Участники дорожного движения, регулировщики — Понятия «Преимущество» и «Уступить дорогу»
Понятия «Преимущество» и «Уступить дорогу»
«Участник дорожного движения» — лицо, принимающее непосредственное участие в процесса движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
«Водитель» — лицо, управляющее каким либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
«Регулировщик» — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование.
«Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим движения.
«Уступить дорогу (не создавать помех)» требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, продолжать движение, осуществлять маневр, если это может вынудить участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Чтобы уступить дорогу, водителю в зависимости от ситуации, возможно, придется либо снизить скорость, либо занять на проезжей части иное положение, либо остановиться.
Обратите внимание на то, что термины «Преимущество (приоритет)» и «Уступить дорогу» (не создавать помех) относятся не только к водителям, но и пешеходам.
Указания по поведению участников движения, сформулированные в терминах «Преимущество (приоритет)» и «Уступить дорогу (не создавать помех)», реализуются не только на перекрестках (рис. 23), но и во всех местах, где имеет место пересечение или слияние траекторий движения транспорта между собой и (или) с траекториями движения пешеходов. То есть необходимость их использования возникает при разрешении конфликтных ситуаций.
рис. 23. Пересечение траекторий движения на перекрестке
Далее — Транспортные средства, их виды и характеристики
Уроки ПДД
Урок 1 — Общие положения
Регулировщик — это… Что такое Регулировщик?
Регулировщик — Регулировщик лицо, регулирующее действие чего нибудь. Содержание 1 Регулировщик уличного (дорожного) движения 2 Регулировщик наружного освещения … Википедия
регулировщик — а, м. regler. 1. Тот, кто регулирует движение транспорта на повороте, перекрестке дорог, улиц. БАС 1. На все вопросы регулировщик отвечал взмахом флажка, указывая маршрут легковым машинам и грузовикам. Гроссман За правое дело. 2. Лицо,… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
РЕГУЛИРОВЩИК — РЕГУЛИРОВЩИК, регулировщика, муж. (спец.). Лицо, регулирующее действие чего нибудь. Регулировщик наружного освещения. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
регулировщик — наладчик Словарь русских синонимов. регулировщик сущ., кол во синонимов: 6 • авторегулировщик (1) • … Словарь синонимов
РЕГУЛИРОВЩИК — РЕГУЛИРОВЩИК, а, муж. Работник, специалист, занимающийся регулировкой чего н. Р. дорожного движения. Р. механизмов. | жен. регулировщица, ы. | прил. регулировщицкий, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
регулировщик — – сотрудник милиции, военной автоинспекции, работник дорожно эксплуатационной службы, дежурный на ж/д переезде, паромной переправе, дружинник, внештатный сотрудник милиции, имеющие соответствующее удостоверение и экипировку (из ПДД). EdwART.… … Автомобильный словарь
регулировщик — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN adjuster … Справочник технического переводчика
регулировщик
Регулировщик — I м. Тот, кто занимается регулировкой [регулировка 1.] (вносит порядок в движение транспорта на повороте, на перекрестке дорог, улиц). II м. Тот, кто регулирует [регулировать II 1.] действие каких либо механизмов. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Регулировщик — I м. Тот, кто занимается регулировкой [регулировка 1. ] (вносит порядок в движение транспорта на повороте, на перекрестке дорог, улиц). II м. Тот, кто регулирует [регулировать II 1.] действие каких либо механизмов. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Информио
×Неверный логин или пароль
×Все поля являются обязательными для заполнения
×Сервис «Комментарии» — это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
- Не стоит размещать бессодержательные сообщения, не несущие смысловой нагрузки.
- Не разрешается публикация комментариев, написанных полностью или частично в режиме Caps Lock (Заглавными буквами).
Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей (на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения — заголовке, тексте, подписи и пр.)
- Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков. Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья.
- Запрещается обсуждать способы изготовления, а также места и способы распространения наркотиков, оружия и взрывчатых веществ.
- Запрещается размещение сообщений, направленных на разжигание социальной, национальной, половой и религиозной ненависти и нетерпимости в любых формах.
- Запрещается размещение сообщений, прямо либо косвенно призывающих к нарушению законодательства РФ. Например: не платить налоги, не служить в армии, саботировать работу городских служб и т.д.
- Запрещается использование в качестве аватара фотографии эротического характера, изображения с зарегистрированным товарным знаком и фотоснимки с узнаваемым изображением известных людей.
Редакция оставляет за собой право удалять аватары без предупреждения и объяснения причин.
- Запрещается публикация комментариев, содержащих личные оскорбления собеседника по форуму, комментатора, чье мнение приводится в статье, а также журналиста.
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
×Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
×Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.
Регулировщики дорожного движения. Сигналы регулировщика
Что изображено на картинках?Из-за чего может произойти
затор?
Кто сможет помочь водителям
в этой ситуации?
4. СИГНАЛЫ РЕГУЛИРОВЩИКА
Регулировщики-80 лет тому назад движением на
перекрестках руководили
регулировщики.

-Сейчас их место заняли светофоры,
функции регулировщиков
изменились, сегодня чаще всего
они дежурят не на перекрестках, а
рядом, следят за движением и, если
необходимо, вмешиваются в
ситуацию.
-Нередко и теперь регулировщикам
приходится становиться на вахту в
центре перекрестка. Обычно это
бывает там, где движение
усложнено, интенсивность его
велика, особенно в час «пик».
Сигналы регулировщика имеют
следующие значения:
Руки вытянуты в стороны или
опущены:
— со стороны левого и правого бока
разрешено движение трамваю прямо,
безрельсовым транспортным средствам
прямо и направо, пешеходам
разрешено переходить проезжую
часть;
— со стороны груди и спины движение
всех транспортных средств и
пешеходов запрещено.
Сигналы регулировщика имеют
следующие значения:
Правая рука вытянута вперед:
— со стороны левого бока разрешено
движение трамваю налево,
безрельсовым транспортным средствам
во всех направлениях;
— со стороны груди всем транспортным
средствам разрешено движение только
направо;
— со стороны правого бока и спины
движение всех транспортных средств
запрещено;
— пешеходам разрешено переходить
проезжую часть за спиной
регулировщика.

Правая рука вытянута вперед:
Сигналы регулировщика имеют
следующие значения:
Рука поднята вверх:
— движение всех транспортных средств и
пешеходов запрещено во всех
направлениях, кроме случаев,
предусмотренных пунктом
— Регулировщик может подавать жестами рук
и другие сигналы, понятные водителям и
— Для лучшей видимости сигналов
регулировщик может применять жезл или
диск с красным световозвращателем.
— Требование об остановке транспортного
средства подается с помощью
громкоговорящего устройства или жестом
руки, направленной на транспортное
средство. Водитель должен остановиться в
указанном месте.
— Дополнительный сигнал свистком подается
для привлечения внимания участников
движения.
Закрепление пройденного материала:
Картинку вы увидите на 10 секунд
Разрешено ли продолжить движение?
1.Разрешено.
2.Запрещено.
Закрепление пройденного материала:
Картинку вы увидите на 10 секунд
Разрешено ли продолжить движение?
1.

2.Запрещено.
Закрепление пройденного материала:
Картинку вы увидите на 10 секунд
Разрешено ли продолжить движение?
1.Разрешено.
2.Запрещено.
Закрепление пройденного материала:
Картинку вы увидите на 10 секунд
Обязан ли водитель остановиться?
1. Да.
2. Нет.
Закрепление пройденного материала:
Картинку вы увидите на 10 секунд
Разрешено ли продолжить движение?
1.Разрешено.
