Как включить или отключить режим Valet в сигнализации – важные советы и подсказки
Современные автомобили отличаются многообразием функций, прогресс дошел до того, что транспортное средство может самостоятельно менять положение фар, регулировать температурный режим в салоне, включить и выключить дворники, менять положение сидений и руля. Кроме этого, некоторые даже могут проехать определенное расстояние без водителя. Обо всех функциях можно и не знать, одна из таких не большая, но полезная, называется она Valet и представляет собой составляющую защитной системы.
Содержание
- Что представляет собой этот режим
- Процесс отключение данного режима
- Как активировать процесс
Что представляет собой этот режим
Valet относится к служебным вариантом и встроен в охранные системы разных уровней. При переключении сигнализации в данный режим происходит отключение основный защитных функций. Применяется в определенных случаях, к примеру, во время нахождения транспортного средства на станции технического обслуживания и охранные опции, которые находятся в действующем режиме, служат помехой для проведения обслуживания автомобиля.
Ранее, в некоторых охранных комплексах старого образца Valet применяли не только для отключения системы безопасности при нахождении транспортного средства в сервисе, на него переходили при самой настройке сигнализации. Как правило, эта кнопка на первый взгляд не видна, во избежание ее применения злоумышленниками для отключения охранной сигнализации.
Процесс отключение данного режима
Процесс отключения у большинства охранных комплексов современного образца идентичный:
- После посадки в машину, вставляются ключи в зажигание, запускается и сразу же останавливается двигатель. Через 10-12 секунд жмем на кнопку с надписью Valet, удерживаем несколько секунд, можно еще перевести переключатель в «OFF».
- Чтобы произошло отключение с брелка, зажимаем кнопку «открытый замок» вместе с кнопкой «динамик» в течение 4-5 секунд. После этого должен прозвучать двойной звуковой сигнал, появиться графическая индикация, которые свидетельствуют об отключении режима Valet.
- Нужно знать, что при переходе сигнализации в данный режим отключается только часть охранной системы. В некоторых охранных системах присутствует экстренная мера, к примеру, режим под названием «Паника», включение которого приводит в активность защитные системы транспортного средства, это может пригодиться при обнаружении попытки угона вашего автомобиля. Данная функция активна во время нахождения сигнализации в режиме Valet.
Некоторые машины снабжены аналогом режима Паника и содержат режим Anti-Hi-Jack, работа которого возможна при переходе сигнализации в режим Valet.
Как активировать процесс
Включение происходит, как и активация других полезных функций с помощью брелка или вмонтированной в салон автомобиля специальной кнопки. Напоминаем, что такая система установлена в транспортных средствах современного образца, в автомобили старых выпусков она не устанавливается.
Кнопка Валет в сигнализации
Многие владельцы авто не знают о существовании кнопки Valet, которая есть во всех автомобильных противоугонных системах, о её предназначении и возможностях. А с её помощью можно отключить сигнализацию, если вы потеряли брелок от нее или в нем неожиданно разрядилась батарейка.
Большинство из нас не предполагают, что окажутся в такой ситуации. Но если она все-таки произойдет, вы окажетесь один на один с орущей сигнализацией, причем это может быть в любом месте и в любое время суток — например, ночью во дворе жилого дома. Также без отключения противоугонной системы нельзя будет разблокировать машину и поехать в сервисный центр. Тут и приходит на помощь маленькая кнопочка, о расположении которой лучше узнать заранее.
Как найти кнопку Valet в машине
Секретное расположение этого спасительного элемента в салоне авто легко объяснить — если располагать его на видном месте, да еще на одном и том же в каждой охранной системе, сигнализация вообще перестанет представлять проблему для угонщиков. Потому кнопку прячут. Ее размеры очень малы, потому установить ее в салоне можно где угодно. Среди наиболее частых локаций:
- приборная панель (за ней)
- место за рулем
- под бардачком
- под крышкой блока предохранителей
Самый правильный путь для автовладельца: спросить о точном расположении кнопки Валет в салоне, когда он забирает машину из сервисного центра.
Если визуальный осмотр салона авто результатов не дал, следует найти центральный блок сигнализации. От него должен отходить тонкий провод из двух жил, на конце которого и будет наша кнопочка. По форме она напоминает небольшой колпачок 1,5 см диаметром, в центре которого размещена клавиша нажатия.
Как это работает
Чтобы в экстренной ситуации точно получилось временно отключить свою противоугонную систему, лучше потренироваться заранее. Порядок действий следующий:
- открыть дверь авто ключом;
- включить зажигание на несколько секунд и выключить;
- нажать на кнопку Valet и немного подержать;
- сработает условный сигнал на отключение сигнализации, и она замолчит;
- режим противоугонной тревоги деактивирован.
Если в тренировочной ситуации все получилось, то, вероятнее всего, получится и в боевых условиях.
Чем опасна кнопка Valet
Это маленькое устройство дает владельцу авто ряд возможностей, однако в его использовании есть и риски. Когда о кнопке Валет в вашей машине знаете вы — о ней может узнать и другой человек. А если дать к ней доступ, по сути, активируется “режим бога”.
Обычно, покупая и устанавливая какую-либо сигнализацию, автовладелец оказывается наедине с любой возникающей проблемой. Этим объясняется необходимость доступа к заветному устройству. Но у Benish GPS есть круглосуточный диспетчерский центр, который моментально реагирует на любую тревогу или проблему. Компания несет полную ответственность за безопасность авто клиентов, а в случае угона обязуется выплатить компенсацию. Поэтому о местоположении кнопки Valet знает только электрик, который устанавливал систему безопасности.
Benish — для тех, у кого нет времени на переживания.
Поделиться с друзьями:
IGLA Дополнительные возможности — Руководства пользователя
Дополнительные возможности активируются/деактивируются согласно пункту Опции системы.
Этот режим позволяет предотвратить насильственный угон автомобиля. В случае угона позволяет заблокировать двигатель, когда автомобиль находится на безопасном расстоянии от владельца автомобиля.
Если вам необходимо активировать режим Anti-HiJack, вы должны включить его. По умолчанию режим Anti-HiJack выключен.
Если опция включена, автоматически включается режим «Анти-хайджек» при соблюдении следующих условий:
- вы вошли в систему (через брелок, смартфон или ПИН-код)
- двигатель работает
- дверь водителя была открыта более 3-х секунд
- педаль тормоза не нажата
После срабатывания режима «Анти-хай-джек» по факту угона и проезда автомобиля 300 метров включатся внешние световые сигналы мигание (стоп-сигналы/габаритные огни и сигнальные огни), предупреждающие других водителей о возможной остановке. При этом в салоне автомобиля будут ускоряться световые и звуковые сигналы.
Через 20 секунд после подачи предупредительных сигналов включается сигнализация (звуковой сигнал и световая сигнализация) и двигатель блокируется. Двигатель будет заблокирован только тогда, когда автомобиль остановится или движется с малой скоростью (до 30 км/ч).
Блокировка двигателя Anti-HiJack может быть деактивирована в любое время после ее срабатывания путем ввода действующего PIN-кода при включенном зажигании или двигателе. Режим «Антивор» не отключается, если брелок или смартфон находится в салоне автомобиля – только ввод PIN-кода может отключить этот режим.
Super Anti-carjacking
Этот алгоритм является частным случаем режима Anti-carjacking. Его особенность заключается в том, что после авторизации PIN-код необходимо ввести еще раз при работающем двигателе или при прохождении безопасной дистанции (около 300-500 м).
Некоторые модели автомобилей поддерживают опцию «Комфорт», которая закрывает окна и люк при активации системы безопасности штатным ключом от автомобиля. Эта опция деактивирована по умолчанию.
Некоторые модели автомобилей поддерживают опцию Вентиляция, которая открывает окна после тройного щелчка штатным ключом от автомобиля для деактивации системы безопасности автомобиля (отпирания автомобиля). Этот вариант деактивировал по умолчанию.
Функция предназначена для складывания зеркал при переходе в режим охраны. Эта опция деактивирована по умолчанию.
Функция предназначена для отключения штатной системы СТАРТ-СТОП, которая используется для автоматического отключения и перезапуска двигателя во время коротких остановок для экономии топлива, снижения вредных выбросов и уровня шума.
В некоторых моделях автомобилей для безопасности водителя доступна опция закрытия центрального замка при скорости более 10 км/ч. Эта опция активируется один раз после включения зажигания. Вариант закрытия центрального замка активировано по умолчанию.
Для автомобилей с ключом зажигания центральный замок открывается, когда ключ вынимается из замка зажигания. Если в автомобиле есть кнопка СТАРТ-СТОП, то центральный замок открывается при выключении зажигания. Опция работает только после авторизации. По умолчанию опция открытия центрального замка деактивирована .
Для некоторых моделей автомобилей есть дополнительные опции, напр. изменение сигнала индикации в системе IGLA и др.
Автомобиль постоянно просыпается в режиме домкрата…
#1
- #1
По состоянию на два обновления назад (я сейчас на 48.12.1) машина выходит из спящего режима в режиме домкрата… Кто-нибудь еще такое видел? Я устал от необходимости не забывать вынимать его каждый раз, когда сажусь в машину, а моя жена уже почти покончила со всем этим.
Джефф
#2
- #2
Более подробная информация здесь: Неинициированный режим домкрата
Однако, как только вы начинаете ехать больше нескольких миль в час, режим домкрата не отключается? По крайней мере, раньше она работала так. ..
Когда у меня была Model S, мне приходилось ставить ее в режим домкрата, чтобы удерживать подвеску на абсолютно максимальной высоте при парковке в гараже. Если бы он опустился хоть чуть-чуть, то при вытаскивании заскреб бы дно. Это была моя работа, чтобы заставить его остаться. Иногда я забывал выключить его после ухода, но он выключался, когда я опускал его обратно. Я не использовал GPS, чтобы не забыть поднять его, потому что мне нужно было подтянуться на склоне, а затем активировать режим очень высокого + домкрата после того, как он поднялся.
#3
- #3
Я получил что-то подобное прошлым летом. Оказалось, что мой задний правый насос / штуковина пневматической подвески не работал. Это была не очень хорошая ситуация, так как оказалось, что я ездил с двумя передними колесами и задним левым на том, на что я настроил подвеску, а заднее правое застряло на привет. Поэтому я изнашивал задние шины неравномерно.
Немедленно обратитесь в сервисный центр, там вам все решат, если проблема похожа на ту, что была у меня.
Реакции:
хироший
#4
- #4
Особенно раздражает, когда я забываю вывести его из режима Джека, и машина царапает мою дорогу на выезде. Иногда, когда в режиме домкрата кажется, что автомобиль выпускает воздух, и подвеска фактически падает, что вызывает приятное скрежетание кожухом аккумуляторной батареи о землю при выезде с моей дороги (у меня очень крутой уклон дороги).
Прилагается записка из сервиса. Раздражает меня с V9 и, кажется, становится все хуже.
Реакции:
ИдаХ
#5
- #5
Я удивлен, что до сих пор не было шуток про «утренний лес».
Реакции:
jboy210 , jeffro01 и этосуг
#6
- #6
То же самое здесь, начиная с V9. Я только что получил 48.12.2, поэтому я посмотрю, исправит ли это проблему.
Реакции:
Джеффро01
#7
- #7
То же самое происходит и с нашим новым mx75d. У меня нет другого выбора, кроме как выгнать его из гаража в режиме домкрата. Он не позволит мне изменить настройки, пока мне не придется проехать на нем через бордюр. Примерно на 1/2 пути вниз по блоку это позволит мне поднять подвеску до такой степени, что в противном случае она не царапается.
#8
- #8
Дважды протестировано сегодня, не переходил в режим гнезда, поэтому, надеюсь, исправлено, начиная с 48.12.2
Реакции:
Джеффро01
#9
- #9
Фельстерук сказал:
Дважды проверено сегодня, не переходил в режим гнезда, поэтому, надеюсь, исправлено, начиная с 48.12.2
Нажмите, чтобы развернуть…
Надеюсь, я смогу получить .2 в ближайшее время (сейчас на .1), чтобы я мог подтвердить это другим тестовым примером…
Джефф
#10
- #10
.2 не исправляет
Вышел сегодня с работы и угадайте что застряло в режиме домкрата
#11
- #11
Зен*иш сказал:
То же самое происходит и с нашим новым mx75d.
У меня нет другого выбора, кроме как выгнать его из гаража в режиме домкрата. Он не позволит мне изменить настройки, пока мне не придется проехать на нем через бордюр. Примерно на 1/2 пути вниз по блоку это позволит мне поднять подвеску до такой степени, что в противном случае она не царапается.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если вы еще не пробовали, обычно, если я перевожу машину в режим «Драйв», а затем в парке, это позволяет мне вывести ее из режима «Джек». Возможно, стоит попробовать в следующий раз, если он вам не подходит.
#12
- #12
этосуг сказал:
На случай, если вы не пробовали, обычно, если я перевожу машину в режим «Драйв», то, вернувшись в парк, я могу вывести ее из режима «Джек». Возможно, стоит попробовать в следующий раз, если он вам не подходит.
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошо, попробую.
Я заметил, что праздничная (Рождественская) песня и танцы больше не играют. Он сыграет первые две ноты, а затем просто выключится. Конечно, это не влияет на функциональность автомобиля, но вызывает интерес к Тесле… кроме тех случаев, когда вы идете хвастаться, а он не работает…
Спасибо за понимание.
Если обходной путь заработает, я опубликую свой опыт.
ГБ
№13
- №13
Пробовал включать и выключать передачу, а также передачу заднего хода. несколько раз. Режим Джека оставался подсвеченным, а все остальное было неактивным. Однако я нажал кнопку режима «джек», и он выключился, а все остальные опции загорелись.
Не уверен, какая комбинация привода, парковки, заднего хода, парковки и нажатия кнопки в итоге сработала. Судя по всему, в какой-то момент кнопка режима Джека становится активной и ее можно отменить.
режим праздник/рождество по-прежнему не работает. Музыка начинает играть… затем ЗАМЕДЛЯЕТ до полной остановки. Если бы это не было так разочаровывающе, это было бы классически смешно. Двойной щелчок по FOB, кажется, размораживает автомобиль и возвращает его в закрытое и заблокированное положение.
G&B
Zen*ish
2018 x75D
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
2022.20.15 машина продолжает просыпаться с включенной сигнализацией
- lomed77
- Программное обеспечение
- : обновления прошивки, функции, приложение Tesla
- Ответы
- 3
- просмотров
- 555
Программное обеспечение: обновления прошивки, функции, приложение Tesla
lomed77
Вентилятор постоянно работает в режиме домкрата/буксировки? 2022 модель S в клетку.
- ДэррилБ
- Сервис/Техническое обслуживание
- Ответы
- 3
- просмотров
- 324
Сервисное / техническое обслуживание
Watts_Up
Постоянно перезапуская заряд после остановки
- rubenarakelyan
- Модель Y
- Ответы
- 2
- просмотров
- 235
Модель Y
Woolymammoth27
Замена воздушного компрессора + проверка воздушной линии и воздушных амортизаторов своими руками
- Japtastic
- Модель Х 2 3
- Ответы
- 45
- просмотров
- 6К
Model X