Карбюратор пекар — настройка и регулировка
На 7 модель автомобилей ВАЗ устанавливались двигатели, работающие на бензине различных модификации. Автомобили, имеющие объем рабочий — тысяча пятьсот кубических см, относящиеся к машинам с хорошими показателями. На них устанавливались карбюраторы 2107 1107010. Их технические данные имеются в наставлении по обслуживанию. Имеется другое название «тарировочные данные», проще говоря, работа в цифровых показаниях.
ДААЗ — под этим названием значится Димитровградский автоагрегатный, карбюраторы завода ставились на «классику» уже в течение многих лет и завоевали несомненный успех. Данный карбюратор устанавливают на ВАЗ 2107.
Затем выпускать прибор стал завод Ленинграда. Здесь приобрел название Пекар. Рынок запчастей пополняется этой маркой торговли.
Качество комплектующих и сборки Пекар по сравнению с деталями ДААЗ отмечается в лучшую сторону, по мнению автовладельцев и экспертов. Ввиду низкой стоимости чаще устанавливается на автомобилях Тольятти.
Устройство карбюратора пекар
Карбюратор — главный узел, относящийся к одному из устройств ДВС. Способен создавать смесь жидкого горючего и воздуха. Пропорциональность частей — одна из главных задач. Оказывает помощь в распределении по цилиндрам равномерными частями.
Карбюратор 2107-1107010-20 со стороны привода дроссельных заслонок: 1 — воздушная заслонка; 2 —пусковое устройство, 3 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой; 4— телескопическая тяга; 5—рычаг управления карбюратором; 6— рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 7 —возвратная пружина; 8—тяга связи дроссельной заслонки первой камеры с приводом пускового устройства; 9— шток пневмопривода; 10 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры.
Устройство:
- Камера поплавковая. Поступающий бензин имеет только определенное количество. Поплавковая часть напоминает бочонок, а устройство клапана запирает доступ топливу. Камера выполняет в принципе роль унитаза. Она считывает мерность топлива к настоящему моменту и объем для дальнейшей работы.
- Контуры в количестве 2 штук представляют дозирующие системы. Механизм, обеспечивающий доступ топлива на двигатель, работающего активно по средним нагрузкам. Система представлена жиклёрами, распределитель и диффузор. Топливный жиклер установлен посередине камеры и распылителя. Трубка небольших размеров с отверстиями, вот что представляет собой распылитель. Воздушная масса всасывается в эти отверстия. Топливная и воздушная смесь появляется в дозирующей системе.
- Устройство пуска представляет собой мембрану.
- Экономайзер одновременно имеет привод пневматического прибора. Экономайзер регулирует поступление горючего, выполняет крутящий момент.
- Диафрагменный насос ускорения. Диафрагма — чувствительная деталь насоса и его работоспособности.
- Клапан на электромагнитном принципе, установлен применительно к холостому ходу. Игла специального назначения, установленная в конце, перекрывает топливную подачу. Клапан становится активным, когда нажата педаль газа. Экономится горючее во время торможения двигателем. Устройство следит за мотором, способствует устойчивости на ходу. Наблюдаются сбои — значит, система не выполняет своего предназначения.
- Система перехода по включению вторичной камеры.
- Диффузор. Внешний вид, которого напоминает горловину, суженную с двух сторон по приему воздуха.
Его воздушные массы создают разрежение давления в ней, воздействующее на доступ топлива. Из камеры вытесняется бензин в диффузор через отверстие небольшого диаметра. Последовательно попадает горючее в коллектор впуска, а далее в мотор. - Завихритель. Здесь применено вихревое смещения горючего и воздушной среды. Создается за счет работы завихрителя, специфической пластины с каналами прохода. Её монтаж сделан внутри карбюратора. Капли бензина дробятся на мелкие части при завихрении. Завихритель снижает расходы по топливу. Карбюратор Пекар вентилирует картер двигателя специальным устройством. Прорыв газов внутрь ДВС способствует его подачи в камеру сгорания с помощью карбюратора. Этим снижается углекислотность до нужного числа.
Технические характеристики карбюратора пекар
Параметры:
Система дозирования:
- камеры No1 — диаметр — 28 мм;
- камера No2 — D — 32 миллиметра.
Геометрия диффузоров:
- первая камера — D — 22 мм;
- вторая камера — диаметр — 25 миллиметров.
Жиклеры топливные ГДС:
- камеры первичной — 1,10 мм;
- вторичной камеры — 1,50 миллиметра.
Воздушные жиклеры:
- обе части устройства — 1,5 мм.
Производительность и размеры одни из главных показателей агрегата. Они выполняют роль высокой приемистости, относящаяся ко всей карбюраторной системе. Когда подключается вторичная камера прибора подготовительного процесса немаловажное значение играет диаметральное сечение. В десятикратном размере производится впрыск 7 мл топлива в камеру, когда нажимаем на рычаг. Это позволяет добиться значительного ускорения машины с карбюратором 21083 Пекар.
Приборы и инструменты:
- Тахометр двух видов подключаемый и встроенный.
- Прибор содержания СО2 выхлопа.
- Отвертки.
Настройка и регулировка карбюратора пекар
- Применение предназначенного шаблона, ставим его в вертикальное положение, проверяется уровень камеры. Ходовое движение поплавка в пределах: 6,5 мм с 1 стороны и 14 мм другая. Здесь происходит касание поплавка, но нет давления на шарик клапана. Отрезок пути получился < 6,5 мм, следует сделать изгиб язычка клапана.
- Потом проходит стадия регулировки степени по открыванию клапана, пропускающего бензин в камеру. У поплавка начинается подъем, происходит уменьшение подачи горючего, когда нажимается «газовая» педаль. При этом происходит открытие заслонки дросселя, расход топлива становится больше, поплавок начинает опускаться ниже. Производим регулирование отклонения поплавка в другую сторону. Производим отведение крышки, шаблоном делаем проверку, толщина должна быть 14 мм допуска.
- Данное измерение не подходит, подгибается кронштейн, и делать его не более 14 мм. Свободное движение хода поплавка равно восьми мм.
- Проверяются контактные зазоры распределителя зажигания. Устанавливаем соответствие двигателю по калильному числу.
- Производим запуск и работу вхолостую до рабочей температуры.
- Установка оборотов коленчатого вала 830 — 900 об /мин поворотом винта количества смеси. Устройство пуска производит срабатывание при 1500 об/мин.
- Канал разрежения расположен за дросселем открытия заслонки. Его видно сбоку. Карбюратор снят, хорошо виден канал подвода разрежения с тыльной стороны.
- Закручиваем вентиль по качеству смеси, производим контроль % СО2 выхлопа. Величина должна соответствовать 0,6 — 1,4% при 20 градусах по Цельсию температуры и давлении 360 мм.
- Восстанавливаем данные по холостому ходу двигателя поворотом вентиля количества смеси.
- Проверяются топливные фильтры.
Отрегулированный карбюратор соответствует экономии потребления топлива. Вытягивается «подсос» устройства пуска, приводится во взведенное состояние.
Шаги:
- Рычаг на 3 плеча устанавливается тросиком.
- Происходит выдвижение тяги телескопической.
- Тяга заставляет вращаться посредством рычага воздушную заслонку.
- 2-й рычаг плеча производит нажатия осевой заслонки дросселя. Производится полностью закрытие воздушной заслонки, а камерная заслонка дросселя приоткрывается к пуску, создавая пусковой зазор.
- Замеряется зазор кромки заслонки дросселя и её стенкой. Зазор для «7» равен 0,86 — 0,9 миллиметра, измеряется при помощи щупа. Иногда следует подогнуть привод тяги заслонки дросселя.
Аренда автомобиля с водителем становится все более популярной и удобной услугой для многих людей. Если вам…
Далее 30.05.2023Насколько качественным будет ремонт насос-форсунок John Deere, напрямую зависит от правильно выполненной. ..
Далее 30.05.2023Чтобы в будущем обезопасить себя от таких проблем как замерзание тормозных колодок автомобиля или внедорожника,…
Далее 29.05.2023Dongfeng — это один из крупнейших автомобильных концернов в Китае. Он занимается производством и продажей…
ДалееКарбюратор Пекар 1107010 20 на Ваз 2107: регулировка и особенности
Главная » Устройство
Автомобили Волжского автозавода седьмой модели оснащались бензиновыми двигателями разных модификаций. Карбюратор 2107 1107010 устанавливался на силовые агрегаты рабочим объемов 1500 куб. см и обеспечивал ему достаточно высокие технические характеристики. Подробное описание, тарировочные данные приводятся в руководстве по эксплуатации автомобиля. Здесь же можно найти порядок настройки прибора для работы в разных режимах.
Упомянутая модель карбюратора разработана специалистами Димитровградского автоагрегатного завода по техническому заданию АвтоВАЗа. Позже выпуск данного прибора был налажен на Ленинградском заводе, где и получил собственное наименование Пекар. Под данной торговой маркой устройство поставляется на рынок запасных частей для автомобилей ВАЗ разных модификаций.
По устройству данный прибор абсолютно идентичен изделиям ДААЗ, вместе с тем специалисты и автовладельцы отмечают высокое качество комплектующих и сборки. При этом стоимость карбюратора Пекар значительно ниже, нежели у аналогов. Этим обстоятельством и объясняется тот факт, что этот агрегат все чаще используется на автомобилях ВАЗ разных моделей и в том числе знаменитой семерки.
Содержание
- Устройство карбюратора
- Технические характеристики карбюратора
- Регулировка холостого хода
Устройство карбюратора
Данный прибор предназначен для создания топливовоздушной смеси определенного состава на двигателях ВАЗ разных моделей. Карбюратор марки Пекар имеет следующее устройство:
- поплавковая камера;
- главные дозирующие системы — два контура;
- устройство пусковое мембранного типа;
- энономайзер и приводом от пневматического прибора;
- ускорительный насос диафрагменный;
- система холостого хода с отсечным электроклапаном;
- система переходная для включения вторичной камеры.
На карбюраторах типа Пекар, что предназначены для установки на автомобили ВАЗ, имеет специальное устройство для обеспечения вентиляции картера двигателя. Газы, прорывающиеся в корпус силового агрегата по трубке, поступают через карбюратор в камеру сгорания автомобиля. Это позволяет снизить токсичность двигателя автомобиля ВАЗ до приемлемого уровня. Карбюратор модели Пекар отличается более высокой надежностью, нежели аналоги.
Технические характеристики карбюратора
Изделия торговой марки Пекар, которые предназначены для использования на силовых агрегатах ВАЗ, не отличаются от подобных устройств ДААЗ. Основные параметры карбюраторов данного типа:
- Дозирующие системы: диаметр камеры первичной – 28 мм, вторичной – 32 мм
- Геометрия диффузоров: камеры №1 – диаметр 22 мм и №2 -25 мм;
- Жиклеры топливные главной дозирующей системы, для первичной камеры — 1,12 мм, для вторичной — 1, 50 мм.
- Размеры воздушных жиклеров данной системы для обеих частей устройства и составляет 1, 5 мм.
Основными показателями агрегата для переходной системы карбюратора, что обеспечивают ему достаточно высокую приемистость, являются размеры и производительность. Диаметр отверстия, предназначенного для обеспечения подготовительных процессов при подключении вторичной камеры прибора. При последовательном нажатии на рычаг десятикратно в камеру впрыскивается до 7 мл топлива. Это позволяет при использовании карбюратора торговой марки Пекар добиться резкого ускорения автомобиля ВАЗ.
Регулировка холостого хода
Настройка исправного устройства, предназначенного для смесеобразования, производится при помощи следующих приборов и инструментов:
- тахометра встроенного или подключаемого;
- прибора для определения токсичности выхлопа по содержанию окиси углерода;
- отвертки с плоской шлицей.
Порядок выполнения регулировок карбюратора типа Пекар на двигателях ВАЗ такой:
- В поплавковой камере производится проверка уровня при помощи специального шаблона.
- Проверяем зазоры между контактами в распределителе зажигания и состояние свечей. Они должны соответствовать двигателю по калильному числу.
- Силовой агрегат запускается и работает без нагрузки до достижения им рабочей температуры.
- Поворачивая винт количества смеси, устанавливаем частоту вращения коленчатого вала в пределах от 820 до 900 оборотов в минуту.
- Закручивая винт качества смеси, одновременно контролируем концентрацию CO в выхлопе. При температуре воздуха в 20°C и нормальном атмосферном давлении этот показатель должен составлять величину от 0,5 до 1,2 %.
- Винтом количества смеси карбюратора типа Пекар вновь добиваемся восстановления параметров холостого хода двигателя ВАЗ.
Исправный и отрегулированный карбюратор 2107 1107010 обеспечивает экономное потребление топлива.
Эта статья — часть цикла из 9 уроков, посвященных карбюраторам семерки. Чтобы ознакомиться со всеми девятью уроками, перейдите по ссылке: https://7vaz. ru/chto-takoe/karbyurator.html
26 015 views Топливная система
Похожие материалыBAKER Outlaw Carburetors
Поиск и устранение неисправностей 101 — Stumble |
Мой карбюратор Спотыкается на повороте Мы начинаем это, предполагая, что ваш карбюратор в хорошем состоянии; силовые клапаны хорошие; поплавки установлены правильно, а выброс струи достаточно близок.Сначала спросите у своего драйвера, не спотыкается ли он при перезагрузке. Если нет, вероятно, с вашим карбюратором все в порядке, и проблема заключается в выплескивании топлива или отсутствии топлива в карбюраторах. Если да, проблема в карбюраторе. В этом случае просто увеличьте или уменьшите размер сквиртера на пару размеров, чтобы увидеть, станет ли он лучше или хуже. Например, от 31 до 35, чтобы обогатить низ, или от 31 до 28, чтобы выровнять низ. Общее правило: чем больше коллектор или впускные отверстия на головке, тем больше требуется распылитель. Если у вас карбюратор не спотыкается при перезапуске, а только спотыкается в повороте, первое, что нужно сделать, это понизить уровень переднего поплавка. Посмотрите на лыски на регулировочной гайке поплавка, ослабьте стопорный винт и поверните гайку по часовой стрелке на 4-5 граней. Делайте это только спереди. Снова выезжайте на трассу — если от этого станет лучше, проблема в топливном выплеске в чашах. Если станет хуже, значит, в чашах закончилось топливо. Это может быть вызвано слишком тонким топливопроводом; ограничение в топливопроводе; засоренный фильтр; вентиляция в баке не работает; или пикап в баке. Самый простой способ диагностировать это — снять топливопровод со стороны впуска насоса. Удерживая линию на уровне насоса, включите подачу топлива и дайте ему самотеком поступить в емкость. Слейте галлон или два. Он должен течь хорошей сплошной струей и не сужаться после первого галлона. Если он прошел этот тест, вам нужен топливный насос. Я бы порекомендовал насос для заготовок CV Products для газа и насос с ременным приводом для спирта.Если ваша топливная система не прошла самотечное испытание, начните с насоса, отсоедините и осмотрите по одной топливной магистрали на всем пути до бака, пока не обнаружите препятствие. Вернемся к проблеме выплескивания топлива… При входе в поворот ваша машина переворачивается справа сзади, затем при ускорении начинает подниматься левая передняя часть. В этот момент топливо начинает капать в правый передний усилитель карбюратора. Вы еще не набрали полный газ, так что теперь бабочка направляет капли нераспыленного топлива к одному концу коллектора. В этом случае помогает опускание переднего поплавка. Они также делают прокладку карбюратора, которая наклоняется влево перед автомобилем. Если у вас есть автомобиль, который очень тяжело переносит правое заднее колесо, приподнимает левое переднее колесо и имеет хороший передний прикус, мы можем зайти внутрь карбюратора и поставить отрезанный фенольный поплавок спереди, под углом к смотровой пробке, и отрезать фенольный поплавок в задней части, наклоненный к визирной пробке с насечками для удлинителей жиклера. Используйте винт Холли в удлинителях форсунок на дозирующей пластине с форсунками на концах удлинителей. Эта информация должна помочь вам решить вашу проблему быстро и систематически. Я бы также рекомендовал делать заметки о том, что ваш водитель сказал после каждого изменения, чтобы избежать повторных неправильных корректировок. Даже если вы не спотыкаетесь, экспериментируя с увеличением и уменьшением размера форсунки, вы сможете настроить карбюратор в достаточной степени, чтобы водитель чувствовал себя более комфортно и лучше реагировал на педаль газа. Или его можно использовать, чтобы снизить остроту радикальной комбинации двигателей, которую трудно подключить на скользкой трассе. То же самое можно сделать с силовыми клапанами. Просто увеличивайте или уменьшайте на 1 размер за раз, пока не попадете в волшебную точку. Большинство настроек этого типа требуют хорошей обратной связи с драйвером, чтобы быть полезными. При этом за 35 лет создания карбюраторов я встречал водителей, которые не чувствовали себя в заднице и ничего не могли вам сказать, поэтому иногда лучше иметь секундомер, просто чтобы подтвердить то, что говорит вам ваш водитель. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ |
Технический центр
Baker Racing Engine
Таблицы передач Baker QM
Хонда |
Бриггс |
Декор |
Долгосрочное хранение гоночных двигателей.
В связи с тем, что сезон гонок подходит к концу, многие гонщики должны помнить о том, что надлежащее долгосрочное хранение гоночных двигателей очень важно. Если двигатель будет храниться в течение многих месяцев, следующие процедуры важны для защиты двигателя от коррозии и повреждений.
1) Слейте все топливо из топливного бака, топливопроводов и камеры карбюратора.
2) Снимите свечу зажигания и залейте примерно чайную ложку масла в свечное отверстие.
3) Установите на место свечу зажигания и проверните двигатель на несколько оборотов, чтобы распределить масло по стенкам цилиндра.
5) Если коллектор и воздушный фильтр сняты, закройте эти отверстия лентой или заглушкой.
6) Очень важно хранить двигатель в сухом теплом месте.
Напоминание о хранении двигателя
Не забывайте останавливать поршень в верхней мертвой точке такта сжатия во время хранения двигателя, даже если вы участвуете в гонках еженедельно или дольше между гонками. На стенке цилиндра все еще может образовываться ржавчина, когда впускной или выпускной клапан открыт. Это очень важно при хранении гоночного автомобиля в трейлере в холодную или влажную погоду.
Мы рекомендуем вам не опорожнять чашу для углеводов в конце дня соревнований. Это может привести к высыханию поплавка и иглы и их залипанию. Также во время транспортировки автомобиля на гонки и обратно поплавок будет больше подпрыгивать, что приведет к изменению настроек поплавка. Всегда оставляйте бензин в карбюраторе. Это не относится к двигателям, сжигающим Alky, они должны пропускать газ или промывочный раствор BRE после гонок. |
Animal Engine Quarter Исправление проблем с запуском Midget За последние несколько месяцев при поддержке инженеров Briggs & Stratton были проведены скоординированные испытания для анализа и разработки решения проблемы затрудненного запуска двигателя Animal во время толчкового запуска манипулятором. |
Animal Engine Quarter Midget, техническое обновление карбюратора За последние несколько месяцев мы оценивали и тестировали двигатель Animal для гонок Quarter Midget. Одной из проблем, от которых страдает эта форма гонок, является треск двигателя или его отсутствие, когда машина находится в поворотах. Эта проблема связана с состоянием богатого топливом карбюратора. Решение, которое мы нашли, заключается в уменьшении подачи топлива. Лучший способ для этого — отрегулировать высоту поплавка до 0,9.00 дюймов и падение поплавка 1,050 дюйма. Возможно, вам также придется отрегулировать размер главного жиклера, чтобы сделать его более скудным. Для регулировки высоты поплавка необходимо снять карбюратор и удерживать его в перевернутом положении. Если у вас есть вопросы по этому поводу, пожалуйста, позвоните нам. |
Я хочу предостеречь гонщиков, чтобы убедиться, что задвижка Animal Walbro полностью открывается. Проверьте это, нажимая педаль газа до упора и убедитесь, что вы не можете тянуть трос дальше вверх на конце карбюратора. Если дроссельная заслонка не открывается полностью, это приведет к значительному обеднению топлива и потере мощности. |
Подача топлива в карбюратор Animal & World Formula Компания BRE рекомендует всегда использовать топливный насос импульсного типа. Это гарантирует, что в поплавковой камере всегда будет постоянный уровень топлива. Мы видели, как некоторые гонщики на четвертькарликах прокладывали топливопровод от топливного бака прямо к впускному отверстию карбюратора. Этот метод позволит карбюратору работать на обедненной смеси или, возможно, без топлива при высоких оборотах двигателя и особенно при низком уровне топлива в баке. Постоянная работа топливного насоса обеспечит постоянное соотношение воздух-топливо для максимальной производительности. |
Неисправность клапанной пружины для животных Я хочу предупредить всех гонщиков о поломках клапанной пружины для животных, вызванных поверхностной коррозией. В этом году мы испытали 2 двигателя с поломанными пружинами клапанов. Мы определили причину как поверхностную коррозию. В обоих случаях гонщики участвовали в гонках под дождем, не сливали масло после гонки и оставляли это грязное масло с высоким содержанием влаги в двигателе на несколько дней. Это приведет к ржавчине внутренних металлических деталей двигателя. Я хочу предостеречь всех, кто участвует в гонках под дождем, сразу после гонки запустить двигатель на газу и слить старое масло из двигателя. И, чтобы быть уверенным, снова запустите двигатель на чистом масле и снова слейте масло. |
Чистота моторного масла Я хочу напомнить всем, кто читает это техническое обновление, как важно поддерживать чистоту масла в ваших двигателях. Убедитесь, что ваша воронка чистая, и когда вы снимаете крышку заливной горловины, грязь не попадает в двигатель. Загрязнение и продукты износа в двигателях вызывают задиры на внутренних компонентах двигателя. Это, в свою очередь, приведет к увеличению общего трения и потере HP. Поддерживайте чистоту моторного масла и меняйте его часто, как и при каждой второй гонке на гоночной трассе по асфальту или при каждой гонке по бездорожью. |
Правильная температура головки блока цилиндров для двигателя BRE Animal находится в диапазоне от 375 до 400. Температура ниже этого значения приведет к потере мощности, а температура выше этого значения приведет к деформации головки цилиндра, сокращению срока службы колец и пружин. . Указанные головки цилиндров не применяются к двигателям с фиолетовой и синей ограничительной пластиной. Проконсультируйтесь со Стивом, если вы участвуете в гонках на моторе BRE с фиолетовыми и синими пластинами. Надлежащий метод контроля температуры напорной головки заключается в контроле площади впуска воздуха через отверстия в крышке маховика. Мы не рекомендуем изменять размер жиклера карбюратора для контроля температуры напора. Если вы используете датчик температуры выхлопных газов, проконсультируйтесь со Стивом относительно правильной температуры. |
Дождевые гонки с мотором Animal Я вижу, что несколько двигателей возвращаются на ремонт, из-за чрезмерного износа колец и стенок цилиндров после дождевых гонок. Из-за того, что карбюратор Animal расположен непосредственно над правым задним колесом, затрудняется попадание воды в карбюратор. Пожалуйста, убедитесь, что у вас есть правильно спроектированная крышка воздушного фильтра во время гонок под дождем. |
Присадки к маслу Я хотел бы предупредить всех, что некоторые присадки к маслу, представленные на рынке, вызывают проблемы после их использования в моторах Animal. После их использования в течение нескольких недель масло оставляет пастообразный осадок на внутренних компонентах картера. Со временем это нарастает до такой степени, что трение увеличивается и вызывает снижение HP. Перед добавлением присадки к маслу проконсультируйтесь с производителем двигателя. Я лично против использования каких-либо присадок к маслу |
Обслуживание карбюратора Animal Walbro Надлежащий способ вымывания Alky из карбюратора Animal Walbro в конце дня гонки заключается в следующем. Сначала отсоедините впускной топливопровод от топливного насоса, затем откройте сливной винт на дне чаши карбюратора. Теперь продуйте воздухом входное отверстие бензонасоса, это вымоет весь алки из бензонасоса и карбюратора. Затем закройте сливной винт карбюратора и подсоедините шланг от бензинового насоса и проверните двигатель с помощью электростартера, пока двигатель не запустится, поработайте в течение 5-8 секунд. |