Рестайлинг ларгус: все обновления внешности и интерьера — журнал За рулем

Содержание

все обновления внешности и интерьера — журнал За рулем

Два парктроника, камера, мультимедийная система — вполне современный автомобиль.

Материалы по теме

4 февраля 2021 года был официально дан старт серийному производству обновленного семейства Lada. В нем, как и прежде, три модификации — фургон, универсал и кросс-версия. Отметим, что Ларгус обзавелся новым «лицом», последним из моделей Lada — характерный x-face, придуманный бывшим дизайнером бренда Стивом Маттином, в ближайшие несколько лет уйдет в прошлое.

Тем не менее, теперь автомобиль соответствует актуальному стилю Lada, а также обновился по части интерьера и функций. Ресурс Лада.Онлайн собрал все изменения по сравнению с дорестайлинговой версией, которые обнаружились во время торжественной презентации модели. Отметим, что презентовали на заводе модификацию Largus Cross в максимальной комплектации; о том, как будут укомплектованы простые версии, мы узнаем позже.

Что нового во внешности?

Обновленный Largus получил новый передний бампер и фары от актуального Renault Logan, но в упрощенном варианте, без светодиодов; это галогеновые нелинзованные фары.Рестайлинг ларгус: все обновления внешности и интерьера — журнал За рулем Крылья, ввиду поменявшейся оптики, также новые, форсунки омывателя переехали с капота (он обновил форму передней части) на пластиковую накладку-жабо, зеркалами поделилась Lada Vesta.

Решетка радиатора — две продольные ламели у обычного универсала, крупные ячейки у версии Cross. Кроме того, у люксовых версий «гриль» будет глянцевым. Обновился дизайн колесных дисков, а в оснащении, кроме заднего парктроника, появился и передний, а также камера заднего вида.

Что внутри?

Материалы по теме

Панель приборов — адаптированная от Renault Duster, с мультимедийным комплексом, а сама комбинация приборов выполнена в стилистике XRAY и Vesta, три колодца с хромированными ободками. Все зимние опции — новый мультируль с обогревом, обогрев лобового стекла, трехступенчатый обогрев передних сидений (как и сами сиденья с более развитой боковой поддержкой), обогрев задних сидений — обновленный Ларгус заимствовал у XRAY.

Кроме того, между передними сиденьями появился подлокотный бокс, как у упомянутого кроссовера (и Весты), а вот задние сиденья сделаны даже интереснее: замки утоплены в подушку и не мешают в свободном положении.Рестайлинг ларгус: все обновления внешности и интерьера — журнал За рулем Также в списке обновлений более эстетичный блок ЭРА-ГЛОНАСС.

Старт продаж ожидается в феврале-марте — тогда же озвучат цены и комплектации обновленного семейства.

Фото: АВТОВАЗ

Семейство LADA Largus получило легкий рестайлинг

Семейство LADA Largus получило легкий рестайлинг АВТОВАЗ регулярно разрабатывает обновления для своих моделей. Универсал Lada Largus не остался в стороне. После рестайлинга автомобиль получил экстерьер, соответствующий корпоративной стилистике бренда.

Все автомобили семейства LADA Largus получили новую решетку радиатора с логотипом LADA, а также заметный шильд с названием марки на створке задних распашных дверей.
Помимо стилевых изменений универсал получил ряд обновлений, повышающих комфорт и безопасность. 

Автомобиль LADA Largus обзавелся функцией отключения головной светотехники при выключении зажигания, а также новой обивкой сидений.

В пассажирские универсалы Largus в комплектации Comfort были добавлены 2 задних динамика в дополнение к передним.Рестайлинг ларгус: все обновления внешности и интерьера — журнал За рулем Стоит заметить, что раньше такая услуга предоставлялась исключительно в комплектациях Luxe и выше. 

Для коммерческих фургонов в комплектации Comfort стал доступен пакет Plus, включающий в себя парктроник, электропривод, обогрев зеркал и рейлинги на крыше. 

Не обошлось без обновлений и в комплектации Luxe. Теперь автомобиль имеет более цельный, стремительный облик за счет черного покрытия центральной стойки кузова.
Также появился обновленный пакет Prestige, включающий в себя глубокую тонировку задних стекол. 

Напомним, что LADA Largus входит в тройку бестселлеров АВТОВАЗа на российском рынке.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.Рестайлинг ларгус: все обновления внешности и интерьера — журнал За рулем

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.Рестайлинг ларгус: все обновления внешности и интерьера — журнал За рулем

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.Рестайлинг ларгус: все обновления внешности и интерьера — журнал За рулем

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

LADA Largus: рестайлинг или ремейк

Новая LADA Largus скорее всего станет предпоследней новинкой АвтоВАЗа выдержанной в фирменном Х-стиле открытом шеф-стилистом Стивом Матином.

После Largus’а будет только обновлённая Vesta. А дальше… Дальше Ренолюция, новые платформы и новый стиль. Кстати родной брат нашего Largus’а – Dacia Logan MCV сегодня выглядит так.

Не знаю, как вам, а на мой взгляд наш Largus смотрится не хуже. И всё это заслуга Х-стиля. Хромированные бумеранги молдингов, вписанные в передний бампер здорово омолодили внешность заслуженного трудяги. Чёрная, ячеистая фальшрадиаторная решётка привилегия исполнения Люкс (на «простом» Largus’е она выглядит не столь авангардно, но тоже стильно).Рестайлинг ларгус: все обновления внешности и интерьера — журнал За рулем

Решётка эффектно завязана с новыми блоками фар головного света. Практически такие же ставят на новые Logan’ы и Sandero в России. Здесь нет светодиодов, зато есть дневные ходовые огни. Попутно обновились передние крылья и крышка капота.

А ещё новая передняя часть значительно улучшила прикладную аэродинамику нового Largus’а. Подъёмная сила, неизбежно возникающая при движении на высокой скорости, была снижена на весомые 16%.

В принципе обновлением передка весь рестайлинг и ограничился. Сбоку и сзади это всё тот же 9-ти летний Largus. Разве, что сзади появилась камера заднего вида и парктроники, но о них чуть позже. Есть места под парктроники и в переднем бампере, но самих излучающих элементов нет. Скорее всего они появятся позднее, а пока вы можете установить их самостоятельно, благо что места для этого уже обозначены.

Гораздо больше перемен внутри. Здесь появились новые передние кресла (от LADA X-Ray), новое торпедо (от Renault Duster первого поколения), новый руль (от LADA Vesta) и много чего ещё.Рестайлинг ларгус: все обновления внешности и интерьера — журнал За рулем Например, центральный подлокотник на передних креслах и подстаканники для пассажиров третьего ряда (тех самых «мест для поцелуев»). Кстати этот 3-й ряд и превращает LADA’у Largus не только в 7-ми местный автомобиль, но и в уникальное транспортное средство в своём сегменте. Подобных автомобилей и по близкой цене рядом не наблюдается. От слова «совсем». Правда багажника в 7-ми местном варианте конфигурации салона у вас практически не будет. Он появится если вы сложите сиденья 3-го ряда: откроется простор более чем в полкубометра. Да ещё с ровным полом. Так что у вас всегда будет свобода выбора: возить либо груз, либо пассажиров. А что вы хотите, LADA Largus универсальный автомобиль, как по кузову, так функциональным возможностям.

И как всякий универсал новый Largus демонстрирует внимание к мелочам. Например, к размещению мелкого багажа неизбежно следующего в каждом путешествии, будь то поездка в отпуск или ближайший супермаркет. Для этого здесь есть вместительный перчаточный ящик, бокс в центральном подлокотнике и даже потолочная полка над сиденьями 2-го ряда.Рестайлинг ларгус: все обновления внешности и интерьера — журнал За рулем Согласитесь — ещё вчера такое внимание к деталям было не характерно для продукции отечественного автопрома.

Точно так же вчера было трудно предположить, что на LADA Largus появятся датчики дождя и света и, вот сегодня, это уже свершившийся факт. А ещё здесь появился, подогрев сидений спереди и сзади, причём спереди 3-х ступенчатый. И, кстати о дожде – форсунки омывателей на новом Largus переехали с крышки капота на специальное жабо у основания ветрового стекла. Так улучшилась аэродинамика и эстетика формы. Одновременно форсунки омывателей получили более широкий факел распыла, что так же улучшает обзорность в тяжёлых дорожных условиях.

Современный автомобиль должен соответствовать духу времени. Отсюда в салоне нового Largus’а множество USB-разъёмов для зарядки многочисленных гаджетов. А отзеркалить свой смартфон по Bluetooth можно с помощью штатного мультимедиа центра, доставшегося Largus’у вместе с передней панелью от Duster’а.Рестайлинг ларгус: все обновления внешности и интерьера — журнал За рулем Сюда же выводится картинка с камеры заднего вида. Правда она показывает статичную траекторию движения. Это тем более непонятно, так-как на LADA Vesta такая же камера показывает динамический коридор манёвра. Да и омыватель здесь отсутствует в то время, как на новой NIVA Travel он есть. Скорее всего ответом всему является стремление удержать цену новинки в разумном коридоре, а попутно оставить задел для последующей модернизации.

А теперь – как всё это ездит. Скажем сразу: энергоёмкая подвеска Largus’а не стала для нас откровением. Платформа В0 (она же платформа Logan) хорошо известна у нас и пользуется хорошей репутацией. В том числе за свою надёжность и способность поглощать даже серьёзные неровности дорожного покрытия.

А вот улучшившаяся звукоизоляция стала приятным сюрпризом. Нельзя сказать, что в салоне стало абсолютно тихо, но шумы от ветра, работы двигателя и колёс стали заметно тише.

Линейка моторов нового Largus’а предполагает два силовых агрегата.Рестайлинг ларгус: все обновления внешности и интерьера — журнал За рулем Оба одинакового рабочего объёма – 1,6 литра, но разной мощности. Один (16-ти клапанный) способен тянуть, как табун в 106 «лошадей». Именно этот мотор и стоял на нашем испытуемом. Второй (8-ми клапанный) мощностью 90 лошадиных сил это сильно-переработанный 87-ми сильный двигатель, ставившийся на дорестайлинговые модели. Однако комплекс конструкторско-технологических мероприятий был столь велик, что впору говорить о новом силовом агрегате, у которого обновлена шатунно-поршневая группа, модернизирован коленвал и газораспределительный механизм. В результате мощность повышена до 90 «лошадей», а 80% крутящего момента доступны уже на 1000 оборотах в минуту, что позволяет уменьшить расход топлива и снизить частоту переключений. Кроме того, исключена необходимость регулировки клапанов до пробега в 90 тыс. км. 90-сильный мотор будет основным для коммерческой версии, а проще говоря, фургона LADA Largus, есть и такой. Нам не удалось опробовать этот двигатель, но эксперты отмечают его динамику и высокие тяговые характеристики.Рестайлинг ларгус: все обновления внешности и интерьера — журнал За рулем Чего не скажешь о 106-сильном силовом агрегате – нам показалось, что он недостаточно резв. Хотя возможно это следствие небольшого пробега – наш испытуемый на момент теста пробежал всего около 200 километров.

Подведём итоги. Мы имеем автомобиль семейства LCV не столько новый, сколько обновлённый, но я считаю, что это неплохой выбор учитывая тот факт, что в этом сегменте найти другой автомобиль с 7-ми местным салоном и по такой цене вам не удастся. Даже на вторичном рынке. Добавьте к этому обширный список стандартного и дополнительного оборудования, и вы поймёте, что это прекрасный повод присмотреться к этому автомобилю поближе и сделать правильный выбор.

Мы благодарим дилерский центр ЛАДА НОРД-АВТО, расположенный в центре Твери, на улице Коробкова, 5 за предоставленный автомобиль и помощь в проведении нашего драйв-теста.Рестайлинг ларгус: все обновления внешности и интерьера — журнал За рулем

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

рестайлинг логотипа и новое качество LADA – на выставке »Мир автомобиля»

Новый логотип LADA, перспективные модели и улучшения серийных автомобилей LADA представил АВТОВАЗ на международной выставке »Мир автомобиля», которая проходит с 1 по 5 апреля в Санкт-Петербурге.

Гости автошоу могут познакомиться с дорожной и гоночной модификациями LADA Vesta, с хэтчбеком LADA XRAY, а также с автомобилями линейки »Кросс»: LADA Kalina Cross, LADA Largus Cross и LADA 4×4 Urban.

»Мы впервые демонстрируем LADA Vesta и LADA XRAY в Санкт-Петербурге, — сказал президент ОАО »АВТОВАЗ» Бу Андерссон. — Эти разработки помогут увеличить долю продаж в Северной столице и других крупных городах России — это наша стратегическая задача. Мы предлагаем автомобилистам Санкт-Петербурга не только новинки модельного ряда, но и улучшения наших серийных машин. За прошедший год нам удалось на 50% поднять качество.Рестайлинг ларгус: все обновления внешности и интерьера — журнал За рулем Обновление техники и новое восприятие бренда LADA — это наш ответ на экономические вызовы».

Новый логотип LADA и его философию представил шеф-стилист АВТОВАЗа Стив Маттин: »Для стилистов АВТОВАЗа было очень важно предложить такой эволюционный подход, учитывая то, что язык дизайна автомобилей, несомненно, стал революцией для самого бренда LADA.Обновленная эмблема теперь стала объемной с четко очерченными, структурированными формами и динамичными линиями, которые стали продолжением языка формообразования автомобилей Vesta и XRAY».

Сегодня на АВТОВАЗе и Ижевском автозаводе ведется активная подготовка производства LADA Vesta. Старт серийного выпуска намечен на 25 сентября 2015 года. Глава ИжАвто Михаил Рябов рассказал, что все подготовительные работы ведутся в соответствии с графиком. Выпущено несколько десятков пилотных образцов LADA Vesta — это позволяет отладить технологию и провести полный цикл испытаний автомобилей. Параллельно на АВТОВАЗе готовится к производству хэтчбек LADA XRAY — директор этого проекта Олег Груненков отметил, что ключевой приоритет отдается качеству.Рестайлинг ларгус: все обновления внешности и интерьера — журнал За рулем Специалисты автозавода активно взаимодействуют с поставщиками: все замечания к технологии устраняются на начальных этапах. К настоящему моменту начата отладка сварки и окраски кузовов, вскоре на тесты выйдут первые пилотные автомобили LADA XRAY.

Экспозиция АВТОВАЗа на выставке »Мир автомобиля»: справка

LADA Vesta — первое серийное воплощение нового фирменного стиля АВТОВАЗа. Производство автомобиля начнется в сентябре 2015 года в Ижевске. Автомобиль создан на абсолютно новой платформе LADA B, разработанной инженерами АВТОВАЗа в сотрудничестве со специалистами Альянса Renault-Nissan.

LADA XRAY — компактный высокий хэтчбек в стиле SUV c оригинальныv дизайном, разработанный стилистами АВТОВАЗа. Автомобиль создан в рамках сотрудничества Renault и АВТОВАЗа на платформе В0. Производство начнется в конце 2015 года в Тольятти, на АВТОВАЗе.

LADA WTCC — спортивный автомобиль предназначенный для участия в Мировом чемпионате по турингу. Дебют LADA Vesta WTCC состоялся в начале марта на этапе гонок в Аргентине.Рестайлинг ларгус: все обновления внешности и интерьера — журнал За рулем

Серийный модельный ряд АВТОВАЗа представлен тремя нишевыми автомобилями линейки »Кросс».

LADA Kalina Cross — первый моноприводный кроссовер АВТОВАЗа. Отличается увеличенным на 23 мм дорожным просветом, защитным обвесом кузова, ярко оформленным интерьером.

LADA Largus Cross — универсал повышенной проходимости, тоже переднеприводный. Его особенности: дорожный просвет увеличен на 25 мм, на кузове смонтирована защита порогов и арок, в салоне — оранжевые вставки.

LADA 4×4 Urban — компактный городской вездеход. Среди внешний отличий – оригинальная решетка радиатора и пластиковые бамперы в цвет кузова. В салоне — оригинальная обивка сидений новое рулевое колесо. Из новых опций — кондиционер, электростеклоподъемники.

Все текстовые, фото- и видеоматериалы по участию АВТОВАЗа в салоне, по модельному ряду и по перспективным разработкам можно скачать на сайте www.lada.ru/xv2015/ .

сравниваем что было, с тем, что стало

Рестайлинг LADA Largus: сравниваем что было, с тем, что стало

1495

В начале июля LADA обновила универсалы и фургоны семейства Largus, «приведя экстерьер автомобилей в соответствие с корпоративной стилистикой бренда».Рестайлинг ларгус: все обновления внешности и интерьера — журнал За рулем Какие же перемены произошли в LADA Largus, и как они выглядят в реальной жизни?

«Все автомобили семейства получили логотип LADA с трехмерной ладьёй, а также крупный, хорошо заметный шильд с названием Марки на створке задних распашных дверей.

Новые логотипы LADA размещены на решетке радиатора LADA Largus, которая получила модернизированную структуру, рулевом колесе и ступичных колпаках. Вместе со стилевыми обновлениями на автомобиле произошли и функциональные изменения, повышающие комфорт и безопасность»,- сообщает пресс-служба завода.

На площадке у дилерского центра, машины, выпущенные до рестайлинга, и их обновленные варианты припаркованы плечом к плечу. Но, даже в этой ситуации, различия между ними в глаза не бросаются.

Фальшрешетки радиаторов у них действительно разные. У обновленных Largus на них меньше хрома, но больше LADA.

Изменилось написание LADA и на двери багажного отделения автомобиля. Буквы стали крупнее, а расстояние между ними шире.Рестайлинг ларгус: все обновления внешности и интерьера — журнал За рулем

С точки зрения потребителя, внешние отличия – лишь констатация того, что перед вами автомобиль после рестайлинга. Куда важнее перемены в функционале автомобиля.

В задних арках LADA Largus после рестайлинга уже с завода идут ворсовые подкрылки, наличие которых положительным образом сказывается и на защите арок от абразива с дороги, и на шумоизоляции автомобиля.

Также во всех обновленных LADA Largus появилась функция отключения светотехники при выключении зажигания.

Комплектация Luxe на пассажирском универсале получила 2 задних динамика в дополнение к двум передним, что улучшило качество звучания штатной аудиосистемы (ранее 4 динамика были доступны, начиная с комплектации Luxe).

Пассажирский универсал LADA Largus в комплектации Luxe получил черное покрытие центральной стойки кузова, что формирует цельный, стремительный облик автомобиля.

Lada Largus 2021: рестайлинг в икс-стиле

Ранее Волжский автозавод поделился своими планами в ближайшие несколько лет обновить всю существующую модельную гамму в фирменном дизайнерском стиле «Х-фейс» — такой новый кузов якобы должен получить не только Lada Largus, но и классический внедорожник Lada 4×4.Рестайлинг ларгус: все обновления внешности и интерьера — журнал За рулем Причем, концептуальный прототип последнего еще в 2018-ом был даже продемонстрирован вживую, и по некоторым сведениям в качестве технической основы будущей новой «Нивы» уже готовится платформа нынешнего поколения Renault Duster. А вазовский универсал на базе «Логана» дождался своего рестайлинга в начале 2021 года.

Долгожданное обновление кузова так называемый Lada Largus FL получил посредством банальной перелицовки, все основные изменения свелись к адаптации «морды» универсала под фирменный вазовский «икс-стайл». Причем, фары похожи на головную оптику нынешних «Логана» и «Сандеро», а вот оформление передней панели интерьера позаимствован у «Дастера», руль же перекочевал от хэтчбека Lada Xray Cross. Но в любом случае, о полноценном новом поколении универсала речи пока не идет.

Основная моторная гамма у рестайлингового Lada Largus 2021 года не изменилась, под капотом остались вазовские движки объемом 1,6 литра, разве что восьмиклапанный вариант немного доработан за счет модернизации шатунно-поршневой группы и коленвала, а также измененного газораспределительного механизма.Рестайлинг ларгус: все обновления внешности и интерьера — журнал За рулем Мощность самого слабого мотора таким образом выросла с 87 до 90 л.с., кроме того для него теперь исключена необходимость регулировки клапанов до пробега 90 тысяч км.

