Рихтовка вмятин без покраски знакомство с технологией
Идеальный кузов имеет автомобиль, который только выехал за ворота автосалона. Через некоторое время машина может получить вмятины и повреждения в результате неаккуратной езды. Возможны досадные встречи с парковочными столбиками, бордюрами, заборчиками и другими препятствиями. Испортить кузов автомобиля могут падающие сосульки и пласты снега, град, ветки деревьев и многое другое. Во многих случаях может помочь рихтовка по беспокрасочной технологии. Такой вид ремонта возможен в случае, когда металл не разорван.
Рихтовка вмятин без покраски
Главными приемами рихтовки повреждений поверхности деталей являются вытягивание или выдавливание вогнутого участка. В случае если металл растянут, применяется стягивание в разогретом виде. Кузовные работы этого типа требуют довольно высокой квалификации и специальных инструментов.
Технология PDR позволяет значительно снизить затраты на ремонт.
В этом случае нет необходимости в подборе цвета краски. Также не нужно подгонять толщину лакокрасочного покрытия и фактуру лака.
Результат использования технологии PDR
Существует 2 основных способа рихтовки поврежденных поверхностей:
- Выравнивание с внутренней стороны;
- Система проклейки снаружи.
[goo1]
Если поврежденный участок легкодоступен, то используют проклейку. С внутренней стороны вмятину выравнивают тогда, когда к поврежденному месту детали сложно добраться. Высокая скорость выполнения работ обеспечивается за счет того, что этап проведения покрасочных работ исключен. Рихтовка вмятин методом PDR может быть выполнена в течение 3-5 часов в зависимости от размера повреждений. Такой ремонт на порядок дешевле традиционного. Это немаловажное преимущество обеспечивает широкую популярность данного метода.
Инструмент для рихтовки по технологии PDR
Стартовый набор инструмента PDR
Самым надежным оборудованием являются инструменты от создателя самой технологии, компании Нюссле (Nussle Spezialwerkzeuge). Эти инструменты предназначены для профессионального ремонта. Они изготовлены из высококачественной нержавеющей стали и оснащены эргономичными ручками из винилпластисола. Компания-разработчик проводит специальные обучающие семинары, после которых мастер может восстанавливать кузовные детали за считанные часы.
Вакуумные присоски могут быть двух типов. Для ручного применения и с использованием компрессора. Второй тип используется в специализированных мастерских и требует специального обучения и практического опыта. Стандартный набор инструментов стоит около двух тысяч евро. Дополнительно можно приобрести держатели, вспомогательные инструменты и принадлежности. Рихтовка по технологии PDR, видео которой выложено на сайте производителя, является очень выгодным направлением для собственного бизнеса.
Стоимость рихтовки без покраски
К сожалению, далеко не каждую вмятину можно выпрямить без дальнейших малярных работ. Если дефект задевает ребра жесткости или находится на краю детали, то, скорее всего, методика PDR не подойдет. Средняя стоимость рихтовки кузова без покраски составляет порядка 70-100 долларов. При обширных повреждениях стоимость может увеличиться до 150 долларов. Но, все равно, эта сумма гораздо меньше, чем при ремонте с покраской кузова. Технологию PDR не рекомендуется использовать для рихтовки деталей, которые ранее уже подвергались ремонту и шпаклеванию. В этом случае слой шпаклевки можно легко нарушить. Вакуумная рихтовка используется преимущественно для выпрямления пологих вмятин не менее 15-20 см в диаметре. Чем меньше и глубже вмятина, тем сложнее ее устранить рихтовкой без последующего окрашивания детали.
[goo2]
Рихтовка без покраски своими руками
При ударе в металле возникают точки напряжения, которые и удерживают деформированную форму. При самостоятельно ремонте следует помнить, что конечный результат будет полностью зависеть от умения проанализировать и определить нахождение точек напряжения. Чем больше у вмятины площадь, тем больше точек напряжения. Вакуумную рихтовку начинают с краев поврежденного участка, постепенно продвигаясь к центру.
Приступать к рихтовке кузова нужно только при наличии хотя бы минимального опыта ремонтных работ. В противном случае можно только усугубить текущее положение вещей. Это приведет к дорогостоящему ремонту. Принцип работы вакуумного инструмента достаточно прост – нужно схватиться присоской за металл и аккуратно потянуть ее на себя. Иногда вакуумную рихтовку можно дополнить простукиванием поверхности рихтовочными молотками. Сложные повреждения лучше доверить профессионалам.
На видео, представленном ниже, показана процедура выпрямления повреждений на крыле автомобиля. Прежде всего обеспечивается доступ к внутренней поверхности детали, путем демонтажа повторителя поворотов. Перед началом работ деталь аккуратно прогревается при помощи фена. После этого начинается процесс рихтовки с использованием специальных инструментов.
[ya_bo]
АВТОБАЙ|Удаление вмятин без покраски в Ижевске
Виктор Ч.
Mazda CX-5.Предварительно оценили работу по удалению вмятин на капоте по фото. По прибытию был произведен осмотр и согласование по объему и цене. Цена осталась та же, что и была указана предварительно. Работа была выполнена очень качественно мастером Павлом и быстрее, чем предполагалось. Наблюдал работу, видно что МАСТЕР, знает и качественно исполняет свое дело. Большое спасибо. РЕКОМЕНДУЮ!!!
Алексей
То, что вы делаете с автомобилями нельзя назвать работой или даже искусством…
ЭТО ВОЛШЕБСТВО!!! Мне еще не приходилось видеть восстановления элемента без покраски, который малярами был приговорен к замене. Вы ЛУЧШИЕ!!!!
Все отзывы можно посмотреть здесь.
Вам нужно недорого и качественно удалить вмятины на вашем авто? Вы открыли нужный сайт – сайт Автобай. Мы занимаемся выправлением вмятин без покраски в Ижевске. Большой опыт работы наших мастеров, ответственный подход к выполнению своей работы, профессиональное оборудование и качественные расходные материалы сделали наш автосервис Автобай популярным среди автолюбителей города.
Все чаще, при поиске в яндекс и гугл встречаются запросы: сайт автобай, автобай, авто бай, автобай ру. Это говорит о том, что автовладельцы рассказывают друг другу о нашем автосервисе. А лучшая рекомендация – рекомендация друга т.к. он может показать результаты работы и всегда скажет правду.
К сожалению, не все автовладельцы, которые хотят исправить вмятины на своем автомобиле в нашем автосервисе, находят нас в сети интернет. Название нашего автосервиса – Автобай. Название пишется слитно Автобай, а не раздельно, например, как Авто бай. Наши клиенты иногда сетуют на то, что если набрать название раздельно, то поисковики выводят все что угодно, но только не наш сайт Автобай. Мы знаем об этой проблеме и активно работаем над тем, чтобы быть ближе к вам в сети интернет.
Так же возникают затруднения у тех автовладельцев, кто, полагая, что адрес нашего сайта созвучен с названием, ищут нас по запросу автобай ру. К сожалению, на момент регистрации домена, домен автобай ру уже был занят компанией в другом регионе. Поэтому, еще раз акцентируем ваше внимание на том, что адрес нашего официального сайта Автобай – 18servis.ru. Только по этому адресу вы сможете найти нас.
Таким образом, если вы хотите найти официальный сайт автосервиса Автобай, пожалуйста, набирайте в поисковике автосервис Автобай или 18servis.ru
Автобай – это мы.
Возвращаясь к вопросу качества, еще одним подтверждением качества наших работ служат отзывы автовладельцев, оставляемые о нашей работе на различных специализированных сервисах, таких как яндекс-карты. Мы благодарны всем тем автовладельцам, кто воспользовался нашими услугами и оставил отзыв. Нам действительно важно мнение наших клиентов.
Благодаря отзывам, с уверенностью можно сказать, что сегодня Автобай – это знак качества. Мы гордимся этим и делаем все возможное для того чтобы оправдать доверие наших клиентов и сделать уровень качества своих работ еще выше.
Приезжайте и убедитесь в этом сами.
Инструмент PDR,Рихтовка кузова без покраски в Киеве от компании «… TOP MASTER …».
по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне
16243248
- 2603
В наличии
2 799 грн
YnpQNMr6fRNV21bYne4qIxmgeWQMvhCI-YqSeSrgMo0″ data-advtracking-product-id=»1073188555″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»> Нет в наличии
1 099 грн
Написать
5x-Kyd0lAzruGPk4rUbvogvGKeR-Zw_LcNB1WUEhjT4″ data-advtracking-product-id=»1072532097″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»> 2205- 2206
Нет в наличии
1 199 грн
Написать
- 2211
Нет в наличии
8 999 грн
Написать
NI5Yx24bLygue6LlxhVpbJ-JRAcrphcfWn2KFiwyJkI» data-advtracking-product-id=»1073211586″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>2217 - 2229
Нет в наличии
4 499 грн
Написать
7uBxB7KJ4FicGBTz8MncMo0Jzad-SRzhfLgcgG5TyGs» data-advtracking-product-id=»1120077418″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>2206 - 2230
Нет в наличии
2 999 грн
Написать
M4FQzy9IQRVwJrWQtHeB8-JtVUjRuQ06i1ZmUN7Hwmw» data-advtracking-product-id=»1120081368″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>2206 - 2232
Нет в наличии
5 999 грн
Написать
yQouU5ELInNRBoIHV7GrgKOpUscUNb6g_QZILl9hytM» data-advtracking-product-id=»1356347883″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>2201 - 2234
Нет в наличии
3 299 грн
Написать
NHKJU17l0HPmloBRsB9m3rKWWLEe467TpyuMNSboa8Y» data-advtracking-product-id=»1357069958″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>2237 - 2301
Нет в наличии
1 599 грн
Написать
61J2PgGtG8oqqzmJXGw8VD8eAEapsJqeO4EtW2zpoHg» data-advtracking-product-id=»1073196152″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»> - 2306
Нет в наличии
999 грн
Написать
CRIfO6IDLAUGkag1J4YALx2OUQdNmo_KR3J8J8DR2v8″ data-advtracking-product-id=»1080943375″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>2308
-15%
2214В наличии
649 грн549 грн
Нет в наличии
3 499 грн
Написать
Нет в наличии
350 грн
Написать
Нет в наличии
15 999 грн
Написать
1 199 грн
Написать
Нет в наличии
1 199 грн
Написать
Нет в наличии
21 999 грн
Написать
Нет в наличии
1 999 грн
Написать
Нет в наличии
2 499 грн
Написать
KmGQgTwkQi9b0YwekGV2UFeslB1tjLzg0OjnHxi4LsY» data-advtracking-product-id=»1353493532″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>2310Нет в наличии
5 999 грн
Написать
Общий процесс кузовного ремонта и покраски | Вишал Августин | ClearQuote
Кузовной цех — это место, куда отправляют автомобили, когда им требуется ремонт кузова и покраска.
Задумывались ли вы когда-нибудь, что нужно сделать после того, как ваша машина была повреждена, чтобы она снова выглядела так хорошо? Для ремонта кузова и покраски автомобилей требуется немало навыков и мастерства, чтобы они выглядели как новые.
В этой статье я выделил важные этапы процесса удаления вмятин и покраски.Но сначала, , что такое вмятина? А что такое царапина?
Вмятина – это повреждение панели кузова, при котором форма панели была изменена или деформирована. Даже малейшая неровность формы панели требует удаления вмятин. Если панель имеет неправильную форму, краска будет странно отражать свет от поверхности, тем самым лишая отделку и эстетику поверхности кузова автомобиля. В большинстве случаев, когда два автомобиля соприкасаются или транспортное средство касается объекта (стены, стойки и т. д.), конечным результатом является вмятина на панели кузова автомобиля.Для исправления вмятин требуется больше усилий и большого мастерства, поскольку это попытка воспроизвести тот же эффект процесса штамповки панелей на заводе.
Царапина, с другой стороны , гораздо менее серьезное повреждение кузова автомобиля, но, как и удаление вмятины, требует достаточного количества навыков, чтобы замазать и покрасить таким образом, чтобы вновь окрашенная поверхность гармонировала с остальной частью автомобиля. Царапины, в большинстве случаев, сопровождаются вмятинами.Если только вы не жертва детей, строчащих на вашей любимой тачке камнями и ключами. Когда царапины образуются без особого повреждения поверхности кузова автомобиля, удаление вмятин не требуется.
Вот пошаговое описание процесса удаления вмятин и покраски —
Шаг № 1: Осмотр — После того, как автомобиль находится в мастерской, техник тщательно осматривает автомобиль и подтверждает объем повреждений и ремонтных работ.В случае чрезмерных повреждений техник должен тщательно осмотреть панель, чтобы подтвердить, можно ли отремонтировать панель или нет, и какова процедура, необходимая для ремонта указанной панели. Он также подтверждает, нуждаются ли внутренние панели в ремонте. Внутренние панели не видны без демонтажа других панелей, поэтому крайне важно, чтобы технический специалист провел тщательный осмотр
Такие повреждения требуют тщательного осмотра для подтверждения объема работ Шаг № 2: Удаление вмятин — вмятины удаляются с помощью разнообразие методов. Наиболее часто используемым инструментом для удаления вмятин является съемник вмятин. Техник использует съемник вмятин, приваривая его наконечник к кузову автомобиля и вытягивая вмятину на металле так, чтобы она максимально приблизилась к своей первоначальной форме. После того, как большая часть формы восстановлена, техник применяет другие методы обработки, такие как постукивание, шлифование и ковка, чтобы максимально восстановить форму до исходной. Шлифовка проводится для удаления сварных швов, образовавшихся в результате использования съемника вмятин.
Этап №3: Нанесение шпаклевки кузова — техник наносит металлическую шпатлевку на обработанные части автомобиля. Этот процесс требует терпения и аккуратности. Благодаря этому процессу техник восстанавливает максимальную форму панели. Он несколько раз сглаживает поверхность, чтобы максимально приблизить ее к первоначальной форме. После этого техник позволяет наполнителю вылечиться в течение нескольких часов. Это, безусловно, один из самых важных этапов удаления вмятин, поскольку качество лакокрасочного покрытия зависит от качества поверхности шпаклевки кузова.Если есть какая-либо неравномерность или непоследовательность в подготовке поверхности, это может привести к образованию пузырей или точечных отверстий после окраски.
Шаг № 4: Нанесение шпаклевки — техник в последний раз осматривает обработанную поверхность, чтобы убедиться, что шпатлевка затвердела и нет никаких проколов или неровностей в отделке поверхности. Затем он распыляет грунтовку, которая образует базовый слой, на который будет наноситься краска.Выполнение этого этапа имеет решающее значение для общего внешнего вида краски после того, как панель будет полностью окрашена. Шпаклевке требуется дополнительное время для отверждения, после чего техник осматривает ее перед следующим шагом, т. е. покраской.
Грунтовка нанесена на правую боковую панель и заднюю дверь Шаг № 5: Покраска — Убедившись в результатах осмотра, техник отправляет автомобиль в покрасочную камеру. Чтобы получить желаемый оттенок цвета автомобиля, техник сначала ищет код краски указанного автомобиля.Каждый оттенок автомобиля имеет свой уникальный код краски. Вывод этого кода точно сообщает мастеру, в каких пропорциях необходимо смешивать различные цвета и другие составы, такие как разбавитель и т. д., чтобы получить желаемый оттенок. После того, как краска подготовлена, техник наливает ее в баллон с краскопультом, подключает его к краскопульту и распыляет краску на соответствующие панели кузова. Окрашивание — это чрезвычайно трудоемкий процесс, о чем вы, должно быть, хорошо знаете. Удерживая краскопульт на безопасном расстоянии от панели, мастер плавно проводит руками по поверхности панели, распыляя краску.На поверхность наносится 2 слоя краски. Затем автомобиль остается в покрасочной камере, а обогреватели в камере включаются, чтобы краска могла правильно затвердеть и затвердеть. После того, как краска высохнет, техник наносит на поверхность панели последний слой, называемый Clear Coat.
Это покрытие придает панели хороший глянцевый вид.
Шаг № 6: Притупление и полировка — После того, как автомобиль вышел из покрасочной камеры, он припаркован в отсеке для полировки/детализации.Здесь техники используют влажную наждачную бумагу и аккуратно протирают поверхность панели, пока краска не потускнеет. После того, как краска «потускнела», техник использует ротационную полировальную машину и полирует «потускневшую» поверхность до тех пор, пока яркость окрашенной панели не сравняется с остальной частью автомобиля. Это обеспечивает непрерывность отделки, и клиент никогда не узнает, что его автомобиль был окрашен.
обратите внимание на то, как краска выглядит тусклой на заднем бампере. Ротационная полировальная машина, используемая для полировки поверхности готового продукта. Из шагов, объясненных выше, видно, что рисование — это не только сложный процесс, но и процесс, требующий немалого мастерства. Именно по этой причине кузовной ремонт и покраска – это немного дорогая услуга, хотя и необходимая, которая вернет вашему автомобилю его первоначальную красоту. Посмотрим правде в глаза, автомобилей без вмятин практически не существует.
Я уверен, вы согласитесь, что наиболее важной частью этого процесса для вас, конечного пользователя, является то, как вы получаете точную оценку стоимости ремонта.Обычно вам нужно будет отвезти машину в мастерскую, чтобы получить оценку. И если вас не устраивает цена, вам придется доставить свою машину к следующему. Это настоящая трата времени. Поэтому мы нашли решение, используя новейшие технологии, чтобы сделать это для вас мгновенным! Все, что вам нужно сделать, это загрузить изображение поврежденной части вашего автомобиля и мгновенно получить наилучшую оценку, основанную на том, что мы называем технологией ClearQuote .
7 Необходимые инструменты для кузовного ремонта, чтобы начать ремонт кузова автомобиля
Если вы начинаете заниматься ремонтом кузова автомобиля, давайте посмотрим правде в глаза… вам понадобятся некоторые инструменты для кузова автомобиля.
Вы можете быть любителем или изучать автомобильные кузова и краски в качестве нового предприятия для зарабатывания денег. Каким бы ни был ваш выбор, если вы хотите покрасить машину и приступить к своим проектам, вам нужно начать собирать ящик для инструментов.
Сегодня мы собирались поговорить о 7 наиболее распространенных инструментах для кузова и покраски, которые вам, вероятно, понадобятся в ближайшем будущем, если у вас их еще нет.
Вам понравилось видео? Ознакомьтесь с VIP-курсом LABAP, который поможет вам стать профессионалом в области кузовных работ и покраски, не выходя из дома!
1.Воздушный компрессорЕсли вы серьезно относитесь к покраске автомобилей и ремонту кузова как к зарабатыванию денег, вам понадобится воздушный компрессор, который прослужит вам долгие годы.
Тогда я рекомендую подобрать 240V 60 галлонов с установкой 5-7 HP.
(см. подробный пост о воздушном компрессоре наилучшего размера, который вам нужен здесь).
Идеально подходит для покраски автомобиля или большого фургона и с легкостью задействует все ваши пневмоинструменты. Это рабочая лошадка, которой вы будете гордиться, что купили ее.Когда речь идет о компрессорах, чем больше, тем лучше.
Если вы хотите что-то маленькое и планируете окрашивать только мотоциклы и мотоциклы, вам подойдет воздушный компрессор на 25-35 галлонов.
