Разрешенная скорость с прицепом: Движение с прицепом на легковом автомобиле

Содержание

Германия. Ограничение скорости, разрешенные весовые и габаритные параметры, требования к ТС в зимний период и особенности дорожного движения

Ограничение скорости (км/ч)

Тип транспортного средства В населенных пунктах Вне населенных пунктов
На дорогах общего пользования На 4-х полосных скоростных дорогах На автомагистралях
Грузовые автомобили менее 7,5 т 50 80
80
80
Грузовые автомобили более 7,5 т 50 60 60 80
Тягачи с полуприцепом, автопоезда 50 60 60 80
Автобусы 50
80
80 80
Автобусы с прицепом 50 60 60 80

При перевозках опасных грузов действуют такие же скоростные ограничения.Разрешенная скорость с прицепом: Движение с прицепом на легковом автомобиле

В условиях плохой видимости (плохие погодные условия, снегопад, когда видимость снижается до 50 м) максимальная скорость ограничивается 50 км/ч. При видимости менее 50 м обгон запрещен.

Транспортным средствам более 3,5 т необходимо соблюдать дистанцию в минимум 50 м от впереди идущего транспортного средства.

 

Допустимые габаритные размеры (м)

Ширина  
автомобиль, прицеп, автобус 2,55
рефрижератор (минимальная толщина стенок — 45 мм) 2,60
Высота 4,00
Длина  
грузовой автомобиль, прицеп 12,00
тягач с полуприцепом 16,50[1]
автопоезд 18,75[2]
автомобилевоз пустой 18,75
автомобилевоз груженый 20,75[3]
автобус с 2-мя осями 13,50
автобус с 3-мя осями 15,00
автобус с прицепом 18,75

Примечания:

[1] — максимальная общая длина тягача с полуприцепом — 16,50 м в случае, если расстояние между шкворнем и задней стенкой полуприцепа не более 12,00 м и расстояние, измеренное горизонтально, от шкворня до любой точки передней стенки полуприцепа не более 2,04 м.Разрешенная скорость с прицепом: Движение с прицепом на легковом автомобиле В остальных случаях максимальная длина — 15,50 м.

[2] — максимальная общая длина автомоезда — 18,75 м в случае, если максимально разрешенная длина составляющих не превышена: длина зоны загрузки — 15,65 м и максимальное расстояние между двумя крайними внешними точками зоны загрузки (от ее начала за кабиной до задней стенке прицепа) — 16,40 м.

[3] — свес не должен превышать 0,5 м спереди (только для транспортных средств выше, 25,0 м) и не более 1,50 м сзади.

 

Допустимые нагрузки на ось (т)

Одинарная ось 10,0
Одинарная ведущая ось 11,5
Сдвоенная ось автомобиля, автобуса с расстоянием между осями:  
менее 1,00 м 11,5
от 1,00 м до1,30 м 16,0
от 1,30 м до1,80 м 18,0
от 1,30 м до1,80 м при условии, что ведущая ось оборудована сдвоенными шинами и пневмоподвеской (или эквивалентной ей) 19,0
Сдвоенная ось прицепа или полуприцепа с расстоянием между осями:  
менее 1,00 м 11,0
от 1,00 м до 1,30 м 16,0
от 1,30 м до 1,80 м 18,0
1,80 м и более 20,0
Тройная ось прицепа с расстоянием между смежными осями:  
1,30 м и менее 21,0
от 1,30 м до 1,40 м 24,0

 

Максимально разрешенный вес (т)

Грузовой автомобиль  
2 оси 18
3 оси 25
3 оси при определенных дополнительных условиях[4] 26
4 оси при определенных дополнительных условиях[5] 32
более 4 осей при определенных дополнительных условиях[5] 32
Прицеп  
не более 2 осей 18
более 2 осей 24
Тягач с полуприцепом  
3 оси 28
4 оси (2+2) с расстоянием между осями полуприцепа 1,30 м и более 36
4 оси (2+2) с расстоянием между осями полуприцепа более 1,80 м при условии, что ведущая ось оборудована сдвоенными шинами и пневмоподвеской (или эквивалентной ей) 38
4 оси в других случаях, не упомянутых выше (3+1) 35
5 или 6 осей (2+3, 3+2/3) 40
более 4 осей при выполнении комбинированных перевозок 44[6]
Автопоезд  
3 оси 28
4 оси (2+2) 36
4 оси в иных случаях (не 2+2) 35
5 или 6 осей (2+3, 3+2/3) 40
более 4 осей при выполнении комбинированных перевозок 44[6]
Автобус   
2 оси 18
3 оси 25
3 оси при условии, что ведущая ось оборудована сдвоенными шинами и пневмоподвеской (или эквивалентной ей) 26

4 оси

32

Примечания:

[4] — если сдвоенные оси удовлетворяют условиям:

  • расстояние между осями 1,3 м и более, но не больше 1,8 м,
  • на ведущей оси — сдвоенные шины и
  • нагрузка на отдельную ось не более 9,5 т.Разрешенная скорость с прицепом: Движение с прицепом на легковом автомобиле

[5] — если:

  • либо транспортное средство имеет две сдвоенные оси, расстояние между центрами которых составляет не менее 4,0 м,
  • либо транспортное средство имеет две управляемые оси, сдвоенные оси удовлетворяют требованиям, изложенным выше примечании [4], и максимально допустимая нагрузка составляет не более 5,0 тонн на каждый метр расстояния между центрами передней и задней осей.

[6] — при перевозках 40-футовых контейнеров, а также при выполнении перевозок на первом и последнем этапах комбинированных перевозок:

  • автомобиль/железная дорога: от места погрузки или разгрузки на ж/д станции до места назначения в радиусе не более 150 км от нее;
  • внутренний водный транспорт/автомобиль: от места погрузки или разгрузки в речном порту до места назначения в радиусе не более 150 км от него;
  • море/автомобиль (плечо перевозки морем более 100 км): от места погрузки или разгрузки в морском порту до места назначения в радиусе не более 150 км от него.Разрешенная скорость с прицепом: Движение с прицепом на легковом автомобиле

 

Требования к ТС в зимний период

Цепи противоскольжения

Иметь на борту транспортного средства цепи противоскольжения не обязательно. Однако, при снежном покрове на дороге на тех участках, которые отмечены специальным знаком, использование цепей противоскольжения обязательно. Также на борту автомобиля должны быть лопата, буксирный трос; цепи противоскольжения должны быть надеты на колеса ведущей оси.

Транспортные средства, оборудованные цепями противоскольжения, не должны развивать скорость более 50 км/ч.

Зимние шины

Грузовые автомобили категорий N2 и N3, автобусы  категорий M2 и M3 должны быть укомплектованы зимними шинами с маркировкой M+S, M.S. или M&S в  случае снегопада, гололеда или оттепели на :

—  ведущих осях;

—  не позднее 01.07.2020г. на передней управляемой оси 

 Зимние шины не являются обязательными для прицепа/полуприцепа.Разрешенная скорость с прицепом: Движение с прицепом на легковом автомобиле

 Минимальная глубина протектора для всех типов шин — 1,6 мм.

 Санкции

 Основной штраф за несоблюдение законодательства в части оборудования АТС зимними шинами для:

— водителя 60 евро, но он может быть увеличен до 80 евро (и 1 штрафное очко в немецкий Fahreignungsregister (FAER)*)

— владельца транспортного средства 75 евро

 * FAER:

Fahreignungsregister — реестр, фиксации нарушений правил дорожного движения водителем.  Распространяется также и на иностранных водителей, которые управляют АТС в Германии. В случае набора восьми штрафных очков, запрещается вождение АТС в Германии, в том числе и иностранным водителям.

  Источник: BGL, сентябрь 2017

 

Особенности движения

  • при управлении автомобилем запрещено использовать мобильные телефоны без оборудования «hands-free»;
  • при намерении съехать с кругового перекрестка необходимо включать соответствующие сигналы поворотника, так же на круговом перекрестке запрещена остановка;
  • на борту транспортных средств, перевозящих опасные грузы, должен быть огнетушитель;
  • транспортным средствам более 7,5 т запрещено двигаться в левой полосе, когда при плохих погодных условиях видимость снижается до 50 м.Разрешенная скорость с прицепом: Движение с прицепом на легковом автомобиле

 

Дорожные знаки

Въезд в населенный пункт и направления движения обозначаются знаком с черными буквами на желтом фоне.

Скоростные автомагистрали (автобаны) обозначаются белыми буквами на голубои фоне.

 

АСМАП по информации МСАТ

Скорость движения

другим транспортным средствам: на автомобильной дороге, которая обозначена дорожным знаком 5.1 — не более 130 км/ч,

Требование относительно максимальной скорости в 90 км/ч для автобусов не распространяется на микроавтобусы. Микроавтобус может продолжить движение по автомагистрали со скоростью до 130 км/ч при условии что это безопасно и предусмотрено его технической характеристикой.

на автомобильной дороге с отдельными проезжими частями которые отделены друг от друга разделительной полосой — не более 110 км/ч, на других автомобильных дорогах — не более 90 км/ч.

Изображенная дорога имеет разделительную полосу.Разрешенная скорость с прицепом: Движение с прицепом на легковом автомобиле Автобус и красный автомобиль выехали за пределы населенного пункта (конец которого обозначен дорожным знаком 5.46 ). Разрешенная максимальная скорость на такой дороге составляет 110 км/ч. Но согласно требованиям подпункта «г», скорость автобуса не должна превышать 90 км/ч. Поэтому транспортные средства могут продолжить движение с такой скоростью автомобиль — 110 км/ч, автобус — 90 км/ч.

Обратите внимание, двойная сплошная линия разметки 1.3 не является разделительной полосой, поэтому максимальная разрешенная скорость движения всех транспортных средств в следующей ситуации не должна превышать 90 км/ч.

Автомобиль движется по дороге вне населенного пункта, которая не имеет разделительной полосы посередине. На такой дороге максимальная разрешенная скорость движения составляет 90 км/ч.

Следующая дорога обозначена дорожным знаком 5.47 . Это означает, что на этой дороге, при движении прямо, максимальная разрешенная скорость движения будет такой же, как и при движении вне населенного пункта, то есть 90 км/ч.Разрешенная скорость с прицепом: Движение с прицепом на легковом автомобиле Однако, если автомобиль выполнит поворот направо, его максимальная разрешенная скорость движения в населенном пункте не должна превышать 50 км/ч.

Автомобиль с прицепом, после проезда дорожного знака 5.47 , может продолжить движение прямо с максимальной скоростью до 80 км/ч, а после поворота направо — не более 50 км/ч.

ГУОБДД: ПДД КР

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требования Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.Разрешенная скорость с прицепом: Движение с прицепом на легковом автомобиле

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч.

Примечание: В г.Бишкек и областях (Чуйской, Ошской, Нарынской, Иссык-Кульской, Таласской, Джалал-Абадской) может повышаться скорость (с установкой соответствующих знаков 3.24) на отдельных участках дорог, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью.

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистраляхсо скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;

междугородним и особо малым автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч;

другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;

транспортным средствам, управляемым водителями со стажем до 2-х лет, на всех дорогах не более 70 км/ч;

грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове — не более 60 км/ч;

транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства — не более 50 км/ч;

транспортным средствам, перевозящим опасные, тяжеловесные и крупногабаритные грузы — со скоростью предписанной при согласовании условий перевозки.Разрешенная скорость с прицепом: Движение с прицепом на легковом автомобиле

10.4. Водителю запрещается:

превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости»*, установленном на транспортном средстве; (* Здесь и далее опознавательные знаки указаны в соответствии с Основными положениями.)

создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

10.5. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

10.6. На дорогах вне населенных пунктов водители транспортных средств, скорость которых не должна превышать 40 км/ч, обязаны поддерживать между своими и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие их транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу.Разрешенная скорость с прицепом: Движение с прицепом на легковом автомобиле Это требование не действует, если водитель готовится к выполнению обгона, а также при движении в организованной транспортной колонне.

Германия: особенности ПДД

9 ноября 2020 г.

Ни для кого не секрет, что штрафы в Германии довольно суровы. Но именно поэтому безопасность на немецких дорогах из года в год остается одной из самых высоких в мире.

Согласно данным опросов, 96% немцев видят себя «очень хорошими» или «достаточно хорошими» водителями, поскольку придерживаться правил и стараться их не нарушать в Германии считается нормой.

Данная статья расскажет вам о том, какие правила действуют в этой стране и какие штрафы предусмотрены за их нарушение.

Ограничение скорости для грузовиков массой более 3,5 т
в населенном пункте – 50 км/ч
вне населенного пункта:
60 км/ч – ТС массой более 7,5 т, а также ТС массой менее 7,5 т с прицепом
80 км/ч – ТС массой до 7,5 т
на автобане – 80 км/ч

Для ТС, на которых установлены цепи противоскольжения, максимально разрешенная скорость составляет не более 50 км/ч.Разрешенная скорость с прицепом: Движение с прицепом на легковом автомобиле

Ближний свет рекомендован все время. Кроме того, он должен быть включен в условиях недостаточной видимости (туман, снег или дождь). Движение только с включенными габаритами запрещено.

Алкоголь
Максимально допустимый уровень алкоголя в крови – 0.3 ‰.

Если уровень алкоголя в крови превышает 0.5 ‰, то в случае первого нарушения водитель получит штраф 500 €, при повторном нарушении – 1 000 € и лишение водительских прав до 3 месяцев. В третий раз – 1 500 € и лишение водительского удостоверения на срок до 3 месяцев.

Если уровень алкоголя в крови превышает 1.1 ‰, то, кроме штрафа, водитель может попасть в тюрьму на полгода и лишиться прав на срок до 5 лет.

Для водителей, чей стаж насчитывает меньше 2 лет или чей возраст не превышает 21 года, допустимый уровень алкоголя в крови составляет 0.00 ‰ (штраф – 250 €).

Ремни безопасности
Использование ремней безопасности обязательно для передних пассажиров (штраф – 30 €).Разрешенная скорость с прицепом: Движение с прицепом на легковом автомобиле

Разговор по телефону
Во время движения запрещено использовать телефон, если он не оборудован устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук. Запрещается брать сотовый телефон в руки при работающем двигателе. Штраф – 60 €.

Штрафы
С 28 апреля 2020 года в Германии действует поправка к Дорожному кодексу, направленная на повышение безопасности на дорогах. По этому поводу также изменились ставки штрафов, налагаемых за нарушения правил дорожного движения.

Таблица штрафов за превышение скорости

Иные штрафы

– изменение ограничения скорости – в случае превышения скорости на 21 км/ч на территории города водитель получит запрет на управление транспортным средством сроком на 1 месяц. Такое же наказание будет налагаться на того, кто превысит скорость движения транспортного средства на 26 км/ч за пределами застроенной территории

– в случае парковки на тротуаре или в так называемом втором ряду, водителю выпишут штраф в размере 55 €

– езда по аварийной полосе за спецтранспортом спасательных служб будет наказываться денежным штрафом в размере от 240 до 320 €, 2 штрафными баллами и месячным запретом на вождение

– блокирование аварийной полосы и препятствие проезду спецтранспорта спасательных служб грозит штрафом в размере от 200 до 300 €, 2 штрафными баллами и месячным запретом на вождение

– за причинение ненужного шума или выбросы выхлопных газов грозит штраф в размере 80 € (например, за прогрев автомобиля зимой)

– несанкционированный въезд в экологическую зону – штраф 100 €

– в случае отсутствия создания спасательного коридора на водителя будет наложен денежный штраф в размере 240 € и месячный запрет на вождение

– водители при обгоне двухколесных транспортных средств должны соблюдать дистанцию 1,5 м в городе и 2 м за пределами застроенной зоны

– водители транспортных средств свыше 3,5 т при повороте обязаны снижать скорость до 7 – 11 км/ч.Разрешенная скорость с прицепом: Движение с прицепом на легковом автомобиле В случае превышения скорости водителю грозит штраф в размере 70 €.

Обязательное оборудование: светоотражающий жилет, аптечка первой помощи и знак аварийной остановки.

Использование радар-детекторов запрещено. Водителям также запрещено иметь приложение, которое сообщает о радарах. Если в ходе проверки окажется, что водитель имеет такое приложение, то на него будет наложен штраф в размере 75 €.


По материалам autotraveler.ru, ec.europa.eu и других интернет-источников

Ограничение скорости в Европе при движении на автодоме или с прицепом- дачей

В данной статье раскрыт очень полезный материал — ограничение скорости на дорогах Европы при передвижении на автодоме, а так же при езде с прицепом- дачей.

Ограничение по скорости при движении на автодомах в Европе.
Страна Допустимые размеры, м Вес, т Разрешенная скорость движенич, км/час
ширина длина в городе трасса автобан
Бельгия 2,50 12,00 до 7,5 50 90/120 120
свыше 7,5 60/90 90
Болгария 2,55 12,00 до 3,5 50 90 130
свыше 3,5 70 100
Дания 2,55 12,00 до 3,5 50 80 130
свыше 3,5 70 80
Германия 2,55 12,00 до 3,5 50 100 130
свыше 3,5 80 100
Эстония 2,55 12,00 до 3,5 50 90 110
свыше 3,5 70 70
Финляндия 2,60 12,00   50 80 80
Франция 2,55 12,00 до 3,5 50 90/110 130
свыше 3,5 80/90 90
Греция 2,50 12,00   50 90/110 120/130
Великобритания 2,55 12,00 до 3,5 30/48 60/96 70/112
свыше 3,5 70/112  
Ирландия 2,50 12,00 до 3,5 50 80/100 120
свыше 3,5 80 80
Исландия 2,55 12,00   50 90  
Италия 2,50 12,00 до 3,5 50 90/110 130
свыше 3,5 80 100
Крит 2,55 12,00   50 90/110 130
Латвия 2,50 12,00 до 7,5 50 90/110 90
свыше 7,5 80/90 80
Литва 2,50 12,00 до 3,5 50 90/110 110
свыше 3,5 80 90
Люксембург 2,55 12,00 до 3,5 50 90 130
свыше 3,5 75 90
Македония 2,50 12,00   40/60 80 80
Нидерланды 2,55 12,00 до 3,5 50 80/100 120
свыше 3,5 80 80
Норвегия 2,55 12,40 до 3,5 50 80/90 90
свыше 3,5 80 80
Австрия 2,55 12,00 до 3,5 50 100 130
свыше 3,5 70 80
Польша 2,55 12,00 до 3,5 50/60 90/100 130
свыше 3,5 70/80 80
Португалия 2,50 12,00 до 3,5 50 90/100 120
свыше 3,5 80/90 110
Румыния 2,50 12,00 до 3,5 50 80/90 120
свыше 3,5 80/90 110
Россия 2,50 12,00 до 3,5 60 90 110
свыше 3,5 70 90
Швеция 2,60 24,00 х 50 v v
Швейцария 2,55 12,00 до 3,5 50 80/100 120
свыше 3,5   100
Сербия 2,50 12,00   50 80 80
Словакия 2,55 12,00 до 3,5 50 90/130 90/130
свыше 3,5 80/90 80/90
Словения 2,55 12,00 до 3,5 50 90/100 130
свыше 3,5 80 80
Испания 2,55 12,00   50 80/90 100
Чехия 2,50 12,00 до 3,5 50 90/130 130
свыше 3,5 80 80
Турция 2,55 12,00   50 80 90
Венгрия 2,55 12,00 до 3,5 50 90/110 130
свыше 3,5 70 80
Кипр 2,55 12,00   50 80 100

Закон о дорожном движении | MG Autokool

Статья 15.

Разрешенная скорость с прицепом: Движение с прицепом на легковом автомобиле Скорость движения

(1) Максимальная разрешенная скорость движения составляет:
1) на дорогах за пределами населенных пунктов – 90 километров в час;
2) на дорогах в пределах населенных пунктов – 50 километров в час;
3) на ледовых путях – 10-25 километров в час, либо 40-70 километров в час при толщине льда до 50 сантиметров.
При толщине льда свыше 50 сантиметров максимальная разрешенная скорость движения составляет 70 километров в час;
4) при буксировке – 50 километров в час;
5) при транспортировке буксируемой установки – 25 километров в час;
5.1) при специальных перевозках – 90 километров в час, если указанное в части 3 статьи 341 настоящего Закона лицо, выдавшее разрешение на специальную перевозку, не снизило максимальную разрешенную скорость движения; [RT I, 23.03.2015, 3 – в силе с 01.07.2015]
6) в жилых зонах – 20 километров в час.
Движение транспортного средства в непосредственной близости от пешехода разрешается со скоростью движения данного пешехода;
7) для автобусов – 60 километров в час, если в автобусе находятся пассажиры, которые стоят или сидят на сидениях, расположенных боком относительно направления движения;
8) для грузовых автомобилей – 60 километров в час, если в кузове грузового автомобиля находятся лица, сопровождающие груз или следующие за его получением, или если грузовой автомобиль используется для перевозки людей в Оборонительных войсках или «Кайтселийте»;
9) для мопедов – 45 километров в час;
10) для самоходных машин – 40 километров в час;
11) для мини-мопедов – 25 километров час;
12) для электрических самобалансирующихся самокатов – 20 километров в час;
13) для вездеходов – 50 километров в час, если вездеход используется для движения по дороге
в случае, указанном в части 1 статьи 154 настоящего Закона.Разрешенная скорость с прицепом: Движение с прицепом на легковом автомобиле
(2) В зависимости от условий дорожного движения, состояния дорог, безопасности и категорий транспортных средств на основании части 4 настоящей статьи:
1) Департамент шоссейных дорог может увеличить максимальную разрешенную скорость движения на дорогах за пределами населенных пунктов до 120 километров в час;
2) местное самоуправление может увеличить максимальную разрешенную скорость движения на дорогах в пределах населенных пунктов до 90 километров в час.
(3) Требование, касающееся установленной пунктом 7 части 1 настоящей статьи максимально разрешенной скорости движения, не распространяется на исключения, установленные на основании части 11 статьи 73 настоящего Закона.
(4) Условия и порядок увеличения максимальной разрешенной скорости движения устанавливаются постановлением отвечающего за данную сферу министра.
(5) В зависимости от условий дорожного движения, состояния дорог, безопасности и категорий транспортных средств собственники дорог могут уменьшать максимальную разрешенную скорость движения, указанную в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.Разрешенная скорость с прицепом: Движение с прицепом на легковом автомобиле

Как ездить с прицепом

Не будьте беспечными! Езда на автомобиле с прицепом требует дополнительных знаний и навыков.

Загрузка прицепа

Во-первых, важно правильно разместить в прицепе груз и надежно его закрепить.

В движении

Управлять автомобилем с прицепом гораздо сложнее, чем одним автомобилем. В этом процессе надо учитывать множество особенностей и нюансов:

  • Разгонная и тормозная динамика снижается из-за большей массы. Об этом следует помнить при торможении и совершении обгонов.

  • При движении не рекомендуется превышать максимально допустимую скорость. Согласно ПДД легковой автомобиль с прицепом вне населенных пунктов на автомагистралях может передвигаться со скоростью не более 90 км/ч, на всех остальных трассах — не более 70 км/ч. По городу максимальная скорость составляет 40 км/ч.

  • Прицеп нельзя использовать не по назначению. Запрещается перевозка людей на грузовых прицепах или в прицепах-дачах.Разрешенная скорость с прицепом: Движение с прицепом на легковом автомобиле

  • Тормозить с пустым или груженым прицепом следует плавно, без рывков, заранее перед поворотом снижать скорость. В противном случае возможны заносы прицепа или машины, а также их «складывание».

  • Во время езды по городу необходимо помнить о том, что увеличенные габариты могут создать сложности при перестроении в потоке, маневрировании и парковке.

  • Если на вашем пути появился крутой поворот – помните, что при повороте колеса прицепа двигаются по меньшему радиусу в сравнении с колесами автомобиля.

  • При движении с большой скоростью прицеп может раскачиваться в разные стороны. Чтобы избежать этого, необходимо уменьшить массу прицепа, увеличить длину дышла или снизить скорость.

  • Движение задним ходом с прицепом является наиболее сложным маневром.

В процессе обслуживания прицепа необходимо тщательно проверять узел сцепки. Люфт между сцепным шаром и узлом сцепки может стать причиной стука в ТСУ. При отсутствии индикатора износа люфт можно определить на прицепе, соединенном с автомобилем, резкими вертикальными раскачиваниями дышла.Разрешенная скорость с прицепом: Движение с прицепом на легковом автомобиле

Поделитесь или сохраните статью:

Государственные правила о туристических прицепах и правила вождения

Если вы планируете ездить на своем автофургоне или трейлере в поход по штатам, вам нужно знать законы каждого штата. Мы, туристы, делаем все возможное, чтобы выбрать дом на колесах, соответствующий нашим потребностям и бюджету. Мы учимся осторожно водить или буксировать их. Мы страхуем их, убеждаемся, что они зарегистрированы и соблюдаем все законы.

Но одна вещь, о которой большинство из нас не особо задумывается, заключается в том, что, когда мы пересекаем границу штата, не только правила дорожного движения и вождения могут быть другими, чем в наших штатах, но и юридические спецификации для наших домов на колесах могут также отличаться .Эти советы по правилам, касающимся законов о RV и прицепов со стороны штата, предназначены для того, чтобы быть полезными, но правила часто меняются, и вы должны знать и соблюдать закон.

Некоторые общие различия в законах штата о вождении автомобилей

В Калифорнии ограничение скорости на автострадах составляет 55 миль в час для любого транспортного средства, буксирующего прицеп, и 70 миль в час без прицепа.Разрешенная скорость с прицепом: Движение с прицепом на легковом автомобиле

Если в Нью-Джерси вас остановят и обнаружат, что у вас есть огнестрельное оружие, которое не было куплено В Нью-Джерси, вы нарушаете закон.

Максимальная скорость в Техасе составляет 70 миль в час днем ​​и 65 миль в час ночью. Если вы не заметите этого, они вам выдадут билет. Это легко сделать, покинув такой штат, как Колорадо, где максимальная скорость составляет 75 миль в час. Однажды утром меня остановили в Техасе за то, что я разогнался до 72 миль в час.

В Нью-Йорке вообще запрещено движение трейлеров по большинству бульваров.

В некоторых штатах нигде не разрешается включать красный свет направо. Другие разрешают их, как правило, и ограничивают только определенные улицы.

Большинство законов о скорости становятся очевидными, потому что они обычно вывешиваются на видном месте вдоль шоссе. Но правый поворот, правила буксировки, ограничения по пропану и другие типы законов узнать труднее, потому что они есть в справочнике для водителей, но не обязательно размещены, чтобы водители из другого штата знали о них.Разрешенная скорость с прицепом: Движение с прицепом на легковом автомобиле

Но это не единственные различия в законах о дорожном движении, которые могут повлечь за собой цитирование и штраф.

Пределы ширины

Наш старый Airstream имеет ширину всего 8 футов.Но более новые — 8 футов 5,5 дюйма. Но знаете ли вы, что эти новые Airstreams запрещены на шоссе всего на 5,5 дюйма в некоторых штатах?

Алабама, Аризона, Вашингтон, округ Колумбия, Джорджия, Иллинойс, Кентукки, Луизиана, Мичиган, Миссури, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Оклахома и Теннесси имеют ограничение по ширине для прицепов 8 футов.

В Коннектикуте ширина для жилых автофургонов ограничена 7,5 футами, 8 футами в высоту, длиной 24 фута и весом 7300 фунтов на бульварах Мерритт и Уилбур.

Пределы длины

В Алабаме, помимо ограничения ширины 8 футов, также есть ограничение на длину прицепа в 40 футов.

Если вы планируете буксировать прицеп и лодку или любую комбинацию из двух буксиров, держитесь подальше от Калифорнии.Разрешенная скорость с прицепом: Движение с прицепом на легковом автомобиле

В отличие от Калифорнии, Аризона допускает, с некоторыми ограничениями, более одного трейлера.

Прицепы ограничены до 32 футов на Натчез Трейс в Миссисипи.

Тормоза, сцепки

В некоторых штатах есть требования к тормозам прицепа и сцепному устройству.Айова требует выравнивания сцепки, контроля раскачивания и тормозов на всех прицепах весом более 3000 фунтов.

Миннесота требует, чтобы прицепы весом 6000 фунтов и более имели тормозной механизм.

Северная Каролина требует независимой тормозной системы для домашних трейлеров весом 1000 фунтов и более.

Юте требуется тормозная система с отрывом, если она превышает 3000 фунтов.

Другие ограничения

Если вы путешествуете из Иллинойса в Айову, пройдите по мосту между Фултоном, штат Иллинойс, и Клинтоном, штат Иллинойс.Прицепы на этом мосту запрещены.

Если у вас есть баллоны с пропаном (не так ли?), Вы не сможете пройти через туннель в гавани Балтимора или туннель Форт-Мак-Генри в Мэриленде.Разрешенная скорость с прицепом: Движение с прицепом на легковом автомобиле

Если вы планируете поездку в Монтану, сначала узнайте, какие ограничения действуют в отношении жилых домов.

В Вирджинии вы ограничены двумя переносными баллонными газовыми баллонами по 45 фунтов с закрытыми клапанами в туннеле моста Хэмптон-роудс, туннеле моста через Чесапикский залив и туннеле Норфолк-Портсмут.

А Висконсин в ограниченных условиях позволяет ездить на пятом колесе.

Все в порядке

Планирование поездки по пересеченной местности может потребовать больше усилий, чем вы планировали изначально, если вы хотите оставаться вне закона на улицах во всех штатах, через которые вам предстоит путешествовать. Чтобы быть уверенным, поищите веб-сайты отделов автотранспортных средств в штатах, через которые вы планируете путешествовать. У большинства есть способ подать заявку на получение разрешения или отказа, если ваша установка не соответствует их законам. Наличие их в файлах по мере того, как вы путешествуете по каждому штату, сделает ваше путешествие более плавным.Также полезно знать, есть ли исключения, чтобы вы могли изменить маршрут поездки.

Спасибо, что сообщили нам!

Советы по буксировке по шоссе

Буксировка прицепа требует осторожности и ответственности с момента начала осмотра прицепа до его загрузки и выезда на дорогу до прибытия в пункт назначения. Однако, когда вы буксируете прицеп по шоссе, особенно если вы путешествуете на большие расстояния, вам нужно проявлять особую осторожность и соблюдать все правила дорожного движения, чтобы поездка была безопасной от начала до конца.

Знать законы о буксировке

Во-первых, необходимо знать законы вашего штата и местные законы о буксировке, а также законы о буксировке любых других штатов, через которые вы, возможно, путешествуете. Например, максимальная скорость буксировки в вашем штате может отличаться от максимальной скорости буксировки в штате, в который вы путешествуете. Кроме того, в некоторых штатах также может быть закон, касающийся максимальной ширины прицепа или максимального веса, который вам разрешено буксировать, а в некоторых штатах требуется, чтобы вы всегда оставались в правой полосе движения. Убедитесь, что вы проверили все места, по которым вы путешествуете, чтобы убедиться, что вы соблюдаете действующие законы.

Подготовка и погрузка вашего прицепа

Еще один важный шаг в безопасном буксировке прицепа на шоссе, который происходит до того, как вы отправитесь в путь, — это подготовка и проверка вашего прицепа. Вы должны убедиться, что ваш прицеп готов к длительным перевозкам, и это включает в себя проверку деталей, таких как гайки, шины, сцепное устройство и многое другое, чтобы ваш прицеп был готов к безопасной поездке. Это также включает в себя правильную загрузку вашего прицепа, так как это поможет сохранить ваш груз в целости и сохранности на протяжении всей поездки.

В дороге

После того, как вы внимательно осмотрели свой прицеп и правильно его загрузили, пора отправляться в путь. Во-первых, мы рекомендуем поддерживать ограничение скорости 55 миль в час или меньше. Слишком быстрое вождение может способствовать возникновению таких проблем, как раскачивание прицепа и нарушение комбинации, что может быть опасно не только для вас, но и для других водителей и пассажиров на дороге. Обгоняйте других только в том случае, если вы можете сделать это безопасно, не превышая рекомендуемый предел скорости, если это разрешено.Никогда не превышайте указанное ограничение скорости при буксировке.

Помимо скорости, при буксировке по шоссе следует учитывать еще несколько моментов, чтобы поездка была безопасной. Не забудьте:

  • Запланируйте остановки для отдыха. Избегайте буксировки, если вы устали и ночью.
  • Проверяйте соединения вашего автомобиля и прицепа на каждой остановке.
  • Через 10 миль снова затяните гайки, проверьте давление в шинах и убедитесь, что муфты закреплены. Сделайте это снова через 25 миль.
  • Через 50 миль убедитесь, что сцепное устройство и груз закреплены, а страховочные цепи пристегнуты и не тянут за землю.
  • Предвидеть остановки и тормозить раньше.
  • Не использовать круиз-контроль.
  • Если колесо срывается с тротуара, отпустите педаль газа и снизьте скорость до 25 миль в час. Постепенно возвращайтесь на дорогу.

Каждый раз, когда вы буксируете прицеп, вы должны делать это осторожно. Не забудьте проконсультироваться с руководством по эксплуатации для получения конкретных рекомендаций для вашего прицепа. Вы также можете обратиться к нашему контрольному списку перед отъездом, руководству по буксировке и каналу Vimeo для получения дополнительных советов и информации.

Буксировка слишком быстрая? (Или буксировка вообще была ошибкой?)



Данные Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) предполагают, что аварии с опрокидыванием со смертельным исходом чаще связаны со скоростью, чем со смертельным исходом без опрокидывания. Около 40% аварий со смертельным исходом при опрокидывании связаны с превышением скорости. Кроме того, почти три четверти случаев опрокидывания со смертельным исходом имели место при установленном ограничении скорости 55 миль в час или выше.Данные НАБДД также предполагают, что более 90 процентов транспортных средств в фатальных авариях, связанных с опрокидыванием одного транспортного средства, были задействованы в обычных маневрах (движение по прямой или преодоление кривой) во время аварии. Это также свидетельствует о том, что поведение водителя (отвлечение, невнимательность, превышение скорости и нарушение вождения) играет значительную роль в ДТП при опрокидывании.

Когда я просматривал некоторые комментарии, написанные на форумах, посвященных RV, почти 99% утверждали, что ездят не более 65 миль в час.Я нашел только один, который допустил буксировку своего 5-го колеса до 75 миль в час. Совсем недавно я обнаружил, что в некоторых группах RV в Facebook я обнаружил, что дополнительные автомобили на колесах признаются, что ездят со скоростью более 65 миль в час.

Что касается меня, я обычно буксирую свое 5-е колесо на скорости 58 миль в час, что, по моему мнению, было лучшим местом для моей установки. Судя по тому, что я читал, у всех нас есть идеальная скорость вождения, которая является наиболее экономичной для нашего буксирующего автомобиля. Для некоторых, когда ограничение скорости на шоссе было низким — 55 миль в час, расход топлива резко вырос.Если вы проехали достаточно миль по дороге, вы, как и я, знаете, что есть дома на колесах, которые едут со скоростью более 65 миль в час. Многие будут буксировать свой прицеп с максимально допустимой скоростью (70-75 миль в час), а некоторые даже больше. Их быструю езду легко узнать, потому что они проезжают мимо некоторых из нас, внедорожников, как будто мы стоим на месте.

Является ли вождение прицепа более 65 миль в час потенциальной опасностью при вождении?

Давайте рассмотрим еще несколько фактов.

  • Страхование номер один, о котором чаще всего сообщают, возникло в результате повреждения жилого автофургона, полученного в результате внезапного выброса воздуха из шин.
  • Данные
  • RV Safety & Education Foundation показывают, что 57% всех внедорожников на дорогах превышают один или несколько показателей безопасности по весу.
  • По мере увеличения скорости увеличивается нагрев, и конструкция шины начинает разрушаться и ослабевать.
  • Грузоподъемность постепенно снижается по мере увеличения тепла и напряжений, возникающих при увеличении скорости.
  • Знаете ли вы, что большинство шин ST имеют максимальную скорость 65 миль в час?

Вот еще несколько моментов, которые следует учитывать при движении со скоростью более 65 миль в час.

  • Увеличенный тормозной путь
  • Повышенная утомляемость при вождении
  • Повышенный износ автомобилей
  • Меньше миль на галлон (Дорога туда стоит дороже)
  • Уменьшено время реакции
  • Повышает вероятность неизбежных несчастных случаев
  • Повышает риск смерти во время или после аварии

Вот несколько советов для ваших поездок.

  • Сделайте большую часть своей подготовки за день до запланированной поездки.
  • Спланируйте свой маршрут и по возможности просматривайте его на спутниковых изображениях в Интернете с таких сайтов, как Google Maps.
  • Просматривайте сводки погоды и дорожные условия для вашего маршрута.
  • Уходите рано утром, чтобы иметь время для расслабленной и менее напряженной поездки.
  • Управляйте автомобилем не быстрее, чем это выгодно для вашего буксирующего автомобиля.(Из того, что я читал, зоны наилучшего восприятия обычно находятся в диапазоне 55-65 миль в час.)
  • По словам Роджера Марбла (также известного как tyreman9 на форумах RV), при использовании шин ST лучше буксировать не более 60 миль в час, а некоторые производители рекомендуют не буксировать быстрее 60 миль в час.
  • Езда немного медленнее, чем движение по автомагистралям с четырьмя или более полосами движения, приводит к меньшему количеству смен полосы движения.
  • Хорошей мерой для определения безопасного расстояния следования является обеспечение одного транспортного средства и прицепа между вами и впереди идущим автомобилем на каждые 10 миль в час скорости.
  • При торможении сильно и равномерно нажимайте на педаль тормоза (за исключением самопоглощающего ______ пореза перед вами).
  • Хорошо отдохните перед тем, как отправиться в путешествие. (Сюда входит и ваш партнер.)
  • Произведите полный обход ваших транспортных средств.
  • Проверьте правильность давления холодного воздуха в шинах вашего буксирующего автомобиля!
  • Партнеру необходимо знать, как управлять установкой!
  • Избегайте отвлечения внимания за рулем, например разговоров или текстовых сообщений по мобильному телефону или чего-либо еще, что может помешать вам быть внимательным к условиям движения.

На первом видео было ясно, что водитель буксирует на высокой скорости.

На втором видео водитель, казалось, ехал на малой скорости в ветреную погоду. Тем не менее, он мог ехать слишком быстро для дорожных условий. Возможно, ему действительно не стоило вообще быть в дороге в ветреную погоду. Посмотрев это видео, я определенно никогда больше не буду водить машину при сильном ветре, как я так глупо делал на трассе I-80 в Вайоминге во время порывов ветра со скоростью 50 миль в час.Я призываю вас: если вы склонны двигаться по шоссе со скоростью более 65 миль в час, пообещайте снизить скорость.

Всегда делайте безопасность своим главным приоритетом на дороге.

Получите более важную информацию о давлении в шинах холодного воздуха автомобиля на шаге 4.

Вот почему ТЭЦ не всегда ссылается на легковые и грузовые автомобили, тянущие прицеп со скоростью, превышающей 55 миль в час — Press Enterprise

Q: Гэри Оливер из Hemet спросил, было ли изменено ограничение скорости 55 миль в час для полуприцепов и транспортных средств, буксирующих прицеп. .Оливер сказал, что, похоже, этот закон больше не соблюдается. Недавно, по словам Оливер, он ехал на восток по шоссе Сан-Бернардино из Баннинга, и несколько транспортных средств, буксирующих лодку и трейлер, проехали мимо него со скоростью не менее 70 миль в час; его также обогнал полугрузовик, скорость которого превышала 55 миль в час. «Я не в первый раз вижу это на автостраде, — сказал Оливер.

A: Закон все тот же: грузовики-полуприцепы и любое транспортное средство, буксирующее что-либо, должны двигаться не быстрее 55 миль в час.Эти автомобили, описанные нашим читателем, превышали скорость или не знали закона. Калифорнийский дорожный патруль пытается пресечь как можно больше этих нарушений, но офицеры не всегда появляются в нужное время. «Столкновения имеют приоритет. Если происходят столкновения, нас отстраняют от выполнения требований », — сказал сотрудник CHP Дэн Оливас из офиса в Риверсайде.

Q: Житель Риальто Дон Олингер спросил о беспилотных автомобилях, также известных как автономные транспортные средства. Он хочет знать, как они реагируют на полицейского, пытающегося остановить их из-за возможного нарушения правил дорожного движения, и кто несет ответственность за штраф.«Если они не за рулем и не принимают решения, то кто принимает решение?» он спросил.

A: В настоящее время в Калифорнии нет разрешений на испытания беспилотных транспортных средств, поэтому на дорогах Калифорнии нет транспортных средств без водителя или автомобилей без водителя. Департамент транспортных средств рассматривает два заявления на получение разрешения на испытания без водителя, сообщила пресс-секретарь DMV Джессика Гонсалес.

«Правила тестирования без водителя устанавливают правила, которым должен следовать владелец разрешения, когда речь идет о взаимодействии с правоохранительными органами и службами быстрого реагирования», — сказал Гонсалес.«Согласно правилам тестирования без водителя, производитель должен предоставить план взаимодействия правоохранительных органов, в котором объясняется, как правоохранительные органы и службы быстрого реагирования должны взаимодействовать с этим конкретным транспортным средством. Но опять же, нет плана взаимодействия с правоохранительными органами, потому что не было выдано разрешение на тестирование без водителя. В настоящее время разрешено тестирование только автономных транспортных средств с водителем ».

Интересно, что в марте полиция Сан-Франциско процитировала водителя-испытателя беспилотного автомобиля в Сан-Франциско за то, что он подрезал пешехода на пешеходном переходе.General Motors, которая управляет круизной программой и владеет автомобилем, оспорила билет, который был выдан за отказ уступить дорогу пешеходу. GM заявила, что пешеход, который не пострадал, находился достаточно далеко от машины. В то время он находился в автономном режиме с водителем-испытателем за рулем. Полиция Сан-Франциско заявила, что в этом инциденте виноват человек, находившийся в автомобиле, и сослалась на водителя-испытателя.

Q: Житель Клермонта Эндрю Голдштейн спросил, существует ли закон, определяющий расположение фар на транспортном средстве относительно его высоты, и применяет ли его CHP.Он пояснил, что если пикап был модифицирован для увеличения высоты кузова (поднятого) и диаметра шин, фары, естественно, будут приподняты по высоте по отношению к дороге, вызывая ослепление для встречного транспорта и других водителей.

A: Если автомобиль поднимается или поднимается, то, как заметил Гольдштейн, огни будут проецироваться или попадать на дорогу в более высоком месте. Предполагается, что они должны быть отрегулированы, чтобы избежать этого, сказал сотрудник Риверсайдской ТЭЦ Дэн Оливас. Он добавил: «Если это очевидная проблема или если это ослепляет других водителей в обратном направлении, мы кого-то остановим.”

Код транспортного средства Калифорнии 24400 (a) является официальным органом, определяющим, где должны включаться фары. В нем говорится: «Автомобиль, кроме мотоцикла, должен быть оборудован как минимум двумя фарами, по крайней мере, по одной с каждой стороны передней части транспортного средства, и, за исключением транспортных средств, зарегистрированных до 1 января 1930 года, они должны располагаться непосредственно над передней осью транспортного средства или перед ней. Фары и каждый источник света в любом блоке фары должны располагаться на высоте не более 54 дюймов и менее 22 дюймов.”

Вы ездите на работу во Внутреннюю Империю? Проводите много времени в автомобиле? Есть вопросы о вождении, автострадах, платных дорогах или парковках? Если да, напишите или позвоните в дорогу, и мы постараемся ответить на ваши вопросы. Пожалуйста, укажите ваш вопрос или проблему, имя, город проживания, номер телефона и адрес электронной почты. Напишите [email protected] или позвоните по телефону 951-368-9670.

Ограничение скорости буксировки для каравана или прицепа

Это то время года, когда многие люди вытаскивают из сарая свой трейлер или караван и готовятся к семейной поездке на дальние расстояния или походу.В любом случае, прежде чем отправиться в путь, хорошо подготовиться и ознакомиться с последними правилами дорожного движения, касающимися ограничения скорости для караванов и прицепов.

В целях безопасности и во избежание засорения дорожного движения предельная скорость буксировки ниже, чем та, которая применяется для остальных транспортных средств на дороге. На это дополнительно влияет тип дороги, по которой вы едете. Обычно это сводится к трем основным типам, из которых одни имеют похожие правила, а другие немного отличаются.

Когда вы едете по дороге, вы не увидите много знаков, прямо указывающих на ограничение скорости автоприцепа, и поэтому важно, чтобы вы были в курсе всех правил и положений.

Неразделенная трасса

Однополосное шоссе, также известное как однополосное шоссе, будет первым, по которому мы будем проезжать. При движении по этому типу дороги вы должны придерживаться крайней правой стороны дороги, чтобы водители, которые в конечном итоге выстраиваются в очередь за вами, не забивались в течение длительного периода времени из-за вашей низкой скорости движения.

На большинстве одинарных дорог ограничение скорости составляет около 70-60 миль в час для обычных автомобилей, поэтому, если вы буксируете прицеп , караван или другой дополнительный «автомобильный багаж», вам придется снизить эту скорость до На 10 миль в час ниже максимального предела. Итак, в этом случае ваш максимум будет 50 миль в час, если разрешенная скорость для автомобилей составляет 60 миль в час.

Также следует иметь в виду, что вы, скорее всего, скопите несколько машин позади вас из-за разницы в скорости. Когда это происходит, вполне нормально остановиться и позволить им пройти мимо вас.Фактически, в некоторых штатах нарушение правил дорожного движения считается нарушением правил дорожного движения, если вы заставляете машины позади вас замедлять ход и выстраиваться в длинную очередь.

Разделенное шоссе

Разделенные шоссе — это немного другая история. У них две стороны дороги, поэтому другие водители не будут застревать за вами так часто, как это происходит на проезжей части с одной полосой движения. Однако даже по этому типу дороги вам придется ехать со скоростью ниже предельной, которая обычно будет на 10 миль в час ниже максимальной.

Единственная разница в том, что в зависимости от штата, в котором вы едете, вы сможете двигаться со скоростью 60 миль в час или 70 миль в час, буксируя свой дом на колесах. Имейте в виду, что даже если закон разрешает ездить так быстро, иногда безопаснее не делать этого, особенно если дорога мокрая. Еще одно важное правило, о котором следует помнить, заключается в том, что вы не должны ехать по второй полосе, если правая полоса не заблокирована каким-либо образом.

Автострада

Автострады в основном созданы для путешествий.У них есть три или более полос движения, и они предоставляют место каждому путешественнику, который хочет добраться до желаемого пункта назначения, не беспокоясь о том, что застрянет в длинных полосах движения . Ограничение скорости для жилых автофургонов, домов на колесах и трейлеров на автомагистралях может варьироваться от штата к штату. В Аризоне это 65 миль в час, и разрешена тройная буксировка. Однако, если вы путешествуете по пересеченной местности, обязательно ознакомьтесь с законами тех штатов, через которые вы путешествуете. Мы рассмотрели то, что вам нужно знать о , проезжая через Аризону , в другой нашей статье.

Соблюдать ограничение скорости и оставаться в обозначенной полосе движения очень важно, поскольку вы должны учитывать свою безопасность, а также безопасность других водителей на шоссе. В то время как Аризона и 11 других штатов являются исключением из этого правила, в большинстве штатов пассажиры прицепов запрещены. Не разрешается ездить по шоссе, если в трейлере сидит кто-то, поэтому убедитесь, что у вас достаточно места в машине для всех ваших попутчиков, прежде чем отправиться в путь. Какие ограничения скорости буксировки в Аризоне?

Надеюсь, вы получили некоторое представление об ограничении скорости для автомобилей, буксирующих прицеп.Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с нами по телефону (602) 833-1135 или по электронной почте. Как всегда, служба буксировки Phoenix готова ответить на все ваши вопросы.

Буксировка прицепа? По левой полосе? Какой предел скорости? Патруль штата Вашингтон говорит: «Знай правила»

С приближением летнего сезона путешествий 2012 года патруль штата Вашингтон хочет напомнить водителям, которые буксируют туристический прицеп или лодку по шоссе, что им нужно держаться подальше от левой полосы и соблюдать установленные ограничения скорости.

Закон штата Вашингтон «Держаться справа» требует, чтобы все транспортные средства оставались справа, за исключением обгона, а левая полоса используется в основном как полоса для обгона, когда две или более полосы движутся в одном направлении. Всем транспортным средствам, буксирующим прицепы или транспортные средства весом более 10 000 фунтов, запрещается использовать левую полосу движения, если в одном направлении движутся три или более полос.

«Мы понимаем, что водителям может быть неприятно, когда другие автомобилисты разбивают лагерь на левой полосе», — сказал капитан WSP Рон Рупке, командующий округом 5.«Но это также не означает, что автомобилисты могут вести себя агрессивно или использовать левую полосу для ускорения».

Медленнее движущиеся автомобили, движущиеся по левой полосе, создают небезопасные условия, которые могут включать:

• Принуждение других водителей к опасным передачам с правой стороны.

• Разочарование водителями левой полосы движения, ведущее к агрессивному вождению.

• Более медленное время реакции для автомобилей службы экстренной помощи при столкновении или обращении в службу поддержки.

Левый переулок

Десантники часто останавливают водителей за то, что они постоянно едут по левой полосе, и водители часто заявляют: «Я не понимал, что это противоречит закону.”

Обеспечение прохождения более быстро движущегося транспорта — всегда лучший выбор. Разочарованные водители, которые едут агрессивно, часто выбирают машины, которые движутся «слишком медленно» по их стандартам, и выходят из них. Помните, что, если водитель решает превысить ограничение скорости на левой полосе, солдатам намного проще остановить их за нарушение, если более медленно движущиеся машины не находятся на левой полосе, согласно пресс-релизу WSP.

Закон о левостороннем движении (RCW 46.61.100 — Держитесь правой стороны, кроме обгона) указывает, что постоянное движение по левой полосе многополосной дороги является нарушением правил дорожного движения, когда это препятствует движению других транспортных средств. Левая полоса не включает полосы движения для автомобилей с высокой посещаемостью (HOV). Штраф за несоблюдение права, кроме прохождения, составляет 124 доллара.

Если в одном направлении движутся три или более полосы движения, дополнительные ограничения накладываются на все транспортные средства, буксирующие прицепы или транспортные средства весом более 10 000 фунтов. Этим транспортным средствам запрещено использовать левую полосу движения, кроме как для подготовки к левому повороту на перекрестке или съезде.Эти ограничения не применяются к транспортному средству, движущемуся по полосе движения HOV. Полоса HOV не считается левой полосой проезжей части. Штраф за незаконное использование левой полосы — 124 доллара.

На некоторых участках автомагистралей между штатами и автомагистралей штата установлены ограничения скорости для легковых и грузовых автомобилей. Слово «грузовики» на знаках, предупреждающих о максимальном ограничении скорости, означает транспортные средства весом более 10 000 фунтов и все транспортные средства вместе. Это ограничение распространяется на все транспортные средства, буксирующие прицеп, независимо от размера транспортного средства или прицепа (RCW 46.61.410).

Штрафы за превышение скорости основаны на превышении допустимой скорости в милях в час.

Для получения дополнительной информации см. Серию видеороликов патруля штата Вашингтон на YouTube «Полезно знать — держите правее».

Законы, правила и положения о прицепах для лодок

Перед тем, как буксировать лодку по шоссе, убедитесь, что вы знаете все законы и постановления, касающиеся прицепов. Законы, регулирующие частное использование прицепов, в том числе прицепных лодок, определяются каждым штатом, и есть некоторые ключевые различия в этих правилах от штата к штату.Вашим первым шагом должно быть изучение законов вашего штата и любых других штатов, в которых вы можете буксировать свою лодку. Эту информацию можно получить в транспортном департаменте вашего штата.

Ознакомьтесь с руководством по буксировке и буксировке

Масса прицепа

Для вашей безопасности убедитесь, что буксирное транспортное средство способно буксировать вашу лодку. Вес лодки и прицепа также учитывается в некоторых правилах буксировки. В руководстве по эксплуатации транспортного средства будет таблица с указанием максимальной массы прицепа и полной общей массы транспортного средства (GCVW).

Лучший способ узнать вес вашего прицепа — это поставить лодку с прицепом на весы на стоянке для грузовиков.

  • За небольшую плату будет весить прицеп.
  • Вы хотите снять вес прицепа с сцепного устройства и взвесить лодку и прицеп с полным топливным баком лодки и всем оборудованием (охладителями и т. Д.), Которое обычно имеется в лодке.
  • В целях безопасности не рекомендуется превышать 80 процентов максимальной буксируемой массы автомобиля. Полная масса — это вес лодки и прицепа, плюс вес буксирующего транспортного средства, пассажиров и снаряжения, поэтому для этого веса припаркуйте всю установку на весах.
  • После того, как вы узнаете вес прицепа лодки, вы можете проверить наклейку VIN на прицепе, чтобы убедиться, что прицеп и его шины рассчитаны на перевозку груза, который вы на нем поместили.

Большинство производителей стараются предоставить прицеп с достаточной вместимостью для лодки, но если вы везете много снаряжения, вы можете его подрезать. Если вы покупаете подержанную лодку, перед покупкой проверьте вместимость прицепа.

Ширина прицепа

В большинстве штатов прицеп шириной более 8 футов 6 дюймов считается «широким грузом» и подлежит ряду правил, таких как специальные разрешения, флаги или баннеры, а также ограничения на то, когда прицеп может находиться в дороге ( например, в некоторых штатах нет выходных).

Длина прицепа

Максимально допустимая длина прицепа варьируется от штата к штату от 30 футов до 60 футов. В штатах также оговаривается общая длина тягача и прицепа, которая составляет от 50 до 85 футов. Если ваша буровая установка слишком длинная, вы все равно сможете буксировать ее с разрешением на сверхразмерную нагрузку и некоторыми ограничениями.

Тормоза прицепа

Самый распространенный закон требует, чтобы у любого прицепа весом более 3000 фунтов были тормоза, но в некоторых штатах нет правил в отношении тормозов, а в других требуется тормозить все прицепы.Для прицепов с более чем одной осью в некоторых штатах требуются тормоза на всех осях, в некоторых — только на одной оси.

Фонари для прицепа

Производители прицепов оснащают прицепы освещением, которое соответствует требованиям Федерального департамента транспорта. Конечно, вы должны убедиться, что все ваши фары работают каждый раз, когда вы отправляетесь в путь, поэтому всегда проверяйте задний, тормозной и сигнальные огни перед каждой поездкой.

Ограничение скорости

В некоторых штатах есть более низкий предел скорости для транспортных средств, буксирующих любой прицеп, и этот предел может варьироваться в зависимости от длины или веса прицепа.В любом случае сбавить скорость никогда не повредит — у вас будет больше времени, чтобы предвидеть предстоящие проблемы, сократить тормозной путь, а также, возможно, вы сэкономите топливо.

Читать дальше: Как сделать резервную копию трейлера и запустить лодку


Ищете дополнительные ресурсы для владельцев лодки? Читать .

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *