Рено сандеро где собирают в россии: Renault Sandero российской сборки установил рекорд продаж :: Autonews

Где собирают Рено Степвей — Автомобильный портал Avto Gurman

Avto-Gurman.ru » АвтоОбзоры » Где собирают Рено Степвей

АвтоОбзоры

На чтение 4 мин Просмотров 313 Опубликовано

Содержание

  1. Сборка
  2. Технология российской сборки
  3. Габариты
  4. Двигатель

Сборка

Французский концерн Renault всегда радовал авто поклонников своей продукцией. Данная фирма выпускает бюджетные транспортные средства, которые идеально подходят для эксплуатации на наших дорогах. Самой популярной моделью бренда является модель — Renault Sandero. Два года тому назад этот кроссовер пережил рестайлинг. Наших соотечественников и поклонников французской марки интересует вопрос: где собирают Рено Степвей для России?

В нашей стране эту модель автомобиля производят в Москве на предприятии «Автофрамос».Рено сандеро где собирают в россии: Renault Sandero российской сборки установил рекорд продаж :: Autonews

Французы вместе с администрацией города построили этот завод еще в 98-м году.Спустя некоторое время концерн Рено выкупил права на предприятие, и сегодня является единственным его владельцем. На автофрамоском предприятии налажен полный процесс сборки авто Рено Степвей и других моделей бренда. Но, именно, этот переднеприводный недорогой кроссовер любят наши люди. Самые первые модели этого автомобиля сошли с конвейера бразильского предприятия «Renault» в 2008 году. Машины, которые тут собирают по сей день, отправляют на экспорт в Латинскую Америку, Колумбию, Мексику и Аргентину. Авто Рено Сандеро Степвей в РФ начали выпускать с 2010 года, а в начале следующего, транспорт появился на авторынке СНГ. Первый российский «француз» оснащался 1.6-литровым 8-клапанным бензиновым агрегатом, выдающим 184 лошадиных сил мощи.

Технология российской сборки

Перед тем как приступить к производству французского кроссовера, российское предприятие «Автофрамос» пережило существенную модернизацию.Рено сандеро где собирают в россии: Renault Sandero российской сборки установил рекорд продаж :: Autonews Здесь, где производят Рено Степвей сегодня, раньше было всего два робота, а после реставрации завода их стало двенадцать. Кроме этого, конвейерную линию увеличили на целых сто метров. На покрасочную линию установили новую немецкую технику от компании «Eisemann». Благодаря современному оборудованию автофрамоский завод производит пятнадцать кузовов в час.

Также, на предприятии заработало два новых сварочных участка, но тотальной роботизации здесь нет. По-прежнему, именно работники вручную при помощи специальных клещей наносят около четырех тысяч сварочных точек. Автоматически только фиксируют пол, крышу и боковины кроссовера. Наружные компоненты кузова производят из оцинкованных деталей. Все остальные элементы автомобиля делают из стали. Относительно контроля качества за процессом производства, то он очень строгий. На отечественном предприятии собирают автомобили Рено Сандеро Степвей высокого качества и с повышенным уровнем комфортабельности. За каждой технологической цепочкой следит контролер.Рено сандеро где собирают в россии: Renault Sandero российской сборки установил рекорд продаж :: Autonews Поэтому, внешне Вы не сможете отличить российский Степвей от французского.

Габариты

Данная модель автомобиля является старшим братом Сандеро. Где выпускают Renault Stepway, мы разобрались, теперь поговорим о технической стороне и возможностях этого кроссовера. В 2013 году эта модель «француза» пережила обновление. Производитель представил новое обновленное второе поколение машины. Внешность у авто немного изменилась, инженеры установили на кроссовер новую радиаторную решетку, фары другой формы и добавили немного хромированных элементов. Не изменил производитель габариты авто, они остались прежними (4081 мм×1733 мм×1559 мм).

На российском рынке покупатели могут выбрать авто в трех вариантах цвета:

синий минерал
серая платина
красный тореадор.

Двигатель

Интерьер «француза» можно описать двумя словами – дешево и сердито. В салон добавили пару новых опций. Производитель улучшил эргономику, и для оформления использовал более качественные материалы.Рено сандеро где собирают в россии: Renault Sandero российской сборки установил рекорд продаж :: Autonews Существенных изменений в интерьере этого кроссовера Вы не заметите. Багажное отделение автомобиля составляет 320 литров, а если сложить сиденья сзади, его можно увеличить до 1200 л. Позаботились французы и о безопасности данного транспортного средства.

Кроссовер «начинили» разными современными системами:

ABS
Isofix
EBD.

На российском рынке Вы сможете приобрести Рено Степвей с 16-клапанным четырехцилиндровым мотором, выдающим 105 лошадиных сил мощи. Эта силовая установка трудится на пару с 4-ступенчатой автоматической КП. Качество и комфорт кроссовера напрямую зависит от того, где собирался Рено Степвей. Этот автомобиль относится к эконом-классу. На сто километров пути по городу «француз» расходует 4.3 литра горючего, для эксплуатации машины за городом ему хватит на то же километраж – 3.5 л. На российском рынке предлагают эту модель авто в единственном не самом дешевом варианте. В комплектацию автомобиля входят:

  • четыре подушки безопасности
  • кондиционер
  • стеклоподъемники электрические
  • противотуманки
  • система ABS.Рено сандеро где собирают в россии: Renault Sandero российской сборки установил рекорд продаж :: Autonews

Renault Сборка

Поделиться с друзьями

«Как в Советском Союзе». На каких авто теперь будут ездить россияне

Два последних автомобиля Renault сошли в минувшую пятницу с конвейера АвтоВАЗа. Это были Sandero Stepway. Больше Renault в России выпускаться не будет. Между тем еще в апреле автопредприятие «Мазда Соллерс» во Владивостоке приостановило производство и отправило сотрудников в корпоративный отпуск, а совсем недавно заявило, что отпуск продлится на неопределенный срок. Стоят и другие производители иномарок в России. Сибирь.Реалии – о том, что ждет в условиях санкций российский автопром и авторынок в обозримом будущем.

Причина остановки «Мазда Соллерс» – в отсутствии запчастей из-за «разрыва логистических цепочек», так объясняют на самом заводе, который занимается сборкой нескольких моделей всемирно известной японской марки.Рено сандеро где собирают в россии: Renault Sandero российской сборки установил рекорд продаж :: Autonews Отпуск должен был продлиться до 18 мая, но на днях сотрудникам объявили, что он продлен на неопределенное время. Общаться с журналистами руководство сотрудникам запретило.

Между тем в марте в России было выпущено 40,9 тыс. легковых автомобилей, что на 72,1% меньше, чем годом ранее. По сравнению с февралем этого года падение выглядит тоже весьма существенным – 62,2%. В общей сложности за первые три месяца 2022 года в РФ выпущено 244 тыс. легковых автомобилей, что на 33,2% меньше, чем в январе-марте 2021 года.

Значительная часть «иномарок», бегающих от Владивостока и Омска до Калуги и Калининграда, зарубежными авто назвать было можно только условно. Большинство из них собирались тут же, в России. Равно как и многие из отечественных машин в значительной степени состояли из зарубежных комплектующих. Теперь, после введения жестких санкций против российской экономики и ухода многих иностранных компаний из-за вторжения России в Украину, россиян, занятых в автомобильном производстве и простых автовладельцев, вероятно, ждут непростые времена.Рено сандеро где собирают в россии: Renault Sandero российской сборки установил рекорд продаж :: Autonews

Если у заводов, выпускающих авто российских и советских брендов, вроде тольяттинского ВАЗа, есть шанс как-то пережить санкционный удар, для предприятий, занимавшихся в России сборкой иномарок, нынешняя ситуация может обернуться катастрофой. Большинство из них обречены на банкротство и закрытие, убеждены эксперты.

Русская «Европа»

Одна из самых опасных ситуаций сложилась в Калуге. Помимо немецких Volkswagen последнее время тут собирали Peugeot, Citroën, Mitsubishi, грузовики под маркой Volvo. В городе были открыты итальянское штамповочное производство и производство собственно российских компонентов для сборки. Всего на предприятиях кластера тут задействовано порядка 15 000 человек, что для областного города с населением чуть более 300 тысяч, значительная цифра. Если в один день все они вдруг окажутся на улице, работу найти большинству из них будет крайне сложно.

– Когда 10 лет назад пошли слухи, что у нас планируется нечто грандиозное, запуск автомобилестроения, которого тут вообще никогда и в помине не было, с работой в Калуге было туго, как и вообще по региону.Рено сандеро где собирают в россии: Renault Sandero российской сборки установил рекорд продаж :: Autonews

Даже с образованием, а у меня был машиностроительный техникум и педуниверситет, после армии я вынужден был работать за копейки в троллейбусном депо, ремонтировал подвижной состав, а остальные и вовсе кто на стройке, кто в Москву ездил вахтовым методом. Нищета, – рассказывает Николай, один из сотрудников калужского Volkswagen, еще с марта отправившего всех своих сотрудников в простой.

Уже сейчас все предприятия кластера были вынуждены остановить конвейеры, а их сотрудники, официально пока только до 10 июня, официально переведены в режим «простоя» с частичной компенсацией заработной платы. Впрочем уже 25 мая стало известно, что в ближайшее время предприятия точно не запустят производство, а по некоторым сообщениям это вряд ли произойдет даже до конца текущего года.

Ситуация осложняется тем, что за десятилетие, прошедшее с начала автомобильного бума, именно попавшие под санкции предприятия были главными «локомотивами» региональной экономики.
Сегодня Калуга, на фоне региона в целом, и в особенности по сравнению с соседними депрессивными Тверью или Смоленском, выглядит почти европейским городом.Рено сандеро где собирают в россии: Renault Sandero российской сборки установил рекорд продаж :: Autonews Свежие, с иголочки, отреставрированные фасады исторического центра, аккуратные и чистые бульвары, плитка. Ближе к центральным улочкам – вполне себе столичного вида «хипстерские» кафе и модная молодежь за столиками. У входа в одно из таких кто-то вывел маркером «нет войне».

Цех окончательной сборки на заводе «Фольксваген Груп Рус» в Калуге

Еще недавно сюда ехали работать в качестве переводчиков и секретарей для иностранцев выпускники московских вузов – довольно парадоксальный для современной России пример трудовой миграции.

Именно благодаря западному производству на какое-то время город стал своеобразным символом того пути, по которому могла бы пойти Россия.

– Наши заводы делали всю статистику региону, средняя зарплата здесь 45 тысяч, выше, чем в соседних областях, только благодаря нам, – продолжает Николай. Пока мы беседуем с ним в офисе местного независимого профсоюза, действующего при заводе, соратники по трудовой борьбе собирают посылки в Донбасс.
– Гигиена, чай, памперсы.Рено сандеро где собирают в россии: Renault Sandero российской сборки установил рекорд продаж :: Autonews Мыльнорыльные куда? Зубная паста не влазит! – жалуется кто-то из них.

– Ну, не все же в детстве в тетрис играли! Давай я уложу, – тут же отзывается мой собеседник. И предлагает коллеге побеседовать с корреспондентом вместо него: «Будешь запрещенному СМИ интервью давать?»

Сам профсоюзный офис – небольшое помещение на первом этаже обычной панельной пятиэтажки на окраине города. Пару шкафов с книгами: «Европейские социальные хартии», «Трудовой кодекс с комментариями», «История профсоюзного движения», пластиковые столы, заваленные каким-то хламом, и флип-борд с маркером – вот и весь интерьер.


«Гуманитарка для мирных жителей, это КПРФ собирают, а мы помогаем. Они самостоятельно довозят ее до границы Луганской области, а там она уже попадает на какой-то склад и распределяется», – объясняют сотрудники расплывчато. Но подробно о войне говорить не хотят.


– Простые люди винят во всем политиков, которые довели до такой ситуации.
– Российских?
– Почему российских? Западных и украинских, которые прозападные!


Впрочем, профсоюз и сам в прошлом регулярно подвергался атакам российских властей, а пару лет назад, после доноса одного из местных провластных активистов, суд ликвидировал организацию, так что название борца за трудовые права пришлось сменить.Рено сандеро где собирают в россии: Renault Sandero российской сборки установил рекорд продаж :: Autonews

Теперь это не «Межрегиональный профсоюз работников автомобильной промышленности» (МПРА), а «Межрегиональный профсоюз «Рабочая ассоциация». Но актив и аббревиатура остались прежними.


– Застрельщиком гонений, причем, были не немцы, у них как раз очень высокая культура общения с профсоюзами, в Германии так принято, а администрация города. Они даже давили на немцев, чтобы те нас подприжали, потому что с точки зрения российских властей все, что не под контролем, представляет опасность. А мы независимый профсоюз, левый, и всегда тут у них были как кость в горле.

Так называемый «автопром 2.0», занимающийся сборкой иномарок, возник в России в конце нулевых и в основном сосредоточен в западной части страны. Первыми, если не считать калининградских линий, существующих еще с 1996 года, в 2007 году открылись площадки по сборке Volkswagen в Калуге и Toyota в Санкт-Петербурге. Чуть позже тут же было налажено производство корейских Hyundai и Nissan. В Татарстане возник завод «Форд», в Москве сборка французских Renault и немецких Mercedes.Рено сандеро где собирают в россии: Renault Sandero российской сборки установил рекорд продаж :: Autonews

Сборка японских Mazda осуществлялась во Владивостоке. Последним, уже в 2019 году, запустился китайский завод Haval в Тульской области. Если прибавить к этому выпуск зарубежных авто на старых площадках ВАЗа, выйдет, что значительная часть иномарок, бегающих по дорогам страны, в том числе и Сибири, – это машины российского производства.

Смотри также

«Злодейский эксперимент». Что сделал Путин с российской экономикой и чем это обернется для граждан

Спасение бегством


Вот и сейчас к немецкому менеджменту местные рабочие претензий не имеют. Как поясняет Дмитрий Трудовой, председатель профсоюза, работники заводов сейчас находятся в «простое», по Трудовому кодексу это значит, что на работу они не выходят, но продолжают получать ⅔ от заработной платы.


– Ушли в него с 10 марта. Но сколько будем стоять, еще неизвестно, комплектующих нет, а машины собирать просто не из чего, – говорит он. – Постоянные слухи о сокращении ходят, но директор по персоналу мне говорил, что его задача сохранить всех, кто есть сейчас, и увольнять никого не собирается.Рено сандеро где собирают в россии: Renault Sandero российской сборки установил рекорд продаж :: Autonews Я думаю, пока немцы выжидают и рассматривают варианты.

На заводе «Фольксваген Груп Рус»

Как и все заводчане, он надеется на сохранение или возобновление производства. А одновременное сокращения тысяч сотрудников без обиняков называет катастрофой. Но насколько эти надежды обоснованны, пока сказать сложно.


– По последним сведениям, группа Volkswagen собирается на следующей неделе объявить об уходе из России вслед за компанией Renault, – комментирует ситуацию автоэксперт и партнер аналитического агентства «Автостат»

Игорь Моржаретто.


– Volkswagen уже приняли решение об уходе с российского рынка. Документы об этом в легальном поле мы увидим в ближайшие недели, но уже сейчас известно, что они уходят, – подтверждает его слова другой популярный автоэксперт Сергей Асланян. – Общая линия всех западных производителей – бежать. Renault просто первым показал, как это может выглядеть. Они ушли, хлопнув дверью, и не собираются возвращаться.Рено сандеро где собирают в россии: Renault Sandero российской сборки установил рекорд продаж :: Autonews Московский завод они просто выбросили, даже не попытавшись хоть как-то компенсировать, продать. Сказали: «Нам это больше не нужно, забирайте!» Записав убыток два миллиарда евро. И это неспроста. Рынок российский очень тяжелый и дикий. А мы и раньше себя с иностранцами вели бессовестно.

Когда-то Renault пришел сюда из-под палки, в довесок к контракту по закупке Россией французских вертолетоносцев «Мистраль». С тех пор в течение долгих лет мы постоянно переписывали правила игры. Под угрозой невероятных штрафов спускали им планы по локализации и производству. Общались в режиме ультиматумов. Не странно, что при первой возможности французы убежали отсюда. А следующим будет Volkswagen. Он пришел сюда сам, позвал с собой испанцев, компанию Gestamp, которая построила свое штамповочное производство рядом в Калуге. Но, очевидно, что иностранцы сейчас не хотят иметь вообще никаких отношений с Россией и будут уходить, – объясняет Асланян.

Игорь Моржаретто формулирует свои прогнозы намного более осторожно, но в целом придерживается такого же мнения.Рено сандеро где собирают в россии: Renault Sandero российской сборки установил рекорд продаж :: Autonews Большинство автозаводов остановлены, продукция не выпускается. И когда они будут запущены снова – пока неизвестно.

Свято место

Несмотря на то что со стороны российских властей уже прозвучали предложения «национализировать» остановленные заводы и наладить на «иностранных» заводах производство российских или, например, китайских автомобилей, сделать это будет не так уж просто, убеждены эксперты.

Современное оборудование, установленное на них, предназначено для производства конкретной модели, собираемой на основе конкретных платформ.

– Просто взять и запустить с понедельника выпуск совершенно новой модели, той, для которой эта конкретная линия не предназначена, невозможно. Так что пока перспектива такого перезапуска мощностей умозрительна, – объясняет Моржаретто.
Теоретически уже существующее оборудование можно модифицировать и использовать как минимум часть линии для производства чего-то своего можно, но это займет очень много времени и сил, считает он.

– Современное автомобилестроение – это не гибкая технология.Рено сандеро где собирают в россии: Renault Sandero российской сборки установил рекорд продаж :: Autonews Современный завод «заточен» под производство одной, конкретной модели. И если, например, покрасочные камеры можно использовать для другой модели, то как минимум конвейер придется полностью переоснащать, так как он приспособлен работать с определенными размерами и номенклатурой комплектующих, – говорит Сергей Асланян.

Сотрудники завода проверяют готовность автомобилей Renault Duster, 2020 год

Уже после того, как российский Минпромторг сообщил о переходе столичных площадей французского концерна Renault в госсобственность, мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что власти планирует возродить на заводе производство автомобилей под историческим брендом «Москвич». А 19 мая «Интерфакс» сообщил, что под маркой «Москвич», в обозримой перспективе может быть запущено совместное с «КАМАЗом» производство машин китайского автоконцерна JAC. Эксперты оценивают идею скептически.

– Производить там иные автомобили будет сложно. Пожелание московских властей понятно, но что они там будут собирать? Я не знаю ни одной модели «Москвича», которую сейчас там можно запустить.Рено сандеро где собирают в россии: Renault Sandero российской сборки установил рекорд продаж :: Autonews Выхода два: собирать полностью там из китайских комплектов какие-то китайские модели либо завод сносить, – говорит Моржаретто.

Но ни одна западная или восточная компания не пойдет на чужой завод, убеждены эксперты. И если у ВАЗ, изначально российского, есть перспективы, то будущее производств иномарок в Калуге, Москве, Туле и Ленинградской области видится им мрачным.

По поводу планов московских властей Асланян высказывается еще жестче своего коллеги:
– Ни при каких условиях никакого «Москвича» там производить не будут. Как минимум просто потому, что никакого «Москвича» давно просто не существует, – говорит он и замечает, что большинство комплектующих к западным авто производятся не в Европе. – В том же Volkswagen Polo немецких деталей практически не было, даже буквы «фау» и «дубльвэ» на логотипе – и те были сделаны в Китае.

После войны по московским улицам ездили ворованные «Паккарды», под названием «ЗИС-110» или ворованные «Бьюики» – «ЗИС-101». И это тоже путь, собирать западные машины самостоятельно, в каком-то смысле все российское автомобилестроение начиналось с трофейных заводов, вывезенных после войны из Германии в счет репараций, – говорит эксперт.Рено сандеро где собирают в россии: Renault Sandero российской сборки установил рекорд продаж :: Autonews Но он не уверен, что в современных условиях российским властям удастся данную схему повторить.


– Тот же Logan выпускается, например, в Индии, комплектующие чисто теоретически можно было бы купить там или в Колумбии. Где разжиться деталями – не вопрос. Тем более что Россия как раз легализовала параллельный импорт, то есть поставку товаров, в том числе деталей, без разрешения обладателей соответствующего патента.


Но если мы сами наладим поставки этих комплектующих, закроют ли западные компании глаза на то, что мы собираем нечто очень похожее на их модели, на их же бывших линиях? Просто назвав это каким-то русским именем, хоть бы и «Москвич»? Вряд ли. Ни один из производителей комплектующих не решится пуститься в подобную авантюру.

Смотри также

«Ложная цель». Почему импортозамещение – путь к деградации производства и бедности

Деградация вместо модернизации

В результате санкций, развала логистики и ухода западных концернов из всего автомобильного разнообразия в ближайшее время наибольшие шансы выжить, как убеждены эксперты, остаются только у исконно российских марок.Рено сандеро где собирают в россии: Renault Sandero российской сборки установил рекорд продаж :: Autonews
Так, например, ВАЗ, найдя новых поставщиков для ряда комплектующих (а на это уйдут месяцы), точно сможет производить три из имеющихся у завода моделей: Granta, Niva Legend и Niva Travel. А самые большие проблемы будут у УАЗ, так как их внедорожник Patriot имеет очень высокий процент зарубежных комплектующих, считает Моржаретто.

Чуть меньше проблем у ульяновского завода будет с моделью Hunter и совсем не будет проблем с «буханкой» (УАЗ-452): «Ее собирать смогут точно». Пока же российские власти разрешили выпускать автомобили без АБС и подушек безопасности, чтобы производители смогли отказаться от компонентов, недоступных из-за санкций.
Кроме того, вновь легализуется экологический класс «Евро-0», который регулирует требования к токсичности выхлопа. Подобные нормы действовали 15–25 лет назад. Так что «классический» российский автопром под санкциями ждет техническая деградация, возврат к устаревшим технологиям и общий регресс, подчеркивает Сергей Асланян.

В кузовном цехе Ульяновского автомобильного завода (УАЗ)

– Недавно мы сами себе разрешили выпускать автомобили экологического класса «Евро-0» и стандарты по безопасности, которые откидывают нас на 50–60 лет.Рено сандеро где собирают в россии: Renault Sandero российской сборки установил рекорд продаж :: Autonews То есть по стандартам мы уже вернулись во времена, когда выпускали «Волгу-21». Автомобили, которые будет способна производить российская промышленность, в ближайшие годы будут машинами, созданными по технологиям прошлого века. Просто потому что ничего технически современного и при этом своего за последние тридцать лет создать мы так и не смогли. То есть производство карбюраторов восстановить мы сможем, а вот, например, наладить производство современных систем впрыска топлива – уже нет.

Наша страна не смогла создать ничего из того, с чем человечество шагнуло в 21-й век. Мы не смогли создать собственного компьютера, собственно смартфона, мы так и не научились одежду прилично шить, стоит ли удивляться, что в автомобилестроении дела обстоят точно также? – говорит Асланян.

Между востоком и западом

В какой мере китайцы смогут заменить европейцев и японцев в деле сборки автомобилей – неясно.

– Китайцы слишком хорошо знают нашу страну, так что с новым производством сюда вряд ли сунутся, – убежден Асланян.Рено сандеро где собирают в россии: Renault Sandero российской сборки установил рекорд продаж :: Autonews – Все уже существующие в России китайские заводы остановлены. И есть вероятность, что судьба их ждет та же, что и западные. Поскольку Китаю может оказаться выгоднее импортировать в Россию уже готовые автомобили, собранные в Китае, подальше от нашего Минпромторга с его ультиматумами. Например, тот же Haval уже лицензировал ввоз в Россию готовых моделей, которые он до недавнего времени собирал в Туле. То есть завод в Тульской области, очень вероятно, скоро закроется. А автомобили будут доставлять прямиком из Китая.

Ввозить запчасти для уже купленных россиянами иномарок, в том числе и западных, дилеры продолжат, считает Асланян. Санкции этого не запрещают. Поскольку поставка запчастей связана с обеспечением безопасности на дорогах, а это уже гуманитарный вопрос.

Но сами западные автомобили окончательно превратятся для россиян не в средство передвижения, а предмет роскоши.
– Западные иномарки будут. Но задорого. И через третьи руки, – подводит итог автомобильный эксперт. – Как в Советском Союзе.Рено сандеро где собирают в россии: Renault Sandero российской сборки установил рекорд продаж :: Autonews В СССР не шили джинсы, физически. Все джинсы были привозные, в магазинах их не продавали. Но при этом вся Москва все равно ходила в этих самых джинсах. Так же будет и теперь. Только с автомобилями. У кого будут деньги, продолжит ездить на приличных авто, всем остальным придется довольствоваться тем, что есть. Впрочем, клиент нищает. Скоро нашему человеку будет все равно, «немца» он не смог купить, «француза» или «китайца». Он будет мечтать купить тушенку и патроны, а не автомобиль.

Renault Sandero Stepway – в Россию в перчатках

Читатели этих страниц уже знают, что моя философия заключается в том, чтобы стрелять во все, что движется, и в большинство того, что не движется. Камера будет путешествовать — девиз всех хороших фотографов. Конечно!

Тем не менее, суровая русская зима с ее температурой -30 градусов по Цельсию, наверное, одно из тех мест, которые я стараюсь по возможности избегать — конечно, пока земля не прогреется до дрожжевых -15 градусов по Цельсию!

Рено Сандеро Степвей

Итак, когда меня попросили поработать над последней моделью Renault для российского рынка — Renault Sandero Stepway, первым делом в моем списке предметов первой необходимости была зимняя одежда.Рено сандеро где собирают в россии: Renault Sandero российской сборки установил рекорд продаж :: Autonews Куда я положил ту верную ушанку, которую много лет назад купил на московском барахолке, вместе со своими бывшими советскими военными перчатками? А где взять толстую замшевую дубленку на шерстяной подкладке для таких вылазок по Степи?

Это было серьезно!

Но, как оказалось, волноваться не о чем. Renault любезно разрешил мне делать всю эту ненужную беготню в комфорте моей собственной студии. Я был на седьмом небе от счастья. Забудьте об Ушанке, Перчатке и Дубленке, температура в моей студии круглый год держится на благодатном уровне 21 градус С. Это мое место, где я могу без чувства вины надеть свои любимые шорты в стиле Wham и старинные футболки с надписью «Фрэнки говорит расслабься».

Так или иначе, задачей Renault было представить свою последнюю экспортную модель Renault Sandero Stepway на огромном российском рынке. Привезти в Россию доступный и надежный семейный седан – для всех разнообразных российских пейзажей.

Так что ваши среднестатистические русские — назовем их Борис и Магда — могут справляться с городскими пробками, имея при этом уверенность в том, чтобы вести свой Renault Sandero Stepway через бескрайнюю русскую степь или через бескрайние северные леса.Рено сандеро где собирают в россии: Renault Sandero российской сборки установил рекорд продаж :: Autonews

Короче говоря, машина должна была быть прочной и дешевой.

Построение Sandero Stepway в компьютерной графике

Чтобы помочь мне начать работу в студии, Renault Россия прислала данные, чтобы я и моя надежная команда могли построить автомобиль в компьютерной графике. Действительно, ни одна из машин на кадрах на самом деле не существует, все они компьютерная графика; необработанные данные, внедренные в Renault Sandero Stepway.

Как только мы получили данные, мы придали автомобилям все обычное освещение и текстуру, чтобы они выглядели реальными. Мы даже добавили конфигуратор на 360 градусов. Здесь вы развлекаетесь с автомобилем, щелкая мышью, чтобы переместить его, щелкая снова, чтобы изменить цвет, а также заглянуть внутрь автомобиля.

Задние панели для Парижа и Уэльса

Чтобы придать автомобилю ощущение надежности, нам пришлось разместить модель в контрастных местах.Рено сандеро где собирают в россии: Renault Sandero российской сборки установил рекорд продаж :: Autonews Итак, у нас был нужный город и лесной кадр. В отличие от Renault Sandero Stepway, при съемке местности мы использовали реальные места. Для городских сцен я использовал фон парижского городского пейзажа, снятого несколько лет назад, а сцену в лесу снимали в Уэльсе.

Renualt Sandero Wales Forest

Renualt Sandero Paris Cityscape

Получившаяся серия снимков подчеркнула универсальность и гибкость Renault Sandero Stepway для Бориса и Магды. Достойный трудолюбивый семейный автомобиль, который не будет стоить им цены одесской дачи.

Renault продаст Lada Российскому научному институту за один рубль — отчет .

В беседе с ТАСС, российским государственным информационным агентством, министр торговли и промышленности России Денис Мантуров заявил, что французский автопроизводитель вскоре продаст свои 68% акций материнской компании Lada АвтоВАЗ за один рубль (2 цента).

По его словам, доля Renault в АвтоВАЗе «скорее всего будет передана НАМИ».Рено сандеро где собирают в россии: Renault Sandero российской сборки установил рекорд продаж :: Autonews НАМИ — это государственный институт, базирующийся в Москве и специализирующийся на разработке автомобилей и двигателей.

  • Лада Хрей Кросс

Наиболее заметным достижением организации является лимузин Aurus Senat, разработанный с помощью Porsche Engineering.

Мантуров сказал, что продажа, вероятно, будет включать пункт о выкупе, если Renault «решит [s] вернуться», хотя французской фирме, вероятно, придется выложить больше, чем один рубль.

«Если мы сделаем какие-либо инвестиции в этот период, они также будут учтены. Подарков не будет», — сказал Мантуров агентству.

Остальные 32% АвтоВАЗа уже принадлежат российскому государству через Ростех, его предприятие по содействию разработке и производству передовой промышленной продукции.

  • Рено Каптур

Что касается стопроцентного завода Renault в Москве, который также выпускает автомобили для Nissan, то его «консервировать не будут».Рено сандеро где собирают в россии: Renault Sandero российской сборки установил рекорд продаж :: Autonews Скорее всего, он будет передан правительству Москвы и может быть использован для производства автомобилей для Lada.

После вторжения России в Украину страна подверглась карательным санкциям и была лишена доступа к системе банковских переводов SWIFT. Многие транснациональные корпорации также начали прекращать свою деятельность в стране, а некоторые планировали распродать активы и доли в совместных предприятиях.

Чтобы остановить волну, российское правительство намекнуло, что оно может национализировать активы компаний, которые уходят или приостанавливают свою деятельность.

  • Лада Нива Легенд

Мантуров повторил проводимую в стране политику национализации против национализации, заявив: «У нас нет планов покупать, не говоря уже о национализации чего-либо. Но если у компании сейчас нет возможности обеспечить поставку комплектующих, мы не можем ждать вечность. Мы будем вынуждены найти альтернативу.

«Это относится ко всем автопроизводителям, которые воздерживаются от своего решения».Рено сандеро где собирают в россии: Renault Sandero российской сборки установил рекорд продаж :: Autonews

В то время как некоторые автопроизводители, в том числе Volkswagen, Toyota и Ford, быстро остановили производство и большинство работ в России после того, как она вторглась в Украину в феврале, Renault был более осторожен в своем подходе.

  • Лада Нива Тревел

Он даже возобновил производство в конце марта, но через день отказался от него. В то время Lada заявила, что пытается заменить «некоторые важные импортные компоненты альтернативными решениями» и работает над специальными версиями своих автомобилей «с меньшим воздействием импортных компонентов».

Выжидательный подход Renault может быть связан с размером и относительной важностью России в сфере производства и продаж французского автопроизводителя, а также с его крупными инвестициями в страну.

В прошлом году компания продала 385 000 автомобилей Lada по всему миру, что составляет 14,3% от общего объема продаж Renault Group.

  • Лада Веста Кросс

До того, как Путин вторгся в Украину, в 2021 году Lada занимала 21% российского авторынка.Рено сандеро где собирают в россии: Renault Sandero российской сборки установил рекорд продаж :: Autonews

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *