Цена и комплектации Chevrolet Niva (Нива Шевроле)
Бензин 95 / 1,7 / 79.6 л.с.
Внедорожник 5 мест
4WD — Полный
МКПП-5
13.2 л — город, 8.4 л — трасса
Запасное колесо (со стальными дисками 15»)
Изотермические стёкла
Фары с темным безелем
Передние противотуманные фары
Колёса в сборе (шины с легкосплавными дисками 16« «хром»)
Колпак запасного колеса, окрашенный в цвет кузова
Бампер передний, задний, молдинги и накладки арок, окрашенные в цвет кузова
Хромированная вставка на решетке радиатора
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузоваПередний плафон освещения салона
Улучшенная обивка сидений
Задний плафон освещения салона
Корректор наклона фар
Фильтр салона
Задние складываемые сиденья в пропорции 60/40
Подстаканники и секция для мелких предметов
Рулевая колонка, регулируемая по высоте
Электростеклоподъёмники передних дверейЦентральный замок
Обогрев зоны ног задних пассажиров
USB розетка
Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик
Система охранной сигнализации c ПДУ
Зеркальце в правом противосолнечном козырьке со стороны пассажира
Глубокая тонировка стекол задних дверей и дверей задка
Система помощи при парковке (датчики в заднем бампере)
Электрообогрев ветрового стекла
Дополнительный шумоизоляционный комплект
Система регулировки сиденья водителя по высоте
Многофункциональный подлокотникСиденье водителя с поясничным подпором
Обогрев передних сидений
Аудиоподготовка
Внешняя антенна
Ограничитель нагрузки ремней безопасности водителя и переднего пассажира
Система вызова экстренных оперативных служб — ЭРА-ГЛОНАСС
Подушка безопасности водителя
Выносная трубка сапуна редуктора заднего моста
Сигнализатор непристегнутого ремня водителяСистема ISOFIX для установки детских удерживающих устройств на заднем сиденье автомобиля
Система автоматического включения ближнего света
Подголовники задних сидений Г-образной формы
Подушка безопасности переднего пассажира
Камера заднего вида
Рейлинги крыши
chevrolet-niva.ru
Шевроле Нива — цена и модельный ряд 2019-2020
Низкая стоимость, высокая проходимость, доступность и дешевизна запчастей, — эти и другие преимущества отличают отечественный кроссовер «Шевроле Нива» от зарубежных внедорожников. Производитель ЗАО «GM-АвтоВАЗ» предлагает оценить технические характеристики:
- Общие. Ремни безопасности предусмотрены для 4 сидений, вес авто составляет 1860кг. Багажник рассчитан на 320 л, при сложенных сидениях его объем составляет 650 л. Разворот возможен в радиусе 5,7м.
- Двигатель — бензиновый, четырехцилиндровый, рядный с распределителем впрыскивания топлива. Рабочий объем — 1690см3. Мощность от 80л.с. Крутящий момент до 127,4 оборотов в минуту (4000). Разгон до 140 км в час.
- Расход топлива. По бездорожью — 8.8 л/100км, по городу 14.1 л/100км, в смешанном режиме — 10,8 л/100км.
- Привод постоянный, полный.
- Раздаточная коробка — II-ступпенчатая.
- Подвеска. Спереди предусмотрена установка пружинной двухрычажной конструкции, сзади — зависимой, на 5 штанг.
- Система торможения. Впереди — дисковая, сзади — барабанная.
- Шины радиальные. Размер шин 205/75R15, 205/70R15, 215/65R16.
- Цена на автомобили представлена на 6 типов комплектаций — L, LC, GL, GLC, LE, LE+, и варьирует в диапазоне 548 000 — 692 500р.
Производство и модернизация
Впервые российский внедорожник от ЗАО «GM-АвтоВАЗ» поставлен на конвейер в 2002г. С тех пор он потерпел более 60 изменений.
Первый рестайлинг модели произошел в 2 этапа: в 2009 году, когда был обновлен дизайн машины (особое внимание уделялось бамперам и фарам, пластиковому обвесу, внутреннему дизайну и звукоизоляции), а в 2010-м прошла модернизация ходовой части авто.
Дизайном занималась итальянская фирма Stile Bertone, являющиеся авторами эксклюзивного оттенка Black Uni (обычный черный). Внутренние крепления и детали комплектации GLC, занимающие подкапотное пространство (планки аккумулятора, цилиндра сцепления, ГУР и щетки для очистки стекла) получили улучшенную защиту от коррозии. Экстерьер обрел стильный внешний вид за счет серебристого покрытия ручек дверей и рейлингов, а также стильных дисков колес.
Летом 2010-го на конвейере оказались 300 модификаций цвета «Lilac». Внимание пользователей акцентировалось на белых повторителях поворотов и дисках Vicom (16″) из легкоплавких металлов, хромированных колпаках и заводской тонировкой. Также предусмотрены рейлинги и усилитель переднего бампера.
В трансмиссии установлены карданные валы с шарнирами одинаковой угловой скорости и раздаточная коробка с 2-рядными подшипниками выходных валов, снижающих шум и вибрацию в салоне. Устранен дребезг рычага КПП на средних и высоких оборотах ДВС.
Плавности хода способствовала сборка передней подвески, вместе с новыми рычагами и усовершенствованными втулками, отреставрированы шаровые опоры. В результате повышена жесткость осей рычагов подвески и управляемость. Пружинные хомуты, размещенные под капотом, компенсировали усадку шлангов, предупреждая образование течи в системе охлаждения.
Спецвыпуск к 100-летию компании
В 2011-м вышла эксклюзивная серия 300 машин, выпущенная к 100-летнему юбилею бренда Шевроле. В основе послужила комплектация LC со шноркелем, защитой мотора, фаркопом и дисками К&К KamelotBlack. За основу были взяты оттенки «Сочи» — 250 шт., дополненные «Феерией» — 50 шт.
Special Edition (SE)
В 2014-м мир увидел ограниченную серию Chevrolet Niva SE, выполненную в оттенке «Тундра». За основу была взята комплектация LE, особенность которой заключалась в литых дисках K&K «Легион», кожаной перетяжке руля, защите днища, противотуманниках, подогреве кресел, тонировании, ковровых покрытиях и стальных лопатах на багажном отсеке.
Тест-драйв обновленного Шевроле Нива
Для определения, насколько эффективна модернизация Нивы, московские автолюбители провели небольшой тест-драйв по дорогам столицы.
В ходе работы можно отметить заметное снижение шума и вибрации при диапазоне частот 3500 – 4500 об./мин. Это считается основным режимом езды по загородной трассе (скорость 100–120 км/ч.). Более высокую скорость развивать на авто, конструкция которого разработана в 60 – 70-х годах, не рекомендуется. Тормозная динамика не отвечает современным требованиям. А с маневренностью сложностей не возникает. За счет постоянного полного привода прохождение крутых поворотов обеспечено на максимальной скорости и любой поверхности (грунт, песок или щебенка).
Энергоемкая подвеска позволяет легко преодолевать разбитые участки трассы без сильной вибрации. А проходимость модели можно сопоставить с Lada 4х4, или редкими рамными внедорожниками. Проверена и эффективность кондиционера, устанавливаемого на дорогих комплектациях — в салоне вполне комфортная атмосфера.
Основные недочеты, по мнению пользователей, сосредоточены были на двигателе, 80 л.с. — это слишком мало для внедорожника. Оптимальный вариант 110 – 120 «лошадок». Конструкторы это учли, и решили проблему установкой «вазовского» двигателя на 140 л.с. Также проведена замена сальников в моторе и трансмиссии, установлены нерегулируемые ступицы и новые опоры в агрегате для распределения крутящего момента. Усовершенствована пассивная безопасность, благодаря ABS и фронтальным подушкам.
Второе поколение
Производство Chevrolet Niva- II планировалось на 2016-й год. Конструкторский проект модели обошелся в 200 млн. долл., а организация изготовления — в 4 млрд.р. Планировались ежегодные поставки на рынок 120000 авто.
Штамповка и сварка кузовной части должна была осуществляться в новом специализированном цеху. Мощность мотора рассчитывалась на 135-сил, производства ПСА Пежо Ситроен, КПП и раздаточная коробка — индийского и итальянского производства.
Демонстрация концепта Нивы 2-го поколения прошла в 2014-м году, но через год работы были приостановлены. Но с учетом выпуска предсерийных авто, их тестирования в итальянских, испанских и швейцарских испытательных центрах, серийный выпуск обновленной модели прогнозировался на 2016—2019г. Обустройство штамповочных и кузовных цехов предусмотрено на заводе GM-АвтоВАЗ, а для изготовления двигателей по лицензии PSA Peugeot-Citroen создан отдельный завод.
Экстерьер Шевроле Нива 2017-2018
Сильный, мощный и мужественный — первое впечатление о передней части авто. Конструкция отличается от младших собратьев ровным капотом и узкой, прищуренной оптикой прожекторного типа. Решетка радиатора приняла грубые, крупные элементы, удачно сменившим простые и лаконичные черты прежних моделей. Она выполнена в форме 6-угольника, с трапециевидной стальной накладкой в виде украшения.
На переднем бампере установлена лебедка, а на днище получило надежную защиту. Для противотуманных фар предусмотрено наличие ромбообразных отсеков. Сами фары приняли круглую форму и точечный вид. Профильная сторона акцентирует на солидных боковинах и дутых колесных арках. Крыша выполнена в строгом прямолинейном формате, а линия окон приподнята вверх. Использование максимального угла наклона скрывает обзорность задних боковых стекол.
По бокам размещены крупные ровные зеркала, лишенные указателей поворотов. Дверцы декорированы четкими выштамповками. Как и прежняя версия, новичок полностью лишен порогов.
Задняя часть обновленного внедорожника встречает узким задним стеклом и объемным багажным отсеком, где зафиксирована запаска. Радуют большая емкость отсека, наличие широкого порога, образованного верхней частью бампера. Более крупными стали вертикальные светодиодные фонари. Размеры новичка не потерпели значительных изменений. Но настоящий фурор произвела новая длина авто, увеличенная на 30 см. Теперь ее параметры составляют 431,6 см. Ширина и высота модели аналогична предшественнику — 180 см и 168 см соответственно. Клиренс 22 см, колесная база 245 см.
Особенности интерьера
Так же брутально исполнение в салоне. Машина оснащена спортивными креслами с хорошо развитыми боковыми поддержками и доработанными регулировками. Алюминиевые накладки задают стильное исполнение салона.
Для передней панели подобрана дорогая отделка, и изменен щиток приборов. Их привычное размещение нарушено бортовым ПК, смещенным вправо. В отзывах часто отмечают улучшение функционала центральной консоли. Вверху она представлена 3-мя круглыми колодцами измерительных приборов, а внизу ее дополняет кнопочный климат-контроль и штатная магнитола. Салон освещается в бирюзовых тонах.
Начальная версия оснащена рядом опций:
- Задним парктроником.
- 5-дюймовым бортовым ПК.
- Системой кондиционирования.
- Иммобилайзером.
- Текстильным салоном.
- Противотуманниками.
- Системой АБС, динамической стабилизации.
Доработка техпараметров
Внедорожник поступит в продажу с одним вариантом двигателя, перешедшего от предшественника. За техпараметры Нивы второго поколения отвечает бензиновый мотор на 1,8 л. Его мощность составляет 136 л.с. Для трансмиссии используется 5-ступенчатая МКПП. Машина разгоняет 100 км\ч. за 14 сек. Предельная скорость составляет 170 км/ч. По мнению пользователей, динамичность требует серьезных доработок.
Экономичность модели также не обделена вниманием. Новинка расходует близко 11 л во время езды по городу. На трассе эти параметры достигнут 8 л. В смешанном цикле авто потребует 13,5л.
Хотя разработчик обещает установку опционального «автомата», но когда это случится неизвестно. Также на повестке дня тема появления дизельного двигателя. Зато конструкторы предусмотрели наличие абсолютно новой платформы с передней независимой и задней зависимой подвеской.
Преимущества и недостатки
К основным плюсам относят:
- Стильное внешнее исполнение, сочные оттенки.
- Эргономичность водительского кресла.
- Увеличенный дорожный просвет.
- Повышенную выносливость, надежность.
- Доступную стоимость и недорогое обслуживание.
- Хорошие внедорожные характеристики.
- Отличную проходимость.
Среди отрицательных характеристик выделяют:
- Слабую динамику разгона.
- Большое энергопотребление.
- Отсутствие дизельного силового агрегата.
- Плохую обзорность.
- Слабое декоративное покрытие.
- Жесткую подвеску.
Старт продаж и стоимость 2019-2020
Точная дата выхода Шевроле Нива 2-го поколения не известна, в лучшем случае ее ожидают к середине 2018г. Частые приостановки работ над проектом привели к просрочке дебюта кроссовера на 2 года, что подогревает интерес со стороны пользователей, и новую версию флагмана часто обсуждают на местных форумах.
Официальных данных, относительно цен и комплектаций Chevrolet Niva пока нет, но многие эксперты уверенны, что модельный ряд останется в полном объеме: L, LC, GL, GLC, LE, LE+, но с дополнительными функциями и опциональными возможностями.
Напомним, базовая версия «L» (стоимость 548 000р.) представлена центральным замком, электрическими стеклоподъемниками передних дверей, рулевой колонкой с опцией регулировки по высоте, ГУР, сигнализационной системой, коррекцией света фар, задними складными креслами в пропорциональности 60/40, неокрашенными внешними зеркалами с электрическим приводом и подогревом, шинами с 15-дюймовыми стальными дисками. Конструкция дополнена системой обогрева ног, фильтром салона, подстаканниками и секцией для мелких деталей и аудиоподготовкой.
Комплектация LC включает систему климат-контроля и предлагается по цене от 590 000р. Более дорогие варианты GLS и GLC (630 000 и 679 500р.) отличаются улучшенной отделкой салона из кожзама, 3D наклейками на внутренних элементах интерьера, задним плафоном освещения, подогревом передних кресел, рейлингами на крыше, тонированными выступающими элементами экстерьера. Авто оснащено легкоплавкими дисками, TINTED-стеклами и противотуманниками.
Версия LE специально разработана для бездорожья и предусматривает наличие шноркеля, ТСУ, кронштейна для фиксации лебедки, передней защиты двигателя и КПП. Желающим купить российский внедорожник в комплектации «LE» предлагается специальная цена в 634 000р. Версия LE+ выпущена с шинами ContinentalCrossContact 7Jx16h3 и легкосплавными дисками «CAMELOT», защитой заднего бампера с фаркопом и неокрашенными молдингами, деталями экстерьера для повышения надежности. Производитель предлагает заплатить за нее 692500р.
Точная стоимость нового авто также не известна, она однозначно будет увеличена, но на сколько? Все зависит от того, какой путь выберет GM-AvtoVAZ. Если разработчик сделает акцент на зарубежных силовых агрегатах и КПП, применит независимую ПП с подвеской «MacPherson» и оснастит модель усовершенствованной системой безопасности, а также предусмотрит повышенный уровень комфорта, тогда цена новинки составит 1 млн.р. А использование вазовского мотора приведет к повышению стоимости всего на 50-100 тыс.р.
Есть ли конкуренты?
Серьезной конкуренции у Шевроле Нива 2017-2018 не много. Приемлемые цены, большой выбор комплектаций и высокие эксплуатационные характеристики оставляют позади большинство зарубежных собратьев. Однако, новинке все же придется соперничать с Nissan Terrano и UAZ Patriot Sport.
Официальный сайт Нива Шевроле: https://chevrolet-niva.ru/
niva.website
Автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva 2019)
Chevrolet Niva от официального дилера АвтоГЕРМЕС
Chevrolet Niva – универсальный автомобиль с отличными внедорожными характеристиками, солидной внешностью и высоким уровнем комфорта. Легендарная модель получила новую жизнь благодаря совместному сотрудничеству ведущего отечественного производителя АвтоВАЗ и крупнейшей американской автомобильной корпорации General Motors. Серийное производство внедорожника стартовало в 2002 году.
Сохранив все лучшие характеристики LADA, Шевроле Нива получила обновленный несущий кузов усовершенствованной формы и современное функциональное оснащение.
Автомобиль полностью адаптирован к климатическим и дорожным условиям России. Отличную проходимость кроссоверу обеспечивают постоянный полный привод, высокий клиренс и короткие свесы.
Также по сравнению с предшественником – Лада, в Шеви изменилась конструкция привода коробки передач и был удлинен промежуточный вал.
Авто оснащается 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 80 л. с. и механической коробкой передач.
Низкая стоимость модели
на 41% дешевле Suzuki Vitara и в 2 раза дешевле Hower h4Хороший уровень оснащенности
выше, чем у LADA 4Х4 и УАЗ ХантерБолее низкий транспортный налог
в 3 раза меньше, чем у Chery Tiggo 2 и Renault DusterЭкстерьер
Обновленный внедорожник с массивной передней частью, рельефными боковинами и дутыми колесными арками выглядит солидно и современно.
