Пять признаков, что пора срочно менять ремень ГРМ — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: mycarneedsa.com
О чем не стоит забывать владельцу автомобиля с ременным приводом, так это о том, когда он последний раз менял ремень ГРМ. Но обрыв ремня, чей ценник нельзя назвать обременительным, может случиться и до окончания расчетного пробега и привести если не к замене мотора, то к его капитальному ремонту, ощутимо бьющему по карману. По каким признакам можно узнать, что срок службы этого расходника подошел к концу, выяснил портал «АвтоВзгляд».
Светлана Ермолаева
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) синхронизирует работу распределительного и коленчатого валов. На некоторых моделях он попутно приводит в действие еще и насос (помпу) охлаждающей жидкости. Когда ремень обрывается, то распредвал останавливается, и клапаны замирают, встречаясь с поршнями.
В итоге клапаны гнутся, поршни разрушаются, а вслед за ними — гнется тот самый распределительный вал, деформируется головка блока цилиндров, повреждается шатунная группа. Для движка — это настоящая катастрофа. Чтобы уберечь «сердце» автомобиля от этой участи, необходимо не только отслеживать пробег ремня, хотя и этим горе-автомобилисты не всегда себя озадачивают.
Визуальные дефекты
Первый признак, что деталь пора заменить, причем как можно оперативнее — это трещины, разлохмаченные края и другие дефекты. Обычно ремень ГРМ надежно спрятан под защитным кожухом, и просто так, открыв капот, его нельзя увидеть. Но все-таки, если есть возможность визуального контроля, то лучше им не пренебрегать.
Фото: audizine.com
Смотрим сроки годности
Ремень рассчитан в основном на 50 000—100 000 км, иногда больше. Чем мощнее и сложнее мотор, тем запчасть раньше изнашивается. Но стоит учитывать еще один немаловажный момент: ничто не вечно, и у ремня есть определенный срок годности. Обычно это 5—6 лет. Через такой период резина, из которой сделан расходник, сама по себе начинает разрушаться.
Поэтому при покупке нового ремня всегда нужно обращать внимание на даты, стоящие на упаковке, и не вестись на дешевые подделки. Кроме того, в группе риска редко эксплуатируемые автомобили, когда обозначенный производителем пробег еще не закончился, а вот срок годности самого изделия уже вышел.
К этому стоит прислушаться
Предвестником обрыва может стать и посторонний шум в районе пыльника, закрывающего драгоценную запчасть. Цикличные шаркающие звуки расскажут о том, что сам ремень поистрепался. А повторяющееся щелканье производят поврежденные подшипники натяжных роликов или помпы.
Кстати, если замене подлежат только ролики, не экономьте — купите весь комплект целиком вместе с ремнем, грошовая стоимость последнего не сильно повлияет на бюджет. А сломанные металлические части могли незаметно повредить резину. И тогда будет очень обидно, сэкономив несколько сотен, разориться на ремонте движка.
Фото: zainiauto.works
Когда масло не на пользу
Сразу на замену идет ремень, на который попало масло (например, из потекших сальников распредвала) или другие технические жидкости. По заверениям специалистов, масляные подтеки вполне могут привести к проскальзыванию. Кроме того, едкие жидкости ускоряют процесс разрушения резины.
Сомнения в сторону
Надо ставить новый ремень ГРМ в обязательном порядке, даже если нет видимых дефектов, когда не знаешь, сколько прошла эта деталь, например, при покупке «бэушного» авто. Не откладывая в долгий ящик, вместе с жидкостями и фильтрами стоит поменять и ремень. Даже если бывший хозяин уверяет, что расходник новый и отходил всего-то пару тысяч. Практика показывает, что это не всегда правда.
Добавим, если у мотора вашего авто привод не ременной, а цепной, то это не повод расслабляться. И хотя у цепи ресурс гораздо больше, она тоже выходит из строя, растягиваясь и провисая.
- Лента новостей
Американцам не хватает средств для инвестиций в марку
8227
- Лента новостей
Американцам не хватает средств для инвестиций в марку
8227
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
бензин, двигатель, производители, производство, ДВС, автосервис, ремонт, запчасти, комплектующие, дизельное топливо, моторное масло, автохимия
Ремень ГРМ Тойота. Для чего нужен, зачем и как менять?
Газораспределительный механизм (ГРМ) — это механизм, который обеспечивает впуск и выпуск рабочего тела в двигателях внутреннего сгорания. А ремень ГРМ — это резиновый ремень с насечками, который соединяет коленвал и распредвал двигателя. Ремень работает по такому же принципу, как вращение шестерни велосипеда. В этой статье расскажем о том, когда стоит менять ремень ГРМ и какие признаки неисправности можно заметить.
Через сколько нужно менять ремни ГРМ?
Износившейся ремень ГРМ может привести к полной остановке автомобиля посреди дороги, или автомобиль просто не заведется. А неисправность цепи ГРМ может привести к выходу из строя других деталей автомобиля.
Согласно регламенту технического обслуживания, ремень меняется в среднем каждые 60−70 тысяч километров пробега. Но эта деталь может выйти из строя гораздо раньше положенного срока. Это может быть связано с агрессивным стилем вождения, погодными условиями региона, а также с состоянием дорог. Проблема в определении проблем с системой газораспределения сложна, так как чаще всего с тем, что неисправности газораспределения схожи с признаками других агрегатов и систем автомобиля.
Стоит отметить тот факт, что ремень ГРМ на новом автомобиле, который был установлен на конвейере, всегда в носке по длительности показывает себя намного лучше, чем последующие при замене. А связано это, прежде всего с тем, что износ шкивов, по который работает ремень ГРМ минимальный. При установке второго и последующих ремней ГРМ не забывайте контролировать шкивы.
Важно! Не стоит ждать, когда истечет время установленного в технической карте пробега. На неисправность ремней ГРМ могут влиять признаки, описанные ниже.
Признаки неисправности ремня ГРМ
- Большой возраст ремня ГРМ. Как было отмечено выше, срок эксплуатации ремня ГРМ чаще всего определяется пробегом. Однако пробег не всегда может сыграть роль на износе ремня. Даже если автомобиль находится на простое в гараже или его редко используют, ремень ГРМ может потерять свои свойства по истечении срока 5 лет.
- Плохо запускается двигатель. Если ремень ГРМ недостаточно натянута или сильно изношена, то он может перескакивать на один или несколько зубцов. Это и ведет к частой проблеме при нарушениях работы системы зажигания.
- Мощное задымление из выхлопной системы. Первое, на что может указывать сильное задымление выхлопной системы — это полное нарушение работы катализатора. А причиной возникновения таких неисправностей может как раз послужить неисправность узла ГРМ.
- Тикающий звук со стороны моторного отсека. Если ремень ГРМ достаточно сильно износился, то он начинает трескаться и расслаиваться. Когда двигатель начинает работать, то это провоцируется тикающими, шаркающими и щелкающими звуками.
- Течь из-под крышки ремня ГРМ. Если вы заметили масляные подтеки или течи охлаждающей жидкости, то это может свидетельствовать о неисправности данного узла.
- Трещины и потертости ремня ГРМ. На некоторых моделях автомобилях присутствует доступ к приводу ГРМ. В таком случае, можно провести его осмотр. В таком случае, автомобиль нужно поставить на передачу и плавно прокрутить коленвал, предварительно вывесив одно окно и выкрутив свечи зажигания. Если были обнаружены хоть малейшие признаки неисправности ремня, то его необходимо заменить.
Сколько стоит замена ремня ГРМ?
Главная > Уход за автомобилем Сколько стоит замена ремня ГРМ?
Средняя стоимость замены ремня ГРМ составляет 567-743 доллара, и это определенно ремонт на уровне эксперта.
Этот ценовой диапазон основан на средних показателях по стране для всех автомобилей и не учитывает налоги, сборы или конкретную марку и модель автомобиля. Также может потребоваться сопутствующий ремонт или техническое обслуживание, например водяной насос или поликлиновой ремень. Для более точной оценки стоимости замены ремня ГРМ в зависимости от марки, модели и местоположения используйте оценщик справедливой цены RepairPal.
Получите более точную Оценка Стоимость замены ремня ГРМ с использованием справедливой ценой ResiptPal: Стоимость по механике: 567 долл. США до 743- Части: $ 260 — $ 355
- —
- . 388 долл. США
Независимо от того, проводится ли профилактическое обслуживание или ремонт, замена ремня ГРМ (или цепи ГРМ) является серьезной операцией, требующей частичной разборки передней части двигателя. Обязательно доставьте свой автомобиль в магазин с хорошей репутацией, поскольку ошибка в правильной установке времени может привести к серьезному внутреннему повреждению двигателя.
Стоимость сборки: от $259 до $355
- Уровень сложности «сделай сам»: «Эксперт»
- Необходимые детали:
Комплект ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ — серьезная работа, которую следует доверить очень опытным мастерам (или профессионалам). ), но выполнение этой работы самостоятельно сэкономит вам значительную сумму денег.
Имейте в виду: не пытайтесь выполнить этот ремонт, если вы не считаете себя очень продвинутым или опытным мастером-любителем. Сумма денег, которую вы можете экономия на выполнении этой работы самостоятельно намного перевешивает высокую стоимость замены двигателя или восстановления двигателя, если что-то пойдет не так.
Что такое ремень ГРМ?
Ремень ГРМ
Двигатель вашего автомобиля требует точного количества топлива, воздуха и компрессии, и все это должно подаваться в камеру сгорания через определенные промежутки времени. Точно названный ремень ГРМ представляет собой резиновый ремень, который поддерживает синхронизацию двигателя, синхронизируя коленчатый вал и распределительный вал (ы). В некоторых автомобилях используется металлическая цепь привода ГРМ (показана ниже) или даже зубчатые колеса, чтобы синхронизировать двигатель, но все они служат одной цели.
Как заменить ремень ГРМ?
Физическая замена ремня ГРМ не такая уж сложная работа, но обеспечение исправной работы двигателя после замены ремня делает этот ремонт квалифицированным. По этой причине это определенно одна из 10 лучших работ, которые вы должны отдать на аутсорсинг. Даже если ремень ГРМ сбит всего на один зуб, двигатель не будет работать должным образом.
Ремень ГРМ расположен в передней части двигателя, поэтому для его замены может потребоваться полное удаление таких компонентов, как поликлиновые/приводные ремни, водяной насос и т. д. В некоторых двигателях для привода водяного насоса используется ремень ГРМ, поэтому замена водяной насос, очевидно, будет включать новый ремень ГРМ.
Двигатель DOHC (двойной верхний распредвал) с цепью ГРМ
Как часто следует заменять ремень ГРМ?
Двигатель DOHC со снятой клапанной крышкой и одним распределительным валом.
Большинство автопроизводителей рекомендуют заменять ремень ГРМ каждые 30 000 миль или около того, в то время как некоторые цепи ГРМ рассчитаны на весь срок службы двигателя. Тем не менее, обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя или используйте бесплатное приложение FIXD для получения точных графиков технического обслуживания вашего конкретного автомобиля. Это определенно ремонт, с которым вы не хотите откладывать, поскольку обрыв ремня/цепи ГРМ может привести к серьезному внутреннему повреждению двигателя, ремонт которого может быть гораздо более дорогостоящим, чем просто замена ремня ГРМ.
Что произойдет, если не заменить ремень ГРМ?
В лучшем случае обрыв ремня ГРМ не позволит двигателю работать, хотя он все равно будет проворачиваться. Если ремень ГРМ рвется во время движения автомобиля или двигатель постоянно прокручивается с обрывом ремня ГРМ, это может привести к серьезным внутренним повреждениям двигателя, включая погнутые/сломанные клапаны, поврежденные поршни и даже поврежденные стенки цилиндров.
Общие признаки, необходимые для замены ремня ГРМ
- Индикатор проверки двигателя на наличие пропуска зажигания в цилиндре, положение коленвала и/или положения распредвала
- Пробег
- Визуальный осмотр показывает поврежденный/изношенный ремень/цепь ГРМ
Соответствующее техническое обслуживание ремень ГРМ:
- Клапаны двигателя (при обрыве ремня ГРМ)
- Натяжитель ремня ГРМ
- Натяжной ролик
- Замена поликлинового ремня
- Замена водяного насоса
Заявка на индивидуальный график технического обслуживания
Получите датчик FIXD и бесплатное приложение сегодня, чтобы составить индивидуальный график технического обслуживания в зависимости от марки, модели и пробега. Никогда больше не пропускайте важное техническое обслуживание благодаря автоматическим оповещениям о техобслуживании!
- Получите более точную оценку стоимости вашего автомобиля
См. мою стоимость
Другие общие расходы на ремонт автомобилей Стоимость обслуживания коробки передач Зарядка переменного токаСтоимость тормозных колодок и роторовСтоимость свечей зажиганияЦепь ГРМ
Джеффри Н. Росс
Пожизненный автомобильный энтузиаст со слабостью к бездорожью. Ренчер стал писателем, но я до сих пор люблю возиться со всем, что связано с двигателем. Автомобиль мечты: ничья между Hemi ‘Cuda 71 года и GMC Syclone ’91 года. #GirlDad #SaveTheManuals
Руководство по стоимости замены ремня ГРМ
Получите бесплатное предложение сейчас
Разместите сообщение, чтобы узнать цену. Это бесплатно и занимает всего минуту.
Ориентировочная цена
$300 — $1000
низкий
300 долларов
средний
585 долларов
высокий
1000 долларов
Владеть автомобилем смешно. Вы покупаете его совершенно новым, но со временем вам придется рано или поздно заменить некоторые детали, чтобы обеспечить его бесперебойную работу и обезопасить себя. Ваш ремень ГРМ не исключение. Это может быть негабаритная резиновая лента, но средняя стоимость замены ремня ГРМ составляет от 300 до 1000 долларов .
Ремни ГРМ являются неотъемлемой частью двигателя внутреннего сгорания, и несвоевременная их замена может привести к значительному повреждению вашего автомобиля. Замена ремня ГРМ является трудоемким и длительным процессом, поэтому эту работу лучше доверить профессиональным механикам.
Стоимость замены ремня ГРМ для разных автомобилей
Стоимость замены ремня ГРМ зависит от марки и модели вашего автомобиля. Вот таблица, показывающая, сколько стоит замена ремня ГРМ для различных автомобилей:
Модель автомобиля
Средняя стоимость замены ремня ГРМ
Хонда Одиссей
$650-$900
Хонда Аккорд
$479-$564
Хонда Сивик
280-780 долларов
Хонда Пилот
$700-$950
Субару
550-1000 долларов
Акура
от 409 до 919 долларов
Ауди А4
750 и 950 долларов
Отличие ремней и цепей ГРМ
Они служат одной цели, но изготовлены из разных материалов. Ремни ГРМ изготовлены из резины, а цепи ГРМ – из металла. Ваш автомобиль будет иметь только один или другой, но не оба. Ремни и цепи ГРМ контролируют и синхронизируют вращение коленчатого и распределительного валов ваших двигателей, заставляя клапаны двигателя открываться и закрываться в нужное время.
Как и любое другое оборудование, ремень ГРМ или цепь подвержены износу. Если его не заменить, он может сломаться или лопнуть, что в конечном итоге приведет к серьезному повреждению двигателя. Вынужденная замена автомобиля или капитальный ремонт двигателя обойдутся вам гораздо дороже, чем замена ремня ГРМ.
Как долго служит ремень ГРМ и когда его следует заменить?
Зависит от производителя вашего автомобиля, поэтому лучше всегда обращаться к руководству по эксплуатации. В среднем ремень ГРМ служит от 40 000 до 100 000 миль или от 7 до 10 лет .
Ваш ремень ГРМ должен быть заменен в течение указанного показания одометра или периода времени.
Стиль вождения, дорожные и погодные условия могут ускорить износ ремня ГРМ. Это может привести к тому, что вам понадобится услуга по замене ремня ГРМ раньше, чем позже. Вот несколько признаков, на которые следует обратить внимание:
Двигатель трясется и работает на холостом ходу.
Вы можете услышать дребезжащий звук и прерывистый звук двигателя.
В моторном отсеке пахнет горелой резиной.
Вы чувствуете, что двигатель работает сильнее, чем обычно.
Ваша машина не заводится.
Хотя это указывает на неисправность ремня ГРМ, это может быть и совсем другая проблема. Как только вы столкнетесь с любой из них, отнесите свою машину к ближайшему механику, чтобы провести диагностический тест автомобиля и найти корень проблемы.
Какие факторы влияют на стоимость замены ремня ГРМ?
Стоимость запчастей
Приведенная выше смета отражает плату за обслуживание ремня ГРМ без учета запасных частей. Стоимость запчастей напрямую влияет на стоимость замены ремня ГРМ.
Служба неотложной помощи
Как правило, экстренная или срочная консультация стоит больше, чем обычная. Для аварийно-спасательных служб и мобильных механиков в стоимость включаются расстояние и время, необходимое вашему механику, чтобы добраться до места назначения, а также почасовая ставка мобильных механических услуг. Цены на выходные и праздничные дни могут увеличить стоимость замены ремня ГРМ.
Дополнительные проблемы или запасные части
Ваши расходы увеличатся, если ваш механик обнаружит дополнительные повреждения или непредвиденные проблемы, вызванные неисправным или поврежденным ремнем ГРМ. Ремни ГРМ почти всегда нуждаются в замене из-за большого пробега. К тому моменту, когда вам нужно его заменить, другие близлежащие компоненты также должны быть изменены.