Renault Megane 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Очередное поколение модели Renault Megane в 2013 году подверглось небольшому фейслифтингу. Производитель незначительно перерисовал дизайн «передка», а вот все остальное оставил фактически без изменений. Даже салон автомобиля остался таким же, как и в предыдущей версии. Тем не менее, несмотря на минимальное число доработок, Renault Megane считается вполне современной машиной, обладающей не только стильным дизайном, но и достойной технической начинкой.
Производство модели налажено во Франции, на родине автоконцерна, в Италии, Турции, а также на заводах России. Именно поэтому автомобили Рено неплохо приспособлены к реалиям и особенностям отечественного способа эксплуатации. Что же касается непосредственно Renault Megane, отечественного потребителя модель порадует еще и отлично настроенной ходовой частью, которая идеально поглощает все неровности дороги.
Напомним, что, как и предшественники, Рено Меган позиционируется в качестве 5-дверного хэтчбэка класса «С».
В движение хэтчбэк приводится одним из трех двигателей, которые поставляются для модели Меган. Это моторы объемом 1.6 литра, мощностью 106 и 114 л.с., а также 2-х литровый агрегат, обладающий 137 л.с. В зависимости от комплектации, трансмиссия может быть представлена 5 или 6-ступенчатой механикой. Версии дороже оснащены вариатором. Динамика разгона автомобиля находится на вполне приемлемом уровне. Скорость в 100 км/час автомобиль достигает в среднем за 11 секунд. Максимально возможная – 195 км/час. При этом расход топлива Renault Megane не может не радовать, потому что в смешанном цикле автомобиль потребляет 6 литров бензина.
1.6 106 л.с. МТ51.6 114 л.с. CVT X-Tronic2.0 137 л.с. МТ62.0 137 л.с. CVTКузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4295 |
Ширина, мм | 1808 |
Высота, мм | 1417 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 368 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.![]() | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8,8 |
В загородном цикле | 6,7 |
В смешанном цикле | 5,4 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4295 |
Ширина, мм | 1808 |
Высота, мм | 1417 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 368 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.![]() | 114 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8,9 |
В загородном цикле | 6,6 |
В смешанном цикле | 5,2 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4295 |
Ширина, мм | 1808 |
Высота, мм | 1417 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.![]() | 137 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11,0 |
В загородном цикле | 8,0 |
В смешанном цикле | 6,2 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4295 |
Ширина, мм | 1808 |
Высота, мм | |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 368 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.![]() | 137 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10,5 |
В загородном цикле | 7,8 |
В смешанном цикле | 6,2 |
кем была основана марка 🦈 avtoshark.

Успех компании Renault был заложен еще Луи Рено, его энтузиазмом, умением находить интересные инженерные решения в сложных ситуациях.
История бренда Renault – это более 120 лет с момента, когда первый автомобиль марки появился на французских дорогах. С тех пор Renault сам писал историю автомобилестроения с помощью новаторских дизайнов и инновационных концепций.
Семейный бизнес – начало
Зимой 1899 года братья Рено (Renault) – Фернан, Луи и Марсель – открыли автосборочное семейное предприятие «Société Renault Frères». Фернан осуществлял общее руководство, Марсель взял на себя рекламу и продажи, а Луи занимался инженерными разработками.
Братья Рено (Renault) – Фернан, Луи и Марсель
Братья выросли в хорошо обеспеченной семье парижского буржуа. Альфред Рено, отец семейства, успешно торговал тканями, а мать была наследницей богатого купца.
«Большой патрон» Луи Рено
Семья Рено кроме отцовского бизнеса имела несколько доходных домов и летний дом в Булонь-Бийанкуре вблизи Парижа. Луи Рено с детства интересовался техникой, изучал старые двигатели, паровые машины. Уже во время его учебы в лицее было понятно, что он не намерен заниматься делом отца. После лицея его устраивают на подготовительные курсы Центральной школы – кузницы промышленных специалистов. Но студентом Луи так и не стал – провалил вступительные экзамены.
Финансовые возможности семьи даже после смерти отца в 1895 году позволяли парню не работать. Но он не хотел расстраивать маму и устроился на автостроительную фирму, откуда перешел чертежником на другое предприятие. Там его технические способности очень пригодились. В 1897 Луи призвали в армию, и он год служил в оружейной мастерской. После армии Луи Рено окончательно определился, что хочет посвятить свою жизнь автомобилям.
Когда Луи стал полным хозяином фирмы, он продал бизнес отца и расширил производство. Сотрудники его уважали за ум и хорошее к ним отношение. Его называли Большим патроном.
Первый автомобиль компании
В возрасте 22 лет Луи Рено усовершенствовал популярный во Франции в конце девятнадцатого века трицикл De Dion-Bouton. Он лично сконструировал коробку передач и карданный вал, что усилило двигатель до 0,75 лошадиных сил и дало возможность разгоняться до скорости выше 30 км/ч.
Получился принципиально другой автомобиль, который назвали Voiturette (тележка). В канун Рождества 1898 года Луи поспорил, что его Voiturette поднимется в горку по одной из улиц Монмартра. В споре он победил, и моментально нашлись 12 желающих приобрести такое авто. Этот случай и стал поводом для открытия семейного предприятия.
Renault Voiturette
В серийном производстве авто выпускалось под названием «Модель А». Сначала это была открытая самоходная карета, но через несколько лет у нее появилась крыша и двери. Луи Рено получил патент на разработанную им коробку передач и получал проценты от других автопроизводителей, которые использовали его изобретение. Марка машины «Рено» рекламировалась братьями во время участия в гонках.
Логотип
Эволюция фирменной эмблемы была не менее насыщенной, чем история «Рено»:
- Первым символом в 1900 году стал овальный вензель с инициалами братьев.
- В 1903 году Марсель во время соревнований погибает в аварии, и в 1906 овал на иконке заменяется стилизованным под зубчатое колесо кругом, а в центр круга помещается силуэт «Модели А». В 1908 году старший брат Фернан по причине болезни покидает пост директора и отдает свои права на предприятие младшему брату. Отныне Луи Рено становится единоличным хозяином фирмы.
- Во время Первой мировой войны Renault начинает работать в военном направлении и в 1917 создает танк FT-17. Это был на тот момент лучший легкий танк с вращающейся башней посередине. В нем помещалось два человека. К концу 1918 года было выпущено 3177 таких танков. В 1919 году войска Антанты воевали уже против Красной Армии. В бою под Одессой красноармейцами было захвачено несколько FT-17. Именно они послужили основой для разработки первого советского танка. FT-17 – логотип «Рено» в 1919 году – означает принадлежность к обороне страны.
- До 1923 года эмблема никогда не украшала сам автомобиль. При переходе от военной тематики рождается новый символ производителя: название Renault в круге на радиаторной решетке.
- В 1925 разрабатывается привычный сегодня символ в виде ромба. Ромбическая эмблема «Рено» означает бриллиант, символизируя безупречность продукции.
- С 1939 года Renault снова работает на армию вплоть до 1940 года к моменту капитуляции Франции. Луи Рено вступает с Гитлером в соглашение, что взамен на производственную помощь нацисты не тронут его автомобильное производство. Однако в боях за освобождение Франции от фашистов большая часть заводов была разбомблена союзниками. Луи за пособничество Гитлеру был арестован. Будучи заключенным, он получил травму головы, которая послужила причиной его смерти в 1944 году. Предприятия Renault были национализированы, а родственники Луи Рено, мать и сын Жан-Луи, получили символическую компенсацию. В 1946 назначенное руководство добавляет к логотипу желтый цвет.
Эволюция логотипа Renault
До сегодняшнего дня эмблема менялась, но незначительно. Она всегда узнаваема.
Расширение модельного ряда в двадцатом веке
История не стояла на месте, и жизнеспособность фирмы требовала новых идей и решений.
- С 1900 года Братья Рено начинают выпуск крупных моделей, таких как AG1, с различными видами кузовов, и небольшие грузовики.
- В 1905 фирмой выпускаются такси, которые в скором будущем покорят США и Европу. Их прозвали «Браунингами», потому что они по цвету и форме напоминали черный пистолет.
- В военное время, кроме танков для фронта, на заводах Луи Рено конструировали автобусы и моторы самолетов.
- С 1918 модельный ряд пополнился сельскохозяйственной техникой, что явилось хорошим подспорьем во времена Великой депрессии и не дало бренду разориться.
- С 1922 года на производстве применили метод конвейерной сборки, что многократно увеличило производительность и вывело фирму в авангард автомобилестроения. В 1928 был представлен легковой автомобиль Vivasix – знаменитая межвоенная модель.
- После Второй мировой национализированное предприятие начинает возрождаться. Выпущена модель Frégate на базе разработанного самим Луи Рено в годы войны двигателем 4CV.
За все время производства этой модели конструкция двигателя не раз менялась, менялось и его расположение в автомобиле. Больше всего Frégate было продано в 1955, а потом продажи рухнули – Renault не выдержал конкуренции с Citroen.
- Положение спас выпуск удачных моделей Renault 4 и Renault 8. Предприятие развивалось. К 1970 году было выпущено более миллиона автомобилей.
- Позже были Renault 11, 5, Renault 9 (по версии Motor Trend выбран лучшим автомобилем 1981 года), 18 (21).
- В середине 80-х появляется редкий тогда представитель европейских минивэнов – Espace. Он был очень популярным, пока из-за многочисленных рекламаций компания не стала нести убытки.
Компактный Renault Clio
Осенью 1990 на Парижском автосалоне была представлена новая модель класса супермини Clio. Она стала спасительной соломинкой компании в период автомобильного кризиса 90-х. Clio оснастили электронным впрыском топлива и цифровым индикатором. Она била рекорды продаж в Европе.
Модели 2000-х
Модельный ряд корпорации Renault сегодня насчитывает более 20 наименований автомобилей различной комплектации, в том числе:
- 14 легковых;
- 3 спортивных;
- 3 легких грузовика;
- 4 электромобиля.
Самые популярные в мире – Clio, Megane, Scenic, Twingo. Сегодня набирают обороты относительно новые кроссоверы Captur и Kadjar. Грузовички Kangoo просто незаменимы для малых предприятий.
Renault Kangoo
Традиции участия в автогонках сохранены в компании со времен братьев Рено, и спортивные Clio и Megane являются постоянными участниками международных соревнований. Это самая лучшая реклама: Франция – страна-производитель Renault.
В начале 2000-х для того, чтобы заинтересовать покупателей, необходимо было предложить автомобили за приемлемую цену, но с какой-то изюминкой. Второе поколение Lagune и Megane в это время получило затейливую ломаную форму кузова.
Большинство моделей, выпущенных в самом начале двадцать первого века, уже комплектовались не обычным автомобильным ключом, а ключом-картой, которая просто вставлялась в специальный слот. Теперь, через 20 лет, этот ключ-карту даже в слот вставлять не надо – машина заводится бесконтактно и закрывается при отдалении от нее ключа на 3 метра автоматически.
Renault Lagune
В последнем десятилетии прошлого века автомобилестроители всего мира претерпевали кризис. Некоторые компании разорялись, некоторые объединялись с другими, чтобы спастись.
Национализированный автогигант стал обузой для бюджета Франции, и в 1996 он был полностью приватизирован. Собственники начинают искать себе партнера и по итогам переговоров с несколькими ведущими автомобильными компаниями в 1999 было подписано соглашение с японским Nissan. В том же году Renault становится главным акционером автозавода Dacia (Румыния), а через год и контрольный пакет Samsung Motor переходит французам.
Renault в России
В 1912 году сам Николай Второй увидел свой будущий автомобиль Renault 40CV на Петербургской автовыставке и приобрел его.
В Петербурге выставки и продажи осуществлялись через бюро «Автомобиль-Клуб», которое было открыто как официальное лицо французской фирмы. Из-за возросшего интереса к автомобилям и для удобства сборки и продаж прямо в России в 1916 году было основано акционерное предприятие «Русский Рено» с несколькими производственными цехами.
В 1992 году в Москве открывается офис Renault, а в 1998 создано совместное предприятие «Автофрамос». Уже через год на базе АЗЛК собирают готовые машинокомплекты Megane, Renault 19 и Clio Symbol. Уже 8 лет, как «Автофрамос» полностью выкуплен французскими партнерами.
Читайте также: История бренда Yutong
Только в России автомобили Duster, Logan и Sandero румынской Dacia выпускаются под именем Renault. Logan и Sandero производятся на АвтоВАЗе в Тольятти, где французской фирме принадлежит более 50% акций, а Duster в Москве (АЗЛК). В Москве с 2018 собирают кроссовер Captur. В 2006 году Renault Logan стал рекордсменом продаж в России среди иномарок.
Успех компании Renault был заложен еще Луи Рено, его энтузиазмом, умением находить интересные инженерные решения в сложных ситуациях. До сих пор ежегодно новые автомобили радуют автолюбителей всего мира, так как любой человек может найти у этого производителя хороший автомобиль за приемлемую цену. Корпорации также принадлежит Renault-Банк, который предлагает различные кредиты на приобретение автомобилей. Все в одном флаконе, как хорошие французские духи.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/
renault история брендаrenault эмблемаавтомобиль ренолого ренопроизводитель
0
Рено — Вики | Золотой
История
1902-1911
Гордое наследие
1902: Renault впервые прибывает в Англию с 30 автомобилями, импортированными компанией Roadway Autocar Company на Edgware Road. Достаточно быстро продажи взлетели до 250 автомобилей, через 2 года до 450 к 1904 году, к тому времени дорожный автокар co
стал Renault freres, а в следующем году Renault стал одним из первых членов общества автопроизводителей и торговцев.
1905: Первая продажа Renault британской королевской семье. Король Эдуард VII покупает Landaulette мощностью 14/20 л.с.
1911: Теперь, прочно обосновавшись в Великобритании и даже получив королевское назначение под своим новым названием Renault Ltd, компания открывает престижный выставочный зал в лондонском Пэлл-Мэлл, недалеко от площади Сент-Джеймс.
1914-1954
Renault в военное время
1914 год: продажи Renault в настоящее время составляют 1700 автомобилей в год, но с началом Первой мировой войны компания сосредоточилась на производстве компонентов авиационных двигателей и авиадвигателей. для военного ведомства.
1926: Renault открывает свою базу в Великобритании в Актоне, несмотря на опасения по поводу ее удаленности от столицы!
1939: Во время Второй мировой войны Renault Ltd снова поставляет авиационные и морские двигатели для военных действий союзников.
1945: Из-за послевоенных экономических ограничений Renault Ltd вынуждена экспортировать до 85% своей продукции, в результате чего остается только около 200 автомобилей в год, которые должны быть разделены между 50 агентами.
1950-1961
Глубокие корни, сильный рост
1950: Renault становится больше, чем просто импортером французских автомобилей; сейчас на заводе в Эктоне собираются знаменитые 4CV и Dauphine.
1957: Королева Елизавета II принимает в подарок автомобиль Renault Dauphine, построенный в Актоне.
1959: С окончательной отменой импортных квот начинается настоящая эра расширения Renault в Великобритании. Возросший спрос на Dauphine теперь приводит к импорту Dauphine французского производства в дополнение к производству Acton, которое сейчас составляет 2000 автомобилей в год.
1960: Когда британский автомобильный бум был в самом разгаре, Renault открывает центр импорта в Саутгемптоне, который питается паромами, курсирующими прямо из Гавра.
1961: Появление нового Renault 4 и уровень спроса, намного превышающий мощность сборочной линии Acton, привели к решению импортировать все автомобили из Франции. Как выяснилось, это решение сыграло важную роль в развитии компании и, в конечном счете, в создании Renault UK, какой мы ее знаем сегодня.
1970-1983
Современная эпоха
1970: Накануне энергетического кризиса 1973 года и на протяжении большей части этого десятилетия компактные и экономичные автомобили Renault, такие как Renault 4, R5, R6 и R12… Продажи Renault в стране.
1975: К середине 1970-х годов стало необходимо значительно увеличить инвестиции в производство запасных частей Renault, когда количество автомобилей Renault в Великобритании превысило 750 000 автомобилей. Национальный центр запасных частей стоимостью 2,3 миллиона фунтов стерлингов в Рединге вскоре достиг своего рабочего предела.
1983: В начале 1980-х Renault UK столкнулась с финансовыми проблемами; в результате раздутости штата и слишком широкого разброса интересов и финансовых ресурсов. Однако Renault успешно справилась с этим: операции, периферийные по отношению к основной деятельности — производству автомобилей, — были закрыты или проданы, и была введена энергичная программа рационализации.
1984-2006
Через успех и кризис
1984: Renault выпустила первый многоцелевой автомобиль Espace, более чем на 10 лет раньше своих конкурентов, определив совершенно новый сегмент автомобилей.
1990: Несмотря на успехи на дороге и на треке, Renault испытывает финансовые проблемы, и только сотрудничество с Volvo и приватизация Renault (преобразование в Renault SA) позволили компании снова встать на ноги.
1991: Рено переживает возрождение популярности в Великобритании в 1991 году с запуском Renault Clio и его незабываемой рекламной кампанией: «Папа, Николь» (постоянный сериал, который длился семь лет и закончился самым популярным рекламным роликом на телевидении). всех времен с более чем 23 миллионами зрителей).
1996: Преемник R19, Renault Mégane, стал одним из первых автомобилей, получивших наивысшую на тот момент оценку 4 звезды в краш-тестах EuroNCAP за безопасность пассажиров.
2006: В нулевых последовали дерзкие новинки (например, хэтчбек Renault Mégane с характерным стилем и провокационная форма багажника), в результате чего Renault в 2006 году стала третьей по величине автомобильной маркой Великобритании.
СЕГОДНЯ И БУДУЩЕЕ
Возрождение Renault
Сегодня: Пережив трудный период в конце 2000-х годов, Renault возвращается на правильный путь:
Представляем обновленный модельный ряд автомобилей, таких как All-New CLIO, кроссовер Captur и новый ZOE;
Запуск первой в стране линейки электромобилей в Великобритании;
В 2011 году Dacia появится у берегов Великобритании, бренд, который пользуется огромным успехом у публики.
Сейчас бренд сосредоточен на том, что у него получается лучше всего: на создании инновационных автомобилей с оттенком французского стиля.
Французский автопроизводитель Renault продает свой бизнес в России за 9 рублей0001 Французский автопроизводитель Renault продает свой бизнес в России за один рубль
Перейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет

- Министр промышленности Денис Мантуров заявил, что Renault может выкупить свою долю через несколько лет.
- Renault пыталась продолжить свою деятельность в России, но тратила денежные резервы, сообщает WSJ. 90 099 западных фирм попытались уйти из России после введения санкций против Москвы.

Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Французский автопроизводитель Renault намерен продать свою долю в крупнейшем автопроизводителе России за один рубль, сообщает РИА Новости.
Министр промышленности России Денис Мантуров заявил, что Renault продаст свою 68-процентную долю в АвтоВАЗе, производящем автомобили марки LADA, российскому государственному автомобильному научно-исследовательскому центру НАМИ, сообщило агентство.
Мантуров сказал, что у Renault будет возможность выкупить свою долю через пять или шесть лет, сообщило агентство, хотя стоимость акций может измениться, если Россия сделает инвестиции в течение этого периода.
«Подарков здесь не будет», — сказал Мантуров, сообщают «Новости».
Западные фирмы изо всех сил пытались уйти из России после вторжения страны в Украину, поскольку санкции против Москвы и настроения потребителей затруднили для них продолжение операций в стране. В ответ Россия обдумывает закон о национализации активов компаний, покинувших страну.
Renault пыталась продолжить свои операции в России после вторжения, но тратила денежные резервы на выплату заработной платы и выплат поставщикам, поскольку продажи и производство резко упали, сообщает Wall Street Journal.
Французский автопроизводитель имеет значительное присутствие в стране, в нем работает около 40 000 человек, и в какой-то момент, по данным журнала, ему принадлежало 30% российского автомобильного рынка.
Renault не сразу ответила на запрос Insider о комментариях.
Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.