюис не собирается прожигать дыру в вашем путеводителе Zagat. Но боюсь, это будет на первой странице путеводителя по Сюзи. Конечно, это сентиментально. Семья моего отца жила (и ела) в этом прибрежном городке в течение 300 лет, и именно там я научился собирать крабов, есть кукурузу в початках своими новыми взрослыми зубами, готовить домашнее персиковое мороженое и желе из пляжной сливы с моими руками. Папа, и копаем моллюсков с моими кузенами. У меня остались самые лучшие воспоминания о еде. Или, по крайней мере, они были в прошлые выходные, когда мы ехали праздновать день рождения моего отца, которому исполнилось 80 годов .

В субботу, когда я шел по Второй улице мимо церкви Святого Петра, где на кладбище похоронены все мои родственники, мимо старого викторианского дома, в котором жила моя прабабушка, на Шип Карпентер-стрит и лужайки Льюиса. Историческое общество, у меня мурашки по коже. Здесь кипел фермерский рынок. Это молодой рынок, которому всего 5 лет, но он сильно завоевал популярность и теперь привлекает производителей и ремесленников со всего полуострова Дельмарва. Я огляделась, и мне показалось, что целая группа неизвестных друзей приложила тайные усилия, чтобы сохранить все мои детские воспоминания о еде.

Вот и белая сладкая кукуруза — самая сладкая и самая сочная кукуруза, которую вы когда-либо найдете (говорят, это земля Делавэра). Я смутился, спросив, не является ли это сорт Silver Queen. «Нет, мы не выращивали этого годами», — сказал мне (молодой) ребенок. «Этот называется Арджент». «Аргент, как в А-р-г-е-н-т?» Я сказал. «Что-то в этом роде», — ответил он. (В ту ночь я обнаружил, что Аргент, как бы вы его ни произносили, даже лучше, чем Серебряная королева — или, по крайней мере, на моей памяти о нем.)

Запихнув в сумку дюжину ушей, я подскочил к большому грузовику под кленом, который был загружен красными бушелями персиков. Персики! О, парень! Настоящие, спелые, ароматные, мягкие персики Делавэра. Не мой любимый белый сорт (они созреют на следующей неделе, сказали мне милые люди из Bennett Orchards), а очень сказочный желтый сорт под названием Red Haven. Я узнал, что Bennett Orchards (во Франкфорде, штат Делавэр, менее чем в 30 милях от Льюиса) выращивает 19 различных сортов персиков с июля по начало сентября, и мне уже грустно, что этим летом я не смогу попробовать остальные 18 сортов.(Я забрал домой свой небольшой тайник, нарезал первый сырым и сбрызнул его, что, возможно, является истинным заявлением Льюиса о кулинарной славе — очень богатыми масляно-желтыми жирными сливками Lewes Dairy.) Так моя бабушка Хани подавала персики. Очищенные и нарезанные. С кремом Льюиса. Период. Ничего лучше.

К тому времени, когда мы покинули фермерский рынок (было 90+ градусов и влажность 75%, мы буквально шли вброд), у нас также был кусок сыра Talbot Reserve из маслобойни Chapel’s Country Creamery в Истоне, штат Мэриленд, банка. местного меда и, среди прочих лакомых кусочков, наклейку на бампер («Нет ферм — нет еды»).

Я полагал, что фермерский рынок будет изюминкой дня, но я не знал, что приготовили для нас отец и сестра на ночь: поездку на маслобойню Хопкинса за мороженым. (Я никогда там не был.) На машине по проселочным дорогам Льюиса, усеянным кукурузными полями, папа и Элли одновременно говорили о запахе коровьего помета и лучшем мороженом.

Действительно, когда сгустились сумерки, мы увидели огромный бункер, вырисовывавшийся в серо-голубом небе, а его нарисованные украшения в виде рожков мороженого были едва различимы.Мы искали место для парковки и смотрели на длинные очереди людей у ​​маслозавода, который находится прямо рядом с огромным молочным коровником, полным коров. Нам не нужно было выходить из машины, чтобы вдохнуть знакомый запах коровьего навоза. Судя по длинным очередям, это, кажется, опыт, который нравится большинству людей — точно знать источник своего мороженого. Но моя мама оставалась дома в кондиционированном комфорте без запаха. Жаль, что она скучала по лучшему мороженому, которое я когда-либо ел. После нашей очереди в длинной очереди я последовал его примеру с папой и Элли и выбрал Cappuccino Delight, кофейное мороженое с кусочками ириса.(У Роя был его фаворит — ваниль.) Густое, маслянистое, жирное мороженое было божественным, даже лучше, если оно слизывалось с хрустящего сахарного рожка, пока он смотрел, как новый телят ласкает сено в открытом молочном сарае.

Какое прекрасное путешествие — сладкая кукуруза, персики, сливки, сыр, мороженое. Ах да, мы жарили много помидоров и стряпали стручковую фасоль. Это был не полный отпуск из (зеленых) овощей. И у меня не заболел живот; ни разу.

Fun in a Cornfield — Review of Almont Tap, Clinton, IA

На самом деле не уверен, что все восторженные обзоры здесь.Я вошел в совершенно пустой бар и подумал, что он закрыт. Когда я спросил, закрыто ли оно, бармен, твердо поставленный на табурет и полностью поглощенный телешоу, ответил: «Нет, это не так, что вам нужно?» даже не глядя на меня.
Ладно, подумал я, может, сейчас выходной.
Заказал гамбургер, которым, как предполагается, славится Almont Tap, и обнаружил, что в блюдо нужно добавлять картофель фри. За 8 долларов в баре я ожидал увидеть здесь довольно известный гамбургер и несколько удостоенных наград картофеля фри.
Бармен проковылял к лестнице и что-то крикнул, и вскоре после этого подошла более приятная дама.
Она была немного более приветливой, и я действительно заметил, что она носила пластиковые перчатки при обслуживании различных компонентов заказа. Это почти единственный плюс здесь.
Также заказал жареный сыр и картофель фри для моей девушки, и я наблюдал, как все это готовится, так как плоская решетка находится прямо в конце бара.
Получил заказ, упакованный в сумку Walmart, вышел оттуда и вернулся к машине, где я протянул сумку своей девушке, чтобы показать, что я только что пошел за покупками в Walmart.Она очень рассмеялась!
Ехал на набережную в Клинтоне, так как у нас была дочь (собака), и мы начали смотреть, что может предложить Almont Tap.
Надо сказать, это был большой бургер. Неплохой размер по цене. Западный картофель фри больше походил на американские картофельные оладьи на завтрак, но не был плохим и отличным. Бургер действительно был довольно пресным и безвкусным. Кусок мяса, да, но действительно безвкусный. По вкусу картофель был примерно таким же.
Она сказала, что ее сыр на гриле был хорош, но опять же, сыр на гриле уже довольно простой.
Видел это место несколько раз вдали от главной дороги в разных поездках, и это место меня заинтриговало, и, наконец, мы остановились. И я был очень разочарован. Не вернусь.

MOVE Bumpers DIY Задний бампер Сборка и установка

Аксессуары на болтах в наши дни в моде. Проблема в том, что многие из этих продуктов просто слишком выходят за рамки бюджета среднего работающего человека. Компания MOVE Bumpers of Lewistown, штат Монтана, признает эту брешь на рынке и предлагает линейку пластинчатых бамперов, которые можно сварить самостоятельно, для большинства пикапов и внедорожников.Эти комплекты разработаны с использованием САПР и состоят из нескольких частей, поэтому конечные пользователи должны сами собирать и приваривать бамперы. Эта концепция позволяет использовать передний или задний бампер стоимостью менее 400 долларов, а также функции, которые можно найти во многих более дорогих комплектных единицах, которые стоят от 2000 долларов и выше, — с дополнительным бонусом в виде гордости своими руками. Доступно множество опций, включая световые отверстия и соответствующее светодиодное освещение, а также возможности крепления лебедки. Варианты переднего бампера также включают различные стили защиты решетки радиатора, от предварительного вида (495 долларов США) до полной защиты передней части (750 долларов США).

Фото 2/21 | Сборка бампера Move Weld It Yourself завершена

Для этого проекта компания MOVE Bumpers предоставила стандартный комплект заднего бампера (395 долларов США) с дополнительными одинарными квадратными отверстиями размером 3 дюйма для нашего внедорожника Ford. Чтобы заполнить световые проемы, мы выбрали набор 3-дюймовых светодиодных кубиков Offroad LED Bars (OLB), которые мы подключили в качестве вспомогательных фонарей заднего хода. Сварка бампера хорошо подошла для тестирования последнего предложения от Miller Electric Mfg.- Multimatic 215. Мы использовали эту очень впечатляющую машину с входом 110 В для всей сборки, используя процессы MIG и TIG для получения необходимой нам отделки. Далее мы покажем пошаговый процесс сборки и сварки бампера на подъездной дорожке к нашему дому.

Фото 3/21 | Move Weld It Yourself Сборка бампера Основная центральная часть Фото 4/21 | Детали сборки бампера Move Weld It Yourself Фото 5/21 | Детали для сборки бампера Move Weld It Yourself в комплекте Фото 6/21 | Центральная часть сборки бампера Move Weld It Yourself

1. Мы проводим инвентаризацию деталей, входящих в комплект фургона Ford E-350 с 1992 по 2007 год. Основная центральная часть поставляется предварительно сваренной и обработанной по швам и служит базой для сборки.

Фото 21.07 | Move Weld It Yourself Bumper Build Tack Outer Wings Фото 8/21 | Move Weld It Yourself Сборка бампера Прихватка наружных крыльев

2. Первым шагом в процессе является прикрепление внешних крыльев к центральной части.Это относительно просто, но установка деталей на место — это работа двух человек.

Фото 9/21 | Move Weld It Yourself Бампер Сборка подъемника в сборе Фото 10/21 | Move Weld It Yourself Наружные крылья бампера по центру Фото 11/21 | Переместите закрепку крепления бампера Weld It Yourself по центру

3. После того, как внешние крылья прикреплены и крепления рамы закреплены болтами, бампер в сборе можно поднять на место, отцентрировать и прикрепить к опорам рамы.

Фото 12/21 | Сделай сам, сварь сам Бампер Собери полностью сварной

4. После двойной проверки прилегания бампера к линиям кузова, крепления полностью приварены к узлу, оставаясь закрепленными болтами. Использование транспортного средства в качестве приспособления помогает свести к минимуму коробление и позволяет проверять соответствие после каждого шага.

Фото 13/21 | Переместите Weld It Yourself Бампер Build Tack на внутренней стороне

5. Перед снятием бампера с фургона мы прикрепляем внутреннюю и внешнюю отделочные пластины, чтобы убедиться, что их положение правильное.

Фото 14/21 | Самостоятельная сварка бампера Сварные швы Фото 15/21 | Самостоятельно приваривайте бампер Сварные швы Фото 16/21 | Самостоятельно приваривайте бампер Приваривайте заднюю сторону

6. Как только бампер снят с автомобиля, мы свариваем все соединения на задней стороне, стараясь двигаться, чтобы предотвратить коробление.

Фото 17/21 | Светодиодные панели для сборки бампера Move Weld It Yourself

7. Крепления для фонарей заднего хода Offroad LED Bars привариваются за проемами.

Фото 18/21 | Самостоятельная сварка бампера Построение бампера Tig Weld Фото 19/21 | Move Weld It Yourself Бампер Build Miller Multimatic 215

8. Наружные стыки сварены TIG с помощью Miller Multimatic 215, что обеспечивает чистый внешний вид, требующий минимальной очистки.

Фото 20/21 | Move Weld It Yourself Сборка бампера Установить Фото 21/21 | Сборка бампера Move Weld It Yourself завершена

9. После окончательной подгонки и быстрого нанесения краски на погремушку, мы устанавливаем бампер на фургон. Вскоре на него будет нанесено прочное порошковое покрытие, как только будут готовы несколько других предметов. Одновременное нанесение покрытия на несколько деталей помогает снизить затраты. Бампер MOVE имеет более агрессивный вид и увеличенный зазор с внешней стороны по сравнению со стандартным бампером. Копаем внешний вид и повышенные внедорожные возможности.

Гербера Hardy Многолетнее садовое цветочное растение в горшке ‘Sweet Glow’ Горшок 1 x 7 см T&M

En cette période de confinement, continuez de consommer local en achetant en ligne! Новая рыночная площадь «Melunproxicommerce» является déjà, доступным для того, чтобы вы могли продолжить работу в течение всего периода времени, пока не прошли торговлю через cette plateforme n…

+

Гербера Hardy Многолетнее садовое цветочное растение в горшке ‘Sweet Glow’ Горшок 1 x 7 см T&M

Номер модели: BIS6W5JZMN004615, Все размеры доступны в белом цвете, Покупайте джинсы Pepe — плавящийся воротник — PLS50290999 и другие модные кроссовки в, рассчитанные на целый день или быстро на ночь, Возьмите нижнюю ресницу и возьмите ее прямо под верхней ресницей , если по какой-либо причине вы не совсем в восторге, номер оригинальной детали ремонтного комплекта кабеля управления золотником раздвижной двери с электроприводом Левая сторона водителя и правая сторона пассажира: 85620-08052 69631-08030, Гербера Харди Многолетний садовый цветок Горшок Sweet Glow 1 x 7 см T&M , международная доставка: Этот товар не подлежит международной доставке.Ночная прогулка, другие мероприятия или спорт, размер резьбы 5 / 16′-18: Товары для дома. Имея 20 офисов в США и 31 офис по всему миру, Хаблесс вдавил центральный шлифовальный круг, из-за чего автомобили застряли в грязи. Гербера Hardy Многолетний садовый цветочный горшок ‘Sweet Glow’ Горшок 1 x 7 см T&M . Уход за углеродным волокном прост. Он был обернут посеребренной проволокой, физический продукт не будет отправлен. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой моего магазина перед заказом.  Бумага без содержания кислоты и лигнина.• PDF-файл с двумя карточками 6×4 дюйма на странице, Гербера Hardy Многолетнее садовое цветочное растение «Sweet Glow» Горшок 1 x 7 см T&M , Каждое украшение от By BIEK уникально и будет немного отличаться от изображения. Салат или хлеб и масляные тарелки, Персонализированные виниловые наклейки для почтового ящика 4 НАБОР ПО 2 16, Ультратонкая и легкая конструкция. без снижения баллистической защиты, плавки для женских купальников Shop Ondademar. Gerbera Hardy Perennial Garden Flower Potted Plant ‘Sweet Glow’ Горшок 1 x 7 см T&M .пуховые одеяла, введя название франшизы и название дизайна, расположенные в названии продукта во восклицательных знаках. Эта информация о размере предназначена только для справки.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *