Бывший завод Renault в Москве официально переименовали в «Москвич» — РБК
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 17 мая
EUR ЦБ: 87,16
(+1,08)
Инвестиции, 16 мая, 16:36
Курс доллара на 17 мая
USD ЦБ: 79,98
(+0,88)
Инвестиции, 16 мая, 16:36
Совет Европы создаст реестр ущерба Украине от российской спецоперации Политика, 10:27
Вице-премьер Чернышенко посетит открытие сталеплавильного цеха на Кубе Политика, 10:19
Как посчитать свой кредитный рейтинг и рефинансировать займы РБК и банк Ренессанс, 10:19
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Главу разработчика «ЭпиВакКороны» уволили в связи с утратой доверия Общество, 10:17
Блинкен допустил признание России страной — спонсором терроризма Политика, 10:17
«УК «ЭксОйл Групп» — об изменениях в экспорте, планах и сделке с Bunge РБК+, 10:16
Выше ожиданий: чем удивит квартал небоскребов на северо-востоке Москвы Недвижимость, 10:14
Как вдохновлять сотрудников: встреча с Ивлевым
На РБК Pro шеф поделится техниками управления и мотивации. Ждем вас 22 мая в 19:00 МСК
Присоединиться
Тест: узнайте город России по зданию Недвижимость, 10:14
Страны Азии заговорили о собственном МВФ. Сможет ли юань потеснить доллар Pro, 10:11
WSJ узнала, что США предупредили ОАЭ о последствиях дружбы с Россией Политика, 10:07
Суд отказал SEC в засекречивании информации по делу против Ripple Крипто, 10:04
Роднянского и Вырыпаева заочно арестовали по статье о фейках Политика, 10:04
Ракова сообщила о новых возможностях искусственного интеллекта в медицине Город, 10:00
Глава МЧС призвал власти Забайкалья усилить противопожарную агитацию Политика, 09:59
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Изменения появились в ЕГРЮЛ, там же зафиксирована смена руководителя и собственника. В середине мая Renault передал свои российские активы государству и правительству Москвы
Фото: Артем Геодакян / ТАСС
ЗАО «Рено Россия» переименовали в АО «Московский автомобильный завод Москвич», свидетельствуют данные ЕГРЮЛ.
Изменения в реестр внесли 3 июня. В нем зафиксирована и смена руководителя — вместо Яна Птачека им стал замглавы дептранса Дмитрий Пронин. В реестре указывается, что совладельцем компании является ООО «Центр развития технологий», который через АО «Особая экономическая зона «Зеленоград» контролируется департаментом имущества Москвы.
adv.rbc.ru
Соглашение о передаче российских активов Renault государству и правительству Москвы состоялось в середине мая. Производство на заводе компании в российской столице было остановлено сначала в конце февраля на неделю из-за перебоев с поставками комплектующих, в конце марта Renault объявила о приостановке деятельности в России.
adv.rbc.ru
Позднее Минпромторг объявил, что французский концерн передаст долю в московском заводе АО «Рено Россия» (бывшем «Автофрамос») Москве, а 68-процентная доля Renault в АвтоВАЗе перейдет Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту «НАМИ» с опционом обратного выкупа. Французский автопроизводитель назвал уход из России болезненным, но необходимым для защиты 45 тыс. сотрудников компании.
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что на заводе возобновят производство автомобилей под маркой «Москвич». При этом власти не собираются выпускать старые модели этого автомобиля, а планируют производить современные, но для этого нужны международные партнеры, отмечал Собянин. «Ведомости» писали, что на освободившихся мощностях столичного автозавода могут начать выпускать китайские автомобили.
АВТОВАЗ будет производить Renault Duster под маркой Lada
Автор: Андрей Говоров Фото: Renault
Об этом заявил представитель Минпромторга РФ. Кроме того, по его словам, российский автогигант сохранит всю нынешнюю модельную линейку.
Сегодня Минпромторг и глобальный офис Group Renault официально объявили о том, что российские активы Группы переходят в госсобственность: пакет акций АВТОВАЗа получил НАМИ, а московский завод достался столичному правительству. Также стало известно, что расположенное в Москве предприятие будет выпускать автомобили под возрожденной маркой Москвич. Увы, достоверных данных о таинственных «москвичах» пока так и нет, зато появились новые подробности относительно дальнейшей деятельности АВТОВАЗа.
Так, по договоренности с Renault отечественный автогигант сохранит весь нынешний модельный ряд. А еще под маркой Lada в Тольятти собираются наладить производство кроссовера Renault Duster. Об это в эфире телеканала Россия 24 сообщил директор департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга Денис Пак.
«С компанией Renault достигнута договоренность о сохранении всей действующей линейки автомобилей АВТОВАЗа с возможностью развития продуктов и освоения новых продуктов в соответствии с планами, которые у АВТОВАЗа уже существовали […] Отдельно хочу сказать о возможности производства на АВТОВАЗе автомобилей Renault Duster, но под брендом Lada – об этом тоже договоренность с компанией Renault достигнута. Модель будет освоена на производстве в Тольятти», — рассказал чиновник.
Пак не уточнил, входят ли Renault Logan и Sandero, сборка которых налажена на АВТОВАЗе, в ту самую действующую линейку, или же речь только о Ладах. Информации о дальнейшей судьбе кроссоверов Arkana и Kaptur, прежде выпускаемых в Москве, тоже пока нет. При этом чиновник отметил, что новая стратегия развития АВТОВАЗа будет представлена в ближайшее время, причем это сделает новый менеджмент, который придет на смену французской команде.
К слову, с глобального пресс-сайта Group Renault марка Lada уже исчезла, российский медиа-портал бренда Renault больше не работает. Потребительский сайт Рено на момент публикации новости еще действовал, но никакой информации об уходе на нем не было.
кроссовер Россия АВТОВАЗ авторынок бизнес Renault Renault Duster Lada
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы Как правильно трогаться в горку на ручной коробке передач и каких ошибок нужно избегать Для водителей-новичков старт с места на подъеме иногда остается сложным приемом достаточно долго, пока они не отработают технику быстрой работы со сцеплением.
При этом в автошколе этому навы… 767 2 0 15.05.2023Статьи / Автопробег Мыс Челюскина снова взят, теперь на китайском пикапе Челюскин – место, желанное для многих путешественников. Самая северная точка России и Евразии, самое суровое место на континенте и единственное место, где никогда в истории не жили люди. Тол… 329 0 35 15.05.2023
Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Toyota Land Cruiser Prado 150 С Prado у нас сложилась немного странная ситуация: вроде бы его называют «крузаком для бедных», а с другой стороны, цены на эти автомобили никак не назовёшь низкими (причём в большей степени.
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 11656 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 7390 17 2 23.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 7196 11 4 02.03.2023
Присутствие французского автопроизводителя до сих пор ощущается во всем мире.
Сами Хадж-Ассаад, 18 января 2023 г.
Renault
не нужно ехать в Европу, чтобы увидеть Renault. После серии драматических событий 1980-х годов французский бренд ушел с рынка США, но остается здесь скрытым присутствием благодаря существующим альянсам автопроизводителей.
Renault ушел, но не забыт
Renault является крупным брендом во многих других странах, но последний раз он продавал автомобили в Штатах более трех десятилетий назад. Он по-прежнему продает автомобили в Мексике, что объясняет, почему вы можете увидеть машину с мексиканскими номерами в приграничном городе или во время отпуска.
Ранние дни
США впервые попробовали послевоенный Renault в 1940-х и 50-х годах с 4CV и Dauphine. Они были более доступными, чем эквивалентные послевоенные импортные автомобили, такие как Volkswagen Beetle. Однако были сомнения по поводу качества сборки. Dauphine имел тенденцию ржаветь, он был медленным, и современные обзоры охарактеризовали его как тяжелый в управлении. Этих качеств было достаточно для того, чтобы Renault попал в США, и автопроизводитель в конце концов прекратил продавать свои автомобили здесь — то есть на какое-то время.
В начале 1970-х годов во Франции дебютировал Renault 5 с современным стилем и удивительно просторным салоном. Руководители присмотрелись к рынку США и переименовали его в причудливый Le Car. Они подписали соглашение с American Motor Cars о продаже автомобилей в их дилерских центрах. В рамках сложного партнерства AMC-Renault французская компания также предоставила AMC капитал, запчасти и опыт.
В результате сделки было произведено несколько солидных автомобилей, в том числе квадратный Jeep Cherokee 1984 года выпуска. В то время как он был разработан AMC, главный инженер новаторского Cherokee Франсуа Кастен присоединился к компании из Renault. Cherokee можно было оснастить электронной системой Renault под названием Renix, позволяющей экономить газ, которая также помогла ему соответствовать европейским стандартам, касающимся веса и топливной экономичности.
Помимо этой популярной модели Jeep, у Renault и AMC были сложные отношения. AMC производила небольшие автомобили Renault в Висконсине, в то время как две фирмы совместно работали над большим седаном, продаваемым под недолговечным названием Eagle Premier.
Без денег
Инвестиции в AMC, однако, поставили Renault на тонкий финансовый лед. Пока AMC строила новый завод в Канаде, на заводах Renault во Франции происходили сокращения и закрытия. Генеральный директор Renault Жорж Бесс был уверен, что у Renault есть будущее в Северной Америке, ссылаясь на разработку новых двигателей и успех бренда Jeep.
К сожалению, Бесс был убит 17 ноября 1986 года. С его исчезновением интерес к сохранению присутствия в США угас. В 1987 году Renault продала свою долю в AMC компании Chrysler за 1,5 миллиарда долларов. Альянс Renault-Nissan начал свою деятельность в 1999 году, а в 2016 году к нему присоединился Mitsubishi.
Во всем мире альянс использует общие платформы и детали. Например, Nissan Rogue Sport использует ту же платформу, что и Renault Kadjar 2015-2022 годов. Точно так же Nissan Rogue последнего поколения использовал ту же платформу, что и Renault Koleos.
Хотя бренд Renault не имеет прямой доли на рынке США, у него есть исследовательские центры в Силиконовой долине в Калифорнии через альянс. Исследование сосредоточено на автономных транспортных средствах, подключенных транспортных средствах и инфраструктуре и сотрудничает с другими исследовательскими центрами Nissan-Renault по всему миру. Тот факт, что у него нет значка Renault, не означает, что французский автопроизводитель не участвовал в его разработке.
TAGSrenault
Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не быть точным представлением продукта. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.
Сами Хадж-Ассаад
Сами Хадж-Ассаад — отмеченный наградами автомобильный журналист, который участвовал в нескольких публикациях об автомобилях, электромобилях, роскошном образе жизни и технологиях. Его работа не ограничивается только письменным словом, он также размещает видео и подкасты на YouTube. Выросший в 90-х годах, он сильно привязан к стилю той эпохи, хотя ему также нравится интересоваться современными футуристическими технологиями и силовыми агрегатами, выпускаемыми сегодня.
1907 RENAULT 20HP ЛИМУЗИН С ОТКРЫТЫМ ПРИВОДОМ COACHWORK BY GAMETTE ET FILS, LIEGE Зарегистрировано в Швейцарии 9608 будет объявлено позднее двухколесный задний, с ручным тормозом и ножной лентой на трансмиссии. Правый руль. Когда в 1898 году Луи Рено взял двигатель своего квадрицикла De Dion Bouton и встроил его в крошечную вуатюретку с карданным валом и прямым приводом на высшей передаче, он создал один из окончательных образцов ранней эры автомобилей. Производство подобных автомобилей началось в 1899 году, и вскоре продажи превзошли ожидания всех, кроме неразговорчивого основателя компании; 71 пример поиска клиентов за первый год. Производство неуклонно росло, и к концу 1907 производилось более 3000 автомобилей Renault в год. Луи не любил зависимость от внешних поставщиков и к 1903 году отказался от использования двигателей De Dion Bouton и Aster, производя свои собственные силовые агрегаты и покупая только такие предметы первой необходимости, как системы зажигания и шины.
В отличие от многих производителей автомобилей того времени, у Renault даже был собственный кузовной отдел. С первых дней автомобили Renault участвовали в гонках, и участвовали в гонках с выдающимся успехом, кульминацией которого стала их решительная победа в первом в мире Гран-при в Ле-Мане в 1919 году.06. Последняя одноцилиндровая модель Renault была выпущена в 1904 году, но близнецы и четверки объемом от 1,2 л до здоровенных 7,5-литровых моделей предлагали модельный ряд, отвечающий самым разнообразным потребностям клиентов. Целостность продукции Renault в сочетании с известностью, полученной благодаря достижениям в автоспорте, сделала Renault крупнейшим и наиболее успешным французским производителем автомобилей к 1907 году. Этот внушительный лимузин на шасси V1B типичен для качественных автомобилей, которые были у Луи Рено. строится с первых дней. Все-Renault в дизайне и конструкции, модель получила «Одобрение типа» Департаментом горнодобывающей промышленности (законодательное требование во Франции) 16 июня 19. 06. Благодаря 4,4-литровому двигателю и четырехступенчатой коробке передач шасси легко справляется с кузовом Open Drive Limousine, установленным бельгийской кузовной фабрикой Gamette of Liege. В то время как пассажиры сидят в роскоши в закрытом заднем отсеке, шофер хорошо защищен (по меркам того времени) складывающимся ветровым стеклом и крышей при движении автомобиля на максимальной скорости 70 км/ч. Старинные латунные аксессуары, в том числе ацетиленовые фары Bleriot, установленный на крыле звуковой сигнал, одиночный люк габаритного огня и ацетиленовый генератор завершают представление Renault, которое выглядит очень точным в деталях. Восстановленный много лет назад автомобиль теперь имеет очарование и привлекательную патину времени, которые ассоциируются с автомобилями эпохи короля Эдуарда, однако в последнее время он не эксплуатировался, и рекомендуется тщательная подготовка перед использованием на дорогах. Благодаря своему качеству и истории автомобили Renault имеют восторженных поклонников в Европе, особенно во Франции их обслуживает Clubs des Amateurs d’Anciennes Renault, а в Великобритании — клуб Renault Freres. Этот автомобиль украсил бы мероприятия, организованные такими клубами, и любые другие собрания старых автомобилей.Детали
1907 RENAULT 20HP OPEN DRIVE LIMOUSINE
COACHWORK BY GAMETTE ET FILS, LIEGE
Зарегистрировано в Швейцарии
Номер автомобиля: 9608
Номер двигателя: tba
Синий с черными крыльями и черной кожей обивка
Двигатель: четырехцилиндровый, би -блок, Г-образная головка, 4398 куб.см; Коробка передач: четырехступенчатая механическая; Подвеска: полуэллиптическая спереди и сзади, с поперечной задней рессорой; Тормоза: двухколесные задние, ручным тормозом и ножным ленточным приводом на трансмиссии. Правый руль.
Когда в 1898 году Луи Рено взял двигатель своего квадроцикла De Dion Bouton и встроил его в крошечную вуатюретку с карданным валом и прямым приводом на высшей передаче, он создал один из окончательных образцов ранней эры автомобилей.
Производство подобных автомобилей началось в 1899 году, и вскоре продажи превзошли ожидания всех, кроме неразговорчивого основателя компании; 71 пример поиска клиентов за первый год. Производство неуклонно росло, и к концу 1907 года производилось более 3000 автомобилей Renault в год. Луи не любил зависимость от внешних поставщиков, и к 19 годам03 отказался от использования двигателей De Dion Bouton и Aster, производя свои собственные силовые агрегаты и покупая только такие необходимые элементы, как системы зажигания и шины. В отличие от многих производителей автомобилей того времени, у Renault даже был собственный кузовной отдел.
С первых дней автомобили Renault участвовали в гонках, и участвовали в гонках с выдающимся успехом, кульминацией которого стала их решительная победа в первом в мире Гран-при в Ле-Мане в 1906 году.
Последняя одноцилиндровая модель Renault была произведена в 1904, но близнецы и четверки объемом от 1,2 литра до массивной модели объемом 7,5 литра предлагали модельный ряд, отвечающий самым разнообразным потребностям клиентов. Добросовестность продукции Renault в сочетании с широкой известностью благодаря достижениям в автоспорте позволили Renault стать к 1907 году крупнейшим и наиболее успешным французским производителем автомобилей. Рено строил с первых дней. All-Renault по дизайну и конструкции, модель получила «Одобрение типа» 9-го0076 Departement des Mines (законодательное требование во Франции) от 16 июня 1906 года. Благодаря 4,4-литровому двигателю и четырехступенчатой коробке передач шасси вполне может работать с кузовом Open Drive Limousine, установленным бельгийской кузовной фабрикой Gamette of Liege. В то время как пассажиры сидят в роскоши в закрытом заднем отсеке, шофер хорошо защищен (по меркам того времени) складывающимся ветровым стеклом и крышей при движении автомобиля на максимальной скорости 70 км/ч.
Старинные латунные аксессуары, в том числе ацетиленовые фары Bleriot, установленный на крыле рожок с лампой, одиночный люк габаритного огня и ацетиленовый генератор завершают представление Renault, которое выглядит очень точным в деталях.