Регулировщик дорожного движения: как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика

авиадиспетчеров — что делают авиадиспетчеры?

Национальная система воздушного пространства (NAS) представляет собой обширную сеть людей и оборудования, которая обеспечивает безопасную эксплуатацию коммерческих и частных самолетов. Авиадиспетчеры работают в NAS, чтобы координировать движение воздушного транспорта и следить за тем, чтобы самолеты оставались на безопасном расстоянии друг от друга. Их непосредственной заботой является безопасность, но диспетчеры также должны эффективно направлять самолеты, чтобы свести к минимуму задержки. Некоторые регулируют движение в аэропорту через специально отведенное воздушное пространство; другие регулируют прибытие и отбытие в аэропорту.

Контроллеры терминала следят за всеми самолетами, летящими в воздушном пространстве аэропорта. Их основная обязанность заключается в организации потока самолетов в аэропорт и из него. Они работают либо в диспетчерской, либо в помещении или здании терминального радиолокационного управления подходом (TRACON).Регулировщик дорожного движения: как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика

Опираясь на визуальное наблюдение, местные диспетчеры вышки упорядочивают прибывающие самолеты для посадки и выдают разрешения на вылет тем, кто вылетает из аэропорта. Другие диспетчеры в башне контролируют движение самолетов по рулежным дорожкам, обрабатывают полетные данные и предоставляют разрешения на выполнение плана полета. Терминальные радиолокационные диспетчеры управляют воздушными судами, вылетающими из аэропорта или прибывающими в аэропорт, отслеживая движение каждого воздушного судна на радаре, чтобы обеспечить соблюдение безопасного расстояния между всеми воздушными судами, находящимися под их контролем. Кроме того, диспетчеры терминалов информируют пилотов о погоде и состоянии взлетно-посадочной полосы.

В вылете самолета участвует много разных диспетчеров. Если самолет летит в соответствии с правилами полетов по приборам, перед вылетом оформляется план полета. Контроллер полетных данных башни получает план полета в виде полосы полета, которая выводится из компьютера, и упорядочивает ее.Регулировщик дорожного движения: как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика

Когда самолет запрашивает разрешение, диспетчер доставки разрешения выдает разрешение и передает полосу наземному диспетчеру, который управляет движением самолетов на поверхности аэропорта, за исключением активной взлетно-посадочной полосы. Когда самолет прибывает на действующую взлетно-посадочную полосу, полоса перемещается к местному диспетчеру, который выдает разрешение на вылет, наблюдает за взлетом и передает самолет диспетчеру вылета. Диспетчер вылета TRACON идентифицирует самолет на радаре, набирает высоту и направляет его по курсу.

После вылета каждого самолета диспетчеры терминалов уведомляют диспетчеров на маршруте, которые берут на себя ответственность следующими. По стране расположено 20 центров управления воздушным движением, в каждом из которых работает от 300 до 700 диспетчеров, из них более 150 дежурят в часы пик на наиболее загруженных объектах. Самолеты обычно летают по обозначенным маршрутам; за каждым центром закреплено определенное воздушное пространство, содержащее множество различных маршрутов.Регулировщик дорожного движения: как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика

Контроллеры на маршруте работают либо индивидуально, либо в группах по два человека, в зависимости от интенсивности движения; каждая команда отвечает за сектор воздушного пространства центра.

При следовании по плану полета к месту назначения самолет переключается из сектора в сектор как в пределах центра, так и в близлежащие центры. Для подготовки самолетов к заходу в сектор группы помощник диспетчера РЛС организует вывод планов полета с принтера в стрип-отсеки. Если два самолета должны войти в конфликтующий сектор команды, диспетчер может договориться с подразделением предыдущего сектора, чтобы один самолет изменил траекторию полета или высоту полета. Когда самолет приближается к воздушному пространству команды, диспетчер радара берет на себя ответственность за самолет из предыдущего сектора. Диспетчер также делегирует ответственность за самолет следующему сектору, когда самолет покидает воздушное пространство команды.

Когда самолет находится примерно в 50 милях от аэропорта назначения, он передается диспетчеру прибытия на терминале этого аэропорта, который связывает его с другими прибывающими и выдает разрешение на заход на посадку.Регулировщик дорожного движения: как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика Когда самолет приближается к взлетно-посадочной полосе, пилоту выдается разрешение на контакт с вышкой. Местный диспетчер выдает разрешение на посадку. Как только самолет приземлился, наземный диспетчер направляет его по рулежным дорожкам к назначенному выходу на посадку. Местные и наземные диспетчеры обычно работают исключительно визуально, но могут использовать наземный радар аэропорта, если видимость очень плохая.

Как авиадиспетчеры, так и диспетчеры на маршрутах обычно контролируют несколько самолетов одновременно, часто принимая быстрые решения по совершенно разным действиям. Например, диспетчер может направлять самолет на заход на посадку и в то же время предоставлять пилотам, входящим в воздушное пространство аэропорта, информацию об условиях в аэропорту. Инструктируя этих пилотов, диспетчер также может наблюдать за другими самолетами поблизости, например, за теми, которые находятся в зоне ожидания, ожидая разрешения на посадку, чтобы убедиться, что они остаются на достаточном расстоянии друг от друга.Регулировщик дорожного движения: как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика

В дополнение к вышкам аэропортов и маршрутным центрам авиадиспетчеры также работают на станциях обслуживания полетов в 17 точках на Аляске. Эти специалисты по обслуживанию полетов предоставляют пилотам информацию о погоде перед полетом и в полете, предлагаемые маршруты и другую аэронавигационную информацию, важную для безопасности полета. Специалисты по обслуживанию полетов передают разрешения управления воздушным движением пилотам, не имеющим прямой связи с вышкой или центром, помогают пилотам в чрезвычайных ситуациях, а также инициируют и координируют поиск пропавших без вести или просроченных самолетов. В определенных местах, где нет башни аэропорта или башня закрыта на день, специалисты по обслуживанию полетов предоставляют консультационные услуги аэропорту для приземляющихся и вылетающих самолетов. Однако они не участвуют в активном управлении и разделении воздушного движения.

Некоторые авиадиспетчеры работают в Командном центре систем управления воздушным движением FAA в Херндоне, штат Вирджиния, где они контролируют всю систему.Регулировщик дорожного движения: как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика Они ищут ситуации, которые могут создать узкие места или другие проблемы в системе, а затем реагируют, разрабатывая план управления входящим и исходящим трафиком в проблемном секторе. Цель состоит в том, чтобы поддерживать уровень трафика в проблемных точках на приемлемом уровне для диспетчеров, работающих в маршрутных центрах.

Авиадиспетчеры занимали около 24 500 рабочих мест в 2020 году. Крупнейшими работодателями авиадиспетчеров были следующие:

  • Федеральное правительство — 91%
  • Вспомогательная деятельность для воздушных перевозок — 5%

Большинство диспетчеров работают в Федеральном управлении гражданской авиации.

Авиадиспетчеры работают в диспетчерских пунктах, на диспетчерских пунктах или в маршрутных центрах. Многие диспетчерские вышки и диспетчеры захода/вылета работают рядом с крупными аэропортами. Контроллеры в пути работают в охраняемых офисных зданиях, расположенных по всей стране, которые обычно не расположены в аэропортах.Регулировщик дорожного движения: как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика

Диспетчеры захода и отправления часто работают в полутемных помещениях. Самолеты, которыми они управляют, выглядят как точки света, движущиеся по экранам их радаров, и в хорошо освещенной комнате было бы трудно правильно видеть экраны.

Авиадиспетчеры должны реагировать быстро и эффективно, сохраняя при этом максимальную концентрацию. Психическое напряжение, связанное с ответственностью за безопасность самолетов и их пассажиров, может быть утомительным. В результате контролеры уходят на пенсию раньше, чем большинство работников. Те, у кого 20-летний стаж, имеют право выйти на пенсию в возрасте 50 лет, а те, у кого 25-летний стаж, могут выйти на пенсию раньше. Контроллеры обязаны выходить на пенсию в возрасте 56 лет.

Графики работы

Большинство авиадиспетчеров работают полный рабочий день, а некоторые работают сверхурочно. FAA регулирует часы работы авиадиспетчера. Контроллеры не могут работать более 10 часов подряд в течение смены и должны отдыхать 9 часов перед следующей сменой.Регулировщик дорожного движения: как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика

Контроллеры могут чередоваться между дневной, вечерней и ночной сменами, поскольку основные диспетчерские пункты работают непрерывно. Контроллеры также работают в выходные и праздничные смены. В менее загруженных аэропортах могут быть башни, которые не работают круглосуточно. У диспетчеров в этих аэропортах может быть стандартный график работы.

Есть три основных способа стать авиадиспетчером в FAA. Во-первых, это авиадиспетчеры, имеющие опыт работы в FAA или Министерстве обороны в качестве гражданского лица или ветерана. Во-вторых, заявители из широкой общественности. Эти кандидаты должны иметь 3-летний опыт работы на постоянной основе с возрастающей ответственностью, 4-летнее обучение в колледже или сочетание того и другого. При сочетании образования и опыта 1 год обучения в бакалавриате — 30 семестров или 45 четвертей часов — эквивалентен 9месяцев опыта работы. Третий способ заключается в том, чтобы заявитель успешно завершил программу обучения, связанную с авиацией, в рамках программы FAA Air Traffic-Collegiate Training Initiative (AT-CTI).Регулировщик дорожного движения: как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика

В 2008 году в программе AT-CTI участвовала 31 школа.

Школы программы AT-CTI предлагают 2-летние или 4-летние неинженерные степени, которые преподают базовые курсы по авиации и управлению воздушным движением. В дополнение к выпуску кандидаты AT-CTI должны получить рекомендацию от своего учебного заведения, прежде чем FAA рассмотрит вопрос о приеме на работу в качестве авиадиспетчера.

Кандидаты, имеющие предыдущий опыт работы авиадиспетчерами, автоматически получают квалификацию на должности авиадиспетчеров FAA. Тем не менее, кандидаты от широкой публики и программы AT-CTI должны пройти санкционированный FAA тест перед приемом на работу, который измеряет их способность изучать обязанности диспетчера. Тест проводится с помощью компьютера и занимает около 8 часов. Чтобы пройти тест, кандидат должен подать заявку по открытому объявлению о вакансиях авиадиспетчера и быть выбранным для сдачи экзамена. Когда претендентов намного больше, чем доступных тестовых вакансий, кандидаты выбираются случайным образом.Регулировщик дорожного движения: как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика

Тем не менее, FAA гарантирует, что все студенты AT-CTI, хорошо зарекомендовавшие себя в своих программах, пройдут предварительный тест FAA. Те, кто набирает квалификационный балл на тесте, имеют право на работу авиадиспетчером. Кандидаты должны пройти проверку безопасности и медицинское освидетельствование, а также пройти проверку на наркотики. Кроме того, поступающие должны соответствовать иным основным квалификационным требованиям в соответствии с Федеральным законом. Эти требования включают гражданство США и способность говорить по-английски.

После отбора сотрудники посещают Академию FAA в Оклахома-Сити, штат Оклахома, на 12 недель обучения, в течение которых они изучают основы системы управления воздушными путями, правила FAA, диспетчерское оборудование и летно-технические характеристики самолета, а также решают более специализированные задачи. Выпускники программы AT-CTI имеют право пропустить курс по основам воздушного движения, который представляет собой первые 5 недель квалификационного обучения в Академии FAA.Регулировщик дорожного движения: как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика

После окончания Академии FAA в Оклахома-Сити кандидаты назначаются на объект управления воздушным движением и классифицируются как «диспетчеры развития» до тех пор, пока они не выполнят все требования для сертификации для всех должностей управления воздушным движением в пределах определенной зоны данного объекта. Как правило, новым диспетчерам, прошедшим только начальную подготовку диспетчеров, требуется от 2 до 4 лет, в зависимости от объекта и наличия персонала объекта или подрядчиков для обучения на рабочем месте, чтобы выполнить все сертификационные требования, чтобы стать сертифицированными профессиональными диспетчерами. Лицам, имевшим предыдущий опыт работы диспетчером, обычно требуется меньше времени, чтобы пройти полную сертификацию. Контроллеры, не прошедшие академическую или производственную часть обучения, обычно увольняются. Контроллеры должны проходить медицинский осмотр каждый год и два раза в год экзамен на эффективность работы. Неспособность пройти сертификацию на какую-либо должность на объекте в течение определенного времени также может привести к увольнению.Регулировщик дорожного движения: как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика Контроллеры также проходят проверку на наркотики в качестве условия продолжения работы.

Авиадиспетчеры должны уметь четко и быстро давать пилотам указания. Интеллект и хорошая память также важны, потому что контролеры постоянно получают информацию, которую они должны немедленно понять, интерпретировать и запомнить. Решительность также требуется, потому что контролерам часто приходится принимать быстрые решения. Способность концентрироваться имеет решающее значение, поскольку диспетчеры должны принимать эти решения среди шума и других отвлекающих факторов.

В аэропортах новые диспетчеры начинают с предоставления пилотам основных полетных данных и информации об аэропорте. Затем они переходят на должность наземного диспетчера, местного диспетчера, диспетчера отправления и, наконец, диспетчера прибытия. В центре управления воздушным движением новые диспетчеры сначала передают распечатанные планы полета группам, постепенно продвигаясь к младшему диспетчеру радара, а затем к диспетчеру радара.Регулировщик дорожного движения: как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика

Диспетчеры могут переводиться на работу в другие места или продвигаться на руководящие должности, включая руководящие или штатные должности, такие как компьютерный специалист по системам данных управления воздушным движением, в управлении воздушным движением и высшие административные должности в FAA. Однако у диспетчера есть лишь ограниченные возможности переключения с позиции в центре маршрута на вышку.

Прогнозируется, что занятость авиадиспетчеров вырастет на 4 процента с 2020 по 2030 год, что медленнее, чем в среднем по всем профессиям.

Несмотря на ограниченный рост занятости, прогнозируется открытие в среднем около 2500 вакансий авиадиспетчеров каждый год в течение десятилетия. Ожидается, что большинство этих вакансий возникнет в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию.Регулировщик дорожного движения: как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика

Занятость

Несмотря на то, что в следующем десятилетии ожидается рост воздушного движения, ожидается, что спутниковая система воздушного транспорта нового поколения (NextGen) позволит отдельным диспетчерам управлять большим воздушным движением. В результате потребность в дополнительных авиадиспетчерах должна быть несколько ограничена в течение прогнозируемого десятилетия.

Средняя годовая заработная плата авиадиспетчеров в мае 2021 года составляла 129 750 долларов США. Средняя заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывала больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 71 880 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 185 990 долларов.

В мае 2021 года средняя годовая заработная плата авиадиспетчеров в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:

  • Федеральное правительство — 137 380 долл.Регулировщик дорожного движения: как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика США
  • Вспомогательная деятельность для авиаперевозок — 79 580 долл. США

Заработная плата диспетчеров разработки увеличивается по мере прохождения ими последующих уровней обучения. По данным Федерального авиационного управления (FAA), заработная плата более продвинутых диспетчеров, прошедших обучение на рабочем месте, зависит от местоположения объекта, сложности траекторий полета и других факторов.

Большинство авиадиспетчеров работают полный рабочий день, а некоторые работают сверхурочно. FAA регулирует часы работы авиадиспетчера. Контроллеры не могут работать более 10 часов подряд в течение смены и должны иметь 9часов отдыха перед следующей сменой.

Контроллеры могут чередоваться между дневной, вечерней и ночной сменами, поскольку основные диспетчерские пункты работают непрерывно. Контроллеры также работают в выходные и праздничные смены. В менее загруженных аэропортах могут быть башни, которые не работают круглосуточно. График работы диспетчеров в этих аэропортах может быть более нормальным.Регулировщик дорожного движения: как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика


Авиация
Авиация охватывает все виды деятельности, связанные с бортовыми устройствами, созданными благодаря человеческой изобретательности, обычно известными как летательные аппараты. К этой деятельности относятся организации и регулирующие органы, а также персонал, связанный с эксплуатацией самолетов и отраслей, связанных с производством, разработкой и проектированием самолетов. более


Навыки и знания авиадиспетчера

Какие навыки необходимы авиадиспетчерам?

Важность Навыки
Активное слушание — Уделение полного внимания тому, что говорят другие люди, уделение времени тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Разговор. Разговор с другими для эффективной передачи информации.Регулировщик дорожного движения: как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для выявления сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
Суждение и принятие решений — рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего.
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
Комплексное решение проблем — выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других.
Активное обучение — Понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений.Регулировщик дорожного движения: как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
Социальная восприимчивость — Знать реакции других и понимать, почему они реагируют именно так, а не иначе.
Мониторинг операций — Наблюдение за датчиками, циферблатами или другими индикаторами, чтобы убедиться, что машина работает правильно.
Системный анализ — определение того, как должна работать система и как изменения условий, операций и среды повлияют на результаты.
Оценка систем — определение мер или показателей производительности системы и действий, необходимых для улучшения или корректировки производительности относительно целей системы.Регулировщик дорожного движения: как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика
Инструктаж — Обучение других тому, как что-то делать.
Ориентация на обслуживание — Активный поиск способов помочь людям.
Стратегии обучения. Выбор и использование методов и процедур обучения/обучения, соответствующих ситуации при изучении или обучении новым вещам.
Письмо. Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории.
Математика — Использование математики для решения задач.
Убеждение — Убеждение других изменить свое мнение или поведение.
Управление кадровыми ресурсами — Мотивация, развитие и руководство людьми во время их работы, выявление лучших людей для работы.
Анализ контроля качества — Проведение испытаний и проверок продуктов, услуг или процессов для оценки качества или производительности.Регулировщик дорожного движения: как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика
Анализ операций — Анализ потребностей и требований к продукту для создания дизайна.
Переговоры — объединение других и попытка примирить разногласия.
Эксплуатация и управление — Управление работой оборудования или систем.

Какие знания необходимы для работы авиадиспетчером?

Важность Знания
Транспорт — Знание принципов и методов перемещения людей или товаров воздушным, железнодорожным, морским или автомобильным транспортом, включая относительные затраты и выгоды.
Английский язык – Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и написание слов, правила составления и грамматику.Регулировщик дорожного движения: как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика
Общественная безопасность и безопасность — Знание соответствующего оборудования, политик, процедур и стратегий для продвижения эффективных местных, государственных или национальных операций по обеспечению безопасности для защиты людей, данных, имущества и учреждений.
Образование и обучение — Знание принципов и методов разработки учебных программ и обучения, преподавания и обучения для отдельных лиц и групп, а также измерения результатов обучения.
Клиентское и личное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
География — Знание принципов и методов описания особенностей суши, моря и воздушных масс, включая их физические характеристики, расположение, взаимосвязь и распространение растений, животных и человека.Регулировщик дорожного движения: как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика
Телекоммуникации — Знание передачи, вещания, коммутации, управления и эксплуатации телекоммуникационных систем.
Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
Компьютеры и электроника — Знание печатных плат, процессоров, чипов, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
Закон и правительство — Знание законов, правовых кодексов, судебных процедур, прецедентов, правительственных постановлений, исполнительных распоряжений, ведомственных правил и демократического политического процесса.
Психология — Знание человеческого поведения и деятельности; индивидуальные различия в способностях, личности и интересах; обучение и мотивация; психологические методы исследования; и оценка и лечение поведенческих и аффективных расстройств.Регулировщик дорожного движения: как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика
Администрирование и управление — Знание принципов бизнеса и управления, связанных со стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, методами лидерства, производственными методами и координацией людей и ресурсов.
Коммуникации и средства массовой информации — Знание методов и методов производства, коммуникации и распространения средств массовой информации. Сюда входят альтернативные способы информирования и развлечения с помощью письменных, устных и визуальных средств массовой информации.

Стили работы

Важность Стили
Устойчивость к стрессу. Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.Регулировщик дорожного движения: как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика
Внимание к деталям — Работа требует внимательного отношения к деталям и тщательного выполнения рабочих задач.
Надежность. Работа требует надежности, ответственности и надежности, а также выполнения обязательств.
Адаптивность/гибкость. Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Аналитическое мышление. Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
Достижение/Усилие. Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.Регулировщик дорожного движения: как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика
Самоконтроль — работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
Сотрудничество. Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Инициативность. Работа требует готовности брать на себя ответственность и принимать вызовы.
Добросовестность. Работа требует честности и этичности.
Независимость. Работа требует разработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от себя в достижении цели.
Лидерство. Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.Регулировщик дорожного движения: как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *