В Крыму задумались о расширении эксперимента с реверсивным движением — Российская газета
Впервые использованная на полуострове реверсивная схема на восточном въезде в Симферополь зарекомендовала себя хорошо: движение ускорилось, а ДТП на этом участке стало меньше. Эксперимент продлится еще месяц, после чего его могут провести еще на нескольких улицах.
Первый в Республике Крым участок дороги с реверсивным движением создали в середине августа: от перекрестка с улицей Глинки до улицы Арекет. Летом, в пик курортного сезона, здесь скапливались огромные пробки.
Сейчас реверсивное движение на этом участке осуществляется с шести утра до полуночи: до полудня две полосы в сторону Симферополя, после полудня — в сторону Керчи. В остальное время суток ездить по реверсивной полосе нельзя — с обеих сторон горит «красный крест».
Особый режим введен и в воскресные вечера: когда люди возвращаются с дач, ехать в город можно по двум полосам.
Как рассказали в ГИБДД, первые недели водители привыкали к новой схеме движения — нарушали боковой интервал или неправильно перестраивались, не включая при этом поворот. Отсюда частые аварии. Но со временем ситуация начала улучшаться.
— Эксперимент продолжается и после окончания активной фазы курортного сезона, потому что пока это единственный оптимальный вариант борьбы с пробками на этом участке, — говорит начальник отделения дорожного надзора УГИБДД МВД по Республике Крым капитан полиции Даниэль Маритиросов. — Наши наблюдения показывают: при дежурящих нарядах ДПС люди не едут под «красный крестик», если же их нет — сразу появляются нарушители. Но, тем не менее, ДТП на этом участке стало гораздо меньше. Ведь раньше у некоторых водителей не хватало терпения, и они выезжали на середину через сплошную линию.
Будет ли продолжен эксперимент на этом и других участках симферопольских дорог — специалисты минтранса, службы автодорог и ГИБДД решат до конца года. Пока изучается такая возможность на южном въезде в столицу.
— Рассматривался вариант реверсивного движения вдоль строящейся Соборной мечети до выезда на объездную, — пояснил Маритиросов. — Уже есть черновые проекты с учетом выделения автобусной остановки и создания карманов для общественного транспорта. Но вопрос еще рассматривается.
Также изучается возможность использования реверса на проблемных участках дорог в Большой Алуште и Большой Ялте, где есть всего три полосы движения.
Мнение
Иван Новиков, директор автошколы:
— Восточный въезд в город стал заметно свободнее. Надо признать, что многие водители после получения прав больше не открывают ПДД, хотя возможно на экзаменах в ГИБДД и отвечали на вопрос о реверсивном движении. А сегодня многие, увидев соответствующую разметку, с трудом вспоминают, что же она значит. Раньше на уроках в автошколе я мог ученикам только на словах и схемах объяснить, что такое реверс, а теперь впервые могу наглядно показать его. По-моему, это очень эффективное решение.
На улице Псковская в Великом Новгороде вводится реверсивное движение
youtube.com/embed/q603jrnUeCE» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Новгородским автомобилистам стоит готовиться к пробкам. На Псковской вводится реверсивное движение. Подрядчику разрешено это сделать, чтобы максимально оперативно завершить, наконец, ремонт магистрали.
Официально мэрия дала добро подрядчику изменить схему движения транспорта на участке Псковской с сегодняшнего дня. Однако, во вторник реверсивным способом автомобили здесь не поехали, работали также две полосы. По словам дорожников, новая схема движения появится завтра – примерно с восьми утра. Сужение дороги на участке длиной 100 метров от моста через реку Веряжа необходимо подрядчику для проведения очередного этапа работ.
«На первом пикете – это 100 метров, не доходя до моста через Веряжу – у нас там будет разворотное кольцо по проекту. И после кольца с выходом на мост идёт заужение проезжей части по одной полосе. И поэтому мы не можем обеспечить по половине дороге движение в двух направлениях. Приходится устанавливать светофоры и сделать только реверс. Выход только такой. Иначе это неблагоприятно скажется на качестве производимых работ», – пояснил главный инженер ООО «ТрэкСервис» Олег Александров.
Сегодня вечером подрядчик займётся установкой светофоров и дорожных знаков, необходимых для организации реверсивной схемы движения. Скорее всего новые неудобства новгородцам придётся терпеть в течение почти двух недель. Мэрия разрешила ввести такую схему движения до 2 декабря. По контракту реконструкция этого участка дороги должна закончиться до конца ноября. Водителям советуют для выезда из города выбирать альтернативные маршруты. Например, через деревню Новая Мельница.
Максим Широковских
Добавьте НТ в свои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.Наша редакция уважает ваши непредвзятые точки зрения. Просим вас проявлять уважение друг к другу, к авторам и героям наших материалов. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Редакция оставляет за собой право удалять
комментарии, которые, как мы считаем, не соответствуют теме и тону обсуждения, принятому у нас на сайте.
Кроме того, вы можете обсуждать все новости «Новгородского областного телевидения» в официальных группах социальных сетей: Вконтакте, Фейсбук и твиттер
Сбились с пути: для трамваев на Станиславского организуют реверсивное движение
Идея Лебедева жизнеспособна лишь в случае высокоточного управления трамвайным движением, что подразумевает четкое соблюдение графиков движения трамваев на этом участке.
Такого мнения придерживается портал «Ростов-Транспорт». Как считают урбанисты, организовать на Станиславского движение, похожее на железнодрожное, нереально: слишком высокая плотность движения и трамваи будут ждать, пока освободиться место.
Директор автономной некоммерческой организации урбанистических решений «Фабрика города» Михаил Векленко также считает новую инициативу ростовских властей странной. Он уверен, что она приведет к общему сокращению скорости движения трамваев. Кроме того, у него возник вопрос, на основании каких правовых документов принимается решение. Проект реконструкции Станиславского не предполагает сокращения полос или организации однопутного движения.
Гражданский активист Артемий Зайцев и вовсе назвал одноколейное реверсивное движение очередным шагом у «убийству» ростовских трамваев. По его мнению, сплетение трамвайных линий в один путь позволительно только временно для проведения ремонтных и строительных работ.
«Правительство области покупает нам новые трамваи, дает деньги на реконструкцию Горького и Станиславского, а местная власть делает трамвай неудобным, медленным и невостребованным для пассажиров.
Сначала совмещенное движение с автомобилями сделали на Буденновском, потом на Горького, с февраля – на 14-й Линии. Теперь еще это. Трамваи будут застревать на Станиславского, чтобы пропускать встречные трамваи. Уменьшится скорость движения трамваев, трамвай придется дольше ждать на остановках, и люди будут идти пешком или выбирать другой транспорт», – предупреждает ростовчанин.
По мнению Зайцева, трамвай надо отделять от автомобилей, а не от пешеходов. Для этого он предлагает на Горького отделить от автомобильных полос трамвайную линию небольшим бордюром и отменить левые повороты. Для наглядности своих идей Артемий снимает ролики, в которых демонтрирует, как вы нынешних условиях пешеход может обогнать трамвай, теоретически самый быстрый транпорт в городе, способный разгоняться до 75 км/ч.
Возможно, ситуация изменится к лучшему после того, как заработает городской Центр управления пассажирскими перевозками. Его создание – обязательное требование FIFA к городам, принимающим чемпионат мира по футболу.
Напомним, в настоящее время на Станиславского идет реконструкция. На время ремонта все трамваи пустили по улице Горького. Вернуть их обратно обещают до конца года.
Администрация города Сочи — На майские праздники будет временно снято реверсивное движение на ряде участков федеральной трассы в Лазаревском районе Сочи
Вопросы готовности улично-дорожной сети к старту майских каникул и началу летнего курортного сезона стали главными сегодня на расширенном межведомственном совещании в администрации города.
Нагрузка номерного фонда в Сочи уже на майские праздники составляет 90%. Кроме того, для отдыха оказалось закрытым турецкое направление. Это говорит о том, что в нынешний сезон Сочи ждет резкое увеличение туристического потока, прогнозируется большая нагрузка на дорожные сети курорта.
— Уже сегодня пост Магри за сутки только на въезд пересекает более 4 тысяч автомобилей и в летние месяцы их количество будет увеличиваться.
К началу летнего сезона завершатся работы на 7 участках в Лазаревском районе: сейчас федеральные дорожники ведут там ремонт и строительство подземных и надземных пешеходных переходов. Это значительно разгрузит трассу. Уже на майские праздники ожидается большой поток туристов, поэтому сегодня рассмотрена возможность временной отмены, с 1 по 10 мая, режима реверсивного движения на некоторых из участков, где ведутся работы.
На этой неделе запущено рабочее движение из центра Сочи в Адлер по капитально ремонтируемому мосту в районе пляжа «Красный штурм». При этом трасса направления «Сочи-Адлер» ведущая к аэропорту, Адлерскому ЖД вокзалу, курортам Красной поляны является одной из главных дорожных артерий и гостевых маршрутов города. На совещании обсудили ряд мероприятий, которые позволят повысить скорость автотрафика.
Также на совещании принято решение в перспективе возобновить работу прибордюрных платных парковок. По оценкам специалистов, это позволит на 10% разгрузить центр города от личных автомобилей. Доходы от этой деятельности будут поступать в бюджет города, и затем будут направлены в том числе и на решение других вопросов транспортной сферы.
Отдельно сегодня коснулись темы экскурсионных автобусов. Глава города поручил профильному департаменту проработать четкую схему площадок посадки-высадки для туристов, чтоб не блокировать движение на остановках общественного транспорта.
Для того, чтобы разгрузить городские трассы от личных автомобилей в летний сезон руководителям крупных предприятий, санаториев и отелей, особенно расположенных в центре города, рекомендовано проработать вопрос централизованной доставки персонала к рабочим местам служебным транспортом – автобусами малой и крупной вместимости.
Кроме того, на совещании было решено обязать собственников розничных предприятий торговли вернуться к режиму ночной разгрузки товаров. Все магазины города должны принимать товар строго в ночное время – до 5 утра.
Алексей Копайгородский выслушал так же доклады глав всех районов курорта о состоянии дорожной инфраструктуры в целом. По всем районам Сочи сейчас идет активная работа по приведению в порядок наземных и подземных пешеходных переходов, необходимо освежить дорожную разметку и строго соблюсти все факторы, влияющие на безопасность на дорогах.
Москва отказывается от реверсивных полос
Москва, похоже, разочаровалась в реверсивном движении. Закрыта еще одна полоса, на сей раз на проспекте Мира. Предполагалось, что утром по ней будут ездить в центр, а вечером — в сторону области. Но такая схема вызывала путаницу. В итоге эксперты признали, что полоса неэффективна и небезопасна. Сколько еще реверсивных полос осталось в столице, и что будет с ними?На проспекте Мира вновь перемены. Рабочие устанавливают новые дорожные знаки «Выделенная полоса для общественного транспорта», но пока они закрыты пленкой. Параллельно с этим на асфальте появляются большие буквы «А». Чтобы вместить в проезжую часть отдельную полосу для автобусов, с проспекта Мира пришлось убрать реверсивное движение. Но, как нам объяснили в ЦОДД, это собирались сделать давно.
«На проспекте Мира реверсивная полоса в последние годы по направлению в центр уже не использовалась, потому что она приводила еще больший поток автомобилей в узкое бутылочное горлышко перед Садовым кольцом», — сообщила пресс-секретарь ЦОДД Анастасия Писарь.
К тому же водители, выезжавшие с Трифоновской улицы, забывали о реверсивном движении и оказывались на пути тех, кто им в тот момент пользовался. В итоге происходили десятки аварий. К нововведению автомобилисты отнеслись по-разному.
— Там красный крестик постоянно висел. Не обратил внимание, что убрали.
— Для меня ничего не изменилось.
— Лучше бы оставили. В час пик посвободней было проскакивать.
Реверсивное движение на проспекте Мира было запущено в декабре 2012 года. Это была первая реверсивная полоса, которая регулировала направление потоков в автоматическом режиме в зависимости от загруженности дорог.
Судьба реверсивных полос в Москве всегда была сложной. На шоссе Энтузиастов реверс ввели в 2011 году, через несколько месяцев закрыли на ремонт и больше не открывали. Год назад полосу ликвидировали на Ярославском шоссе. Многие эксперты говорят о том, что вместо реверсивных и разделительных полос на вылетных магистралях нужно устанавливать отбойники.
«Любая реверсивная полоса рискует быть опасной с точки зрения выезда на встречную полосу, поэтому она всегда должна рассматриваться с точки зрения интенсивности движения и каких-то особенностей. Если участок прямой, это одни условия движения. Если участок все время изгибается, и водитель не видит сигналов светофоров, которые регулируют эту полосу, то это может быть опасно», — считает Александр Шумский, руководитель экспертного центра «Пробок нет».
Есть и другое мнение: к реверсивным полосам нужно привыкнуть, а происходит это не быстро. Эффект будет заметен, если их вводить в правильном месте.
«Если сделан правильный инженерный расчет, то это очень полезная штука. Если из этой трубы я попадаю в бассейн, где всем есть место, то это работает. Если из трубы я попадаю в горлышко, то реверсивная полоса абсолютно бессмысленна», — уверен Михаил Блинкин, директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики.
Волгоградский проспект. От Третьего кольца до Люблинской улицы как раз один из самых узких участков. Здесь реверсивное движение запустили в 2009 году. Пропускная способность увеличилась на 20 процентов.
Шереметьевская улица — второй участок с реверсивным движением в Москве. Тоже работает эффективно. Скорость потока здесь небольшая, видимо, поэтому и аварий немного. Уменьшать или увеличивать количество реверсивных полос московские власти пока не планируют.
На трассах Тюменской области начало действовать реверсивное движение
Общество, 18:05 20 мая 2016
Версия для печати
rosavtodor.
К ремонту федеральных трасс приступили на Урале. В связи с этим будут введены ограничения на ряде участков, на некоторых вплоть до конца декабря.
Из-за ремонта на дороге Екатеринбург — Тюмень (км 168+000 – км 174+200) до 30 августа организовано реверсивное движение. В Свердловской области приступили к капитальному ремонту путепровода через железную дорогу на км 268+475 дороги Екатеринбург — Тюмень. До 1 октября проезжая часть на данном отрезке будет сужена до 3,5 метра.
По знакам реверсивного движения до 20 августа автомобилисты будут передвигаться на км 174+200 — км 191+000 трассы Екатеринбург — Тюмень.
21 июля подрядчики приступят к ремонту полотна на км 191+000 — км 218+000 и км 233+000 — км 240+000 трассы Екатеринбург — Тюмень. Реверсивное движение придется потерпеть там до 20 августа.
В Тюменской области в данный момент продолжается начавшаяся еще зимой реконструкция автодороги Тюмень — Ялуторовск — Ишим — Омск на участке от км 77+000 до км 89+000 и мостового перехода через реку Тобол на км 78+543. Работы там продлятся до 30 октября. Все это время ширина проезжей части будет сужена до 8 метров на км 78 — км 79. Еще зимой дорожники приступили к реконструкции и моста через реку Тобол на км 123+349 трассы Тюмень — Тобольск — Ханты-Мансийск. До 31 декабря там будет организовано реверсивное движение.
21 апреля подрядчики взялись за ремонт км 519+000 — км 525+000 дороги Тюмень — Тобольск — Ханты-Мансийск и км 305+000 — км 319+000 трассы Тюмень — Ялуторовск — Ишим — Омск. Там также выставят знаки реверсивного движения. В первом случае ограничения снимут 10 сентября, во втором — 28 октября.
21 мая дорожники приступят к обновлению дороги Тюмень — Тобольск — Ханты-Мансийск на км 405+000- км 421+000 и на км 435+000- км 446+000. Реверсивное движение там продержится до 1 августа. В это же время подрядчики начнут капитально ремонтировать км 237+000 — км 250+000 трассы Тюмень – Ялуторовск – Ишим — Омск и км 99+854 — км 110+000 дороги Челябинск — Курган — Омск — Новосибирск. Работы там завершатся к 30 сентября. А с 1 июня по 30 сентября потерпеть реверсивное движение придется и на подъезде к Тюмени (км 140+000 — км 150+000).
В Югре в 2016 году наведут порядок на шести участках. 21 мая подрядчик зайдет на подъезд к Сургуту (км 22+855 — км 31+000 трассы Тюмень — Тобольск — Ханты-Мансийск), а также на км 754+000 — км 762+000 и км 830+000 — км 842+000 той же трассы. Работы там будут продолжаться до конца августа. На это время на участках выставят знаки реверсивного движения. На км 553+000 — км 564+000 работы начнутся 21 июня. Завершат их 31 августа. С 1 мая по 20 сентября подрядчики будут трудиться на км 804+225 — км 810+225 и км 924+000 — км 932+000 дороги Тюмень — Тобольск — Ханты-Мансийск, сообщает пресс-служба Уралуправтодор.
Почему реверс на мосту через Волгу в Костроме не работает в оперативном режиме?
Реверсивное движение на мосту через Волгу работает уже почти полгода. Включаются зеленые стрелочки 2 раза утром и один вечером. В центр три полосы запускают с 7.20 до 7.45, а потом еще с 8.20 до 8.45. А вечером, когда жители Заволжья едут домой, дополнительная полоса открывается с 17.20 до 17.45.
Водитель: «Машин очень много, особенно утром, на работу сложно было уехать. А реверсивное движение мне удобно даже очень. Минут на 15-20 я быстрее проезжаю».
В большинстве своем водители признают – с реверсом удобнее. Пробки в пиковое время, действительно, не столь серьезные, как ранее. Впрочем, это пока движение идет в штатном режиме. А случись авария, да еще на единственной открытой полосе – поток моментально встает.
Водитель: « Я как-то ехал, авария стояла, такая пробка вечером, как раз бы включить это реверсивное движение, а оно что-то не работало».
Техническая возможность оперативно переключить светофоры есть. Пульт управления системой реверсивного движения расположен прямо возле пантусовского поста ГИБДД. Но, по словам самих госавтоинспекторов, взять ручное управления на себя они не могут.
Михаил Трухонин – заместитель начальника УГИБДД по Костромской области: «Сотрудник ГИБДД, который несет службу у моста через Волгу, он полностью не контролирует ситуацию, которая складывается в начале, середине и в конце моста. И принять решение о вводе ручного регулирования, ему сложно».
Автоинспекторы предлагают 2 варианта решения проблемы. Первый – установить на мосту дополнительные видеокамеры и завести их сигнал на пост дежурного ГИБДД, чтобы он принимал решение, как распределить потоки. А в идеале – создать в Костроме отдельную структуру по мониторингу городского трафика, которая будет вправе оперативно менять движение.
Юрий Журин – глава г. Костромы: «Создание каких-то специальных служб мы ни в коей мере не предусматриваем. На сегодняшний день использование реверсивного движения в случае ДТП крайне редко. Такое, согласитесь, происходит не так часто. Поэтому, я считаю, вполне можно справиться действующими силами сотрудников ГИБДД».
Тему реверса на мосту через Волгу обсуждал и городской Общественный Совет по вопросам дорожного движения. Его участники пришли к выводу – нужно разработать регламент работы с пультом управления, который находится у моста. И наладить оперативную связь между пантусовским постом и дежурной частью ГИБДД. Чтобы решения кому дать зеленый свет, а кому закрыть путь принимались мгновенно.
Reverse Fault — обзор
3.2 Надвиги и обратные разломы
Землетрясения при активных надвигах и взбросах на континентах показывают гораздо более широкий диапазон падений, чем активные нормальные разломы. Возможно, наиболее важным моментом здесь является то, что глубины центроидов обычно находятся в диапазоне 10–20 км, что явно подразумевает наличие разломов в породах «фундамента» в большинстве регионов. Большой интерес вызывает то, как такие землетрясения соотносятся с классическими концепциями «тонкокожих» складчато-надвиговых поясов, в которых отложения разделены и надвигаются на явно недеформированный фундамент, как описано, например, на мысе Скалистых гор. Горы (Bally et al., 1966). В этих тонкостенных системах надвиги обычно следуют за некомпетентными горизонтами на неглубоких падениях («отмелях»), прорезая более подходящие горизонты под более крутым углом на взбросах или «пандусах».
Малоугловые (падение 10–20 °) надвиги передвигаются при землетрясениях на континентах, но они относительно редки (см. Ниже). В Азии они встречаются, в частности, вдоль южной окраины Гималаев (например, Молнар и Лион-Кан, 1989) и по обе стороны Большого Кавказа (рис. 2 и цветная пластина 10).В случае Гималаев такие землетрясения происходят на глубинах 10–15 км, но с эпицентрами в 50–100 км к северу от поверхностного выхода надвигов в деформирующемся форландском бассейне. Особенно быстрое поднятие происходит в эпицентральных областях этих землетрясений (Jackson and Bilham, 1994), и одна интерпретация состоит в том, что они представляют собой скольжение по разлому фундамента (или рампе) с падением 10–20 °, которое становится более пологим (падение <10 °) при падении. меньшая глубина и в настоящее время асейсмичная (например, Ni and Barazangi, 1984; Molnar and Lyon-Caen, 1988).Существуют некоторые споры о точной природе поверхности с очень малым углом или разделяющего горизонта на малых глубинах, степени, в которой она заблокирована или асейсмически ползет, а также о том, как она движется при случайных сильных землетрясениях (например, Seeber and Armbruster, 1981 ; Молнар и Лион-Кан, 1988; Йейтс и др., 1997). Но элементы «наклонно-плоской» геометрии классических складчато-упорных поясов, по крайней мере, узнаваемы, а фундамент под неглубоким горизонтом разделения может быть относительно недеформированным.
Цветная пластина 10B. (а) Решения плоскости разлома в центральной Греции и западной части Эгейского моря. Красные фокусные сферы ограничиваются моделированием телесных волн. Черные фокальные сферы — это решения Гарвардской CMT для дополнительных землетрясений с M w = 5,3 и с более чем 70% компонентой двойной пары (см. Приложение). Отмечены тренды плио-четвертичных и активных разломов, при этом те, которые считаются активными в настоящее время, показаны более толстыми линиями. HT — это Греческий желоб. Батиметрические изолинии показаны на 500, 1000, 2000 и 3000 м.Обратите внимание на то, как правосторонние сдвиговые сдвиги СВ-ЮЗ в северной части Эгейского моря резко сменяются нормальными разломами В-З в центральной Греции. (b) Векторы скольжения для землетрясений, показанные на (a), с красными стрелками от решений объемных волн и черными стрелками от решений CMT. Обратите внимание на резкое изменение направления вектора сдвига, когда разлом простирания сменяется нормальным разломом в центральной Греции. (в) Скорости относительно Евразии, определенные с помощью GPS. Обратите внимание, что изменение направления вектора скольжения в центральной части Греции не видно в азимутах скорости.
Черные стрелки взяты из Clarke et al. (1998), красные стрелки взяты из McClusky et al. (2000) Copyright © 2000Более проблематичными являются землетрясения при относительно крутых (падение 30–60 °) взбросах, которые на самом деле более распространены на континентах, чем землетрясения при пологих (10–20 °) надвигах (например, Джексон и Fitch, 1981; Molnar and Chen, 1982; Triep et al., 1995; Sibson and Xie, 1998). Крутые взбросовые землетрясения с центрами тяжести на глубинах 5–20 км происходят во многих частях Центральной Азии, Иран (рис.4b), южная Калифорния, восточная окраина Анд, Новая Гвинея и во многих внутриплитных условиях. В нескольких местах, таких как Загрос в Иране (Jackson and Fitch, 1981; Berberian, 1995), Папуа-Новая Гвинея (Abers and McCaffrey, 1988) и Перуанские Анды (Suarez et al., 1983), эти сейсмогенные обратные разломы редко прорезают поверхность, и есть свидетельства того, что крутые разломы фундамента отделены от вышележащих деформирующих отложений слабым горизонтом, таким как соляной или сланцевый.В этих примерах, хотя деформация отложений на небольшой глубине, вероятно, не связана с фундаментом сквозными разломами, ошибочно думать о системе как о «тонкокожей» в том же смысле, в каком она была в Скалистых горах или Скалистых горах. Аппалачи, поскольку фундамент под отложениями также явно деформируется. В других местах крутые взбросы при землетрясениях достигают или почти достигают поверхности, часто образуя антиклинали в своих висячих стенах. В некоторых случаях комбинация наземных наблюдений, сейсмологии и иногда геодезии может использоваться, чтобы продемонстрировать, что эти разломы остаются крутыми и приблизительно плоскими по всей сейсмогенной верхней коре (например,g., Whitcomb et al., , 1973; Yielding et al., 1981; Haessler et al., , 1992; Wald et al., 1996).
Важной проблемой всех этих крутых взбросов является то, что происходит ниже подошвы сейсмогенной зоны. Возможно, что крутые разломы сливаются с малоугловым асейсмичным горизонтом разделения внутри пластичной нижней коры (например, Namson and Davis, 1988; Shaw and Suppe, 1994). С этой точки зрения сохраняется наклонно-плоская конфигурация, при этом вся сейсмогенная верхняя кора находится над «плоскостью».Однако существование таких малоугловых асейсмических горизонтов на глубине является предположением, и возможно, что взбросовые разломы продолжаются в нижнюю кору в виде зон пластичного сдвига, сохраняя свое относительно крутое падение. Это серьезная проблема, поскольку предполагаемая геометрия на глубине влияет на палинспастические реконструкции и оценки скорости сокращения, полученные из приповерхностных складок и разломов (Yeats, 1993; Yeats et al., 1997).
Другие проблемы связаны с тем, почему такие крутые обратные разломы должны быть настолько распространены, и как они движутся по падению, которое сильно дезориентировано для реактивации трения (Sibson and Xie, 1998).В тех случаях, когда обратные разломы возникают в осадочных бассейнах, которые первоначально были сформированы в результате растяжения, они могут представлять реактивацию ранее существовавших нормальных разломов в фундаменте (например, Jackson, 1980), которые, как ожидается, будут иметь аналогичные падения (рис. 4). Если изменения толщины отложений по разломам можно увидеть на профилях отражения, как в провинции позднемеловой инверсии в Северном море (например, Badley et al., 1989), этот механизм реактивации можно проверить, но он остается предположительным в области, которые все еще активны.
Таким образом, в случае складчатых и надвиговых поясов, сейсмология сосредоточила внимание на судьбе фундамента, которым пренебрегали более ранние геологические исследования, которые по понятным причинам концентрировались на коммерчески важном осадочном чехле. Возможно, наиболее поразительным обобщением является то, что любой конкретный горный пояс демонстрирует последовательную тенденцию либо к резкому падению (например, Загрос, Тянь-Шань), либо к низкоугловому провалу (Гималаи, Большой Кавказ) при землетрясениях.Относительно редко можно найти и то и другое вместе в одном эпицентральном регионе. Были предложены возможные примеры сейсмической активации как «рампы», так и «плоской поверхности» в подсобытиях одного и того же землетрясения (например, Nábělek, 1985; Stevens et al., 1998), основанные на интерпретации сложных волновых форм тела. .
Обратные неисправности
Вернуться на главную страницу GeoImage |
5 естественных движений для устранения повреждений от сидения
Сидение в течение длительного периода времени наносит вред телу.
К счастью, решение простое: меньше сидеть и больше двигаться. И это хорошее начало для любого . Но вы получите лучшие результаты, когда начнете перемещать лучше. На самом деле, одна из лучших вещей, которые вы можете сделать, чтобы обратить вспять ущерб, причиненный чрезмерным сидением, — это не только двигаться чаще, но и двигаться более намеренно, осознанно и с большей эффективностью.
И один из самых быстрых способов увидеть положительные результаты в правильном направлении — это начать практиковать определенные движения и положения, которые помогают устранить ущерб от слишком долгого сидения, как это показано в видео ниже.
Итак, если вы проводите много времени сидя, потому что у вас сидячая работа или вы просто мало двигаетесь в повседневной жизни, вот несколько естественных движений, которые будут для вас особенно полезны.
Движение № 1: Шагание ниже и выше
Эти элементарные упражнения с перешагиванием / опусканием превосходно подходят для раскрытия бедер после долгого дня сидения. Если у вас нет препятствий, просто представьте их.
Шагая ниже
Переступая через
Следующие шаги
После того, как вы освоитесь с этими движениями, вы можете перейти к преодолению более высокого препятствия и / или шагу под более низким препятствием.Посмотрите, как высоко и низко вы можете идти. В качестве дополнительной задачи вы можете выполнять их, удерживая легкий груз на уровне груди.
Движение № 2: Глубокие приседания
Это сложное движение, которое большинству людей нужно практиковать некоторое время, прежде чем они смогут достичь полного диапазона движений, но оно того стоит. Вы можете либо задержать на время глубокие приседания, либо выполнить несколько повторений.
Следующие шаги
После того, как вы научитесь комфортно удерживать глубокие приседания, переходите к движению приседания на колени, что даст дополнительные преимущества.
Движение № 3: Переход на штатив
Это движение является основным в учебной программе MovNat из-за его фундаментального характера и всех преимуществ, которые оно дает (например, мобильность, стабильность, сила корпуса и т. Д.).
Следующие шаги
Для дополнительной задачи перейдите к переходу «Балансировка штатива».
Движение № 4: Боковой мах в висе
Наши плечи бьют, когда мы слишком много сидим, и боковое махание в висе — отличный способ направить негативные адаптации, которые происходят в плечах и вокруг них.Очевидно, вам понадобится место, чтобы повесить их, чтобы выполнить это. Подтягивающая перекладина, ветка дерева и даже дверные коробки сделают эту работу.
Дальнейшие действия
Если у вас есть надлежащее оборудование, переход к поперечной траверсе с боковым поворотом — отличный способ повысить сложность и практичность этого движения.
Движение № 5: Раскачивание
Это отличное движение для активации и укрепления вашего кора, массажа мышц, окружающих ваш позвоночник, и практики правильного диафрагмального дыхания во время движения, которые страдают, когда вы слишком много сидеть.
Дальнейшие действия
После того, как вы закончите базовое раскачивание, вы можете перейти к вращающемуся раскачиванию для дополнительной задачи. Вы, вероятно, почувствуете это своим прессом.
Наконечники
- Риск переусердствовать с этими движениями очень мал. Так что, вообще говоря, чем больше вы практикуетесь, тем лучше.
- Вы можете выполнять эти движения по одному или все вместе в течение дня, во время обеденного перерыва или в конце дня.
- Кто сказал, что вы должны сидеть в кресле? Почему бы не попробовать сесть на пол, если это практично? Вы не поверите, но простое сидение на земле помогает исправить некоторые повреждения от сидения на стульях.
Комбинированная тренировка MovNat против сидения
Инструкции: Повторите следующую комбинацию 3-5 раз, без отдыха между движениями и не более 1 минуты отдыха между комбинациями.
- Попеременное шагание вперед и назад — 1 минута
- Глубокое приседание — 1 минута (задержка на время или выполнение повторений)
- Поворот в сторону в висе — 1 минута
- Покачивание — 1 минута
- Смена штатива — 1 минута
Создайте свое движение и мобильность с нуля и дайте своему телу свободу двигаться на всю жизнь
Мы рады объявить о выходе нашего нового электронного курса MovNat® Mobility СЕЙЧАС ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ!
MovNat Mobility — это революционная четырехнедельная программа, основанная на простых, практичных и естественных движениях, которые можно применять в повседневной жизни.
Хотите ли вы поднять свою практику Natural Movement® на новый уровень, изучить инструменты, которые помогут вашим клиентам, или начать изучать преимущества Natural Movement® впервые — этот электронный курс идеально подходит для вас!
О, и мы упоминали, что он продается? С сегодняшнего дня и до понедельника, 15 февраля, сэкономьте 75 долларов!
Узнайте больше о MovNat Mobility!
Обратное движение тектонических плит перед сильными землетрясениями
Согласно Forbes, словосочетание «Три R», связанное с устойчивостью, и причина его вторичного использования остаются синонимами U.С. Само экологическое движение. Есть только одна проблема: несмотря на то, что его рекламируют как одно из наиболее важных личных действий, которые люди могут предпринять, чтобы помочь планете, «переработка», как это делается в настоящее время в США, не работает и не помогает.
Оказывается, существует огромная пропасть между вводящим в заблуждение популярным представлением об утилизации как «решении» проблемы чрезмерного потребления в Америке и более мрачной реальностью рециклинга как несостоятельной бизнес-модели.
Миф: переработка началась как маркетинговая тактика в индустрии пластмасс
Мусорный контейнер для вторичной переработки в Лос-Анджелесе. Citizen of the Planet / Education Images / Universal Images Group / Getty Images
Когда она была впервые представлена, переработка отходов, вероятно, имела альтруистические мотивы, сообщает Forbes. Однако появившаяся система так и не была приспособлена для обработки больших объемов. К сожалению, по мере роста потребления росло и продвижение рециркуляции в качестве решения. Система «[дала] производителям одноразовых предметов способ по существу рекламировать чрезмерное потребление как защиту окружающей среды», — сообщает Forbes.Тогда и сейчас «американские потребители смягчают любую вину, которую они могут испытывать по поводу потребления огромного количества ненужных одноразовых товаров, послушно выбрасывая эти предметы в свои мусорные баки и вывозя их на тротуар каждую неделю».
Немногое изменилось с тех пор, как эта статья Forbes под названием «Может ли вторичная переработка вредить окружающей среде?» Была опубликована почти десять лет назад; рост рециркуляции затмевается гораздо более высокими темпами потребления. Фактически, потребительский настрой был на рекордно высоком уровне в январе 2020 года перед пандемией, сообщает Trading Economics.
Но если система не работает, почему она продолжает работать? Оказывается, потребителей ввела в заблуждение нефтегазовая отрасль. В новостях за сентябрь 2020 года было показано, как в 1980-х годах реклама, финансируемая пластиковой промышленностью, провозглашала переработку отходов как панацею от нашей растущей проблемы с отходами. Эти производители первичного пластика были крупнейшими сторонниками и финансовыми спонсорами программ переработки пластика, потому что они создавали иллюзию устойчивого замкнутого цикла, фактически способствуя продолжению использования сырья для новых одноразовых пластиков.
Для масс эти программы оправдывали чрезмерное потребление и снимали опасения по поводу мусора, который может быть выброшен в мусорные баки, сообщает Forbes. Поколения благонамеренных американцев, начиная с 1970-х и 80-х годов, веря этим вдохновителям коммуникаций, покорно использовали переработанные, а затем переработанные пластмассы и другие материалы. Они верили, что их отходы возродятся как новые товары, а не попадут в океаны и на свалки.
Промышленность пластмасс пошла еще дальше, лоббируя в 40 штатах размещение символа треугольника переработки на всех пластмассах, даже если они не подлежат переработке, сообщает Houston Public Media.Это укрепило общественный имидж пластика как возобновляемого ресурса, но зато было понятно, что на самом деле можно переработать. Не далее как в 2020 году отчет Гринпис показал, что многие продукты в США, помеченные как пригодные для вторичной переработки, не могут быть переработаны на большинстве отечественных предприятий по рекуперации материалов.
Реальность: большинство вторсырья не перерабатывается
Первоначальная предварительная сортировка удаляет загрязнения, предметы, которые не могут быть переработаны, в Republic Services в Анахайме, Калифорния, в четверг, 15 апреля 2021 года. Пол Берсебах / MediaNews Group / Orange County Register / Getty Images
США полагаются на однопоточные системы рециркуляции, в которых вторсырье всех видов помещается в один и тот же контейнер для сортировки и очистки на предприятиях по переработке. Потребители из лучших побуждений часто проявляют чрезмерную открытость, надеясь убрать мусор со свалок. К сожалению, мусор в любом случае часто попадает туда — за дополнительную плату, если кто-то на перерабатывающем заводе его разбирает.
Однопоточная система проще для потребителей, но приводит к смешанному потоку материалов, который легко загрязнить, трудно сортировать и дороже обрабатывать.Представитель центра переработки Майами сообщил, что существует множество предметов, включая грязные коробки для пиццы, старую одежду, вешалки, полиэтиленовые пакеты, аэрозоли, батареи и электронику, которые, если их добавить в мусорное ведро для бытовых отходов, заразят всю партию вторсырья. EcoWatch. В этот момент для сотрудников может быть слишком дорого и опасно выбирать ошибочные элементы вручную. Поскольку эти предметы нельзя обрабатывать так же, как вторсырье, их включение часто означает, что вся партия будет продаваться по более низкой цене или ее придется выбросить.
«Большинство людей считают, что если они просто поместят это в синий контейнер, его унесут, и кто-то придумает, что с ним делать, но положить что-то в синий контейнер и фактически переработать его — это два совершенно разных вещи «, — сказал Дэвид Бидерман, генеральный директор и исполнительный директор Ассоциации твердых отходов Северной Америки.
Помимо недоразумений, дезинформации и неправильной маркировки, суровая реальность была и остается тем, что большая часть пластика не может и не будет переработана, сообщает NPR.Например, EPA сообщило, что производство пластика в 2018 году составило 35,7 миллиона тонн, что составляет 12,2 процента твердых бытовых отходов (ТБО) в этом году. Из этого общего количества было переработано только три миллиона тонн (8,7 процента). Подавляющее большинство — 27 миллионов тонн — оказалось на свалках, а остальное было сожжено. Агентство по охране окружающей среды также подсчитало, что менее 10 процентов пластика, выброшенного в мусорные ведра за последние 40 лет, было переработано.
Ситуация немного лучше для других вторсырья, хотя они составляют меньшую долю ТБО.Например, в 2018 году стеклопродукции составили 12,3 миллиона тонн, или 4,2 процента от годового образования ТБО. Почти 25 процентов стекла было переработано, 61,6 процента оказалось на свалках, а 13,4 процента было сожжено.
Бумага и картон для бытового потребления за 2018 год составили 67,4 млн тонн, или 23,1 процента от общего количества ТБО за год. Этот материал также имел самый высокий уровень переработки среди всех других материалов в ТБО — 68,2 процента. 25,6 процента бумаги оказалось на свалках, а 6,23 процента сгорело.
Согласно данным EPA, вторичные пластмассы, стекло и бумага составили 18,5 процента, 5,2 процента и 11,8 процента ТБО, захороненных на свалках в 2018 году, соответственно. Только эти три материала составили 35,5% от общего количества вывозимого мусора в США за год; если бы они были надлежащим образом собраны, обработаны и куплены, теоретически их можно было бы направить и переработать.
Причина: переработка — это плохой бизнес во всем мире
Перерабатываемые отходы должны быть отсортированы, очищены и переработаны, прежде чем их можно будет продавать как товар на открытом рынке. Nareeta Martin / Unsplash
К сожалению, данные EPA также показывают, что 2018 год был не аномалией, а скорее еще одним показателем, показывающим, что однопоточная система в США никогда не была экономически жизнеспособной или осуществимой в больших масштабах. Чтобы лучше понять, почему переработка отходов в Америке терпит неудачу, нам нужно думать о переработанных товарах как о товарах — потому что это то, чем они являются.
По словам представителя центра утилизации, муниципалитеты и округа платят за бытовые и коммерческие вторсырья, которые перевозятся грузовиками на местные и региональные заводы по переработке.Чистые партии сортируются и / или прессуются в тюки из аналогичного пластика, бумаги, алюминия или стекла. Центры продают очищенные вторсырья на открытом рынке покупателям, которые перерабатывают их в вторичные материалы, такие как пластиковые гранулы или постпотребительская бумага; их можно превратить в новые продукты.
Весь этот процесс — переработка и создание продаваемых вторичных товаров — стоит денег. Как и в случае с любым другим товаром, прибыльность требует продажи по более высокой цене, чем затраты на его производство. Загрязненные партии труднее переработать в новые продукты и, следовательно, их цена на рынке ниже, если они вообще могут быть проданы.В настоящее время вторсырье в США больше нерентабельно, и никто не хочет их покупать.
Китай покупал большую часть пластмасс и бумаги в мире для вторичной переработки, сообщает The New York Times. По данным исследования, проведенного в ноябре 2020 года, США были производителем пластиковых отходов №1 в мире на протяжении многих лет и использовались для отправки более половины своего общего объема производства пластика в Китай. Исследование также показало, что до четверти американского пластика, отправляемого за границу, были загрязнены или низкого качества, что в любом случае чрезвычайно затруднило бы переработку.
Начиная с 1 января 2018 г. Китай запретил импорт большей части металлолома, поскольку партии были слишком загрязнены, сообщает The Times; страна больше не хотела быть «мировой свалкой мусора».
В результате США и другие западные страны, которые полагались на Китай в разгрузке своих вторсырья, столкнулись с «нарастающим кризисом», связанным с накоплением бумажных и пластиковых отходов в портах и на предприятиях по переработке, сообщает The Times.
Западные страны начали отправлять перерабатываемые отходы в другие страны Юго-Восточной Азии, такие как Вьетнам, Индонезия, Индия и Малайзия.В этих странах часто не хватало инфраструктуры для обработки вторсырья, поэтому многие отходы в конечном итоге сжигались или вывозились на свалки
В ответ в 2019 году Организация Объединенных Наций приняла поправку к Базельской конвенции, надеясь защитить бедные и развивающиеся страны, которые занял освободившуюся роль Китая в мировой торговле рециклингом. Поправка амбициозно направлена на то, чтобы очистить глобальную торговлю пластиковыми отходами, сделать ее более прозрачной и лучше регулируемой, а также позволить развивающимся странам отказываться от зараженных грузов.США не ратифицировали поправку, и новые данные свидетельствуют о том, что они продолжают отправлять незаконные и / или зараженные грузы в развивающиеся страны.
Внутри страны закрытие китайского рынка для вторсырья из США обанкротило многие внутренние программы переработки, потому что было слишком много предложения и не было реального спроса. Малые азиатские страны не могли принять почти столько же, сколько Китай. Цены на вторсырье упали, и кипы металлолома отправляли на свалки и мусоросжигательные заводы, когда их нельзя было продать, сообщается в другой статье Times.
В результате компании по переработке отходов по всей стране остались без рынка для вторсырья, сообщает The Atlantic. Они были вынуждены вернуться в города и муниципалитеты с двумя вариантами: заплатить намного больше, чтобы избавиться от своей вторичной переработки, или выбросить ее. В новостях отмечается, что большинство выбирают последнее.
«Экономика — это непростая задача», — согласилась Нильда Меса, директор Программы городского устойчивого развития и планирования справедливости в Центре устойчивого городского развития Института Земли.»Если нет рынка для переработанного материала, то цифры не работают для этих объектов, а также для городов, поскольку им нужно продавать материалы, чтобы возместить свои затраты на сбор и транспортировку, и даже тогда это обычно только часть затрат », — сообщает« Состояние планеты »Колумбии.
Тиффани Дуонг — заядлый защитник океана. Она имеет ученую степень Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и юридического факультета Университета Пенсильвании, а также является лидером климатической реальности Альберта Гора и членом Клуба исследователей.
Она несколько лет проработала юристом по возобновляемым источникам энергии в Лос-Анджелесе, прежде чем переехать в Амазонку, чтобы провести полевые работы по сохранению (и изменить свою жизнь). В конце концов она приземлилась во Флорида-Кис в качестве научного аквалангиста и полевого репортера и пишет об океанах, климате и окружающей среде из своего райского уголка. Следуйте за ней в Twitter / Instagram @lilicedt .
Статьи с вашего сайта
Статьи по теме в Интернете
Конструкция Glenosphere влияет на диапазон движений и риск соударения лопатки фрикционного типа при обратном артропластике плеча
Цели: Вырез лопатки — часто наблюдаемое рентгенологическое явление при обратном артропластике плеча (RSA), означающее соударение компонентов.Цели этого исследования состояли в том, чтобы оценить влияние размера гленоидного компонента и типа гленосферы на диапазон движения без столкновения (ROM) для разгибания и внутреннего и внешнего вращения в виртуальной модели RSA, а также определить оптимальную конфигурацию для снижения частоты возникновения фрикционной лопаточной вырезки.
Материалы и методы: Предоперационные компьютерные томограммы, полученные у 21 пациента (трое мужчин, 18 женщин) с первичным остеоартритом, были проанализированы с использованием программного обеспечения для моделирования.Два сопутствующих фактора были протестированы для ROM без столкновения и перемещения центра вращения: диаметр гленосферы (36 мм против 39 мм) и тип (центрированный, нижнее эксцентрическое смещение 2 мм, нижний наклон 10 °).
Полученные результаты: Размер гленосферы был наиболее предсказуемым для увеличения вытяжения и внешнего вращения, тогда как латерализация центра вращения была наиболее предсказуемым фактором для внутреннего вращения.Больший диаметр гленосферы в сочетании с конфигурацией с наклоном 10 ° продемонстрировал превосходные значения для удлинения и внешнего вращения, тогда как эксцентрический компонент улучшил внутреннее вращение в среднем на 8,9 ° (стандартное отклонение 2,7 °) по сравнению со стандартной концентрической гленосферой.
Заключение: Конфигурация гленосферы может быть изменена для увеличения диапазона движения в ЮАР.Вырезание лопатки фрикционного типа было наиболее эффективно уменьшено при использовании гленосферы большого диаметра с нижним наклоном 10 °. Цитируйте эту статью: Bone Joint J 2018; 100-B: 1182-6.
Ключевые слова: Конечно-элементное исследование; Диаметр гленосферы; Конфигурация имплантата; Диапазон движения; Обратное эндопротезирование плеча; Лопаточная вырезка.
Улучшение движений в тазобедренном суставе с помощью обратного выпада
Посмотреть видео:
Обратный выпад — отличное движение для разминки, особенно при растяжении передней части тела.
Установка
Если мы посмотрим сверху, мы должны прикрыть переднюю ступню бедром. Итак, если мы смотрим вниз, мы не должны видеть эту переднюю ногу. Чего мы не хотим, так это того, чтобы эта ступня или бедро были смещены. Мы не хотим, чтобы бедро и колено сжимались внутрь во время движения. Другой ключевой момент — подумать о жесткой фиксации брюшного пресса, как если бы вас ударили кулаком в живот, и это предотвратит прогиб спины.Еще одна важная вещь, чтобы спина не выгибалась, — это не смотреть вверх глазами. Все это позволяет более глубоко растягивать так называемую глубокую переднюю линию или мышцы, в частности поясничную, которая является очень сильным сгибателем бедра, но также имеет некоторое боковое вращение.
Рекомендуется выполнять это упражнение каждый день по три повторения.
Вы не хотите ощущать это в пояснице или тыльной стороне тела, или даже в голени, сосредотачиваясь на этой поясничной мышце.Часто нам это нужно, потому что мы сидим большую часть дня, и это сидение вызывает тугие сгибатели бедра и, в конечном итоге, боль в пояснице, потому что поясничная мышца ограничивает движения в тазобедренном суставе, которые затем тянут позвонки в пояснице. Что в конечном итоге происходит с тазом, так это то, что он наклоняет таз вперед и создает ту нижнюю дугу спины, которая соответствует переднему наклону таза, что укорачивает мышцы. А из-за укорочения мышц это более вероятно при растяжении мышц, особенно когда мы бежим как подколенное сухожилие.
Потому что короткая мышца плюс фактическое растяжение шага во время бега подвергают эту мышцу риску разрыва, и поэтому лучший способ выполнять это движение — каждый день, обычно около трех повторений, потому что каждое повторение занимает около пяти секунд или больше, если все сделано правильно. По мере продвижения начните добавлять к движению немного бокового вращения, чтобы растянуть поясничную мышцу дальше. Лучше всего использовать со спортсменами, у которых низкий драйв в прыжке, на сканировании прыжка. Таким образом, спортсмены с низким двигателем на сканировании Sparta могут извлечь выгоду из этого движения, потому что, если поясничная мышца длиннее, у них также больше возможностей поддерживать выработку силы в таких движениях, как прыжок.
Некоторые области, в которых часто возникают ошибки:
Смещение ступни или бедра
Мы не хотим, чтобы бедро и колено сжимались внутрь во время движения.
Не выгибай спину
Мы хотим подумать об усилении мышц брюшного пресса, чтобы спина не выгибалась. Также убедитесь, что мы не смотрим вверх глазами.
Заключение
Лучше всего выполнять этот тип движений каждый день по три повторения каждый день. Как правило, этот тип движений может принести наибольшую пользу людям с более низким показателем влечения.По мере продвижения начните добавлять немного бокового вращения к движению, чтобы еще больше растянуть поясничную мышцу.
Независимо от тренировочного дня выполнение обратных выпадов является обязательным дополнением к вашей программе разминки.
(PDF) Прямое и обратное перемещение ступени линейного позиционирования на основе принципа паразитного движения
Достижения в машиностроении
0 4 8 12 16 20 24
0
30
60
90
120
150
180
Смещение вдоль положительной оси y (мкм)
Время (с)
100 В
1 Гц
0N
0.05 Н
0,09 Н
0,2 Н
0,4 Н
0,5 Н
1 Н
(a)
0 4 8 12 16 20 24
Смещение по отрицательной оси (мкм)
Время ( с)
100 В
1 Гц
0N
0,05 N
0,09 N
0,2 N
0,4 N
0,5 N
1N
-180
9 −150 90−60
−30
0
(b)
F : Выходные характеристики движителя вдоль (a) положительной оси и (b) отрицательной- ось с разными нагрузками.Во время экспериментов
управляющее напряжение и управляющая частота составляли V и Гц соответственно.
скоростей движения и шагового смещения, а также
и обратного движения. Выходные характеристики линейного позиционирующего каскада
вдоль положительной оси 𝑦 и отрицательной оси-
схожи, но существует небольшое различие, поскольку ошибки изготовления и сборки приводят к изменению начального зазора
между движитель и микрозахват в разном контакте
регионов.Как для положительной оси, так и для отрицательной оси,
движитель движется стабильно при изменении нагрузки с N
на N. С учетом вышеупомянутых функций, особенно более компактной конструкции
по сравнению с [ ], приложения
этап позиционирования будет более гибким.
Конфликт интересов
Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов
относительно публикации данной статьи.
Благодарности
Это исследование финансируется Национальным фондом естественных наук Китая
(грант №), специальные проекты
для разработки основных национальных научных инструментов
и оборудования (грант № YQ), National Hi-
tech Программа исследований и разработок Китая (
Program) (грант № AA ), Программа для новых ценностей
tury Отличные таланты в университете Министерства образования
г. Китай (грант № NCET--), специализированные исследования
Фонд докторской программы высшего образования (грант
№) и патентный демонстрационный проект для исследовательской группы
в провинции Цзилинь (грант №).
Ссылки
[] YKYong, SORMoheimani, BJKenton, andK.K.Leang,
«Приглашенная обзорная статья: высокоскоростное размещение нанопо-
: механическое проектирование и проблемы управления». Обзор
Scientic Instruments, вып. , нет. , Идентификатор статьи , .
[] Г. Сзе-Вей, Л. Хан-Сеок, М. Рахман и Ф. Ватт, «A 9ne
сервосистема инструмента для глобальной компенсации погрешности положения
для миниатюрного сверхточного токарного станка. ”Международный журнал
Станки и производство, вып.________________, №-, стр. – ,
.
[] Ю. Тянь, Д. Чжан и Б. Ширинзаде, «Динамическое моделирование
механизма на основе« exure »для сверхточного шлифования
операции», Precision Engineering, vol. vol, no. , пп. –,
.
[] X.T.Sun, W.H.Chen, Y.L.Tianetal., «Микрозахват на основе Anovelexure-
с механизмами двойного усиления для
микро / наноманипуляций», Review of Scientic Instruments, vol.
-, нет., Идентификатор статьи , страниц, .
[] MN Mohd Zubir, B. Shirinzadeh, Y. Tian, «Разработка новых гибридных микрогрейперов на основе Exure для прецизионных
манипуляций с микротелами», Review of Scientic Instruments,
т. , нет. , Идентификатор статьи , страницы, .
[] Х. Хуанг, Х. Чжао, К. Ши и др., «Влияние остаточных сколов на процесс удаления материала
из объемного металлического стекла, исследованное с помощью
, испытание царапин на месте внутри сканирования электронный микроскоп »,
AIP Advances, vol., нет., ArticleID, .
[] Р. Рабе, Дж. М. Бреге, П. Шваллер и др., «Наблюдение за трещинами и пластической деформацией во время вдавливания и царапания
внутри сканирующего электронного микроскопа», в Solid Films, vol.