Диагностика неисправностей Webasto Thermo 300
Содержание
- Подготовка
- Неисправности электрической системы
- Неисправности жидкостной системы
- Неисправности системы питания топливом
- Нарушение нормального сгорания топлива
- Коды неисправности
Подготовка
Перед диагностикой элементов убедитесь, что подача топлива и электропитания работает.
Целью диагностических операций, описываемых ниже, является определение неисправного элемента подогревателя. Такие неисправности общего характера, как коррозия или нарушение контактов в разъемах и т.п., не рассматриваются.
Неисправности электрической системы
Сработал плавкий предохранитель F2
• Короткое замыкание в цепи циркуляционного насоса или в цепи питания дополнительного подогревателя.
Сработал плавкий предохранитель F3
• Короткое замыкание цепи питания подогревателя, электродвигателя или подогревателя форсунки.
Контрольная лампа выключена, однако подогреватель продолжает нормально работать
• Неисправна контрольная лампа или дисплей, либо неисправна электропроводка лампы
Неисправности жидкостной системы
Дополнительный подогреватель выключен по причине плохой теплопередачи в подсоединенных теплообменниках
Недостаточный расход охлаждающей жидкости по причине:
• наличия воздушной или газовой пробки в отопителе, теплообменнике или в жидкостной системе вне отопителя.
• закрытых или забитых грязью кранов или регуляторов
• уменьшения проходных сечений из-за загрязнения
• недостаточной подачи жидкостного насоса, наличия воздушной или газовой пробки в корпусе насоса
• неправильного подключения жидкостного насоса, проверьте соединение трубопроводов
• недостаточной концентрации антифриза в охлаждающей жидкости, которая при низкой температуре становится вязкой
• неисправного жидкостного насоса
• Если используется насос типа U4851/U4852: Проверьте, не сработала ли защита от превышения допустимых оборотов. Блокировка насоса может быть снята путем отключения его от электрического питания и последующего соединения накоротко проводов электродвигателя насоса. При этом происходит разряд конденсатора насоса.
Неисправности системы питания топливом
Отсутствует подача топлива в дополнительный подогреватель
• Повреждены, заблокированы или загрязнены топливопроводы; утечка топлива через топливопроводы и их соединения
• Наличие значительного количества кристаллов парафина или воды в топливном фильтре или в топливопроводах
• Перепутаны местами топливопроводы
• Забит топливный фильтр
• Неисправен топливоподкачивающий насос
Нарушение нормального сгорания топлива
Невозможно отрегулировать содержание CO2, неустойчивое сгорание
• Наличие воздушных пробок во всасывающем трубопроводе, негерметичность всасывающего трубопровода.
• Забит или негерметичен топливный фильтр.
• Негерметичность топливной системы или топливозаборника, наличие разряжения в топливном баке.
Проверьте правильность монтажа
• Неисправен топливоподкачивающий насос, недостаточное давление топлива
• Забит сливной топливопровод
• Забит фильтр топливоподкачивающего насоса
• Неисправна топливная форсунка
• Недостаточная частота вращения воздушного нагнетателя
Коды неисправности
В случае неисправности на дисплее бортового компьютера отображается сообщение о неисправности в виде мигающего символа. После пяти коротких сигналов необходимо сосчитать количество длинных сигналов. За один раз может быть выдан только один код неисправности. Число сигналов индикатора соответствует номеру кода неисправности. Ниже приведено описание кодов неисправностей.
F 01 Отопитель не запускается
Убедитесь, что
• Нагнетатель воздуха вращается свободно, напряжения питания достаточное, плавкие предохранители исправны и реле нормально функционируют.
• В сливном топливопроводе отсутствуют воздушные пробки. Это может служить признаком негерметичности топливной системы.
• Электромагнитный клапан открыт.
• Зазор между электродами зажигания в норме.
• Топливная форсунка чистая и установлена правильно.
• На датчике пламени и стеклянном окошке отсутствуют загрязнения.
• Если процесс горения происходит, проверьте содержание CO2 в отработавших газах.
F 02 Прекращение горения
Убедитесь, что
• Содержание CO2 правильное.
• В сливном топливопроводе отсутствуют воздушные пробки. Это может служить признаком негерметичности топливной системы.
• Топливная форсунка чистая и установлена правильно.
• На датчике пламени и стеклянном окошке отсутствуют загрязнения.
• Нагнетатель воздуха вращается свободно, плавкие предохранители исправны и реле нормально функционируют.
F 03 Падение напряжения
Убедитесь, что
• Аккумулятор автомобиля имеет достаточный заряд.
• Напряжение между контактными выводами X1:3 и X1:6 примерно на 0,5 В ниже напряжения на выводах аккумуляторных батарей.
• Жгут электропроводки дополнительного подогревателя исправен.
• Если в результате выполненных проверок неисправность не установлена, то неисправен блок управления, который подлежит замене.
F 04 Наличие ненормального шума в начальной (запуск) или конечной (выбег) фазе работы отопителя
Возможные причины
• Неисправен датчик пламени, см. раздел Проверка элементов, Датчик пламени.
• Если дополнительный подогреватель незадолго до этого работал продолжительное время, сделайте паузу не менее 2 минут для охлаждения подогревателя и повторите запуск. Если неисправность больше не проявляется, очистите камеру сгорания (раскаленная сажа может быть источником света).
• Неисправен блок управления.
F 05 Неисправность датчика пламени
Возможные причины
• Отказ датчика пламени, заменить датчик.
• Неисправен блок управления.
F 06 Неисправность датчика температуры
Возможные причины
• Неисправность электрических разъемов и проводки.
• Неисправность датчика температуры, см. раздел Проверка элементов, Датчик температуры.
• Неисправен блок управления.
F 07 Неисправность электромагнитного клапана
Проверьте следующее:
• Исправность предохранителя F2, т.е. наличие напряжения на контактном выводе X1:3.
• Работоспособность электрических соединений и исправность проводки.
• Если при выполнении проверки электромагнитный клапан функционирует, замените блок управления.
• Если в заключительной фазе работы отопителя топливо поступает через топливную форсунку, замените электромагнитный клапан.
F 08 Неисправность электродвигателя нагнетателя
• Замените электродвигатель нагнетателя
F 09 Неисправность жидкостного насоса
• Замените жидкостный насос.
F 10 Неисправность теплового реле защиты от перегрева
Проверьте следующее.
• Работоспособность электрических соединений и исправность проводки. См. Проверка элементов, тепловое реле защиты от перегрева.
• Проверьте возможные причины срабатывания защиты от перегрева, см. пункт «Неисправности жидкостной системы». Если неисправность не обнаружена, замените тепловое реле защиты от перегрева.
• Если после этого неисправность не устранена, замените блок управления.
F 11 Неисправность блока зажигания
Проверьте следующее.
• Выполните обмер блока зажигания и электродов, см. Проверка элементов
F 12 Функционирование отопителя заблокировано в результате повторяющихся отказов или многократного прерывания горения
Предварительные сведения
В алгоритме управления дополнительным подогревателем предусмотрена функция защиты, которая автоматически выключает подогреватель и переводит его в режим блокировки функционирования, если блок управления зарегистрировал 5 повторных случаев прерывания горения.
Если при запуске дополнительный подогреватель находится в состоянии блокировки функционирования, то на несколько минут будут включены топливоподкачивающий и жидкостный насосы. Затем они автоматически выключатся. Функция зажигания не выполняется.
Снятие блокировки
Электрические разъемы кабелей, идущих на шасси автомобиля, расположены под дополнительным подогревателем, в зоне между корпусом камеры сгорания и теплообменником.
Наиболее простой способ разблокировать отопитель заключается в следующем: Запустите дополнительный подогреватель. При работающем воздушном нагнетателе рассоедините электрический разъем кабеля, который соединяет отопитель с шасси автомобиля. Сделайте паузу в несколько минут и затем соедините разъем. Запустите дополнительный подогреватель еще раз и убедитесь в его работоспособности.
Причины блокировки функционирования отопителя
В большинстве случаев блокировка происходит из-за слишком низкого содержания O2 в отработавших газах дополнительного подогревателя. При использовании некоторых сортов экологически чистого дизельного топлива яркость пламени в камере сгорания оказывается недостаточной, для того чтобы датчик пламени мог надежно фиксировать горение.
Webasto (неисправности) — 586 — Webasto
873поблагодарили03.11.2008, 22:55 #1
Касается всех писателей :
Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить — пишите здесь.
Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.
14.10.2019, 23:59 #5851
Шнур с VCDS в наличии. А не подскажите где и как смотреть?
15.
Сообщение от Driu217
Приветствую всех. Машина у меня не turan а sharan, но уж больно могучая у вас борода на тему webasto, поэтому спрошу тут, извиняйте если что.
Ситуация соответствует описанной в TPI 2035311/5 в ней же есть рекомендации по устранению. Изготовитель рекомендует обновить прошивку до версии 4941.
sharan 13 года, штатная TTVevo этой осенью перестала стабильно запускаться. Происходит следующим образом. Старт-включается топливный насос, вентилятор- возрастают обороты вентилятора, запах солярки и ее паров — из выхлопа не сильный но вонючий хоттабыч — продувка-остановка. повторный запуск — очень сильный и вонючий хоттыбыч из выхлопа, неправильный гул из котла, некоторое ощущение, что все таки загорелось, но нет, опять продувка и остановка. Может нормально запуститься сразу, может запуститься с хоттабычем со второго раза, может так как я описал. Ошибка одна, затухание пламени.Последний раз редактировалось kvp01; 15.
10.2019 в 13:57.
15.10.2019, 17:55 #5853
В описании TPI для моего блока 7N0 963 272 C указана прошивка 4840, она и стоит. Нашел где смотреть сопротивление 13 группа. Снял логи. Прошу по возможности прояснить ситуацию или указать, какие логи нужно снять, что бы она прояснилась. И так по порядку.
1 Подключаю VCDS,Пробую запустить печку
лог. https://dropmefiles.com/1nwtqпечка не запустилась
в памяти блока записалась ошибкаКонтроллер 18: Автон.отопитель Описания: 1K0-815-007.clb
Номер детали контроллера: 7N0 963 272 C
Компонент и/или Версия: Standheizer 044 4840
Код СТО: WSC 00020 790 00000
VCID: 356B36A45CF7D8ED56-8060
1 Ошибка найдена:01407 — Затухание пламени
000 — — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 19
Индикация времени: 0Момент неисправности:
Пуск
Температура: 8.0°C
Температура: -48.0°C
Напряжение: 11.71 VПричем в этот раз, как мне показалось попытка запуска была только одна, ну по крайней мере дымовала от второй попытки запуска я не заметил. Я не очень хорошо разбираюсь в параметрах, но температура указанная в ошибке несколько не корректна. Так холодно не было. Если это про погоду.
Цепляю зарядное устройство, выставляю ограничение по току заряда 4А (х з зачем, так уже стояло) жду пару минут (х з зачем) , нажимаю кнопку запуска. Котел гудит, полный гараж дыма, запускается, соляра натекшая в него от предыдущей неудачно попытки прогарает, дым выветривается, котел нормально отрабатывает цикл.
лог https://dropmefiles.com/OxHYp.Есть почти абсолютная уверенность, основанная на предыдущих опытах, что если повесил бы зарядку сразу, то котел стартанул нормально и в первый раз.
Извиняюсь за форму сообщения, пока не разобрался как правильно выкладывать логи. В CSV не прикрепляет, в текстовом пишет, что слишком большой.Последний раз редактировалось Driu217; 20.10.2019 в 23:24.
21.10.2019, 21:49 #5854
Приветствую. В результате снятия и разборки котла была обнаружена свеча с сопротивлением по факту 1.1 ома и горелка со сталактитом из кокса и частично по окружности закоксованной испарительной мочалкой. В центре она чистая насколько это можно увидеть. Это то что понятно. Что не понятно: Сопротивление свечи до этого смотрелось через VCDS в 13 группе и было 0.26 ома, или это я неправильно смотрел? В логах это тоже видно. Так же перед снятием котла была попытка проверить электрические цепи отопителя на предмет потерь, так как повторюсь еще раз, если повесить на аккумулятор зараядник, т е по сути поднять напряжение, то котел абсолютно нормально запускался. Плюс идущий на двухконтактую фишку отопителя защищен предохранителем 21 в блоке предохранителей под капотом и при напряжении на аккумуляторе 12.
схема 7N1-063020212. Я не великий в этом специалист и может быть чего то не понимаю или не правильно делал измерения, поэтому прошу знающих людей по возможности обяснить почему так а не иначе происходило при замерах по напряжению. Ну и о банальном, подскажите чем лучше промыть горелку? Сразу подумал уксусной эссенцией, но так наверно можно плохо сделать испарительной мочалке. Заранее спасибо.
27.10.2019, 19:15 #5855
Всем привет. Сегодня решил программно отключить циркуляционный насос v55. Прописать 0000001 получилось, но разблокировать вебасто ну никак. Как я не мудрил в 42м канале прописать 1.не получилось. Ставлю 1, сохраняю, подтверждаю изменение и никак. Снова 0. Неужели с моими ошибками по вебасте не возможна разблокировка? Помогите советом?
Адрес 18: Дополнительный/автономный отопитель Label: 1K0-815-071.clb
Part No: 1K0 815 071 E
Компонент: Zuheizer 0707
Ревизия: C Заводской номер: 09006207
Кодировка: 0000011
Мастерская #: WSC 01324 785 002005 Найдены неисправности:
01411 — Датчик температуры(G18)
007 — Замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Код ошибки: 10752
Текст: 00.00.00
Часы: 07:32
Помеха
Температура: 205.0°C
Температура: 9.0°C01415 — Циркуляционный насос(V55)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Код ошибки: 14866
Текст: 00.00.00
Часы: 16:38
выкл
Температура: 158.0°C
Температура: 54.0°C02085 — установлен неподходящий блок управления
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 00002251 — Отопитель блокирован
Стоп-кадр:
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form.N/A: 000 000 000
01410 — Перегрев отопителя
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Код ошибки: 13271
Текст: 00.00.00
Часы: 12:41
выкл
Температура: 158.0°C
Температура: 22.0°C27.10.2019, 19:41 #5856
Единичка не сохранится в прописи.
Разблокировал (не надо проверять ноль там или единичка), стер ошибки, запустил двигатель, запустил Вебасто.
если удалили помпу и запускаете котел при выключенном двигателе котел снова заблокируется по перегреву, так как нет движения антифриза27.10.2019, 20:52 #5857
s0532, в том то и дело, что ошибки по вебасте не сбрасываются.
27.10.2019, 20:59 #5858
Добрый день. Возникает периодически такая ошибка:
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Файл QML: 7N0-907-530-V2.clb
Номер детали VW/Audi: 7N0 907 530 J АО: 1K0 907 951
Компонент и/или версия: J533 Gateway h53 1620
Кодировка: 358002
Код мастерской: WSC 01324 020 002001 неисправность:
01207 — Блок управления дополнительного отопителя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00110100
Приоритетность: 2
Индекс забывания: 42
Пробег: 158289 km
Отсчет времени: 027.10.2019, 21:07 #5859
Сообщение от vasilii
s0532, в том то и дело, что ошибки по вебасте не сбрасываются.
А почему они должны сброситься? Датчик поменяли или блок управления?27.
10.2019, 21:23 #5860
двигатель заводили чтобы остудить котел?
если котел точно холодный, то может правда датчик косячит
Не могу найти предохранители Webasto в моем Chausson 640 2022!
шосси2022
- #1

Нигде в Chausson 640 мы не можем найти предохранители Webasto! Мы нашли это видео:
, но предохранителей нашего обогревателя там нет. (безумный реквизит Колину из Tyne Valley, это видео потрясающее и полезное).Этот Шоссон был куплен во Франции.
Любые идеи о том, где мы могли бы найти предохранители? У кого-нибудь есть Chausson 640 или аналогичный из Франции с Webasto?
- #2
Предохранители для моего вебасто подключены непосредственно к аккумуляторной батарее, 3 предохранителя прямо от клеммы аккумулятора +ve.
Мерл
Погонщик
- #3
Не могли бы вы ненадолго снять минусовую клемму с аккумулятора. У моего старшего была кнопка сброса сверху / по центру … просто снимите заглушку и нажмите кнопку. Хотя насчет новых моделей не уверен.
Webasto может потребоваться несколько подходов для перезапуска, когда заканчивается топливо. Поверните диск на выкл, затем на максимум, пока он не загорится. Лучше всего при работающем двигателе, так как он не заводится при низком заряде аккумулятора
Драйвервью1
- #4
У меня был 630, а реле и предохранитель находились в сервисном шкафчике сбоку, где главный блок предохранителей и заливная горловина бака для воды, если поможет
Вуи1958
- #5
Если у вас есть, было бы полезно для других участников, если бы вы вернулись сюда и сказали, где это?
шосси2022
- #6
Имеющийся у нас Chausson 640 2022 из Франции нигде не имеет отдельных предохранителей Webasto. Но, спасибо за идеи — я написал по электронной почте Тайн Вэлли (который сделал видео), а также Chausson. Tyne Valley была восхитительной и сразу же ответила мне — они предложили мне удалить все предохранители из держателя предохранителей technibox, подождать 20 минут, переустановить и попробовать. Другие Youtube предлагают вам несколько раз сбросить предохранители Webasto, чтобы он заработал. Пришлось тянуть все и ждать 2 раза. Тогда это сработало! Большое спасибо Джеффу из мастерской Tyne Valley, который очень быстро предоставил мне это решение — благодаря ему мы не уснули в холоде!
Через несколько дней я получил ответ от Chausson, они предоставили эту диаграмму, показывающую, как предохранители Webasto связаны в блоке предохранителей technibox — я полагаю, что если вы просто удалите их выделенные предохранители и подождите 20 минут, вы также сбросите Webasto. Метод из Тайн-Вэлли, заключающийся в том, чтобы вытащить их всех, также сработал как шарм.
Я надеюсь, что это поможет всем в Интернете, кто замерз и пытается перезагрузить свой обогреватель Webasto, вытащив предохранители!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Предохранители — Энциклопедия S-класса W220
На этой странице описываются блоки предохранителей, предохранители и реле автомобилей W220 с фейслифтингом (с 30 сентября 2002 г.).
Основное отличие автомобилей до фейслифтинга заключается в том, что вместо четырех блоков предохранителей (два в моторном отсеке, один под задним сиденьем и один сбоку на приборной панели) в автомобилях до фейслифтинга их три, без предохранителя. коробка сбоку приборной панели.
Таблицы предохранителей для всех автомобилей в компактной форме для печати и для поиска доступны для загрузки в разделе « Таблицы предохранителей» ниже.
Распечатанную версию таблиц рекомендуется хранить в пластиковом футляре вместе с запасными предохранителями в нише запасного колеса.
Содержимое
- 1 Номиналы предохранителей и цветовые коды
- 2 Левый блок предохранителей (F1)
- 3 Правый блок предохранителей (F1/1)
- 4 Задний модуль предохранителей и реле (K40/5)
- 5 Блок предохранителей в салоне (F3)
- 6 Таблицы предохранителей
- 7 Электронные предохранители
- 8 предохранителей
- 8,1 х4/10
- 8,2 Х4/22
- 9 выпусков
- 9.1 Коррозия
Номиналы предохранителей и цветовые коды
Ампер | Цвет |
---|---|
5 | Бежевый |
7,5 | коричневый |
10 | Красный |
15 | Синий |
20 | Желтый |
25 | Белый |
30 | Зеленый |
40 | Янтарный |
50 | Красный |
60 | Синий |
Левый блок предохранителей (F1)
Расположен в моторном отсеке слева.
№ | Рейтинг | Функция | Комментарий |
---|---|---|---|
ф1 | 40А | Обогрев ниши стеклоочистителя | |
ф2 | 50А | ЭСП | |
ф3 | 15А | Регулируемая рулевая колонка | |
ф4 | 15А | Регулируемая рулевая колонка | |
ф5 | 40А | Стеклоочистители | |
ф6 | |||
ф7 | |||
f8 | |||
ф9 | 20А | подвескаABC; Пневматическая подвеска | Постоянно подает питание на модуль управления Airmatic. |
ф10 | 15А | Система омывателя ветрового стекла | |
ф11 | 5А | Электронный сбор платы за проезд | |
ф12 | |||
ф13 | 40А | Регулируемое зеркало, левое; Наружное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением; Регулировка сиденья водителя; Обогрев сиденья водителя; Входные фонари; Индикаторы наружных зеркал, левый/правый; Складывающееся наружное зеркало; Зеркало с подогревом; Регулятор внутреннего зеркала заднего вида; Силовой замок; Электростеклоподъемник сиденья водителя; Электростеклоподъемник пассажирского сиденья; Стеклоподъемник задний левый; Стеклоподъемник задний правый; Дистанционное закрывание и запирание крышки багажника; Дистанционное открывание крышки багажника | Постоянно подает питание на модуль управления дверью в передней левой двери.![]() |
ф14 | |||
ф15 | |||
ф16 | 7,5 А | Выключатель сигнала остановки | Если этот предохранитель перегорел, рычаг переключения передач не выйдет из положения парковки. |
ф17 | 7,5 А | Система блокировки ремня безопасности | |
ф18 | 5А | Телефонные системы/аварийный вызов | |
ф19 | 5А | Преднатяжитель ремня безопасности | |
ф20 | |||
ф21 | |||
ф22 | 7,5 А (15 А Япония) | Навигационная система | Постоянно активирует COMAND-APS. |
ф23 | 7,5 А | CD-чейнджер; ТВ/задний ТВ | |
ф24 | 20А | Автомобильная аудиосистема | Постоянная работа аудиошлюза MOST.![]() |
ф25 | 25А | Звуковая система | |
ф26 | |||
ф27 |
№ | Описание | Комментарий |
---|---|---|
А | Обогрев стеклоочистителя, конечное положение | А0025421319 |
Б | Стойка для привязки 15 | А0025421319 |
С | Стойка для привязки 15R | А0025421319 |
Д | Обшивка рулевой колонки горизонтальная 1 | А0025421419 |
Е | Обшивка рулевой колонки горизонтальная 2 | А0025421419 |
Ф | Циркуляционный насос | А0025421319 |
Г | Скорость стеклоочистителя 1 / 2 | А0025421419 |
Н | Стеклоочиститель ВКЛ/ВЫКЛ | А0025421419 |
я | Вертикальный кожух рулевой колонки 1 | А0025421419 |
Дж | Вертикальный кожух рулевой колонки 2 | А0025421419 |
Правый блок предохранителей (F1/1)
Расположен в моторном отсеке справа.
№ | Рейтинг | Функция | Комментарий |
---|---|---|---|
ф28 | 15А | Рога для фанфар | |
ф29 | 20А | Бензиновый двигатель: Аварийная остановка двигателя; Бензиновый двигатель: Блок управления двигателем | |
ф30 | 20А | Бензиновый двигатель: Вентилятор двигателя; Бензиновый двигатель: Аварийная остановка двигателя; Бензиновый двигатель: Блок управления двигателем | |
ф31 | 40А | ||
ф32 | 40А | Пневмоподвеска; Компрессор пневматической подвески | Питание компрессора Airmatic через реле «О». |
ф33 | 40А | Автоматический контроль температуры; Двигатель вентилятора переменного тока | |
ф34 | 10А | ЭСП | |
ф35 | 15А | Обогрев рулевого колеса | |
ф36 | 7,5 А | Дистроник | |
ф37 | 15А | Управление коробкой передач | |
ф38 | 5А | Внутренний неблокирующий выключатель багажника | |
ф39 | 40А | Регулируемое зеркало, правое; Наружное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением; Входные фонари; Индикаторы наружных зеркал, левый/правый; Складывающееся наружное зеркало; Обогрев сиденья переднего пассажира; Зеркало с подогревом; Регулировка сиденья пассажира; Силовой замок; Электростеклоподъемник пассажирского сиденья | Блок управления электроприводом двери в передней правой двери.![]() |
ф40 | 10А | Регулировка угла наклона головного света | |
ф41 | 20А | Дополнительный нагрев; Усилитель отопителя | |
ф42 | 20А | ||
ф43 | 25А | Дизельный двигатель: Аварийная остановка двигателя; Дизельный двигатель: Блок управления двигателем | |
ф44 | 10А | Дизельный двигатель: Вентилятор двигателя; Дизельный двигатель: Аварийная остановка двигателя; Дизельный двигатель: Блок управления двигателем | |
ф45 | |||
ф46 | 5А | подвескаABC; Пневматическая подвеска | Клемма 87 к блоку управления Airmatic. |
ф47 | 10А | Автоматический контроль температуры | |
ф48 | |||
ф49 | 15А | Катушки зажигания |
№ | Описание | Комментарий |
---|---|---|
К | Мотроник / Шасси | А0025421319 |
Л | Стартер | Активирует стартер.![]() |
М | Система управления дизелем | |
Н | Насос вторичного воздуха | А0025421319 |
О | Пневматическая подвеска | Активирует компрессор Airmatic. А0025421319 |
Р | Звуковой сигнал | А0025421119 |
Предохранители только для 12 цилиндров AMG
№ | Рейтинг | Функция | Комментарий |
---|---|---|---|
ф87 | 20А | AMG (12 цилиндров) Вентилятор двигателя; AMG (12 цилиндров) Аварийный останов двигателя; AMG (12 цилиндров) Блок управления двигателем | |
ф88 | 20А | AMG (12 цилиндров) Двигатель Аварийная остановка; AMG (12 цилиндров) Блок управления двигателем | |
ф89 | |||
ф90 | 10А | ||
ф91 | 10А | AMG (12 цилиндр) Топливный насос |
№ | Описание | Комментарий |
---|---|---|
В | Мотроник | |
Ш | Наддувочный воздух насоса охлаждающей жидкости | |
Х | Топливный насос AMG |
Задний модуль реле и предохранителей (K40/5)
Расположен в салоне под правым задним сиденьем.
№ | Рейтинг | Функция | Комментарий |
---|---|---|---|
ф50 | 10А | Шторка заднего стекла | |
ф51 | 5А | Противоугонная система | |
ф52 | 30А | Топливный насос | |
ф53 | 50А | Обогреватель заднего стекла | |
ф54 | 10А | Тягово-сцепное устройство | |
ф55 | 25А | Тягово-сцепное устройство; Блок питания прицепа | |
ф56 | 30А | Тягово-сцепное устройство | |
ф57 | 25А | Дистанционное закрывание и блокировка крышки багажника | |
ф58 | 7,5 А | Бесключевой доступ | |
ф59 | 30А | Такси | |
ф60 | 7,5 А | Антенный усилитель; Электронный сбор платы за проезд | Постоянно включает навигационный блок в багажнике.![]() |
ф61 | 7,5 А | Телефонные системы/аварийный вызов; Система голосового управления/Лингватроника | Постоянно включает ТВ-тюнер в багажнике. |
ф62 | 20А | Центральный замок; Силовой замок; Расцепитель задней головки; Регулировка подголовника заднего сиденья; Дистанционное закрывание и блокировка крышки багажника; Дистанционное открывание крышки багажника; Внутренний неблокирующий выключатель багажника | |
ф63 | 30А | Интерактивное сиденье | |
ф64 | 25А | Регулировка сиденья водителя; Обогрев сиденья водителя; Вентиляция сиденья водителя; Система комфортной посадки ремней безопасности | |
ф65 | |||
ф66 | 25А | Обогрев сиденья переднего пассажира; Вентиляция сиденья переднего пассажира; Регулировка сиденья пассажира; Система комфортной посадки ремней безопасности | |
ф67 | 25А | Регулировка заднего сиденья; Обогрев заднего сиденья; Вентиляция заднего сиденья | |
ф68 | 15А | Задний кондиционер | |
ф69 | 15А | Задний кондиционер | |
ф70 | 10А | Система контроля давления в шинах (шинах) | |
ф71 | 40А | Преднатяжитель ремня безопасности | |
ф72 | 40А | Прикуриватель задний левый; Входные фонари; Силовой замок; Стеклоподъемник задний левый; Регулировка подголовника заднего сиденья; Регулировка заднего сиденья; Обогрев заднего сиденья | Постоянно подает питание на модуль управления задней левой дверью.![]() |
ф73 | 40А | Преднатяжитель ремня безопасности | |
ф74 | 40А | Прикуриватель задний правый; Входные фонари; Силовой замок; Стеклоподъемник задний правый; Регулировка подголовника заднего сиденья; Регулировка заднего сиденья; Обогрев заднего сиденья | Постоянно подает питание на модуль управления задней правой дверью. |
ф75 | 10А | Парктроник | |
ф76 | 15А | Холодильник | |
ф77 | 40А | Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением; Потолочный светильник; Механизм открывания гаражных ворот; Регулятор внутреннего зеркала заднего вида; Датчик движения салона; Зеркало для макияжа; Датчик дождя/света фар; Лампы для чтения; Подъемно-сдвижной люк |
№ | Описание | Комментарий |
---|---|---|
В | Задняя шторка | |
Р | Защита от буксировки EDW | |
С | Стойка для привязки 15 | |
Т | Топливный насос | |
У | Обогреватель заднего стекла |
Блок предохранителей в салоне (F3)
Блок предохранителей расположен в приборной панели кабины со стороны пассажира (справа на автомобилях с левым рулем и слева на автомобилях с правым рулем).
На этих изображениях показано расположение блока предохранителей в автомобилях с левосторонним управлением.
На следующем рисунке показаны обозначения блоков предохранителей в автомобилях с правосторонним управлением.
№ | Рейтинг | Функция | Комментарий |
---|---|---|---|
ф78 | 7,5 А | Регулируемая рулевая колонка; Противоугонная система; Круиз-контроль; Блок управления двигателем; Замок зажигания; Обогрев руля; Модуль рулевой колонки; Стеклоочистители | |
ф79 | 5А | Комбинация приборов | |
ф80 | 10А | Регулируемое зеркало, левое; Регулируемое зеркало правое; Противоугонная система; Дополнительный нагрев; Дистроник; ЭСП; Система предупреждения об опасности; Усилитель отопителя; Парктроник; Расцепитель задней головки; Регулировка подголовника заднего сиденья; Шторка заднего стекла | |
ф81 | 10А | Диагностический разъем | |
ф82 | 10А | Автоматический контроль температуры; Обогреватель заднего стекла | |
ф83 | 10А | Центральный блок управления | |
ф84 | 5А | Диагностический разъем; Комбинация приборов | |
ф85 | 5А | Комбинация приборов | |
ф86 | 15А | Передний прикуриватель |
Таблицы предохранителей
Оригинальные таблицы предохранителей и брошюры по предохранителям в компактной печатной форме доступны ниже.
Таблица предохранителей вместе с инструментом для извлечения предохранителей и запасными предохранителями хранится в ящике для инструментов в нише запасного колеса.
| Запасные предохранители в ящике для инструментов. |
W220 Обновление модели с возможностью поиска как по алфавиту, так и по цифрам , таблицы предохранителей в компактной форме для печати доступны здесь.
Файл: Расположение предохранителей W220 и потребляющие устройства Версия 02.pdf
Электронные предохранители
Следующие электронные потребители снабжены электронными предохранителями SAM (модуль сбора/приведения в действие сигналов): Фара ближнего света, левая/правая; Противотуманная фара, передняя левая/правая; Передний габаритный свет левый/правый; система предупреждения об опасности; Фара дальнего света левая/правая; Задний противотуманный фонарь; Задний габаритный фонарь левый/правый; Освещение номерного знака; Фонарь заднего хода; Свет багажника; Индикаторы поворота.
Предохранители
Кроме того, есть несколько больших предохранителей на 100 ампер или около того, иногда называемых «предохранителями», которые подают питание непосредственно от аккумулятора через большие красные провода на SAM и прикрепленные к ним блоки предохранителей. «Предохранители» на схемах предохранителей не показаны. Если они закорочены, предохранитель и блок, который его содержит, необходимо заменить. Предохранители на 100 ампер отдельно не поставляются.
В W220 есть два блока предохранителей. X4/10 (под ковриками для ног пассажира) и X4/22 (багажник справа).
X4/10
Передний блок предохранителей X4/10 (клеммная колодка контуров 30 и 61 и блок предохранителей) расположен под ковриками пространства для ног пассажира.
В нем установлен конденсатор большой емкости, поэтому будьте осторожны с инструментами в этом районе. Конденсатор предназначен исключительно для сглаживания скачков напряжения в жизненно важной электронике.
Переднее пространство для ног со снятыми ковриками. | Передний блок предохранителей. | Передний блок предохранителей (X4/10) открыт. |
Передний блок предохранителей (X4/10). | Передний блок предохранителей (X4/10) открыт. |
Содержит 3 предохранителя:
- Х4/10ф1 — 150А
- Левый передний модуль предохранителей и реле
- Блок предохранителей и реле двигателя — Действительно для S55 AMG, S65 AMG и двигателя 275
- Х4/10ф2 — 60А
- Блок управления электронного замка зажигания (EIS) [EZS] — 60A
- Х4/10ф3 — 150А
- Правый передний блок предохранителей и модуль реле
- Генератор (В+)
- Электрический всасывающий вентилятор двигателя и переменного тока со встроенным управлением
Толстый красный провод идет к аккумулятору (без предохранителя). Согласно электрической схеме провод В+ стартера подключается к аккумулятору через этот предварительный предохранитель (без предохранителя).
Х4/22
Задний блок предохранителей X4/22 (Клеммная колодка и блок предохранителей (цепь 30Z)) находится за обшивкой багажника с правой стороны.
Содержит 2 предохранителя:
- X4/22f1 — 60А
- X4/22f2 — 100A
Задний блок предохранителей под облицовкой багажника. | Задний блок предохранителей (X4/22) открыт. |
Нажмите, чтобы загрузить содержимое Расположение предварительных предохранителей и предохранителей. |
Проблемы
Коррозия
Распространенной проблемой предохранителей W220 является коррозия клемм плавких вставок и клемм блока предохранителей.
Коррозия создает слабое соединение и увеличивает сопротивление цепи. Тогда любой ток, проходящий через цепь, создает тепло на сопротивлении. Даже небольшой ток в цепи будет генерировать мощность и, следовательно, тепло в соответствии с соотношением Мощность = Квадрат тока, умноженный на сопротивление.
Обратите внимание, что вдвое больше тока, чем в четыре раза больше мощности! Поэтому, когда вы получаете увеличение тока из-за сбоя ниже по потоку, тепло резко возрастает и, если его достаточно, начинает плавиться пластик, что приводит к катастрофическому отказу.
Многие владельцы w220 сталкивались с этой проблемой из-за предохранителя вентилятора ACC f33, расположенного в правом переднем модуле предохранителей и реле моторного отсека (K40/7). На следующих изображениях показаны полностью вышедшие из строя предохранители на 40 А и корродированные, а также расплавленный блок предохранителей и реле.
Решение, используемое некоторыми владельцами с полным отказом f33, состоит в том, чтобы подавать питание на вентилятор вне блока предохранителей еще до того, как проблема возникнет.