как и зачем? — Маркетинг на vc.ru
Иногда у менеджеров компаний появляется идея что-либо изменить в атрибутике бренда, например, поменять логотип или название. Если бизнес недавно на рынке, можно позволить себе любые эксперименты. А вот бренд, который уже приобрел статус в определённой нише и стал узнаваемым, сильно зависит от мнения целевой аудитории и очень рискует, решаясь на такой шаг. Зачем бренду проводить рестайлинг и как при этом не выпасть из поля зрения своей аудитории, рассказывает Елена Калмыкова — директор по стратегическому развитию федеральной сети клиник экспертной онкологии «Евроонко».
Рестайлинг, как правило, проводится, чтобы облегчить идентификацию бренда и выделить его уникальность. Однако не стоит менять одновременно и название, и логотип.
Изменение названия
Причин, по которым переименовывают бренд, может быть несколько:
Название бренда схоже с названием другой компании. Иногда при запуске стартапа владельцы осознанно выбирают для своего бизнеса имя, созвучное с наименованием какой-нибудь известной компании, рассчитывая за счет этого быстрее привлечь внимание аудитории. Со временем такой прием может сработать против вас, поскольку клиенты будут путать бренды. Это может существенно помешать продвижению собственной линии продукта и формированию определенного имиджа. В таком случае рестайлинг может быть полезен, чтобы отстроиться.
Доменное имя сайта компании более ёмкое и запоминающееся в сравнении с названием бренда. Например, сайт нашей клиники называется euroonco.ru, это наименование проще запоминать пациентам. Короткое и удобное в произношении «Евроонко» постепенно и естественно вытеснило в повседневной речи более длинное название бренда.
Название не ассоциируется с брендом. Например, «Европейская клиника» в диалоге или публикации не всегда или не сразу распознавалась как российский бренд. Не зная контекста, можно было предположить, что речь о некой клинике в Европе. Или, если речь идёт о «Новгородской птицефабрике», то непонятно, название это или речь о предприятии в Новгороде.
В нашем случае было принято решение поменять только название бренда, оставив прежними графическую и колористическую айдентику. Какой результат мы получили? Новое название клиники в сочетании с привычным логотипом компании позволило нам не потерять контакт с клиентами. Мы остались прежними с точки зрения узнаваемости и упростили имя компании, что способствует запоминаемости бренда. К тому же людям стало легче понимать, о какой именно сети клиник идёт речь, а за счёт сохранения основных компонентов стиля получилось мягко презентовать нашей аудитории обновленное название.
Лаконичный и простой новый должен привлекать клиентов и создавать с ней надёжную и крепкую взаимосвязь. Мы оставили прежнюю эмблему и цвета бренда, изменения коснулись исключительно текстовой части логотипа. Но в новом варианте он стал более сбалансированным и устойчивым. Нам удалось сохранить образ того бренда, с которым у клиентов сложились тёплые и доверительные отношения. Легкое и читаемое название позволяет выстроить ассоциативную связь именно с нашей клиникой.
Изменение логотипа
Эволюция логотипов является публичным заявлением об изменениях в компании, о которых должны узнать потребители. Бывает, что компании решаются изменить цветовое решение и начертание в логотипе, давая ему новую жизнь. Например, канал «МУЗ-ТВ» поступил таким образом. Что они получили в итоге? В новый вариант создатели лого вложили легкость и прозрачность. Такое изображение ассоциируется с новыми тенденциями в музыке и минимализмом, который сейчас так актуален.
Некоторые компании презентуют публике модернизированный логотип, чтобы обозначить начало новой главы в истории бренда. Например, дом моды Balenciaga решил уйти от прежнего лого, который был абсолютно нейтрален и не имел эмоциональной нагрузки. Начертание нового логотипа стало более эмоциональным и отражает яркий характер бренда.
Корпорация Google, одна из крупнейших технологических компаний современности, также регулярно обновляет лого. Компании важно идти в ногу со временем, поэтому в новом начертании логотип выглядит свежее и актуальнее, хотя его база осталась прежней.
Правила рестайлинга
Проведение рестайлинга — важный шаг для любой компании. Поэтому очень важно предварительно проанализировать его необходимость. Мы сформулировали три правила, которые помогут вам провести качественные изменения, если они всё-таки нужны бренду:
Прислушивайтесь к своей целевой аудитории. Фидбек от клиентов — лучший источник идей для дальнейшего развития. Важно их слышать.
Упрощайте структуру. Сейчас в тренде минимализм, поэтому, если хотите построить узнаваемый бренд, фокусируйтесь на простоте. Сокращайте название, упрощайте логотип.
- Уделяйте внимание деталям. Прежде чем поменять название, логотип или цветовое решение, «примерьте» изменения на разных носителях в цифровом формате и на печати. На разных устройствах может отличаться цветопередача, а при печати не всегда удается добиться нужного оттенка.
Фейслифтинг современного автомобиля.
Зачем?Довольно часто при прочтении различных статей и в особенности обзоров на автомобили вы встречаетесь с таким термином как фейслифтинг (facelift). Что же значит этот термин?
Что такое фейслифтинг?
Дословный перевод facelift – это подтяжка лица. Подтяжка лица в хирургии — это операция, при которой морщины разглаживаются, чтобы лицо выглядело моложе. Говоря об автомобилях, фейслифтинг — это термин, который включает в себя множество дизайнерских, интерьерных и технических обновлений автомобиля, чтобы сохранить его привлекательность.
В наши дни производители автомобилей предпочитают вносить несколько небольших изменений, а не делать несколько крупных или выпускать целый модельный ряд, как это было раньше. В результате вам нужно быть настоящим экспертом или блестящим специалистом, чтобы уловить различия во внешнем стиле, например, между Mercedes E-Class до и после фейслифтинга. Эти изменения, как правило, касаются бамперов, фар и решетки радиатора. Также могут появиться новые конструкции колес и варианты цвета.
Изменения в интерьере модернизированного автомобиля обычно столь же незначительны. Возможно, какие-то новые варианты отделки и обивки, или даже новый дизайн вентиляционных отверстий. Могут быть внесены более серьезные изменения, чтобы приспособить к серьезному обновлению бортовой компьютер. Новая информационно-развлекательная система с большим экраном может потребовать серьезного изменения дизайна всей приборной панели.
Фейслифтинг или рестайлинг может также включать обновления двигателя, коробки передач, систем управления ходовой частью автомобиля и средств безопасности. Особенно, если с момента выпуска автомобиля на рынок произошли большие изменения в законодательстве, касающемся выбросов вредных газов и средств безопасности.
Зачем автомобилю фейслифтинг или «косметический ремонт»?
Большинство производителей автомобилей выпускают новое поколение модели каждые шесть-восемь лет. Это очень долгий срок службы того, что, по сути, является потребительским товаром. Apple выпускает новый iPhone каждые 12 месяцев, а такие компании, как Hotpoint и Zanussi, будут проводить капитальное обновление моделей своих холодильников и стиральных машин каждые пару лет. Таким образом, фейслифтинг авто — это средство повысить интерес к модели, которая прошла первый «всплеск молодости», но еще есть несколько лет до выпуска нового модельного ряда, обеспечивая платформу для нового раунда освещения в СМИ, рекламы и дилерских мероприятий.
Есть и другие причины для проведения рестайлинга. С тех пор, как автомобиль был впервые выпущен, его производитель мог полностью изменить его «семейный вид» — набор стилевых признаков, которые идентифицируют автомобиль как продукт конкретного производителя — поэтому стиль нуждается в серьезной переработке, чтобы автомобиль напоминал его более новых «коллег» по модельному ряду. Возможно, были выпущены и другие автомобили, которые установили стандарты с точки зрения технологий или эффективности, поэтому другие автопроизводители могут провести реконструкцию, чтобы наверстать упущенное.
Когда происходит фейслифтинг?
Вероятно, именно Форд разработал концепцию фейслифтинга еще при запуске первого серийного производства Model T. На протяжении своего 19-летнего существования Model T получала почти постоянный поток обновлений, так что последний вышедший из строя образец 1927 года (внизу справа) сильно отличался от оригинала 1908 года (внизу слева).
Другие американские производители автомобилей последовали его примеру, и к 1950-м годам большинство из них ежегодно вносили изменения в свои модели. Вот почему возраст американского автомобиля обычно определяется его «модельным годом», а не датой производства или регистрации, как в Великобритании.
Производители автомобилей со всего мира не так часто проводят рестайлинг своих автомобилей. Автомобили, продаваемые в Великобритании, обычно подвергаются рестайлингу примерно на половине жизненного цикла, обычно через три или четыре года после того, как они были первоначально выпущены, как в случае с Lexus NX, показанным ниже.
За этим может последовать еще один или два раунда небольших обновлений перед снятием серии с производства. Автомобили, которые остаются в производстве сверх обычных шести-восьми лет, могут пройти два или три хороших рестайлинга в течение своей жизни. Например, Mitsubishi ASX существует с 2010 года и сейчас проходит уже четвертый фейслифтинг.
Однако это только общее практическое правило. Некоторые автомобили, продаваемые в Великобритании, практически не меняются за десятилетний период производства, тогда как другие постоянно обновляются. В последнем случае на ум приходит Nissan GT-R, автомобиль принципиально не изменился с момента его запуска в 2007 году, но он, кажется, обновляется каждую неделю. К счастью, мы прошли то время, когда фейслифтинг проводился в спешке, чтобы исправить серьезные недостатки.
Сколько стоит фейслифтинг?
Изменения, вносимые при фейслифтинге, обычно концентрируются в тех частях автомобиля, которые легче всего изменить — бамперах, фарах и так далее. Но даже небольшие изменения в дизайне и технических характеристиках автомобиля требуют больших денег для разработки, внедрения и продажи.
Эта стоимость должна быть покрыта, поэтому фейслифтинг обычно означает увеличение прейскурантной цены автомобиля. Насколько велико увеличение цены, зависит от того, насколько значительны изменения, от нескольких сотен долларов до нескольких тысяч. Однако есть редкие случаи, когда цена не меняется.
Стоит ли покупать машину после фейслифтинга?
Одним словом, да. Изменения могут быть небольшими по сравнению с оригинальной моделью, но обновленные автомобили, как правило, заметно улучшаются. Плюс моральное удовольствие от управления последней версией автомобиля!
Но имейте в виду, фейслифтинг или рестайлинг вовсе не означает, что вы будете управлять машиной, которая кардинально отличается от своих предыдущих версий. Так что, если вы не против покупки более старой версии вашей любимой модели авто, то можно получить солидную скидку на прейскурантную цену или заманчивые условия кредита с ежемесячной оплатой.
Как провести ребрендинг компании — Сбербанк
Компания существует с 1993 года. За 16 лет работы изменились ключевые услуги: оператор телефонной связи стал IT-компанией и ушёл в цифровые технологии. Ребрендинг должен был отразить эти перемены в позиционировании, логотипе, фирменном стиле и дизайне офисов.
В 2018 году вместо сине-оранжевого «уха» на новом логотипе изобразили сложенную двухцветную ленту. Её дизайн адаптивен, а цвета меняются в зависимости от услуги. «Ростелеком» также запустил новую линейку мультимедийных продуктов.
«Источник: ОАО «Ростелеком»
Компания появилась в 1937 году и приобрела славу бренда, который выпускает дезодоранты для старшего поколения. В 2006 году бренд подписал контракт с новым рекламным агентством и провёл частичный ребрендинг, не меняя сам продукт и логотип.
Основой рекламной кампании стали юмористические ролики со знаменитостями Терри Крюсом и Айзаей Мустафой. Эпатажные и смешные видео преподнесли продукт по-новому, изменили отношение потребителя и резко повысили узнаваемость бренда. Теперь Old Spice пользуется популярностью у молодой аудитории и воспринимается как товар «для настоящих мужчин».
- Непрофессиональный анализ бренда и выводы, не подкреплённые данными, перед началом ребрендинга. Лучше обратиться за помощью к профессионалам — вложения окупятся.
- Слишком большие расходы. Убедитесь заранее, что ресурсов для ребрендинга достаточно.
- Неудачный момент или временные рамки кампании. Стремительные изменения в позиционировании аудитория может встретить негативно.
- Коммуникативный провал. Ребрендинг проходит «в тишине». Потребитель и участники рынка должны узнать о переменах.
Технические характеристики Hyundai Tucson — размеры, расход топлива, объем багажника Хендай Туcсан
Модификация1.6 (177 л.с.) T-GDi-7DCT-4WD2.0 (150 л.с.) MPI-6AT-2WD2.0 (150 л.с.) MPi-6AT-4WD2.0 (150 л.с.) MPi-6MT-2WD2.0 (150 л.с.) MPi-6MT-4WD2.0 (185 л.с.) Diesel-8AT — 4WD2.4 GDi 6AT 4WD (184 л.с.)Модификация
1 авто доступно
от 1 539 000 ₽
6 авто доступно
от 1 367 000 ₽
3 авто доступно
от 1 889 250 ₽
1 авто доступно
от 2 044 250 ₽
1 авто доступно
от 2 492 000 ₽
2 авто доступно
от 2 432 000 ₽
Модификация1. 6 (177 л.с.) T-GDi-7DCT-4WD2.0 (150 л.с.) MPI-6AT-2WD2.0 (150 л.с.) MPi-6AT-4WD2.0 (150 л.с.) MPi-6MT-2WD2.0 (150 л.с.) MPi-6MT-4WD2.0 (185 л.с.) Diesel-8AT — 4WD2.4 GDi 6AT 4WD (184 л.с.)Модификация
1 авто доступно
от 1 539 000 ₽
6 авто доступно
от 1 367 000 ₽
3 авто доступно
от 1 889 250 ₽
1 авто доступно
от 2 044 250 ₽
1 авто доступно
от 2 492 000 ₽
2 авто доступно
от 2 432 000 ₽
Рестайлинг в СССР.
Как могли выглядеть советские автомобили :: AutonewsСоветские дизайнеры имели доступ к иностранной прессе и всегда были в курсе мировых трендов. Это помогало им предлагать более актуальную стилистику советских автомобилей, но воплощать изменения мешала плановая экономика, в рамках которой не существовало конкуренции и затрат на обновление и без того дефицитных моделей. В стол отправлялись не только свои проекты, но и те, что заказывались за границей за немалые деньги.
ВАЗ-2103
В середине 1970-х АвтоВАЗ решил обновить модную «тройку» и заказал рестайлинг не абы кому, а специалистам Porsche. Немцы убрали весь хром, поставили облицовку радиатора в цвет кузова и объемные пластиковые бамперы. В салоне появилась новая передняя панель и руль в стиле «баранок» Porsche 924. Заодно перенастроили подвески и двигатель, уменьшили уровень шума. Но в серию в итоге пошел не этот вариант, а собственная модель ВАЗ-2106.
Фото: adoratskii.ru
ГАЗ-24
Четырехфарные модификации ГАЗ-24 в середине 1960-х предполагалось делать для люксовых версий с двигателем V6, но дело ограничилось только опытными машинами. Потом получить подобную оптику должна была уже обновленная «Волга», проект которой выполнила фирма FIAT. Итальянцы поставили прямоугольные фары, капот без выштамповки и салон от своего же седана FIAT-130, который повторял донорский до мельчайших деталей. Собственный мотор V6 в Горьком так и не сделали, поэтому на машину поставили итальянский.
Фото: detroit-diesel8. livejournal.com
Фото: detroit-diesel8.livejournal.com
Фото: detroit-diesel8.livejournal.com
Фото: detroit-diesel8.livejournal.com
ГАЗ-24 (3101)
Еще одна глубокая модернизация ГАЗ-24, которая вполне могла перерасти в новую модель и успела получить новый индекс в соответствии с принятой в 1966 году отраслевой нормалью. Знакомый кузов оснастили новыми навесными панелями спереди и сзади, принципиально иной оптикой, объемной панелью приборов с колодцами циферблатов, пружинными подвесками, двигателем V6 и даже «автоматом». Часть этих наработок впоследствии использовали для условно новой модели ГАЗ-3102, в которой, по сравнению с ГАЗ-24, нового было гораздо меньше.
Фото: autowp.ru
«Москвич-412»
Устаревший к середине 1970-х седан пыталась модернизировать компания Porsche Engineering. «Москвич» получил черную облицовку радиатора, молдинги на боковинах и порогах, а на крышке багажника появилась контрастная полоса с названием марки. Немцы обновили переднюю панель и дверные карты, поставили более современные приборы, новый руль и подголовники сидений. Совсем другой вариант предложил финский дистрибьютор Konela: много хрома, горизонтальные фонари и дверные ручки от ВАЗ-2101. Но в серию в итоге пошла более серьезная собственная модификация под индексом «Москвич-2140».
Фото: autowp.ru
ГАЗ-12 ЗИМ
Уже работая в 1956 году над новым седаном ГАЗ-13, конструкторы завода заодно провели обновление текущего ГАЗ-12, на котором впервые и появилась пресловутая чайка — хромированная птичка на новой облицовке радиатора. Окантовки фар стали крупнее и лишились хрома, а на задних крыльях он, напротив, появился. Мощность двигателя выросла с 90 до 110 л. с., вместо МКП поставили «автомат» от будущей «Волги». Но в итоге «Чайкой» назвали новый ГАЗ-13, который унаследовал и птичку на облицовке радиатора.
Фото: wikimedia.org
ГАЗ-20 «Победа»
Сразу после начала выпуска «Победы» в НАМИ занялись доработкой, основной целью которой было улучшение обзорности и простора в салоне. Так сложилась концепция машины с кузовом седан и улучшенным салоном с раздельными задними креслами. Параллельно стилисты экспериментировали с различными формами облицовки радиатора и бамперов. Но в Горьком сделали ставку на модель ГАЗ-21, а наработки по «Победе» отдали в Польшу, где седан с еще более крупным багажником выпускался под маркой Warszawa до начала 1970-х.
Фото: 477768.livejournal.com
Фото: 477768.livejournal.com
Фото: 477768.livejournal.com
ГАЗ-21
Седан ГАЗ-21 выпускался тремя сериями с разными облицовками радиатора, но в 1956 году НАМИ подготовил нереализованный проект четвертой. Она отличалась широкой решеткой с горизонтальными брусьями, боковым молдингом и новыми колесными колпаками. Нечто похожее сделали и в ателье Carrozzeria Ghia S.p.A по заказу европейского торгового дома Scaldia-Volga. Существовал еще и более радикальный заводской вариант с прямыми крыльями и козырьками над фарами, но его на ГАЗе сочли слишком затратным.
Фото: carakoom.com
«Москвич-400» (401)
Первый послевоенный «Москвич-400» был копией довоенного Opel Kadett, поэтому уже в 1946 году завод начал готовить модернизированный вариант. Машина получила дутые передние крылья, капот аллигаторного типа и хромированную облицовку радиатора вместо простых прорезей в железе. А еще — отдельный багажник и более мощный 26-сильный двигатель Москвич-401 с синхронизированной коробкой передач. В период с 1948 по 1951 год было изготовлено несколько прототипов «Москвичей» (401–423) с разным исполнением передка, кое-какие новации внедрили на 400-м, а в серию пошел совершенно новый Москвич-402.
Фото: МЗМА
ИЖ «Москвич-408»
Завод в Ижевске изначально строился для производства автомобилей «Москвич» и до 1990 года не имел собственных моделей, кроме лифтбека ИЖ «Комби» и фургонов на базе того же «Москвича-408». Хотя еще в 1966-м завод предложил свои варианты радикальной модернизации 408-го под названием ЗИМА-1 и ЗИМА-2 с удлиненными крыльями, сдвоенными вертикальными фарами в стиле Chrysler 300G и плоской облицовкой радиатора, упрощенной кормой и низкими фонарями. Причем первый вообще представлял собой двухдверный седан с широкими дверьми, а второй был более традиционным.
Фото: ИЖ
УАЗ-469
Еще в 1970-х в Ульяновске планировали модернизировать гражданский вариант УАЗ-469, но опыта подобной работы у дизайнеров военного предприятия не было. Поэтому работали практически на ощупь: появились варианты с контрастной решеткой радиатора и даже квадратным капотом. Потом проект отдали в НАМИ, где сделали нечто более реальное: пластиковая накладка вместо решетки, жигулевские подфарники, нижнее расположение «дворников», аппликация снизу дверей и пластиковая крыша со скошенной кормой.
Фото: УАЗ
«Москвич-2141» (2142)
Седан с индексом 2142 сразу разрабатывали с иной внешностью, которая впоследствии досталась бы и базовому хэтчбеку 2141. У первого варианта машины были другие крылья и капот, а также иная оптика, и визуально седан очень напоминал Ford Sierra. Разработали и новую панель салона с клавишами по бокам от приборов, а новый двигатель 1,8 развивал 90 сил. Но потом на седан вернули кузовные детали и оптику от серийного 2141, а в серию в 1997 году (вместо 1992-го) пошел только удлиненный «Князь Владимир» уже с узкими фарами от «Святогора». До закрытия завода на нем подготовили проект еще одного рестайлинга, но дело ограничилось лишь макетом.
Maer провел рестайлинг логотипа | Пресс-релизы на РБК+ Санкт-Петербург и область
Яркая презентация измененного логотипа прошла в рамках конференции BrandDay, где оператор наружной рекламы и «Сбер» подтвердили создание нового медиа.
Фото: пресс-служба
Осенью 2020 года федеральный оператор наружной рекламы Maer Group отказался от использования слова «group» в названии, объяснив изменение логотипа ростом компании и увеличением точек роста. «А значит, нужно быть лаконичным и быстрым», — коротко прокомментировал событие генеральный директор компании Константин Майор.
В начале года компания получила патенты на технологические решения для цифровой наружной рекламы. Среди них первая на рынке операционная система для Wi-Fi-снифферов, система хранения, аналитики, предоставления MAC-адресов и собственная программатик-платформа, объединенная с Customer Data Platform и работающая по технологии O2O.
Высокая технологичная оснащенность Maer помогла в реализации проекта, который сделал максимально заметным сентябрьскую онлайн-конференцию Сбербанка. 13 октября на отраслевой конференции рекламного рынка BrandDay обе организации заявили о создании в России экспериментального медиа, способного в режиме реального времени транслировать в офлайне онлайн-мероприятия.
Фото: пресс-служба
«Когда многие наши клиенты ехали по улице на работу, или, наоборот, с работы, они смотрели конференцию, как прямую трансляцию, так и хайлайты, то есть, основные мысли, которые Сбер стремился рассказать на конференции. И в этом была основная идея мероприятия: максимально широко рассказать людям про событие и сделать его заметным», — рассказал старший вице-президент «Сбера» по маркетингу и коммуникациям Владислав Крейнин.
Увидеть трансляцию онлайн-конференции можно было из окна автомобиля. Отсутствие звука только интриговало и мотивировало заглянуть в интернет, чтобы узнать «что происходит» на сайте.
Фото: пресс-служба
«Цифровая наружная реклама развивается, и ребята из компании Maer не стоят на месте, это была их идея — осуществить такую, собственно говоря, масштабную интеграцию. И в целом, мы подхватили эту идею и считаем, что получилось даже не плохо. Мы привлекли к нашему мероприятию дополнительную инкрементальную аудиторию, которую другим способом не удалось бы найти», — прокомментировал событие генеральный директор «СберМаркетинга» Станислав Андреев.
В рекламной отрасли интеграция офлайна и онлайна выгодно дополняют друг друга. Цифровые экраны на улицах сегодня способны синхронизироваться с радиорекламой, улавливать идентификационные адреса мобильных устройств (МАС), чтобы вести учет «посещаемости» рекламного места. Самое технологичное преимущество такого медианосителя — рассылка рекламных сообщений на мобильные гаджеты проходящих и проезжающих мимо людей. Теперь большие экраны научились еще и транслировать онлайн-события, что стало заметным событием на рынке рекламы.
«Как нам кажется, в рамках этого проекта мы придумали новое медиа, эффективность которого еще предстоит оценить. Да, у нас есть первые результаты, и в сравнении с другими коммуникационными каналами мы видим хороший результат от использования медиафасадов для трансляции «СберКонф». Мы в «СберМаркетинге» всегда пытаемся искать новые способы коммуникации с нашими клиентами, и готовы продолжать экспериментировать», — рассказал руководитель стратегического направления «СберМаркетинга» Владимир Морковин.
Фото: пресс-служба
«Перед нами была поставлена достаточно амбициозная и серьезная задача — транслировать в офлайне онлайн-конференцию. С помощью уникальных технологических решений мы смогли осуществить трансляцию и в режиме реального времени воздействовать на очень большую аудиторию. За два дня эксклюзивной трансляции по 12 часов удалось достичь охвата в 25,5 млн человек. Мы смогли достичь вот такого результата, я не побоюсь этого слова, успеха», — сообщил заместитель генерального директора Maer Константин Остриков.
Эксперты, принявшие участие в конференции BrandDay, отмечают, что из-за пандемии коронавируса новые медиасочетания все чаще будут появляться в нашей жизни. Медиа активно подстраиваются под изменения в поведении потребителей и старается доставлять информацию туда, где удобно людям.
Источник
Бренд «Очкарик»
В 2013 году «Очкарик» проводит рестайлинг и представляет покупателям новый фирменный стиль, новый слоган и первый салон с обновленным дизайном. Теперь «Очкарик» говорит со своей аудиторией дружелюбно, остроумно, на понятном и доступном языке. И в то же время это — язык профессионала и эксперта в области офтальмологии. Благодаря рестайлингу «умный бренд» обращается к потребителю, оставляя ему выбор и поддерживая его точку зрения. Обновленный «Очкарик» демонстрирует широкий взгляд на мир, признает разные точки зрения и закрепляет за собой все, что связано с понятием «видеть» в самых разных его значениях: видеть по-разному, видеть свое, видеть больше, видеть главное.
Слоганы, сопровождающие имиджевые материалы, в полной мере отражают концепцию и позицию бренда «Очкарик», раскрывая множество глубоких смыслов понятия «видеть»:
- Видеть – значит быть вместе
- Видеть – значит познавать новое
- Видеть – значит уметь удивляться
- Видеть – значит не стоять на месте
- Видеть – значит чувствовать
- Видеть – значит иметь свой взгляд
- Видеть – значит быть очарованным
- Видеть – значит ценить и т.д.
Фотоиллюстративные постеры выполнены в формате life-style: он легкий по восприятию, жизненный, ситуационный, эмоционально окрашен и вызывает улыбку, что соответствует бренду «Очкарик». Логотип, вписанный в круг, изображен на всех имиджевых макетах и символизирует собой взгляд, точку зрения и целостность.
Ценовая и продуктовая реклама бренда «Очкарик» тоже эмоциональна и наполнена смыслом. Продумывая такие макеты и воплощая в хэдлайнах суть рекламных предложений, компания учитывает инсайты разной целевой аудитории.
«Очкарик» базируется на таких ценностях, как:
- индивидуальность;
- интеллектуальность;
- прогрессивность;
- открытость;
- человечность;
- ненавязчивость;
- ироничность;
- современность.
Бренд «Очкарик» — свежий, эмоциональный, легкий, гармоничный, привлекательный и всегда актуальный.
Поделиться с друзьями
рестайлинг — определение и значение
По-видимому, его отозвали для « рестайлинга », когда было указано, что пассажиры не хотели бы взбираться на приподнятое заднее сиденье с небольшим пространством для головы поверх батарей.
The Globe and Mail — На главную RSS канал
Этот последний раз в четыре года рестайлинг однодневной международной сборной Англии был сосредоточен на ряде небольших, но важных суждений тренера сборной Англии.
Энди Флауэр считает, что в Англию накануне бабьего лета
Джентльмен из мехового салона специализируется на рестайлинге , безусловно, был прав.
Птичий дом
До вынесения приговора остаточное руководство партии уже проводило рестайлинг самого для возвращения в преддверии парламентских выборов, намеченных на сентябрь, с новым названием и новым руководством.
Бывшая правящая партия Египта распущена, но не прекратила свое существование
Джентльмен из мехового салона специализируется на рестайлинге , безусловно, был прав.
Птичий дом
«Если бы Chrysler вложил деньги в крупный рестайлинг , это могло бы дать положительную отдачу», — сказал МакЭлени.
Chrysler PT Cruiser символизировал падение компании
Эрлих провел кампанию по возвращению в компанию E&G Classics of Columbia, производителя автомобильной продукции для рестайлинга , включая решетки, дефлекторы и элементы отделки.
Эрлих подчеркивает потерю рабочих мест в Колумбийской компании
Эрлих попытается развить эту тему в четверг утром с запланированной остановкой в E&G Classics, автомобильной компании , занимающейся рестайлингом в Колумбии.
First Click, Мэриленд — Измерение прогресса
Эрлих попытается развить эту тему в четверг утром с запланированной остановкой в E&G Classics, автомобильной компании , занимающейся рестайлингом в Колумбии.
Эрлих снова появляется и нанимает О’Мэлли
Эрлих попытается развить эту тему в четверг утром с запланированной остановкой в E&G Classics, автомобильной компании , занимающейся рестайлингом в Колумбии.
Эрлих снова появляется и нанимает О’Мэлли
Что означает рестайл — Определение рестайлинга
Примеры использования слова «restyle».
Он подошел к приемной, пока она проходила через нее, а затем перекрасил ей волосы и поправил ей макияж.
Я могу развернуться и сделать что-то подобное, и группа восстановит стиль мелодии.
Ее волосы были , изменен стиль , так что они стали короче и закручены упругим завитком на щеке.
Она расчесала волосы, и изменила их стиль, представила измененный силуэт.
Ее волосы были , обновлен в той же прямой, девичьей моде, которую она всегда носила, но жемчуг был последней каплей.
Через некоторое время она начала ломать голову и мысленно стричь ему бороду, укорачивать и укорачивать волосы.
Она расчесала волосы, и изменила их стиль, представила измененный силуэт.
Она даже переделала одно из платьев в дирндль и выглядела как свежая молодая горничная из пивного погреба.
Сарай даже переделал одно из платьев в дирндль и выглядел как свежая молодая горничная из пивного погреба.
Третий, однако, пришел не так быстро, и он нахмурился, когда писал, смешался, и изменил стиль .
Я мог зайти в любой салон-магазин в Аппалачах и изменить черты лица, изменить цвет волос , изменить цвет и профиль тела с помощью подтяжек и инъекций — я могу быть совершенно неузнаваем для вас через полчаса.
Я мог зайти в любой салон-магазин в Аппалачах и изменить черты лица, изменить цвет волос и изменить цвет, профиль тела изменить с помощью подтяжек и инъекций — я могу быть совершенно неузнаваемым для вас через полчаса.
обычная модель: рабочий Вариантов штатных моделей:
Модели неправильного прошедшего времени:
| Пользователи Firefox и Chrome: установите ярлык (Firefox или Chrome), затем введите в адресной строке «con restyle» для наиболее быстрого спряжения. рестайлОн спрягается как: нравитсяОткрыть все Вид рабочего стола Ориентировочно
Рестайлинг бренда: наш проект для EduswissЗнания не могут расти, если ими не делятся. Поделись этим! Сегодня речь пойдет о рестайлинге марки . Что это значит и когда нужно внедрять? Мы объясним это, используя наш собственный опыт работы с Eduswiss , ведущей компанией в области подготовки профессиональных практикующих реабилитологов.Мы расскажем вам, как мы проанализировали идентичность бренда и на каких элементах мы решили сосредоточиться, чтобы изменить положение всего имиджа бренда с целью достижения точных целей Когда стоит задуматься о рестайлинге бренда?Бренды, как и любое другое человеческое явление, постоянно развиваются и приспосабливаются к окружающей среде. Эта среда включает в себя множество элементов: рынок в целом, конкретную нишу, предпочтения потребителей, конкуренцию, обычаи и культурный контекст, и это лишь некоторые из них.Внешний имидж бренда также должен отражать его внутреннюю эволюцию. Рестайлинг может охватывать все или некоторые формы выражения бренда, от логотипа до цветовой палитры, от вознаграждения до веб-сайта, контента социальных сетей, выбора отзывов, стиля копии и любого другого элемента с с которыми может контактировать общественность. Позвоните нам сегодня и начните планировать свою кампанию по ребрендингу! Мягкий рестайлинг и Жесткий рестайлинг: как закрепить визуальную идентичностьВ случае рестайлинга бренда Eduswiss мы сосредоточились на визуальном рестайлинге.Нашей целью было создать запоминающуюся визуальную идентичность, которая эффективно взаимодействует с целевой аудиторией . Чтобы добиться этого, мы рассмотрели различные элементы, составляющие визуальную идентичность бренда, и определили те, которые необходимо радикально изменить (жесткий рестайлинг), и те, которые можно просто изменить в соответствии с новыми принципами коммуникации (мягкий рестайлинг). Первая группа включала веб-сайт, управление социальными сетями, копирование и создание контента, а также графику, все из которых нужно было создавать с нуля.Другие, такие как логотип бренда, шаблон, используемый для приглашений, листовок и визитных карточек, баннеров и иллюстраций, можно адаптировать из существующих. Сочетание этих двух типов рестайлинга поможет сделать переход более плавным, включая существующие особенности идентичности в окончательный результат . Как включить социальные сети в стратегию рестайлинга брендаКогда вы готовитесь к реализации раздела стратегии рестайлинга бренда, посвященного социальным сетям, вам нужно двигаться постепенно.Прежде всего, вы должны выбрать, какие платформы вы будете использовать, и делать это не в соответствии с личными предпочтениями клиента, а исходя из целей. необходимо провести углубленный демографический анализ целевой аудитории , которая должна быть удовлетворена на предпочитаемых ею социальных платформах. В данном случае предпочтительными вариантами оказались Facebook и Instagram. После того, как будут созданы соответствующие платформы, необходимо будет решить, чего бренд будет пытаться достичь с их помощью: о продаже или привлечении внимания? В нашем случае целью было поделиться ссылками для покупок на сайт электронной коммерции.Достичь этой цели непросто: чтобы генерировать конверсии, социальная кампания должна быть очень острой и иметь сильную и узнаваемую идентичность. Важно определить бюджет рекламных кампаний: без них ни один алгоритм социальных сетей не позволит отображать контент соответствующим образом, и, прежде всего, таргетинг будет намного сложнее и менее эффективным. Как редизайн сайтаПри редизайне веб-сайта недостаточно просто обновить тему, выбрав самые модные доступные эстетические варианты.Вместо этого нам необходимо тщательное планирование с точки зрения контента и обслуживания клиентов: каким будет первое впечатление пользователя и в каком порядке информация будет передана им? Размещение соответствующей информации на веб-сайте имеет важное значение. Например, в случае с этим веб-сайтом мы решили разместить поле поиска первым, что позволяет пользователям сразу находить информацию о конкретном курсе, который они хотят пройти, чтобы упростить жизнь тем, кто посещает сайт с конкретной целью. .Сразу после этого мы разместили раздел о ценностях бренда, чтобы обеспечить значимый контекст для всего опыта и сразу же квалифицировать бренд. Сразу после этого следует видение компании, позволяющее пользователям глубже изучить идентичность бренда и оценить его надежность. ВыводыЭто очень быстрый обзор рестайлинга бренда, который мы провели для Eduswiss, который включает в себя множество других шагов, таких как выбор набора шрифтов и цветовой палитры.Если вам интересно узнать больше по этой теме или вы подумываете о рестайлинге бренда для своей компании, не стесняйтесь обращаться к нам! Хотите организовать виртуальное мероприятие? Звоните нам сегодня! Знания не могут расти, если ими не делятся. Поделись этим!АнжелаОна — цифровой кочевник по совместительству.Она бы уехала на полный рабочий день, если бы только могла остаться вдали от Берлина достаточно долго, не тоскуя по кренделям. Она родилась в Италии и наслаждается жизнью экспата, но достаточно часто бывает дома и до сих пор помнит, как приготовить идеальную лазанью. Она увлечена писательством, маркетингом, языками и систематическим разрушением культурных стереотипов. Рестайлинговых приложений в масштабе — Пространство и смысл tl; dr: Если вы хотите изменить внешний вид приложения, вам нужен дизайнер. За последние несколько месяцев у нас была оживленная дискуссия о «тематике» в GNOME и о том, как это влияет на нашу экосистему. В ходе этого обсуждения я обнаружил, что есть разница между людьми, которые проектируют и / или разрабатывают приложения, и людьми, которые этого не делают. Мне еще предстоит встретить разработчика приложений, который считал бы, что нынешний подход к «тематике» может работать, в то время как многие люди, не являющиеся разработчиками приложений, утверждают, что это возможно. После нескольких долгих обсуждений я начал понимать, что отчасти причина того, что по этому вопросу так мало согласия и так много драмы, заключается в том, что мы не согласны, в чем проблема.Те, кто не работает над приложениями, часто не видят проблем с темами и думают, что мы хотим удалить что-то без причины, в то время как те, кто это делает, очень разочарованы тем, что другая сторона не хочет признавать, насколько все сломано. Основной вопрос, который мы обсуждаем, заключается в том, можно ли автоматически изменять стиль приложений в масштабе, не нарушая их. В этом посте я попытаюсь объяснить, почему я считаю, что это невозможно, и почему попытки сделать это вредит нашей экосистеме. Темы нет, только CSSМногие люди заблуждаются по поводу того, что GTK 3 поддерживает создание тем.Это неправда, поскольку нет четко определенного API для тематики. Существуют таблицы стилей CSS, но они предназначались только для разработчиков платформы и приложений. Таблица стилей платформы не зря называется Adwaita («единственный» на санскрите). Однако некоторые люди (включая основные дистрибутивы) так долго использовали пользовательские таблицы стилей в качестве хакерского приближения к «темам», что никто даже не помнит, что они не являются настоящим тематическим API. Старая версия GRadio с темой Ubuntu AmbianceПоскольку CSS — это огромная поверхность API, которая используется как разработчиками приложений, так и разработчиками «тем», между ними очень легко вступить в конфликт.Это приводит к тому, что приложения выглядят сломанными, если вы вручную не выполняете QA для каждой комбинации приложения / темы. «Вы преувеличиваете, все не так уж плохо».Одна из самых неприятных вещей в текущей ситуации заключается в том, что пользователям кажется, что почти работает . По большей части сторонние темы выглядят и работают нормально, тут и там есть всего несколько мелких ошибок. Кнопка со слишком маленьким контрастом, подчеркивание, пересекающееся с рамкой, действительно большой счетчик загрузки.Вы подумали, что в этом нет ничего страшного. Однако такой взгляд на ситуацию упускает из виду несколько действительно важных фактов:
Все это вроде как работает, потому что у нас очень мало приложений. Если мы когда-либо надеемся вырастить нашу экосистему за пределы нескольких десятков приложений, все должно измениться, потому что поддержка «темы» становится менее устойчивой с каждым новым приложением. Есть также вопрос, каково ваше определение термина «сломанный». Некоторые думают, что такие вещи допустимы: Выбор даты в календаре в Pop OS: слева от меток месяца и года есть двойные стрелки. Диалоговое окно «Новая папка» в Nautilus с Ambiance: в правом верхнем углу есть невидимая кнопка «Создать». прямоугольник, торчащий из окна вверху, а виджеты вверху боковой панели выглядят неуклюже и не имеют смысла в этой конфигурации.Я считаю, что это далеко не нормально. Разработчики приложений прилагают много усилий, чтобы их приложения выглядели правильно, исправляя ошибки и выполняя контроль качества. Если дистрибьюторы меняют свои приложения (часто так, что это ломает) без контроля качества до того, как пользователи смогут их испытать, разработчики настроены враждебно и неприемлемо в любом другом контексте. Можете ли вы представить, что Samsung рестайлинг всех сторонних приложений на своих телефонах, не тестируя их, и когда Instagram жалуется, что текст на их кнопках неразборчив, Samsung просто пожимает плечами и говорит: «Извините, но брендинг очень важен для нас.Почему бы тебе не сменить приложение? ». «Но ничего страшного, если вы следуете лучшим практикам!»Это общее мнение некоторых людей. «Если бы только разработчики приложений следовали лучшим практикам, использовали переменные CSS и получали свои цвета из цветов темы, все было бы хорошо» , — гласит аргумент. Хотя это правда, что эти вещи важны и делают приложения более гибкими с точки зрения внешнего вида, это далеко не решает проблему в целом. Если бы каждое приложение использовало только стандартные элементы управления GTK, в очень простых макетах, без настраиваемых виджетов или встроенного CSS, тогда передовых методов, возможно, было бы достаточно, чтобы предотвратить поломку приложений.Но на самом деле а) это не так и б) мы действительно не хотим, чтобы это было так. Human Interface Guidelines — это всего лишь рекомендации. Их нужно внедрять вручную, они меняются и развиваются с течением времени, а лучшие приложения на любой платформе в некоторых местах расширяют свои границы и экспериментируют с новыми шаблонами (которые затем иногда возвращаются в HIG). Этот вид экспериментов означает, что автоматическое создание тем для приложений невозможно. Визуальный дизайн и дизайн взаимодействия очень тесно связаны, поэтому, если вы хотите изменить стиль, вам нужно, чтобы дизайнер действительно подумал о том, как должен выглядеть виджет. Например: как тема Pop должна знать, как должен выглядеть «плоский» вариант новой панели путей Nautilus? Это невозможно сделать автоматически, потому что это новый паттерн. Новая панель пути в Nautilus Новая панель пути в Nautilus с темой Pop OS (полностью сломана)Это не редкая ситуация, даже среди основных приложений GNOME. Многие из приложений, над которыми я лично работал, имеют собственный эквивалент панели пути Nautilus. Так и должно быть. У приложений разные потребности, которые иногда требуют индивидуальных решений, и это экспериментирование полезно для экосистемы.Однако это также означает, что автоматический рестайлинг невозможен. «А как насчет Адвайты Тёмный и Высококонтрастный?»То, что темные и высококонтрастные варианты Adwaita можно рассматривать как своего рода вспомогательные темы GTK 3, технически точны, но ошибочны. Варианты Adwaita технически могут быть просто разными таблицами стилей, но это всего лишь деталь реализации. Между ними и сторонними «темами» есть очень четкие различия.
«А как насчет согласованности? Я хочу, чтобы все мои приложения выглядели одинаково! »«Последовательность» — это слово, которое вы часто слышите в дебатах по поводу тематики, но, похоже, оно означает разные вещи для разных людей. Для некоторых последовательность означает, что «все должно использовать одни и те же цвета». Этого относительно легко добиться для некоторых приложений, даже для разных наборов инструментов, если вы просто предоставите «тему» для каждого набора инструментов. . Настоящая согласованность может быть достигнута только благодаря дизайну и требует, чтобы разработчик приложения встраивал ее в приложение на каждом этапе. Если вы хотите, чтобы все ваши приложения выглядели одинаково, используйте только приложения, созданные для HIG вашей платформы. «Исправление» приложений с помощью тематики на самом деле не делает вашу систему более согласованной, но это сильно вредит разработчикам приложений. Конечно, даже очень поверхностную последовательность «все использует одни и те же цвета» невозможно обеспечить для всех приложений и наборов инструментов.Такие приложения, как Blender, Telegram или Steam, вообще не реагируют на системные темы, и даже Firefox и Chromium делают это лишь в очень ограниченной степени. «Но пользователям * нужны * темы!»«Пользователи» хотят многого, но только потому, что вы хотите чего-то невозможного, что не делает это возможным. В этом случае важно осознавать затраты, связанные с предоставлением полной визуальной свободы «темам», как с точки зрения индивидуальных усилий разработчиков приложений, так и с точки зрения сдерживающего воздействия на экосистему. Если бы у меня был выбор между настройкой и более совершенными приложениями, я уверен, что большинство людей предпочли бы последнее. Было бы неплохо, если бы существовал способ изменить стиль каждого приложения, чтобы оно выглядело как Material Design, или macOS, или Windows 95, и чтобы все они выглядели так, как будто они были созданы для этого стиля? Абсолютно! Мне бы понравилось это! Однако, как я пытался объяснить в этом сообщении в блоге, это просто нереально. Итак, что мы можем сделать?Как показали недавние обсуждения, говорить о решениях до того, как мы договоримся о проблеме, не очень продуктивно, поэтому на данный момент я в основном заинтересован в том, чтобы все мы знали о проблеме и ее различных аспектах.Есть несколько разных заинтересованных сторон, которые по-разному относятся к этому вопросу, и для достижения прогресса придется сделать несколько трудных выборов. В этом году на GUADEC у нас был BoF Theming & Ecosystem BoF, на котором мы говорили о ряде потенциальных направлений, и я надеюсь, что мы сможем продвинуться по этому пути. Независимо от того, что мы придумываем, я думаю, что очень важно, чтобы мы начали серьезно относиться к потребностям разработчиков приложений. Разработчики — это источник жизненной силы любой платформы, и мы очень плохо с ними обращаемся.Если мы хотим развивать нашу экосистему и действительно конкурировать с другими основными платформами, нам нужно это исправить. Примечание. Примеры в этом посте были выбраны, потому что рассматриваемые темы поставляются с основными дистрибутивами, поэтому разработчики приложений, как правило, получают жалобы на них. Я не собираюсь их выделять, эта проблема одинаково относится ко всем сторонним темам. Рестайлинг. Оставайся на высоте. Многие путают ребрендинг… | Эрик Мессаки | OutcrowdМногие путают ребрендинг, рестайлинг и редизайн.Для удобства запоминания есть удобная аналогия. Если человек изменил свое мировоззрение, перенес пластическую операцию, полностью поменял стиль одежды — это аналог ребрендинга. Если поменяли только стиль в одежде и прическу — это рестайлинг. Что ж, если вы только что поменяли старую обувь на новую кеды — это редизайн. Рестайлинг и редизайн — частные случаи ребрендинга. Они проводятся как в серии мероприятий, так и самостоятельно. Есть еще одно заблуждение относительно рестайлинга и редизайна.Некоторые считают, что только для ребрендинга нужны серьезные причины, ведь меняется идеология бренда. А можно изменить фирменный стиль или сделать редизайн, чтобы освежить лицо бренда. Это неправильный подход. Для рестайлинга и даже просто редизайна должны быть причины, о которых мы хотели бы поговорить. 1. Ценности аудиторииУ каждого поколения есть свои ценности, воплощенные в изображениях. Вчера это были джинсы и Bluetooth-динамик в руке у молодого человека, сегодня это электросамокат и беспроводные наушники.Неважно, что именно, это означает, что изображения меняются. Целевая аудитория растет и заменяется другим поколением с другими имиджевыми ценностями. Если бренд опаздывает и выглядит старомодным для новичков, он теряет эту аудиторию. Повзрослевшие пользователи меняют вкусы и интересы и переходят на другую целевую аудиторию, а новички не интересуются вчерашними вкусностями. Пожилые люди более консервативны, но меняются и их вкусы. Если компания занимается товарами для молодежи, ей следует особенно внимательно следить за тенденциями и обновлениями рынка.Психика молодых людей настроена на новизну со всеми радарами. Изменения не происходят за один день, но современный мир динамичен, и чтобы оставаться игроком на рынке, нужно постоянно следить за обновлениями. Иллюстрация: Outcrowd 2. Ценности бренда Каждый бренд олицетворяет определенные человеческие ценности, будь то статус, забота о людях или удовлетворение их потребностей.Эти ценности не меняются, в отличие от тенденций и мод. Любовь всегда остается любовью, а забота остается заботой. Однако способы выражения этих ценностей, безусловно, меняются. Если ваш бренд проповедует универсальные ценности, то рестайлинг не должен менять их суть, а должен сделать его более понятным для пользователей. Некоторые бренды гордятся своими традициями; их консерватизм — их изюминка. Следовательно, вы должны сосредоточиться на идеологии конкретного бренда и понимать, что вам нужен баланс между сохранением сути бренда и необходимостью соответствовать требованиям пользователей.Бренд должен быть близок к покупателям, а это главный критерий необходимости или, наоборот, нежелательности изменений. Рестайлинг нужен, если:
Любой из этих пунктов является основанием для изменения стиля бренда. Однако многие успешные компании не ждут спада продаж и открытой скуки покупателей и проводят рестайлинг в стабильный период. Отсутствие желаемой динамики продаж — повод сделать продукт более привлекательным. Иллюстрация: Outcrowd Что включает в себя рестайлинг?По сути, рестайлинг — это изменение визуальной идентичности бренда, обновление и актуализация его внешнего вида.Рестайлинг влияет только на стиль и атрибуты бренда, но не меняет его идеологию и позиционирование. Так что же меняется? Фирменный стильФирменный стиль отражает визуальное и смысловое единство имиджа бренда и включает в себя:
Единство стиля означает, что все элементы гармонируют друг с другом и являются частями единого целого. Иногда полная смена стиля финансово нецелесообразна. Например, вам нужно изменить один или несколько элементов или внести минимальные корректировки. Это не означает бездумного подхода, такого как «просто немного переделайте логотип», «сделайте дизайн упаковки красивее». Именно в таких случаях нужны профессиональные дизайнеры.Только высокопрофессиональный специалист может изменить элемент так, чтобы он вписался в стиль и не разрушил имидж бренда. УпаковкаУпаковка иногда рассматривается отдельно от фирменного стиля, что, по сути, неверно. Это происходит потому, что для небольших компаний упаковка — единственный рекламный носитель, с которым контактируют потребители. Для таких компаний дизайн упаковки жизненно важен. Своевременно сделать его более привлекательным — значит увеличить продажи продукта и повысить симпатию покупателей.В любом случае дизайн упаковки должен соответствовать фирменному стилю и посланию бренда. Людовико Пинчини ЛоготипТребуются изменения, если:
Некоторые компании контактируют с аудиторией только через свои веб-сайты.Снижение посещаемости и конверсии, жалобы пользователей на неудобства интерфейса, отсутствие хорошо адаптированной мобильной версии означают, что пришло время перемен. Мелочей не бываетИногда проще создать дизайн с нуля, чем переделать существующий, не нарушая его целостности и эстетики. Наверное, каждый сталкивался с плохим дизайном даже у известных производителей. Однако то, что допустимо для Юпитера, недопустимо для быка.Мелким игрокам на рынке не прощают ошибок, и им не удастся оправдать свой непрофессионализм конкретным видением. Поэтому ищите высококвалифицированных дизайнеров, изучайте их портфолио и опыт работы. Даже если грядущие изменения кажутся вам незначительными, не перекладывайте их на любителей. Например, нос человека — это небольшой орган. Однако неудачная ринопластика может превратить их в урода, а удачная — сделать еще более привлекательными. То же самое и с дизайном, даже если речь идет о небольшом элементе. Есть разные виды измененийОдному бренду нужно радикальное изменение стиля, другому лучше меняться постепенно. Изменения стиля должны быть кардинальными и заметными далеко не во всех случаях. Особенно это касается упаковки. Если потребители не узнают свой любимый продукт, они могут решить, что он исчез, и купить еще один. Это происходит, если целевая аудитория сформировалась давно и привыкла к определенному имиджу продукта. Если такой риск существует, то рестайлинг нужно проводить постепенно. На каждом этапе дизайн сохраняет ключевые элементы, которые нравятся пользователям, но постепенно добавляет что-то новое. Бренд остается узнаваемым, а новые детали только добавляют ему привлекательности в глазах пользователей. ТестированиеТестирование нового стиля позволяет избежать рисков. Нельзя полагаться на собственное мнение, мнение коллег и знакомых, оно субъективно. Вам следует протестировать лучшие варианты дизайна и выбрать тот, который понравился пользователям больше. Вместо заключенияСуществуют разные виды рестайлинга, но самые удачные объединяет одно — соответствие реализации дизайна основным маркетинговым целям бренда. В своей работе мы стараемся опираться именно на этот принцип. Рестайлинг — это прежде всего инструмент маркетинга, а визуальный дизайн — способ заставить этот инструмент работать на главную цель. Команда Outcrowd желает вам успешных перемен и всегда готова помочь вам оставаться в курсе.
|