Колесные цепи противоскольжения
Размер колеса
Все30,5-32315/70-22,5295/80-22,512,00-20315/80-22,511.00-20300*508320*5089,00-2010R-22,5285/70-22,5280*508285/75-22,5275/80-22,511R-22,5315/75-22,512-22,513,00-20365/85-20385/70-22,514-20370*50814/80-2015R-22,515.5/80-20365/80-22,5265/70-19,5275/60-20365/80-20350/75-22,5385/65-22,5385/95-2011/70-22,5275/70-22,5315/75-24,512R-22,513R-22,516.5R-22,5425/65-22,518R-22,510-19,58,25-20255/70-22,5265/70-22,5315/80-16295/75-19,5295/60-22,5305/70-19,5305/60-22,5315/60-22,5295/70-22,514,00-2418R-19,5395/85-20435/65-22,5445/65-22,512,00-2410-20285/80-22,5265/70-179.5R-17,533×12.50-15280/85-16285/70-19,57.00-16225/70-15215/75-16215/85-16255/75-157.50-16235-16235/80-169.50-16,5245/75-16225/75-17,5225/75-168.75-16,5265/75-16245/75-17,5280/70-16265/70-17,5245/70-19,5235/75-17,5225/70-19,5265/75-22, 5385/65-19,5385/55-22,5425/45-19,5435/50-19,5445/45-19,5260*508305/70-22,510.00-2214.5-2016,5-22,518.00-22,5255/80-22,5285/60-22,5445/50-22,510R-19,5345/75-22,515-22,516,9-2414,00-24/25 std16,9-28440/80-2818,4-3016,9-3418,4-3414,5-2014,5-2415,5-25 std20,5-25 std20,5-25 L5480/70-3423,5-25 std26,5-25 std16,00-24/25 std380/70-24440/65-28500/65-28600/65-3826,5-2518,00-24/25750/55-26,5500/60-22,5600/50-22,5600/55-22,5600/55-26,5600/65-34700/45-22,5700/50-26,5710/45-22,5710/40-24,5700/55-34750/45-30,5875/65-29875/65-R3326,5-25 L523,1-3424,5-3214,00-24/2517,5-2520,5-2514,00-20710/45-26,5800/70-3835,5-3214,9-3818,4-38480/65-28520/70-34520/70-38540/65-34580/70-38650/65-38600/60-3815,5-2523,5-2514-24/25std16,9-38700/50-22,5385/95-25320-5082,50-6320/80-1535*12,5-1511,2-2412,4-3213,6-2812,4-2828,1-2623,1-26305/75-24,523,5-25 L529,5-2516,00-24/2530*9,50-1531×10,50-16,5235/70-19,5255/85-1610,00-22295/75-24,5375/60-22,510-22,5215/75-17,58,00-16,58,5R-17,5225/85-16235/85-16235/75-15235/70-16205/65-17,5265/75-19,5195-16195/75-16205/75-17,510R-17,59,5R-17,58R-17,5205/75-1613,50-20208*508195/70-16215/60-16195-15185-15275/70-16235/75-169,50-16,5235/65-17255/55-18195/70-15205/70-16285/75-16215-15255/70-15245/70-16265/70-16245-1610-16,5165/65-14155-14175/70-13165-13155-15175/70-14165-14185/70-13175-13440/65-24425/85-21405/70-1814,9-20375/75-20380/70-20395/80-20405/70-20420/65-2013,00-2414,9-2412,4-2413,6-24300/70-24320/70-24320/85-24340/80-24340/85-2411,2-28280/85-28320/70-28320/85-28400/60-26,5400/80-24380/85-24360/70-24280/85-2473/44,00-3229,5-25 L516,9-30600/65-25500/45-22,5700/40-22,5500/60-26,5600/65-26,5650/65-26,5360/80-24405/70-24420/65-24420/70-24420/85-2415-38425/75-20340/85-28360/70-28380/70-2811R-24,5325/95-2415,5-3818,4-2418-24/25 L516-24/25 std16-24/25 L518-24/25 std555/70-24/2512,4-3813,6-3613,6-38340/85-3819,0/45-17505/50-17505/50-17,5500/50-17500/60-15,5525/55-1712-16,5650/65-42710/60-38710/70-389,5-2031×10,50-15320/70-2012,4-36540/65-28540/65-26540/65-2414,9-2818,4-2616-24/25445/95-25600/60-30,5600/65-2810,5-2012,5-18365/70-1838×14,00-205375/75-20175-14185-14185/70-14195/70-14195/75-14175-15185/65-15195-14195/80-14205/70-14205/75-14195/65-15215/75-14225/75-14205/75-15205/65-15215/65-15185-13185/75-16175-16205-14215/80-14205/80-15215/75-156,50-16195/65-1626×8.
