Диагностика карбюраторного двигателя по свечам зажигания
По электродам свечей зажигания и цвету нагара на них можно довольно точно и быстро оценить (диагностировать) состояние и правильность работы карбюраторного двигателя, а так же его систем (питания, зажигания, вентиляции и т.д.). Это одна из нескольких базовых проверок (наличие искры, подачи топлива, измерение компрессии …) при выявлении практически любых неисправностей связанных с двигателем и его системами.
Следует отметить, что при диагностике неисправностей карбюраторного двигателя автомобиля необходимо учитывать состояние самих свечей зажигания: соответствие данному двигателю по калильному числу, величина зазора между электродами, наличие «пробоя» изолятора. В изложенных ниже примерах эти факторы будут учтены и описаны.
Итак, выворачиваем свечи зажигания и смотрим на их электроды.
Примеры различных видов нагара на свечах зажигания и причин их появления
1. Коричневый нагар (налет) на электродах свечей зажигания.

(см. фото выше)
Коричневый налет может иметь разные оттенки: от примеси черного, до примеси белого или желтого. Он может либо целиком покрывать электроды и изолятор, либо лишь фрагментами. Имея такие свечи зажигания можно быть уверенным – с двигателем и свечами все в порядке. Он сам, система питания, включая карбюратор и бензонасос, система зажигания работают так как следует.
2. Черный нагар на электродах свечей зажигания.
Черный нагар может быть в виде сухих сажевых отложений, либо рыхлых (сухих или влажных), забивающих пространство между электродами и вокруг изолятора. Оттенки нагара могут быть разные, например, серо-черный. Нагар может покрывать электроды и изолятор полностью или частично.
Наличие такого нагара в первую очередь свидетельствует о богатой топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя или износе его поршневой группы. Смотрим карбюратор (уровень топлива, засоренность воздушных жиклеров), систему зажигания (наличие «пробоев» ее элементов, неправильно установленный угол опережения зажигания: либо слишком ранний, либо слишком поздний), правильность расположения установочных меток системы ГРМ (перескочил ремень, вытянулась или ослабла цепь), проводим измерение компрессии.
Также черный налет может появиться при слишком малом или наоборот слишком большом зазоре между электродами свечей зажигания (силы искры не хватает, чтобы нормально поджигать топливо), либо свечи зажигания слишком «холодные» и не соответствуют данному двигателю по калильному числу.
Отдельно следует упомянуть вариант появления черного нагара только на одной свече, когда другие чистые. См «Почему одна свеча в двигателе черная, а остальные нет?».
Обычно, внешними признаками наличия черного нагара, являются такие неисправности: двигатель «троит», «стреляет» в глушитель, дымит черным дымом, теряет мощность, повышается расход топлива и появляются «провалы» при нажатии на «газ».
3. Белый налет на электродах свечей зажигания.
Белый или бело-серый налет на свечах зажигания свидетельствует о том, что в двигатель поступает обедненная топливная смесь, либо угол опережения зажигания слишком поздний (неправильно выставлен, сбились метки ГРМ), либо свечи зажигания слишком «горячие» для данного двигателя. Чаще всего причинами появления белого налета выступают неисправности топливной системы: низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, засорение топливных жиклеров, низкая производительность бензонасоса, засорение топливных магистралей и фильтров, «подсос» постороннего воздуха в карбюратор. Внешними признаками работы двигателя со свечами с белым налетом являются: затрудненный запуск двигателя автомобиля, неустойчивый холостой ход, падение мощности и приемистости, постоянный перегрев двигателя, повышенный расход топлива, «провалы» и «рывки» в работе на разных режимах, «стрельба» в карбюратор.
4. Моторное масло на электродах свечей зажигания.
Замасленные свечи зажигания – верный признак неисправности самого двигателя. Очень часто замасливание сочетается с черным нагаром на электродах и изоляторе свечей появляющимся от сгорания масла. Причинами попадания излишнего моторного масла в камеры сгорания могут быть изношенные маслосъемные колпачки на клапанах (возможно так же и изношенные направляющие втулки) через которые масло туда засасывается. Или изношенные поршневые кольца, которые не удаляют лишнее масло со стенок цилиндров. Чаще всего маслосъемные. Кольца могут так же «залечь» (потерять свою упругость после перегрева двигателя). В ряде случаев изношенной может быть вся поршневая группа: поршни, стенки цилиндров. Проверяем их исправность путем измерения компрессии и анализа показаний компрессометра.
Признаками попадания масла в камеры сгорания являются синий дым из глушителя, «троение» двигателя, потеря мощности и приемистости, забивание воздушного фильтра двигателя и карбюратора маслом и черным нагаром, повышенный расход топлива.
5. Красный налет на свечах зажигания.
Красные или красно-кирпичные отложения на электродах свечей зажигания говорят о применении бензина с антидетонацинными металлосодержащими присадками – ферроценами. Красный налет токопроводящий, вызывает утечку тока с электродов свечи, вызывая тем самым ослабление или полное пропадание искры и соответственно пропуски зажигания. Двигатель «троит», снижается мощность и приемистость, возрастает расход топлива. В такой ситуации лучше всего сменить свечи и заправку.
6. Оплавленные или разрушенные электроды или изолятор свечей зажигания.
Свидетельствуют о слишком продолжительной работе двигателя с ранним углом опережения зажигания, с постоянной детонацией, с несоответствующими по калильному числу свечами зажигания или низкооктановом топливе.
Примечания и дополнения
— Свечи зажигания с любым типом нагара могут быть сырыми («залитыми»). Причиной может быть неисправность карбюратора («переливает»), бензонасоса («перекачивает»), системы пуска карбюратора. Или неисправность самих свечей, попросту вышли из строя и не пропускают разряд тока.
Еще статьи по свечам зажигания
— Применяемость свечей зажигания на двигателях автомобилей ВАЗ
— Свечи зажигания NGK для двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Свечи зажигания NGK для двигателей автомобилей ВАЗ 2105, 2107
— Сильная и слабая искра на свечах зажигания
Подписывайтесь на нас!
проверка свечей зажигания,черные свечи зажигания
Зажигание Свечи зажигания
Свечи зажигания в бензиновом двигателе играют главную роль поэтому их исправная работа очень важна. Также проверка свечей зажигания по нагару много рассказать о состоянии двигателя. Прежде всего о состоянии поршневой группы, качестве топливовоздушной смеси и также исправности системы зажигания в общем. Это значительно упрощает диагностику двигателя. В двигателе должны устанавливаться свечи рекомендованные производителем двигателя. При правильном соотношении топлива и воздуха в горючей смеси, установке угла опережения зажигания, хорошем состоянии двигателя, цвет электродов и теплового конуса свечи зажигания должны быть светло-коричневого или желтовато-серого цвета.
Чёрная свеча.
Если при проверке свечей зажигания свеча имеет осадок копоти в виде сухого чёрного нагара, прежде всего это свидетельствует о пере обогащённой топливовоздушной смеси. В этом случае возможны пропуски зажигания из-за того, что нагар токопроводящий. Поэтому искровой разряд может стекать по тепловому конусу в связи со снижением сопротивления изоляции, а не проскакивать между электродами. Такой нагар также возможен при позднем зажигании. При наличии такого нагара необходимо проверить состояние воздушного фильтра, угла опережения зажигания. Для инжекторных двигателей не помешает проверка форсунок, исправность датчиков температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха. Если налёт образуется только на одной свече при центробежном распределении зажигания или паре свечей при статическом распределении, проверьте высоковольтные провода на обрыв потому что небольшой разрыв в проводе немного снижает мощность искры и прежде всего искра проскакивает несколько позже. Также следует проверить форсунку в данном цилиндре.
Чёрный маслянистый нагар, когда проводится проверка свечей зажигания, свидетельствует о попадание в камеру сгорания масла. Прежде всего это свидетельствует об износе маслосъёмных колец. При таком нагаре затруднён запуск двигателя, возможен пропуски зажигания, провалы и рывки при разгоне. В этом случае свечи необходимо заменить и произвести ремонт поршневой группы и головки блока цилиндров. Если нет возможности заменить свечи, то их можно обжечь при помощи паяльной лампы или газовой горелки до удаления нагара.
Красный или кирпичный цвет изолятора свечи зажигания.
Красный или красно-рыжий нагар свидетельствует об отложении на изоляторе оксида железа. Это возможно при применении присадок к топливу, снижающих его детонационные свойства. При образовании такого нагара снижается практически до «0» сопротивление изолятора. Поэтому искра не проскакивает между электродами, а стекает по самому изолятору. Мощность двигателя при этом резко падает и как следствие резко увеличивается расход бензина и снижается приемистость. Поэтому такие свечи необходимо заменить. При невозможности замены свечей опустите изоляторы на некоторое время в преобразователь ржавчины и очистите их не металлической щёткой. В случае частого образования такого налёта прежде всего смените заправку.
