Строительство арочных крытых автостоянок в Москве, быстровозводимые стоянки и парковки арочного типа
Подготовка площадки
Ворота
Опорные стены
Усиление ангара
Вентиляция
Бетонный пол
Освещение ангара
Отмостка
Отправить ТЗ на оценку
Заявка
Вы связываетесь с нами любым удобным способом.
Обсуждение деталей
Предварительно обсуждаем характеристики и особенности ангара.
Расчёт стоимости
Готовим предварительный расчет стоимости строительства ангара.
Выезд на местность
Специалист выезжает на место монтажа для осмотра местности и обсуждения деталей.
Заключение договора
Мы заключаем с Вами договор и приступаем к выполнению работ в течении 15 дней.
Проектирование и строительство
Разработка рабочего проекта, возведение ангара под ключ и передача документации.
ПодробнееБыстрое строительство
Весь процесс монтажа и теплоизоляции сооружения осуществляется бригадой рабочих 10-12 человек и занимает 20-25 дней.
Строим круглый год
Работаем даже в сырую и морозную погоду. Металлоконструкции, защищённые от коррозии цинковым слоем, не боятся сырости и перепадов температур.
Низкая стоимость
Стоимость строительства одного квадратного метра быстровозводимого склада на 40-50% ниже, чем при капитальном строительстве.
Строительство в любом месте
Незначительный вес конструкций позволяет обходиться без фундаментов глубокого заложения, что обуславливает возможность возведения ангаров практически на любом грунте.
ГОСТ
В строительстве используем оцинкованный металл, соответствующий стандартам ГОСТ
Мобильное производство
Благодаря современному и мобильному производству мы изготавливаем материалы прямо на площадке заказчика.
Заказать бескаркасные быстровозводимые ангары в МосквеВыбирая сотрудничество с нашей компанией, на выходе вы получаете профессионально спроектированный объект, с полным соответствием специфике деятельности и озвученным пожеланиям.
Работаем в Москве с любым бюджетом и выполняем полный комплекс работ: проектирование, монтаж, обслуживание конструкции на протяжении всего срока эксплуатации. Быстровозводимые парковки изготавливаются с использованием высококачественно, прочного металла.
Такие конструкции позволяют сэкономить до 50% денежных средств по сравнению со строительством капитальных сооружений. По необходимости крытые автостоянки могут быть оснащены системами видеонаблюдения, безопасности, инженерными коммуникациями.
Остались вопросы или желаете подать заявку, воспользуйтесь формой обратной связи.
Остались вопросы?
Напишите на электронную почту [email protected].
Или перезвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы
+7-910-973-04-43Оставьте заявку на обратный звонок
Мы перезвоним через 5 минут
Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку и хранение персональных данных.
Как правильно и по закону обустроить парковки для инвалидов
Для многих людей с ограниченными возможностями, наличие собственной машины – настоящее окно в мир, хотя бы потому, что наш общественный транспорт для них мало приспособлен. Отсюда возникает необходимость в специально оборудованной парковке на территориях, прилегающей к любому социально значимому объекту. Каковы же требования к этим парковкам?
Не забыть про колясочников
Согласно СП 59.13300 таких мест на индивидуальных автостоянках на участке около или внутри зданий учреждений обслуживания должно быть не менее 10% (но не менее одного места), в том числе 5% специализированных мест для автотранспорта инвалидов на кресле-коляске из расчета при числе мест:
– до 100 включительно – 5%, но не менее одного места;
– от 101 до 200 – 5 мест и дополнительно 3%;
– от 201 до 1000 – 8 мест и дополнительно 2%;
– 1001 место и более – 24 места плюс не менее 1% на каждые 100 мест свыше.
Где ставить знаки
Выделяемые места должны обозначаться знаками на поверхности покрытия стоянки, принятыми ГОСТ Р 52289 и ПДД, и должны быть продублированы знаками на вертикальной поверхности на высоте не менее 1,5 м (стене, столбе, стойке) в соответствии с ГОСТ Р 12. 4.026. Это необходимо для информирования как людей с инвалидностью, так и водителей без инвалидности для недопущения занятия данного места. Знак можно разместить на столбе или стене.
Разметку нанести краской или термопластиком. По рекомендации специалистов знак на асфальте лучше размещать не в центре парковочного места, а переместить ниже, чтобы водитель мог увидеть его как можно раньше и чтобы он оставался виден даже тогда, когда на этом месте припаркован автомобиль. Это позволяет легко идентифицировать специальные места и наказывать тех водителей, которые незаконно их занимают.
Столбик с дорожным знаком «Парковка для инвалидов» следует размещать не по оси всей ширины парковочного места, а по серединной линии непосредственно самого места для автомобиля шириной 2,4 м, чтобы зимой, когда разметку на асфальте не видно, водители с инвалидностью ориентировались на столб и выдерживали необходимое расстояние между автомобилями. Столбик с дорожным знаком «Парковка для инвалидов» устанавливается на каждом парковочном месте. Поверхность специальных парковочных мест должна быть гладкой и ровной, с твердым покрытием. Покрытия с несвязанной поверхностью, например из гравия, являются неприемлемыми.
Поближе к пандусу
Места для личного автотранспорта инвалидов желательно размещать вблизи входа, доступного для инвалидов, но не далее 50 м, а при жилых зданиях – не далее 100 м. Лучше их размещать с той стороны входа, где имеется пандус.
Площадки для остановки специализированных средств общественного транспорта, перевозящих только инвалидов (социальное такси), следует предусматривать на расстоянии не далее 100 м от входов в общественные здания.
СП 59.13330 задает новые параметры парковочного места и предлагает вариант его маркировки. Разметку места для стоянки автомашины инвалида на кресле-коляске следует предусматривать размером 6,0х3,6 м, что дает возможность создать безопасную зону сбоку и сзади машины – 1,2 м. Специальное парковочное место для машин инвалидов шире и длиннее обычного из-за наличия дополнительной дорожки для проезда и маневрирования инвалидной коляски, чтобы инвалид мог полностью открыть дверь, выгрузить коляску, пересесть на нее и проехать между машинами.
Дорожка от парковки до входа
Дорожка шириной 1,2 м для проезда инвалидной коляски так же выделяется на асфальте специальной разметкой, чтобы между припаркованными машинами выдерживалось необходимое расстояние для проезда коляски, а водители без инвалидности не пытались втиснуться между машинами инвалидов, полностью блокируя выходы из автомобиля. Для этих целей можно применять диагональные наклонные линии, схожие по рисовке с разметкой на островках безопасности.
Тротуар, примыкающий к безопасной зоне, должен быть снабжен бордюрным пандусом или пониженным бортовым камнем для заезда инвалидов-колясочников с проезжей части на пешеходную. Пандус должен иметь покрытие, обеспечивающее удобный переход с площадки для стоянки на тротуар. В местах высадки и передвижения инвалидов из личного автотранспорта до входов в здания должно применяться нескользкое покрытие.
Если на стоянке предусматривается место для регулярной парковки автомашин, салоны которых приспособлены для перевозки инвалидов на креслах-колясках, ширина боковых подходов к автомашине должна быть не менее 2,5 м.
«Карман» должен быть удобным
Места для автомашин людей на креслах-колясках в многоуровневых паркингах следует размещать на этаже, ближайшем к уровню земли, группируя их около лифтов или возле выхода. С помощью лифтов, приспособленных для перемещения инвалидов на кресле-коляске с сопровождающим, должна обеспечиваться непосредственная связь автостоянки с функциональными этажами здания. Эти лифты и подходы к ним должны быть выделены специальными знаками.
Помимо отдельных автостоянок, парковки для инвалидов могут быть размещены и вдоль автодорог общего пользования, но с выполнением ряда условий.
Во-первых, специальные парковочные места вдоль транспортных коммуникаций разрешается предусматривать при уклоне дороги менее 1:50. Во-вторых, парковку для инвалидов нельзя организовывать на обочинах автомобильных дорог. Это небезопасно, так как инвалид при выходе из машины оказывается на проезжей части. Парковку нужно делать только в «карманах» автодорог. Ну и, наконец, размеры парковочных мест, расположенныхпараллельно бордюру, должны обеспечивать доступ к задней части автомобиля для пользования пандусом или подъемным приспособлением.
По рекомендациям автовладельцев с инвалидностью парковку желательно размещать у боковых краев «карманов». При таком размещении парковочного места у автомобиля человека с инвалидностью уменьшается вероятность быть зажатым с обеих сторон другими транспортными средствами. А кроме того, точно останется пространство между его автомобилем и бортовым камнем боковой части кармана. Иначе человек с инвалидностью может просто не попасть в свой автомобиль. Если карман не слишком глубокий (менее 6 метров по СП 59.13300) и места для размещения парковки для инвалидов перпендикулярно недостаточно, то ее можно разместить параллельно оси движения.
город-призрак Мэгги Вэлли — Google
AlleMapsBilderNewsVideosBücherРекомендация: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
Город-призрак в небе
4,0 (133) Sehenswürdigkeit im Maggie Valley, North CarolinaDauerhaft geschlossen
Адрес: 16 Fie Top Rd, Maggie Valley, NC 28751, Vereinigte Staaten
Rezensionen werden von Google nicht überprüft. Google sucht jedoch gezielt nach gefälschten Inhalten und entfernt diese.Город-призрак, Долина Мэгги: открытие? — Романтический Эшвилл
www.romanticasheville.com › ghost_town
Скоро открытие? Получайте новости и совершите фототур по заброшенному городу-призраку в парке Скай в Мэгги-Вэлли, Северная Каролина, и узнайте о планах города на Старом Западе.
Деревня города-призрака — Википедия
en.wikipedia.org › wiki › Ghost_Town_Village
Город-призрак — заброшенный парк развлечений в стиле Дикого Запада в Мэгги-Вэлли, Северная Каролина, США. По состоянию на март …
История · 1960–1986 · Повторное открытие · Попытки повторного открытия
Тема: Дикий Запад
Американские горки: Red Devil Cliffhanger
Владелец: Ghost Town Adventures, май 2018 г. 0003
www.tripadvisor.de › Attraction_Review-g49313-d3583670-Reviews-Ghos…
Bewertung 2,5 (152)16 Fie Top Rd., Мэгги Вэлли, Северная Каролина 28751-8682. Vollbild … Мы совершили путешествие в Город-призрак в небе до того, как мой муж ушел из флота.
Город-призрак в небе Мэгги-Вэлли, Северная Каролина — Blue Ridge Mountain Life
blueridgemountainlife.com › город-призрак-в-небе-…
Город-призрак в небе был очень популярным парком развлечений на вершине горы в стиле вестерн, расположенным в Мэгги-Вэлли, Северная Каролина. Парк был основан в 1961 Р. Б. Коберн …
Будет ли снова открыт город-призрак в небе? Вот что мы знаем [2023]
www.thesmokies.com › Аттракционы
02.03.2021 · Город-призрак в небе, также известный как Деревня города-призрака, представляет собой парк развлечений в стиле Дикого Запада с давно закрытыми ставнями, который расположен на вершине горы в долине Мэгги, …
Картинка
Alle anzeigen
Alle anzeigen
Будет ли вновь открыт город-призрак в небе? (обновлено в 2023 г. )
smokymtnopry.com › город-призрак-в-небе-ре…
Город-призрак, к сожалению, по сей день остается закрытым и заброшенным. Хотя его закрытие и трудности оказали значительное влияние на Мэгги-Вэлли и прилегающие районы, …
ЗАБРОШЕННЫЙ Тематический парк [Город-призрак в небе] и … — YouTube
www.youtube.com › смотреть
27.02.2022 · Тема ЗАБРОШЕННЫЙ [Город-призрак в небе] Парк и история. КРАСИВАЯ Мэгги Вэлли …
Отправлено: 6:01
Прислано: 27.02.2022
Посетите тематический парк «Город-призрак Мэгги Вэлли» — Meadowlark Motel
луговой мотель.com › город-призрак-мэгги-вэлли
Тематический парк «Город-призрак Мэгги-Вэлли» площадью 250 акров вновь откроется для публики весной 2019 года под названием «Приключения в городе-призраке». Под руководством генерального директора …
42 Лучший город-призрак в небе — Pinterest
www.pinterest.com › miamor34 › город-призрак в. ..
Город-призрак в небе — тематический парк развлечений Дикого Запада в долине Мэгги, штат Северная Каролина, США.
Энлих
Город-призрак Мэгги Вэлли, авария
Город-призрак в небе, вторжение
Город-призрак в небе, 2023
Город-призрак в небе, смерть
Город-призрак в небе, аттракционы
Город-призрак в небе, авария
Можете ли вы посетить город-призрак в небе
Кому принадлежит город-призрак в небе
Подрядчик Pfizer стал свидетелем торнадо EF3
ПогодаМарвин Хикс, техник по вилочным погрузчикам Pfizer, стал свидетелем торнадо EF3, обрушившегося на Роки-Маунт в среду.
Опубликовано 2023-07-21T20:50:31+00:00 — Обновлено 2023-07-22T02:23:46+00:00
Автор
Кэт Кэмпбелл , WRAL метеорологиМарвин Хикс, работающий подрядчиком на заводе Pfizer в Роки-Маунт, стал свидетелем торнадо EF-3, обрушившегося на этот завод в среду.
Хикс, работавший техником по вилочным погрузчикам Pfizer в течение последних 9 лет, возвращался в мастерскую, когда получил на свой телефон предупреждение о погоде WRAL.
Он и его коллеги собрались в коридоре, и именно тогда ударил торнадо.
«Ветер был сильный, и электричество отключили», — сказал Хикс. «Мы просто сидели в здании, когда прошел торнадо».
После этого Хикс вышел на улицу и увидел повреждения. Он сказал, что никогда раньше не испытывал ничего подобного, даже урагана Фрэн.
Хикс чувствовал себя в безопасности внутри завода, когда шторм прошел, благодаря предупреждению о погоде, которое он получил на свой телефон. Двумя часами ранее он установил видеорегистратор в своей машине, а позже обнаружил, что он снял видеозапись торнадо.
Хикс сказал, что часть здания, в которой хранятся продукты, готовые к отправке, больше всего пострадала от торнадо.
«Только подумайте, как быстро может произойти что-то подобное», сказал Хикс. «Буря длилась всего несколько секунд, но оставляет месяцы и месяцы ремонта. Так что это страшно».