АвтоВАЗ намерен наладить сборку электромобиля на бывшем заводе Nissan в Петербурге
пятница, 09 июня 2023
Подписаться
Поиск по сайту
10:5411 января 2023
10:5411 января 2023
Сборка автомобилей Lada
Автор фото: ТАСС
Сборка автомобилей Lada
Автор фото: ТАСС
«Автоваз» планирует запустить конвейеры автозавода в Петербурге во втором полугодии 2023 года, речь идёт о нескольких моделях Lada, заявил глава автоконцерна Максим Соколов в ходе встречи с главой «СоюзМаша» и членами петербургского правительства.
По словам главы «Автоваза», локализованную сборку с привлечением кластера поставщиков из Петербурга и Ленобласти планируется организовать в 2024–2026 годах.
“
«Новая для завода площадка обладает высоким потенциалом, и компания готова рассматривать для неё дополнительные партнёрские проекты, к примеру, по производству созданного в Санкт-Петербурге электромобиля», — добавил глава «Автоваза».
Смольный, в свою очередь, предоставит всю необходимую инфраструктуру и займы через Фонд развития промышленности для перезапуска бывшего завода Nissan, сообщили в администрации.
“
«Мы заинтересованы в скорейшем возобновлении производства автомобилей на бывшем заводе Nissan. Петербург и Ленобласть готовы предоставить «Автовазу» доступ ко всей необходимой инфраструктуре», — подчеркнул вице-губернатор Кирилл Поляков.
Читайте также:Автопром
ФГУП «НАМИ» передаёт «АвтоВАЗу» активы автоконцерна…
Представители «Автоваза» и Смольного договорились о регулярных встречах.
Петербургский завод Nissan простаивал с весны 2022 года из-за проблем с поставками комплектующих. В октябре новым владельцем предприятия стало ФГУП «НАМИ». О передаче завода «Автовазу» в начале января объявил вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров.
На предприятии планируется выпускать более дорогие автомобили Lada, перезапуск производства намечен на вторую половину 2023 года. Соколов не уточнил о каких именно моделях идёт речь. Известно только, что новые автомобили будут отличаться «высокими потребительскими достоинствами и высочайшими стандартами безопасности».
Лента новостей
Только бизнес новости
Показать ещё
Автопром
ФГУП «НАМИ» передаёт «АвтоВАЗу» активы автоконцерна…
Нашли ошибку? Выделите фрагмент с текстом и нажмите
+10:5411 января 2023
Тэги:
Новость
Автопром
Автоваз
Новости СПб
Городская хроника
успешно зарегистрирован в списке получателей новостной рассылки.
На указанный адрес будет выслано письмо со ссылкой для завершения оформления.
Загрузка….
Введите email и телефон:
Или зарегистрируйтесь через аккаунт в социальных сетях — это быстрее всего!Уже зарегистрированы?
Загрузка….
Адрес страницы:
Текст ошибки:
Комментарий:
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google, применяются политика кофиденциальности и условия предоставления услуг.
Nissan анонсировал электрическую замену Micra – лупоглазый хэтч французской сборки
- Главная
- Новости
- Nissan анонсировал электрическую замену Micra – лупоглазый хэтч французской сборки
Автор: Андрей Ежов Фото: Nissan
В рамках представленной сегодня обновлённой стратегии развития альянса Renault-Nissan-Mitsubishi компания Nissan показала тизеры нового субкомпактного электрического хэтчбека, который придёт на смену модели Micra после 2024 года.
Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi решил в очередной раз скорректировать стратегию развития до 2030 года — на сей раз в сторону более глубокой унификации. Согласно свежим вводным, доля моделей на общих платформах с сегодняшних 60% увеличится до 80% к 2026 году, а общее число моделей уменьшится с 100 до 90 (в это число входят в том числе модели бюджетных марок Dacia и Lada).