ПРИМЕЧАНИЕ : Вы можете и я покрасили полную машину с меньшим баком на 30 галлонов. Вам просто нужно следить за колебаниями давления и соответствующим образом подстраиваться во время рисования. Я не рекомендую, но это можно сделать.
Меня постоянно спрашивают… «Тони, какой пистолет-распылитель мне купить?» Я всегда отвечаю: «Получите то, что можете себе позволить?» …Если вы можете позволить себе 1000 долларов.SATA, тогда берите его, потому что это один из лучших брендов наряду с Iwata.
Это определенно покажет разницу при укладке краски, ИЛИ вы можете получить новый краскопульт ATOM X за небольшую часть стоимости по сравнению с SATA, плюс вы получите те же результаты. И я это доказал.
ATOM – это основной распылитель, который мы используем в штаб-квартире LABAP. Купить краскораспылитель АТОМ можно здесь. Эти краскораспылители просто потрясающие, и теперь вы официально получаете технологию MP, которая означает меньше избыточного распыления, меньше отходов краски и лучшее прямое покрытие ваших панелей.
Просто помните, что для начала вам не нужен ЛУЧШИЙ пистолет. Когда я впервые начал рисовать, я начал со 100 долларов. Краскопульт Астро. Я даже не думаю, что это был HVLP. Но я рисовал как минимум год или два этим же пистолетом. Помните, что по мере того, как вы становитесь лучше, вы можете инвестировать и получить лучший краскопульт. Вы начнете замечать, что ваши покрасочные работы начинают получаться лучше с помощью краскопульта, который правильно распыляет краску. Это один из самых важных факторов.
Вам нужен краскораспылитель, который должным образом РАСПЫЛЯЕТ краску на мелкие частицы на панели, что приведет к получению более блестящей профессиональной покраски. Конечно, скорость вашего пистолета-распылителя и поток материала также играют важную роль. Но хорошее оружие также является ключом к превосходной отделке. Купите новый ATOM X здесь.
В заключение, возьмите то, что вы можете себе позволить. Если бы мне нужно было порекомендовать хороший краскораспылитель для начинающих, я бы выбрал ATOM или Warwick 904. За 180–250 долларов вы можете приобрести хороший краскопульт для начинающих/профессионалов. Посмотреть полное видео и ознакомиться с автоматическими краскопультами можно здесь.
Вы хотите получить немецкие или японские высококачественные краскораспылители, такие как Iwata или SATA, за малую часть стоимости? Ознакомьтесь с линейкой Атомов и Уорвиков на ZooLaa.ком (отличный сайт для высококачественных краскопультов и жемчуга и хлопьев).
Эти пистолеты-распылители — ЕДИНСТВЕННЫЕ, которые мы используем для всех наших проектов. Они распыляют FANTASTIC, сделаны из высококачественных материалов и мастерства. И вы получаете все это примерно за 1/3 стоимости по сравнению с самыми дорогими пистолетами-распылителями на рынке, сохраняя при этом те же профессиональные характеристики и качества.
Теперь это не совсем ОБЯЗАТЕЛЬНО, но сэкономит вам ТОННУ времени при базовой шлифовке и придании формы шпатлевке.Получите один, если вы можете себе это позволить. Они стоят где-то от 50 долларов. – 175 долларов. (см. полный пост о шлифовальных машинах двойного действия здесь).
Я покажу вам, как именно вы можете использовать один из них, чтобы сократить БОЛЬШОЕ время на кузовные работы и шлифовку. Не волнуйтесь, все эти стратегии находятся в нашем VIP-курсе, и вы можете узнать больше об этом здесь.
4. Скользящий молоток/машина для сварки шпилек
Если вы планируете ремонтировать вмятины и вытаскивать панели, вам обязательно понадобится один из них.Вы можете выбрать более дешевую версию и получить обычный скользящий молоток, в котором используются винты и / или адаптеры с крючками для удаления вмятин. Или ваш другой вариант — инвестировать в электрический сварочный аппарат.
Когда они только появились, их продавали по 350 долларов. – 450 долларов. Сейчас их можно купить менее чем за 190 долларов. Неплохо!
Если у вас ограниченный бюджет, не сбрасывайте со счетов местные встречи по обмену или ваши местные онлайн-объявления, чтобы подобрать отличные бывшие в употреблении инструменты. У меня было много компрессоров для VIP-членов и тонны инструментов для кузова и покраски с craigslist.com и другие популярные онлайн-объявления за доли от того, что они заплатили бы, если бы купили их новыми.
Если вы не знаете, как использовать один из них, не беспокойтесь, потому что в нашей VIP-зоне есть пошаговые видеоролики, которые проведут вас через весь процесс и покажут, как использовать эти же инструменты с максимальный результат и успех.
Да, мы также покажем вам «инсайдерские» хитрости и хитрости, о которых знают только автопрофессионалы :).
5. Комплект молотка и тележки для кузова
Готовы вернуть панели в форму? Готовы стать настоящей сделкой со сталью?
Тогда купите хороший молоток и тележку для кузова. Они вам понадобятся. Для каждой уникальной работы есть разные молотки. Ожидайте, что этот набор будет стоить где-то от 30 долларов. и до 150 долларов. для такой торговой марки, как Иствуд.
Этот набор вы, вероятно, купите только один раз в жизни. Я до сих пор храню и использую оригиналы моих отцов. Если вы выберете деревянную ручку, ручки — единственная часть, которую вы действительно в конечном итоге замените с годами.
6. Шлифовальные блоки для кузова
Нам всем нужен шлифовальный блок. Мой фаворит — Holy Block (изображение ниже), они очень хорошо работают для меня.Там отличный мокрый или сухой и имеет хороший изгиб к ним. Durablock — еще один отличный бренд со всеми типами форм.
Шлифовальные блоки имеют решающее значение при ремонте кузова. Они нужны вам при цветной шлифовке и полировке, для придания формы шпаклевке кузова, а также для того, чтобы помочь вам срезать выступы и найти неровности в кузове. Кузовные блоки являются обязательными в ящике для инструментов и очень доступны по цене.
7. Шпаклевка/шприц для шпаклевки и шпатели
Шпатели или шпатели для шпаклевки используются для смешивания наполнителя для кузова, также известного как Бондо.Вы можете получить их в металле или пластике.
Раньше мне нравились металлические, потому что они дольше служат. Когда они затвердеют от наполнителя, вы можете очень легко очистить их с помощью шлифовальной машины DA или на проволочном круге.
Что мне не нравится в металлических типах, так это то, что после нанесения наполнителя их нужно сразу же очистить. Если вы этого не сделаете, его немного сложнее чистить, чем пластиковые.
С пластиковыми аппликаторами после того, как вы закончите наносить наполнитель, вы можете оставить Bondo на нем.После того, как он затвердеет, вы можете легко снять его, и вы готовы к следующему смешиванию и нанесению.
Вот почему я предпочитаю использовать пластиковый тип в комбинации. Ниже вы увидите оба типа аппликаторов. Металл и пластик.
PHEW…. Это было много информации!
Не поймите меня неправильно.
Вы можете выполнять кузовные работы без некоторых из этих инструментов для кузова, таких как шлифовальная машина DA и набор молотков, но вы будете очень ограничены в том, что вы можете ремонтировать.
…И со временем вы, вероятно, добавите больше инструментов в свою человеческую пещеру, но сейчас я действительно думаю, что эти 7 вышеперечисленных инструментов являются базовыми и необходимыми для выполнения некоторых потрясающих работ по ремонту кузова автомобиля.
Автокузовные инструменты Список желаний на будущее?
— Сварочный аппарат Mig
— Плазменный резак
— Автомобильный подъемник
— Пневматическая прямая шлифовальная машина
— Аппарат для точечной сварки
— Отрезной диск
— Шлифовальный станок
— Буфер/полировщик
— Мини-машина для изготовления рамок
Надеюсь, вам понравится надеюсь, что это было ОЧЕНЬ полезно для вас и дало вам представление о том, что вы можете построить. Ваш домашний гараж прекрасен.
Я знаю, что такое строить. Пусть это будет ваше место, чтобы тусоваться и строить УДИВИТЕЛЬНЫЕ проекты.
Позвольте нам также помочь вам узнать ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО о ремонте и покраске кузова. Проверьте эту ссылку здесь сегодня , чтобы узнать, почему ТЫСЯЧИ VIP-членов в восторге от нашего потрясающего VIP-курса Auto Body и частной поддержки сообщества. Не пора ли вам получить НАСТОЯЩИЕ результаты от ваших проектов?
Пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже, говоря о ваших любимых инструментах и любые другие мысли, которые у вас могут быть для нас.Мы были бы рады получить известия от вас!
-Тони
Кузов автомобиля: перед покраской
Момент истины настал. Ваш отремонтированный, отреставрированный или изготовленный шедевр из листового металла завершен и готов к отделке. Это означает, что скоро он будет скрыт почти навечно, насколько вам известно, под непрозрачной оболочкой. Какой бы тип отделки ни применялся к вашей работе — краска на основе растворителя, краска на водной основе или пластик с порошковым покрытием — он будет иметь коэффициент отражения, который выявит любые дефекты в вашей работе до такой степени, что отшлифованный металл, который вы теперь увидеть никогда не мог. На самом деле, его покрытие будет выкрикивать любые дефекты поверхности, над которой вы так долго и старательно трудились. И нет, окрашивание в плоский, потрескавшийся, морщинистый или молотковый черный цвет, вероятно, не является практическим обходным путем, чтобы избежать этого блестящего, нарисованного счета.
Этот технический совет взят из полной книги АВТОМОБИЛЬНЫЙ КУЗОВ И РЕМОНТ РЖАВЧИНЫ. Подробное руководство по этому вопросу можно найти по этой ссылке:
.УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ЗДЕСЬ
ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ: Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, в которых вы участвуете.Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/bodywork/automotive-bodywork-before-you-paint/
Вот что делает этот момент истины. Это когда качество ваших результатов с такими навыками, как бампинг, отделка металла и шпаклевка, вот-вот будет выставлено на всеобщее обозрение, причем самым суровым из возможных способов — под краской с высокой отражающей способностью. Затем у него будет возможность пройти первый из двух соответствующих тестов, применяемых к работе с металлом: насколько хорошо он выглядит и как долго он будет так хорошо выглядеть? Требуется некоторое время, чтобы стали известны результаты второго теста.
Когда вы думаете об этом, приятно помнить, что если вы все сделали правильно, приняли все правильные решения и действия, качество вашей работы по металлу строится на каждом этапе. И первое испытание оно пройдет сейчас, а второе позже.
Подумайте об этом так: отличная панельная работа включает в себя огромное количество благоприятных деталей. Если есть 100 вещей — от больших до маленьких — задействованных в работе, которая может быть выполнена от очень плохого до почти идеального и даже идеального, то ваша миссия состоит в том, чтобы запечатлеть как можно больше из этих 100 вещей, как можно ближе к идеальному. осуществимо.Почти во всех случаях это зависит от обоснованности основных концепций, которые вы использовали для подхода к своей работе, и от того, сколько из ее задач вы выполнили почти безупречно. Если, от базовой концепции до мелких деталей, вы сделали все очень хорошо, вы проделали отличную работу. Конечно, небольшие оплошности могут испортить всю работу, но обычно требуется больше, чем одна оплошность, чтобы все испортить.
Кто-то начал ремонтировать это переднее крыло еще до того, как оно попало ко мне. Причиной появления ржавчины было Y-образное резиновое уплотнение внутри, в месте ремонта, где завод не покрасил.Надлежащее покрытие и грунтовка должны решить эту проблему.
Это не окончательная проверка панели, но техника такая же. Ощупывание через тряпку или ткань устраняет большую часть трения вашей влажной, жирной кожи. Это позволяет вам чувствовать мельчайшие недостатки, которые ваш глаз может не заметить.
Трюк с размещением стационарного источника света, а затем наблюдением за тем, как он перемещается по панели, когда вы двигаете головой, показывает вам дефекты формы панели, которые трудно обнаружить в неотражающем металле, но очень легко увидеть под блестящей краской.
Вот способ обнаружения небольших дефектов коронки. Покачайте линейкой с источником света за ней в нескольких местах и под разными углами по поверхностям, которые вы хотите проверить. Вы сможете различить небольшие отклонения коронки в свете, падающем под линейку.
Если вы ударили или изготовили металл до очень хорошего приближения к окончательной форме, оставив немного наполнителя для заполнения, это поможет. Если вы обращали внимание на сжатие и растяжение металла, придавая ему правильную форму, вы прошли долгий путь к тому, чтобы сделать его окончательный формат стабильным.Если вы избегали приложения напряжения к металлу, резко прижимая его к нужному месту, а затем приваривая его, это помогает еще больше. Можно слегка подправить кромку маленькой отверткой, убедив ее в идеальном положении для сварки. Однако, если вы выровняли вещи с помощью монтировок и двухфунтовых молотков, позже это вызовет большие проблемы.
Если ваша металлическая отделка достигла идеальных контуров, что подтверждается тщательным визуальным и тактильным осмотром, шансы на то, что она окажется между очень хорошей и идеальной, увеличиваются. Если вы наносили шпаклевку на полностью очищенный от следов ржавчины и других загрязнений металл, у вас есть еще одно существенное преимущество.
Если вы не использовали наполнитель или использовали его очень экономно и в очень малой толщине, у вас есть определенное преимущество. Если вы использовали свинцовый наполнитель и старались нейтрализовать все следы флюса и остатки жира, это большой плюс. Если вы использовали пластиковый наполнитель и тщательно смешали его компоненты по отдельности и друг с другом в правильных пропорциях, это устраняет еще две возможности отказа в дальнейшем.
Какой бы вид наполнителя вы ни использовали, если вы тщательно отшлифовали все следы напильника, а затем использовали абразивы с увеличивающейся зернистостью, чтобы стереть все глубокие царапины, оставленные предыдущими и более грубыми абразивами, до тех пор, пока вы не получили поверхность без видимых следов. отдельные царапины, вы выиграли битву против вздутия от песка на отделке, которая покроет вашу работу. Если ваша последняя шлифовка была абразивом, который оставил как металлическую, так и шпатлевочную поверхности с хорошими зубьями для адгезии грунтовки, вы предотвратили еще одну потенциальную проблему, которая может помешать работе с металлом.Если вы очистили готовую поверхность растворителем, а затем сдули весь свободный мусор сухим сжатым воздухом, вы сделали еще один шаг к идеальному результату.
Если вы защитили готовую поверхность от коррозии с помощью одного-двух ударов хорошего кондиционера для металла, правильно нанесенного, с последующим быстрым нанесением грунтовки и верхнего покрытия, вы устранили целый класс дефектов и дефектов, которые могут преследовать металлообработку. Если вместо использования кондиционера для металла вы выбрали другой путь хорошей защиты поверхности и быстро, после его завершения, покрыли свою работу протравливающим водостойким грунтом, вы сделали хороший шаг, чтобы изгнать демонов ржавчины, которые могут скрываться на поверхности. металл, под покрытия.
Как я уже сказал, если ваш базовый подход был правильным, и вы поддерживали его, правильно выполняя все или подавляющее большинство соответствующих задач и деталей вашей работы, она должна быть оценена на максимально возможном уровне или близко к нему. Он должен хорошо выглядеть и служить долго, а это существенное достижение, которым вы должны гордиться.
Опасность сзади
Есть еще одна важная деталь, которая сопровождает завершение работы по металлу, прежде чем вы покрасите его самостоятельно или передадите малярам.Это соображение о защите обратной стороны вашей работы от воздействия влаги и коррозии, которая неизбежно следует за длительным контактом с влагой. Если в какой-то момент в будущем ваша работа выйдет из строя из-за коррозии, может быть трудно определить источник (источники) этой неисправности. Перфорационная ржавчина может возникнуть на любой стороне панели. Когда вы хорошо работаете с металлом, защита обратной стороны ваших панелей имеет смысл. Этого не произойдет, если вы не сделаете это или не заплатите за это.
Первый шанс столкнуться с потенциальной коррозией возникает, когда вы проектируете конструкцию из листового металла или работаете над структурой, имеющей очевидные проблемы в этой области.В основном области, которые улавливают воду или, что еще хуже, воду и грязь и удерживают их на металле, являются местами, где коррозия может начаться и быстро увеличиться. Грязь имеет тенденцию поглощать воду и удерживать влагу на металле еще долго после того, как просто вода ушла бы из-за испарения, проходящего воздуха или импульса, создаваемого движением автомобиля.
Одним из основных корректирующих шагов, которые вы можете предпринять, является отказ от проектирования конструкций с влагоуловителями, которые удерживают воду, и небольшими отверстиями, которые могут использовать капиллярный эффект для втягивания влаги в узкие пространства.Если вы можете представить себе, как некоторые из его функций поглощают и/или улавливают воду, когда вы смотрите на структуру, вы должны попытаться предотвратить это или найти надежный способ заставить их стекать.
В этот момент вы можете очень легко столкнуться с законом непредвиденных последствий, разновидностью закона Мерфи. Моя любимая формулировка изречения мистера Мерфи — утверждение, что «природа всегда на стороне скрытого недостатка». Занимаясь профилактикой коррозии в конструкциях из листового металла, необходимо выявить все скрытые дефекты и принять меры по их устранению.Затем вы должны убедиться, что ни одна из ваших контрмер не создала новых скрытых дефектов на этом пути. Если это произошло, вы должны принять контрмеры против недостатков ваших контрмер.
Болтовой фланец в нижней части этого переднего крыла проблематичен, потому что он задерживает влагу и грязь. Помимо содержания в чистоте, наилучшей защитной мерой в процессе эксплуатации является покрытие прочной плотной краской с последующим нанесением хорошего антикоррозионного средства.
Для примера возьмем вопрос герметизации конструкций от проникновения влаги.Рассмотрим что-то вроде неисправной системы модуля фары с запотеванием внутренней части линзы. Он был разработан для защиты от влаги, но конструкция не только пропускает влагу внутрь, но и фактически удерживает ее там, предотвращая ее выход. Вот почему он остается там. Другой пример — уплотнения на некоторых подшипниках. Они были разработаны, чтобы удерживать смазку внутри и не допускать попадания грязи и влаги. Сколько раз вы видели, как такие подшипники безнадежно загрязнены тем, что должно было быть защищено от проникновения, и из-за конструкции их уплотнений почти невозможно повторно смазывать? Вы должны быть бдительны, чтобы не создавать свои собственные версии этих контрпродуктивных ситуаций.Обычно помогает обеспечение таких факторов, как дренаж, вентиляция и доступ для очистки.
Рассмотрим уплотнительные системы, которые протирают и герметизируют дверные окна автомобилей. Они предназначены для того, чтобы вода не просачивалась в двери при опускании окон и не ржавела в уязвимых швах. Эти уплотнители дверей и окон автомобиля предотвращают попадание большей части воды в двери. К сожалению, они также помогают герметизировать влагу, которая проникает через них и поступает из других источников.Затем, когда солнце палит снаружи этих дверей, потенциально нагревая их полости, испаряя там влагу и вытесняя ее, те же самые уплотнители дворников помогают предотвратить этот желаемый результат. Отверстия и вентиляционные отверстия в нижней части дверей, которые предназначены для выпуска воды, часто засоряются грязью и мусором, блокируя ее выход. За прошедшие годы несколько полостей автомобильного кузова были оснащены вентиляционными отверстиями, разработанными по принципу Бернулли — использовать проходящий воздух для создания ситуации низкого давления для удаления воды из их внутренностей.Это работает до тех пор, пока какой-нибудь маленький кусочек мусора не изменит свою конфигурацию, а затем станет бесполезным.
Во многих случаях защитить металл от влаги очень сложно. Меня не волнует, если они говорят, что что-то сложное — это все равно, что заставить воду бежать в гору. Поверьте мне на слово, вода с энтузиазмом побежит в гору, когда почувствует, что может найти что-то, что может заржаветь, идя туда. Хорошо, я на самом деле не видел, чтобы это произошло.
Неудачные антикоррозийные конструкции и функции найти нетрудно.Они вокруг нас. Просто загляните на любую свалку.
Тем не менее, вас не должны пугать шансы на то, что вы не предпримете совершенно эффективных действий, чтобы однажды предотвратить смертельную атаку ржавчины на ваши изделия из листового металла. Просто попробуй отложить этот выходной на столетие или около того. У вас есть большой, последний шанс сделать свои последние шаги непосредственно перед тем, как ваш проект будет нарисован. Позже у вас может быть еще несколько шансов проверить, обнаружить и исправить проблемы, но помните, что коррозия ищет способы — круглосуточно и без выходных — разрушить вашу работу.
Что вы можете сделать
Хорошая новость заключается в том, что есть вещи, которые вы можете сделать. Прежде всего, вы можете попытаться предотвратить просачивание воды. Это означает проектирование швов и стыков, которые будут и останутся плотно закрытыми от влаги. Но этого недостаточно, потому что влага губительна; он может проникать в помещения в воздушной форме и конденсироваться в жидкость. Даже в воздушно-капельной форме он может вызывать и способствовать коррозии, не переходя в жидкое состояние.
Не допустить проникновения воды — благородная цель, и к ней следует стремиться.Но делайте это, зная, что ваш успех в лучшем случае будет частичным. Имея это в виду, есть вторая линия защиты, которую вы можете использовать. Если конструкция, которую вы хотите защитить, спроектирована вами, вы можете устранить очевидные ловушки для воды, такие как полки и другие ограждения. Вы можете включить стоки для областей, которые в противном случае могли бы задерживать воду. Вы можете проветривать потенциально уязвимые места, чтобы влага имела шанс улетучиться, или была извлечена из них. Вы можете сделать вентиляционные и дренажные отверстия достаточно большими, чтобы они не забивались мусором.
Третья линия защиты — запечатывание невидимых сторон вашей работы. Он начинается с удаления всех следов краски, ржавчины, жира и масла с обратной стороны вашего изделия из металла. После этого нанесите хороший герметик для швов, особенно на обратную сторону соединений внахлестку и смещенных внахлестку. Герметик для кузова следует использовать в областях, которые слишком широко открыты для того, чтобы герметик не смог их полностью закрыть. Металл тыльной стороны должен быть покрыт водонепроницаемым и очень плотным (в молекулярном смысле) покрытием типа влагоотверждаемого уретана.Нанесенный на сталь, уретан, отверждаемый влагой, агрессивно притягивает молекулы воды с обеих своих поверхностей, как с внешней, так и с металлической. Это означает, что он удаляет всю влагу из того, что находится под ним, что является значительным преимуществом в борьбе со ржавчиной.
Молекулярная структура уретанового покрытия, отверждаемого влагой, настолько плотная, что даже относительно небольшая лихорадочно активная молекула H 2 O с большим трудом проникает в нее. В то время как поверхностные характеристики уретана, отверждаемого влагой, и его недостаточная устойчивость к ультрафиолетовому излучению делают его непригодным для отделки верхних частей транспортных средств, он идеально подходит для защиты их днищ. Он прочно сцепляется с правильно подготовленным металлом, блокирует транзит влаги и сохраняет эластичность в течение десятилетий после нанесения. Это означает, что он вряд ли треснет под ударами летящего гравия и прочего, поднятого колесами автомобиля.
После того, как вы полностью загерметизируете заднюю сторону своего металлического изделия, позаботьтесь о дополнительной страховке.Помните, что любой, кто носит и ремень, и подтяжки, вряд ли когда-либо испытает смущение из-за неудачного нижнего гардероба. Дополнительной страховкой является покрытие окрашенной нижней стороны вашей работы гибким и эластичным средством для защиты от коррозии. Это может быть антикоррозионное средство горячего распыления на основе парафина, содержащее антикоррозионные добавки, или прорезиненное грунтовочное покрытие.
Герметик для швов
— отличный способ защитить уязвимые стыки, такие как этот стык обшивки двери, если он наносится на тщательно чистый металл и имеет разумную толщину.Также возможно злоупотребление герметиком для швов таким образом, что оно принесет столько же вреда, сколько и пользы.
Противокоррозионный материал на основе горячего парафина отлично подходит для защиты большинства поверхностей ходовой части, где не возникает проблем с ударами гравия и камней. Там, где это возможно, лучше всего работает хорошее прорезиненное грунтовочное покрытие. Показанные здесь покрытия наносятся с помощью распылительного пистолета, показанного в банке слева.
Наконец, вы должны проверить эти меры после того, как их применение утрясется, чтобы убедиться, что в них нет пробелов или других недостатков.Например, убедитесь, что вы нанесли грунтовку последовательно. И убедитесь, что вода не течет вниз, потенциально создавая щели и, возможно, забивая или блокируя важные стоки и/или вентиляционные отверстия.
При всех этих мерах вы все равно можете не обеспечить своей работе идеальную или даже адекватную защиту от ржавчины. Это верно как для индивидуальной работы, так и для модификаций, которые вы можете внести для повышения коррозионной стойкости существующих конструкций транспортных средств. К сожалению, в конце концов ржавчина всегда побеждает.Настоящая проблема заключается в том, что мы можем сделать, чтобы лишить его этой победы как можно дольше. Если мы выиграем ценное время против ржавого врага, уже одно это стоит праздновать.
То, что я написал по этой теме, показывает, насколько сложными могут быть проблемы предотвращения ржавчины и насколько тщательно вы должны разрабатывать и внедрять свои меры противодействия им. Вот последний пример: в начале 1977 года я получил новую «Хонду Аккорд», автомобиль, который, возможно, сделал «Хонду» крупным игроком в Северной Америке.Сразу после доставки я отдал машину на грунтовку к другу, который работал в антикоррозийной мастерской Ziebart.
Когда я вернулся, чтобы забрать его, мой друг сказал: «Мэтт, я хочу тебе кое-что показать». Он предъявил служебную записку из головного офиса Ziebart в Коннектикуте, отметив, что их франчайзинговые компании обязаны сообщать своим клиентам, что стандартная гарантия Ziebart не распространяется на передние крылья автомобилей Honda Accord, продаваемых в США и Канаде. На самом деле Ziebart вообще не давал гарантии на передние крылья этих автомобилей.
Далее в меморандуме говорилось, что конструкция этих крыльев делает невозможной их защиту с помощью процесса защиты от ржавчины Ziebart. Так случилось, что в тот день у моего друга был еще один Аккорд на антикоррозионной защите. Он подвел меня к нему, просверлил отверстие в его правом переднем крыле, обращенном к дверному косяку, и вставил в отверстие свою палочку для грунтовки. Он сказал мне следить за металлом на верхней части крыла, возле капота и капота, пока он стрелял по нему грунтовкой. Затем он активировал распылитель и вытащил его через просверленное отверстие, распылив горячий парафин под высоким давлением из сопла на нижнюю часть верхней части крыла. Пока я смотрел, я увидел, как металл в верхней части крыла слегка деформировался из-за давления грунтовки на другую сторону.
«Вау!» — вот и все, что я мог сказать. Мой друг согласился и отметил, что никогда не видел ничего подобного. Процесс штамповки Хонды сделал верхний металл крыла настолько тонким, что его можно было сдвинуть с помощью аэрозольного покрытия.
Хуже того, этот тонкий металл так сильно изгибался во время эксплуатации автомобиля, что Зибарт определил, что любое нанесенное на него покрытие будет иметь тенденцию к разрушению в короткие сроки.Зибарт также пришел к выводу, что после того, как краска разрушится, она впитает влагу и быстро заржавеет. Ржавчина расширялась и освобождала покрытие, оставляя тонкую сталь оголенной и широко открытой для коррозии.
Стало хуже. Поскольку воздух под крыльями обменивался с воздухом в моторном отсеке, оттуда конденсировалась влага, так как эта теплая область охлаждалась при остановке двигателя. Циклическое охлаждение моторного отсека и конденсация влаги являются естественным явлением во многих климатических условиях. Это предсказуемо происходит, когда двигатель выключается в конце рабочего дня.
Зибарт был прав. Его инженеры по коррозии предвидели ситуацию, которую не предвидели дизайнеры и инженеры Honda. В течение нескольких лет почти каждый ранний Accord, который можно было увидеть в северном климате, либо ржавел вокруг своих крыльев, либо имел замененные крылья. Хонда даже предлагала замену крыльев за гроши или даром, если клиент заплатит за установку и покраску. Это предложение оставалось открытым в течение долгого времени после истечения срока первоначальной гарантии на эти автомобили.
Я рассказываю эту историю, чтобы подчеркнуть несколько моментов. В то время у Хонды была очень хорошая конструкция кузова, но она не смогла предвидеть эту проблему с Аккордом. Незнание климата Северной Америки и использования здесь соли, вероятно, способствовало возникновению этого конструктивного недостатка. Кроме того, такого рода неудачи обычно далеко не очевидны. В данном случае реальная проблема заключалась в последовательности факторов и событий, которые вместе создали идеальную коррозионную бурю. Коррозионное разрушение редко связано с одной причиной или ошибкой.Более поздние крылья Accord выглядели очень похожими на ранние, но не имели каких-либо необычных или преждевременных проблем с коррозией в верхней части крыльев. Эти проблемы обычно могут быть решены довольно легко, как только известны их точные причины.
Лучшее действие, которое вы можете предпринять, чтобы предотвратить разрушение вашей работы из-за коррозии, вызванной обратной стороной, — это учитывать возможность того, что это может произойти, при каждом вашем действии. Подумайте об этом, когда будете принимать решение о дизайне шва или когда будете герметизировать заднюю часть швов.Учитывайте это, когда будете раскрашивать свою работу, или поручите кому-нибудь, как вы хотите ее раскрасить. В общем, помните о любом факторе, серии факторов или комбинации факторов, которые могут привести к успешной коррозионной атаке на вашу работу. Затем примите лучшие контрмеры, какие сможете.
Написано Мэттом Джозефом и опубликовано с разрешения CarTechBooks
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ НА ЭТУ КНИГУ!
Если вам понравилась эта статья, вам понравится вся книга. Нажмите кнопку ниже, и мы вышлем вам эксклюзивное предложение на эту книгу.
Сколько стоит покрасить машину?
Это может окупиться — в прямом и переносном смысле — за то, что ваша старая машина будет выглядеть почти новой благодаря свежей окраске. Во-первых, это психологическая плата, которую вы получаете в обмен на то, что у вас снова будет красивая машина. А еще есть потенциальная финансовая выгода, когда вы продаете свою поездку; он должен быть более ценным. Итак, сколько стоит покрасить машину?
Ответ зависит от того, что вы хотите получить от покраски. Стоимость покраски автомобиля, грузовика или внедорожника сильно различается в зависимости от уровня детализации процесса подготовки к покраске и качества краски.Вы заинтересованы в быстром и экономичном способе повысить стоимость своего автомобиля перед его продажей? Тогда может подойти менее дорогая покраска.
На другом конце спектра находится проект реставрации. Если вы перекрашиваете автомобиль или ремонтируете аттракцион, который хотите сохранить в течение длительного времени, имеет смысл инвестировать значительно больше. Это особенно верно, если автомобиль очень ценный; дешевая покраска снизит его стоимость, если вы решите продать.
Диапазоны цен на покрасочные работы
Гетти Изображений
Погуглите «сколько стоит перекрасить автомобиль», и вы обнаружите, что существуют национальные сети, которые берут всего несколько сотен долларов за покраску вашего автомобиля или грузовика.Это может быть неплохим вариантом, если у вас ограниченный бюджет. Но знайте, что существует множество потенциальных подводных камней, связанных с нанесением дешевой краски на ваш автомобиль или грузовик. Во-первых, качество краски может не соответствовать тому, что изначально использовалось на вашем автомобиле. Большинство новых автомобилей, например, имеют прозрачное покрытие, которое добавляет дополнительную работу к процессу перекраски, если вы хотите сделать это правильно. Добавьте к этому ремонт внешних вмятин и небольших вмятин, и эти шаги могут поднять цену с нескольких сотен долларов до более чем тысячи.
Итак, подумайте дважды, если той Honda Civic 1996 года, которую вы любили в колледже, нужна новая краска. Вы же не хотите получить самый дорогой подержанный экономичный автомобиль на планете.При покраске автомобиля необходимо учитывать пять основных моментов:
Решите, насколько качественная покраска вам действительно нужна
Если на вашем автомобиле есть лишь несколько незначительных сколов и дефектов, то красить весь автомобиль, вероятно, не имеет смысла . Перекраска капота и подкрашивание дверных вмятин стоит от 200 до 1000 долларов, в зависимости от того, сколько работы требуется. Имейте в виду, что то, где вы живете, может определить степень ремонта. Автомобили в жарком климате, где солнце является злейшим врагом, борются с мутной отделкой и выцветшей краской, вызванной сильной жарой и вредными лучами.Это может затруднить косметический ремонт, поскольку затронутыми областями, скорее всего, будут большие поверхности, такие как капот, задняя часть кузова и крыша. С другой стороны, автомобили в более прохладном климате могут иметь следы ржавчины под краской, которые требуют внимания.
Гетти Изображений
Вы бы не стали красить свой дом, если бы обшивка отваливалась. Никогда не наносите тонкую, поверхностную косметическую маскировку на структурную проблему — и закрашивание вмятин или ржавчины без устранения серьезных проблем — это именно то, что нужно.Если на вашем автомобиле много вмятин и немного ржавчины, закрашивание проблем только усугубит их как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Блестящий, свежий слой краски, скорее всего, сделает повреждения кузова еще более заметными, в то время как ржавые панели будут продолжать гнить, если за ними не ухаживать должным образом. Краска — это косметическое средство, а не средство для маскировки проблем с кузовом.
Сохраняйте реалистичный бюджет Предположим, у вас есть старый автомобиль с большим пробегом, который оценивается в пару тысяч долларов.Он выглядит немного уставшим, но вам нравится машина, и она по-прежнему отлично работает. Выбор более дешевой перекраски в тот же цвет — это нормально, если все, что вам нужно, — это быстрое освежение экстерьера с минимальными денежными затратами. Это может быть правдой, если вы хотите продать этот же автомобиль. Потратив несколько сотен долларов, может быть, тысячу или две, можно поднять запрашиваемую цену, хотя, вероятно, не больше, чем вы потратите на покраску. С другой стороны, если у вас есть классический автомобиль или что-то более дорогое, экономия на краске может привести к катастрофе.Вы можете негативно повлиять на стоимость автомобиля и, возможно, застрять с отделкой, которая даже близко не соответствует тому, как выглядела новая машина.
Гетти Изображений
Для недорогой покраски подготовка будет минимальной, и ремонт может не включать ремонт ржавчины и дверных вмятин. Стеклянная область и другая неокрашенная внешняя отделка будут покрыты перед перекраской, но это все. С расстояния 50 футов он может выглядеть хорошо, но вблизи будут многочисленные явные признаки того, что это была перекраска поверхности, например, избыток краски на резиновых прокладках вокруг окон и на внешней отделке, различия в цвете дверных косяков и пятна чрезмерное распыление там, где маскировка не была идеальной. Если вы знаете, что это входит в процесс, хорошо. Просто поймите, за что вы платите, и проверьте, есть ли какая-либо гарантия на работу.
Гетти Изображений
Чем больше вы заплатите, тем лучше будет подготовка малярного цеха.Некоторые магазины просто не будут делать небрежную, бюджетную работу. Некоторые предложат несколько уровней покраски. По мере того, как вы продвигаетесь вверх по ценовой лестнице, магазины удаляют больше деталей отделки и предметов, таких как фары и задние фонари. Это гарантирует, что боль покроет острые изгибы листового металла и попадет в щели в кузове, где могла проступить старая краска. В более дорогих покрасочных работах подготовка, вероятно, также будет включать шлифование старой краски, устранение внешних повреждений и даже удаление стекла. Это добавляет время и деньги к процессу, поэтому что-то в этом роде может стоить 5000 долларов или больше.

Однако для большинства из нас это гораздо лучшая покраска, чем когда-либо понадобится для наших личных поездок.Имейте в виду пять вышеперечисленных моментов, когда будете обдумывать новую покрасочную работу, и вам будет легче сопоставить свои потребности с вашим бюджетом.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
|
Устранение дефектов на покраске классического автомобиля без повторного окрашивания
ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ КАК
Брюс Салманс
Если вы хотите покрасить свой собственный автомобиль, чтобы сэкономить деньги, или просто для удовольствия сделать это самостоятельно, вы должны знать, с чем вы сталкиваетесь, прежде чем начать.
Многие любители делают ошибку, полагая, что нужно полностью заправить всю машину, что не всегда так. Это неплохая идея, просто не на 100% необходимая. Если вы красите весь автомобиль, хороший ровный слой грунтовки даст вам прочную основу для распыления, что приведет к равномерному покрытию с меньшим количеством краски. Любая область, на которой были кузовные работы или обнаженный металл, должна быть загрунтована перед покраской, но краска так же хорошо прилипнет к отшлифованной краске.
Существует множество различных типов грунтовок, от грунтовок общего назначения до специальных грунтовок для конкретных нужд.Спросите, где вы покупаете краску, чтобы узнать, что лучше всего подойдет для вашего проекта. Вы можете обнаружить, что используете грунтовку для травления на голом металле и другую грунтовку для полного покрытия или поверх наполнителя. Спросите в магазине красок, чтобы убедиться, что нет проблем с совместимостью.
Очень важна совместимость с краской. Как правило, если вы придерживаетесь одной конкретной марки для всего, от грунтовки до прозрачного покрытия, все должно быть в порядке, но никогда не помешает спросить на всякий случай.Вы не хотите тратить недели на доведение кузова до совершенства и сотни долларов на покраску только для того, чтобы закрашивать морщины, потому что они негативно отреагировали на грунтовку.
Грунтовка автомобиля может быть хорошей практикой для использования краскопульта. На этом этапе вам не нужно так сильно беспокоиться о том, чтобы получить пробег, так как их намного легче отшлифовать грунтовкой. Кроме того, грунтовка обычно высыхает быстрее, поэтому вам не придется долго ждать, чтобы устранить проблемы. Некоторые грунтовки требуют нанесения легкого слоя на отшлифованные участки, другие можно отшлифовать и сразу нанести краску.Чтение инструкций, прилагаемых к грунтовкам и лакокрасочным материалам, очень важно на каждом этапе этого процесса.
Теперь, когда у вас есть машина в грунтовке, все отшлифовано и очищено, вы готовы начать покраску, верно? Неправильный! Вы, вероятно, делали кузовные работы в своем гараже, так что вытащите машину и почистите.