Черные легкосплавные диски
Литые диски «Kamelot Black» черного цвета в комплекте с внедорожными шинами 215/65 R16 придают машине респектабельности.
Хромированная решетка радиатора
Экстерьер автомобиля украшает решетка радиатора с хромированной вставкой и пластиковые молдинги на дверях, выполненные в цвете кузова.
Боковые зеркала с электроприводом и головная оптика
Также в экстерьере Шеви привлекает внимание головная оптика с корректором фар, дополненная круглыми противотуманными фонарями, и наружные зеркала с электроприводом и обогревом.
В задней части внедорожника выделяется массивная дверь багажника с запаской и увеличенные задние фары со светодиодным наполнением.
Интерьер
За счет увеличенной длины кузова салон Chevrolet Niva последнего поколения стал более просторным.
Удобный и комфортабельный
Комфорт водителю и пассажирам обеспечивает кондиционер с фильтрацией воздуха, обогрев передних кресел и ног пассажиров второго ряда.
Внимание к деталям
В интерьере салона с отделкой из искусственной кожи привлекает внимание рукоятка КПП и раздаточной коробки с металлическими вставками, а также декоративная накладка, имитирующая алюминий, на передней панели.
Продуманная эргономика
Трансформируемые задние сиденья при складывании образуют практически ровную поверхность пола, позволяя увеличить объем багажника с 320 до 650 литров. В багажном отделении со специальной погрузочной платформой отсутствует борт, что способствует рациональному использованию пространства.
Также в интерьере стоит отметить эргономичные передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой и центральную консоль с улучшенной функциональностью.
Более экономичный расход топлива
10,8 л по сравнению с УАЗ Патриот New (12,8 л)Хорошая проходимость
клиренс 200 мм, выше, чем у Suzuki Vitara (185 мм) и Chery Tiggo 2 (186 мм)Вместительный топливный бак
58 л, больше, чем у LADA 4Х4 (42 л) и Suzuki Jimny (40 л)Купить в Москве Шевроле Нива на выгодных условиях в сети салонов АвтоГЕРМЕС
Компания АвтоГЕРМЕС является официальным дилером в Москве и Московской области и предлагает купить новую Chevrolet Niva по доступной цене.
Вы можете выбрать любой удобный способ покупки:
- Кредит без первого взноса;
- Лизинг на выгодных условиях;
- Обмен по программе Trade-in.
Получить подробную информацию о комплектациях и ценах Вы можете у менеджеров автосалонов.
Приглашаем Вас в АвтоГЕРМЕС на тест-драйв!
Успейте купить новый автомобиль Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 2019 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС!
www.avtogermes.ru
Фото Chevrolet Niva — фотографии, фото салона Chevrolet Niva, I рест. поколение
Скачать эти обои Chevrolet Niva на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Chevrolet Niva
Посмотреть в каталоге:
Chevrolet Niva
- Тест-драйвов
- 4
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- I рест.
- Цены
- от 444 000
до 541 000
Вам нравится фотогалерея Chevrolet Niva?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Chevrolet Niva
2014 – сегодня
concept
-
2009 – сегодня
I рест.
-
2002 – 2009
I
Фотографий всего:
4 9 2 6 2www.motorpage.ru
Chevrolet Niva | Автоцентр Артекс Авто
— Иммобилайзер
— Крепления для детских сидений ISOFIX
— Сигнализатор непристёгнутого ремня безопасности водителя
— Трехточечный ремень безопасности третьего (среднего) заднего пассажира
— Центральный замок с дистанционным управлением
— Сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера
— Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
— Преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира
— Антиблокировочная система тормозов (ABS)
— Запасное колесо временного использования
— Камера заднего вида
— Бампер передний/задний, накладки арок
— Пластиковые молдинги боковых дверей
— Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
— Изотермические стекла
— Корректор света фар
— Противотуманные фары
— Рейлинги крыши
— Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
— 16″ легкосплавные колесные диски
— Фары с темным безелем
— Колпак запасного колеса, окрашенный в цвет кузова
— Шноркель
— Тягово-сцепное устройство (ТСУ)
— Передние электростеклоподъемники
— Регулируемая по высоте рулевая колонка
— Гидроусилитель руля ZF (Германия)
— Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
— Подстаканники и секция для мелких предметов
— Обогрев зоны ног задних пассажиров
— Система автоматического включения ближнего света
— Выносная трубка сапуна редуктора заднего моста
— Охлаждаемый перчаточный ящик
— Глубокая тонировка стекол задних дверей и двери задка
— Подголовники задних сидений Г — образной формы
— Зеркальце в правом противосолнечном козырьке со стороны пассажира
— Задние датчики парковки
— Обогреваемое ветровое стекло
— Задний плафон освещения салона
— Передние сиденья с подогревом
— Водительское сиденье с поясничным подпором, регулируемое по высоте
— Многофункциональный подлокотник
— Магнитола, два передних динамика, антенна и аудиоподготовка подключения задних динамиков
— Розетка 12В и вход USB на передней панели
— Воздушный фильтр салона
— Кондиционер
— Черный интерьер
arteks-auto.com
Шевроле Нива 2002 — 2017
Подвеска энергоемкая, однако на обычном асфальте это приводит к излишней раскачке кузова, которая больше всего чувствуется в поворотах. Особенно не комфортно задним пассажирам, на лежачих полицейских их даже подбрасывает. Машина полностью раскрывается на пересеченной местности, длинные ходы подвески и постоянный полный привод позволяют проезжать там, где пасуют современные кроссоверы со сложной электронной начинкой.
Примерно до 50 000 км пробега обычно ничего не стучит, не гремит, но потом чаще всего требуется вмешательство. Первыми сдаются шаровые опоры спереди и сайлентблоки реактивных тяг сзади. Резинометаллические шарниры верхнего правого рычага прогорают из-за постоянного термического воздействия системы отвода отработанных газов. К 100 000 км замены могут потребовать уже очень многие детали, в том числе и амортизаторы.
Отдельный разговор будет про ступичные подшипники. Они требуют регулировки и подтяжки примерно каждые 30 тысяч километров пробега, тогда их ресурс составит около 80 тысяч. Регулярные вылазки на природу с заездами по грязи и воде сокращают срок службы ступичных подшипников, как и тормозных барабанов, примерно в два раза.
Педали находятся довольно далеко друг от друга, можно водить в тяжелых сапогах. Благодаря эффективному вакуумному усилителю, тормозит машина хорошо, педаль мягкая по всему ходу. Передние тормозные колодки ходят примерно 30-40 тысяч, диски 60-70 тысяч км. Задние барабаны могут легко пройти 120 тысяч километров, правда колодки в них за это время придется поменять дважды. Тормозные шланги лучше превентивно заменить на 100 000 км пробега, растрескаться они могут в самый неожиданный момент.
Рулевая колонка регулируется по высоте, управление достаточно четкое, с хорошей обратной связью. Руль конечно тяжеловат, особенно на небольшой скорости, требует привыкания. Баранка от упора до упора делает всего три оборота. Общая надежность системы на достойном уровне, разве что шланги гидроусилителя могут потрескаться и начать течь еще на небольшом пробеге.
otoba.ru
Салон Нива Шевроле фото, вместимость, объем багажника Chevrolet NIVA
После очередного обновления салона Нива Шевроле компактный внедорожник получил новый трехспицевый руль. У Chevrolet NIVA теперь есть фронтальные подушки безопасности, удобный салон.
При этом в люксовых версиях используется даже искусственная кожа. На передней части потолка появилась панель с подсветкой, очечником. В начале 2014 года были внедрены передние сидения новой конструкции. Появились новые подголовники, механизм регулировки положения спинки теперь безлюфтовый, улучшился доступ к маховику регулировки угла наклона спинки сидения. Фото салона Chevrolet NIVA далее.
Конечно внедрить искусственную кожу в салон ШНивы немного поспешили. Теперь владельцы жалуются, что кожзаменитель по краям подушек и спинок кресел не дышит, летом бока сильно потеют. Почему забыли перфорировать кожу, не понятно.
После всех обновлений багажник Шеви Нивы остался прежним. Задние сидения по прежнему не складываются вровень с полом. Плюс большие выпирающие колесные арки. Поэтому вместимость Chevrolet NIVA при сложенных задних сидениях составляет 650 литров, а в обычной конфигурации 320 литров. Фото багажного отделения Шевроле Нива прилагаются.
Можно разместить дополнительный груз на крыше ШНивы, однако производитель не рекомендует давать нагрузку на рейлинги более 100 килограмм.
myautoblog.net