Регулировщик фото – Ой!

Жесты регулировщика в картинках и с пояснениями

Здравствуйте уважаемые посетители блога. Недавно мы с Вами узнали, что такое срок давности штрафа и можно ли не платить транспортный налог. Сегодня утром по дороге на работу, как всегда, попал в небольшую пробку. За то что пробка небольшая необходимо поблагодарить нашу доблестную полицию. Это ни в коем случае на сарказм, а действительно стоящие на нескольких перекрестках подряд регулировщики вносят весомый вклад в увеличение пропускной способности дороги. Практически каждый день вижу водителей, которые не понимая жестов регулировщика, стоят на месте при размещающем движение жесте и наоборот едут, когда им это запрещено. Сегодня хотел затронуть жесты регулировщика в картинках с пояснениями.

   Злободневность вопроса

Жестам регулировщика на теоретических занятиях по подготовке водителей в автошколах уделяется внимания ровно столько же, сколько и сигналам светофора. В реальных дорожных условиях получаем, что сигналы светофора, по крайней мере с трехцветной световой сигнализацией (красный, желтый зеленый), знают все водители, а жесты регулировщика далеко не все.

Этому есть достаточно простое объяснение: на пути следования светофоры встречаются достаточно часто, а регулировщик организовывающий движение на перекрестке встречается крайне редко. Отсюда и результат:

  • изучив сигналы светофора мы их используем при движении ежедневно и забыть их попросту не получается;
  • изучив жесты регулировщика и не сталкиваясь с ними ежедневно при движении, мы их начинаем забывать.

С пешеходами — отдельная песня. Если “самый плохой“водитель знал жесты сотрудника ГИБДД, но забыл, то в большинстве своем пешеходы вовсе и не знали значение жестов.

   Всего 3 жеста

Кто-то скажет, что регулировщик показывает невообразимые вещи, понять которые может только он сам, а водителям в них никогда не разобраться. Сейчас я развею этот миф. Согласно ПДД у регулировщика есть всего три жеста. И далее мы разберемся как понять их значения и куда можно, и можно ли двигаться водителю тех или иных транспортных средств и пешеходу

   Рука поднята вверх

Данный жест самый простой для восприятия. Он говорит о том, что движение всех транспортных средств (рельсовых и безрельсовых), а также пешеходов запрещено. Движение могут продолжить лишь те, кого этот сигнал застал на перекрестке, они должны незамедлительно завершить маневр, то есть покинуть перекресток. Другими словами это запрещающий жест.

   Руки вытянуты в стороны или опущены вниз

Вытянутые в стороны руки и руки опущенные вниз — это один о тот же жест. На дороге случается парадокс, а именно регулировщик опустил руки вниз и есть такие “водители”, трактующие этот жест по своему. Например, регулировщик “опустил руки” и не принимает участие в организации дорожного движения, то есть руководствуются светофором, а точнее его сигналами и дорожными знаками действующими на данном перекрестке.

Каково же значение жеста? Со стороны левого и правого бока движение автомобилей, а если в широком смысле слова, то безрельсовых транспортных средств разрешено прямо и направо. При повороте направо необходимо в обязательном порядке уступить дорогу пешеходам, причем не важно есть ли там пешеходный переход или его нет. Со стороны груди, ровно как и со спины движение строжайшим образом запрещено.

Трамваи со стороны левого, а также правого бока могут двигаться только в прямом направлении. Пешеходы соответственно переходят дорогу, так где это безопасно: впереди регулировщика и за его спиной.

   Правая рука вытянута вперед, левая опущена вниз или вытянута в сторону

Положение левой руки здесь не имеет значения, так как все равно это один и тот же жест.

Безрельсовые транспортные средства со стороны левой руки могут двигаться во всех направлениях (прямо, направо, налево и в обратном направлении). Естественно при повороте направо и налево водитель должен уступить дорогу пешеходам, переходящим ту проезжую часть на которую он собирается повернуть. Движение со стороны груди допускается только в одном направлении — направо. Движение со стороны спины, ровно как и со стороны правого бока — запрещено.

Теперь разберемся как двигать в таком случае трамваю. Со стороны левого бока — только налево, со стороны груди — только направо.

Пешеходам безопасно будет переходить проезжую часть только под прикрытием спины регулировщика, а точнее за ней.

   Как быстро и просто запомнить вышесказанное

Все вышеперечисленное, а это несколько десятков строк можно ужать до двух предложений. Такая трактовка жестов применялась еще в автошколах Советского Союза:

  1. Безрельсовые транспортные средства могут начинать движение только в том случае если на них указывает рука регулировщика и двигаться должны таким образом, чтобы не пересечь рук регулировщика;
  2. Трамваи двигаются “из рукава в рукав” регулировщика.

Еще раз напомню, что вытянутая в сторону и опущенная в низ рука это абсолютно то же самое.

   Веселые стишки

Есть еще два прикольных, но поучительных стишка, помогающих быстро запомнить информацию. Ем уже очень много лет, а они и сейчас актуален.

На этом будем считать тему раскрытой полностью. Если у Вас уважаемые читатели возникнут вопросы, я буду рад на них ответить, оставляйте комментарии. Да, чуть не забыл, информация для тех, кому скоро сдавать экзамен по ПДД — это мои советы как выучить правила всего за несколько дней. До скорой встрече на страницах блога!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

 

 

Место для контестной рекламы


Автор:Андрей

avto-kul.ru

Памятка регулировщика движения на военно-автомобильных дорогах, 1954 год. : lewhobotov — LiveJournal

ВНИМАНИЕ: Материалы рубрики "Военная библиотека" взяты исключительно из ОТКРЫТЫХ источников, доступных в сети, не имеют грифов секретности и представлены исключительно в плане ознакомления для людей, увлеченных военным делом как хобби, без умысла нанесения ущерба кому-либо. За использование кем-либо материалов, информации, наглядных пособий, представленных в данном блоге, в целях, запрещенных действующим российским законодательством, администрация блога ответственности не несет.

На 9 мая, на время прохождения многотысячной колонны "Бессмертного полка" завели новый порядок - по маршруту движения выставили девчонок в красноармейской форме  приблизительно образца тех лет, в пилотках или синих беретах, некоторые в плащ-палатках. В руках - сигнальные флажки, которыми нужно указывать направление движения колонне.
Получилось так себе, потому всегда видно человека, который любым делом занимается постоянно, а кого нарядили на пару часиков и сказали изображать того, кем он по жизни не является. Это, кстати, очень хорошо видно в фильмах и сериалах про военных и полицейских - сразу видно, что это ряженые персонажи, которые и выглядят и ведут себя и говорят неубедительно и как только им скажут стоп, снимут с себя и форму и и оружие и дальше пойдут по своим делам. В указанном выше случае ещё роль играла плохая погода - был ветер и дождь. Девчонки и мерзли и мокли, так что их скорее жалко было. Даже фотографировать рука не поднялась.

Но так вот - все мы знаем и по фильмам и по фотографиям с войны о таком человеке, как военный регулировщик движения. Чаще всего это  были девушки. По крайнем мере, они больше попадали в кадр.
[Spoiler (click to open)]

Но что и как они делали на своем боевом посту, каковы были обязанности, в чем заключалась премудрость правильного махания флажками?
В это вряд ли кто вникал. Но подвернулась умная книга на этот счет, в которой все это дело изложено с точки зрения норм и правил.

Год, конечно, послевоенный, но не думаю, чтобы разница была сильно велика. Скорее, могли быть учтены практические выводы.
Памятка регулировщика движения на военно-автомобильных дорогах, 1954 год (49 страниц)

Полный список всех ранее рассмотротренных материалов (66 книг, учебников, учебных пособий) со ссылками на скачивание - в этом постоянно ОБНОВЛЯЕМОМ посте:
https://lewhobotov.livejournal.com/787235.html


Ознакомиться полностью:
https://yadi.sk/d/3Px7imx-HboELA

lewhobotov.livejournal.com

Эпоха регулировщиков. Часть 1. СССР

В наше время увидеть на дороге регулировщика с полосатым жезлом - большая редкость. А когда-то они были неотъемлемой частью городского пейзажа. Наверное, потому-что поставить человека было дешевле, чем железный столб светофора.

Вспомним, как это было.

Как утверждают исторические источники, первые регулировщики в нашей стране появились ещё царское время. В 1908 году, сначала в столице империи – Санкт-Петербурге, а затем и в Москве полицейским «на более бойких по движению улицах присвоены белые трости для регулирования движения и безопасности пешеходов».
К сожалению, снимков с дореволюционными регулировщиками я пока не нашёл. Равно как и их коллег первых лет советской власти.

Самые ранние известные мне фотографии относятся ко второй половине 1920-х гг., когда регулировщиков стало больше в связи с интенсификацией автотранспортного движения.

1926 год. Регулировщик в Москве:

1929 год. Регулировщик на Арбатской площади в Москве:

Светящаяся подставка-пенёк  — это круто! На более поздних снимках такие уже не встречаются.
Заодно и ноги грела, наверное.

Зато жезлы в конце 1920-х почему-то упразднили (их вернут только перед войной).

1930е. Постовой на Зубовской в Москве:

1931 год. Ялта:

Иногда жезлы всё же встречались (очевидно, вопрос решался на местном уровне).

1932 г. Киев. Милиционер-регулировщик:

1932 г. Харьков. Милиционер-регулировщик с новым жезлом-фонарём:

1936 г. Милиционер-регулировщик ночью на Арбатской площади в Москве:

1937 г. Киев. Милиционер регулирует движение судов на Днепре:

1941 г. Москва:

В Великую Отечественную войну регулировщиков сменили регулировщицы.

1943 г. Регулировщица И. Пажинская в Ленинграде:

На военных снимках уже все с жезлами (их вернули перед войной).

1945 г. Регулировщица на улице Москвы:

1946 г. Ростов-на-Дону. Регулировщица:

1947 г. Киев:

Она же:

Но потом опять эту тяжелую работу стали делать почти исключительно мужчины.

1955 г. Москва, Кутузовский пр-т:

Обратите внимание, в кадре одновременно регулировщик и работающий светофор!

1956 г. Одесса:

1956 г. Регулировщик на Красной площади:

1956-57 гг. Манежная площадь в Москве:

1958 г., поворот на Мацесту:

Около 1960 г. Киев:

1962 г., Красная площадь:

1965 г. Кутузовский проспект перед Ново-арбатским мостом в Москве:

1976 г., Одесса:

Инспектор дорожного надзора на Невском проспекте. 1976 год. РИА Новости, В. Барановский:

Более поздних снимков по советским регулировщикам я пока не нашёл.

По милицейским будкам ("стаканам") СССР будет отдельный пост.

visualhistory.livejournal.com

Регулировщик (20 фото)

Жесты регулировщика необходимо знать всем.

Водителям автомобилей, пешеходам, а также велосипедистам.

Регулировщик в защитной жилетке

Женщина-регулировщик СССР

Регулировщик во Франции

Сквозь плотный поток автомобилей

Девушка регулирует движение

 

Прошу проголосуй!

Загрузка...

2krota.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о