2.Запрещено.
СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!
Новости LiveATC
Приложения LiveATC Новые аудиоканалы LiveATC для авиации
|
Требуется помощь Добровольцы с места приема пищиЕсли вы находитесь в пределах надежного диапазона прослушивания ( ) Для подачи сигнала вам необходимо: Примечание. Мы также продаем и предоставляем в кредит предварительно настроенные системы подачи Raspberry Pi — узнайте, есть ли у вас Помогите распространить слово! Распечатайте один из этих листовок и повесьте его в FBO или в летной школе! |
8 секретов авиадиспетчеров
Федеральное управление гражданской авиации (FAA) нанимает более 14000 авиадиспетчеров для управления движением самолетов на земле и в небе, будь то использование радара и других инструментов для направления самолетов при взлете, общения с пилотами о полете. тропы и погода, или помощь пилотам в безопасной посадке самолетов.Взгляните на эти секреты авиадиспетчеров, чтобы узнать об их уникальном жаргоне, высоком уровне стресса на работе и случайных наблюдениях НЛО.
1. Многие авиадиспетчеры не работают в аэропортах.
Когда вы представляете себе авиадиспетчера, вы, вероятно, представляете кого-то, работающего в высокой стеклянной башне аэропорта. Однако многие диспетчеры трудятся либо на терминале радиолокационного контроля захода на посадку (TRACON), либо в центре маршрутов, который может быть расположен далеко от аэропорта.
По словам авиадиспетчера Криса Соломона, который управляет самолетами для военных, у диспетчеров на каждом из трех типов объектов разные обязанности. «Типичные диспетчеры вышки проводят самолеты от ворот до взлетно-посадочной полосы, а затем взлетают в пределах пяти миль от аэропорта. Затем самолет переходит под контроль диспетчеров подхода [TRACON] », — сказал он сайту Art of Manliness.
Эти контроллеры TRACON обычно управляют самолетом во время его подъема и спуска из аэропорта.Когда самолет достигает высоты более 18 000 футов, контроллер центра маршрута берет на себя управление, используя радар для управления самолетом на крейсерской высоте, пока самолет не начнет снижаться. Затем бразды правления берет на себя диспетчер захода на посадку, а за ним — диспетчер вышки, который руководит посадкой самолета.
2. Возраст — главный фактор для авиадиспетчеров.
Некоторые авиадиспетчеры начинают свою карьеру в армии, а другие подают документы в Академию управления воздушным движением ФАУ. Но независимо от того, как они попадают в профессию, у них должно быть хорошее зрение, острый ум и способность быстро и четко мыслить под давлением.FAA требует, чтобы кандидаты были не моложе 30 лет при приеме на работу, а диспетчеры должны выйти на пенсию в возрасте 56 лет, прежде чем у большинства из них начнется умственное снижение, связанное с возрастом.
3. У авиадиспетчеров есть свой жаргон.
Пилоты и авиадиспетчеры по всему миру должны говорить по-английски для общения (это требуется Международной организацией гражданской авиации), но у них также есть свой собственный язык, связанный с полетами. Эта фонетическая алфавитно-цифровая система, которая заменяет буквы (от A до Z) и цифры (от нуля до девяти) на кодовые слова, сводит к минимуму путаницу и недопонимание между диспетчерами воздушного движения и пилотами.
Например, диспетчеры говорят «браво» вместо буквы «В», «Чарли» вместо буквы «С» и «найнер» вместо цифры «девять». (Теории, объясняющие происхождение кодового слова «niner», различаются, но любители самолетов предполагают, что дополнительный слог отличает его от немецкого слова «нет» или от произношения числа «пять»). Также авиадиспетчеры имеют собственный сленг и, например, используют фразу «души на борту» для обозначения количества людей в самолете.
Фонетическая система подробно описана в руководстве [PDF] к Приказу FAA 7110.65, наряду с другими ключевыми кодовыми словами, фразами и процедурами. Контроллеры называют руководство своей «библией», изучают его во время обучения и регулярно просматривают, чтобы быть в курсе любых обновлений и дополнений.
4. Пилоты с сильным акцентом могут расстроить авиадиспетчеров.
Хотя английский является официальным языком авиации, не все пилоты говорят на нем хорошо. Авиадиспетчер Брэндон Миллер, который работает в отделении радиолокационного управления заходом на посадку в Потомаке (TRACON) в северной Вирджинии, говорит Mental Floss, что может быть сложно общаться с иностранными пилотами.«Однако мы занимаемся коммуникацией», — говорит он, объясняя, что обучение решению потенциальных проблем коммуникации является частью их обучения. При разговоре с пилотом с сильным акцентом диспетчеры могут говорить медленнее, произносить слова более драматично и стараться максимально избегать изменения маршрутов.
Стивен, авиадиспетчер Федерального авиационного агентства США, разделяет точку зрения Миллера. «В основном мы просто ссоримся между собой, говорим что-то очень медленно и делаем все, что в наших силах», имея дело с пилотами с сильным акцентом, — написал он на Reddit.
5. Авиадиспетчеры чередуют стресс и скуку.
Поскольку они ответственны за тысячи жизней 24 часа в сутки, 365 дней в году, большинство авиадиспетчеров испытывают высокий уровень стресса, связанного с работой. «Мы часто пропускаем дни рождения, работаем в праздничные и выходные дни и часто используем альтернативные циклы сна», — объясняет Миллер. Очень важно сохранять концентрацию, особенно в периоды интенсивного движения и плохой погоды, поэтому большинство авиадиспетчеров делают перерыв каждый час или два, в зависимости от правил на их предприятии.
По словам Миллера, разнообразие задач в его рабочий день делает его работу сложной. В любой момент времени он может руководить одним или другими VIP-персонами ВВС (из нашей страны или из-за рубежа), направлять коммерческие пассажирские самолеты в различные аэропорты в Вашингтоне, округ Колумбия, помогать полицейским или фельдшерским вертолетам, сопровождать военные истребители. и военно-транспортные самолеты, или поиск подозрительных самолетов в зоне особых правил полетов Вашингтона, округ Колумбия.
С другой стороны, кладбищенские смены и периоды с меньшим трафиком могут быть утомительными и утомительными.«Часы и часы скуки в сочетании с моментами полного ужаса, как мы любим говорить», — сказал Стивен Reddit. «Но если вам нравится вызов и вы хотите быть там, где происходит действие, это отличная работа!»
6. Возможно, авиадиспетчеры перегружены.
В статье 2011 года для Daily Beast Боб Ричардс, проработавший авиадиспетчером в международном аэропорту О’Хара в Чикаго более двух десятилетий, описал свою работу как «захватывающую, приносящую удовлетворение и совершенно утомительную.Ричардс отметил, что четверо его коллег умерли от внезапной сердечной смерти, двое умерли от рака поджелудочной железы, а многие другие страдали от желудочно-кишечных заболеваний, связанных со стрессом. Сам Ричардс, когда ему было за 40, страдал фибрилляцией предсердий, которая в конечном итоге переросла в застойную сердечную недостаточность.
Секретное исследование, проведенное НАСА в 2011 году, показало, что почти пятая часть диспетчеров допускала серьезные ошибки, отчасти из-за хронической усталости, вызванной недосыпанием и загруженным графиком смены.Чтобы бороться с усталостью и обращаться к диспетчерам, которые якобы спали на работе, FAA выпустило ряд новых правил, увеличивающих обязательное время между сменами диспетчеров.
7. Наблюдения НЛО определенно случаются с авиадиспетчерами.
В течение своей карьеры большинство авиадиспетчеров лично заметили (или имеют коллегу, который заметил) какой-то неопознанный летающий объект. НЛО чаще наблюдают ночью, когда авиадиспетчеры могут видеть необъяснимый мигающий свет, который, похоже, исходит не от самолета.Но странные наблюдения не обязательно являются инопланетными формами жизни — радар настолько чувствителен, что может улавливать такие объекты, как облака, стаю птиц или даже большой грузовик на земле.
8. В ближайшее время авиадиспетчеры не будут заменены роботами.

Несмотря на то, что авиадиспетчеры полагаются на радары и другие технологии для выполнения своей работы, им не грозит опасность того, что технологии их заменят в ближайшее время. Когда на кону так много жизней, авиадиспетчерская служба, вероятно, всегда будет требовать, чтобы люди обеспечивали правильное функционирование автоматизированных систем и исправность технологий.А диспетчеры получают удовольствие от использования своих знаний и навыков, чтобы помочь пассажирам безопасно добраться из пункта А в пункт Б. «Я и мои коллеги испытываем огромную гордость, зная, что безопасность управления воздушным движением — последнее, о чем думают пассажиры, когда они пристегиваются в самолете», — говорит Миллер.
Изначально эта история была опубликована в 2017 году; обновлено на 2021 год.
Федеральное управление гражданской авиации не смогло отреагировать на скачок в сигналах GPS
..»> Пилотируя пулевидный ракетоплан Bell X-1 в 1947 году, Чак Йегер стал первым человеком, который превысил скорость звука в горизонтальном полете. Коллекция Эверетт / Алами
Самолет, который, несомненно, разрушил эту метафорическую стену, был
Bell X-1, экспериментальный ракетоплан пулевидной формы. В октябре 1947 года летчик-испытатель Чак Йегер довел свой ярко-оранжевый X-1 до скорости, которая немного превышала скорость звука, когда самолет находился в горизонтальном полете, хотя ВВС США официально не объявили об этом подвиге до следующего года.
С тех пор скорость струи регулярно превышает 1 Маха — сокращение от скорости звука в окружающем воздухе.Даже
Учебно-тренировочный реактивный самолет Northrop T-38 Talon, представленный в 1959 году, мог это сделать. А некоторые военные самолеты могут летать намного быстрее. Самолет-разведчик SR-71 Blackbird, который впервые поднялся в воздух в 1960-х годах, может летать со скоростью выше 3 Маха.
Хотя военные самолеты ежедневно преодолевали звуковой барьер в 1950-х и 60-х годах, коммерческие пассажирские рейсы в это время оставались ограниченными до дозвуковых скоростей. Эта ситуация не изменилась до начала 1976 г., когда первые регулярные полеты французско-британского сверхзвукового авиалайнера Concorde, которые могут достигать 2 Маха.Советский Туполев Ту-144, который мог летать так же быстро и использовался для перевозки почты и грузов в прошлом году, начал перевозить пассажиров в 1977 году.
Было бы разумно предположить, что к настоящему времени мы все будем летать вокруг земного шара на сверхзвуковых скоростях. Но, конечно, это не так.
В то время было бы разумно предположить, что к настоящему времени мы все будем перемещаться вокруг земного шара на сверхзвуковых скоростях. Но, конечно, это не так. Конкорд последний раз летел почти
два десятилетия назад.Сегодняшние авиалайнеры летают не быстрее, чем их аналоги 60 лет назад — действительно, они, как правило, летают несколько медленнее, чтобы сократить расходы на топливо.
Теперь несколько производителей самолетов и НАСА намерены открыть новую эру сверхзвуковой коммерческой авиации. Они готовят прототипы к полету, и у них есть проекты полномасштабных авиалайнеров, способных перевозить множество пассажиров. И на этот раз их самой большой проблемой, вероятно, будут не звуковые удары, которые, как утверждают спонсоры, они могут адекватно решить.Основными препятствиями будут нормативные требования и, особенно, экологические: сверхзвуковые авиалайнеры могут быть намного более загрязняющими, чем их дозвуковые аналоги.
Тем не менее, стоим ли мы на пороге нового, золотого века высокоскоростной коммерческой авиации? Неужели люди скоро через три часа перелетят Тихий океан? Чтобы ответить на эти вопросы, требуется более глубокое понимание того, что происходило и что пошло не так, во время первого рывка по разработке сверхзвуковых авиалайнеров более полувека назад.
Concorde, показанный здесь в начале испытательного полета в 1970 году, был особенно шумным как во время взлета, так и при превышении скорости звука, что подвергало людей внизу громкому двойному удару звукового удара. AP
В 1956 году, через девять лет после исторического полета Йегера, правительство Великобритании учредило Консультативный комитет по сверхзвуковому транспорту, который начал переговоры с международными партнерами о строительстве сверхзвукового авиалайнера.А в 1962 году правительства Франции и Великобритании заключили соглашение о сотрудничестве в разработке того, что вскоре стало известно как «Конкорд». Обтекаемый авиалайнер с треугольным крылом совершил свой первый испытательный сверхзвуковой полет в 1969 году.
Хотя Соединенные Штаты предпочел не участвовать в разработке Concorde, в 1963 году президент Джон Ф. Кеннеди объявил о планах разработки сверхзвукового авиалайнера в США. Вскоре после этого федеральное правительство заключило контракт с компанией Boeing, которая одержала победу над Lockheed и другими в конкурсе на проектирование, на разработку такого самолета.
Тем временем защитники окружающей среды выражали озабоченность по поводу того, насколько шумно взлетают такие самолеты, по поводу возможности того, что их выбросы на большой высоте могут разрушить озоновый слой, и по поводу того, насколько разрушительными будут звуковые удары. Последний из этих вопросов был, пожалуй, самым неприятным, потому что Федеральное управление гражданской авиации США провело различные учения, чтобы оценить, как публика отреагирует на звуковые удары.
Самый обширный такой Эксперимент проходил над Оклахома-Сити в 1964 году.В течение нескольких месяцев сверхзвуковые самолеты летали над городом восемь раз в день, семь дней в неделю, в непредсказуемое время, но всегда в светлое время суток. Доминик Мальери, эксперт по звуковым ударам, чья карьера началась в начале 1950-х годов, вспоминает результаты тех многомесячных испытаний.
«Похоже, люди привыкли к этому», — говорит Мальери. «Но по ходу дела все изменилось — значительно: довольно скоро они стали получать тысячи звонков и жалоб». Некоторые из этих отрицательных отзывов включали требования о компенсации, говорит Мальери, в том числе один от владельца роскошного дома, который утверждал, что его мраморные полы треснули от звукового удара.
..»> В 1964 году в испытаниях в Оклахома-Сити было задействовано более 1000 полетов, что вызвало более 15 000 жалоб, как указано в отчете 1971 года, подготовленном Национальным бюро стандартов. Агентство по охране окружающей среды США
Ясно, что никто не примет звуковые удары, раскалывающие камни. Эти возражения усугубили обеспокоенность экологов по поводу озонового слоя — сценарий, казалось бы, оправданный несколькими годами позже исследователями Массачусетского технологического института, которые пришли к выводу, что будущий флот из 500 сверхзвуковых авиалайнеров истощит
озоновый слой на 16 процентов.
Несмотря на сильную поддержку со стороны FAA, авиационной отрасли и аэрокосмических компаний, Сенат США прекратила финансирование разработки сверхзвукового авиалайнера в 1971 году. Два года спустя FAA запретило сверхзвуковые полеты над сушей, запрет, который сохраняется по сей день.
Concorde продолжал обслуживать различные пункты назначения, в том числе некоторые в Соединенных Штатах, летая на сверхзвуковой скорости только над водой. Так продолжалось до 2003 года, когда British Airways и Air France списали свой флот, что вместе составило всего лишь
12 самолетов.(Было изготовлено четырнадцать серийных самолетов, но один был списан в 1994 году, а другой разбился в 2000 году.)
Хотя Concorde успешно преодолел технические препятствия на пути сверхзвукового обслуживания пассажиров, он уступил место экономике: стоимость топлива и технического обслуживания для этих самолетов была особенно высокой. Однако новое поколение авиационных инженеров и предпринимателей снова стремится к решению технических, экологических и экономических проблем.
Возможно, неудивительно, что в XXI веке продвигает сверхзвуковые путешествия во главе с новичками, а не с признанными производителями.Наиболее финансируемой из этой группы является базирующаяся в Денвере компания Boom Technology (также известная под торговым названием Boom Supersonic).
На этом рендере художника показан будущий авиалайнер Overture от Boom Technology, который сможет перевозить до 88 человек. Стрела Сверхзвуковая
В 2016 году, когда он был еще в Y Combinator.
Программа инкубации стартапов, Boom получила большую поддержку от Virgin Group, которая предложила инженерную поддержку и опционала на первые 10 авиалайнеров Boom.(Совсем недавно Virgin Galactic разрабатывала собственный сверхзвуковой авиалайнер.) Интерес Virgin к этой сфере не должен вызывать удивления: 13 лет назад основатель группы сэр Ричард Брэнсон безуспешно пытался купить семь авиалайнеров Concorde British Airways. уходил на пенсию для использования Virgin Atlantic.
Бум продолжал собирать более 150 миллионов долларов США от различных венчурных фондов и Japan Airlines. На эти деньги компания построила прототип в масштабе одной трети, названный XB-1, авиалайнера, который сможет перевозить до 88 пассажиров.Компания ожидает, что коммерческие полеты более крупного самолета, который она называет Overture, начнутся в 2029 году.
Эти производители самолетов утверждают, что их конечные клиенты будут готовы платить, чтобы предотвратить чистые выбросы углерода.
Boom подчеркивает свои планы по смягчению воздействия на окружающую среду, которое неизбежно возникает при сверхзвуковом полете.
Выступая перед подкомитетом Палаты представителей по авиации в апреле этого года, генеральный директор Boom Блейк Шолль отметил, что «устойчивое авиационное топливо, или SAF, является ключом к устойчивости Overture, и мы разрабатываем Overture с нуля, чтобы работать на 100% SAF, обеспечение полета с нулевым выбросом углерода.«В ходе подготовки компания Boom исследовала использование биотоплива в двигателях своего демонстратора XB-1 и стала партнером компании Prometheus Fuels, которая обеспечит XB-1 реактивным топливом, синтезированным с использованием углерода, извлеченного из атмосферы с использованием возобновляемых источников энергии.
Бум заявил, что его самолет будет летать на сверхзвуковой скорости только над водой. Тем не менее, компания »
формирует самолет оптимально для уменьшения звукового удара «, — говорится на его веб-сайте. В аналогичном ключе другой стартап, бостонский Spike Aerospace, подчеркивает, что его планируемый сверхзвуковой бизнес-джет S-512″ аэродинамически спроектирован так, чтобы предлагать фирменный Quiet Supersonic Летная техника.Это позволит ему работать на полной крейсерской скорости 1,6 Маха (1100 миль в час), не производя громкого, тревожного звукового удара на земле ». То же самое для калифорнийской компании Exosonic, которая утверждает, что сверхзвуковой авиалайнер, установленный на ней, доска для рисования «создаст более мягкий удар по земле, который будет тише, чем при обычном движении транспорта».
На этом рендере художника изображен малошумный демонстрационный самолет НАСА X-59, который сейчас строится Lockheed Martin. Локхид Мартин
Это именно та стратегия, которую НАСА изучает с экспериментальным самолетом под названием
X-59 QueSST, это название является своего рода сокращением «тихой сверхзвуковой технологии». «Lockheed-Martin Corp. прямо сейчас строит X-59 на своем знаменитом заводе Skunk Works в Палмдейле, Калифорния.
«Я раньше шутил, что самолет выглядел как F-16 на стероидах», — говорит Дэвид Ричвин, заместитель руководителя проекта НАСА по технологиям X-59. «Это длинный самолет — я думаю, что он около 97 футов в длину». Ричвайн объясняет, что добавление длины — один из способов «управлять характером звукового удара», что, как говорят инженеры, позволяет сделать звук менее резким.
Насколько успешно НАСА в этом испытан уже в 2024 году, когда X-59 пролетит над небольшим набором городов США, чтобы оценить реакцию публики на то, что Ричвайн ожидает от «звукового удара». Если предположить, что эта кампания будет проходить по графику, то через 60 лет после тестов FAA в Оклахома-Сити. Подготовьте мраморные полы.
Интересно, что компания , которая больше всего работала над уменьшением эффекта звукового удара от сверхзвуковой струи, которую она разрабатывала, Aerion Corp. , теперь, похоже, обанкротился. Компания, базирующаяся в Рино, штат Невада, была основана миллиардером Робертом Бассом в 2003 году.
Первой попыткой Aerion создать коммерческий сверхзвуковой самолет должен был стать бизнес-джет AS2 с 12 пассажирами и максимальной скоростью 1,4 Маха. Компания изучала возможность управлять AS2 таким образом, чтобы он мог путешествовать со сверхзвуковой скоростью над землей, не подвергая людей внизу звуковому удару. «Круиз без штанги» — это название Aerion для этой технологии.
Хотя нам не удастся увидеть это в действии с Aerion AS2, еще один претендент на сверхзвуковой уровень может все же реализовать эту интригующую стратегию, которая заслуживает краткого описания.
Явление отсечки Маха требует, чтобы воздух у земли был теплее и чтобы самолет летел не намного быстрее скорости звука. Затем его звуковая стрела будет двигаться вниз под небольшим углом и преломляться достаточно, чтобы держаться подальше от земли [слева]. Самолет, движущийся быстрее, создаст звуковой удар, который движется вниз под углом, который слишком крутой, чтобы его можно было преломить от земли [справа]. Дэвид Шнайдер
Ключевым понятием является явление, известное как
Обрезание Маха, физика которого проста. Когда самолет летит со сверхзвуковой скоростью, он опережает создаваемые им звуковые волны. Эти звуки накапливаются, вызывая образование ударной волны. Ударная волна, вызывающая удар, распространяется под углом, который зависит от скорости движения самолета относительно скорости звука. Для струи, движущейся со скоростью, во много раз превышающей скорость звука, стрела распространяется под крутым углом от траектории полета.Для человека, путешествующего чуть быстрее скорости звука, стрела распространяется под небольшим углом.
Эта вторая ситуация важна здесь из-за другой важной физики: скорость звука в воздухе.
зависит от температуры. На высоте, где воздух холоднее, звук распространяется медленнее, чем в более теплом воздухе у земли. Это явление заставляет звуковые волны преломляться (изгибаться), когда они движутся вниз, так же, как световые волны преломляются при движении между водой и воздухом или стеклом и воздухом.
Из-за такого преломления звуки, распространяющиеся вниз под достаточно малым углом, могут изгибаться вверх настолько, чтобы никогда не касаться земли. Подобная физика объясняет миражи, которые вы можете увидеть, когда пологие лучи света изгибаются вверх воздухом прямо над горячим асфальтом, что создает впечатление, будто они отражаются от лужи.
Таким образом, если самолет летит не намного быстрее скорости звука, в воздухе, который достаточно теплее у поверхности, создаваемый им звуковой удар, каким бы громким он ни был, никогда не достигнет земли.Вы можете совершить сверхзвуковой полет без стрелы.
Обществу придется взвесить экологические последствия сверхзвукового транспорта и экономию времени, которую он может предложить относительно избранным путешественникам.
Компромисс заключается в том, что самолет не может лететь намного быстрее скорости звука — максимум 1,1 или 1,2 Маха. Это не большое улучшение по сравнению с чем-то вроде Cessna.
Бизнес-джет Citation X, который может летать со скоростью 0,94 Маха. Коммерческое использование явления отсечки Маха также потребовало бы от ФАУ ослабления запрета на сверхзвуковые полеты над сушей, чего оно, возможно, никогда не сделает.
Компании, которые сейчас усердно работают над , чтобы вернуть коммерческие сверхзвуковые полеты, понимают, что им нужно так или иначе бороться с шумом звукового удара. И самая продвинутая компания Boom Technology также пытается объяснить, как в ее самолетах можно летать на топливе, которое не добавит огромного количества углерода, которое коммерческая авиация уже выбрасывает в воздух.
«Есть пара проблем с этой логикой», — говорит Дэн Резерфорд, директор программы авиации и судоходства
Международный совет по чистому транспорту.«Во-первых, как только самолет вылетает за дверь, производитель практически не может контролировать, какое топливо используется». Эти производители самолетов утверждают, что их конечные клиенты будут готовы платить, чтобы предотвратить чистые выбросы углерода. «Самолеты не будут экономичными», — говорит Резерфорд. В 2018 году он и двое его коллег подсчитали, что коммерческий сверхзвуковой авиалайнер, подобный тому, который проектирует Boom, вероятно, будет использовать в пять-семь раз больше топлива на пассажиро-километр, чем сопоставимый дозвуковой самолет.
Резерфорд далее отмечает, что реактивное топливо, полученное из биомассы, по крайней мере в три или четыре раза дороже, чем обычное реактивное топливо, и что синтетическое реактивное топливо, сделанное из углерода, извлеченного из атмосферы, будет еще дороже. Объедините эти более высокие затраты на топливо с более высоким расходом топлива, и «вы начнете иметь такие высокие эксплуатационные расходы на эти самолеты, что очень трудно увидеть, как они преуспеют на рынке», — говорит он.
В июне этого года United Airlines объявила о намерении приобрести 15 авиалайнеров Overture у Boom Technology.Предположительно, они будут напоминать рендеринг этого художника после того, как пойдут на вооружение. Стрела Сверхзвуковая
Но
Майкл Лескинен, вице-президент по корпоративному развитию United Airlines, которая в начале июня объявила о планах покупки 15 авиалайнеров Boom’s Overture, объяснил IEEE Spectrum : «Мы будем работать над тем, чтобы представить и предложить рынку все более и более устойчивые модели. авиационное топливо, и мы надеемся, что с увеличением поставок мы сможем снизить и эту стоимость топлива.«Тем не менее, легко представить себе, что экономическое давление будет таким, что, даже если United будет придерживаться экологически безопасных видов топлива, другие операторы в конечном итоге будут использовать самолеты с обычным реактивным топливом, что приведет к увеличению выбросов углерода в результате авиаперелетов в пять или более раз за каждое путешествие. Пассажиро-километр полета.
Но, по словам Резерфорда, ситуация ухудшается. «Если вы посмотрите на другие выбросы сверхзвуковых устройств, которые также нагревают планету — это оксиды азота, твердые частицы и водяной пар для сверхзвуковых устройств, работающих в стратосфере, — они могут быть еще хуже для климата, порядка В 20 или более раз просто потому, что загрязнение остается в атмосфере намного дольше. »
Резерфорд признает, что наука об этих неуглеродных эффектах менее определена, чем для CO. 2 . Но, как это было верно в отношении озонового слоя еще в 1960-х годах, сторонники сверхзвуковой коммерческой авиации должны учитывать пагубные последствия все загрязняющих веществ, которые создают эти самолеты, и их увеличенное время пребывания на высотах, на которых летают эти самолеты. Сделают ли они это на самом деле?
«Мы стремимся быть на 100% экологичными», — говорит Лескинен.«Это касается всего спектра ударов, которые имеет наш самолет. И для Overture это не будет отличаться от любого другого самолета, который мы выберем для эксплуатации». Это грандиозное обещание, но даже если «Юнайтед» сможет его сдержать, это обещание, которое компания делает ставку на 2050 год, а не на 2029 год, когда будет представлена Overture.
Большему обществу придется взвесить вероятные экологические последствия сверхзвукового транспорта с экономией времени, которую этот футуристический вид транспорта предложит избранным путешественникам. Конечно, есть много способов, по которым это может разыграться в ближайшие десятилетия, возможно, с разными странами, проводящими разную политику. Однако несомненно то, что Адам Смит
«невидимая рука» окажет значительное влияние, как и на более ранние сверхзвуковые чудеса: «Конкорд» и космический шаттл. В конце концов, оба оказались технологическими тупиками просто потому, что их эксплуатация обходилась дороже, чем стоили их услуги.
Эта статья появится в ноябрьском выпуске 2021 года как «Mach 2, Take 2. «
Статьи с вашего сайта
Статьи по теме в Интернете
Чем занимается авиадиспетчер?
Чем занимается авиадиспетчер?
Диспетчеры УВД безопасно направляют воздушные суда по назначенным им траекториям полета, включая определенный сектор воздушного пространства. Каждый сектор контролируется, по крайней мере, одним авиадиспетчером, часто с помощью радара, который обеспечивает больший объем трафика в этом секторе.
Авиадиспетчеры должны обладать определенными качествами; отличные навыки решения проблем, общения и принятия решений, а также навыки многозадачности. Обычно они испытывают сильный стресс и нуждаются в возможности сконцентрироваться, когда вокруг них происходит много вещей.
Чтобы доказать, что они способны выполнять обязанности, необходимые в этой карьере, авиадиспетчер должен пройти тщательную оценку и программу обучения.
Типы авиадиспетчеров:
Контроллер аэродрома — также известный как диспетчер вышки, отвечает за управление воздушными судами в непосредственном воздушном пространстве аэропорта.Эти диспетчеры используют визуальное наблюдение с вышки, а также иногда используют радиолокационное определение местоположения при приближении, где это необходимо, на объектах с большим объемом.
Диспетчеры аэродрома работают в группе позиций, включая данные полета, наземные, местные и подходы. Каждая должность играет свою особую роль в безопасном прибытии и отправлении самолетов.
Контроллер полетных данных / диспетчерского разрешения — выдает разрешения на выполнение плана полета перед рулением самолета по взлетно-посадочной полосе.В отличие от других позиций, данные / разрешение будут касаться только вылетающих самолетов, таким образом ограничивая их движение половиной общего трафика сектора.
Ground Control — отвечает за выдачу инструкций по безопасному рулению воздушному судну для движения по пандусам, а также по другим неподвижным участкам земли. Как следует из названия, эта позиция касается самолетов на земле, прибывающих или покидающих сектор.
Местный — также известный как диспетчерская вышка, издает инструкции для безопасного и упорядоченного взлета и посадки самолета в секторе.Эти диспетчеры также выдают разрешение воздушным судам на движение по взлетно-посадочным полосам или пересекают их, предотвращая происшествия с помощью радиолокационного и визуального контроля.
Контроллер захода на посадку — отвечает за выдачу инструкций воздушным судам в секторе, которые готовятся к посадке. Это включает в себя их безопасное и последовательное направление, а также при необходимости штабелирование в различных местах удержания. Все это необходимо делать своевременно в соответствии с графиками и потребностями движения.
В вооруженных силах авиадиспетчер, скорее всего, будет зачисленным лицом, выбранным и обученным на эту должность, хотя точные сроки будут варьироваться от страны к стране. В некоторых странах военные несут ответственность за все управление воздушным движением, тогда как в некоторых странах есть как военные, так и гражданские диспетчеры воздушного пространства.
Если заглянуть в прошлое, то роль авиадиспетчера традиционно занимала правительство. Однако за прошедшие годы несколько стран перешли к приватизации системы, сделав управление воздушным движением государственной функцией.
Диспетчеры воздушного движения также известны как:
Специалист по управлению воздушным движением
Контроллер воздуха
Контроллер полета
Специалист по управлению воздушным движением
Офицер управления воздушным движением
Авиадиспетчеры оглядываются на атаки США 11 сентября
11 сентября 2001 года 5000 самолетов были осторожно доставлены к земле менее чем за два часа в ответ на . .. [+] атаки.
Это происходит каждый раз.Всякий раз, когда я говорю кому-нибудь, что мой отец, Арнольд Палумбо, является авиадиспетчером, я получаю один и тот же ответ: «Вау. Это напряженная работа». А может быть. Независимо от того, имеете ли вы дело с интенсивным движением, плохой погодой или чрезвычайными ситуациями, каждый день могут возникать переменные.
На протяжении своей карьеры он имел дело со всем, начиная от конфликтов между пилотами и диспетчерами и заканчивая трагическими авиакатастрофами. Однако, когда я вспоминаю, хотя работа могла быть невероятно напряженной, я не припоминаю, чтобы он был в стрессе.
В Федеральном авиационном управлении (FAA) работает более 14 000 авиадиспетчеров (УВД). Они направляют пилотов и самолеты, которыми они управляют, и ежедневно обслуживают около 2,7 миллиона пассажиров от такси до взлета. Из-за интенсивности этой роли, нулевой допуск на ошибку, режим обучения и навыки, необходимые для того, чтобы стать контролером, одинаково требовательны. Вы должны пройти медицинское обследование, расследование по делу о безопасности, тест FAA перед приемом на работу и многое другое.Каждый диспетчер тщательно проверяется и обучается справляться со многими типами неожиданных ситуаций.
Однако 11 сентября 2001 г. всему FAA пришлось срочно, эффективно и безопасно разобраться с событием, с которым никто никогда не сталкивался в истории воздушного движения, пока оно разворачивалось.
Как я узнал, исследуя эту статью, в то время как трагические события того дня были совершенно беспрецедентными, обучение, полученное УВД, было ключом к быстрому реагированию и поиску решений проблем, возникающих в режиме реального времени.Благодаря этим навыкам 11 сентября 2001 г. около 5000 самолетов были аккуратно доставлены к земле менее чем за два часа.
«Не было прецедентов», — объяснил отец. Сейчас он на пенсии оперативный менеджер в Нью-Йорке. 11 сентября мой отец выполнял административную роль, отвечая за воздушное пространство в районе Ла-Гуардия и Айлип в Нью-Йорке. «Это заслуга авиадиспетчеров в том, что самолеты приземлились безопасно и быстро, без происшествий».
Прошло двадцать лет, и хотя с того дня появилось много героев и сообразительных действий, подчеркивающих огромную способность FAA закрыть U.Южное воздушное пространство, полностью лишенное «дорожной карты», должно быть частью этого разговора.
Нью-Йоркский тракон, 11 сентября 2001 г.
Арнольд Палумбо был операционным менеджером в ТРАКОН в Нью-Йорке в качестве авиадиспетчера … [+] с 1981 по 2002 год
Арнольд ПалумбоМой отец работал в нью-йоркском TRACON авиадиспетчером в Нью-Йорке с 1981 по 2002 год. Воздушное пространство TRACON обеспечивает вылет и прилет радаров во все аэропорты столичного региона.Нью-Йоркский центр / Бостонский центр находится над ними в воздушном пространстве.
«Мы были на встрече, и кто-то пришел и сказал, что был угон», — сказал Палумбо. «Я пошел посмотреть, что происходит, и нам сказали, что самолет находится на высоте 29 000 тысяч футов, и мы отключили транспондер. Когда вы выключаете транспондер, вы не можете определить позывной самолета, высоту или скорость. Итак, мы только знали, что это была точка на экране, которую нам нужно было попытаться проследить, поэтому мы подумали, что самолет просто летит над головой, и мы будем следить за ним.«
Этот самолет оказался бы американским 11.
Несмотря на все усилия, они потеряли след угнанного самолета. Вскоре после этого диспетчеры в секции LaGuardia получили сообщения о том, что Всемирный торговый центр пострадал. Это было в тот момент, когда надзиратель в другом районе повернулся к вахте и сказал: «У нас есть самолет без радио, который мы не контролируем. Боюсь, он собирается ударить по второму зданию».
Ответы командования систем управления воздушным движением
Между тем, в Херндоне, штат Вирджиния, Бен Слини только начал свой первый день (да, самый первый день) в качестве руководителя национальных операций Федерального авиационного управления (FAA) в Командовании систем управления воздушным движением.
«Меня проинформировали об угоне прямо перед встречей. Поэтому я попросил кого-нибудь из моей команды держать меня в курсе», — сказал Слайни. «Через несколько минут он пришел на встречу и сказал мне, что у нас есть информация о том, что бортпроводник, возможно, получил ножевое ранение. Именно тогда я немедленно спустился в зал и взял на себя руководство операцией».
Бен Слини во время Каннского кинофестиваля 2006 — Премьера фильма United 93 во Дворце фестивалей в Каннах, … [+] Франция. (Фото Тони Энн Барсон / WireImage)
WireImageг.Слайни рассказал, что в то время в командном центре был включен CNN. Именно там они увидели известие о первой подбитой башне. Затем, когда команда Слайни попыталась позвонить в полицию Нью-Йорка, чтобы определить, какой самолет врезался в здание, они, как и все мы, наблюдали, как United 175 круто поворачивает и врезается во вторую вышку.
«После того, как второй самолет разбился, начались годы обучения на авиадиспетчерскую службу», — заявил Палумбо. «Все попытались остановить все прибывающие и отправляющиеся в районе трех штатов в течение нескольких минут.«
«Сразу после удара» Юнайтед 175 «я сделал общенациональную остановку на земле». Слини вспомнил. Это был первый случай в истории авиации США. «Все бортовые самолеты были приземлены в ближайшем аэропорту лучшими авиадиспетчерами на земле. Пилотам посоветовали немедленно обезопасить свои кабины, но единственное, что мы им сказали, это то, что это чрезвычайная ситуация в стране».
Некоторые из последствий
АРЛИНГТОН, Вирджиния — 14 сентября 2001 г .: (ретроспектива 11 сентября) Прилетает военный вертолет… [+] Фасад Пентагона 14 сентября 2001 года в Арлингтоне, штат Вирджиния, на месте удара, где угнанный авиалайнер врезался в здание. (Фото Стивена Дж. Бойтано / Getty Images)
Getty Images12 ноября 2001 года, всего через два месяца после терактов 11 сентября, рейс American Airlines из аэропорта Джона Ф. Кеннеди (JFK) в Нью-Йорке врезался в квартал Квинс, в результате чего погибли 265 человек.
Хотя некоторые поначалу предполагали, что крушение было еще одним террористическим актом, это оказалось комбинацией ошибки пилота и ветровых условий.
«У нас была такая же реакция, как и у всех», — сказал мой отец. «Мы боялись, что это связано с терроризмом. 11 сентября мы не знали, что происходит, поэтому были некоторые колебания. После 11 сентября, когда произошла авария в Квинсе, мы смогли быстро определить, что произошло. и просто хотел убедиться, что ничто не повлияет на спасательные работы «.
Через несколько дней после авиакатастрофы в Квинсе и в свете терактов 11 сентября президент подписал 19 ноября 2001 года Закон об авиационной и транспортной безопасности, который, среди прочего, учредил новое агентство, отвечающее за авиационную безопасность.Принятие Закона о внутренней безопасности в ноябре 2002 г. переместило TSA в новый Департамент внутренней безопасности 1 марта 2003 г.
Что можно было сделать иначе
Как мы теперь знаем, «Аль-Каида» несет ответственность за множество террористических атак с момента своего основания в 1980 году. В 1996 году бен Ладен объявил джихад Соединенным Штатам. Целью бен Ладена было заставить США уйти из мусульманского мира. Тем не менее, в то время как американские спецслужбы и правоохранительные органы наблюдали за бен Ладеном и «Аль-Каидой» в течение 1990-х годов, высокопоставленный У.Представляется, что политики С. не считали «Аль-Каиду» приоритетом.
Слайни хотел бы, чтобы это было по-другому. И Слайни, и Паламбо рассказали мне, как вас обучают в качестве диспетчера УВД: когда случается кризис, вы должны собирать всю информацию и действовать соответствующим образом. Однако, оглядываясь назад, Слайни чувствует, что у него не было всей необходимой информации.
«Правительство знало, что Аль-Куэда могла быть угрозой, но об этом никогда не сообщалось FAA. Итак, когда все произошло, я вообще не думал об Аль-Каиде.Если бы я был предупрежден на самом высоком уровне раньше, я бы отключил всю чертову систему, когда был угнан первый самолет! Я просто вспоминаю, как смотрел на эту дыру во Всемирном торговом центре и думал: «Ни один пилот никогда не сделает это намеренно». Их работа состоит в том, чтобы свести к минимуму гибель людей в случае опасного для жизни события. Но без моего ведома я просто не оперировал всей информацией ».
Двадцать лет спустя
НЬЮ-ЙОРК, Нью-Йорк — 11 сентября: Члены семей жертв собираются у северного бассейна 11 сентября… [+] Мемориал во время церемонии десятой годовщины террористической атаки 11 сентября 2001 года на территории Всемирного торгового центра 11 сентября 2011 года в Нью-Йорке. Нью-Йорк и страна отмечают десятую годовщину террористических атак, в результате которых погибло почти 3000 человек после того, как два угнанных самолета врезались в Всемирный торговый центр, один — в Пентагон в Арлингтоне, штат Вирджиния, и один — в результате крушения в Шанксвилле. Пенсильвания. (Фото Дэвида Хандшу-Пул / Getty Images)
Getty ImagesВ целом, Слини и Паламбо согласились, что события 11 сентября больше никогда не повторится.В дополнение к усиленной безопасности и установленным протоколам, как сказал Слайни, «пассажиры этого не потерпят».
В разговоре с отцом, одна из самых важных вещей, которые он хотел подчеркнуть, это то, что в тот день он выполнял строго административную роль. Поэтому, наблюдая за всем и отвечая на телефонные звонки, он чувствовал, что именно авиадиспетчеры заслуживают большой похвалы.
«Когда дело доходит до авиадиспетчеров, у вас просто не может быть« плохого яблока », — сказал мой отец.«В то время как такие люди, как Слайни, принимали решающие решения, когда пришло время действовать, именно диспетчеры отреагировали, поступили правильно и благополучно высадили всех».
Итак, да, работа авиадиспетчером может быть стрессовой, но даже в самые неожиданные, трагические и трудные дни они смогли эффективно использовать свое обучение и спокойно предпринимать все необходимые действия.
Слиней соглашается. «Это было великолепное достижение — пилот, бортпроводники, все остальные.Вся авиационная система отреагировала прекрасно ».
Когда я спросил Слайни, что остается с ним больше всего двадцать лет спустя, он ответил: «То, что никто не забыл. Это была мантра в то время — никогда не забывайте. много разногласий в последние годы в целом, когда дело доходит до 11 сентября, мы действительно никогда не забываем о событиях или потерянных жизнях «.
Чем занимается авиадиспетчер Как стать авиадиспетчером
Диспетчер УВД работает с диспетчерских вышек, средств управления приближением или центров маршрутов, чтобы дать воздушным судам разрешение на безопасный взлет или посадку.Они координируют схемы воздушного движения, чтобы самолеты находились на безопасном расстоянии друг от друга. Они несут ответственность за безопасность самолетов, летных экипажей и пассажиров авиакомпаний, поэтому им разрешено изменять траектории полета по мере необходимости.
Посмотрите видео, чтобы узнать, что делает авиадиспетчер:
Тест карьеры в торговле
Узнайте, какая сфера профессиональной карьеры вас больше всего интересует, пройдя тест карьеры в свободной торговле!
Как стать авиадиспетчером
Перед прохождением официальной подготовки в качестве авиадиспетчера вы должны иметь какое-либо формальное образование или опыт работы.Сюда может входить степень бакалавра, соответствующий опыт работы или их комбинация не менее трех лет. Как только вы выполните эти требования, вы можете подать заявку на должность авиадиспетчера.
Чтобы стать авиадиспетчером, необходимо выполнить несколько шагов. Сначала вы должны принять участие в программе подготовки университетских специалистов по воздушному движению (AT-CTI), затем вы должны пройти различные экзамены, и только после этого вы будете рассматриваться для прохождения программы обучения Федерального авиационного управления (FAA).Эти требования перед приемом на работу, программы обучения и тесты имеют определенные правила, установленные FAA. Программы AT-CTI могут длиться от 2 до 4 лет и предназначены для обучения соискателей, надеющихся получить работу в сфере управления воздушным движением. Обучение включает чтение карт, погодных условий для авиации, федеральных правил, разрешений на воздушное пространство, разрешений на полеты и другой соответствующей информации, касающейся авиации.
Кандидат также должен пройти тест личности и тест на авиационные способности.Эти тесты определяют ваши навыки и модели поведения. Кроме того, вы должны пройти медицинский осмотр и проверку биографических данных. Вы должны быть гражданином США и участвовать в программе до достижения 31 года. Как только все эти требования будут успешно выполнены, вы можете быть приняты на программу обучения FAA. Это последний шаг к вхождению в эту профессиональную отрасль. Это строгая программа, которая включает в себя авиационные курсы и практический опыт. Продолжительность обучения в программе зависит от должности, которую вы ищете.
Карьера в сфере исследований и торговли
Чем занимается техник клинической лаборатории?
Техник-клинический лаборант также называется лаборантом-медиком. Они…
Чем занимается специалист по компьютерной поддержке?
Специалист по компьютерной поддержке оказывает техническую поддержку компании, клиентам организации,…
Чем занимается сотрудник исправительного учреждения?
Сотрудники исправительных учреждений несут ответственность за наблюдение за тюрьмами и заключенными.Задачи включают…
Чем занимается техник стоматологической лаборатории?
Если вам нравится наука, искусство и помощь людям, сделайте карьеру…
Что делает техника HVAC?
Специалисты по HVAC (отопление, кондиционирование и охлаждение) ремонтируют, обслуживают и устанавливают отопление,…
Чем занимается техник по медицинской документации?
Специалист по медицинской документации (также известный как специалист по медицинской информации)…
Должностная инструкция авиадиспетчера
Авиадиспетчер отвечает за управление всем наземным движением в аэропортах.Это включает в себя прибывающие и вылетающие самолеты, работников аэропорта, техобслуживание и багажные транспортные средства. Они выдают пилотам инструкции по посадке и взлету и отслеживают и / или направляют движения самолетов как в воздухе, так и на земле с помощью компьютеров, визуальных ориентиров и радаров. Диспетчеры воздушного движения контролируют связь, принимая входящие рейсы и передавая управление вылетающими рейсами другим центрам управления движением. Они должны предоставлять пилотам обновленную информацию о погоде или другую соответствующую информацию и быть готовыми разрешить необходимые изменения траектории полета.Диспетчер УВД должен обладать навыками математики, решения проблем, общения и принятия решений.
В случае возникновения аварийной ситуации авиадиспетчер должен уведомить соответствующие органы и как можно скорее предупредить персонал аварийного реагирования. Он или она должны обладать полной концентрацией, уметь выполнять несколько задач одновременно и быть в постоянной бдительности. Иногда это может быть очень стрессовым из-за ответственности за безопасность самолетов, их экипажа и пассажиров авиакомпаний. Диспетчеры воздушного движения должны быть в состоянии сосредоточиться и концентрироваться в течение длительного времени и обычно работают полный рабочий день.Часы и дни меняются, включая сменную работу, ночи и выходные.
Объявление о вакансии авиадиспетчера
Давайте посмотрим на описание должности, опубликованное Национальной гвардией США. Данное объявление о вакансии ищет человека для выполнения следующих обязанностей:
Основной целью этой позиции является предоставление вышек, радиолокационных и не радиолокационных служб управления воздушным движением (УВД) для военных и гражданских самолетов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам (ППП), Правилам специальных визуальных полетов (SVFR) или визуальным полетам. Правила (ПВП).Предоставляет услуги УВД в терминале воздушным судам, выполняющим полеты из основных и / или дополнительных аэропортов в делегированном воздушном пространстве. Управляет действиями и функциями диспетчеров на объектах Tower и Radar и руководит ими в качестве основного наблюдателя и / или старшего диспетчера.
- Выполняет обязанности по управлению воздушным движением в диспетчерской и радиолокационной станции. Управляет движением самолета в полете и на земле с помощью отчетов пилота и диспетчера, визуального наблюдения и / или радиолокационных дисплеев на вышках и радиолокационных средствах или комбинации методов и в тесной координации с другими диспетчерами.
- Предоставляет помощь как опытным профессиональным пилотам, так и неопытным студентам-пилотам в воздушном пространстве и обеспечивает поддержание оперативных потоков движения.
- Управляет, обучает и обеспечивает профилактическое обслуживание множества автоматизированных систем связи и отображения оборудования и программного обеспечения, которые являются неотъемлемой частью и жизненно важны для работы центра управления воздушным движением.
- Обеспечивает направление для всех диспетчеров безопасного, упорядоченного и быстрого потока воздушных и наземных воздушных судов и транспортных средств.
- Проводит и направляет сообщения о происшествиях с самолетами и опасных системах воздушного движения.
Эта должность была размещена на USAjobs.gov с периодом работы с 07.09.2019 по 08.06.2019 с диапазоном заработной платы от 69 947 до 90 936 долларов в год (ссылка открывается в новой вкладке). USAjobs.gov — официальный веб-сайт правительства США, входящий в состав Управления кадров США.
Бесплатные ресурсы для студентов и учителей
Национальная ассоциация авиадиспетчеров (NATCA) подготовила для учителей бесплатные учебные материалы, включая увлекательное задание по математике для 5-9 классов.Посетите детскую угловую страницу сайта natca.org (ссылка откроется в новой вкладке).
Стенограмма карьеры авиадиспетчера
При просмотре меток на экранах радаров может показаться, что вы играете в видеоигру, но каждая цифра на экране представляет собой самолет, а безопасность полетов зависит от внимательного и решительного руководства авиадиспетчеров. Эти профессионалы обычно работают в диспетчерской вышке аэропорта, чтобы направлять поток самолетов и пассажиров, находящихся на земле, взлетающих или заходящих на посадку.
Безопасность является их главным приоритетом, но авиадиспетчеры также стараются минимизировать задержки. Каждый контроллер является частью общенациональной системы, реагируя на погодные условия, механические проблемы и все мелочи, которые могут вызвать большие проблемы для заранее запланированных рейсов. Они должны четко следовать процедурам, постоянно приспосабливаться к новым обстоятельствам и четко общаться.
Большинство авиадиспетчеров США проходят обучение в Академии Федерального управления гражданской авиации.Стажеры должны начать обучение до 31 года, иметь гражданство США и пройти несколько аттестаций, включая оценку их способности справляться с психическим стрессом в течение долгих часов. Авиационная подготовка — это плюс. С необычной характеристикой обязательного выхода на пенсию в возрасте 56 лет и, как правило, отличной заработной платой и льготами, эта карьера может быть привлекательной, требующей сосредоточенного внимания. Подобно замысловатым винтикам швейцарских часов, авиадиспетчеры являются частью элегантной хореографии, которая делает воздушное путешествие безопасным и быстрым.
Ссылки на статьи
Бюро статистики труда, Министерство труда США, Руководство по профессиональным перспективам, авиадиспетчеры.
Национальный центр развития O * NET. 53-2021.00. O * NET в сети.
Видео о карьере является общественным достоянием Министерства труда, занятости и обучения США.
Наблюдательный орган США проверяет меры по обеспечению адекватности авиадиспетчеров
Диспетчерская вышка в аэропорту Ла Гуардия в Нью-Йорке видна после того, как сотни рейсов были остановлены или задержаны в аэропортах Нью-Йорка, поскольку в пятницу все больше авиадиспетчеров вызвали болезни. , что является одним из наиболее ощутимых признаков сбоев из-за 35-дневной частичной остановки U.Правительство США, 25 января 2019 г. REUTERS / Mike Segar
ВАШИНГТОН, 12 октября (Рейтер) — Управление Генерального инспектора Министерства транспорта США заявило во вторник, что проведет аудит усилий Федерального управления гражданской авиации (FAA) по обеспечению надлежащего контроля за воздушным движением. кадровое обеспечение.
Управление генерального инспектора отметило, что с марта 2020 года FAA было вынуждено время от времени частично закрывать вышки и средства радиолокационного контроля из-за случаев заражения COVID-19 и сталкивается с тем, что ветераны-диспетчеры уезжают по разным причинам, включая пенсию.
В ходе аудита будут оцениваться «усилия FAA по обеспечению того, чтобы на критически важных объектах управления воздушным движением было достаточно
диспетчеров».
Он также «определит влияние пандемии COVID-19 на программу обучения диспетчеров FAA». FAA заявляет, что воздушное пространство США является самым загруженным и сложным в мире.
В FAA работает около 13 800 авиадиспетчеров на более чем 300 объектах в США.
В 2018 году FAA сообщило, что за предыдущие пять лет оно наняло более 7800 новых авиадиспетчеров.
В 2020 году FAA столкнулось с многочисленными случаями COVID-19 среди диспетчеров, которые вызвали временное закрытие вышек управления воздушным движением, в том числе в аэропортах Чикаго Мидуэй и Лас-Вегас, что привело к отмене сотен рейсов.
Администратор FAA Стив Диксон в своем выступлении ранее отметил, что в 2020 году FAA «создало стерильные бригады авиадиспетчеров и внедрило протоколы очистки и дезинфекции для обеспечения безопасности людей и работы системы».