Экспедиционный багажник с креплениями и чертежами, c доставкой по России
Специальное приспособление – экспедиционный багажник – крепится на крыше автомашины и имеет открытый верх. Наиболее популярно оно у владельцев внедорожников. Люди, которые часто путешествуют на машине или просто ездят на дачу, отмечают невероятную практичность и компактность такой конструкции. Багажник легко крепится, не занимает много места и помогает перевозить грузы весом более сотни килограммов. Даже при езде по бездорожью автовладелец может оставаться спокойным: на крутых виражах и уклонах надежно зафиксированный груз не сдвигается и не представляет угрозы для пассажиров или транспортного средства.
Проблемы выбора
Любой автовладелец, принимая решение оснастить свою машину экспедиционным багажником, должен решить, стоит ли покупать его в магазине или можно сэкономить и сделать его своими руками. Самостоятельное изготовление подобного приспособления отнимет много времени и сил, а главное, не будет гарантированного качества, которое обычно дает производитель.
О нашей компании — Bagazhnik 66
Наша компания предлагает экспедиционные багажники высочайшего качества по сравнительно низкой цене. При изготовлении нашей продукции учитывается не только спрос на данные устройства, но и пожелания отдельных покупателей. На протяжении многих лет мы занимаемся производством экспедиционных автобагажников и гарантируем надежность и долгий срок службы нашей продукции. В комплект к багажнику прилагаются резиновые прокладки и крепеж для монтажа. Это избавляет наших покупателей от необходимости тратить время на поиски деталей, нужных для установки багажника.
О нашем интеренет-магазине
В нашем магазине представлен широчайший выбор экспедиционных багажников различных видов. В качестве основы для багажников использованы не сплошные листы, а металлическая сетка. Преимущество такой сетки заключается в особых физических свойствах, благодаря которым даже при максимальной нагрузке давление на крышу автомашины остается относительно низким.
Экспедиционный багажник на Ниву своими руками (видео) — Самостоятельный ремонт авто
Путешествуя на своем автомобиле, многие наверняка сталкиваются с проблемой небольшой вместимости багажника и салона своего авто. Решить возникшую проблему мы можем путем установки багажного отделения на крышу авто, либо прицепить прицеп. На данном этапе развития авто техники возможны разные модификации как прицепов так и багажников на крышу, которые реализуются на автомобильных рынках и магазинах. В данной статье хочу поведать, как можно самому сделать багажник на крышу своими руками, который позволит обеспечить более высокую грузоподъёмность и равномерно разделить нагрузку на крышу моего авто.
Багажное отделение, на крышу автомобиля сделанное своими руками будет всегда весьма кстати для транспортировки вещей на дальние дистанции и при этом свободного места в салоне для другого багажа будет больше. Стоит брать во внимание, что готовый бокс будет стоить дороже, чем изготовленный собственноручно.
В наше время багажные отделения производятся из алюминия и его сплавов. Преимуществом изготовления из алюминия является, что данный металл имеет небольшой вес и большую прочность, которые являются основополагающими факторами при изготовлении боксов.
Например, рассмотрим вариант изготовления своими руками багажника на популярную на пост советском пространстве Ниву, либо не менее популярный УАЗ. Для этого можно использовать тонкостенную профильную трубу из алюминия. Впрочем, Вы можете сами выбрать материал, из которого будет изготовлен багажный бокс, что является преимуществом перед готовым изделием.
Чертеж экспедиционного багажника на ниву
Процесс самостоятельного изготовления багажного бокса
На начальном этапе мы выбираем материал изготовления, в нашем случае это будет металлический профиль.
1. Замеряем длину и ширину крыши нашего авто. Для этого можно начертить чертеж, на котором будет показано что мы будем выполнять, и можно определить вес нашей конструкции.
2. Свариваем каркас багажного бокса, который на данном этапе похож на прямоугольник, и ввариваем два основных бруса которые позже будут соединяться с нашими рейлингами.
3. Так как расстояние между поперечными профилями слишком велико ввариваем промежуточные бруса.
4. Для большей надежности бокса свариваем планки между собой из металлического профиля.
5. В цели улучшения эстетики и аэродинамических свойств выполняем переднюю и задние дуги с более округлыми углами.
Примеряем полученную дугу, вырезаем в размер и привариваем к нашей конструкции. Усиливаем данную конструкцию.
6. Следующим этапом станут борта багажника. Тут нам понадобится просверлить отверстия по бокам нашей конструкции, в которые вставляем и обвариваем специальные втулочки, чтобы металл не загибался когда будем закручивать болты.
Далее изготовляем сами борта. Нарезаем профиль длинной примерно 6,5см для наших бортов.
Привариваем шпильки к бортам, замеряем нужную длину и привинчиваем в отверстия на каркасе.
Теперь привариваем втулку для крепления поперечины, а на боковину привариваем кусок шпильки и также делаем на заднюю часть.
Осталось не много, наш багажник уже почти готов.
7. Дальше для большей эстетичности грунтуем и красим краской, также можно после покраски установить декоративные гайки.
По желанию устанавливаем на багажник приборы которые выполняют не менее важные функции. Можно установить на багажный бокс, сделанный своими руками, противотуманные огни, которые осветят ваш путь, антенну, места крепления для садово-огородного инвентаря и т.д.
Ниже вы можете просмотреть видео о самодельном экспедиционном багажнике на Ниву.
Самодельный багажник на Ниву
Самостоятельное изготовление Экспедиционного багажника на ВАЗ-2121 «Нива».
Самодельный экспедиционный багажник для Нивы
Итак, всё что необходимо для самостоятельного изготовления багажника:
1. Труба квадратная 15*15*2 — 21 м
2. Труба прямоугольная 40*20*2 — 1,8 м
3. Уголок 25*25*3-4 дина 0,6м
4. Сетка кладочная 200*100*5
5. Электроды — 2,5 кг-3 и 1 кг-2
6. Круги отрезные, зачистные, перчатки и другая разная мелочевка .
рис.1
Размеры корзины багажника
Изготавливаем рамку (основу) для багажника на ниву по месту. ВНИМАНИЕ!!! (Размеры могут не соответствовать!!! )
рис.2
Ширина багажника на ниву
Изготавливаем и привариваем поперечные рёбра жесткости (на рис.2 количество рёбер 5шт, на практике можно обойтись тремя. Все меряется, смотрится и подгоняется на месте)
рис.3
Длинна багажника на ниву
Далее изготавливаем продольные рёбра жесткости, как на рисунке №3
рис. 4
Усиление и сетка в экспедиционном багажнике
Следующий этап постройки багажника подразумевает под собой монтаж (сварку) строительной (кладочной) сетки непосредственно к готовому основанию (полу) силового багажника. Сетка должна привариваться каждой точкой контакта с поперечинами багажника, во избежание обеспеченной тряски и шелеста при движении.
рис.5
Опоры багажника
В качестве основы для багажника нивы можно использовать штатные вазовские рейлинги. Рекомендуемое количество рейлингов (не менее) 3 шт.
Далее идёт этап изготовления верхней части (рамки) багажника. Показанной на рисунке №6. Прямые углы — перед багажника, углы с гранями – зад.
рис.6
Рамка экспедиционного багажника

рис.7
Стойки багажника на Ниву
Следующий этап подразумевает проведение сварных работ для получения целостности двух элементов. Для этого привариваем рамку (рис.7) профилями к основной (рис.4), со стороны сетки.
рис.8
Схема сборки багажника
Следующим этапом идёт монтаж (сварка) «поперечины» для рым-болтов и «веткоотбойников» рисунок №9. Отмечена серым.
рис.9
Передняя часть багажника
Далее следует этап монтажа (сварки) багажника непосредственно к рейлингам.
После проведения сварочных работ и по окончании производства и установки (монтажа) багажника, следует произвести технологический процесс разработки и изготовления креплений для запасного колеса, «Хай-Джека», лопаты. А так же кронштейнов для установки и монтажа люстры, и заднего рабочего света. В самом последнем этапе постройки рекомендуется установить рым-болты на поперечину (рис. 9) для крепления строп-веткоотбойников.
Рис.10
Фронтальная схема багажника
После всех произведённых работ багажник следует отдать (рекомендуется) на пескоструйку, затем на порошковую окраску. Самостоятельная окраска из пульвизатора скорее всего приведёт к неминуемому появлению коррозии в кратчайшие сроки…!!!
Багажники для Лада Нива 4х4 – ВАЗоригинал.ру
Даже владельцы внедорожников испытывают недостаток свободного пространства в багажном отделении. Тем более когда речь идет о выезде на природу с семьей или друзьями. А если это LADA 4х4 или Chevrolet Niva, то говорить о большой вместительности вообще не приходится.
Поэтому есть желание обсудить экспедиционный багажник на Ниву. Хотя у нас на сайте представлены и другие багажники на крышу на любой вкус и под любые задачи. Это устройство можно устанавливать на Ниву 3-х и 5-ти дверную (ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131), а также на Шеви (ВАЗ 2123).
Основные преимущества
К примеру вы хотите установить на Шевроле Ниву экспедиционный багажник (ЭБ) для возможности перевозить с собой больше нужных предметов. Представляет собой площадку с бортами в которую очень легко складывать все, что вам может понадобится в дороге или на отдыхе. В отличие от простого автобагажника он имеет более надежную и крепкую стальную конструкцию, которая позволяет перевозить достаточно тяжелые и габаритные вещи. Внешне он похож на корзину с рамной конструкцией с прочными опорами. В основании может быть алюминиевый лист или сетка, к последней очень удобно крепить разного рода предметы. Борта могут быть по всему периметру, есть без передней перекладины или без передней и задней для перевозки длинномерных грузов или вообще без бортов (платформа). Способ крепления зависит от модели вашего авто, есть три варианта установки:
- на место крепления штатных рейлингов;
- на заводские штатные рейлинги;
- в штатные отверстия на крыши.
Главные достоинства
- расширение функционала вашей машины;
- долговечная и в то же время легкая конструкция;
- можно освободить дополнительную площадь в салоне;
- придаст индивидуальности и брутальности внешнему виду.
Очевидно, что проще всего приобрести готовый ЭБ. Кстати хочется отметить тот факт, что багажники на рейлинги стоят немного дороже остальных. В нашем интернет-магазине имеются несколько вариаций от проверенного производителя из г.Тольятти, специализирующимся на изготовлении навесного оборудования для отечественных автомобилей и иномарок.
Экспедиционный багажник на ниву своими руками чертежи
На чтение 8 мин. Просмотров 27 Обновлено
Доброго всем здоровья!
Продолжаю серию статей об экспедиционнике для 3-х дверной Нивы.
Часть 1:
www.drive2.ru/l/9474825/
Обоснование размеров:
1. Общие размеры — по размеру крыши. Сбоков оставил место для домкрата и лопаты.
2. Расстояния между осями передних несущих стоек равно расстоянию между крепежными отверстиями номерного знака. Тоже самое и с задком. Теперь номера можно перекинуть наверх, по крайней мере на бездорожье.
Недостатки, обнаруженные при изготовлении:
Болты крепления реечного домкрата к багажнику надо рассчитывать на размер секретки от колёс. Это резьба М12. Тогда не придётся где-то мутить секретки М8. Но я вышел из положения: На Авито в Москве заказал 4 секретки М8 с ключом. Цена: 790 р. + 180 р пересылка почтой =970 р.
Теперь контрольное взвешивание:
Экспедиционник (корзина без креплений со светильниками и проводкой) -23100 г.
Крепления (комплект 4 штуки) — 2900 г.
СэндТраки — 8300 и 8500 г.
Лопата1.68 кг
ХайДжек 13700 г.
ЛифтМэйт 1200 г.
Теперь калькуляция расходов:
Металл 1000 р.
Труба 20*20*1,5 — 12 метров (Обручи и вспомогательные перекладины)
Труба 40*20*1,5 — 6 метров (несущие перекладины, стойки)
Труба 50*50*2 — 1,5 метра (крепления)
Труба 60*40*2 — 1 метр (крепления)
Сталь листовая 3 мм — халява.
Электроды 2 пачки по 125 р.
Зачистной диск 125мм 80 р.
Диск отрезной 125*1мм 3 шт по 80 р.
Лепестковый диск 125 мм 85 р 4 штуки
Краска 3в1 по ржавчине 320 р.
Растворитель Р4 -120 р.
Кисти 2 шт по 50 р.
Метизы 800 р.
Фары с лампами — 4500 р
Электроразъём герметичный — 85 р.
Реле 30 А четырёхконтактное — 2 шт — 100р
Колодка для реле — 70 р.
Предохранители 25А на провода 2 шт. — 100 р.
Чертежи:
Сначала изготавливаем нижний обруч корзины багажника (основание)
Путешествуя на своем автомобиле, многие наверняка сталкиваются с проблемой небольшой вместимости багажника и салона своего авто. Решить возникшую проблему мы можем путем установки багажного отделения на крышу авто, либо прицепить прицеп. На данном этапе развития авто техники возможны разные модификации как прицепов так и багажников на крышу, которые реализуются на автомобильных рынках и магазинах. В данной статье хочу поведать, как можно самому сделать багажник на крышу своими руками, который позволит обеспечить более высокую грузоподъёмность и равномерно разделить нагрузку на крышу моего авто.
Багажное отделение, на крышу автомобиля сделанное своими руками будет всегда весьма кстати для транспортировки вещей на дальние дистанции и при этом свободного места в салоне для другого багажа будет больше. Стоит брать во внимание, что готовый бокс будет стоить дороже, чем изготовленный собственноручно.
В наше время багажные отделения производятся из алюминия и его сплавов. Преимуществом изготовления из алюминия является, что данный металл имеет небольшой вес и большую прочность, которые являются основополагающими факторами при изготовлении боксов.
Например, рассмотрим вариант изготовления своими руками багажника на популярную на пост советском пространстве Ниву, либо не менее популярный УАЗ. Для этого можно использовать тонкостенную профильную трубу из алюминия. Впрочем, Вы можете сами выбрать материал, из которого будет изготовлен багажный бокс, что является преимуществом перед готовым изделием.
Чертеж экспедиционного багажника на ниву
Процесс самостоятельного изготовления багажного бокса
На начальном этапе мы выбираем материал изготовления, в нашем случае это будет металлический профиль.
1. Замеряем длину и ширину крыши нашего авто. Для этого можно начертить чертеж, на котором будет показано что мы будем выполнять, и можно определить вес нашей конструкции.
2. Свариваем каркас багажного бокса, который на данном этапе похож на прямоугольник, и ввариваем два основных бруса которые позже будут соединяться с нашими рейлингами.
3. Так как расстояние между поперечными профилями слишком велико ввариваем промежуточные бруса.
4. Для большей надежности бокса свариваем планки между собой из металлического профиля.
5. В цели улучшения эстетики и аэродинамических свойств выполняем переднюю и задние дуги с более округлыми углами.
Примеряем полученную дугу, вырезаем в размер и привариваем к нашей конструкции. Усиливаем данную конструкцию.
6. Следующим этапом станут борта багажника. Тут нам понадобится просверлить отверстия по бокам нашей конструкции, в которые вставляем и обвариваем специальные втулочки, чтобы металл не загибался когда будем закручивать болты.
Далее изготовляем сами борта. Нарезаем профиль длинной примерно 6,5см для наших бортов.
Привариваем шпильки к бортам, замеряем нужную длину и привинчиваем в отверстия на каркасе.
Теперь привариваем втулку для крепления поперечины, а на боковину привариваем кусок шпильки и также делаем на заднюю часть.
Осталось не много, наш багажник уже почти готов.
7. Дальше для большей эстетичности грунтуем и красим краской, также можно после покраски установить декоративные гайки.
По желанию устанавливаем на багажник приборы которые выполняют не менее важные функции. Можно установить на багажный бокс, сделанный своими руками, противотуманные огни, которые осветят ваш путь, антенну, места крепления для садово-огородного инвентаря и т.д.
Ниже вы можете просмотреть видео о самодельном экспедиционном багажнике на Ниву.
Вряд ли кто из автомобилистов не откажется от дополнительного багажного отделения, особенно если на нем можно поместить крупногабаритные и неудобные для транспортирования внутри машины вещи. С этой проблемой отлично справляются различные накладные конструкции, многочисленные варианты которых представлены на торговых полках в магазинах. Все устраивает, кроме цифр, обозначенных на ценнике. Поэтому многие владельцы автомобилей задумываются о том, возможно ли сделать экспедиционный багажник своими руками. Об одном из вариантов решения проблемы рассказывается в данной статье.
Алгоритм процесса изготовления съемной конструкции.
1. Подготовительные работы
В зависимости от модели машины, замеряют размер крыши и определяют места будущих опор. После определения параметров, нужно определиться с будущей конструкцией. Сразу следует продумать места крепления к крыше автомобиля, просчитать вес рамы и компонентов. В конце подготовки — сопоставляют чертеж платформы с данными, приведенными в технических условиях на транспортное средство.
В качестве примера приведен расчет экспедиционного багажника, сделанного своими руками, для Нивы. Габаритный размер площадки: 1500 х 1230 мм.
2. Изготовление несущего каркаса
По размерам ширины и длины из прудка нарезают стойки. Из них сваривают прямоугольник. Спереди и сзади (напротив противоположных точек крепления конструкции к рейлингам), в середину рамы закрепляют прудки.Для предотвращения прогиба платформы при нагрузке, в свободную внутреннюю плоскость — на равных расстояниях — добавляют еще 2—3 ребра жесткости, изготовленных из профильного металла. На данном этапе работ получается рама-решётка с рядом параллельных перемычек.
Продолжают усиление конструкции рамы при помощи небольших отрезков профильной трубы. Их нарезают заранее таким образом, чтобы внутри образовались ячейки, близкие к квадратной форме.
3. Улучшение аэродинамических качеств конструкции
С целью создания условий для лучшего скольжения потоков воздуха, к передней части экспедиционного багажника, сделанного своими руками, приваривают дополнительную конструкцию в виде трапеции.
Размер основания геометрической фигуры равен ширине изготавливаемой платформы. Меньшая часть трапеции выбирается произвольным образом. Рекомендуемые углы наклона граней: 30-45 градусов.
У каждой из двух мест сгиба при помощи болгарки (или иного разделительного инструмента) выбираются сектора. Делать это нужно таким образом, чтобы до конца профиля оставалась перемычка в 5—7 мм. Дальше конструкцию нагревают и сгибают таким образом, чтобы получилась трапеция. Места соприкосновения материала в углах обрабатывают электрогазосваркой и накрепко соединяют с платформой. Для усиления каркаса, со стороны трапеции устанавливают 2—3 коротких перемычки.
4. Изготовление бортов и крепление к основной раме
В местах, намеченных для опор, просверливают отверстия. С целью предотвращения случаев ослабления конструкции, их укрепляют с помощью втулок. Они вдеваются в просверленные пазы и накрепко привариваются в местах стыковки с металлическим основанием.
Для крепления шпильки в профиле просверливают по 2 паза диаметром 8 мм. В каждый вставляют шпильку и по диаметру обрабатывают электросваркой. Вкладыш отрезают на необходимую длину и закрепляют посредством резьбы.
Две боковые перекладины, имеющие форму трапеции, изготавливают по такому же принципу как описан в пункте №3. Более широкой частью конструкции является сторона, которая крепится к платформе. Необходимо следить за тем, что угол наклона трапеции у правой и левой боковин был одинаковым.
Изготовление передней и задней перекладин опор. Для того чтобы сделать перемычки с обоих концов перекладины, к конструкции приваривают отрезки шпилек. В месте схода опор боковины — у тупого угла трапеции — крепят втулку. Концы шпилек продевают во втулки и дополнительно обрабатывают сваркой.
При желании дополнить конструкцию элементами крепежа для hijack, противотуманных фонарей, лопаты, антенны и иных, столь необходимых в дороге грузов, покупают готовые элементы (или изготавливают согласно собственным проектам), а затем производят монтаж на сделанную раму.
5.

Платформу очищают от окалины, убирают заусенцы, обезжиривают, грунтуют. Выдерживают не менее суток, чтобы состав просох, а затем поверхность покрывают слоем краски или эмали.
На этом изготовление своими руками съемного экспедиционного багажника заканчивается. Конструкцию остается закрепить на крыше автомобиля посредством рейлингов.
Не бойтесь пробовать: изготовить экспедиционный багажник своими руками по силам каждому!
Экспедиционный багажник на Ниву
Экспедиционный багажник на Ниву модели “Lux”
Автобагажники являются важными аксессуарами для автомобиля. У кого не возникала проблема с размещением вещей в штатном багажнике? Заполнять ими салон не комфортно. Для решения проблем есть багажники, которые крепятся на крышу.
Одна из самых качественных моделей экспедиционных багажников на ниву – это модель “Lux”. Экспедиционный багажник на ниву модели “Lux” состоит из двух поперечин, которые закрепляются на крыше с помощью специальных упоров и адаптеров, которые приспосабливают упоры к любым конструкциям кузовов.
Качественный аксессуар имеет повышенную прочность. Так как багажник разрабатывался специально для эксплуатации в России, то подходит ко всем климатическим зонам, т.е. выдерживает температуры от плюс до минус пятидесяти градусов.
Основные характеристики экспедиционного багажника модели “Lux”
Дуги экспедиционного багажника на ниву сделаны из алюминиевого сплава, который прошел специальную термическую обработку, поэтому такой багажник очень прочный. Внутри есть дополнительные перегородки. Багажник надежно защищен от воздействия ультрафиолета и агрессивных сред специальным покрытием. Размеры экспедиционного багажника на ниву: прямоугольный профиль — 20 на 30 мм и аэродинамический профиль специального сечения.
Экспедиционный багажник имеет уменьшенную шумность во время езды на больших скоростях. К тому же комплект стоек сделан из ударопрочной пластмассы на основе стеклонаполненного полиамида. Материал устойчив к ультрафиолету и химической активности солей. Экспедиционный багажник состоит из металлических и резиновых составляющих. Резиновые подкладки обеспечивают горизонтальное положение поперечин не смотря, есть ли на крыше неровности.
Экспедиционный багажник модели “Lux” проходит обязательную оцинковку. В местах соприкосновения металлического адаптера с кузовом машины находится специальный эластичный материал, который защищает кузов от появления царапин или развития коррозии. Адаптер полностью соответствует форме кузова, благодаря чему легко устанавливается. Резиновые подкладки обеспечивают идеальное прилегание опор багажника к кузову. Крепление багажника имеет высокую прочность , потому как создан из оцинкованных метизов.
Комплектация багажника имеет всю необходимую фурнитуру и подробную инструкцию по установке, поэтому установить багажник можно самостоятельно и даже не потребуются дополнительные инструменты.
Багажник экспедиционный Chevrolet Niva SE
Багажник экспедиционный Chevrolet Niva SE
Для Chevrolet Niva. На рейлинги
15 300 руб
с сеткой не окрашенный
15 922 руб
с сеткой окраска Стандарт
18 410 руб
с сеткой окраска 3-х слойная
17 680 руб
с дюралевой площадкой не окрашенный
18 730 руб
с дюралевой площадкой окраска Стандарт
22 930 руб
с дюралевой площадкой окраска 3-х слойная
14 120 руб
с поперечинами (без сетки) не окрашенный
15 170 руб
с поперечинами (без сетки) окраска Стандарт
19 370 руб
с поперечинами (без сетки) окраска 3-х слойная
15 930 руб
под светодиодную балку (с сеткой) не окрашенный
17 230 руб
под светодиодную балку (с сеткой) окраска Стандарт
22 430 руб
под светодиодную балку (с сеткой) окраска 3-х слойная
19 600 руб
1500 с дюралевой площадкой не окрашенный
20 650 руб
1500 с дюралевой площадкой окраска Стандарт
24 850 руб
1500 с дюралевой площадкой окраска окраска 3-х слойная
Добавить в корзину
Изменить выбор
Артикул: C1009
Артикул: C1009
Артикул: C1009
Артикул: C1007
Артикул: C1007
Артикул: C1007
Артикул: C1008
Артикул: C1008
Артикул: C1008
Артикул: C1009b
Артикул: C1009b
Артикул: C1009b
Артикул: C 1007-1500
Артикул: C 1007-1500
Артикул: C 1007-1500
Помощь при покупке. Позвоните: 8-987-900-83-63
(Пн-Пт с 8-16 по московскому времени)
Или отправьте нам сообщение: Viber Telegram Whatsapp
При заказе товара у Вас есть возможность выбрать тип покрытия для металлических изделий. В базовом исполнении деталь окрашивается порошковой краской. По Вашему желанию (указать в комментариях к заказу) изделие может быть окрашено 3-х слойным покрытием с высокими коррозионностойкими свойствами. Подробную информацию о 3-х слойном покрытии смотрите здесь Стоимость окраски Вы можете уточнить у менеджера.
