Рено страна производитель – Страна производитель автомобилей Рено, заводы в России

Содержание

кто производитель, страна, чья машина Рено

4430 Просмотров

Автомобили марки Рено все чаще можно встретить на дорогах нашей страны. По итогам независимых исследований, Renault по популярности и продаваемости в России уступает лишь отечественному «АвтоВАЗу» и является абсолютным лидером среди иномарок. Сегодня мы выясним, кто является производителем автомобилей Renault в России, и как оборудованы заводы, которые осуществляют выпуск всемирно известных моделей.

Новый Рено Логан в России

Новый Рено Логан в России

Экскурс в историю

Казалось бы, еще не так давно о производстве автомобиля европейского уровня в нашей стране не могло быть и речи. Долгое время эксперты утверждали, что уровень оборудования большинства автомобильных заводов оставляет желать лучшего, не говоря о качестве оборудования и уровня подготовки специалистов. Тем не менее, за последние несколько лет в Россию перебрались сборочные цеха многих современных иностранных компаний, а оборудование самих заводов теперь строится в соответствии с самыми высокими и строгими европейскими требованиями к производителю.

Как ни странно, завод Renault — это первая фирма, которая появилась на просторах России и начала освоение отечественного рынка.

Предприятие, которое возникло еще в 1998 году на руинах разорившегося после распада СССР АЗЛК, подверглось полной реконструкции, капитальному ремонту и переоборудованию.

Первый завод, который начал производство автомобилей Renault в России, начинал с малого. Так, сначала свой выпуск начали такие модели Renault, как Меган и Сценик. Чуть позже, в 2005 году, завод выпустил первую модель полного производственного цикла — Логан первого поколения.

За свою историю завод, который в этом году достиг своего совершеннолетия, «освоил» технологию производства большинства ныне выпускаемых моделей Renault. На сегодняшний день производитель осуществляет сборку таких моделей, как Колеос, Сандеро, Флюенс и Логан последнего поколения.

Взгляд изнутри

Завод «Автофрамос» осваивал современные технологии, которые предписаны европейскому производителю, постепенно. Однако, на данный момент, уровень оборудования и подготовки специалистов Renault ничуть не уступает большинству зарубежных автогигантов.

В первую очередь, руководство завода, находящееся в России, уделило внимание подготовке кадрового состава. Так, вскоре после запуска сборки автомобилей в нашей стране, в РФ были привлечены ведущие европейские инженеры, чтобы обучить новоиспеченных специалистов особенностям сборки иномарок.

В настоящий момент на заводе Renault, который находится в России, проводится самый тщательный отбор кадров, благодаря которому к конвейеру допускаются лишь лучшие кандидаты, отличившиеся высоким уровнем подготовки и квалификацией.

Вторая особенность работы «Автофрамоса» заключается в наличии новейших сборочных линий и оборудования, благодаря которым процесс сборки и тестирования машин в России проходит в разы быстрее, а вероятность выпуска очередного Renault с неисправностями сводится к нулю. Для каждой отдельной модели, выпускаемой в России, существует собственный сборочный цех, в котором полуавтоматическая сборочная линия имеет свои особенности, присущие той или иной модели, и строго контролируется подготовленными и квалифицированными операторами.

Renault Fluence в России

Renault Fluence в России

Подводя итоги

Компания «Автофрамос», которая осуществляет производство и сборку автомобилей Renault в России, отвечает самым высоким требованиям к качеству и уровню работы. Благодаря тщательно отбираемому кадровому составу, а также современному и проверенному оборудованию, качество выпускаемой компанией продукции Рено значительно возросло, что позволяет судить о новом уровне производства, о котором можно было только мечтать.

portalmashin.ru

Какая страна выпускает Рено?

Мы подробно рассмотрим, в каких странах какие именно марки Рено производятся. Вы будете точно знать не только спектр моделей Рено, но и производителей. Например, мы детально остановимся на вопросе, кто выпускает Рено Логан, больше времени уделим и модели Рено Степвей, пользующейся растущей популярностью в последнее время.

Логан – самая распространённая модель. Любимчик россиян

Успели заметить, что Рено Логан у нас весьма широко распространены? Они так и мелькают на дорогах страны. Мы уже настолько к ним привыкли, что полюбившиеся машины стали для нас будто родные. Забавно, но некоторые женщины даже путают Логан с Ладой Грантой. Сходство действительно есть. И многих автовладельцев, а также тех, кто только присматривается к моделям и хочет выбрать что-то наиболее подходящее, интересует вопрос: кто производит Рено Логан? Сейчас узнаем!

Для начала немного расскажем о модели. Данную марку автомобиля относят к классу «В», это бюджетная машина. Отмечают, что крупнейший французский концерн разрабатывал марку машины как раз для дальнейшего экспорта в страны третьего мира. Безусловно, это не говорит о невысоком качестве. Просто в процессе производства использовались особые платформы, позволяющие достичь баланса хорошего уровня надёжности с демократичной стоимостью. Именно поэтому большинство людей вполне могут позволить себе приобретение такой модели Рено.

Чьё производство Рено Логан? Главная база сконцентрирована в Румынии. Именно там располагается Dacia, являющаяся дочерней компанией. Много лет назад, начиная с 1999-го года, она вошла в состав Рено.

Любопытно, что в разных странах названия автомобилей отличаются

  • На российском рынке, а также в ближнем зарубежье машина известна как Рено Логан.
  • В странах Латинской Америки, в Мексике автомобиль знаменит как Nissan Aprio.
  • В Индии авто называется Mahindra Verito.
  • В Марокко, а также в странах Европы машину знают как Dacia Logan.
  • На Ближнем Востоке модель называют Renault Tondar.

В 1998-м году стартовали ключевые технические разработки модели. Специалисты стремились найти оптимальное решение для разработки семейной марки автомобиля, не только компактной, но и бюджетной, максимально доступной. При этом демократичная по стоимости модель должна была оставаться надёжной, безопасной, сохранять функциональность и поддерживать престиж крупнейшего мирового автомобильного концерна. Образцы не создавали, ограничившись компьютерным моделированием. 2004 год стал датой рождения новенького Рено. Именно тогда публике представили машину, ставшую необыкновенно популярной. Это седан, четырёхдверный. Впервые в Румынии было открыто серийное производство.

Прошло немного времени, однако сразу стало очевидно: наиболее востребованной маркой автомобиль Логан становится в России. Это легко объяснить, поскольку модель специально создавалась с учётом непростых условий на российских дорогах. И седан справился с задачей великолепно! Он удовлетворил водителей своими техническими характеристиками, выносливостью, хорошей проходимостью, устойчивостью ходовой к износу. Дизайн оказался функциональным, а стоимость при всех достоинствах радовала демократичностью.

Сейчас Логан – любимейшая в России иномарка. А множество деталей, узлов выпускается в России! Так что Рено уже во многом «наш», родной. На российских заводах можно найти аккумуляторы с дисками, оптику с выхлопными системами, приборные панели с шинами, бамперы с сиденьями для Рено Логан.

Рено всё ближе!

2005 год стал знаковым для «знакомства» отечественного автопрома и Рено. Завод Рено в Москве был открыт официально. Его разместили, сделав базой предприятие «Автофрамос». Потом последовала череда модернизаций в 2010-м, 2012-м годах. Всё это позволило настолько развить завод, что он стал выпускать более 180-ти тысяч машин за год.

Сейчас предприятие производит не только Логан, но и Дастер, Сандеро, а также Latitude и Fluence. Персонал стал работать на мировом уровне профессионализма, появилось и высокотехнологичное оборудование.

Широкий спектр моделей. Родина одна – «адресов» много!

Поговорим ещё о Рено? Какие же модели готов предложить данный концерн на мировом рынке? Мы видим, что успешный проект, открытый ещё в далёком 1899-м году во Франции, постепенно превращался в шикарное дело, которое прославило братьев-основателей во всём мире. На данный момент популярность, уровень прибыльности концерна только неуклонно возрастают. Рено стал партнёром Ниссан. Две компании объединены в крупнейший холдинг. Теперь трудно сразу ответить, какая страна производит Рено, ведь автомобили этой марки успешно и массово собирают на разных континентах, в разных странах. Чтобы сказать, откуда машина, надо знать конкретную модель.

Сейчас Рено ещё и стал влиятельнейшим партнёром АвтоВАЗ. Ведь именно Renault теперь принадлежит четверть акций крупнейшего отечественного производителя автомобилей.

Специалисты выделили несколько заводов, выпускающих Рено в разных точках земного шара.

  1. На АвтоВАЗе выпускают машины для российских потребителей.
  2. Европейский рынок преимущественно снабжается автомобилями с румынского завода. В России тоже встречаются машины румынской сборки.
  3. С завода Бразилии машины уже не доходят до российских автолюбителей.
  4. Есть ещё один отечественный завод, расположенный под Москвой. Тут выпускается огромное количество Рено для России.
  5. В Африку, страны Азии, Индии машины Рено попадают с индийского крупного автомобильного завода.

Очевидно, что Рено уже настолько распространён в мире, что машины производят в разных странах. Место сборки конкретной марки зависит от того, по каким дорогам она сейчас катается.

Модели Рено: у кого какой адрес?

Сейчас мы рассмотрим подробно: в каких странах выпускают Рено, в зависимости от конкретной модели. Начнём с Логан.

Renault Logan

О Логан мы уже говорили. Подчеркнём ещё раз: максимальная доступность, демократичность и широкая распространённость именно этой модели в нашей стране обусловлена местом производства. В России идёт сборка Логан полного цикла. Именно это и позволяет поддерживать скромную стоимость автомобилей при стабильно высоком качестве. Выпускаются эти модели сразу с двух крупнейших заводов в стране: с Авто ВАЗа и Рено-России, что располагается под Москвой.

Может возникнуть вопрос, какая страна производит Рено более высокого уровня качества. Стоит отметить, что российские автомобили отличаются надёжностью. Сборка глубокая, используется высокотехнологичное оборудование. Сварка, сама сборка, окрашивание осуществляется именно в России, с полным соблюдением всех технологических условий, требований.

Renault Duster

Дастер тоже стал любимцем у россиян. Это неудивительно! Ведь именно данный кроссовер является наиболее доступным, недорогим и при этом надёжным среди всех, представленных на рынке. Мы не считаем машины китайского, российского производства. Здесь речь идёт именно об иномарках достойного уровня качества. Renault Duster завоевал доверие потребителей, любовь автовладельцев во всём мире. Какая же страна-производитель Рено Дастер? Сборка данной модели осуществляется в Индии, Бразилии, других странах.

Россия тоже выпускает Дастер. Конвейер работает активно, производя за один год больше 150-ти тысяч машин этой модели. Таким образом, высокий потребительский спрос на Renault Duster практически полностью обеспечивается.

Renault Sandero

Хорошим спросом пользуется и Renault Sandero. Его узнали в нашей стране в 2009-м году, когда стартовали продажи модели. Хотите выяснить, чье производство Рено, какая страна выпускает Сандеро? Оказывается, сразу начали реализовываться именно машины отечественной сборки. Под Москвой налаживается практически полный цикл выпуска Сандеро.

Renault Fluence

Изящная, стильная, изысканная – Renault Fluence. Именно эта марка стала наиболее молодой среди знаменитых машин семейства Рено. Великолепная Fluence появилась на свет в 2009-м году, моментально произведя настоящий фурор на рынке. Правда, россиянам посчастливилось узнать этот автомобиль на год позже, после начала выпуска Renault Fluence на отечественном заводе. Можно было также приобрести машину такой марки, прибывшую к нам из Турции, где их тоже собирают. В 2013-м году, когда уже был осуществлён рестайлинг, данную модель стали завозить из Южной Кореи, где также работает завод Рено.

Renault Megane

Пришло время узнать, в какой стране производят Рено Меган. Это наш старый-добрый друг. Его автолюбители знают дольше всех, ведь именно эта модель и познакомила многих с Рено. Меган стал популярным «железным конём» ещё в далёком 1996-м году. Прошло много лет, за которые были выпущены новые модели, а полюбившийся всем Меган прошёл через несколько рестайлингов. Давайте узнаем подробности!

Renault Megane чрезвычайно порадовал наших водил своим первым поколением. Это были истинные «французы». Автомобили выпускались автозаводом, расположенным в северной части Франции. Ещё был налажен дополнительный выпуск в Испании.

Машины второго поколения Renault Megane уже появлялись на свет одновременно в трёх странах-производителях. Сборку наладили во Франции, где Меган был хэтчбеком. Из Турции приезжали седаны, а универсалы выпускались испанским заводом. Когда Меган прошёл рестайлинг, авто стали массово производить в Турции, откуда они и прибывали в Россию. Потом машины начали собирать и в нашей стране.

Renault Sandero Stepway

Огромной популярностью пользуется Renault Stepway в нашей стране. Кроссовер эффектно смотрится, радует комфортным вместительным салоном, броским дизайном, остаётся надёжным, безопасным. Чья же страна – производитель Рено Степвей? Вот уже с 2010-го года данную модель начали выпускать в России. Это позволило вывести Renault Stepway на рынок СНГ, сделать его максимально доступным, поскольку собственное производство обеспечивает снижение затрат, а в конечном итоге – более демократичную стоимость.

В данный момент завод оснащён инновационными роботами для выпуска машин, длинной конвейерной линией, современной немецкой техникой. Поскольку оборудование эффективное, за один час завод может выпустить 15 кузовов.

В 2013-м году модель преобразилась, пережив рестайлинг. Производители решили немного изменить внешний вид, сделав знаменитую машину современной, стильной, элегантной. Добавились детали из хрома, придающие образу броскость, делающие его более запоминающимся. Установлены фары иной формы, другая радиаторная решётка. При этом размеры модели сохранены. На отечественном рынке приобретают Рено Степвей в разных цветовых решениях. Широко востребованы машины оттенка «синего минерала», а также «красный тореадор» и «серая платина». Салон привлекает вместительностью, комфортом, хорошей климатической системой и материалами безупречного качества. Многим по душе багажное отделение, которое можно с лёгкостью трансформировать. Оно увеличивается практически в 4 раза, если всего лишь сложить сзади сиденья.

Безупречное качество отечественных Рено

Кратко остановимся на гарантиях качества при отечественной сборке Рено, в роли примера используя именно выпуск Степвей. На заводе отсутствует тотальная роботизация, что идёт как раз на пользу. Профессиональные мастера строго контролируют уровень качества, вручную наносят точки сварки, применяя специальные клещи. Всего наносится около 4-х тысяч таких точек. С помощью автоматической системы фиксируются боковины, крыша с полом. Из деталей с оцинковкой безупречного качества производятся многочисленные элементы кузова. Остальные части изготавливают из стали высокой прочности. Контролёры при этом строго следят за сборкой на всех этапах. Специалисты подтверждают, что отечественный кроссовер ни в чём не уступит своему «брату» из Франции, родины величайшего мирового концерна.

 

renaultservice.info

Renault — Вікіпедія

Groupe Renault
Groupe renault smal
Тип Приватне акціонерне товариство
Форма власності Société par actions simplifiée[d][1]
Галузь Автомобільна промисловість
Гасло Passion for life
(укр. Пристрасть до життя)
Засновано 1898
Засновник(и) Луї, Марсель та Фернан Рено
Штаб-квартира Булонь-Біянкур, (регіон Іль-де-Франс, Франція)
Територія діяльності Увесь світ (134 країни)[2][3]
Ключові особи Карлос Гон (Генеральний директор і президент)
Продукція Автомобілі, автомобільні двигуни
Співробітники 180 000
Дочірні компанії
  • Renault, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine, LADA
  • Сайт group.renault.com

    Renault у Вікісховищі?

    «Groupe Renault» (фр. Le groupe Renault; укр. Група Рено́) — транснаціональна група підприємств і компаній, яка виробляє кілька марок автомобілів та має промислові об'єкти і комерційні установи в 134 країнах Світу. Група має 36 виробничих майданчиків, 12 700 точок продажів і більше 180 000 співробітників.[4] До складу продукції групи входить п'ять марок: Renault, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine і LADA[5]. Основою «Groupe Renault» є Renault S.A.S. — французька приватна автомобільна компанія із значною часткою державного капіталу (15,01 % акцій), друга за величиною в країні.[6]

    Основна продукція — легкові, вантажні, спортивні автомобілі, мікроавтобуси та складові частини до них. Штаб-квартира розташована в Булонь-Біянкур (маленьке містечко поблизу Парижа).

    Надходження від діяльності Groupe Renault за підсумками 2017 р. зросли на 14,7 % і становили 58,770 млн. євро. Загальносвітові продажі автомобілів, вироблених групою, зросли на 8,5% і становили 3,76 млн. пасажирських та легких комерційних автомобілів.[7][8]

    Заснування та ранні роки (1898—1918)[ред. | ред. код]

    Groupe renault smal

    Луї Рено цікавився механічними пристроями і мав пристрасть до їх конструювання. 24 грудня 1898, напередодні Різдва, він побився об заклад, що сконструйований ним автомобіль підніметься крутим схилом вулиці Лепік на Монмартрі. Луї виграв парі завдяки своєму винаходу — механізму з прямою передачею. Це була перша система, що з'єднувала коробку передач із механізмом приводної осі безпосередньо карданним валом. Винахід запатентовано 9 лютого 1899.[9][10]Ланцюги й приводні ремені, які традиційно застосовувалися раніше, вмить застаріли. Усі тодішні виробники автомобілів намагалися запозичити цей винахід. Відтоді Луї Рено, сповнений пристрасті до винаходів та автоперегонів, був на крок попереду свого часу. Ця перемога принесла Рено 12 перших замовлень і створена ним компанія стрімко перейшла від масштабів малого виробництва до промислового.

    • Фактичною датою створення компанії є 1 жовтня 1898 року. Юридичною датою — 25 лютого 1899 року, коли компанію Renault Frères зареєстровано в Булонь-Біянкурі.[9]
    • 1905 року завод у Біянкурі мав площу 22 000 м2, 400 верстатів і 800 робітників, які збирали близько 1 200 машин.
    • До 1914 р. його площа збільшилася вдесятеро.

    Початок 20-х років та Друга світова війна[ред. | ред. код]

    Groupe renault smal

    Після Першої світової війни завод постійно розвивався, адаптуючись до потреб масового виробництва.

    • 1922 року встановлено першу конвеєрну лінію механічного складання.
    • У 1929 модернізовано виробничу базу підприємства та вдосконалено методи виробництва.
    • Наприкінці 20-х років минулого століття Рено заснував близько 30 дочірніх компаній за межами Франції й вивів бренд на ринок Французької колоніальної імперії. На підприємствах Renault випускали автомобілі преміум-класу, такі як Nervastella, Vivastella і Vivasport. Торговельна мережа значно полегшила життя покупців, розробивши низку послуг з ремонту автомобілів, а також спростивши умови придбання машин.
    • У 1937 р. Рено випустив на ринок модель Juvaquatre, але її популяризації завадила війна. Компанія переживала кризу. Завод у Біянкурі бомбардували чотири рази.
    • У 1945 р. Renault націоналізували і назвали Regie Renault. Реструктуризована компанія сприяла відновленню Франції. Модель 4СV, яка таємно розроблялася під час окупації, продемонструвала амбіції компанії йти в ногу з новими економічними реаліями.

    Повоєнний час (1946—1970)[ред. | ред. код]

    Після Другої світової модель 4СV стала уособленням демократичного суспільства, в якому кожен міг стати власником автомобіля.

    • У 1955 р., коли внутрішній ринок інтенсивно розвивався, керівництво вирішує експортувати кожну другу машину. Це ознаменувало початок підкорення світу брендом Renault, яке підтверджувалося ще й спортивними досягненнями.
    • У 1960-х рр. модель Renault 4 стала символом покоління. Це був популярний і доступний універсальний автомобіль, який полегшував повсякденне життя людей, допомагаючи їм здійснювати мрії.
    • Одночасно Renault випустила на ринок модель Estafette — мікроавтобус, що мав величезний успіх.
    • У 1965 р. компанія представила модель R16 — оригінальний автомобіль з точки зору дизайну, концепції і технічних рішень.

    Від періоду розвитку до наших днів[ред. | ред. код]

    У 1970-і роки в компанії починається період бурхливого росту: з'являються нові заводи на півночі Франції, спільні підприємства Renault і Peugeot.

    • У 1972 р., зіткнувшись із жорстокою конкуренцією в Європі, компанія Renault випустила модель R5. Надзвичайно економний автомобіль з'явився дуже вчасно — напередодні паливної кризи. Модель Alpine Renault побила низку рекордів і виграла чемпіонат світу з ралі в 1973 р.
    • У середині 1980-х рр. Renault розробила новий концептуальний автомобіль Espace зі слоганом «Авто для життя». Футуристичний дизайн та багатофункціональність моделі Espace започаткували новий клас автомобілів — мінівен.
    • У 1988 р. компанія Renault випустила R19, що став популярним завдяки високим стандартам якості.
    • У 1990 р. модель Clio підтвердила успіх малолітражних автомобілів
    • У 1992 р. модель Twingo продемонструвала сміливий і творчий підхід до дизайну компанії Renault.

    У серії мінівенів модель Scenic також відзначилася оригінальним дизайном. Це був перший у світі компактний сімейний мінівен, започаткований Renault.

    • У 1998 р., до сторіччя від дня заснування компанії, відкрито техноцентр Renault в м. Гіянкур, а також визначено цілі на XXI століття.

    Renault активно розпочинає виробництво і продаж автомобілів за межами Європи. Впроваджуючи нову міжнародну концепцію в таких країнах, як Аргентина, Туреччина і Колумбія в 1970-х і 1980-х рр., компанія продовжує стратегію розширення.

    • У 1999 р. вона об'єднала зусилля з компанією Nissan. Це унікальний в автомобільній індустрії альянс, який ґрунтувався на взаємоповазі і використанні двостороннього досвіду.
    • Renault викупила акції компаній Dacia і Samsung у 1999 р. і стала міжнародною мультибрендовою групою.
    • У 2008 р. група Renault підписала стратегічне партнерство з російським виробником автомобілів «АвтоВАЗ».

    Два роки потому альянс укладає угоду про співпрацю з концерном Daimler, ініціюючи багато спільних проектів. Група Renault розширила свою присутність у Північній Африці успішним запуском виробництва Renault Lodgy на новому і найбільшому в Африці заводі в м. Танжер. Після Марокко Renault відкриває завод в Алжирі.

    Партнерство з автомобільною компанією Dongfeng ознаменувало початок промислової та комерційної історії в Китаї. З такими брендами, як Renault, Dacia, Renault Samsung Motors, а також Alpine і LADA, група Renault зарекомендувала себе справжнім міжнародним гравцем.

    Одночасно з глобальною експансією компанії оновлено весь модельний ряд Renault.

    • У 2010 р. на Паризькому автосалоні бренд презентував модель DeZir — концепт-кар, який започаткував еру нового дизайну автомобілів Renault. Чуттєвість і турбота — так описують французький дизайн Renault.
    • З 2012 р. розпочалося виробництво лінійки електромобілів, включаючи модель Zoe.
    • У 2016 р. Mitsubishi Motors увійшов до альянсу Renault-Nissan.

    Група Renault з початку свого заснування у 1898 році завжди застосовувала новаторський підхід, який прокладав дорогу в майбутнє, і вже розробляє автономні й під’єднані автомобілі.

    • 1898 — Луї Рено засновує компанію;
    • 1943 — завод Рено у Біянкурі піддався нападу вермахту;
    • 1944 — помер Луї Рено.
    • 2008 — Renault купила блокувальний пакет акцій ОАО «АвтоВАЗ» (25 %).
    • 2010 — На міжнародному автосалоні в Парижі Renault представляє DeZir: основоположника нового дизайну всіх автомобілів Renault.
    • 2012 — Renault-Nissan уклав угоду про отримання контролю над АвтоВАЗом шляхом купівлі пакету 67,13 % акцій компанії за 750 млн доларів.
    • 2016 — Mitsubishi Motors увійшов до альянсу Renault-Nissan.
    Groupe renault smal Groupe renault smal Groupe renault smal Groupe renault smal Groupe renault smal з 2015 р по теперішній час

    Європейський автомобіль року[ред. | ред. код]

    Рено виграв шість рази трофей Європейський автомобіль року.

    Інші моделі Рено прийшли в змаганні або другими, або третіми:

    Автомобіль року Autobest[ред. | ред. код]

    У конкурсі «Autobest» голосує п'ятнадцять країн: Україна, Росія, Болгарія, Хорватія, Чеська Республіка, Кіпр, Македонія, Угорщина, Польща, Румунія, Сербія, Словаччина, Словенія, Туреччина і Мальта. Члени журі вибирають за 13 критеріями, як витрата палива, універсальність, просторість і дизайн.

    Автомобіль року в Іспанії[ред. | ред. код]

    Участь автомобілів Renault у спортивних змаганнях[ред. | ред. код]

    Renault — марка з великою спортивною історією. У Formula-1 Renault бере участь вже протягом 40 років. У 1977 році компанія здійснила справжню революцію в чемпіонаті, представивши технологію турбонаддування, яка незабаром стала технологічним стандартом для цього виду спорту. З тих пір Renault взяла участь у більше ніж 600 Гран-прі, вигравши 168 гонок, 12 Кубків конструкторів і 11 чемпіонських титулів.

    Найбільша частина акцій зосереджена в руках приватних власників (57,73 %). Найбільшим (контрольним) пакетом акцій володіє уряд Франції[6] у особі Агенції державних запозичень[fr], яка володіє 15,01 % акцій і має право вирішального голосу, а тому Groupe Renault умовно можна назвати «державним підприємством». Другою за кількістю акцій є компанія-представник Nissan у Франції «Nissan Finance», яка володіє 15,00 % акцій, однак, вона не має вирішального голосу через те, що у цій компанії частка французького капіталу є суттєвою. Загалом, список основних акціонерів виглядає наступним чином:

    Основні виробники транспортних засобів марки «Renault»[ред. | ред. код]

    У Франції[ред. | ред. код]

    Країни, в яких розташовані заводи Renault

    В інших країнах[ред. | ред. код]

    •  Австралія Renault (Australia) Pty Limited. Штаб-квартира та завод у м. Хейделберг (передмістя Мельбурна), штат Вікторія. (Виробництво автомобілів «Renault» припинено у 1981)
    • Мексика Мексика Renault De Mexico SA de CV. Штаб-квартира у м. Мехіко (район Чапультепек). Заводи у:
    • Аргентина Аргентина Renault Argentina SA. Штаб-квартира у м. Буенос-Айрес. Завод у м. Кордова (Санта Ізабель), провінція Кордова
    • Бразилія Бразилія Renault Do Brasil Automoveis SA. Штаб-квартира у м. Сан-Жозе-дус-Піньяйс, штат Парана. Заводи у:
    • Колумбія Колумбія Sofasa SA. Штаб-квартира та завод у м. Енвіґадо, департамент Антіокія
    • Марокко Марокко Renault Trucks. Штаб-квартира та завод у м. Касабланка район Аїн-ас-Сабах
    • Марокко Марокко SOMACA. Штаб-квартира та завод у м. Касабланка район Аїн-ас-Сабах
    • Flag of South Africa.svg ПАР Nissan SA (Pty) Ltd. Штаб-квартира та завод у м. Росслін (провінція Ґаутенг)
    • Південна Корея Південна Корея Renault Samsung Motors Co, Ltd. Штаб-квартира та завод у м. Кансогу (Пусан)
    • Індія Індія Renault Nissan Automotive India Pvt Ltd. Штаб-квартира та дизайнерський центр у м. Мумбаї, штат Махараштра. Заводи у:
    • Індія Індія Renault India Private Limited. Штаб-квартира та завод у м. Шріперумбудур, штат Тамілнад.
    • Туреччина Туреччина Oyak Renault Otomobil Fabrikaları A.Ş.. Штаб-квартира та завод у м. Бурса, іл Бурса.
    • Велика Британія Велика Британія Renault Vi United Kingdom Ltd. Штаб-квартира і завод у м. Данстабл, графство Бедфордшир.
    • Португалія Португалія Renault Protuguesa SARL. Штаб-квартира у м. Лісабон. Заводи у:
    • Румунія Румунія Dacia. Штаб-квартира та завод у м. Пітешті, жудець Арджеш
    • Іспанія Іспанія Renault Vehiculos Industriales. Штаб-квартира у м. Мадрид. Заводи у:
    • Росія Росія Avtoframos. Штаб-квартира та завод у м. Москва (раніше завод АЗЛК).
    • Росія Росія АвтоВАЗ. Штаб-квартира та завод у м. Тольятті.
    • Фінляндія Фінляндія Sisu Auto Trucks Oy. Штаб-квартира у м. Расеборг (містечко Кіріяа), провінція Уусімаа. Завод у м. Гямеенлінна, провінція Канта-Хяме
    • Словенія Словенія Revoz. Штаб-квартира та завод у м. Ново Место
    Словенія

    У 2000 році бренд Renault в Україні розпочав свою діяльність з невеликого осередку співробітників та перших 5 дилерів.

    На сьогодні компанія Renault нараховує 35 дилерських центра в 26 містах, де працевлаштовані понад 1 000 чоловік.

    Renault в Україні пропонує широкий модельний ряд легкових автомобілів та комерційних автомобілів, а з 2018 року — електромобілі. З 2015 року бренд Renault утримує лідерство на українському автомобільному ринку[11][12].

    Модельний ряд Renault в Україні[ред. | ред. код]

    uk.wikipedia.org

    Ответы@Mail.Ru: страна производитель рено

    Франция епт....

    Изначально Франция, но сборка ведется по всему миру, например в Тунисе.

    Вообще Франция, но логан, сандеро и дастер собирают в Москве

    зависит от модели некоторые собирают в россии

    проснулись логан уже в москве давно собирают)

    москва (москвич-завод) рено Логан

    Россия, Франция, Турция, Корея - там точно производят эти машины фирма французская

    россия румыния франция

    В следующий раз делаете так: заходите в яндекс, набираете "рено википедия" и читаете все интересующею вас информацию! Правда! Прикольно получится! Прямо копируйте "рено википедия" в яндекс и заходите по первой же ссылки! Попробуйте!

    Марка французская, а собирают разные модели в разных странах, в т. ч. в России.

    АЗЛК - москвич, а так, французики.

    Фирма французская. Основана в 1898 году. Первой применила карданный вал на своих автомобилях (до этого были только цепные передачи) . Таксист Адам Козлевич из "Золотого Теленка" пострадал именно из-за таксомоторов Рено. В настоящее время состоит в альянсе "Рено-Ниссан". Владеет 30% акций Даймлер-Бенц (Мерседес) , 20% акций Вольво, румынской Дачией и корейской Самсунг-Моторз. В прошлом году альянс вышел на третье место в мире по количеству проданных Рено+Ниссанов. Рено - легенда автоспорта. Создает лучшие в мире двигатели. Стабильно участвует в "Формуле 1", где моторами Рено оснащены, как минимум, 2-3 команды. Неоднократно побеждал в "Кубке Конструкторов". В альянсе с Ниссаном широко использует кроссплатформенные решения - то есть многие реношки и ниссанчики выпускаются абсолютно на одной и той же базе. Сборочные завода Рено - раскиданы по всему миру.

    официаальное производство франция но сейчас рено и в других странах собирают.

    touch.otvet.mail.ru

    Завод и страна производитель Рено Логан

    Рено Логан – бюджетный автомобиль, относящийся к классу «В». Французский концерн Рено специально разработал эту модель для стран третьего мира. Конструктивно автомобиль создан на основе платформы  «ВО». Основное производство Рено Логан концентрировано в Румынии, на заводах дочерней компании Dacia, которая с 1999 года входит в концерн Рено. Концерн, учитывая специфику европейского автомобильного рынка, выпускает модель под несколькими названиями — Dacia, Renault или Nissan. В странах Европы и в Марокко автомобиль более известен под названием Dacia Logan. Все автомобили, выходящие под маркой Dacia, производятся в Румынии. Она хорошо известна европейским автолюбителям.  В странах Ближнего Востока автомобиль выходит под маркой  Renault Tondar, на рынке Мексики и стран Латинской Америки — Nissan Aprio, в Индии — под маркой Mahindra Verito. Под маркой Рено Логан автомобиль стал известен на рынке России и стран ближнего зарубежья.

    Технические разработки Рено Логан начались в 1998 году. Создатели поставили задачу разработать компактный семейный бюджетный автомобиль, цена которого не будет превышать 5 000 евро. При разработках автомобиля применялось компьютерное моделирование, поэтому не было создано не одного предсерийного образца. Впервые Рено Логан – четырехдверный седан был представлен публике в 2004 году. В том же году было налажено его серийное производство в Румынии.

    За короткое время Рено Логан стал самой популярной в России иностранной маркой. Это неудивительно, ведь с самого начала он разрабатывался под условия российских дорог.

      Приятным дополнением к этому стал функциональный дизайн и относительно низкая цена. В настоящее время Рено Логан стал самой российской «иномаркой». Практически половина узлов и деталей для автомобиля производится на заводах российского автопрома. Более 30 отечественных предприятий производит для Рено Логан бампера, приборные панели, сидения, оптику, выхлопные системы, аккумуляторы, диски колес, шины, детали кузова и многое другое.

    В апреле 2005 года, в Москве был официально открыт завод Рено. Он разместился на базе московского предприятия «Автофрамос». В 2010 и в 2012 годах завод претерпел крупные модернизации, что позволило выпускать свыше 180 000 автомобилей в год. В настоящее время на заводе помимо Рено Логан собираются такие марки, как Sandero, Fluence,  Duster,  а также Latitude и крупные узлы для Koloes. Концерн Рено приложил усилия не только для модернизации производства, но и для обучения персонала.

    С 2005 года концерн Рено тесно сотрудничает с предприятиями «АвтоВАЗа». С 2012 года на предприятиях концерна начался выпуск новых моделей Рено Логан.

    reno-logan.info

    производитель, история и дата создания, руководство, страна, техническая направленность, этапы развития, внедрение современных технологий и качество автомобилей

    Концерн «Рено» - производитель автомобилей во Франции, один из мировых гигантов отрасли. История компании насчитывает 120 лет постоянного развития. Сегодня с конвейеров завода Renault ежегодно сходит более 2,5 миллиона единиц продукции. Автомобили довольно популярны, их покупают в 126 станах мира.

    Изобретение из гаража

    Многие большие дела начинаются с детской мечты, трудолюбия, любознательности и харизмы всего одного человека. Луи Рено появился на свет в 1877 году. Семья, в которой родился мальчик, относилась к классу состоятельных буржуа – отец успешно руководил собственным бизнесом, а мать получила богатое приданое и наследство. Пара воспитывала троих сыновей. Дети были избалованы и не желали учиться. Луи прохладно относился к школьным занятиям, отдавая все свое время изучению технических новинок, разбирая технику до отдельных винтиков и собирая вновь.

    Отношение мальчика к технике было подмечено производителем паровых автомобилей Леоном Серполле, он стал наставником юного дарования. Собственную мастерскую будущий производитель «Рено» Луи открыл в родительском сарае, где доработал подаренный ему трицикл известной французской автомобильной марки De Dion-Bouton. К чуду техники добавилось не только четвертое колесо, но и совершенно новое изобретение – карданный вал с прямой передачей. По своей сути это была первая в мире коробка передач, значительно опередившая все существовавшие тогда устройства из шестерней и цепей.

    Изобретение увидело свет и стало достоянием общественности на рождественской вечеринке, где Луи поспорил с друзьями, что на усовершенствованном средстве передвижения легко проедет вверх по улице Ру Лелик, что на Монмартре. Преодолеть подъем проезжей части в этом месте Парижа было почти чудом – уклон составлял 13 градусов. Изобретатель был уверен в успехе и заключил пари. Триумфальная поездка принесла ему не просто выигранный спор, но и 12 заказов на его автомобили.

    Луи Рено – основатель компании "Рено"

    С чего начался завод

    Уже через месяц Луи Рено – производитель и обладатель официального патента на коробку передач оригинальной конструкции. Право на производство коробки купили все существовавшие тогда автомобильные заводы, принцип работы карданного вала с тех пор остается неизменным для авто с задним приводом. Предприятие Renault Freres было основано 1 октября 1898 года. В компанию вошла вся семья, идейному вдохновителю и главному инженеру на тот момент исполнился 21 год.

    Страна-производитель машины «Рено» - Франция. В конце 19-го века она была одной из немногих, где развивались передовые автомобильные технологии, ценились таланты механиков и инженеров. То время давно прошло, в память о нем остался концерн Renault. Основатели завода назвали первый выпущенный автомобиль Voiturette (повозка, тележка), что почти досконально описывало внешние данные машины.

    Мировой тенденцией стал выпуск авто с мощными двигателями, братья сделали ставку на малый вес и маневренность, мощность мотора составила всего ¾ л. с. Они оказались правы – автомобиль Renault Voiturette легко побеждал тяжеловесных соперников в гонках. Самым показательным соревнованием стал пробег Париж - Бордо. После победы в масштабной гонке братья получили заказ на выпуск 350 автомобилей.

    Расширение

    Инновационные легкие автомобили пользовались популярностью, но рынок диктовал свои условия. Спрос на мощные машины не уменьшался, и производитель «Рено» в 1900 году пошел на уступки потребителю, выпустив авто модели AG-1, кузов имел несколько вариантов исполнения. Позднее модельный ряд пополнился модификациями D и Е базового стандарта.

    Количество заказов постоянно росло, братья были вынуждены перенести часть производства. Для выполнения всех обязательств компания Рено заключила договор с бельгийским автозаводом, где был начат выпуск машин французской марки.

    В 1902 году производитель «Рено» для участия в гонках Париж - Вена приступил к разработке собственного двигателя с 4 цилиндрами, объемом в 3750 кубов и мощностью 30 л. с. Опыт оказался удачным, новый автомобиль одержал победу в соревнованиях.

    Братья часто сами садились за руль своих гоночных автомобилей. Так, в гонке Париж - Мадрид погиб один из основателей предприятия – Марсель Рено. После трагического события Луи заявил о прекращении своей спортивной карьеры, но пробыть в тени долго ему не удалось.

    "Рено" чей производитель

    Через несколько лет он возобновил строительство гоночных болидов и выступления на соревнованиях. К 1904 году автомобильный производитель «Рено» выпускает около 1000 машин в год, география присутствия распространяется на многие европейские страны, количество салонов, где желали представлять Renault, неуклонно увеличивалось.

    Такси для войны

    В 1905 году автомобили уже перестали быть роскошью, на улицах городов появилась новая услуга – такси. Рынок быстро становился популярным, потребность увеличивалась, компания «Рено» была одной из первых, кто начал выпуск автомобилей-такси. Первая модель получила название Renault Taxi La Marne. Славу автомобилю принесло испытание Первой мировой войной – задействовав 600 такси, армия смогла переправить 5 тысяч солдат к реке Марна в максимально сжатые сроки. В память об этом событии автомобилю установили памятник.

    Военные действия стали стимулом для производителя «Рено» – свет увидели морские суда, двигатели для самолетов, был разработан танк. В 1906 году из цехов завода выпустили первый городской автобус. Продукция завода поставлялась не только в европейские страны, автомобили нашли место при русском дворе.

    Компания преподнесла в дар императору лимузин, а наследнику - авто модели «Рено-Бебе». Русская революция изменила только лица, предприятие Renault продолжало сотрудничество с Москвой, поставляя в СССР такси, а также оборудование для сборочных линий и технологии на завод АЗЛК. К 1913 году штат сотрудников компании «Рено» превышал 5 тысяч человек, с конвейеров сходило более 10 тысяч машин различных моделей.

    Страна-производитель машины "Рено"

    Страна-производитель

    «Рено» - чей автомобиль? Франция. повторимся, была и остается родиной машин этой марки. В этот период заводы компании были оснащены самым передовым оборудованием, стратегическим направлением развития предприятия стало обеспечение простых граждан доступными автомобилями. В 1925 году капот гоночного болида модели 40CV впервые украсил логотип фирмы в виде алмаза. Машина стала победителем в соревнованиях, проводившихся в Монте-Карло, а также получила ряд призов за поставленные рекорды – экономичность, дальность хода.

    С 1926 года все модели автомобилей «Рено» начали выпускать с тормозами, установленными на 4 колесах, это стало стандартом качества. Вторая мировая война для многих производителей не просто обернулась трагедией, но и стала историей позора. В период военных действий несколько заводов Renault были полностью разрушены бомбардировками. После войны владельца компании Луи Рено обвинили в связях и сотрудничестве с фашистской Германией. Он был арестован и посажен в тюрьму, где скончался.

    Двигатель "Рено", производитель

    Новое время и новый владелец

    В 1945 году все заводы и сама компания попали под национализацию, перейдя в собственность государства. Название слегка видоизменилось, марка получила знакомое нам имя – Renault, компания «Братья Рено» прекратила существование. Через три года после войны на предприятиях провели масштабную реконструкцию. Одновременно с этими работами продолжался выпуск автомобиля Juvaquatres.

    "Рено" – чей производитель?

    После модернизации мощностей в свет вышло авто модели 4CV. Ее преимуществом стали гидравлические тормоза и амортизаторы. На протяжении следующих лет продажи модели составили более 500 тысяч авто.

    1954 год стал юбилейным для компании. Отмечались сразу два события – с момента национализации с конвейера сошел миллионный автомобиль, 2 миллиона было выпущено за всю историю существования заводов. В Старом Свете все знали, чья машина «Рено»: страна-производитель автомобиля - Франция. Позиции Renault в Европе были нерушимы, концерн начал осваивать рынок Соединенных Штатов.

    Покорение Америки

    В 1959 году компания «Рено» заняла шестую позицию в мировом рейтинге производителей автомобилей. В 1965 году был выпущен хэтчбек (модель Renault 16), ставший легендарным по показателям комфорта и безопасности.

    В следующем году концерн размещает свои производства на всех континентах, это стало возможным благодаря сотрудничеству с компаниями Peugeot и Volvo.

    В 70-х годах компания «Рено» пребывает на пике популярности среди французских производителей благодаря самым востребованным моделям 5 и 12. В этот период был заключен договор с американской компанией American Motors. Благодаря взаимным рекламным и PR-кампаниям американские машины приобрели поклонников в Европе, а Renault Alliance стал самым востребованным автомобилем в США благодаря фильмам о Джеймсе Бонде.

    На рубеже веков

    В последнее десятилетие 20-го века компания существенно увеличивает количество продаж и получает несколько наград. Автомобиль Renault Clio, выпущенный вместо Renault 5, становится автомобилем года в Европе (1991 год). Сегодня выпускается уже четвертое поколение этих авто. Также в 1991 году получают аналогичные звания грузовик Renault Ligne и автобус Renault FR1. Президенту компании Раймонду Леви присваивается звание «Президент года».

    "Рено" производитель

    В 1996 году в компании внедряют инновацию – поперечный двигатель «Рено». Производитель увеличивает размеры моделей машин. Малолитражные автомобили также продолжают выпускаться. Так в 1998 году Clio стал одним из самых популярных машин для городской среды. В 2001 году компания Volvo покупает подразделение по производству грузовых автомобилей с сохранением названия, большегрузы Renault производятся и сегодня.

    В 2002 году происходит слияние двух концернов - Nissan и Renault. В 2005 году происходит выпуск «Рено-Логан». Производитель создал одну из самых популярных моделей, автомобиль доступен по цене широкому кругу потребителей, прост в ремонте и эксплуатации, за что получил всенародную любовь и признание.

    «Рено» в России

    Сотрудничество с российской автомобильной промышленностью производитель «Рено» возобновил в 1970 году. Через десять лет четвертая часть всех выпускаемых в СССР авто были построены по французской технологии. В 1993 году компания Renault открыла первое представительство в Москве, создав совместное предприятие с правительством столицы. Офис получил название «Автофрамос». Через год на АЗЛК был основан цех по выпуску автомобилей Renault Megane, Renault 19 и Clio Symbol.

    Производитель "Рено Дастер"

    К 2005 году компания закончила строительство и запустила завод полного цикла по производству автомобилей Renault Logan. Машины пришлись по вкусу российским автолюбителям, модель в 2006 году признана самым продаваемым иностранным авто. В 2008 году концерн Renault стал обладателем блокирующего пакета акций российского завода «АвтоВАЗ».

    Доля «Рено» в совместном предприятии «Автофрамос» постоянно увеличивалась и в ноябре 2012 года достигла 100 %. После смены формы собственности компания была переименована в ЗАО «Рено Россия». Также в 2012 году компания Renault получила контроль над 67,13 % акций завода «АвтоВАЗ». Активное присутствие автоконцерна на российском рынке неизбежно приводит к вопросу о том, чья машина «Рено». Страна-производитель - Франция, но фактически сборка автомобилей происходит на всех континентах, в том числе и в России.

    Сегодня концерн активно осваивает российский рынок. Кроме Renault Logan отечественные потребители чаще всего приобретают такие модели:

    • Renault Sandero («Рено-Сандеро»). Производитель - компания «Автофрамос» (Москва). Первый автомобиль этой модели сошел с конвейера завода Renault в Бразилии. В Москве выпускается с 2010 года, с 2011 года модель распространилась по странам СНГ. Для России автомобиль адаптировали. «Сандеро Степвей» оборудован двигателем с 4 цилиндрами, мощность составляет 106 л. с., расход топлива 4 литра на 100 километров.
    • Renault Duster («Рено-Дастер») – производитель завод «Автофрамос» в Москве. Эта модель является одним из самых популярных кроссоверов в России. В год компания выпускает на отечественный рынок более 160 тысяч машин.
    "Рено-Логан" производитель

    Компания Renault в 2015 году выпустила на московском заводе миллионный автомобиль, что говорит о продуктивном развитии предприятия в России. Темпы роста продаж постоянно увеличиваются. В выигрыше остаются все – потребитель получает качественные бюджетные автомобили, государство - прибыль в виде налогов и инвестиций, а компания - доход и развитие. В ближайших целях концерна «Рено» - выпуск электромобилей.

    fb.ru

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *