Как подтянуть ручник самостоятельно
Главная » Советы по ремонту » Как подтянуть ручник автомобиля своими рукамипросмотров 17 880
Возможность подтянуть ручник есть на каждом автомобиле, не исключение и Пежо.
Ручной тормоз на авто, как правило расположен по центру салона под правой рукой. У основания ручки имеется пластиковая консоль, под которой и спрятана регулировочная гайка. Реже встречается установка под правую руку, так делают на микроавтобусах типа Пежо Boxer, или вообще устанавливают под нажатие левой ногой (скорее ножник, а не ручник).
Например на Пежо 308 и 408 необходимо забраться на заднее сидение для доступа к этой гайке. В других моделях регулировка и натяжка тросиков встречается под днищем авто, непосредственно у самих тормозных механизмов. Подтянуть тормозные тросики не сложно, и не долго, дольше приходится ездить и осознавать, что это нужно сделать.
Зачастую многие автолюбители попросту забывают снять автомобиль с ручного тормоза и так ездят пол дня, а потом удивляются, что случилось, почему не работает ручник? Бывает и наоборот когда автомобиль на автоматической коробке каждый раз ставиться в паркинг и необходимость в ручнике отпадает сама собой, а потом вдруг, дай ка я поставлю авто на ручник и закисшие без постоянной работы троса лопаются.
Регулировка ручника на Пежо 308 и 408
Внимание: Перед тем как производить регулировку, не забудьте снять автомобиль с ручника
Залезаете на заднее сидение вашего автомобиля с инструментом:
- Ключ на 13
- Шлицевая (плоская) отвертка
Снимаете пепельницу для задних пассажиров, снимаете основание пепельницы подцепив отверткой.
Перед вами троса ручного тормоза и регулировочная гайка на 13, прежде чем подтянуть ручник обратите внимание на троса ручника, как они подтянуты, не провисают ли они?
В случае если натяжки нет, то у вас один из четырех вариантов:
- Порван трос
- Трос закис
- Закисший тормозной суппорт (для дисковых тормозов)
- Закисшая лапка разводки колодок (для барабанных тормозов) Не для Пежо 308, 408
Если на вашем автомобиле все же порвался трос и место крепления у регулировочной гайки стоит наперекосяк, так как один провис, а другой находиться в натянутом состоянии, то рекомендую произвести замену сразу обоих тросов.
Регулировка ручника — как подтянуть трос?
После того как вы убедились в целостности тросов ручника, приступаем к его регулировке.
Удобнее всего если автомобиль будет находиться на подъемнике, если есть такая возможность, если нет, то необходимо поддомкратить одно колесо. Прежде чем устанавливать авто на домкрат, обязательно жестко зафиксируйте передние колеса.
Подтягивайте регулировочную гайку на ручнике, поочередно проверяя колесо на вращение, после того как вы почувствуете, что тормозные колодки начали прихватывать, отпустите гайку на пару витков и проверьте снова, колесо должно свободно вращаться.
Поднимите ручник на один щелчок вверх и проверьте есть ли эффект подтяжки. Принято считать правильную работу ручного тормоза, когда ручка поднимается на 3,4 щелчка.
По правилам дорожного движения автомобиль с исправной тормозной системой должна удерживаться на уклоне в 23 процента, в градусах это составляет 13°
Как узнать о необходимости подтянуть ручник?
К слову сказать, при каждом прохождении технического осмотра автомобиля которое делается не реже чем в 20000 тысяч километров, механик обязан проверить настройку ручника и при необходимости его подтянуть сам.
Если в вашем автомобиле механик и водитель вы сами, то для этого вам необходимо найти ровный уклон дороги примерно в 30 процентов, поставить автомобиль на нейтральную передачу и зажать ручной тормоз, если машина покатилась значит стояночный тормоз не работает и требуется его диагностика, и ремонт. Как правило одной регулировкой можно обойтись.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…Mitsubishi Lancer IX: Регулировка стояночного тормоза
На Mitsubishi Lancer IX существует два способа отрегулировать стояночный тормоз. Первый способ требует вмешательств из салона автомобиля, а второй — снаружи. Я бы рекомендовал воспользоваться вторым способом, поскольку он позволяет одинаково отрегулировать прижимную силу барабанных тормозных колодок для каждого колеса задней оси. Для тех, кто не в курсе, в Lancer’е на задней оси используется разная система тормоза для ручника (барабанный тормоз) и основного тормоза автомобиля (дисковый тормоз).
Первый способ регулировки ручника
Как уже было сказано выше, регулировать стояночный тормоз в первом способе будем из салона. Для этого понадобится всего два инструмента: крестовая отвертка и рожковый ключ на 10. Помните, что с помощью этого способа не удастся добиться правильной прижимной силы тормозных колодок для двух задних колес, поэтому может получиться, что одно колесо будет останавливаться менее эффективно, чем другое. Или вообще при опущенном ручнике во время движения будут подтормаживаться оба задних колеса из-за перетянутой регулировочной гайки ручника. И это несомненно приведет к повышенному износу барабанных тормозных колодок ручника, не говоря уже про повышенный расход топлива. Чтобы этого избежать, рекомендуется после регулировки данным способом вывесить два задних колеса и проверить, как они вращаются при опущенном ручнике.
1. И так, первым делом необходимо снять центральную консоль, для этого поднимаем центральный подлокотник, убираем все лишнее и откручиваем с помощью крестовой отвертки два винта:
2. Поднимаем консоль вверх, таким образом срывая ее из посадочных мест пистонов. Не волнуйтесь, пистоны многоразовые и при правильном обращении с ними ничего не случится. Особо сильных усилий прилагать не стоит, поскольку снизу будет подсоединенный жгут проводов к блоку управления подогрева сидений.
3. Теперь необходимо извлечь блок управления подогревом сидений. Кто-то может воспользоваться маленькой плоской отверткой и извлечь блок с лицевой стороны, но таким образом можно будет случайно оставить на нем следы от воздействия. Поэтому безопаснее всего подтолкнуть его с обратной стороны, места для руки достаточно.
4. Отсоединяем колодку от блока управления подогревом сидений:
5. И вытаскиваем центральную консоль, не забыв поднять ручник в верхнее положение:
6. Перед нами открылся вид на регулировочную гайку, которую необходимо подрегулировать. На сколько сильно ее затягивать точного ответа нет, но ручник на 9 лансере должен хорошо удерживать автомобиль на 5-7 щелчках.
Второй способ регулировки ручника
Второй способ регулировки стояночного тормоза будет осуществляться в менее комфортных условиях — снаружи автомобиля и для этой цели придется поднимать заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и снимать колеса.
1. Первым делом необходимо поднять автомобиль с помощью домкрата и снять колесо. Соблюдайте безопасность, не оставляйте машину только на одном домкрате во избежание срыва с него, положите доски или другую надежную опору под автомобиль.
2. Доступ к регулировочной втулке находится под резиновым уплотнительным колпачком. На приведенной ниже фотографии колпачок находится примерно в районе 3-х часов.
3. Снимаем колпачок и прокручиваем тормозной диск таким образом, чтобы отверстие было в нижнем положении. Не обращайте внимания на поднятый тормозной суппорт, фотография была позаимствована из другого отчета.
4. С помощью плоской отвертки нащупываем регулировочную шестеренку и вращаем ее вниз до тех пор, пока тормозной диск не перестанет вращаться под силой действия руки.
Для наглядности, регулировочная шестеренка выглядит так при снятом тормозном диске:
5. После этого немного откручиваем шестеренку в обратном направлении, чтобы диск мог свободно вращаться.
6. Проделываем аналогичные действия с другой стороны.
Регулировка ручника Форд Фокус 2
Популярный Ford Focus II имеет традиционный стояночный тормоз, дополненный классической конструкцией на механике. Эта система используется вне зависимости от барабанного или дискового тормоза, используемого на задних колесах. Согласно документации от автоконцерна, ручник должен надежно выдерживать транспортное средство на 25-процентном уклоне, когда манипулятор целиком затянут.
В данной ситуации число щелчков обязано быть на уровне 7-9. О том, как настраивать ручник на Форд Фокус 2, мы поговорим в этом материале.
Как проверить функционирование ручника
Данный механизм – это обязательный элемент конструкции каждого транспортного средства. Чаще всего его применение необходимо для постановки автомобиля на парковку.
Порой для решения ситуации достаточно лишь натянуть ручник, но бывают и более сложные случаи, когда необходима замена тросика или колодок. Все перечисленные процедуры вполне могут выполняться своими силами. Если же владелец не имеет желания или навыков для этого, можно отправиться на станцию технического обслуживания – подтяжка ручника не обойдется дорого.
Перед началом самостоятельной регулировки ручного тормоза важно подтвердить ее целесообразность. В этих целях следует поднять ручник в максимальную верхнюю позицию. При этом раздастся 5-8 щелчков, но если их было меньше, необходимо отрегулировать узел, иначе машина не будет держаться.
Второе поколение Фокуса может располагать тормозом на дисках или барабанах, но в любом случае тросик ручника влияет на отжимной манипулятор, притягивающий колодки к тем или иным элементам торможения.
Конечно, 25-процентный уклон является весьма сложным для понимания большинства автовладельцев. Можно выразиться иначе – найдите дорожный участок, эстакаду или пандус под погрузку, чья длина составляет 5 метров, а высота подъема – 1200мм. На данную плоскость нужно поставить автомобиль и затянуть тормоз. Если через 6-8 щелчков транспортное средство не удержится на дороге, пришла пора разобраться, как подтянуть ручник на Форд Фокус 2.
Существует и альтернативный метод тестирования, если вы не можете отыскать описанную выше плоскость. Можно поставить коробку передач на нейтралку, затянуть ручное устройство на 6-8 щелчков и постараться столкнуть автомобиль с места. Если вам это удалось и тормоз не держит, нужно подвести ручник.
Как самостоятельно настроить тормоза
Для задних колес Ford Focus 2 чаще всего применяются самоподводящиеся колодки. То есть, их регулировка не имеет необходимости. Когда фрикционные элементы постепенно изнашиваются, колодки корректируют положение, чтобы уменьшить рабочих ход тормозной педали. Несмотря на это, трос ручного тормоза подтягивать необходимо, так как с годами он и вытягивается, и изнашивается.
Подтяжка упомянутого узла осуществляется изнутри автомобиля, из салона. Сам механизм настройки натяжки располагается под пластиком главного тоннеля. Для выполнения процедуры регулировки необходимо наличие головки на 13 или накидного ключа, а также широкой плоской отвертки.
Совершенно не важно, дисковый или барабанный механизм применяется на вашем Фокусе, процедура подтяжки тросика стояночного тормоза и настройки самого узла выполняется по следующему алгоритму:
- Обнаруживаем пластиковую обшивку кожуха главного тоннеля. Она находится в расстоянии между передними креслами автомобиля. Необходимо осторожно поддеть деталь отверткой, аккуратно перемещаясь по периметру.
- Передвигаем панель и резиновый кожух по направлению вверх, двигаясь по рычагу привода стояночного тормоза.
- Поддеваем панель и достаем ее из пространства между сидениями.
- Для Фокусов с барабанной системой тормозов необходимо протестировать зазор между барабанами и колодками. Это выполняется путем усиленного нажатия на педаль торможения несколько раз. Если храповый узел реагирует и исправен, будет издано несколько щелчков. Это будет значить, что просветы были чрезмерными, но сейчас колодки находятся в надлежащем состоянии.
- Необходимо вывесить задний мост со всех сторон посредством домкрата и хороших опор. Убираем колеса и барабаны тормозной системы, послабляем контргайку, используя ключ на 13, далее полностью выкручиваем ее.
- Рычаг узла ручника следует опустить на минимальное положение вниз, затем вывернуть регулировочный элемент, направив его в начало резьбы штока тросика ручника.
- Для автомобилей с дисковой системой тормозов ситуация несколько иная – необходимо установить щупы 0,7мм в зазор между основой суппорта и отжимным рычагом.
Эту процедуру необходимо проделать по всем сторонам. Щуп устанавливается после проверки и тестирования зазора.
- Если используется барабанная система, щуп устанавливается в промежуток между разграничителями распорок и колодочными корпусами тормозной системы. Это необходимо выполнить по всем сторонам, используя щуп толщиной не более 2 миллиметров. Далее нужно демонтировать барабан и совершить проверку работы.
Дальнейшие процедуры продолжаются внутри автомобиля, где необходимо завинчивать регулировочный элемент до момента, пока механизм колодок не станет сдвигаться. Чтобы угадать данную позицию, придется найти напарника. Когда разжимные рычаги свелись, нужно достать щупы из промежутков. Можно монтировать барабаны и колеса на свои места.
Пока автомобиль еще не на земле, необходимо протестировать простоту вращения колес. Если при движении руками они прокручиваются сложно, это означает, что барабаны или диски зацепляются за колодки. Необходимо отпустить регулировочную гайку в салоне на 0,5 оборота.
Далее спускаем транспортное средство на землю, регулируем гайку и тестируем функциональность ручника – если все в порядке, можно монтировать кожух механизма на свое место.
Итоги
Именно такая процедура позволяет отрегулировать стояночный тормоз Ford Focus 2, но не нужно торопиться отправляться в дорогу. Сперва необходимо убедиться в простоте движения колес – если имеется какое-либо притормаживание или зацепы, это означает, что регулировка сделана не совсем правильно, и необходимо немного развести колодки/диски.
Если же и дополнительная настройка не обеспечила необходимый результат, придется покупать новые детали. Это может быть тросик, диски, барабаны или колодки. Установить проблему может только квалифицированный специалист, также он выполнит финишную натяжку ручника.
Если же все работает хорошо, требуется подтянуть гайку навершия троса ручника и поставить на место панель в салоне.
Также бывают ситуации, что сам тросик оказывается бракованным – такую деталь хорошо настроить не выйдет. Она или совсем не сможет удерживать машину, или чрезмерно зажимает колодки и приводит к блокировке колес при езде. Все эти неприятности дополняются перегревом и скрежетом.
Регулировка ручного стояночного тормоза Нива Шевроле
Механизм ручного тормоза: 1 – рычаг; 2 – кнопка; 3 – пружина тяги; 4 – тяга защелки; 5 – чехол; 6 – передний трос; 7 – направляющая заднего троса; 8 – распорная втулка; 9 – оттяжная пружина; 10 – распорная планка; 11 – рычаг ручного привода колодок; 12 – задний трос |
Ход рычага стояночного тормоза, зубцов:
при регулировке: 7–9
в эксплуатации: 7–13
Ручной тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага в салоне автомобиля на 7–9 зубцов (щелчков) храпового устройства. |
|
|
|
Вам потребуются: два ключа «на 12», клещи типа «кобра» или пассатижи.![]() |
|
|
|
|
|
Видео
Ручной тормоз — устройство и регулировка Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Регулировка ручного тормозаЕсли стояночная тормозная система не удерживает автомобиль на уклоне до 25% при перемещении рычага привода на 4–5 зубьев храпового устройства, стояночный тормоз необходимо отрегулировать. (площадка длинной 5 м. и высотой в верхней точке 1.25 м. — соответствует уклону 25%)
При отсутствии подходящей площадки для проверки, попробуйте сдвинуть автомобиль с места на ровной площадке, при этом рычаг ручного тормоза должен быть поднят, а рычаг переключения передач находиться в нейтральном положении. Если сдвинуть удалось — необходимо регулировать тормоз.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник. |
Вывешиваем заднюю ось автомобиля и опускаем рычаг привода стояночного тормоза в нижнее положение.
Смажьте резьбу наконечника троса смазкой типа WD.
Придерживая регулировочную гайку ключом «на 13», таким же ключом ослабляем контргайку. |
Удерживая наконечник троса пассатижами, ключом «на 13» затягиваем регулировочную гайку ( добиваясь при этом необходимого количества щелчков полного хода рычага в салоне) |
Можно удерживать наконечник троса и в месте его соединения с пружиной, зажав ее конец пассатижами.
При этом полный ход рычага привода стояночного тормоза должен составлять 4–5 зубьев сектора храпового устройства. При полностью опущенном рычаге колеса должны вращаться свободно, без заедания. В этом положении затягиваем контргайку.
Полезные советы | ||
Повышение возможности регулировки стояночного тормоза Если использован запас резьбы на наконечнике переднего троса стояночного тормоза (как показано на рис. а), можно подобрать отрезок подходящей трубки (рис. б) и надеть ее на наконечник под регулировочную гайку. Теперь возможность регулировки увеличится. Шайба для крепления троса стояночного тормоза Если стояночный тормоз перестал «держать», причиной могут оказаться разошедшиеся лапки кронштейна, удерживающего оболочку заднего троса.
|
Регулировка ручного тормоза ВАЗ 2108 2109 VAZ (восьмёрка, девятка)
Периодичность
Через каждые 30 000 км пробега проверяйте и при необходимости регулируйте стояночный тормоз.
Согласно Правилам дорожного движения стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага ручного тормоза на 2–8 щелчков (на моделях выпуска до 1995 г. на 5–7 щелчков).
Для проверки ручного тормоза установите автомобиль на ровной площадке.
Поднимите рычаг ручного тормоза на 2–3 щелчка. С помощью домкрата приподнимите одно из задних
колес. Если ручной тормоз отрегулирован правильно, провернуть поднятое колесо
можно лишь приложив очень большое усилие.
Проверьте рабочий ход рычага. Если ход рычага больше 8 щелчков, ручной тормоз не удержит автомобиль на спуске. Если ход меньше 2 щелчков, во время движения возможна частичная блокировка колес. В обоих случаях стояночный тормоз надо отрегулировать.
Регулировку рекомендуем проводить на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве.
Порядок работ
|
Регулировка ручника на ВАЗ- 2110: фото и видео
Рано или поздно, все когда-то изнашивается и приходит в негодность. Это касается и системы стояночного тормоза ВАЗ-2110. Однако, если есть возможность отрегулировать и дальше безопасно пользоваться ручником, мы делаем это. Сегодня разберёмся в том, когда необходима регулировка ручного тормоза ВАЗ-2110 и как её выполнить своими руками за несколько минут.
Диагностика и проверка ручника на ВАЗ-2110
Регулировка ручного тормоза десятки по регламенту проводится раз в 30 тысяч км пробега.
Тем не менее, бывают ситуации, когда регулировкой ситуацию уже не спасти. В тех случаях, когда трос ручника растянут до предела или когда изношены задние колодки, тормозной барабан, регулировка не даст никаких результатов.
Устройство стояночной тормозной системы автомобиля ВАЗ-2110.
Нормы и условия
Завод говорит, что в нормальных условиях эксплуатации рычаг ручного тормоза должен издать 2-4 щелчка до полной блокировки задних колес.
Проверить это просто — находим уклон примерно в 20-25%, затягиваем ручник до упора (должно быть не более 7-8 щелчков), ставим машину на нейтралку. Если автомобиль с нормальной нагрузкой хорошо держится на уклоне, система вполне исправна, можно продолжать эксплуатацию. В противном случае, необходима регулировка.
Исключение составляют те случаи, когда трос ручника порван, закис в кожухах или растянут. Тогда для начала покупаем новый трос, а после его замены и диагностики состояния тормозных барабанов и задних колодок, будем проводить регулировку.
Регулировка ручного тормоза
Регулировка необходима также в тех случаях, когда ручник срабатывает раньше, чем рычаг издаст второй щелчок.
Это говорит о том, что при полной нагрузке задние тормозные механизмы будут притормаживать колеса, барабаны перегреваться, расход топлива расти, а колодки интенсивно изнашиваться. Для регулировки нам будет необходимо достать два ключа на 13, плоскогубцы и на всякий случай найти проникающую смазку типа WD-40.
Она понадобится, чтобы сорвать приржавевшую, возможно, регулировочную или контрящую гайки. Далее работа проводится в таком порядке:
- Устанавливаем автомобиль на эстакаду или смотровую яму, поскольку при вывешенных колёсах точно отрегулировать ручник у нас не получится.
Если ямы поблизости нет, можно загнать автомобиль на такую мини эстакаду.
- До упора опускаем рычаг стояночного тормоза, предварительно несколько раз подняв его полностью вверх.
Опускаем рычаг до упора.
- Спускаемся под автомобиль и тщательно очищаем механизм натяжителя от пыли и грязи. Если нужно, обрабатываем резьбу штока троса ручника аэрозольной смазкой.
В арке за глушителем находим регулировочный узел и очищаем его от грязи.
- Ослабляем контргайку ключом на 13, удерживая вторым ключом гайку для регулировки.
1 – контргайка, 2 – регулировочная гайка, 3 – тяга, 4 – уравнитель.
- С помощью регулировочной гайки натягиваем трос до тех пор, пока трос не натянется.
Если гайки идут тяжело, брызгаем ещё смазки.
- Проверяем натяжение троса полным рабочим ходом рычага ручника: он должен подниматься выше четвёртого щелчка.
Идём в салон, тянем рычаг и считаем щелчки.
- Если все нормально, затягиваем контргайку на штоке троса, удерживая регулировочную гайку вторым ключом.
- Опускаем рычаг тормоза до упора и проверяем вращение колес — они должны вращаться свободно, колодки не должны в это время касаться барабанов.
Если во время регулировки у нас не получилось сократить количество щелчков до четырёх — смело меняем трос ручника или же проверяем состояние тормозных колодок и барабанов. Удачной всем работы и крепких тормозов!
Видео про восстановление ручного тормоза в ВАЗ-2110
Как отрегулировать колодку стояночного тормоза
Перед тем, как начать, важно ознакомиться с конкретной системой стояночного тормоза. Хотя все системы выполняют одно и то же, их конструкция может отличаться от производителя к производителю. Некоторые системы имеют две или три точки регулировки, а другие — только одну. Идентификация компонентов имеющейся у вас системы важна для успешной регулировки стояночного тормоза.
Колодки стояночного тормоза являются частью более крупной системы, известной как барабанные тормоза.Барабанные тормоза используются на автомобилях более 100 лет. Колодка — это звезда барабанной тормозной системы. Он обеспечивает трение о барабан, которое останавливает вашу машину, когда вы нажимаете на педаль тормоза. В настоящее время барабанные тормозные системы используются только на задних колесах, поскольку они не так эффективны и требуют большего обслуживания, чем современные дисковые тормозные системы. Тем не менее, они лучше подходят в качестве стояночного тормоза и продолжают использоваться по этой причине.
Стояночная тормозная система интегрирована в барабанную тормозную систему с помощью тросов, идущих к передней части вашего автомобиля.Тросы прикреплены к рычагу, на который вы наступаете или тянете. Когда этот рычаг задействован, он расширяет тормозные колодки в барабане и защелкивается на месте. Это заклинивание создает сильную силу, которая не позволяет задним колесам пробуксовывать.
Терминология, описывающая эту систему, часто сбивает с толку — иногда тормоз называют аварийным, а иногда — стояночным. Некоторые будут возражать против этого, но, в конце концов, эту систему можно использовать и для того, и для другого.Если гидравлическая система ваших дисковых тормозов вышла из строя, можно задействовать механическое соединение через тросы барабанного тормоза, чтобы замедлить автомобиль до остановки, отсюда и термин «аварийный тормоз» или «E-тормоз». В то же время эта система используется для предотвращения скатывания автомобиля во время стоянки. Это особенно необходимо для автомобилей с механической коробкой передач.
Колодки стояночного тормоза предназначены для саморегулирования, но система саморегулирования часто может выйти из строя. Тормозная колодка находится в барабане и подвергается воздействию большого количества тепла и тормозной пыли, что в конечном итоге приводит к износу. В конце концов, требуется ручная регулировка, либо потому, что тормозные колодки необходимо заменить, либо потому, что саморегулирующийся механизм забился или изношен. В этом руководстве вы узнаете, как регулировать тормозную колодку и стояночный тормоз, поскольку они являются интегрированными компонентами и требуют одновременного обслуживания.
Часть 1 из 4: Подъем автомобиля
Необходимые материалы
Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной ровной поверхности и ослабьте гайки крепления шин .Разместите колесные блоки вокруг шин. Затем ослабьте зажимные гайки, чтобы при необходимости можно было снять колесо позже.
Шаг 2. Найдите точки подъема вашего автомобиля и поднимите его с помощью напольного домкрата . Встаньте на колени и посмотрите под машину в том месте, где встречаются передние колеса и дверь переднего пассажира или водителя.
Обычно там есть что-то, что делает точку подъема очевидной, но не всегда. Если вы не знаете, где правильно поднять автомобиль, вам нужно будет обратиться к руководству пользователя или руководству по ремонту.
Поместите напольный домкрат под точку подъема и осторожно поднимите автомобиль до тех пор, пока домкрат не поместится под ним.
Шаг 3: Поместите домкрат под автомобиль . Лучшее место для размещения домкратов под автомобилем — это рама.
Перед тем, как установить домкрат, убедитесь, что место, которое вы выбрали для его установки, достаточно прочное, чтобы выдержать вес всего автомобиля. Если вы не можете найти секцию рамы для установки домкрата, вы можете разместить ее под прочной задней осью, сцепным устройством прицепа или выступом, идущим от передних колес к задним колесам, под дверями.
Установив домкрат на место, медленно опустите автомобиль на стойки и снимите домкрат.
Предупреждение : Не используйте домкрат для поддержки автомобиля; это только для подъема.
Находиться под автомобилем без домкрата небезопасно.
Примечание : Обратитесь к руководству пользователя, если вы не уверены в размещении опорной стойки.
Часть 2 из 4: Ослабление тросов стояночного тормоза
Шаг 1. Найдите регулятор тормозного троса .Регулятор тормозного троса обычно расположен в одном из двух разных мест: либо под автомобилем примерно на полпути между передней и задней частью, либо прикреплен к рычагу стояночного тормоза.
Рычаг стояночного тормоза может приводиться в действие ногой и устанавливаться слева от водителя или приводиться в действие вручную и устанавливаться справа от водителя на центральной консоли. Это, безусловно, наиболее распространенные места для тормозных рычагов, но некоторые производители размещают их в других местах.
Шаг 2: Поверните саморегулирующийся регулятор против часовой стрелки .В большинстве случаев — но не всегда — вам нужно будет повернуть гайку против часовой стрелки, чтобы ослабить кабельную систему.
Вы не хотите, чтобы кабели провисали и болтались. Вам нужно только достаточно провисать в тросовой системе, чтобы они не давили на регулятор стояночного тормоза задней колодки.
- Примечание : Если этот шаг не выполняется, возможно, вы не сможете правильно отрегулировать тормозные колодки.
Шаг 3: Обратитесь к руководству вашего магазина, чтобы узнать о методах автоматической регулировки, при необходимости .Большинство автоматических регуляторов интегрированы в узел рычага. Некоторые из них полностью не требуют обслуживания, а другие требуют перенастройки при регулировке стояночного тормоза.
Каждый из них будет отличаться, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации соответствующего магазина для определения местоположения и процедур.
- Примечание : Автоподстройки не очень распространены.
Часть 3 из 4: Регулировка колодок стояночного тормоза
В настоящее время используются три основных типа стояночных тормозных систем.
- Наиболее распространенной является система тормозных колодок, которая используется десятилетиями.
- Тормоза задние дисковые с барабаном, залитым в ротор. Стояночный тормозной частью этой системы является барабанная тормозная система.
Только дисковая тормозная система. Единственная часть этой процедуры, которая применяется к дисковым системам, — это регулировка кабельной системы.
Предупреждение : Неправильно отрегулированные стояночные тормоза могут привести к преждевременному выходу из строя колодок, деформации барабана или ротора и явной вероятности возгорания задних колес.Автомобиль также может перестать двигаться вперед. Имейте в виду, что если вы новичок в подобном ремонте, это займет значительно больше времени по сравнению с техником с многолетним опытом. Но пусть это вас не расстраивает. Дайте себе побольше времени и справьтесь со своим разочарованием.
Шаг 1: Снимите колесо, если необходимо . Иногда колесо необходимо снять, чтобы получить доступ к звездочному регулятору.
Доступ к регулятору можно получить через отверстие в задней пластине тормозного барабана.
Шаг 2: Укоротите звездочку, повернув ее в правильном направлении . Вам нужно будет повернуть звездочку в другом направлении в зависимости от того, на какой стороне автомобиля он установлен.
Здесь достаточно нескольких щелчков мышью.
Обратитесь к руководству пользователя, если вы не можете сказать, в каком направлении затягивается регулятор.
Для поворота регулятора звездочки можно использовать отвертку с плоским жалом или тормозные ложки. Тормозные ложки имеют изгибы разного типа, позволяющие поворачивать звездочку в труднодоступных местах.
Шаг 3: Отцентрируйте тормозные колодки . После укорочения звездообразного регулятора вам может потребоваться переставить туфли, чтобы установить барабан.
Тормозные колодки плавают на опорной пластине, поэтому они могут центрироваться в барабане. При снятом барабане обувь можно перемещать из стороны в сторону, вверх и вниз.
Часто подойдет пара больших отверток с плоской головкой или, может быть, ваши руки. В зависимости от типа транспортного средства, над которым вы работаете, использование пары небольших монтировок может быть самым простым вариантом, если они у вас есть.
Шаг 4: Установите тормозной барабан . Установите барабан на тормозные колодки и используйте две гайки, чтобы убедиться, что он находится заподлицо с креплением ступицы колеса.
Если он не квадратный на ступице, вы не сможете добиться правильной регулировки башмака.
Шаг 5: Поверните барабан на . Поверните барабан и прислушайтесь к звуку трения. Он должен быть плотным, а барабан легко вращаться.
- Примечание : Если у вас автомобиль с задним приводом, этот шаг немного сложнее.
Помимо вращения барабана, вы будете вращать задний привод и оба задних колеса. Это означает, что вам нужно будет поставить автомобиль в нейтральное положение, а передние колеса нужно будет заблокировать, чтобы автомобиль не скатился, пока вы на нем работаете. Кроме того, поскольку вы будете вращать обе оси, у вас будет установлен только один барабан во время поворота и регулировки. Если у вас установлены оба барабана на заднеприводном автомобиле, вы не будете знать, какая сторона создает сопротивление.
Шаг 6: Разверните звездообразный регулятор .Снимите барабан и при необходимости раскройте звезду регулятора. Установите барабан на место двумя гайками.
- Примечание : Барабанные тормоза имеют отверстие для регулировки опорной пластины на задней стороне, но это может быть неудобно для выполнения больших регулировок. На этом этапе, вероятно, будет наиболее эффективным снять барабан, чтобы повернуть звездочку до тех пор, пока вы не услышите трение при повороте колеса.
В регулировочное отверстие опорной пластины должна быть вставлена резиновая заглушка. Вы удалите его, чтобы получить доступ к звездочному регулятору с тормозными ложками для точной настройки.
Шаг 7: Отцентрируйте башмаки в барабане . Как только вы услышите трение колодок о внутреннюю часть барабана с обеих сторон, вам нужно будет очень сильно нажать на педаль тормоза. Это продолжит процесс центрирования обуви в барабане.
- Предупреждение : Перед нажатием педали тормоза убедитесь, что оба барабана установлены. Если барабаны не установлены, вы вытолкните поршни колесных цилиндров из их отверстий и создадите большую утечку тормозной жидкости.
Шаг 8: При необходимости увеличьте звезду регулятора еще больше. Продолжайте расширять звездочку, сняв барабан или используя регулировочное отверстие опорной пластины.
Шаг 9: Повторяйте шаги 4-7 до тех пор, пока не будет достигнуто надлежащее давление между башмаком и барабаном. . Целью регулировки барабанной тормозной системы является легкое натяжение колодок на барабанах при их вращении. Поворачивать барабаны вручную не должно быть сложно.
Транспортные средства большего размера сложно оценить из-за их большей массы и увеличенной площади контакта.Если колодки отрегулированы в барабане слишком туго, это приведет к чрезмерному нагреву, который может деформировать барабаны, вызвать выцветание тормозов и, возможно, даже возгорание. Пока вы можете легко вращать барабаны с легким перетягивающим звуком из обуви, все будет хорошо.
Часть 4 из 4: Регулировка тросов стояночного тормоза
Шаг 1: Установите задние колеса . Установите задние колеса, затем установите и затяните гайки до упора.
Не затягивайте зажимные гайки, пока автомобиль все еще поднят.
Шаг 2: Поверните гайку регулятора троса по часовой стрелке . Вернитесь к гайке регулятора тормозного троса, которую вы ослабили ранее.
При повороте гайки на регуляторе троса по часовой стрелке трос в сборе укорачивается, делая его туго натянутым. Делайте это постепенно, так как вы не хотите затягивать трос так сильно, что это приведет к тому, что башмаки будут тянуться к барабану.
Вы хотите, чтобы колодки включались только при включенном рычаге стояночного тормоза.
Шаг 3: Включите тормозной рычаг .Потяните или наступите на рычаг стояночного тормоза, чтобы задействовать тормозные колодки.
Рычаг должен плотно остановиться примерно на половине пути.
Если рычаг доходит до пола или поднимается очень высоко в случае рычага с ручным приводом, вам следует больше повернуть гайку регулятора троса.
Шаг 4. Проверьте правильность регулировки стояночного тормоза . Попытайтесь повернуть задние колеса, если у вас автомобиль с задним приводом.
У вас вообще не должно быть возможности повернуть их.Помните, что стояночный тормоз должен удерживать тяжелую машину от скатывания. Если вы можете повернуть колеса, вам нужно будет сильнее затянуть тросы, но вы не хотите затягивать их настолько, чтобы туфли сильно затягивались в барабанах.
Шаг 5: Отпустите рычаг стояночного тормоза . На задних колесах не должно быть дополнительного сопротивления, кроме трения от регулировки тормозных колодок. Если есть повышенное сопротивление, вам нужно будет отпустить регулятор троса до тех пор, пока единственное сопротивление, которое вы чувствуете, не будет создано во время регулировки обуви.
Шаг 6: Опустите автомобиль и пройдите тест-драйв . Поместите напольный домкрат обратно под точку подъема и приподнимите автомобиль, чтобы снять опоры домкрата. Осторожно опустите автомобиль обратно на землю.
Убедитесь, что зажимные гайки на всех снятых ранее колесах затянуты в соответствии со спецификациями производителя.
- Предупреждение : Пока вы не убедитесь, что правильно отрегулировали колодки стояночного тормоза, проведите тест-драйв своего автомобиля в безопасном месте, например, на заброшенной парковке.
Очень легко запутаться при регулировке колодок барабанного тормоза и тросов стояночного тормоза. Сегодня на дорогах встречается много тормозных систем различной конструкции. По этой причине настоятельно рекомендуется идентифицировать каждый компонент вашей конкретной системы перед тем, как начать. В любом случае сначала следует отрегулировать колодки, а затем тросы стояночного тормоза.
Основными показателями правильно отрегулированного барабана и стояночной тормозной системы являются педаль тормоза и рычаг стояночного тормоза.Если педаль тормоза идет дальше к полу, чем обычно, это означает, что компоненты системы должны пройти слишком далеко, прежде чем колодки полностью коснутся внутренней части барабана. Центрирование тормозных колодок имеет первостепенное значение для успешной регулировки тормозных колодок.
Тот же стандарт должен применяться к рычагу стояночного тормоза. Если он доходит до конца своего диапазона, башмаки или тросы отрегулированы неправильно, и каждый шаг следует пересматривать, чтобы найти, где существует дополнительный люфт в системе. В обоих случаях цель состоит в том, чтобы ботинки и / или тросы прошли как можно меньшее расстояние, прежде чем они начнут замедлять или блокировать колеса.
Если у вас возникнут какие-либо трудности в процессе регулировки троса стояночного тормоза, регулировки колодок стояночного тормоза или если вы обнаружите, что стояночный тормоз не работает должным образом после выполнения регулировки самостоятельно, не стесняйтесь обращаться к сертифицированному механику. Один из наших мобильных механиков в YourMechanic с радостью придет к вам домой или на работу, чтобы снова запустить стояночный тормоз.
7. Задние дисковые тормоза — 7.2 Стояночный тормоз (дисковые тормоза)
7. Задние дисковые тормоза — 7.2 Стояночный тормоз (дисковые тормоза) — Регулировка стояночного тормоза Предыдущее, Следующее, Содержание, Домой.Регулировка стояночного тормоза Стояночный тормоз необходимо регулировать только при замене троса, тормозного ротора, тормозного суппорта или тормозных колодок.
Для регулировки:
|
Назад, Далее, Содержание, Начало.
Регулировка тормозных колодок для стояночной тормозной системы AutoPark | rvAutoPark.com
Регулировка тормозных колодок стояночной тормозной системы AutoPark
Этот документ представляет собой сборник нескольких отдельных статей.Мы пытаемся собрать воедино необходимую информацию, необходимую для того, чтобы вы могли правильно отрегулировать колодки (или заменить колодки) для сборки стояночного тормоза AutoPark.
На всех версиях AutoPark есть барабанный тормоз на трансмиссии — — прямо за трансмиссией. Регулировка очень похожа на нажатие на тормоз на старом легковом автомобиле. Если вы никогда раньше не выполняли эту работу, либо найдите друга, который сделал это и поможет вам, либо дайте мне знать, и нам придется отправить вам дополнительную информацию.
В этом тормозе используется регулятор типа «звездообразное колесо», как в автомобиле, но вместо доступа к нему через порт на опорной пластине, на вашем RV порт находится в самом тормозном барабане. Это означает, что вам необходимо правильно сориентировать барабан, чтобы можно было протянуть регулятор через порт.
Во многих публикациях AutoPark указывается, что регулятор находится в положении «6 часов», но ВСЕ, с кем я когда-либо разговаривал, говорят, что он находится в положении «12 часов».
Итак, вам нужно надежно заблокировать колеса и приподнять одно заднее колесо над землей — так вы можете провернуть приводной вал вручную.На любом автобусе с отдельным насосом и резервуаром (94/95 и новее) вам потребуется включить зажигание, но двигатель НЕ РАБОТАЕТ — — Рычаг переключения передач находится в НЕЙТРАЛЬНОМ положении. В более старых версиях, в которых функция AutoPark отключена от гидроусилителя руля, вам потребуется, чтобы ножная педаль была в отпущенном положении, И либо двигатель работал с переключением передач в нейтральном положении, либо каким-то образом заблокировал привод, чтобы тормоз НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ. . Более новым версиям потребуется нажать желтую ручку, а также иметь рычаг переключения передач в НЕЙТРАЛЬНОМ положении.
Войдите под буровую установку и установите этот порт на тормозном барабане на 12 часов. Откройте порт и наденьте регулятор; Затем нажимайте на регулятор, пока не почувствуете малейшее сопротивление. Если ваша версия оснащена ножной педалью в дополнение к положению PARK на селекторе передач, попробуйте педаль для стояночного тормоза. Если это сработает, попробуйте AutoPark на склоне, чтобы убедиться, что он удовлетворительно удерживает тренер на холме. Если у вас , а не , у вас есть ножная педаль для стояночного тормоза, просто проверка AutoPark будет единственной необходимостью.Если автопарк работает нормально, а ножная педаль — нет, возможно, вам придется отрегулировать трос на ножной педали.
Ниже показаны некоторые схемы и вспомогательная информация о том, как выглядит тормозной узел:
Нажмите на изображение для увеличения
Это измененный рисунок. Первоначально он был извлечен из руководства, но затем перевернут.Первоначальная версия этого в руководстве показывает регулятор звездочки колеса в нижней части сборки, тогда как на самом деле все из них, о которых мы знаем, находятся вверху.
Вот легенда к измененному чертежу:
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Эта легенда сопровождается измененным рисунком барабана стояночного тормоза и связанных с ним деталей. На исходном чертеже, взятом из руководства, детали по ошибке показаны перевернутыми — с регулятором звездочки в НИЖНЕЙ части опорной пластины, а не в ВЕРХНЕЙ части, где он фактически расположен.Эта новая легенда и измененный чертеж отражают то, что вы должны увидеть, если разобрать узел стояночного тормоза. Также обратите внимание, чем при установке регулятора № 11 звездчатое колесо должно находиться с левой стороны регулятора, а не с правой стороны — — Оно подойдет в любом случае, но левая сторона более традиционна. На измененном чертеже он показан справа, но я не мог легко изменить эту часть чертежа.
1. ГАЙКА, ЯКОРНЫЙ ШТИФТ | 11.РЕГУЛЯТОР, ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА |
2. ПЛАСТИНА, СПИНКА | 12. ПРУЖИНА, РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ. |
3. ШТИФТ, ЯКОРЬ | 13. ЧАШКА, ПРУЖИНА ДЕРЖАТЕЛЯ |
4. ПЛАСТИНА, НАПРАВЛЯЮЩАЯ | 14. ПРУЖИНА ДЕРЖАТЕЛЯ |
5. ШАЙБА ВОЛНА | 15. ШАЙБА, ДЕРЖАТЕЛЬНАЯ |
6. РАСКА, РЫЧАГ ОБУВИ | 16. РЫЧАГ, СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ |
7.ПРУЖИНА, РЫЧАГ ОБУВИ | 17. БОЛТ |
8. КОЛЬЦО, ОБУВЬ РЫЧАГА | 18. ШАЙБА, ПРУЖИННЫЙ ЗАПОР |
9. ОБУВЬ, СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ | 19. ШТИФТ, ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ОБУВИ |
10. ПРУЖИНА, ТЯГА |
Нажмите на изображение для увеличения
На приведенном выше рисунке показан барабан в его правильной ориентации с регулятором в верхней части опорной пластины — — более или менее на одном уровне с маленьким отверстием, которое вы можете видеть на барабане.На нем также показан болт (№ 23), удерживающий барабан. Распространенной ошибкой является предположение, что четыре болта, которые крепят опорную пластину к задней части трансмиссии, также удерживают барабан на месте. Это не тот случай. Один болт — это то, что удерживает барабан.
Нажмите на изображение для увеличения
Приведенный выше примерный рисунок помогает найти и отрегулировать звездное колесо.Я уверен, что вы найдете его в положении «12 часов» на опорной пластине. Опять же, это означает, что вам придется вращать барабан так, чтобы порт звездочки, который находится во вращающемся барабане — НЕ опорная пластина , находился над звездочкой. Порт НЕ находится в опорной пластине, как это было в старом семейном автомобиле.
Боковое примечание: если вы обнаружите, что вам НЕОБХОДИМО заменить колодки вашего стояночного тормоза AutoPark, и у вас возникли проблемы с поиском номеров деталей, источников и т. Д., Не забывайте, что есть места, которые можно повторно заклепать или приклеить. новая подкладка на твоей старой обуви.Вы просто предоставляете им свою старую обувь, а они ее ремонтируют.
Мы называем этот тормозной механизм AutoPark «короткоходовой системой».
Что мы имеем в виду? Следующее, надеюсь, объясняет:
Все системы AutoPark GM / Chev / Workhorse J71, а также более ранние агрегаты, работающие от гидроусилителя руля, используют то, что можно было бы описать как систему «короткого хода». Лучше всего это описать, сравнив его с обычным барабанным тормозом на колесах семейного автомобиля.
Обычно педаль тормоза на автомобиле может располагаться на 4 или 5 дюймов выше пола. Если тормоза нуждались в ремонте, педаль могла бы упасть почти до пола прежде, чем произойдет какое-либо торможение. В этом случае можно сказать, что общий ход педальной системы составляет 4 или 5 дюймов. После ремонта и / или регулировки это расстояние может составлять всего 1,5 или 2 дюйма, пока педаль не станет твердой и не будет задействован тормоз.
В конфигурации AutoPark у правильно отрегулированной системы общий ход привода составляет около 1.25 дюймов. Другими словами, привод, который включает или отпускает стояночный тормоз, перемещается только примерно на 1,25 дюйма между состоянием «тормоз включен» и состоянием «тормоз отпущен».
Если привод перемещается намного больше, чем максимум 1,45 дюйма, то тормоз, вероятно, плохо держится на уклоне, и привод считается «перебегающим». Если привод перемещается менее чем на 1,25 дюйма, вполне возможно, что тормозные колодки тянут некоторые — даже в отпущенном состоянии.Следует отметить, что диапазон хода от 1,25 до 1,45 дюйма не является абсолютно священным — может быть немного больше или чуть меньше , но большие отклонения, вероятно, будут указывать на то, что система либо слишком тугая, либо слишком слабая.
Кроме того, имеется плечо рычага последовательно с тросовой системой для AutoPark, и из-за конфигурации этого плеча рычага, когда привод перемещается на 1,25 дюйма, трос, идущий к тормозному барабану, может перемещаться только примерно на дюйм. Таким образом, мы можем сказать, что даже с хорошими, правильно отрегулированными колодками тормозной трос к барабану должен перемещаться только примерно на 1 дюйм между твердо установленным положением тормоза и полностью отпущенным положением без затягивания.
В силу вышеизложенных соображений абсолютно необходимо, чтобы регулировка провисания / натяжения в тросовой системе между приводом и башмаками была практически идеальной. Любое дополнительное провисание — и тормоз не будет держаться прочно, а слишком большое натяжение приведет к волочению колодок. Хотя такая система практически не допускает износа или растяжения троса без необходимости регулировки, следует помнить, что это статический тормоз, а не динамический тормоз. Он НЕ должен использоваться для остановки уже катящегося тренера — — Он используется только для того, чтобы изначально не допустить скатывания автомобиля.Таким образом, тормозные накладки никогда не должны сильно изнашиваться, если только что-то не вышло из строя.
Итак, как все вышеперечисленное влияет на требования и процедуры для настройки правильно функционирующей системы AutoPark?
Для начала нам нужны колодки, которые должны быть в хорошей форме, чтобы их можно было отрегулировать таким образом, чтобы при нулевом натяжении тормозного троса, идущего к барабану, колодки едва касались барабана — — своего рода «без зазора, но без сопротивления» условие.
От тормозного барабана к реле рычага идет кабель — — как показано на следующем рисунке рычага в сборе:
Нажмите на изображение для увеличения
В данном случае речь идет о кабеле №2.Сам трос не имеет возможности регулировки, но провисание в этой части системы должно быть устранено путем регулировки самих тормозных колодок — — с помощью звездообразного колеса.
КРАСНЫЙ трос, однако, можно отрегулировать в # 1, где он присоединяется к валу привода. Это возможно с помощью регулировочной гайки.
В № 3 ножную педаль (если она есть у вашего тренера) можно отрегулировать, ослабив стопорную гайку, потянув за шплинт и повернув вилку, чтобы либо затянуть, либо ослабить действие ножной педали — — Затем замените шплинт и затяните стопорную гайку.Этот трос и ножная педаль изолированы от привода конструкцией рычажной системы. Это означает, что регулировка ножной педали НЕ влияет на регулировку привода и тормозных колодок. Однако обратное неверно — — Если вы прижмете обувь, это будет ощущаться на педали. Если вы добавите или устраните провисание привода, это мало повлияет на педаль тормоза.
Ооочень — — Чтобы поставить крест на всем этом пакете, нам нужно адекватное понимание всех вышеперечисленных принципов и деталей.Обладая этими знаниями, мы можем выполнить правильную регулировку башмаков и соответствующих рычажных и тросовых систем.
Правильная последовательность обслуживания этой системы будет:
1. Убедитесь, что барабан, башмаки, реле рычага и тросы находятся в хорошем состоянии.
2. Отрегулируйте башмаки, как описано выше.
3. Отрегулируйте тросы, как описано выше.
4. Проверьте систему, чтобы убедиться, что башмаки НЕ тянутся в состоянии «тормоз отпущен» и что AutoPark (положение PARK на рычаге переключения передач) будет адекватно удерживать тренер на склоне.
Выполнение всех этих требований на самом деле является своего рода балансирующим действием, которое может быть довольно сложно понять и выполнить.
Скачать PDF Регулировка тормозных колодок для стояночного тормоза AutoPark
Вопросы и комментарии всегда приветствуются, oldusedbear
Размещено в: Категория 6 — — Тормоз AutoPark; Прокачка тормозов, регулировка колодок, регулировка троса, устранение неисправностей и понимание того, как это работает.
Регулировка суппорта заднего тормоза
Один из самых распространенных суппортов, используемых сегодня на вторичном рынке во многих компаниях, комплекты для переоборудования дисковых тормозов — это точно такие же суппорты General Motors, которые мы используем в наших.Это очень хороший штангенциркуль, который подойдет для самых разных приложений.
Но есть недостаток. Многие люди в классических автомобилях / хот-родах не используют аварийный тормоз. Я могу сказать это на основании предыдущей вины по этому поводу. Фактически, у некоторых людей даже не задействован аварийный тормоз. Вы можете спросить: «Если он вам не нужен и поэтому не пользуетесь, почему это недостаток или проблема?»
Когда колодки изнашиваются и материал удаляется, колодки отдаляются от поверхности ротора.В суппортах используется «односторонняя муфта» или «обгонная муфта» внутри поршня суппорта. При включении стояночного тормоза тормозная муфта распознает наличие зазора 0,030 дюйма или более между фрикционным материалом и поверхностью контакта тормозной колодки. Когда расстояние составляет 0,030 дюйма, обойма поворачивается внутри поршня, регулируя его наружу и сохраняя задние тормоза правильно отрегулированными.
Так что да, важно использовать аварийный тормоз.Не менее важно правильно отрегулировать штангенциркуль с самого начала. Для первоначальной регулировки поршень перемещают наружу, поворачивая гайку на рычаге или проворачивая рычаг. При этом поршень суппорта с храповым механизмом вытаскивается наружу, как при использовании аварийного тормоза. Это перемещает поршень наружу, увеличивая расстояние между ротором и колодками. Когда колодки расположены ближе к ротору, дополнительный объем жидкости не требуется для того, чтобы двигать колодки дальше, а затем, возможно, исчерпать объем и никогда не сжимать ротор должным образом.
Что произойдет, если вы сначала не отрегулируете суппорты или не используете экстренные тормоза? Обычно существует один из двух сценариев:
Сценарий № 1 — Вы начнете терять работу тормозов, потому что поршень суппорта перемещается больше, чтобы достичь тормозных роторов. В этом случае педаль тормоза будет очень мягкой.
Сценарий № 2 — Спраг может заедать внутри поршня и, возможно, перестать работать.
Может быть очень трудно вспомнить, как пользоваться аварийным тормозом. У большинства из нас есть склад ума и уйти прочь. Лучшее, что вы можете сделать для своих тормозов с таким типом заднего суппорта, — это выработать привычку использовать экстренный тормоз. Не обязательно каждый раз, когда вы паркуетесь … но я уверен, что вы используете это сейчас.
(Также упоминается как «стояночный» и «аварийный» тормоз.) См. Краткое обсуждение ручного тормоза. ~~~ В эту статью включены следующие процедуры — ~~~Примечание: Ручной тормоз следует регулировать всякий раз, когда задние тормозные колодки изношены достаточно, чтобы можно было поднять рычаг на пять щелчков без заметного тормозного действия. Важно, чтобы тросы были отрегулированы так, чтобы «компенсирующая» или «балансирная» штанга (непосредственно под регулировочными гайками на ручном тормозе) находилась в горизонтальном положении при включении ручного тормоза.Если задние тормозные колодки отрегулированы правильно, но компенсационный рычаг не находится в горизонтальном положении после регулировки тросов ручного тормоза, один трос может растянуться и, если оставить его в эксплуатации, в конечном итоге сломается. Если только один из кабелей сломан или поврежден, вам не нужно заменять другой, но один кабель будет более растянут, чем другой. Два кабеля одного возраста легче отрегулировать, поэтому мы рекомендуем заменять оба кабеля при выходе из строя одного. ~~~ Процедура регулировки ручного тормоза
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — Ослабьте две корончатые гайки (по одной с каждой стороны), когда автомобиль стоит на земле. На корончатой гайке должен быть крутящий момент не менее 217 фут-фунтов — рычага, необходимого для ее снятия, достаточно, чтобы опрокинуть автомобиль с опор. Примечание: Если ваш автомобиль оснащен спиннерами (например, наш), корончатые гайки не будут доступны для колес на автомобиле.После снятия задних колес нам удалось опустить тормозные барабаны на большие деревянные бруски и надежно задействовать стояночный тормоз. Это плюс вес автомобиля на деревянном блоке удерживал тормозные барабаны на месте, пока мы сняли, а позже заменили корончатые гайки. Примечание: Если вы заменяете оба кабеля, заменяйте их по одному, чтобы у вас был второй кабель в качестве руководства по сборке. Примечание: На автомобилях, изготовленных с 1 августа 1966 года, колея задних колес шире.У этих моделей более длинные тросы ручного тормоза. Сравните длину нового кабеля и старого кабеля, чтобы убедиться, что у вас есть подходящий кабель для замены. |
Регулируемый саморегулирующийся задний стояночный тормоз
Регулировка саморегулирующихся тормозных механизмов — это своего рода парадокс. Но в некоторых случаях это требуется, и процедуры описаны в руководстве по обслуживанию.Речь идет о Chevy Trailblazer 2004 года выпуска, над которым я работал, для которого потребовались колодки и роторы.
После установки всех новых деталей поехал на тест-драйв. Стояночный тормоз на этом грузовике — барабан в шляпке ротора. Поскольку поверхности ротора и колодки не были сопряжены, было решено сделать несколько остановок стояночного тормоза на скорости 15-20 миль в час. После второй остановки сила и ход педали казались неправильными.
Trailblazer оснащен саморегулирующимся стояночным тормозным механизмом, который компенсирует провисание тросов.Чтобы выполнить окончательную регулировку, башмак можно отрегулировать на приводе с помощью регулировочной гайки. Зазор между накладкой колодки заднего стояночного тормоза и ротором должен составлять 0,25 мм (0,010 дюйма).
Если вам необходимо заменить тросы, приводы или башмаки, вы должны отключить саморегулирующийся механизм.
1. Установите рычаг стояночного тормоза в положение полного отпускания.
2. Поднимите автомобиль и установите подходящую опору.
3. Потяните стабилизатор троса стояночного тормоза к задней части автомобиля и поместите на трос фиксирующие клещи с защищенными губками, чтобы удерживать трос в выдвинутом положении.
4. Опустите автомобиль.
5. Поверните саморегулирующийся зажим в положение фиксации с помощью инструмента с плоским лезвием.
6. Поднимите автомобиль.
7. Снимите зажимные клещи с троса стояночного тормоза.
8. Опустите автомобиль.
9. Частично поднимите рычаг стояночного тормоза, остановившись до того, как саморегулирующийся зажим (1) сработает на выступе монтажного кронштейна.
10. Вставьте инструмент с плоским лезвием за саморегулирующийся зажим и поверните инструмент на 90 градусов, чтобы поднять саморегулирующийся зажим над выступом монтажного кронштейна.
11. Поднимите ручку до упора и снимите отвертку.
Включение
После замены компонента для повторного включения автоматического регулятора выполните следующую последовательность:
1. Опустите рычаг стояночного тормоза.
2. Поднимите рычаг стояночного тормоза.
3. Поднимите чехол рычага стояночного тормоза, чтобы получить доступ к рычагу мультипликатора в передней части рычага стояночного тормоза в сборе.
4. Поверните рычаг вверх и вниз 3 раза.
5. Трижды переведите рычаг стояночного тормоза вверх и вниз для автоматической регулировки.
6. Опустите пыльник рычага стояночного тормоза.
После этого стояночный тормоз почувствовал себя как новый!
Цинциннати, Огайо | Регулировка стояночного тормоза в AAA / Bob Sumerel Tire & Service
Прибл. Время: 30 минут | Ценовой диапазон: Получите предложение по цене
В дополнение к обычным рабочим тормозам в вашем автомобиле есть аварийный или стояночный тормоз.Это либо педаль, либо рычаг, позволяющий задействовать часть тормозной системы в случае выхода из строя обычных тормозов. Рычаг или педаль подключается к кабелю, который, в свою очередь, подключается к части штатной тормозной системы, обычно на задних тормозах. Когда вы нажимаете на педаль или поднимаете рычаг стояночного тормоза, трос натягивается на отдельный привод, чтобы задействовать тормоза.
Хотя аварийный тормоз намного менее эффективен, чем обычные тормоза, он остановит автомобиль в случае отказа обычных тормозов.И это полезно, чтобы предотвратить скатывание автомобиля при парковке. Но у аварийных или стояночных тормозов есть обратная сторона. Поскольку они приводят в действие только половину тормозов, использование аварийного тормоза для остановки автомобиля с большей вероятностью приведет к блокировке колес. Если вам нужно использовать стояночный тормоз для остановки автомобиля, всегда нажимайте его осторожно и будьте готовы слегка его отпустить.
Многие системы построены с саморегулирующимся стояночным тормозом, но время от времени может потребоваться ручная регулировка, поскольку тепло, грязь и пыль могут мешать нормальной работе.Если вы не включаете стояночный тормоз часто, тросы могут растянуться или оборваться, оставив вас без поддержки на случай, если вам понадобится использовать стояночный тормоз для парковки или в аварийной ситуации.
Успешная регулировка стояночного тормоза позволит вам двигаться — и парковаться — безопасно, зная, что ваши аварийные тормоза будут рядом, когда они вам понадобятся.
В AAA | Bob Sumerel Tire and Service, мы поможем вам оставаться в курсе технического обслуживания и ремонта автомобилей. Свяжитесь с нами онлайн или позвоните сегодня, чтобы запланировать обслуживание в одном из наших удобных мест в районе Цинциннати, штат Огайо, и его окрестностях.
Обслуживаемые районы: Александрия, штат Калифорния, штат Индиана, Биверкрик, штат Огайо, Цинциннати, штат Огайо, Дейтон, Огайо, Фэрфакс, Фэрфилд, штат Огайо, Финнейтаун, штат Огайо, Флоренция, штат Кентукки, Форест-Парк, штат Огайо, Франклин, штат Огайо, Форт. Райт, штат Огайо, Харрисон, штат Огайо, Хубер-Хайтс, штат Огайо, Гайд-парк, штат Огайо, Ливан, штат Огайо, Майнвилл, штат Огайо, Мидлтаун, штат Огайо, Милфорд, штат Огайо, Ньюпорт, штат Калифорния, Толедо, штат Огайо, Юнион-центр, штат Огайо, Уолтон, штат Калифорния, Вест-Честер, штат Огайо, и прилегающие районы.