Компания Renault сосредоточится на выпуске дорогих моделей и на новых рынках — ДРАЙВ
Новую стратегию своего развития на ближайшие годы компания Renault представит 10 февраля. А пока производитель анонсировал ряд её аспектов. Два основных — это концентрация на продукции с высокой добавленной стоимостью в Европе, а также расширение производства автомобилей на развивающихся рынках по всему миру.
Так, в первую очередь свои инвестиции в Старом Свете французы намерены направить на разработку и выпуск автомобилей среднего и высшего ценового сегмента. В частности, производитель обещает в 2014 году представить новые поколения моделей Laguna, Espace и Scenic, которые будут построены на платформе альянса Renault-Nissan. Как будут выглядеть эти машины, станет известно в течение ближайшего года: французы намерены показать их концепты на предстоящих мотор-шоу.
Фирма также продолжит делать инвестиции в свои производственные площадки на рынках Индии, России и Бразилии.
Что до развивающихся рынков, то в 2012 году компания развернёт производство бюджетных моделей для Африки, Мексики, Ближнего Востока и Европы на заводе в Танжере (Марокко). Поначалу предприятие будет изготавливать по 30 машин в час, а в 2013 году оно увеличит свои мощности с открытием второй сборочной линии. В том же году на заводе в Сандувиле французы начнут производить новый малый коммерческий фургон, вероятно Renault Trafic следующего поколения, в количестве 100 тысяч единиц в год. А вот находящееся там сейчас производство моделей Espace и Laguna переведут на предприятие в Дуэ.
По прогнозам Renault, к 2016 году европейский автомобильный рынок вряд ли восстановится до уровня докризисного, 2007 года, тогда как в других частях света он за тот же период вырастет на 50%.
Внушительные средства компания также планирует потратить на производство электромобилей, аккумуляторов и электромоторов для них. Уже в 2013 году французы ожидают, что их завод во Флине сможет ежегодно выпускать по 100 тысяч батарей, а фабрика в Клеоне приступит к сборке электродвигателей нового поколения. Также компания объявила о том, что к 2015 году около 80% производства её электромобилей будет сосредоточено во Франции.Renault (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, отзывы и фотографии
История Renault – это, прежде всего, история одного человека с необычной судьбой, которая берет свое начало 24 декабря 1898 года: именно тогда Луи Рено принял вызов проехать на первом в своей жизни автомобиле «Voiturette» (между прочим, с первой в мире коробкой передач) по крутой улице… И надо сказать, данный заезд прошел успешно, в результате чего молодой француз получил первые двенадцать заказов на машины с трубчатой рамой и 1.75-сильным двигателем…
Первая легковушка Луи Рено выдалась настолько удачной, что уже на следующий год он вместе со старшими братьями – Марселем и Фернаном Рено – основал компанию под названием «Renault Freres»… Изначально они занимались производством усовершенствованной версии модели «Voiturette Type-A», однако уже в 1900-м начали выпуск крупных и мощных «железных коней» и стали участвовать в различных гонках…
В 1903 году трагически погиб Марсель Рено, а в 1909-м из жизни ушел Фернан, в результате чего единственным собственником компании остался Луи, переименовав ее в «Société des Automobiles Renault». С тех пор за фирмой закрепился статус инновационного автопроизводителя, который постоянно внедрял новые методы сборки своей продукции…
В предвоенный период французы сосредоточились на выпуске коммерческих автомобилей и автобусов, а также создали двигатели для самолетов. Во время Первой мировой войны компания усиленно работала над производством техники для нужд фронта – грузовиков, боевых машин, авиадвигателей и т.д… После завершения военных действий компания продолжила создание легковушек различных классов, став крупнейшим машиностроителем в своей стране…
Отрицательно на французском автопроизводителе сказалась Вторая мировая война: после капитуляции Франции в 1940 году все заводы компании перешли под контроль нацисткой Германии, однако Луи Рено отказался от всякого сотрудничества с захватчиками. В 1942-м предприятия Renault были основательно разрушены в результате британских бомбардировок, а их восстановление закончилось лишь в 1944 году, причем производство машин изначально велось крайне медленными темпами…
В том же году Луи Рено был обвинен временным правительством Франции в сотрудничестве с гитлеровцами и помещен в тюрьму (в которой и скончался в ожидании суда).
В дальнейшем Renault активно развивалась и постоянно представляла все новые и новые модели, которые пользовались стабильным успехом… Богатыми на события для фирмы стали конец 1970-х и начало 1980-х годов: так, например, в 1979-м марка организовала «полномасштабное наступление» на североамериканский рынок, в 1980 году представила один из первых в мире минивэн под названием Espace, а в 1982-м стала вторым по величине европейским автопроизводителем…
В 1994 году французское правительство приняло решение продать свои акции Renault (тем самым повысив имидж компании и эффективность управления) и уже в 1996-м процесс приватизации подошел к концу… Тогда же этот машиностроитель приступил к завоеванию новых для себя рынков – Южная Америка и Восточная Европа… А ещё через три года приобрёл румынскую Dacia, а также создал альянс с японским Nissan’ом…
В XXI веке компания Renault окончательно закрепила за собой статус одного из ведущих автопроизводителей не только в Европе, но и в мире – выпуская на свет широкую гамму легковых автомобилей (причем с различными типами двигателей и привода) и охватывая практически все уголки планеты.
Renault SANDERO Stepway в Премьер Авто
Привлекательный экстерьер
Несмотря на то, что Renault Sandero Stepway 2020 номинально относится к классу хетчбэков, его внедорожные возможности вызывают неподдельное восхищение. В экстерьере автомобиля на это недвусмысленно указывают:
- Широкие расширители колесных арок;
- Высокая посадка кузова – клиренс составляет 195 мм;
- Пластиковая защита по всему периметру кузова;
- 16-дюймовый диаметр колесных дисков.
- Защита 360°
Новые элементы кузова подчеркивают сильный образ Обновленного Renault SANDERO Stepway. Новые массивные бамперы, декоративные хромированные накладки, расширители колесных арок и пластиковая защита кузова 360° роднят Обновленный Renault SANDERO Stepway с автомобилями класса SUV.
