Робот или вариатор: Что лучше вариатор или робот: отличия, плюсы и минусы

Содержание

Какую «трансмиссионку» заливать в АКП, а какую — в «робот» и вариатор — Прилавок

  • Прилавок
  • Автохимия

Фото globallookpress.com

Для тех, кто не знал, да еще и забыл, напомним: трансмиссионную жидкость со временем обязательно следует менять в автоматической коробке передач. Причем вне зависимости от типа и условий эксплуатации автомобиля. А ведь многие этого не делают, заведомо приговаривая агрегат к скоропостижной кончине. Не стоит дергать судьбу за ухо, пренебрегая столь важной процедурой. В том, какая «жижа» требуется для конкретного типа АКП, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Мирон Горин

Как правило, замена масла в коробке передач делается на пробеге не более 60 000 километров. Единственная задача лубриканта в коробке передач — снижение трения металлических компонентов. Смазка создает на трущихся деталях защитную пленку, минимизируя их износ. Даже незначительное уменьшение ее уровня может вызвать серьезные сбои в работе узла.

И никаким доливом тут не обойтись.Робот или вариатор: Что лучше вариатор или робот: отличия, плюсы и минусы Лучше заменить и забыть! Главное — правильно подобрать нужный состав, оптимально подходящий к конкретному типу автоматической трансмиссии. В решении данного вопроса будет полезным обратиться к опыту известных производителей смазочных материалов, систематизирующих технические требования к различным типам трансмиссий.

Возьмем, к примеру, продукцию марки Bizol, которая за два десятка лет успела завоевать авторынки многих стран. Еще в 2014 году фирма стала первым немецким производителем масла, получившим награду IAIR Award в области инноваций. Есть ее продукты и в России, где компания представила целую гамму смазок для различных типов коробок передач. Познакомимся с ними поближе.

Фото производителя.

Для гидромеханических агрегатов

Так, для гидротрансформатора или, проще говоря, классического «автомата» Bizol производит универсальное трансмиссионное масло Protect ATF DIII+. Эта оригинальная смазка, насыщенная уникальным составом присадок, обладает высокими свойствами защиты, особенно при резких перепадах температур.Робот или вариатор: Что лучше вариатор или робот: отличия, плюсы и минусы

В процессе эксплуатации она обеспечивает плавное переключение передач, нивелируя рывки и перегрев агрегата. В числе фирменных особенностей, выгодно отличающих данный продукт от аналогов, эксперты отмечают оптимальные фрикционные характеристики, что обеспечивают надежную и длительную работу «автомата».

И для «автомата», и для «механики»

Еще одним популярным маслом для АКП, призванным защитить узел от износа и коррозии, является Bizol Protect ATF D-VI. Лубрикант, основанный на технологии синтеза и дополненный специальным пакетом присадок, исключает вспенивание и обеспечивает узлам трансмиссии повышенную износоустойчивость. Кроме того, в линейке масел Bizol есть продукт Allround ATF D-VI. Его, как отмечают разработчики, можно с успехом использовать и для механических коробок передач.

Фото производителя.

Что нужно для вариатора

Не обошли вниманием немецкие технологи и варианты бесступенчатых трансмиссий. Значительная часть их является практически неремонтопригодной и при этом весьма капризной в эксплуатации.Робот или вариатор: Что лучше вариатор или робот: отличия, плюсы и минусы Вариатор не любит пробуксовок и перманентно утопленную педаль газа в пол.

А потому ему необходимо особое масло, да еще в комплекте с оригинальным набором присадок. Например, как в жидкости Bizol Protect ATF CVT, которая надежно защитит агрегат от пенообразования, окисления и преждевременного выхода из строя.

Для роботизированной трансмиссии

Не менее, если не более капризными коробками передач считаются «роботы», которые боятся перегрева и нередко раздражают «пинками» при переключениях. Чаще всего болячки проявляются при движении в пробках и агрессивной манере езды. А потому заблаговременная замена смазки в преселективной трансмиссии — необходимость.

Именно для таких агрегатов с двойным сцеплением создана жидкость Bizol Protect ATF DCT. Продукт разработан на основе новейших НС-технологий с применением особой комбинации присадок. Как результат — стабильные фрикционные свойства (в том числе в экстремальных условиях эксплуатации), отсутствие подергиваний и высокая термостабильность рабочих параметров.Робот или вариатор: Что лучше вариатор или робот: отличия, плюсы и минусы

  • Автомобили
  • Автопром

Что ждет российских автомобилистов до 2035 года

15960

  • Автомобили
  • Автопром

Что ждет российских автомобилистов до 2035 года

15960

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автосервис, ремонт, техническое обслуживание, моторное масло, автохимия, лайфхак

Вариатор или «робот»? — Авторевю

Юрий Ветров

Фото: Дмитрий Питерский

Экспертная группа: Андрей Мохов | Иван Шадричев | Роман Черный | Ярослав Цыпленков

Для этого спринт-теста предсерийный Logan Stepway в буквальном смысле умыкнули с московского завода Renault! Зато у нас появился шанс оценить перекалиброванный вариатор Jatco JF015E в связке с ниссановским двигателем HR16 (1,6 л, 114 л.Робот или вариатор: Что лучше вариатор или робот: отличия, плюсы и минусы с.), он же Н4М по классификации Renault. И нам это интересно вдвойне, поскольку такой же силовой агрегат сейчас испытывают вазовцы — с прицелом на то, что в следующем году им обзаведется Веста! А пока что на «автоматических» Вестах Кросс вазовский мотор 1.8 (122 л.с.) и «робот» АМТ-2. Двойка указывает на новые настройки, включая так называемый ползущий режим. Жаль, конечно, что именно для этого сравнения нам не удалось раздобыть кросс-седан с АМТ (нашелся только с «механикой»). Зато третьим и отнюдь не лишним оказался универсал Веста SW Cross с «роботом». Чуток кривое, но все же сравнение!

Стойте-стойте, Logan Stepway? Не Sandero?

Именно Logan! В Renault пошли по стопам вазовцев — и вслед за хэтчбеком Sandero решили приподнять и седан. На сколько? Наш прототип в этом смысле не показателен (здесь промежуточная, «технологическая» версия подвески), но в техзадании значится клиренс 195 мм для версий с «механикой» и «автоматом» и 170 мм для машин с вариатором.Робот или вариатор: Что лучше вариатор или робот: отличия, плюсы и минусы Для сравнения: седаны и универсалы Веста Кросс вне зависимости от типа трансмиссии имеют реальный дорожный просвет 198 мм.

Впрочем, выяснение внедорожных и прочих отношений оставим до октября, когда появится уже серийный Logan Stepway. Пока же можем сказать, что имитация межколесной блокировки с помощью тормозов у Лады реализована лучше: канаву с диагональным вывешиванием Веста преодолевает увереннее.

У Весты больше дорожный просвет, имитация межколесных блокировок эффективнее — и большинство реальных препятствий, в том числе бордюры, Лада преодолевает увереннее. Но 40-процентный уклон Renault штурмует буднично, а вот «робот» Лады жжет сцепление, выдерживающее в таком режиме лишь один старт в гору

И на асфальте Лада приятнее. Как бы ни колдовали в Renault с подвеской, однако из-за ряда архитектурных ограничений платформы B0 грядущий Logan Stepway едва ли сможет порадовать такой же управляемостью, как азартная Веста Кросс. Но шанс на победу по плавности хода есть точно.Робот или вариатор: Что лучше вариатор или робот: отличия, плюсы и минусы

Пока же — битва «двухпедальных» концепций!

По части «железа» вазовская роботизированная коробка АМТ-2 ничем не отличается от старой: вся соль — в новой прошивке. Теперь общение с «роботом» проще благодаря «ползущему режиму» (Creep mode). Толкаться в пробках и парковаться можно примерно так же, как и с обычным «автоматом». Отпустил тормоз — и Веста ползет: вперед на первой передаче со скоростью 7 км/ч, а на задней — 5 км/ч. В момент старта, увы, пробегает вибрация: «робот» трогается, используя минимальные обороты двигателя. К слову, именно ­из-за этой особенности прошивка ­АМТ-2 не подходит Весте 1.6: «маленькому» мотору не хватает крутящего момента. С проблемой, кстати, уже столкнулись конторы, занимающиеся чип-тюнингом: простая «перезаливка» новой прошивки в Весту 1.6 дает плачевный результат — машина банально глохнет. А вот на Гранте все пошло как по маслу: она на центнер с лишним легче Весты — и тяги для плавного старта хватает вполне.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

Подписка на месяц

229

Подписка на год

27481590

я уже подписан

Robot Coupe — Вариатор для R4.

Робот или вариатор: Что лучше вариатор или робот: отличия, плюсы и минусы Модели R5 и R6 Liter
Центральная пластина-крышка ножа в сборе (330IK/SA)

690,74 $

Центральная пластина-крышка ножа в сборе (330IK/SA)

690,74 $

9001 1 Код продукта: BRI MAN0790921380

MAN0790921380 Центр Пластина-ножÊКрышка в сборе (330IK/SA)


Больше информации
Матфер | Запасные лезвия Bourgeat Tom Slicer

404,16 $

Матфер | Запасные лезвия для слайсеров Bourgeat Tom

404,16 $

Код продукта: EU 215720

Matfer | Запасные лезвия для слайсера Bourgeat Tom


Больше информации
Бутылка минерального масла 1 л (ISO VG32) для Premier1635

166,19 $

Бутылка минерального масла 1 л (ISO VG32) для Premier1635

166,19 $

Код продукта: CC PURSP-0439510

Бутылка минерального масла 1 л (ISO VG32) для Premier1635


Больше информации
Purevac Наклонная вставная тарелка для жидких продуктов, соответствующая Premier1635

409,30 $

Purevac Наклонная вставная тарелка для жидких продуктов, соответствующая Premier1635

409,30 $

Код продукта: CC PVI ИП-1635

Purevac Наклонная вставная пластина для жидких продуктов, соответствующая Premier1635


Больше информации
Robot Coupe — *BLIXER 5A*

33,59 $

Robot Coupe — *BLIXER 5A*

33,59 $

Код продукта: RC 407840

Робот-купе — *Blixer 5A*


Больше информации
Robot Coupe — только диск 10 мм подходит для оборудования для нарезки кубиками

230,16 $

Robot Coupe — только диск 10 мм подходит только для оборудования для нарезки кубиками

230,16 $

Код продукта: RC 29334 9 0005

Robot Coupe — Только диск 10 мм Оборудование для нарезки кубиками


Больше информации
Robot Coupe — только диск 10 мм Подходит для оборудования для картофеля фри

230,16 $

Robot Coupe — только диск 10 мм подходит только для оборудования для картофеля фри

230,16 $

Код продукта: RC 29344

Robot Coupe — подходит только для диска 10 мм оборудование для картофеля фри


Больше информации
Robot Coupe — серый колпачок 10 мм

4,94 $

Robot Coupe — серый колпачок 10 мм

4,94 $

Код продукта: RC 505351

Robot Coupe — серая завинчивающаяся крышка 10 мм


Больше информации
Robot Coupe — венчик 10 Qt для Sp25

301,28 $

Robot Coupe — венчик 10 Qt для Sp25

301,28 $

Код продукта: RC SP25 -10QT BTR

Robot Coupe — Колотушка 10 Qt для Sp25


Больше информации
Robot Coupe — крюк 10 Qt для Sp25

256,83 $

Robot Coupe — крюк 10 Qt для Sp25

$256,83

Код продукта: RC SP25- 10QT HK

Robot Coupe — Крюк 10 Qt для Sp25


Больше информации
Robot Coupe — 10-литровый венчик для Sp25

$301,28

Robot Coupe — 10-литровый венчик для Sp25

301,28 $

Код продукта: RC SP25-10Qt WSK

Robot Coupe — 10-литровый венчик для Sp25


Больше информации
Robot Coupe — кольцо 11 мм R8

30,62 $

Robot Coupe — кольцо 11 мм R8

30,62 $

Код продукта: RC 103917

9 0004 Robot Coupe — Кольцо 11 мм R8


Больше информации

РОБОТ-КУПЕ РОБОТ-КУПЕ 89536 РОБОТ-КУПЕ 89536 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВАРИАТОРА MP/CMP из списка деталей 73

РОБОТ-КУПЕ РОБОТ-КУПЕ 89536 РОБОТ-КУПЕ 89536 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВАРИАТОРА MP/CMP из списка деталей 73 ROB895362023-05-02
  • Авторизоваться
  • Завести аккаунт
  • 0 товаров
  • Проверить

89536 | Оригинальная запчасть ROBOT COUPE

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

Детали онлайн с 2013 года.Робот или вариатор: Что лучше вариатор или робот: отличия, плюсы и минусы

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *