Ответы на задание № 2
Мы в соцсетях- О ГАЗЕТЕ
- Новости
- Пресс-центр
- Выпуски
- Конкурсы
- Документы
- банк идей
- Родителям
- Магазин
Тема очередного задания в «Школе Безопасности…» — разметка проезжей части дороги. Итак, ждём от вас ответы на следующие вопросы: что представляет собой разметка и как её наносят на дорогу? Как давно она появилась? Какие виды разметки для пешеходов вы знаете, как она выглядит? На каких дорожных знаках нарисована разметка? Какие правила должны соблюдать пешеходы, ступив на «свою» разметку? Если у вас есть интересные рисунки и фотографии — присылайте их нам!
Предыдущее Следующее
{{/if}}Мы, 15 учеников, решили совершить полёт на звездолёте времени «ПДДешка», чтобы ответить на вопросы по разметке.
Вот мы в самом начале ХХ века — улицы в равной степени принадлежат пешеходам, конным повозкам, трамваям.
Всё меняется, когда мы попадаем в 20-е годы. Число автомобилей, а с ними аварий возросло. В Англии появился пешеходный переход.
Пролетаем в Москве над Театральной площадью и улицами Петровка, Неглинная и Кузнецкий мост. Здесь в 1933 году для перехода нарисовали два ряда точек, которые называли «штуц-линии». А вот 1975 год — появился ГОСТ по дорожной разметке.
Из звездолёта видим, что разметка используется для обозначения границ полос движения или помогает развести на проезжей части потоки транспорта.
Нам встречаются и пиктограммы — изображения велосипеда и инвалида-колясочника. Велосипед обозначает, что дорожка предназначена для велосипедистов. Изображение инвалида используется для обозначения парковочных мест для людей с ограниченными возможностями. Мы увидели, что дорожная разметка используется не только на дорогах, но и на прилегающих территориях, парковках, заправках, в аэропортах.
После путешествия на звездолёте мы решили пригласить к себе на занятия инспектора ОГИБДД К. В. Паршина, чтобы он нам ещё рассказал о такой нужной всем нам разметке!
Ученики 4 класса, МОУ «Детгородковская СОШ», Волоколамский м.р., Московская область. Руководитель ресурсного центра «Профилактика ДДТТ» — В.Ф. Герасимова
Дорожная разметка делится на постоянную и временную. Постоянная не имеет ограничений по времени действия; она белого (иногда жёлтого) цвета. Временная наносится на дорожное полотно на определённое время оранжевой краской.
Когда линии временной и линии постоянной разметки противоречат друг другу, надо руководствоваться линиями временной разметки.
Если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу или разметка плохо различима, мы должны выполнять требования дорожных знаков.
В правилах есть разметка для пешеходов:
- 1.14.1 — «зебра», обозначает пешеходный переход;
- 1.14.2 — «зебра», также обозначает пешеходный переход, а стрелки показывают направление движения пешеходов.
Начиная переход, следует убедиться в безопасности: посмотреть, все ли водители остановились. Переходить надо быстрым шагом, не задерживаясь и не отвлекаясь. Чтобы не мешать встречным, надо придерживаться правой стороны.
Отряд ЮИД «Магистраль», МАОУ «ООШ № 32», г. Анжеро-Судженск, Кемеровская область. Руководитель Н.А. Сергеева
Ещё с древних времён в качестве дорожной разметки применялись цветные камни, уложенные в определённом порядке.
Сегодня для разметки используются современные красители, обеспечивающие хорошую видимость и длительную сохранность. Линии указывают места перехода дороги пешеходами, расположения транспортных средств на проезжей части, определяют места ожидания трамваев, троллейбусов и автобусов, места остановки, направляют потоки транспорта и т.д.
Для пешеходов наиболее важной является такая разметка, как полосатая «зебра» (она бывает двух видов: без стрелок и со стрелками). Причём по новым правилам (п. 4.3) она может быть диагональной, т. е. размечена между противоположными углами регулируемого перекрёстка. А ещё на дороге рядом с тротуаром нам часто встречается ломаная жёлтая линия, которая говорит о том, что в этом месте есть остановка автобуса.
Ученики 3 «А» класса, МАОУ «СОШ № 23» г. Липецка
Дорожная разметка — маркировка на покрытии дорог, служит для сообщения важной информации участникам дорожного движения. Изобретателем дорожной разметки считается Эдвард Н. Хайнз (член дорожной комиссии в штате Мичиган, США), который в 1911 году предложил нанести на дорогу центральную линию для разделения полос движения. Через 10 лет появилась первая маркировка в Великобритании.
Чаще всего для разметки используются белая и жёлтая краски. Для улучшения видимости разметки применяют светоотражающие материалы.
Разметка переходов типа «зебра» может быть как отдельная, так и совместная с дорожными знаками «Пешеходный переход».
Мы придумали свой рассказ про переход «зебра».
В одном городе из зоопарка сбежала зебра. Её долго искали, но не нашли. В один из дней, как всегда, водители выехали на трассу. И тут из переулка выскочила полосатая зебра. Автомашины резко затормозили. Мимо проходил инженер и подумал предложить главе города сделать переходы для пешеходов с одной стороны дороги на другую в виде рисунка зебры. Водители будут думать, что это настоящая зебра, и станут останавливаться перед ней. Тогда люди смогут переходить дорогу без боязни. Как только инженер рассказал о своём предложении, глава города согласился, но сначала спросил, где он видел зебру. Вскоре животное вернули в зоопарк, а на дорогах города появились переходы, которые сначала люди называли «зеброй», а потом появилось другое название, привычное для нас — «пешеходный переход».
Сергей ПЕТРОВ, Ангелина ФЁДОРОВА, Виктория ЕГОРОВА, Егор ИВАНОВ, Анастасия ВАСИЛЬЕВА, члены кружка «Юный журналист» МБОУ «Юськасинская СОШ», Моргаушский район, Чувашская Республика. Руководитель Е.В. Петрова
Для нанесения разметки пешеходных переходов используют широкие продольные белые или жёлтые полосы.
Отдельно стоит отметить новшество — трёхмерную пешеходную разметку, которая с помощью стереометрического обмана производит впечатление разметки на возвышении и заставляет водителя неосознанно сбросить скорость.
Правила для пешеходов на разметке
- Прикрепить к одежде или ранцу светоотражающие элементы. Одежда тёмного цвета незаметна для водителей. А светлячки-светоотражатели позволяют увидеть пешехода на расстоянии 400 метров.
- Пешеходы должны придерживаться правой стороны.
- Нельзя шалить, толкаться и пересекать проезжую часть бегом.
- Если на голову надет капюшон, а в руках зонтик, ты должен закрыть зонтик, а капюшон снять, так как они закрывают обзор дороги, что очень опасно.
- При переходе взрослые должны крепко держать маленьких детей за руку.
Отряд «Перекрёсток», МБОУ «Школа № 11», г. Саров, Нижегородская область. Руководитель Н. В. Забродин
В Правилах дорожного движения используется 34 варианта изображения дорожной разметки. Она служит для обозначения определённой информации водителям и пешеходам. Сначала дорогу хорошенько чистят, а затем разметку наносят либо с помощью специальных устройств, либо вручную.
Есть два способа нанесения дорожной разметки: краской и пластиком.
Первый вариант наиболее дешёвый, применяется при нанесении разметки парковки, во дворах и т.д. У второго более высокая гарантия эксплуатации, но он более дорогой. По способу же нанесения пластик подразделяется на горячий и холодный.
Холодный пластик в основном применяется для восстановления разметки дорожных покрытий после ремонта. Нанесение дорожной разметки термопластиком считается наилучшим методом.
Ступив на «свою» разметку, пешеход не должен без причины задерживаться или останавливаться. На регулируемых переходах мы должны следить за сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.
Алина БАРАНОВА, Элина ХОЙНА, Равиль МИНИГАЛЛИЕВ, 8 класс, отряд ЮИД «Зебра», МБОУ «Гимназия № 24», г. Ижевск. Руководитель В.В. Головина
Стрелы, надписи, сплошные и прерывистые линии, различные геометрические фигурки в форме треугольников и квадратов — всё это можно увидеть на проезжей части и всё это дорожная разметка.
Пешеходный переход — участок проезжей части, выделенный для движения людей через дорогу, может обозначаться только линиями разметки. До «зебры» переходы обозначались и металлическими кнопками, и ромбиками, и прямоугольниками…
В последнее время в городах и населённых пунктах появились пешеходные и велосипедные, а также совместные для движения велопешеходные дорожки. Кроме установленных дорожных знаков, на асфальте дополнительно нарисованы фигурки пешеходов и велосипеды.
Линии наземного перехода можно увидеть на предупреждающем (1.22) и знаке особых предписаний (5.19.1) «Пешеходный переход». Возле школ и детских садов, там, где установлены «лежачие полицейские», есть разметка в виде шашечек, которая обозначает искусственную неровность.
Алёна БАДАЛЯН, Александр ЕЛМАНОВ, Олеся КАЗОРИНА, Елизавета ЛИСИЦКАЯ, Альбина ТОПОРОВА, г. Зеленоград. Руководитель Т.Э. Зуева
Добрый день, наша добрая, интересная, просто захватывающая «Школа Безопасности в каверзных вопросах»!
Благодаря вашим заданиям, мы узнали, что Англия не только родина первого светофора, но и пешеходной разметки. Теперь разметка есть не только для машин и пешеходов, но и для велосипедистов. В прошлом году на дорогах общего пользования выделили полосу для движения велосипедистов, и эта полоса отделена сплошной белой линией. Когда велосипедная дорожка пересекает проезжую часть дорог, то на проезжей части эта дорожка обозначена с двух сторон квадратиками.
Разметка для пешеходов — чёрно-белые или жёлто-белые полосы, нарисованные поперёк дорожного полотна.
Около нашего Центра только два года тому назад расчертили «зебру». Сначала рабочие расчертили габариты «зебры» по ширине. Потом приложили к дороге трафарет с полосками и белой краской раскрасили пустые места на трафарете. Краска очень быстро просохла. На дороге красиво обозначилось место для перехода.
Алекса МУХАМЕТШИНА, Миша КИРИЛЛОВ, Денис МОШЕГОВ, отряд ЮИД «Стремительный», г. Березники, Пермский край. Руководитель В.В. Кулакова
Другие статьи по теме: Школа безопасности / Игротека
Синяя, желтая, красная и зеленая разметка в 2018 году
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье речь пойдет о новом ГОСТ 51256-2018 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования», который пришел на смену предшествующему ГОСТ 51256-2011 начиная с 1 июня 2018 года.
Данный документ содержит информацию о том, какая дорожная разметка может применяться на российских дорогах.
Примечание. ГОСТ 51256-2018 начал действовать с 1 июня 2018 года. Однако основной документ для водителей — это правила дорожного движения. В текст ПДД новая разметка была добавлена гораздо позже — лишь с 1 марта 2023 года. И только начиная с этой даты водители могут правильно трактовать значения новых линий.
Рассмотрим обновленные линии разметки:
- Новые цвета дорожной разметки.
- Разметка синего цвета на перекрестке.
- Новые линии желтого цвета.
- Новый вариант разметки для пешеходного перехода.
- Разметка островков безопасности.
- Новая разметка для мест остановки общественного транспорта.
- Разметка для электромобилей и «вафельница».
Новые цвета дорожной разметки
5.1.1 Для постоянной горизонтальной разметки (включая дублирование изображения дорожных знаков) устанавливаются следующие цвета: белый, желтый, красный, синий, черный, зеленый. Для временной дорожной разметки устанавливается оранжевый цвет (кроме разметки 1.4,1.10,1.17.1.1.17.2, 1.26). Форма, размеры, цвет типов постоянной горизонтальной разметки приведены в таблице А.1 (приложение А).
В настоящее время на дорогах можно встретить постоянную разметку следующих цветов:
- белый;
- желтый;
- черный (на вертикальной разметке).
Кроме того может применяться и временная дорожная разметка оранжевого цвета.
Новый ГОСТ вводит следующие дополнительные цвета:
- красный;
- синий;
- зеленый.
Про разметку синего цвета речь пойдет ниже. Что касается красного и зеленого цветов, то линии таких цветов в документе не предусмотрены. Однако указанные цвета могут использоваться, например, для цветного дублирования дорожных знаков на асфальте:
Разметка синего цвета на перекрестке
Единственная линия разметки, которая может быть синей, это разметка 1.7. Разметка белого цвета обозначает границы полос движения в пределах перекрестка, поэтому при подготовке статьи предполагалось, что для этих же целей будет использоваться и новая синяя разметка:
Ведь новый ГОСТ предусматривает возможность использования как синего, так и белого варианта этой линии.
Внимание! После обновления текста правил дорожного движения от 1 марта 2023 года оказалось, что синяя разметка 1.7 будет использоваться для обозначения зон платной парковки.
Новые линии желтого цвета
Линии разметки 1.3, 1.5, 1.6, 1.11 новый ГОСТ также позволяет использовать в двух цветовых вариантах (белом и желтом):
Перечисленная разметка используется для разделения проезжей части на полосы движения (попутные или встречные).
Преимущество заключается в том, что желтая разметка лучше видна в холодное время года, т.к. ее цвет не сливается с цветом снега.
Новый вариант разметки для пешеходного перехода
ГОСТ 51256-2011 вводит новую разметку 1.14.3, которая может использоваться для обозначения пешеходного перехода:
Она будет применяться наряду с распространенной сейчас разметкой 1.14.1:
При подготовке данной статьи предполагалось, что линии разметки 1. 14.1 и 1.14.3 будут использоваться для обозначения одних и тех же переходов. В этом случае, если сравнить перечисленные линии разметки, то можно увидеть, что из традиционной «зебры» просто «выбросили» середину, оставив тонкие линии по краям перехода.
С одной стороны, это могло позволить сэкономить краску при нанесении разметки. С другой стороны, тонкие линии водителю видно гораздо хуже и это могло отрицательно сказаться на безопасности пешеходов. Также тонкие линии стираются гораздо быстрее, чем полноценная «зебра».
Внимание! После обновления текста правил дорожного движения от 1 марта 2023 года оказалось, что новая разметка 1.14.3 будет использоваться для обозначения диагональных пешеходных переходов.
Вполне возможно, такие линии будут применяться на регулируемых перекрестках, где светофор запрещает движение транспортных средств. То есть переход там безопасен, а разметка будет использоваться лишь для обозначения границ движения.
Разметка островков безопасности
Обратите внимание, с изображений островков удалили разметку, обозначающую границы. Давайте разберемся, с чем это может быть связано.
В настоящее время разметка для разделительного островка представляет собой единый элемент, причем правила не запрещают на такую разметку наезжать или пересекать ее.
В новой версии ГОСТ разметка 1.16 — это лишь внутренняя часть островка. По контуру будет наноситься разметка 1.1, которую пересекать запрещается. То есть разметку обновили для того, чтобы запретить водителям выезжать на островки безопасности.
Новая разметка для мест остановки общественного транспорта
В настоящее время в правилах дорожного движения существует разметка 1.17, которая и используется для обозначения мест остановки маршрутных транспортных средств:
В дополнение к ней новый ГОСТ вводит разметку 1.17.2:
Обратите внимание, данная разметка наносится перпендикулярно краю проезжей части. Первая линия обозначает начало остановки, а вторая — ее конец.
При подготовке данной статьи предполагалось, что новая разметка 1.17.2 будет использоваться на традиционных остановочных пунктах:
Внимание! После обновления текста правил дорожного движения от 1 марта 2023 года оказалось, что новая разметка 1.17.2 будет использоваться для обозначения остановок трамваев, где посадка осуществляется с проезжей части.
Разметка для электромобилей и «вафельница»
Также в новый ГОСТ внесены линии разметки 1.24.5 «Зарядка электромобилей» и 1.26 «Вафельница»:
Напомню, что перечисленные линии уже внесены в ПДД. Подробную информацию об их использовании Вы можете найти в следующих статьях:
В завершение хочу напомнить, что правила дорожного движения содержат ссылку на ГОСТ, в соответствии с которым нумеруется разметка. В 2018 году ссылка выглядела следующим образом, т.е. правила продолжали ссылаться на предшествующий документ 2011 года.
Нумерация разметки соответствует ГОСТу Р 51256-2011.
Обновление ссылки на ГОСТ в тексте ПДД произошло только 1 марта 2023 года.
Подведем итоги данной статьи:
1. Обновленный ГОСТ позволяет использовать для нанесения разметки краску новых цветов (синего, красного, зеленого).
2. Линия разметки 1.7 может наноситься синим или белым цветом.
3. Линии 1.3, 1.5, 1.6, 1.11 могут наноситься желтым или белым цветом.
4. Введены новые линии разметки для пешеходного перехода и остановок общественного транспорта.
Еще раз обратите внимание, что в этой статье рассматривается ГОСТ 51256-2018, который действует с 1 июня 2018 года. Однако чтобы рассмотренные новшества смогли появиться на дорогах, необходимо также и обновление ПДД, которое вступило в силу более чем через 4 года — 1 марта 2023 года.
Удачи на дорогах!
Об авторе:Максим Калашников
—эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).
Разметка тротуара «зебра» и более широкие пешеходные переходы
Разметка тротуара «зебра» и более широкие пешеходные переходы — 5 июня 2001 г.АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОТЧЕТ
КОМУ: | Постоянный комитет по транспорту и дорожному движению |
ОТ: | Генеральный директор инженерных служб |
ТЕМА: | Дорожная разметка «зебра» и более широкие пешеходные переходы |
РЕКОМЕНДАЦИЯ
A. Совет ТУ одобряет установку дорожной разметки «зебра» на пешеходных переходах с участием школьников, пожилых людей или инвалидов, пешеходных переходах в середине квартала, пересечениях правых поворотных каналов и специальных пешеходных переходах;
B. Увеличить Бюджет на техническое обслуживание дорожной разметки на 53 000 долл. США для установки и технического обслуживания дорожной разметки «зебра», начиная с 2002 года. опыт установки дорожной разметки «зебра».
ПОЛИТИКА СОВЕТА
Совет определил порядок приоритета транспорта, при котором наивысший приоритет отдается пешеходам.
27 мая 1997 года Совет утвердил транспортный план Ванкувера, в котором подчеркивается необходимость улучшения условий для пешеходов.
НАЗНАЧЕНИЕ
Целью данного отчета является получение разрешения Совета на использование дорожной разметки типа «зебра» на отдельных пешеходных переходах и информирование Совета об использовании более широких пешеходных переходов на пешеходных переходах с высокой интенсивностью движения.
ОБСУЖДЕНИЕ
Безопасность пешеходов является одним из наиболее важных аспектов техники безопасности дорожного движения. Чтобы пешеходы и автомобилисты могли безопасно делить дорогу, необходим упорядоченный и последовательный обмен информацией. Поэтому Транспортная ассоциация Канады (TAC) предоставляет рекомендации по стандартизации использования устройств для пешеходных переходов, как описано в Руководстве по управлению пешеходными переходами. В этом руководстве представлена иерархическая система управления знаками, маркировкой и сигналами, которая помогает сопоставлять устройства пешеходных переходов с условиями, характерными для конкретных мест. Эти устройства варьируются от обозначенных пешеходных переходов до пешеходных сигналов.
В этом отчете основное внимание уделяется нанесению дорожной разметки на отмеченных пешеходных переходах. Хотя пешеходные переходы существуют на перекрестках без дорожной разметки и знаков, часто возникает необходимость повысить осведомленность водителей на пешеходном переходе и направить пешеходов к предпочтительному месту перехода. Каждый год персонал проводит подробные исследования для определения мест, в которых требуется разметка пешеходных переходов. При оценке места для обозначенного пешеходного перехода учитываются: количество пешеходов, возраст и способности; условия видимости; объемы и скорости движения; история столкновений; и близость к соседним устройствам пешеходного перехода. Простая разметка пешеходного перехода может не повысить безопасность, и есть некоторые свидетельства того, что это может ухудшить условия. Поэтому места следует выбирать только после тщательного обдумывания.
Минимальный стандарт разметки пешеходного перехода состоит из установленных на земле знаков и дорожной разметки, как показано в Приложении A. Там, где это необходимо, используются надземные и заблаговременные предупреждающие знаки. Для переходов, связанных со школьным маршрутом, на переходе будут использоваться школьные знаки пешеходного перехода. В настоящее время в Руководстве по управлению пешеходными переходами рекомендуется два вида разметки тротуара, а именно: стандартный пешеходный переход с двумя параллельными линиями и разметка «зебра». Разметка тротуара «зебра» не использовалась в Ванкувере, и ее рекомендуется ввести из-за повышенной видимости дизайна.
Сотрудники также пересматривают ширину пешеходных переходов на пешеходных переходах с высокой интенсивностью движения. На основании этих обзоров было определено, что ряд перекрестков в городе выиграют от более широких пешеходных переходов, и большинство из них расположены в центре города.
Зебра Пешеходные переходы
Разметка тротуара «зебра» является альтернативой, рекомендуемой в особых случаях. К таким обстоятельствам относятся переходы с участием школьников, пожилых людей или инвалидов, переходы в середине квартала, пешеходные переходы каналов правого поворота и специальные пешеходные переходы.
Сотрудники изучили использование дорожной разметки «зебра» на пешеходных переходах в других юрисдикциях и обнаружили исследование, проведенное Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA), в котором сравнивались различные конструкции дорожной разметки для пешеходных переходов. FHWA является частью Министерства транспорта США, которое предоставляет федеральную финансовую помощь американским штатам для строительства и улучшения Национальной системы автомобильных дорог, городских и сельских дорог и мостов. Результаты испытаний FHWA показали, что конструкция в виде лестницы (зебры) является наиболее эффективным рисунком дорожной разметки с точки зрения видимости водителя. Результаты тестов можно найти в Приложении B. FHWA не анализировала частоту столкновений. Основываясь на этих выводах и рекомендациях, содержащихся в Руководстве по управлению пешеходными переходами, персонал рекомендует использовать на пешеходных переходах дорожную разметку типа «зебра».
Согласно рекомендациям Руководства по управлению пешеходными переходами, большинство пешеходных переходов, для которых требуется разметка тротуара «зебра», уже отмечены двумя параллельными линиями тротуара. Поэтому предлагается установить разметку тротуара «зебра» в рамках обслуживания и замены существующей разметки. Предлагаемая программа будет заменять 35 пешеходных переходов разметкой «зебра» каждый год в течение 3 лет. Приоритет будет отдан школьным пешеходным переходам. Пешеходные переходы, обозначенные для разметки тротуара-зебры, перечислены в Приложении C. Увеличение затрат, связанное с заменой, составляет приблизительно 1700 долларов США за пешеходный переход-зебра, что приводит к ежегодному увеличению расходов на 60 000 долларов США в бюджете на техническое обслуживание дорожной разметки. Для разметки пешеходных переходов рекомендуется использовать ленту Stamark Grade Tape, разработанную компанией 3M, а не термопласт, который в настоящее время используется для разметки тротуаров. Хотя лента Stamark Grade Tape дороже, чем термопластик, она имеет большее сопротивление скольжению и более отражающие свойства; у него более тонкий профиль, который поможет избежать опасности споткнуться; и имеет ожидаемый срок службы около 3 лет. В конце 3-летнего жизненного цикла лента будет заменена в рамках программы непрерывного технического обслуживания.
Существующая разметка дорожного покрытия с двумя параллельными линиями в этих местах будет оставлена на месте и позволит исчезнуть.
Широкие пешеходные переходы
В Руководстве по управлению пешеходными переходами рекомендована стандартная ширина пешеходного перехода 2,5 метра, но в местах с большим пешеходным потоком можно использовать более широкие пешеходные переходы. В настоящее время сотрудники проверяют количество пешеходов и движение на перекрестках по всему городу. Из рассмотренных мест почти 90% перекрестков, требующих более широких пешеходных переходов, расположены в центре города. Поскольку группа по транспортному планированию в центре города также рассматривает это и другие связанные с этим усовершенствования для пешеходов в центре города, политику расширения пешеходных переходов следует отложить до завершения их работы. Места, которые в настоящее время пересматриваются для расширения пешеходных переходов, перечислены в Приложении D.
ПЛАН ТРАНСПОРТИРОВКИ
Совет утвердил Транспортный план 27 мая 1997 г. , в котором предусматривается, что необходимы меры по повышению безопасности и удобства пешеходов (политика NP8). Эти меры помогают реализовать эту политику.
ФИНАНСОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ
На будущие операционные бюджеты повлияет увеличение затрат на техническое обслуживание, связанное с установкой дорожной разметки «зебра». Предлагаемая программа будет заменять 35 пешеходных переходов разметкой «зебра» каждый год в течение 3 лет. Увеличение затрат, связанных с заменой, составляет примерно 1700 долларов США за пешеходный переход-зебра, что приводит к ежегодному увеличению расходов на 60 000 долларов США в будущих бюджетах на техническое обслуживание дорожной разметки. Разметка тротуара двумя параллельными линиями на существующих пешеходных переходах может исчезнуть. Таким образом, чистое увеличение бюджета на техническое обслуживание дорожной разметки составит 53 000 долл. США. Бюджет на техническое обслуживание дорожной разметки будет переоценен во время рассмотрения бюджета после того, как персонал приобретет опыт установки разметки на тротуаре. Ожидаемый срок службы ленты Stamark Grade составляет примерно 3 года. В конце 3-летнего жизненного цикла лента будет заменена в рамках программы непрерывного технического обслуживания.
* * * * *
Генерал Mgr./Dept. Начальник: | |
Дата: | |
Этот отчет был подготовлен в консультации с департаментами, перечисленными справа, и они согласны с его содержанием | |
Отчет от: | 16 мая 2000 г. |
Автор: | Уинстон Чоу |
Телефон: | 7913 |
Смежные отделы | |
Финансовые услуги | |
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИМЕЧАНИЕ ОТ Клерка — Вторая страница Приложения A и Приложение B недоступны
в электронном виде — в деле в канцелярии городского клерка.
ПРИЛОЖЕНИЕ C
Пешеходные переходы, обозначенные разметкой «зебра»
Аданак между Рупертом и Кассиаром
Бленхейм @ W 24th Ave
Бленхейм @ W 39й пр.
Беррард в Тихом океане
Пандусы моста Кэмби
Кэмби @ 65-я авеню, Запад
Кларендон @ E 37th Ave
Доктор Кларк @ Фрэнсис
Коммерческий район на 4-й авеню Е
Кордова между Burrard & Howe
Корона @ W 14th Ave
Дэви @ Бидуэлл
Денман @ Комокс
Денман @ Пендрелл
Дандас @ Пентиктон
Дандас @ Слокан
E 16-я авеню @ Сент-Джордж
E 22-я авеню @ Кассиар
E 22-я авеню @ Пентиктон
E 33-я авеню @ София
E 33-я авеню @ Сент-Кэтринс
E 33-я авеню @ Виндзор
E 34-я авеню @ Слокан
E 54th Ave @ Doman
E 54th Ave @ Элмхерст
E 54-я авеню @ Килларни
E 57-я авеню @ Росс
E Boulevard @ 60th Ave W
E Джорджия @ Принцесса
Эрлз @ Евклид
Эрлз @ Хорли
Эллиот @ E 52nd Ave
Эллиот @ Уэверли
Фрейзер @ E 31st Ave
Фрейзер @ E 53rd Ave
Фрейзер @ E 61st Ave
Frontenac @ S of E 49th Ave
Пандусы моста Гранвиль
Гранвиль @ W 39th Ave
Гастингс между Carrall & Abbott
Гастингс @ Коллекционеры NB и SB
Хизер @ W 14th Ave
Болиголов @ W 13th Ave
Хадсон @ W 67-я авеню
Король Эдуард @ Брекенридж
Король Эдуард @ Коллингвуд
Король Эдуард @ Trafalger
Макдональд @ W 19th Ave
Клен @ W 45th Ave
Н. Грандвью @ Лейквуд
Н. Грандвью @ Вудленд
Нанаймо @ Брок
Макдональд @ Аламейн
Мэтисон просто Э Блейк
Нанаймо @ E 37th Ave
Нельсон @ Бидуэлл
Пендер между Колумбией и Мейном
Пьюджет @ W 29th Ave.
Ренфрю @ E 15th Ave
Ренфрю @ E 19th Ave
Ренфрю @ E 3rd Ave
Ренфрю @ Э. Джорджия
Ренфрю @ Тернер
Ю.В. Морской доктор @ Балаклава
Ю.В. Морской доктор @ Корона
Ю.В. Морской доктор @ Олимпийский
Терлоу @ Comox
Тримбл @ 5-я авеню, Запад
Венейблс @ Вернон
Венейблс @ Вудленд
Виктория @ Чарльз
Виктория @ E 3rd Ave
Виктория @ Ньюпорт
Виктория @ Пендер
Вт 4-я авеню @ Тратч
Вт 4-я авеню @ Уоллес
Вт 10-я авеню @ Карнарвон
Вт 10-я авеню @ Коллингвуд
Вт 10-я авеню @ Хайбери
W 12th Ave @ Лиственница
W 16th Ave @ Балаклава
Вт 16-я авеню @ Колумбия
W 16th Ave @ Манитоба
Вт 16-я авеню @ Ришелье
Вт 16-я авеню @ Вулф
Вт 29-я авеню @ Хайбери
W 39th Ave @ Балаклава
W 39th Ave @ Карнарвон
Вт 39-я авеню @ Маккензи
Вт 41-я авеню @ Корона
Вт 41-я авеню @ Колумбия
Вт 41-я авеню @ Уоллес
W 43-я авеню @ Балаклава
Вт 49-я авеню @ Монтгомери
W 57-я авеню @ Земляничное дерево
Вт 57-я авеню @ Лорел
W 57th Ave @ Maple
W 59th Ave @ Arbutus
W Boulevard @ W 60th Ave
ПРИЛОЖЕНИЕ D
Проверяемые перекрестки для более широких пешеходных переходов
АЛЬБЕРНИ И БЬЮТ
БИТТИ И ДАНСМЮИР
БЕРРАРД И ХЕЛЬМКЕН
БАРРАРД И ПЕНДЕР
БЕРРАРД И РОБСОН
БЕРРАРД И КУЗНЕЦ
БЬЮТ И ДЭВИ
БЬЮТ И ГРУЗИЯ
БЬЮТ И РОБСОН
КЭМБИ И ДАНСМЮИР
КОММЕРЧЕСКИЙ И 1-Й
КОММЕРЧЕСКИЙ И БРОУДВЕЙСКИЙ
ДЕНМАН И ДЭВИ
ДЕНМАН И НЕЛЬСОН
ГОР И КИФЕР
ГОР И ПЕНДЕР
ГРАНВИЛЬ И БРОДУЭЙ
ГРАНВИЛЬ И ДАНСМЮИР
ГРАНВИЛЬ И ГРУЗИЯ
ГРАНВИЛЬ И ХАСТИНГС
ГРАНВИЛЬ И НЕЛЬСОН
ГРАНВИЛЬ И ПЕНДЕР
ГРАНВИЛЬ И РОБСОН
ГРАНВИЛЬ И СМИТ
ГОМЕР И ДЖОРДЖИЯ
ГОМЕР И РОБСОН
ХОРНБИ И ДАНСМЮИР
ХОРНБИ И ПЕНДЕР
ХАУ И ДАНСМЮИР
ХАУ И ГРУЗИЯ
ХАУ И ХАСТИНГС
ХАУ И ПЕНДЕР
МАКДОНАЛЬД И БРОДУЭЙ
МЕЙН И ХАСТИНГС
ОСНОВНОЙ И ХРАНИТЕЛЬ
ГЛАВНЫЙ И ПЕНДЕР
РИЧАРДС И КОРДОВА
РИЧАРДС И ДЖОРДЖИЯ
РИЧАРДС И ХАСТИНГС
РИЧАРДС И РОБСОН
СЕЙМУР И ГРУЗИЯ
СЕЙМУР И ПЕНДЕР
СЕЙМУР И РОБСОН
ТУРЛОУ И АЛЬБЕРНИ
ТЕРЛОУ И ДЭВИ
ТУРЛОУ И ГРУЗИЯ
ТУРЛОУ И МЕЛВИЛЬ
ТУРЛОУ И РОБСОН
Crosswalks Collective LA
v1. 0 (опубликовано 25 апреля 2022 г.)
Это руководство предназначено только для образовательных целей
Скачать в формате PDFСодержание
Об этом руководствеСтоимость
Время
Персонал
Измерения
Материалы
Как выбрать перекресток
Прежде чем начать
Примечания по взаимодействию с общественностью
Этапы покраски пешеходного перехода
Об этом руководстве
Приведенные ниже инструкции о том, как сделать пешеходный переход максимально правдоподобным, чтобы создать максимально безопасную среду для пешеходов , обеспечить, чтобы пешеходный переход прослужил как можно дольше, и снизить вероятность его удаления местными властями. Это руководство также направлено на то, чтобы покраска выполнялась с уделением первоочередного внимания безопасности участников, а также безопасности проезжающих мимо водителей и прохожих.
Стоимость
- Начальная стоимость: 300 долларов (150 долларов за трафарет, 150 долларов за остальные элементы)
- Стоимость пешеходного перехода: около 50 долларов США (за краску и чехол для малярного валика)
Время
Один обычный пешеходный переход (восемь полос в поперечнике) занимает от 90 минут до 2 часов, включая время сушки.
Персонал
Минимум четыре человека, а лучше пять или шесть: двое или трое для измерения, удержания трафарета и покраски; и два или три, чтобы сделать управление движением.
Размеры
Они различаются, но многие стандартные пешеходные переходы имеют размеры 2 фута x 15 футов, с 3 футами между перекладинами пешеходного перехода. Из-за наличия трафаретов и возможностей нашей небольшой команды наши перекладины для пешеходных переходов имеют размеры 2 фута x 7,5 фута. Более короткие перекладины подходят для небольших улиц и требуют меньше времени и краски. Но для большей дороги вам, вероятно, понадобится более длинная перекладина для пешеходного перехода.
Материалы
- Краска: вам нужна белая быстросохнущая латексная краска для дорожной разметки, подходящая для асфальта; читайте характеристики краски и ищите ту, которая высыхает за 15 минут; бюджет от 1 до 1 1/2 галлона на восьмиполосный пешеходный переход; обратите внимание, что пешеходные переходы могут быть разного цвета в зависимости от местоположения и могут потребовать другого цвета краски, поэтому ознакомьтесь с правилами, действующими в вашем районе.
Например, в Лос-Анджелесе пешеходные переходы возле школ обычно окрашены в желтый цвет
- Открывалка для банок с краской: должна соответствовать размеру вашей банки с краской, 1 галлон или 5 галлонов
- Лоток для краски: должен соответствовать размеру рамы малярного валика или превышать его
- Трафарет для пешеходного перехода: купите его в магазине товаров для обеспечения безопасности дорожного движения (если у вас возникли проблемы с поиском, где его купить, напишите нам) или сделайте свой собственный; мы не рекомендуем пользоваться свободной рукой, если вы хотите, чтобы ваш пешеходный переход выглядел законным.
- Рамка малярного валика: 9 дюймов; вам может понадобиться более широкий валик, чтобы соответствовать ширине трафарета, но имейте в виду, что 12-дюймовые покрытия для малярных валиков труднее найти; 9-дюймовые ролики и крышки найти проще всего
- Чехлы для малярных валиков: той же ширины, что и рама валика; вам нужен ворс не менее ¾ дюйма, подходящий для шероховатых поверхностей; 1-дюймовый ворс даже лучше, но его не всегда так легко получить; купите их несколько, так как чем больше они используются, тем менее гладкой будет ваша покраска и тем больше времени потребуется на покраску каждой перемычки
- Удлинитель для малярного валика
- Подрулевые переключатели Stop/Slow для управления дорожным движением
- Дорожные конусы, баррикады и предупреждающая лента
- Жилеты безопасности: светоотражающие и желтые
- Белые или желтые каски
- Мел
- Строка: не меньше ширины улицы, на которой вы рисуете пешеходный переход
- Ножницы
- Малярная лента
- Рулетка или деревянная линейка
- Перчатки и соответствующая одежда и обувь
- Мешки для мусора
- Щетка для уборки мусора и листьев
- Маленькая кисть для полировки углов и краев
- Вода, солнцезащитный крем и закуски: покраска пешеходного перехода — это физическая работа, и если ее делать в солнечную погоду, это может привести к обезвоживанию; возьмите с собой много воды и нанесите солнцезащитный крем
Как выбрать перекресток
Помимо обеспечения необходимости пешеходного перехода, есть несколько факторов, которые следует учитывать при выборе перекрестка для пешеходного перехода:
- Интенсивность движения через перекресток.
является основной частью работы по покраске пешеходного перехода. Если вы выберете перекресток со слишком интенсивным движением или где машины едут быстро, вы можете подвергнуть опасности себя и окружающих и привлечь внимание властей. Большие или загруженные перекрестки могут быть реализованы, но требуют большей подготовки и большего количества участников для управления дорожным движением.
- Насколько широка улица: Широкие улицы требуют больше времени и больше краски.
- Каково качество асфальта: Потрескавшийся, неровный или очень старый асфальт трудно красить. Это может быть выполнимо, но потребует гораздо больше краски (в два раза больше обычного) и гораздо больше валиков, так что результат, вероятно, будет неоптимальным.
- Имеются ли знаки остановки или ограничительные линии: если их нет, покраска пешеходного перехода может подвергнуть пешеходов риску, создав у них ложное чувство безопасности. Пешеходные переходы наиболее эффективны, когда уже есть определенный уровень инфраструктуры.
- Обратите внимание на вырезы на бордюрах: надеюсь, они существуют и правильно расположены, чтобы в них могли разместиться инвалиды-колясочники и коляски. Пешеходный переход на перекрестке без бордюров все же лучше, чем ничего, но идеальным сценарием является бордюрный переход, соответствующий требованиям ADA, чтобы обеспечить доступность пешеходного перехода для всех.
Прежде чем начать
- Осмотрите и измерьте пешеходные переходы в целевой области, чтобы ваши пешеходные переходы соответствовали используемому стилю.
- Посетите зону запланированного пешеходного перехода, чтобы оценить состояние асфальта и решить, в какое время наименьшее движение.
- Проверьте погоду и убедитесь, что не будет дождя или сильного ветра, и что будет достаточно жарко, чтобы краска быстро высохла. Температура должна быть минимум 50 градусов и максимум 90 градусов. (Требования к температуре см.
в характеристиках вашей краски.)
- Мы настоятельно рекомендуем вам провести тренировку на пустом участке, чтобы ознакомиться с материалами и методом.
Заметки о взаимодействии с общественностью
Более чем вероятно, что у вас будут только положительные взаимодействия с членами сообщества. Подавляющее большинство людей рады видеть пешеходный переход. Будьте дружелюбны, вежливы и уважительны.
1. Обеспечьте оптимальную безопасность улицы
Перегородите половину улицы дорожными конусами или баррикадами и предупредительной лентой. Вы покрасите половину пешеходного перехода, дайте ей высохнуть, затем снова откроете эту половину улицы и заблокируете следующую половину. По крайней мере, два человека, а лучше три, должны аккуратно управлять движением.
2. Установите трафарет
На многих улицах есть так называемые стоп-линии или ограничительные линии, белые линии, указывающие, где автомобили должны останавливаться. Они служат полезными направляющими для выравнивания трафарета пешеходного перехода. Приложите трафарет к линии немного в стороне от бордюра. Убедитесь, что она прямая, и придерживайте углы и стороны вниз, используя банки с краской, другие тяжелые предметы или ноги участника.
Если стоп-линии или ограничительные линии отсутствуют, см. шаг 9 ниже и используйте вместо них строку.
3. Краска
Откройте, перемешайте и налейте краску в лоток для краски. Подложите газету или картон под лоток на случай разлива. Используйте метлу, чтобы убрать мусор, если это необходимо. Используя удлинитель малярного валика, покрасьте пешеходный переход.
4. Получение четких краев
Убедитесь, что попали в края и углы. Пока вы рисуете края и углы, попросите другого участника наступить на трафарет как можно ближе к краю, чтобы не рисовать под трафаретом.
5. Измерьте расстояние до следующей полосы
Не перемещая трафарет, с помощью линейки и мела измерьте положение следующей полосы пешеходного перехода (если участников достаточно, это можно сделать, пока рисуется предыдущая полоса) . Мы измеряем 15 дюймов — это начинается с внешней стороны трафарета и идет к тому месту, где в следующий раз будет размещена внешняя часть трафарета, что дает вам около 2,5 футов между перекладинами пешеходного перехода.
6. Переместите трафарет
Удалите тяжелые предметы, удерживающие трафарет. С помощью двух человек поднимите трафарет с каждого конца и поместите его в следующее место. (Будьте осторожны при перемещении трафарета и банок с краской, которые вы кладете в сторону, чтобы избежать разливов.) Замените тяжелые предметы, убедившись, что трафарет правильно выровнен.
7. Повторите
Рисуйте и повторяйте, пока не закончите половину улицы.
8. Дайте краске высохнуть
Остановитесь на 15 минут, чтобы дать полосам пешеходного перехода полностью высохнуть (примечание: время высыхания зависит от типа используемой краски; мы рекомендуем самую быстросохнущую из имеющихся).
9. Покрасьте другую половину улицы
Переместите дорожные баррикады на другую сторону.