Лучшие тормозные колодки для автомобиля — Топ-5 тормозных колодок
Тормозные колодки относятся к числу тех автомобильных запчастей, которые ежедневно способствуют вашей безопасности. Эффект от каждого нажатия педали тормоза будет зависеть от их эффективности и качества. Именно поэтому, выбирая тормозные колодки для своего автомобиля, всегда обращайте внимание на качество. На колодки каких производителей стоит обратить особое внимание? Какие из них сегодня пользуются лучшей репутацией?
Лучшие тормозные колодки:
1.
ATEНемецкий бренд ATE уже много лет является лидером в производстве тормозных колодок. Наряду с несколькими брендами, перечисленными далее в нашем списке, он постоянно борется за позицию № 1 в рейтинге лучших производителей тормозных колодок. Благодаря ее недавним достижениям и отзывам наших клиентов, мы решили присудить ей первое место. ATE заслужила это, в том числе. благодаря тормозным колодкам с классическим или обрезным профилем.
Стоит отметить, что с 1998 года ATE участвует в концерте Continental, который объединяет многие автомобильные бренды премиум-класса.
2. Brembo
Есть отрасли, в которых абсолютная специализация является ключом к успеху. Примером этого является бренд Brembo, который был основан в Бергамо, Италия, как небольшая мастерская, управляемая двумя друзьями, специализирующимися на компонентах тормозной системы. Сегодня Brembo — это особняк в своем классе. Золотое дитя итальянской автомобильной промышленности. Вы найдете тормозные колодки Brembo на таких требовательных автомобилях, как Aston Martin, Porsche, Bugatti и Lamborghini. Тормозные колодки Brembo недешевы, но вы всегда можете получить их по хорошей цене в рамках одной из периодически повторяющихся акций.
3. Febi Bilstein
Еще один немецкий бренд в нашем списке. Febi Bilstein — это семейный бизнес, который вырос за полтора века и стал одним из крупнейших производителей компонентов тормозной системы, включая высококачественные колодки. Это также пример того, что количество не обязательно означает снижение качества. Febi Bilstein много производит для европейского рынка, а также для американского и японского. В нашем предложении вы найдете множество различных типов тормозных колодок Febi Bilstein по действительно доступной цене. У нас есть блоки этой марки, подходящие для большинства популярных моделей автомобилей.
4. Bosch
Трудно представить какой-либо рейтинг или список лучших производителей тормозных колодок без присутствия бренда Bosch. У этого немецкого магната чрезвычайно сильные позиции на автомобильном рынке, и это не случайность, а результат многолетней работы. Тормозные колодки Bosch пользуются отличной репутацией среди водителей, которые охотно доверяют свою безопасность брендам с репутацией надежных, надежных и просто заботящихся о своих клиентах .
5. Allied Nippon Ltd.
Последнюю, но все же очень высокую позицию в нашем рейтинге «ТОП-5 лучших тормозных колодок» занял бренд от Allied Nippon Ltd. Эта японская компания предлагает большое количество автомобильных запчастей, среди которых очень важное место занимают тормозные колодки. Они пользуются отличной репутацией как среди производителей автомобилей, так и среди их пользователей.
Технологии, используемые Allied Nippon Ltd. в производстве, постоянно совершенствуются для достижения соответствия лучшим мировым эксплуатационным нормативам.
Производство фрикционных материалов основано на применении передовых технологий, собственных разработок и исследовательских испытаний продукции, которая выпускается в широком диапазоне состава материала и отвечает, различным техническим требованиям. Каждые 2—3 месяца не менее 5-и заводских инженеров Allied Nippon Ltd. проходят обучение в лабораториях объединения Japan Brake Industrial Co. Ltd., что позволяет постоянно модернизировать продукцию и добавлять к ассортименту завода более 150 наименований изделий в год.
Благодаря нашим контактам и большому опыту, мы можем предложить вам тормозные колодки от Allied Nippon Ltd. по более низкой цене, чем в других магазинах с запасными частями. Убедитесь и убедитесь сами на сайте компании Allied Nippon Ltd.
Полезная информация:
Как узнать владельца по номеру
Что такое vag
Договор купли-продажи авто
Как узнать год резины
Через сколько можно за руль
Что значит m+s на шинах
Поделиться в соцсетях:
Вместо оригинала: «живой» обзор тормозных колодок от ведущих производителей
Текущая экономическая ситуация в стране хотя и стала относительно стабильной, но по-прежнему далека от оптимальных показателей. Проще говоря, потребительский кризис продолжается — цены постоянно растут, а доходы не повышаются. Особенно непросто становится автовладельцам, которые все чаще пытаются найти способы сэкономить на обслуживании своего авто. Один из них — отказ от оригинальных запасных частей в пользу сторонних производителей, предлагающих заметно более выгодные цены. А стоит ли овчинка выделки и не сэкономит ли покупатель на качестве? Разбираемся с одним из самых популярных видов компонентов — тормозными колодками — вместе с руководителем отдела запчастей сети дилерских центров ГК «АвтоПремиум» и директором онлайн-магазина запасных частей Александром Вигантом.
Для наглядного примера мы взяли десять комплектов тормозных колодок разных ценовых категорий для автомобилей популярных европейских и корейских производителей — Volkswagen AG, PSA Peugeot-Citroen и Hyundai-Kia. Модели особого значения не имеют, поскольку колодки конструктивно подходят к целым линейкам машин в рамках каждого бренда. Однако все из них сопоставимы по стоимости — как покупки, так и обслуживания.
Основная задача проста — выяснить, можно ли на вид в прямом сравнении определить, насколько добросовестно производители тормозных колодок подошли к своему делу, где сэкономили и соответствующую ли цену поставили. Последний показатель мы приведем лишь в относительных величинах и для простоты восприятия упорядочим по убыванию себестоимости (без наценок розничных продавцов!) — от самых дорогих до самых дешевых, поскольку розничная стоимость колодок очень неравномерна и зависит от множества факторов.
Начнем, само собой, с оригинала — это самые дорогие тормозные колодки в обзоре. Однако именно их производители автомобилей выбирают для установки на конвейере, а значит, эти колодки прошли строжайшие тесты на соответствие качеству и нормативным характеристикам.
Напомним, что сами автомобильные бренды запчасти почти не делают, а заказывают их у именитых производителей компонентов, которые брендируют детали логотипом заказчика и, конечно, делают наценку, что называется, «за значок». Именно этим, кстати, пользуются продвинутые автомобилисты: зная компанию — поставщика оригинала, можно и не у дилера купить тот же самый «заводской» компонент, только без фирменной коробочки и, соответственно, наценки.
Тянуть с ответом сообразительным автомобилистам автопроизводители не стали: если раньше на оригинальных запчастях красовался в уголке маленький логотип поставщика, то сегодня эта маркировка все чаще отсутствует. Чтобы определить, какой фирмы поставляются запчасти на конвейер, нужно, как говорится, быть «в теме». Негласная война за прибыль идет не переставая.
Оригинальные тормозные колодки Volkswagen AG
Компоненты поставляются в коробке из плотного картона с минимальным графическим оформлением — типичный признак оригинала. Добротность упаковки позволяет не бояться повреждений при транспортировке, а заниматься яркой раскраской для привлечения внимания никакого смысла нет: достаточно логотипа автомобильного бренда и статуса оригинала. Полная информация о детали, включая все необходимые коды и страну производства (в данном случае это Германия), находится на большом стикере.
Кстати, именно наклеенный на коробку стикер является признаком качества. Если исходная информация напечатана прямо на упаковке, это серьезный повод усомниться в подлинности компонента
В комплекте мы имеем четыре колодки с прикрепленными скобами, на одной из которых также прикреплен датчик износа с разъемом — это особенность конструкции конкретной модели или комплектации. Для других автомобилей концерна подобных вещей на оригинальных колодках может и не быть.
Сами колодки выполнены очень добротно и аккуратно. Вся служебная информация продублирована четкими кодами на металлической пластине, причем серийный номер выполнен тиснением прямо на железной основе колодки, что заметно усложняет возможность подделки. Надпись Germany, кстати, означает не страну производства (хотя в данном случае это совпадает), а место выдачи сертификата соответствия. Эта же информация может быть записана и кодом — E1 (Германия) в кружочке.
Поверхность матовая на ощупь, без единой поры и с разными по цвету вкраплениями, включая золотистые микрогранулы на рабочей поверхности — явный признак качества. Дорогие колодки имеют большое содержание меди, а также других элементов исходной смеси: медь, в частности, при сохранении тормозных свойств лучше распределяет тепло и бережнее относится к тормозному диску, правда, быстрее изнашивается.
Оригинальные тормозные колодки PSA Peugeot-Citroen
Столь же добротна оригинальная упаковка колодок для автомобилей французского бренда. Более того, коробка запечатана, так что, открыв ее один раз, снова закрыть уже не получится — хорошая защита от подлога. Никаких графических элементов на картоне нет совсем — все они на цветном стикере, где также находится и вся необходимая информация. Страна производства — Чехия.
В коробке — полный комплект к замене: помимо колодок, присутствуют фиксирующие скобы, причем в отдельной расфасовке для каждой из сторон детали, а также крепежные болты. Сами колодки производят хорошее впечатление качеством исполнения и составом смеси — так же, как и у немецкого оригинала, фактура разнородная и равномерная, с большим вкраплением медных частиц. Кроме того, с двух сторон рабочей поверхности аккуратно снята фаска — так колодки комфортнее притираются к не новому тормозному диску и меньше скрипят.
Тормозные колодки Volkswagen Economy
Компоненты бюджетной линейки VAG Economy появились у немецкого бренда не так давно. Данная программа сделана концерном специально для развивающихся автомобильных рынков и постгарантийных автомобилей, на которые владельцы не хотят или не могут ставить дорогие оригинальные компоненты. По факту это неоригинал, отобранный и одобренный самим «Фольксвагеном», причем с сохранением всех гарантийных обязательств. Подробно о программе VAG Economy мы писали в №41 (апрель 2016).
Колодки Economy реально отвечают за свое название — они дешевле оригинальных почти на 40%. Ну а раз такая разница, значит, определенно на чем-то сэкономлено. И прежде всего на упаковке: хотя коробка наряднее и полностью покрыта брендированным рисунком, сам по себе картон недорогой и неплотный, потому коробочка уже помята и порядком испачкана.
Наклейка предназначена для широкой гаммы моделей, а значит, идет экономия на тестах и сертификатах — отсюда и цена. Встроенный датчик, встроенные скобы, в отличие от оригинала менее аккуратно снята фаска, по краям идет некритичный облойчик. Материал другой, без металлического блеска. На практике нареканий на эти колодки нет.
Тормозные колодки Brembo
Без преувеличения, легенда среди производителей тормозных систем и один из самых раскрученных и самых узнаваемых производителей компонентов в мире. По совокупности причин, включая маркетинговую, именно колодки Brembo — самые дорогие в обзоре из неоригинальных. Правда, их цена все равно ниже исконно заводских деталей.
Оригинальная и стильно оформленная коробка, несмотря на не самый плотный картон, имеет двойной оборот крышки, защищающий содержимое. На самой упаковке — полный спектр необходимой информации. Имеется QR-код, по которому можно узнать больше, а также маркировки соцсетей — Brembo уделяет огромное внимание пиар-поддержке на всех возможных площадках. В частности, в соцсети Facebook группа компании имеет более 1,3 млн подписчиков.
Что касается содержимого, то в коробке имеется полная комплектация со скобами и болтами. Колодки чисто и аккуратно сделаны. Рабочая поверхность, как на оригинальных деталях, имеет матовую на ощупь поверхность. Структура смеси равномерная по всей площади колодки с металлическими микровкраплениями, правда, без золотистого медного блеска.
Как рассказал нам Александр Вигант, компания Brembo практически единственная имеет группу поклонников среди клиентов. Их немного, около 10% от общего числа покупателей, но это те люди, которые при любой стоимости продукта покупают только Brembo, меняя порой даже заводские гарантийные компоненты: «Все, кто хоть как-то увлекается автоспортом, а также эксплуатирует автомобиль при повышенных нагрузках, чаще всего используют колодки только двух марок — Brembo и АТЕ. Этих потребителей в первую очередь устраивает соотношение цены и полученных характеристик. Однако надо понимать, что в режиме городских условий среднестатистический автолюбитель в сравнении с оригиналом разницы может и не почувствовать».
Тормозные колодки TRW
Известнейший и уважаемый в мире автокомпонентов американский бренд. С более чем столетней историей и массой передовых изобретений. Для не самой публичной компании неплохо знаком рядовому потребителю, в частности, своим качеством и распространенностью. Ценовой сегмент — выше среднего.
Собственно, по коробке этого сразу не скажешь. Упаковка не плотная, а потому уже изрядно помята. Однако масса нюансов дает понять, что подход тут серьезный. Помимо всей стандартной и наглядной информации, на упаковке есть фирменная защитная голограмма как подтверждение подлинности продукта. Крупно вынесен значок ОЕ, обозначающий, что бренд TRW является заводским поставщиком (собственно, оригинальные колодки Volkswagen, которые указаны первыми в этом обзоре, сделаны TRW).
Интересный момент — значок «Без меди», который вызывает диссонанс с применимостью этого металла даже в оригинальных компонентах. Это уловка для европейского экотренда: в Старом свете медь признана неэкологичной, а потому TRW позиционирует свои детали пометкой «Эко».
Комплект полный, с фиксаторами и болтами. Кроме того, TRW оказалась единственной, кто положил в коробку полную инструкцию по установке колодок — у всех остальных только служебные данные на разных языках.
По форме все составляющие колодки — почти копии оригинальных (для PSA), но по составу смеси отличаются сильно. Нет фасок, вместо них, судя по всему, применяется технология Cotec. Рабочая поверхность угольно-черная, односортная. Но сделана качественно и аккуратно. Значок E9 означает, что сертификация детали пройдена в Испании.
Важный момент, отмеченный экспертом: «Колодки TRW всегда пользовались хорошим спросом, однако некоторое время назад на них неожиданно пошли рекламации. Главным образом, именно по скрипу. Одни колодки скрипят, пока не притрутся, другие скрипят в непрогретом состоянии. Причем во втором случае это не проходит даже со временем и даже на автомобилях премиум-марок. Возможно, это связано с какими-то изменениями в самой компании».
Тормозные колодки Bosch
Самый раскрученный и самый массовый бренд на рынке автокомпонентов, который в представлении не нуждается. Продавцы очень любят работать с Bosch, потому что покупателям вообще ничего рассказывать не нужно — достаточно, просто перечисляя доступные бренды, назвать эту немецкую марку. Абсолютный топ продаж по отдельным позициям, включая и тормозные колодки.
Колодки Bosch имеют фирменную и самую большую упаковку, заметно придающую солидности. На самом деле подобный размер — унификация для экономии из-за огромных масштабов поставок. В эту же коробку можно положить колодки совершенно разных размеров для разных автомобилей.
Так же как и в случае с TRW, упаковка Bosch защищена фирменной голограммой подлинности. Помимо полной стандартной информации, на упаковке есть дополнительный стикер с описанием колодок на русском языке. Bosch также является OE-поставщиком (в частности, оригинальные колодки PSA, приведенные в обзоре вторыми, сделаны Bosch).
Bosch, как и TRW, поместил в комплект инструкцию по установке, правда, схематичную. В остальном — тоже порядок: полная комплектация с фиксаторами и болтами. Если сравнивать по аккуратности и качеству исполнения, то колодки — почти точная копия оригинальных, с той разницей, что на колодках Bosch нет фаски и явных металлических вкраплений в смеси. Но на качество это, судя по всему, сильно не влияет.
«За все время работы на колодки Bosch нам не поступило ни одной рекламации», — комментирует Александр Вигант.
Тормозные колодки Textar
Знаменитый бренд, входящий в группу одного из мировых лидеров по производству автокомпонентов TMD Friction. Собственно, о том, что в руках находится продукт компании со столетней историей, можно, так же как и в случае с TRW и Bosch, понять по коробке.
Добротная брендированная упаковка с полным информационным спектром и голограммой подлинности. Из представленных в обзоре Textar третий и последний заводской поставщик, о чем свидетельствует крупное обозначение ОЕ на коробке.
Внутри, само собой, полный комплект. Качество исполнения колодок никаких вопросов не вызывает — все необходимые данные продублированы на самих деталях. Страна сертификации та же, что и у TRW, — Испания. В отличие от оригинала рабочая поверхность угольно-черная, без явного блеска металлических вкраплений. Причем фаска снята даже не с двух, а с трех сторон колодки.
Тормозные колодки Eurorepar
Новый для российского рынка бренд автокомпонентов, хорошо известный в Европе. Компания настолько хорошо зарекомендовала себя в Старом свете, что концерн PSA Peugeot-Citroen выбрал Eurorepar своим официальным партнером, а сама компания имеет собственные сервисные центры по всей Европе, включая даже Белоруссию. По сути, Eurorepar — это официальный поставщик «бюджетных» запчастей для французских автомобилей, полный аналог программы Economy у Volkswagen AG.
Начнем с того, что колодки Eurorepar втрое (!) дешевле оригинальных. Такой разницы в цене одним брендированием не объяснить, а потому внимательно ищем следы экономии. Из мелочей — мягкий и уже помятый картон упаковки, правда, с полной информацией на паре стикеров. Внутри — усеченная комплектация: колодки и пара болтов. Фиксаторы придется использовать старые.
Сами колодки сделаны менее аккуратно, края рабочей поверхности обрезаны не очень ровно, остался небольшой облой. Задняя крышка колодки сделана на зацепах, а не на заклепках. Впрочем, как говорит эксперт, разница небольшая — колодка все равно плотно зажимается в суппорте. А вот то, что на колодке нет маркировки производителя, — уже недочет.
Еще одно — поперечная прорезь рабочей поверхности. С одной стороны, это плюс: она делается для предотвращения возможных трещин — снимает напряжение с центральной точки и более эффективно распределяет тепловую нагрузку. С другой стороны — центральный пропил свидетельствует о том, что производитель не уверен в характеристиках использованной смеси. Страна сертификации — Испания.
Тормозные колодки Ashika
Единственный в нашем обзоре азиатский бренд, входящий в группу Japanparts, одного из крупнейших игроков на рынке автокомпонентов в сегменте азиатских автомобильных концернов. В данном случае колодки Ashika предназначены для автомобилей Hyundai. Однако для каких именно моделей, по стикерам на упаковке не определить: информации нет, хотя все остальные данные присутствуют. Как и в случае с Eurorepar, представленные колодки втрое (!) дешевле оригинальных.
Сама упаковка добротная и аккуратная, хотя и без дизайнерских изысков. Еще один интересный факт — обозначение страны-производителя: «Сделано за пределами ЕС». Это где? Код Е11 говорит только о пройденной сертификации в Великобритании.
Внутри коробки минимальный комплект — только сами колодки. Еще один любопытный нюанс — колодки Ashika почти полностью покрашены в серый цвет, включая часть рабочей поверхности. Для чего это сделано, непонятно, но краски на процедуру не пожалели. Пластина на задней стороне небольшая, на заклепках, однако, как и в случае с колодками Eurorepar, без маркировки производителя — при отсутствии коробки узнать, какой фирмы колодки, не получится.
Рабочая поверхность, как у оригинала, с большим количеством металлических вкраплений. Вдобавок снята фаска для лучшей притирки, но немного неаккуратно обрезаны края. Как и на предыдущих колодках, есть центральная прорезь. В целом колодки Ashika за свои деньги сделаны очень неплохо, хотя и с мелкими огрехами и элементами экономии.
Тормозные колодки Fenox
Самые недорогие колодки в обзоре: вчетверо (!) дешевле оригинальных. Самое интересное, что белорусская компания Fenox не пожалела денег на упаковку. Очень добротная брендированная коробка, причем единственная из всех полностью русифицированная. Немного по-иному выглядит стикер с данными, однако есть любопытный момент: перечислены не все подходящие, а только те модели автомобилей, которые официально продавались в странах СНГ.
Комплектация колодок неполная — есть болты, но нет направляющих. Отдельной книжечкой идет гарантийный талон. Сами колодки внешне очень похожи на оригинальные, но без фаски. Рабочий материал светлее оригинального, с меньшей концентрацией металлических вкраплений. Задняя пластина на зацепах, с полной информацией, включая название бренда.
Бросается в глаза надпись Germany, но при этом смущает отсутствие слов Made in перед ней. Хотя компания имеет производство и в Германии, и в Белоруссии, каталог известного онлайн-магазина (и, самом собой, цена) однозначно выдает страну производства — Республика Беларусь. А вот на то, что колодки сертифицированы в Германии, указывает маркировка Е1.
Каков итог?
Если говорить в целом, то все изученные образцы можно разделить на три группы. Оригинал — официально поставляемые для автопроизводителей колодки, реально отличающиеся качеством исполнения, комплектацией, признаками использования дорогого сырья и официальной гарантией. Но и самой высокой ценой. К этой же группе мы отнесем колодки Volkswagen Economy и Brembo. Последние, кстати, частично поставляются и на конвейер — для спортивных версий автомобилей известных брендов.
Вторая группа — это своеобразные «дублеры», очень качественно сделанные, но заметно менее дорогие. Колодки от известных брендов, которые, собственно, поставляют компоненты и как оригинал. Правда, представленные детали одних и тех же брендов назвать точными копиями нельзя — колодки Bosch и TRW, которые поставляются для Peugeot-Citroen и Volkswagen, отличаются даже на вид, в первую очередь составом смеси.
Третья группа — это «бюджет», в нее попали колодки Eurorepar, Ashika и Fenox. Как говорится, дешевле только даром. Особое место тут занимают компоненты Eurorepar, у которых есть официальная гарантия и рекомендация автомобильного бренда, а потому они активно набирают популярность на российском рынке. Правда, во всех трех случаях экономия видна невооруженным глазом. Ну а насколько данные колодки справляются со своими обязанностями, могут сказать только ресурсные тесты.
Комментарий Александра Виганта: «Ситуация на рынке сегодня сложная. В первую очередь на нее влияет текущий кризис, причем в этом году, вопреки общему настрою, тенденция показывает ухудшение положения. Если в 2015–2016-м клиенты массово переходили на качественный неоригинал, покупая продукцию известных брендов, то первый квартал 2017 года однозначно говорит о том, что деньги у людей просто кончились. Клиенты уже не смотрят и не выбирают, а просто покупают самое дешевое, что есть на рынке. Производители, конечно, стараются подстроиться, но не у всех получается это сделать оперативно. В целом тренд очевиден — переход в лоу-кост почти по всем сегментам».
ведущих производителей тормозных колодок в США — Frontech Brake Prices.
Тормозные колодки являются важными компонентами дисковой тормозной системы автомобиля. Они являются причиной того, что автомобили замедляются, чтобы остановиться, а также благополучно добираются до места назначения.
Остановка автомобиля начинается в тот момент, когда водитель нажимает на педаль тормоза, и давление передается через тормозную систему в точку, в которой тормозные колодки прикусывают тормозные диски.
Материалы, используемые для изготовления тормозных колодок, должны выдерживать высокую передачу трения. Неисправности тормозных колодок могут привести к неожиданным рискам, которые также могут привести к несчастным случаям.
Некоторые автовладельцы и дилеры не имеют необходимого представления о лучших тормозных колодках, доступных на рынке. Вот почему мы составили список производителей и поставщиков тормозных колодок OEM в Соединенных Штатах, чтобы помочь вам найти лучшие бренды тормозных колодок, если они вам нужны.
Рынок тормозных колодок в Соединенных Штатах
Рост спроса на легковые автомобили во всем мире также вызвал высокий спрос на тормозные колодки и автомобильные компоненты в целом.
В то же время ожидается, что мировой рынок тормозных колодок продолжит расти в будущем. Такие прогнозы побудили множество производителей увеличить поставку и производство тормозных колодок OEM.
Вот список ведущих производителей и поставщиков тормозных колодок OEM в США.
1.Brembo
2.Akebono
3.Bosch
4.Bremberg
5.EBC
6.Wagner
7.TRW Inc.
8.Bendix
9.Ferodo
1 0.Ел
11.Райбестос
12. Stop Tech
13.Textar
14.AC Delco
15.Power Stop
16.Motorcraft
17.REMSA of America, Inc.
18.Hawk
19.Wilwood
20.Carquest Wearever
21.Fe би
22.Привет -Q Тормозная колодка
23.TRD
24.NIBK
25.Max Advanced Brakes
26.Posi Quiet
27.Амортизаторы и стойки Monroe
28.Lpb Тормозные колодки и тормозные колодки
29.Muller America
30.Hardex
31.Brem tec Тормоза
32.Promax Авто Parts Depot LTD
33.Power Slot
34.Ecobrex
35.Optima
36.BWD
37.Rugged Ridge
38.Omix-Ada
39.Standard Motor Products
40. Quinton Hazell 9 0003
Как найти производителей тормозных колодок и поставщики в США
Поиск лучшего поставщика и производителя тормозных колодок OEM может оказаться непростой задачей, особенно с учетом растущего числа брендов тормозных колодок на рынке.
Однако, если у вас есть соответствующая информация, вам, возможно, придется потрудиться, чтобы найти подходящего производителя тормозных колодок OEM в Соединенных Штатах. Итак, как вы можете это сделать? Вот ответ.
Поиск в Google: Лучшее место для поиска законных поставщиков и производителей тормозных колодок OEM — это Google. Поисковая система Google является одной из наиболее часто используемых платформ для поиска продуктов и практически любого другого товара в Интернете.
Оптимизировав поиск, вы можете отфильтровать результаты, чтобы найти поставщиков в любом нужном вам регионе.
Тем не менее, онлайн-платформы в основном используются мошенниками и мошенниками для отмывания денег от ничего не подозревающих покупателей.
Вы должны быть осторожны, имея дело с поставщиками и производителями тормозных колодок OEM, которых вы встречаете в Интернете.
Хотя бы узнайте их адрес и контактную информацию, особенно если вы покупаете тормозные колодки оптом.
Рекомендации: некоторые ваши знакомые могли иметь дело с производителями тормозных колодок в США.
В этом случае лучший способ найти лучшего поставщика — спросить друзей и родственников, которые лучше разбираются в этой отрасли. Направление таких запросов может помочь вам определить, кто пользуется хорошей репутацией, а кто нет в производстве и поставке высококачественных тормозных колодок.
Amazon: Amazon и другие платформы электронной коммерции предлагают широкий ассортимент товаров. Использование Amazon для поиска поставщиков и производителей тормозных колодок OEM может быть похоже на использование поиска Google.
Тем не менее, Amazon обеспечивает наилучшие результаты в том смысле, что вы знакомитесь с описаниями продуктов, в которых указаны характеристики и цены на тормозные колодки, которые вы ищете.
Результаты поиска Amazon также могут быть отфильтрованы, чтобы предоставить вам конкретных производителей из нужного вам региона, а также другие связанные бренды.
Как определить лучшего поставщика и производителя тормозных колодок OEM
Одно дело найти поставщика или производителя тормозных колодок. Совсем другое дело узнать лучшего производителя. Вы должны быть оснащены необходимыми средствами для определения того, подходит ли выбранный вами поставщик для ваших нужд.
Для этого необходимо учитывать следующее:
Качество тормозных колодок
Лучшие производители производят высокоэффективные тормозные колодки. Качество и надежность тормозных колодок не должны подвергаться риску, иначе вы рискуете много потерять, особенно если вы являетесь дилером или дистрибьютором тормозных колодок.
Одним из способов определить качество тормозных колодок является просмотр отзывов других людей, которые ранее взаимодействовали с поставщиком.
Хорошие отзывы означают, что другие клиенты остались довольны предлагаемыми услугами, что можно перевести на качество тормозных колодок OEM.
Кроме того, вы можете определить, подходит ли вам производитель тормозных колодок, проверив, сертифицированы ли их компоненты. Сертификация играет важную роль в обеспечении качества.
Например, все сертифицированные тормозные колодки проходят испытания и утверждаются на соответствие всем требованиям безопасности и производительности.
Рейтинги продуктов также помогают определить, являются ли поставщики оригинальных тормозных колодок реальными. Более высокого рейтинга продукта достаточно, чтобы гарантировать, что тормозные колодки являются высококачественными.
Наконец, условия продажи помогут вам определить подлинность производителя или поставщика. На качественные тормозные колодки всегда предоставляются выгодные условия послепродажного обслуживания.
Например, если производитель тормозных колодок OEM предлагает гарантию возврата денег и гарантию, он, вероятно, уверен, что его продукция достаточно надежна, чтобы выдержать испытание временем.
Цена тормозных колодок
Людям часто советуют избегать более дешевых сделок. Это не означает, что вы покупаете дорогие тормозные колодки. Что вам необходимо сделать, так это оценить цену тормозных колодок, которые вы покупаете.
Если стоимость тормозных колодок слишком низкая, чтобы быть реалистичной, вам следует избегать таких поставщиков и производителей тормозных колодок.
С другой стороны, самые дорогие производители тоже не годятся для бизнеса, особенно если вы дистрибьютор.
Оцените цены, сравнив их с тем, что доступно в Интернете. Amazon предлагает лучшую платформу для сравнения цен от разных поставщиков.
Доступность производителя
Заказ товаров через Интернет требует доверия, а это не может основываться на инстинктах. У правильного производителя и поставщика тормозных колодок OEM должно быть доступное физическое местоположение и контакты, которые вы можете использовать, когда у вас возникнут проблемы с купленными товарами.
Интернет-поставщики, как известно, обманывают покупателей и исчезают без следа. Чтобы избежать таких затруднений, вам нужно хорошо выполнять домашнее задание. Узнайте, достаточно ли авторитетен поставщик, по отзывам и мнениям других клиентов.
Кроме того, вы можете запросить информацию о физическом местонахождении поставщиков и подтвердить их доступность, прежде чем заключать с ними какой-либо контракт.
Производственная линия
Как дистрибьютору тормозных колодок OEM, вам нужен надежный поставщик и производитель тормозных колодок, который может в любое время обновлять ваш склад. Вы не хотите, чтобы запасы закончились, когда клиенты требуют тормозные колодки.
Правильный производитель тормозных колодок должен иметь хорошую производственную линию, которая удовлетворяет спрос на тормозные колодки на рынке. Это не только показатель их способности поддерживать ваш бизнес, но и отражение их приверженности производству тормозных колодок оптом.
Особенности и характеристики лучших тормозных колодок
Тормозные колодки заполонили рынок. Но как узнать лучшие тормозные колодки?
Вопрос, который чаще всего возникает в отношении тормозных колодок, касается определения лучших деталей на рынке. Этот раздел поможет вам ответить на этот вопрос.
Уменьшение пыли и шума: для остановки автомобиля необходимо нажать на педали тормоза.
Это давление передается через гидравлическую систему до тех пор, пока тормозные колодки не прижмутся к тормозным дискам, чтобы замедлить пробуксовку колес.
Во время этого процесса возникает сильное трение, в результате чего образуется пыль. Лучшие тормозные колодки изготовлены из материалов, которые уменьшают количество пыли, образующейся во время торможения. Лучшие производители керамических тормозных колодок в США могут подтвердить, что эти типы тормозных колодок действительно имеют наименьшее количество пыли.
С другой стороны, шум, создаваемый во время торможения, может снизить комфорт вождения.
Тормозные колодки Best изготавливаются с использованием материалов и технологий, которые уменьшают количество звука, производимого при нажатии на педаль тормоза.
Тип тормозных колодок: Каждая тормозная колодка предназначена для определенного использования. Наиболее распространенными типами являются керамические, органические, полуметаллические и металлические тормозные колодки.
Требования к тормозным колодкам зависят от типа автомобиля и стиля вождения владельца. Например, тяжелым автомобилям и высокопроизводительным автомобилям требуются металлические тормозные колодки для повышения эффективности и сокращения тормозного пути.
Другие факторы, определяющие, является ли тормозная колодка идеальным выбором, включают первоначальный прикус, насколько хорошо тормозные колодки вписываются в систему, а также стоимость тормозных колодок.
Все эти факторы влияют на качество тормозных колодок. Прежде чем принять решение о покупке, внимательно изучите эти характеристики и характеристики. И наоборот, вы можете проконсультироваться с производителем или поставщиком тормозных колодок о конкретных спецификациях.
Часто задаваемые вопросы об OEM-производителях тормозных колодок
Как производители тормозных колодок OEM, мы сталкиваемся с различными вопросами от наших клиентов и потенциальных клиентов, касающихся тормозных колодок. Ниже приведены примеры вопросов, которые регулярно появляются на нашем сайте.
Как узнать, у какого производителя оригинальных тормозных колодок можно заказать аутсорсинг?
Выбор подходящего и лучшего производителя тормозных колодок OEM не должен быть сложной задачей. Вы должны определить, что делает поставщика правильным выбором для вас.
Такие факторы, как доступность производителя, качество производимых тормозных колодок и другие, которые были отражены в этом посте, должны помочь вам определить лучшего производителя тормозных колодок OEM в США.
Как мне найти производителей и поставщиков тормозных колодок OEM рядом со мной?
Ответ довольно прост. Вам нужно только отфильтровать свой поиск, добавив местоположение к поисковой фразе, и получить результаты одним щелчком мыши в Google.
Кроме того, мы поставляем высококачественные тормозные колодки для всех марок и моделей автомобилей.
У нас вы можете приобрести любые сменные тормозные колодки по оптовым ценам. У нас также есть высокая производственная линия, и мы можем поставлять оптом тормозные колодки для наших клиентов.
Являются ли OEM-производители тормозных колодок в США лучше, чем OEM-производители тормозных колодок в Китае?
Рынок Китая быстро расширяется из-за его высокой численности населения, что способствует увеличению производства в стране. Мы не можем оценить эффективность отдельной страны в производстве тормозных колодок OEM.
Тем не менее, мы рекомендуем клиентам проверять информацию о каждом производителе и поставщике перед покупкой.
Как в США, так и в Китае есть отличные производители тормозных колодок OEM, а также на обоих рынках есть некачественные бренды.
Сколько стоит аутсорсинг тормозных колодок из США? Цена на тормозные колодки
Цены на оригинальные тормозные колодки на рынке значительно различаются. Некоторые марки тормозных колодок дорогие, а другие более доступные.
Кроме того, стоимость тормозных колодок зависит от типа. Вам необходимо сравнить различные продукты от разных производителей тормозных колодок и поставщиков, чтобы определить наиболее выгодную для вас цену.
Старайтесь не покупать самые дешевые тормозные колодки, потому что у них могут быть некачественные запасные части.
Мы предлагаем тормозные колодки оптом по оптовым ценам, и вы можете сделать заказ в любое время и заказать доставку в удобное для вас место.
Итог
Эта статья предназначена для того, чтобы помочь дистрибьюторам и разовым покупателям определить лучших производителей и поставщиков тормозных колодок в Соединенных Штатах.
Каждая марка тормозных колодок, указанная в этой статье, имеет свои преимущества и недостатки, и пользователям рекомендуется провести дополнительную проверку, прежде чем сделать выбор в пользу любого производителя, представленного в этой статье.
На сегодняшний день многие производители тормозных колодок в США производят высококачественные тормозные колодки оптом, чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос на запасные части для автомобилей.
Мы надеемся, что эта статья помогла вам определить лучшего производителя тормозных колодок OEM в США.
Тот же протокол, который используется здесь, может применяться для идентификации производителей и поставщиков тормозных колодок OEM из других частей мира.
Рынок автомобильных тормозных колодок, размер, доля, тенденция
Мировой рынок автомобильных тормозных колодок оценивался в 3,8 миллиарда долларов в 2021 году и, по прогнозам, достигнет 6,5 миллиарда долларов к 2031 году, увеличившись в среднем на 5,6% в период с 2022 по 2031 год.
Тормозные колодки — это компоненты тормозной системы автомобиля. которые обеспечивают трение, необходимое для остановки транспортного средства. Они являются неотъемлемой частью дисковых тормозов, которые используются в автомобиле. Когда тормоза задействованы, эти тормозные колодки прижимаются к рабочему диску, чтобы остановить движение и снизить скорость транспортного средства. Тормозные колодки присутствуют в тормозном суппорте, который прижимает их к роторам и помогает преобразовывать кинетическую энергию автомобиля в тепловую энергию.
По мере роста осведомленности потребителей автомобилей и государственных учреждений о безопасности различные технологии, такие как ABS (антиблокировочная тормозная система) и автономная тормозная система, стали стандартным оборудованием большинства новых автомобилей. Эти технологии ускоряют рост мирового рынка автомобильных тормозных колодок. В последние годы в индустрию тормозных колодок вошли несколько новых фирм, намеревающихся запустить производство высокоэффективных и высококачественных фрикционных материалов с передовыми технологиями разработки и производства. Производители сосредотачиваются на разработке надежных и долговечных высокотемпературных тормозных колодок. Производители тормозных колодок для автомобильной промышленности заключают с автопроизводителями долгосрочные соглашения о поставках, чтобы обеспечить непрерывность поставок и укрепить свое доминирующее положение на рынке.
Производители расширяют линейку тормозных колодок, чтобы удовлетворить требования профессионалов в области автомобилестроения, соответствовать государственным стандартам параметров и обеспечить тормозные колодки с максимальной эффективностью торможения, контролем и долговечностью. Например, в октябре 2022 года , FDP Virginia объявила о введении 63 новых номеров деталей в свою линейку тормозных колодок премиум-класса, производимых в штаб-квартире в Таппаханноке, штат Вирджиния. Эти тормозные колодки соответствуют или превышают стандарты EPA по использованию меди и других материалов в тормозных колодках: менее 5 % по весу к 2021 году и 0,5 % по весу к 2025 году. производителей за комфорт, долговечность и, прежде всего, производительность. Увеличение пробок на дорогах по всему миру привело к повышенному износу тормозных колодок. Когда срок службы этих OEM-колодок подходит к концу, их заменяют тормозными колодками вторичного рынка (AM), устанавливаемыми автодилерами, независимыми ремонтными мастерскими и пунктами быстрой сборки. Таким образом, этот фактор положительно влияет на послепродажный рынок тормозных колодок, что еще больше способствует росту рынка автомобильных тормозных колодок.
Рынок автомобильных тормозных колодок
По каналам продаж
Сегмент OEM прогнозируется как самый прибыльный сегмент
Получите дополнительную информацию об этом отчете: Запросить образцы страниц
Рынок автомобильных тормозных колодок сегментирован по материалам, положению, транспортным средствам тип, канал продаж и регион. По материалам рынок тормозных колодок подразделяется на полуметаллические, не содержащие асбеста органические, малометаллические NAO и керамические. По положению рынок подразделяется на передний и передний и задний. По типу транспортного средства рынок подразделяется на двухколесные, легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили и тяжелые коммерческие автомобили. По каналам продаж индустрия автомобильных тормозных колодок была разделена на OEM (производитель оригинального оборудования) и рынок послепродажного обслуживания. По регионам был проанализирован рынок тормозных колодок в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и LAMEA.
Азиатско-Тихоокеанский регион включает такие страны, как Китай, Индия, Япония, Южная Корея и остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Производители в Азиатско-Тихоокеанском регионе предлагают значительное снижение затрат благодаря наличию дешевой рабочей силы и сырья. Такие факторы положительно повлияли на рост рынка производства автомобильных компонентов, включая автомобильные тормозные колодки, особенно в Китае, Японии и Индии, что, как ожидается, будет стимулировать рост рынка автомобильных тормозных колодок в регионе. Азиатско-Тихоокеанский регион становится центром производства автомобилей, строительного оборудования, промышленных грузовиков и горнодобывающего оборудования благодаря доступности сырья, экономически эффективной рабочей силе и инициативам правительства. Автомобильный сектор в Азиатско-Тихоокеанском регионе развивался в последние годы. Этот регион внес значительный вклад в мировые продажи автомобилей и является одним из прибыльных рынков для инвестиций. Ключевые игроки, работающие на автомобильном рынке, сосредоточены на расширении в Азии, открывая свои штаб-квартиры или производственные предприятия в таких странах, как Япония, Индия и Китай, которые являются автомобильными центрами региона. Например, в августе 2021 , Porsche расширила свое присутствие в Азии, открыв центр исследований и разработок в Шанхае, Китай, и производственную площадку в Малайзии. Это расширяющееся присутствие и производство транспортных средств создают спрос на тормозные колодки в прогнозируемый период
Ожидается, что производители автомобильных компонентов и тормозных систем, принимающие стратегии, такие как соглашения и контракты, для эффективного развития тормозных колодок в регионе, будут стимулировать рост рынка в течение прогнозируемого периода. Например, в июле 2022 года Brembo и китайская компания подписали новое соглашение о совместном предприятии по созданию первого крупного производственного предприятия Brembo для производства тормозных колодок вторичного рынка. Кроме того, в ноябре 2021 , Gold Phoenix Group подписала контракт с немецким автогигантом Daimler на поставку тормозных колодок для моделей Daimler Mercedes-Benz Vito по всему миру. Такие разработки помогают ускорить рост рынка в Китае.
Рынок автомобильных тормозных колодок
по материалам
Сегмент керамики прогнозируется как самый прибыльный сегмент
Получить больше информации в этом отчете: Запросить образцы страниц
Кроме того, рост населения и низкая стоимость рабочей силы привлекают игроков автомобильной промышленности к созданию производственных мощностей в стране. Кроме того, ожидается, что быстрорастущая индустрия послепродажного обслуживания автомобильных компонентов и других сопутствующих товаров положительно скажется на рынке автомобильных тормозных колодок в стране.
Некоторые ведущие компании, представленные в отчете о рынке автомобильных тормозных колодок, включают Akebono Brake Industry Co Ltd., ADVICs, Brake Parts Inc., Brembo S.p.A., Continental AG, Delphi Technologies Inc. (BorgWarner Inc.), EBC Brake, ITT Inc., Nisshinbo Brake Inc., Robert Bosch GmbH, Tenneco Inc. и ZF Friedrichshafen AG. Ведущие компании принимают такие стратегии, как запуск продуктов и разработка продуктов, чтобы укрепить свои позиции на рынке.
В апреле 2022 Brembo представила новую линейку тормозных колодок Aftermarket, предназначенных для большегрузных автомобилей. Компания также дополнила свое предложение по замене дисков новыми решениями Co-Cast и Splined, адаптированными к потребностям этих автомобилей.
В феврале 2021 First Brands Group расширила свою линейку тормозных компонентов Raybestos, добавив более 200 наименований, в том числе расширив ассортимент для автомобилей класса люкс в таких категориях, как тормозные суппорты и кронштейны, комплекты тормозных колодок и тормозные диски.
Растущий спрос на экологически чистые тормозные колодки
Тормозная система является важным фактором безопасности автомобиля. Для эффективной работы тормозного механизма важно учитывать как долговечность, так и качество тормозных колодок. Вредный асбест — это сырье, которое широко используется в качестве добавки при производстве тормозных колодок. Наблюдается рост спроса на другие натуральные альтернативы для производства тормозных колодок, такие как кокосовое волокно, древесная или пшеничная мука, бамбуковое волокно и порошок из скорлупы. Натуральные волокна используются для производства экологически чистых тормозных колодок, поскольку они имеют много преимуществ по сравнению с синтетическими волокнами, поскольку они имеют низкую плотность, широко распространены, недороги, пригодны для вторичной переработки, биоразлагаемы, возобновляемы и обладают относительно высокой прочностью и жесткостью. Кроме того, ожидается, что рост использования органических материалов для замены канцерогенных материалов при разработке экологически чистых тормозных колодок будет способствовать росту рынка автомобильных тормозных колодок. Например, в 2021 г. в США продажа и использование продуктов из фрикционных материалов с содержанием меди 5% и более будут запрещены с 2021 г., а экологические нормы, как ожидается, будут ужесточены с 2025 г., запретив содержание меди 0,5% или больше. Поэтому компания Development Nisshinbo Brake разработала фрикционные материалы с низким содержанием меди и без меди для производства экологически чистых тормозных колодок, которые высоко ценятся производителями автомобилей. Тормозные колодки, состоящие из композитов, армированных натуральным волокном, привлекают внимание, поскольку они возобновляемы, потребляют мало энергии и биоразлагаемы. Растет использование тормозных колодок, изготовленных из экологически чистых материалов, в связи с ростом осведомленности о негативном воздействии неорганических материалов на окружающую среду. Ожидается, что преимущества экологически чистых тормозных колодок, такие как низкая стоимость и малый вес, будут способствовать внедрению экологичных тормозных колодок в существующие и будущие автомобили. Кроме того, растущие экологические проблемы и рост потребления масла способствуют использованию тормозных колодок, изготовленных из устойчивых природных ресурсов, таких как натуральные волокна.
Рынок автомобильных тормозных колодок
По типу транспортного средства
Сегмент легких коммерческих автомобилей прогнозируется как наиболее прибыльный сегмент
Получить дополнительную информацию об этом отчете: Запросить образцы страниц
Увеличение числа строгих правил и положений 9021 7
правительства по всему миру в основном сосредоточены на стандарте, который, как ожидается, приведет к повышению безопасности водителя и пассажиров. Поэтому регулирующие органы установили строгие правила, направленные на повышение активной безопасности транспортных средств. Например, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) Министерства транспорта США и Страховой институт безопасности дорожного движения (США) вместе с 20 известными производителями транспортных средств объявили о включении систем автоматического экстренного торможения (AEB) в качестве стандартной функции во все новые автомобили. автомобилей с сентября 2022 г. С 1 сентября 2018 г. по 31 августа 2019 г., 12 производителей оснастили более 75% своих новых легковых автомобилей системами автоматического экстренного торможения, что требует тормозных колодок для улучшения тормозных систем. Кроме того, правительство Индии ввело антиблокировочную тормозную систему (ABS) для всех двухколесных транспортных средств объемом более 125 куб.см и комбинированную тормозную систему (CBS) для всех двухколесных транспортных средств объемом менее 125 куб.см для запусков, запланированных на 1 апреля или после этой даты. , 2019, на соответствие нормам. Кроме того, правительство делает обязательной установку усовершенствованной тормозной системы для широкого спектра транспортных средств, чтобы снизить количество дорожно-транспортных происшествий и повысить безопасность водителей и пассажиров. Например, в июне 2021 года Министерство транспорта США объявило о своих планах установить стандарты для систем автоматического экстренного торможения для тяжелых грузовиков. Кроме того, ожидается, что программы, разработанные правительством для поддержки внедрения тормозных колодок в транспортных средствах, будут способствовать росту рынка. Например, глобальная NCAP объявила о дорожной карте программы более безопасных транспортных средств до 2020 года для государств-членов ООН. Эта программа включает в себя правила техники безопасности для электронной системы контроля устойчивости, защиты пешеходов, антиблокировочной тормозной системы и систем экстренного торможения. NCAP предложил применить эти правила к новым моделям, а затем ко всем серийным автомобилям к концу 2020 года. Таким образом, ужесточение правил автомобильной активной безопасности приводит к увеличению спроса на системы активной безопасности в транспортных средствах. Таким образом, производитель тормозных колодок сосредотачивается на разработке передовых тормозных колодок в соответствии с новыми правилами, которые, в свою очередь, стимулируют рост рынка автомобильных тормозных колодок.
Высокая стоимость разработки тормозных колодок
Передовые электронные тормозные системы обеспечивают кратчайший тормозной путь и повышенную устойчивость транспортных средств; поэтому в наши дни он широко используется в большинстве автомобилей премиум-класса. Однако стоимость тормозных колодок намного выше для использования в автомобилях эконом-класса. Таким образом, организации стремятся к инновационным и доступным решениям для автомобилей всех классов. Однако для разработки и коммерциализации новых тормозных материалов, таких как керамика и сталь, необходимы капитальные затраты. Таким образом, новые и инновационные материалы для тормозных колодок были созданы лишь несколькими крупными автомобильными компаниями из-за высоких первоначальных инвестиций в разработку таких технологий торможения. Стоимость полуметаллических тормозных колодок может быть выше стоимости органических колодок. Поэтому существует устойчивый спрос на сырье с высокими техническими показателями при стабильной и низкой себестоимости. Таким образом, высокая стоимость разработки тормозных колодок будет препятствовать росту рынка автомобильных тормозных колодок в течение прогнозируемого периода. 9По регионам
Азиатско-Тихоокеанский регион продемонстрирует самый высокий среднегодовой темп роста в 6,0% в течение прогнозируемого периода.
Получите дополнительную информацию об этом отчете: Запрос образцов страниц
Разработка умных подушек
Большинство аварий происходит из-за слишком позднего торможения или небрежности водителя. Производители стремятся разработать тормозные колодки, в которых используются усовершенствованные датчики на основе релейных цепей и несколько модификаций традиционной тормозной системы для автоматического срабатывания и включения тормозов в экстренной ситуации. Полученная система может обеспечить высокоточные измерения и улучшенные измерения на близком расстоянии. Это измерение расстояния используется для управления интеллектуальными тормозными системами в целях обеспечения безопасности. Тормозные колодки разработаны с учетом основных текущих и будущих технологических тенденций в автомобильной промышленности. Умные планшеты производятся как шаг к определению будущего мобильности. Например, в декабре 2019 г., GALT, стартап ITT, запустил уникальные тормозные колодки со встроенными и подключенными датчиками, которые преобразуют вездесущую технологию трения пассивных автомобильных компонентов в активную систему, которая собирает данные в реальном времени для повышения безопасности и эффективности вождения. Датчики, встроенные в тормозные колодки, активно измеряют температуру, распределение давления, крутящий момент, остаточный крутящий момент, вибрацию, шум и износ в режиме реального времени. Запатентованные датчики и программное обеспечение, используемые в системе тормозных колодок, делают весь автомобиль более безопасным, эффективным, устойчивым и взаимосвязанным. Исследователи продолжают изучать ограничения существующих микродатчиков и электронных технологий в тормозных колодках. Умные тормозные колодки способны выдерживать суровые условия, высокое давление и температуру, которым обычно подвергаются тормозные колодки. Поэтому ожидается, что разработка тормозных колодок со встроенными датчиками для предоставления динамических данных будет способствовать росту рынка автомобильных тормозных колодок.
Ключевые преимущества для заинтересованных сторонПроизводство автомобилей во всем мире остановилось из-за пандемии, но производители автомобилей сосредоточились на разработке новых продуктов и объявили о стратегическом расширении и сотрудничестве в отрасли. Эти факторы были причиной колебаний продаж автомобильных тормозных колодок по всему миру. Ожидается, что постепенное сокращение жестких ограничительных мер будет способствовать росту продаж на рынке автомобильных тормозных колодок и поможет восстановить спрос на автомобильные тормозные колодки.
- В этом отчете представлен количественный анализ сегментов рынка, текущих тенденций, оценок и динамики анализа рынка автомобильных тормозных колодок с 2021 по 2031 год для определения преобладающих возможностей рынка автомобильных тормозных колодок. .
- Исследование рынка предлагается вместе с информацией об основных движущих силах, ограничениях и возможностях.
- Анализ пяти сил Портера подчеркивает способность покупателей и поставщиков позволять заинтересованным сторонам принимать бизнес-решения, ориентированные на получение прибыли, и укреплять свою сеть поставщиков-покупателей.