Поскольку у большинства людей нет свободного доступа к модной профессиональной покрасочной камере, эта статья основана на предположении, что вы будете распылять свой проект дома в своем гараже.Вы должны относиться к своему гаражу так же, как к покрасочной камере, потому что именно для этого вы его используете. Вычистите все пылесборники в гараже, а затем почистите сам гараж. Звучит как здравый смысл, но многие люди упускают из виду этот важный шаг и в конечном итоге получают покрытую пылью краску и злую жену из-за того, что вы забрызгали рождественские украшения, которые хранились в гараже. Старайтесь изо всех сил, чтобы избежать обоих, выполнив тщательную очистку. Намочите пол водой и заведите машину.
Перед распылением убедитесь, что автомобиль чистый. Чем чище, тем лучше. Используйте воздуходувку, чтобы убедиться, что все зазоры между панелями свободны от пыли, которая может попасть в краску во время распыления. Затем используйте хорошее чистящее средство для поверхностей и чистые тряпки. С этого момента не прикасайтесь к машине, так как натуральные масла на коже могут вызвать проблемы с краской.
После первоначальной уборки замаскируйте автомобиль, если вы еще этого не сделали, прежде чем заносить его в будку.Убедитесь, что на малярной бумаге не осталось складок, в которых может скапливаться пыль или туман краски. Заклейте их скотчем. Теперь сделайте вторую очистку с помощью чистящего средства и новых салфеток. Не используйте повторно одни и те же, потому что вы можете распространить загрязнения от предыдущей очистки обратно на поверхность. Большинство чистящих средств для поверхностей наносятся одной тряпкой, а вытираются другой. Когда вы закончите уборку, пройдитесь по всей машине тряпкой. Он может выглядеть чистым, но липкая ткань собирает оставшуюся крошечную пыль.После приклеивания всей машины слегка прикрепите малярную бумагу на случай, если на ней есть пыль. Вы не хотите, чтобы это дуло в вашу покраску.
Теперь, когда весь автомобиль и будка готовы, добавьте в краску разбавитель, отвердитель и т. д., следуя инструкциям производителя. Я предлагаю прикрепить кусок картона к стене вашего стенда, чтобы использовать его для пробного распыления. Отрегулируйте давление воздуха в соответствии с направлением распыления, заполните пистолет, используя воронкообразный конусный фильтр (или аналогичный фильтр), и проверьте, как пистолет распыляет на картон.Как только вы будете довольны тем, как он распыляется, приступайте к машине.
Многим новичкам трудно удержать воздушную линию от краски. Если вы думаете, что это можете быть вы, и ваш гараж достаточно большой, попросите кого-нибудь присоединиться к вам, чтобы посмотреть на шланг. Убедитесь, что вы оба носите респираторы, подходящие для распыления краски.
Я рекомендую начать распыление с крыши. Спускайтесь к капоту и пробирайтесь вокруг машины.Когда вы вернетесь к тому, с чего начали, первый слой готов. Помните, что цель не в том, чтобы получить полное покрытие одним слоем. Не поддавайтесь искушению распылить его более сильно, чтобы получить лучшее покрытие. Несколько легких слоев намного лучше, чем один или два толстых слоя. Обычно три или четыре слоя обеспечивают желаемое покрытие. Это искусство, не торопитесь!
Время выдержки — это время ожидания между нанесением слоев краски. Если в инструкциях указано, что время выдержки составляет 15 минут, подождите полные 15 минут с момента нанесения первого слоя.Затем начните второй слой. Начинайте каждый слой с одного и того же места. Это гарантирует равномерное время вспышки на каждой части автомобиля.
Если вы распыляете одноэтапные краски, такие как акриловые эмали или уретаны, вы закончите после нанесения трех или четырех слоев краски. Если вы распыляете базовое покрытие/прозрачное покрытие (мое любимое), вам придется больше распылять. Время выдержки между нанесением базового (или цветного) слоя и прозрачного покрытия обычно больше, чем время выдержки между слоями. Проверьте инструкции производителя краски для правильного времени ожидания на этом этапе.Я обычно жду на этом этапе час, при более низких температурах дольше.
Одна хитрость, которой я научился, состоит в том, чтобы сделать первый слой прозрачного светлого, а затем нанести рекомендуемое количество слоев прозрачного (согласно инструкции). Обычно это три слоя прозрачного лака, но я рекомендую добавить еще пару слоев прозрачного. Это позволяет дополнительно нарастить прозрачную пленку, которую позже можно будет отшлифовать мокрым способом. Причиной такой мокрой шлифовки является устранение дефектов отделки, таких как незначительная пыль, некоторые потеки и апельсиновая корка.Во второй части этой статьи мы обсудим, как использовать эту технику для исправления недостатков, которые вы, возможно, считали неисправимыми. А пока займемся покраской автомобиля. Мы позаботимся об устранении проблем позже.
После того, как вы нанесли последний слой прозрачного покрытия, уходите. У вас может возникнуть соблазн несколько раз вернуться, чтобы полюбоваться своей работой, но это может поднять пыль с пола, или вы можете случайно наткнуться на мокрую краску. Избегайте искушения и держитесь подальше до следующего дня.
Дав машине высохнуть в течение ночи, вы можете выйти и снять малярную ленту и бумагу, чтобы вы могли осмотреть ее и увидеть, какую отличную работу вы проделали. Помните, что свежая краска мягкая. Вы можете потереть его рукой, как только он высохнет за ночь, но если вы прижмете к нему палец, вы, скорее всего, оставите неизгладимое впечатление. Мой друг покрасил свою машину и на следующий день с гордостью и радостью прислонился к крылу, чтобы сфотографироваться. Остался отпечаток его джинсов в краске.
Итак, что вы будете делать, если кто-то наклонится к вашей краске? Что делать, если у вас есть небольшая пыль, потеки или избыточное распыление на отделке? Расслабьтесь… вы можете исправить это, не перекрашивая. Что еще более важно, вы можете превратить эту «достойную» покраску в нечто, чем можно гордиться.
Прежде всего, вам нужно, чтобы краска хорошо высохла, прежде чем приступать к ремонту отделки. Я рекомендую 24-48 часов, чтобы краска высохла перед влажной шлифовкой и полировкой. Ожидание, пока краска высохнет, даст вам возможность вернуться в местный магазин с красками.Вам понадобится шлифовальная подушка, предназначенная для мокрого шлифования (я использую 3M № 05526), и немного наждачной бумаги, предназначенной для мокрого шлифования. Бумага для мокрого шлифования, которая вам понадобится, должна быть не менее 1000 зернистости, но также купите 1500 зернистости. Некоторые люди идут еще дальше и используют зернистость 2000 или даже мельче (более высокие числа означают более мелкую зернистость), но я считаю, что вы можете получить потрясающие результаты при шлифовке с зернистостью 1500. Вы можете подумать, что слово «зернистость» вводит в заблуждение из-за того, насколько хороша эта бумага, но не ошибитесь; они будут шлифовать поверхность краски. Также в вашем списке покупок будет электрический буфер, желательно с переменной скоростью, а не полировальная машина — разница есть. Полировщик обычно используется для нанесения воска и полироли, а буфер предназначен для протирания составов, а также для полировки.
Я использую различные составы для полировки, но составов среднего и мелкого помола с последующей финишной полировкой должно быть достаточно. Для протирочных составов и финишной полироли требуются разные подушечки на буфере. Спросив в местном магазине красок, вы получите подходящие подушечки и составы для работы.Лично я использую компаунды и полироли 3M, заканчивая продуктом 3M под названием Final Inspection. Это распыляемое средство, которое удаляет остатки полировки. Если вы покупаете краску другой марки, попросите аналогичную продукцию любой марки, которую они продают, в местном магазине красок.
Начав с мокрой наждачной бумаги с зернистостью 1000 на шлифовальной подушке для рук, вы должны сначала начать с самых грубых участков на краске (областей с самыми большими дефектами). Возьмите с собой небольшое ведро с водой и держите наждачную бумагу влажной, часто окуная ее в воду. Некоторые люди предпочитают пульверизатор или струйку из шланга, но какой бы метод вы ни выбрали, важно, чтобы поверхность и наждачная бумага оставались влажными.
После того, как вы отшлифуете большие дефекты наждачной бумагой с зернистостью 1000 и сделаете их гладкими, пройдитесь по всей машине наждачной бумагой с зернистостью 1500. Этот метод удалит незначительную пыль, много потеков и даже апельсиновую корку. Шлифуйте в другом направлении каждый раз, когда меняете зернистость.Это устранит царапины от шлифования, оставшиеся от наждачной бумаги с зернистостью 1000. Для тех из вас, кто может быть не знаком с термином «апельсиновая корка», он относится к неровной текстуре краски. К оранжевому цвету это не имеет никакого отношения. Если вы осмотрите поверхность апельсина, вы увидите небольшие выпуклости или ямочки на поверхности. Краска часто имеет аналогичную отделку, отсюда и название.
Окрашенная поверхность, как будто вы начинаете шлифовать апельсиновую корку.
Если вы слегка намочите участок краски и высушите его, вы заметите светлые и темные пятна.Это потому, что вы зашлифовываете верхние точки неровностей апельсиновой корки. После того, как вы закончите шлифование, поверхность должна стать абсолютно гладкой. На самом деле вы сошлифовываете часть прозрачного слоя, поэтому при покраске вы наносили дополнительные слои прозрачного покрытия. Крайне важно не зашлифовывать слишком далеко и проявлять особую осторожность вблизи краев, углов и линий кузова.
Апельсиновая корка исчезла.
Чрезмерная апельсиновая корка и бег в дверь.
Шлифовка дверного проема.[Примечание: изменение цвета вызвано нашей дешевой цифровой камерой]
Запуск исчезает.
Пробег почти закончился.
После полировки нет никаких признаков того, что пробег когда-либо существовал.
Теперь вернемся к остальной части автомобиля
Теперь, когда автомобиль был отшлифован влажной бумагой с зернистостью 1500, вы заметите, что краска не блестит. Это нормально, и обычно большинство людей думают, что им нужно распылять более четко.Я бы не сделал этого с тобой. Позвольте мне объяснить, как вернуть этот блеск, лучше, чем когда-либо. Влажная шлифовка всего автомобиля — трудоемкий процесс, но конечный результат того стоит. После того, как вся машина будет отшлифована и высушена, вы готовы ее полировать. Возможно, я должен сказать, что он готов к полировке. Готовы ли вы полировать его, еще неизвестно. Полировка автомобиля новой краской сложнее, чем кажется, особенно если вы никогда раньше этого не делали. Если у вас есть доступ к старой машине или панели кузова (например, капоту), я предлагаю сначала потренироваться на ней.Свежую краску намного легче повредить буфером, чем затвердевшую краску.
Крупный план беготни вокруг дверного замка.
Влажное шлифование вокруг дверного замка.
При мокрой шлифовке автомобиля с прозрачным покрытием он становится белым по мере шлифования. Многие люди ожидают, что темно-зеленая машина, такая как эта, будет темно-зеленой после шлифовки, а не белой. Белый — потому что вы только шлифуете прозрачный слой. Цвет под ним остается нетронутым, если вы не будете слишком сильно шлифовать.
Автомобиль заново собран и отшлифован.
Некоторые люди предпочитают наносить состав непосредственно на полировальную подушку, тогда как другие предпочитают наносить его на сам автомобиль. В этом нет правильного или неправильного, это просто вопрос предпочтений. Наношу на машину и распределяю рукой, потом полирую. Я считаю, что это создает меньшую вероятность того, что соединение будет разбрасываться при вращении буфера. В любом случае вы наносите смесь, работая на небольших участках, например, два фута на два фута или около того.Работа на большей площади увеличивает вероятность высыхания состава, что значительно затрудняет полировку. Также не работайте под прямыми солнечными лучами. Вы можете сделать влажную шлифовку снаружи на подъездной дорожке, но верните машину в тень гаража, когда будете полировать, или подождите, пока на подъездной дорожке не появится тень, если вы хотите сделать это на улице, где свет, вероятно, лучше.
Я предлагаю три применения каждого состава, начиная процесс полировки с составом среднего размера, а затем мелким.Сделайте всю машину один раз (или хотя бы всю панель), а затем дайте ей второй проход и третий. Вы начнете видеть блеск, возвращающийся с первого прохода с составом средней помола, но здесь мы собираемся добиться зеркального блеска, а не просто блеска. Трение создает тепло, которое может повредить краску, поэтому держите буфер в движении и совсем не давите сильно. Пусть работает машина! Надеюсь, вы, новички, попрактиковались на старой вытяжке, как я предложил.
После того, как вы закончите с протирочными составами, поменяйте пады и используйте финишную полироль.Снова я предлагаю три применения этого. Вы заметите, что в этот момент автомобиль покрыт дымкой, и именно здесь вступает в действие спрей для окончательной проверки. Вы заставили краску сиять, отполировав ее, теперь очистите ее с помощью спрея для окончательной проверки и вытрите. Часто бывает достаточно одного раза, но если осталась мутность, проверьте ее еще раз с помощью окончательной проверки.
Теперь у вас есть очень блестящая машина, которую вы можете рассказать всем, что сделали сами. Если вы думаете, что хороший слой воска сделает его идеальным, вы ошибаетесь.Производители красок обычно соглашаются с тем, что вам следует избегать воска в течение как минимум 30 дней. Воск запечатывает краску, чтобы потенциально опасные загрязнители не могли проникнуть внутрь, но он также предотвращает испарение растворителей в краске, что им необходимо. Вы можете вощеить свою машину, если хотите, но подождите хотя бы месяц, прежде чем делать это, иначе вы испортите новую краску. Другими вещами, которых следует избегать в первый месяц эксплуатации краски, являются автомойки и мойки высокого давления. На автомойках есть щетки, которые могут повредить новую краску. Даже бесконтактные автомойки используют воду под значительным давлением, как и мойки высокого давления.Должно быть очевидно, что струйная струя воды или чего-либо под давлением на новую краску не может быть полезной для нее. Чтобы помыть машину, я предлагаю садовый шланг с легким нажимом, мягкую тряпку, предназначенную для мытья автомобилей, или губку, или варежку для автомойки, и мыло для автомойки.
До встречи на автосалоне!
data-matched-content-ui-type=»image_card_stacked» число строк-содержимого с сопоставлением данных = «3» число столбцов с соответствующим содержанием = «1» data-ad-format=»авторасслабленный»>
Страница не найдена — Hagelschaden-Zentrum Ulm
Страница не найдена — Hagelschaden-Zentrum UlmOOPS.
Сожалеем, но что-то пошло не так. Вернитесь на главную страницу или воспользуйтесь поиском ниже.
© HAGELSCHADEN-ZENTRUM Karosseriefachbetrieb GmbH & Co. KG — D-89077 Ульм
Wir benötigen Ihre Zustimmung, bevor Sie unsere Website weiter besuchen können. Wenn Sie unter 16 Jahre alt sind und Ihre Zustimmung zu freiwilligen Diensten geben möchten, müssen Sie Ihre Erziehungsberechtigten um Erlaubnis bitten. Мы используем файлы cookie и другие технологии на веб-сайте.Einige von ihnen sind essenziell, während andere uns helfen, diese Webseite und Ihre Erfahrung zu verbessern. Personenbezogene Daten können verarbeitet werden (z. B. IP-Adressen), z. B. für personalisierte Anzeigen und Inhalte oder Anzeigen- und Inhaltsmessung. Weitere Informationen über die Verwendung Ihrer Daten finden Sie in unserer Datenschutzerklärung. Es besteht keine Verpflichtung, der Verarbeitung Ihrer Daten zuzustimmen, um dieses Angebot nutzen zu können. Sie können Ihre Auswahl jederzeit unter Einstellungen widerufen oder anpassen.Bitte beachten Sie, dass aufgrund individueller Einstellungen möglicherweise nicht alle Funktionen der Webseite zur Verfügung stehen. Einige Services verarbeiten personenbezogene Daten in USA. Mit Ihrer Einwilligung zur Nutzung dieser Services stimmen Sie auch der Verarbeitung Ihrer Daten in den USA gemäß Art. 49 (1) лит. DSGVO zu. Das EuGH stuft die USA als Land mit unzureicendem Datenschutz nach EU-Standards ein.
So besteht etwa das Risiko, dass US-Behörden personenbezogene Daten in Überwachungsprogrammen verarbeiten, ohne bestehende Klagemöglichkeit für Europäer.
Все активы
Einstellungen speichern
Абленен
Individuelle Datenschutzeinstellungen
Информация о файлах cookie Datenschutzerklärung Импрессум
Datenschutzeinstellungen Wenn Sie unter 16 Jahre alt sind und Ihre Zustimmung zu freiwilligen Diensten geben möchten, müssen Sie Ihre Erziehungsberechtigten um Erlaubnis bitten. Мы используем файлы cookie и другие технологии на веб-сайте. Einige von ihnen sind essenziell, während andere uns helfen, diese Webseite und Ihre Erfahrung zu verbessern. Personenbezogene Daten können verarbeitet werden (z. B. IP-Adressen), z. B. für personalisierte Anzeigen und Inhalte oder Anzeigen- und Inhaltsmessung. Weitere Informationen über die Verwendung Ihrer Daten finden Sie in unserer Datenschutzerklärung. Es besteht keine Verpflichtung, der Verarbeitung Ihrer Daten zuzustimmen, um dieses Angebot nutzen zu können.Sie können Ihre Auswahl jederzeit unter Einstellungen widerufen oder anpassen. Bitte beachten Sie, dass aufgrund individueller Einstellungen möglicherweise nicht alle Funktionen der Webseite zur Verfügung stehen. Einige Services verarbeiten personenbezogene Daten in USA. Mit Ihrer Einwilligung zur Nutzung dieser Services stimmen Sie auch der Verarbeitung Ihrer Daten in den USA gemäß Art. 49 (1) лит. DSGVO zu. Das EuGH stuft die USA als Land mit unzureicendem Datenschutz nach EU-Standards ein.So besteht etwa das Risiko, dass US-Behörden personenbezogene Daten in Überwachungsprogrammen verarbeiten, ohne bestehende Klagemöglichkeit für Europäer. Он нашел Sie eine Übersicht über alle verwendeten Cookies. Sie können Ihre Einwilligung zu ganzen Kategorien geben oder sich weitere Informationen anzeigen lassen und so nur bestimmte Cookies auswählen.
Имя | Печенье Борлабс |
---|---|
Анбитер | Eigentümer dieser Сайт, выходные данные |
Цвек | Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box от Borlabs Cookie ausgewählt wurden. |
Имя файла cookie | borlabs-cookie |
Печенье Laufzeit | 1 Яр |
Акцептьерен | OpenStreetMap |
---|---|
Имя | OpenStreetMap |
Анбитер | Фонд Openstreetmap, Инновационный центр Сент-Джонс, Cowley Road, Cambridge CB4 0WS, Соединенное Королевство |
Цвек | Wird verwendet, um OpenStreetMap-Inhalte zu entsperren. |
Датеншуцерклерунг | https://wiki.osmfoundation.org/wiki/Privacy_Policy |
Хост(ы) | .openstreetmap.org |
Имя файла cookie | _osm_location, _osm_session, _osm_totp_token, _osm_welcome, _pk_id., _pk_ref., _pk_ses., qos_token |
Печенье Laufzeit | 1-10 лет |
Datenschutzerklärung Импрессум
.