Высокий дорожный просвет
Высокий дорожный просвет позволяет обновленному кроссоверу Renault SANDERO Stepway уверенно преодолевать препятствия. Клиренс Обновленного Renault SANDERO Stepway составляет 195 мм.
16-дюймовые диски
Стильные 16-дюймовые диски подчеркивают надежность Обновленного Renault SANDERO Stepway и дают чувство уверенности и свободы на любой дороге, напоминая о проверенном годами качестве.
Удобный и технологичный салон
Рено Сандеро Степвей в новом кузове поразит ваше воображение! Кажущийся на вид компактным, он невероятно просторный внутри. Все благодаря тому, что инженеры концерна производителя смогли максимально оптимизировать оснащение салона.
Опция климат-контроля обеспечит заданную температуру в салоне – будь то поездка по раскаленному асфальту летней Москвы или зимнее путешествие на север России – всем членам вашего экипажа будет комфортно в любую погоду.
- Хранение и органайзинг
Потрясающие возможности и тотальный комфорт! Больше не нужно ничего держать в руках, терять мелочи в глубоких карманах, просить помощи у пассажиров переднего ряда: в новом Рено предусмотрена эффективная система салонного органайзинга. Ниши для больших и маленьких предметов, удобный очечник, вместительный перчаточный ящик, и весьма достойные показатели объема багажника.
- Возможность индивидуальной настройки
Рулевая колонка и водительское кресло регулируются по высоте. Это значит, что с любым ростом и комплекцией вам будет удобно управлять автомобилем.
- Сложение сидений
Возможность складывать сидения в пропорции 40/60 обеспечит достаточно места для транспортировки сложных грузов, если возникнет такая необходимость.
- Фирменное оформление
Принадлежность к линейке Stepway прослеживается в оформлении салона обивкой со стильной контрастной отстрочкой.
Новое рулевое колесо
Благодаря улучшенной эргономике нового рулевого колеса, выполненного из высококачественных материалов, обеспечивается более удобный хват для рук.
Оригинальная обивка сидений
Специально для линейки Stepway была разработана оригинальная обивка сидений со стильной отстрочкой и необычной фактурой из практичного износостойкого материала, позволяющего надолго сохранить первоначальный вид салона.
Технологии автомобильной индустрии
Рено Сандеро Степвей 2020 современный и оснащенный всеми необходимыми опциями автомобиль. В нем предусмотрены:
- Современная мультимедийная система Media Nav 4.0 с поддержкой Android Auto® и CarPlay®;
- Дистанционное управление люком бачка бензобака;
- Круиз-контроль с ограничителем скорости.
MediaNav нового поколения с 7’’ сенсорным дисплеем является незаменимым помощником в любой ситуации. Двусторонняя связь системы с CAN-шиной автомобиля позволяет не только реализовать функции управления системой Renault Start®, но и отображать изменения режима работы климатической установки и другие данные.
Система громкой связи с функцией «свободные руки» позволит не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону.
Подключив свой смартфон к MediaNav 4.0, водитель получает доступ к онлайн-картами (Google, Apple), c помощью которых можно загружать и отслеживать дорожный трафик в режиме реального времени.
Теперь легко можно подключить свой смартфон к MediaNav 4.0 благодаря поддержке приложений Apple CarPlay® и AndroidAuto ®.
Функции доступные в Apple Car Play:
НАВИГАЦИЯ: Maps (Голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени и многое другое)
ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
СООБЩЕНИЯ:
SMS: Прослушивание & голосовой набор
MUSIC: iTunes
РАСПОЗНОВАНИЕ РЕЧИ: Siri
Полный список приложений
Функции доступные в Android Auto:
НАВИГАЦИЯ: Google Maps (Голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и многое другое)
ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
СООБЩЕНИЯ:
SMS: Прослушивание & голосовой набор
МУЗЫКА: Google Play Music
РАСПОЗНОВАНИЕ РЕЧИ: OK Google, голосовые команды
Полный список приложений
Адаптированный для России
Решение купить хетчбэк от Renault у дилеров приобретает все большую популярность в нашей стране. В любом климатическом поясе нашей страны Рено Сандеро Степвей демонстрирует эффективность и безотказность работы. Производителем предусмотрены следующие опции:
- Размораживание лобового стекла – быстро и безопасно, без использования скребка и долгого ожидания;
- Дистанционный запуск двигателя – нажмите кнопку ключа из окна своего дома, и автомобиль будет готовиться к поездке, пока вы допиваете утренний кофе или собираете малышей в школу;
- Уверенный запуск двигателя в любом температурном режиме.
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
Уникальная система дистанционного запуска двигателя Renault Start® позволяет заранее прогреть двигатель и быстро обеспечить комфортную температуру в салоне. Активировать систему можно нажатием кнопки на ключе, или же запрограммировав ее с помощью мультимедийной системы MediaNav.
Обогрев лобового стекла
Лобовое стекло обогревается по всей поверхности, что позволяет очистить его от снега и льда за считаные минуты. С Обновленным Renault SANDERO Stepway вам не придется терять время на подготовку к поездке.
Климат-контроль
И в холод, и в жару в салоне Обновленного Renault SANDERO Stepway вы будете чувствовать себя комфортно благодаря современной системе климат-контроля, которая автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.
Заказать RENAULT SANDERO Stepway в Премьер Авто!
Сделать заказ и получить консультацию о Renault SANDERO Stepway и его особенностях, вы можете у менеджеров нашего автосалона.
Для этого просто заполните форму обратной связи или позвоните нам по телефону +7 (4812) 707-777.
Чья сборка Рено Каптур качественнее
Renault Kaptur не так давно появился на отечественном рынке. Производство автомобиля начато весной 2017 года. Несмотря на это полноценный кроссовер уже востребован у покупателя. Он способен составить достойную конкуренцию более известным моделям – Форд Экспорт и Опель Мокка. Важным достоинством «француза» стала приемлемая цена, которая стала возможна благодаря выпуску транспорта в РФ. Какая сборка автомобиля лучше, плюсы и минусы отечественной разберем далее.
Где собирают Каптур?
Для России сборка Renault Kaptur осуществляется на двух автомобильных заводах – Рено Россия в Москве и ВАЗ. На первом выпускается и кроссовер Дастер. В основе этих двух моделей лежит одна элементная база.
Не стоит думать, что на московском заводе проводиться только сварка кузова, а все детали, краску, грунт везут из Франции. В действительности все не так. Двигатели объемом 2,0 л транспортируются из Испании, 1,6 л моторы поставляет АвтоВАЗ. Российского производства резина и диски. Главное отличие отечественной версии Каптуры от европейской в платформе. В первом случае используется В0, во втором – от хэтчбека Клио.
Автомобиль представлен в трех комплектациях. Возможно расширение базовой версии, добавлением полного привода и вариатора. На московском заводе производственный процесс строго контролируется. Проверяется геометрия кузова, качество сварочных швов. Кроссовер не бюджетное авто, поэтому ошибки не допустимы.
Российская и европейская сборка: в чем отличие?
Независимо от того, в какой стране осуществляется производство кроссовера, сборка одинакова. Так должно быть в идеале, но на практике между версиями есть отличия.
Изначально стоит понимать, что в Европе сборка машины осуществляется на базе Клио. Подобной производственной линии на российском заводе нет. Поэтому модель является интегрированной с Рено Дастер. Такое решение имеет свои плюсы – удешевлена стоимость авто и система полного привода. Европейская версия во всех комплектациях обладает только модификацией переднего привода. Найти внешние отличия в автомобилях вряд ли получится. Их вид сохранен по максимуму.
Стать обладателем авто, собранного в Европе, отечественным водителям, будет непросто. Официально к нам в страну такая версия не ввозиться. Так как изначально стоимость ее в евро и после перерасчета валюты ценник высокий. Он может испугать даже состоятельных автолюбителей.
Какой номер вин у той или иной сборки?
Каждому автомобилю Renault Kaptur присваивается специальный номер. В нем скрыта определенная информация про транспорт. Но в отличие от других моделей в данной нет года выпуска. Первые буквы и цифры указывают на страну-производитель:
Дальше в номере идет буква, которая расскажет о типе кузова: Н — универсал. Следующие обозначения расскажут про комплектацию, тип двигателя, трансмиссии и прочее.
Минусы, на которые надо обратить внимание при покупке Рено Каптюр
Компактный кроссовер имеет важные недостатки. Их необходимо учитывать перед покупкой. Главный из них – расход топлива. Даже в летнее время года его показатель не опускается ниже 13 л на 100 км. Причем тип топлива должен быть строго АИ – 95. Содержать такой автомобиль будет непросто. Отмечена небезупречная работа климат-контроля и огрехи в эргономике.
Российскому покупателю выбирать, какая лучше сборка Renault Kaptur, не приходится. Для него доступна одна версия автомобиля отечественного производства. Но это не повод расстраиваться. За такие деньги, кроссовер весьма достойный.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка…3 292
Renault Logan 2021 🚗 комплектации, цены, новые Рено Логан в наличии
Купить Рено Логан в Москве у официального дилера
Рено Логан: комплектации и цены
Повышенная эффективность, практичность и безопасность – основные качества, которые определяют стремление множества автомобилистов купить Рено Логан в Москве у официального дилера Major Auto. Достигнуть уверенного роста продаж этого седана именитому французскому производителю удалось за счет внедрения выразительных дизайнерских решений и использования инновационного оборудования. Реализация специальных разработок, связанных с упрощением запуска двигателя, подогревом кресел и лобового стекла, позволила успешно эксплуатировать данное транспортное средство в российских климатических условиях.
Фото Renault Logan 2017 в новом кузове свидетельствуют о невероятном: несмотря на использование лаконичных линий и классических форм, разработчикам удалось создать яркий, эмоциональный, стильный образ транспортного средства. Дополняют его элегантные детали: пятигранные оптические элементы, внушительные воздухозаборники, эффектно изогнутая решетка радиатора.
Для последней генерации этих транспортных средств производителем была предложена линейка высокопроизводительных моторов, способных выдавать 82, 102 и 113 л.с. Технические характеристики Renault Logan улучшились, благодаря оснащению в виде надежной 5-диапазонной МКПП или роботизированной коробки передач Easy-R.
В качестве конкурентного преимущества этой модели следует выделить наличие революционной системы мультимедиа Media NAV с цветным сенсорным экраном (7”). Она открывает доступ для широкого спектра коммуникативных действий. Для обновленной версии Рено Логан, комплектации и цены на которую идеально проработаны, характерна предельно эргономичная организация внутреннего пространства салона. Благодаря оснащению автомобиля высококачественными компонентами защиты, обеспечивается беспрецедентная эксплуатационная безопасность.
Выдающиеся эксплуатационные характеристики
Благодаря увеличенной жесткости пружин подвески и переработанному стабилизатору поперечной устойчивости, модель Renault Logan демонстрирует улучшенную управляемость, в том числе, в процессе маневрирования на высоких скоростях. Надежностью, невысокой стоимостью эксплуатации и простотой обслуживания характеризуются силовые агрегаты этих автомобилей. Их работа в паре с доказавшими свою эффективность трансмиссиями, способствует достижению высокой топливной экономичности и обеспечению абсолютно предсказуемого поведения автомобиля на трассе. Среди трансмиссий особо следует выделить новую роботизированную коробку передач Easy-R, которая демонстрирует превосходные технические характеристики.
Яркий дизайн
Рено Логан – это образец того, как с помощью классических форм и динамичных горизонтальных линий можно создать ультрасовременный, эмоциональный образ. Необычная радиаторная решетка с эффектно изогнутой нижней частью и пятигранные элементы головной оптики образуют фирменную «улыбку» Renault. Сглаженный рельеф кузова, выразительные очертания крыши, массивные воздухозаборники и стильные хромированные акценты в экстерьере вносят в образ автомобиля динамичные футуристические ноты.
Надежные моторы
Для последнего поколения Renault Logan разработчики предложили моторную линейку, включающую 1,6-литровые моторы: 8-клапанный (82 л.с.) и 16-клапанные (102 л.с. и 113 л.с.). Данные двигатели функционируют совместно с 5-ступенчатой «механикой». Автосалоны Москвы зафиксировали рост продаж этих автомобилей после того, как производитель предложил альтернативу МКПП в виде роботизированной трансмиссии Easy-R. Купить транспортное средство в подобной комплектации стремятся многие продвинутые автолюбители, тем более, что конечная цена в данном случае увеличивается незначительно.
Передовые технологии
Одна из инноваций этих седанов – революционная система мультимедиа Media NAV, располагающая цветным монитором сенсорного типа (7”). Благодаря интуитивно понятному интерфейсу, пользователи получают доступ к многочисленным возможностям: осуществлению коммуникативных действий (в том числе, телефонных звонков), прослушиванию аудиофайлов, использованию функций навигатора.
Проверенная надежность
Рено Логан нового поколения заслуженно пользуется славой одного из наиболее надежных автомобилей. Инженеры компании Renault создавали автомобиль с учетом особенностей российского климата и дорожных условий. Прежде чем появиться на отечественном рынке, новая модель Renault Logan прошла сложнейшие испытания, проехала более 75 тыс. км по реальным трассам России. Проверяя степень надежности модели, разработчики устраивали не только классические стендовые тесты, но и тестирование в экстремальных условиях. Вот почему Renault Logan 2 так хорошо адаптирован к условиям нашей страны!
Усовершенствованные решения
Обновленный автомобиль Рено Логан снабжен новой подвеской, которая отличается мягкостью, высочайшей прочностью и энергоемкостью. Доработанная подвеска также дополнена пружинами с увеличенной жесткостью. Стабилизатор устойчивости также претерпел изменения. Все эти действия позволили создать автомобиль, который стал значительно удобнее в управлении, что способствовало не только комфортной езде, но и повышению безопасности водителя и пассажиров при совершении маневров на высокой скорости. Renault Logan преодолеет самые сложные пути!
Комфорт и вместительность
Вместительный и комфортный салон – одна из отличительных черт нового Renault Logan. По объему внутреннего пространства автомобиль не имеет аналогов в своем сегменте: ширина на уровне локтей для передних пассажиров составляет 141,7 см, а для задних – 143,4 см. На креслах заднего ряда с удобством разместятся 3 человека, а при помощи специальных креплений на заднее сиденье можно установить 3 детских кресла. В салоне также появилось несколько вещевых отделений для хранения мелочей, несколько карманов для бутылок в передних и задних дверях, а бардачок обрел объем 5,7 л.
Удобная транспортировка любых предметов
Багажное отделение нового автомобиля Renault Logan 2 поколения позволит с легкостью транспортировать даже габаритные предметы, такие как велосипед или крупные дорожные сумки. Обновленный Логан стал абсолютным рекордсменом в сегменте автомобилей экономкласса, поскольку обладает багажником 510 л. Задние кресла новинки складываются, что позволяет расширить багажное отделение и удобно транспортировать любые необходимые предметы. При этом задние кресла можно складывать по отдельности, перевозя и грузы, и пассажиров одновременно.
Современная система мультимедиа
Одно из новшеств автомобиля Renault Logan 2014 года – это наличие системы мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем размером 7 дюймов. Интуитивно понятный интерфейс обеспечивает легкий доступ к управлению такими функциями, как навигация в двух режимах (2D и 3D), прослушивание любимой музыки через Bluetooth или радиостанций, а также осуществление телефонных звонков с помощью режима «свободные руки». Встроенный навигатор и возможность подключения внешних устройств мультимедиа делает Рено Логан одним из самых удобных автомобилей для дальних путешествий!
Интегрированный навигатор
Автомобиль Renault Logan 2014 модельного года оборудован системой мультимедиа под названием Media NAV. Устройство превосходно гармонирует с дизайном интерьера и способствует улучшению звучания музыки и радио благодаря технологии Arkamys. Одно из важных преимуществ системы – интегрированный навигатор, который обеспечивает высокую точность при прокладке маршрутов любой дальности. Навигатор способен отображать местность в форматах 2D и 3D, что способствует более простому ориентированию даже в незнакомых условиях.
Автомобиль Renault Logan 2014 модельного года оборудован системой мультимедиа под названием Media NAV. Устройство превосходно гармонирует с дизайном интерьера и способствует улучшению звучания музыки и радио благодаря технологии Arkamys. Одно из важных преимуществ системы – интегрированный навигатор, который обеспечивает высокую точность при прокладке маршрутов любой дальности. Навигатор способен отображать местность в форматах 2D и 3D, что способствует более простому ориентированию даже в незнакомых условиях.
Renault Logan создан для России
Традиционно разработчики автомобилей Renault стремятся максимально адаптировать новые модели к условиям страны, в которой они будут продаваться. Не стал исключением новый Renault Logan, прошедший свыше 1,9 млн. км в тестовом режиме, из которых более 75 тыс. км – по реальным отечественным дорогам, в том числе в экстремальных условиях. Важно отметить, что автомобили модели Renault Logan будут производиться на заводе «АвтоВАЗ», что позволит снизить их стоимость и гарантировать их полную готовность к эксплуатации в России.
Гарантия качества и надежности
Новый Renault Logan поступит на российский рынок уже в мае этого года, а производственная линия на заводе «АвтоВАЗ» уже запущена. Производители заверяют в высочайшей надежности и безопасности новинки, предоставляя гарантию сроком на 3 года или 100 тыс. км. Современное техническое оснащение, продуманный интерьер, стильный дизайн и низкая стоимость – лишь немногие причины, почему новый Рено Логан обещает стать одним из наиболее востребованных автомобилей в России!
Новый Renault Logan поступит на российский рынок уже в мае этого года, а производственная линия на заводе «АвтоВАЗ» уже запущена. Производители заверяют в высочайшей надежности и безопасности новинки, предоставляя гарантию сроком на 3 года или 100 тыс. км. Современное техническое оснащение, продуманный интерьер, стильный дизайн и низкая стоимость – лишь немногие причины, почему новый Рено Логан обещает стать одним из наиболее востребованных автомобилей в России!
inplace. Renault Россия
У инженеров в Renault множество путей для развития: например, разрабатывать новые модели автомобилей в инжиниринговом центре или перейти работать в одну из компаний Альянса.
Renault Kaptur действительно «сделан в России», его кузов выполнен из российской стали, элементы интерьера и ходовой части, в том числе двигатель, – также российского производства.
В прошлом году компания экспортировала в страны СНГ более 13 тысяч автомобилей, а также начала поставлять модель Duster в страны Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива.
Одна из ценностей компании – автономность – означает умение сотрудника брать на себя ответственность, работая в команде, и не бояться пробовать новое.
Цель компании – постоянное совершенствование. Руководители помогают развитию сотрудников и команды в целом. Они вдохновляют, мотивируют и дают конструктивную обратную связь.
За свою 120-летнюю историю Renault шесть раз становились лауреатами премии «Европейский автомобиль года».
Основные направления экспорта компании – страны Евразии (61%), Латинской Америки (25%), Европы (6%), а также Африка, Ближний Восток и Индия.
В офисе на Волгоградском проспекте есть две столовые, где можно вкусно и недорого поесть.
Renault – лауреат множества наград и профессиональных премий.
В Renault есть свои корпоративные журналы: «Мотор» – для сотрудников производства и Global – для всех сотрудников компании.
Комфортные условия для сотрудников продумываются вплоть до мелочей.
Один из главных принципов Renault – клиентоориентированность. Руководители объединяют свои команды и мотивируют сотрудников проявлять максимальную заботу о клиенте.
Cотрудник, желающий развить какой-то профессиональный навык, может подать заявку на обучение за счёт компании.
Ещё одна ценность компании, мобильность, означает проявление инициативы, гибкости и стремление к постоянному самосовершенствованию.
Молодых специалистов российского подразделения регулярно отправляют на стажировки в страны присутствия компании. Опция доступна для всех специализаций, стажировки длятся от пары месяцев до нескольких лет.
Дружеские отношения в команде помогают быстрее и эффективнее решать рабочие вопросы.
Сотрудники могут проходить разнообразные программы онлайн и оффлайн обучения. Некоторые из них разрабатываются внутри компании, например, программы развития руководителей.
Сотрудники Renault могут самостоятельно принимать и воплощать в жизнь решения в соответствии со стратегией компании.
В Альянсе работает более 470 000 сотрудников по всему миру.
Перед началом работы в компании каждый сотрудник проходит курс коммуникации.
В Renault принят неформальный язык общения, это распространяется на отношения сотрудников всех уровней и отделов.
Производство модели Renault 16, первого в мире хэтчбека, было запущено в 1965 году.
Компания предлагает работу в новых крупных проектах, возможность влиять на автопром в России и за рубежом.
Третья ценность Renault, увлечённость, означает умение быстро включаться в процессы, предугадывать желания потребителя, предвосхищать тренды и находить новые идеи для бизнеса.
Процесс адаптации новых сотрудников занимает от двух недель до трех месяцев.
АВТОВАЗ
Группа АВТОВАЗ входит в состав Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и производит автомобили по полному циклу производства и автокомпоненты для четырех брендов: LADA, Renault, Nissan, Datsun.
Президент АВТОВАЗа – Ив Каракатзанис.
История компании
20 июля 1966 года вышло постановление правительства СССР о строительстве в городе Тольятти завода по выпуску 600 тысяч легковых автомобилей в год. Эта дата считается днем рождения Волжского автомобильного завода.
Волжский автозавод был построен в рекордно короткие сроки: в 1967 году началось строительство, а в 1970 году появилась первая продукция – автомобили ВАЗ-2101, которые положили начало широко известной и популярной сегодня марке LADA.
Хронология:
1966 – принято правительственное постановление о строительстве в городе Тольятти автомобильного завода. Генеральным директором строящегося завода по производству легковых автомобилей назначен В.Н. Поляков
1970 – начат выпуск автомобилей ВАЗ-2101
1977 – собран первый автомобиль LADA 4×4 (ВАЗ-2121 «Нива»)
1984 – начат выпуск автомобилей семейства LADA Samara. В истории LADA началась эпоха переднеприводных моделей
1986 – правительством СССР принято решение о создании в объединении «АВТОВАЗ» отраслевого научно-технического центра
1993 – образовано открытое акционерное общество «АВТОВАЗ»
1996 – стартовало серийное производство LADA 110
2004 – начато производство автомобилей нового семейства – LADA Kalina
2007 – выпуск нового флагмана в линейке автомобилей – LADA Priora
2008 – подписано соглашение о стратегическом партнерстве с компанией Renault
2011 – начато производства LADA Granta
2012 – выпущен первый автомобиль LADA, построенный на платформе Альянса Renault-Nissan – LADA Largus
2015 – стартовали продажи автомобиля LADA нового поколения – LADA Vesta
2016 – стартовали продажи компактного городского кроссовера LADA XRAY
2017 – расширение семейства Vesta: впервые в истории марки налажен серийный выпуск битопливного автомобиля – LADA Vesta CNG. Стартовали продажи новых автомобилей LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross
2018 – стартовали продажи LADA Vesta Cross sedan, LADA XRAY Cross и нового семейства LADA Granta
Компания сегодня
АВТОВАЗ является уникальным предприятием, это крупнейший производитель Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в России. Завод в г. Тольятти является одним из крупнейших автозаводов в мире и единственным в Альянсе, который выпускает по полному циклу автомобили и автокомпоненты для четырех брендов (LADA, Renault, Nissan и Datsun).
Модельный ряд LADA представлен пятью семействами автомобилей.
Продукция
-
LADA Vesta (седан, выпускается с 2015 года, с 2017 года выпускаются LADA Vesta CNG (битопливная модификация седана), LADA Vesta SW, LADA Vesta SW Cross, с 2018 года выпускается LADA Vesta Cross)
-
LADA XRAY (компактный кроссовер – выпускается с 2015 года, с 2018 года выпускается LADA XRAY Cross)
-
LADA Largus (пяти- и семиместный универсал, фургон – выпускается с 2012 г., LADA Largus Cross – c 2015 года)
-
LADA Granta (новое семейство выпускается с 2018 года и представлено в кузовах седан, хэтчбек, универсал и лифтбек)
-
LADA 4х4 (трехдверный универсал в производстве с 1977 года, рестайлинг 1993 год, модернизация 2009 год, 2013 год, пятидверный универсал выпускается с 1995 года, LADA 4х4 Urban – c 2014 года)
Все автомобили LADA соответствуют международным экологическим нормам Евро-5, а экспортируемые в страны ЕС – Евро-6.
Разработки и инновации
Согласно среднесрочному плану развития, до 2026 года компания планирует выпустить восемь новых и провести фейслифтинг девяти моделей LADA.
Состав холдинга
Производственные площади Группы расположены в г. Тольятти – АО «АВТОВАЗ» и в г. Ижевск – ООО «ЛАДА Ижевск».
Сайт: http://lada.ru
Краткая история Renault | OSV
[vc_empty_space height = ”18px”] Renault — один из самых известных брендов в Европе, а также один из старейших производителей автомобилей.
Groupe Renault — международный производитель автомобилей, фургонов, а также тракторов, цистерн и рельсовых транспортных средств.
В 2016 году Renault была девятым крупнейшим автопроизводителем в мире по объему производства, а Renault-Nissan-Mitsubishi-Alliance — четвертой по величине автомобильной группой в мире.
Но как Renault превратилась в автомобильную машину, которой она является сегодня?
Мы смотрим на краткую историю Renault.JTNDY2VudGVyJTNFJTNDaWZyYW1lJTIwd2lkdGglM0QlMjI1NjAlMjIlMjBoZWlnaHQlM0QlMjIzMTUlMjIlMjBzcmMlM0QlMjJodHRwcyUzQSUyRiUyRnd3dy55b3V0dWJlLmNvbSUyRmVtYmVkJTJGUUlDci1ZRUd0eTglMjIlMjBmcmFtZWJvcmRlciUzRCUyMjAlMjIlMjBhbGxvdyUzRCUyMmF1dG9wbGF5JTNCJTIwZW5jcnlwdGVkLW1lZGlhJTIyJTIwYWxsb3dmdWxsc2NyZWVuJTNFJTNDJTJGaWZyYW1lJTNFJTNDJTJGY2VudGVyJTNF
Когда Renault начать производство автомобилей?
Компания Renault была основана в 1899 году как Societe Renault Freres братьями Луи, Марселем и Фернаном Рено.Луи уже спроектировал и построил множество прототипов, пока его братья совершенствовали свои деловые навыки, работая на текстильную фирму своего отца. Это сработало отлично, Луи отвечал за дизайн и производство, а два других брата управляли бизнесом.
Первым автомобилем Renault был Renault Voiturette 1CV. Он был продан другу их отцов в 1898 году. В 1903 году Renault начала производить собственные двигатели, как прежде, они покупали их у De Dion-Bouton.Их первая продажа тома произошла в 1905 году, когда Societe des Automobiles de Place купила автомобили Renault AG1. Это было сделано для создания флота такси, которые позже использовались французскими военными для перевозки войск во время Первой мировой войны. К 1907 году часть лондонских и парижских такси была построена Renault. Они также были самым продаваемым иностранным брендом в Нью-Йорке в 1907 и 1908 годах. Однако в то время автомобили Renault были известны как предметы роскоши. Самые маленькие автомобили Renaults продавались по цене F3000 франков. Это была зарплата среднего рабочего за десять лет.В 1905 году они представили методы массового производства. [Vc_single_image image = ”63796 ″ img_size =” article-image ”] Примерно в это время Renault решила заняться автоспортом и заявила о себе, добившись успеха в первых гонках между городами в Швейцария. И Луи, и Марсель участвовали в гонках, но Марсель погиб в результате несчастного случая во время гонки Париж-Мадрид в 1903 году. Луи больше никогда не участвовал в гонках, но компания продолжала участвовать в гонках.
К 1909 году Луи был единственным оставшимся братом после того, как Фернан умер от болезни.Вскоре Renault была переименована в Renault Automobile Company.
Что случилось с Renault во время Первой мировой войны?
Во время Первой мировой войны компания Renault начала производство боеприпасов и двигателей для военных самолетов. Интересно, что первыми авиадвигателями Rolls-Royce были агрегаты V8 производства Renault.
Военные образцы были настолько популярны, что Людовик был награжден орденом Почетного легиона за свой вклад.
После войны Renault расширилась и начала производить сельскохозяйственную и промышленную технику.Type GP, первый тягач Renault, производился в период с 1919 по 1930 год на базе танка FT.
Однако Renault изо всех сил пыталась конкурировать с более компактными и доступными автомобилями, фондовый рынок замедлялся, а рабочая сила замедляла рост компании. Итак, в 1920 году Луи подписал один из первых дистрибьюторских контрактов с Гюставом Гёде.
До 1930 года все модели Renault имели отличительную форму передней части. Это было вызвано расположением радиатора за двигателем, чтобы придать ему «угольный капот».Ситуация изменилась в 1930 году, когда модели поместили радиатор спереди. Это было также в это время, Renault изменила свой знак на форму алмаза, мы знаем, как today.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
Renault в конце 1920-х и 1930-х годов
Существовали ряд Renault выпущен в конце 1920-х и на протяжении 1930-х годов.К ним относятся 6cv, 10cv, Monasix и Vivasix. В 1928 году Renault произвела 45 809 автомобилей. Меньшие автомобили были самыми популярными, в то время как большие, 18 / 24cv, производились меньше всего.
Рынок Великобритании был важен для Renault, поскольку был довольно большим. Доработанные машины отправлялись из Великобритании в Северную Америку. Однако к 1928 году продажи в США были почти нулевыми, это было связано с доступностью их конкурентов, таких как Cadillac. Renault также продолжала производить авиационные двигатели после Первой мировой войны.В 1930-х годах компания приняла на себя производство самолетов Caudron. Он также приобрел долю в Air France. Самолеты Renault Cauldron установили несколько мировых рекордов скорости в 1930-е годы. Примерно в это же время Citroen превзошел Renault как крупнейшего производителя автомобилей во Франции. Это было связано с тем, что модели Citroen были более инновационными и популярными, чем Renaults. Однако в середине 1930-х годов разразилась великая депрессия. В то время как Renault отказалась от производства тракторов и оружия, Citroen был объявлен банкротом и позже был приобретен Michelin.Затем Renault вернул себе трофей крупнейшего французского производителя автомобилей. Они сохраняли эту позицию до 1980-х годов. [Vc_single_image image = ”63797 ″ img_size =” article-image ”] Однако Renault не была застрахована от экономического кризиса и в 1936 году продала Coudron. После этого в Renault произошла серия трудовых споров и забастовок, которые распространились по автомобильной промышленности. Эти споры были прекращены, в результате чего более 2000 человек потеряли работу.
Что случилось с Renault во время Второй мировой войны?
После того, как нацисты взяли Францию, Луи Рено отказался производить танки для нацистской Германии.Вместо этого он производил грузовики.
В марте 1932 года ВВС Великобритании запустили низкоуровневые бомбардировщики на завод Бийанкур, что стало самым большим числом бомбардировщиков по одной цели за всю войну. Это привело к значительному ущербу и большим жертвам среди гражданского населения. Хотя они пытались восстановить завод как можно быстрее, американцы снова бомбили его еще несколько раз.
После Второй мировой войны завод вновь открылся. Однако в 1936 году завод стал жертвой жестоких политических и производственных волнений. Это всплыло в результате правления Народного фронта.Насилие и заговор, последовавшие за освобождением Франции, преследовали завод. Совет министров взял завод под председательством де Голля. Он был антикоммунистом и политически, Бийанкур был оплотом коммунизма.
Когда Луи Рено попал в тюрьму?
Временное правительство обвинило Луи Рено в сотрудничестве с немцами. Это было во времена после освобождения, и крайние обвинения были обычным делом. Ему посоветовали выступить в качестве судьи, и он предстал перед судьей в сентябре 1944 года.Вместе с несколькими другими французскими лидерами автомобильного движения он был арестован 23 сентября -го года -го 1944 года. Его умение наносить удары в предыдущее десятилетие означало, что у него не было политических союзников, и никто не пришел ему на помощь. Он был посажен в тюрьму и умер 24 октября года 1944 года в ожидании суда.
Компания была национализирована после его смерти, единственные фабрики, окончательно экспроприированные французским правительством. Семья Renault пыталась отменить национализацию, но безуспешно.
Послевоенный Renault
Во время войны в секрете Луи Рено разработал задний двигатель 4CV. Он был запущен под руководством Пьера Лефошо в 1946 году. Это был сильный соперник Morris Minor и Volkswagen Beetle. Было продано более 500 000 автомобилей, и производство оставалось в производстве до 1961 года. В 1951 году Renault дебютировала со своей флагманской моделью, 2-литровым 4-цилиндровым Renault Fregate. Затем последовала модель Dauphine, которая хорошо продавалась за рубежом, в том числе в Африке и Северной Америке. Однако он довольно быстро устарел по сравнению с подобными Chevrolet Corvair.
Другие автомобили, выпущенные в этот период, включают Renault 4, из которых конкурировал Citroen 2CV, Renault 10 и более престижный Renault 16. Это был хэтчбек, выпущенный в 1966 году. [Vc_single_image image = ”63996 ″ img_size =” article-image ”]
Когда Renault заключила партнерство с American Motors Corporation?
У Renault было совместное партнерство с Nash Motors Rambler и American Motors Corporation. В 1962 году компания Renault собирала комплекты для разборки седанов Rambler Classic на своем заводе в Бельгии.Рамблер Renault был альтернативой автомобилям Mercedes Fintail.
Renault вступила в партнерские отношения с American Motors, купив 22,5% акций компании в 1979 году. R5 была первой моделью Renault, проданной через дилерские центры AMC. AMC столкнулась с некоторыми проблемами и оказалась на грани банкротства. Renault выручила AMC наличными и в итоге получила контроль над 47,5% AMC. Результатом этого партнерства стал маркетинг автомобилей Jeep в Европе. Также использовались колеса и сиденья от Renault.
В конце концов, Renault продала AMC компании Chrysler после убийства председателя Renault Жоржа Бесса в 1987 году.Импорт Renault прекратился после 1989 года.
В этот период Renault также открыла дочерние компании со многими другими производителями. Это включало Dacia в Румынии и Южной Америке, а также Volvo и Peugeot. Последние были технологическим сотрудничеством, результатом которого стали Renault 30, Peugeot 604 и Volvo 260.
Когда Peugeot приобрела Citroen, сотрудничество с Renault было сокращено, но совместное производство сохранилось.
Когда был убит Жорж Бесс?
Бесс стал главой Renault в январе 1985 года.Он присоединился к команде в то время, когда Renault не приносила прибыли.
Сначала он не пользовался особой популярностью, закрыл заводы и уволил более 20 000 рабочих. Бесс выступал за партнерство с AMC, с чем не все были согласны. Он также продал многие активы, включая свою долю в Volvo, и почти полностью вывел Renault из автоспорта.
Однако Жорж Бесс перевернул компанию и сообщил о прибыли всего за несколько месяцев до своей смерти.
Он был убит группой Action Directe, воинствующей анархистской группировкой, а две женщины были арестованы и обвинены в его убийстве.Они утверждали, что он был убит из-за реформ в Renault. Убийство также было связано с переговорами относительно ядерной компании Eurodif.
Раймон Леви заменил Бесса, который продолжал сокращать компанию. В 1981 году был выпущен Renault 9, который был признан европейским автомобилем года. Он хорошо продавался во Франции, но его обогнал Renault 11.
Когда Renault выпустила Clio?
Renault Clio был выпущен в мае 1990 года. Это была первая модель, в которой цифровые идентификаторы были заменены на шильдики.Он был признан европейским автомобилем года и был одним из самых продаваемых автомобилей в Европе 1990-х годов. Он неизменно пользовался огромным спросом, и ему во многом приписывают восстановление репутации Renault. Clio второго поколения был выпущен в марте 1998 года и был более универсальным, чем его предшественник. В 2001 году произошел серьезный фейслифтинг, в ходе которого был изменен внешний вид и добавлен 1,5-литровый дизельный двигатель. В 2004 году Clio находился на своей третьей фазе, а четвертая — в 2006 году. У него была рестайлинговая задняя часть, а также улучшенная спецификация на всех моделях.Текущая модель Clio находится на пятой стадии и была выпущена в апреле 2009 года с измененной передней частью.
В 2006 году он снова был признан европейским автомобилем года, что сделало его одним из трех автомобилей, удостоенных этого звания. Двумя другими были Volkswagen Golf и Opel (Vauxhall) Astra. [Vc_video link = ”https://www.youtube.com/watch?v=VP7BSVdumVU”]
Когда была приватизирована Renault?
О планах продажи акций государственным инвесторам было объявлено в 1994 году, а к 1996 году Renault была полностью приватизирована.Это означало, что Renault может вернуться на рынки Восточной Европы и Южной Америки.
В декабре 1996 года Renault начала сотрудничать с General Motors Europe в разработке легких коммерческих автомобилей, начиная со второго поколения Trafic.
Однако Renault все еще искала партнера, чтобы справиться с консолидацией отрасли.
Когда Renault заключила альянс с Nissan?
Renault вступила в переговоры с BMW, Mitsubishi и Nissan, и в марте 1999 г. начался альянс с Nissan.
Альянс Renault-Nissan был первым в своем роде, в котором участвовали японские и французские бренды. Изначально Renault приобрела 36,8% акций Nissan, а Nissan, в свою очередь, приобрел 15% акций Renault без права голоса. Renault по-прежнему оставалась самостоятельной компанией, но сотрудничала с Nissan в целях сокращения затрат. Они также вместе проводили исследования по таким темам, как транспорт с нулевым уровнем выбросов.
Вместе Renault-Nissan Alliance контролирует десять брендов, включая Infiniti, Dacia, Alpine, Datsun, Lada и Venucia.Компания Mitsubishi присоединилась к Альянсу в этом году (2017), и вместе они являются ведущим в мире производителем электромобилей, в которых работает около 450 000 сотрудников. Вместе они продают более 1 из 10 автомобилей по всему миру.
Renault и электромобили
Renault была лидером продаж электромобилей в 2013 году.
В 2008 году Renault заключила соглашения на поставку своей продукции с нулевым уровнем выбросов, в том числе в Португалии, Дании и штатах США Теннесси и Орегон.
Renault Zoe был самым продаваемым полностью электрическим автомобилем в Европе в 2015 году с 18 453 регистрациями.Zoe продолжал оставаться самым продаваемым электромобилем в Европе в первой половине 2016 года. На Zoe приходится 54% их мировых продаж электромобилей, Kangoo ZE — 24%, а Twizy — 18%. продаж. [vc_single_image image = ”61762 ″ img_size =” article-image ”] Это действительно подводит нас к сегодняшнему дню. Renault пользуются огромной популярностью в Европе, и их электромобили становятся все более популярными по мере развития технологий. Renault планирует внедрить технологию автономных транспортных средств к 2020 году, а Next Two, основанная на Zoe, была представлена в феврале 2014 года.
Renault по-прежнему огромное присутствие в автомобильной промышленности, и мы думаем, что они будут в течение некоторого time.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 ==
Renault Автомобили Цены в Индии — Новый Модели автомобилей 2021, изображения, обзоры
Компания Renault, основанная в 1899 году Луи Рено и его братьями, является многонациональным производителем автомобилей со штаб-квартирой в Булонь-Бийанкур, Франция.Renault заключила стратегический альянс с японским автопроизводителем Nissan в 1999 году посредством соглашения о перекрестном владении акциями. Альянс контролирует девять основных брендов и является ведущим мировым производителем электромобилей. Renault India Pvt Ltd со штаб-квартирой в Ченнаи является 100% дочерней компанией Renault S.A. Компания сделала свой первый набег на индийский рынок в 2005 году через совместное предприятие с индийским производителем автомобилей Mahindra & Mahindra. В 2010 году Renault выкупила свои акции у Махиндры и создала Renault India Pvt Limited.Renault India представила свою первую независимую модель, седан Fluence в мае 2011 года, за ней последовали внедорожник Koleos, хэтчбек Pulse, внедорожник Duster и седан Scala. Duster был революционной моделью для Renault, которая изменила его судьбу на рынке Индии. Позже компания добавила в модельный ряд и другие модели, в том числе Lodgy MPV и хэтчбек Kwid в массовом сегменте. Kwid — еще одна революционная модель от Renault в бюджетном сегменте, которая еще больше укрепила свои позиции на индийском рынке. Автомобили Renault производятся на заводе, расположенном в Орагадаме, в пригороде Ченнаи.Производственное предприятие было создано альянсом Renault-Nissan в начале 2010 года, и его совокупная годовая производственная мощность составляет 480 000 автомобилей. У компании также есть дизайн-студия Renault Design Studio в Мумбаи, Махараштра. Это первый дизайнерский дом иностранного производителя в стране, созданный в 2008 году.
Renault India предлагает в общей сложности 4 модели автомобилей. Перечень автомобилей Renault в стране включает 1 хэтчбек, 2 внедорожника, 1 легковой автомобиль. Производитель предлагает 53 бензиновых варианта.Некоторые из популярных автомобилей Renault в Индии включают Renault Kwid, Renault Kiger, Renault Triber, Renault Duster. По состоянию на июнь 2021 года у Renault было 250 дилерских центров в 141 городе Индии. Проверяйте цены на автомобили Renault, читайте обзоры автомобилей Renault, смотрите видео, сравнивайте автомобили Renault с автомобилями других производителей и получайте новостные уведомления с carandbike.com
2021 Прайс-лист автомобилей Renault в Индии
Renault Cars | Ex-Showroom Цена |
Renault Kwid | ₹ 3.32 л |
Renault Kiger | 5,45 л |
Renault Triber | ₹ 5,3 л |
Renault Duster | ₹ 9,73 л |