Димет официальный представитель Россия — Межклапанная трещина в ГБЦ
- Димет /
- Применение /
- В авторемонте /
- Ремонт ГБЦ /
- Межклапанная трещина в ГБЦ
Довольно часто владельцы авто сталкиваются с проблемой трещин в ГБЦ (головке блока цилиндров). Что же делать, если вас тоже постигла такая участь? Не стоит расстраиваться, а постарайтесь найти хороший автосервис, где при помощи современного и нового оборудования «Димет» решат вашу проблему в самые короткие сроки.
Избавляемся от небольшой трещинки в ГБЦ
Если межклапанная трещина неглубокая, то избавиться от нее проще простого. Для этого достаточно использовать оборудование «Димет», с помощью которого можно нанести металл на трещину и возобновить деталь. Если трещина в ГБЦ образовалась в чугунной детали, то этот материал очень коварен. Он очень нежный и плохо поддается сварке. Поэтому без оборудования «Димет» выполнить ремонтные и восстановительные работы с ГБЦ вам вряд ли удастся.
Этапы работы
Итак, если у вас образовалась трещина в блоке цилиндров, то специалисты сначала подготовят детали к ремонту. Для этого их необходимо очистить, чтобы была видна трещинка или дефект. С использованием оборудования «Димет», методом наращивания металла, можно возобновить блок цилиндра. На месте трещинки после проведения восстановительных работ останется небольшой бугорок. Оборудование «Димет» используется при работе с разными металлами, которые плохо переносят нагревание. Нанесение металла оборудованием проводится при низкой температуре. Работать с «Диметом» довольно легко и просто, а главное, безопасно. Поверхность обрабатываемой детали не нагревается более 100–150 градусов Цельсия. Именно благодаря таким особенностям оно широко используется в автомастерских при ремонте двигателей и других деликатных деталей.
Как работает «Димет»?
Чтобы работать с этим оборудованием, надо иметь только компрессор. Если работы будут проводиться в закрытом помещении, то стоит позаботиться и о наличии вытяжного вентилятора. Кроме того, выполняющие ремонтно-восстановительные работы с запчастями должны уметь работать с различными электроинструментами.
Большинство автовладельцев тревожит вопрос: а не отпадет ли нанесенное с помощью «Димета» металлическое напыление через какое-то время? Конечно же, нет.
Ремонт ГБЦ с помощью Димет. Часть 1.
Ремонт ГБЦ с помощью Димет. Часть 2.
Ремонт ГБЦ с помощью Димет. Часть 3.
Головка блока цилиндров
Рубрика: Двигатель | Опубликовано: 14 Сентябрь 2006
Вернемся к осмотру головки. Внимательно посмотрите, нет ли на ее поверхности трещин. Чаще всего они появляются в камере сгорания, а в ней трещины наиболее вероятны в промежутке междуклапанами (на перемычке).
Кромки клапанов
Минимально допустимая кромка — 0,5 мм, хотя многие инструкции указывают величину 1,0 или 1,5 мм, руководствуясь, судя по всему, соображением, что клапан должен отработать пробег не менее 300 000 км.![]() |
Если вы не можете найти трещину, но подозрение о том, что она есть, не оставляет вас, можно поступить следующим образом: мелко истолченный мел, а лучше зубной порошок, надо развести в ацетоне или в другом летучем растворителе. Потом любую краску смешать с керосином. При этом, возможно, что-нибудь выпадет в осадок, но наша цель — окрасить керосин, и мы его окрасим. Теперь, заткнув предварительно все сливные отверстия, залейте в блок полученный цветной керосин, а гильзы цилиндров с помощью кисточки изнутри покройте меловой суспензией. Через 5 минут ацетон испарится, а еще через несколько минут мел «вытянет» через трещину цветной керосин, обнаружив тем самым ее местонахождение. Можно несколько модифицировать метод: подозрительное место покрасить цветным керосином, тут же все смыть и очистить.
Шлифовка клапанов
Делается очень быстро, но для этого нужен специальный станок. Прошлифованные клапаны быстро притираются и впоследствии служат достаточно долго. Шлифовка изношенной тыльной части штока снижает боковые нагрузки на клапан при набегании кулачка. |
Как следует из практики, трещины на головках дизельных двигателей появляются гораздо чаще, чем у бензиновых.
