Болт тормозной ленты акпп форд фокус 2
Главная » Ford » Болт тормозной ленты акпп форд фокус 2Все про болт и я про болт!Регулировка тормозной ленты АКПП — бортжурнал Mazda 6 ΞVΞ 2005 года на DRIVE2
Всем привет!Про регулировку болта АКПП читал еще зимой на дроме, но все чет не до него было. Толчки при переключении с 1 на 2 у меня были очень редки и не сильны.
В общем все уже в курсе про регулировку тормозной ленты АКПП. Кто как делает, кто заказывает регулировочные болты, кто делает шпильку, кто измеряет, кто не измеряет.
ОТНОСИТЕСЬ АККУРАТНО К ДАННОЙ ПРОЦЕДУРЕ(если будете делать так же)!ЧЕРЕЗ ЧУР МНОГО СТАЧИВАТЬ НЕ ЗЯ!
Я отметил начальную точку на АКПП и сделал отметку на болте. выкрутил, сточил напильником, (на глаз) и в несколько заходов (вкручивал — примерял) повернул болт относительно начальной точки чуть больше одной шестойЧто при шаге резьбы 1.25 мм равно (примерно) 0,203 -0.226 — как раз примерно таким шагом и продаются регулировочные болты. Толчки пропали совсем. уже вторую неделю катаюсь тестирую!Все гуд!Отчет не выкладывал пока полностью не удостоверился в правильности регулировки.
В общем я доволен! всем советую заняться этим делом
Цена вопроса: 0 ₽
Mazda 6
Mazda 6
Mazda 6
Mazda 6
Mazda 6
Посмотреть больше машин на auto.ruЗамена тормозной ленты своими кривыми руками — бортжурнал Ford Focus Sedan 2 литра, США 2002 года на DRIVE2
Вот и пришло то время, когда я оторвал свою толстую жёппу от дивана и поехал с корешом в его гараж менять тормозную ленту АКПП. В общем-то, тут об этом написаны уже трактаты, но шаловливые ручки прямо-таки чешутся написать об этом ещё раз. А, нет, вру. Просто хочется потешить самолюбие.
Итак, что нужно взять с собой в гараж.1. Головки на 13,14,15 и 19. К трещётке желательно иметь карданчик — он мне очень помог.2. Новую тормозную ленту.3. Отвёртку.4. Большую отвёртку.5. Баллонный ключ.6. Домкрат.7. Ещё один домкрат.
8. Друга, который в тяжёлый момент поможет не только матом, но и как-то по-человечески.
Ход работы.
Ослабляем гайки левого переднего колеса.Снимаем АКБ и площадку под АКБ. Материмся, потому что американцы зачем-то вкорячили её болтами на 15. Раньше я думал, что некоторое количество непристойных размеров в машине — удел лягушатников. Ошибался.
Полный размер
Красивое освещение, да? Выдержка — 1/50, диафрагма — 1,8, ISO — 600.
Снимаем воздушный фильтр и его корпус. Он держится на фиксаторах, там болтов нет. Нижний воздушный патрубок просто вытаскивается вниз.
Ужасаемся количеству грязи во всех этих кишках. Радуемся состоянию металла.
Домкратим машину, снимаем левое переднее колесо. Потом я поставил машину на упор, но отчаянные люди могут оставить её на домкрате.
Полный размер
Диски и колодки ищопаходят
Ищем проё… э… потерянные головки.
Снимаем локер. Достаточно снять клипсы только в двух местах, которые крепят его около коробки, затем просто отогнуть в сторону.
Ищем головки.
Теперь подставляем домкрат под коробку. Желательно — через деревяшку, чтобы не повредить картер.
Теперь с хрустом в старых коленках встаём, закрываем глаза и наблюдаем за летающими мошками. Покачиваясь на месте и утирая со лба липкий пот, обещаем себе больше никогда не заниматься ремонтом с бодуна.
Теперь надо снять снять опору АКПП, похожую на бабочку. В интернетах обычно говорят, что надо открутить и крепления бабочки (четыре гайки), но я так и не понял, на фиг это делать: коробка должна уйти вниз, а эти гайки этому не мешают. Но если есть лишнее время и WD40, то уай нот? Хотя, конечно, нафиг.
Полный размер
Гайка — враг. Кстати, опора вся с трещинами.
Откручиваем коробку от опоры — крутим центральную гайку на 19. Говорю честно: я и матерился, и молился, и обещал пожаловаться на гайку в местное отделение Единой России, но сдвинуть её не смог. Вот вам бесплатный лайфак: поддомкратьте АКПП, чтобы снизить нагрузку на эту гайку.
Во всяком случае, я смог её сдвинуть только после этой процедуры.А, забыл: опять ищем головки.
Теперь опускаем коробку вниз и видим болты задней крышки. Откручиваем их все, для верхних мне и пригодился карданчик трещётки. Материмся, глядя на текущее из АКПП масло. Радуемся, что его совсем немного, оно свежее и не пахнет горелым.
Полный размер
С бодуна сбился со счёта. Вроде, получилось девять болтов.
Снизу на крышке есть технологические выступы, за которые можно отколупнуть крышку. Не вздумайте лупить по ней молотком! Хотя, конечно, если хотите ставить новую крышку, то вэлкам.
И вот теперь мы и видим ленту. Иногда советуют выкрутить регулировочный упорный болт ленты, но я этого не делал, потому что смысла в этом не увидел. Он никак не мешает достать старую ленту и поставить новую. Более того, он служит ориентиром, по которому можно определить правильность установки ленты. Хотя, ИМХО, поставит её неправильно невозможно. Но люди у нас бывают настолько талантливые, что возможно всё.
Полный размер
А вот и лента!
У меня на старой ленте был чуть-чуть неравномерной износ фрикционного слоя, но он очень незначительный. Я уже даже подумал, что зря всё это затеял. Но вот масло на ленте меня расстроило: по-хорошему, нужно было бы ещё поменять и шток гидроцилиндра, по которому масло фигачит на барабан. Но я на это забил, потому что уже заколебался в край и очень хотел пива.
Смотрим на крышку, на износ тефлоновых колец. Честно говоря, на своей крышке я криминала не заметил.Может, не хотел заметить.
Полный размер
Гуд или не гуд?
Собираем всё назад, садимся за руль и пробуем, что получилось.
Переключение с первой на вторую можно отследить только на больших оборотах и по звуку мотора (жадные пиндосы зачем-то выковыряли из своих версий Фокусов с АКПП тахометр), переключение с тертью на четвёртую не заметно вообще нисколько. Честно говоря, я очень доволен результатом.
Правда, теперь мне кажется, что немножко запаздывает переключение со второй на третью. Но это — уже совсем другая история, намного дороже и сложнее. Ну её в… пень. По-моему, я просто стал докапываться до машины.
Ехал домой по пустому Пискарёвскому, нажал на светофоре на газ (где-то на полхода педали), разгон от 0 до 80 получился вообще без рывков или толчков. Раньше я получал пендаль под жёппу при включении второй передачи, потом был небольшой рывок при включении четвёртой. Теперь этот кошмар в прошлом, как первая жена моего брата. И я щаслиф.
Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 373500 км
Звмена тормозной ленты АКПП, подушки ДВС, чистка ДЗ — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 АКПП 2007 года на DRIVE2
Причины по которым менял тормозную ленту и заднюю подушку двигателя:чувствительные толчки при переключении селектора в стоячем режиме, грубоватое переключение передач.Пробуксовок и прочих проблемм не было.Ленту заменил за час, оставил сохнуть герметик на ночь, а пока занялся чисткой заслонки, состояние её было печальное.Задняя подушка была так же в плохом состоянии, её заменил минут за десять.
Полный размер
опускаем коробку на домкрате, снимаем колесо и подкрылок
Полный размер
сверху снимаем корпус фильтра, акб, площадку под акб, откручиваем четыре болта на 15 кронштейна подушки и болт на 19 самой подушки, снимаем подушку, и коробка остаётся на домкрате
Полный размер
откручиваем болты на 10,подбиваем зубилом крышку (есть специальное место) и снимаем крышку.Затем выкрутил регулировочный боль (у меня номер 2), снял старую ленту, одел новую, закрутил болт, намазал герметик и прикрутил крышку, всё.
Полный размер
слабонервным не смотреть
Полный размер
погнали дальше, на очереди текущий задний сальник коленвала, тот ещё гемор, планирую отдать в сервис на замену на сл.неделе.
про АКПП у кого есть пинки с первой на вторую — бортжурнал Ford Focus Sedan 2.0L АКПП 2007 года на DRIVE2
У кого акпп переключается с рывками с первой на вторую передачу.Это можно отрегулировать, с износом тормозной ленты появляется пинок, лента отвечает за переключения с 1 на 2 и с 3 на 4 подробности на видео, там все просто.Есть фото с номерами оригинальных регулировочных болтов с разными размерами, но я сделал сам этот болт.С пробегом выше ста тысяч, болт нужен примерно на 1мм. длинее.
Добавляю инфу!Берем глубинный штангенциркуль выкручиваем болт (у меня номер 2) замеряем его 36.5 как и должно быть согласно графика, болт мерим без шляпы!
Потом выставляем штангин ~ на 40мм и опускаем в отверстие где стоял болт и смотрим на каком размере самкнется лента вычетаем тепловой зазор и заказываем болт. У меня самкнулась на 39мм. Я незнаю какай тепловой зазор должен быть. Я оставил 1.5мм на холодную. А было 2.5. Т.е. болт нужен 37.5мм.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 145000 км
Регулировка тормозной ленты АКПП | Топ АКПП — Ремонт АКПП в РФ
Тормозная лента в АКПП необходима для блокировки планетарного механизма, чтобы обеспечить плавность переключения передач.
Средний эксплуатационный ресурс тормозной ленты трансмиссии составляет 60 000 км пробега. Для предотвращения быстрого износа рекомендуется выполнять регулировку ленты при каждой замене трансмиссионной жидкости.
🔻 Ремонт и диагностика АКПП: https://topakpp.ru/
Регулировка тормозной ленты АКППРегулировка тормозной ленты АКПП
Принцип работы
Лента закрепляется на картере АКПП с одной стороны и на другой соединяется с поршнем сервопривода. В момент попадания ATF жидкости в пространство включения привода начинается перемещение поршня, и лента зажимается. Для разблокировки планетарной передачи масло транспортируется в пространство выключения, поршень возвращается за счет специальной пружины в первоначальное состояние и освобождает тормозную ленту.
Типичные признаки поломки тормозной ленты АКПП
Изготовляется тормозная лента из пластичного металла и покрывается фрикционным слоем, что обеспечивает высокий уровень устойчивости механизма к разрыву. Чаще всего неисправности тормозной ленты связаны с сильным износом из-за несвоевременного обслуживания или агрессивного стиля вождения.
Симптомы неисправной тормозной ленты:
- АКПП пинается при смене передаточного числа — возможно, сильно поврежден фрикционный слой ленты из-за чего планетарная передача блокируется только частично.
- Сильные рывки при переключении передач — износ манжет поршня, который приводит к полной неработоспособности ленты.
- Трансмиссия не переключает передачи и переходит в аварийный режим — характерный признак повреждения штока сервопривода. Данная неисправность приводит к поломке всей АКПП, так как продукты износа штока попадают на комплектующие.
- Отсутствие задней передачи — скорее всего, растянута пружина из-за чего тормозная лента заклинивает.
Тормозная лента особенно страдает при движении автомобиля в плотном городском трафике, так как при частом торможении быстро стирается фрикционный слой.
Для корректной работы тормозной ленты необходимо выполнять периодическую проверку и регулировку зазора между тормозным барабаном и самой лентой. Регулировать степень натяжения необходимо с расчетом на будущее ослабление, но без превышения нормы. Лучше всего проверять состояние ленты при замене масла, так как все равно снимается поддон и предоставляется доступ к регулирующему винту.
Регулировка тормозной ленты в ТОП АКПП Сервисе
Сервис ТОП АКПП специализируется на обслуживании и ремонте автоматических трансмиссий любой сложности. Мы выполняем качественную регулировку и ремонт тормозной ленты АКПП с гарантией качества до 12 месяцев без учета пробега.
В случае невозможности добраться до нас своим ходом мы предоставляем эвакуатор по городу и области, который доставит неисправный автомобиль в ближайший филиал сервиса. Для записи в ТОП АКПП или вызова эвакуатора звоните по номеру телефона на сайте или заполните форму обратной связи.
Ссылка на статью: https://topakpp.ru/uslugi/remont-akpp/regulirovka-tormoznoy-lenty-akpp/
Сайт: https://topakpp.ru/
Телефон: 8 (495) 125-45-9
Тормозная лента АКПП
Планетарная коробка-автомат имеет достаточно сложную конструкцию.
Редуктор АКПП является одним из ее составных рабочих элементов. В автоматических АКПП в основном используют планетарные редукторы. Отличительной особенностью является:
♦ маленький вес;
♦ компактный;
♦ быстродейственный;
♦ большой срок эксплуатации.
Трансмиссия 010 рекомендуем Вам раздел посвященные её запчастям.
Редуктор, состоящий из одного ряда тормозной ленты и планетарного вала, может обеспечить машину передней и задней (реверсом) передачами.В АКПП фрикцион так же очень важен.
В процессе эксплуатации АКПП нагрузка равномерно распределяется между двумя 2 – 3 зубчатыми сцеплениями. Увеличение этого соотношения, приводит к увеличению количества крутящих моментов.Благодаря тому, что рабочие детали и элементы редуктора АКПП находятся в одной плоскости, процесс переключения скоростного режима существенно упрощается.
ТОРМОЗНАЯ ЛЕНТА АКПП.СТРОЕНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ ЛЕНТЫ АКПП
Тормозная лента коробки-автомата состоит из большого количества эластичных полос. Для их изготовления производители используют современный прочный и в то же время гибкий сплав металла. Внутренняя часть ленты покрыта специальным фрикционным покрытием. Лента тормозная принимает непосредственное участие в обеспечении сцепления 1-3 шестеренных комплектов посредством того, что лента медленно вращается вокруг барабана. А уже барабан и соединяется с тормозной лентой.
ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ И НАТЯЖЕНИЯ ЛЕНТЫ
При каждом ремонте автомата, при каждой замене или доливке масла обязательным условием является регулировка тормозной ленты. Кроме этого в процессе эксплуатации лента имеет свойство изнашиваться и терять свои технические показатели.
Замена тормозной ленты в АКПП – процесс несложный, что делает возможным провести его самостоятельно. Для регулировки натяжения ленты тормоза используются динамометрические ключи, с помощью которых подтягиваются натяжные болты. Они могут быть расположены, как снаружи, так и внутри корпуса коробки.
КАК НЕ ОШИБИТЬСЯ ПРИ ПОКУПКЕ
Продажа тормозных лент АКПП у многих технических центров и сервисов используется параллельно с их установкой и регулировкой. Если же вы решили самостоятельно купить тормозную ленту АКПП, идеальным вариантом будет приобретение не только одной ленты, но и всего остального комплекта к ней.
Регулировка тормозной ленты акпп киа спектра
Порядок Регулировки и Тонкости Натяжения, Принцип Действия и Схема Работы, Устранение Неисправностей, Как Заменить
Стремясь к повышению комфорта управления автомобилем, автопроизводители усложняют конструкции автоматических коробок передач. Над устранением толчков при смене передаточного числа в АКПП трудится тормозная лента. Выход ее из строя или неправильная регулировка приводят к рывкам автомобиля. Это сказывается не только на удобстве пользования машиной, но и уменьшает ресурс двигателя и трансмиссии.
Назначение тормозной ленты
Тормозная лента АКПП необходима для блокировки на непродолжительное время элементов планетарного ряда. Фиксирование происходит на корпус автоматической коробки передач. Несмотря на компактные размеры и небольшую ширину, обеспечивается хорошая удерживающая способность.
Принцип фиксации взят с работы тормозных башмаков. Блокировка основана на эффекте самозажатия. При расслаблении механизма происходит смягчения толчка, сопровождающего переключение передачи. При отпускании ленты барабан планетарной передачи, находившийся в блокировке, вращается в противоположную сторону относительно прикладываемого тормозного воздействия. Все манипуляции происходят максимально быстро.
Принцип действия системы
Концы тормозной ленты закреплены:
- неподвижно на корпусе АКПП;
- на перемещаемый поршень сервопривода.
Схематическое изображение механизма блокировки
При подаче трансмиссионной жидкости в полость включения привода поршень начинает перемещаться под действием давления масла. После зажатия тормозной ленты происходит фиксирование элементов планетарного ряда. Блокировка продолжается требуемое время.
Как только возникает необходимость разблокировать барабан планетарной системы, начинается подача масла в полость отключения сервопривода. После выравнивания давления в двух контурах, тормозная лента начинает ослаблять воздействие. Возвратная пружина действует на поршень, и он занимает исходное положение. Тормозная лента переходит в свободное состояние.
Эксплуатация АКПП с тормозной лентой
Тормозная лента изготавливается из множества эластичных полос. Материалом служит гибкий сплав металлов, который обладает достаточной прочностью на разрыв и механическое стирание. Для улучшения фиксации внутренняя часть покрывается фрикционным покрытием.
Внешний вид ленты, изготовленной из эластичных полос
В процессе эксплуатации происходит изнашивание полос металла и фрикционного покрытия, поэтому, через определенные промежутки времени может потребоваться замена ленты. Приобретать новую лучше в комплекте с натяжными болтами. Они могут устанавливаться как снаружи, так и внутри АКПП, в зависимости от конструктивных решений автопроизводителя.
При внутреннем размещении головка винта не подвергается загрязнению и разрушению от коррозии. Внешнее расположение хорошо тем, что регулировку натяжения можно проводить без снятия кожуха с коробки. Это позволяет экономить время, а в случае посещения автосервиса, и денежные средства.
Внешний вид регулировочного болта и шпильки с контр-гайкой
Осуществляя любой ремонт коробки передач, по его завершению регулировка натяжения ленты является обязательной операцией. Не помешает провести настройку и при доливке либо замене масла. В процессе эксплуатации, если появляются заметные рывки при переключении передач, также стоит обратиться к натяжному болту.
Неисправности, связанные с лентой АКПП
Наиболее частыми неисправностями системы фиксации планетарной передачи являются:
- Истирание фрикционного слоя. Это приводит к неполному блокированию планетарки. Помимо толчка во время переключения передачи наблюдается скрежет со стороны автоматической коробки передач;
- Износ или обрыв манжет поршня. Тормозная лента при этом полностью перестает выполнять свои функции. При смене передаточного числа появляются ощутимые рывки;
- Механическое повреждение штока поршня. Дальнейшая эксплуатация приводит к попаданию обломков в подвижные части АКПП. Происходит повышенный износ всех узлов. Масло загрязняется мелкими, металлическими частичками. Даже короткая поездка может вывести коробку передач из строя, в результате чего придется делать капитальный ремонт.
Крайне редко встречается ситуация, когда тормозная лента подклинивает подвижные части. Обычно это происходит при износе пружины либо загрязнении открывающей полости сервопривода. Автомобиль может перестать полностью двигаться. Часто при такой поломке нет возможности ехать на задней передаче.
Порядок регулировки
Для обеспечения нормальной работы фиксирующей системы требуется регулярно контролировать зазор между тормозным барабаном и лентой. Для этого с помощью системы рычагов происходит изменение расстояния при воздействии на регулировочный винт либо шпильку.
Шпилька для регулировки натяжения в комплекте с контр-гайкой
Закручивать шпильку следует динамометрическим ключом. Рекомендуемое усилие указывает автопроизводитель. Для каждой модели машины оно может варьироваться в небольших пределах.
Регулировочная шпилька, установленная на автомобиль
Во время регулировки винт изменяет расположение упора. В результате появляется воздействие на крепление тормозной ленты на корпусе автоматической коробки передач. При расположении винта регулировки внутри картера требуется снимать масляный поддон АКПП.
Существуют коробки скоростей в которых настройка зазора происходит при помощи штоков. Устанавливаются они во время переборки узла. Регулировка осуществляется подбором необходимой длины. Автопроизводитель выпускает штоки с определенным шагом изменения длины. Регулировка в таком случае происходит дискретно.
Специальный ключ для проведения регулировки
Контролировать натяжение следует при возникновении подозрений на ненормальную работу ленты. Так как при смене масла обычно требуется снимать поддон, то следует воспользоваться доступом к регулировочному винту и произвести диагностику зазора. Натягивать ленту с расчетом на будущее и превышать норму усилия не следует, так как это плохо отразится на сроке службы АКПП и тормозного механизма в частности.
Тонкости регулировки натяжения самостоятельно
При регулировки динамометрическим ключом возникают следующие проблемы:
- отсутствует ключ требуемого номинала;
- инструмент не проходил поверку, поэтому в точности измерения есть большие сомнения;
- не удается уловить требуемый момент по субъективным причинам.
Вариант регулировки зазора без измерения момента силы динамометрическим ключом:
- Остановить автомобиль на небольшом уклоне;
- Затормозить ручником;
- Подложить под колесо кирпич и проверить, удерживает ли он машину при снятом ручном тормозе;
- Затягиваем ручник;
- Кирпич кладем в нескольких сантиметрах от колеса;
- При наличии напарника оставляем его следить за расстоянием между колесом и кирпичом, и говорим ему: «Ответь, когда машина начнет движение»;
- Ослабляем контр-гайку, чтобы регулировочный болт мог без проблем закручиваться;
- Затягиваем винт до легкого упора;
- Отпускаем ручник и контролируем, чтобы автомобиль не начал движение;
- Медленно ослабляем болт, пока тормозная лента не позволит автомобилю покатиться;
- Заворачиваем винт на 2-3 оборота. Необходимое количество оборотов лучше определить экспериментально на конкретной модели машины. Главным условием является полное отсутствие рывков при смене передачи.
Использование такого способа позволит устранить толчки без столкновения с трудностями точного определения момента силы. Данный метод не претендует на звание самого точного. При возможности желательно его комбинировать с замером динамометрическим ключом.
Замена тормозной ленты
Для установки новой тормозной ленты рекомендуется придерживаться нижеуказанной инструкции:
- Автомобиль необходимо поддомкратить;
- Снимаем колесо, чтобы получить доступ к АКПП;
- Демонтируем аккумуляторную батарею и воздушный фильтр;
- Домкрат ставим под автоматическую коробку передач и приподнимаем ее;
- Отворачиваем подушку крепления трансмиссии;
- Постепенно опускать АКПП вниз. Важно следить, чтобы не было посторонних звуков, например, в виде скрежета металла;
- Снять болты, которые держат заднюю крышку;
Внешний вид задней крышки автоматической коробки передач с открученными болтами крепления
- После снятия крышки тормозная лента станет доступной;
Получение доступа к тормозной ленте после снятия задней крышки АКПП
- Снять старую ленту и заменить на новую;
Новая тормозная лента
- Закрыть заднюю крышку, посадив ее на герметик, и вернуть все демонтированные узлы на автомобиль;
- Провести натяжение ленты одним из вышеуказанных способов;
- Проверить поведение машины на дороге. Вне зависимости от темпа разгона, при переключении передаточных чисел рывков железного коня наблюдаться не должно.
После снятия старой ленты рекомендуется оценить ее износ. В случае чрезмерных повреждений, полученных в короткий срок, рекомендуется начать поиск причин, выведших механизм из строя. Часто поломка заключается в некорректной работе сервопривода, в результате чего планетарная передача подклинивается в ослабленном состоянии.
Тонкости замены тормозной ленты
Выполняя демонтаж задней крышки автоматической коробки передач следует быть готовым к тому. что она посажена на герметик. Чрезмерные усилия при демонтаже прикладывать категорически запрещается, так как повредив край картера, герметичность узла будет нарушена. Попадание в АКПП абразивных частиц и влаги приведут к ускоренному износу механизма.
После отклеивания нижней части задней крышки из под нее потечет масло. При проведении ремонтных работ желательно подставить емкость под коробку, дабы протекание не нанесло вред полу или окружающей среде. Если трансмиссионной жидкости вытекает слишком много, рекомендуется произвести полную деффектовку узлов трансмиссии.
После установки ленты, желательно проверить ее прилегание. Для этого следует оттянуть один ее конец с усилием в 100 Н и проверить, насколько плотно она прилегает к барабану. По рекомендациям производителей допускается до четырех зазоров в месте прижима. Длина участка не должна превышать 60°, а глубина быть более 2,5 мм. При отклонении от нормы следует заменить ленту на другую. При повторении ситуации рекомендуется провести деффектовку барабана. Наличие небольших зазоров не должно настораживать автовладельца, так как в процессе притирки большинство из них пропадет и лента станет прилегать намного плотнее.
Регулировка и замена тормозной ленты не является сложным процессом, поэтому с этим справится даже начинающий автолюбитель. Проведенный вовремя контроль натяжения предотвратит появления толчков, потери комфорта вождения и чрезмерного механического износа силовой установки с трансмиссией. Поддержание АКПП в технически исправном состоянии позволит чувствовать себя уверенно и безопасно на дороге.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
JF010E Детали трансмиссии, руководство по ремонту, проблемы, руководства
JF010E Детали трансмиссии, инструкции по ремонту, проблемы, руководстваТип детали Развернуть
- Аккумулятор Аккумуляторы, Поршень гидроаккумулятора, Комплект гидроакумулятора, Комплект поршня гидроаккумулятора
- Аккумуляторная пружина Пружины гидроаккумулятора, акк. Пружина
- Привод Приводы
- Адаптер Адаптер, переходники, втулка корпуса клапана
- ATF / Масло Масла, NS2, NS-2, ATF, Oil
- Группа Ленты, Тормозная лента, Накладки
- Band Strut Стойка, распорки, распорки, анкерный штифт, ленточный анкер
- Подшипник Подшипники brg, Mainbearing
- Колокол Колокола
- Ремень Ремни, нажимной ремень, нажимные ремни, нажимной ремень, нажимные ремни
- Заготовка Заготовки
- Болт Болт крышки, болты крышки, монтажный болт, монтажные болты, болт поддона, болты поддона, шпилька, шпильки, шплинт
- Бустер Booster, Boosters, Boost Regulator, Boost Spring, Boost Valve, Lockup Boost, Booster kit, Kit Boost, Комплект Boost Valve
- скобка Кронштейны, Кронштейн соединителя, Кронштейн соединителя, Кронштейн кабеля
- Дышащий Вентиляционные отверстия, Вентиляционное отверстие корпуса, Вентиляционный клапан корпуса, Соединитель вентиляционного шланга, Вентиляционное отверстие, Пластиковый сапун
- Втулка Втулки, Втулка,
- Перевозчик Входные несущие, входные несущие, несущие в сборе, CARRIER-CR, CARRIER-MD,
- случай Кожух, кожухи, футляры
- Крышка корпуса Крышки корпуса, крышка, пылезащитный чехол,
- Цепь Цепи,
- Канальная пластина Канальные пластины
- Проверить мяч Check Balls, Checkballs, Checkballs, Balls, Ball
- Стопорное кольцо, стопорное кольцо Стопорные кольца, Зажим Стопорный кабель зажим, линия зажим, зажим Рычажный, фиксатор, стопорного кольца, стопорные кольца, стопорное кольцо, крышка стопорное кольцо, стопорное кольцо, стопорное кольцо комплект, комплект стопорных колец, комплект оснастки кольцо, комплект оснастки кольцо,
- Сцепление
- Проводящая пластина Проводящие пластины, проводящая пластина
- Коннектор Соединители, ткацкий станок
- Кулер Охладители, Маслоохладитель, Теплообменник, Теплообменник
- Промежуточный вал Промежуточные валы
- Корона Колесо CrownWheel, c / w
- Демпфер Демпферы, Демпфер в сборе, Демпфер
- Фиксирующий кабель Кабели с фиксаторами, кабель для отжима, отбойник для кабеля,
- Дифференциальный Дифференциалы, Дифференциальная Несущая, Дифференциальная Несущая, Diff, Diff. , Diff Housing Carrier
- Щуп Щупы, щупы, щупы, щупы
- Двойное сцепление Двойное мокрое сцепление, Двойное сухое сцепление, Двойное мокрое сцепление, Двойное мокрое сцепление, Двойное сцепление, Комплект мокрого сцепления
- Сливная пробка Сливные пробки, сливная пробка
- Уплотнение приводного вала Уплотнение правой оси, Уплотнение левой оси, Уплотнение левой оси, Уплотнение правой оси Уплотнение вала, Уплотнение приводного вала, Уплотнение ведущего вала MC, Уплотнение MC Drive, Уплотнение оси слева, уплотнение оси, Уплотнение ведущего вала, Уплотнение левого моста 4WD, Уплотнение оси
- Диск Гибкие пластины, гибкая пластина, приводная пластина, ведущая пластина, D / пластина, гибкая пластина
- Барабан Барабаны, Contender Drum, Барабан с подшипником, Реверсивный барабан, Партия барабана
- ECU TCM, модуль управления трансмиссией, TCU, TCM, компьютер, печатная плата, модуль управления, блок управления, оборудование
- Электрические Электрика, Электрооборудование, Электроника, Электронное переключение передач, Электроника, Проводка контактов, Переключатель управления реле, Нейтральное реле, Главное реле
- Концевая пробка Концевые заглушки, Хвостовая заглушка, Хвостовые заглушки, Заглушка, Заглушки
- Корпус расширения Extn Hsg, Extn. Hsg, Удлинители, Удлинитель, Корпус повышающей передачи, ЗАДНИЙ КОРПУС, УДЛИНИТЕЛЬ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ
- Фильтр Фильтры, патроны фильтра, патрон фильтра, фильтр масляного поддона, впускной канал, комплект фильтров
- Установка
- Фланец / Хомут Фланцы, фланцы барабана, фланец барабана, хомуты фланца, хомут фланца, комплект фланца, комплект заднего фланца, хомут, хомут скольжения, хомуты, фланец
- Жидкость
- Маховик Прокладка маховика, двухмассовое маховое колесо, маховое колесо, двухмассовый маховик
- Трение Диски трения, Трение, трение, Диск трения, Трение, Диск трения, Кольцо трения, трение., Диск сцепления, Фрикционная накладка
- Комплект трения Фрикционные комплекты, фрикционный пакет, фрикционный комплект, модуль трения высокоэнергетической муфты, фрикционная муфта
- Передняя крышка Щиты, Щит
- Прокладка
Высокое качество Aw55-50sn Тормозная лента Aw Автоматическая коробка передач
AW55-50SN тормозная лента AW автоматическая коробка передач
Мы являемся крупнейшим производителем деталей для автоматических трансмиссий в Китае.
В основном продукция включает: ремонтный комплект, фрикционные пластины, стальные пластины, комплекты для капитального ремонта,
масляный фильтр, тормозную ленту и другие аксессуары для всех видов небольших автомобилей, таких как Honda,
Toyota, BMW, GMC, Mercedes и скоро.
Наша концепция заключается в поставке продукции высокого качества и удовлетворении вашего спроса на продукцию.
Благодаря превосходному обслуживанию и своевременной доставке, мы предоставляем вам лучшие
качественные детали в индустрии ремонта трансмиссий.
Наши преимущества
*********************************** ********************************************! **************************
1.Низкое MOQ: он может очень хорошо удовлетворить ваш рекламный бизнес.
2. Принято OEM: Мы можем изготовить любой ваш дизайн.
3. Хорошее обслуживание: мы относимся к клиентам как к другу.
4. Хорошее качество: у нас есть строгая система контроля качества. Хорошая репутация на рынке.
5.Быстрая и дешевая доставка: у нас большие скидки от экспедитора (долгосрочный контракт).
*********************************** ************************************************* **************************
Контактная информация
********* ************************************************* ************************************************* ****
Спасибо, что обратили внимание на нашу продукцию.Ждем ваших запросов и заказов.
Гуанчжоу Transpeed Auto Technology Co., Ltd,
.Тх280 5463805 Автоматическая коробка передач с низкой обратной полосой для тормозной ленты 4л30э
Новейшие автозапчасти для ремонта фильтров Детали коробки передач 4L30 для масляного фильтра автоматической коробки передач
Преимущество:
Shenghai Auto Parts CO., LTD фокусируется на технологиях, управлении целостностью и привлечении иностранных клиентов доверие!
1, проверенный поставщик золота в течение нескольких лет!
2, немецкое оборудование и техническая поддержка во Франции.
3, сертификат TS16969 / ISO9001: 2000.
4, Надежное высокое качество и послепродажное обслуживание.
Th380 5463805 Low Reverse Band АКПП 4L30E Тормозная лента для BMW OPEL Isuzu
4L30E ДРУГОЙ ПРОДУКТ:
000
000
000 000000
000000 9000 Контакты
.Transpeed Jf506e тормозная лента трансмиссии для запасных частей автоматической трансмиссии 162950
Описание продукта
Transpeed jf506e трансмиссионная лента для VW AUDI
Тип | Детали автоматической трансмиссии |
Тип деталей трансмиссии Тормозная лента АКПП | |
Марка автомобиля | VW AUDI |
Арт. | JF506E |
Торговая марка | Transpeed |
Место или происхождение | Гуанчжоу, Китай |
MOQ | 1 комплект |
Детали упаковки | Стандартный пластик Transpeed + картонная коробка |
Порт | Гуанчжоу |
Наши услуги
1. Специализируйтесь на деталях автоматических трансмиссий, ваши запросы получат пристальное внимание и оперативные ответы в течение 24 часов.
2. Сертифицированы ISO9002, QS9000, TS16949.
3. Принимается малое количество, если это готовые запасы.
5. Гарантия высокого качества.
6.Ваши вопросы послепродажного обслуживания будут тщательно рассмотрены.
7.Добро пожаловать в нашу компанию для посещения.
Информация о компании
Мы являемся крупнейшим производителем деталей для автоматических трансмиссий в Китае. профессиональный и опытный производитель, специализирующийся на деталях автомобильных двигателей более 10 лет.
У нас есть очень хорошее оборудование для производства и тестирования, и у нас достаточно запасов и складских помещений для вашего плана.
Также мы производим фрикционный диск, стальной диск, ремонтный комплект, фильтр, сцепление, планетарный механизм, ленту трансмиссии, соленоидный клапан и другие аксессуары для жестких деталей.
Наши клиенты в основном из Среднего Востока, Африки, Южной Америки, Южной Азии, Украины, Италии, Австралии и др.
Надеемся на установление долгосрочных деловых отношений с клиентами по всему миру.Добро пожаловать к нам!
Наша складская
Изображение сертификата
9000 TRI: FAQ2 Какие-нибудь преимущества?A: Ответ — да. Есть 5 преимуществ.
(1) ВЗАИМНАЯ ВЫГОДА: Наше предложение будет разумным.наша цена будет дешевле при таком же качестве.
(2) НАСТРОЙКА: Мы можем сделать продукт по вашему запросу. Форма и качество могут удовлетворить ваш запрос.
(3) Наш бренд будет все более и более известным на рынке. Хорошее качество и репутация для клиентов.
.
(4) Мы принимаем заказ смешивания, другую модель и заказ небольшого количества
(5) ПОСЛЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ: (1) 1 год гарантии. (2) Если некоторые части сломаны.Мы отправим новые детали в ремонт после подтверждения.
В: Могу ли я заказать один образец для проверки качества?
A: Да, наш m.o.q составляет 1 рис.
Q: Могу ли я получить ваш каталог и прайс-лист для пробного заказа в количестве MOQ?
A: Все наши продукты были показаны на alibaba, пожалуйста, внимательно посмотрите и выберите интересующие модели на нашем сайте. Также вы можете отправить нам, какие формы вам нужны.
Q: если я закажу большое количество. Какая хорошая цена?
A: Пожалуйста, отправьте нам подробный запрос, такой как номер позиции, количество для каждого элемента, запрос качества и т. Д. Подробную информацию. Мы сделаем вам точное предложение как можно скорее.
Спасибо за ваше посещение. Любой вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нами.
.Тормозные ленты АКПП
________________________________________________________________________________________
Тормозные ленты АКПП
Для осуществления «переключения передач» в
редукторе планетарного типа требуется произвести удержание одного из
элементов комплекта шестерен.
Удержание производится посредством специальных тормозных лент.
Лента оборачивается вокруг барабана, соединенного напрямую или опосредствованно с одним или двумя элементами планетарной передачи.
В простейшем исполнении один конец ленты может быть закреплен на картере трансмиссии, а второй оставаться подвижны, будучи подсоединен к специальному сервоприводу.
При подаче управляющего давления сервопривод обеспечивает обжим лентой барабана с постепенным замедлением скорости его вращения, что приводит к перераспределению рабочих характеристик редуктора коробки-автомат (изменению текущего передаточного значения).
Ленты АКПП представляют собой гибкие металлические полосы, с внутренней стороны покрытые слоем фрикционного материала и, в зависимости от своего назначения могут иметь одну из трех базовых конструкций.
Так, разрезные ленты, называемые также лентами двойного охвата, используются там, где требуется обеспечить повышенную плавность переключения с развитием значительного удерживающего усилия.
Изготовленные из прочной инструментальной стали широкие ленты одинарного охвата, используются для удерживания крупных узлов, торможение, которых требует развития высокого усилия.
Выпускаются также легкие тонкие тормозные ленты одинарного охвата, используемые в редукторах коробок автомат небольшого размера и способные развивать лишь незначительные тормозные усилия.
То есть тормозные ленты в планетарных редукторах АКПП выполняют роль сцепления в ручных коробках переключения передач.
Очевидно, что чрезмерно быстрая блокировка редуктора будет приводить к рывкам при переключении автоматической коробки передач и может явиться причиной выхода из строя внутренних компонентов планетарной сборки.
С другой стороны, чрезмерное замедление процесса торможения неизменно вызовет значительное повышение температуры и, как следствие, приведет к сокращению срока службы фрикционного слоя.
Таким образом, физическая природа механизма переключения подразумевает неизбежный износ тормозных лент, компенсация которого требует выполнения соответствующих регулировок.
В коробках передач ранних лет выпуска регулировка тормозных лент, хоть и не требовала демонтажа и разборки трансмиссии, производилась вручную.
В современных конструкциях процесс регулировки
полностью автоматизирован.
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
акпп ремонт ММС Сигма АКПП на Максиме,
ММС Сигма 91 г.в. с коробкой F4A33-1 Хундай Акцент 2005акпп пропала четвертая передача ал 4
Андрей
Уважаемый Виталий Александрович! Здраствуйте! У меня Хундай Акцент 2005 г. выпуска,пробег 62000км.Недавно заменил ATF, залил ЕNEOS Dexron — III.Проблема в следующем — при переключении с 1 на 2 передачу при достаточно динамичнлом нажати на газ возникает кратковременная 1-1,5 сек пробуксовка, далее передачи переключаются без замечаний,при плавном же нажатии на газ (в пробках)при переключении этих же передач возникает ощутимый удар. Что это может быть? Можно ли эксплуатировать авто дальше и не приведет ли это к удорожанию ремонта коробки? Зараннее благодарен за ответ!
Трансмиссия 170 серия или A4BF2, поддон внизу. Вряд ли это произошло из-за замены ATF.
1. Проверить кикдаун свич на сервоприводе включения тормозной ленты;
2. Отрегулировать эту ленту Brake Band, трансмиссию снимать не надо и поддон АКПП тоже, регулируется на подъемнике или смотровой яме, нужен спец инструмент, двумя ключами не получится.
Если будет пробуксовка или сильный удар при включении 2-ой передачи, то тормозная лента сгорит или ее оборвет и пропадет 2 и 4 передача.
Практически машина свежая, уже проблемы с тормозной лентой, наверное автоматическая трансмиссия собрана в Китае.
Виталий Александрович. Danila
Приветствую! Второй день уже АКПП на Максиме, 98 ведет себя как то не хорошо))) Когда подъезжаю на парковку дергаю ручник и ставлю на N (в последнее время) И вот со вчерашнего дня, уже второй раз не могу завести машину — такое ощущение, что стоит на D и поэтому не заводиться…В первый раз друг подергал между N и D несколько раз, вроде завелась…И вот сейчас до сих пор не могу завести! Что только не делал. Никакая лампочка не извещает о неисправности..:-( Подскажите, плз!
Отрегулируйте ингибитор ( многофункцилнльный переключатель). Расположен на самой трансмиссии на оси, к нему подходит электрический разъем.
Если регулировка не поможет , значит большой люфт в рычаге выбора диапазона переключения передач, тросе или сам многофункциональный переключатель неисправен. Замените.
Виталий Александрович. Руслан
Виталий здравствуйте,столкнулся с проблемой,что при ремонте АКПП,в идеальном варианте надо и разрезать ГТ,состояние фрикциона блокировки,грязь,и так далее.Нигде не могу найти подробное описание ремонта ГТ,если ВЫ занимайтесь ремонтом ГТ,возможна ли Ваша помощь в качестве консультанта.с ув. Руслан
Виталий. Руслан
Виталий здравствуйте,имеется MMC Sigma 93г с F4A33,при диагностике АКПП был код 34 W.O.T switch short,нигде не могу найти описания,АКПП работает корректно на всех режимах,подскажите где возможная неисправность.с ув.Руслан
С Уважением. Виталий. Руслан
Виталий здравствуйте,совсем недавно стал заниматься ремонтом акпп,подскажите какой даётся обкаточный период для коробки после ремонта,если был капитальный ремонт.И возможно ли использовать для обкатки акпп, ATF более низкого качества,например DEXRON 2D вместо рекомендованного Type T4.с ув.Руслан
Виталий. Олег
Здраствуйте Виталий.
У меня ММС Сигма 91 г.в. с коробкой F4A33-1.
Через год после приобретения машины начились проблеммы с АКПП а именно переодическое пропадание четвертой передачи. Проподание было кратковременным и никто не мог определить проблемму… Сейчас четвертая передача пропала совсем. На диагностике определили что не работает клапан DCCSV (если правильно помню), т.е. блокировка гидротрансформатора(опятьже если правильно помню)… естественно мне выставили не реальный ценник за ремонт, просто перед этим я приценивался на ремкомплекты и солинойды.
Т.к. направление было определенно решил поискать описание в сети… нашол методику проверки клапанов и праверил, все работают. Проверил праводку до блока ECU, тоже все в порявке… Решил проверить выдаваемые сигналы блоком ECU при движении, вот здесь самое интересное на всех соленойдах правильные сигналы кроме DCCSV, точнее он просто отсутствует.
Собственно сам вопрос: Что влияет на формирование сигнала на этот слинойд, возможно ли что блок ECU получает не все необходимые внешние факторы (может быть просто на какомто входе не достаточно напряжения). Продуктов горения или потекших конденсаторов в блоке нет.
С Уважением Олег.
С Уважением. Виталий.
Регулировка лент АКПП 5R55W, 5R55S
Регулировка тормозных лент 5R55W, 5R55S — польза или вред?
02.10.2017 05:05
Каждый раз читая совет, или узнавая о попытке читателя постов такого советчика «подрегулировать ленты» испытываю, мягко говоря, возмущение безответственностью советчиков. Попытки решить проблемы трансмиссии путем таких действий ведут лишь к дальнейшим повреждениям, и следовательно — к увеличению стоимости неизбежного ремонта. Иногда не сразу, иногда чуть позже — но итог один.
Очередная печальная история одного из наших заказчиков. Букс и заброс оборотов при переключении на 2-ю передачу. Начитавшись форумов, ему в голову приходит идея «подтянуть» ленту тормоза Овердрайв. Со слов заказчика «стало лучше, но передачи стали включаться как-то по другому…». Затем, пропадает вторая передача и наступает время для чего? Все верно — «еще раз подтянуть ленту». Коробка работает неадекватно, но автомобиль еще ездит некоторое время. В конце концов запас прочности АКПП иссяк, и автомобиль встал. На фото вы можете увидеть последствия некорректной регулировки ленты тормоза Овердрайв. Описание полного списка дефектовки я опускаю, но он весьма внушительный.
Так выглядит пригодный к дальнейшему использованию барабан сцепления Овердрайв | Так выглядит барабан сцепления Овердрайв после всех попыток отрегулировать тормозную ленту | Вот такие обнимашки : |
Еще раз сформулирую свое мнение по поводу регулировки лент АКПП 5R55S, 5R55W:
Ленты тормозов АКПП 5R55W/S/N регулируются один раз, при сборке АКПП. Единственное, что может послужить основанием для проверки регулировки — неуверенность в компетентности мастера, либо ошибка при установке коробки (не ту гайку открутили, например). Рабочий ход поршня сервопривода достаточно велик для компенсации практически любого не критического износа фрикционной накладки ленты. Во всех остальных случаях — регулировка лент тормоза не решает проблему, а лишь усугубляет ее последствия
Borg Warner 66 Регулировка трансмиссии
Регулировка трансмиссии Borg Warner 66Borg Warner 66 Регулировка трансмиссии
Лоуренс БужаДля регулировки лент без подъемника я поставил задние колеса на несколько пандусов. а использованные прочные домкраты поднимают переднюю часть на тот же уровень. Этот дает вам достаточно места для комфортной работы внизу. Задняя полоса со стороны впуска автомобиля, со стороны трансмиссии, в сторону задний. Насколько я знаю, добраться туда можно только из-под машины.К счастью, добраться до него несложно. Передняя полоса находится с другой стороны трансгендера, и добраться до него снизу довольно сложно, потому что сдвиг связь мешает. Однако есть люк доступа на передней панели. внутри машины. Я снял боковую крышку консоли (где магнитола есть, рядом со стояночным тормозом на авто США) отодвинул коврик и обнаружил овальную перфорацию в звукоизоляционном материале. я вырезать по пунктирной линии и под ней была небольшая пластина размером 6х4 дюйма прикручен к боковой стенке транс туннеля.Это просто в задней части газовый педел (на авто США). При выключенной пластине передняя полоса относительно легко добраться. Регулятор ленты состоит из «болта» с квадратный конец и стопорная гайка, удерживающая его на месте.
Кайл Чатман Согласно моей справке, при регулировке применяются следующие инструкции.
Регулировка передней и задней ленты выполняется одинаково.
- Ослабьте стопорную гайку.
- Ослабьте регулировочный винт на 2 или 3 оборота, убедитесь, что он движется свободно.
- Затяните регулировочный винт с усилием 60 ДЮЙМ-фунтов.(7 Нм).
- Отступ на 3/4 оборота
- Затяните контргайку, удерживая регулировочный винт.
Кроме того, доступ к передней полосе снизу можно получить, сначала сняв гайку, удерживающую рычаг селектора к валу селектора и сняв рычаг.
Джон Наполи
Прошлой ночью починил свой BW66. Я не буду устанавливать Th450 (пока что в любом случае).
Во-первых, спасибо Бобу Риду за то, что он рассказал мне, что в руководстве говорится о моем проблема (пробуксовка / отсутствие заднего хода в BW66 — автомобиль 84 XJ6 SIII VDP), и Лоуренсу Буджа (в FAQ) для процедуры регулировки диапазона.
Мне потребовалось отрегулировать задний ремешок. Процедура требует 60 дюймов-фунтов, отступил на 3/4 оборота. Регулировочный болт имеет квадратную головку. У меня был подходящее 8-гранное гнездо на 5/16 дюйма для моего динамометрического ключа, но у зубчатого болта есть его углы скошены, поэтому розетка не зацепится.
Отлично. Итак, я нахожусь под машиной, и я не могу надеть динамометрический ключ. болт. Что делать сейчас?
Оказывается, гаечный ключ с открытым зевом 5/16 «подходит идеально. Я думаю о характеристиках регулировки и задаюсь вопросом: «А что, если я затягиваю до 61? дюйм-фунт и ослабить на 11/16 оборота? »? Не имеет значения, правда? спецификации регулировки, похоже, имеют смешанные допуски.Вы не затягиваетесь удельный крутящий момент, а затем обратно на 3/4 оборота !! Как рыть канаву тысячная дюйма!
Вот и закручиваю регулировочный болт и, правда, обрыва нет регулировки. Он рыхлый, а затем стягивается внизу. По-видимому, причина спецификации 60 дюймов-фунтов в том, что у вас есть вещь плотно прижата, но не плотно ГБЦ.
60 дюймов-фунтов — это 5 фунт-футов, черт возьми, я могу приблизительно это представить! Так что я просто плотно прижал регулятор, отвернул его на 3/4 оборота и затянул контргайка.Регулятор был СОВЕРШЕННО ослаблен, так что проблема наверняка заключалась в том, что группы не могли схватить барабан.
Тестовую машину проехал, и задний ход был идеальным!
Даже слепому ястребу достанется несколько желудей!
Общее время ремонта 15 минут на поддомкрачивание автомобиля, 5 минут на регулировку, 10 минут на распаковку и 5 минут на тест-драйв. я могу только вообразить что я бы заплатил любому магазину трансмиссии, если бы я приехал с Ягуар, жалуясь на реверса нет!
Джефф
Привет всем,
… По поводу регулировки тормозной ленты на автомобилях серии II. Первый убедитесь, что вы поставили автомобиль на гидроцилиндры, ПРЕЖДЕ, чем откручивать стопорную гайку на регулятор передней ленты (кажется, эта часть отсутствует во всех описаниях). Вам нужно будет не только снять съемную панель в ноге со стороны водителя. хорошо (LHD), но залезьте под машину, чтобы можно было затянуть контргайку удерживая установочный винт. Я нашел два отличных инструмента для работы. Один из них — это инструмент для регулировки тормозов, который продается многими производителями британских деталей.Оно имеет четверть дюйма открытого квадрата на одном конце и крошечный закрытый гаечный ключ на другой для прокачиваемых винтов. Другой инструмент даже лучше. В вашем местном хозяйственном магазине у них обычно есть раздел для сварочных материалов. Имеется гаечный ключ с Т-образной рукояткой, который используется для открывая клапан на газовых баллонах, он имеет длину около шести дюймов с буквой «Т». фигурная ручка и квадратное гнездо на четверть дюйма на конце. Cst около 3 долларов !! это идеально подходит для работы!
928 Технических советов
928 Технических советов Кто-нибудь когда-нибудь
поменял тормозную ленту B2 на A28, 928, АКПП?
Мой 928S 1985 года выпуска сошел с конвейера.
Я прочитал на этом сайте сообщение о тормозной ленте B2 и о том, как это может быть
Осмотрены и отремонтированы, с трансмиссией в машине.
есть ли комплект на эту деталь?
——
Есть поршень b2 и втулка, которые можно заменить на месте. (Я сделал это и
сделанные фото)
Могут быть установлены более длинные приводы. Купил набор увеличивающейся длины,
но в итоге пришлось положить оригинал обратно. Есть процедура измерения,
просто необходимая длина привода.
Невозможно увидеть состояние браслета, не удалив транс.
Замена фрикционной поверхности думаю требует перетяжки транс.
У меня есть запасной, но предлагаю, если вы пойдете на затруднения, купите новый.
Они есть у счетчика запчастей MB и других источников поставки трансмиссий.
__________________
Крис
——
Из руководства по трансмиссии MB 722.xxx:
Проскальзывает трансмиссия при трогании с места на 1-м или 2-м (задний ход
).
Нормально)
Лента B-2 клапана переключения передач заедает.Ремешок B-2 поршня изношен или
поврежден. Ремешок B-2 отрегулирован неправильно, изношен или поврежден. Отрегулируйте
тормозную ленту В-2, установив более длинный упорный штифт (при необходимости). Если
коробка передач работает нормально с рычагом селектора в положении «2», но не в положении
.
Положение «3» или «D», возможно проскальзывание односторонней муфты.
__________________
Михаил
——
Вы получили все необходимые советы по установке поршня B2 и можете
измерить расстояние, как объяснил Крис, когда передача все еще находится в
автомобиль, и вы можете установить штифт правильной длины.
Если ленты изношены, то вы, вероятно, заметите остатки на сковороде, когда будете однако удалите его, если один из трех штифтов может спецификация тогда ОК, нет необходимости полностью снимать трансмиссию.
Я бы также установил новый модернизированный поршень B2, как показано на фотографиях Криса, поскольку они склонны к неудачам. Если они все же потерпят неудачу, вы потеряете все передние передачи, но сохранить обратный.
Предложите вам покупать запчасти у Mercedes Benz, так как вы, вероятно, найдете что запчасти дешевле, чем у OPC, как у 722.3 автобокса производятся МБ. Убедитесь, что вы заменили фильтр и т. Д., Имеется комплект, а также убедитесь, что установите модернизированную прокладку поддона. Номер детали заканчивается на «11», поэтому не подходите к прокладку поддона, если она заканчивается на «10».
Когда все это собрано, нужно отрегулировать регулирующий клапан. чтобы получить лучшее переключение передач, которое вам нужно. Я бы посоветовал вам взять автомобиль в специализированный магазин MB auto box, чтобы провести настройку, если вы не являетесь хороший мастер по ремонту и у вас есть WSM, приобретите соску, которая подходит на коробка прямо перед регулирующим клапаном и установите манометр на ниппель и вы можете регулировать регулирующее давление на холостом ходу около 1500 об / мин. в то время как на домкрате стоит в «D».
Хвосты 1990 928S4 Авто
——
OK,
КОЛ-ВО ОПИСАНИЕ НОМЕР ДЕТАЛИ
Поршень B2 107 270 00 32 также заменяет 107 270 04 32 120,00 долларов США
Уплотнительное кольцо B2 005 997 70 48 1,50 доллара США
Втулка тормозной ленты 126 277 08 50 5,78 долларов США
Уплотнение трансмиссии для сервопривода B2 006 997 73 47 3,52 доллара США
Вот номера деталей для приводов собачьей кости (разной длины) и то, что я
заплатил за то, что купил.
Не уверен, каков будет эффект от более длинных булавок, но я думаю, что это займет
провисает при ношении ремешка.* не беспокойтесь о более длинных штифтах, только
первые несколько актуальны.
A 126277 71 75 Штифт 47,2 мм
A 126 277 72 75 Штифт 48,0 мм
A 126 277 73 75 Штифт 48,8 мм $ 7,56
A 126 277 74 75 Штифт 49,6 мм 7,56 $
A 126 277 91 75 Штифт 51,0 мм $ 5,29
A 126 277 92 75 Штифт 52,5 мм $ 5,29
В системе запчастей Mercedes женщина ввела правильный номер детали 107 270 04 32 для поршня B2, чтобы она могла увидеть взрыв деталей, а затем выберите рядом с номером детали для штифта.Вот некоторые коды, напечатанные на распечатка, которую она мне дала:
Рынок: Северная Америка
Каталог: 67W
Группа: 27 — 722.3 АКПП MB
Подгруппа: 060 тормозная лента, поршень тормозной ленты, защита трансмиссии от перегрузки
Switch
Вот ссылка на исходный пост, который я сделал для замены поршня, который в свою очередь ссылается на гораздо более раннюю ссылку Тейлза и приводит к его рецензиям. Черный 928 тоже был глубоко в этом, так что его электронные письма могут помочь!
http: // форумы.rennlist.com/rennforums/928-forum/533762-b2-piston-upgrade-early-4-spd.html
AutoTranny 4 spd trans B2 band, толкатель, измерение зазора втулки 012.jpg
AutoTranny B2 поршневой 1027.JPG
AutoTranny B2 Поршень 3015.JPG
Толкатель AutoTranny B2 1 032.jpg
причин, почему ваша трансмиссия срывается, и что делать
Признаков сбоя в передаче
Если автоматическая коробка передач вашего автомобиля подает признаки пробуксовки, вам следует немедленно ее проверить.
То, что может показаться незначительным раздражением, в будущем может превратиться в более серьезную и более дорогостоящую проблему. Пробуксовка трансмиссии не всегда означает, что ваша трансмиссия выйдет из строя, но это сигнал о необходимости технического обслуживания. Поскольку трансмиссия вашего автомобиля является одной из самых сложных систем, важно точно диагностировать причину симптомов.
Если ваша коробка передач буксует, обратите внимание на признаки.
Есть несколько общих признаков, по которым можно поискать.Признаки скольжения могут проявляться в различных формах, когда вы ведете машину или даже сидите на холостом ходу. Знаки включают:
- Оборотов двигателя или пыхтит
- Медленное, слабое или замедленное ускорение
- Затруднение переключения передач или резкое переключение передач
- Скрежет, завывание или другие странные звуки
- Обратно не пойдет
- Пригоревшие или странные запахи
- Проверить свет двигателя
Каково это, когда коробка передач буксует?
Когда коробка передач пробуксовывает, может казаться, что автомобиль медленно реагирует.Иногда вообще не реагирует на нажатие педали газа. Заметное изменение характеристик трансмиссии может сопровождаться шумом или изменением шага при переключении передач. Если ваш автомобиль внезапно переключает передачу без какой-либо причины или действий с вашей стороны, пора обратиться к механику, потому что такая ситуация может быть опасной.
Безопасно ли ехать с пробуксовкой коробки передач?
Если ваш автомобиль неожиданно переключает передачу во время движения, вам следует как можно скорее обратиться к механику.Это потенциально опасная ситуация, поскольку автомобиль стал ненадежным. Если он начинает трястись или становится трудно контролировать, остановитесь и доберитесь до безопасного места. Многие сервисные центры AAMCO Utah помогут с буксировкой.
Если у вас возникла какая-либо из этих проблем, вероятно, в вашем автомобиле есть признаки неисправности коробки передач. Знание знаков — половина решения. Ваш следующий шаг — записаться на прием в местный центр обслуживания автомобилей AAMCO в штате Юта.Попросите техника осмотреть ваш автомобиль (обычно это бесплатная диагностика). Таким образом вы избегаете большего повреждения трансмиссии и, возможно, стоите намного больше денег.
Вот несколько причин, по которым ваша коробка передач буксует.
Если ваша коробка передач буксует, скрежетает, издает громкие звуки, которые, как вы знаете, просто плохи, скорее всего, она требует тщательной диагностики.
- Низкая, изношенная или прогоревшая трансмиссионная жидкость
- Проблемы с соленоидом
- Изношенные или сломанные ремешки передачи
- Проблемы со сцеплением
- Шестерни изношены
- Проблемы с гидротрансформатором
Большинство проблем трансмиссии возникает в результате низкого уровня износа или сгорания трансмиссионной жидкости.
Трансмиссионная жидкость — важнейший компонент исправной трансмиссии.
Это вещь номер один, о которой вы легко можете позаботиться. Проверьте и замените трансмиссионную жидкость в соответствии с указаниями производителя вашего автомобиля. Коробки передач не вечны, но они могут прослужить долго и хорошо работать, если вы о них позаботитесь. С минимальными усилиями и небольшим обслуживанием вы, вероятно, сэкономите около 100 000 миль. Это может показаться долгим сроком, но на то, чтобы проехать 100 000 миль на вашем автомобиле, уходит всего пять лет, при среднем проезде 20 000 миль в год.Если ваша машина тормозит и едет неправильно, проверьте трансмиссионную жидкость. Если уровень жидкости низкий, изношен или пригорел, вам следует подумать о промывке жидкостью. Возьмите трансмиссионную жидкость, и ваша трансмиссия будет работать очень долго.
Неисправный соленоид может вызвать пробуксовку коробки передач.
Что такое соленоид трансмиссии?
Соленоид трансмиссии — это электромагнитный компонент, используемый для управления потоком трансмиссионной жидкости в трансмиссии.
Каждый раз при переключении передачи компьютер автомобиля — модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления трансмиссией (TCM) — приводит в действие соленоид трансмиссии, который проталкивает трансмиссионную жидкость в корпус клапана для включения правой передачи.
С помощью этого процесса соленоид трансмиссии регулирует количество жидкости, проходящей через трансмиссию. Если соленоид неисправен, в трансмиссию закачивается недостаточное количество жидкости, что приведет к перегреву трансмиссии и пробуксовке.
Неисправный соленоид подлежит замене. Тщательная диагностика проблем с проскальзыванием трансмиссии должна помочь найти неисправный соленоид, но иногда проблема может быть в электрической системе. В любом случае, соленоид следует проверить, если все другие проблемы были решены, а ваша трансмиссия все еще проскальзывает.
Ремни передачи могут изнашиваться и вызывать скольжение.
Что такое диапазоны передачи?
Ремни и муфты трансмиссии должны включаться и отпускаться в точно отрегулированное время, чтобы трансмиссия работала оптимально.Ремни трансмиссии могут изнашиваться или порваться, что приведет к проскальзыванию трансмиссии. Ремни — это то, что связывает между собой шестерни автоматической коробки передач. Чтобы решить эту проблему, следует заменить дефектные ленты.
Иногда полосы в порядке и нуждаются только в регулировке. Диски сцепления также могут нуждаться в замене или регулировке. Ремни и диски сцепления в трансмиссии и в гидротрансформаторе могут изнашиваться или выгорать из-за недостаточного количества трансмиссионной жидкости.
Здесь снова становится очевидной важность трансмиссионной жидкости.Позаботьтесь о трансмиссионной жидкости, и вы выиграете половину битвы с износом трансмиссии и дорогостоящими поломками.
Износ сцепления может привести к пробуксовке механических и автоматических коробок передач.
Как в автоматической, так и в механической коробках передач используются сцепления, но…
В автоматической коробке передач вместо главного сцепления установлен гидротрансформатор. Двигатель и трансмиссия соединяются в колоколе, в котором находится преобразователь крутящего момента для автоматических трансмиссий, в отличие от муфты для механических трансмиссий.Гидротрансформатор соединяет двигатель и трансмиссию, поэтому колеса вращаются. В преобразователях крутящего момента и сцеплениях используется чистая трансмиссионная жидкость, подаваемая вовремя под нужным давлением, для переключения передач и обеспечения эффективной работы трансмиссии.Шестерни трансмиссии изнашиваются и начинают буксовать.
Низкий уровень или сгоревшая трансмиссионная жидкость является основной причиной износа шестерен.
Со временем шестерни могут изнашиваться, особенно если они работали горячими и неэффективно из-за отсутствия или износа трансмиссионной жидкости.Проскальзывающие шестерни обычно происходят из-за нормального износа, из-за которого они не входят в зацепление должным образом, а также скользят и не синхронизируются. Это случается редко, но в трансмиссии может быть неисправный набор шестерен, что обычно происходит из-за плохого оригинального изготовления. Изношенные или закругленные шестерни не соединяются должным образом, поэтому это может вызвать неровное переключение передач и проскальзывание при ускорении и движении.
Проблемы с гидротрансформатором вызывают пробуксовку коробки передач.
Преобразователь крутящего момента преобразует мощность двигателя в крутящий момент, который может использовать трансмиссия.
Это трудолюбивый, важный компонент общей работы трансмиссии. Без гидротрансформатора колеса не получают мощности и не вращаются. Гидротрансформаторы, как и большинство других деталей трансмиссии с проскальзыванием, со временем изнашиваются. Трансмиссионная жидкость должна течь через гидротрансформатор в нужное время и в нужном количестве — если он выйдет из строя, трансмиссия не только начнет буксовать, но и может показать другие проблемы, такие как просто не включение передачи, горит, дымится, переключает передачи во время движения или выброс.
Сколько стоит исправить пробуксовку коробки передач?
Центры ремонта трансмиссий AAMCO, штат Юта, могут помочь
Когда дело доходит до автоматической коробки передач, только обученный, квалифицированный техник может действительно разобраться в сути проблемы. Часто проблемы с трансмиссией вашего автомобиля можно решить с помощью замены жидкости или нашей запатентованной службы Power Purge®, и это то, что мы будем делать. Если вы потратите время на точное определение причины проблемы, это избавит вас от многих проблем с применением правильного решения.Сервисные центры трансмиссии AAMCO в Юте специализируются на диагностике и ремонте трансмиссий всех марок, моделей и конфигураций, от ручных до автоматических, вариаторов, полного привода, переднего привода и 4×4. Мы проводим диагностику и проводим полную проверку, чтобы найти проблемы, влияющие на вашу трансмиссию. Мы рекомендуем только ту работу, которую необходимо выполнить, и ничего не будем делать до тех пор, пока мы не обсудим с вами все возможные варианты и не определим наилучший и наиболее надежный способ действий по ремонту вашего автомобиля и возвращению вас в путь.
Позвоните или запишитесь на прием через Интернет, чтобы начать работу.
Мягкие 1-2 отбортовки 3-4 на Ford, Mazda
Ford и Mazda совместно используют 4- и 5-ступенчатую переднеприводную трансмиссию. Ford называет 4-ступенчатую модель 4F27E, а Mazda — FN4A-EL. Пятиступенчатая версия этой трансмиссии в Ford называется FNR5, а Mazda — FS5A-EL. Одна проблема, которая может возникнуть с этой трансмиссией как до, так и после ремонта, связана с слишком мягким переключением на вторую и повышением или малыми оборотами двигателя во время перехода с третьей на четвертую.Плавный переход на секунду может восприниматься как расширенный сдвиг, в то время как переход на четвертый может показаться слишком мягким.
При обращении к таблице применения, подобной той, что представлена на рисунке 1, регулирующим элементом для второй и четвертой передач с этой трансмиссией является диапазон 2/4. Хотя диаграмма применения, показанная на рисунке 1, предназначена для четырехскоростной версии, первые четыре скорости в пятискоростной версии имеют те же компоненты, что и для перехода с первой на вторую и с третьей на четвертую.С первой на вторую смену происходит несинхронный сдвиг, а с третьей на четвертую -. Другими словами, все, что происходит со сдвигом на секунду, — это применение полосы. При переходе от 3 до 4 передач муфта переднего хода выключается, а лента снова задействуется одновременно.
Если регулировка полосы неправильная, это повлияет на качество смещения. В этом случае зазор ленты слишком свободный, что приводит к чрезмерному перемещению сервопривода для наложения ленты. Это приведет к слишком мягкому сдвигу на секунду, а вспышка — к четвертому.Во многих случаях лента не регулируется во время процесса восстановления, потому что анкерный болт является выборочным. На рисунке 2 показано расположение этого болта, а на головке болта есть число, указывающее его выборочную длину. Чтобы иметь возможность регулировать ремешок, необходимо иметь в наличии анкерные штифты различной длины, из которых можно выбрать семь. Доступно 7 различных селективных анкерных штифтов:
Номер болта / длина болта
1 / 36,0 мм (1,417 дюйма)
2/36.5 мм (1,437 дюйма)
3 / 37,0 мм (1,457 дюйма)
4 / 37,5 мм (1,476 дюйма)
5 / 38,0 мм (1,496 дюйма)
6 / 38,5 мм (1,516 дюйма)
7 / 39,0 мм (1,535 дюйма) )
Процедура регулировки полосы следующая:
1. Снимите анкерный болт селективной ленты 2-4 и установите калибр 307-416 Band Select, как показано на рисунках 3 и 4.
2. Затяните болт манометра выбора ленты до 5 Н • м (45 дюйм-фунт), а затем выверните болт ровно на 1.5 ходов.
3. Удерживая болт калибра выбора ленты в этом положении, слегка прижмите гайку и шайбу к корпусу.
4. Выньте манометр выбора ленты из корпуса, не меняя положения гайки на болте.
5. Измерьте расстояние от конца калибра до шайбы.
6. При необходимости измените выборочный болт, чтобы получить правильный анкер, используя таблицу.
7. Установите выбранный анкерный болт ленты и затяните с моментом 45 Н • м (33 фут-фунт).
Эти селективные анкерные болты можно приобрести у Ford, базовый номер детали 7F206. Двумя другими вариантами было бы приобрести шпильку регулировки ленты и стопорную гайку от трансмиссии Nissan RE4R01A и выполнить процедуру регулировки, а затем заблокировать гайку. Эта регулировка обеспечивает ход сервопривода примерно на 1/8 дюйма. Другой вариант — приобрести регулировочную шпильку и контргайку в каталоге Superior Transmission, номер детали K0121.
Другой возможной причиной, вызывающей подобные жалобы, является неисправный сервопривод, как показано на рисунке 5.Прижимной штифт мог ослабнуть в основании, где он крепится к поршню. В тяжелых случаях рабочий штифт полностью отделяется от поршня. Также осмотрите склеенную резину на предмет повреждений или отделения от поршня. Номер детали нового сервопривода от Ford — XS4Z-7D021-AB.
.