Реклама на автомобиле: нужно ли разрешение
Сегодня немало автовладельцев, кого интересует реклама на автомобиле, нужно ли разрешение на ее размещение и распространение, и каковы правила «игры». Интерес чисто практический.
Автомобили с рекламными наклейками сегодня можно встретить в любом городе, на любой дороге. Неудивительно, многие автовладельцы научились таким образом зарабатывать. Чтобы принять правильное решение тем, кто пребывает в раздумьях, важно разобраться во всех поставленных вопросах.
Размещение рекламы на различных автомобилях – явление достаточно новое в нашей стране. Многие бизнесмены, производители товаров и услуг уже смогли оценить эффективность авторекламы, в том числе с использованием сторонних транспортных средств.
Между тем, существуют требования к рекламе на автомобилях, о выполнении которых должен, в первую очередь, позаботиться заказчик. Знания о нюансах авторекламы помогут избежать лишних проблем и автовладельцу.
О размещении на автомобиле рекламы: требования и правила
Каким требованиям должно соответствовать размещение рекламы, регламентируется Законом о рекламе 2006 года. Нормативный акт, в частности, оговаривает типы машин, которые не могут использоваться в качестве носителя рекламной информации в любом виде:
- Автомобили специального назначения, относящиеся к силовым ведомствам, МЧС, медицинским службам. Нанесенные на них логотипы и цветовые решения узаконены и не подлежат каким-либо интерпретациям;
- Транспортные средства Почты России сине-белой раскраски;
- Автомобили, оборудованные проблесковыми маячками, сиренами, другими специальными световыми сигналами и звуковой сигнализацией;
- Грузовой транспорт по перевозке опасных грузов.
Размещение и распространение наружной транспортной рекламы, применяемой в остальных случаях, требует соблюдения ряда правил.
Автомобили с рекламой – легковые, грузовые и прочие, не могут использоваться исключительно как передвижная рекламная конструкция. Это запрещено законом. Даже если вы будете использовать машину традиционно — для передвижения, нельзя ее переоборудовать так, чтобы она мешала остальным участникам дорожного движения.
Запрещается навешивать громоздкие конструкции, закрывать государственный номер, затемнять лобовое и боковые стекла, фары и габаритные огни. Реклама на автомобилях не должна быть со световым или звуковым оформлением – это отвлекающий фактор для участников движения, способный спровоцировать ДТП. Для места водителя не должен нарушаться необходимый обзор. Это основные правила, предъявляемые к размещению рекламы на внешней окрашенной поверхности автомобиля, которые несложно соблюдать, чтобы избежать негативных последствий.
Закон о рекламе также предписывает рекламодателю заключить с привлеченным автовладельцем специальный договор, обязывающий оплачивать услуги наемного лица, удерживать и отчислять подоходный налог. Есть ли необходимость в разрешении на данный вид деятельности для самого водителя?
Разрешение на авторекламу: что говорит закон
Ранее была распространена инструкция на размещение, утвержденная МВД, которая регламентировала все требования, предъявляемые к рекламной «наружке» для транспортных средств. В частности, документ ограничивал площадь покрытия надписями, картинками и фото 50 процентов кузовной окрашенной поверхности автомобилей с рекламой.
Инструкция требовала обязательное согласование размещения рекламы на транспортном средстве в ГИБДД. Владелец машины, решивший заработать на авторекламе, должен был представить пакет документов и после проведения государственного технического осмотра специалистами получить отметку в талоне прохождения осмотра.
Десять лет назад упомянутая инструкция на размещение утратила силу. Сегодня реклама, размещенная на кузове или стекле автомашины, не требует регистрации в ГИБДД, получения лицензии или какого-либо разрешения. Согласно законодательству для такого вида деятельности достаточно заключить обыкновенный договор об оказании услуг.
Таким образом, вы можете просто заключить договор с рекламодателем, и используя машину, как площадку для наружной транспортной рекламы, зарабатывать без лишних затрат времени и усилий.
Реклама на вашем личном автомобиле: как это работает
Алгоритм такого сотрудничества достаточно прост. Если вы живете в большом населенном пункте, городе, мегаполисе, ваш автомобиль в хорошем состоянии, вы активно им пользуетесь, ваше транспортное средство может стать отличной передвижной рекламной площадкой.
Если воспользоваться услугами нашего сайта winpane.ru, оставить заявку и данные своего автомобиля, вы сможете очень быстро, не утруждая себя лишними поисками, найти партнера-рекламодателя, который предложит наиболее выгодные условия сотрудничества.
Размещение рекламы не потребует от вас никаких особых действий. Занимаясь привычными делами и разъезжая по городу, вы будете одновременно рекламировать товар или услуги, за что наниматель ежемесячно оплачивает вашу работу, а вы, соответственно, получаете так называемый пассивный доход.
Реклама на крышу автомобиля в Москве
стоимость изготовления:
от 4000 р.
сроки изготовления:
от 2 дней
дополнительно:
монтажные работы от 3500 р. дизайн-макет от 500 р.
Рекламные конструкции на автотранспорт
Компания Windprof предлагает изготовление и установку рекламных конструкций на автомобили в Москве. Разнообразие качественных материалов и многолетний опыт нашей команды позволят осуществить и оформить вашу задумку в лучшем виде.
Реклама на автотранспорте позволяет дистанционно продвигать вашу компанию. Чаще всего рекламные автомобили стоят в непосредственной близости к заведению, сервису, офису и так далее, привлекая внимание потенциальных клиентов и указывания основную информацию о местоположении и режиме работы. Реже встречается подвижная реклама, так как юридические нюансы монтажа таких конструкций гораздо сложнее, несанкционированное использование рекламы на крыше движущегося автомобиля может привести к административным штрафам.
С точки зрения законодательства, рекламные конструкции разрешены на автотранспортных средствах, не принимающих участие в дорожном движении, то есть не использующихся по непосредственному назначению. Это значит, что устанавливать рекламу на крышу неподвижных автомобилей, которые будут стоят поблизости от вашего адреса — законно.
Наши проекты
Не считая штампованных световых коробов, реклама на крышах машин чаще всего представляет из себя нестандартные конструкции. Они изготавливаются, как правило, из металлических каркасов с облицовкой пластиком, металлом, алюминиевым композитом, оргстеклом. Особенности материалов позволяют собирать рекламные носители сложных форм и различных размеров. На конструкцию накатывается прочная виниловая пленка с защитной ламинацией, на которой печатается необходимая информация или брендирование.
Рекламные вывески на крышах автомобилей могут быть оборудованы светодиодной подсветкой.
Реклама на машинах может быть использована как самостоятельный носитель или устанавливаться на автосредство, которое является точкой продаж (например, кейтеринг-фургон)
Световая вывеска на крышу машины
вывеска с объемными световыми буквами на крыше автомобиля
Вывески с подсветкой на крышу авто могут иметь различные конструкцию. Как правило, используются штампованные или сборные световые короба либо объемные световые буквы.
Установка вывески с подсветкой на машину делает ее полноценным рекламным носителем, который действует в любое время суток. Такое решение особенно полезно для кейтеринга и заведений общественного питания, работающих на выдачу прямо из фургончика.
Световая вывеска может содержать объемные логотипы компании.
Изготовление на заказ
В большинстве случаев рекламные конструкции на крышу автомобиля имеет нестандартную форму. В зависимости от используемых материалов, наличия или отсутствия подсветки, особенностей конструкции и монтажа, итоговая стоимость может сильно разниться.
Для индивидуального расчета, консультации и заказа рекламы на крышу машины свяжитесь с нашими менеджерами удобным вам способом.
как сделать заказ?
-1- связаться с нами
ПОЗВОНИТЬ НАМ
+74952305017
заказать обратный звонок
НАПИСАТЬ:
-2- УКАЗАТЬ
ВИД ПРОДУКЦИИ
~
КОЛИЧЕСТВО
~
РАЗМЕРЫ
~
МАТЕРИАЛ
-3- отправить задание на почту
НА ЯЩИК:
УКАЗАТЬ В ПИСЬМЕ:
№ Телефона
Контактное лицо (ФИО)
Адрес доставки
-4- согласовать макет
После всех изменений, написать нам
«МАКЕТ УТВЕРЖДАЮ!»
-5- ВНЕСТИ ПРЕДОПЛАТУ
НАЛИЧНЫМИ В ОФИСЕ:
МОСКВА, ЮВАО, ОСТАПОВСКИЙ ПРОЕЗД, Д. 9, СТР. 2
НА КАРТУ СБЕРБАНКА:
5469 3800 3863 6154
Батин Виталий Станиславович
Б/Н ПЕРЕВОД ПО СЧЕТУ:
Выслать нам реквизиты
-6- ЗАБРАТЬ ГОТОВЫЙ ЗАКАЗ
В ОФИСЕ:
МОСКВА, ЮВАО, ОСТАПОВСКИЙ ПРОЕЗД, Д. 9, СТР. 2
У КУРЬЕРА:
по адресу доставки
ПОЗВОНИТЬ НАМ
+74952305017
заказать обратный звонок
НАПИСАТЬ:
ВИД ПРОДУКЦИИ
~
КОЛИЧЕСТВО
~
РАЗМЕРЫ
~
МАТЕРИАЛ
НА ЯЩИК:
УКАЗАТЬ В ПИСЬМЕ:
№ Телефона
Контактное лицо (ФИО)
Адрес доставки
После всех изменений, написать нам
«МАКЕТ УТВЕРЖДАЮ!»
НАЛИЧНЫМИ В ОФИСЕ:
МОСКВА, ЮВАО, ОСТАПОВСКИЙ ПРОЕЗД, Д. 9, СТР. 2
НА КАРТУ СБЕРБАНКА:
5469 3800 3863 6154
Батин Виталий Станиславович
Б/Н ПЕРЕВОД ПО СЧЕТУ:
Выслать нам реквизиты
В ОФИСЕ:
МОСКВА, ЮВАО, ОСТАПОВСКИЙ ПРОЕЗД, Д. 9, СТР. 2
У КУРЬЕРА:
по адресу доставки
быстрый заказ
отзывы наших клиентов
Максим Л., ООО «ПИК-Комфорт»
Могу порекомендовать ООО «Вайндпроф» как надежного подрядчика по рекламной и интерьерной продукции!
читать все
Евгений Ратников, ООО «ФСК ЛИДЕР»
Отличная компания, работаем с ней не первый год, печатаем полиграфическую продукцию в больших объемах, проблем не возникало, коллектив всегда приветливый, вежливый, всегда готов войти в положение. Молодцы ребята так держать.
читать все
В.А. Кондрашова, ООО «АрДиАй Калчер»
Выражаем Вам и всему коллективу компании ООО «Вайндпроф» нашу искреннюю благодарность и глубокую признательность за плодотворное сотрудничество, и благодарим Вас за своевременное, оперативное и качественное выполнение заказов. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Посмотреть благодарственное письмо
читать все
А.А. Теренников, Компания NEW LIFE
Компания «NewLife» благодарит за оперативную работу и личное отношение коллектив ООО «Вайнпроф». С удовольствием будем и в дальнейшем пользоваться вашими услугами и рекомендуем «Вайнпроф» всем нашим партнерам.
читать все
Алена Тремаскина, Бутик-Ателье ЧЕРЕШНЯ Fashion
Заказывала рекламную продукцию в компании «Вайндпроф». Дизайн-макеты сделали оооочень оперативно! С первого раза и прямо в точку) Вся работа супер! Спасибо большое. Обратимся еще)
читать все
ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ
Быстрый расчет заказа
Современное оборудование
Квалифицированные специалисты
Опыт работы
Полный цикл производства
Высокое качество
Услуги дизайнера
Монтаж продукции
Доставка заказа
Гарантии на работы
Система скидок
Сжатые сроки работ
наши клиенты
как сделать заказ?
-1- связаться с нами
ПОЗВОНИТЬ НАМ
+74952305017
заказать обратный звонок
НАПИСАТЬ:
-2- УКАЗАТЬ
ВИД ПРОДУКЦИИ
~
КОЛИЧЕСТВО
~
РАЗМЕРЫ
~
МАТЕРИАЛ
-3- отправить задание на почту
НА ЯЩИК:
info@wp-art. ru
УКАЗАТЬ В ПИСЬМЕ:
№ Телефона
Контактное лицо (ФИО)
Адрес доставки
-4- согласовать макет
После всех изменений, написать нам
«МАКЕТ УТВЕРЖДАЮ!»
-5- ВНЕСТИ ПРЕДОПЛАТУ
НАЛИЧНЫМИ В ОФИСЕ:
МОСКВА, ЮВАО, ОСТАПОВСКИЙ ПРОЕЗД, Д. 9, СТР. 2
НА КАРТУ СБЕРБАНКА:
5469 3800 3863 6154
Батин Виталий Станиславович
Б/Н ПЕРЕВОД ПО СЧЕТУ:
Выслать нам реквизиты
-6- ЗАБРАТЬ ГОТОВЫЙ ЗАКАЗ
В ОФИСЕ:
МОСКВА, ЮВАО, ОСТАПОВСКИЙ ПРОЕЗД, Д. 9, СТР. 2
У КУРЬЕРА:
по адресу доставки
ПОЗВОНИТЬ НАМ
+74952305017
заказать обратный звонок
НАПИСАТЬ:
ВИД ПРОДУКЦИИ
~
КОЛИЧЕСТВО
~
РАЗМЕРЫ
~
МАТЕРИАЛ
НА ЯЩИК:
info@wp-art. ru
УКАЗАТЬ В ПИСЬМЕ:
№ Телефона
Контактное лицо (ФИО)
Адрес доставки
После всех изменений, написать нам
«МАКЕТ УТВЕРЖДАЮ!»
НАЛИЧНЫМИ В ОФИСЕ:
МОСКВА, ЮВАО, ОСТАПОВСКИЙ ПРОЕЗД, Д. 9, СТР. 2
НА КАРТУ СБЕРБАНКА:
5469 3800 3863 6154
Батин Виталий Станиславович
Б/Н ПЕРЕВОД ПО СЧЕТУ:
Выслать нам реквизиты
В ОФИСЕ:
МОСКВА, ЮВАО, ОСТАПОВСКИЙ ПРОЕЗД, Д. 9, СТР. 2
У КУРЬЕРА:
по адресу доставки
Запретить рекламу на крышах автомобилей?
Городской совет Лос-Анджелеса рассматривает идею.
By Keldine Hull
В связи с появлением цифровой рекламы на крышах такси и транспортных средств, работающих по запросу, многие члены городского совета Лос-Анджелеса выразили обеспокоенность по поводу общественной безопасности и порчи рекламных щитов. Во время заседания Транспортного комитета, состоявшегося 14 февраля, были представлены аргументы как за, так и против предложенного ходатайства с просьбой к городскому прокурору подготовить постановление об отмене правила 415 (C) Совета по такси, которое позволяет размещать коммерческую рекламу на крыше такси или ствол.
Члены совета Роберт Блюменфилд, предложивший эту идею, и Майк Бонин не жалели слов, когда речь шла о долгосрочных последствиях цифровой рекламы на крыше для сообщества.
По словам члена совета Майка Бонина, «это больше, чем авария, ожидающая своего часа; это потенциальное бедствие, ожидающее своего часа. В городском совете в течение очень долгого времени было несколько человек, которые были обеспокоены упадком рекламных щитов, особенно цифровых рекламных щитов. Что у нас есть на горизонте, так это потенциал мобильных цифровых рекламных щитов, разъезжающих по всему городу, парковок и рекламы нездоровой пищи возле наших школ или наших игровых площадок. Если об этом не позаботятся и если мы не начнем применять закон штата, который в первую очередь запрещает это, у нас действительно будет катастрофа, о которой все мы услышим».
Член Совета Блюменфилд изложил причины запрета рекламы на крыше. «Я долгое время был сосредоточен на упадке рекламных щитов, особенно упадке мобильных билбордов. Это случилось в долине Сан-Фернандо. У нас были эти неприцепленные трейлеры, которые просто портили качество нашей жизни, и мне пришлось разработать несколько законов штата, чтобы дать городу возможность избавиться от них. Мы сделали очень четкий закон о том, что можно и что нельзя делать с мобильными билбордами. Сейчас у нас печальное положение дел, когда люди, которые пытаются нажиться на общественном проезде, мы называем их торговцами чумой, заманивают водителей Uber, водителей Lyft и водителей такси, чтобы совершить преступление в городе».
Блюменфилд также добавил, что цифровая реклама на такси и в сервисах поездок также может распространиться на личные транспортные средства и стать опасным отвлечением для водителей. «Мы знаем, что это отвлечение. Это не было бы эффективной рекламой, если бы не отвлекало внимание. Весь смысл рекламного щита в том, чтобы отвлекать вас. Вот почему люди платят деньги, чтобы разместить свою рекламу на билборде. Это опасность на дороге, и это может быть ситуация жизни или смерти для некоторых людей, которые будут повсюду видеть эти рекламные щиты».
Пит Гулд из Firefly утверждал, что с помощью цифровой рекламы на крышах водители могут зарабатывать дополнительно 300 долларов в месяц. «Firefly — это коммуникационная платформа умного города для вовлечения городского населения. Мы устанавливаем цифровые интеллектуальные экраны поверх существующего парка такси и водителей, занятых полный рабочий день. Мы предлагаем 20-процентное увеличение их почасового дохода без дополнительных часов работы или дополнительных миль. Наши устройства не только помогут водителям такси заработать дополнительные деньги, но и привнесут столь необходимые инновации в отрасль, чтобы они могли лучше конкурировать с райдшерингом, предлагая бесплатный Wi-Fi в автомобиле».
Другие сотрудники Firefly заявили, что устройства Firefly соответствуют государственным и местным требованиям. Они также указали, что дисплеи разрешены только на автомобилях штатных водителей, которые составляют менее 1 процента водителей на дорогах Лос-Анджелеса.
Присутствовавшие водители такси утверждали, что с потерей 75 процентов их дохода цифровая реклама предлагает им средства для получения большего дохода и конкуренции с гигантами такси Lyft и Uber. Они также отмечают, что огни в рекламе облегчают наездникам их поиск, особенно в плохо освещенных местах.
Водители Rideshare из Uber и Lyft, которые используют рекламу Firefly на своих автомобилях, выразили свою поддержку цифровой рекламы на встрече. По словам Дэмиена Кортеса, ветерана военно-морского флота и отца двоих детей, который работает в Uber, Lyft и Firefly, другие отвлекающие факторы представляют больший риск для общественной безопасности, чем цифровая реклама на крыше. «Я ни разу не видел опасности на дороге. Во всяком случае, я вижу больше людей, которые разговаривают по мобильным телефонам, курят марихуану за рулем или пьют за рулем. Но использование сотового телефона — это отвлекающий фактор номер один, который мы видим на дорогах Лос-Анджелеса. Поскольку я родился в Восточном Лос-Анджелесе и вырос в Южном Централе, я езжу по этим районам, и с Firefly я чувствую себя в безопасности. Я чувствую, что выделяюсь».
Yo Venice Staff
Теги: Car Ads, Digital Car Ads, LA Traffic, городской совет Лос-Анджелеса, Новости Лос-Анджелеса, Los Angeles Traffic, Lyft, Майк Бонин, Rideshare, Taxi Los Angeles, Uber, Waive Car, Westside News в Вестсайд Велнесс
Похожие сообщения
Арест Брэндона Маньо Диксона в Западной Вирджинии Сэм Катандзаро Мужчина был арестован за попытку убийства…
Вот что нужно знать обо всем, от онлайн-казино до ставок в штате. В США азартные игры — это…
Раковый картель помогает больным раком сосредоточиться на своем лечении, а не на финансовом стрессе жизни с диагнозом. Узнать…
Сеть общественного транспортаЛос-Анджелеса известна своей медленной работой из-за пробок на дорогах. Новое предложение городского совета Лос-Анджелеса…
Не секрет, что продать подержанный автомобиль бывает непросто. Вы должны найти подходящего покупателя, договориться о…
Управлять небольшой транспортной компанией дорого. Вы должны соблюдать многие правила, установленные Федеральными автомобильными перевозчиками…
Лос-Анджелес — рай для любителей спорта. В каждом виде спорта, кроме НХЛ, местные жители могут выбрать две команды. ..
Офицер ВМС Джейна Кэри объединяется с 2022 Herbalife24 Triathlon Los Angeles. Видео предоставлено вам Пуду Пуду.
Матери – первые учителя в жизни детей. Они просто учат нас всему, что нам нужно знать о…
Полицейский участок Тихоокеанского региона, принимающий 11-недельную программу Представлено Департаментом полиции Лос-Анджелеса 29 марта 2022 г., Operations-West…
Долорес Кинтана После В эти выходные в Венеции недалеко от Палома-Корт произошло несколько пожаров мусора, произошло…
Американский Красный Крест, UCLA Health продолжает сталкиваться с чрезвычайной ситуацией в области крови Долорес Кинтана Американский Красный Крест продолжает…
Представляем второе место очень успешной Музыкальной академии Анхелеса, которая стала символом Вествуд-Виллидж. …
В начале 2022 года Cedars-Sinai сталкивается с критической нехваткой крови и призывает потенциальных доноров сдавать кровь как можно скорее. ..
В YoVenice мы годами писали новости о мотоциклистах с травмами головы и головного мозга в результате столкновений. Мы…
Запрещено ли превышение скорости в автомобильной рекламе? – The Wise Drive
В: Законно ли для производителя автомобилей показывать автомобиль, совершающий незаконный маневр вождения, в рекламе?
О: Это зависит от того, о каком незаконном вождении вы говорите. Есть закон, запрещающий рекламу превышения скорости на дорогах общего пользования, но мы к этому вернемся чуть позже. Сначала я хотел бы коснуться более широкой темы, которую поднимает ваш вопрос. Кажется, что между производителями автомобилей идет гонка вооружений, но вместо огневой мощи они соревнуются в лошадиных силах (что обычно переводится в скорость).
Я собираюсь придраться к Dodge и их стремлению построить одни из самых нелепых легальных автомобилей на рынке. Начиная с Dodge Viper в 1992 году, они построили автомобили, которые выглядят так, будто их единственной целью является нарушение закона. В обзорах ранний Viper описывается как «быстрый, брутальный и грубый». У машины не было крыши и боковых окон. Двигатель был настолько большим, что занимал место, где должна была быть педаль газа, поэтому конструкторам пришлось переместить педали влево. Автомобиль обладал замечательными по тем временам 400 лошадиными силами и максимальной скоростью 164 миль в час.
Перенесемся в 12 октября 2017 года. В Хьюстоне, штат Техас, 25-летний мужчина угнал Dodge Challenger Hellcat и обогнал полицию на 90 миль со скоростью, по оценкам, до 130 миль в час. Полиция не поймала его во время погони; погоня закончилась, когда у «Челленджера» закончился бензин. Этот Challenger с мощностью 707 лошадиных сил и скоростью 200 миль в час делает 400 лошадиных сил Viper 1992 года почти странными. А Hellcat занимает лишь второе место в линейке Challenger. На своем веб-сайте Dodge рекламирует Challenger Demon мощностью 840 лошадиных сил, самой мощной среди всех серийных автомобилей и первым серийным автомобилем, способным ездить на заднем колесе. В какой вселенной умение ездить на заднем колесе является важным фактором при принятии решения о том, на какой машине вы хотите ездить на работу каждый день?
Я мог бы выбрать многих других производителей автомобилей, потому что к тому времени, когда вы будете это читать, Ford, Chevy, Porsche или BMW, возможно, создадут автомобиль с большей мощностью, чем Challenger. Дело в том, что спортивные автомобили рекламируются и продаются, подчеркивая функции, которыми водитель не может пользоваться по закону. Когда водители, под влиянием этой гонки вооружений, предпочли скорость безопасности, мы получили ожидаемые результаты. Если вы не понимаете, о чем я, просто погуглите «Hellcat падает».
Теперь вернемся к первоначальному вопросу. В пересмотренном Кодексе штата Вашингтон говорится, что любое лицо (производитель, дилер, дистрибьютор, фирма, корпорация или физическое лицо) не может публиковать или рекламировать скорость, развиваемую транспортным средством на дороге общего пользования, когда эта скорость превышает указанное ограничение скорости. Например, Chevy не могла рекламировать, что новый Corvette может в среднем разогнаться до 90 миль в час на шоссе Маунт-Бейкер от Глейшера до Артист-Пойнт. Интересно, что я думаю, что этот закон может также применяться к физическому лицу, продающему подержанный автомобиль. Если вы разместили объявление на Craigslist и сказали, что без проблем разгоняете свой Mustang GT до 100 миль в час по Ханнеган-роуд, вы, возможно, нарушили этот закон. Я говорю «могу», потому что я не эксперт в области права, и возможно, что судья со мной не согласится; прочитайте закон и посмотрите, что вы думаете.
Я не могу найти закон, запрещающий рекламу других незаконных маневров, но тогда я не могу придумать причину, по которой производитель мог бы этого захотеть. Можете ли вы представить себе автомобильную компанию, рекламирующую, что ее автомобиль лучше всего подходит для езды сзади или что он легко поворачивает налево, не сигнализируя? Нет, я тоже. О, подожди минутку. Dodge Challenger Demon рекламируется как способный ездить на заднем колесе, что, вероятно, даст вам штраф за безрассудное или, по крайней мере, небрежное вождение или, возможно, «вождение с колесами вне проезжей части».