⚡ Для чего нужны противобуксовочные цепи — читать статьи от экспертов Стропы Кубани
Для чего нужны противобуксовочные цепи
Цепь играет роль дополнительного съемного протектора. За счет относительно небольшого пятна контакта звеньев цепи с дорожной поверхностью, сила давления веса автомобиля на грунт многократно повышается. Это заставляет цепь «вгрызаться» вглубь льда, снега или грунта и грести по принципу лопастей колесных пароходов.
Правила установки:
Остановить автомобиль на ровном участке дороги на некотором расстоянии до отрезка со сложной проходимостью, поставить автомобиль на ручной тормоз.
Цепь или ленты необходимо протянуть через вентиляционное окно диска и закрепить при помощи стяжного механизма или завязав концы ленты.
Натяжка происходит вручную или автоматически, в зависимости от механизма цепи. В случае, если автоматической натяжки не предусмотрено, рекомендуется также проверять натяжение цепей каждые 15-20 минут хода.
Важно: цепи устанавливаются непосредственно на приводные колеса.
Рекомендуется выключать антипробуксовочную систему (ABS) автомобиля при эксплуатации цепей.
Это позволит цепям работать эффективнее и самоочищаться.
Мы изготавливаем противобуксовочные цепи по индивидуальным запросам и размерам ваших колес.
Конструкция наших цепей позволяет устанавливать их на уже завязшее колесо! Но не стоит делать это без крайней необходимости: во-первых, это неудобно, а во-вторых, сильно увязшее колесо может доставить больше проблем даже с надетой на него впоследствии цепью. В худшем случае, цепь мгновенно закопает колесо окончательно. Поэтому лучшие и эффективнее устанавливать цепи заранее, на некотором расстоянии до начала бездорожья.
Особенности эксплуатацииНедопустимо передвижение автомобиля, оснащенного цепями, на больших скоростях. Рекомендуемая максимальная скорость указана в руководстве по использованию цепей и, обычно, составляет от 30 до 50 км/ч.
Недопустима эксплуатация автомобиля с цепями на сухих дорогах в течение длительных периодов времени.
на сухих дорогах цепи могут существенно ухудшить тормозные возможности автомобиля, вызывая скольжение при торможении.
При использовании цепей рекомендуется воздерживаться от резких торможений и ускорений – все действия педалью газа и тормоза должны быть очень аккуратными. Это сбережет не только сами цепи, но также шины и подвеску автомобиля.
цепи имеют механическую систему натяжения или автоматическую (трещетка). Если цепь не оснащена механизмом затяжки, фиксацию цепи на колесе следует периодически проверять и при необходимости цепь дотягивать.
Установка цепей на неприводных колесах запрещена (это ухудшит проходимость автомобиля и может значительно уменьшить его управляемость).
Следует соблюдать осторожность при использовании цепей на низкопрофильной резине: это может вызвать повреждение и шины, и диска.
Вернуться к списку
Рекомендуемые статьи
Виды зажимов и их применение
Стандарты и материалы для изготовления зажимов
Читать полностью
Крепеж для монтажников
Удерживающая система является наиболее предпочтительной СОБ, т. к. исключает срыв работника в безопорное пространство. Исключает риск получения работником травм, связанных с остановкой падения.
Подобрать удерживающую систему исходя из поставленной задачи, архитектуры здания, доступных опор для установки анкерных устройств (для закрепления монтажных поясов, продолжительности и вида выполняемых работ.
Читать полностью
Подписаться на рассылкуНа этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть
Бесподобный | Сравнение продукции для тяги
Следующие таблицы очень полезны при принятии решения о покупке продукции для тяги.
Для получения более подробной информации о конкретном тяговом продукте нажмите на название продукта.
Продукция для легковых автомобилей | |||||||||
Продукт | Тип | Класс «S» Клиренс | ТОРМОЗНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ | ХАРАКТЕРИСТИКИ УПРАВЛЕНИЯ | Долговечность | Простая установка | АБС и полный привод | ||
Расстояние | Управление | Повороты | Начиная с | ||||||
Кабель с диагональным рисунком из сплава | |||||||||
Супер Z6 | Кабель с диагональным рисунком из сплава | ||||||||
Авто-Трак | Ромбовидное звено из сплава | ||||||||
Z® (пассажирский) | Кабель с диагональным рисунком из сплава | ||||||||
Ручка Quik PL | Звено лестничного типа | ||||||||
Ручка Quik RP | Звено V-Bar лестничного типа |
Пикапы и внедорожники | |||||||||
Продукт | Тип | Класс «S» Клиренс | ТОРМОЗНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ | ХАРАКТЕРИСТИКИ УПРАВЛЕНИЯ | Прочность | Простая установка | АБС и полный привод | ||
Расстояние | Управление | Повороты | Начиная с | ||||||
Z-цепочка | Кабель с диагональным рисунком из сплава | ||||||||
Супер Z6 / Z8 | Кабель с диагональным рисунком из сплава | ||||||||
Z® (внедорожник/легкий автомобиль) | Ромбовидное звено из сплава | ||||||||
Авто-Трак | Ромбовидное звено из сплава | ||||||||
Шоссе Quik Grip | Звено лестничного типа | ||||||||
Усиленная ручка Quik | Звено V-Bar лестничного типа | ||||||||
Сплав Quik Grip | Лестничное звено из сплава |
Товары для грузовиков и автобусов | |||||||||
Продукт | Тип | Класс «S» Клиренс | ТОРМОЗНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ | ХАРАКТЕРИСТИКИ УПРАВЛЕНИЯ | Долговечность | Простая установка | АБС и полный привод | ||
Расстояние | Управление | Повороты | Начиная с | ||||||
Супер Z HD | Кабель с диагональным рисунком из сплава | ||||||||
Синий бриллиант | Диагональное звено из сплава | ||||||||
Сплав Quik Grip | Лестничное звено из сплава | ||||||||
Усиленная ручка Quik | Звено V-Bar лестничного типа | ||||||||
Шоссе Quik Grip | Звено лестничного типа |
ХОРОШО Ручка QuikЗвеньевая цепь лестничного типа Подходит для движения по дорогам и бездорожью, крутым подъемам, глубокому снегу, проселочным дорогам, нерасчищенным переулкам и т.![]() Радиальная цепьТросовая цепь лестничного типа Подходит для использования на дорогах, утоптанном снегу, обледенелых шоссе и переулках и т. д. | ЛУЧШЕ Z® Passenger и SUV/LTТросовая цепь с диагональным рисунком Лучше использовать на дорогах, крутых склонах, глубоком снегу, утрамбованном снегу, обледенелых дорогах. Совместим с системами контроля тяги и/или ABS.Ручка Quik из сплаваЛестничная звеньевая цепь из сплава Превосходное сцепление и долговечность как на дороге, так и на бездорожье. Агрессивные поперечные цепи с квадратными стержнями идеально подходят для крутых подъемов, глубокого снега, льда и грязи. | ЛУЧШИЙ Супер Z6® и Супер Z8®Тросовая цепь с диагональным рисунком Лучше всего подходит для дорог, крутых подъемов, глубокого или утрамбованного снега, обледенелых дорог.![]() Z-цепь®Тросовая цепь с диагональным рисунком Все преимущества Super Z и Super Z LT, а также выдающееся сцепление с непревзойденной скоростью и плавностью хода для аварийно-спасательного оборудования.Auto‑Trac®Цепь с ромбовидным звеном Простая установка и снятие без повторного затягивания. Лучшая износостойкость среди звеньев цепи для легковых автомобилей и легких грузовиков. Отличная совместимость с ABS и системами контроля тяги. |
Устали цепляться? Вот 5 причин, по которым это устройство сцепления с шинами является более легкой альтернативой
Автор Лорен Гленденнинг
Для Tahoe Daily Tribune
Примечание редактора: этот спонсируемый контент предоставлен Sierra Traction .
Фотографии предоставлены Sierra Traction
Быть на цепи во время зимней бури может быть жестоко — вы находитесь на улице, сражаясь со стихией, пытаясь оставаться в безопасности на пути встречного транспорта. Часто это приводит к тому, что руки замерзают и становятся грязными, а общее впечатление оставляет неприятным.
Но что, если бы вы могли выскочить из машины и «пристегнуться» всего за пару минут, вообще не используя цепи? Оказывается, европейцы делают это как минимум последние 16 лет, но американцы тоже могут безопасно и легально использовать тяговый текстиль. 9№ 0004
Тяговые текстильные волокна сплетены вместе таким образом, что создают триболический эффект со снегом. Вращение шины создает натяжение со снегом, обеспечивая трение, когда в противном случае шины скользили бы.
Фотографии любезно предоставлены Sierra Traction
Калифорнийская компания Sierra Traction выводит текстиль марки ISSE Safety на американский Запад, потому что этот продукт безопасен, эффективен и прост в использовании. Он идеально подходит для горных дорог по всей Сьерра-Неваде.
«В Европе текстиль для тяги используется почти во всех автомобилях — компания Traction Textiles заняла значительную долю рынка тяговой промышленности», — сказала Алора Рейнольдс, основатель Sierra Traction и местный консультант по недвижимости в Саут-Лейк-Тахо. «Мы действительно хотим, чтобы Sierra Traction первой представила этот замечательный продукт на рынке».
Вот 5 причин, по которым вам следует выбрать это устройство сцепления со снегом для ваших шин.
1. Юридический альтернатива цепям и тросам
В качестве тягового устройства для снега и льда, это тяговый текстиль так же безопасен в использовании, как цепи и тросы. Рейнольдс сказал, что она часто слышит вопросы о том, легальны ли эти тяговые ткани на дороги района. В настоящее время эти устройства одобрены для использования в Колорадо, Вашингтон, Калифорния и Орегон.
«Тяговые текстильные изделия»
Транспортировка (DOT) одобрена — доступен список кодов штатов транспортных средств. на веб-сайте Sierra Traction, а сертификаты могут быть предоставлены по запросу».
— сказал Рейнольдс.
Фотографии предоставлены Sierra Traction
2. Безопасная тяга
Технология, которая защитит вас и ваш автомобиль от скольжения по обледенелым дорогам. Использование физический закон трибологии — науки и техники взаимодействующих поверхностей в движении, которая включает в себя науку о сцеплении, трении, смазка и износ — конструкция и материалы оптимизируют сцепление шин с неблагоприятные условия, согласно ISSE.
Тяговые ткани не вызывают подпрыгивания или вибрации во время вождения, как цепи или тросы.Фотографии предоставлены Sierra Traction
Волокна сплетены таким образом, что
имеет этот триболический эффект со снегом. Вращение шины создает это
натяжение со снегом, обеспечивая трение, когда шины в противном случае были бы
скользящий.
ISSE производит и ткет собственные волокна, чтобы обеспечить самый прочный и безопасный контроль тяги. Сюда входят TriboTek, конструкция плетения, которая оптимизирует физический закон трибологии для дополнительного тяга; сверхпрочные волокна High Tenacity System; HybridTrak, который сочетает в себе трибологический эффект захвата с механическим натяжением; и Active3D, оплетка, обеспечивающая повышенную прочность и сцепление.
3. Простота использования
Используя тяговый текстиль в качестве альтернативы цепям или тросам, люди также снижают риск для своей безопасности во время установки. Когда вы устанавливаете кабели или цепи на улице, ваши пальцы неприятно мерзнут, когда вы возитесь с трудно устанавливаемым оборудованием.
«С тяговым текстилем вы не проведете достаточно долго, чтобы ваши пальцы замерзли», — сказал Рейнольдс. «Я установил их на обе шины примерно за 3 минуты. Это может занять у вас 5 минут, если вы никогда не делали этого раньше».
Вы устанавливаете текстиль на ведущие колеса — передние колеса для переднеприводных автомобилей и задние шины для заднеприводных автомобилей. На полноприводных автомобилях текстиль можно установить как на передние, так и на задние колеса. Рейнольдс сказал, что, как и в случае с цепями или тросами, всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для правильного размещения.
«С тяговым текстилем вы можете вернуться в свою машину всего за несколько минут», — сказала она.
Есть три простых шага, согласно ISSE:
1. Поместите текстильную цепь поверх шины.
2. Пользователь должен просто потянуть его вниз, чтобы начать надевать чехол поверх шины.
3. Слегка продвиньтесь вперед, затем снова наденьте чехол на верхнюю часть шины, чтобы он равномерно отрегулировался по шине.
Калифорнийская компания Sierra Traction представляет на Западе Америки текстильную продукцию марки ISSE SAFETY.
Фотографии предоставлены Sierra Traction
4. Лучше для вашего автомобиля
Тяговые ткани не вызывают подпрыгивания, шума или вибрация во время вождения, как если бы вы были с цепями или тросами. И для автомобили с низким клиренсом, существует риск повреждения автомобиля цепи и тросы.
Посетите сайт sierratraction.com, чтобы посмотреть видео, в котором рассказывается о науке, стоящей за тяговыми тканями, и о том, как они работают на снегу и льду.Фотографии предоставлены Sierra Traction
ISSE также сообщает, что пространство между шиной а корпус минимальный, так что этот тяговый текстиль не влияет на работу различных систем активной безопасности вашего автомобиля, таких как контроль, стабильность или ABS.
5. Прочность
Тяговые ткани ISSE предназначены для интенсивного использования,
и может ездить по снегу на асфальт, однако ездить по асфальту в течение длительного времени
времени не рекомендуется.