Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа

Содержание

Подробнее о резино-жгутовых осях | Carrier

28

 

Главная » Новости » Подробнее о резино-жгутовых осях

Для надежной транспортировки!

  • увеличенная мягкость хода по сравнению с четырехгранными резино-жгутовыми осями,
  • простое и надежное соединение с рамой прицепа,
  • точное соблюдение развала и схождения,
  • очень высокая надежность, проверенная в условиях практически всех стран мира, в том числе СНГ,
  • отсутствие пружин и рессор, склонных к усталостным разрушениям,
  • малые габариты и минимальная масса.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа

Шестигранная резино-жгутовая ось разработана:

  • для более комфортной и безопасной езды на легковых автомобилях с прицепом,
  • для безопасной транспортировки любых товаров,
  • для стабильного хода прицепа даже на больших скоростях,
  • для комфортной перевозки животных,
  • для мобильных торговых точек, прицепов-дач,
  • для мобильной строительной техники (генераторов, компрессоров, бетононасосов и т.д.),
  • для перевозки транспортных средств (автомобилей, мотоциклов, лодок, снегоходов и т.д.).

Зачем нужен характерный для АL-КО специальный шестигранный профиль?

Большой ход подвески — более комфортная езда

Комбинация шестигранного наружного профиля АL-КО с трехгранным внутренним профилем позволила увеличить ход подвески по сравнению со всеми другими осями на резиновых упругих элементах.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа
В процессе амортизации резиновые жгуты не сжимаются, а перекатываются. Имеется пространство, чтобы резиновые упругие элементы могли работать.

Более мягкая амортизация — более комфортная езда

Система запатентованных резино-жгутовых шестигранных осей обладает более высокими показателями амортизации по сравнению с другими системами резино-жгутовых осей. Результаты научных исследований различных типов резино-жгутовых осей показали, что мягкость амортизации шестигранных осей АL-КО максимально приближена к мягкости амортизации автомобилей.

Высокое собственное затухание — более безопасная езда

При оценке амортизации оси решающим критерием является собственное затухание колебаний. Это значит, что система амортизации должна как можно быстрее успокаиваться. В сравнении с другими осями на резиновых упругих элементах удалось добиться наилучших показателей по собственному затуханию.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа

Независимая подвеска колес — амортизация каждого отдельного колеса

При движении по неровной дороге амортизация происходит только на стороне, где есть неровности. Система амортизации не нуждается в техобслуживании. Это экономит расходы потребителя на ремонт и техобслуживание. Исключено повреждение колесной ниши.

При увеличенной нагрузке исключено проворачивание рычага в сборе.

Минимальный износ шин

Конструкция осей АL-КО и технология их изготовления обеспечивает соблюдение допусков на развал и схождение, принятых в автомобильной промышленности. Таким образом, наряду с большой устойчивостью хода прицепа за тягачом обеспечивается минимальный износ шин.

Компактный подшипник, двухрядный шариковый, с наклонными дорожками

Стандарт автомобильной промышленности. Рассчитан на срок службы в условиях СНГ до 200 000 км. Не нуждается в техническом обслуживании. Смазан специальной смазкой с водоотталкивающими добавками.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа

Защищен от проникновения грязи и воды. Пылезащитное уплотнение (с двойной герметизацией) предотвращает проникновение грязи в подшипник. Упрощенная сборка с фиксированным моментом затяжки (исключаются ошибки при установке подшипника).

Положение 1 = Нулевая нагрузка, т.е. ось полностью разгружена (прицеп на подставках)

Положение 2 = Номинальная нагрузка, т.е. ось установлена и полностью нагружена (=максимально допустимая масса прицепа)

Положение 3 = Максимальная нагрузка (при перегрузках и сильных ударах)

 

 

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-ресурс носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа
Получить подробную информацию о наличии и стоимости товаров, а также уточнить технические характеристики вы можете, обратившись по телефону 88002344055 .e-mail: [email protected]
ООО «Камский завод Прицепы и Оборудование» (ООО «КАМЗПО») — производство, изготовление, продажа прицепов к легковым автомобилям. горячее цинкование. резино-жгутовая ось. рессорная ось. Запасные части для прицепов к легковым автомобилям. ОТТС № Е-RU.MT22.A.00600 от 21.11.2013г.

География продаж

  • Абакан
  • Алма-Ата
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Архангельск
  • Астана
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Великие Луки
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Губкинский
  • Екатеринбург
  • Елабуга
  • Заинск
  • Ижевск
  • Йошкар-Ола
  • Иркутск
  • Казань
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Менделеевск
  • Мензелинск
  • Минск
  • Москва
  • Набережные Челны
  • Нижнекамск
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Новый Уренгой
  • Норильск
  • Нурлат
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орлов
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Чита
  • Ярославль

Казань, Набережные Челны, Мензелинск, Альметьевск, Заинск, Елабуга, Менделеевск, Нижнекамск, Чистополь, Лениногорск

О легковых прицепах.

Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа Выбор подвески прицепа

Купили прицеп, но уже при первых поездках заметили раскачку, плохую управляемость при полной загрузке или значительные крены, значит ошиблись при выборе модели. Вернее сказать, приобрели прицеп с подвеской, которая не подходит для ваших условий эксплуатации. Давайте разбираться, как не допустить подобных ошибок.

Торсионная (резино-жгутовая) подвеска

Такой тип ходовой устанавливают на легких или средних по грузоподъемности прицепах. Подвеска представляет собой квадратную или шестигранную трубу с 3-4 жгутами и впрессованными рычагами со ступицами колес. Из плюсов отметим:

  • Независимую схему, которая позволяет без проблем ездить по плохим дорогам.
  • Необходимо минимальное обслуживание, которое заключается в ежегодной смазке ступицы.
  • Приемлемая стоимость, простой монтаж.

Основной минус — чувствительна к перегрузу, который приводит к проворачиванию торсиона. Отремонтировать удастся только на специализированном СТО, а стоимость ремонта будет соизмерима с покупкой новой оси.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа

По этой причине ремонтом мало кто занимается, меняют ось полностью.

Рессорная подвеска

Классическая схема, рассчитанная под большие нагрузки. Рессоры обладают значительным запасом прочности, отличаются ремонтопригодностью. Есть возможность заменить даже в дороге или просто выбросить треснувший элемент. Правда, придется снизить нагрузку до восстановления нормального количества листов.

Но есть и минусы, среди которых отметим:

  • Необходимость в регулярном обслуживании, требуется смазка трущихся деталей.
  • Зависимая схема, которая обуславливает серьезные крены прицепа при поездках по плохим дорогам.

В общем, рессорная подвеска — надежный, но неудобный вариант для плохих дорог.

Пружинная независимая подвеска на А-образных рычагах

Такой тип подвески считается оптимальным вариантом для любых условий эксплуатации, но стоит существенно дороже. Два рычага крепятся к несущей балке, страхуются пружинами или амортизаторами. Преимущества такого решения:

  • Независимая схем, благодаря которой возможны поездки даже по бездорожью.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа
  • Отличные ходовые качества.
  • Легко ремонтируется в любых условиях.

Минус только один — дороговизна.

Так что же выбрать

Все просто — ориентируйтесь на условия эксплуатации. Рекомендуем такую схему выбора:

  • При редкой эксплуатации прицепа с точным соблюдением нормативной нагрузки стоит присмотреться к торсионной подвеске.
  • Предполагаются постоянные поездки, а грузить нужно много, тогда останавливайтесь на надежном рессорном варианте, пусть он и не такой комфортный.
  • Хотите получить и надежность, и удобство в поездке, тогда не экономьте, выбирайте пружинную независимую подвеску на А-образных рычагах.

Обратите внимание — в каталоге на сайте представлены модели прицепов со всеми типами подвесок. Позвоните нашему консультанту, поможем выбрать оптимальный вариант для предполагаемых условий эксплуатации.

Страховочная привязь Falltech FT-One с подвесной системой помощи при травмах Средний размер от 33 до 41 дюйма

  1. Главная
  2. Защита от падения
  3. Привязи, ремни и комплекты для тела
  4. Привязь для тела Falltech FT-One с подвеской для облегчения травм, средний размер от 33 до 41 дюйма

Привязь для тела Falltech FT-One с подвесной системой помощи при травмах Средний размер от 33 до 41 дюйма

Быстросъемные нагрудные ножки с язычковой пряжкой

  • Цена $421,20
  • Код продукта: Т25153
  • Количество в корзине: Нет
  • Доступность В наличии

Примечание.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа Указанные ниже параметры PayPal относятся только к этому товару. Если вы добавили несколько товаров в корзину, вы ДОЛЖНЫ перейти в корзину для оформления заказа.



Описание продукта


Falltec FT-One — это страховочная привязь премиум-класса, которая обеспечивает максимальную производительность, не ограничивая ваш рабочий процесс. Эксперты FallTech по защите от падения разработали его, чтобы помочь устранить болезненность, натирание и защемление, вызванные меньшими ремнями безопасности. Вы получаете эргономичный комфорт, легкий вес и бесконечную регулировку, и все это в одной современной привязи.

Falltech Модель № 8127BM

  • Конструкция боковых ремешков для ног Comfort Legs значительно повышает мобильность и комфорт
  • Новая модульная система ремней позволяет индивидуально настраивать положение сумок и сумок для инструментов для простоты использования, комфорта и эффективности
  • Задняя пластина с D-образным кольцом ArrowGrip и новые противоскользящие соединители сводят к минимуму проскальзывание, обеспечивая максимальный комфорт и минимальную регулировку в течение дня
  • Поясной ремень оснащен четырьмя креплениями для крепления инструментов, соответствующими стандарту ANSI/ISEA 121, весом пять фунтов каждое
  • Эксклюзивный отраслевой материал плечевых накладок устойчив к истиранию, что снижает чрезмерный износ и увеличивает срок службы привязи
  • Усовершенствованный гелевый набивочный материал распределяет нагрузку на привязь, устраняя горячие точки и точки давления, обеспечивая комфорт в течение всего дня
  • Прочная конструкция держателя стропа повышает универсальность и возможность повторного использования при сохранении соответствия стандарту ANSI
  • Включает полностью регулируемую подвесную систему защиты от травм
  • Ножки с язычковой пряжкой уникально оснащены 9 регулировочными втулками для более широкого диапазона посадки

Falltech Trauma Relief System

  • Помогает предотвратить травму от подвешивания в случае падения
  • Бесступенчатая регулировка под любого пользователя независимо от роста
  • Система из двух частей легко крепится к ремням передней части туловища любой страховочной привязи
  • Подходит для обеих ног, обеспечивая пользователю устойчивость и возможность передвигаться и двигаться, чтобы чувствовать себя комфортно

Таблица размеров

Комфортная направляющая для ног

Декларация о соответствии

См.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа видео


Сопутствующие товары



Вам также может понравиться

Универсальная привязь Guardian серии 5

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Номер детали: 37300


Размер: X-Small/Small

X-Малый/Малый

Средний/большой

XL/XXL

XXXL

Вариант

X-Малый/Малый — 193,97 долл. США Средний/Большой — 193,97 долл. США XL/XXL — 195,97 долл. США XXXL — 195,97 долл. США

  • Позвоните по телефону 888-412-7289 , чтобы узнать оптовые цены.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа

Рекомендация профессионалов

Универсальная привязь Guardian Series 5 имеет встроенную подкладку для плеч и ног для комфорта и встроенные подвесные ремни для снятия травм, что делает ее самой экономичной привязью премиум-класса на рынке сегодня.

  • Доступность: обычно доставляется в течение 1-2 дней.

    Нужно быстрее? Позвоните нам 888-412-7289

* Привязи Guardian Series 5 имеют улучшенную плечевую набивку, обеспечивающую непревзойденный комфорт в течение дня и повышенную прочность.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа

* Эта привязь включает в себя встроенные разгрузочные ремни для снижения риска травмирования при подвешивании в случае падения.

* Встроенная подкладка для ног обеспечивает комфорт и уменьшает клинья в области промежности.

* Соединительная петля SRL позволяет легко подключить выдвижную защиту от падения и освобождает спинное D-кольцо для спасения.

* Пружинный регулятор туловища позволяет найти идеальную посадку за считанные секунды и с минимальными усилиями.

* Резиновые концевые держатели надежно сохранят излишки лямки после регулировки по размеру. Последнее, что вам нужно на строительной площадке, — это свободные концы.

* Прочная водоотталкивающая стропа яркого цвета делает повреждения заметными и ускоряет процесс осмотра.

* Концы лямок покрыты резиной для удобства использования и увеличения срока службы, а резиновые держатели лямок удерживают лишнюю лямку и не мешают ей.

* Двойные фиксаторы стропа надежно хранят неиспользуемые петли стропа, пока вы передвигаетесь по строительной площадке.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа

* Резиновые индикаторы удара оповещают пользователя о падении, и привязь должна быть снята с эксплуатации.

* Крышка с этикеткой на липучке защищает контрольную этикетку, обеспечивая ее удобочитаемость.

* Регулятор туловища с двумя стержнями позволяет отрегулировать привязь Guardian Series 1 на восток за считанные секунды для идеальной подгонки.

* Вложенный нагрудный ремень предотвращает неправильную регулировку и случайное соскальзывание, удерживая нагрудный ремень на месте.

** Соответствует или превосходит все применимые стандарты OSHA для страховочных привязей.

*** Этот товар не подлежит бесплатной доставке ***

Номер детали: 37300
Производитель: Гардиан
Стандарты ANSI: А10.32-2012 Z359.11
Нагрудная пряжка: Быстросъемная пряжка
D-образное кольцо на груди: Нет
Состояние: Новый
Заднее D-образное кольцо: Да
Привязной ремень: Нет
Ременная лямка: Полиэстер
Держатели строп: Да
Пряжки для ног: 9 шт.Резино жгутовая подвеска: Резино-жгутовая подвеска для прицепа

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *