Нормы СНиП и ГОСТ — МОСПАРКИНГ >> Разметка и оборудование для стоянок, парковок и паркингов
+7 (495) 796-57-55
mosparking
- Главная
- Информация
- Статьи
ГОСТ Р 51256-2011 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования (с Изменением N 1)
Настоящий стандарт устанавливает форму, цвет, размеры и технические требования к дорожной разметке (далее — разметка) автомобильных дорог общего пользования. Подробнее
ГОСТ Р 50971-2011 Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения
Настоящий стандарт распространяется на световозвращатели дорожные, предназначенные для установки на автомобильных дорогах и улицах для улучшения зрительного ориентирования участников дорожного движения, устанавливает общие технические требования и правила.
ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств (с Изменениями N 1, 2, 3)
Настоящий стандарт устанавливает правила применения технических средств организации дорожного движения: дорожных знаков по ГОСТ Р 52290, дорожной разметки по ГОСТ Р 51256, дорожных светофоров по ГОСТ Р 52282, а также дорожных ограждений… Подробнее
ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования
Настоящий стандарт устанавливает группы, изображения, размеры дорожных знаков (далее — знаков), предназначенных для установки на улицах и дорогах (далее — дорогах) с целью информирования участников дорожного движения об условиях и режимах движения, а. .. Подробнее
ГОСТ Р 52575-2006 Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования
Настоящий стандарт распространяется на материалы — краски (эмали) и пластичные материалы, применяемые для устройства разметки проезжей части автомобильных дорог и улиц с усовершенствованным покрытием по ГОСТ Р 51256 (далее — дорожная разметка)… Подробнее
ГОСТ Р 52605-2006 Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения (с Изменением N 1)
Настоящий стандарт распространяется на искусственные неровности, устраиваемые на проезжей части дорог и улиц городов и сельских поселений (далее — дороги) Российской Федерации.
Стандарт устанавливает общие технические требования к искусственным неровностям…
Подробнее
ГОСТ Р 52766-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования (с Изменением N 1)
Стандарт распространяется на элементы обустройства автомобильных дорог общего пользования, предназначенные для повышения удобства и безопасности дорожного движения.
Стандарт устанавливает основные параметры и технические требования к элементам обустройства…
Подробнее
ГОСТ Р 53170-2008 Дороги автомобильные общего пользования. Изделия для дорожной разметки. Штучные формы. Технические требования
Настоящий стандарт распространяется на штучные формы, применяемые для устройства горизонтальной дорожной разметки проезжей части автомобильных дорог общего пользования в соответствии с ГОСТ Р 51256 и ГОСТ Р 52289, и устанавливает технические.
ГОСТ Р 53172-2008 Дороги автомобильные общего пользования. Изделия для дорожной разметки. Микростеклошарики. Технические требования
Настоящий стандарт распространяется на микростеклошарики (далее — МСШ), предназначенные для применения в качестве световозвращающих элементов для дорожной разметки автомобильных дорог общего пользования по ГОСТ Р 51256 и устанавливает технические… Подробнее
ГОСТ Р 54306-2011 Дороги автомобильные общего пользования. Изделия для дорожной разметки. Полимерные ленты. Технические требования
Настоящий стандарт распространяется на полимерные ленты, применяемые для устройства горизонтальной дорожной разметки проезжей части автомобильных дорог общего пользования в соответствии с ГОСТ Р 51256 и ГОСТ Р 52289 и устанавливает. .. Подробнее
ГОСТ Р 54809-2011 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Методы контроля
Настоящий стандарт устанавливает методы контроля горизонтальной дорожной разметки автомобильных дорог общего пользования по ГОСТ Р 51256, ГОСТ Р 52289, выполненной из красок (эмалей), термопластиков, холодных пластиков, штучных форм и полимерных… Подробнее
Разметка парковок стоимость работ, нанесение разметки на парковки
Наносим разметку на парковки и паркинги
Стоимость разметки парковок
Цена на разметку парковок и паркингов для легковых машин цена за кв.
м.
Конструктивные решение по разметки парковок (примеры)
Последовательная парковка
Однорядная парковка под прямым углом
Двурядная парковка под прямым углом
Однорядная парковка под прямым углом
Разметка парковок согласно ГОСТ для легковых автомобилей
- Рациональное использование мест стоянки автомобилей на территориях торговых центров, офисных центров, развлекательных центров, паркингов, предприятий, промышленных заводов, подземных парковках многоквартирных современных домов может быть гораздо улучшено при соблюдении ГОСТов для нанесения разметки стояночных мест. В соответствии с принятыми стандартами существует несколько видов организации мест стоянки:
- Параллельная парковка, наносится разметка дорожной краской термопластиком, холодным пластиком — остоновочная полоса примыкает к тротуару
- Параллельные остановочные полосы, примыкающие с обеих сторон бульвара
- Поперечная автостоянка, примыкающая к пешеходной дороге.
- Косоугольная автостоянка вдоль пешеходного тротуара.
- Стоянка для легковых автомашин при раздельном разъезде и подъезде
- Наша компания оказывает услуги по нанесению разметки на парковочные места любого типа для легковых автомобилей. Мы осуществляем работы с соблюдением всех стандартов качества с использованием материалов, прошедших сертификации продукции. Из материалов мы используем в зависимости от технического задания следующие типы:
- Краска дорожная АК-505, АК-511
- Термопластик для нанесения разметки на автостоянках
- Холодных пластик – наносится ручным способом при небольших объемах парковочных мест
- Мы работаем с техническими заданиями, разработанными для уже устоявшихся парковочных мест (обновляем покрытие парковки с учетом демаркировки старого). Работаем со схемами заказчика нарисованными от руки, вместе с заказчиком доводим до стандартов.Разрабатываем самостоятельно проекты для нанесения разметки на парковках или паркингах, работа осуществляется с учетом правил ГИБДД. Разметка вносится в кадастр и учитывается на картах.
Разметка парковки
«Елочка»
Поперечная разметка
под углом
Многорядная расстановка
машино-мест
Разметка для ивалидов
по ГОСТу
Как определить число мест для разметки на стоянке
Размеры парковочного места для легковых автомобилей при расстановке под углом:
Угол | Ширина, метр | Требуемая площадь на 1 машино-место, кв. м | Число машин на 0,1 км полосы, шт. |
---|---|---|---|
45° | 5 | 18 кв. м. | 31 штук |
60° | 5.4 | 16 кв.м. | 38 штук |
90° | 5.5 | 13 кв.м. | 43 штук |
Разметка парковки под углом 45°
Разметка парковки под углом 60°
Разметка парковки под углом 90°
Разметка парковки для грузовиков и автобусов
Размеры парковочного места для грузовиков и автобусов
- Для более четкого и долговечного нанесения материала на асфальтовые покрытия (краской или термопластик) предварительно основание очищается от грязи и пыли специальными моющими средствами или ветродувами. Также для долговечного использования необходимо:
Автобусы
больших размеров
Автостоянка
грузовиков с прицепом
Автостоянка
пассажирских автобусов
Поперечная автопарковка грузового автотранспорта с прицепами
Стоянка для грузовиков с прицепами и полуприцепами под углом 90°
Парковка грузовиков
под углом 90°
Вертикальная разметка на подземных парковках (паркингах)
Оказываем услуги по нанесению вертикальной дорожной разметки
- Современные технологии строительства торговых центров, многоквартирных домов всё чаще включают удобные подземные паркинги, которые экономят дорожное пространство в городе. Подземные паркинги также должны включать все необходимые безопасные элементы для организации движения автотранспорта. На подземных парковсках вертикальной разметкой обозначают:
- Стены
- Бордюры (бордюрные камни)
- Бетонные колоны
- Колесоотбойники
- Инжинерные коммуникации
- Другие элементы подземных парковок
Полосы
черного и белого цвета
Полосы
черного и желтого цвета
Полосы
красного и белого цвета
Полосы
красного и белого цвета
Пример вертикальной разметки на парковке согласно ГОСТ
Пример вертикальной разметки на парковке согласно ГОСТ
Мы оказываем следующие услуги по нанесению разметки
Разметка дорог
Разметка парковок
Временная
разметка
Разметка
складов
Разметка придомовых территорий
Разметка пешеходных переходов
Спортивные
площадки
Сигнальная
разметка
Демаркировка дорожной разметки
Тактильная дорожная разметка
Разметка
детских городков
Разметка
аэродромов
Разметка заправок (АЗС)
Работы по нанесению дорожной разметки
Этапы работы по нанесению разметки
- Для соблюдение всех СНИПов и ГОСТОв по нанесение дорожной разметки на асфальтобетонное, бетонное основания или вертикальные конструкции разрабатывается проект согласно принятым правилам и обозначениям. Если дорожная разметка уже была нанесена и истек её срок службы, производиться демаркировка старой разметки и утверждается план нанесение новой. Мы тщательно подходим к процессу согласования работ и соблюдаем все сроки по согласованию и работам.
- При согласовании всех вопросов мы приступаем к нанесению дорожной разметки. Основные требования к нанесению краски на поверхность:
- Проектирование и подготовка технической документации по нанесению разметки на парковках, дорогах, магистралей
- Отрисовка разметки для согласования с заказчиком
- Демаркировка, очистка территории для подготовки к нанесению разметки
- Компания Дор-Гост специализируется на комплексном устройстве дорожной разметки и разметки территорий в нашей компетенции следующие виды услуг:
Вас может заинтересовать
Установка дорожных
знаков
Установка ИДН
лежачих полицейских
Установка
светофоров
Установка
парковочных столбиков
Разметка автомобильных дорог от «ДОР-ГОСТ»
Нанесено 4 200 км. дорог дорожными красками, термопластиком в соответствии с ГОСТ и принятыми стандартами России
Современные машины отвечающие стандартам качества и большой производительностью
Передовые материалы для нанесения используем только сертифицированные материалы для нанесения разметки на дорогах, краска, пластик
Работаем по технической документации рисуем строго по техническому заданию, вся разметка соответсвует плану работ
Дорожная разметка на парковке
Достойное сервисное обслуживание и уважительное отношение к клиенту – залог успешного развития бизнеса и увеличения клиентской базы. Многие владельцы крупных компаний и торгово-развлекательных комплексов успешно применяют эти правила на практике. А так как количество автовладельцев увеличивается день ото дня, то руководители фирм и ТРЦ должны комплексно подходить к решению вопроса организации парковки и позаботиться о правильной разметке.
Грамотно нанесённая разметка позволяет рационально использовать парковочную площадь, увеличить количество машиномест и обеспечить дополнительный комфорт для клиентов. Но прежде, чем непосредственно приступить к разметке, изначально следует определить оптимальную площадь одного парковочного места.
Какие цели преследует разметка парковочной площадки? В первую очередь это проводится для:
- Рационального использования территории автостоянки;
- Удобства парковки;
- Повышения уровня безопасности;
- Снижения аварийности.
Подводя итоги можно сделать вывод, что разметка любого паркинга, в т.ч. и подземного, способствует формированию благоприятного впечатления о компании, руководство которой позаботилось о дополнительных удобствах для автовладельцев. Комфортные условия паркинга выступают в качестве стимулятора, побуждающего клиентов воспользоваться услугами компании, что, в свою очередь, способствует созданию и расширению клиентской базы.
Материалы для разметки
Для нанесения разметки используются:
- Специальные красящие составы;
- Светоотражающие элементы;
- Термопластики и холодные пластические материалы;
- Ленты на основе полимеров;
- Отдельные формы.
Пластики холодного производства способны прослужить гораздо дольше, нежели остальные материалы, в то время, как краски не могут похвастаться долговечностью – они подвержены негативному воздействию внешних факторов. Из-за того, что они быстро стираются, разметка, нанесённая с их применением, нуждается в периодическом обновлении.
Всё разметочные материалы должны отвечать требованиям действующих стандартов. Максимально допустимая погрешность отклонения маркировочной линии от нужного положения составляет 5 см. Перед нанесением новой разметки, необходимо удалить следы бывшей маркировки.
Как проводится разметка парковки
Перед началом разметочных работ, изначально нужно точно обозначить парковочные места, рассчитать их размеры, учитывая, что у выходящих из автомобиля водителя и пассажиров должна быть возможность свободно открыть дверь и выйти из машины, не повредив рядом стоящее транспортное средства. Также нужно определить ширину проездов.
Неверные расчёты могут негативно сказаться на безопасности движения и сроке службы маркировочных лент, которые могут стереться за короткое время. В таких случаях, чтобы случайно не задеть соседнее авто, водителям придутся занимать несколько мест, что приведёт к сокращению общего числа машиномест, а, следовательно, к снижению эффективности и уровня комфорта паркинга в целом. Оптимальная температура выполнения разметочных работ составляет 20-25 градусов выше нуля.
Как рассчитать размеры места парковки
Все расчёты следует проводить в соответствии с требованиями стандартов.
- Размеры машиноместа обычно составляют 2,3-2,5 х 5 м;
- Ширина проезда – 6 м;
- Ширина маркировочной линии – 0,1 м.
Согласно нормативным документам при разметке паркинга с учётом мест для инвалидов их ширина увеличивается до 3,5 м.
Технологические особенности разметки
Для нанесения маркировки в местах выхода на этажи, установки пожарных кранов и средств пожаротушения и прочих важных участках следует использовать люминесцентные и светящиеся материалы.
Разметку плохо освещаемых парковок обычно выполняют с использованием светоотражающих красок. Конечно, это обойдётся дороже, но благодаря достойному уровню комфорта, вложенные затраты быстро окупятся впоследствии.
Что нужно для правильной разметки
- Качественные материалы;
- Опытные работники;
- Соблюдение требований стандартов и нормативных документов.
Гарантийные обязательства на разметку составляют 6 месяцев при использовании ЛКП и 18 месяцев – для маркировки из пластика.
Это интересно
Про пешеходный переход
«Зебра» – привычное для всех обозначение пешеходного перехода. Чёрно-белые полосы можно встретить на оживлённых улицах, рядом со школьными и дошкольными учреждениями, вблизи скверов, остановок общественного транспорта и т.д. В то время, как подземные переходы получили не столь широкое распространение.
Дорожная разметка на парковках
Достойное сервисное обслуживание и уважительное отношение к клиенту – залог успешного развития бизнеса и увеличения клиентской базы. Многие владельцы крупных компаний и торгово-развлекательных комплексов успешно применяют эти правила на практике.
Что делать с неправильной парковкой?
Введение платного паркинга помогло навести порядок на столичных улицах, но во дворах по-прежнему остро ощущается недостаток парковочных мест. Если ранее многие автомобилисты оставляли свои авто «ночевать» на улице, то сейчас им приходится отыскивать места на прилегающих к домам территориях.
Москвичи придумали, как избежать платы за услуги паркинга
Столичным автомобилистам, не желающим оплачивать парковку, теперь не нужно прикрывать номерные знаки бумажкой или дорожными оградительными солдатиками. Благодаря находчивости местного населения, удалось найти более цивилизованное решение, позволяющее сделать номер невидимым для видеофиксатора «Паркон» и тем самым защитить себя от штрафных санкций за неуплату парковки.
Почти в 40% случаев аварии происходят при парковки автомобиля
Эксперты считают, что ключевая причина увеличения количества транспортных происшествий, происходящих в процессе парковки, – выросшие габариты современного автотранспорта и урбанистические процессы.
За последнее десятилетие число аварийных ситуаций во время въездных/выездных перемещений на/с парковочной территории возросло больше, нежели чем на треть.
Как спланировать парковку на основе размеров
Опубликовано Trashcans Unlimited 13 июня 2022 г.
А хорошо спроектированная парковка может быть разницей между гладкой и эффективной поездкой на работу и тем, что кажется кошмаром. Многие факторы создают хорошую планировку парковки; вам нужно определить, сколько мест вам нужно, в дополнение к размерам дорожек и проходов. Вам нужно решить, какая планировка лучше всего подойдет для вашего участка, основываясь на его использовании, а также на его размерах.
Схема вашей парковки и размеры парковочного места
Хорошее понимание размера ваших парковочных мест и их расположения может помочь вам определить три важных фактора:
- Сколько автомобилей может вместить ваш участок
- Сколько места вы должны выделить для каждого места
- Какая конфигурация вам нужна для проходы между киосками
Перед началом макета убедитесь, что вы знаете о существующих стандартах. Местные нормы и правила определяют количество и размер парковочных мест, но количество зон, которые вы можете разместить на своей парковке, частично зависит от размера каждого места.
Парковочные места обычно составляют от 300 до 350 квадратных футов на одно парковочное место, включая пространство, необходимое для места для стоянки и проходов. Вот почему ваша подъездная дорожка должна быть достаточно широкой, чтобы комфортно разместиться на двух полосах движения, и поэтому лучше не пытаться сделать так, чтобы одна полоса выполняла двойную функцию как въезд, так и выезд с участка.
Для целей планирования, как правило, предполагается, что на одно парковочное место требуется около 300-350 квадратных футов. Это выделение будет учитывать проходы для движения, концевые островки / заглушки и пространство между соседними автомобилями, а также полосы въезда и выезда. Например, участок имеет размеры 100 на 100 футов, что соответствует общей площади в 10 000 квадратных футов. Результат деления 10 000 на 325 равен примерно 30 – это означает, что окончательный проект парковки должен вместить около 30 автомобилей.
Углы и размеры парковочных мест
Доступная площадь для парковки и количество желаемых мест определяет конфигурацию проходов. Стандартное парковочное место имеет ширину 8,5 футов и длину 18 футов. Большинство парковочных мест расположены под углом 30º, 45º, 60º и 90º по отношению к бордюру.
Стандартные парковочные места общего пользования варьируются от 8,5 до 9 x 18 футов, но если есть какие-либо особые потребности, такие как киоски или автобусные боксы, соответствующие требованиям ADA, это число может измениться.
Средний размер автомобиля составляет около 15 футов в длину, и требуется около 8 футов, чтобы припарковать один автомобиль вдоль ряда припаркованных автомобилей. Следовательно, для одного ряда припаркованных автомобилей требуется 64 квадратных фута (8 x 8 = 64). Это обеспечивает достаточное пространство для автомобиля, доступ к соседним парковочным местам и проход для автомобилей.
Если на вашем участке 200 парковочных мест, вам потребуется 20 рядов (20 x 64 = 1280) или 3840 квадратных футов (200 x 64).
Если в каждом ряду находится только один пассажирский автомобиль, вам понадобится проход между рядами, равный удвоенной ширине каждого автомобиля (2 x 8 = 16). Для этого потребуется 1,920 квадратных футов (3840 — 1280 = 1560 + 16 = 1576). Это оставляет 464 квадратных фута для краев каждого парковочного места, где люди въезжают и выходят из своих автомобилей.
- Наиболее эффективная компоновка обычно состоит в том, чтобы проходы были параллельны самой длинной стороне участка. Это приводит к 20-процентному увеличению вместимости партии.
- Парковочные места должны находиться в пределах 250 футов от входа на объект.
- Ряды парковки должны быть перпендикулярны зданиям для безопасности и удобства пешеходов. Однако перпендикулярные ряды длиной менее 130 футов нецелесообразны. Там, где это происходит, рекомендуется располагать ряды параллельно фасаду зданий.
Угол ваших парковочных мест определяется типом движения, которое вы ожидаете увидеть на участке.
- Участки под углом от 45 до 60 градусов часто встречаются на парковках с высокой проходимостью. Эти углы позволяют водителям перемещаться по своим местам, не причиняя вреда соседним транспортным средствам или автомобилям, находящимся в непосредственной близости от них.
- Парковаться под углом 90 градусов сложнее, потому что эти места обычно предназначены для парковки на целый день или на ночь.
- Перпендикулярная (90-градусная) парковка вмещает гораздо больше автомобилей, чем наклонная (например, 30-градусная) парковка, и может работать с односторонними или двусторонними проходами. Чем ближе перпендикуляр, тем меньше места для каждого транспортного средства вам потребуется в вашем плане, что делает его более эффективным и экономичным. С другой стороны, при перпендикулярной парковке некоторым автомобилям может быть трудно ориентироваться, и это может снизить видимость.
Переулки и проходы
Проходы на парковке будут иметь расстояние между рядами от 11 до 24 футов, в зависимости от того, являются ли они проходами с односторонним или двусторонним движением, а также углы, под которыми паркуются транспортные средства.
- Двусторонняя циркуляция должна быть шириной не менее 20 футов.
- Поперечные проходы необходимы на больших парковках. Как правило, рекомендуется предусмотреть поперечный проход на каждые 30 мест.
- Мы рекомендуем делать перерывы в проходах длиной более 350 футов.
- Подъезды, которые не позволяют парковаться в полосе отвода, обычно имеют ширину 24 фута для двустороннего движения и 12 футов для одностороннего движения.
- Для проездов, обслуживающих 30 или менее транспортных средств, и где парковка не предусмотрена ни с одной стороны, ширина проезда с двусторонним движением может быть уменьшена до 22 футов. Ширина прохода зависит от транспортного потока (одностороннего или двустороннего), угла парковки и того, находится ли парковка с обеих сторон прохода.
Конфигурированные площадки необычной формы или узких размеров сложнее эффективно использовать для парковки, и площадь, необходимая для одного места, будет больше. Например, если у вас есть очень узкая площадка шириной всего 18 футов и длиной 50 футов, вы не сможете разместить 20 автомобилей стандартного размера, не жертвуя другими областями, такими как проходы.
В некоторых секторах действуют требования правил парковки или стандартные рекомендации, основанные на расчетах потребности в парковке. (Например, отели.) Некоторые из наиболее распространенных ограничений на парковку, которые могут повлиять на планировку вашей парковки, включают:
- Перед общественным или частным проездом
- В пределах перекрестка
- На тротуаре или пешеходном переходе
- В пределах 15 футов от пожарного гидранта
- В пределах 20 футов от пешеходного перехода на перекрестке
- В пределах 30 футов от пешеходный переход на подходе к сигнальному перекрестку
- Подходы к пожарной части
- Рядом с выемкой проезжей части
- В пределах 50 футов от ближайшего рельса железнодорожного переезда
- На любом мосту или другом надземном сооружении на шоссе
Знайте требования доступности для вашей парковки и их значение для планировки
Закон об американцах-инвалидах (ADA) требует, чтобы все новые или отремонтированные здания были доступны для инвалидов и лиц с временной инвалидностью. Это включает в себя общественные места, такие как парковки, а также частные предприятия и жилые дома.
Для получения информации о требуемом местоположении, размере и количестве доступных парковочных мест обратитесь к своим последним строительным нормам, законам штата/провинции и федеральным законам.
Количество парковочных мест ADA | |
Всего мест в лоте | Требуемые пробелы ADA |
1-25 | 1 |
26-50 | 2 |
51-75 | 3 |
76 — 100 | 4 |
101 — 150 | 5 |
151 — 200 | 6 |
201 — 300 | 7 |
301 — 400 | 8 |
401 — 500 | 9 |
501 — 1000 | 10 |
1001+ | 20+ |
Вход и выход
В идеале вы хотите разместить свой входы и выходы вдали от оживленных общественных перекрестков и пешеходных переходов. Держите уличные фонари, столбы электропередач и пожарные гидранты на расстоянии не менее трех футов от проезжей части.
- Используйте указатели, дорожную разметку и разделители, чтобы обозначить въезд и выезд с парковки.
- Вам также необходимо учитывать любое оборудование для парковки, расположенное вблизи въезда или выезда. Количество и тип транспортных средств, которые, как ожидается, будут использовать подъездные пути, могут помочь вам определить тип конструкции подъездных путей, который вам нужен для вашей собственности.
- Старайтесь держать точки входа и выхода подальше от перекрестков – желательна «длина горловины» 200 футов или более, особенно на больших объектах.
- Обеспечьте более одного входа и выхода для парковок с более чем 100 парковочными местами.
- Рекомендуется минимальный радиус возврата подъездной дороги 20 футов.
- Рекомендуется минимальная длина горловины 25 футов. Для двустороннего движения рекомендуется ширина проезжей части 25 футов. Квалифицированный инженер должен определить точное расстояние и расположение точек доступа.
Держите парковку в чистоте с помощью мусорных баков от TrashCans Unlimited
Размер и размеры также будут определять количество и размер мусорных баков, которые вам нужны. Например, ваши мусорные баки должны быть объединены, если вы хотите разместить только компактные автомобили. Определение того, сколько мусорных баков вам понадобится, зависит от того, насколько большой участок вы собираете. Хорошее эмпирическое правило — иметь одну банку на каждые 100 квадратных ярдов, что примерно равно размеру футбольного поля.
Однако на парковках с интенсивным движением, например, у торговых центров или ресторанов, для дополнительного удобства можно установить дополнительное количество мусорных баков через каждые 30 футов. Чем больше мусорных баков и чем они очевиднее, тем больше людей будут ими пользоваться, и тем чище будет ваша парковка.
Независимо от того, каким бизнесом вы владеете, автостоянка является уникальной частью вашей собственности. Первое впечатление, которое вы производите на людей, может быть разницей между тем, чтобы они чувствовали себя комфортно или некомфортно в вашем бизнесе.
Чтобы содержать парковку в чистоте, инвестируйте в мусорные баки, которые достаточно прочны, чтобы вместить большое количество мусора, а также легко опорожняются при необходимости. Мусорные баки TrashCans Unlimited изготовлены из почти неразрушимых материалов, таких как алюминий и железо, поэтому они прослужат вам долгие годы, не развалившись на вас.
Поделиться этой статьей
Справочник по размерам парковочных мест – Промышленный асфальт
Начинаете бизнес по нанесению разметки на асфальтовую дорожку? Наличие правильных инструментов и понимание правильных размеров до того, как вы начнете, важны для вашего успеха и эффективности.
Но перед тем, как вы начнете рисовать линии на участке, вам нужно знать размеры парковочных мест, которые у вас будут.
Только в Соединенных Штатах насчитывается примерно 1-2 миллиарда парковочных мест, примерно по четыре места на каждый автомобиль в стране.
При таком большом количестве парковочных мест не существует универсального ответа на вопрос, насколько велико парковочное место. Места для инвалидов, негабаритные транспортные средства, парковка для грузовиков и многое другое — размеры парковочных мест могут варьироваться.
При этом следует соблюдать некоторые стандарты и практические правила, которым необходимо следовать при покраске автостоянок или парковочных мест.
В этом руководстве мы предоставим всю необходимую информацию о размерах парковочного места, чтобы вы могли точно спроектировать и покрасить свою парковку.
Размеры парковочного места
Не все парковочные места имеют одинаковые размеры, и для разных транспортных средств и водителей требуются разные размеры.
Самый простой способ разделить различные типы парковочных мест на три разные группы: стандартные, грузовые и для инвалидов/доступные. Эти три типа парковочных мест имеют разные требования и соображения, которые необходимо выполнить.
Стандартная парковка
Не существует жесткого правила для определения точного размера стандартного парковочного места. Они составляют большинство парковочных мест на большинстве участков, и вы увидите их много повсюду.
В рамках стандартных парковочных мест можно грубо сказать, что вы увидите три разных измерения: компактное, стандартное и большое. Различия могут показаться небольшими, но то, какие размеры вы выберете, повлияет на все, что касается вашего участка.
Большие пятна могут уменьшить количество пятен на вашем участке и привести к большему количеству несчастных случаев, даже если вы так не думаете. С другой стороны, если вы используете места, которые слишком малы, клиенты и водители с большими автомобилями могут не поместиться на ваших парковочных местах.
Компактное пространство будет примерно 16 футов в длину и 8 футов в ширину. Это подходит для большинства компактных автомобилей, но более крупные пикапы и внедорожники могут с трудом поместиться. На некоторых парковках есть места, предназначенные для компактных автомобилей, которые обозначены знаком.
Стандартное парковочное место, которое вы увидите, примерно 18 футов в длину и 8 ½ футов в ширину. Это наиболее распространенный размер парковочного места, который вы увидите.
Наконец, некоторые лоты предназначены для больших стандартных мест около 20 футов в длину и 9 футов в ширину. Вы часто будете видеть их в сообществах с большим количеством больших автомобилей, таких как сельскохозяйственные сообщества, или в крупных магазинах, таких как Walmart или Costco.
Если у вас есть небольшой участок в торговом центре или рядом со школой, возможно, вы захотите максимально увеличить количество доступных мест. Но важно учитывать всех потенциальных пользователей, когда вы красите свой участок, и убедитесь, что они могут поместиться и припарковаться на вашем участке.
Парковка грузовиков и прицепов
Грузовые перевозки на дальние расстояния необходимы для повседневного бизнеса в Соединенных Штатах, и существуют миллионы парковочных мест, специально предназначенных для размещения этих более крупных транспортных средств.
Полуприцеп никак не может поместиться на стандартном парковочном месте, поэтому владельцы парковок либо разработают целую парковку для этих транспортных средств, например, так-стоп, либо оставят ограниченное количество мест для грузовиков или других крупногабаритных транспортных средств. .
Этим транспортным средствам нужно много места, а места для грузовиков должны быть не менее 15 футов в ширину и 30-40 футов в длину.
Из-за большой площади парковочных мест для грузовиков многие городские советы и муниципалитеты имеют строгие правила относительно того, где эти места могут и не могут быть. Поэтому важно знать правила и положения в вашем районе, прежде чем приступать к планированию и покраске.
Парковка для инвалидов
Парковочные места любого размера должны включать парковку для инвалидов в соответствии с Законом об американцах-инвалидах (ADA). Эти места позволяют пользователям с ограниченными возможностями безопасно добраться до парковки.
Типичное место для инвалидов должно иметь ширину 8 футов, а для фургонов – 11 футов. Кроме того, каждое место должно иметь проход шириной 5 футов.
Необходимое количество доступных мест для инвалидов зависит от размера парковки, например, для парковки с 401-500 местами требуется минимум 9 доступных парковочных мест. Прежде чем приступить к покраске участка, ознакомьтесь с требованиями ADA.
Схемы и схемы парковки
Размер парковочного места — не единственное, на что следует обратить внимание при обустройстве и разметке участка. Существуют различные варианты шаблонов и макетов, которые вы можете выбрать, чтобы оптимизировать ситуацию с парковкой в зависимости от вашей ситуации.
У вас есть три варианта рисунка при рисовании места для парковки: под углом, перпендикулярно и параллельно.
Здесь мы разберем положительные и отрицательные стороны каждой модели парковки.
Перпендикулярная схема парковки
Перпендикулярная схема парковки находится под углом 90 градусов, и это одна из наиболее распространенных схем парковки, которую вы увидите, поскольку она максимально увеличивает количество парковочных мест, которые вы можете иметь во многих местах.
В этой схеме автомобили будут припаркованы бок о бок и перпендикулярно бордюру. На квадратной или прямоугольной парковке это чаще всего самый эффективный способ разместить как можно больше мест.
В некоторых ситуациях перпендикулярная парковка невозможна, что приводит нас к следующей схеме парковки.
Схема параллельной парковки
Схема параллельной парковки чаще всего встречается на улице, однако ее также можно использовать на парковках, чтобы увеличить количество парковочных мест в неудобных местах.
При такой схеме парковки автомобили будут парковаться параллельно тротуару или стене. Это делает его хорошим вариантом для добавления дополнительных мест, когда не хватает места для перпендикулярных парковочных мест. Однако было бы неэффективно проектировать целую парковку с параллельными парковочными местами.
Схема парковки под углом
Наконец, вы можете использовать схему парковки под углом. Угол парковки составляет не 90 градусов, а обычно угол в пределах 30-75 градусов.
Многие водители считают, что это самый простой тип парковки, поэтому водители могут быстро въезжать и выезжать с места. Для этого требуется дополнительное пространство, но его по-прежнему часто можно увидеть на парковках и участках.
Другие факторы, которые необходимо учитывать
Теперь, когда у вас есть более четкое представление о том, какие схемы парковки вы можете использовать, мы рассмотрим некоторые другие факторы, которые необходимо учитывать при разметке асфальтированной парковки.
Односторонний или двусторонний?
Перед покраской вашего участка вам необходимо решить, будут ли проходы на вашей парковке односторонними или двусторонними.
Для прохода с двусторонним движением требуется больше места, потому что автомобилям нужно достаточно места, чтобы проехать мимо других проездов, идущих в противоположном направлении. Поэтому вам нужно около 20 футов свободного пространства между парковочными местами с обеих сторон.
Поэтому некоторые владельцы парковок решают использовать проход с односторонним движением, поскольку для этого требуется меньше места. Вы можете подумать, что сэкономите вдвое больше места, чем проход с двусторонним движением, но это не так просто. Даже если вы выберете проход с односторонним движением, другие факторы, в том числе угол парковки, будут определять ширину прохода.
Углы парковочного места и ширина прохода
В то время как угол 90 градусов может быть наиболее эффективным способом размещения парковки на квадратной площадке, для парковки с более широким углом требуется более широкий просвет между каждым проходом. Водителям нужно достаточно места, чтобы безопасно свернуть со своего места, поэтому узкий угол в 30 градусов требует меньшей ширины прохода, чем перпендикулярная парковка.
По этой причине вы, скорее всего, увидите параллельную парковку с узкими углами в местах, где может поместиться только узкий проход, например, в гараже.
Поэтому важно, чтобы все ваши измерения были в порядке, прежде чем вы достанете разметочную машину и приступите к работе.
Расстояние между въездами и выездами
Это, пожалуй, самое важное, что следует учитывать, особенно для загруженных парковок. Для бесперебойной работы парковки необходимо правильно расставить точки въезда и выезда, не допускающие пробок и засорения парковки.
При создании точек въезда и выезда следует учитывать множество факторов, таких как интенсивность автомобильного движения на соседней улице, количество тротуаров и пешеходов, насколько близко ваш участок находится к перекрестку, нужно ли учитывать правильное и повороты налево и т. д.
Во избежание пробок точки въезда и выезда обычно располагаются на расстоянии не менее 300 футов от перекрестка. Если на перекрестке особенно много людей с длительным световым циклом, вы можете рассмотреть возможность увеличения расстояния точки входа и выхода от перекрестка.
Доступность для инвалидов
В Америке доступность для инвалидов регулируется федеральным законом, чтобы каждый, у кого есть автомобиль, мог получить доступ к парковке.
Обязательно ознакомьтесь с точными федеральными и местными требованиями в этой области, чтобы избежать штрафов, необходимости перекрашивать участок и обеспечить доступ к парковке для всех.
Стандартные места должны быть шириной 8 футов и 11 футов для фургонов.
Часто задаваемые вопросы
Это вопросы, которые мы часто получаем от владельцев парковок и компаний, занимающихся разметкой. Мы ответим на них здесь.
Какой план парковки наиболее эффективен?
Это зависит от размеров вашего участка и других физических особенностей вашего объекта. Вообще говоря, перпендикулярное пятно позволит вам максимально увеличить количество пятен на вашем участке. Тем не менее, этот тип места требует более широких проходов. Таким образом, если вы не находитесь на большом квадратном или прямоугольном участке, вам может подойти угловая парковка, потому что она требует меньше места в проходе. Угловое пятно отлично подходит для узких мест, таких как гаражи или небольшие участки. Параллельные пятна также очень полезны и могут использоваться для заполнения неудобных пробелов и максимального увеличения общего количества мест на вашем участке.
Сколько стоит парковочное место?
Это зависит от типа парковочного места, однако мы дадим ответ для наиболее распространенного типа парковочного места, стандартного места. В среднем стандартное парковочное место составляет около 180 квадратных футов. Но чем больше у вас мест, тем больше квадратных метров вы должны посвятить другим удобствам, таким как пространство между проходами, вход и выход.
Каковы минимальные требования к парковке?
Минимальная потребность в парковке — это количество парковочных мест, которое должно быть у здания в зависимости от его размера. В Америке в большинстве городов есть минимальные требования к парковочным местам, изложенные в их кодексах зонирования, которые определяют, сколько парковочных мест требуется для каждого размера здания. Необходимая парковка рассчитывается путем деления размера здания на определенное число, установленное управляющим органом.
Что такое коэффициент парковки?
Парковочный паек — это просто площадь здания, разделенная на количество парковочных мест на его участке. Например, здание площадью 20 000 квадратных футов с 100 парковочными местами имеет соотношение 5 парковочных мест на 1000 квадратных футов.
Дизайн парковки в Орландо, штат Флорида
Обзор: общие соображения по проектированию парковки в Центральной Флориде комплекс для просмотра посетителем или жителем этого здания. Это ворота, через которые проходят все клиенты, посетители, сотрудники и жители. Особенно при хорошей погоде в Центральной Флориде круглый год это первое впечатление очень важно для общего ощущения и атмосферы, передаваемой пользователю.Во Флориде застройщики уделяют особое внимание тому, чтобы сделать свои новые объекты привлекательными, продуманными и функциональными. Несмотря на то, что здесь, в Орландо, штат Флорида, на создание эстетически привлекательных проектов зданий тратится много часов, то же самое соображение при проектировании парковки часто упускается из виду. Тротуары на парковках, которые изначально не рассчитаны на климат Флориды, могут испытывать чрезмерные проблемы с обслуживанием и сокращаться срок службы.
При правильном проектировании и строительстве в Центральной Флориде дизайн парковочных зон может стать привлекательной частью любого объекта, в то же время будучи безопасным и, что наиболее важно, пригодным для использования в максимальной степени в течение как можно более длительного времени. Кроме того, парковочные места должны быть спроектированы с учетом низких затрат на техническое обслуживание и легкой модификации в климате Флориды. Также следует обратить внимание на то, чтобы внесение будущих модификаций в соответствии с шаблонами использования было простым и экономичным.
Общее планирование парковки в районе Центральной Флориды
При разработке плана парковки здесь, в Орландо, Флорида, необходимо учитывать несколько важных деталей. Прежде всего, в уме разработчика может быть обеспечение максимальной вместимости парковки на доступном пространстве, обеспечивая при этом удобство и безопасность в нашей субтропической среде Центральной Флориды.
Здесь, в Perma Stripe, расположенной в Центральной Флориде, мы следуем правилам проектирования парковок, которые были разработаны для оптимизации парковочного пространства. Среди них следующие:
По возможности используйте прямоугольные области.
Сделайте длинные стороны парковочных площадок параллельными.
Спроектировать так, чтобы парковочные места располагались по периметру участка.
Используйте полосы движения, которые обслуживают два ряда киосков.
Если в населенном пункте нет постановления о зонировании, определяющего конкретные требования к парковке вне улицы, мы в Perma Stripe Orlando предлагаем следующее:
Land Use Spaces/Unit
___________________________________________________________________
Residential
Single-Family 2.0/Dwelling
Multifamily
Efficiency 1.0/Dwelling
1-2 Спальня 1.5/жилое помещение
больше 2.0/жилище
больница 1,2/кровать
Auditorium/Theatre/Stadium 0,3/Seat
Ресторан 0,3/Сиденье
9000 4747. /МестоКолледж/Университет 0,5/Студент
Розничная торговля 4,0/1000 Общая площадь
Офис 3.3/1000 Общая площадь
Торговые центр 5,5/1000 Оберновая область 9000 3
. Мотель 1.0/Комната
0.5/Employee
Senior High School 0.2/Student
1.0/Staff
Other Schools 1.0/Classroom
Special attention should be given to the flow of въезд и выезд с участка, а также маршруты движения внутри участка. При проектировании парковок в Центральной Флориде держите въезды подальше от оживленных перекрестков улиц и от линий транспортных средств, остановившихся на светофоре или знаке «Стоп». Убедитесь, что въезжающие транспортные средства могут въехать на стоянку по внутреннему проходу, избегая тем самым скопления людей, вызванного движением транспортных средств. Изучение пешеходного движения важно для получения информации как о безопасности, так и об удобстве.
Дизайн парковки в Орландо: угол парковки
Наиболее популярные углы парковки 60’, 45’ и 90’. Наиболее распространенным углом для проектирования парковки является угол 60 футов из-за простоты эксплуатации, которую он обеспечивает. Такой угол обеспечивает разумную ширину полосы движения и облегчает въезд и выезд с парковочного места.
Если размер партии ограничивает размеры проходов и киосков, можно использовать угол 45 футов. Меньшее изменение направления, необходимое для входа и выхода из стойла, позволяет использовать более узкие проходы. Угол 45 футов уменьшает общее количество парковочных мест в данной области, но является единственным приемлемым углом для схемы парковки «елочкой».
Угол парковки 90 футов обеспечивает наибольшее количество парковочных мест в данной области. Высокая степень сложности входа и выхода из этих парковочных мест делает этот тип парковки более подходящим для парковки в течение всего дня, например, для парковки сотрудников. Этот угол, как правило, не предпочтителен для участков «вход и выход», таких как рестораны быстрого питания и банки.
Дизайн парковки в Орландо: размеры парковочного места
Типичные размеры места для парковки зависят от угла, под которым место для стоянки расположено по отношению к проходу. Ширина киоска (измеряемая перпендикулярно автомобилю при парковке) колеблется от 8-1 до 9-1 футов. Минимальная ширина парковочных мест общего пользования составляет 9 футов на 19 футов.
Компания Perma Stripe of Central Florida рекомендует размеры стойла для компактных автомобилей и транспортных средств аналогичного размера: 7-1/2 фута на 15 футов. Если необходимо предоставить несколько таких мест, они должны быть сгруппированы вместе в главной зоне, чтобы способствовать их использованию. Ширина прилавка для парковки в Орландо, штат Флорида, где покупатели обычно имеют большие упаковки, например, в супермаркетах и других подобных парковках, должна быть 9.-1/2 фута или даже 10 футов в ширину в знак любезности для посетителей магазина.
STALL LAYOUT ELEMENTS
Dimension 45′ 60′ 75′ 90′
Stall width parallel to aisle 12.7 10.4 9.3 9.0
Длина линии стойла 25,0 22,0 20,0 18,5
Глубина стойла до стены 17,5 19,0 19,5 18,5
Ширина прохода между линиями стойла 12,0 16,0 23,0 26,0
Глубина стойла, блокировка 15,3 17,5 18,8 18,5
, модуль, на стену. 42,8 51,0 61,0 63,0
Свес бампера (типовой) 2,0 2,3 2,5 2,5
Offset 6. 3 2.7 0.5 0.0
Setback 11.0 8.3 5.0 0.0
Cross aisle, one-way 14.0 14.0 14.0 14.0
Cross aisle, two-way 24.0 24.0 24.0 24.0
Parking Дизайн лота в Орландо; Разметка парковки
Разметка – очень важный элемент хорошей парковки. Зона парковки должна быть четко обозначена для обозначения парковочных мест и направления движения транспорта. Как указано в «Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением» или (MUTCD), парковка на улицах общего пользования должна быть отмечена белой дорожной краской, за исключением опасных зон, которые должны быть отмечены желтым цветом.
Однако на внеуличных парковках обычно используются желтые линии. Все полосы дорожного покрытия должны быть шириной 4 дюйма.
Новые асфальтовые покрытия можно маркировать дорожной краской или маркировочной лентой холодного нанесения, как указано в проекте парковки. Для достижения наилучших результатов при нанесении краски дайте асфальтобетону высохнуть в течение нескольких дней.
Надлежащим образом нанесенная полоса дорожного покрытия является наиболее долговечной и экономичной мерой регулирования дорожного движения. PermaStripe предлагает высококачественную термопластичную дорожную разметку или нанесение полос краской, чтобы помочь создать беспроблемные парковки и дороги.
Наши услуги по разметке включают:
- Повторную разметку
- Индивидуальная надпись
- Внутренняя полоса
- Индивидуальный трафарет
- Покраска балясин, лежачих полицейских и автомобильных бамперов
- Удаление любой нежелательной маркировки
Мы являемся признанными экспертами в области асфальтирования, герметизации и ремонта парковок в Орландо.