Режим овердрайв на акпп: Что такое овердрайв (Overdrive)?

Содержание

Что такое овердрайв (Overdrive)?

Что такое овердрайв (Overdrive)?

Overdrive (Овердрайв) это высшая (повышающая) передача автоматической коробки передач (АКПП), является аналогом 5-й передачи механической коробки передач (МКПП).

Номинальным режимом считается включенный овердрайв (т.е. передач — 4) (в этом случае на приборной панели индикатор O/D OFF не горит). При включенном овердрайве используется экономичный режим переключения передач т.е. при отпускании педали газа при разгоне коробка перейдёт на повышенную передачу, а при нажатии на тормоз — включит 4-ю передачу, при последующем нажатии на газ — оптимальную для движения передачу.

Иногда овердрайв надо выключать (нажимать кнопку), в этом случае на приборной панели горит индикатор O/D OFF.

При отключенном овердрайве переключение на следущую передачу происходит на более высоких оборотах, чем в нормальном режиме.Режим овердрайв на акпп: Что такое овердрайв (Overdrive)?

Во время торможения автомат будет держать текущую передачу, переключаясь вниз только по достижении определённой скорости или оборотов двигателя. Имеет смысл отключать овердрайв во время обгона на шоссе в режимах 110-130 км/ч, т.е. вывести из игры 4-ю передачу. После обгона овердрайв надо включить. При этом режим выключенного овердрайва можно получить т.н. кикдауном (нажать педаль газа до упора). Также выключение овердрайва приводит к лучшему торможению двигателем.

Следует помнить, что современные коробки (да и машины вообще) забывают про выключенный овердрайв, когда Вы выключаете машину (ключ зажигания в положение LOCK). Т.е. после того, как Вы снова заводите свой автомобиль у Вас работают все 4 передачи!

В результате овердрайв выключается в случаях когда:

-Обгон на скоростях более 100 км/ч, когда требуется резко ускориться. До 100 км/ч отлично работает кикдаун.

-Передвижение по бездорожью.

-Буксировка тяжелого прицепа.

Вопреки распространённому мнению, в городе овердрайв должен быть включен.Режим овердрайв на акпп: Что такое овердрайв (Overdrive)?

 

что это такое и как им пользоваться

Чтобы понять, что такое режим OverDrive, рассмотрим автоматическую коробку переключения передач. Она имеет несколько режимов работы, которыми вы можете непосредственно управлять «ручкой», или же некоторые режимы управляются с помощью переключателей, так сказать «электрически». Исходя из этого, видно, что перебирать скорости в автоматической коробке можно самому селектором в ручном режиме, или в автоматическом режиме коробка сама определит порядок переключения.


Селектором можно управлять несколькими режимами:
  • P – Парковка (parking). При переводе селектора в такую позицию происходит блокирование входного вала автоматической коробки, то есть вращение ведущих колёс будет в разные стороны из-за применения дифференциала. Отсюда следует, что буксировка автомобиля в этом режиме противопоказана.
  • R – Задняя передача (rear).Режим овердрайв на акпп: Что такое овердрайв (Overdrive)? Тут пояснений не требуется. При переводе рычага в это положение обычно раздаётся звуковой зуммер.
  • N – Нейтраль (neutral). Как только селектор окажется в этом положении, выключается блокировка выходного вала «автомата». При таком режиме нужно буксировать автомобиль или двигаться «накатом», но при условии дальнейшего погашения скорости до полной остановки. Переключать из режима N в режим D на ходу запрещено из-за чрезмерного износа АКПП.
  • D – Так называемый режим Drive. Его используют для движения вперёд с последующим переключением передач в последовательном порядке (1–2-3-4).

Бывают ещё режимы 2 или 3, при которых возможно движение вперёд на соответственно двух или трёх передачах. Обычно такие режимы включают при преодолении сложных дорожных участков, а также для более эффективного торможения двигателем.

Система коробки передач

  • L – Возможно движение только на низшей (первой) передаче. Используют при преодолении сложных участков дорог, при длительных спусках.Режим овердрайв на акпп: Что такое овердрайв (Overdrive)? На ходу перевести селектор из положения D в L нельзя, то есть начинать движение надо именно с неё.

А вот теперь самое интересное — электронные режимы. Один из них и рассмотрим подробнее.

Для чего нужен овердрайв?

На некоторых автоматических коробках передач на рычаге селектора находится кнопка режима овердрайва. Вопрос – для чего нужна технология OverDrive? В дословном переводе с английского языка OverDrive означает движение « по двигателю», говоря простым языком – повышающая передача, используется оптимальный вариант движения автомобиля исходя из оборотов двигателя и скорости передвижения. Для простого автолюбителя понятнее будет звучать так: этот режим аналогичен прямой передаче в механической коробке, когда крутящий момент передаётся от первичного вала на вторичный напрямую, минуя промежуточный вал (передаточное отношение равно 1:1), обычно это пятая передача. Как пользоваться овердрайвом, начнём пояснять с момента его включения кнопкой:

активацией данной функции заведует кнопка овердрайв на АКПП.Режим овердрайв на акпп: Что такое овердрайв (Overdrive)? Включение режима OverDrive позволяет использование четвёртой передачи в режиме «мягкой блокировки» гидротрансформатора, а до этого коробка при разгоне последовательно переходит с первой передачи до четвёртой, вплоть до блокировки.

Заметим, когда кнопка овердрайв на АКПП нажата, индикатор не горит, а функция работает.
При отключении данной кнопки загорается индикатор на панели приборов «o/d off» жёлтого или оранжевого цвета.
Двигаясь в режиме 1-2-3 передач, о/д никак не показывает своего присутствия. Данный режим используют при движении на скоростных участках, вследствие чего уменьшается шум двигателя и, что самое главное, снижается расход топлива. Двигаясь по участкам со сложными дорожными условиями или под нагрузкой, OverDrive лучше отключить.

Видео: Overdrive АКПП. Как пользоваться Овердрайвом и Кик-дауном

Автоматическая коробка, имеющая в своём активе режим О/Д, снабжена управляющим соленоидом, в цепь которого включен тепловой датчик, кнопка включения режима и индикатор.Режим овердрайв на акпп: Что такое овердрайв (Overdrive)?  То есть на холодном двигателе можно включить режим О/Д, индикатор это покажет, но режим не включится.

Ещё немного про езду в этом режиме. Если при включенном режиме овердрайва просто отпустить педаль газа, коробка перейдёт на повышенную передачу, и езда будет происходить на средних оборотах двигателя. Удерживая педаль хоть чуть-чуть нажатой, переход на повышенную передачу происходит позже, обороты будут соответственно выше. Понятно, что при разгоне разницу вы не поймёте. Эта разница проявится при езде в городе по толчее и пробкам. Например, когда надо затормозить двигателем, данный режим только мешает – коробка переходит на повышенную и машина катится. Поэтому – как пользоваться овердрайвом? – вопрос чисто риторический.

Ответ на вопрос — нужен ли режим OverDrive? – лежит вроде бы на поверхности. Да! – обязательно скажут автомобилисты, которые передвигаются степенно, не суетясь, заботясь об экономии топлива и экологии. Нет! – так утверждают любители динамичной езды, с частым использованием режима кикдауна (педаль газа в пол).Режим овердрайв на акпп: Что такое овердрайв (Overdrive)? Но хотелось бы, чтобы на дорогах ездили профессионалы, хоть даже и с любительскими правами. Используя сей режим на магистралях и отключая его в городе и при езде по трудным дорогам, вы ещё продлите ресурс своей автоматической коробки передач. Возникшие спорные вопросы по поводу OverDrive правильно охарактеризовал один из конструкторов коробок передач: лень долго будет двигать прогрессом, именно благодаря человеческой лени изобретаются механизмы, ещё более облегчающие жизнь.

Что такое овердрайв на АКПП: как пользоватся, включить

Владельцам автомобилей с АКПП будет интересно узнать, что такое овердрайв и как его использовать.

Несмотря на то что любая коробка перемены передач, изменяющая передаточное отношение в соответствии со скоростью движения автомобиля и оборотами двигателя без непосредственного вмешательства водителя, может называться автоматической (АКПП), это название закрепилось только за гидромеханической планетарной коробкой перемены передач. Хотя в последние несколько десятков лет появились машины с автоматическим переключением передач механических коробок, имеющих электромеханические или электропневматические исполнительные устройства, их не называют «автомат».Режим овердрайв на акпп: Что такое овердрайв (Overdrive)? Для них придумали называние «робот». Вариатор же вовсе не является коробкой перемены передач, так как не имеет набора ступеней с фиксированным передаточным отношением, а плавно меняет его по мере необходимости, поэтому относится к бесступенчатой трансмиссии.

Повышающая передача

Рассмотрим автомат автомобиля, который имеет 3 передачи и овердрайв. Причем третья ступень всегда прямая, то есть ее передаточное отношение равно 1. А овердрайв в АКПП – это повышающая ступень с передаточным отношением меньшим 1. Чтобы было понятнее о чем идет речь, рассмотрим механику. В механической коробке четвертая скорость – прямая, а пятая – повышающая. Это значит, что вторичный вал вращается быстрее первичного. Автомат тоже имеет повышающую ступень. И включаться она должна в тех же случаях, что и в механической коробке, то есть по окончании разгона и достижения автомобилем достаточной скорости. Обычно автомат включает овердрайв на скорости более 50 км/час, как только водитель ослабит нажим на педаль акселератора.Режим овердрайв на акпп: Что такое овердрайв (Overdrive)?

Водитель может включать или выключать режим overdrive. Для этого на рычаге селектора АКПП имеется кнопка с надписью O/D on/off. Включенный overdrive не имеет световой индикации, а при его отключении на щитке приборов загорается желтая надпись O/D off. Выключить этот режим можно также, нажав педаль акселератора до пола. Так включается режим АКПП kick down, во время действия которого автомат переключается на низшую передачу и устанавливает режим запрета включения режима овердрайв. Чтобы не запоминать, в каком положении должна быть кнопка при включенном и выключенном овердрайве, ориентируйтесь по световой индикации. Светящаяся надпись O/D off говорит о том, что АКПП не будет включать повышающую передачу ни при каких условиях.

Для включения овердрайва используется та же кнопка, что и для выключения. Если надпись погасла, значит режим включился, и АКПП ждет подходящих условий, чтобы перейти на повышающую передачу.

Когда необходимо выключать овердрайв

Этот режим АКПП рекомендуется выключить:

  • Совершая обгон на высокой скорости, если для этого нужно большое ускорение.Режим овердрайв на акпп: Что такое овердрайв (Overdrive)? В такой ситуации эффективнее будет воспользоваться режимом kick down.
  • Двигаясь по бездорожью.
  • Буксируя тяжелый автомобиль или прицеп.
  • Двигаясь на спуске, когда нужно притормозить двигателем.
  • На затяжном подъеме.
  • Двигаясь со скоростью не более 60 км/час.
  • Если дорожная обстановка требует постоянного изменения скорости движения.

Овердрайв в городе

Нужно ли выключать режим овердрайв в городе? На этот счет существует два диаметрально противоположных мнения, которые вместе с аргументацией той и другой стороны мы сейчас и приведем.

Мнение первое – в городе этот режим необходимо выключать. Объясняется это тем, что по городу в отличие от автострады невозможно длительное время двигаться с постоянной скоростью, поэтому коробка не сможет большую часть времени работать на повышающей передаче. Происходит это из-за большого количества других участников движения и светофоров. А так как автомобиль не может долго двигаться на повышающей передаче, его автомат совершает большое количество переключений скоростей и блокировок гидротрансформатора.Режим овердрайв на акпп: Что такое овердрайв (Overdrive)? Поэтому, во-первых, возрастает расход топлива, во-вторых, увеличивается износ деталей и узлов АКПП.

Мнение второе, как нетрудно догадаться, заключается в том, что режим, повышающий передаточное отношение АКПП, не нужно выключать. Аргумент водителей, использующих режим овердрайв в городе следующий. В городском цикле автомат совершает больше переключений, чем на трассе независимо от того, включен овердрайв или нет. Аналогично обстоят дела и с расходом топлива, который при одинаковом стиле езды в одно и то же время года по городу выше, чем на автостраде. Поэтому движение на повышающей передаче хоть немного да сократит расход топлива.

Работа коробки с включенной IV ступенью

Если овердрайв не выключен, то при разгоне автомобиля коробка последовательно переключает передачи с I до IV.

Во время работы повышающей ступени включается блокировка гидротрансформатора. В этот момент можно ощутить небольшой толчок, который некоторые автолюбители ассоциируют с переходом на повышающую передачу.Режим овердрайв на акпп: Что такое овердрайв (Overdrive)?

Хотя этот толчок и не является следствием перехода в овердрайв, его наличие косвенно подтверждает переключение коробки на повышающую ступень. Во время торможений происходит разблокировка гидротрансформатора и переключение на низшие передачи.

Зачем нужна повышающая ступень

Овердрайв нужен для более комфортного и экономного передвижения на дальние расстояния. Его следует включать в следующих условиях:

  • Движение по автомагистрали.
  • Продолжительное движение с постоянной скоростью.
  • Передвижение с высокими скоростями.

Другие режимы работы автомата

Рукояткой селектора можно выбрать следующие режим работы:

  1. P (parking) – Парковка. В этом режиме механически блокируется промежуточный вал коробки, что приводит к торможению ведущих колес. Пуск двигателя обычно возможен только в этом режиме.
  2. R (rear) – Задний ход.
  3. N (neutral) – Нейтраль. В этом режиме допускается буксировка автомобиля на небольшие расстояния.Режим овердрайв на акпп: Что такое овердрайв (Overdrive)?
  4. D (drive) – Движение вперед. Обычно работают все ступени трансмиссии.
  5. 2 – диапазон пониженных передач (1 и 2 или только 2) для езды по снегу или по грязи.
  6. S (snow) – помогает двигаться в режимах пониженного коэффициента сцепления с дорожным полотном.
  7. L (low) или 1 – второй пониженный диапазон (только 1 ступень).

Передаточное отношение

Передаточное число зубчатой передачи вычисляется, как отношение числа зубцов ведомой шестерни к числу зубьев ведущей. Оно показывает, во сколько раз момент силы на ведомом валу больше чем на ведущем и обратно пропорционально отношению угловых скоростей ведомого и ведущего валов. Иными словами, передаточное отношение ниже единицы, которое имеет овердрайв, говорит о том, что момент силы на вторичном валу коробки меньше чем на первичном. А скорость вращения вторичного вала напротив больше чем первичного.

Зачем в коробке автомат режим OverDrive и когда он необходим?

Для многих российских водителей автоматическая коробка передач по-прежнему остаётся достаточно диковинным устройством.Режим овердрайв на акпп: Что такое овердрайв (Overdrive)? Не все могут разобраться, как ей правильно пользоваться и что означают некоторые режимы. Например, многих интересует назначение кнопки с надписью Overdrive или O/D, которая расположена на селекторе или рядом с ним. Для чего же нужна эта кнопка?

Проблемы с обгоном

В автомобильном контексте слово «Overdrive» можно перевести, как повышающая передача. Большинство старых автоматических коробок были 4-ступенчатыми, что обеспечивало на тот момент оптимальную динамику и эластичность работы двигателя. Однако обеспечить должную экономичность автомобиля четырьмя передачами было просто невозможно. Связано это с тем, что основной для движения передачей в старых АКПП была третья, а переключение на четвёртую происходило только при высоких скоростях. Для частичного решения этой проблемы придумали режим «Overdrive». Он позволяет включить четвёртую уже на скорости 40-50 км/ч и соответственное ехать при более низких оборотах двигателя.

Полный вперёд!

Нажимая эту кнопку, водитель активирует режим, при котором коробка начинает раньше переключаться на четвёртую передачу.Режим овердрайв на акпп: Что такое овердрайв (Overdrive)? Рекомендуется использовать его только при размеренной езде по трассе, например, на платных участках, где можно долгое время поддерживать скорость больше 120 км/ч. Для езды по городу, а также для выполнения обгонов лучше всего включать обычный режим работы коробки. Правильное использование этого режима позволит существенно снизить расход топлива у автомобиля, а также сделать езду более комфортной за счёт снижения шума от двигателя.

Однако в большинстве случаев водителям рекомендуется ездить с выключенным режимом «Overdrive». Так, его стоит выключать перед затяжными спусками или подъёмами, при движении по городским пробкам. Не стоит пользоваться этим режимом и при буксировке прицепа или другого автомобиля. Есть мнение, что регулярное использование повышенной передачи на АКПП, может привести к ускоренному износу из-за чрезмерной нагрузки.

Текст: Сергей Михайлов

Особенности использования режима овердрайв в АКПП

Главная > Полезная информация > Особенности использования режима овердрайв в АКПП

Режим овердрайв автоматической коробки передач позволяет сделать поездку по скоростной автомагистрали более комфортной и экономичной.Режим овердрайв на акпп: Что такое овердрайв (Overdrive)? Овердрайв соответствует 5-й передаче механической коробки. Опытные водители рекомендуют умело использовать повышенную передачу в городских условиях, так как это позволяет продлить срок службы двигателя.

Режим овердрайв, как и кик-даун, необходимо включать в определённых условиях. В противном случае в автомобиле могут возникнуть неисправности. Качественный ремонт АКПП в СПб возможно сделать только в профессиональных сервисных центрах. Чаще всего при поломке автоматики, необходимо произвести замену трети запчастей коробки передач. Чтобы избежать дорогостоящей замены деталей, важно научиться правильно использовать режимы АКПП.

Достоинства и недостатки использования режима овердрайв

Овердрайв в АКПП включается и выключается с помощью специальной кнопки на рычаге. Во время включенного режима, автомобиль выходит на овердрайв при достижении скорости около 40 км/ч при небольшом нажатии на педаль газа. Данный режим бережёт мотор и экономит топливо.

Среди водителей есть два типа: те, кто предпочитает ездить на режиме овердрайв в городских условиях, и те, которые предпочитают его включать только на автомагистралях.Режим овердрайв на акпп: Что такое овердрайв (Overdrive)? И у тех, и у других есть свои аргументы.

Среди достоинств использования овердрайва можно выделить экономию топлива и более медленный износ мотора. Кроме того, при выключенном овердрайве на панели загорается лампочка, которая сигнализирует, что необходимо включить данный режим.

Противники использования овердрайва на городских трассах приводят аргументы, что в тяжёлых условиях данный режим недопустим. А многие городские условия именно тяжёлые: бездорожье, пробки, сложные участки. В режиме овердрайв автоматическая коробка передач делает больше переключений, что неблагоприятно отражается на её работоспособности. Частые переключения вредят гидротрансформатору, тут можно посмотреть, какие симптомы сигнализирует о его неисправности. Помимо этого в этом режиме автомобиль слабее тормозит с помощью мотора.

Однако стоит отметить, что выключенный овердрайв блокирует возможность повышения передачи выше третьей.

Когда можно использовать режим овердрайв?

Овердрайв можно использовать на скоростных автомагистралях, в условиях ухоженных городских трасс, при продолжительной езде на постоянной скорости и при скорости более 120 км/ч.Режим овердрайв на акпп: Что такое овердрайв (Overdrive)? Специалисты советуют отключить данный режим при обгоне, во время движения по бездорожью, при буксировке прицепа, во время затяжного подъёма или спуска, при езде по городу с неравномерной скоростью, при езде со скоростью менее 50 км/ч.

Чтобы пользоваться режимом овердрайв более эффективно, необходимо быть опытным водителем. Постоянная практика вождения и разумное экспериментирование с режимами АКПП позволит продлить срок эксплуатации автомобиля, а также сделать поездки более комфортными и экономичными.

Как пользоваться овердрайвом, как он работает

Многие современные автомобили, оборудованные автоматическими трансмиссиями, имеют режим, так называемого «овердрайва», то есть повышенной передачи. Этот режим можно считать неким аналогом 5-й передачи в механических КПП.

Обычно, «рабочим» или номинальным режимом считается четвертая передача. Но, при включении овердрайва на АКПП, осуществляется более экономичный режим переключения передач.

То есть, при отпускании педали газа во время разгона, АКПП переключается на повышенную передачу, а при нажатии тормоза происходит переключение на четвертую передачу.Режим овердрайв на акпп: Что такое овердрайв (Overdrive)? Далее, при следующем нажатии педали газа, АКПП снова переключается на оптимальную передачу.

При отключенной функции овердрайва, переключение АКПП на другую передачу происходит на более высоких оборотах мотора, чем в обычном режиме. В процессе торможения «автомат» не переключается на низшую передачу, пока не установятся определенные обороты двигателя.

Когда стоит отключать овердрайв

Овердрайв рекомендуется отключать, выполняя обгон на трассе, при движении со скоростью от 110-130 км/ч. Завершив маневр обгона, нужно снова включить режим овердрайва. Овердрайв может сам выключаться, при нажатии педали газа до упора (т.н. кикдаун). Иногда, при торможении возникает ситуация, когда нужно изменить обороты двигателя, и тогда овердрайв может понадобиться для лучшего торможения двигателем.

Рекомендуется отключать овердрайв в таких случаях:

  • при необходимости резкого ускорения, например, при выполнении обгона на скорости более 100 км/ч;
  • при движении на медленной скорости, например, по бездорожью;
  • при движении с прицепом;

При движении в городе, несмотря на распространенное мнение, овердрайв нужно включить.Режим овердрайв на акпп: Что такое овердрайв (Overdrive)?

Овердрайв — как работает

Управление режимом OVERDRIVE осуществляется с помощью кнопки «O/D (on|off)», которая дает возможность включать или выключать на АКПП четвертую передачу. О включении режима овердрайв, сигнализирует свет желтой сигнальной лампочки, расположенной на щитке приборов.

При включенном режима овердрайв во время разгона АКПП последовательно переключается с первой по четвертую передачу, а далее включается блокировка гидротрансформатора. Этот момент сопровождается несильным толчком, который некоторые водители воспринимают как включение пятой передачи, что неверно.

При торможении происходит переключение передач вниз, в обратной последовательности.

При выключенном режиме овердрайв, на АКПП блокируется возможность переключения передач выше третьей.

Как пользоваться овердрайвом в городе

Можно рассмотреть такую ситуацию, как пример пользования режимом овердрайв в городе. Машина движется на пологом продолжительном подъеме в условиях интенсивного движения, при этом скорость потока машин часто меняется в пределах 40 — 60 км/ч.Режим овердрайв на акпп: Что такое овердрайв (Overdrive)?

При этом, если включить овердрайв, то во время разгонов будут последовательно переключаться передачи 1-2-3-4, также, в некоторых случаях будет блокироваться гидротрансформатор. В общем, частое периодическое переключение передач быстро надоест, ухудшится комфортность поездки, АКПП будет быстро изнашиваться.

Если же теперь выключить овердрайв, то работа АКПП будет совсем другой. В таком интервале скоростей переключений не будет. Движение станет более комфортным, АКПП будет более адекватно отзываться на работу педалью газа.

Овердрайв и расход топлива

Что касается расхода топлива, при включенном режиме овердрайв, то, как утверждают специалисты, при движении на большой скорости расход топлива может увеличиться. Но, можно сказать, что если пользоваться этим режимом «с головой», то разница если и будет, то весьма несущественная.

Как же пользоваться овердрайвом правильно

Конкретные рекомендации по использованию овердрайва дать трудно, большинство таких рекомендаций носят сугубо частный характер.Режим овердрайв на акпп: Что такое овердрайв (Overdrive)? Многие водители выработали методы использования овердрайва, исходя из собственного опыта.

Одним больше нравиться спокойная, размеренная, без частых переключений передач и рывков езда, а другие обращают больше внимания на экономичность.

Можно посоветовать включать овердрайв в таких ситуациях:

  •  при движении по трассе;
  • при длительной езде с постоянной скоростью;
  • при движении на скоростях, выше 120 км/ч.

Безусловно, овердрайв — вещь нужная, но пользоваться ею нужно разумно. Обычно, с опытом приходит способность прогнозировать различные ситуации на дороге, и умение включать необходимый режим АКПП в нужный момент.

Если кто-то не желает «заморачиваться» с применением овердрайва, то можно этого и не делать. Этот режим можно назвать скорее служебным, а не штатным режимом работы автоматической коробки передач.

Если даже кнопка «O/D on|off» окажется так никогда не задействованной, то и автомобиль и водитель ничего не потеряют, возможно, только, что все возможности машины не будут использованы.Режим овердрайв на акпп: Что такое овердрайв (Overdrive)?

Загрузка…

Что такое режим OVERDRIVE и как им правильно пользоваться

Новые автомобили с автоматической коробкой переключения передач зачастую оснащены встроенной функцией «overdrive». По-другому это называется «повышенная передача». Похожая «фишка» есть и у машин с механической трансмиссией. Это пятая передача. Четвертая передача в транспортных средствах с АКПП — стандартный режим работы двигателя.

Если включить overdrive, то транспорт перейдет на повышенную передачу. В этой статье рассказано о том, что такое режим OVERDRIVE и как им правильно пользоваться.

Для чего нужен овердрайв

Если эта функция во время движения транспорта включена, то передача повышается по достижению определенного количества оборотов мотора. То есть, переключение происходит последовательно.

От первой до четвертой. Когда же она отключается, то четвертая передача отключается, автомобиль движется на 3 при максимальных оборотах мотора.Режим овердрайв на акпп: Что такое овердрайв (Overdrive)? Это позволяет экономить топливо и снижать износ двигателя. Включить или отключить функцию можно, нажав на определенную кнопку на рычаге АКПП.

Преимущества OVERDRIVE

К достоинствам режима стоит отнести следующее:

  1. Повышенная экономия топлива.
  2. Низкая активность двигателя означает меньший износ его деталей и мотора в целом.
  3. Удобство использования. Если функция отключена, то на панели может загореться определенная лампочка, которая означает что нужно ее активировать. Это помогает начинающим водителям.

Недостатки OVERDRIVE

К минусам можно отнести следующие пункты:

  1. Некоторым водителям тяжело к этому привыкнуть.
  2. Автоматическая коробка переключения передач часто сама активирует этот режим. Иногда это бывает неудобно, кроме того, бывают моменты, когда овердрайв нежелателен, а он включается.
  3. Из-за пониженной активности мотора, торможение с его помощью становится малоэффективным.Режим овердрайв на акпп: Что такое овердрайв (Overdrive)?

Противники функции утверждают, что его использование в тяжелых условиях недопустимо. А тяжелые условия — нахождение в городе. Дело в том, что для тех водителей, которые редко выезжают за пределы городских условий, режим будет пригождаться не часто.

Когда включать овердрайв

По заявлениям специалистов, данную функцию стоит активировать в следующих случаях:

  • при быстром наборе скорости, когда транспортное средство едет быстрее 100 километров в час;
  • при движении по неровному дорожному полотну или бездорожью;
  • езда по трассе;
  • движение с постоянной скоростью;
  • высокая скорость движения;
  • когда автомобиль тянет тяжелый прицеп.

Также стоит включать overdrive при движении в городе. Это значительно уменьшит расход топлива.

Когда выключать овердрайв

Это стоит делать в следующих случаях:

  • движение со скоростью 35-65 километров в час;
  • нахождение в пробке;
  • подъем или медленный спуск;
  • разные темп движения, частые остановки;
  • медленное движение.Режим овердрайв на акпп: Что такое овердрайв (Overdrive)?

Подводя итоги, хочется подметить, что режим овердрайв — отличный инструмент для каждого водителя. Главное — понять, как им пользоваться. В общем, это отличный способ уменьшить расход топлива, а также износ двигателя автомобиля и его отдельных компонентов.

Как работает автоматический овердрайв? на hoganandsonsinc.com

Сегодня большинство легковых автомобилей оснащено автоматической коробкой передач от пяти до восьми передач, а то и больше. Однако в течение многих лет автоматические трансмиссии имели только три или четыре передачи. Эти простые трансмиссии требуют, чтобы двигатель работал на высоких оборотах на скоростях шоссе. Это приводило к большому шуму и, что более важно, к трате топлива. Итак, производители автомобилей начали включать альтернативу.Автоматическая повышающая передача — это система, которая позволяет двигателю работать на более низких оборотах при постоянном движении на скоростях шоссе.Режим овердрайв на акпп: Что такое овердрайв (Overdrive)? Одним нажатием кнопки или положением рычага переключения передач водитель может направить трансмиссию в режим повышенной передачи.

Как работает овердрайв

Входной вал вашей автоматической трансмиссии соединен с двигателем с помощью механизма гидравлической муфты (гидротрансформатор, заполненный трансмиссионной жидкостью), который позволяет двигателю свободно работать на низких оборотах, когда трансмиссия находится на передаче.Таким образом, вы можете остановиться на светофоре, не останавливаясь. При ускорении гидротрансформатор передает мощность, а трансмиссия реагирует на первой (низкой) передаче. Вы увеличиваете скорость, и трансмиссия переключается с пониженной передачи на более высокую, подобно тому, как вы можете вручную переключать передачи на велосипеде (или автомобиле с механической трансмиссией). Каждая передача согласована с усилием, которое двигатель должен предложить для данной скорости и величины сопротивления от ветра или крутого уклона.Режим овердрайв на акпп: Что такое овердрайв (Overdrive)? И с каждой передачей отношение скорости вашего двигателя к скорости на выходе трансмиссии меняется.

Теперь каждый двигатель имеет оптимальную внутреннюю скорость (об / мин), при которой он работает с максимальной мощностью. И каждая машина встречает все большее сопротивление по мере того, как ускоряется на дороге. Пока вы ускоряетесь, существует ряд передач (передаточных чисел), которые могут автоматически согласовывать частоту вращения двигателя с этим сопротивлением. Для максимальной топливной экономичности лучшая передача — это та, которая обеспечивает самые низкие обороты двигателя в данных обстоятельствах.

Когда вы едете по шоссе на высокой скорости, есть точка, в которой скорость вашего двигателя, работающего на максимальной мощности, равна величине сопротивления вашего автомобиля.И есть одно конкретное передаточное число, обеспечивающее этот баланс. После того, как вы разогнитесь до крейсерской скорости (когда ваша трансмиссия находится в режиме повышенной передачи), включается повышенная передача и изменяется соотношение входного и выходного сигнала.Режим овердрайв на акпп: Что такое овердрайв (Overdrive)? Вместо того, чтобы двигатель и входной вал трансмиссии вращались быстрее, чем выходной вал (понижающая передача), или вращались с той же скоростью (прямая передача), повышающая передача заставляет выходной вал вращаться быстрее, чем двигатель. Таким образом вы сможете двигаться быстрее, а ваш двигатель будет работать медленнее.

Со временем, с момента развития переднеприводных систем, определение «овердрайва» изменилось.Так же и в трансмиссии достигается правильное передаточное число на высоких скоростях. Но в типичной системе повышающей передачи трансмиссия переключается на крейсерскую скорость. Как только ускорение выравнивается, гидротрансформатор блокируется на более высокой повышающей передаче, эффективно изменяя передаточное число, так что ваш автомобиль может двигаться быстрее при более низких оборотах двигателя. Вы можете почувствовать изменение, когда ваш двигатель расслабится, когда вы отпустите дроссельную заслонку, чтобы прекратить ускорение.Режим овердрайв на акпп: Что такое овердрайв (Overdrive)? И вы можете почувствовать разблокировку гидротрансформатора, когда снова нажмете на педаль газа.Или когда вам нужно подняться на крутой холм.

Чтобы задействовать повышающую передачу (если ваш автомобиль так оборудован), вы либо нажимаете кнопку сбоку рычага переключения передач, либо переводите рычаг в положение «Drive» (буква «D» в круге представляет режим повышенной передачи). Если вы хотите отключить ускоренную передачу, вы просто переключаете на самую высокую передачу, доступную ниже настройки ускоренной передачи, или выключаете ее с помощью кнопки.

Когда использовать овердрайв, а когда выключать

Если ваша автоматическая трансмиссия имеет выбираемую функцию повышающей передачи, кнопка (или рычаг переключения передач) должна быть в правильном положении, чтобы эта функция работала.Без повышающей передачи ваш автомобиль будет работать в обычном режиме, за исключением случаев, когда вы достигнете более высоких скоростей.Режим овердрайв на акпп: Что такое овердрайв (Overdrive)? Вы можете заметить, что двигатель звучит так, будто он работает сильнее или быстрее. Это. Вы также можете увидеть, что тахометр на дисплее приборной панели показывает более высокие обороты.

Некоторые водители предпочитают отключать повышенную передачу при движении по улицам с твердым покрытием. Это связано с тем, что овердрайв может включаться и выключаться, если вам нужно постоянно менять скорость или если вы сталкиваетесь с холмистой местностью.Они включают овердрайв, когда едут по автостраде. Но большинство водителей, как правило, все время оставляют повышенную передачу включенной, если только гидротрансформатор не блокируется и не разблокируется повторно. Вы можете сказать это, потому что машина будет случайным образом накачиваться, когда ваша машина встречает небольшое сопротивление. Конечно, если вы постоянно едете на скоростях по шоссе, вы должны убедиться, что включена повышенная передача. В противном случае ваш двигатель будет испытывать ненужную нагрузку, обороты будут выше, чем должны, и потреблять больше топлива.Режим овердрайв на акпп: Что такое овердрайв (Overdrive)?

Если, с другой стороны, вы едете по городу на более медленных скоростях — особенно если вам нужно часто менять скорость — вы можете подумать об отключении овердрайва.Точно так же, если вы столкнетесь с холмистой местностью, вам следует отключить эту функцию, поскольку преобразователь крутящего момента будет постоянно блокироваться и разблокироваться, пытаясь подобрать нужную мощность двигателя в соответствии с дорожными условиями.

Еще один случай, когда повышенная передача бесполезна и ее следует выключить, — это когда вы буксируете, особенно что-то тяжелое. Когда гидротрансформатор многократно блокируется и разблокируется под большой нагрузкой, он имеет тенденцию к перегреву. А чрезмерное тепло — враг вашей передачи.(На самом деле перегрев трансмиссии или двигателя может стоить тысячи долларов катастрофического ущерба). Вы можете избежать неприятностей с овердрайвом, если потянете за собой легкий прицеп, но на всякий случай выключите его.Режим овердрайв на акпп: Что такое овердрайв (Overdrive)? Если вы хотите, чтобы ваша машина продержалась 200 км или более, лучше ехать на третьей или четвертой передаче при более высоких оборотах двигателя, чем сжечь трансмиссию.

Альтернативные варианты для overdrive

Овердрайв был обычным явлением в течение многих лет как решение для автоматических и механических коробок передач, которые имели только три или четыре передачи.Третья передача может помочь вам набрать скорость, но если вы едете со скоростью семьдесят миль в час, двигатель будет громко подпевать и расходовать много топлива. С добавлением повышающей передачи трансмиссия могла расслабиться и позволить двигателю замедлиться.

Развитие технологий сделало традиционный овердрайв ненужным. Мало того, что автомобили с передним приводом полагаются на другую систему переключения передач, но трансмиссии с более высоким числом передач оставили позади повышенную передачу. Теперь более высокие передачи спроектированы так, чтобы изменять передаточное отношение трансмиссии на входе и выходе, и, поскольку число передач больше, существует более высокая вероятность того, что существует соответствующая передача для каждой скорости.Режим овердрайв на акпп: Что такое овердрайв (Overdrive)?

Но идея все та же. Как и в случае с перегрузкой, цель состоит в том, чтобы позволить двигателю работать с меньшей скоростью, когда ваш автомобиль движется с высокой скоростью. Таким образом ваш двигатель будет меньше работать и потреблять меньше топлива. «Овердрайв» стал больше концепцией, чем компонентом или системой. Каждая трансмиссия работает таким образом, чтобы максимизировать эффективность двигателя на высоких скоростях.

Это справедливо даже для бесступенчатых трансмиссий (CVT), которые не имеют вообще никаких шестерен, а вместо этого полагаются на два шкива переменной ширины, один на стороне двигателя, а другой на стороне привода, соединенных гибким ремнем.Бесступенчатая трансмиссия разработана для получения максимальной мощности от двигателя, обеспечивая при этом бесконечный диапазон выходных передаточных чисел для любой скорости движения.

Независимо от того, какой тип трансмиссии установлен в вашем автомобиле, грузовике или внедорожнике, ее работа в основном одинакова: передача крутящего момента от двигателя к колесам.Режим овердрайв на акпп: Что такое овердрайв (Overdrive)? Каждый тип трансмиссии — ручное переключение передач, традиционная автоматическая коробка передач или вариатор — может выполнять свою работу немного по-своему, но каждый должен обеспечивать эффективное использование мощности двигателя.А это значит, что нужно использовать метод увеличения числа оборотов, чем требуется. Автоматическая повышающая передача — это один из способов, которым трансмиссия выполняет эту работу.

Hogan & Sons Шины и Авто | Автор: Майк Алес | Авторское право

Эта статья предназначена только в качестве общего руководства, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя этот общий руководящий документ, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и оградить Hogan & Sons Tire and Auto и ее дочерние компании от любых претензий, убытков, издержек и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашими или связанными с ними. использование этого руководящего документа.В той степени, в которой это полностью разрешено действующим законодательством, Hogan & Sons Tire and Auto не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержания или материалов, включенных в этот документ.Режим овердрайв на акпп: Что такое овердрайв (Overdrive)? Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законодательством государства вашего проживания.

Что такое овердрайв в автомобиле? | Гиды по покупкам

Хотя овердрайв звучит как термин, связанный с характеристиками высокой производительности транспортного средства, это наоборот.Эта функция, которая обычно включается и выключается нажатием кнопки, снижает частоту вращения двигателя в минуту (RPM) на устойчиво высоких скоростях, тем самым снижая расход топлива автомобилем и делая его более эффективным при движении по шоссе. Ограничивая нагрузку на двигатель, повышенная передача также приводит к более тихой и плавной работе с меньшим общим износом двигателя. При правильном и последовательном использовании он может со временем снизить количество проблем с обслуживанием двигателя и продлить срок службы трансмиссии автомобиля.

Функциональность Overdrive заключается в том, чтобы служить в качестве режима высокой передачи для транспортного средства, и ее можно рассматривать как дополнительную передачу, которая расширяет диапазон переключения трансмиссии на ее верхнем конце.Режим овердрайв на акпп: Что такое овердрайв (Overdrive)? При переключении на более высокую передачу трансмиссия достигает более низких передаточных чисел (чем выше передача, тем ниже передаточное число) и позволяет двигателю работать на более низких оборотах во время движения по шоссе со скоростью 50 миль в час или более.

В то время как автомобиль обычно работает на более низких передачах с большей мощностью и крутящим моментом, повышающая передача препятствует ускорению и максимальной мощности.Автомобиль считается с повышенным приводом или с повышенным приводом , что позволяет жертвовать максимальной скоростью и производительностью ради большей экономии топлива и более легкого вождения.

Во многих современных моделях автомобилей повышенная передача является менее распространенной особенностью из-за современных трансмиссий, которые предлагают более высокую передачу (пятую и выше), предназначенную для эффективного движения. Если вы сравните автомобили, вы обнаружите, что автоматические коробки передач в новых автомобилях обычно не требуют, чтобы водитель вручную активировал эту функцию.Режим овердрайв на акпп: Что такое овердрайв (Overdrive)?

Когда включать овердрайв?

Повышающая передача должна использоваться на крейсерских скоростях на шоссе и проезжей части. Кроме того, преимущества ускоренной передачи для экономии топлива лучше всего проявляются на больших расстояниях. Будь то длительная ежедневная поездка на работу или семейная поездка, овердрайв сэкономит деньги на топливном насосе и в целом сделает поездку более расслабленной. Когда автомобиль набирает скорость после въезда на автостраду, рекомендуется включить повышенную передачу.

В старых автомобилях кнопка включения-выключения повышающей передачи обычно находится на переключателе или вокруг него.Соответствующий индикатор повышающей передачи загорится на приборной панели, но только когда повышенная передача выключена. В более новых автомобилях функция ускоренной передачи управляется электронным блоком управления (ЭБУ) автомобиля и включается автоматически при соблюдении надлежащих скоростей и условий.

Некоторым водителям нравится постоянно держать повышенную передачу.Режим овердрайв на акпп: Что такое овердрайв (Overdrive)? Обычно это люди, которые много ездят по шоссе и редко попадают в ситуации, когда требуется преднамеренное ускорение или тяговое усилие.

Когда выключать повышающую передачу?

Overdrive не следует использовать, когда вам нужна полная мощность вашего автомобиля для ускорения для обгона, подъема на холм, перехода по бездорожью или прицепа с утяжеленным грузом.Все эти приложения требуют, чтобы крутящий момент автомобиля использовался преднамеренно. Повышенная передача ограничивает такую ​​мощность и может привести к недостаточной мощности транспортного средства при определенных маневрах.

Недооценка мощности вашего автомобиля может иметь опасные последствия, особенно при попытке обогнать автомобиль или подъеме на холм с дополнительным весом. В таких ситуациях лучше выключить овердрайв. Когда повышающая передача отключена, трансмиссия будет продолжать переключаться на более низкие передачи, что приведет к большей отзывчивости на акселератор.Моторный тормоз также станет более эффективным.Режим овердрайв на акпп: Что такое овердрайв (Overdrive)?

Повышающая передача в автоматическом режиме по сравнению с ручным режимом

Автомобили с автоматическим и ручным управлением могут предлагать повышающую передачу. И в обоих случаях повышающая передача является высшей передачей (с наименьшим передаточным числом). В автоматической коробке передач ускоренная передача чаще всего является интуитивно понятной функцией, запускаемой блоком управления двигателем, когда автомобиль достигает нужной скорости.

В случае механической трансмиссии повышающая передача — это высшая передача трансмиссии, которую должен включать водитель.В пятиступенчатой ​​коробке передач повышенная передача — пятая передача; в шестиступенчатой ​​коробке передач повышенная передача — шестая передача; и так далее. Чем выше передача, тем эффективнее работа на скоростях шоссе. Естественно, что с механической коробкой передач водитель играет активную роль в включении повышающей передачи, физически переключаясь на высшую передачу.

Вкратце

При правильном использовании повышающая передача имеет явные преимущества с точки зрения экономии топлива и снижения износа двигателя. Понимание этой функции и ее приложений — ключ к получению ее преимуществ.

Что такое овердрайв | Драйв

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

С тех пор, как здоровье нашей планеты стало в центре внимания общества несколько десятилетий назад, автомобильные инженеры поставили перед собой задачу найти баланс между производительностью и эффективностью. В прошлом эти две характеристики обычно противоречили друг другу, но несколько технологических достижений размыли эти границы.Коробки передач, например, стали более эффективными, менее громоздкими и быстрыми, чем когда-либо.

Когда автоматическая трансмиссия дебютировала в начале 20-х, 1920-х, то есть количество передач, которые она имела, можно было пересчитать по пальцам. Однако сегодня вам понадобится друг, чтобы сосчитать 11 передач в трансмиссии с тройным сцеплением, которую Honda в настоящее время разрабатывает. На этом пути инноваций была представлена ​​концепция овердрайва.

Повышающая передача — это трансмиссия, которая снижает частоту вращения двигателя в минуту (об / мин) в определенные моменты времени для достижения множества положительных эффектов.Как это происходит и что происходит, требует подробного объяснения, поэтому возьмите очки с синим светом и проведите некоторое время с коллективной информационной командой The Drive , пока мы исследуем, что происходит с овердрайвом вашего автомобиля.

Что такое овердрайв?

Повышающая передача — это передача в автомобиле, которая снижает обороты двигателя во время движения по высокоскоростному шоссе или проселочной дороге. Слово «овердрайв» относится к передаточному отношению, которое является лишним по сравнению с передачей, обеспечивающей пиковую мощность.Следовательно, это с перегрузкой . Хотя раньше на старых трансмиссиях эта функция активировалась вручную, сегодня перегрузка по сути является обычным явлением для всех трансмиссий.

Что делает овердрайв?

Точка перегрузки — это топливная экономичность. Если автомобиль может двигаться быстрее при расслаблении двигателя, его эффективность повышается. Кроме того, благодаря уменьшению рабочей нагрузки двигателя автомобиль становится менее шумным и повышается комфорт езды. Меньше нагрузки на двигатель, меньше нагрузки на вас, а также это очень важно для долговечности и надежности автомобиля.

Как работает система овердрайва?

При повышающей передаче передача делает так, что входной вал вращается медленнее, чем выходной вал, и автомобиль выходит за пределы своей пиковой мощности. В автомобиле с механической коробкой передач автомобиль переводится на повышенную передачу (высшую передачу) с помощью сцепления и рычага переключения передач. В автоматической коробке передач автомобиль автоматически переключается на повышенную передачу.

Передача современных автомобилей с повышающей передачей

Чтобы лучше понять, как работают передаточные числа в современных автомобилях, мы привели примеры от Honda Civic с механической коробкой передач и пикапа Ford F-150 с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

2020 Honda Civic Coupe Si, механическая коробка передач

1-я передача: 3,643 (количество оборотов входного вала для однократного вращения выходного вала)

2-я передача: 2,080

3-я передача: 1,361

4-я передача: 1,024 ( почти прямой привод)

5-я передача: 0,830

6-я передача: 0,686 (повышающая передача)

Задний ход: 3,673

Конечная передача: 4,35

2021 Ford F-150, автоматическая трансмиссия

1-я передача: 4,696

2-я передача : 2.985

3-я передача: 2,146

4-я передача: 1,769

5-я передача: 1,520

6-я передача: 1,275

7-я передача: 1.000 (прямой привод)

8-я передача: 0,854

9-я передача: 0,689

10-я Шестерня: 0,636

Задний ход: 4,866

Часто задаваемые вопросы о Overdrive

У вас есть вопросы, Drive дает ответы.

В: Ускоряет ли овердрайв?

A: В общем, повышающая передача выходит за пределы максимальной мощности, поэтому нет, повышающая передача не заставляет вас двигаться быстрее.

В: Плохо ли все время использовать овердрайв?

A: Ни ваша механическая трансмиссия, ни ваша автоматическая трансмиссия не будут работать, если все время будут находиться в режиме повышенной передачи.

В: Экономит ли овердрайв газ?

A: Целью перегрузки является снижение нагрузки на двигатель на высоких скоростях и повышение эффективности вождения. Так да.

В: Можно ли буксировать с повышенной передачей?

A: Поскольку каждый автомобиль индивидуален, на этот вопрос следует ответить, прочитав руководство по эксплуатации вашего автомобиля.Однако в целом, вероятно, не рекомендуется буксировать с повышенной передачей, потому что трансмиссия может перегреться и вызвать повреждение.

Давайте поговорим, прокомментируем ниже, чтобы поговорить с

редакторами Drive!

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Прокомментируйте ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram, вот наши профили.

Джонатон Кляйн: Twitter (@ jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)

Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)

Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

Как работают овердрайвы и почему их больше нет

Система повышающей передачи, которую сейчас можно увидеть только на старых автомобилях, была предшественником трансмиссий с более чем четырьмя передачами

Концепция

Overdrive кажется довольно крутой — обычно отображается как кнопка или переключатель, это почти похоже на скрытый источник энергии, который можно внезапно высвободить нажатием или щелчком.К сожалению, это полная противоположность: его используют в старых автомобилях для обеспечения приличной экономии топлива и снижения шума двигателя на крейсерской скорости.

Overdrive — это просто более высокая скорость выходного вала трансмиссии, чем входная скорость вращения входного вала двигателя. Это означает, что крутящий момент эффективно умножается в положительном смысле, поэтому он «перегружен», создавая более легкое вождение.

«Пониженная передача», следовательно, противоположна, когда двигатель вращается быстрее, чем результирующее вращение выходного вала.Это происходит на более низких передачах (обычно до третьей передачи), которые используются для ускорения перед переходом на крейсерскую передачу.

Блок повышающей передачи можно увидеть прикрученным к задней (правой) трансмиссии Triumph TR3.

Вы можете ассоциировать «перегрузку» с классическими автомобилями, особенно с теми, у которых только четыре передние передачи.Это потому, что в свое время высшая передача в большинстве автомобилей имела передаточное число 1: 1. Это означало, что на скоростях шоссе автомобили должны были сидеть на высоких оборотах двигателя, тратить топливо и немного гудеть. Передаточные числа записываются как частота вращения входного вала по отношению к постоянной единице выходного вала, определяя разницу в приводе после того, как мощность была передана через трансмиссию. Таким образом, передаточное число 1: 1 известно как «прямой привод», так как в трансмиссии отсутствует дифференциал вращения.

Чтобы решить проблему неэффективного движения при передаточном числе 1: 1, инженеры решили, что будет проще сделать дополнительный редуктор на задней части коробки передач перед карданным валом. Переконструирование всей трансмиссии с большим количеством передач было бы гораздо более дорогостоящей и трудоемкой задачей, поэтому родился блок повышающей передачи.

Программа Engineering Explained проведет вас через все тонкости передаточных чисел

.

Повышающая передача — это, по сути, система редуктора, состоящая из комбинации солнечной, планетарной и кольцевой шестерен.Когда он не используется, повышающая передача позволяет осуществлять прямой привод с солнечной шестерней, вращающей коронную шестерню. После включения повышающей передачи солнечная шестерня фиксируется на месте, и планетарные шестерни оживают, вращая коронную шестерню.

Увеличение числа зубчатых колес происходит из-за того, что планетарные шестерни имеют больше зубьев, чем исходная солнечная шестерня, таким образом, коронная шестерня поворачивается дальше за один оборот. Это означает, что если планетарные шестерни могут повернуть коронную шестерню в 1,2 раза по сравнению с одним оборотом для прямого привода, выходной вал повернет на 20 процентов больше, чем обычно.Это позволит двигателю работать на более низких оборотах при заданной скорости движения во время крейсерского движения.

Система повышающей передачи обычно приводится в действие с помощью механической связи или электронного соленоида, отображаемого в виде кнопки или рычага на рычаге переключения передач или приборной панели.Хотя его можно использовать как функцию для каждой передачи переднего хода, большинство систем блокируются до тех пор, пока не будет выбрана третья или четвертая передача, чтобы не тянуть двигатель после каждого переключения передачи.

Добавление системы повышающей передачи к трансмиссии начало падать в популярности, когда технология трансмиссии расширилась до пяти- и шестиступенчатых коробок передач. Передаточные числа дополнительных передач превышают 1: 1, что обеспечивает повышенную передачу, необходимую для круизов и движения по автомагистралям. Это еще больше усиливается за счет новейших трансмиссий с 10 или 11 передачами переднего хода, каждая из которых может быть объединена для получения довольно хороших показателей расхода топлива.

Chevrolet Camaro ZL1 оснащен 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая эффективно превращается в повышающую передачу после седьмого передаточного числа.

Возможно, вам не придется слишком долго оглядываться назад на автомобили с автоматической коробкой передач с повышенной передачей, но технология механических коробок передач уже давно устарела.При этом повышающая передача определенно нашла свое место в прошлом и продемонстрировала одну из первых попыток создания разумной экономии топлива в длительном круизе.

Как работает автоматический овердрайв? • Элитный автосервис

Автоматическая повышающая передача — это форма трансмиссии, предлагающая значительное улучшение характеристик, а также повышающая эффективность вашего автомобиля.Когда люди слышат термин «овердрайв», они могут подумать, что все дело в скорости, но не в этом суть функции. Овердрайв может помочь автомобилю двигаться быстрее, но на самом деле он направлен на то, чтобы двигатель работал на более низких оборотах, сохраняя при этом текущую крейсерскую скорость автомобиля.

Когда использовать повышающую передачу

Overdrive — невероятно полезная функция, и вы должны использовать ее в большинстве случаев. Единственный раз, когда вам, вероятно, потребуется выключить повышающую передачу, — это если ваш автомобиль поднимается на очень крутой холм или несет / буксирует что-то невероятно тяжелое.В таких ситуациях полезно иметь возможность немного увеличить обороты двигателя. Также полезно иметь возможность переключаться на пониженную передачу, если вы спускаетесь с очень крутых холмов. Многие современные двигатели имеют «умные» трансмиссии, которые могут обнаруживать такие ситуации и переключать передачи, если обнаруживают, что это необходимо. Даже они иногда могут не срабатывать, когда им нужно выйти из перегрузки, а в некоторых случаях они могут падать и выходить из перегрузки. Частое переключение передач может привести к перегреву и повреждению трансмиссии, поэтому не забудьте выключить повышенную передачу, если этого требует ситуация, и всегда обращать внимание на свою скорость.

Развитие овердрайва

Когда автомобили были впервые разработаны, максимальная мощность, необходимая для их движения с приемлемой скоростью, была минимальной — действительно, у автомобилей не было много передач. Однако с появлением более мощных автомобилей шестерни стали более распространенными и важными. В 1960-х годах разрыв между желаемой скоростью автомобилей и мощностью, которую они могли вырабатывать, сильно увеличился, и несколько передач стали обычным явлением. В 1973 году нефтяной кризис ясно показал, что существует потребность в «круизном снаряжении».Самый очевидный ответ на проблему с питанием — добавить больше шестерен, но это не всегда правильный вариант. Некоторые автомобили действительно выбирают этот маршрут, но повышенная передача — это более изощренный способ поддерживать работу двигателя на разумных оборотах. Вместо добавления отдельной крейсерской передачи к трансмиссии на многих автомобилях используется двухступенчатая система повышающей передачи. В случае переднеприводной схемы нет ведущего вала между коробкой передач и главной передачей — нет реальной возможности «прямой привод» — в маркетинговой литературе по-прежнему используется термин «повышающая передача», но на самом деле это не то, что происходит.Скорее, для маркетологов овердрайв относится к любому чрезвычайно высокому коэффициенту, используемому для эффективного движения.

Какую пользу приносит овердрайв

Блоки повышающей передачи состоят из планетарной передачи с гидравлическим или электрическим приводом, которая крепится болтами за трансмиссией автомобиля. Он может либо увеличить выходную скорость агрегата, либо соединить приводной вал с выходным валом. Вот откуда возникает «повышающая передача» по отношению к входному валу. Повышающая передача снижает частоту вращения двигателя автомобиля, что снижает износ и экономит топливо.В США почти все новые потребительские автомобили имеют повышенную передачу в качестве меры экономии топлива. Повышенная передача помогает поддерживать максимальную эффективность большинства двигателей в течение большей части времени, но важно понимать, когда следует использовать повышенную передачу, потому что, если она используется на неправильных скоростях, это может снизить эффективность двигателя и устранить любую экономию. Следует минимизировать использование повышающей передачи на более низких передачах. Конструкторы автомобилей часто предусматривают первую передачу с высоким передаточным числом и больше передач между первой и последней передачей, чтобы гарантировать максимальную эффективность двигателя во всем диапазоне скоростей.Вот почему так редко можно увидеть более одного овердрайва — за исключением грузовиков и высокопроизводительных автомобилей, где иногда используется двойной овердрайв. Даже на рынке мощных автомобилей вторая повышающая передача используется только на очень высоких скоростях. В конце концов, повышенная передача теперь стала обычным явлением и служит для снижения износа и снижения расхода топлива, что хорошо для всех!

Проблемы с автоматической коробкой передач? Если это так, позвоните в Elite Auto Repair, и мы поможем вам, чем сможем!

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

ЗВОНИТЕ: 480-787-0559

Переключение на повышающую передачу с высокопроизводительной автоматической коробкой передач

Многие трансмиссии в прошлом могли проектироваться без повышающей передачи, но это не относится к современным трансмиссиям.Причина в том, что овердрайв имеет преимущества в автомобиле, начиная от управляемости и заканчивая расходом топлива. Таким образом, в последнее время стали популярны трансмиссии с повышающей передачей, такие как Ford AODE / 4R70W и 6R80, а также GM 4L60E, 4L70E, 4L80E.

Точно так же гладкие дороги, которые у нас есть в наши дни, побуждают людей ускоряться, и автопроизводители увидели необходимость убедиться, что зубчатая передача может выдерживать более высокие скорости без фрикционного износа в задней части. С другой стороны, мы подробно описали, как работает переход на повышенную передачу с автоматической производительностью.

ЧТО ТАКОЕ ПЕРЕГРУЗКА?

Самая высокая передача, на которую можно переключиться в коробке передач с автоматической коробкой передач, называется повышающей передачей. Кроме того, повышающая передача описывает движение автомобиля с постоянной скоростью, что снижает число оборотов двигателя в минуту (об / мин). Стоит отметить, что повышенная передача может быть активирована нажатием одной кнопки, которая переводит трансмиссию на высшую передачу, а затем переключает на понижающую передачу на других передачах.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕГРУЗКИ В АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЯХ

Итак, что означает повышенная передача в автомобиле с автоматической коробкой передач? Во-первых, современная электронная повышающая передача обещает лучшую экономию топлива и управляемость.Что касается экономии топлива, ваш автомобиль будет максимально использовать свою генерируемую мощность, поэтому вы можете проехать больше миль (до 50 миль), чем обычные 150 миль с полным баком, и это может значительно увеличить расход топлива. долгий пробег.

Более того, лучшее управление питанием позволяет автомобилю выходная скорость быть выше входной. В связи с этим даже автомобили, которые никогда не были построены с перегрузкой, могут иметь его сегодня, что помогает им дольше оставаться на дороге.

Последнее было одной из причин, по которым трансмиссии GM, включая 4L60E, 4L70E и 4L80E, были усилены перегрузкой.Повышенная передача также помогает снизить шум и износ при сохранении одной скорости. Более того, поддержание более низких оборотов снижает нагрузку на двигатель.

ЧТО ТАКОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ АВТОМАТИЧЕСКИ?

Performance automatic (PA) — это магазин трансмиссий, который предлагает сборки трансмиссии C4, а также трансмиссии AOD и AODE / 4R70W для гонщиков. Компания существует уже более 36 лет и зарекомендовала себя среди автолюбителей.

В частности, он кое-что знает о трансмиссиях для маслкаров, хот-родов и гоночных автомобилей. Некоторые популярные детали от PA включают сервоприводы, корпуса трансмиссионных тормозных клапанов, закаленные валы и раструбы. PA также разрабатывает свои Street Smart Packages с трансмиссиями, преобразователями, масляными щупами и креплениями трансмиссии для автомобилей GM, Ford и Chrysler.

Трансмиссии с электронным ускорением, с другой стороны, идут с контроллером трансмиссии, который позволяет водителю выбирать и вносить изменения в определенные функции трансмиссии.Таким образом, нет необходимости возвращаться в магазин для проверки этих функций.

ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ НАД РУКОВОДСТВОМ

В гоночных приложениях можно выбрать между 3-ступенчатой ​​автоматической или 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач; Однако есть определенные преимущества, которыми обладает автомат по сравнению с последним. Вот некоторые из них:

1. Автоматические коробки передач с электронным управлением

Современные автоматические коробки передач имеют электронное управление.Таким образом, компьютер может использоваться для контроля точек переключения, агрессивности переключения, а также жесткости переключения. Возможность электронного управления делает ненужным полное восстановление, если водитель изменил свои предпочтения.

2. Более быстрое переключение с автоматической коробкой передач

Механические трансмиссии требуют, чтобы вы переключались между передачами самостоятельно, и, несмотря на то, насколько вы быстры, современные автоматические трансмиссии могут превзойти вас в этом. Причина не надумана, поскольку автоматика была создана, чтобы переключаться быстрее, чем даже человек.Как следствие, он позволяет вам переходить с одной передачи на другую быстрее и плавно, одновременно ускоряясь по трассе.

3. Повышение производительности с помощью Transbrake

Благодаря конструкции, способной поддерживать мощность до 1000 лошадиных сил и более, автоматические трансмиссии стали лучшим выбором для автомобилей с высокими характеристиками. Такой автомобиль может стать настоящим гоночным автомобилем или маслкаром, просто добавив в автомат транс-тормоз.

Этот транс-тормоз позволяет водителю увеличивать обороты, отпуская транс-тормоз, который помогает автомобилю перейти в диапазон мощности.С другой стороны, сцепление отпускалось бы на высоких оборотах, чтобы получить тягу, но транс-тормоз устраняет необходимость в этом.

ВЫСОКИЙ СПРОС НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ПЕРЕДАЧИ С ПЕРЕГРУЗКОЙ

Растет потребность в трансмиссии с электронным повышением передачи и трансмиссиях GM. Таким образом, неудивительно, что установка коробки передач с электронным ускорением стала популярной. Тем не менее, эти трансмиссии все еще новые, и поэтому они требуют дополнительной технической поддержки, включая начальные настройки и вопросы по проводке.

УСТАНОВКА БЛОКА УСИЛИТЕЛЯ В ТАННЕЛЬ ТРАНСМИССИИ

В туннеле трансмиссии уже есть зубчатая передача и электроника, поэтому необходимо создать дополнительное пространство для установки повышающей передачи в туннеле трансмиссии. Таким образом, необходимо уделить особое внимание тому, чтобы трансмиссия подходила к автомобилю.

Последнее можно сделать возможным путем определения компонентов, которые можно очистить, чтобы трансмиссия была установлена ​​на шасси.В этом случае может потребоваться небольшая регулировка.

ИТОГИ

Переключение на повышающую передачу с помощью автоматики производительности можно упростить, если положиться на мастерскую по производству трансмиссий, которая работает уже много лет. В то же время нельзя переоценить преимущества повышающей передачи в автоматической коробке передач.

Следовательно, ваша потребность в мощном автомобиле, который является настоящим маслкаром или гоночным автомобилем с предложением экономии топлива, начинается с установки повышающей передачи.Многие задавались вопросом, плохо ли ехать с выключенной перегрузкой.

Тем не менее, рекомендуется всегда оставлять переключатель ускоренной передачи во включенном состоянии для нормальной езды. Это позволяет вашему автомобилю переключаться на более высокую передачу, если в этом есть необходимость, независимо от вашего выбора.

Установка повышающей передачи на раннюю модель GM

Нет никаких сомнений в том, что американская версия классической езды GM 50-70-х годов вызывает сомнения. В золотой век американского автомобилестроения мы превратили строительство автомобилей в вид искусства, и с тех пор это стало неотъемлемой частью нашей культуры, но даже в сегодняшнюю эпоху гибридных автомобилей, электромобилей и экономичных семейных минивэнов, любой, у кого есть Ключи к классической поездке GM знает, что нет ничего, что могло бы сравниться с поездкой за рулем одного из лучших в Детройте.

Тем не менее, есть несколько автомобилей, которые сравниваются, когда дело доходит до чистого расхода топлива. 50-е годы не отличались особой бережливостью, и средний американский автомобильный владелец не думал об экономии топлива. Вместо этого мы сосредоточились на скорости, стиле и производительности.

Но затем разразился нефтяной кризис, и владельцы автомобилей быстро поняли, что им придется нести ответственность за резкое повышение цен на топливо. Результат? Нам нужен был новый подход к расходу топлива, который подчеркивал бы более экономный круиз.Вот где в игру вступила популярность овердрайва.

Как работает повышающая передача в автоматической коробке передач

Повышенная передача — это когда крейсерская скорость автомобиля поддерживается, а частота вращения двигателя снижается, что приводит к повышению топливной эффективности за счет производительности или скорости. Это достигается за счет более высокой выходной скорости, чем входной, с помощью специальной зубчатой ​​передачи. Это позволяет путешествовать на большие расстояния с гораздо меньшими расходами на топливо, а различные автоматические трансмиссии предлагают разный уровень топливной экономичности.

«Превышая передачу» и жертвуя максимальной скоростью автомобиля в этот момент ради более низких оборотов в минуту, вы в конечном итоге сжигаете меньше топлива, сохраняя при этом крейсерскую скорость на ровной дороге. Обычно это невозможно сделать на пересеченной местности или в гористой местности, поскольку автомобиль теряет мощность при перегрузке.

Обычно при достижении максимальной скорости автомобилю необходимо постоянно вырабатывать больше мощности, чтобы соответствовать увеличению сопротивления воздуха, вызванному увеличением скорости. Идеальное передаточное число для скорости — это то, которое соответствует скорости движения и частоте вращения двигателя.Но когда целью становится топливная экономичность, необходим другой набор передач, чтобы снизить обороты двигателя, но сохранить крейсерские скорости. Это, по сути, овердрайв.

Развитие автоматической трансмиссии с повышающей передачей

Трансмиссии с повышающей передачей в Северной Америке использовались в предавтоматических трансмиссиях еще в 50-х годах, но только в 1975 году, когда было принято корпоративное законодательство о средней экономии топлива, Американская трансмиссия была построена с включенной перегрузкой.

Если вы планируете ездить на своем классическом GM, автоматическая повышающая передача (AOD) является основной необходимостью, если вам не нравится смотреть, как ваш танк испаряется, как лужа в жаркий день.

Выбор правильной замены повышающей передачи для вашего GM

Когда нефтяной кризис потребовал новых трансмиссий с акцентом на топливную экономичность и совместимость с большинством существующих на рынке автомобилей, GM и другие производители автомобилей начали работу над внедрением овердрайв.На протяжении 80-х годов и позже автоматическая повышающая передача стала нормой для большинства автомобилей GM, от классических пикапов Chevy до маслкаров.

Выбор среди прежних трансмиссий GM с овердрайвом зависит от двух вещей: совместимости и ожиданий. Стандартные автоматические трансмиссии рассчитаны только на то, чтобы справляться с определенным крутящим моментом и мощностью, и попытка выйти за их пределы — верный способ сбить передачи, сжечь вашу перегрузку и создать беспорядок.Вот несколько хороших GM AOD и некоторые вещи, которые следует учитывать при выборе среди них.

700R4

700R4 широко считается лучшей 4-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией с повышающей передачей и может считаться одной из лучших и самых надежных трансмиссий AOD от GM. Впервые он появился в начале 80-х в качестве замены Th450 (Turbo-Hydramatic), хотя эта ранняя версия не сравнится с более поздними 700R4, которые обычно устанавливались в автомобилях Chevy до 1993 года, когда его заменили электронным 4L60E.

Несмотря на то, что это прочная трансмиссия, ее можно легко настроить и сконструировать для повышения производительности и большей долговечности. Некоторые проблемы, которые обычно встречаются в 700R4, включают часто неисправный или хрупкий ТВ-кабель, а также склонность к перегреву. Более качественный охладитель, регулятор крутящего момента и несколько дополнительных деталей могут превратить это в чрезвычайно прочное инженерное решение.

200-4R

200 4R, возможно, является идеальной трансмиссией для ранних автомобилей GM из-за совместимости и сопоставимой прочности с 700R4.Серьезно, эта штука будет установлена ​​почти на каждом шасси Chevy на рынке с очень небольшими необходимыми модификациями.

Как и в случае с 700R4, комплект TCI или специальная работа любого проверенного эксперта по трансмиссии может сделать эту трансмиссию намного лучше, с измененным расположением телевизионного кабеля и контроллера крутящего момента, которые следует учитывать. Однако с более тяжелыми модификациями вы можете пойти еще дальше.

4L60E, 4L65E, 4L80E и 4L85E

Более поздние трансмиссии GM с повышающей передачей включали 4L60E, 4L65E, 4L70E, 4L80E и 4L85E.Каждый из них был продолжением Turbo 400 и Turbo 700R4, созданных для высокой производительности задних колес. В основном разница заключается между 4L60E и 4L80E.

Основные отличия заключаются в размере и производительности. Было бы бессмысленно вставлять 4L80E в что-то меньшее, чем грузовик Chevy, особенно с учетом значительной разницы в цене между этими двумя трансмиссиями.

Однако, если вы едете со стандартным 4L60E, но у вас есть автомобиль, способный развивать мощность в 300 лошадиных сил, вы наверняка увидите, что трансмиссия сломается.Изготовленный на заказ 4L60E справится с этой задачей, как и стандартный 4L80E.

Это электронные коробки передач с повышающей передачей, что затрудняет их установку на старые автомобили, но не делает невозможной. Альтернативный вариант — выбрать более старую трансмиссию 4L60, которая не такая мощная, но не имеет электронного управления переключением передач. Это может быть больше для вас, если вы тоже предпочитаете ручное переключение.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *