Реле для дневных ходовых огней ДХО в Старом Осколе: 16-товаров: бесплатная доставка, скидка-42% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Старый Оскол
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
ПромышленностьПромышленность
Все категории
ВходИзбранное
-42%
5 143
8875
Динамический указатель поворота и реле затемнения, 12 В, светодиодные дневные ходовые огни DRL для Mazda 3 Axela 2014 2015 2016
ПОДРОБНЕЕ-29%
1 199
1690
Реле дневных ходовых огней (ДХО)-30 Калина, Приора Тип: дневные ходовые огни, Производитель: LADA
ПОДРОБНЕЕ-29%
1 199
1690
Реле дневных ходовых огней (ДХО) -30 ВАЗ 2108-2115 Тип: реле, Производитель: ВАЗ
ПОДРОБНЕЕ-10%
1 215
1350
Реле ДХО-30Б дневной ходовой огонь ВАЗ 2107, 2109, 2110 и др. Эланг — ВАЗ арт. Rele-DHO-30B Тип:
-8%
1 150
1250
Реле для режима ДХО Тип запчасти: двигатель, кабель, реле
ПОДРОБНЕЕ-8%
1 134
1236
ДХО-30Б Реле автосвета Тип: дневные ходовые огни, Производитель: Без бренда
ПОДРОБНЕЕDRL контроллер автомобильные светодиодсветодиодный дневные ходовые огни Реле Жгут с диммером ВКЛ/выкл 12-18 в контроллер противотумансветильник
ПОДРОБНЕЕ1 шт. переключатель управления DRL 12 в автомобильный DRL дневные ходовые огни диммер реле затемнения переключатель управления
ПОДРОБНЕЕРеле ДХО-30 Тип: реле
ПОДРОБНЕЕРеле ДХО-30Б Тип: реле
ПОДРОБНЕЕРеле ДХО дневных ходовых огней / контроллер ДХО SK-CD0103 (DRL) — belais арт. DRL Тип: дневные
ПОДРОБНЕЕРеле дневных ходовых огней (ДХО)-30 Калина, Приора Тип: реле, Производитель: Без бренда, Марка
ПОДРОБНЕЕРеле ДХО дневных ходовых огней / контроллер ДХО SK-CD0105 (DRL) — belais арт. DRL Тип: крепление,
Контроллер ДХО (тип 103) автовключение и автоотключение. Реле ДРЛ (DRL). Понижение свечения ходовых огней на 50% при включении фар
ПОДРОБНЕЕДхореле для дневных ходовых огнейКонтроллер для лед ДХО №103 SENSER Мощность: 12, Степень защиты (IP): IP65
ПОДРОБНЕЕРазъём соединительный колодка ходовых огней ДХО АстраДИ Тип: разъем
ПОДРОБНЕЕ-37%
1 140
1800
Реле дневных ходовых огней (ДХО-30Б) для Лада 2107-2110 — ВАЗ арт. RDXO30B Тип: реле,
ПОДРОБНЕЕ-37%
1 140
1800
Реле дневных ходовых огней (ДХО-30) для Лада Калина, Калина 2, Гранта, Приора — ВАЗ арт. RDXO30
ПОДРОБНЕЕ-27%
1 164
1600
Реле ДХО-30 для включения дальнего света как ходовые огни на Лада Приора, Гранта, Калина 1, 2 Тип:
ПОДРОБНЕЕРегулятор авто системы DRL, контроллер автомобильных дневных ходовых светодиодных огней, жгут реле, вкл/выкл регулятора силы света, 12 18 В, регулятор
ПОДРОБНЕЕРеле дневных ходовых огней (ДХО) -30 ВАЗ 2108-2115 Тип: реле, Производитель: Без бренда
ПОДРОБНЕЕРеле дневных ходовых огней SK-CD0105 (DRL / ДХО) Тип: дневные ходовые огни
ПОДРОБНЕЕРеле ДХО дневных ходовых огней / контроллер ДХО SK-CD0105 (DRL) — belais арт. DRL Тип: дневные
Реле электронное ДХО-30Б для автомобилей LADA Тип: реле, Марка автомобиля: LADA (ВАЗ), Назначение:
ПОДРОБНЕЕСветодиодные дневные ходовые огни DRL-03-2 Размер 190х30х45 мм Тип: дневные ходовые огни, Вид ламп:
ПОДРОБНЕЕРеле ДХО-30 Калина, Приора Реле ДХО-30 Калина, Приора Тип: фара, Длина: 200 мм
ПОДРОБНЕЕРеле для дневных ходовых огней ДХО
Реле автоматического включения фар ДХО-30Б 2107, Samara, 2110
Реле электронное ДХО-30Б предназначено для управления мощностью фар дальнего света, что позволяет использовать их в качестве дневных ходовых огней. Реле ДХО-30Б устанавливается вместо штатного реле дальнего света в монтажный блок автомобилей ЛАДА 2107, ЛАДА 2108-21099, семейство ЛАДА САМАРА, семейство ЛАДА 2110 и других, в которых используются аналогичные реле.
Использование фар дальнего света, включенных на 30% мощности в качестве дневных ходовых огней, по сравнению с ближним светом и противотуманными фарами позволяет значительно уменьшить потребляемую от генератора мощность, а значит увеличить ресурс генератора и снизить потребление топлива. Так же плавное включение ламп позволяет защитить их от преждевременного перегорания.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания, В | 10…15 |
Максимальная суммарная мощность ламп, Вт | 150 |
Время розжига, с | 1,0 …1,2 |
Размеры, мм | 30х27х23 |
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
Реле представляет собой микропроцессорное устройство. Микропроцессор отслеживает состояние управляющих сигналов и на основании этого управляет мощностью ламп в фарах дальнего света.
Внешний вид реле представлен на рисунке 1. Реле выполнено в размере стандартного реле и имеет три дополнительных провода для подключения к жгуту проводов комбинации приборов. Это необходимо для реализации правильного алгоритма работы дневных ходовых огней. Алгоритм работы реле представлен в таблице.
Алгоритм работы реле
Мигание ДС | Зажигание | Ручной тормоз | Габаритн. огни | Дальний свет | Мощность ламп |
Вкл. | Х | Х | Х | Х | 100% |
Выкл. | Выкл. | Х | Х | Х | 0% |
Выкл. | Вкл. | Поднят | Выкл. | Х | 0% |
Выкл. | Вкл. | Опущен | Выкл. | Х | 30% |
Выкл. | Вкл. | Х | Вкл. | Выкл. | 0% |
Выкл. | Вкл. | Х | Вкл. | Вкл. | 100% |
При выключенном зажигании реле полностью выключается и не потребляет ток.
Дневные ходовые огни включаются только при включенном зажигании, отпущенном ручном тормозе и выключенных габаритных огнях. В остальных случаях дальний свет работает в штатном режиме.
Реле устанавливается вместо штатного реле дальнего света, а дополнительные провода подключаются согласно схеме.
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ
Для установки реле в автомобиль:
1. Отсоедините от аккумулятора клемму МАССА.
2. Откройте крышку монтажного блока и извлеките реле дальнего света.
3. Убедитесь при помощи тестера или пробника в соответствии сигналов на контактах монтажного блока с сигналами на клеммах реле.
4. Установите на освободившееся место реле ДХО-30Б.
5. Подключите дополнительные провода к жгутам проводов автомобиля. Обычно все необходимые сигналы для работы реле есть в жгуте проводов комбинации приборов.
6. Подключите клемму МАССА к аккумулятору (зажигание выключено, габариты и свет выключены, рычаг ручного тормоза поднят — лампы должны быть погашены).
Проведите опробование работы реле :
— поднимите рычаг ручного тормоза и включите зажигание — лампы должны быть погашены.
— опустите рычаг — лампы дальнего света и лампа индикации дальнего света на комбинации приборов должны загореться на 30% мощности.
— моргните дальним светом — лампы должны загореться на полную мощность, а затем вернуться к 30%.
— включите габаритные огни — лампы должны погаснуть.
— включите дальний свет фар — лампы должны включиться на полную мощность.
— выключите зажигание — лампы должны погаснуть.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И
СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
ВНИМАНИЕ! Уменьшение мощности ламп при работе ДХО происходит за счет импульсного управления. В связи с этим лампы в фарах могут издавать негромкий звук. Также в электронных комбинациях приборов лампа индикации дальнего света может периодически включаться и выключаться.
Эти случаи не является неисправностью.
Цепь навигационных огней для использования на судах
Цепь навигационных огней для использования на кораблях
- Дом
- Дизельные двигатели
- Морской котел
- Кондиционер
- Сжатый воздух
- Батареи
- Охлаждение
- Морские насосы
- Система подачи
- Инсинератор
- Хладагенты
- Коробки передач
- Губернаторы
- Охладители
- Пропеллеры
- Рулевой механизм
- Электростанции
- Турбинный редуктор
- Турбокомпрессоры
- Паровые турбины
- Теплообменники
- Противопожарная защита
- Измерение расхода
- Четырехтактные двигатели
- Двухтактные двигатели
- Система впрыска топлива
- Топливная система
- Смазочные масляные фильтры
- Двигатель MAN B&W
- Дизельный двигатель Sulzer
- Морские конденсаторы
- Сепаратор маслянистой воды
- Защита от превышения скорости
- Поршень и поршневые кольца
- Прогиб коленчатого вала
- Станция очистки сточных вод
- Система пускового воздуха
- Аварийный источник питания
- UMS Операции
- Сухой док и ремонт
- Критическое оборудование
- Палубные механизмы
- Контрольно-измерительные приборы
- Безопасность машинного отделения
- Главная

Сбой основного питания привести к тому, что все сигнальные лампы погаснут, но зуммер не сработает. звук. Затем переключатель переключения должен быть перемещен в положение альтернативная поставка.
Рис. Цепь навигационных огней
align= center> Связанная информация:- Двигатели переменного тока для судового оборудования Подача переменного тока на катушку, которая может свободно вращаться в магнитном поле, не вызовет моторного эффекта, поскольку ток постоянно меняет направление.
- Использование генераторов переменного тока Катушка проволоки, вращающаяся в магнитном поле, производит ток. Ток может подаваться на два контактных кольца, которые изолированы от вала. Углеродные втулки опираются на эти кольца, когда они вращаются и собирают ток для использования во внешней цепи. Собранный таким образом ток будет переменным, то есть изменяющимся по направлению и возрастающим и падающим по величине. Для увеличения производимого тока могут быть введены дополнительные наборы полюсов….
- Двигатели постоянного тока для судовых машин Когда ток подается на одну катушку провода в магнитном поле, создается сила, которая вращает катушку. Это похоже на генерацию тока катушкой, движущейся в магнитном поле. На самом деле генераторы и двигатели практически взаимозаменяемы, в зависимости от того, какие из них обеспечиваются: магнитное поле, ток и движение.
- Использование генераторов постоянного тока Ток возникает, когда одиночная катушка провода вращается в магнитном поле. Когда ток собирается с помощью кольца, которое разделено на две половины (коммутатор), создается постоянный или однонаправленный ток. Производимый ток может быть увеличен за счет использования большого количества витков провода и дополнительных магнитных полей…
- Аварийное электроснабжение для работы механизмов судов В случае выхода из строя основной энергосистемы для основных служб требуется аварийная подача электроэнергии. Это может обеспечиваться батареями, но на большинстве торговых судов есть аварийный генератор. Установка имеет дизельный привод и расположена вне машинного помещения.
- Требования к техническому обслуживанию судового электрооборудования Со всеми типами электрооборудования чистота необходима для хорошей работы. Электрические соединения должны быть надежными, и любые признаки искрения должны быть исследованы.
- Выбор аккумуляторов для машинных отделений судов — Свинцово-кислотные и щелочные аккумуляторы Аккумулятор — удобное средство для хранения электроэнергии. Он используется на многих кораблях в качестве мгновенно доступного аварийного запаса. Его также можно использовать на регулярной основе для обеспечения низкого напряжения постоянного тока. поставка на определенное оборудование…..
- Руководство по обслуживанию судовых аккумуляторов Уровень электролита должен поддерживаться чуть выше верхней части пластин. Любая потеря жидкости из-за испарения или химического воздействия должна быть заменена дистиллированной водой. Только в экстренных случаях можно использовать другую воду. Не принято доливать электролит в аккумуляторы…..
- Измерение сопротивления изоляции Хорошее сопротивление изоляции необходимо для правильной работы электрооборудования. Поэтому должны быть доступны средства для измерения сопротивления изоляции. Регулярно проводимые измерения дадут указание на то, когда и где требуются корректирующие действия, техническое обслуживание, ремонт и т. д….
- Использование цепей ходовых огней Питание цепи ходовых огней должно быть обеспечено при любых обстоятельствах, и поэтому должны быть приняты специальные меры. Во избежание любой возможности случайного размыкания цепи распределительный щит ходовых огней не питает другие цепи…..
- Система контроля скорости WardLeonard В качестве очень гибкого и надежного средства управления скоростью двигателя система Уорда-Леонарда не имеет себе равных. Система состоит из приводного двигателя, который работает с почти постоянной скоростью и питает постоянный ток.
- Опасность поражения человека электрическим током Сопротивление человеческого тела достаточно велико только при сухой коже. Таким образом, опасность поражения электрическим током намного выше для людей, работающих в горячей и влажной атмосфере, поскольку это приводит к намоканию тела от пота…..





Морские механизмы — Полезные теги
Судовые дизельные двигатели || Парогенератор || Система кондиционирования воздуха || Сжатый воздух || Морские батареи || Рефрижератор грузов || Центробежный насос || Различные охладители || Аварийный источник питания || Теплообменники отработавших газов || Система подачи || Насос для отбора корма || Измерение расхода || Четырехтактные двигатели || Топливная форсунка || Топливная система || Обработка мазута || Коробки передач || Губернатор || Морской мусоросжигатель || Масляные фильтры || Двигатель MAN B&W || Судовые конденсаторы || Сепаратор нефтесодержащей воды
|| Устройства защиты от превышения скорости || Поршень и поршневые кольца || Прогиб коленчатого вала || Морские насосы || Различные хладагенты || Очистные сооружения || Пропеллеры || Электростанции || Система пускового воздуха || Паровые турбины || Рулевой механизм || Двигатель Sulzer || Турбинный редуктор || Турбокомпрессоры || Двухтактные двигатели || Операции UMS || Сухой док и капитальный ремонт || Критическое оборудование || Палубные механизмы и грузовые механизмы || Контрольно-измерительные приборы || Противопожарная защита || Безопасность машинного отделения || Machinery Spaces. com посвящен принципам работы, конструкции и работе всего оборудования.
предметы на корабле предназначены в первую очередь для инженеров, работающих на борту, и тех, кто работает на берегу. Для любых замечаний, пожалуйста
Свяжитесь с нами
Copyright © 2010-2016 Machinery Spaces.com Все права защищены.
Условия использования
Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности|| Домашняя страница||
Реле тока для заградительных огней, тип STW200
Реле тока STW 200 контролирует падение переменного тока ниже установленного предела. Диапазоны 12 … 120 мА и 0,1 … 1 А позволяют контролировать светодиодные лампы, а также лампы накаливания в заградительных огнях. В случае выхода из строя основного фонаря реле включает резервный фонарь. Предусмотрен аварийный контакт для сигнализации отказа лампы.
Контроль светодиодных ламп или лампочек в сдвоенных заградительных огнях с сигнализацией (отказ лампы) и включением резервной лампы. Контроль работы одиночных заградительных огней. В обычных решениях с переключающим контактом при каждом включении системы на лампе резерва появляется короткий импульс включения. STW 200 включает его только в случае выхода из строя основной лампы. Светодиодные лампы также можно контролировать с помощью длинных кабелей между реле и лампой. При мониторинге LED-ламп обнаруживается полный отказ. Отказы отдельных светодиодов не обнаруживаются.
Номинальное напряжение питания US / частота
…….
230 В перем. тока / 50 Гц
Потребляемая мощность
…….
< 3 ВА
Допуск напряжения питания
…….
0,85 … 1,1 Us
Допуск частоты
903 00 …….
48 . .. 62 Гц
Диапазон настройки
Предел I
…….
10…100 % диапазона измерения
Допуск
. ……
Повторяющаяся ошибка
…….
< 1 %
Температурный коэффициент
…….
< 0,1 %/K 90 010
Гистерезис
. ……
ок. 5 %
Диапазоны измерения
Вход F1.2
Диапазон настройки
…….
0,1…1 A
9 0153 Сопротивление входа
…….
<= 0,2 Ом
Перегрузочная способность длительно
…….
2 A
Перегрузочная способность < 10 с
…….
5 А
Перегрузочная способность < 1 с
…….
10 A
Вход F1.1
Диапазон настройки
…….
9 0153 0,012…0,12 А
Сопротивление вход
…….
<= 0,5 Ом
Перегрузочная способность длительно
. ……
1,5 A 9 0010
Перегрузочная способность < 10 с
…….
3 A
Перегрузочная способность < 1 с
…….
10 A
Частота измеряемого сигнала
9 0153 …….45… 65 Гц
Емкость кабеля со светодиодной лампой
…….
макс. 200 нФ = прибл. 500 м
Задержки переключения
Задержка включения t1
…….
< 0,2 с
Задержка сигнала тревоги t2
…….
= 2 с
Задержка обратного переключения t3
903 00 …….
= 0,2 с
Допуск при Tu = 25 °C
…….
< ± 10 %
Температурный коэффициент
…….
< 0,4 %/ K
Данные реле (EN 60947-5)
Тип контакта
. ……
2 переключающих контакта (CO)
Напряжение переключения
…….
макс. 415 В перем. тока
Ток переключения
…….
макс. 6 A
Коммутационная способность
…….
макс. 2000 ВА (омическая резистивная нагрузка)
Макс. 120 Вт при 24 В пост. тока
Номинальный номинальный ток Ie (для CO)
…….
3 А AC15 250 В; 2 A DC13 24 В
Рекомендуемый предохранитель
…….
3,15 A gl (медленный)
Ожидаемый срок службы контактов механический 9 0010
…….
3 x 10 7 циклов переключения
Расчетный срок службы контактов, электрический
…….
1 x 10 5 циклов при 240 В / 6 А
Коэффициент снижения при cosϕ = 0,3
. ……
0,5 макс. коммутационная способность
Условия испытаний (EN 50178 / EN 60 947)
Номинальное напряжение изоляции Ui
…….
250 В
Категория перенапряжения
… ….
III
Степень загрязнения
…….
3
Номинальное импульсное напряжение
…….
4000 В
Время включения
…….
100 %
Номинальная температура окружающей среды диапазон температур
…….
-40 °C … +55 °C
Температура хранения
…….
-40… + 70 °C
ЭМП – помехоустойчивость
…….
EN 61000-6-2
ЭМП – излучаемые помехи
…….
EN 50 081-1
Вибростойкость EN 60068-2-6
.