Отложения на боковом электроде свечи зажигания.
На боковом электроде и тепловом конусе свечи может также образоваться светло-коричневые отложения. Это оседание выделений из присадок, содержащихся в масле, попадающем в камеру сгорания через маслосъёмные колпачки клапанов. Эти отложения образуются потому что масло попадает на горячую свечу и основа при этом испаряется. Присадки оставаясь на электроде «запекается» при рабочем такте. Если эти отложения образуются за короткий период времени необходимо произвести ремонт головки блока цилиндров.
Оплавление электрода или юбки свечи.
Кроме нагара свечи могут иметь оплавление юбки и электродов, при этом тепловой конус чаще всего белый. Это свидетельствует о бедной смеси и также перегреве двигателя. В этом случае возможен выход из строя двигателя. В карбюраторных двигателях необходимо прежде всего произвести проверку и регулировку карбюратора. При распределительном впрыске проверьте форсунки на засорение и давление топлива в системе. Так же необходимо обратить внимание на состояние системы охлаждения и смазки двигателя.
Негерметичность свечи зажигания.
При работе свеча зажигания подвергается сильному перепаду температуры, что приводит к её неисправности. В частности она становится не герметична и выхлопные газы пробиваются через неё наружу. При этом снижается компрессия в цилиндре. Найти такую свечу не сложно. Для этого достаточно посмотреть на верхний изолятор около цоколя. На неисправной свече зажигания в этом месте образуется коричневая юбочка, потому что пропущенные газы оставляют след. Такие свечи необходимо заменить не зависимо от пробега.
В заключение следует отметить, что проверка состояния двигателя и всех систем возможно только при использовании свечей зажигания рекомендованных заводом изготовителем двигателя. Проверка свечей зажигания может помочь выявить неисправности двигателя только в том случае, если на двигателе установлены свечи рекомендованные заводом изготовителем двигателя. Более того при диагностике инжекторного двигателя в дополнение к компьютерной диагностике проверка свечей зажигания обязательна.
Чтение свечей зажигания — это не только наука, но и искусство
За исключением механического контакта между свечой зажигания и поршнем, почти любая случайно выбранная свеча зажигания воспламенит бензин и воздух, сжатые в камере сгорания двигателя. Однако очень немногие свечи зажигания будут продолжать хорошо работать в широком диапазоне температур, нагрузок и скоростей двигателя, не говоря уже о том, что они прослужат намного дольше стандартного интервала замены в 100 000 миль.
СРОК СЛУЖБЫ ЗАЖИГАНИЯ
Для максимального срока службы свечи зажигания требуется как минимум четыре условия. Во-первых, система управления двигателем должна смешать химически идеальное или «стехиометрическое» соотношение 14,7 единиц воздуха на 1 единицу топлива. Во-вторых, процесс сгорания должен быть точно рассчитан по времени, чтобы добиться плавного «горения» в цилиндре. В-третьих, направляющие клапанов, уплотнения, поршни и поршневые кольца должны быть в хорошем состоянии, чтобы предотвратить попадание моторного масла в камеру сгорания. В-четвертых, свеча зажигания должна быть правильно затянута и установлена на головке блока цилиндров, чтобы способствовать рассеиванию избыточного тепла от электродов. Если все вышеперечисленные условия соблюдены, свеча зажигания будет иметь внешний вид «из коробки» (см. Фото 1).
Большинство свечей зажигания предназначены для поддержания рабочей температуры 900°F и 1500°F в центре изолятора. Если температура изолятора падает ниже 900 ° F, накопленный углерод вызывает пропуски зажигания в цилиндре, замыкая искру на землю. Во время обычного вождения температура изолятора редко превышает какой-либо крайний предел температуры, что обеспечивает максимальный срок службы свечи зажигания. Однако по мере того, как температура изолятора приближается к 1500° F во время работы с полностью открытой дроссельной заслонкой (WOT), электроды свечи зажигания изнашиваются до тех пор, пока увеличенный воздушный зазор не потребует больше электроэнергии, чем система зажигания может произвести для создания искры (см. Фото 2).
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ И ДЕТОНАЦИЯ
Хотя преждевременное зажигание и детонация редко встречаются в системах управления двигателем последних моделей, повреждение двигателя может произойти, если система EGR или датчик детонации были отключены, базовое опережение зажигания неправильно отрегулировано или установлен неверный диапазон нагрева свечи зажигания.
Например, когда температура центрального электрода превышает 1500°F, раскаленный докрасна электрод воспламеняет воздушно-топливную смесь задолго до того, как произойдет синхронизированная искра. Поскольку предварительное зажигание подвергает поршень воздействию длительного горения, центр поршня перегревается и в конечном итоге расплавляется. Свеча зажигания, подвергшаяся предварительному зажиганию, обычно имеет вид соли и перца, что вызвано кусочками расплавленного алюминия, прилипающими к внутреннему изолятору. Преждевременное зажигание обычно вызывается чрезмерно опережающим моментом зажигания или слишком горячим диапазоном температур свечей зажигания (см. Фото 3). Детонация, с другой стороны, характеризуется стуком или дребезжанием, исходящим от двигателя, что вызвано почти одновременным воспламенением воздушно-топливной смеси в двух или более точках цилиндра. На детонацию чаще всего указывают сколы на изоляторе центрального электрода или поломка кольцевой кромки на кромке поршня. Хотя детонация обычно вызывается тем, что октановое число бензина не соответствует требованиям двигателя к степени сжатия, детонация также может быть вызвана неработающей системой клапана EGR (см. Фото 4). В редких случаях продольная трещина в изоляторе центрального электрода может быть вызвана протечкой прокладки головки блока цилиндров, через которую охлаждающая жидкость попадает на горячий изолятор (см. Фото 5). Это не следует путать с повреждением, вызванным состоянием детонации.
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С ДОЛГОСРОЧНЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ
Наиболее распространенные свечи зажигания изготавливаются с механически обработанной резьбой, нарезанной в стальном корпусе без покрытия. Эти свечи зажигания подходят для использования только в чугунных головках цилиндров и в применениях, требующих частой замены. Некоторые производители также выпускают «грузовые» свечи зажигания с более толстыми центральным и боковым электродами, которые лучше противостоят эрозии, вызванной длительной работой двигателя с высокой нагрузкой.
Современная долговечная свеча изготовлена с очень тонким покрытием из устойчивого к окислению драгоценного металла на электродах и накатанной легированной резьбой, препятствующей заклиниванию резьбы в алюминиевых головках цилиндров. В отличие от некоторых оригинальных конструкций, которые имеют покрытие только на положительных или отрицательных электродах зажигания, сменные свечи зажигания с двойной платиной вторичного рынка имеют покрытие на обоих электродах, поэтому их можно устанавливать как в положительные, так и в отрицательные цилиндры зажигания.
Кроме того, центральный электрод некоторых свечей зажигания может иметь медный сердечник, что увеличивает диапазон нагрева свечи зажигания. Практически все современные свечи зажигания включают резистор в центральный электрод, чтобы предотвратить воздействие радиочастотных помех (РЧП) на чувствительную электронику автомобиля. В редких случаях напряжение срабатывания увеличивается из-за отсутствия или неисправности резистора. Резисторы можно проверить, используя обычный омметр для измерения сопротивления через центральный электрод свечи зажигания.
Во многих конструкциях с длительным сроком службы для повышения ионизации или проводимости искры используются очень тонкие диаметры центрального электрода «проволочного типа». Большинство заземляющих электродов оригинального оборудования обычно привариваются на месте и имеют конфигурацию с одним или двумя электродами. В любом случае сменная свеча зажигания должна иметь ту же конфигурацию, что и оригинальная, чтобы предотвратить включение индикатора проверки двигателя из-за пропусков зажигания и потенциальное разрушение каталитического нейтрализатора в системах управления двигателем OBD II 1996 года и более новых.
ТЕПЛОВОЙ ДИАПАЗОН СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Тепловой диапазон свечи зажигания во многом определяется длиной фарфорового изолятора центрального электрода. Изоляторы в гоночных свечах зажигания очень короткие, чтобы снизить температуру электродов и предотвратить преждевременное зажигание в гоночных двигателях с высокой степенью сжатия. В современных легковых автомобилях изоляторы относительно длинные, чтобы предотвратить загрязнение и продвинуть электрод глубже в камеру сгорания для более равномерного воспламенения воздушно-топливной смеси.
ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Двигатели, модифицированные для повышения производительности, обычно требуют более холодного температурного диапазона свечей зажигания. Например, большинство гоночных свечей зажигания имеют утопленный или выступающий наконечник изолятора. В большинстве случаев заземляющий электрод обрезается, чтобы центральный электрод лучше подвергался воздействию воздушно-топливной смеси. Хотя предпочтительны свечи зажигания с выступающим наконечником, свечи с утопленным наконечником могут потребоваться для очистки поршней с высокой степенью сжатия.
Вообще говоря, диапазон нагрева оригинальной свечи зажигания должен быть уменьшен на одну ступень для каждой модификации, которая увеличивает температуру камеры сгорания. Например, увеличение степени сжатия с 9От 1 до 10:1 потребуется свеча зажигания на одну ступень холоднее.
Точно так же добавление турбонаддува или наддува потребует еще одного понижения более холодной свечи, как и впрыск закиси азота. Если турбокомпрессор или нагнетатель работают при чрезвычайно высоком давлении наддува для гоночных автомобилей, в качестве отправной точки рекомендуется использовать очень холодную гоночную свечу зажигания. В любом случае, каждое увеличение на 70-100 л.с. требует на один шаг более холодного диапазона нагрева, чтобы предотвратить преждевременное зажигание от сжигания поршней в двигателе.
Как правило, показания свечей зажигания лучше всего снимать, выключая двигатель и останавливаясь накатом сразу после продолжительного разгона на полном газу. Если температурный диапазон свечи зажигания правильный, а двигатель работает с химически правильным или стехиометрическим соотношением воздух/топливо, внутренний изолятор будет иметь нестандартный вид, а заземляющий электрод будет пшеничного цвета. Как правило, правильная воздушно-топливная смесь дает светло-коричневый или серый цвет вокруг внутренней части корпуса свечи зажигания.
Хотя чтение показаний свечей зажигания — это не только наука, но и искусство, эмпирическое правило гласит, что если топливно-воздушная смесь слишком бедная, внутренняя оболочка и изолятор будут выглядеть чистыми, а заземляющий электрод показать синюю окраску. Если соотношение воздух/топливо работает немного богато, внутренний изолятор должен иметь светло-коричневый или серый цвет, в то время как заземляющий электрод и внутренняя оболочка также должны иметь более темный желтовато-коричневый или серый цвет. Если соотношение воздух/топливо слишком богатое, изолятор и электроды будут слегка покрыты сажей.
ВОЗДУШНЫЕ ЗАЗОРЫ ДЛЯ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
В сущности, широкий воздушный зазор между электродами увеличивает эффективность сгорания на обычных серийных двигателях. В гонках воздушный зазор часто сужают, чтобы увеличить воспламеняемость воздушно-топливной смеси при высоких давлениях в цилиндрах и оборотах двигателя.
Всегда помните, что увеличенные воздушные зазоры требуют повышенного напряжения зажигания, которое может превысить способность катушки зажигания воспламенять смесь или способность вторичного зажигания удерживать искру. Помните также, что уменьшенные зазоры немного увеличивают время зажигания, а увеличенные зазоры немного замедляют время.
УСТАНОВКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Поскольку системы зажигания последних моделей обычно выдают более 60 000 вольт, с проводами свечей зажигания следует обращаться осторожно, чтобы не допустить разрыва или перфорации. Поскольку в изоляции высоковольтных проводов со временем появляются микроскопические перфорации и обрыв цепи, большинство проводов следует заменять с интервалом, указанным заводом-изготовителем, или с интервалом в 100 000 миль.
При замене свечей зажигания необходимо соблюдать несколько правил. Прежде чем снимать свечи зажигания, дайте алюминиевым головкам цилиндров остыть. Если свеча зажигания заедает, смочите ее проникающим маслом и попеременно затягивайте и ослабляйте свечу, пока она не начнет свободно вращаться.
Затем всегда затягивайте свечи зажигания в соответствии со спецификацией. Ослабленные свечи зажигания могут вызвать преждевременное зажигание или заклинивание в головке цилиндров, а чрезмерно затянутые свечи зажигания могут вызвать утечку газа между уплотнением кожуха и изолятором и повреждение резьбы в головке цилиндров.
Чтобы предотвратить загрязнение изоляторов свечей зажигания жирными пальцами, вставьте новую свечу зажигания в отрезок топливного шланга для проделывания зазора и установки. При регулировке воздушного зазора свечи зажигания избегайте случайного соскабливания покрытия из драгоценного металла с электродов.
Действительно ли работают свечи зажигания с разъемным наконечником?
Нет. Электричество идет по пути наименьшего сопротивления. Это не имеет ничего общего с раздвоенным наконечником или причудливой U-образной канавкой! Свеча зажигания делает только одно. Он действует как источник заземления для электричества зажигания, и все, точка, конец истории. Единственная разница со свечой зажигания заключается в том, что на пути тока есть промежуток, который создает искру. Размер искры определяется выходным напряжением и силой тока вашей катушки, а мощность вашей катушки определяется временем насыщения (выдержки) вашей системы зажигания. Вы услышите такие утверждения, как « он сделал больше лошадиных сил «или» Я увеличил расход бензина
Свечи с разъемными наконечниками могут способствовать преждевременному зажиганию и/или детонации, ОСОБЕННО в высокопроизводительных двигателях. Как? Попробуйте это: возьмите скрепку и нагрейте свечу зажигания. В итоге вы получите типичную зажигалку Bic. Она очень быстро нагревается и светится вишнево-красным светом… как свеча накаливания! Последнее, что вам нужно (или вы хотите) в любом высокопроизводительном двигателе, — это свеча накаливания!
Теперь возьмите вешалку или кусок сварочной проволоки чуть потолще и попробуйте нагреть ее той же зажигалкой Bic. О да, он нагревается, но не настолько, чтобы светиться вишнево-красным и превращаться в свечу накаливания. Это просто; для нагрева больших/толстых объектов требуется больше тепла, чем для нагрева меньших/тонких объектов. Как вы думаете, что эти крошечные кусочки заземляющего ремня с разъемным наконечником делают внутри вашего двигателя? Светится, потому что масса заземляющего ремня уменьшилась на 50%, когда его разделили! Теперь добавьте больше сжатия и сожгите больше топлива («тепло» — как в спортивном или гоночном двигателе), и эти тонкие раздвоенные концы действуют как сгоревшие свечи накаливания… предварительное зажигание… ба-бум! В этой последовательности.
Теперь есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь прогореть в цилиндре со свечами зажигания (что на самом деле увеличит мощность), например, их индексацию. Легче показать вам, как это сделать, чем рассказать, но вот краткий обзор, чтобы вы хотя бы поняли основную идею. Индексация свечи зажигания помещает открытый конец зазора к впускному клапану или к центру цилиндра.
Чтобы пронумеровать свечи зажигания, вы должны начать с маркировки внешней стороны свечи зажигания ручкой Sharpie на линии с обратной стороной заземляющего браслета. Когда вы ввинчиваете заглушку в головку, постарайтесь, чтобы метка указывала в сторону от того места, где должен быть впускной клапан. Это помещает заднюю сторону этой заземляющей ленты, указывающую на выпускной клапан или на заднюю сторону камеры сгорания, что, в свою очередь, направляет открытый конец зазора больше к впускному клапану и в открытую область цилиндра для чистый, беспрепятственный путь пламени.
Очевидно, что температурный диапазон имеет некоторое отношение к воспламенению свечей зажигания, но этот вопрос всегда остается загадкой для многих людей. У многих парней слишком холодная вилка в их двигателях производительности, потому что «их приятель» сказал им. Я всегда получаю от этого кайф. Если бы мне давали пять центов каждый раз, когда я слышу, как кто-то говорит « , мой приятель сказал мне сделать это » за что-то, что абсолютно не работает, я был бы миллионером! В любом случае, холодные свечи не сохраняют достаточно тепла цилиндра для сжигания отложений, и они быстро загрязняются, из-за чего ваш двигатель работает как дерьмо. Горячая вилка работает чище, потому что к ней ничего не может прилипнуть. Когда вы моете жирную посуду в раковине, вы используете горячую воду, чтобы избавиться от жира, верно? Ну, свечи зажигания не сильно отличаются. Теперь, рассказ жен, состоит в том, что горячая свеча заставит ваш двигатель работать горячим, и это самая задница назад, которую вы можете получить. Держите в руке новую свечу зажигания. Горячо? НЕТ! Итак, как что-то, что не горячо и не выделяет тепло, может заставить ваш двигатель работать горячим? Это невозможно. Температура цилиндра внутри вашего двигателя нагревает свечу, а не наоборот. Все, что означает горячая или холодная вилка, это то, насколько горячей будет внутренняя температура (или рабочая температура ВИЛКИ). Это не имеет ничего общего с температурой двигателя, и точка! Если вы перегреете свечу, это позволит ей сохранить слишком много тепла, и она начнет плавиться на электроде, что приведет к пропуску зажигания в двигателе. Хитрость в том, что вам нужна самая горячая вилка, которую вы можете запустить БЕЗ расплавления электродов.