Эпоха регулировщиков. Часть 1. СССР
В наше время увидеть на дороге регулировщика с полосатым жезлом — большая редкость. А когда-то они были неотъемлемой частью городского пейзажа. Наверное, потому-что поставить человека было дешевле, чем железный столб светофора.Вспомним, как это было.
Как утверждают исторические источники, первые регулировщики в нашей стране появились ещё царское время. В 1908 году, сначала в столице империи – Санкт-Петербурге, а затем и в Москве полицейским «на более бойких по движению улицах присвоены белые трости для регулирования движения и безопасности пешеходов».
К сожалению, снимков с дореволюционными регулировщиками я пока не нашёл. Равно как и их коллег первых лет советской власти.
Самые ранние известные мне фотографии относятся ко второй половине 1920-х гг., когда регулировщиков стало больше в связи с интенсификацией автотранспортного движения.
1926 год. Регулировщик в Москве:
1929 год. Регулировщик на Арбатской площади в Москве:
Светящаяся подставка-пенёк — это круто! На более поздних снимках такие уже не встречаются.
Заодно и ноги грела, наверное.
Зато жезлы в конце 1920-х почему-то упразднили (их вернут только перед войной).
1930е. Постовой на Зубовской в Москве:
1931 год. Ялта:
Иногда жезлы всё же встречались (очевидно, вопрос решался на местном уровне).
1932 г. Киев. Милиционер-регулировщик:
1932 г. Харьков. Милиционер-регулировщик с новым жезлом-фонарём:
1936 г. Милиционер-регулировщик ночью на Арбатской площади в Москве:
1937 г. Киев. Милиционер регулирует движение судов на Днепре:
1941 г. Москва:
В Великую Отечественную войну регулировщиков сменили регулировщицы.
1943 г. Регулировщица И. Пажинская в Ленинграде:
На военных снимках уже все с жезлами (их вернули перед войной).
1945 г. Регулировщица на улице Москвы:
1946 г. Ростов-на-Дону. Регулировщица:
1947 г. Киев:
Она же:
Но потом опять эту тяжелую работу стали делать почти исключительно мужчины.
1955 г. Москва, Кутузовский пр-т:
Обратите внимание, в кадре одновременно регулировщик и работающий светофор!
1956 г. Одесса:
1956 г. Регулировщик на Красной площади:
1956-57 гг. Манежная площадь в Москве:
1958 г., поворот на Мацесту:
Около 1960 г. Киев:
1962 г., Красная площадь:
1965 г. Кутузовский проспект перед Ново-арбатским мостом в Москве:
1976 г., Одесса:
Инспектор дорожного надзора на Невском проспекте. 1976 год. РИА Новости, В. Барановский:
Более поздних снимков по советским регулировщикам я пока не нашёл.
По милицейским будкам («стаканам») СССР будет отдельный пост.
Регулировщик Николай Путинцев снова занял свой пост (фото)
Максим Кузьмин
Об этом сообщил наш собственный корреспондент.
Торжественное открытие памятника «дяде Коле» состоялось сегодня, в 15:00, около зрелищного центра «Аэлита». На нем присутствовали губернатор Сергей Жвачкин, мэр Николай Николайчук, автор проекта скульптор Антон Гнедых, депутат облдумы Иван Кляйн, а также ветераны и сотрудники органов внутренних дел, руководители городского и областного УМВД, члены общественного совета при УМВД и горожане. Собравшиеся почтили память сотрудника ГИБДД. «Мы открываем памятник человеку, ставшему символом Томска, — сказал на церемонии открытия Сергей Жвачкин. — Почти 25 лет подряд и в мороз, и в зной вот здесь, на этом перекрестке в центре Томска, постовой Путинцев нес свою службу. И водители, и пешеходы называли Николая Платоновича просто — дядя Коля. Пожалуй, в томской милиции не было человека более открытого, доброжелательного и в то же время более принципиального». Также губернатор отметил, что постовой Николай Путинцев стал частью томской истории.
На вопрос нашего корреспондента, почему открытие памятника нельзя было провести в выходные, мэр Николай Николайчук ответил, что это событие изначально планировалось на понедельник. Между тем, в разговоре с нами депутат гордумы Леонид Голубев рассказал, что открыть памятник должны были еще в субботу, 15 сентября. «Но кто-то в коридорах власти решил, что событие нужно перенести на рабочий день», — сказал депутат.
Напомним, памятник Николаю Путинцеву, самому знаменитому томскому инспектору ГАИ, установлен на его постоянном месте работы: перекрестке проспекта Ленина и переулка Нахановича. Часть средств на изготовление бронзовой скульптуры пожертвовали томичи, остальную сумму собрали члены общественного совета при областном УМВД и спонсоры — «Сибирская Аграрная Группа» и «Томское пиво». Городской бюджет выделил деньги на благоустройство территории, а также на строительство нового поста полиции.
Как понять регулировщика. Инструкция Слуцкой ГАИ и «Кур’ера» (+ фото)
В четверг, 18 июня, водители и пешеходы, которые были на оживлённом перекрёстке возле Молодёжного центра в Слуцке, столкнулись с проблемой — многие из них не понимали жестов и сигналов регулировщика, ведь он встречается на дорогах города нечасто. Поэтому правила ПДД о нём со временем забывают и не могут понять, что значат те или иные жесты. «Кур’ер» подготовил для слуцких водителей и пешеходов «напоминалку».
«В разных частях городах проводятся ремонтные работы, при которых отключается электричество. При этом не работают светофоры. В связи с этим на перекрёстке возле Молодёжного центра, где интенсивный трафик, многие могли видеть, как работает сотрудник ГАИ, регулирующий движение транспорта», — рассказал «Кур’еру» Александр Шавалеев, начальник ОГАИ Слуцкого РОВД.
Знать жесты и сигналы регулировщика необходимо, ведь с ним можно столкнуться в любой момент. Чтобы мучительно не вспоминать правила из ПДД и легко их запомнить, «Кур’ер» вместе с Алексеем Грушей, инспектором ДПС ОГАИ Слуцкого РОВД, подготовил несколько «напоминалок» и стихотворений про регулировщика.
Сигналы регулировщика для водителей
Есть всего три положения регулировщика.
1. Рука регулировщика вверх (рука вверх — всем стоять)
Роль регулировщика для читателей «Кур’ера» исполнил Евгений Тарашкевич, инспектор ДПС ОГАИ Слуцкого РОВД. Фотографии: Анастасия УлащикТакое положение регулировщика соответствует жёлтому сигналу светофора. То есть продолжить движение могут только те, кто уже оказался на перекрёстке до смены сигнала. Все остальные участники движения (автомобили, пешеходы) должны стоять.
Это самый простой случай, с какого бы боку вы не подъехали, поднятая рука означает, что вам надо остановиться
.
2. Обе руки вытянуты в стороны или опущены
Второй вариант расположения рук регулировщика — это обе руки в стороны или обе руки опущены. Эти положения идентичны.
Регулировщик не может долго стоять с вытянутыми руками. Поэтому он обычно вытягивает руки в стороны, давая сигнал к движению, а затем стоит с опущенными руками до момента, пока не решит сменить сигнал.
То есть водители при движении с левого или с правого бока от регулировщика могут ехать прямо и направо; налево и на разворот им двигаться запрещено.
Или же руки просто опущеныТе, кто видит регулировщика с лица или со спины, должны стоять.
Или же руки просто опущены3. Правая рука с жезлом вытянута вперёд, левая — вытянута в сторону (или опущена)
В этом случае нужно запомнить три простых правила, которые помогут вам легко понять и запомнить сигналы регулировщика.
- Первое правило.
Движение направо начинают только те машины, на которые указывает рука регулировщика.
- Второе правило. Если палка смотрит влево, проезжай как королева
Если правая рука регулировщика указывает налево, то автомобилю разрешено двигаться в любом направлении — прямо, вперёд, налево и на разворот.
- Третье правило. Грудь и спина инспектора — для тебя стена
Если регулировщик стоит спиной или лицом к водителю, то движение запрещено.
Но в этом правиле есть исключение. Если инспектор стоит к водителю лицом и указывает на него жезлом, то он может двигаться только направо.
Не забывайте
- Поворачивать по сигналу регулировщика нужно так же, как и по сигналу светофора, только из предназначенных для этого полос.
- Разворот разрешён ТОЛЬКО из крайней левой полосы и запрещён, если есть соответствующий знак.
- Пешеходам вы уступаете дорогу только при повороте направо. При повороте налево уступать не надо, так как, если вам разрешён поворот налево, пешеходам проход запрещён.
Что важно помнить пешеходам
Пешеход, равно как и водитель, является полноправным участником дорожного движения, поэтому ПДД и сигналы регулировщика важно знать обоим категориям граждан.
Когда инспектор стоит к пешеходу лицом либо развёрнут спиной, а руки его разведены в сторону (или опущены), то ему движение строго запрещено, а автомобили, двигающиеся по перпендикулярной полосе, могут ехать «из рукава в рукав».
Также пешеходу запрещено двигаться, если рука регулировщика поднята вверх, какой бы стороной к нему ни стоял инспектор.
Регулировщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов
ПРИКАЗ от 21.07.2021 г. № 1938 о введении в АО «СПО «Арктика» повышенной готовности по противодействию распространению коронавирусной инфекции (COVID-19)
Приказ от 21.07.2021 № 1938 2,1 Мб
ПРИКАЗ
от 21. 07.2021 г. № 1938
О введении в АО «СПО «Арктика» повышенной готовности по противодействию распространению коронавирусной инфекции (COVID-19)
В целях снижения рисков распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), с учетом ограничительных мер, введенных Указом Губернатора Архангельской области
№ 28-у от 17.03.2020 г.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1 Руководителям самостоятельных структурных подразделений:
1.1 Проверить наличие и при необходимости разместить в общедоступных местах информационные сообщения (плакаты) о профилактике коронавирусной инфекции (COVID-19), ОРВИ и гриппа.
Срок —23.07.2021 г.
1.2 Рекомендовать работникам воздержаться от поездок в период выходных и нерабочих праздничных дней, отпусков и иного времени за пределы РФ и в другие регионы (населенные пункты) на территории РФ, в которых фиксируется высокий уровень или рост числа заболеваний коронавирусной инфекцией COVID-19.
Срок — до особого распоряжения.
1.3 Количество служебных командировок, очных совещаний и их участников сократить до минимально возможного уровня.
Срок — до особого распоряжения.
1.4 Информировать работников подчиненного подразделения о необходимости соблюдения правил личной и общественной гигиены — мытья рук с туалетным мылом или обработки кожными антисептиками — регулярно в течение рабочего дня.
1.5 Организовать регулярное (каждые 2 часа) проветривание рабочих помещ
1.6 Обеспечить качественную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств, уделив особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей, мест общего пользования.
1.7 Усилить контроль за измерениями температуры тела работников перед началом работы (при температуре 37.0° С и выше, либо при других явных признаках ОРВИ, сотрудник должен быть отстранен от работы) и ведением «Журнала учета измерения температуры» на рабочих местах по форме приложения № 1 стандарта безопасности деятельности АО «СПО «Арктика» № 900. ИУЕА.18379.
1.8 Обеспечить своевременное получение и контроль применения работниками СИЗ, дезинфицирующих средств и оборудования (обеззараживающие рециркуляторы воздуха).
1.9 Довести до сведения работников информацию о проводимых мероприятиях по повышению иммунизации персонала от коронавирусной инфекции (COVID-19) путем проведения вакцинации.
1.10 В обоснованных случаях и при возможности организации удаленного доступа к информационным системам Общества, рассмотреть необходимость перевода до 30 % работников (категории персонала 2, 3) на дистанционный (удаленный) режим работы, с заключением дополнительного соглашения к трудовому договору по форме № 08/ДС-1.
1.11 На дистанционный (удаленный) режим работы в приоритетном порядке осуществлять перевод работников в возрасте 65 лет и старше, а также граждан, имеющих заболевания эндокринной системы (инсулинозависимый сахарный диабет), органов дыхания, системы кровообращения, мочеполовой системы (хроническая болезнь почек 3–5 стадии), а также трансплантированные органы и ткани, злокачественные новообразования любой локации, беременных женщин.
2 Всем работникам Общества:
2.1 Применять средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) на всех объектах Общества и при нахождении на территории АО «ПО «Севмаш» и АО ЦС «Звездочка»: во всех помещениях и кабинетах, в столовой (кроме времени приема пищи), коридорах, на лестничных маршах, в лифтах, в местах общего пользования, на КПП, на заводском транспорте.
2.2 Незамедлительно сообщать своему непосредственному руководителю о случае контакта с больным, имеющим подтвержденный диагноз COVID-19.
2.3 По возможности, соблюдать социальное дистанцирование — не менее 1,5 метров.
2.4 Соблюдать требования «Стандарта безопасности деятельности АО СПО «Арктика» № 900. ИУЕА.18379.
2.5 Соблюдать профилактические и ограничительные меры, установленные федеральными и региональными законодательными актами, а также меры, установленные в организациях по месту выполнения служебного задания.
Срок — до особого распоряжения.
3 Контроль исполнения настоящего приказа возложить на руководителей структурных подразделений.
Генеральный директор О. Г. Логинов
Выпущеноавиадиспетчеров Stock Photo 4286-41975: Superstock
Детали
Номер изображения: 4286-41975
Права управляемого
Кредит: Соединение со складами / Соединение со складами
Разрешение на использование модели: Да
Разрешение на владение: Нет
Детали: 3415 x 5148px | 11. 38 дюймов x 17,16 дюйма | 52,74 МБ | 300 точек на дюйм
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ EASY RM
$ 250
Издательское дело / образование
$ 400
Прямой маркетинг — внутреннее использование
$ 1600
Продлить лицензию
Для индивидуальных тарифных планов со скидкой, без водяных знаков или пакетов изображений для частных лиц или корпораций нажмите кнопку
НУЖНЫ БОЛЬШЕ ОПЦИЙ ниже.
В поисках материалов для подписки посетите наш дочерний сайт PURESTOCK .
Добавить в корзину Нужны дополнительные параметры?
×
Свяжитесь с нами
Мы здесь, чтобы помочь! Свяжитесь с нами, если вам нужны более гибкие варианты лицензирования.
Позвоните нам по телефону 866-236-0087
. Представители доступны с 9:00 до 18:00 EST.
Ключевые слова
Пожалуйста, свяжитесь с
Продажи и исследования SuperStock
Эл. Почта: [email protected]
Телефон: 1-866-236-0087
Великобритания / ЕС: +44 (0) 20 7036 1800
DVIDS — Новости — Гвардеец штата Миссури назван авиадиспетчером года
БАЗА НАЦИОНАЛЬНОЙ Гвардии ROSECRANS, Пн.- Летчик, прикомандированный к 241-й эскадрилье управления воздушным движением, в прошлом месяце совершил поездку в Вашингтон, округ Колумбия, после того, как был назван авиадиспетчером года.
Штаб-квартира ВВС США сержант. Дэмиен Уильямс получил награду за авиадиспетчер года ВВС 2018 от Ассоциации управления воздушным движением во время церемонии в Национальной гавани недалеко от Вашингтона 2 октября 2018 года.
Ассоциация признала по одному военнослужащему от каждого рода войск которые в течение прошлого года действовали образцово или экстраординарно при поддержке военных объектов управления воздушным движением.
«В своей карьере я впервые вижу, как диспетчер получает признание на национальном уровне», — сказал подполковник Натан Ванхуф, командир 241-го полка. «Приятно, когда другие организации [помимо Министерства обороны] находят время и признают усилия авиадиспетчеров ВВС».
Вильямс был сначала удивлен, когда услышал о получении награды.
«Я думал, что просто делаю свою работу», — сказал Уильямс. «Думаю, за год я сделал довольно много, о чем даже не подозревал.»
Senior Master Sgt. Бенджамин Таубе, главный диспетчер башни 241-го полка, представил Уильямса на награду в значительной степени из-за разнообразия действий, выполненных Уильямсом в 2017 году.
«Он приехал сюда из действующей службы морской пехоты, выбил из своей школы лидерства летчиков. выбил его из подготовки ВВС и немедленно отправил в Таркио, штат Миссури, — сказал Таубе об Уильямсе. «Он отвернулся от этого и направился в Понсе, Пуэрто-Рико».
В июле 2017 года Уильямс поддержал ежегодный облет и авиашоу Wingnuts Flying Circus в Таркио. Находясь там с командой мобильной вышки, он помог выполнить около 1000 операций с самолетами в течение 24 часов, что, в свою очередь, сделало ее самой загруженной диспетчерской вышкой в ВВС США.
После разрушений, которые ураган «Мария» оставил в Пуэрто-Рико, Уильямс снова вызвался развернуться во время операции по оказанию помощи в сентябре. Он участвовал в более чем 1500 совместных авиационных операциях, доставив 375 тонн продуктов питания и воды нуждающимся.
«Он поднимает руку каждый раз, когда что-то происходит, и он готов к работе», — сказал Таубе.«Он быстро учился, и это то, что мы в 241-м и хотим от летчика».
«У меня замечательная группа профессионалов, которые хорошо работают, обеспечивая пилотам безопасную рабочую среду», — сказал Ванхуф.
Задачей 241-го полка является развертывание, эксплуатация и обслуживание систем управления воздушным движением и посадки в поддержку штата Миссури, Национальной гвардии или ВВС США.
«Как подразделение охраны, находящееся в штате Миссури, мы не думаем, что делаем так много, как делаем, тогда вы видите это и то, как мы выступили против некоторых серьезных конкурентов», — сказал Таубе. «Это говорит о всей единице; здесь мы все делаем правильно ».
В 2018 финансовом году подразделение провело более 60 000 операций по управлению воздушным движением, включая развертывание в Пуэрто-Рико, Объединенных Арабских Эмиратах и на авиабазе Рамштайн для учений Sabre Junction.
ATCA был основан в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1956 году, чтобы предоставить участникам авиационного сообщества форум для обмена коллективным опытом, знаниями и усилиями в достижении прогресса в области управления воздушным движением для обеспечения безопасных условий полета.
Дата съемки: | 11.01.2018 |
Дата написания: | 11.01.2018 16:25 |
История ID: | 298540 |
Расположение: | ST.![]() |
Просмотры в сети: | 112 |
Загрузки: | 0 |
ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ
Эта работа TSgt Патрик Эвенсон, гвардеец Миссури названа авиадиспетчером года, определенная DVIDS, должна соответствовать ограничениям, указанным на https: // www.dvidshub.net/about/copyright.
авиадиспетчеров, работающих без оплаты труда, увеличивают давление отключения
Диспетчеры и другие работники авиационной отрасли планируют митинг у здания Капитолия во второй половине дня в четверг, чтобы призвать к прекращению остановки. | AP Photo / Клифф Оуэн, дело
Авиадиспетчеры, которые работают в период закрытия правительства, не получат зарплату за свои последние две недели работы, подтвердил их профсоюз в четверг утром.
квитанции о заработной плате, в которых указано, что чистая зарплата составляет ноль долларов, были розданы в четверг утром, в том числе для диспетчера в крупном узле управления воздушным движением за пределами Вашингтона, округ Колумбия, совместно с POLITICO.
Диспетчеры и другие работники авиационной отрасли планируют митинг у здания Капитолия во второй половине дня в четверг, чтобы призвать к прекращению остановки. К ним присоединятся несколько членов Конгресса от обеих сторон и, в частности, представители авиационной отрасли.
Молниеносная атака направлена на усиление давления на законодателей и Белый дом с целью заставить их прекратить отключение. В четверг утром, незадолго до начала митинга, торговые группы практически для всех секторов авиационной промышленности — авиакомпаний, аэропортов, владельцев самолетов, интересов бизнес-авиации и т. Д. — выпустили письмо с просьбой к законодателям найти способ возобновить работу правительства. быстро.
«Это частичное отключение уже нанесло реальный ущерб авиационной системе нашей страны, и со временем последствия будут только усугубляться», — говорится в трехстраничном письме Трампу, спикеру Палаты представителей Нэнси Пелоси и лидеру большинства в Сенате Митчу МакКоннеллу.
Помимо диспетчеров, другие критически важные для безопасности части авиационного персонала также работают без оплаты, например, техники, обслуживающие оборудование FAA, и персонал TSA по досмотру багажа. Согласно их профсоюзу, некоторые специалисты по досмотру багажа уже начали прекращать работу по мере нарастания финансового давления.
Конечно, во время других отключений авиадиспетчеры также работали бесплатно, и авиационная система США оставалась в безопасности. И до сих пор, в любом случае, TSA настаивает на минимальном количестве проверяющих, вызывающих заболевание или отказ от курения, и в любом случае не сильно повлияло на время ожидания в крупных аэропортах.
Профсоюз диспетчеров заявил, что, помимо отсутствия оплаты, остановка также усугубит долгосрочные кадровые проблемы и задержит реализацию проектов, включая внедрение новой системы связи для национальной системы управления воздушным движением.
Эта статья помечена в соответствии с:
Пропустите последние новости? Подпишитесь на POLITICO Playbook и получайте последние новости каждое утро на свой почтовый ящик.
Дом
06 июн 2018
ДостопочтенныйЛинда Холл Дэшл названа лауреатом премии Мемориала Глена А. Гилберта 2018 года
Ассоциация управления воздушным движением (ATCA) рада сообщить, что бывшая исполняющая обязанности администратора FAA Линда Холл Дэшл была выбрана лауреатом престижной премии Мемориала Глена А. Гилберта в 2018 году. Премия, одна из самых выдающихся наград в области авиации и высшая награда ATCA.
Пионер для женщин в управлении воздушным движением, Дашл была первой женщиной, занявшей пост исполняющего обязанности администратора FAA.Она начала свою карьеру в авиации в Канзасе почти 45 лет назад в качестве лицензированного наблюдателя за погодой в агентстве. В 1993 году она была назначена президентом Клинтоном и утверждена Сенатом США на должность заместителя администратора FAA. Одна из ее первых задач заключалась в оценке ключевой программы агентства по модернизации воздушного движения под названием Advanced Automation System, которая в конечном итоге была модернизирована, что позволило агентству сэкономить около 1,6 миллиарда долларов. Она также наблюдала за продвижением новых региональных правил безопасности полетов авиакомпаний и провела обзор программы безопасности и наблюдения агентства, что привело к одному из самых крупных наем новых инспекторов безопасности в истории FAA.
Г-жа Дэшл занимала многочисленные руководящие должности в правительстве и частном секторе, в том числе в Американской ассоциации руководителей аэропортов, Ассоциации воздушного транспорта, бывшем Совете гражданской авиации и в юридической фирме Baker Donelson. В настоящее время она является президентом LHD & Associates, Inc. и входит в совет директоров Aireon, LLC.
Принимая Мемориальную премию Глена А. Гилберта, г-жа Дэшл присоединяется к великим авиаторам, включая Ричарда Андерсона из Delta, президента NATCA Пола Ринальди, достопочтенного.Джейн Гарви, Нил Плэнзер из Boeing, бывший министр транспорта Норман Минета и пилот А. Скотт Кроссфилд. (См. Пресс-релиз ЗДЕСЬ.)
Билеты будут доступны в этом месяце. Для получения дополнительной информации посетите https://www. atca.org/glengilbert
.
###
Основанная в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1956 году группой авиадиспетчеров, Ассоциация управления воздушным движением с самого начала была посвящена прогрессу в области управления воздушным движением и сохранению безопасной среды полетов.
Свяжитесь с нами
1101 King Street,
Люкс 300, Александрия,
Вирджиния 22314
Телефон: 703-299-2430
Факс: 703-299-2437
Электронная почта: [email protected]
Безопасность | Стеклянная дверь
Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une personne réelle.Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce message, contactez-nous à l’adresse pour nous faire part du problème.
Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ihr
Вдохните вирд в Kürze angezeigt. Венн Си weiterhin diese Meldung erhalten,
informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте и
.
Даже geduld a.u.b. Terwijl, мы проверяем, что вы склонны. Uw content wordt binnenkort weergegeven.Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een e-mail naar om ons te информирует о новых проблемах.
Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, infórmanos del проблема enviando un correo electrónico a .
Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en бреве. Si Continúas viendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos que tienes issues.
Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу конеудо será exibido em breve. Caso continuerecebendo esta mensagem, envie um e-mail para para nos informar sobre o проблема.
Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà
visualizzato a breve. Secontini a visualizzare questo messaggio, invia
un’email all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 6c1532907da73595.
Пять качеств, необходимых каждому стажеру авиадиспетчеру
Чтобы стать полноценным авиадиспетчером, может потребоваться три или четыре года, но для каждого, кто сделает это, многие другие не добьются успеха.
Авиадиспетчеры могут нести ответственность за безопасность тысяч людей каждый день, поэтому найти людей, у которых есть «нужные вещи», и обучить их достаточно хорошо, чтобы они могли выполнять свою работу, жизненно важно.
Но что же позволяет кому-то перейти с улицы к управлению самолетом в таком месте, как Глазго, Станстед или Суонвик? Мы спросили Ли МакГрегора и Стива Бланшара, двух людей, чья работа заключается в воспитании следующего поколения диспетчеров на первых этапах обучения, какими пятью качествами должен обладать каждый диспетчер.
1. Креативность — не в смысле творчества художника, но нет двух одинаковых дней, поэтому вы должны быть в состоянии увидеть творческие решения в любой ситуации, которая находится перед вами.
2. Стойкость — это абсолютно фантастическая работа, но получить ее сложно. Каждый ученик, даже самый лучший, переживет трудные времена, но все дело в том, как вы реагируете на то, что имеет значение.
3. Способность делать — в отличие от видеоигр, в авиадиспетчерской службе нет кнопки паузы, поэтому с чем бы вы ни столкнулись, вам нужно помочь добиться положительного результата с помощью ваших друзей и коллег.
4. Командный игрок — это может показаться странным, но на самом деле управление воздушным движением — это работа в команде с другими диспетчерами, а также с пилотами, наземными бригадами и инженерами. Самолет передается от диспетчера к диспетчеру так же, как эстафета в эстафетной гонке, и вам всегда захочется передать наилучшую возможную дорожную ситуацию своим коллегам.
5. Трудолюбивый — не ошибитесь, обучение контролеру — это тяжелая работа, и ожидается, что каждый стажер потратит часы.Некоторые оценки требуют, чтобы слушатели дословно владели процессами и процедурами, поэтому нет короткого пути, чтобы потратить время.
Вы можете увидеть, как Ли и Стив переживают взлеты и падения работы с классом новеньких контролеров-стажеров в сегодняшнем выпуске шоу Skies Above Britain на BBC Two в 20:00.
И если вы думаете, что у вас есть «все необходимое», попробуйте наши игры по управлению воздушным движением и загрузите свое приложение.
TrafficVision
Ежедневное управление инцидентами и перегрузками
TrafficVision предназначена для автоматизации мониторинга дорожного движения для департаментов транспорта и центров управления дорожным движением. Добавление программной аналитики TrafficVision к существующей программе управления дорожным движением дает значительные преимущества:
Улучшает обнаружение инцидентов и время реагирования
Превращает существующие камеры в датчики шоссе, которые уведомляют вас об инцидентах во время сбора данных 24/7
Повышает эффективность ручных процессов, выполняемых операционным персоналом
Немедленное развертывание новейших функций и улучшений, без необходимости иметь дело непосредственно с камерами
Обеспечивает отраслевую аналитику трафика по сравнению с отраслевыми алгоритмами безопасности, не предназначенными для изменения освещения Условия и постоянное панорамирование, наклон и масштабирование
TrafficVision специально разработан для операционных центров, содержащих от десятков до сотен видеопотоков, где ручное наблюдение или протокол реакции являются стандартными подходами к решению проблем, связанных с проезжей частью. TrafficVision помогает повысить эксплуатационную безопасность и безопасность дорожного движения с помощью постоянных и достоверных данных о дорожном движении.
Специальные события и другие приложения
TrafficVision работает в стандартных ситуациях мониторинга трафика. Это также ценно в особых случаях, в том числе:
Мониторинг инцидентов или сбор данных во время особых мероприятий
Зоны строительства
Проблемные области, требующие количественных точек данных, например, водители, сбившиеся с пути, остановившиеся автомобили, увеличение объема / уменьшение или частое замедление
Камеры могут собирать данные о трафике для временных или постоянных местоположений, используя существующие камеры или устанавливая новые.Свяжитесь с нами по поводу вашего варианта использования, и мы посоветуем лучшее развертывание в зависимости от ваших потребностей и доступных ресурсов.
Узнайте, как Министерство транспорта Онтарио (MTO) использовало временные камеры, чтобы помочь им спланировать Панамериканские игры 2015 года.