Под новые «электрички» зарезервировано аж пять платформ: уже совсем не новая бюджетная CMF-AEV от Dacia Spring, KEI-EV для японских кей-каров, LCV-EV для коммерческих автомобилей, CMF-BEV для субкомпактных моделей, CMF-EV для компактных и среднеразмерных электромобилей.
Каждый из брендов альянса будет вносить свой посильный вклад в разработку новых электромобилей, на плечи специалистов Nissan легла, пожалуй, самая сложная задача — разработка твердотельных батарей ASSB (all-solid-state battery), производство которых должно начаться в 2028 году. В случае успешного запуска стоимость 1 кВт·ч удастся снизить до 65 долларов (сейчас сильно больше «сотни»), при этом плотность энергии у батарей ASSB будет вдвое выше, чем у сегодняшних литий-ионных с жидким электролитом, а время зарядки сократится втрое.
Тизеры нового субкомпактного электрического хэтчбека Nissan
1 / 3
Тизеры нового субкомпактного электрического хэтчбека Nissan
2 / 3
Тизеры нового субкомпактного электрического хэтчбека Nissan
3 / 3
Что до новинок, то бόльшую их часть Nissan засветил ещё в ноябре в рамках собственной, отдельной от альянса презентации, а сегодня нам показали наследника Micra — новый субкомпактный электрический хэтч, который породнится с новым Renault 5 и будет выпускаться в передовом производственном центре Renault ElectriCity на севере Франции.
В основе обеих сбукомпактных моделей лежит платформа CMF-BEV, но дизайн у них разный: если новый Renault 5 апеллирует к одноименному угловатому предку, разработанному в начале 70-х годов прошлого века, то Nissan эксплуатирует более свежую эстетику кроссовера Juke и округлость форм очень успешного третьего поколения Micra (К12), хорошо известного в России.
Нынешнее пятое поколение хэтчбека Micra (К14) увидело свет в 2016 году и дизайн имеет совершенно заурядный. Главным рынком сбыта является Европа, собирается «пятая» Micra на заводе Renault во французском Флинсе. В прошлом году Micra, по данным агентства JATO Dynamics, разошлась на европейском рынке тиражом всего 35 484 шт., что на 8% меньше, чем в 2020-м. В лучшем для модели пятого поколения 2017 году было продано без малого 86,5 тысяч экземпляров. Для сравнения скажем, что нынешний лидер европейского В-класса— Peugeot 208 — в 2021 году продан в количестве 196 869 шт. , на втором месте Dacia Sandero (196 792 шт.), на третьем Renault Clio (196 243 шт.).
Слабая статистика продаж позволяет понять, почему Nissan не хочет называть новый электрический хэтчбек Микрой (новое имя пока не выбрано) — поколение К14 сильно девальвировало заслуги предшественников: пик славы пришёлся на 2003 года, когда модель поколения K12 привлекла более 170 тысяч европейских клиентов. Руководство Nissan надеется, что новый субкомпактный хэтчбек окажется успешнее и «пятой» Микры, и стареющего электрического компактного хэчтбека Leaf (в прошлом году в Европе продано 34 985 шт.), у которого не будет прямого наследника.
Дата премьеры электрического хэтчбека Nissan пока не названа, но известно, что родственный Renault 5 поступит в продажу в 2024 году — вряд ли Nissan, завязанный на завод Renault, сможет запустить свою модель раньше.
хэтчбек электромобиль новинки Nissan Nissan Micra
Новые статьи
Статьи / Электромобиль
Я люблю электромобили и был их давним сторонником. Но я все больше чувствую себя одураченным
Это перевод статьи из The Guardian – авторской колонки Роуэна Аткинсона, оригинал можно прочитать по ссылке. Сам Аткинсон, остающийся для некоторых в вечном амплуа Мистера Бина, – не только…
1750
3
1
08.06.2023
Статьи / Законы Что изменилось в правилах страхования автомобилей с 1 июня 2023 года Мы подробно рассказывали, что такое Зеленая карта, зачем она нужна и как работает. Однако с 1 июня 2023 года она перестала работать в большинстве стран. Давайте разберемся, что изменилось и… 4102 0 3 05.06.2023
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Audi A6 IV (C7)
Прав ли Джереми Кларксон, считавший Audi слишком правильными в плане управляемости, а потому скучными? Справедливо ли бытующее мнение, что после пробега в 150 тысяч километров Audi превращае. ..
4939
30
0
04.06.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 14843 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300
Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…
8915
14
4
02.03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 7356 1 1355 03.03.2023
Производство Nissan: наши люди, продукция и цель
Строительство заводов будущего
Компания Nissan гордится тем, что управляет одними из самых безопасных и инновационных заводов в мире.
Люди
15 000 членов команды Nissan на наших автомобильных заводах отличают нас от других в наш промышленность.
Познакомьтесь с ними
Продукт
Все собранные автомобили Nissan сосредоточены на инновациях, качестве и безопасность.
Откройте для себя создание легенды
Цель
Мы стремимся служить сильным корпоративным партнером, инвестируя в людей, поддерживая
бизнеса и сделать наши сообщества еще сильнее.
Понять наше влияние
Производство Ниссан
В США
Выберите место для исследования
Кантон
Миссисипи
Смирна
Теннесси
Дечерд
Теннесси
МОДЕЛИ- Альтима
- Граница
- ТИТАН
- ТИТАН XD
- ЛИСТ
- Максима
- Мурано
- Следопыт
- Разбойник
- QX60
Цифры, которые вы должны знать
SWIPE
15 000
Сотрудники 3 заводов
14 миллиардов долларов США
инвестиции в производство в США с 1983 года
40+ 9 лет0003
Производство в США
Мы с гордостью произвели более 19 миллионов автомобилей + 13 миллионов двигателей в США с 1983 года
11 центров распределения запчастей обслуживают ваш автомобиль по всей территории США
ЛЮДИ
Фокус сотрудников
Отличие Nissan
Отличие Nissan
- Конкурентоспособная заработная плата и льготы
- Безопасная и чистая рабочая среда
Члены команды Nissan получают конкурентоспособную компенсацию и льготы, работают в
безопасный
и
очищать помещения и строить одни из самых легендарных автомобилей в нашем
промышленность.
Чертеж на
Успех
Схема для
Успех
- Поддержка семей
- Рост сообщества и возможности
Члены команды Nissan знают, что их работа поддерживает семьи и бизнес в их местные сообщества. Их отличное отношение и приверженность являются ключом к нашей успех в Северная и Южная Америка.
Инновации
Инновации
- Внедрение инноваций
- Фабрики будущего
Члены команды Nissan меняют нашу отрасль. Их внимание к
инновации имеют решающее значение для будущего производства в США. удобства.
Оплата
Пересылка
Оплата
Пересылка
- Время волонтерства и талант
- Поддержка миссий партнеров по сообществу
Команда Nissan знает, что большая часть нашей лучшей работы выполняется за пределами наших заводов. Ли это волонтерство в местной школе или строительство нового семейного дома, мы гордый к поддерживать благополучие наших семей, друзей и соседей.
Продукт
Steel to Wheels
Проектирование производственного процесса
Прежде чем транспортное средство отправится на сборочную линию, команда New Model Team использует 3D-технологии (представьте себе пилота авиакомпании в авиасимуляторе) и инструменты виртуальной реальности для оценки эргономики и размещения автозапчастей во время производство. Цель состоит в том, чтобы использовать технологии, чтобы обеспечить безопасную и последовательную сборку автомобилей.
От штамповки до окончательной проверки изготовление* одного автомобиля занимает в среднем 20 часов.
SWIPE
Штамповка
Плоский лист металла помещается в один из наших штамповочных к 5400 тонн давления для придания формы каждой части шасси. На следующем этапе в штампы используются как гигантские формочки для печенья, чтобы вдавить формы в трехмерный формы, которые вместе создают внутреннюю и внешнюю раму автомобиля.
Кузов
Наши автомобили начинают обретать форму, когда тысячи роботов электрически сваривают
в
части
от штамповки вместе, чтобы создать знакомый конверт и вложение. В
этот
точка,
полный автомобиль — известный как кузов в белом цвете — полностью виден и подготовлен
для
краска.
Краска
Каждое белое тело — это шедевр, ожидающий покраски. Двигаясь по
непрерывный
конвейера, его погружают в антикоррозионную ванну для защиты от
будущее
ржавчина,
а затем запечатаны, чтобы не допустить попадания воды. Искробезопасные роботы
равномерно наносят краску в три этапа:
база
пальто,
основной цвет и глянцевое покрытие. Системы камер проверяют каждый квадратный дюйм
транспортное средство в
несколько секунд, чтобы помочь ему сиять ярко, как алмаз.
Отделка и шасси
Здесь автомобиль оживает. Сотни квалифицированных техников
оборудовать
в
автомобиль с приборной панелью, рулевым колесом, сиденьями, электрическими компонентами, двигателем,
колеса,
шины и многое другое. Чтобы завершить его наряд, двери, капот и задний люк —
который
иметь
все следовали за шасси на отдельном конвейере – надеваются
техники.
Качество
Как только транспортное средство впервые сходит с конвейера, многие пункты проверки являются оценивается по безопасности, надежности и безотказности для общего клиента удовлетворение. И, наконец, полная экипировка выезжает на взлетно-посадочную полосу. а трасса длиной в одну милю, прежде чем отправиться к местному дилеру.
Назначение
Открыт сборочный завод Nissan в Смирне
17 мая 1983 года отмечен первый день выхода сотрудников на работу.
Автор: Крис Дэвис
Опубликовано 17 мая 2023 г., 17:27 очень далеко от Среднего Теннесси или ходить на многие спортивные мероприятия, не видя имени Nissan в свете огней. Но еще в 1980, некоторые из наших репортеров даже не знали, как правильно произносить название автопроизводителя.
Именно тогда японский производитель автомобилей сделал выбор в пользу своего первого североамериканского сборочного завода. «Нэшвилл — лучшее место для размещения завода», — сказал Марвин Раньон, в то время генеральный директор Nissan North America.
Раньон объяснил журналистам в то время, что они выбрали участок сельскохозяйственных угодий в сельской местности округа Резерфорд из-за центрального расположения района Нэшвилл. Они выбрали Смирну, а не пригород Атланты.
Но во время официальной закладки фундамента в 1981 году все пошло не так. «Они расстроены отсутствием профсоюзных рабочих, нанятых для строительства этого завода, и они сообщают об этом всем с помощью вывесок, плакатов и даже кружащего самолета, на которых написано «Бойкот Датсону», — сообщил тогдашний репортер NewsChannel 5 Пэт Нолан во время WTVF. транслировать.
Группа митингующих даже выпустила воздух из шин пикапа, который должен был официально разбить землю на заводе. «Привлечение нового объекта в Нэшвилл всегда неизвестно», — сказал местный историк Дэвид Юинг. «Были люди, которых в Nissan встречали не так, как следовало бы».
17 мая 1983 года отмечается первый день выхода сотрудников на работу. Позднее тем же летом, под громкие фанфары, с конвейера сошли первые грузовики Datsun. «Сделано в Теннесси означает качество», — сказал тогдашний губернатор. Ламар Александер, который помогал вести переговоры о переезде Nissan в Смирну.
Со временем в Смирне дебютировали и другие автомобили Nissan — производство первой Sentra началось в 1985 году, Altima была добавлена в 1992 году, а затем внедорожника Pathfinder в 2004 году. , но и для многих других автомобильных компаний», — пояснил Юинг.
По словам Юинга, без Nissan не может быть завода General Motors в Спринг-Хилле, сборочной линии Volkswagen в Чаттануге или скоро открывшегося Ford Blue Oval City в Западном Теннесси. «Когда Nissan переехал сюда, у вас появилась эта промышленность запчастей и других вещей, которые шли на автомобили, которые также переехали сюда», — сказал он.