Случается так, что в головках выпадает седло клапана. Почему это чаще всего происходит с двигателями серии «Toyota 2L-T», неизвестно. В таких случаях головку мы до сих пор просто заменяли. Конечно, можно изготовить новое седло, но ведь когда вывалилось старое, это не прошло бесследно для головки: теперь она вполне может оказаться с трещиной и наверняка — со скрытыми напряжениями, которые впоследствии приведут к образованию трещин.
Далее инструкции требуют очистить головку и проверить ее плоскостность. Но уже довольно длительное время наша бригада придерживается правила: головка снята — ее надо шлифовать. И до шлифовки ее никто не проверяет на кривизну, хотя из инструкций по ремонту двигателей следует, что это делать надо, и указывается допуск на кривизну (обычно 0,1 мм). За это время у нас не было ни одного возврата и не приходилось подтягивать головку после какого-либо пробега. Судите сами. Если нешлифованную головку, кривизна которой в допуске, после зачистки и использования новой импортной прокладки ставить на место, получается следующая картина. Затягиваешь головку (по схеме), как положено, сначала на 6-8 килограммов. При этом усилие от 1 кг/м до 7 кг/м растет постепенно, за 2-3 оборота. Далее по инструкции требуется поочередно сделать два доворота на 90°. При этом усилие возрастает до 13-14 кг/м. Машина простоит сутки — усилие снизилось до 11-12 кг/м. Снова дотянули до 14 кг/м и отправили машину.
Через 500 км она приходит на повторную обтяжку. И у нее снова 10-11 кг/м. При этом каждый второй дизель вновь пропускает выхлопные газы в систему охлаждения двигателя. А со шлифованной головкой получается следующее. Обтягиваешь до 8 кг, причем усилие от 1 кг до 8 кг возрастает меньше, чем за один оборот, начинаешь делать первый доворот на 90°, на ключе получается 15 кг. Дальше тянуть некуда, после 15-16 кг начинают тянуться сами болты, а усилие не растет. Через сутки — те же 15 кг. Машина проехала 1000 км, измеряем усилие — стало, ну в худшем случае, 14 кг. Возвратов машин после ремонта практически нет, не говоря уже о том, что не надо половину двигателя разбирать, для того чтобы заново обжать головку. Поэтому, наверное, стоит заняться шлифовкой. Именно шлифовкой, а не фрезеровкой: после фрезы остаются риски, которые все портят, а у дизельных двигателей с алюминиевой головкой, имеющих стальную заглушку в предкамере, из-за разницы в вязкости и твердости материалов появляются еще и задиры. После шлифовки поверхность головки получается зеркальной и практически абсолютно плоской.
Проверка кривизны головки блока
Перед измерением головку следует очистить от старой прокладки. Наибольшая вероятность нахождения «ям» — на перемычках между камерами сгорания. |
Клапаны перед шлифовкой желательно снять, ведь «по уму» их следует притереть. Если получится так, что после шлифовки (у дизелей) шляпки будут сильно выступать, их тоже можно прошлифовать на пару десяток. Если же надо снимать больше металла, то лучше осадить седла клапанов. На «твинкамовских» двигателях, возможно, придется выкрутить трубки, в которых находятся свечи зажигания. У них правая резьба и закручены они на герметик, поэтому не бойтесь приложить усилие, взявшись за газовый ключ.
После шлифовки головку надо обязательно промыть от возможных частиц абразива и продуть сжатым воздухом. Иначе частицы абразива попадут в масляную и водяную системы, и долговечности двигателю это не прибавит. Это тоже проверено.
Вернемся к нашей головке. По инструкции, сняв коллекторы, надо проверить плоскостность их привалочных поверхностей. На самом деле, если привалочные поверхности головки и коллекторов кривые, то это ясно по шуму при работе двигателя, грязи и копоти под прокладкой, да и вообще этот дефект встречается довольно редко. За год — три случая. Первый: облили водой правый выпускной коллектор двигателя 3VZ автомобиля «Toyota Surf», после чего он почему-то не лопнул, а только деформировался. Как облили? Да просто зимой в воду заехали. Во втором случае то же самое: дизельная «Camry» зимой не попала на мост через речку. Но у нее, правда, и коллектор лопнул. А третий случай самый грустный, потому что может произойти с кем угодно, учитывая наши дороги. «Toyota Carib» с двигателем 4A-FE (а это далеко не самая низкая японская машина) резко затормозила перед возвышающимся над дорогой люком. Машина «клюнула носом» и, поскольку двигатель у нее расположен поперек, коснулась приемной трубой злополучного люка. Легкого, по словам хозяина, касания оказалось достаточно для того, чтобы коллектор отошел от головки. При этом часть шпилек вместе с «телом» головки он просто вырвал, а у остальных сорвал резьбу. Сначала удивился владелец машины, а потом вся наша бригада, когда выяснилось, что чугунный коллектор при этом остался целым. Головку сняли, заварили, отшлифовали со всех сторон, нарезали новую резьбу М11х1,25 (было М10х1,25), изготовили новые шпильки — и все.
Контроль клапана
Стержень клапана должен быть по всей длине круглый, и для проверки его следует обмерить.![]() |
Когда разобранная головка лежит на столе, очень легко сделать профилактику клапанов. Установите головку так, чтобы шляпки клапанов смотрели вверх, и залейте в углубление вокруг шляпки клапанов (или в камеру сгорания у бензиновых двигателей) керо син или бензин, если керосина нет. Через 10-15 минут проверьте, просочился ли керосин (или бензин) под клапан или нет. Если керосин ушел хотя бы в одном клапане, то по-хорошему надо их все рассухаривать и притирать. Впрочем, то обстоятельство, что керосин не ушел, еще не говорит о том, что уплотнение клапанов хорошее. Вот когда вы будете притирать клапаны, вращая их при этом, то по тому, как они притираются, насколько равномерно распределяется паста, и по ширине контактного кольца уже можно судить о качестве уплотнения. Многие мастера, когда притирают клапаны, пользуются лампочкой-переноской и, закончив притирку и установив лампочку сзади, они смотрят, нет ли щелей, через которые пробивается свет. При этом в поисках неплотностей они еще и вращают клапан. Если все нормально, то головка идет в работу. Все клапаны притираются без маслосъем-ных колпачков, поэтому перед притиркой колпачки надо удалить, а после притирки установить новые. Клапаны можно притирать, фиксируя их за шляпку с помощью присоски от детской игрушки или за стержень, надев на него подходящую резиновую трубку удобной для вас длины. Перед притиркой клапан следует очистить от нагара, а после притирки тщательно отмыть от остатков абразива притирочной пасты.
Контроль пружины
Проверяется высота пружины «Н» и отклонение ее от вертикали «А».![]() высоту пружины и ее жесткость. |
Вернувшись к осмотру головки, следует проверить состояние колпачков. Если коллекторы сняты, то легко заглянуть в углубление головки и увидеть штоки клапанов. Если они все абсолютно сухие, то колпачки скорее всего в приличном состоянии. Но существует и более надежная проверка. Нужно рассухарить два клапана, желательно где-нибудь посередине, кроме того, один из них должен быть выпускным. Теперь, когда вы приподнимете головку, клапан, если маслосъемный колпачок не держит, под собственным весом выскользнет из направляющей. Если же колпачок «живой», то клапан не вывалится, а будет удерживаться за счет трения в исправном колпачке, даже если вы слегка толкнете пальцем и стронете с места шток клапана. В процессе этой проверки следите за тем, чтобы шток клапана полностью не выходил из маслосъемного колпачка. Дело в том, что на конце штока имеется кольцевая канавка для фиксации сухариков, и грани у этой канавки очень острые. Если просто вынуть клапан из колпачка, а затем вставить его обратно, то исправный до того колпачок начнет течь. Чтобы не повредить резиновые кромки при установке клапанов в новые колпачки, используют специальную оправку, иногда ее именуют «пулей».
Выбирать колпачки в магазине следует только исходя из их размеров. Найти фирменные колпачки для какого-нибудь редкого двигателя очень сложно, но, зная диаметр штока клапана и диаметр посадочного места на направляющей, всегда можно что-нибудь подобрать, и тогда колпачки, предназначенные для какого-то двигателя фирмы «Toyota», смогут отлично поработать даже в двигателе неяпонского производства. При покупке новых маслосъемных колпачков очень велика вероятность того, что они окажутся плохими. Поэтому, установив якобы фирменные колпачки, через неделю вы можете обнаружить, что они снова потекли. А в магазине других колпачков, лучшего качества, нет и не предвидится. Мы в этом случае, произнося про себя разные слова, покупаем второй комплект колпачков, берем из первого комплекта пружинки и устанавливаем их на колпачки второго комплекта. Таким образом, каждый из вновь установленных колпачков имеет по две пружинки вместо одной, и плохой колпачок начинает правильно работать. Несколько раз, покупая в магазине колпачки, мы обнаруживали дефекты (раковины на рабочих кромках) прямо в магазине, что позволило из плохих колпачков все-таки выбрать лучшие.
Снятие колпачков
Все инструкции рекомендуют использовать для этого пассатижи (как показано на рисунке). На практике мы используем зубоврачебные клещи, что гораздо удобней. В особо сложных случаях, когда, например, требуется удалить колпачок, находящийся на дне отверстия под стаканчик, мы используем еще и плоские отвертки с загнутыми под углом 90′ кончиками жала. После снятия старого колпачка надо установить новый. Клапан, естественно, провалится вниз, но упрется в дно поршня, который в это время должен находиться в положении ВМТ. Расстояние «А» даже у бензиновых двигателей составляет не более 20 мм, поэтому шток клапана будет торчать. Когда вы напрессуете новый колпачок, то клапан можно вытянуть наверх, потянув пальцами за шток, после чего клапан будет удерживаться в этом положении за счет трения в новом маслосъемном колпачке, и его, надев шайбу и пружину, можно будет засухаривать. Выточенная «пуля» предотвращает повреждение кромок колпачка, а напрессовывать его мы советуем только усилием рук.![]() ![]() |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Вернуться к списку статей в разделе: Двигатель
Оставьте свой отзыв!
Как проверить треснувшую ГБЦ?
Модель Toyota не выбрана
Фильтрация товаров производиться не будет.
Toyota Hilux:
Toyota Hilux Surf:
Toyota Land Cruiser:
Как найти свою модель?i
90 021 Нужна помощь?iВыберите Toyota
Добро пожаловать в RoughTrax 4×4 — Бесплатная доставка по материковой части Великобритании
Моя учетная запись
Toggle Nav
Close
- Account
Вы испытываете перегрев, испарение воды или охлаждающей жидкости на Toyota Hilux Pickup, Hilux Surf или Land Cruiser?
Если да, то вы, скорее всего, станете жертвой страшной треснувшей головки блока цилиндров. Эта статья расскажет вам о простых шагах, которые необходимо выполнить, чтобы идентифицировать треснувшую головку блока цилиндров.
Какие участки головки блока цилиндров чаще всего имеют трещины?
Чаще всего в головке блока цилиндров появляются трещины в камере сгорания и микротрещины между клапанами. Это связано с плохой конструкцией водяной камеры, которая не может выдерживать колебания температуры, а также с более высоким ограничением скорости в Великобритании по сравнению с Японией, для которой изначально были разработаны двигатели, где ограничения скорости намного ниже, чем в Великобритании.
Трещина в камере сгорания головки блока цилиндров. | Трещина между клапанами. | Трещина в камере сгорания ГБЦ. |
Toyota признала это и позже продала головки цилиндров, в которых камера сгорания была увеличена, чтобы избежать растрескивания головки цилиндров.
Более дешевые китайские головки блока цилиндров изготавливаются не только из более дешевых материалов, но и имеют оригинальную толщину камеры сгорания, поэтому не выдерживают колебаний температур и более высоких ограничений скорости, как и оригинальное более тонкое литье.
Что может вызвать перегрев?
- Недостаток или отсутствие охлаждающей жидкости.
- Потеря давления воды.
- Повышенное давление из-за ограниченного потока воды.
- Неправильный антифриз с неправильным уровнем ингибитора коррозии.
Если двигатель перегревается и выходит за пределы своего нормального рабочего диапазона, повышенные температуры могут вызвать чрезмерное напряжение в головке блока цилиндров, что может привести к;
- Неисправность прокладки головки блока цилиндров.
- Деформация и деформация головки цилиндров.
- Растрескивание и эрозия головки.
Трещины в головках цилиндров обычно образуются, когда головка цилиндров подвергается слишком большой тепловой нагрузке, потере охлаждающей жидкости и сильному перегреву. А также внезапные перепады рабочей температуры с горячей на холодную, что может создать условия для образования трещин.
Когда металл нагревается, он расширяется, и хотя головки рассчитаны на определенное нормальное расширение, повышенные рабочие температуры могут привести к тому, что головка блока цилиндров выйдет за эти расчетные пределы, что приведет к деформации металла. — Это, в свою очередь, может привести к образованию трещин по мере остывания и сжатия металла.
Если в камере сгорания или между клапанами нет видимых трещин, проверка головки цилиндров не является самостоятельной работой, мы рекомендуем, чтобы все испытания головок цилиндров выполнялись квалифицированными механиками или специалистами по ремонту двигателей. Наиболее распространенная форма проверки на треснувшую головку — это проверка камер сгорания под давлением. Если вы все еще испытываете признаки треснутой головки и не можете найти трещину, следующим процессом будет тестирование красителя.
Испытание под давлением; Все каналы охлаждающей жидкости перекрыты, в водяную рубашку нагнетается воздух. Затем голову погружают в воду. Из трещины видны пузырьки воздуха.
Тестирование красителей; Выполнение теста на проникновение красителя делает легко видимыми мельчайшие трещины.
Не менее важно проверить и заменить систему охлаждения, начиная с радиатора, крышки радиатора, термостата, а также убедиться, что используется правильная предварительно смешанная настоящая красная охлаждающая жидкость двигателя. Часто треснутая головка может быть вызвана протечкой, засорением или неисправностью радиатора.
Убедитесь, что система охлаждения промыта, очень часто частицы накапливаются внутри системы охлаждения, что приводит к плохому охлаждению, это может создать большую нагрузку на головку блока цилиндров, что может привести к ее растрескиванию.
Ознакомьтесь с нашим ассортиментом головок цилиндров и деталей здесь.
Что вызвало трещину в головке блока цилиндров моего дизельного двигателя?
Мы знаем, как неприятно бывает, когда треснет головка блока цилиндров. Вы теряете охлаждающую жидкость, имеете компрессию в системе охлаждения или видите чрезмерное количество дыма, и вы смотрите на потерянное время, деньги и дорогостоящий ремонт.
Один из способов избавить себя от этого разочарования — попытаться предотвратить выход из строя головки блока цилиндров до того, как это произойдет.
В этом посте мы расскажем вам, почему ваша головка блока цилиндров может треснуть, и как вы можете помочь предотвратить это в будущем. Мы здесь, чтобы помочь вам восстановить работоспособность, быстро и предотвратить повторный сбой.
Что вызвало трещину в головке блока цилиндров?
При неисправности головки блока цилиндров наиболее частым признаком, который замечают люди, является треснувшая головка.
Если у вас треснула голова, вы, вероятно, задаетесь вопросом, что ее вызвало. Традиционно трещина в головке блока цилиндров возникает в результате воздействия температуры и давления.
Другими словами, экстремальные температуры и давление внутри цилиндра создают среду, которую головка цилиндра не выдерживает. Материал со временем начнет ослабевать, и вы получите трещину или множественные трещины в головке блока цилиндров.
Ваши клапаны тоже могут пострадать
Ваши клапаны страдают в той же самой среде, они, вероятно, в конечном итоге растянутся, сломаются или частым отказом является перелом хорды. Мы также видели ситуации, когда клапаны «вырастают».
Эта экстремальная температура вызывает растяжение клапана и уменьшает зазор между клапанами и коромыслами. Вы заметите уменьшение накладных ресниц и ускоренный износ.
Установка более прочных и долговечных клапанов, таких как клапаны из инконеля, поможет решить проблему с клапанами, но это не обязательно предотвратит растрескивание головки блока цилиндров. Вы будете лечить симптом, а не причину проблемы.
Если у вас есть проблемы с выступанием вкладыша или, например, пробитая прокладка головки блока цилиндров, вы все равно получите трещину в головке. Вы не сможете обойти это, если не исправите проблему с базовым двигателем.
Маловероятно, что трещина в головке блока цилиндров является результатом дефекта материала. Скорее всего, существует основная проблема, которую необходимо решить, чтобы помочь жизни вашей головы.
Удаление двигателя может вызвать проблемы с головкой цилиндров
Если вы изменили свой статус выбросов или мощность в лошадиных силах, вы, вероятно, повлияли на синхронизацию двигателя, что может быть причиной растрескивания головки цилиндров.
Удаление двигателя может создать среду, которая делает головку более восприимчивой к растрескиванию, особенно с двойным турбонаддувом. Если эти двигатели были удалены, вы, скорее всего, увидите трещины в головке блока цилиндров из-за поршней с более высокой степенью сжатия, а также соотношения газораспределения и топливовоздушной смеси, которые теперь не сбалансированы.
Важно отметить, что удаление движка является незаконным, и мы не участвуем в этой практике и не потворствуем ей. Но если у вас возникли проблемы с головкой блока цилиндров на удаленном двигателе, обратите внимание на несколько вещей.
Как удаление влияет на ваш двигатель
Во-первых, люди обычно предпочитают удалять свои двигатели из-за проблем с системой доочистки и низкого расхода топлива. И хотя эти проблемы могут быть устранены после удаления, это создает другие проблемы в вашем движке.
Это может непреднамеренно вызвать трещины в головке блока цилиндров из-за повышенного давления в цилиндре. Это означает, что время выключено, а температура выше.
Предотвращение растрескивания головки блока цилиндров
Мы не занимаемся калибровкой синхронизации на удаленных двигателях, но есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить растрескивание головки блока цилиндров.
Во-первых, вы можете уменьшить давление и температуру в баллоне. Есть несколько способов сделать это, но если вы хотите остановить трещины в головке и протечки прокладки, это необходимо сделать.
На моделях 3406 и C15 также стало обычным изменение калибровки лошадиных сил, чтобы попытаться выжать из них всю мощность, насколько это возможно. Однако иногда не все работает вместе, и вы можете начать замечать проблемы.
Другие проблемы, которые могут привести к перегреву головок цилиндров
Проблемы могут быть из-за того, что зенковки не были прорезаны, выступ гильзы отсутствует, и вы пробили прокладку головки блока цилиндров. Это вызывает сжатие в системе охлаждения, что приводит к образованию воздушных карманов, которые перегревают головку блока цилиндров.
Условия вождения также могут вызвать трещины в головке блока цилиндров. Если вы едете по гористой местности, у вас есть длинные тяги, которые заставляют двигатель работать в течение более длительного периода времени.
Этому может противодействовать водитель, то, как он переключает передачи и в каких диапазонах оборотов работает, сохраняя ускорение немного ниже, а обороты немного выше. Тот факт, что вам не нужно переключаться, чтобы подняться на вершину холма, не означает, что вы не должны переключаться на более низкую передачу.
Многие водители не хотят переключаться на пониженную передачу при движении в гору. Это снизит обороты двигателя и приведет к повышению температуры двигателя.
Чем быстрее вращается поршень, тем больше воздуха поступает в двигатель и тем больше выхлопных газов и тепла уходит. Более высокие обороты означают, что вы получаете больше выхлопных газов из двигателя, что снижает температуру. Это поможет вашей головке блока цилиндров прослужить дольше.
Уникальность диагностики проблем с головкой блока цилиндров заключается в том, что вы не можете измерить давление и температуру в цилиндре. В отличие от вашего давления масла, нет манометра, который сообщает вам, какое у вас давление в цилиндре.
Итак, это действительно скрытый враг, каждый день создающий проблемы. Давление наддува — это показатель, поэтому иногда лучше — меньше!
Запчасти для шоссейных дорог помогут решить проблемы с головкой блока цилиндров Запчасти для автомобильных дорог помогут решить проблемы с головкой блока цилиндров. Наша команда экспертов может помочь вам диагностировать ваши проблемы и предоставить вам детали, необходимые для того, чтобы ваш двигатель снова работал нормально!
Для ваших более мощных двигателей, таких как C15, вы также можете подумать о переходе на головку блока цилиндров с врезанными в нее огнестрельными кольцами. Это может предложить вам большую надежность в чрезвычайно стрессовых условиях.
Когда мы приступим к делу, мы понимаем, что вам нужны качественные, доступные детали, которые прослужат долго, и вы хотите, чтобы они были доставлены быстро.
Вот почему компания Highway & Heavy Parts поставляет детали для дизельных двигателей только от самых качественных производителей. Это те же детали, которые вы получите от дилера OEM!
У нас есть огромный запас головок цилиндров, которые мы можем доставить вам в течение двух дней или меньше, в большинстве случаев. Многие детали даже отправляются в тот же день!
Не жертвуйте качеством ради лучшей цены! У нас есть все необходимое — самые выгодные цены, высококачественные запасные части, подкрепленные ведущей в отрасли гарантией.