ЭВОЛЮЦИЯ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА BMW. 13 СТАДИЙ.
С 1933 года почти у каждого BMW спереди была сдвоенная решетка радиатора. Хотя ее дизайн менялся с течением времени — становился умнее и функциональнее, — он по-прежнему остается отличительной чертой бренда. Присоединяйтесь к нам в путешествии по истории самой характерной детали автомобилей BMW.
Невозможно представить себе BMW без сдвоенной решетки радиатора. На протяжении почти 90 лет культовая решетка украшала практически каждый автомобиль, концепт-кар или серийную модель производства Bayerische Motoren Werke, более известного нам как BMW. Ее форма стала настолько узнаваемой, что достаточно одного взгляда чтобы понять, что перед вами автомобиль BMW. Новые технологии, в том числе отказ от функции охлаждения, открывают новые возможности дизайна передней части автомобиля.
1. BMW 303 (1933)
BMW 303 — веха в истории BMW по двум причинам: во-первых, среднеразмерный седан был первой шестицилиндровой моделью компании, во-вторых, это был первый автомобиль с отличительной чертой, которая все еще характеризует BMW почти 90 лет спустя, — сдвоенной решеткой радиатора.
2. BMW 503 (1956)
В 1956 году BMW дополнила модельный ряд своего «ангела барокко», BMW 501/502, спортивным купе и кабриолетом BMW 503. В этом четырехместном автомобиле высокие радиаторы 1930-х годов уступили место радиаторам средней высоты с полностью хромированной сдвоенной решеткой. Меньший формат стал возможен благодаря тому, что решетка радиатора теперь не была единственным компонентом для охлаждения двигателя — как и в BMW 501/502 до него, она поддерживалась двумя боковыми воздухозаборниками. Последующие купе BMW 503, BMW 3200 CS (1962) и BMW 2000 CS (1965) отличались аналогичной формой сдвоенной решетки радиатора.
3. BMW 507 (1956)
Впервые проданный в том же году, что и BMW 503, но явно опередивший свою родственную модель с точки зрения прогрессивного дизайна, родстер BMW 507 был первым BMW с двумя большими горизонтально расположенными воздухозаборниками. Создатель автомобиля, граф Альбрехт фон Герц, получил творческую свободу в дизайне сдвоенной решетки радиатора, чего не случалось с дизайнерами BMW до концептуальных проектов 1990-х годов. Такие большие воздухозаборники были необходимы на BMW 507, так как они были единственными источниками свежего воздуха для радиатора двигателя V8 под очень плоским капотом. Дизайн передней части автомобиля примечателен еще по одной причине: BMW 507 стал для компании первой моделью c «акульим носом» — динамично наклоненной передней частью, которая визуально удлиняет капот и вытягивает автомобиль вперед. Эта особенность стала основополагающей в «новом классе» 1960-х годов и будет продолжать характеризовать автомобили 3, 5 и 7 серий в 1990-х годах.
4. BMW 1500 (1961)
Среднеразмерные модели «нового класса» предвещали поворотный момент для BMW во всех отношениях: технически, коммерчески и с точки зрения дизайна. Сдвоенная решетка радиатора на BMW 1500 (и его родственных моделях 1600, 1800 и 2000) была похожа на решетку BMW 503, но впервые была объединена. Она стала более узкой, чем на всех предыдущих моделях BMW. Расположение первичных и вторичных воздухозаборников сформировало дизайн передней части основных моделей BMW вплоть до 1980-х годов, включая серию 02 (с 1966 года), седаны BMW 2500 и 2800 (с 1968 года), а также связанные с ними купе BMW 2800 CS (тоже с 1968 года) и его более поздние варианты: BMW 3.0 CS, CSi и CSL.
5. BMW M1 (1978)
Легендарный среднемоторный спортивный автомобиль BMW M1 1978 года выпуска — это особый случай в том, что касается дизайна решетки радиатора. По понятным причинам, для него рассматривались только сверхплоские воздухозаборники, но о том, чтобы отказаться от фирменного стиля решетки радиатора, не могло быть и речи. В результате сдвоенная решетка стала одной из самых маленьких из когда-либо представленных на BMW. Вдохновением послужил концепт-кар BMW Turbo 1972 года выпуска. Как и в случае с M1 позже, сегменты решетки здесь направлены на расширение силового купола, отделены от узких вторичных воздухозаборников кузовными поверхностями и окружены поднимающимися фарами. Дизайн решетки радиатора BMW на M1 был повторен на более поздних нишевых моделях, таких как BMW Z1 (1988) и BMW 8 серии (1989).
6. BMW 3 серии (1990)
Новый скачок в эволюции последовал в 1990 году, с третьим поколением BMW 3 серии: здесь решетка радиатора BMW имеет плоскую горизонтальную, но не очень широкую форму. В отличие от предыдущих поколений BMW 3 серии, две половины решетки радиатора были вновь разделены. Эти две части имеют более прямоугольную форму со слегка закругленными углами. Они отделены от фар только кузовными поверхностями без других дополнительных решеток. Этот дизайн повлиял на многие последующие модели начиная с 1990-х годов — от BMW 7 серии (1994) и BMW 5 серии (1995), через BMW Z3 (1995) и следующее поколение BMW 3 серии (1998), до первых двух поколений BMW X5 (1999).
7. BMW 3 серии (2011)
Спустя три поколения BMW 3 серии эволюционировал еще: отделенные и относительно широкие половины решетки радиатора впервые соединились с фарами. Аналогичные конструкции также встречаются на BMW 7 серии 2015 года, текущем поколении BMW 5 серии и BMW 6 серии 2017 года.
8. BMW i3 (2013)
Дизайн электрического BMW i3 демонстрирует, как решетка радиатора BMW полностью оставила свою первоначальную техническую функцию в прошлом и стала частью эстетики автомобиля. Плоская, относительно широкая сдвоенная решетка имеет здесь закрытые поверхности и синие блики. Это связывает автомобиль не только к маркой BMW, но и с инновационными электромобилями в целом. Аэродинамика BMW i3 выигрывает от закрытой решетки радиатора. Очень похожий дизайн сдвоенной решетки можно найти на BMW i8. Он ляжет в основу всех будущих полностью электрических моделей BMW.
9. BMW 8 серии, BMW Z4 (2018)
В двух ультрасовременных автомобилях BMW сдвоенная решетка радиатора приобрела новый более острый контур в 2018 году.
10. BMW 3 серии седан (2018)
Современный дизайн решетки радиатора BMW в текущей BMW 3 серии сочетает в себе некоторые хорошо известные особенности (объединенную пятиугольную сдвоенную решетку, продолжающуюся фарами) с новыми характеристиками. Например, решетка выступает значительно выше верхнего края фар и простирается над изгибом капота. Верхние кромки фар соединены друг с другом краем решетки радиатора. Модели BMW 3 серии M Performance отличаются заменой классических вертикальных стержней решетки на сетку, включая так называемые бриллианты — небольшие клиновидные элементы, вплетенные в структуру решетки.
11. BMW X7, BMW 7 серии (2019)
Насколько сильно дизайн решетки радиатора BMW отличается от модели к модели, можно увидеть, сравнив 3 серию с двумя автомобилями, дебютировавшими в 2019 году: BMW X7 и текущая BMW 7 серии. У последних сдвоенные решетки радиатора аналогичны по конструкции решеткам BMW 3 серии, включая горизонтальный изгиб к верхнему краю, но при этом решетка радиатора у них гораздо больше и значительно более притягательна.
” Передняя часть нового BMW 4 серии купе — это громкое заявление на дороге. Эффектная вертикальная решетка радиатора и культовые двойные фары создают смелую и уверенную индивидуальность. ”
Домагой Дукец, Глава отдела дизайна BMW
12. BMW 4 серии купе (2020)
Самая новая сдвоенная решетка радиатора для серийных автомобилей была представлена в цифровом формате в дизайн-студии BMW Group в Мюнхене, в исторических залах BMW Group Classic и на испытательном полигоне BMW Group в Ашхайме. Основное внимание уделяется индивидуальным особенностям дизайна: большая, вертикальная и наклоненная вперед решетка радиатора. Взгляд на историю BMW и эволюцию решетки показывает, насколько новый BMW 4 серии Coupe следует легендарной традиции спортивных автомобилей автопроизводителя. Выдающаяся классика, BMW 328 купе 1930-х годов и BMW 3.0 CS 1970-х годов, — часть увлекательной истории BMW купе. История престижа, чистого удовольствия от вождения и успеха на гоночной трассе теперь обогащается новой главой. Питер Нота, член совета директоров BMW AG, объясняет: «Новый BMW 4 серии Coupe воплощает в себе суть бренда BMW. Это интерпретация исторической ДНК BMW, направленная в будущее».
13. BMW Vision iNEXT (2018), BMW Vision M NEXT (2019)
В этих двух концепт-карах BMW создает представление о том, как решетка радиатора — основная отличительная черта бренда — может выглядеть в будущих моделях. В полностью электрическом BMW Vision iNEXT сдвоенная решетка радиатора принимает и развивает форму решетки BMW i3. За закрытой поверхностью работают камеры, датчики и другие технологии автономного вождения. Внутренне это решение известно как shy-tech — скрытая, незаметная технологичность. В гибридном спортивном автомобиле BMW Vision M NEXT решетка радиатора принимает более скульптурно выраженную форму. Закрытая стеклом, она появляется непосредственно на передней части автомобиля в безрамочном стиле с выгравированными стилизованными логотипами BMW. Подсветка решетки и цветовой градиент внутри нее усиливают трехмерный эффект.
- Главная страница
- СТАТЬИ
ЭВОЛЮЦИЯ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА BMW. 13 СТАДИЙ.
Позвоните мне
Запись на сервис
Конфигуратор BMW
Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.
© BMW 2023
UDP Auto
Решетка радиатора автомобиля – как выбрать
В статье рассказано о функциях решетки радиатора, об ее роли во внешнем дизайне автомобиля, о возможностях замены и выборе различных вариантов решеток.
Если вы хотите визуально улучшить переднюю часть вашего автомобиля, то имеет смысл сменить решетку. Решетка радиатора ставится прямо перед радиатором, чтобы защитить его от влаги, мелких осколков и грязи. Отдельные ребра решетки расположены так, что на них не может воздействовать пыль или грязь, в конечном итоге это очень важно для защиты радиатора и его беспрепятственной работы.
Сегодня многие производители автомобилей сегодня используют решетку радиатора в качестве элемента дизайна и хотят подчеркнуть ее визуально, насколько это возможно. Хотя доступ воздуха для охлаждения автомобиля сейчас не ограничивается передней решеткой, она по-прежнему имеет важное значение для функционирования автомобиля. Радиатор из алюминия очень хрупок и будет поврежден даже с небольшими камнями, которые могут попасть в него из-под колес едущей впереди машины.
Что указывает на необходимость замены решетки радиатора:
- Признаки коррозии;
- Грязь и пыль;
- Присутствие деформации;
- Трещины;
- Износ креплений.
Поговорим о решетке радиатора как о дизайнерском решении.
Даже непрофессионалы сейчас могут узнать автомобиль различных марок именно по виду решетки радиатора. Это дает понять, насколько важен дизайн решетки радиатора сегодня для внешнего вида авто. Решетки радиатора могут быть сетчатыми, из вертикальных или горизонтальных полос, на решетке может быть установлен либо не установлен логотип бренда автомобиля. Также существуют тюнингованные решетки, в том числе ручной работы, вид которых зависит только от фантазии мастера. Сегодня на рынке доступны различные решетки для радиаторов. Есть спортивные решетки из алюминия, легкого карбонового волокна, есть более дорогой хром, дешевый ABS-пластик, а также сплавы и нержавеющая сталь. Все решетки изготавливают с учетом того, что они должны выдерживать прямое попадание мелкого камня и длительное воздействие времени. Для установки на внедорожники выпускаются более прочные и долговечные решетки, которые в первую очередь выполняют защитные функции. В интернет-магазине Lowstuff можно найти много вариантов различного дизайна решеток радиатора для любых марок и моделей авто.
Есть ли существенная разница между заводскими и тюнингованными решетками?
На самом деле, на этот вопрос нет конкретного ответа. Все зависит от марки автомобиля. На более современных моделях имеется хорошая защита радиатора, поэтому дополнительная защита не требуется. Решетка на заказ иногда будет просто украшением и пустой тратой денег. Но есть и обратная сторона медали. Напротив, заводская решетка может выступать только в качестве элемента декора. Например, на ней будет логотип бренда, и не будет защитной функции. Проще говоря, у каждого владельца автомобиля будет свой ответ, основанный на его потребностях.
В выборе новой решетки нет особой сложности. Если вы подбираете этот элемент как опцию при покупке нового автомобиля, то перед вами встанет выбор: взять обычную решетку или же спортивную. Все зависит от вкуса и кошелька. Для замены уже установленной в автомобиль решетки можно искать можно по:
- VIN-коду. Поиск по уникальному номеру транспортного средства дает надежный результат. Вероятность купить не ту запчасть сведена к нулю. Но поиск аналогов по ВИНу не всегда дает хороший результат;
- Данным авто. Здесь все просто: нужно указать марку, модель автомобиля и год выпуска.
Ассортимент решеток радиатора даже для определенной модели авто очень широк, как же определиться с выбором? Если позволяют средства, стоит брать самую качественную, самую дорогую. Она прослужит дольше дешевого аналога, а значит, не доставит хлопот в процессе дальнейшей эксплуатации. Если владельцу важна в первую очередь красота, то дешевая решетка тоже не будет подходящим вариантом, хромированные и карбоновые решетки имеют высокую цену. В широком понимании решетка радиатора сегодня – элемент дизайна, красивая решетка с ярко выраженным признаком бренда будет притягивать взгляды окружающих, делать ваш авто более статусным. Помните: замена одной лишь решетки может кардинально изменить дизайн автомобиля.
решетка — Викисловарь
См. также: решетка и
- 1.1 Этимология
- 1.2 Произношение
- 1.3 Существительное
- 1.4 Анаграммы
- 2.1 Произношение
- 2.2 Этимология 1
- 2.2.1 Существительное
- 2.2.1.1 Производные термины
- 2.2.1.2 Потомки
- 2.2.1 Существительное
- 2.3 Этимология 2
- 2.
3.1 Глагол
- 2.
- 2.4 Дополнительная литература
- 3.1 Произношение
- 3.2 Глагол
- 4.1 Альтернативные формы
- 4.2 Этимология
- 4.3 Глагол
- 4.3.1 Сопряжение
- 5.1 Этимология
- 5.2 Прилагательное
- 5.2.1 Потомки
- 6.1 Глагол
- 6.1.1 Связанные термины
- 6.2 Каталожные номера
- 7.1 Глагол
Английский
Английский В Википедии есть статья о:
решетка
Википедия
Французская балконная решетка в стиле рококо, около 1700 г., изготовлена из кованого железаФранцузская решетка в стиле модерн у входа в парижское метро, около 19 г.
Этимология
Произношение
Существительное
- Альтернативная форма решетки (только в значении «решетка над проемом», «решетка на передней части автомобиля» и «разделитель окон»)
1907 Август, Роберт Уильям Чемберс, глава I, в The Younger Set , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: D. Appleton & Company, OCLC 24962326 :
- Большой дом сложное известняковое дело, очевидно новое. Зимнее солнце сверкало на ажурных створках, на стеклянных маркизах и полированных бронзовых пластинах решетки и двери.
Анаграммы[править]
- Гиллер
Произношение
Аудио | (файл) |
Audio (Paris) | (file) |
Etymology 1[edit]
From Middle French grille , grisle , from Old French greille , graïlle , от более раннего gradilie (конец 10 века), от латинского crāticula (или вульгарного латинского graticula ).
Существительное
- ворота
huit heures et quart, на ферме решетка d’entrée de l’école.
- В 8:15 мы закрываем вход в школу ворота .
- решетка
La решетка дю барбекю est pleine de graisse de saucisses.
- Решетка для барбекю покрыта жиром от сосисок.
- сетка
Ci-соединение Решетка Оценка.
- Приложение: оценка сетка .
Производные термины[править]
- гриль
- Выпускная решетка
- гриль
Потомки[править]
- → Английский: решетка, гриль
- → Итальянский: griglia
Этимология 2
Глагол
решетка
- изгиб решетки :
- первое/третье лицо единственного числа настоящее изъявительное/сослагательное наклонение
- повелительное наклонение второго лица единственного числа
Дополнительная литература[править]
- “grille”, in Trésor de la langue française informatisé [Digitized Treasury of the French Language] , 2012.
Pronunciation[edit]
Audio (file)
Глагол[править]
решетка
- изгиб грильен :
- от первого лица единственного числа Настоящее
- первое/третье лицо единственного числа сослагательное наклонение I
- императив единственного числа
лимбургский
Этимология Заменил старый
steinreustere .Глагол[править]
решетка
- к решетке
Сопряжение
Среднеанглийский[править]
Этимология[править]
От древнеанглийского grel («суровый»). Сравните немецкий grell («аляповатый, пронзительный»).
Прилагательное[править]
решетка
- гриль, суровый, суровый
- в. 1370с . Джеффри Чосер, Роман Розы . 71-4.
- Невесты, что оставил свою песню,
- Почему они так сильно страдали от холода
- Сзади Решетка и решетка для глаз,
- Бен в мае, для Sonne Brighte,
- в. 1370с . Джеффри Чосер, Роман Розы . 71-4.
Потомки [РЕДАКТИРОВАТЬ]
- Английский: GRIL
Norwegian Bokmål [EDIT]
- для гриля (еда, в гриле)
- (образно) гриль (подвергнуть кого-либо интенсивному допросу)
- изгиб решетки :
- первое/третье лицо единственного числа настоящее сослагательное наклонение
- Сингл -императив от третьего лица
- 1.1 Этимология
- 1.2 Произношение
- 1.3 Существительное
- 1.4 Анаграммы
- 2 французский
- 2.1 Произношение
- 2.2 Этимология 1
- 2.2.1 Существительное
- 2.2.1.1 Производные термины
- 2.2.1.2 Потомки
- 2.2.1 Существительное
- 2.3 Этимология 2
- 2.3.1 Глагол
- 2.4 Дополнительная литература
- 3 Немецкий
- 3.1 Произношение
- 3.2 Глагол
- 4 Лимбургский
- 4.1 Альтернативные формы
- 4.2 Этимология
- 4.3 Глагол
- 4.3.1 Сопряжение
- 5 Среднеанглийский
- 5.1 Этимология
- 5.2 Прилагательное
- 5.2.1 Потомки
- 6 Норвежский букмол
- 6.1 Глагол
- 6.1.1 Связанные термины
- 6.
2 Каталожные номера
- 6.1 Глагол
- 7 Испанский
- 7.1 Глагол
Norwegian Bokmål [EDIT]
.
гриль , настоящее время гриль , пассив гриль , простое прошедшее и причастие прошедшего времени решетка или решетка , причастие настоящего времени решетка )Связанные термины
Испанский[править]
Глагол[править]
решетка
Grille — Wiktionary
См. Также: Grille и Grillé
СОДЕРЖА
Английский[править]
В английской Википедии есть статья:
решетка
Википедия
Французская балконная решетка в стиле рококо, около 1700 г., изготовлена из кованого железаФранцузская решетка в стиле модерн входа в парижское метро, около 1900 г., изготовлена из чугунаЭтимология
Позаимствовано у французского Решетка .
Произношение
Существительное[править]
решетка ( множественное число решетки )
- Альтернативная форма решетки (только в значении «решетка над проемом», «решетка на передней части автомобиля» и «разделитель окон»)
1907 Август, Роберт Уильям Чемберс, глава I, в The Younger Set , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: D.
Appleton & Company, OCLC 24962326 :
- 1 Большой дом сложное известняковое дело, очевидно новое. Зимнее солнце сверкало на кружевных створках, на стеклянных маркизах и на полированных бронзовых пластинах дома 9.0005 решетка и дверь.
Anagrams [EDIT]
- Giller
Произношение [РЕДАКТИРОВАТЬ]
- IPA (Key) 9019: / / ʁ 20202020120202029: / / ʁ: / / ʁ / ʁ: / / ʁ / ʁ: / / ʁ: / / ʁ: / / ʁ,
- (ключ)
- IPA .
Аудио (файл) Аудио (Париж) (файл)
Этимология 10218 решетка
, grisle , от старофранцузского greille , graïlle , от более раннего gradilie (конец 10 века), от латинского crāticula4 (или a Vulgar Latin).
Существительное
- ворота
huit heures et quart, на ферме решетка d’entrée de l’école.
- В 8:15 мы закрываем вход в школу ворота .
- решетка
La решетка дю барбекю est pleine de graisse de saucisses.
- Решетка для барбекю покрыта жиром от сосисок.
- сетка
Ci-соединение Решетка Оценка.
- Приложение: оценка сетка .
Производные термины[править]
- гриль
- Выпускная решетка
- гриль
Потомки[править]
- → Английский: решетка, гриль
- → Итальянский: griglia
Этимология 2
Глагол
решетка
- изгиб решетки :
- первое/третье лицо единственного числа настоящее изъявительное/сослагательное наклонение
- second-person singular imperative
Further reading[edit]
- “grille”, in Trésor de la langue française informatisé [Digitized Treasury of the French Language] , 2012.
Pronunciation[edit ]
Аудио (файл)
Глагол 60149
9- перегиб грильен :
- от первого лица единственного числа Настоящее
- первое/третье лицо единственного числа сослагательное наклонение I
- императив единственного числа
лимбургский
- IPA .
- криль
- гкрелле
- гкрилле
- grèlle
- к решетке
Этимология Перемещенный старший
штейнрейстер .Глагол[править]
решетка
Сопряжение
Среднеанглийский[править]
Этимология[править]
От древнеанглийского grel («суровый»).