Информация о продукте
Багажник с креплением на рейлинги был представлен на выставке Moscow Off-road Show 2015.
Назначение
- Перевозка негабаритных грузов
Свойства
- Простое крепление на рейлинги
- Заниженная грузовая площадка
- Защита фар
- Расстояние между дугами защиты фар 145 мм (возможно изготовление крепления под различные фары)
- Погрузочное пространство 1180х770 мм
- Дюралевый лист имеет зазор по краям 20-30 мм для слива воды
- Фары не входят в комплект поставки
Габаритные размеры с защитой фар:1465 mm × 1140 mm × 190 мм
Габаритные размеры удлиненного багажника:1500 mm × 1140 mm × 190 мм
Комплект поставки:
- Багажник
- Фиксаторы
- Прокладки резиновые
- Крепеж.
- Инструкция (скачать)
Багажник с поперечинами Артикул: C1008 Вес 18 кг | Багажник с сеткой Артикул: C1009 Вес 21,5 кг | Багажник с дюралевой площадкой Артикул: C1007 Вес 21 кг |
Багажник с защитой фар шириной 160 мм | Багажник с защитой для крепления световой балки до 650 мм | Багажник-площадка |
На багажник могут быть установлены фары шириной 160 мм, при этом количество продольных защитных элементов сократиться с 5 до 3.
Сопутствующие товары
лучших крытых грузовых автомобилей на 2021 год
Для водителей, которым требуется больше места для хранения вещей, чем предусмотрено в салоне автомобиля, грузовой перевозчик на крыше может решить типичные проблемы с переполнением, которые возникают при упаковке для похода или путешествия по пересеченной местности.
Для водителей, которым требуется больше места для хранения, чем предусмотрено в салоне автомобиля, грузовой перевозчик на крыше может решить типичные проблемы с переполнением, которые возникают при упаковке вещей в поход, поездку по пересеченной местности или даже во время движения.И грузы с жесткой оболочкой, и мягкие сумки на крыше созданы для защиты вещей от суровых погодных условий и дорожной сажи, а также для защиты груза от любопытных воров.
Багажник с мягкой крышей легче по весу, его можно легко установить на крышу автомобиля и быстро убрать, когда он не используется. Для большинства из них не требуются стеллажные системы, и их можно разместить сверху даже на голой крыше с помощью простых систем крепления с регулируемыми ремнями, прочными крючками и отделениями на молнии. Многие мягкие грузовые суда имеют сварные или проклеенные швы, обеспечивающие их водонепроницаемость.
Грузовой автомобиль на крыше с жесткой рамой или грузовой бокс на крыше требует набора поперечин и будет поставляться с системой багажников на крыше. Хотя они дороже и немного сложнее в использовании, они обеспечивают большую безопасность для дорогостоящих предметов, таких как лыжи, сноуборды или другого оборудования, используемого для активного отдыха, такого как кемпинг или езда на велосипеде. Большинство из них имеют запорные механизмы, и твердые внешние оболочки не подвержены риску повреждения упаковочными предметами с острыми краями или продолговатой формой.
Сумки с мягкой крышей легче, их легче загружать и хранить, и для них не требуются перекладины, но они ограничены в том, что они могут безопасно переносить, и, несмотря на то, что многие из продуктов с самым высоким рейтингом используют прочный и устойчивый к атмосферным воздействиям материал, они все же могут порваться или разорваться. разойтись по швам.Багажники на крышу тяжелее и требуют большего количества оборудования, что повлияет на характеристики автомобиля. Громоздкая форма обоих типов по-прежнему снижает экономию топлива. Некоторые багажные боксы имеют большую аэродинамику, чем другие.
При выборе подходящего решения для хранения на крыше важно учитывать все варианты, включая ограничение динамического веса вашего автомобиля, а также его экономию топлива.
Вот наша десятка лучших грузовых перевозчиков на крыше, в том числе пять из нашего списка лучших грузовых перевозчиков с жесткой крышей и пять из нашего списка лучших грузовых перевозчиков с мягкой крышей.Они были выбраны на основе их характеристик, вместимости, общего дизайна и цены, а также их способности соответствовать большинству автомобилей, кроссоверов и внедорожников.
Читать меньшеКак самому сделать багажник на крышу УАЗ охотник. Экспедиционный сундучок
своими руками Совершенно новый багажник, купленный в автосалоне ВАЗ, нередко разваливается после первой поездки за город на отдых. Ствол был представлен в сборно-разборном варианте с трубами в основном квадратного и круглого сечения.
Толщина боковых стоек стальных 1 мм. Боковое продольное крепление М10 проходит через стальные поперечные балки, что значительно снижает надежность всей конструкции. Еще одним недостатком стала ширина поперечных трубок в месте их крепления непосредственно к крыше УАЗа, которая превышала штатный показатель на целых 20 мм.
В ходе анализа инженерного сооружения выяснилось, что сооружение нуждается в капитальной реконструкции.На фото выше показан новый дизайн, который выполнен с использованием всех компонентов старого дизайна.
Этапы и порядок перестановки багажника.
1. Сначала требуются все резьбовые втулки. которые припаяны, как на квадратные, так и на прямоугольные — отрезаны.
2. Далее необходимо провести монтаж, так называемый «перехват», используя 1,2,3 П-образные поперечные балки, оставшиеся от старого ствола, при этом очень важно соблюдать расстояние между поддерживает на уровне 1520 мм. После следует сварить швы, предварительно заштриховав их по размеру.
3. Управляя диагоналями, нужно соединить продольные поперечные балки между собой сваркой их соединений.
4. Теперь необходимо сварить боковые и задние стороны, которые соответствуют следующим деталям на схеме: 4,5,6,7,8,9,10).
5. Затем необходимо произвести соединение исходных труб попарно, детали 12 (промежуточная поперечина) и 11 (продольная вставка) необходимо обрезать по размеру.
7. Когда все швы полностью сварены, следует провести чистовую штриховку и зачистку.
8. Осталось только покрасить и равномерно загрунтовать сам багажник.
С помощью рисунка ниже, имея необходимый материал, вы можете построить багажник HUNTERa с нуля.
Всем привет! Меня зовут Альберт Гастинов, я представляю интернет-магазин Podgotoffka.ru.
Сегодня я постараюсь подробно рассказать об экспедиционных багажниках нашего производства и дополнительных аксессуарах, повышающих его функциональность.
«Экспедиционный стеллаж — это то простое устройство, которое иногда перевозит с собой самый ценный груз в экспедициях, туристических поездках или просто семейных поездках на природу на выходные. В зависимости от вида деятельности и ваших предпочтений наша компания разрабатывает и производит широкий спектр различных вариантов внешнего вида багажников на крышу. Здесь вы можете найти для себя: компактные сундуки, для перевозки небольших сумок для мелких вещей; бюджетные (любительские) багажники, которые практически не имеют собственного веса и могут устанавливаться даже на автомобили типа седан; негабаритные багажники, устанавливаемые на всю площадь крыши вашего автомобиля.
Помимо экспедиционной направленности наших багажников, есть также модели, которые могут понравиться предприятиям нефтегазовой отрасли, гидропромышленности, строительным организациям, которым просто необходимо перевозить длинномерные предметы (трубы, доски, металлопрокат, и т.
д.) или для поездок на охоту или рыбалку, чтобы можно было перевезти необходимое снаряжение и добычу.
Наша компания, помимо уже выпускаемых моделей, может изготовить багажник любого размера и практически любой формы по Вашим требованиям.
Ваши фантазии и наши возможности — интересные варианты развития и дополнения наших продуктов! ”
Основная задача, которая ложится на нас как производителя, — это не только качественно и красиво, но и надежно. Надежность заключается в крепежах, которые позволяют прикрепить багажник к крыше вашего автомобиля. На данный момент в нашем ассортименте три вида крепежа:
Исходя из габаритов, типа и формы крыши автомобиля подбирается корзина для багажника.Чаще всего наши клиенты уже покупают готовые решения — крепления и корзины вместе из представленного модельного ряда на нашем сайте.
Корзина ствола изготовлена из стальной трубы диаметром 20 мм, профиля 20х20мм и 20х40 мм, сетки с ячейкой 20х20 мм. Вся конструкция корзины полностью сварная, поэтому каркас багажника прочнее и надежнее, в отличие от сборных изделий.
В корзине багажника в зависимости от модели и марки автомобиля просверливаются отверстия под болты, в крепежных элементах фрезеруются пазы, позволяющие регулировать крепеж по ширине.Для крепления на рейлинги есть возможность регулировки длины. Это значительно упрощает процесс установки и выбора места расположения багажника на крышу.
Все изделия перед покраской проходят пескоструйную очистку (для предотвращения коррозии после покраски). Затем они идут в покрасочную камеру, где покрываются порошковой краской. Основной цвет покрытия всех товаров — черный, потому что хорошо сочетается практически с любым цветом кузова. При желании, конечно, возможна покраска в другие цвета, но эти моменты оговариваются индивидуально с каждым заказчиком.
Наш ассортимент не ограничивается багажниками и креплениями на крышу. Все багажники на крышу могут быть дополнительно укомплектованы:
- Крепление для реечного домкрата
- Держатель запасного колеса
- Насадка для топора и лопаты
- Крепления QUICK FIST и их аналоги
- Защита ответвлений
- Сетка для крепления грузов
- Ремень для крепления
- Дополнительная оптика
- Комплект проводки для подключения доп.
оптики
Список не полный, потому что возможности для реализации функциональности очень и очень велики.
Присмотримся к ним поближе:
1. Комплект крепления реечного домкрата состоит из двух кронштейнов, которые устанавливаются на стойку ствола, а также прижимных пластин и «барашков» для крепления реечного домкрата.
2. Крепление для запаски. Умещается в заранее отведенных местах на багажнике. В трапецию кронштейна вкручивается вставка с болтами для фиксации запаски.Эта вставка позволяет регулировать высоту, что позволяет устанавливать колеса разного размера.
3. Насадка для топора и лопаты. Может быть установлен в любом месте и любой ширины, в зависимости от длины ваших инструментов.
4. При изготовлении багажника мы всегда учитываем все возможные пожелания заказчиков, поэтому заранее можем подготовить места на стеллажах для универсальных креплений QUICK FIST и их аналогов.
5.Деревянные крылья или резцы по дереву. Это отдельный товар. Которые можно приобрести в нашем интернет-магазине. У такой недорогой добавки масса преимуществ. Защита кузова, лобового стекла от крупных веток деревьев и более брутальный вид автомобиля.
6. Фирменный тент. Обязательно для всех путешественников и любителей дальних путешествий. Тент изготавливается с учетом всех размеров ствола, его формы и дополнительно установленных креплений. Тент позволит сохранить все вещи, положенные в багажник, защитит дно и каркас корзины от атмосферных осадков, снега, листьев и дождя.
7. Высокие и громоздкие грузы можно закрепить эластичной сеткой или стяжными ремнями. Это позволяет им обездвижить и исключить возможность передвижения по стволу.
8. Багажная водонепроницаемая сумка обеспечит удобную транспортировку всех необходимых вещей, включая продукты, одежду и постельные принадлежности. Имея очень большие габариты, у вас есть возможность максимально разгрузить багажное пространство в машине. Сумка изготовлена из водонепроницаемого материала для защиты всего от дождя и снега.
9. Все багажники нашего производства снабжены местами и кронштейнами для установки дополнительного освещения. Фары и светодиодные лампы также можно выбрать на нашем сайте.
10. Электромонтажный комплект позволит легко установить оптику, не заходя в разные магазины, с подключениями в разных комбинациях. Комплект предназначен для подключения 5 фар, в том числе светодиодных.
При выборе того или иного багажника сравните все свои потребности, выберите понравившуюся конструкцию, а надежность конструкции будет нашей ответственностью, за которую мы несем полную ответственность!
Фотографии к статье подготовил:
Павел Мальцев «Подгоффка.ru «
Антон Емельянов» inPhoto.pro «
Да, буду рад. Рады, пока не увидишь ценник. Другое дело — экспедиционный сундучок своими руками. Однако необходимо продумать несколько вопросов о форме и весе груза, который вы собираетесь перевозить.
Материалы и тенденции рынка
Представляем вашему вниманию главного претендента на овации — алюминий. Алюминиевые листы легкие, их сложно согнуть или проколоть.
Чаще всего эту работу своими руками хотят проделать владельцы отечественных автомобилей. Взять, к примеру, багажник Нивы или УАЗ. Подходящим материалом для постройки станет профильная тонкостенная труба. В других случаях возможны черный металл или нержавеющая сталь, а также многие другие.
Пошаговая инструкция по изготовлению
В качестве примера возьмем багажник из металлического профиля.
Замеряем длину и ширину кровли.Нам нужно узнать вес будущей конструкции с учетом материала и измеряемых параметров. Как это сделать? Microsoft Excel в помощь. Вес конструкции будет показан сразу после регистрации всех характеристик.
Привариваем периметр будущего ствола, и на равном расстоянии внутри периметра привариваем две перемычки, которые будут «удерживать» конструкцию. К этим перемычкам будут установлены рейлинги, а платформу мы уже будем соединять с рейлингами.После основных промежуточных перемычек, для большей прочности. На этом сбор несущего каркаса завершен.
Далее в дело вступает профильная труба. Он будет служить связующим звеном между всеми перемычками. Для эстетики и аэродинамики ботинка в передней части конструкции установлена дуга безопасности. В местах его загиба должен быть сектор, а по краю — внахлест 5 см. Сварите дугу с лицевой частью поверхности, а также добавьте перемычки.
Что такое экспедиционный сундук без бортов? Желательно сделать съемные борта, чтобы менять их по мере необходимости. Борта будут прикреплены к отверстиям, которые нужно ошпарить и заткнуть втулками. Это исключит деформацию профиля при затяжке болтов.
Теперь о том, как сделать платы сами. Нам понадобится 8 стоек, длиной около 6,5 см каждая. Штифт крепления можно приварить только между двумя отверстиями, что мы и сделаем.Просверлив два отверстия, приварите шпильку.
Боковая верхняя планка
Вы забыли, как мы гнули переднюю арку? Также загибаем боковую верхнюю планку. Одно, другое. Далее привариваем втулку к месту изгиба перекладины сбоку, чтобы верхняя часть передней перекладины надежно закрепилась.
Так что почти вся работа сделана. Настал час творческих автомобилистов. Вам нужно раскрасить всю конструкцию, придать ей немного стиля. Чтобы избежать ржавчины, советуем нанести слой грунтовки, а уже потом думать о краске.Среди почвенных растворов наиболее устойчивым к солевым воздействиям является грунт, содержащий цинк.
После нанесения слоя грунтовки следует подождать не менее суток, а затем использовать обычную эмаль и нанести желаемый цвет. Многим не нравится, как болты смотрятся на стыках конструкции. Чтобы избежать некрасивого вида, в эти места можно положить декоративные орехи. Вот вам и современный багажник.
Что еще добавить?
Основная функция багажника на крышу — экономия места внутри.За счет установки дополнительного оборудования можно расширить его функционал.
- «» — фонари, которые еще лучше осветят дорогу.
- На внутренней и внешней сторонах есть место для угона и лопаты. О, как будут счастливы садовники.
- Если вы часто проезжаете через заросшие участки, например леса, можно установить перегородки для веток. Они защитят стекло от повреждений.
Не забываем также, что экспедиционная хорошо защищает крышу от вмятин.Как видите, такая стойка может стать хорошим инструментом не только для экономии места, но и для установки полезного оборудования. Кроме того, помимо самих багажных полок, к рельсам можно прикрепить другие конструкции для перевозки рыболовного или охотничьего снаряжения.
Как видите, сделать сундучок своими руками реально. Для больших автомобилей Mitsubishi L200 требуется боковая лестница. Для небольших иномарок будет достаточно усиленной рамы.
О тюнинге УАЗа 469 серии, наверное, написано больше тысячи статей.Нашел в УАЗбуке и выделяю его среди всех красочностью, наличием большого количества картинок, ценой тюнинга УАЗа и простым языком письма. В дальнейшем напишу свой рассказ, а пока …
469 DIY
Идея, как выделить в частности 30-ю «Юбилейную» машину, подготовленную в Мастерской внедорожного туризма — «МВТ» — созревает давно.
И как только поступило предложение от Дмитрия Волкова, основателя компании OJ, о продвижении на рынок новой серии передних силовых бамперов, соответствующих новой Тех.Требования и ряд оригинальных идей, воплощенных в металле — решение было принято.
Новый УАЗ-469 новый с КПП ДИМОС был приобретен в автосалоне и после регистрации доставлен в компанию МВТ. Вот несколько фото «старого» УАЗ 469
Почему выбрали 469?
На наш взгляд, это наиболее выгодное соотношение цены и качества.
Старые добрые «колхозные» мосты с ГП 4.625, при желании возможна установка 5.125 без проблем и доработок, что недостижимо для «спайсеров», дисковые тормоза и пружинная подвеска обеспечивают тот же уровень комфорта, что и у «Хантера».
Двигатель с пониженной мощностью «Евро-1», без электронной педали газа, с обычным механизмом натяжения приводного ремня и более простой электроникой.
Пятиступенчатая коробка передач DYMOS обеспечивает правильное соединение револьверного двигателя и трансмиссии.
Задний борт или дверь, что удобнее? Вопрос спорный, так сказать: «на вкус и цвет, товарища нет», но нам кажется, что вариант с откидным бортом для экспедиций удобнее.
Бамперы простые металлические, все они на выброс, и за их стоимость не нужно переплачивать.
Стоимость машины в такой комплектации составляла 339 тысяч, естественно, мы с боями отказались от активно навязываемых «допов», это удалось сделать, лишь приблизительно описав предстоящий объем работ, которые явно вызвали уважение к менеджеру.
Концепция подготовки автомобиля: Охота — Экспедиционный вариант, однако, несмотря ни на что, было бы обидно подъехать к ресторану с барышней.
Мастера принялись за дело с энтузиазмом, тем более что, как обычно в начале строительства, реализуется страсть к разрушению, которая живет в каждом. С машины было разобрано все, на что что-то, кем-то — подогнано и прикручено «ненужное», а именно: штатные колеса, бампера, салон вместе с постоянно набирающей влагу обивкой, печка, к тому же в целях безопасности демонтирована обшивка потолка. . Автомобиль поставлялся на колесах различных цветов и размеров, собранных во всей мастерской.Стандартные колеса, салон, отделка салона и задний бампер нашли новых владельцев на довольно высокой скорости.
разборка убогого УАЗ 469
УАЗ 469 тюнинг салона
После разборки салона своими руками в потолке вырезали огромную дыру, куда путем установки усилителей вставили огромный охотничий люк, который можно открывать в положение: проветривать, а также вынимать шплинты (которые остаются висящими на цепи и не теряются), люк полностью откидывается назад, а двухсоткилограммовые дядьки в зимней одежде легко помещаются в результирующее отверстие.Люк обшит алюминием и изолирован для предотвращения образования конденсата.
Люк полностью откидывается назад и в откинутом положении самостоятельно фиксируется на ответных частях, закрепленных на стволе.
Сверху — положение вентиляции, внизу люк полностью откинут.
Полы и внутренние боковины автомобиля, дверь багажного отделения и дверные впадины были полностью уложены сначала с виброизоляцией, затем со звукоизоляцией, а уже потом обшиты алюминием, все стыки заделаны, и сделан ровный пол. вместо «черепахи».Наверное, завод УАЗ не знает этой технологии шумо- и водонепроницаемости! 🙂
Изготовлена верхняя полка, в которой, помимо ниши для карт, сигарет и прочего подобного, разместились: магнитола, рация, навигационный фонарь, блок реле и предохранители. за дополнительный свет фар на бампере.
Торпеда была покрыта стильной окантовкой из нержавеющей стали, структура повторяет узор кожаного салона, кроме того, кожух рулевой колонки снова был изготовлен и покрыт винилом.Фото радует:
Тюнинг салона УАЗ 469 на этом не закончился! Стандартная печка, заменена печкой НАМИ-7 с салонным фильтром, для дополнительных пользователей количество розеток прикуривателя на торпеде увеличено до 3.
Установлен кожаный салон от Honda CRV, с раздельными Регулировка наклона и продольной оси задних сидений и подогрев передних сидений, салон имеет множество возможностей трансформации и легко превращается в удобное спальное место для 2 человек. Конечно! В этом весь тюнинг салона УАЗ 🙂 Сняли и выкинули салон и вставили все от Хонды! Норм, чо! Также, благодаря огромной продольной регулировке задних диванов, в люке очень удобно стоять в полный рост, а во время движения задние пассажиры могут идти с полностью вытянутыми ногами. При полностью сложенных задних сиденьях остается достаточно места для хранения вещей.
Руль заменен на более эргономичный и удобный.В центре, который органично вписался в эмблему компании MVT.
Задние полукруглые стекла тонированы.
В днище задней части корпуса установлен вентилируемый отсек для второго аккумулятора, кнопки отключения обоих аккумуляторов расположены слева от руля и имеют индикацию включения.
Шноркель удален из моторного отсека до уровня крыши.
Тюнинг подвески УАЗ 469
В подвеске автомобиля. Также было принято решение о внесении существенных изменений. Агрессивный тюнинг УАЗ 469, такой агрессивный до конца!
Пружины, амортизаторы, рессоры и салент-блоки заменены на комплект австралийской компании DOBINSONS, разработанный специально для автомобилей УАЗ, который дает подъем подвески + 5 сантиметров и значительно улучшает поведение автомобиля на дороге.
Внешний тюнинг УАЗ
На передней части бампера OJ установлены защищенные, ударопрочные галогенные фары с переменным фокусом от LIGHTFORCE.
Ниже можно увидеть разницу в фокусировке м / у правой и левой фары — левая настроена на рассеянный свет, правая собрана в пучок, на правом фото фары LIGHTFORCE настраиваются на дальний свет и объединяются в луч.
Для сравнения фото с той же точки и ракурса, со штатным ближним и дальним светом:
Помимо лобового фонаря на бампере, на экспедиционном багажнике OJ есть люстра для дальний свет и рабочий свет.
Песчаные гусеницы также закреплены на стволе.
После подъема кузова на 5 см и подъема подвески были выбраны колеса NOKIAN размером 285x75x16, которые собирала на легкосплавных дисках корейская компания SWIGER.
Для обеспечения уверенной эвакуации в заднем и переднем бамперах установлены хорошо зарекомендовавшие себя лебедки U4x4 с дистанционным управлением и тяговым усилием 12500 фунтов.
После того, как все детали были собраны вместе, началась установка силового обвеса, предоставленного компанией OJ, и присоединение дополнительного оборудования к обвесу.
Сначала установили силовые пороги с ограждениями топливного бака.
Позже был установлен передний бампер с площадкой для лебедки, защитными решетками, рогами для быстрой намотки троса. Бампер и пороги соединены м / у съемными защитными дугами.
Также была установлена защита рулевых тяг и боковых окон, кстати, защита боковых окон (при правильном креплении) — отлично служит ступеньками для доступа к багажнику.
В задней части установлен эксклюзивный на данный момент бампер OJ, который сочетает в себе: силовой бампер, площадку для лебедки, калитку, площадку для домкрата, кронштейн для съемного фаркопа, номерной знак. рамка с подсветкой и подстаканником (без подстаканника, во время стоянки).
В результате, собрав все компоненты воедино, мы получили: практичный, простой в эксплуатации, максимально удобный, сохраняющий все положительные черты и обретший новые достоинства — старый добрый брутально красивый УАЗ-469 NEW от Компания MVT.
(Очень интересно сравнить фотографии, приложенные ниже, с фотографиями того же автомобиля в начале статьи.)
Ниже представлен наряд на выполненные работы и стоимость расходных материалов.
Ценник на первый взгляд не человеческий, но оно того стоило! Цена тюнинга:
ЗАКАЗ-ВЫПУСК № 34 от 12 декабря 2010 г. | ||||||
Модель | УАЗ — 469 | |||||
Государственный номер | ||||||
VIN | ||||||
Заказчик | Мастерская внедорожного туризма «МВТ» | |||||
Телефон | ||||||
Адрес клиента | ||||||
Работы: | ||||||
Арт.![]() | Имя | Кол-во | Цена | Сумма | ||
1 | Кузовной лифт 5 см | 1 | 8000 руб. | 8000 руб. | ||
2 | Изготовление площадки под заднюю рессору | 2 | 2 500 руб. | 5000 руб. | ||
3 | Замена пружин | 2 | 2 500 руб. | 5000 руб.![]() | ||
4 | Замена амортизаторов | 4 | 700 руб. | руб.2 800 руб. | руб.||
5 | Изготовление ящика под 2-ю батарею. | 1 | 3500 руб. | 3500 руб. | ||
6 | Установка шноркеля | 1 | 5000 руб. | руб.5000 руб. | ||
7 | Установка люка | 1 | 20000 руб.![]() | 20000 руб. | ||
8 | Установка расширителей арок | 4 | 1 000 руб. 90 410 руб. | 4000 руб. | ||
9 | Установка багажника | 1 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
10 | Установка защиты бокового стекла | 2 | 1 000 руб. 90 410 руб. | 2000 руб. | ||
11 | Установка защиты.рулевые тяги | 1 | 2 500 руб.![]() | 2 500 руб. | ||
12 | Изготовление полок | 1 | 8000 руб. | 8000 руб. | ||
13 | Установка печки НАМИ | 1 | 5000 руб. | руб.5000 руб. | ||
14 | Внутренняя отделка с плоским алюминиевым полом | 1 | 65 000 руб. | 65 000 руб. | ||
15 | Установка кожаного салона | 1 | 10 000 руб.![]() | 10 000 руб. | ||
16 | Установка силовых отбойников | 2 | 3000 руб. | 6000 руб. | ||
17 | Производство нержавеющей стали. колодки торпеды | 1 | 5000 руб. | руб.5000 руб. | ||
18 | Установка пороговых значений | 2 | 1 500 руб. | 3000 руб. | ||
19 | Вывод сапунов под капот | 1 | 2 500 руб.![]() | 2 500 руб. | ||
20 | Замена пружин | 2 | 800 руб. | 1 600 руб. | ||
21 | Модификация крышки рулевой колонки | 1 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
22 | Производство центрального подлокотника | 1 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
23 | Тонировка | 5 | 500 руб.![]() | 2 500 руб. | ||
24 | Изготовление проставки для стабилизатора | 2 | 750 руб. | руб.1 500 руб. | ||
25 | Изготовление подкладки капота | 1 | 1 500 руб. | 1 500 руб. | ||
26 | Доработка и крепление брызговиков | 2 | 1 000 руб. 90 410 руб. | 2000 руб. | ||
ВСЕГО выполненных работ: | 178 900 руб.![]() | |||||
Мастер: | ||||||
Подпись | ||||||
Электромонтажные работы: | ||||||
Арт. | Имя | Кол-во | Цена | Сумма | ||
1 | Подключение 2-й АКБ. | 1 | 5000 руб. | 5000 руб.![]() | ||
3 | Подключение системы управления батареями | 1 | 5 500 руб. | 5 500 руб. | ||
4 | Установка доп. фары | 8 | 800 руб. | руб.6400 руб. | ||
5 | Схема подключения | 1 | 15 000 руб. | 15 000 руб. | ||
6 | Изготовление заднего подиума | 2 | 1 500 руб. | 3000 руб. | ||
7 | Установка радиостанции CB | 1 | 1 500 руб.![]() | 1 500 руб. | ||
9 | Соединение лебедки с удлинителем блока соленоидов | 2 | 5000 руб. | 10 000 руб. | ||
10 | Установка и подключение магнитолы | 1 | 2000 руб. | 2000 руб. | ||
ВСЕГО выполненных работ: | 48 400 руб. | |||||
Мастер: | ________________________________________ | |||||
Подпись | ||||||
Запасные части и расходные материалы: | ||||||
Арт.![]() | Имя | Кол-во | Цена | Цена | ||
1 | УАЗ-469-НОВЫЙ | 1 | 339000 руб. | 339000 руб. | ||
2 | Передний бампер OJ | 1 | 15 000 руб. | 15 000 руб. | ||
3 | Решетки защитные на передний бампер OJ | 1 | 5000 руб. | 5000 руб. | ||
4 | Силовой задний бампер с калиткой OJ и фаркопом | 1 | 32 500 руб.![]() | 32 500 руб. | ||
5 | Багажник экспедиционный под люк OJ | 1 | 22 000 руб. | 22 000 руб. | ||
6 | Пороги OJ | 1 | 12 000 руб. | 12 000 руб. | ||
7 | Защита бокового стекла OJ | 2 | 1 750 руб. | 3500 руб. | ||
8 | Защита рулевой тяги OJ | 1 | 3 600 руб. | 3 600 руб.![]() | ||
9 | Накладки на пороги — бампер | 1 | 5000 руб. | 5000 руб. | ||
10 | Пружины ДобинсоныУАЗ перед.+ 50мм. С45-083 / пара | 1 | 7 292 руб. 90 410 руб. | 7 292 руб. 90 410 руб. | ||
11 | Стремянка Добинсона УБ 59-453-2К / пара | 2 | 1 080 руб. 90 410 руб. | 2160 руб. | ||
12 | Комплект полиуретана Добинсона на пружины УАЗ / к-т | 1 | 3112 руб. | руб.3112 руб. | руб.||
13 | Пружины Добинсона УАЗ 4 + 2 лист. УАЗ-006-Р / шт. | 2 | 8 200 руб. 90 410 руб. | 16 400 руб. | ||
14 | Фары Lightforce (комплект из 2 шт.) | 1 | 10 000 руб. | 10 000 руб. | ||
15 | Колесные диски SWIGER | 5 | 4200 руб. | руб.21 000 руб. | ||
16 | Комплект резины NOKIA 285x75x16 | 5 | 8000 руб.![]() | 40000 руб. | ||
17 | Шноркель УАЗ (Хантер) | 1 | 4500 руб. | 4500 руб. | ||
18 | Комплект для установки охотничьего люка | 1 | 18 000 руб. | 18 000 руб. | ||
19 | Лист алюминиевый 1.5 * 1200 * 3000 АМГ2НР | 3 | 4200 руб. | руб.12 600 руб. | ||
20 | Черный салон (кожа) | 1 | 20000 руб. | 20000 руб.![]() | ||
21 | Расширители колесных арок Flex Line 5см | 1 | 3800 руб. | 3800 руб. | ||
22 | Шумо- и виброизоляционный лист | 12 | 97 | руб.1 164 руб. | ||
23 | Виброфильтр.40х60 | 12 | 238 руб. | руб.2 856 руб. 90 410 руб. | ||
24 | Зеркало салонное | 1 | 150 руб. | 150 руб. | ||
25 | Электроинсталляционный комплект для лебедок, доп.![]() | 1 | 25380 руб. | 25380 руб. | ||
26 | Лебедка У 4х4 12500 с ПДУ | 2 | 18 000 руб. | 36 000 руб. | ||
27 | Плита НАМИ | 1 | 7000 руб. | 7000 руб. | ||
28 | Рабочие фары | 6 | 500 руб. | 3000 руб. | ||
29 | Фары дальнего света | 2 | 900 руб.![]() | 1 800 руб. | руб.||
30 | Песковоз (металл) | 2 | 4500 руб. | 9000 руб. | ||
31 | Шкафчики (комплект) | 1 | 850 руб. | руб.850 руб. | руб.||
32 | Накладка капота | 1 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
33 | Пленка тонировочная | 2 | 250 руб. | 500 руб. | ||
34 | Комплект выпуска сапуна | 1 | 3500 руб.![]() | 3500 руб. | ||
35 | Лопата Fiskars | 1 | 455 руб. | руб.455 руб. | руб.||
36 | Противотуманная фара | 2 | 150 руб. | 300 руб. | ||
37 | Корпусы КПП, РК | 2 | 250 руб. | 500 руб. | ||
38 | Брызговики (комплект) | 1 | 250 руб. | 250 руб. | ||
39 | Магнитола | 1 | 3500 руб.![]() | 3500 руб. | ||
40 | CB радио | 1 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
41 | Оборудование | 1 | 5933 руб. | руб.5933 руб. | руб.||
42 | Расходные материалы | 1 | 10280 руб. | 10280 руб. | ||
ИТОГО: | 713 882 руб. | |||||
Окончательная стоимость заказа — рядом: | 941 182 руб.![]() | |||||
УАЗ 31514 ☆ ⓇⒺⓃⒼⒺⓇ㋡ ›Бортжурнал› Экспедиционный багажник УАЗ 3151 (469) Сделай сам (часть 1)
Доброго времени суток всем, кто читает и кликает по моим заметкам!
Давно хотел себе багажник, но никак не мог определиться, что хочу и какой от него функционал.
Пока я придумал и понял, чего хочу, ситуация на валютном рынке до безобразия взвинтила цены. Какие цены? от 6 тысяч рублей до нечеловеческих 30 тысяч.
Посоветовались с братом (он же любитель УАЗов) и решили делать своими руками, что хотим и по желанию.
Обнаружена аналогичная версия совпадения мыслей и желаний.
Функциональность багажника:
Рабочий свет (бак фары спереди и оптика Wesen сзади)
«Дровосеки» (они же «резаки по дереву»)
Крепление под лопату с одной из сторон и «Угон»
В небольших количествах , полезная нагрузка перевозится, но грузоподъемность будет с запасом
Этот ствол взят за основу и компоновка.
Размеры взяты по параметрам крыши (и желобов), а также по «дорогим» стволам, увиденным в Интернете. (подробнее о габаритах готового варианта)
И так по порядку:
Готовим основу (черновой вариант), которую будем ошпаривать.
Стойки основные
На сегодня все.
Далее к основанию привариваются закругленные передняя и задняя части. Затем приступаем к наращиванию верхней части туловища.
Продолжение следует…
PS Могу сказать только одно: Стоимость материалов менее 2 тысяч рублей.По качеству (сварные швы и эстетика) не хуже «дорогих»
Глядя вперед скажу, что в планах поставить эту поделку на конвейер
Параллельно с Экспедиционником брат готовит силовой бампер для своего УАЗика по своему желанию
Также, после всех испытаний арматуры и оборудования, возможный претендент на конвейер.
Цена вопроса: 1850 ₽
почти два года назад Пробег 85200 км Метки: аксессуары
Комментарии 23
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.
Добрый вечер, не подскажите ширину крыши по водостокам, делал только один раз, нашел 153 см по старым записям, сделал по ним ствол, сейчас думаю встанет или нет, так как я нашел в Интернете расстояние 157 … Единственное расстояние, которое получилось при поиске. Спасибо.
Спасибо, уже выяснил, 154)
Доброго времени суток! Тоже 153 сделал, но то ли криво заварен, то ли крыша шире, пришлось поправить по месту.Скажу одно, пока не садитесь, только после полной примерки
Багажник уже покрашен, сделал съёмные ножки, с возможностью небольшой регулировки. В блоге это есть. Просто мысли не давали покоя 🙂
Здорово, что есть доработки, но я делал это далеко от машины и только по отзывам и размерам из интернета. и тоже сразу покрасил, пришлось по приезду к машине резать, переваривать и гнуть, но грешу на то, что сварщик не профи =) Единственное, чем я очень разочарован, так это то, что багажник почти на крыше, клиренс максимум 5 мм, но он прочный и не гнет, на него на прессе давили больше 300 кг и хоть что к нему =)) Машинка стоит высокий и задевает лиственные и хвойные деревья, отсюда на нем задерживается много мусора
Это первый багажник на УАЗ, который я сделал удаленно, без машины под боком, обычно за ниву делаю, а потом спросили 🙂 Собрал старые записи и нашел какие-то параметры, остальное — догадки 🙂
Добрый день. Подскажите размеры бампера с защитой бампера. Хочу собрать такую же
Привет, сейчас очень сложно, бампер один. Это было сделано индивидуально. И машина очень далеко снимать с нее мерки
ой спасибо, приятно =)) для себя =)) но получится хорошо а в остальном сделаю
Полная версия сайта
http://www.drive2.ru
Ford и Lincoln внедорожники, фургоны или грузовики | Сцепное устройство и грузовой ящик
A Предназначен ли ваш Ford для перевозки груза сцепного устройства или грузового отсека?
Совместимость вашего автомобиля с сцепным устройством зависит от нескольких факторов.Во-первых, это грузоподъемность языка (TWC). Это относится к тому, какой вес может выдержать приемник сцепного устройства вашего автомобиля. Как правило, у меньших транспортных средств будет более низкий TWC, а у больших — более высокая вместимость. Чтобы узнать конкретный TWC, обратитесь к руководству пользователя или к своему дилеру. Рядом какой размер у вас фаркоп? Сцепные устройства обычно имеют форму квадратного ресивера 1,25 дюйма или 2 дюйма, а иногда и 2,5 дюйма для более крупных и тяжелых транспортных средств. Стойки StowAway и стандартный грузовой ящик доступны для моделей 1.Размер сцепки 25 дюймов и 2 дюйма, в то время как Max Cargo Box предназначен только для сцепки 2 дюйма.
B Какое и сколько снаряжения вы будете везти?
Стойкимогут быть лучшим выбором для снаряжения нестандартной формы — велосипедов, грилей, надувных лодок и т. Д. Грузовые ящики StowAway могут быть лучшим вариантом, если у вас есть несколько единиц багажа или снаряжения, которые вы хотите прикрыть. Сцепные устройства 1,25 дюйма обычно обеспечивают грузоподъемность язычка от 100 до 300 фунтов.Автомобили с 2-дюймовым сцепным устройством обычно имеют грузоподъемность дышла от 300 до 500 фунтов. Перевозчик StowAway не подходит для более легких (класс 1) 1,25-дюймовых сцепных устройств, но может использоваться с сцепными устройствами грузоподъемностью 200 фунтов и выше. Всегда следите за тем, чтобы ваша сцепка и автомобиль оставались в пределах заявленной грузоподъемности.
ЧКак важна защита от непогоды и безопасность?
Если вы беспокоитесь о безопасности своего снаряжения и его защите от непогоды, то грузовой ящик с сцепным устройством может быть вашим лучшим выбором. Грузовые ящики StowAway отлиты из прочного гибкого полимера и включают фиксирующую защелку, задние фонари и водяной канал для предотвращения попадания воды на ваше снаряжение.
D Вы занимаетесь чем-то большим, чем просто транспортировкой снаряжения?
StowAway предлагает несколько моделей и аксессуаров, если вы планируете делать с StowAway больше, чем просто транспортировку снаряжения. Вариант шведского стола предоставляет платформу для приготовления или подачи еды. Лыжный контейнер StowAway превращает Ford Transit Van в лыжный автобус для перевозки лыжников и лыжников в горы.StowAway Grill Station — идеальный гриль для вечеринок в задней части салона для учебы в колледже или профессиональных игр.
EНасколько важен свободный доступ к задней части вашего автомобиля?
Если вам нужен свободный доступ к задней части вашего Ford без необходимости разгружать свое снаряжение, откидная рама — это определенно необходимость.