Рекомендации тормозных колодок для Subaru
|
Лучшие тормозные колодки Топ 5 в Украине 2021
Тормозные колодки – один из основных компонентов тормозной системы транспортного средства. Процесс торможения происходит благодаря трению тормозной колодки о поверхность тормозного диска либо тормозного барабана. Соответственно, колодки делятся на два типа – барабанные и дисковые. От качества тормозных колодок зависит комфорт и эффективность торможения вашего автомобиля, срок службы самих колодок и равномерность износа тормозных дисков или барабанов. Мы предлагаем вам купить лучшие тормозные колодки в Украине.
Безусловно, качество автотоваров значительно влияет на свойства автопродукции. Для обеспечения необходимых показателей при эксплуатации необходимо использовать проверенные материалы. Современный автомобильный рынок предлагает различные варианты для покупки. Иногда очень трудно определиться с подбором той или иной автозапчасти.
Для того, чтобы не ошибиться с выбором, уверенный автовладелец опирается не только на свой личный опыт. Для этого существуют различные форумы, советы друзей и знакомых, отзывы об эксплуатации. Все это помогает не нарваться на некачественный товар и купить по-настоящему стоящую вещь.
Многолетний опыт на автомобильном рынке Украине позволяет нам максимально объективно видеть картину, связанную с автомобильными товара. Мы слышим отзывы наших покупателей и адекватно реагируем на проблемы, возникающие при эксплуатации транспортного средства. Все это позволяет нам находить оптимальные варианты при подборе автозапчастей.
Рейтинг автозапчастей
В данной статье мы предлагаем вам рейтинг лучших тормозных колодок за 2021. При его составлении учитывались различные факторы: рейтинг продаж, отзывы клиентов, заявленные характеристики и многое другое. В этом списке вы найдете те товары, которые действительно являются лидерами в своем сегменте. При покупке вы сможете сами оценить их высокое качество.
Безусловно, эти автотовары идеально подойдут именно для эксплуатации транспортного средства в городской среде. Если же говорить о гоночных состязаниях и экстремальных условиях бездорожья, то там нагрузки увеличиваются в разы, а вот соответствие им автозапчастей падает. Но уверены, что бережное управление и повседневная езда на автомобиле в Украине не связаны с такими показателями.
Купить тормозные колодки
Тормозная колодка состоит из металлического основания и фрикционной накладки, которая непосредственно принимает участие в процессе торможения. Основой данной накладки является армирующий компонент. Существует два вида: барабанные и дисковые. Но первый вид уже почти не используется. Он все еще стоит на старым моделях автомобилей.
У каждого производителя своя рецептура фрикционной смеси для тех или иных колодок. Рецептуры – это компромисс между недостатками и преимуществами колодок. Оксиды металлов увеличивают коэффициент трения, графит позволяет избежать «прилипание» колодки к диску или барабану при торможении.
Как правило, в бюджетных колодках используется смесь органических и не органических соединений, при этом выдерживается баланс коэффициента трения, износостойкости и цены. В премиум-сегменте производители добавляют в состав фрикционной смеси искусственный графит, карбоновые и кевларовые волокна. Некоторые производители помимо фрикционных накладок снабжают колодки антишумными накладками и фасками для снижения уровня шума в процессе торможения.
Выбор этих компонентов, как дисковых, так и барабанных очень большой. Какие именно тормозные колодки купить, мнения расходятся. В нашем рейтинге мы собрали самые качественные и надежные автотовары на сегодняшний день.
1. Лучшие тормозные колодки: TRW
Это еще один очень известный производитель тормозных колодок. В Европе продукция компании также продается под брендом Lukas. Производитель пристальное внимание уделяет «слабым местам» колодок, предлагая действенные решения по их устранению, либо минимизации.
Ресурс тормозных колодок TRW зависит от сегмента. В наивысшем он может достигать 100 000 километров без снижения эффективности. Единственный нюанс при покупке комплектующих от TRW – зависимость качества от завода производства. Рекомендуется изучить отзывы перед приобретением.
Производитель выпустил инновационное покрытие Cotec. На фрикционный материал наносится силикатный слой, который улучшает контакт между колодкой и диском. В период прокатки, такие детали обладают в семь раз меньшим тормозным путем по сравнению с аналогами. Cotec-покрытие используется для 90% выпускаемых колодок TRW.
Кроме того, производитель изобрел новую линейку тормозных элементов под названием DTEC. Это керамические запчасти с пылеобразованием, сниженным на 45%. Колодки покрыты COTEC-слоем. TRW самостоятельно производит фрикционный материал, применяя множество компонентов — от резины до графита.
Разные сочетания используются для разных условий эксплуатации. Прессы формируют автозапчасть под очень высоким давлением. В результате получается колодка высокой плотности с минимальной пористостью. Это, в свою очередь, обеспечивает полное отсутствие посторонних шумов при торможении.
Опорная пластина окрашивается порошковым покрытием, защищающим ее от ржавчины. На последних этапах производства, накладки и опорные пластины подвергаются испытаниям. TRW использует современную технологию скорчинга с нагревом пластины, вместо открытого пламени. Производитель выступает за чистую экологию, поэтому не применяет такие элементы как свинец, кадмий, ртуть, латунь, сурьма или молибден.
Плюсы продукции TRW:
- минимальные показатели пылеобразования;
- использование технологии DTEC;
- хорошие технические показатели;
- Колодки TRW тихие, не пылят, не скрипят и не перегреваются. Отличный аналог оригинальных запчастей.
- Тормозные системы Lucas-TRW устанавливают на автомобили с завода. Выбор моделей очень большой и покрывает все ходовые марки автомобилей.
Недостатки: Единственный минус тормозных колодок ТРВ — высокая стоимость. За качество придётся хорошо заплатить. Это дорогой ценовой сегмент.
2. Лучшие тормозные колодки: ATE
Это известный немецкий бренд, занимающийся разработкой и производством колодок. С уверенностью мог бы занять первое место, но колодки этой фирмы покупают не часто. У производителя есть свои характерные черты. Помимо присущего немцам тщательного контроля качества, компания является приверженцем твердых сплавов. При производстве колодок используется кобальт, хром, титан, никель. Для уменьшения степени износа диска инженеры проработали область трения.
Есть в каталоге ATE и керамические колодки. Они выделены в отдельную линейку, рассчитаны на использование в автомобилях премиального класса и спорткарах.
Плюсы тормозных колодок ATE:
- стойкость к коррозийным процессам;
- длительный срок службы;
- наличие защиты от подделок;
- отсутствие скрипов, шумов и пыли.
Недостатки: Высокая стоимость, узкий ассортимент.
Для изготовления тормозных колодок применяются безасбестовые материалы, в состав которых входит медная или латунная стружка, стальная вата и полимерные составляющие. Во время экстренного торможения, они прижимаются к диску с силой, равной 2-3 тоннам. Металлический каркас изготавливается из сплавов меди, молибдена, литого чугуна, титана и меди. Такие конструкции выдерживают температуру свыше 700°C и гарантируют оптимальный тормозной эффект.
Тормозные накладки обладают стабильностью силы трения и сопротивления. Колодки не нуждаются в прогреве зимой и хорошо тормозят на бездорожье. Серия Ceramic создана для тех, кто предпочитает низкое пылеобразование. Тормозные колодки ATE комплектуются скрипунами — металлическими пластинами для контроля износа накладок. При выходе из строя колодки, пластина начинает тереть о диск, издавая при этом характерный скрип. Это служит сигналом к тому, что колодки пора менять. Срок службы элементов ATE — 20 000-40 000 км пробега. Передние колодки служат меньше задних.
3. Лучшие тормозные колодки: TEXTAR
Автопроизводитель выпускает свои товары в Германии. Огромный выбор автопродукции – 1 500 видом и типов тормозных колодок. Инновационные разработки позволяют компании оставаться серьезным конкурентом для других производителей автомобильных товаров. Приятно радует продуманная компания производителя по ценовой политике.
Тормозные колодки Textar отличаются высокими коэффициентами трения и стабильности характеристик. Серия Textar epad предлагает отличный состав фрикционных накладок, в который входит 25 компонентов. Смазывающий материал, применяющийся в этой модификации, препятствует износу тормозного диска и увеличивает срок службы колодки.
Существуют различные варианты комплектации Textar. Упаковка может иметь комплект датчиков по контролю уровня изношенности. Также там могут находиться рельефная буквенно-цифровая маркировка запчасти, противошумные пластины и винты. Автопроизводитель рекомендует производить замену автозапчастей каждые два года или после 40 000 километров пробега.
Плюсы Textar
- Хорошая тормозная способность.
- Тихая работа.
- Выдерживают тяжелые условия эксплуатации и агрессивную езду;
- Все запчасти тормозной системы проходят тщательные испытания, вплоть до компьютерной диагностики, что приближает их по цене к премиальному сегменту.
Бренд осуществляет прямые поставки на заводы автогигантов группы VAG. Эти автозапчасти устанавливаются на некоторые модели Toyota. Это косвенно указывает на уровень технических характеристик. Так как мировые бренды стремятся создать максимально совершенное транспортное средство.
4. Продукция компания FERODO
Фирма входит в концерн Federal-Mogul. Этой информации уже достаточно, чтобы судить о качестве. Компания Ferodo известна более одного столетия. Она выпускала тормозные системы еще для конных повозок. Тормозные колодки бренда востребована в США и на европейском рынке. Ferodo имеет эксклюзивный сертификат от Ford, дающий право на поставку запасных частей на конвейер.
Эти тормозные колодки были награждены многими международными призами на конкурсах автотоваров. Мировые автопроизводители устанавливают их на своих транспортных средствах. Это связано с высокими техническими характеристиками данной автопродукции.
Ferodo разрабатывает колодки для мотоциклов и автомобилей. Компания стремиться соответствовать современным требованиям. Так продукты серии ECO-FRICTION изготовлены только из экологически чистых материалов. Такие колодки минимизируют уровень вредных выбросов в атмосферу. Фрикционные материалы изготавливаются из специальных смол, каучука и особых волокон с армирующими свойствами.
Комплекты для рядовых водителей упаковываются в зеленые коробки, а для спортивного стиля — в красные. Рекомендуемый срок службы — 20 000-40 000 км пробега.
Плюсы Ferodo
- Основным плюсом можно выделить мягкость и плавность торможения;
- Выдерживают нагрузки агрессивной езды.
- Эффективны в любых условиях.
- Превышают рекомендованный срок эксплуатации;
- Использование несущей пластины из чугуна.
На 2021 год Ferodo выпускает тормозные диски почти на все модели автомобилей, изготавливаемые для европейского рынка. Основана компания в Великобритании более 100 лет назад. За эти годы маленький ассортимент вырос до колоссальных размеров. На сегодняшний день колодки Ferodo — уже не редкость. Их можно подобрать на любой автомобиль.
Самой популярной серией является Eco friction. Упаковка отличается изображением специального символа — зеленого листка. Существуют также специальные линейки автотоваров для спорта. Такие автозапчасти отличаются чрезвычайно высокими характеристиками. Но они вряд ли подойдут для движения в городской среде.
5. Лучшие тормозные колодки ABE
Этот польский бренд — оказался на пятом месте рейтинга не случайно. Это уникальный производитель, который уверенно занимает первенство по продажам на украинском рынке. Секрет в максимально низкой цене без потери в качестве.
Преимущества:
- Производство деталей тормозной системы АВЕ расположено в Польше, что значительно снижает их стоимость.
- По своим характеристикам колодки ABE похожи на лидера рейтинга — TRW. Они достаточно твердые, но при этом не портят тормозной диск при правильном использовании.
- Производитель даёт гарантию на автозапчасти на полгода или на пробег в 20 тысяч километров.
Это лишь основные 5 производителей автозапчастей тормозов. В продаже их значительно больше. Мы выбрали для вас самые лучшие. Помните, что от качества тормозных колодок зависят безопасность и комфорт. Использование низкокачественной автопародукции может стать причиной аварийных ситуаций и быстрого износа всего автомобильного узла.
Магазин автозапчастей ХипАвто гарантирует вам быстроту доставки и высокий уровень профессионального обслуживания. Для оформления заказа вам достаточно просто позвонить нам или воспользоваться функционалом сайта. Мы поможем, посоветуем и оформим ваш заказ. Уверены, что первая покупка станет началом долгого сотрудничества. Обращайтесь!
Вернуться назад
Тормозные колодки ультра-премиум класса | ADVICS
В течение трех десятилетий высококачественные компоненты тормозной системы и шасси ADVICS устанавливают стандарты качества на вторичном рынке. Колодки ADVICS ультра-премиум-класса для дисковых тормозов разработаны на основе передовой технологии керамического трения. Результатом передовых инженерных разработок являются лучшие на вторичном рынке керамические тормозные колодки, которые обеспечивают превосходную тормозную способность и максимальную производительность.
Передовая фрикционная технология
Обеспечивает тихую, плавную и безопасную остановку с пониженным уровнем шума и более надежными тормозными системами
Усовершенствованные прорези и фаски
Поглощают вибрацию, снижают уровень шума и обеспечивают превосходную стоимость пробега
Запатентованные составы для конкретных транспортных средств
Оптимальные характеристики и рассеивание тепла, способствующие увеличению срока службы колодок и ротора
Стальные опорные пластины a Антикоррозионная обработка
Обеспечивает жесткость опорной пластины на протяжении всего срока службы тормозной колодки
Индикатор механического износа и комплекты крепежных деталей (где применимо)
Предупреждает водителя, когда срок службы колодок подходит к концу; Предоставляет техническому специалисту детали, необходимые для выполнения работы
Посмотреть описание продукта (на английском языке) Посмотреть описание продукта (на испанском языке)Компания ADVICS стремится производить фрикционные продукты, соответствующие требованиям Агентства по охране окружающей среды по снижению содержания меди в тормозных колодках. до 0,5% по весу к 2025 году.
Тормозная продукция ADVICS ультра-премиум класса продается исключительно через AISIN World Corp. of America (AWA). Используйте инструмент поиска дилеров AISIN, чтобы найти ближайшего к вам дилера ADVICS.
ПОИСК ДИЛЕРАПредлагая полную линейку тормозных систем, основанную на инженерном опыте и ноу-хау надежного OEM-бизнеса, вы обеспечиваете комфортную и безопасную езду легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков.
Разработан на основе передовой технологии керамического трения и обеспечивает превосходную тормозную способность и максимальную производительность.
Устраните дрожание, вибрацию и искажения, обеспечив повышенную тормозную способность и плавность торможения. В сочетании с тормозными колодками ADVICS вы получаете самую эффективную тормозную систему на вторичном рынке с непревзойденной стабильностью и долговечностью.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕИзготовлены из материалов, специально предназначенных для автомобилей, что гарантирует идеальную посадку и максимальную безопасность для водителей, демонстрирующих замечательные рабочие характеристики при соблюдении самых высоких стандартов безопасности.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕРазработанный и протестированный для конкретных транспортных средств, в результате получился тормозной цилиндр с жесткими допусками и оптимальными характеристиками тормозных колодок.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕРазработанные в точном соответствии со спецификациями оригинального оборудования, усилители тормозов ADVICS обеспечивают лучшее в отрасли тормозное усилие для максимальной долговечности, точного ощущения педали и оптимальных характеристик в ситуациях экстренного торможения.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕСуппорты ADVICS, разработанные с использованием самых современных технологий и точно отвечающие требованиям автомобиля, проходят тщательные испытания для обеспечения точной установки при соблюдении самых высоких стандартов безопасности и надежности.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕНаши ультрапремиальные формулы тормозной жидкости DOT 3 и DOT 4 LV имеют самые высокие в отрасли точки кипения во влажном и сухом состоянии и обеспечивают надежную и стабильную работу тормозной системы в экстремальных условиях.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕРасшифровка кодов краев тормозных колодок
Практически каждая устанавливаемая вами тормозная колодка или колодка имеет загадочный код, напечатанный на боковой стороне фрикционного материала или на опорной пластине. Для техника умение читать этот код, называемый «Кодом края», так же важно, как десятичная система Дьюи для библиотекаря.
По коду можно определить, кто изготовил колодки и фрикционный материал, а также соответствуют ли они определенным экологическим стандартам. Edge Code — это язык, написанный инженерами, федеральными органами и отраслевыми ассоциациями. Как и любой язык, граничное кодирование имеет свою собственную «грамматику».
Первые несколько букв обычно указывают производителя. Некоторые компании используют свое полное название или аббревиатуру из двух или трех букв. Расшифровать буквы может быть сложно, и вам может понадобиться ключ. Агентство по контролю за оборудованием производителей автомобилей (AMECA) ведет список кодов производителей.
Используя список кодов кромок «DB», я могу сказать, что эта тормозная колодка была произведена Roulunds Braking. Но он был в коробке от Advance Auto Parts, что поднимает еще один вопрос. Многие марки тормозных колодок не производятся под тем названием, которое указано на упаковке. Некоторые из этих продуктов продаются под «частными торговыми марками», такими как WearEver. Но эти компании или розничные продавцы, продающие прокладки, обычно прилагают усилия, чтобы указать свое имя где-нибудь на прокладке. То же самое относится и к некоторым тормозным магистралям, в которых используются фрикционные материалы премиум-класса и специальные комплекты колодок для тяжелых условий эксплуатации. Следующий набор букв и цифр в большинстве случаев указывает номер соответствия состава фрикционного материала AMECA.
FF в конце кодового номера верхнего края представляет собой коэффициенты горячего и холодного трения. В коде кромки первая буква обозначает нормальный коэффициент трения (температура в диапазоне от 200°F до 400°F), а вторая буква указывает на горячий коэффициент трения (в диапазоне от 300°F до 650°F). Вы хотите, если возможно, сопоставить уровни горячего и холодного трения с оригинальными колодками. Если уровни трения не совпадают, это может нарушить тормозной баланс автомобиля.
Медь и кромка КодыСоставы фрикционных тормозов теперь подпадают под действие новых правил в Калифорнии и Вашингтоне, которые требуют поэтапного отказа от меди и других металлов, которые считаются потенциально вредными для окружающей среды. В результате эти правила, которые в настоящее время ограничены двумя штатами, затрагивают всех поставщиков услуг по обслуживанию транспортных средств в Северной Америке, поскольку фрикционная промышленность переходит на составы с низким или нулевым содержанием меди во всех регионах. Кроме того, миллионы новых автомобилей, оснащенных тормозными колодками с низким или нулевым содержанием меди, уже продаются в США и Канаде.
Все тормозные колодки и колодки, изготовленные после 1 января 2014 г. и предназначенные для продажи в Калифорнии, должны иметь новую маркировку, указывающую на их соответствие этим нормативным актам штата в отношении фрикционных составов. В частности, на этих колодках маркировка представляет собой комбинацию букв и цифр, прикрепленных к концу кода кромки.
Теперь введите A, B и N — три новых обозначения соответствия от Ассоциации поставщиков послепродажного обслуживания автомобилей (AASA), которые соотносятся с различными этапами графика внедрения. Это листовые коды на коробке.
В Калифорнии и Вашингтоне все тормозные фрикционные материалы содержат не более 0,1% по весу асбестовых волокон, хрома, свинца и ртути и не более 0,01% по весу кадмия. К 2021 году содержание меди во всех тормозных фрикционных материалах должно составлять менее 5% по весу в обоих штатах. К 2025 году закон Калифорнии требует, чтобы содержание меди не превышало 0,5% по весу. Вашингтон примет дату для 0,5% меди по весу после технико-экономической оценки.
N19 в конце указывает на N уровней меди и изготовлен в 2019 году..Код N16 указывает на то, что тормозная колодка содержит 0,5% меди по весу и изготовлена в 2016 году.