Разминусовка: Разминусовка двигателя: зачем она?

Содержание

разминусовка — Электрика — Российский Автомобильный Клуб Toyota Celica

#1 Egormurman

Отправлено 23 Август 2009 — 21:46

кто расскажет суть разминусовки( чем она полезна? можно ли ее самому сделать и даст ли она что нибудь?

  • Наверх

#2 Filin

Отправлено 24 Август 2009 — 11:38

кто расскажет суть разминусовки( чем она полезна? можно ли ее самому сделать и даст ли она что нибудь?

забей!!! ничего не даст кроме кучи доп проводов под капотом

  • Наверх

#3 Hitman

Отправлено 24 Август 2009 — 11:43

ну вообще то дает, снимает нагрузку всей электроники в авто, делает более стабильным напряжение, уменьшает аудио помехи, придает симпотичный вид под-капотного пространства — короче одни плюсы хоть и не большие ))
Я сам делал, из силовых проводов Мистери ))

  • Наверх

#4 Engenering Lab

Отправлено 24 Август 2009 — 12:48

а на что цепляется каждый из проводов?

No tune no life.Разминусовка: Разминусовка двигателя: зачем она?

..

  • Наверх

#5 DEMON87

Отправлено 24 Август 2009 — 12:56

Берешь клеммы в Чип и дип, провод 4ag и толще и новую минус клемму. И все это соединяешь. Желательно сделать точек 5 на кузове. Замени стандартные 3 точки и добавь еще точку к дроссельной заслонке и на клапанную крышку. Я лично так сделал.

  • Наверх

#6 Engenering Lab

Отправлено 24 Август 2009 — 13:01

Берешь клеммы в Чип и дип, провод 4ag и толще и новую минус клемму.Разминусовка: Разминусовка двигателя: зачем она?

И все это соединяешь. Желательно сделать точек 5 на кузове. Замени стандартные 3 точки и добавь еще точку к дроссельной заслонке и на клапанную крышку. Я лично так сделал.

а есть фото??ни хрена не понял чип дип..че это?если не сложно кинь фото!

No tune no life…

  • Наверх

#7 nos710

Отправлено 24 Август 2009 — 13:05

а есть фото??ни хрена не понял чип дип..че это?если не сложно кинь фото!

чип и дип это магаз деталей для электроники.

у меня с японии это выглядело так



  • Наверх

#8 Engenering Lab

Отправлено 24 Август 2009 — 14:00

а 2-й провод куда пошел?

No tune no life.Разминусовка: Разминусовка двигателя: зачем она? — а я — тортик!

  • Наверх

#10 nos710

Отправлено 24 Август 2009 — 20:44

не жаль тачку с таким нулевиком?

его давно уже нет,снял через 4 дня как купил машину и поставил сток короб с нулевиком ТРД, по России она с таким не ездила.

Сообщение отредактировал nos710: 24 Август 2009 — 20:46

  • Наверх

#11 Engenering Lab

Отправлено 26 Август 2009 — 13:29

так все же!куда 2-й провод пошел?один на кузов от клемы минус а второй.Разминусовка: Разминусовка двигателя: зачем она? и обычно же бльше их.как устроено это?на клему (-)одеваешь переходник из 4-5 проводов и растягиваешь их под капотом?один возде фар,другой на дрос заслонку еще куда?есть фото у кого-нибудь где
это видно?

No tune no life…

  • Наверх

#12 Personage

Отправлено 26 Август 2009 — 13:32

Куда хочешь и куда удобно.

Свободный художник))

  • Наверх

#13 Sanchello

Отправлено 26 Август 2009 — 13:34

[attachment=46179:2305506.jpg]

[attachment=46180:3003324.Разминусовка: Разминусовка двигателя: зачем она? gif]

есть пара комплектов таких..D1 и Pivot Raizin     (Япония)   ..с инструкцией по установке,с картинками..Стучи,звони

Доставка товаров с японского аукциона Yahoo  8(495)227-25-43,  icq 373-5-373

  • Наверх

#14 Engenering Lab

Отправлено 26 Август 2009 — 14:18

да у нас есть тоже такие.просто можно самому сделать. вот по этому и спрашиваю.а с плюсом ни чего не делается?только на минус эти провода?

Сообщение отредактировал Engenering Lab: 26 Август 2009 — 14:20

No tune no life…

  • Наверх

#15 Personage

Отправлено 26 Август 2009 — 16:28

Да.Разминусовка: Разминусовка двигателя: зачем она? Только на минус.

Свободный художник))

  • Наверх

#16 Luciefer

Отправлено 26 Август 2009 — 18:07

а можно под капотом так все проводами затянуть

  • Наверх

#17 hrol

Отправлено 27 Август 2009 — 21:46

РАЗНОЦВЕТНЫМИ!!! со светодиодиками!!!
открываешь капот, а там — ЁЛКА новогодняя!!!
сорри, не удержался )

  • Наверх

#18 Engenering Lab

Отправлено 30 Август 2009 — 11:14

веселые вы парни!

No tune no life.Разминусовка: Разминусовка двигателя: зачем она? ..

  • Наверх

#19 дваCURRENовода

Отправлено 05 Октябрь 2009 — 14:19

РАЗНОЦВЕТНЫМИ!!! со светодиодиками!!!
открываешь капот, а там — ЁЛКА новогодняя!!!
сорри, не удержался )

Ахаххах))))

  • Наверх

Разминусовка двигателя и признаки плохого заземления

Содержание

  1. Причины и симптомы плохого заземления двигателя
  2. Диагностика электрического заземления
  3. Для чего нужна масса в автомобиле
  4. Проверка заземления в автомобиле
  5. Проверка массы в авто
  6. Почему важно найти и исправить плохую массу в машине

Электрическая цепь нуждается в хорошем заземлении для правильного функционирования.Разминусовка: Разминусовка двигателя: зачем она? Многие спрашивают — разминусовка двигателя зачем она нужна, отвечаем —  плохое электрическое заземление может повлиять на одну или несколько электрических систем, потому что оно вынуждает ток искать другие более простые пути . Это может вызвать всевозможные проблемы с освещением, датчиками, модулями и другими электрическими и электронными компонентами, всё вышесказанное так же справедливо и для ответа на частый вопрос — для чего нужна масса в автомобиле.

Причины и симптомы плохого заземления двигателя

Неисправность двигателя может быть вызвана:

  • Свободные, ржавые или поврежденные клеммы или провода заземления
  • Слабая, поврежденная или корродированная клемма заземления аккумулятора
  • Плохая установка или ремонт компонентов

 

Симптомы плохого заземления двигателя могут включать в себя:

  • Тусклые огни
  • Мерцающие огни
  • Электрические устройства работают беспорядочно
  • Неисправный топливный насос
  • Буксующая или сгоревшая муфта компрессора кондиционера
  • Прерывистый отказ датчиков
  • Повреждены дроссельные или передающие кабели
  • Жесткий старт
  • Разряженная батарея АКБ

Часто плохие основания относительно легко диагностировать и исправлять, обычно за считанные минуты.Разминусовка: Разминусовка двигателя: зачем она?  Вы можете диагностировать и выполнять ремонт в собственном гараже, используя только цифровой мультиметр (DMM) и некоторые распространенные инструменты.

Если вы не знаете, где находятся все двигатели или трансмиссии, в вашем автомобиле, возможно, вам следует обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля. Вы можете получить относительно недорогую копию через Amazon.  Руководства Haynes поставляются с пошаговыми процедурами для многих проектов технического обслуживания, ремонта и устранения неисправностей. Таким образом, вы окупите свои небольшие инвестиции в короткие сроки.

ХОРОШО. Так что возьмите свой мультиметр и давайте найдем те плохие основания в вашем автомобиле.

Коррозия или повреждение заземляющих лент может привести к выходу из строя электрических принадлежностей.

Диагностика электрического заземления

Следующие разделы разделены между тестами. Это облегчит тестирование пути заземления стартера и заземления принадлежностей для выявления общих проблем с электрической системой.Разминусовка: Разминусовка двигателя: зачем она?

Вот несколько важных моментов, о которых следует помнить при устранении неисправностей в вашем автомобиле:

  • При проверке убедитесь, что клеммы прикреплены к неокрашенной поверхности. Вы должны подключиться к голому металлу. Краска, коррозия, жирные поверхности, потертости или разрывы проводов, а также ненадежные соединения являются основной причиной плохой автомобильной поверхности.
  • Некоторые автомобили используют отдельный провод заземления корпуса, помимо основного (черный кабель аккумулятора), который проходит от отрицательной клеммы аккумулятора к корпусу. Это для фар, аксессуаров и другого электронного оборудования.

Вы можете использовать дистанционный выключатель стартера, чтобы провернуть двигатель во время испытаний на вашем автомобиле. Подключите выключатель к аккумулятору и клемме «s» на соленоиде стартера или реле дистанционного стартера.

Для чего нужна масса в автомобиле

Заземление двигателя обеспечивает электрический обратный путь для стартера.Разминусовка: Разминусовка двигателя: зачем она?  Плохое заземление двигателя является распространенной проблемой, приводящей к тяжелому запуску и отсутствию запуска.

В следующем тесте выполняется считывание падения напряжения, чтобы определить нежелательное сопротивление в цепи заземления двигателя.

  1. Отключите зажигание или топливную систему, чтобы предотвратить запуск двигателя во время испытаний.

 

Если система зажигания оснащена распределителем, вы можете отсоединить кабель высокого напряжения от крышки распределителя и заземлить его на двигатель (болт или кронштейн) с помощью проволочной перемычки. В других системах вы можете удалить предохранитель топливного насоса. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или ремонту автомобиля, чтобы найти предохранитель. Вы также можете использовать дистанционный выключатель стартера. Подключите переключатель к клеммам цепи управления реле стартера или соленоида (втягивающее реле).

  1. Установите для цифрового мультиметра постоянное напряжение и выберите максимально близкий диапазон, но больший, чем напряжение аккумулятора.Разминусовка: Разминусовка двигателя: зачем она?  Например, 20 вольт. Или выберите функцию автоматического выбора диапазона, в зависимости от ваших функций мультиметра.
  2. Подсоедините красный провод прибора к чистой поверхности двигателя, а черный провод прибора — к отрицательному (-) полюсу аккумулятора.
  3. Попросите помощника запустить двигатель примерно на пять секунд, этого достаточно, чтобы получить хорошее чтение значений тока.

 

Вы должны получить показание 0,2 вольт или меньше. При необходимости обратитесь к спецификациям вашего производителя в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Вы получили более высокое чтение? В цепи заземления есть нежелательное сопротивление. Чтобы найти проблему, перейдите к следующим шагам.

  1. Переместите красный провод вашего измерителя на основную клемму заземления со стороны двигателя.
  2. Пусть ваш помощник провернет двигатель, пока вы снимаете показания падения напряжения.

 

Повторите два предыдущих шага, переместив красный провод к разъему, соединяющему черный основной провод заземления с клеммой аккумулятора.Разминусовка: Разминусовка двигателя: зачем она?  Когда вы получаете показание около 0,2 В или ниже, нежелательное сопротивление находится между этой и предыдущей контрольной точкой. Проверьте на наличие коррозии, оборванных или ослабленных проводов.

Проверка заземления в автомобиле

Электронные модули и многие электрические компоненты двигателя, трансмиссии и пассажирского салона используют кузов в качестве электрического заземления. Этот тест проверяет наличие нежелательного сопротивления в этих точках, в том числе вторичного заземления между аккумулятором и шасси, используемого некоторыми старыми моделями. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

  1. Подсоедините черный провод вашего измерителя к клемме батареи (-), а красный провод вашего измерителя к месту соединения провода с кузовом.
  2. Попросите помощника провернуть двигатель на несколько секунд.

 

Вы должны получить падение напряжения на 0,2 В или менее. Если падение напряжения выше, перейдите к следующим шагам.Разминусовка: Разминусовка двигателя: зачем она?

  1. Переместите красный провод вашего измерителя к клемме на конце вторичного заземляющего провода. Снимите показания падения напряжения.

 

Если вы получили значение выше 0,2 вольт, переходите к следующему шагу.

  1. Переместите красный измерительный провод вашего измерителя на следующую клемму, и точку заземления. Снимите показания падения напряжения в каждой точке.

 

Когда вы получаете показание около 0,2 В или ниже, нежелательное сопротивление находится между этой и предыдущей контрольной точкой. Проверьте на наличие коррозии, оборванных или ослабленных проводов.

Кроме того, проверьте падение напряжения на цепях заземления, которые соединяют двигатель с шасси.

Поиск, проверка и замена оснований передачи при необходимости.

Проверка массы в авто

Трансмиссии на некоторых моделях автомобилей оснащены шасси или защитным экраном для модулей, датчиков и соленоидов (реле). Вы также можете проверить эти основания, используя свой цифровой мультиметр.Разминусовка: Разминусовка двигателя: зачем она?

  1. Проверьте падение напряжения между коробкой передач и отрицательным полюсом аккумулятора. Падение напряжения должно быть 0,2 В или ниже.
  2. Проверьте заземление отдельных шасси, проверив падение напряжения на каждой клемме заземления на коробке передач. Падение напряжения должно быть 0,2 В или ниже.

При необходимости очистите, отремонтируйте или замените заземление коробки передач. Удалите смазку, ржавчину и краску с заземленных клемм или замените поврежденные заземляющие ремни.

Общие значения падения напряжения

Кабели дросселя и другое оборудование могут быть повреждены, когда высокий электрический ток не может найти правильный путь назад к земле.Разминусовка: Разминусовка двигателя: зачем она?

Почему важно найти и исправить плохую массу в машине

Плохое заземление двигателя может, в конечном счете, помешать правильной зарядке батареи, правильному получению сигналов от компьютера, вызвать ненормальное свечение фар, вызвать проблемы с запуском и другие неисправности.

Более того, плохое заземление двигателя также может привести к повреждению. Если слишком большой ток попытается найти правильное заземление безуспешно, он выберет легкий путь через компоненты передачи, кабель передачи, трос дросселя, подшипники колеса, что приведет к серьезному повреждению этих и других компонентов.

Всякий раз, когда вы видите признаки электрических неисправностей, проверьте заземление двигателя.

Диагностические тесты, описанные здесь, представляют собой простые процедуры, которые вы можете проводить с помощью цифрового мультиметра. И они сэкономят ваше время и деньги за несколько минут.

 

 

Как вам статья?

Разминусовка Toyota Celica, ZZT231, 2ZZ-GE

Разминусовка Toyota Celica, ZZT231, 2ZZ-GE
  • Магазин
  • toyota
  • celica
  • Разминусовка

Нет в наличии

Код товара: 1625

Марка:Toyota
Модель:Celica
Кузов:ZZT231
Двигатель:2ZZ-GE
Год:2002

Комментарий: Стабилизатор напряжения Hot InaZma type MR

Бесплатная доставка до ТК Энергия

+7 964 440-00-04
Сейчас закрыты

г.Разминусовка: Разминусовка двигателя: зачем она? Владивосток, Можайская, 20
Работаем пн-пт 10:00 — 18:00


Тюнинг для toyota celica ZZT231

Toyota Celica
ZZT231

Hertz ES300.5. 30-см (12″)

6000

Toyota Celica
ZZT231

пара оригинальных ветреников. Состояние соответсвует фото. Царапины, потертости, небольшие трещины от времени у основания.

6000

Toyota Celica
ZZT231

Один из лучших выхлопов на рынке. С высокой производительностью и приятным звуком.»>fujitsubo power getter. Один из лучших выхлопов на рынке. С высокой производительностью и приятным звуком.

18000

Toyota Celica
ZZT231

контроллер топливо воздушной смеси Pivot ACS Revolution Airflow

4000

Toyota Celica
ZZT231

beat sonic sla-60 Конверер для установки не штатной магнитолы. Toyota Kluger V, Grand Hice, Granvia, Prado 90,

2000

Toyota Celica
ZZT231

Weber sport

6000

Toyota Celica
ZZT231

Цена за пару. Сняты с одной машины.»>Рестайл, пара. Цена за пару. Сняты с одной машины.

7000

Toyota Celica
ZZT231

пара оригинальных ветреников. Состояние соответсвует фото. Царапины, потертости, небольшие трещины от времени у основания.

6000

Toyota Celica
ZZT231

TRD

35000

Toyota Celica
ZZT231

«>накладка на стоп сигнал для TRD спойлера.

1000

Toyota Celica
ZZT231

Оригинальные TRD спойлера на капот.

15000

Toyota Celica
ZZT231

Салонные накладки на порог. 1я модель, дорестайл.

4500

Toyota Celica
ZZT231

Пара TRD стопов. Сняты с одной машины. Полностью соответствуют фото.

28000

Toyota Celica
ZZT231

Под дисковые тормоза.»>Тюнинг тормозные колодки. Под дисковые тормоза.

500

Toyota Celica
ZZT231

5×100 1.5см

2500

Toyota Celica
ZZT231

накладка на стоп сигнал для TRD спойлера.

1000

Toyota Celica
ZZT231

Комплект стоек EL Sport Superstrut

35000

Toyota Celica
ZZT231

audio-technica at-hlc110

3000

Toyota Celica
ZZT231

Toyota NHZN-w57

4500

Toyota Celica
ZZT231

TRD, Superstrut

12000

Toyota Celica
ZZT231

«>Комплект для переделки на Макферсон.

13000

Toyota Celica
ZZT231

5×100 2см

2500

Toyota Celica
ZZT231

Hertz ES300.5. 30-см (12″)

6000

Toyota Celica
ZZT231

комплект оригинальных TRD фендеров.

15000

Toyota Celica
ZZT231

«>комплект TRD педалей под акпп.

2000

Toyota Celica
ZZT231

Комплект тюнинг накладок на педали. Под мкпп.

1000

Toyota Celica
ZZT231

Накладки на суппорта. Оригинал. Япония. Совместимость с другими авто — смотрите на официальном сайте производителя Weber Sport Оригинал! Япония. Стекловолокно (не будут плавиться)

5000


TOYOTA Celica ZZT231 в разбор

Деталь снята с авто на этих фото

гитарных минусовок | Лучшие фонограммы Groove Minor для гитары

Веселая Groovy фонограмма ре минор | #SZBT 462

Себастьян Зунино



Ключ: D Незначительный Жанр: Грув

Предполагаемые гаммы: Пентатоника D минор

Предполагаемые лады: Daeolian mode