Подробнее о резино-жгутовых осях | Carrier
28
Главная » Новости » Подробнее о резино-жгутовых осях
|
||
|
||
|
||
Зачем нужен характерный для АL-КО специальный шестигранный профиль? |
||
Большой ход подвески — более комфортная ездаКомбинация шестигранного наружного профиля АL-КО с трехгранным внутренним профилем позволила увеличить ход подвески по сравнению со всеми другими осями на резиновых упругих элементах.![]() |
||
Высокое собственное затухание — более безопасная ездаПри оценке амортизации оси решающим критерием является собственное затухание колебаний. Это значит, что система амортизации должна как можно быстрее успокаиваться. В сравнении с другими осями на резиновых упругих элементах удалось добиться наилучших показателей по собственному затуханию.![]() Независимая подвеска колес — амортизация каждого отдельного колесаПри движении по неровной дороге амортизация происходит только на стороне, где есть неровности. Система амортизации не нуждается в техобслуживании. Это экономит расходы потребителя на ремонт и техобслуживание. Исключено повреждение колесной ниши. При увеличенной нагрузке исключено проворачивание рычага в сборе. |
||
Минимальный износ шинКонструкция осей АL-КО и технология их изготовления обеспечивает соблюдение допусков на развал и схождение, принятых в автомобильной промышленности. Таким образом, наряду с большой устойчивостью хода прицепа за тягачом обеспечивается минимальный износ шин. Компактный подшипник, двухрядный шариковый, с наклонными дорожкамиСтандарт автомобильной промышленности. Рассчитан на срок службы в условиях СНГ до 200 000 км. Не нуждается в техническом обслуживании. Смазан специальной смазкой с водоотталкивающими добавками. Положение 1 = Нулевая нагрузка, т.е. ось полностью разгружена (прицеп на подставках) Положение 2 = Номинальная нагрузка, т.е. ось установлена и полностью нагружена (=максимально допустимая масса прицепа) Положение 3 = Максимальная нагрузка (при перегрузках и сильных ударах) |
||
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-ресурс носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.![]() | ||
Получить подробную информацию о наличии и стоимости товаров, а также уточнить технические характеристики вы можете, обратившись по телефону 88002344055 .e-mail: [email protected] | ||
ООО «Камский завод Прицепы и Оборудование» (ООО «КАМЗПО») — производство, изготовление, продажа прицепов к легковым автомобилям. горячее цинкование. резино-жгутовая ось. рессорная ось. Запасные части для прицепов к легковым автомобилям. ОТТС № Е-RU.MT22.A.00600 от 21.11.2013г. |
География продаж
- Абакан
- Алма-Ата
- Альметьевск
- Анапа
- Архангельск
- Астана
- Астрахань
- Барнаул
- Белгород
- Брянск
- Великий Новгород
- Великие Луки
- Владивосток
- Владимир
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Губкинский
- Екатеринбург
- Елабуга
- Заинск
- Ижевск
- Йошкар-Ола
- Иркутск
- Казань
- Калуга
- Кемерово
- Киров
- Комсомольск-на-Амуре
- Краснодар
- Красноярск
- Курган
- Курск
- Кызыл
- Липецк
- Магнитогорск
- Менделеевск
- Мензелинск
- Минск
- Москва
- Набережные Челны
- Нижнекамск
- Нижневартовск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новокузнецк
- Новосибирск
- Новый Уренгой
- Норильск
- Нурлат
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орлов
- Пенза
- Пермь
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Санкт-Петербург
- Саранск
- Саратов
- Смоленск
- Сочи
- Ставрополь
- Сургут
- Сыктывкар
- Тамбов
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уфа
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Чита
- Ярославль
Казань, Набережные Челны, Мензелинск, Альметьевск, Заинск, Елабуга, Менделеевск, Нижнекамск, Чистополь, Лениногорск
О легковых прицепах.

Купили прицеп, но уже при первых поездках заметили раскачку, плохую управляемость при полной загрузке или значительные крены, значит ошиблись при выборе модели. Вернее сказать, приобрели прицеп с подвеской, которая не подходит для ваших условий эксплуатации. Давайте разбираться, как не допустить подобных ошибок.
Торсионная (резино-жгутовая) подвеска
Такой тип ходовой устанавливают на легких или средних по грузоподъемности прицепах. Подвеска представляет собой квадратную или шестигранную трубу с 3-4 жгутами и впрессованными рычагами со ступицами колес. Из плюсов отметим:
- Независимую схему, которая позволяет без проблем ездить по плохим дорогам.
- Необходимо минимальное обслуживание, которое заключается в ежегодной смазке ступицы.
- Приемлемая стоимость, простой монтаж.
Основной минус — чувствительна к перегрузу, который приводит к проворачиванию торсиона. Отремонтировать удастся только на специализированном СТО, а стоимость ремонта будет соизмерима с покупкой новой оси.
Рессорная подвеска
Классическая схема, рассчитанная под большие нагрузки. Рессоры обладают значительным запасом прочности, отличаются ремонтопригодностью. Есть возможность заменить даже в дороге или просто выбросить треснувший элемент. Правда, придется снизить нагрузку до восстановления нормального количества листов.
Но есть и минусы, среди которых отметим:
- Необходимость в регулярном обслуживании, требуется смазка трущихся деталей.
- Зависимая схема, которая обуславливает серьезные крены прицепа при поездках по плохим дорогам.
В общем, рессорная подвеска — надежный, но неудобный вариант для плохих дорог.
Пружинная независимая подвеска на А-образных рычагах
Такой тип подвески считается оптимальным вариантом для любых условий эксплуатации, но стоит существенно дороже. Два рычага крепятся к несущей балке, страхуются пружинами или амортизаторами. Преимущества такого решения:
- Независимая схем, благодаря которой возможны поездки даже по бездорожью.
- Отличные ходовые качества.
- Легко ремонтируется в любых условиях.
Минус только один — дороговизна.
Так что же выбрать
Все просто — ориентируйтесь на условия эксплуатации. Рекомендуем такую схему выбора:
- При редкой эксплуатации прицепа с точным соблюдением нормативной нагрузки стоит присмотреться к торсионной подвеске.
- Предполагаются постоянные поездки, а грузить нужно много, тогда останавливайтесь на надежном рессорном варианте, пусть он и не такой комфортный.
- Хотите получить и надежность, и удобство в поездке, тогда не экономьте, выбирайте пружинную независимую подвеску на А-образных рычагах.
Обратите внимание — в каталоге на сайте представлены модели прицепов со всеми типами подвесок. Позвоните нашему консультанту, поможем выбрать оптимальный вариант для предполагаемых условий эксплуатации.
Страховочная привязь Falltech FT-One с подвесной системой помощи при травмах Средний размер от 33 до 41 дюйма
- Главная
- Защита от падения
- Привязи, ремни и комплекты для тела
- Привязь для тела Falltech FT-One с подвеской для облегчения травм, средний размер от 33 до 41 дюйма
Привязь для тела Falltech FT-One с подвесной системой помощи при травмах Средний размер от 33 до 41 дюйма
Быстросъемные нагрудные ножки с язычковой пряжкой
- Цена $421,20
- Код продукта: Т25153
- Количество в корзине: Нет
- Доступность В наличии
Примечание. Указанные ниже параметры PayPal относятся только к этому товару. Если вы добавили несколько товаров в корзину, вы ДОЛЖНЫ перейти в корзину для оформления заказа.
Описание продукта
Falltec FT-One — это страховочная привязь премиум-класса, которая обеспечивает максимальную производительность, не ограничивая ваш рабочий процесс. Эксперты FallTech по защите от падения разработали его, чтобы помочь устранить болезненность, натирание и защемление, вызванные меньшими ремнями безопасности. Вы получаете эргономичный комфорт, легкий вес и бесконечную регулировку, и все это в одной современной привязи.
Falltech Модель № 8127BM
- Конструкция боковых ремешков для ног Comfort Legs значительно повышает мобильность и комфорт
- Новая модульная система ремней позволяет индивидуально настраивать положение сумок и сумок для инструментов для простоты использования, комфорта и эффективности
- Задняя пластина с D-образным кольцом ArrowGrip и новые противоскользящие соединители сводят к минимуму проскальзывание, обеспечивая максимальный комфорт и минимальную регулировку в течение дня
- Поясной ремень оснащен четырьмя креплениями для крепления инструментов, соответствующими стандарту ANSI/ISEA 121, весом пять фунтов каждое
- Эксклюзивный отраслевой материал плечевых накладок устойчив к истиранию, что снижает чрезмерный износ и увеличивает срок службы привязи
- Усовершенствованный гелевый набивочный материал распределяет нагрузку на привязь, устраняя горячие точки и точки давления, обеспечивая комфорт в течение всего дня
- Прочная конструкция держателя стропа повышает универсальность и возможность повторного использования при сохранении соответствия стандарту ANSI
- Включает полностью регулируемую подвесную систему защиты от травм
- Ножки с язычковой пряжкой уникально оснащены 9 регулировочными втулками для более широкого диапазона посадки
Falltech Trauma Relief System
- Помогает предотвратить травму от подвешивания в случае падения
- Бесступенчатая регулировка под любого пользователя независимо от роста
- Система из двух частей легко крепится к ремням передней части туловища любой страховочной привязи
- Подходит для обеих ног, обеспечивая пользователю устойчивость и возможность передвигаться и двигаться, чтобы чувствовать себя комфортно
Таблица размеров
Комфортная направляющая для ног
Декларация о соответствии
См. видео
Сопутствующие товары
Вам также может понравиться
Универсальная привязь Guardian серии 5
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Номер детали: 37300
Размер: X-Small/Small
X-Малый/Малый
Средний/большой
XL/XXL
XXXL
Вариант
X-Малый/Малый — 193,97 долл. США Средний/Большой — 193,97 долл. США XL/XXL — 195,97 долл. США XXXL — 195,97 долл. США
- Позвоните по телефону 888-412-7289 , чтобы узнать оптовые цены.
Рекомендация профессионалов
Универсальная привязь Guardian Series 5 имеет встроенную подкладку для плеч и ног для комфорта и встроенные подвесные ремни для снятия травм, что делает ее самой экономичной привязью премиум-класса на рынке сегодня.
- Доступность: обычно доставляется в течение 1-2 дней.
Нужно быстрее? Позвоните нам 888-412-7289
* Привязи Guardian Series 5 имеют улучшенную плечевую набивку, обеспечивающую непревзойденный комфорт в течение дня и повышенную прочность.
* Эта привязь включает в себя встроенные разгрузочные ремни для снижения риска травмирования при подвешивании в случае падения.
* Встроенная подкладка для ног обеспечивает комфорт и уменьшает клинья в области промежности.
* Соединительная петля SRL позволяет легко подключить выдвижную защиту от падения и освобождает спинное D-кольцо для спасения.
* Пружинный регулятор туловища позволяет найти идеальную посадку за считанные секунды и с минимальными усилиями.
* Резиновые концевые держатели надежно сохранят излишки лямки после регулировки по размеру. Последнее, что вам нужно на строительной площадке, — это свободные концы.
* Прочная водоотталкивающая стропа яркого цвета делает повреждения заметными и ускоряет процесс осмотра.
* Концы лямок покрыты резиной для удобства использования и увеличения срока службы, а резиновые держатели лямок удерживают лишнюю лямку и не мешают ей.
* Двойные фиксаторы стропа надежно хранят неиспользуемые петли стропа, пока вы передвигаетесь по строительной площадке.
* Резиновые индикаторы удара оповещают пользователя о падении, и привязь должна быть снята с эксплуатации.
* Крышка с этикеткой на липучке защищает контрольную этикетку, обеспечивая ее удобочитаемость.
* Регулятор туловища с двумя стержнями позволяет отрегулировать привязь Guardian Series 1 на восток за считанные секунды для идеальной подгонки.
* Вложенный нагрудный ремень предотвращает неправильную регулировку и случайное соскальзывание, удерживая нагрудный ремень на месте.
** Соответствует или превосходит все применимые стандарты OSHA для страховочных привязей.
*** Этот товар не подлежит бесплатной доставке ***
Номер детали: | 37300 |
Производитель: | Гардиан |
Стандарты ANSI: | А10.32-2012 Z359.11 |
Нагрудная пряжка: | Быстросъемная пряжка |
D-образное кольцо на груди: | Нет |
Состояние: | Новый |
Заднее D-образное кольцо: | Да |
Привязной ремень: | Нет |
Ременная лямка: | Полиэстер |
Держатели строп: | Да |
Пряжки для ног: 9 шт.![]() |