Старший шестнадцатиклапанный 106-сильный мотор остался без изменений; оба агрегата по-прежнему сочетаются с 5-скоростной механикой. Согласно ранним сведениям, производитель всерьез раздумывал над перспективами установки на свой универсал логановского происхождения и более мощного двигателя 1.8 на 122 силы, возможно для такого совсем не маленького автомобиля данное решение вполне оправдано. Также неплохо бы увидеть в качестве альтернативной коробки передач классический автомат или вариатор.

Правда, еще совсем недавно ходили слухи о том, что в скором времени все семейство «Ларгуса» может и вовсе покинуть конвейер, поскольку его место якобы готовится занять некая официально пока так и неанонсированная новая модель под проектным названием Lada Van. Сообщалось, что такой «Вэн» будет построен на базе коммерческого фургона Renault Dokker, продаваемого в России в грузовом и пассажирском вариантах.Рестайлинг ларгус: все обновления внешности и интерьера — журнал За рулем

Технически Dokker является близким родственником «Ларгуса», поскольку базируется на одной из разновидностей глобальной платформы B0, так что значительной адаптации конвейера под новую модель не потребуется. Возможно, в Тольятти в очередной раз пойдут по наиболее легкому пути и попросту перерисуют передок «Доккеру» в вазовском стиле и затем поставят на конвейер уже готовый французский автомобиль со своей эмблемой ладьи.

Напомним, что в прошлом по похожему сценарию в производственной гамме АвтоВАЗа собственно та же Lada Largus и появилась и при этом крайне удачно дебютировала на российском авторынке. Так что повторение отработанной схемы успешного франко-российского ребрендинга не исключается, особенно на волне слухов по поводу будущего другой популярной вазовской модели Lada Granta, новое поколение которой все в том же 2021 году могут создать на базе нынешнего Renault Logan.

Обновлённый Lada Largus FL появится не ранее 2020 года

В этом году производитель не планирует рестайлинг данной модели, об этом сообщил вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Ян Птачек.Рестайлинг ларгус: все обновления внешности и интерьера — журнал За рулем

Возможный вариант Lada Largus FL

По его словам, сейчас спрос на Lada Largus хороший и производитель не планирует кардинально менять модель, т.к. этого не требует рынок. Работа над обновлённым автомобилем ведётся, но судя по всему, она не является приоритетной для «АвтоВАЗа». При этом в январе появилась неофициальная информация о том, что обновлённые универсалы Lada Largus начали собирать на конвейере.

Вариант Lada Largus FL от независимых дизайнеров

Вероятно будущее семейство Lada Largus FL получит полностью новую переднюю часть кузова в современном фирменном «Х-стиле». Изменится решётка радиатора, передняя оптика, капот и передние крылья. Сзади изменения ожидаются не столько радикальные, задние фары получат новый рисунок, возможно изменятся фирменные шильдики. Сбоку универсал и фургон останутся прежними, отличие будет в новом дизайне легкосплавных колёсных дисков на некоторых комплектациях. Насколько кардинально преобразится салон пока не ясно, не исключено, что там появится новая передняя панель, изменятся материалы отделки.Рестайлинг ларгус: все обновления внешности и интерьера — журнал За рулем

Вариант Lada Largus FL от независимых дизайнеров

По технической части, возможно появление под капотом Lada Largus FL 1,8-литрового двигателя ВАЗ-21179, эти планы вынашиваются уже давно, его даже предполагалось агрегатировать с «автоматом». Хотя более вероятно появление роботизированной трансмиссии, аналогичной той, которую ставят на Lada XRAY.

В данном варианте к дореформенному Lada Largus «приделан» передок в новом «Х-стиле».

Напомним, что автомобили Lada Largus начали собирать в России с 2012 года, в вариантах универсал и коммерческий фургон. Автомобили являются переработанными копиями румынской Dacia Logan MCV образца 2006 года. Сейчас модели собираются исключительно с российскими двигателями ВАЗ-11189 (87 л.с.) и 16-клапанным ВАЗ-21129 (106 л.с.), оба двигателя полностью вытеснили моторы Renault в 2016-2017 годах.

В 2019 году пока ещё «дореформенный» Lada Largus начнут оснащать «вазовской» 5-ступенчатой механической коробкой передач с индексом 21809. Также в продаже должна появится серийная Lada Largus CNG, работающая на метане.Рестайлинг ларгус: все обновления внешности и интерьера — журнал За рулем

Фото: Колёса.ру, AutoRating.ru

Рестайлинг Lada Largus 2021 — WHEEL.ru — автомобильный журнал — Archyde

В ближайшие месяцы состоится премьера нового российского универсала, и пока мы пользуемся доступной информацией, решили представить, как он будет выглядеть.

Lada Largus выпускается с 2012 года в очереди, модель представляет собой перевернутый универсал Dacia Logan MCV первого поколения образца 2006 года. Недавно мы опубликовали рендеры возможного наследника Ларгуса с современным дизайном, но это новинка. не в следующий раз.Сегодня наша тема — это скорее настоящая машина, которая скоро выйдет в свет. В прошлом году, кстати, немного обновился Ларгус, но теперь мы ожидаем гораздо более значительного рестайлинга. Недавно на дорогах был замечен замаскированный экземпляр фургона, перед которым скрыта камуфляжная лента. В нем прослеживается совершенно новое лицо грядущих новинок, выполненных в X-стиле. Решетка радиатора и бампер будут похожи на другие новые модели Lada, но фары позаимствованы у настоящего Renault Logan второго поколения.Рестайлинг ларгус: все обновления внешности и интерьера — журнал За рулем

Уже известно, что рестайлинговый Ларгус получит от Lada Vesta увеличенные боковые зеркала заднего вида. Что касается задней части, то попавший на дорогу замаскированный тестовый образец имел старые фары и бампер, и есть вероятность, что здесь все еще уедут. Однако мы описали вариант с более современными светодиодными задними фонарями и обновленным бампером с контрастной декоративной вставкой.

В интерьере ожидаются существенные изменения: появятся новые дверные карты, передняя панель от Renault Duster, новые сиденья, центральная консоль с подлокотником и рулевое колесо (вероятно, от Lada XRAY Cross).В список опций добавлены датчики дождя и света, а также обогрев лобового стекла. Пока техническая часть, судя по всему, останется прежней.

Премьера новинки запланирована на конец лета.

Lada Largus после прошлогодних обновлений

1/2

Lada Largus после прошлогодних обновлений

2/2

Сегодня Lada Largus доступна с двумя вариантами бензиновых двигателей — ВАЗ-11189 с 8 клапанами (1,6, 87 л.с.) и с 16 клапанами ВАЗ-21129 (1.6, 106 л.с.). Цены на универсал с базовым двигателем начинаются от 627 900 руб., Более мощный 106-сильный вариант будет стоить не менее 722 900 руб. Все версии оснащены механической коробкой передач, однако есть вероятность появления рестайлинговых моделей. выбор автоматической коробки передач, которая использовалась на других моделях Lada.

Напомним, месяц назад стало известно о планах АВТОВАЗа до 2028 года.

Еще один FL от LADA: будет ли наконец-то рестайлинг Largus?

У автомобилистов, знакомых с модельным рядом ВАЗ, обозначение ФЛ рядом с названием модели вызывает негативный оттенок.Но, возможно, на этот раз АвтоВАЗ оформил полный рестайлинг.

АвтоВАЗ активно готовится к выпуску рестайлинговой модели LADA Largus. Производство обновленной модели стартовало 30 января на линии PAP VO, где производятся автомобили на платформе B0. В день выпускалось два пассажирских универсала и один фургон.

Обычно ВАЗ лепит шильдик ФЛ, когда нужно побольше денег вытрясти у покупателей. Подтверждением этому стали подтяжки лица Калины и Гранты, освиставшие сетку на выходе.Однако на этот раз АвтоВАЗ сделал нечто большее, чем нашивка FL, шильдик и прочая обшивка сидений.

Модель примерит на себя X-style актуальных моделей LADA, таких как Vesta, Xray и Granta. Изменится передний и задний бамперы, форма капота и передних крыльев. Однако х-образных штамповок на бортах авто не появится. В «Ларгусе» останутся фары от Renault Logan и пятая дверь. Зеркала заменят на «западные» старого типа.

Рестайлинг изменил не только экстерьер, но и интерьер Ларгуса.Летом 2019 года завод получил новое оборудование для создания обновленного вагонного салона. В салоне появилась новая передняя панель и дверные карты. Центральный тоннель и подлокотник взяты из Xray Cross. Вполне вероятно, что передние сиденья, рулевое колесо, комбинация приборов, кондиционер, аудиосистема и мультимедийная система также унифицированы с Xray Cross.

Техническую часть модели ВАЗ не трогали. С момента выпуска «Ларгуса» поменял только двигатели «Ренош» на «ВАЗ».В 2017 году французские моторы заменили 16-клапанные двигатели ВАЗ-21129.

Модель дебютирует на Московском автосалоне в августе этого года. Продажи начнутся либо в конце 2020 года, либо в начале 2021 года. Примечательно, что, несмотря на значительный апгрейд интерьера, цена модели не должна увеличиваться.

.

Facelift для Lada Largus — Ruetir

Facelift для Lada Largus — Ruetir

Old Sandero MCV может появиться на некоторое время

Lada запустит модифицированный универсал в первой половине следующего года.Речь идет о рестайлинговом Lada Largus — автомобиле с древней базой, который будет включать новую морду.

Lada представит на российском авторынке обновленную версию Largus в следующем году, компактный универсал, который еще больше продлит жизнь Dacia Logan MCV первого поколения. Largus, представленный в 2011 году, делит основу с Logan MCV, выпущенным в 2006 году, с характерными задними дверями. Largus, у которого также есть авантюрная версия Cross и настоящая VIP-версия, идет под нож, и сегодня Lada делится первым изображением измененного комби.

Рестайлинг, который Lada внедряет в Largus, наконец-то привносит в модель более современный дизайн Lada. С момента запуска Vesta Lada применяет свой X-образный язык дизайна к своим моделям. Largus получил другие фары и новую решетку радиатора, от которой укусили два бампера в хромированной рамке с обеих сторон. Мы уже знаем похожий дизайн из семейства Kalina, которое в 2018 году было переименовано в Granta. У Largus также новый капот. Степень модернизации задней части и интерьера Largus пока не может быть определена на основе этого первого изображения.С двигателями, вероятно, не придется возиться, а это означает, что скоро Ларгус снова будет доступен с восьмиклапанным двигателем 1.6 мощностью 87 л.с. и шестнадцатиклапанным бензиновым двигателем 1.6 мощностью 106 л.с. Последующий модельный ряд, несомненно, как и новые Dacia Sandero и Logan, будет основан на более дешевом варианте современной модульной платформы Renault CMf-B.

Лада Ларгус (2019)

Если рестайлинговому Lada Largus снова разрешат прослужить еще несколько лет, российско-румынский универсал более или менее превратится в движущуюся реликвию.Его серийный отец, первый Dacia Logan MCV, сменил модель, которая должна была обходиться без типичных задних дверей. Логан второго поколения с тех пор получил преемственность в виде полностью переработанного Логана третьего поколения, который доступен только в форме седана.

Нет результата

Просмотреть все результаты

© Ruetir 2020.Все права защищены.

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Посетите нашу Политику конфиденциальности и использования файлов cookie. Согласен

Largus Bug, LARGUS SUCCINCTUS

Ларгус Жук, LARGUS SUCCINCTUS

Выдержки из информационного бюллетеня натуралистов
Джима Конрада

из информационного бюллетеня от 22 июля 2012 г., выпущенного из лесов региона Лесс-Хилл в нескольких милях к востоку от Натчеза, штат Миссисипи, США
БОЛЬШОЙ ЖУК С ПАССАЖИРОМ
Около месяца очень заметны были жуки определенного вида, которые бегают по земле, лазают между невысокими ветвями деревьев — практически везде, где встречаются растения.Сначала были замечены в основном отдельные насекомые, но постепенно они объединились, пары стали более обычным явлением, пока около двух недель назад почти все обнаруженные насекомые не спаривались, как показано выше.

Это жуки Ларгуса, LARGUS SUCCINCTUS. Возможно, самая интересная особенность нашей фотографии заключается в том, что наверху более крупного жука справа видны три крошечных белых яйца, а также красноватый предмет, который, должно быть, является только что вылупившейся личинкой из одного из яиц. Идентификатор-волонтер Беа из Онтарио, который выяснил, что это были жуки Ларгуса с самого начала, нашел в Интернете изображения таких яиц у жуков Ларгуса и ссылки на вид мухи тахнид, род Trichopoda , который паразитирует на жуках Ларгуса.Виды тахнид часто используются в качестве агентов биологической борьбы с насекомыми, которые питаются сельскохозяйственными и садовыми культурами. Взрослые мухи размером примерно со среднюю домашнюю муху. Вот типичный жизненный цикл мухи тахнид:

Самки цементируют яйца снаружи своей жертвы, как показано на нашей фотографии. Личинки зарываются из яйца прямо в тело жука, при этом внутри каждого жука выживает только одна личинка. Личинка, личинка, питается живым насекомым, в конечном итоге убивая его.Когда личинка выходит из тела жука, она падает на землю и окукливается в темном красновато-коричневом пупарии. Примерно через две недели появляется новое поколение взрослых мух, которое откладывает яйца. Каждая самка мухи может отложить несколько сотен яиц, и каждый год может быть три поколения, в зависимости от местоположения.

Итак, здесь мы наблюдаем небольшую трагедию: если предположить, что более крупная паразитирующая ошибка справа может быть самкой, что обычно и имеет место, кажется, что, несмотря на ее успех в спаривании, ее будущее как матери под вопросом.


из информационного бюллетеня от 11 октября 2009 г., выпуск для путешествий:
LARGUS BUGS
Выехав из Орегона в понедельник днем, я наконец переправился через реку Миссисипи в Миссисипи в четверг днем. На станции Vicksburg Greyhound я ждал три с половиной часа ежедневного автобуса, идущего на юг. Однако ожидание было нормальным. Это было в начале 90-х, воздух был шелковисто-влажным, и после безводного летнего засушливого сезона в Орегоне зеленая пышность Виксбурга была чудесной.

Станция была маленькой, и вокруг ее бочки для мусора и двери скопилось несколько жуков определенного вида. Вы можете увидеть один выше.

Я думал о Мексике, и эта ошибка была отдаленно похожа на ошибку Chinche Hocicona , распространяющую болезнь Шагаса, с которой я столкнулся на Юкатане, поэтому я подумал, может ли это быть интересная находка.

Когда позже у меня было подключение к Интернету, Беа, мой эксперт по ошибкам из Онтарио, быстро развеял это мнение.Это был «Largus Bug», представитель рода LARGUS, вероятно, Largus succinctus , в отряде насекомых «True Bug», Hemiptera, так что однажды было совершенно точно назвать насекомое «a» ошибка.»

Жуки Ларгус — обычные кормилицы, никогда не вставляющие свои соломенные хоботки в человеческую кожу, а скорее высасывающие соки из различных растений, таких как дуб, восковой мирт и другие лесные листья или даже «сорняки». В целом они мало повреждают растения, которыми питаются.

Итак, почему в тот день их было так много вокруг станции Vicksburg Greyhound? Я читал, что «… осенью нимфы и взрослые особи покидают свои растения-хозяева и ищут трещины и щели, в которых могут провести зиму. Они могут быть обычным явлением в доме осенью, беспорядочно ползая по земле».

Итак, в прошлый четверг в Виксбурге, несмотря на жаркий летний полдень, жуки Ларгуса чувствовали падение в воздухе, искали укромные уголки и закоулки, в которых могли бы перезимовать, и станция борзых в Виксбурге, очевидно, показала некоторые возможности для их!


из информационного бюллетеня от 5 августа 2012 г., выпущенного из лесов региона Лесс-Хилл, в нескольких милях к востоку от Натчеза, штат Миссисипи, США.
БОЛЬШОЙ ЖУК, ИЗМЕНЯЮЩИЙ ДИЕТУ, НИМФЫ
В настоящее время вы редко видите жука Ларгуса, и, возможно, это помогает объяснить, почему я не подумал о них на днях, когда у меня была охапка груш, собранных в траве в саду, и внезапно мои руки и тыльная сторона ладоней начали чесаться, как будто их грызли крошечные муравьи.Многочисленные маленькие красные и черные предметы размером чуть больше тли вылезали из дыр в грушах и расползались по всему мне. Некоторые выглядели так, как будто их соломенные хоботки воткнулись в мою морщинистую кожу, деловито закачивая жидкости моего тела в свои пухлые маленькие тела, как показано ниже:

Дыры в моих грушах расклеваны дятлами. Когда груши падают, желтые куртки, пчелы-плотники, муравьи и другие насекомые входят в норы, чтобы поесть, часто ночевав там.Мои маленькие кожные присоски, должно быть, сосали грушевый сок, а теперь они сосали мои соки! Я не могу припомнить столь гибких диетических привычек ни у одного насекомого, но вот оно.

Как только у меня появилось это изображение на экране своего компьютера и я мог видеть соломенные хоботки, четырехчлениковые антенны и общие черты животных, я понял, что у меня есть бескрылые нимфы какого-то «настоящего жука», но все же я не мог вообразить какие они были. Только когда я начал рассматривать виды насекомых, которые были здесь наиболее заметны в последнее время, меня осенило проверить, как выглядят нимфы Largus Bug, а затем — бинго.

В Интернете на многих страницах говорится о нимфах Largus, сосущих соки из самых разных растений, редко повреждающих растения, но я не могу найти упоминания о том, как они вставляют клювы в людей. На некоторых страницах прямо говорится, что взрослые не «кусают» людей. Теперь мы знаем, что по крайней мере незрелые нимфы более католичны в своей кухне, чем взрослые.

BRISTOL 408 | ARGUS AUTO COTE D’IVOIRE

«Представленный как логическое продолжение модели 407, новый Type 408 отличался другой панелью и измененной решеткой радиатора.\ n \ nДругие стандартные функции включают двухцветное лакокрасочное покрытие Armstrong & quot; Selectaride & quot; амортизаторы и рестайлинговые кнопки переключения передач на приборной панели (круглой формы). Этот экзотический седан также был оснащен 5,1-литровым двигателем и мог развивать скорость около 122 миль в час. В том же году он получил обновление — 408 Mk II — с обновленным двигателем 5,2 л и новой коробкой передач из литого сплава. Еще одной новой особенностью Mk II стали прямоугольные кнопки переключения передач на приборной панели. Обе модели были сняты с производства в 1966 году.»

Моторизация: 5.1L V8 3AT (253 л.с.)
РАЗМЕРЫ

Длинный

193.5 дюймов (4915 мм)

Empattement

114 дюймов (2896 мм)

Объем отгрузки

19 куб.футов (538 л)

Voie avant / arrière

53/54.5 дюймов (1346/1384 мм)

Дорожный просвет

165 мм (6,5 дюйма)

POIDS

Poids à vide

3527.4 фунта (1600 кг)

Предельная масса брутто

4409 фунтов (2000 кг)

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Витесс де Пуант

126.8 миль / ч (204 км / ч)

Разгон 0-62 миль / ч (0-100 км / ч)

10,2 с

ТРАНСМИССИЯ

Boîte de vitesses

3-ступенчатая автоматическая

Тип привода

Колесный привод Arrière

КОНСОММАЦИЯ (NEDC)

Combiné

11.6 миль на галлон США (20,3 л / 100 км)

Moteur 5.1L V8 3AT (253 л.с.)

Мощность

186 кВт при 4400 об / мин 253 л.с. при 4400 об / мин 249 л.с. при 4400 об / мин

Пара

339 фунт-футов при 2800 об / мин 460 Нм при 2800 об / мин

Système Carburant

Карбюратор

Les information sur les caractéristiques техника, le kit de livraison, le pays de factory и l’aspect des véhicules est pour rérence uniquement et est basée sur les dernières информация, доступная в момент публикации.

отзыва Honda e. Неисправный ремень безопасности, не изношен дисплей

Чтобы заставить людей забыть об ограниченной автономности и довольно соленых ценах, Honda e рассчитывает не только на хорошее лицо. Его впечатляющий интерьер, в котором преобладают пять экранов, также может быть главной мотивацией для покупок. Но на некоторых экземплярах , уже доставленных французским клиентам, есть одна важная информация, которая не всегда отображается правильно: сигнальная лампа ремня безопасности. Эта проблема является результатом неправильной калибровки программного обеспечения приборной панели. Поэтому перепрограммирование этого компонента необходимо для решения проблемы и, таким образом, приведения Honda e в соответствие с европейскими правилами.

320 экземпляров отозвано во Франции

320 экземпляров этого электрического городского автомобиля отзывают во Франции, чтобы получить выгоду от перепрограммирования бесплатного программного обеспечения. Несмотря на протокол 2020 года, который стал более строгим и очень компактным, Honda получила четыре звезды Euro NCAP.

Во Франции 320 единиц этого электрического городского автомобиля, выпущенного в период с 6 августа 2019 года по 4 ноября 2020 года, отозваны в мастерских бренда. Поскольку это действие связано с безопасностью, оно будет выполнено бесплатно. По той же причине соответствующие владельцы будут уведомлены заказным письмом. В случае сомнений бренд также предлагает вам онлайн-инструмент, чтобы проверить, являетесь ли вы частью лота, с помощью идентификационного номера (VIN) вашего автомобиля. Запланированное исправление длится всего около 30 минут.Электрический городской автомобиль Honda, получивший четыре звезды от Euro NCAP в соответствии с жестким протоколом 2020 года, должен быстро заставить людей забыть об этой первой маленькой ошибке.

ПРОЧИТАТЬ. Официальное напоминание: как узнать, что ваша машина пострадала?

.

Новая Lada Largus 2021 — тест-драйв бестселлера

Новый год «АВТОВАЗа» начался с обновлений — в конце января мы проехали по серпантину Жигулевских гор, значительно переработанная «Нива», а теперь вживую, чтобы увидеть, как новое «лицо» представляет собой рестайлинговый «Ларгус».И если в случае с Нивой Трэвел обновление коснулось большей части экстерьера, то ситуация интереснее — помимо очевидных внешних изменений есть еще кое-что. Да, у Ларгуса новый движок, и список опций сильно пошатнулся. Во время тест-драйва «Лада Ларгус» в 2021 году мы подробно ознакомились с автомобилем.

Что представляет собой обновленная «Лада Ларгус» «вживую»? Сейчас все расскажем.

Впереди как «Гранта»?

Да и не просто как она.Рестайлинг принес «Ларгусу» новый дизайн передней части — оптика, бампер, капот, решетка радиатора теперь выполнены в едином «фирменном стиле» Lada. Фактически, Largus был последней моделью, внешний вид которой не укладывался в единый стандарт, даже вернувшись «под крыло» «АвтоВАЗа», Нива, скорее, дождалась рестайлинга.

Столь масштабные изменения экстерьера, конечно, коснулись аэродинамики, и эти изменения положительные. На АвтоВАЗе все замеряли — подъем на большой скорости снизился на 13% (16% в версии Cross).Новые фары с дневными ходовыми огнями работают совместно с датчиком освещенности. Еще одно важное изменение — форсунки омывателя «переместились» с капота на рамку стекла.

А сколько модификаций у нового «Ларгуса»?

Модель имеет три версии, две пассажирские и одну грузовую. Это «обычный» Ларгус, приподнятый кросс и «пятый» фургон. «Кросс» имеет более эффектную внешность с черными пластиковыми элементами на бамперах и арках, а также увеличенный до 200 мм дорожный просвет.Клиренс базы «Ларгус» — 172 мм. И да, у двух пассажирских версий семь сидений с тремя рядами сидений.

Что изменилось в салоне?

Интерьер изменился больше, чем внешний вид, а внутри «Ларгус» теперь больше похож на сплав «Весты» и бюджетных моделей Renault. Воспоминания о Весте в первую очередь вызывают новое рулевое колесо. Руль, кстати, удобный, и с ним приятно не только водить машину, но и пользоваться мультимедиа, преимущества кнопки позволяют.

Сама мультимедийная система уже знакома по другим моделям Lada в корпусе и 7-дюймовом экране. Расположение дисплея не идеальное, он слишком низко «посажен» на приставку, но в целом мультимедиа пользоваться приятно — интерфейс простой, отклик быстрый, зависаний не замечено. Отдельный плюс — это наличие Android Auto и Apple CarPlay, которые часто отсутствуют в более дорогих машинах.

Произошла ошибка при загрузке.

Появились в «Ларгусе» и новые сиденья в компании с подлокотниками для водителя и переднего пассажира.Кресла по профилю очень похожи на «Иксри», и претензии к ним аналогичны. Из-за странной формы спинки и отсутствия опоры в области лопастей приходится рулить, откидываясь назад. С подлокотником тоже не гладко — он частично «перекрывает» ручку стояночного тормоза. Поэтому каждый раз, когда вы пользуетесь «полотенцем», приходится неестественно сгибать руку. Со своей основной функцией подлокотник отлично справляется и очень удобен в дороге.

А вот к новому табло претензий вообще нет — сочетание в фирменной бело-оранжевой окраске позволяет отлично считывать показания в любое время суток, а в целом интерьер освежает.Приятно, что в правом окошке находится бортовой компьютер со стандартным набором данных об автомобиле и счетчик, который показывает, сколько времени осталось до следующего ТО.

А как готовится к морозам?

Новый «Ларгус» претерпел серьезное «изменение климата». Собственно сам блок управления климатом новый, с очень приятным дизайном и хорошей эргономикой. «Печка» традиционно для автомобилей Lada мощная и быстро прогревает салон. После рестайлинга Ларгус обзавелся еще и целым комплектом обогрева, который зимой обязательно пригодится.

Для передних сидений предлагается трехступенчатый подогрев, клавиши управления которым расположены под блоком климата. Есть подогрев сидений второго ряда. И все отопление работает отлично, мощно и быстро. Руль тоже «подогревается», кнопка включения расположена прямо на ступицах руля. Наконец, у Largus есть электрический обогрев лобового стекла. Да, постоянное наличие сети ниток перед глазами по душе далеко не всем, но необходимость соскрести лед со стекла — так себе альтернатива.

Кстати, а двигатель действительно новый?

Для Largus доступно только два двигателя. Топовый двигатель мощностью 106 л.с. остался без изменений, но базовый двигатель был заменен. Теперь это мотор с индексом 11182, полученный в результате доработки двигателя 11189. Это все тот же 8-клапанный 1,6-литровый. Представители «Лады» подробно рассказали о том, на какие детали поменяли старый двигатель и какие технические характеристики были получены, мы ограничимся наиболее важными цифрами для потенциального покупателя «Ларгуса».

Таким образом, мощность увеличилась на 3 л.с. до 90 «лошадей». Максимальный крутящий момент тоже немного вырос, при 3800 об / мин он составляет 143 Нм. Зато тяга «внизу» улучшилась — 112 Нм против 103 Нм у старого двигателя. Это особенно важно для коммерческих версий «Ларгуса», так как новый двигатель — базовый, и они комплектуются в первую очередь модификациями Van.

Владельцы коммерческого автопарка (и заодно частники) будут довольны тем, что новый двигатель экономит деньги.Деньги будут в дюймах за счет снижения расхода масла и затрат на обслуживание, снижения расхода топлива и увеличения срока службы двигателя до 200 000 км. На АвтоВАЗе все уже посчитали: за 20 000 км владелец «Ларгуса» с новым двигателем мощностью 90 л.с. сэкономит 4900 руб. Мелочи, и приятно.

Тест-драйв: как едет новый «Ларгус»?

Для тест-драйва «Lada Largus» представители марки предоставили самые «толстые» версии Cross с максимальной комплектацией и 106-сильным двигателем под капотом.Внешне новинка вызывает интерес, особенно на дорогах Краснодарского края, где проходит тест-драйв нового «Ларгуса». По крайней мере, заинтересованные взгляды равных на трассе с нашими Ларгусами «Приор» и «Запад» мы замечали много раз.

16-клапанный двигатель из-за пятиступенчатой ​​механики все еще требует от водителя времени на адаптацию. Педаль сцепления — длинноходная, и момент прилипания «размазывает», и новичок наверняка пару раз умрет при попытке дотронуться только «по сцеплению».Поэтому следует вспомнить старый алгоритм действий, знакомый еще опытному водителю на «зубилах», и потрогать «с подгазовкой».

Кроме того, «Ларгус» не любит низких оборотов двигателя. При движении на скорости вы вряд ли почувствуете эффект нажатия педали акселератора, если стрелка тахометра находится ниже отметки 2500 об / мин. Поэтому при движении на высоких передачах об обгонах и разгоне придется забыть. Но если воткнуть и «держать скорость» выше двух с половиной тысяч — «Ларгус» преображается на глазах и даже может доставить удовольствие водителю, особенно на извилистых серпантинах.

На трассе «Ларгус» комфортно и в меру тихо для машины стоимостью менее миллиона рублей. Даже на скорости выше 100 км / ч в салоне можно разговаривать негромко, слышно разве что двигатель на высоких оборотах и ​​аэродинамический шум. В целом по шумоизоляции и плавности хода Ларгус стал похож на «Запад». Должен сказать, не худший пример для подражания.

Интересный момент связан с шумоизоляцией — для топовой версии «Ларгуса» предлагается опциональный комплект «Шум», позволяющий снизить уровень шума в салоне при разгоне на 5.1 дБА. Чего только нет: и «арочных свайных колес», и специальных обивочных стоек и подлокотников, и накладки на крышу…

А как он себя чувствует на асфальте?

Понятно, что «Ларгус» — не «Нива», но испытать внедорожные версии на далеко не идеальных грунтовых дорогах в окрестностях Геленджика было просто необходимо. Вердикт — Ларгус хорош. Подвески на удивление длинные, незаметно «переваривают» ужасно выглядящие ямки. При этом преодоление препятствий не сопровождается качкой, как на море во время шторма.

Заявленного клиренса «Ларгуса» вполне достаточно для преодоления подъемов и спусков — в процессе штурма «Геленджикских сопок» мы ни разу не коснулись земли. Единственным неудобством была специфика двигателя, из-за которой при подъеме нужно очень тщательно выбирать передачи. А вот камера заднего вида очень порадовала — она ​​может пригодиться не только на тесной стоянке супермаркета, но и при включении «пятки» с перспективой спустить машину со скалы.

Хорош ли новый Ларгус?

Часть маршрута тест-драйва «Лада Ларгус» в 2021 году проходила по трассе М4, ведущей из Центральной России к побережью Черного моря. А по дороге возникла идея, что на «Ларгусе» неплохо было бы съездить в большой праздничный отпуск — наверное, лучшее резюме на новую машину. Ларгус вместительный, универсальный, в меру тихий и комфортный, легкий и понятный в управлении, а также обладающий продвинутыми навыками, даже интересный с точки зрения водителя. А цена, куда ж без него,

. Произошла ошибка при загрузке.

Кстати, а сколько стоит?

Базовая версия универсала Ларгус будет стоить 690 900 рублей. Это машина с таким же новым двигателем мощностью 90 л.с. и минимальное оснащение: одна подушка безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, бортовой компьютер и другие опции. При этом первоначальная версия рестайлингового «Ларгуса» подорожала на 22 тысячи рублей по сравнению с дореформенным автомобилем.

Для следующей версии Comfort доступен один из двух двигателей: автомобиль с базовым двигателем будет стоить 790 900 рублей, автомобиль с двигателем мощностью 106 л.с.стоит 810900 руб. Уже есть кондиционер, подогрев передних сидений, вторая подушка безопасности, круиз-контроль и прочие «плюшки».

Топовая версия Luxe доступна только с двигателем мощностью 106 л.с. Стоит такая машина 884900 рублей, в перечень оснащения входит мультимедиа с экраном, камера заднего вида, датчик дождя и света, подлокотник и дополнительный пакет шумоизоляции. За третий ряд сидений придется доплатить 27000 рублей, а для базовой машины такой вариант не предлагается.

Фиксированные конфигурации можно улучшить с помощью дополнительных аппаратных пакетов. Таким образом, базовый автомобиль может быть дополнен гидроусилителем руля и кондиционером, а средняя версия оснащена пакетом «зимних опций».

Модификация

Cross стоит дороже — базовая версия будет стоить 865 900 рублей, а автомобиль в версии Luxe предлагается по цене 924 900 рублей. Также предлагаются дополнительные пакеты опций для «Кросса», их наполнение аналогично такому же пакету для «обычного» Ларгуса.

Кстати, дорестайлинговую Ладу Ларгус еще можно приобрести у дилеров марки и сэкономить:

Фургон Largus Van стоит от 685 900 рублей. В этой «рабочей лошадке» есть и вторая версия, для которой доступны два мотора (начальная машина предлагается с агрегатом 90 л.с.). «Каблук» стоит 780 900 рублей или 800 900 рублей в зависимости от вместимости. В коммерческой версии нет версии Luxe и немного урезанный список опций.

В свете грядущего слияния брендов Lada и Dacia и кардинального изменения модельного ряда российского бренда главный вопрос пресс-конференции перед тестом был: «Сколько проживет« Ларгусу »после обновления? ? » Ответа с точными цифрами от представителей бренда получить не удалось, но общий смысл комментария заключался в том, что Largus будет выпускаться до тех пор, пока на него будет спрос.И спрос обязательно будет, ведь за такие деньги на рынке найти подобное предложение невозможно. Следовательно, «Ларгус» будет жить, и он будет жить долго.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *