Резиновый шип: Резиновые… шипы? — Авторевю

Содержание

Резиновые… шипы? — Авторевю

Презентация новых зимних шин VikingContact 7 на северном полигоне компании Continental стала событием: я впервые в жизни гонял по трассе управляемости на автопилоте и ездил на резиновых шипах!

Рядом два автомобиля BMW — 318ti Compact, выпущенный двадцать лет назад, и новенькая «единичка» BMW 118i. У обоих моторы схожей мощности. Но первый обут в новейшие фрикционные зимние покрышки VikingContact 7, а второй — в шины ContiVikingContact 5 позапрошлого поколения.

Да-да, я тоже удивился: журналистам предложили сравнить старый автомобиль на новых шинах с новым, но на старых! И на Компакте никакой системы ­стабилизации нет и в помине. ­Однако по извилистой заснеженной трассе я увереннее мчал именно на нем — а новая «единичка» резко срывалась в скольжения. Мораль сей басни проста: никакая электроника не в силах компенсировать нехватку сцепных свойств. И если раньше шины пятого поколения казались нам хорошими, то новые поднялись на сле­дующую ступень развития.Резиновый шип: Резиновые... шипы? — Авторевю

Предыдущие модели шин серии VikingContact были асимметричными, а теперь они направленные — на таких и старый BMW начинает ехать по-новому

За счет чего? Во-первых, Continental изменил сам себе: прежде инженеры компании вопреки моде упорно держались за асимметричный рисунок протектора, а теперь все же перешли на ­направленный. Именно это, по сравнению с шинами предыдущего поколения, позволило улучшить сразу на семь процентов устойчивость к аквапланированию и на четыре процента поднять сопротивление слэшплэнингу (слэш — это снежно-водяная каша). Обещана прибавка сцепных свойств на льду (плюс 4%), управляемости на снегу и на асфальте (по 2%), а также снижение сопротивления качению (на 3%). Проверим в марте в ходе большого сравнительного теста — и осенью опубликуем результаты.

На вид обычные шиповки Continental IceContact 2, но если очистить протектор от снега, то заметно, что корпуса шипов не алюминиевые, а резиновые. После нескольких десятков торможений и разгонов «в пол» стоят как влитые!

А вот когда удастся поездить на серийных шинах с резиновыми шипами, пока не скажу.Резиновый шип: Резиновые... шипы? — Авторевю Нет, я не спятил — это экспериментальная технология! Шипы не полностью резиновые, как еще лет пятнадцать назад опять-таки в качестве эксперимента предлагали делать японцы: в опытных покрышках Continental IceContact 2 установлены комбинированные шипы — в корпус из резины вмонтирован традиционный стержень из твердого сплава. Помнится, в конце девяностых в шинах Gislaved использовались шипы с пластиковым корпусом, но от них быстро отказались: держались плохо. Однако для надежной фиксации «резиновых» шипов будет применяться тот же процесс горячей вулканизации, что сейчас используется для серийных покрышек Continental IceContact 2. Но вот поверить в то, что на асфальте такие шипы не будут стираться, я пока не готов.

Слева макет резинового однофланцевого шипа, который планируют использовать в шинах Continental IceContact следующего поколения, а справа — нынешний шип покрышек IceContact 2

Зато в их преимуществах на льду убедился лично: проведя серию замеров, выяснил, что на разгоне «резиновые» шипы выигрывают у обычных семь процентов! Однако на торможении превосходство ограничилось лишь одним процентом.Резиновый шип: Резиновые... шипы? — Авторевю Но поскольку такие комбинированные шипы обещают меньшие уровень шума и износ асфальта, то их, скорее всего, будут использовать в серийных шинах IceContact следующего поколения — несмотря на все производственные сложности.

А еще тесты покрышек немцы решили совместить с демонстрацией новых технологий — например, более высокочастотных блоков АБС. Нынешнее поколение, которое немцы называют вторым (АБС2), реагирует на изменение коэффициента сцепления за десять миллисекунд, а электрогидравлика новой генерации (АБС3) — за пять. Чтобы наглядно продемонстрировать разницу, журналистам предложили тормозить с 80 км/ч на «шахматной доске»: белые клетки — лед, черные — сухой (подогреваемый!) асфальт. И если АБС2 помогает остановить Volkswagen Golf за 62,4 метра, то АБС3 — за 44,4! На одинаковых шинах. Вот она, цена быстродействия антиблокировочной системы.

Больше всего преимущества высокочастотной АБС третьего поколения ощущаются при торможении на «шахматном» треке: лед перемежается с подогреваемым асфальтом

Кстати, АБС3 Continental уже поставляется на первичную комплектацию — например, на Volvo XC90 и S90.Резиновый шип: Резиновые... шипы? — Авторевю Так что не случайно в наших тестах мы хвалили «высокочастотные» тормоза этих машин.

Еще журналистам показали массу новых технологий: пневмоподвески, электромоторы для гибридов и электромобилей, колесо с изменяющейся шириной и умные шины с вмонтированными в протектор датчиками… А настоящим апофеозом стал заезд на обычном с виду седане Volkswagen Passat. Сажусь за руль, справа — инженер с ноутбуком. Выезжаем на извилистую трассу «снежной» управляемости — и он просит меня убрать руки с баранки.

— No brake, не тормози!

Но впереди поворот, а Passat мчит во весь опор! Не выдержал, ударил-­таки по тормозу. Мой штурман улыбается: видимо, не я первый. Однако, сделав над собой усилие, отпускаю педали, руль и отдаюсь на милость электронному автопилоту. А он, подлец, ведет по трассе машину по оптимальной траектории — и без ошибок!

Для отработки технологий автоматического торможения используется «мул» на ­базе пикапа Dodge Ram

Страшно. Страшно интересно.Резиновый шип: Резиновые... шипы? — Авторевю

Тем более когда инженер справа предлагает поднять лимит по сцеплению до 100 процентов — автомобиль проходит повороты с легкими скольжениями и даже корректирует заносы! Для этого необходима не только высочайшая точность позиционирования по GPS-приемнику, но и оперативная обратная связь: электроника постоянно анализирует сигналы с колесных датчиков, сверяет их с линейной скоростью машины и нагрузкой (тяговым моментом на колесах) и вычисляет текущий коэффициент сцепления с дорогой. Понятно, что и здесь нужна очень высокая частота обработки данных, которая уже достигнута, — пройдет еще несколько лет, и все эти компоненты подразделения Continental Automotive начнут применять в серийных робомобилях.

А может, будем устраивать еще и беспилотные испытания шин? 

Изучаем обрезиненный шип будущих шин ContiIceContact 3 — ДРАЙВ

Производить обрезиненные шипы будет та же принадлежащая Континенталю c 2007 года финская компания Tikka Spikes, что делает классические.Резиновый шип: Резиновые... шипы? — Авторевю

«Липучки» или шипы — одна из тем вечных споров, хотя рублём мы голосуем однозначно: в России на одного покупателя фрикционных шин приходится четыре любителя шипованных. Их доля может вырасти, когда в августе-сентябре 2019 года в продажу пойдёт Continental IceContact 3 с необычными шипами. В разговоре их частенько называют резиновыми, хотя они просто обрезинены (оболочка по твёрдости напоминает материал протектора), а за сцепление отвечает привычная твердосплавная вставка с алюминиевым опорным фланцем.

Вылет, размеры и вес шипа соответствуют привычным регламентированным значениям. Даже количество вставок особенно не изменится ― чуть меньше двухсот на колесо. Однако заявлено улучшение сцепных свойств на льду на семь процентов. При этом износ покрытия должен уменьшиться на 20% ― то есть теоретически без нарушения омологационных требований число шипов можно было бы соответственно увеличить.Резиновый шип: Резиновые... шипы? — Авторевю

Это ещё не «тройка», а пилотный IceContact2 c индексом RS, оснащённый обрезиненным шипом. Такие шины ограниченным тиражом отправлены дилерам. На новой покрышке визуально вставку FlexStud не отличить от обычной: они облиты одинаковым серо-бежевым фиксирующим составом.

Однако поговаривают о возможном ужесточении европейских норм на износ покрытия шипованными шинами. В индустрии весьма косо смотрят на гипершиповки Michelin X-Ice North 4, в каждой из которых по 250 и больше стальных вставок. Видимо, Continental решил подстраховаться или просто очень верит в свою новую технологию. На бумаге всё действительно красиво. Мягкий корпус шипа позволяет твердосплавному сердечнику глубже вгрызаться в лёд (шип ведь работает под наклоном — см. иллюстрацию ниже) и не «пилить» попусту асфальт. И ― очень важно ― резиновые стенки работают как демпфер шумов и вибраций. Шах и мат, любители «липучек»?

Под действием поперечных или продольных сил шип стремится лечь.Резиновый шип: Резиновые... шипы? — Авторевю Алюминиевый корпус мешает ему сохранять контакт со льдом, а на асфальте попусту вредит и себе, и покрытию. Эластичный корпус этих проблем вроде лишён: сцепление со льдом растёт на семь процентов, а износ меньше на 20%.

Практическая часть семинара, посвященного новому Контику, на полигоне Jaguar Land Rover Experience организована несерьёзно до странности. Начнём с того, что товарные шины нынешней серии IceContact2 и пилотные IceContact2 RS той же размерности 235/45 R18, но с шипами FlexStud, смонтированы на автомобилях разных классов. В первом случае это Jaguar XE, во втором — более дорогой XF. Вдобавок нас не пускают за руль. Предлагается оценить разницу акустического и вибрационного комфорта с пассажирского места. Что тут скажешь?

Я впервые оказался на полигоне Jaguar Land Rover Experience. Симпатичный комплекс с хорошим потенциалом, но удивил один из инструкторов, пытавшийся отучить меня тормозить левой ногой.

На парковке и при вращении руля на месте новейший FlexStud тоже поскрёбывает металлом об асфальт, а с 20-30 км/ч отмечаю меньший уровень резонансного гула и мелкого высокочастотного зуда на полу.Резиновый шип: Резиновые... шипы? — Авторевю Но сложно объективно судить, в какой степени это заслуга шин, а в какой — автомобиля более высокого класса. Абстрагируясь, насколько возможно, от агрегатоносителя и опираясь на опыт работы с шинами, могу предположить, что по акустическим свойствам новинка расположена примерно посередине между классическими «шиповками» и новейшими фрикционными шинами VikingContact7, на которых тоже удалось прокатиться.

Главная крупносерийная новинка Conti ― фрикционный «скандинавский» VikingContact7. Переход на водоотводный симметричный рисунок объясняют ростом зимних температур. Рапсовое масло позволяет резиновой смеси с силикой не размягчаться в тепле (читай, при температуре в районе 0 ºC).

Это, конечно, не тест. Но тем интереснее будет попробовать FlexStud на снегу и льду. Причём не только свежий, но и с пробегом — ведь шинники обещают, что обрезиненный шип изнашивается более равномерно, чуть ли не полностью сохраняя свои зацепные свойства по мере эксплуатации.Резиновый шип: Резиновые... шипы? — Авторевю

Не забываем и о привулканизации. По ходу производства покрышка извлекается из пресс-формы чуть «недодержанной», монтируется, надувается, затем автоматика вставляет шипы, обмазанные особым составом. Потом шина довулканизируется в автоклаве, где состав соединяет шип с резиной. Пусть не намертво, но чтобы его вырвать, требуется вчетверо большее усилие, чем при обычной ошиповке.

Фирменные фотографии, иллюстрирующие износ шипа. Сверху ― новый обрезиненный FlexStud, снизу ― серийный шип покрышек IceContact2, сильнее теряющий свои свойства.

В этом году заводу Continental в Калуге исполнилось пять лет. Половина его продукции идёт на экспорт. Новейший IceContact3 будет освоен здесь одновременно с немецким предприятием в Корбахе ― только два этих завода умеют делать шипованные Conti.

Кстати, технология привулканизации запатентована Континенталем «вдоль и поперёк», поэтому уже лет восемь остаётся уникальной на рынке ― конкуренты не имеют права её воспроизводить.Резиновый шип: Резиновые... шипы? — Авторевю Всё исследовательское подразделение концерна, включая не только шинников (в сумме 30 тысяч учёных и инженеров!), в год получает около тысячи патентов. Исходя из этого, могу предположить, что и обрезиненный шип вряд ли в ближайшие годы освоит ещё кто-нибудь.

За кадром

Второй темой семинара была попытка в очередной раз сравнить поведение шипованных и нешипованных шин. Но зима в Москву пока не спешит, вынуждая нас работать исключительно на мокром асфальте. Странное занятие, но в предопределённых погодой условиях новейший для сезона-2018-2019 фрикционный ContiVikingContact7 на трассе управляемости кажется предпочтительнее шиповок IceContact2. Скольжения не столь глубоки, а срывы ― чуть более плавны. Журналистские соревнования я выиграл и на тех, и на других. Однако надо помнить, что основной проигрыш нешиповок приходится на снег и особенно лёд в диапазоне температур от нуля до –15 ºC.

10 фактов о шипах от Continental

На работу шипа влияет посадочное место в протекторе

При движении по льду возле наконечника шипа и в пятне контакта скапливается отколотая ледяная крошка, которая снижает эффективность работы шипа и близлежащих сцепных кромок.Резиновый шип: Резиновые... шипы? — Авторевю Поэтому многие шинные производители уделяют внимание соответствующему оформлению посадочного места шипа. У флагмана линейки зимних шипованных шин концерна, модели IceContact 2, возле каждого шипа расположены высокоэффективные отводящие канавки, которые быстро удаляют ледяную крошку и позволяют шипу работать максимально эффективно.

 

Шипованные шины следует обкатывать

Из соображений безопасности современные шипованные шины рассчитаны на надежное сцепление с первых метров поездки. Но крайне желательно дать шипам окончательно занять устойчивое положение в посадочном гнезде. Для этого первые 700 километров лучше ездить без резких стартов и торможений, а также боковых ускорений, оптимальную скорость при этом рекомендуется держать в пределах 100 км/ч. Вклеенный шин от Continental теоретически способен без подготовки выдержать большие перегрузки, однако и ему щадящий режим на начальных километрах пойдет на пользу. Впрочем, признаемся, у специалистов Continental здесь есть тонкий психологический расчет – если водитель после установки шипованных шин первое время соблюдает осторожность и умеренность, он успевает привыкнуть к разнице в ездовых повадках летней и зимней резины, а заодно настраивает себя на безопасное поведение на дорогах.Резиновый шип: Резиновые... шипы? — Авторевю

 

Не надо путать шипованные и шипуемые шины

Конструкция каркаса, строение протектора и состав шипованных шин изначально рассчитаны под установку шипов. Например, у протектора может быть нижний слой из плотной резины, которая надежно удерживает нижний фланец шипа, а состав резины и форма блоков верхнего слоя больше рассчитаны на сцепление с рыхлым снегом и асфальтом – за удержание на льду и снежном накате, в основном, отвечают шипы. Шипуемые шины, в свою очередь, изначально поставляются без шипов, но у них есть посадочные гнезда под ошиповку, и шипы на них можно установить даже в небольшой мастерской. Однако шипуемые модели стоит рассматривать как компромиссный вариант, по своим характеристикам они уступают специально разработанным шипованным шинам.

 

Шипованные шины есть и для велосипедов

Экстремалам, которые готовы на двух колесах штурмовать зимние дороги со льдом и снежным накатом, требуются особые шины, оснащенные стальными или алюминиевыми шипами.Резиновый шип: Резиновые... шипы? — Авторевю К примеру, в модели Continental Spike Claw 240 насчитывается 240 шипов – больше чем в шине для легкового автомобиля.

Выпадающие шипы Continental IceContact 3: опыт Teknikens Varld и комментарии производителя

Коллаж «Ожидание — реальность». По материалам: Teknikens Värld

Шины Continental IceContact 3 стали одной из самых ярких новинок зимнего сезона 2019/2020. За счёт внедрения технологии «обрезиненных шипов» ContiFlexStud в типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 дюймов и выше IceContact 3 обещала высочайший уровень безопасности на зимних дорогах и именно с таким типом шипов модель получила ряд золотых наград в тестах. Но уже спустя несколько месяцев появились свидетельства того, что технология «обрезиненных шипов» имеет значительные недоработки, которые могут привести к их преждевременному выпадению и деформации.

Сокрушительный удар по рейтингу новинки от Continental нанесли эксперты Vi Bilägare, тестировавшие в сезоне 2019/2020 шины Ice Contact 3 в размере 225/50 R17.Резиновый шип: Резиновые... шипы? — Авторевю Издание аннулировало победу модели, узнав о том, что из-за проблем с удержанием шипов в протекторе производитель прекращает выпуск шин с обрезиненными шипами. Что, в принципе логично, учитывая то, что такие шины уже будет сложно найти на рынке.

Финская пресса в лице изданий Kauppalehti и MTV Uutiset поддержала коллег, а испытатели ещё одного шведского профильного журнала Teknikens Värld, проводя сравнительные тесты шин, стали непосредственными очевидцами проблемы. Они поделились информацией о своём опыте эксплуатации этой новинки.

Teknikens Värld: тест Continental IceContact 3 и проблемы с шипами

Обката зимних шин Continental IceContact 3 для сравнительных испытаний 2019 года прошла нормально и во время тестирования к покрышкам не было никаких претензий – все шипы остались на месте. Модель одержала победу в тесте, который был опубликован осенью 2019 года. Свои сюрпризы модель преподнесла позже.

Спустя несколько месяцев, на этапе подготовки уже к тесту 2020 года, в котором планировалось сравнить характеристики новых и изношенных шин, на покрышках Continental IceContact 3 размера 225/50 R17 испытатели проехали более 1800 шведских миль (около 18 тыс.Резиновый шип: Резиновые... шипы? — Авторевю км). Сама обкатка так же прошла нормально, но после осмотра была замечена явная неспособность шин удерживать шипы, что, собственно, и стало ещё одним подтверждением реакции рынка на модель.

Фото выпавшего шипа / Teknikens Värld (щелкните для увеличения)

Чтобы не быть голословными, тестеры Teknikens Värld опубликовали снимки протектора IceContact 3, в котором отсутствуют обрезиненные шипы. А те шипы, которым всё же удалось удержаться в «гнезде», сидели очень свободно и были наклонены в различных направлениях. На фото шипа, выполненного по технологии ContiFlexStud, видны деформация и разрушение резинового корпуса.

Выпавшие и повреждённые шипы / Teknikens Värld (щелкните для увеличения)

Стоит отметить, что обкатка шиповок Continental для сравнительного теста зимних шин 2020 года проводилась в шведском Нючёпинге, когда снега на дорогах ещё не было, что означает, что нагрузка на шипованные шины была высокой. Но «голые» дороги в сочетании с морозом – нередкое явление зимой и шипованные шины должны быть готовы к таким условиям эксплуатации.Резиновый шип: Резиновые... шипы? — Авторевю

Фото протектора / Teknikens Värld (щелкните для увеличения)

На данный момент использование технологии ContiFlexStud в производстве временно приостановлено, а шины, в которых она применялась, теперь будут выпускаться с шипами с алюминиевым корпусом. К началу зимних испытаний шин 2020 года испытатели Teknikens Värld не получили новую модификацию Continental IceContact 3, поэтому вряд ли мы увидим результаты модели с алюминиевыми шипами в новом тесте издания.

Комментарии производителя

Менеджер Continental по развитию бизнеса в Северной Европе Маттиас Палмгрен (Mattias Palmgren), сообщил, что не все шведские клиенты столкнулись с потерей обрезиненных шипов, многих автомобилистов данная проблема обошла стороной. Тем не менее, производство шин с шипами ContiFlex приостановлено и компания продолжит разработку и внутренние испытания, чтобы исправить выявленные недочёты.

Несмотря на освещение этой ситуации в прессе Северной Европы, компания-производитель ещё не опубликовала заявления об этой ситуации, поэтому Shina Guide связалась с региональными представительствами Continental в России и Украине.Резиновый шип: Резиновые... шипы? — Авторевю

Первым мы получили ответ от маркетинг-менеджера регионального подразделения Continental в Восточной Европе (балтийские страны, Беларусь, Молдова и Украина). Представитель компании сообщил, что не владеет информацией о ситуации, сложившейся вокруг ContiFlexStud. Более того, компания «практически не продвигает шины Continental IceContact 3 в Украине и на других рынках Восточной Европы».

Ответ «Continental Tires RUS», подразделения Continental в России, где производитель имеет производственную площадку, был более содержательным: о проблеме знают и объясняют выпадение шипов необычно тёплой погодой, а также отсутствием типично зимних условий во многих регионах (в частности скандинавских странах – Швеции, Финляндии, Норвегии).

«В России так же наблюдалась необычно тёплая зима в европейской части, в то время как в регионах, расположенных за Уралом, зимние условия не сильно отличались от обычных. В настоящий момент мы проверяем состояние шин Continental IceContact 3 с шипами ContiFlexStud после зимней эксплуатации в разных регионах страны.Резиновый шип: Резиновые... шипы? — Авторевю На основе этой проверки мы будем принимать дальнейшие решения».

В компании отмечают, что количество полученных в России рекламаций «находится в рамках стандартных параметров по рекламациям для шипованных шин». Развёрнутый ответ свидетельствует о том, что региональное подразделение более чем осведомлено об этой ситуации:

Во время зимнего сезона 2019/2020 годов мы выпустили линейку Continental IceContact™ 3 в размерности до 16 дюймов включительно с технологией TwinStud на основе алюминиевого шипа, и в размерности от 17 дюймов с новейшей технологией ContiFlexStud на основе обрезиненного шипа. К сожалению, в этом зимнем сезоне мы столкнулись с несколькими случаями потери шипов у наших новых шин IceContact™ 3 с технологией ContiFlexStud, которые не соответствовали нашим ожиданиям. Необычно тёплая погода и отсутствие типично зимних условий на дороге во многих регионах заметно повысили уровень потери шипов, и мы считаем, что должны отреагировать на данную ситуацию.Резиновый шип: Резиновые... шипы? — Авторевю

Удержание шипа от выпадения является ключевой характеристикой для сохранения потребительских свойств шины во время срока службы, и у нас в этом отношении очень высокие ожидания касательно низкого уровня потери шипов у наших шин. […]

К сожалению, в этом зимнем сезоне мы столкнулись с несколькими случаями потери шипов у наших новых шин IceContact™ 3 с технологией ContiFlexStud, которые не соответствовали нашим ожиданиям. Необычно тёплая погода и отсутствие типично зимних условий на дороге во многих регионах заметно повысили уровень потери шипов, и мы считаем, что должны отреагировать на данную ситуацию. Важно отметить, что мы также наблюдали многочисленные случаи использования шин ContiFlexStud в обычных для севера дорожных условиях, где эти шины проявили себя великолепно: потеря шипов была незначительной или полностью отсутствовала.

Так же необходимо отметить, что потеря шипов не влияет на прочность конструкции шин. Потеря шипов является ожидаемой особенно при повышенной эксплуатации на не обледенелых дорогах и хорошо известным явлением в странах, где эксплуатация шипованных шин разрешена.Резиновый шип: Резиновые... шипы? — Авторевю Снижение количества шипов, несомненно, сказывается на максимальных характеристиках шины, однако оставшиеся шипы все ещё обеспечивают на обледенелой дороге более надёжные характеристики, нежели нешипованная шина.

Затронутые размеры

Все шины Continental Ice Contact 3 с посадочными диаметрами от 17 дюймов и выше имеют маркировку в виде небольшого логотипа ContiFlexStud на боковине. Вместе с заменой обрезиненных шипов на алюминиевые эта маркировка перестанет наносится. В качестве сокращённого обозначения также используется «TR» для шипов ContiFlex и «TA» для алюминиевых.

Если вы покупаете шины онлайн, то не забудьте уточнить эту информацию, чтобы не остаться на асфальте с носом без шипов, крайне необходимых для увеличения степени безопасности на скользких и опасных зимних покрытиях.

Маркировка на боковине / Teknikens Värld

Размеры, в которых шины Continental IceContact 3 выпускались (и всё ещё могут находится в продаже) с обрезиненными шипами:

205/50R17, 205/55R17, 215/50R17, 225/45R17, 225/50R17, 235/45R17, 235/60R17, 245/65R17, 225/40R18, 235/60R18, 225/45R18, 225/55R18, 235/45R18, 235/50R18, 235/60R18, 245/50R18, 235/55R19, 255/50R19, 255/40R21

Заключение

Профильные издания Северной Европы со ссылкой на Маттиаса Палмгрена, регионального менеджера Continental, сообщают, что в настоящее время в производстве всех типоразмеров шин Ice Contact 3 используются алюминиевые шипы.Резиновый шип: Резиновые... шипы? — Авторевю Эта информация не опубликована на сайте Continental, как нет и её подтверждения со стороны региональных представителей Continental в России и Восточной Европе.

Самой красноречивой оценкой происходящего стал тот факт, что на официальных сайтах Continental удалены практически все упоминания о технологии ContiFlexStud, начиная с описания модели, заканчивая пресс-релизами. Причём англоязычная версия сайта «подчищена» более тщательно, чем российская.

Одно из немногочисленных упоминаний ContiFlexStud, оставшихся на сайте / Фото: Continental

Как правило, в случае обнаружения производственных дефектов происходит отзыв всей партии бракованных товаров, в случае же с IceContact 3 речь скорее всего идёт о конструкционных недоработках.

Тем не менее, если вы столкнулись с массовой потерей шипов (вне зависимости от модели шин и производителя), вы имеете право оформить рекламацию по поводу ненадлежащего качества товара. Именно таким образом поступили некоторые покупатели шин Continental IceContact 3 как в Европе, так и в России.Резиновый шип: Резиновые... шипы? — Авторевю

В компании отмечают, что продолжат разработку и внутренние испытания, чтобы исправить выявленные недочёты и усовершенствовать технологию обрезиненных шипов ContiFlexStud.

Об отзыве победы шин IceContact 3 в тесте Vi Bilagare и соперничестве шиповок Michelin и Continental читайте в нашем предыдущем материале по теме.

Обновлено (06.10.2020)

Как уточнили для Shina Guide в российском представительстве Continental, на российском рынке IceContact 3 «не будет предлагаться с технологией Flexstud».

Впрочем, не исключено, что в свободной продаже всё ещё присутствуют шины, имеющие подобную ненадёжную конструкцию шипов. Отличить такие шины можно по маркировке ContiFlexStud на боковине.

Похожие новости:

Ограничитель скорости резиновый (боковая часть-шип) 315х650х52 мм

Искусственная неровность (неофициальный термин «лежачий полицейский» — от англ. sleeping policeman) — элемент принудительного снижения скорости транспортных средств, одна из мер успокоения дорожного движения.Резиновый шип: Резиновые... шипы? — Авторевю Термин пришёл из Англии и изначально назывался «спящий полицейский». Обычно представляют собой возвышение на проезжей части. Впервые искусственные дорожные неровности (ИДН) или «лежачие полицейские» стали применять в США в начале ХХ века для принудительного ограничения скорости движения автомобилей на опасных участках дорог. В то время Соединенные Штаты переживали бурную и массовую автомобилизацию, и владельцы фермерских хозяйств, мимо которых проходили автомобильные дороги, были весьма озабочены сохранностью домашнего скота, который нередко оказывался под колесами проезжающих автомобилей.

Искусственная дорожная неровность — «лежачий полицейский» — предназначена для укладки на проезжей части автомобильных дорог вблизи пешеходных переходов, больниц, школ, детсадов, адимн. зданий, супер- и гипермаркетов, торговых центров, парков, возле различных учреждений и заведений, в местах повышенной опасности, в том числе, где необходимо принудительное ограничение скоростного режима. Принцип действия заключается в том, что при пересечении с ВЫСОКОЙ скоростью лежачего полицейского происходит сильное сотрясение подвески автомобиля. Такие сотрясения приводят к постепенному выходу из строя различных узлов транспортного средства: стоек, шаровых шарниров, ступичных подшипников, наконечников рулевых тяг и других. Чтобы не приближать срок ближайшего ремонта, водители вынуждены не превышать установленную скорость.

Устройство принудительного снижения скорости можно применять в районе расположения детских и учебных заведений, зон массового отдыха, перед нерегулируемыми пешеходными переходами, расположенными вне перекрестков, перед нерегулируемыми перекрестками при соответствующем обосновании. Элементы принудительного снижения скорости можно применять в местах интенсивного движения транспортных средств в жилых зонах и прилегающих к дороге территориях.

На участках дорог, где применяют элементы принудительного снижения скорости, надо устанавливать дорожный знак 1.11 «Холм». Элементы принудительного снижения скорости устанавливают на расстоянии 5-6 м от опасных участков. Для ограничения скорости движения на участках протяженностью более 100 м разрешено последовательно устанавливать настилы на расстоянии 20-30 м друг от друга по направлению движения. Для ступенчатого ограничения скорости разрешено последовательно устанавливать два или три элемента принудительного снижения скорости по направлению движения на расстоянии 10 — 30 м друг от друга. В местах, предшествующих участкам дорог, где применяют элементы принудительного снижения скорости, необходимо устанавливать дорожные знаки 3.29 «Ограничение максимальной скорости».

Схемы расположения элементов принудительного снижения скорости подлежат обязательному согласованию в установленном порядке.

Технические требования к установке лежачего полицейского:

1) Устанавливать лежачий полицейский требуется строго перпендикулярно оси дороги.

2) Длина должна равняться ширине дороги. Допускает уменьшение размеров с каждой стороны по 20 см.

3) В месте установки искусственной неровности должен быть обеспечен водоотвод.

4) Должны быть установлены предупреждающие знаки для информирования водителей и нанесена дорожная разметка.

Рекомендации по выбору места установки лежачего полицейского:

1) Недопустимо производить монтаж в местах наличия выбоин, сильного растрескивания дорожного полотна, наличия бугров и резких перепадов поверхности

2) Лежачий полицейский должен быть хорошо виден, не стоит устанавливать их на близком расстоянии после поворота либо на крутом спуске или склоне дороги.


Новые шины MICHELIN X-Ice North 3. Больше чем безопасность для настоящих зим

8 фактов о новых шинах MICHELIN XICE North 3
 

Количество поколений шин MICHELIN X-ICE North. Первое поколение было представлено рынку в 2005 г., второе — в 2009 г., а третье поколение шин MICHELIN X-ICE North выходит на рынок в 2013 г.
 

10% Сокращение тормозного пути на льду в процентном выражении, которое демонстрируют шины MICHELIN X-ICE North 3, по сравнению с предыдущим поколением. За счет этого значительно повышается уровень безопасности, а управление автомобилем на зимней дороге становится менее напряженным. Особую роль в этом играет инновационная система «Умный шип» (Smart Stud System).
 

25% Улучшение надежности фиксации шипов в процентном выражении на шинах MICHELIN X-ICE North 3, по сравнению с предыдущим поколением.
 

Число основных технических запатентованных инноваций, впервые реализованных в новой шипованной шине MICHELIN X-ICE North 3 для суровых зимних условий, и получивших название – Система «Умный шип» (Smart Stud System).

Диаметр основания нового конического шипа MICHELIN в миллиметрах, который позволил существенно увеличить надежность фиксации шипа в резиновой смеси шины MICHELIN X-ICE North 3.

1 MICHELIN X-ICE North 3 – первая зимняя шина MICHELIN, адаптированная к дорогам с плохим качеством. Благодаря технологии IronFlex боковина шины MICHELIN X-ICE North 3 имеет повышенную прочность для снижения риска повреждения при попадании в яму или наезде на посторонний предмет.

27 Количество размеров (с посадочным диаметром с 15 по 19 дюйм) в линейке новых шин MICHELIN X-ICE North 3, которые появятся в продаже к зимнему сезону 2013 года. В 2014 году компания Мишлен представит еще 39 размеров MICHELIN X-ICE North 3, дополнив предложение размерами с 14” и 20” посадочным диаметром.

50 Количество шипов на метр поверхности протектора, что соответствует новым стандартам, принятым в скандинавских странах и призванным снизить воздействие шипов на дорожное покрытие (повреждение покрытия и выброс микрочастиц при износе дороги).

Сцепление с любым дорожным покрытием: ключевое преимущество

 

Мишлен –  эксперт в области безопасности на зимней дороге

В 2013 году компания Мишлен представляет новые шины MICHELIN X-ICE North 3, созданные для рынков России и СНГ,  а также скандинавских стран, где практически всю зиму дороги покрыты снегом и/или льдом.

 

Погодные условия в этих регионах варьируются на протяжении всей зимы, что приводит к плохому сцеплению шин с дорожным покрытием. В этой связи возникает необходимость в разработке шин, обеспечивающих максимальное сцепление на любых типах зимних дорог — заснеженных, покрытых льдом или замерзшим снегом,  укатанным или подтаявшим снегом.

 

Предназначенные для оснащения легковых автомобилей на рынках России, СНГ и Северной Европы новые шины MICHELIN X-ICE North 3 сочетают в себе безопасность, мобильность и долговечность на совершенно новом уровне. Представляя третье поколение шипованных шин MICHELIN для суровых зим, они вобрали в себя новые запатентованные инновационные разработки компании, в частности Систему «Умный шип» (MICHELIN Smart Stud System), которая включает в себя новую термоактивную резиновую смесь в протекторе шины (MICHELIN ThermoActive Tread Compound), технологию отвода ледяной крошки (Ice Powder Remover) и конический шип MICHELIN.

 

Чтобы обеспечить максимальную эффективность шин и использовать подходящие технологии, компания Мишлен провела предварительные исследования, в которых приняли участие более 4000 приглашенных автомобилистов из Канады, России, Швеции и других европейских стран, таких как Германия, чтобы поделиться своим опытом зимнего вождения. Таким образом, были собраны и проанализированы описания около 12 000 ситуаций потери управляемости зимой. Почти во всех случаях на дорогах присутствовали такие покрытия, как лед, снег, мокрый снег и т.д., которые существенно ухудшали сцепление, снижали уровень контроля автомобиля, вызывали чувство тревоги и обеспокоенности у водителей.
 

Безопасность – основная потребность водителей

Данные исследования, проведенные непосредственно с участием автомобилистов, показали, что их ожидания остаются неизменными независимо от страны, типа автомобиля, а также привычки вождения. Разумеется, все водители в любом уголке мира ставят безопасность на первое место. Они стремятся к уверенности при торможении, остановке, а также при прохождении поворотов. Также большое значение имеет мобильность в любых погодных условиях. Словом, водители хотят контролировать свой автомобиль, что подразумевает способность управлять им на любых дорогах.

 

Безопасность ― главный приоритет всех автомобилистов *

92 % водителей в Европе считают, что шины играют огромную роль для безопасности движения.

69 % автомобилистов ответили, что выбирают шины брендов премиум-класса; эта доля увеличивается в течение пяти последних лет.

 
* Источник: TGI Channel Planning software (2011 г.)

Еще больше характеристик в одной шине

 

Стратегия MICHELIN Total Performance, реализованная в новых шинах MICHELIN X-ICE North 3

Зимы в России и скандинавских странах чрезвычайно суровы, поэтому шины MICHELIN X-ICE North 3 создавались на научно-исследовательской платформе, специально созданной Группой Мишлен с целью гарантировать автомобилистам беспрецедентно высокий уровень безопасности в самых северных регионах мира. Стратегия MICHELIN Total Performance полностью нашла отражение в новых шинах MICHELIN X-ICE North 3, которые обеспечивают еще больше характеристик своим владельцам. Она выражается в максимальной безопасности на обледенелых и сильно заснеженных дорогах, при минусовых температурах или в других экстремальных зимних условиях вождения. В то же время шина обеспечивает максимальный пробег, который достигается посредством более надежного крепления шипов, по сравнению с предыдущим поколением.
 
В результате, новая шина MICHELIN XICE North 3 – это больше чем безопасность для настоящих зим. Сокращенный на 10% тормозной путь на льду, улучшенная на 25% фиксация шипов, а также более прочная боковина обеспечивает высокий уровень безопасности на больший период. 


Система «Умный шип» (Smart Stud System), обеспечивающая повышенный уровень безопасности и длительный срок службы от зимы к зиме

Инженеры компании Мишлен объединили целый комплекс инновационных технологий для  того, чтобы третье поколение шин MICHELIN X-ICE North демонстрировало эффективность сразу по нескольким направлениям: в области безопасности  (даже в самых экстремальных зимних условиях), а также в части износостойкости, благодаря повышенной надежности крепления шипов. Эти инновации легли в основу Системы «Умный шип», впервые представленной в шинах MICHELIN X-ICE North 3. Система «Умный шип» включает в себя новую  термоактивную резиновую смесь, из которой изготовлен нижний слой протектора, специальную технологию отвода ледяной крошки IPRem, а также шипы новой конической формы.


Инновационная запатентованная система, обеспечивающая безопасность на льду и на снегу
Для достижения максимальной эффективности новых шин MICHELIN X-ICE North 3 инженеры Мишлен переосмыслили все параметры шины, отвечающие за безопасность при вождении на обледенелых и других опасных дорожных покрытиях. Они уделили особое внимание протектору и системе ошиповки. Акцент был сделан не только на форме шипов, их размещении, рисунке протектора, а также на составе термоактивной резиновой смеси. Процесс создания этих шин рассматривался как единое целое и был направлен на достижение максимально возможного сцепления на льду и снегу, а также более долгого срока службы шипов и протектора.

 

Техническое решение этой задачи стало настолько многосторонним, что комплекс технологий, запатентованных компанией Мишлен, заслуженно получил название Система «Умный шип».


Термоактивная резиновая смесь MICHELIN (ThermoActive Tread Compound) повышает уровень надежности крепления шипов и обеспечивает более уверенное сцепление с обледенелым дорожным покрытием


Последние поколения шин MIСHELIN X-ICE North обладали двухслойным протектором, где верхний резиновый слой отвечал за сцепление, а нижний, внутренний слой – за фиксацию шипов. Представляя новую шипованную шину MICHELIN X-ICE North 3, компания Мишлен рада продемонстрировать настоящий шедевр технической и химической мысли – термоактивную резиновую смесь. Она разработана исключительно для применения в шипованных шинах как базовая, внутренняя основа протектора.

 

Именно она отвечает за надежную фиксацию основания шипов, а также за силу прокола шипов в шине MICHELIN X-ICE North 3. Данная «умная» резиновая смесь может менять свои характеристики в зависимости от температуры. Так, при теплой погоде внутренняя резиновая смесь шины MICHELIN X-ICE North 3 остается достаточно мягкой, что позволяет шипам вдавливаться в протектор при использовании на асфальте. Одновременно с этим улучшается сцепление на сухой и мокрой дороге за счет снижения эффекта скольжения «как на коньках». При понижении температуры жесткость термоактивной резиновой смеси возрастает, шипы получают очень твердое основание, что увеличивает силу прокола шипов и позволяет эффективно «вгрызаться» в лед, обеспечивая необходимое сцепление при разгоне или торможении. Это свойство резиновой смеси шин MICHELIN X-ICE North 3 позволяет демонстрировать высокие сцепные характеристики на льду вне зависимости от его состояния и температуры.
Данная уникальная резиновая смесь запатентована компанией Мишлен

 

Ключевые свойства термоактивной резиновой смеси MICHELIN:
— При -10 °C резина внутри шин MICHELIN X-ICE North 3 становится в 20 раз тверже, чем у шин, изготовленных по традиционной технологии.
— При -20 °C резина становится уже в 30 раз тверже.


Технология отвода ледяной крошки Ice Powder Remover (IPRem – технология) для стабильного сцепления на льду


Особое внимание при разработке шины MICHELIN X-ICE North 3 было уделено пространству протектора вокруг шипа. При движении по льду вокруг шипов образуются крошки льда, которые препятствуют работе не только шипов, но и резиновой смеси. Данный эффект  существенно ухудшает сцепление на льду, удлиняя тормозной путь и увеличивая время разгона. 

 

Инженеры Мишлен предложили новое решение этой проблемы – создание своеобразных колодцев для сбора  ледяной крошки, образующихся при работе шипов.
Использование данных колодцев существенно улучшает сцепление на льду.

 

Это вторая техническая инновация, которая получила патент Мишлен.


Конический шип MICHELIN для надежной фиксации

Шип имеет классическое круглое сечение как обоих фланцев шипа, так и твердосплавной вставки. Однако форма шипа, разработанная специалистами Мишлен, обладает особенностями, отличающими его от предшественника. На более широкое основание шипа (теперь оно стало диаметром 9 мм вместо 8 мм) установлен конус-ножка, а затем — верхний фланец с твёрдосплавной вставкой. Подобная форма шипа с расширяющимися к нижней части элементами существенно улучшает фиксацию шипа в протекторе шины, предотвращая 
преждевременное выпадение. Новый конический шип MICHELIN служит на 25% дольше, по сравнению с предыдущим поколением.
 

Необходимо отметить, что данная особая форма шипа также запатентована компанией Мишлен.

 

Указанные технологии являются уникальными разработками компании Мишлен для улучшения показателей шипованных шин в сцеплении на льду и фиксации шипов.

 

Однако безопасный и сбалансированный продукт, которым и являются зимние шины, должен обладать  надежным сцеплением на всех зимних поверхностях. Поэтому шины MICHELIN X-ICE North 3 отличают и другие технические решения для покорения зимней стихии.
 

Протектор шин MICHELIN X-ICE North 3

 

По сравнению с предыдущим поколением, новый протектор шины MICHELIN X-ICE North 3 обладает тремя уникальными свойствами:
 

Большее количество кромок для сцепления на снегу

 

Количество секторов протектора было увеличено более чем на 15%! И теперь, к примеру, шина MICHELIN X-ICE North 3 в размере 205/55 R16 имеет 70 массивных кромок, расположенных по всей ширине протектора (вместо 59 у предшественника). Столь значительное увеличение этих элементов, ответственных за сцепление на снегу, позволило улучшить показатели не только разгона, но и проходимости в снегу.
 

Особенная форма «Step In-Step Out» плечевой зоны

Обратив внимание на особенности строения протектора грязевых шин, разработчики взяли на вооружение зубчатое строение плечевой зоны (когда её блоки имеют различный выступ). Данное строение «шаг вперед — шаг назад» позволяет существенноулучшить проходимость шины как в глубоком снегу, так и в снежной каше.

 

Изменение угла водоотводных каналов

Система водоотводных каналов шины была изменена для улучшения управляемости на дороге, покрытой слоем снежно-водяной каши. Теперь канавки расположены по направлению к внешнему краю, что облегчает отвод снега и уменьшает риск аквапланирования.

 

Flex-Ice 3 — внешняя резиновая смесь шины MICHELIN X-ICE North 3

Внешняя резиновая смесь новинки MICHELIN X-ICE North 3 называется Flex-Ice 3. Благодаря изменению пропорций натурального и синтетического каучуков, а также дальнейшему укреплению силикой получившейся резиновой смеси, инженерам удалось достичь целого ряда преимуществ, отличающих шину MICHELIN X-ICE North 3  от предыдущих поколений:


улучшено сцепление на мокром покрытии без ущерба для характеристик на снежно-ледяных покрытиях


увеличена стойкость к износу, что дает возможность проехать большее количество километров. Кроме того, медленный износ означает более долгую жизнь шипов, так как внешняя резиновая смесь крепко удерживает шипы в протекторе.

 

Технология MICHELIN IronFlexTM для большей прочности

Шину MICHELIN X-ICE North 3 отличает не только повышенный уровень безопасности на зимних дорогах и износостойкости. Кроме того, новинка имеет более крепкую боковину, что снижает вероятность ее повреждения или разрыва при эксплуатации в условиях неудовлетворительного состояния дорожного полотна. Такая прочность достигается за счет применения особенной технологии MICHELIN IronFlex™ (впервые в зимних шинах MICHELIN), которая повышает твердость боковины и ее способность деформироваться для оптимального прохождения неровностей дороги. На создание такой технологии инженеров Мишлен вдохновили особенности некоторых природных материалов, в частности бамбука, который может гнуться, не ломаясь. Технология MICHELIN IronFlex™ – это нити каркаса повышенной прочности, которые обладают исключительной гибкостью, а также особая конструкция боковины, позволяющая быстро рассеивать пиковые нагрузки, возникающие в момент удара, по всей структуре боковины. С технологией MICHELIN IronFlex™ водители будут в большей мере защищены от вероятности получения «грыжи» или иного повреждения шины, которое может привести к преждевременному выходу шины из строя.


Широкий ассортимент зимних шин MICHELIN

В 2013 году ― дебютном для шин MICHELIN X-ICE North 3 ― линейка будет представлена в 27 размерах (с посадочным диаметром с 15 по 19 дюйм). В 2014 году на рынок поступит еще 39 размеров MICHELIN X-ICE North 3, включая размеры с 14” и 20” посадочным диаметром. 

 

Размерный ряд гаммы MICHELIN X-ICE North в 2013 году

 

MICHELIN X-Ice North
MICHELIN X-Ice North 2
MICHELIN X-Ice North 3

 
 

13″ 14″ 15″ 16″ 17″ 18″ 19″
175/70/13 175/65/14 185/65/15 195/60/16 205/50/17 215/55/18 235/45/19
  175/70/14 195/60/15 205/55/16 205/55/17 225/40/18 245/45/19
  185/60/14 195/65/15 205/60/16 215/55/17 225/50/18 235/35/19
  185/65/14 205/60/15 205/65/16 225/45/17 235/40/18 255/35/19
  185/70/14 205/65/15 215/55/16 215/45/17 245/45/18 255/40/19
    215/65/15 215/60/16 215/50/17 255/45/18  
    185/55/15 215/65/16 225/50/17 225/45/18  
    185/60/15 225/55/16 225/55/17 235/45/18  
    195/55/15 225/60/16 235/45/17 235/50/18  
      195/55/16 235/55/17 245/40/18  
        245/45/17 245/50/18  

 

Информация в цифрах

 

Инновации Мишлен
Исследования и разработки компании Мишлен в цифрах

 

592 миллиона евро ежегодно выделяется компанией Мишлен на собственные научные исследования и разработки.
 

1 В компании Мишлен один Технологический центр. Масштабы его работы носят глобальный характер, три его отделения расположены на трех континентах: в Северной Америке, в Азии и в Европе.
 

(Более) 6000 сотрудников по всему миру работают в рамках программ Мишлен по научным исследованиям и разработкам.
 

350 различных профессий вовлечены в научно-исследовательский процесс, а именно: исследователи, инженеры, разработчики, испытатели, технические специалисты и др.


1,5 миллиона измерений проводится каждый год в лабораториях Мишлен с материалами и полуфабрикатами (соединениями резины, металлическими/текстильными изделиями и т.п.).

 

1,8 миллиарда километров пути ежегодно проходят шины MICHELIN в рамках испытаний на долговечность по всем сегментам (включая шины для легковых, грузовых автомобилей, мотоциклов и крупногабаритной техники).


Информация в цифрах

 

Технологический центр в Ладу
 

3300 сотрудников работают в Технологическом центре в Ладу, расположенном вблизи Клермон-Феррана. Это более половины всех сотрудников, занятых проведением НИОКР.
 

450 гектаров ― общая площадь центра в Ладу, включая 380 гектаров испытательных площадок.
 

79 зданий было построено на данной площадке, общая площадь помещений составляет 169 400 кв. м.
 

19 тестовых трасс размещается на данной площадке, их общая протяженность составляет 41 км.
 

1965 год основания центра в Ладу.

 

Лаборатории по исследованиям и разработкам осуществляют:
-Глубокий технический анализ с целью определения потребностей покупателей и оценки эффективности шин
-Разработку материалов для компонентов шин
-Разработку шин
-Производство прототипов резиновых смесей
-Разработку и производство прототипов пресс-форм для вулканизации
-Производство прототипов шин
-Испытания, измерения и тесты на трассах и на специальном оборудовании
-Материально-техническое обеспечение и техническое обслуживание транспортных средств
-Работы по имитации дорожных условий, анализу и измерению

ШИПЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОКРЫШЕК — ШинШина

КОНСТРУКЦИЯ ШИПОВ ДЛЯ ШИН

Шипы состоят из двух деталей: корпуса и твердосплавной вставки. Задача корпуса — удержать шип в теле протектора в течение всего срока службы шины. А штифт (твердосплавная вставка) должен вгрызаться в дорожную поверхность, увеличивая коэффициент сцепления на скользком покрытии.

Для изготовления вставок используется карбид вольфрама и еще ряда соединений. Каких не сообщается: у каждого производителя свой фирменный, рецепт твердого сплава. Но известно, что некоторые добавки позволяют достичь твердости 1500 единиц по Виккерсу. Понятно, что для работы на льду или снегу такая прочность не нужна, но зато на асфальте твердосплавная вставка изнашивается с той же интенсивностью, что и протектор шины.

В погоне за безопасностью в шипованные шины переобувались не только легковые автомобили, но и грузовики. И тут тревогу забили дорожники, по окончании зимнего сезона на асфальте оставались колеи, шипы работали как фреза. Поэтому, согласно Техническому регламенту Таможенного союза, для шин, выпущенных после первого января 2016 года, выступание шипов должно составлять 1,2 мм ±0,3 мм.

Поначалу корпуса шипов были стальными. Но как только развернулась борьба за сохранение дорожного покрытия и масса шипов была ограничена, появились модели с пластмассовыми корпусами. Масса пластикового шипа в сборе со вставкой составляет всего 0,7 грамма, а самые легкие стальные шипы весят 1,1 грамма. К сожалению, пластмасса иногда не выдерживает нагрузок в сочетании с низкой температурой и шипы вываливаются из протектора.

Практически у всех фирм производителей шипов появились модели с алюминиевыми корпусами. Легированный алюминий по прочности приближается к стали, а по весу к пластмассе — масса его составляет 0,9 грамма. И покрыт тефлоном, чтобы облегчить монтаж в посадочное отверстие и увеличить коррозионную стойкость.

Кстати, коррозия заставляет усложнять форму корпуса. У основания традиционного шипа имеется всего один фланец, и в зазор между корпусом и резиной постепенно проникают соль, песок и вода начинается пагубный процесс коррозии. Чтобы поставить преграду на пути агрессивной среды, на корпусе шипов делают по два, а то и по три фланца. К тому же, много фланцевые шипы прочнее держатся на своих местах. Но у них есть недостаток — они сложнее в изготовлении.

Протектор шипованной резины состоит из двух слоев: поверхностный, более мягкий, отвечает за сцепные свойства с дорогой, а внутренний твердый слой удерживает шипы, вставленные в отверстия специального профиля. Кроме того, под каждым шипом предусмотрена специальная подушечка из мягкой резины, чтобы при движении по твердой поверхности шип утапливался внутрь, меньше повреждая дорогу и увеличивая комфорт при езде.

Еще одним фактором сцепления с дорогой служит количество шипов в шине. Чтобы не разрушать дороги производителей заставили уменьшать количество шипов или делать так, чтобы они не оказывали пагубного влияния на асфальт. Появились новые способы ошиповки, которые включают экологичный якорный шип с увеличенным фланцем и мягкую резиновую смесь в основании шипа — поэтому они хорошо амортизируют и бережно воздействуют на дорожного полотно.

На современных покрышках используют облегченные шипы. Они весят всего 0,7 грамма, но имеют прямоугольную твердосплавную вставку — благодаря этому они обеспечивают минимальный тормозной путь и наилучшую динамику разгона. Но главное технологическое отличие — они посажены на клей. Благодаря этой технологии «приклеенные» шипы отлично держатся на своих местах и уменьшилось выпадение шипов в 2 раза!

После покупки шипованные шины должны пройти «обкатку». Она подразумевает плавное трогание и торможение, а также небольшую скорость (60-80 км/час) на первых 200-300 км пробега. Также, стоит чаще проверять давление в шинах. Это позволит избежать преждевременного износа шипов и их выпадания.

Amazon.com: 8-миллиметровые бусины с радужными резиновыми шипами


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Материал Резина
Марка Неизвестно
Количество штук 10

  • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
  • Радужные резиновые бусины с шипами
  • Набор из 10 шт.
  • Размер — 8 мм

2-дюймовая резиновая шипа * продается за шип * — DreamVision Creations

С момента заказа ваших товаров доставка ваших товаров может занять до 7 недель из-за необходимости стоять в очереди.Большинство, если не все, товары сделаны на заказ и еще не готовы к отправке. Исключение составляют предметы, помеченные как «Готовые к отправке» или «Предметы со скидкой». Другие товары, которые готовы к отправке, — это балаклавы, фирменные вееры, рты, чашки, булавки, шифон / резинка и т. Д.

Большинство посылок в США доставляются приоритетной почтой через USPS или UPS (в зависимости от того, какой вариант был выбран покупателем при оформлении заказа), поэтому доставка в любой штат страны занимает не более 3 дней.Однако, если посылка займет больше времени из-за погодных условий / изменения маршрута, это находится вне нашего контроля, и мы ничего не можем с этим поделать и заранее приносим извинения. Помните, что вы всегда можете позвонить в USPS, чтобы получить обновления отслеживания в реальном времени (1-800-ASK-USPS) и UPS (1-800-742-5877). В случае, если посылка больше, мы можем выбрать доставку через UPS вместо USPS, чтобы уложиться в оплаченную сумму доставки. Если мы это сделаем, вы узнаете об этом через отслеживающее электронное письмо, отправленное через магазин.

Международные посылки отправляются через UPS или DHL и должны прибыть в течение 5-10 рабочих дней, однако, если это займет больше времени из-за таможенных складов, мы ничего не можем с этим поделать.Таможенные склады также открывают упаковки и просматривают их, и было несколько случаев, когда продукты не упаковывались должным образом после их посещения таможни и прибывали сломанными. У нас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть страховка, но нам потребуется, чтобы вы сфотографировали ее для подтверждения, а также держите упаковку, чтобы мы могли подать претензию. Почта первого класса, которая на намного дешевле, не отправляется за границу США и не имеет страховки. У нас была тонна международных посылок, которые пропадали, у нас были удалены детали или даже сломаны, и если бы у нас не было информации об отслеживании или страховании, не было бы никакого решения.Мы приносим свои извинения за наши цены, но они не являются нашими ценами, и я боюсь, что другие судоходные компании так же дороги (если не вдвое) за те же преимущества.

Пакеты

DHL обычно прибывают намного быстрее, и они также оплачивают таможенные сборы по электронной почте до прибытия пакета в вашу страну, чтобы упростить процесс. Однако для некоторых стран DHL намного дороже, и это происходит тогда, когда мы отправляем через UPS, если клиент специально не запрашивает отправку через DHL, и в этом случае может потребоваться дополнительная плата за доставку.DHL требует действующий адрес электронной почты и номер телефона, чтобы запланировать доставку, а также уплатить таможенные / импортные пошлины. Если они свяжутся с нами, заявив, что не могут связаться с клиентом, и мы отправим электронное письмо с просьбой об альтернативном способе связи, а вы, как клиент, не обратитесь к нам, чтобы предоставить действительный метод связи, заказ будет будет отказано, и никакие возмещения / компенсации не будут предоставлены.

Мы не несем ответственности за таможенные сборы или налоги, и мы не будем говорить, что посылка является подарком, только для того, чтобы от нее можно было отказаться.Копия заказа находится на внешней стороне каждой международной посылки, которую мы отправляем по почте, поэтому они знают, что это товарная посылка. Мы приносим извинения за это, но это вне нашего контроля.

Стоимость доставки

международных посылок составляет от 47 до 90 долларов США, в зависимости от веса / размера посылки. Даже небольшие пакеты. Однако в некоторых случаях, когда приобретается большое количество товаров и упаковка должна быть слишком большой из-за веса или размера, нам может потребоваться электронное письмо за дополнительную плату, потому что веб-сайт не может предвидеть, сколько стоят некоторые услуги доставки.

Резиновый бордюр | Резина для безопасности детских площадок

Резиновые кромки бордюров для ограждений детских площадок

Резиновый бордюр высотой шесть футов с шипами с закругленными краями является архитектурно привлекательным выбором для размещения резиновой мульчи на детской площадке или в саду. Этот бордюр изготовлен из переработанной резины, что делает его чрезвычайно прочным. Кроме того, наш резиновый бордюр из-за его гибкости может быть установлен так, чтобы он лучше всего подходил к вашей игровой площадке. Этот двухметровый резиновый бордюр с шипами гладкий, бесшовный и нетоксичный, что делает его идеальным резиновым бордюром для вашей игровой площадки.

Благодаря невероятной 10-летней ограниченной гарантии вы можете быть уверены, что этот бордюр не расколется, не покоробится или не изменит цвет, как другие ограждения на игровой площадке. Установка проста, используя предварительно просверленные отверстия для шипов, которые крепятся к бамперам бордюра. Каждый из этих резиновых бордюров включает в себя две стойки и две заглушки для заполнения отверстий для шипов, что придает установленным бордюрам чистый, законченный вид. Этот резиновый бордюр можно сгибать, штабелировать, блокировать и доступен в натуральном коричневом цвете.Обратите внимание, что при измерении границ вашей игровой площадки резиновая кромка бордюра перекрывает четыре дюйма, поскольку она соединена с другим бордюром, что дает 5,60 погонных фута. Этот бордюр для детской площадки доступен в трех вариантах высоты: четыре, шесть и восемь дюймов.

Использование резины для безопасности игровой площадки — хорошая идея. Выбирайте резиновую кромку бордюра как более безопасную альтернативу изделиям из металла и дерева, которые содержат резиновую мульчу. Резиновая окантовка гарантирует, что дети на игровой площадке не пострадают от травм, таких как царапины, синяки или даже переломы костей.Металлические и деревянные окантовки могут нанести вред детям, если их оставить без ухода, поскольку эти материалы могут расколоться и стать опасными для здоровья. Наши бордюры для детских площадок гарантируют, что это не случится с детьми, которые будут соприкасаться с материалом. Выберите безопасную альтернативу: выберите резиновый бордюр из AAA State of Play!

AAA State of Play знает все, что нужно знать о резине для игровых площадок. Мы специализируемся на поставке безопасного и надежного оборудования, работающего дольше обычного.Наши продукты продаются по самым низким ценам без ущерба для качества. Мы также обеспечиваем отличное обслуживание клиентов, поэтому будем рады ответить на любые ваши вопросы о наших резиновых бордюрах. Выполните наш четырехэтапный процесс онлайн-заказа или позвоните по телефону 1- (877) -826-2776 , чтобы приобрести безопасное коммерческое оборудование для игровых площадок для детей уже сегодня!

Для тех, кому нужно больше, чем несколько бордюров, можно приобрести поддоны. Поддон с бордюрами высотой 4 дюйма поставляется с 99 бордюрами, поддон с бордюрами высотой 6 дюймов — с 63 бордюрами, а поддон с бордюрами высотой 8 дюймов — с 45 бордюрами.У каждого бордюра есть 2 стойки, как и у индивидуально заказываемых бордюров.

Купить Asics Gel-Peake White / Peacoat Cricket Rubber Spike Shoes онлайн в Индии по лучшей цене, отзывы

GEL PEAKE создан для крикета с жесткой калиткой и других видов спорта с покрытием. Это кроссовки для крикета без суеты, построенные с использованием межподошвы одинарной плотности и резиновой подошвы с ямочками для обеспечения отличного сцепления во время игры. Он включает в себя гелевую амортизацию как для задней, так и для передней части стопы, чтобы помочь поглощать удары при игре на твердых покрытиях, а система Trustic обеспечивает дополнительную поддержку.Shoe Technologies

Синтетический верх
Усиленный носок
Внутренний счетчик каблука
Гель для внутренней задней части стопы
Подошва Amplifoam
Резиновая подошва с ямочками
Подошва с прошитым носком

Asics белый Обувь для крикета 1113A023-100

Доставка — Внутри Индии (внутри Индии)
Все внутренние заказы (внутри Индии) доставляются в течение 5-7 рабочих дней *.
Доставка по Индии бесплатная.
Международные перевозки (за пределами Индии)
После отправки все международные заказы (за пределами Индии) доставляются в течение 7-10 рабочих дней (только экспресс-доставка *).Стоимость доставки рассчитывается исходя из общего веса вашего заказа. Заказы, размещенные в субботу, будут отправлены в следующий понедельник (кроме праздников).
Все расходы по таможенному оформлению несет получатель.

Обратите внимание: на этот абонентский ящик доставка в сторонний офис и доставка по воскресеньям невозможны.

Возврат — возврат внутри страны (только для Индии)
Вы можете оформить возврат в течение 48 рабочих часов после получения товара. Вы можете заказать возврат, отправив нам электронное письмо по адресу: info @ ethlits.com или позвонив нам по телефону: + 91-9700-839-839. По истечении срока возврата возврат не принимается.

Обратите внимание, что первоначальная стоимость доставки + наложенный платеж не возвращается. Предметы должны быть возвращены в исходном состоянии (неиспользованные, неношеные, немытые, неизмененные) с прикрепленными бирками. Предметы с коробкой следует возвращать в оригинальной коробке, без повреждений и почтовых этикеток. Пожалуйста, подождите 7-10 рабочих дней с момента отправки вашего заказа, чтобы ваш возврат или обмен был обработан.Отправьте возврат на адрес нашего склада, указанный в разделе «Контакты».

Ваши товары должны быть доставлены нам в течение 7 рабочих дней после оформления возврата.

После того, как ваш возврат будет одобрен Ethlits.com по вызову, загрузите и распечатайте нашу форму возврата, нажав здесь, и отправьте ее вместе с возвратом.

Обратите внимание: вы также можете отправить нам возврат на адрес нашего склада любым отслеживаемым методом за ваш счет.

Возврат — Международный возврат (за пределами Индии)
Международные заказы могут быть возвращены любым способом по вашему выбору за ваш счет.Мы рекомендуем использовать отслеживаемую и застрахованную услугу. Стоимость доставки не возвращается.

Возврат средств для онлайн-платежей будет осуществлен в том же режиме оплаты в течение 12-15 рабочих дней.

Поддельные резиновые шипы для предотвращения разворотов и нежелательных транспортных средств

Кажется, ваш дом привлекает много нежелательных транспортных средств на подъездной дорожке, делающей развороты? Тогда ознакомьтесь с этими новыми крутыми шипами DrivewaySpikes. Эти очень реалистичные поддельные резиновые шипы предназначены для предотвращения въезда транспортных средств на вашу подъездную дорожку, но при этом совершенно безвредны для тех, кто знает секрет.Резиновые шипы просто изгибаются, когда их наезжают, и сразу после этого снова встают. Эти сверхмощные средства отпугивания дороги изготовлены из переработанных резиновых шин и имеют светоотражающие желтые метки, предупреждающие водителей в ночное время, хорошо заметные 3-дюймовые шипы из искусственной резины и весят 3 фунта каждый. Идеально подходят для дома, частной / закрытой собственности, ресторанов и т. Д. больницы, требующие парковочных мест, розыгрыши и т. д. — гораздо более дешевая и простая альтернатива воротам, заборам и цепям. Посмотрите это ВИДЕО, чтобы увидеть их в действии.

Раскрытие информации: когда вы совершаете покупку по ссылкам на этом сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Учить больше

Похожие предложения от Amazon.com

Характеристики

  • Искусственные резиновые шипы не дают транспортным средствам разворачиваться на подъездной дорожке
  • Препятствует въезду нежелательных транспортных средств на вашу подъездную дорожку
  • Не повредит шины — Двигайтесь по ним или над ними
  • Основа из переработанной резины с формованными резиновыми шипами
  • Изготовлены из переработанных резиновых покрышек — долговечные, прочные и эффективные
  • Форма, имитирующая острые металлические шипы
  • Светоотражающие желтые метки для предупреждения водителей в ночное время
  • Толстое основание 1 дюйм
  • 3 «Резиновые шипы
  • Нет необходимости садиться в машину и выходить из нее, когда вы уезжаете или возвращаетесь домой
  • Шипы не содержат металла и не повредят шины или другие части вашего автомобиля
  • Когда автомобиль проезжает по шипам подъездной дороги, шина изгибает шип вниз
  • Шипы возвращаются на место после проезда транспортного средства
  • Экономичная альтернатива электрическим воротам, заборным воротам, цепям, тросам и т. Д.
  • Простота использования — просто разместите в конце дороги
  • Также подходит для ресторанов, ночных клубов, парковок при больницах, частной / закрытой собственности и т. Д.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте!

Получайте все эти интересные новинки ежедневно прямо на свой почтовый ящик.😎

Spike Strip Устройство для удаления воздуха из шин

Существует два типа MagnumSpike! Системы со всеми теми же исключительными характеристиками: оригинальный MagnumSpike! и Ultimate MagnumSpike! Обе системы имеют удобную длину развертывания (10 футов, 12 футов, 16 футов и 25 футов). как в полимерном жестком футляре, так и в баллистическом нейлоновом футляре (упаковка и рулон). Все модели имеют одинаковые запатентованные не забивающиеся шипы, которые проникают в шины и сдувают их на предсказуемых коротких дистанциях.

В Original MagnumSpike !, шипы плотно удерживаются в люверсах с помощью синтетической втулки.Плотно фиксирующиеся шипы с фрикционной посадкой вытягиваются из системы, когда шина перекатывается по шипу, тем самым спуская его.

Окончательный MagnumSpike! использует систему отсоединения шипов без трения. Шипы закреплены и подвешены на шпильках. Когда шины транспортного средства проходят через шипы, шипы толкаются вниз, срезая штифты, которые выпускают шипы в шины, вызывая дефляцию.

MagnumSpike! ™ показан снизу
9004

Модель

MS10

MS12

MS12

945 945

944 944

Щелкните миниатюры (справа)
Для просмотра изображений большего размера

12 футов

16 футов

25 футов

Тип корпуса

Жесткий полимер

Ballistic 9000

Ballistic

Ballistic

Жесткий полимер

Размеры в кейсе

19 «x14» x5 «

19″ x7.25 «(катаная)

19.5 «x8» (катаная)

31 «x20» x4,5 «

Габаритные размеры в упаковке

21″ x15 «x5 3/8»

20 «x8» x8 «

20″ x8,5 «x8,5»

32 «x21» x5,5 «

Вес нетто

10 фунтов

фунты

13 фунтов

24 фунта

Вес в упаковке

12.5 фунтов.

13 фунтов.

17 фунтов.

30 фунтов.

Количество шипов

100

120

160

250

250

9009 415 долл. США

497 долл. США

долл. США

* Plus Shipping
Все системы измеряются от первого всплеска до последнего, т.е.е. полезная длина. В каждую систему MS входит намоточная катушка с 45-футовым тестовым нейлоновым шнуром весом 150 фунтов, 50 дополнительных шипов с защитными колпачками, воротники, кевларовая перчатка для замены шипов, DVD и 5-летняя 100% гарантия на любые комплектующие, в том числе шипы.
Ultimate MagnumSpike! ™ показано ниже
44

UMS25

Модель

UMS10

UMS16

UMS16

Щелкните эскизы (справа)
, чтобы просмотреть изображения большего размера

Развернутая длина

90 футов10.

12 футов

16 футов

25 футов

Тип корпуса

Жесткий полимер

Ballistic

Ballistic

Жесткий полимер

Размеры в кейсе

19 «x14» x5 «

19″ x7.25 «(катаная)

19.5 «x8» (катаная)

31 «x20» x4,5 «

Габаритные размеры в упаковке

21″ x15 «x 5 3/8»

20 «x8 «x8»

20 «x8,5» x8,5 «

32″ x21 «x5,5»

Вес нетто

10 фунтов

10,25 фунта

13 фунтов

24 фунта

Масса в упаковке

12 фунтов

12 фунтов.

15 фунтов.

29 фунтов.

Количество шипов

80

96

128

200

9002

9002 436 долл. США

518 долл. США

769 долл. США

* Plus Shipping

Все системы измеряются от первого всплеска до последнего, т.е.е. полезная длина. В каждую систему UMS входит намоточная катушка с 45-футовым тестовым нейлоновым шнуром весом 150 фунтов, 50 дополнительных шипов со срезными штифтами, DVD и 5-летняя 100% гарантия на все компоненты, включая шипы.


Учебный блок MS16
Прейскурантная цена $ 649,00

УЧЕБНЫЙ УЧАСТОК:

Учебные блоки с резиновыми шипами для шин доступны в блоке обертывания ног MS16. Обучите свой персонал, не повредив свой транспорт. Их также можно заказать длиной 10, 12 и 25 футов.Звоните, чтобы узнать цены.


MagnumClaw! ™
Цена по прейскуранту: $ 35,00 / пара

MagnumClaw! ™:
Размещение MagnumClaw! ™ под шиной после того, как вы наткнулись на автомобиль, предотвратит погоню на высокой скорости. Запатентованные шипы размером 2-1 / 2 дюйма поставляются в складном складном ящике, который плоско укладывается под шину канцелярского автомобиля на контрольно-пропускном пункте или в ситуации, когда водитель транспортного средства был остановлен для допроса.

Новый усиленный карманный MagnumClaw! с двумя запатентованными шипами, размещенными под шиной стационарного транспортного средства, сдувает шину, если транспортное средство движется.Шипы шины попадают в шину благодаря MagnumClaw! ™, проникающему в шину и спускающему ее. Водитель не может убежать или начать погоню на высокой скорости.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *