Расшифровка аукционника: Как читать аукционный лист?

Содержание

Расшифровка аукционного листа KCAA

 

Аукционный лист KCAA

Расшифровка аукционного листа KCAA

  1. номер лота
  2. год/месяц первой регистрации
  3. модель
  4. число дверей
  5. тип кузова
  6. модификация
  7. история: частное использование | аренда |
    что-либо другое

 

 

  • марка кузова
  • объем двигателя
  • цвет кузова; внизу: номер цвета; справа:
    оригинальный цвет, если кузов перекрашивался
  • вместимость салона
  • грузоподъемность
  • срок действия сякэна
  • пробег в километрах
  • трансмиссия
  • расположение органов управления
    трансмиссии (сверху вниз): на полу | на рулевой колонке
  • кондиционер
  • используемое топливо
  • служебные отметки
  • усилитель руля
  • электростеклоподъемники
  • легкосплавные диски
  • подушки безопасности
  • телевидение
  • навигация
  • кожаный салон
  • люк
  • отличительные черты и особенности
    автомобиля, на которые продавец хотел бы обратить внимание
    при продаже
  • дополнительные отметки эксперта
  • аукционная оценка
  • оценка состояния салона
  • оценка внешнего состояния
  • дефектовка кузова
  • номер шасси
  • регистрационный номер

 


Баллы оценки:

S,6 — Новый автомобиль.

5 — Почти новый автомобиль, с пробегом до 25 000.

4.5 — Отличное состояние, с минимальным количеством царапин и вмятин.

4 — Хорошее состояние, царапины, вмятины, ремонтированные места, возможны замены деталей.

3.5 — Небольшие царапины, вмятины, сколы. Возможно, потребуется чистка салона, возможны замены деталей.

3 — Автомобиль имеет очевидные вмятины и царапины, нуждается в кузовном ремонте. Имеет грязь и пятна в салоне, прожоги от сигарет. При отсутствии этих дефектов, но пробеге больше 110 тыс.км выставляется такая же оценка.

2 — Заметные вмятины и царапины. Возможен кузовной ремонт. Возможен неухоженный салон, включая прожоги сидений. Либо нет очевидных дефектов, но заявлен большой пробег.

1 — Плохое техническое состояние. Как варианты: машина была затоплена, попала под град, плохо восстановлена после аварии.

0,А — Аварийный автомобиль, качественно восстановленный. При ремонте не затрагивались силовые элементы.

R — Автомобиль, восстановленный после аварии.

Царапины: 

A1 — Царапина по лаку

A2 — Царапина по краске

A3 — Царапина по металлу

A4 — Заметная царапина, больше 20см

A5 — Покрывает всю панель или большеВмятины:

U1 — Вмятина меньше 5 см

U2 — Вмятина около 10 см

U3 — Вмятина больше 12 см

E — Маленькая вмятина от камешка

P — Окрашенное место, возможно, отличающееся по цвету

G — Царапина на лобововом стекле

Оценка салона:

A — чистый салон

B — чуть загрязненный салон, возможны подпалинки

C — салон, требующий чистки, возможны прожженные места

D

— загрязненный салон, имеются царапины, возможно порванные места обшивки

Обозначения: 

A — Царапина

B,U — Вмятина

S — Окисление

C — Ржавчина

X — Деталь, требующая замены

W — Ремонтированное и окрашенное место

W1 — не заметный ремонт

W2 — заметный ремонт

W3 — очень заметный ремонт

XX — Замененена деталь

BP — Побит и покрашен

M — Модификация — тюнинг

Расшифровка аукционного листа | Wingroad.ru


Обязательным атрибутом при продаже на японских автомобильных аукционах является аукционный лист. Это документ, который заполняют эксперты, осматривающие автомобиль перед выставлением его на аукционные торги. В нем детально описывается состояние машины, ее комплектация и все опции; также указываются все дефекты, вплоть до самых мелких, и выставляется аукционная оценка.

Большинство автомобильных аукционов имеют свои системы оценки. Расшифровка аукционного листа дело не легкое. На одних аукционах техническая оценка состояния машины определяется по пятибалльной шкале и буквенным обозначениям. На других — по шестибальной шкале. На некоторых небольших аукционах вообще нет оценок. Иногда, из-за разницы в системах оценки, автомобиль, получивший на одном аукционе оценку 2, может получить на другом оценку 4,5. Для правильной и подробной расшифровки аукционного листа обращайтесь к сотрудникам официального представительства. В настоящий момент в Японии идет разработка и пробное внедрение оптимальной девятибалльной системы оценки автомобиля для всех аукционов.

Вы спросите — для чего нужны эти системы оценок? Отвечаем: на японских автоаукционах торгуется огромное количество машин — от пятисот до десятков тысяч. Естественно, в ходе торгов дилер не в состоянии осмотреть каждую откупаемую машину. Умея расшифровывать аукционный лист, со всеми указанными в нем техническими характеристиками автомобиля, дилер легко может принять решение — покупать или не покупать тот или иной автомобиль. Излишне говорить, что аукционные эксперты стараются быть предельно объективными при оформлении аукционного листа, так как завышенные характеристики и оценки могут подорвать доверие автодилеров к такому аукциону (за что эксперт, производящий оценку, будет уволен, а аукцион может лишиться лицензии). Такие жесткие меры приводят к тому, что зачастую можно встретить автомобиль с заниженной оценкой.

Аббревиатуры оборудования, которые встречаются в аукционном листе
SR люк в крыше
AW литые колесные диски
PS гидроусилитель руля
PW электрические стеклоподъемники
?? кожаный салон
TV телевизор
?? система навигации
??B подушки безопасности

Дефекты кузова на аукционном листе обозначаются условными сокращениями. Обычно это буква латинского алфавита с цифрой (как правило, от 1 до 3). Чем больше цифра, тем серьезнее характер повреждения, его размеры и видимость.

A1, A2, A3 царапины (чем больше цифра, тем больше и глубже царапина)
U1, U2, U3 или E1, E2, E3 вмятины
X деталь требует замены
XX деталь была заменена
W1, W2, W3 ремонт (чем больше цифра, тем заметнее следы ремонта)
S1, S2 ржавчина
Y1, Y2, Y3 дыра, разрыв
P1, P2 участки, требующие покраски

Часто встречаются комбинации типа UA1, AW2 и т.п. Они означают сочетание разных типов повреждения на одном и том же участке.

Цифры в кружках, означающих на схеме кузова колеса, означают остаточную высоту протектора.

Система оценок на аукционах USS
S новый автомобиль, или бывший в эксплуатации всего несколько месяцев. Состояние автомобиля практически соответствует заводскому.
6 автомобиль в отличном состоянии, почти новый. Эксплуатировался несколько месяцев. От оценки S отличается пробегом, который в этом случае больше. Автомобиль не требует никаких работ и ремонта.

5 отличное состояние, почти новый автомобиль (возраст менее 3 лет). Все детали — оригинальные, никакого ремонта не требуется.
4.5 отличное состояние. Допустимо наличие нескольких маленьких царапин или вмятин, не влияющих на общий внешний вид. Ремонт, если проводился, выполнен отлично.
4 хорошее состояние. Есть немного царапин и вмятин на кузове — в пределах нормального износа в ходе эксплуатации машины. Может требоваться небольшой ремонт.
3.5 среднее состояние. Есть несколько различимых царапин и вмятин. Одна или две кузовные запчасти могут быть заменены или отремонтированы. Пробег обычно выше среднего.
3 среднее состояние. Есть различимые царапины, вмятины, следы покраски или другие дефекты кузова. Требуется ремонт. Пробег выше среднего.
2 состояние от среднего до плохого либо автомобиль имеет большой пробег. Требуется восстановительный ремонт.
1 автомобиль или серьезно поврежден («утопленник» либо плохо отремонтирован после аварии), или серьезно модифицирован (тюнинг, замена агрегатов на нестандартные).
R, RA автомобиль поврежден в аварии и отремонтирован, либо был серьезно модифицирован (тюнинг).
*** автомобиль поврежден в аварии и НЕ отремонтирован. Возможны проблемы с двигателем или автомобиль не на ходу.

Эти оценки отображают в основном внешнее состояние кузова автомобиля, точнее, наличие или отсутствие чисто внешних дефектов, различимых глазом. К техническому состоянию и состоянию агрегатов, которое можно выявить только на глубокой диагностике, оценка имеет весьма отдаленное отношение. Конечно, если двигатель у машины не заводится, это заметно сразу, но если машина имеет неисправности, не выявляемые при осмотре ее аукционным экспертом, никаких претензий к нему быть не может.

Кроме оценок экстерьера, существуют также оценки интерьера (салона автомобиля).

Оценки салона
A превосходное состояние салона, без загрязнений.
B очень хорошее состояние салона, незначительные загрязнения.

C салон в среднем состоянии, после чистки состояние будет хорошим.
D плохое состояние салона, грязь, следы износа. Требуется чистка.

Оценка автомобиля аукционным экспертом вписывается в аукционный лист. Покупать «для себя» лучше автомобили с оценками от 3 до 4.5. Автомобили с оценками выше обычно стоят достаточно дорого; оценки ниже подразумевают серьезный ремонт, такие автомобили если и покупают, то «под восстановление».

Не забывайте и о том, что аукционные эксперты — тоже люди, и оценка состояния машины может колебаться до полубалла в ту или иную сторону.

Расшифровка аукционного листа японского автомобиля

Аукционный лист — это бумага, которую заполняют осматривающие автомобиль перед выставлением на торги аукционные эксперты. В ней детально описывается состояние машины, ее комплектация и все опции; также указываются все дефекты, вплоть до самых мелких, и выставляется аукционная оценка. Аукционный лист выглядит обычно так:




Чтобы расшифровать каждую графу аукционного листа, разобъем его на несколько частей. Для того чтобы узнать значение графы в той или иной части листа, щелкните по ней мышкой.

2 – история автомобиля: автомобиль принадлежал частному лицу, арендовался или же был какой-то другой вариант. Эти три варианта разделены точками посередине строки; в нашем примере обведены иероглифы, говорящие о том, что машина использовалась частным лицом (таких автомобилей большинство).

3 – объем двигателя; указывается в кубических сантиметрах.

4 – марка кузова.

5 – аукционная оценка. Более подробно можно прочесть на странице с описанием аукционных оценок.

6 – оценка салона. На большинстве японских аукционов внешнее состояние и состояние салона оцениваются отдельно друг от друга. Если в аукционной оценке используются в основном цифры, то в оценке салона используются латинские буквы от A до D. При этом они означают следующее:
A — безукоризненное состояние
B — несущественнные загрязнения
C — несущественные загрязнения и незначительное количество пятен и следов от сигарет
D — салон грязный, пятен и следов от сигарет довольно много.

7 – слева направо пишутся: название модели (в нашем случае это RVR), тип кузова (точнее, количество дверей у кузова, в нашем примере их 4), название модификации (здесь катаканой написано Sports Gear).

8 – год первой регистрации автомобиля по япоскому летоисчислению.

Для перевода в более понятную нам систему летоисчисления нужно прибавить японский год к 1988-ми.
В нашем примере автомобиль выпущен в 8-ом году по календарю Японии, что соответствует 1996-му году.

Год первой регистрации – не всегда фактический год выпуска машины, т.е. если машина была впервые зарегистрирована в 1996 году, фактическим годом выпуска может оказаться 1995 и т.д. На сайте Drom.ru вы можете определить точную дату выпуска авто по номеру кузова.

1 – срок действия сякэна, то есть дата, до которой он действителен. Указывается в формате год / месяц. В нашем листе сякэн действителен до июля 2005 года (17 год, 7 месяц).

2 – пробег. Пробег может указываться в километрах или в милях. В этом случае в правой части графы обводится либо Km (километры), либо «мили» (слово, написанное катаканой ниже Km). Если в правой части графы стоит вопросительный знак, значит, пробег вызывает у осмотрщика сомнение. Такое обычно бывает, если у автомобиля отсутствует сервисная книжка.

3 – цвет автомобиля (пишется иероглифами или каной). Если автомобиль был перекрашен, то после стрелочки пишется новый цвет.

4 – код цвета автомобиля.

5 – тип топлива (слева направо через точку: бензин, дизель, другое). В нашем листе отмечено слово «бензин».

6 – цвет салона автомобиля.

7 – срок эксплуатации автомобиля.

8 – графа автодилеров. Если здесь есть пометки, значит, машина была куплена через дилерскую сеть.

9 – расположение руля. Первый иероглиф означает, что руль находится справа, второй — слева.

1 – тип трансмиссии. В данном случае это автоматическая коробка передач с рычагом переключения, расположенным в полу. Более подробную расшифровку обозначений трансмиссий можно на странице с описанием параметров в аукционной статистике.

2 – кондиционер. Аббревиатурой AC обозначается простой кондиционер, AAC — автоматический кондиционер, или, как его еще называют, климат-контроль.

3 – наличие либо отсутствие сервисной книжки. Если обведен иероглиф слева, она есть, если иероглиф справа — ее, соответственно, нет. При отсутствии сервисной книжки ставится под сомнение достоверность пробега машины (см. выше). В данном листе сервисная книжка есть.

4 – срок действия аукционного листа (месяц / день).

1 – дополнительное оборудование автомобиля. Аббревиатуры и иероглифы, которые мы здесь видим, расшифровываются так (слева направо, сверху вниз):
SR — люк
AW — литые колесные диски
PS — гидроусилитель руля
Написанное катаканой слово, означающее подушку безопасности
PW — электрические стеклоподъемники
Иероглиф, означающий кожаные сиденья
TV — телевизор
Написанное катаканой слово, означающее систему навигации.
Присутствующие в автомобиле пункты этого списка обводятся. Так, рассматриваемый нами RVR оснащен литыми дисками, гидроусилителем руля, подушками безопасности и электростеклоподъемниками.

2 – дополнительное оборудование, не указанное в списке, приведенном выше. То есть какие-либо дополнительные опции, которые сочли нужным внести в лист.

1 – число посадочных мест в автомобиле.

2 – общее число мест в автомобиле.

3 – ниже этой надписи аукционный осмотрщик пишет свои замечания касательно состояния автомобиля, в частности, отмечает его плюсы и положительные моменты, на которые стоит обратить внимание.

4 – так же, как и в предыдущем пункте, осмотрщик пишет замечания о состоянии автомобиля, но отмечает здесь не его плюсы, а наоборот, минусы.

5 – схема кузова автомобиля с нанесенными на нее местами кузовных дефектов. Основной список принятых на японских автоаукционах обозначений кузовных дефектов таков:
A, B — царапина
E или U — вмятина
S — ржавчина, коррозия
Y — дыра
W, P — сколы краски либо закрашенные неровности
X — элемент кузова нуждается в замене
XX — элемент кузова заменен.

Перечисленные буквы могут быть дополнены цифрами, означающими степень выраженности того или иного дефекта:

КузовОценкаХарактер повреждения
ЦарапиныА1царапина длиной до 5 см.
А2Царапина длиной до 20 см.
А3Царапина длиной свыше 20 см.
Вмятины (маленькие)Е1-2 маленькие вмятины
ВмятиныU1Вмятина размером около 3 см (мяч для гольфа)
U2Вмятина размером 10 см.
U3Вмятина больших размеров.
ВосстановленияW1Все сделано отлично.
W2Заметны неровности окрашивания.
W3Неровности окрашивания бросаются в глаза, необходимо перекрасить кузов.
ПрочиеS1Большая площадь заржавела.
S2Значительные области затронуты ржавчиной.
C1Большая площадь подверглась коррозии.
C2Значительные области подверглись коррозии.
БамперОценкаРазъяснения
ЦарапиныА1На бампере есть царапины.
А2Одна треть поверхности бампера покрыта царапинами.
А3Царапин очень много.
ТрещиныY1Есть трещины в двух местах.
Y2Трещин довольно много.
Y3Очень много трещин, есть восстановленные.
Вмятины
U1Небольшие вмятины, продавленности, потертостиU2Вмятины.U3Большие вмятины, большие продавленности, значительные потертости.ВосстановленияW1Все восстановлено хорошо.W2Заметны неровности в местах восстановления.W3Восстановлено криво, требуется перекрасить бампер.

6 – состояние колесной резины.

1 – в этой графе указывается блок лотов, в котором данный автомобиль продавался. Нужно отметить, что на японских автомобильных аукционах автомобили продаются блоками. Так, например, есть блок «one owner», то есть автомобили, у которых был один владелец, «recycled», то есть битые автомобили, «refreshed» (отремонтированные машины) и так далее. В рассматриваемом нами листе обведен блок «рабито майка» — так в Японии называются недорогие, быстро продающиеся машины, находящиеся в хорошем состоянии.

2 – регистрационный номер автомобиля (название города, цифры и буквы японской азбуки).

Если вы хотите приобрести настоящую японскую машину, то рано или поздно судьба вас занесет на японские аукционы, в т. ч. проходящие онлайн. На каждый автомобиль заводится аукционный лист — именно в этом документе содержится вся подлинная информация о нем. Но вот его прочтение вызовет у вас затруднения, даже если вы знаете японский или английский — лист содержит много непонятных обозначений, цифр, аббревиатур и ячеек. В этой статье мы расскажем вам, как читать аукционный лист правильно.

Суть аукционного листа

Аукционный лист — это документ, в котором подробно описывается состояние авто, включенные опции, комплектация, пробег, имеющиеся дефекты и выставленная ему оценка. Составляет такие документы на японских аукционах специальный эксперт. При заполнении листа ему важно быть предельно объективным и ни в коем случае не завышать оценки — это может подорвать доверие к торгам и стать причиной крупных неприятностей для организаторов и продавцов. Поэтому чаще встречаются несколько заниженные оценки.

Аукционные листы могут выглядеть различно, поэтому обратите внимание на краткие расшифровки на фото ниже.

Второй пример на следующем фото.

И еще один аукционный лист.

А мы в качестве примера рассмотрим более распространенный вариант листа. Как вы видите на фото, он разделен на тематические блоки, значение каждого из которых мы сейчас подробно разберем.

Начнем с первого блока.

«Шапка» листа

Начинаем расшифровку аукционного листа японского автомобиля.

  1. Здесь прописывается номер лота на аукционе.
  2. К сожалению, эта информация написана только иероглифами. Здесь отображена история авто: принадлежало ли частному лицу, было ли в аренде и т. д.
  3. Пункт расшифровать просто — это объем двигателя в кубосантиметрах.
  4. Здесь эксперт указал модель машины.
  5. Это самая важная графа. В переводе аукционного листа здесь указана выставленная машине оценка: это может быть цифра или буква латиницы. Об их различиях и разновидностях мы подробно поговорим ниже.
  6. Это поле, куда выставляется оценка салону машины — иногда она идет отдельно от общей и не совпадает с ней.
  7. Читаем поле слева направо: наименование модели, тип кузова, модификация.
  8. А вот эта цифра обозначает год производства авто в летосчислении Страны восходящего солнца. Чтобы перейти к более понятным цифрам, прибавьте к этому числу 88. Например, 11 + 88 = 99. Значит, машина сошла с конвейера в 1999 году.

Блок основных характеристик

Переходим ко второму ряду и первому блоку из трех.

Расшифровка аукционного листа японского автомобиля продолжается.

  1. Срок действия сякэна — обязательного японского техосмотра.
  2. Здесь указан пробег — в километрах или в милях. Нужное, как на примере, будет обведено экспертом. Нередко тут можно увидеть и вопросительный знак: это означает неуверенность специалиста в том, что пробег не был «скручен».
  3. Это малопонятное поле — цвет машины. Если она была перекрашена, то от исходного оттенка к настоящему будет вести стрелочка.
  4. Код оттенка ТС.
  5. Вид топлива — бензин, газ, дизель.
  6. Цвета обивки салона.
  7. Прописывается срок эксплуатации машины.
  8. Сюда ставятся отметки дилеров. Если их нет, то машина не была куплена с их помощью.
  9. Расположение руля: первый иероглиф отвечает за левое, второй — за правое.

Блок важных особенностей

Переходим к центральной секции второго ряда.

Этот небольшой блок сдержит в себе важные сведения.

  1. Тип коробки передач. Подробно коды трансмиссий мы разберем далее.
  2. Кондиционер. АС — обычная модель, ААС — автоматическая, климат-контроль.
  3. Здесь вы узнаете о наличии сервисной книжки: если эксперт обвел левый иероглиф — она присутствует, правый — соответственно, нет. Без этого документа вы не будете уверены в подлинности сведений о пробеге ТС.
  4. Срок действия данного аукционного листа — месяц и день.

Дополнительное оборудование

Последний блок второго ряда поведает нам о наличии дополнительного оборудования.

Расшифровка аукционного листа японского автомобиля здесь — это всего два пункта:

  1. Дополнительное оборудование авто. Каждая аббревиатура означает определенное наименование — вы найдете его в таблице ниже. То, что обведено в кружок, присутствует в машине.
  2. Здесь иероглифами прописана поясняющая информация по первому пункту, а также опции, которых нет в стандартной табличке с аббревиатурами.

Состояние автомобиля

Третий ряд с «раскрытым» кузовом очень важен для покупателя — тут сообщается о дефектах авто и его общем состоянии.

Приступаем к расшифровке аукционного листа японского автомобиля попунктно:

  1. Число посадочных мест.
  2. Общее число мест в ТС.
  3. Плюсы и преимущества машины, которые эксперт выявил в результате осмотра.
  4. Минусы автомобиля.
  5. Это развернутая схема автомобиля. Приглядитесь к ней внимательно — специалист отметил расположение всех выявленных им дефектов. Рядом со стрелочкой обычно указывается буквенно-цифровой код повреждения — и его мы обязательно рассмотрим далее.
  6. Экспертная оценка шинам ТС.

Блок «Автомобиль на аукционе»

И в завершение разбора представим последнюю строку.

Рассмотрим эти три пункта:

  1. Это секция лотов, где продается авто. Машины разбиваются на блоки по следующим критериям: с одним владельцем, битые, восстановленные автомобили и т. д.
  2. Регистрационный номер. По содержанию схож с российским — цифры, город, буквы японского алфавита.
  3. Здесь прописывается полный номерной код кузова машины. Запись, как вы видите, сделана от руки. Поэтому аукционный лист по номеру кузова автоматически либо через какие-то фильтры найти не представляется возможным.

А теперь вплотную перейдем к обещанной расшифровке.

Расшифровка дополнительных сведений

Приведем в таблице значения аббревиатур.

Тип коробки передач
SQСеквентальный
FAАвтоматический, с расположением рукоятки в полу
F44 ступени, рукоятка в полу
F55 ступеней, рукоятка в полу
F6

6 ступеней, рукоятка в полу

F77 ступеней, рукоятка в полуC33 ступени, рукоятка на рулевой платформеC44 ступени, рукоятка на рулевой платформеC55 ступеней, рукоятка на рулевой платформеСААвтомат, рукоятка на рулевой платформеATАвтоматическая без уточненийДополнительные опцииTVТелевизор в салонеSRЛюк на крышеPWСтекла поднимаются с помощью электроподъемниковPSГидроусилитель руляLeatherКожаный салонAWЛитые дискиACКондиционерИероглифыМогут быть обозначены подушки навигации либо навигационная система

Перейдем теперь к аббревиатурам состояния машины.

Расшифровка состояния авто

Рассмотрим оценки состояния салона.

AВысшая оценка
BИмеются несущественные загрязнения
CНебольшие загрязнения + пятна, следы от сигарет
DБольшое количество пятен, можно сказать, что салону требуется капитальная чистка

Теперь перейдем к подробной системе оценок повреждений на кузове.

ПовреждениеБукваЦифраХарактеристика дефекта
Царапина на кузовеА1Длина повреждения до 5 см
2Длина повреждения до 20 см
3Длина повреждения более 20 см
ВмятинаЕМаленькая, практически незаметная
ВмятиныU1Диаметр повреждения не более 3 см
2Диаметр повреждения около 10 см
3Достаточно хорошо заметная вмятина
Автомобиль был восстановленW1Процедура была проведена без нареканий
2Местами заметны некоторые дефекты покраски
3Неровность окрашивания трудно не заметить, такой кузов следует перекрасить
КоррозияС1«Островки» коррозии довольно большие
2Участки коррозии очень заметны
РжавчинаS1Ржавых участков много
2Заметны значительные ржавые участки
Сколы краскиР
Компонент кузова нуждается в заменеХ
Элемент кузова, который заменил прошлый владелецХХ

Оценка повреждений бампера следующая.

ДефектБукваЦифраХарактеристика повреждения
ЦарапинаА1Можно выделить несколько царапин
2В царапинах примерно треть поверхности элемента
3Царапины покрывают подавляющую площадь поверхности
ВмятиныU1Заметны незначительные вмятины
2Достаточно заметные вмятины
3Вмятины большого размера
ВосстановлениеW1Работа была выполнена отлично
2Довольно хорошее восстановление, но все же имеются недостатки
3Работа выполнена отвратительно — необходимо выполнить полную перекраску

А теперь нам осталось разобрать последний, но очень важный пункт — оценку, вынесенную выбранному автомобилю специалистом на аукционе.

Оценка авто на аукционе

Итак, посмотрим все категории оценок, от самой низшей до высшей:

  • *** (звездочки) — аварийная машина, не на ходу, продается на запчасти.
  • 99 — авто пережило аварию, возможно, что оно не на ходу.
  • 0 — машина была восстановлена после аварии, по всей видимости, легкой.
  • 1 — автомобиль был модифицирован. Испорчен, поврежден или затоплен.
  • 2 — эксперт оценил состояние как плохое.
  • 3 — у автомобиля большой пробег или ему нужен серьезный ремонт.
  • 3,5 — показатели пробега выше средних, машину необходимо подлатать.
  • 4 — состояние удовлетворительное, но без некоторых ремонтных работ все же не обойтись.
  • 4,5 — состояние хорошее, вопрос о ремонте спорный.
  • 5 — пробег менее 60 тыс. км. Состояние машины отличное, ремонт ей не нужен.
  • 6 — пробег менее 30 тыс. км. Машина в великолепном состоянии.
  • 7 — первая регистрация прошла не более полугода назад. Автомобиль можно приравнять к почти новому.
  • 8 — первая регистрация прошла не более трех месяцев назад. Машина практически эквивалента новой.
  • 9 — премьерная регистрация случилась менее месяца назад. Автомобиль новый.

Также можно встретить и буквенные обозначения:

  • А — машина восстановлена после аварии.
  • А3 — восстановлена после аварии, присуждена оценка «тройка».
  • А35 — данной восстановленной машине была присуждена оценка 3,5.
  • В — автомобиль был восстановлен после аварии.
  • ВЗ — машина восстановлена после ДТП, эксперт выставил оценку 3.
  • R — оценка R в аукционном листе означает также восстановление после аварии.
  • RA — автомобиль восстановили после тяжелого ДТП.
  • R1 — оценка «R + 1».
  • RA1 — оценка «RA + 1».
  • S — первичная регистрация прошла не более года назад; почти эквивалентен новой машине.

Вот и все, что мы хотели рассказать о расшифровке аукционного листа автомобиля из Японии. Не все написанное в нем полностью понятно без профессионального переводчика, но то, что вы можете узнать из статьи, поможет составить конкретное представление о лоте.

Предметом этой статьи станет японский аукционный лист, который имеется у многих авто на Дальнем Востоке, а также расшифровка аукционного листа. Ведь даже при наличии документа, далеко не все могут правильно прочитать аукционник и определить его подлинность. Как сориентироваться в японских иероглифах, не попасться в сети мошенников и не купить «кота в мешке» — об этом и расскажем на реальных примерах.

Аукционный лист: что это?

Аукционный лист – это документ, которым сопровождается автомобиль при продаже на торгах. В Японии есть несколько десятков аукционов разной степени авторитетности. Наиболее известные из них – TAA, USS, HAA, JAA, CAA, LAA. Принцип функционирования у всех одинаков, различия могут быть в оформлении самих аукционников.

Заполняется документ местными экспертами после осмотра. В листе отмечается состояние ТС, имеющиеся недостатки и дефекты, а также комплектация и опции. На основании этого автомобилю выставляется оценка.

Оценка – это критерий, который обычно интересует покупателей в первую очередь. Ведь по ней можно судить, в каком состоянии машина попала на аукцион.

Оценку S имеют новые авто. 6 баллов ставят машинам не старше трех лет в прекрасном состоянии. 5 баллов говорят о небольшом возрасте и практически идеальном состоянии. Пробег у такого транспорта не более 60 тыс. км.

Авто с оценкой 4,5 и 4 балла тоже весьма достойные. Это «середнячок» среди аукционных автомобилей. Машины в очень хорошем состоянии, пробег, как правило, не превышает 100 тыс. км. Имеются мелкие недостатки, например, царапины, вмятины, небольшие следы коррозии, требующие косметического ремонта.

3,5 и 3 балла – это, сродни школьной системе, «троечники» в мире авто. Машины еще вполне крепкие, по с пробегом за сотню тысяч км. У них имеются недостатки по косметике – заметные сколы, царапины, не очень чистый и изношенный салон. Также возможна замена или ремонт некоторых деталей, которые отражены в сервисной книжке.

2 и 1 балл. Думаем, вы уже поняли, что здесь дело плохо. Это авто после серьезных ДТП, «утопленники», в общем, все, что имеет серьезные повреждения и требует замены элементов.

В самом низу статистики аукционов – оценки 0, R, А и *** — если видите эти отметки, значит это точно какое-то битье, которое либо восстановлено, либо продается после ДТП как есть.

В японском аукционном листе проставляется не только оценка по кузову, но и буквенное обозначение состояния салона. Здесь деление довольно общее:
А – очень хорошее состояние
В – хорошее
С – плохое

Следует учесть, что на аукционах авто не осматривают на подъемнике, так что о состоянии ходовой части можно только догадываться.

Где искать аукционный лист?

Каждое авто имеет свой идентификационный номер, который присваивается лоту. Эти номера содержатся в статистике аукционов. Как правило, это машины от 2008 года, но встречаются и более ранние лоты.

Как найти аукционный лист для конкретной машины? Можно воспользоваться специальными базами, а можно обратиться в наш сервис. Для поиска понадобится номер кузова (VIN номер) автомобиля. Однако по своему опыту знаем, что далеко не все аукционники есть в открытом доступе.

Вам вряд ли удастся найти документы на авто, скажем, с аукциона Ханумару. Выставляются там битые машины, которые перекупщики потом восстанавливают и продают «в отличном состоянии». Поэтому, если вы не нашли авто, это еще не значит, что к нему нет аукционника.

У нашей компании есть доступ к обширной статистике, и благодаря ей мы можем помочь в поиске аукционного листа в закрытых источниках. Уже не раз удивляли нечестных продавцов тем, что находили аукционный лист на их якобы идеальное авто. Они были уверены, что обнаружить документ не удастся, и «впаривали» битье доверчивым покупателям.

Как прочитать аукционный лист?

Если у вас на руках имеется документ с аукциона, вы можете самостоятельно узнать основную информацию – пробег на момент ввоза, аукционный балл, имеющиеся повреждения. Также в аукционном листе указывается объем двигателя, год выпуска, цвет и кто владел автомобилем – частное лицо или организация.

На развертке автомобиля в правом углу указываются повреждения кузова на момент аукциона. В их расшифровке поможет инструкция, которую можно скачать ниже.

Листы с разных аукционов отличаются друг от друга по внешнему виду, но логика заполнения у всех похожая. По аналогии вы сможете сделать расшифровку аукционного листа и прочитать основную информацию об авто.

Повреждения автомобиля

  • A1 — царапина размером с ладонь;
  • A2 — царапина размером с две ладони;
  • A3 — царапина размером больше чем две ладони;
  • E1 — едва видимая вмятина;
  • E2 — несколько едва видимых вмятин;
  • E3 — группа едва видимых вмятин;
  • U1 — вмятина размером с большой палец;
  • U2 — вмятина размером с ладонь;
  • U3 — вмятина размером больше чем ладонь;
  • Y1 — разрыв размером с большой палец;
  • Y2 — разрыв размером с ладонь;
  • Y3 — разрыв размером больше чем ладонь;
  • W1 — элемент с небольшим кузовным ремонтом в хорошем состоянии;
  • W2 — элемент с небольшим кузовным ремонтом имеет незначительную неровность;
  • W3 — элемент с кузовным ремонтом и это заметно;
  • S1 — ржавчина размером с ладонь;
  • S2 — ржавчина размером больше чем ладонь;
  • BP — элемент(панель) заменен;
  • P1, P2 — требуется покрасить;
  • X — элемент(панель) нуждается в замене;
  • XX — элемент(панель) был заменен;

Дополнительное оборудование (опции)

  • SR — люк;
  • AW — литые колесные диски;
  • PS — гидроусилитель руля;
  • PW — электростеклоподъемники;
  • TV — телевизор;
  • NAVI, GPS — навигационная система;
  • ABS — антиблокировочная система тормозов;
  • LD — самоблокирующийся дифференциал;
  • AFC — озонатор воздуха;
  • EVC — машинный регулятор клапана;
  • TRC, TCS — система контроля покрытия дороги;
  • 4WD — полноприводный автомобиль;
  • AC — кондиционер;
  • AAC — климат-контроль;
  • AB, SRS, WAB — подушка безопасности;
  • AT, FA, FAT,IAT, CA, CAT,CVT,ICVT — различные типы автоматических трансмиссий; например: i-CVT (ICVT) интеллектуальная вариаторного типа;
  • MT, F5, 5C, 5spd — различные типы механических трансмиссий;
  • RS — задний спойлер;
  • ST — стерео;
  • CD — проигрыватель компакт-дисков;
  • MD — проигрыватель мини-дисков;
  • CS — стерео магнитофон;
  • Aero — полный аэро-обвес автомобиля;
  • 3D/5D — три, пять дверей соответственно;
  • HR — высокая крыша

Обратите внимание на пометку Present condition* (текущее состояние). Если она имеется, это означает, что состояние авто не подтверждено. Этой фразой инспектор настоятельно рекомендует осмотреть его лично, прибыв на аукцион.

В большинстве случае машина с такой пометкой в аварийном состоянии, но не обязательно. Наличие пометки означает, что претензии по состоянию автомобиля не принимаются.

Мошеннические схемы

За время своей работы каких только авто мы не повидали 🙂 Классический случай – продавец клянется, что машина «не бита не крашена». Клиент попытался сам восстановить аукционник, но ничего не нашел, после чего обратился к нам. Мы тоже не обнаружили его в открытой статистике аукционов, однако с помощью наших партнеров его все-таки удалось отыскать. Как выяснилось, марка авто случайно или намеренно была написана с ошибкой, поэтому аукционный лист и не «пробивался».

Это, конечно, было на руку продавцу – ведь авто оказалось изрядно битым. Ниже на фото представлена эта машина, как говорится, «до и после». А в объявлении – «шикарный автомобиль в идеальном состоянии».

Или еще один случай – на этот раз «утопленник». При этом при продаже покупателю предоставили липовый аукционный лист. А через некоторое время с машиной начались проблемы. Владелец обратился к нам, чтобы выяснить, в чем дело. Начали с проверки аукционника, найти его смогли только через свои каналы в закрытых базах. Выяснилось, что в Японии машина немного поплавала, после чего ее высушили и благополучно продали.

Стоит отметить, что несмотря на налаженную работу японских аукционов, и у них бывают недочеты. Эксперты могут что-то недоглядеть и не отметить. В нашей практике встречались такие случаи – при реальной проверке специалист находил недостатки, не указанные в аукционном листе.

Как это происходит? Все просто – механики тщательно восстанавливают разбитый автомобиль, после чего он выставляется на аукцион. Если переделки в кузове заметили и отметили в аукционном листе, то авто, скорее всего, не продастся. Тогда его выставляют на другом аукционе – вдруг инспекторы что-то пропустят, и так далее.
Один наш знакомый, который занимался восстановлением битья в Японии, рассказал такую историю.

Им в руки попал Toyota Crown после аварии. Автомобиль — перевертыш, под замену все элементы передней части, включая крышу. Мастера начали над ним «колдовать», чтобы как можно лучше скрыть следы ДТП. Это заняло около трех недель, после чего автомобиль привезли на аукцион. Инспекторы там оказались внимательные — поставили оценку R, обнаружили замену крыши; двери и крылья помечены как «после ремонта».

Автомобиль на этих торгах продан не был, поэтому, спустя несколько дней, его отвезли на другой аукцион, и там уже эксперты не обнаружили таких недостатков. Оценку поставили R, и ремонт крыльев с дверьми. Автомобиль купили, а покупатель даже не подозревал, в каком состоянии была его новая покупка.

Кроме того, и сам аукционник нередко подделывают российские перекупы. Буквально на днях к нам обратился клиент за восстановлением аукционного листа для машины, которую хотел купить. Продавец сказал, что акуционника у него нет.
В открытом доступе ничего найти не удалось (а это большая вероятность проблемного авто). Но с помощью своих партнеров мы нашли кое-какую информацию о машине. А именно – бал 3 и пробег 180 тысяч км.

Тут продавец засуетился и заявил, что аукционник у него все-таки есть. Прислал его покупателю, а он в свою очередь нам. И это оказалась явная подделка – оценку переправили с 3 на 4, ну и у пробега стерли единичку. К сожалению, и на эту машину найдется покупатель, который не имеет знаний по «аукционным вопросам».

И таких историй великое множество. Поэтому в заключение скажем — если есть возможность восстановить и проверить аукционный лист, начните именно с этого при выборе японского авто! Уже на данном этапе вы сможете обезопасить себя от покупки некачественного автомобиля.

Расшифровка японских аукционных листов, система оценок автоаукционов

JU

JU – популярная сеть, которая насчитывает 16 площадок. Самые известные – JU Nagano, JU Mie, JU Yamaguchi.

Начнем с оценки.

Она размещается в правом верхнем углу и говорит об общем состоянии машины:

  • S – практически новое транспортное средство возрастом до года и с пробегом до 5000 км.
  • 6 – максимальный возраст 2 года, пройдено 20000 км.
  • 5 – максимум трехлетний автомобиль, прошедший до 40000 км. Могут иметься недостатки кузова.
  • 4,5 – пробег до 60 тыс. км, возраст до 6 лет. В хорошем состоянии, с повреждениями кузова.
  • 4 – пройдено до 100 000 км., требуется незначительный ремонт.
  • 3,5 – есть недостатки внутреннего оборудования.
  • 3 – некоторые внутренние механизмы и узлы требуют ремонта или замены.
  • 2 – наличие коррозии и большого количества неисправностей.
  • 1 – требуется капитальный ремонт.
  • A, 0 – транспортное средство восстановлено после ДТП без замены силовых узлов.
  • R – после аварии, полностью восстановлено либо продается битым.

Отдельно дается оценка экстерьера и салона.

Кузов:

  • S – идеально, без дефектов.
  • A – небольшие недостатки.
  • B – недостатки, трещина на стекле.
  • C – царапины, возможны вмятины на бампере и корпусе.
  • D – недостатки, коррозия.
  • E – требуется частичное восстановление или замена элементов.
  • F – плохо.

Салон:

  • A – чистый.
  • B – с незначительными загрязнениями.
  • C – необходима чистка, есть прожженные места.
  • D – плохое внутреннее состояние.

JU-лист состоит из табличной части и схемы автомобиля, на которой проставляются буквы в соответствующих узлах. Расшифруем буквенные обозначения:

  • A – царапина,
  • B, U – помятость,
  • BP – покраска после аварии,
  • C – коррозия,
  • E – небольшой след попавшего камня,
  • G – царапина ветрового стекла,
  • P – покраска элемента (внимание: может не попадать в цвет кузова),
  • S – элементы с окислением,
  • M – произведена модификация,
  • W – часть после ремонта,
  • X – необходима замена элемента
  • XX – произведена замена.

Если возле буквы стоит числовой индекс, это говорит о степени повреждения. Например, ржавчина C1 сравнима по размеру с мячиком для тенниса, а C3 сопоставима с баскетбольным или футбольным мячом.

Так выглядят аукционные листы аукционов USS

Так выглядят аукционные листы аукционов HAA

Так выглядят аукционные листы аукционов JU

Расшифровка аукционного листа

Чтение аукционника – полезнейшее умение при выборе автомобиля с японского автоаукциона. Расшифровать записи в документе не сложно, если знать его некоторые основные особенности.

Всегда прописывается номер лота и подробнейшие данные об автомобиле – начиная от пробега, его истории и года первой регистрации, и заканчивая перечнем установленного дополнительного оборудования и указанием цвета кузова и салона.

Как уже отмечалось ранее, когда экспертом закончена проверка авто, он оценивает его состояние. Обычно применяются пятибалльные и шестибалльные системы оценивания. Единица соответствует автомобилю в ужасном состоянии, возможно после аварии или «утопленнику», в то время как пятерка-шестерка — это практически новая или новая машина с минимальным пробегом. Ноль и буквы R и A обычно указывают на то, что авто было подвергнуто серьезному ремонту с заменой запчастей или вмешательству в конструкцию кузова. Символ ***, с другой стороны, говорит о битом и не восстанавливавшемся после аварии авто, которое, вполне вероятно, уже не на ходу. Такие машины обычно покупаются «на запчасти». Но в любом случае, всегда важно помнить, что системы оценки у различных аукционных домов могут разительно отличаться.

Это, конечно же, далеко не все обозначения в аукционном листе. Интерьер авто эксперты в основном оценивают отдельно, хотя такая система иногда применяется и для экстерьера. Речь идет о буквенной градации от A до D. Буква A соответствует идеальному или практически идеальному состоянию, в то время как D сигнализирует о необходимости ремонта и замены некоторых деталей.

Ещё на аукционных картах практически всегда присутствует схематичное изображение кузова, как бы «в развернутом виде». На нем также можно заметить различные комбинации букв и цифр. Заглавными литерами обозначают тип дефекта, а цифрами – его степень. Подробнее ознакомиться с таблицей аукционных оценок можно в конце страницы.

Перевод аукционного листа

Вполне вероятно, что самостоятельная расшифровка аукционного листа Япония может вызвать затруднения. Однако если Вы являетесь нашим клиентом, то не стоит отчаиваться! Наш квалифицированный переводчик способен без труда прочитать аукционный лист и предоставить Вам качественный перевод!

Как найти и посмотреть аукционник на автомобиль? Достаточно просто – на сайте всегда доступны статистика продаж и поиск по номеру лота.

ARAI

ARAI – небольшой аукцион, занимающийся мотоциклами. В отличие от автоаукционов здесь в заключении в графе «год выпуска» будет указан год первой регистрации. Не стоит искать привычное обозначение года, здесь будет указано одно- или двузначное число, которое нужно прибавить к 1988. Например, байк зарегистрирован в 2008, тогда в таблице будет стоять 20. Но если у модели объем двигателя меньше 400 куб. см., вместо значения будет пропуск.

Общий балл ставится в правом верхнем углу. Обозначается цифрами 1-5.

После базовой технической информации размещена схема мотоцикла с проставленными на агрегатах буквенными обозначениями, которые аналогичны автолисту JU.

Важно обратить внимание на нижний блок, который состоит из четырех буквенных показателей по главным узлам:

  • Двигатель,
  • Рама,
  • Экстерьер,
  • Передняя часть.

Оценка от E до A говорит о качестве каждой части. Наличие буквы X говорит об отсутствии оценки и комментариев по элементу.

Шапка

В ней наиболее интересна крайняя нижняя ячейка. Она обозначает состояние салона.

  • Буква А
    подразумевает идеальное состояние, фактически – как у авто, только сошедшего с конвейера;
  • В
    указывает, что обнаружены незначительные загрязнения;
  • Под С
    прячутся пятна и сигаретные подпалины, но в небольшом количестве;
  • D
    имеет в виду, что салон грязен, пятен и сигаретных следов множество;
  • Внимание стоит обратить и на вторую слева нижнюю ячейку – в ней указан год выпуска машины. Для перевода с японского летоисчисления к нему нужно прибавить 88.

ZIP

ZIP – известный и продолжающий развиваться крупный японский автоаукцион. Включает 2 подразделения – в Токио (более 500 юнитов) и Осаке (400 юнитов). Торги проводятся по вторникам.

Табличная часть заключения содержит информацию об автомобиле:

  • модель,
  • комплектация,
  • кубатура,
  • расположение руля,
  • количество дверей,
  • тип трансмиссии,
  • тип топлива,
  • пробег.

На графике по аналогии с другими аукционами проставляются буквенные оценки.

Второй раздел

Состоит из 3-х расположенных рядом таблиц. В первой обращаем внимание на 2-ю сверху строку (там значится пробег) и на крайнюю правую ячейку, в которой стоит пометка о расположении руля. 1-й иероглиф – баранка правосторонняя, 2 – стоит слева.

В средней табличке первая строка показывает тип трансмиссии, вторая – вид кондиционера (
AC
– обычный,
AAC
– климат-контроль), остальные не принципиальны.

В самой правой таблице сверху находятся дополнительные опции. Возможны такие варианты (смотреть слева направо сначала верхний ряд, потом нижний):

  • SR
    – потолочный люк;
  • AW
    – литые диски;
  • PS
    – ГУР;
  • PW
    – электропривод окон;
  • TV
    – телевизор;
  • И снова иероглиф – система навигации.

В нижней части дописывается оборудование сверх списка, но здесь без переводчика не разобраться.

ORIX

ORIX представляет большой выбор транспортных средств от мотоциклов и легковых авто до крупногабаритного транспорта. Представлен 4 локациями: Сендай, Ацуги, Кобе, Фукуока. Общая численность лотов превышает 2000.

Аукционный лист выглядит более лаконичным по сравнению с предыдущими. В верхней табличной части указываются такие дефекты, как порезы, дыры, прожоги. Техническая часть указывает на расположение руля, обивку салона, наличие кондиционера, гидроусилителя руля, люка, электростеклоподъемников.

Внизу схемы вынесены дефекты, указанные на схеме:

  • Вмятины (U) оценивается от 0 до 3,
  • Царапины (A),
  • Ржавчина (S),
  • Коррозия (C).

Вмятины оцениваются от 1 до 3, остальные параметры от 1 до 2. В строке под оценкой расположена расшифровка:

  • U1 не превышает 10 см,
  • U2 – до 20 см,
  • U3 – больше 20 см,
  • A1, S1, C1 – меньше 10 см,
  • A2, S2, C2 – больше 10 см.

Кроме параметров стоит обратить внимание на отчет эксперта, в котором прописаны недостатки.

Условные обозначения

Чтобы иметь возможность лично прочесть аукционный документ авто из Японии, важно понимать сокращения, которые используются для обозначения тех или иных сведений. Можно выделить основные наиболее распространённые сокращения из аукционных листов:
Сокращения из аукционных листов

4WDПолноприводное авто
3D/5D3/5 дверей
4С, 5С4-, 5-скоростная КПП с рычагом на руле
5F5-скоростная КПП с рычагом на полу
5spd5-скоростная КПП
AB. SRSПодушка безопасности
ACКондиционер
AACКондиционер с климат-контролем
ABSАнтиблокировочная тормозная система
AeroАэрообвес
ATАКПП
СААКПП с рычагом на руле
FAАКПП с рычагом на полу
AWЛитые колёсные диски из алюминия
CDПроигрыватель компакт-дисков
CSКассетный магнитофон
PSГидроусилитель руля
PWЭлектрические стеклоподъёмники
TVТелевизор
NaviНавигация
TRCАнтипробуксовочная система
LSDДифференциал повышенного трения
CPUЦентральный процессор
G birdАнтикоррозийное покрытие
HIDКсеноновые фары
FOG LAMPSПротивотуманные фары
ROOF RAILSДуги на крыше

BAYAUC

BAYAUC – крупная компания, предлагает более 2000 машин каждую среду. Есть собственная многоуровневая парковку и зал торгов. На аукционном листе указываются базовые характеристики автомобиля. Основное внимание уделяется схеме, на которой проставляются дефекты.

Японский вторичный рынок авто развивается достаточно быстро, постоянно наращивая обороты и повышая спрос. Появляются новые торговые дома. Кроме перечисленных выше пользуются спросом:

  • CAA – функционирует с 1987 года. Основан в регионе Тюбу. Состоит из четырех площадок с общим количеством лотов порядка 10000.
  • HAA – современный комплекс, который отличится высоким уровнем и точностью экспертного мониторинга.
  • LAA – существует уже 20 лет, заработал положительную репутацию, открывает новые площадки.
    Отдельно внимания заслуживают Aucnet и Asnet. Эти ресурсы – своеобразные агрегаторы, выступают в качестве посредников между аукционами и покупателями. Таким образом здесь могут быть представлены различные типы аукционных листов.

Схема

Главное в ней для человека, не знающего иероглифы – указанные дефекты на кузове, обозначаемые так:

  • A или B
    – царапины разной степени длины и глубины;
  • E, U
    – вмятины. Первая буква – для маленьких и в небольшом (1-2) количестве, вторая – для значительных;
  • S
    – ржавые пятна;
  • Y
    – сквозная дыра;
  • W, P
    — скол лакокрасочного покрытия или подкрашенные дефекты;
  • X
    – часть кузова требует замены;
  • XX
    — часть кузова была поменяна.

Для уточнения глобальности повреждений буква дополняется цифрой. Чем меньше цифра, тем незначительней изъян.
Перевод пометок:

Однако толкования схемы недостаточно. Очень важно знать перевод замечаний, сделанных для того, чтобы покупатель имел более полное представление о достоинствах и недостатках покупаемого автомобиля. Поэтому всегда обращается внимание на перевод замечаний инспектора по аукциону, которые он делает в соответствующем листе. А они бывают как безобидными, так и вполне негативными и существенными, могущими в целом повлиять на ваше окончательное решение о покупке.

О чем говорят эксперты?

  • Важной частью аукционного листа остается заключение эксперта, написанное на японском. Для того чтобы понять, что зашифровано в иероглифах, необязательно учить новый язык. Представляем топ важных нюансов на японском:

    Перед заказом автомобиля из Японии внимательно изучайте аукционные листы. Определите, какая общая оценка для приемлема, и переходите к рассмотрению характеристик и повреждений.

  • スタッドレスタイア – летние покрышки.
  • 錆(サビ) – ржавчина.

  • 下廻りサビ– днище со ржавчиной.
  • 下回りS(サビ) – ржавчина на ходовой.
  • P/Sイオン(異音) – шум при работе ГУР.
  • オイル漏れ(モレ) – утечка масла.
  • クラッチスベリ – буксирует сцепление.
  • 穴 – дырка.
  • くぼみ – выбоина.
  • ひょう害車 – несколько выбоин.
  • E/G(エンジン)不調 – плохое состояние мотора.
  • E/G(エンジン)異音 – шум при работе мотора.
  • 走行不明 – пробег не установлен.
  • 替要 – необходима замена.
  • 冷えず A/C – не функционирует кондиционер.

Состояние кузова

Под общей оценкой состояния участвующего в аукционе транспортного средства приводится оценка его кузова. Здесь балльная система не используется, в аукционном листе японского автомобиля применяются только буквенные обозначения:

  • S означает, что повреждений ЛКП и дефектов кузовных деталей нет, то есть состояние кузова можно назвать идеальным;
  • A – имеются мелкие, практически не сказывающиеся на внешнем виде автомобиля недостатки;
  • B – множественные незначительные дефекты кузова;
  • C – имеются хорошо видимые повреждения крыши, переднего/заднего стёкол, бамперов;
  • D – много хорошо заметных дефектов ЛКП, требующих серьёзных вложений для устранения;
  • E – кузов автомобиля находится в плохом состоянии, имеется множество серьёзных недостатков;
  • F – откровенно плачевное состояние кузова (много дефектов, в том числе сквозных).

Услуга проверки подлинности аукционного листа, поиску оригинала и переводу

Предлагаем услуги по работе с аукционными листами японских аукционных домов. Заказать услугу можно по электронной почте [email protected] либо по WhatsApp +79143236047.

Стоимость услуги : 500 поиск + 150 перевод, отдельно перевод 200.

Любой японский аукцион не может обойтись без важнейшего для него документа – аукционного листа. В нем содержится подробнейшее описание состояния авто, его комплектации и установленных опции, а также выставляется аукционная оценка.

На первый взгляд, может показаться, что в аукционнике можно написать недостоверную информацию, но это совершенно не так. После того, как экспертом осуществлена обязательная предаукционная проверка машины, он тщательно и с большой осторожностью заполняет по ней аукционный лист. Такую предельную аккуратность объяснить очень просто – если будет заподозрено завышение оценки, то репутация аукциона будет сильно подорвана, вплоть до лишения его лицензии, а эксперта, проводившего осмотр, с треском уволят. Порой даже встречается обратная практика – занижение оценки с целью подстраховки и во избежание спорных ситуаций. Такое случается не часто, но об этом стоит знать.

Зачем же был создан данный документ? Все предельно просто – каждый день на аукционах торгуются десятки тысяч машин, и осмотреть каждую из них дилер просто не в состоянии. Так что эта бумага оказывается незаменимым помощником при выборе машины, и поэтому особенно важно знать, как читать аукционный лист.

Как проверить аукционный лист японского авто?

Важно! Для проверки Вам понадобится только одно – номер кузова автомобиля, а лучше фото с номером кузова авто. Для чего фото? Человеческая хитрость не знает границ – недобросовестные продавцы ищут в статистике машины с хорошими оценками, внешне как две капли воды похожие на их товар – полностью могут совпадать комплектация, цвет, год выпуска и даже номер кузова может отличаться всего на один или два символа. Расчет тут исключительно на Вашу невнимательность – проверив машину в статистике и удовлетворившись результатами проверки, многие покупатели забывают при личном осмотре автомобиля сличить номер кузова в «аукционнике» и на машине. Будьте внимательны!

(PDF) Схемы криптографических онлайн-аукционов

Процедуры iask

Анализ эффективности для каждой схемы был представлен

, который ясно показал, что многие аукционные предложения

нецелесообразны.

трудно обеспечить единообразную эффективность анализа

из-за различных форматов аукционов и

используемых криптографических методов.

Имеется меньше литературы по CDA и аукционам

на английском языке по сравнению с аукционами Sealed-bid и

голландскими аукционами, что, кажется, указывает на то, что

эти два типа аукционов представляют собой новые возможности для исследований.Возможно, причина того, что

, которое большинство исследований было сосредоточено на аукционах с закрытыми ставками

, заключается в том, что они, естественно, ссужают себя

криптографическим решениям на условиях

для защиты конфиденциальности заявок. В то же время

аукционов открытых торгов менее однозначны.

Кроме того, существование коммерческих

онлайн-аукционов стирает границы

между различными типами аукционов.Например,

аукционов eBay — это преимущественно английские аукционы в стиле

. Однако наличие прокси-торгов

(т. Е. Автоматических торгов

агентов) и установленного времени завершения аукциона

смещает аукцион в сторону аукциона

в стиле Викри. Кроме того, новый формат аукциона

eBay теперь скрывает личность покупателя

, что еще больше уводит от того, что люди

считают традиционным аукционом.

Существуют также другие типы нежелательного поведения

, которые нельзя решить с помощью криптографии

. К ним относятся снижение цены

(торги в течение последних секунд), торги

(завышение цены поддельными ставками), перекачка

ставок (кража покупателей у продавца)

и искаженные товары. Пока онлайн аукционисты

возятся с новыми форматами аукционов

и политиками, многие из вышеупомянутых проблем

остаются нерешенными и фактически

угрожают будущему онлайн-аукционов.

Казалось бы, комплексное решение

будет основано на криптографической модели

(для решения основных проблем безопасности и конфиденциальности

) в сочетании с проактивными программами

для обнаружения торгов за шиллы и форматом аукциона

, который не поощряет снайперскую ставку.

Авторы проделали некоторую предварительную

работу по выявлению торгов за шиллы (см. [10]). Потенциальным средством защиты

от перехвата ставок может быть

, вводящая случайный период тайм-аута, который

автоматически продлевает аукцион, если новые ставки

сделаны ближе к концу аукциона.

Помимо работ [10], [12], CDA

остаются в основном неизученной территорией. Поскольку CDA

обычно используются на фондовых рынках, использование

строго регулируется. Учитывая важность

финансовых рынков для хрупкой мировой экономики

, очевидна потребность в бесперебойной работе

, которой не препятствуют проблемы безопасности и конфиденциальности

. CDA (в рамках рыночного приложения

) также отличаются тем, что там

больше вовлеченных сторон, таких как брокеры,

правительства и регулирующие органы.

Роли и потребности всех дополнительных сторон

должны быть четко определены с любой схемой безопасности CDA

.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

[1] C. Cachin. «Эффективные частные торги и аукционы

с неявной третьей стороной». In Proceedings of

6th ACM Conference on Computer and

Communications Security, 120-127, 1999.

[2] М. Франклин и М. Рейтер. «Дизайн и реализация

службы безопасных аукционов.”В

IEEE Transactions on Software Engineering,

22 (5): 302-312, 1996.

[3] Джуэлс и М. Шидло. «Двухсерверный протокол аукциона с запечатанной ставкой

». В Sixth Annual Proceedings of

Financial Cryptography, 2002.

[4] Х. Кикучи, М. Харкави и Дж. Д. Тайгар. «Электронные аукционы

с частными ставками». На 3-м семинаре USENIX

по электронной торговле, 61-73,

, сентябрь 1998 г.

[5] К. Нгуен и Дж. Траоре. «Открытый онлайн-аукцион

Протокол, защищающий конфиденциальность участников торгов». Пятая

Австралазийская конференция по информационной безопасности

и конфиденциальности. 108-120, июль 2000 г.

[6] К. Омоте и А. Мияджи. «Аукцион практического английского

с одноразовой регистрацией». В Шестой

Австралийской конференции по информационной безопасности

и конфиденциальности. 221-234, июль 2001 г.

[7] М. Наор, Б. Пинкас и Р. Самнер. «Конфиденциальность

Аукционы с сохранением и разработка механизмов». В

1-я конференция ACM по электронной коммерции,

ноябрь 1999.

[8] К. Сако. «Универсальный проверяемый протокол аукционов

, который скрывает проигравшие заявки». В Proc. of SCIS’99, 35-

39, 1999.

[9] S. Stubblebine и P. Syverson. «Ярмарка он-лайн

аукционов без специальных доверенных лиц.”In Third

Annual Proceedings of Financial Cryptography, pp

230-240, Springer-Verlag LNCS 1648, 1999.

[10] Дж. Треватан и У. Рид. «- Shilled — Мошенничество и безопасность

на онлайн-аукционах». VDM Verlag,

Германия, ISBN 97836312, 2008.

[11] W. Vickrey. «Встречные спекуляции, аукционы и

закрытых тендеров». Journal of Finance,

16, стр. 8-37, 1961.

[12] C.Ван и Х. Люнг. «Анонимность и безопасность на

непрерывных двойных аукционах для розничных продаж через Интернет на рынке

». На 37-й Гавайской международной конференции

по системным наукам, 2004.

Джаррод Треватан — лектор / исследователь в Университете Джеймса

Кука. Он получил докторскую степень в области компьютерных наук

в Университете Джеймса Кука в 2007 году. Его исследовательские направления

включают безопасность электронной коммерции.

Уэйн Рид — доцент Университета Джеймса Кука

.Он получил докторскую степень в области компьютерных наук

в Университете Джеймса Кука в 1989 году. Его исследования

включают серийные решения и электронную коммерцию.

— 11 —

Распределенный аукцион по возрастанию прокси — криптографический подход

  • [AbSu02]

    Abe, M .; Suzuki, K .: M + 1-я цена аукциона с использованием гомоморфного шифрования. 5-я Международная конференция по криптографии с открытым ключом, 2002 г.

  • [BaSt01]

    Бодрон, О.; Стерн, Дж .: Неинтерактивные частные аукционы. 5-я ежегодная конференция по финансовой криптографии, 2001 г.

  • [Bran02]

    Brandt, F .: Поддающийся проверке протокол аукциона с указанием участников торгов. Семинар AAMAS по обману, мошенничеству и доверию в агентских обществах, 2002 г.

  • [Bran03]

    Brandt, F .: Полностью частные аукционы с постоянным количеством раундов. 7-я Международная конференция по финансовой криптографии (FC), 2003 г.

  • [Bran05]

    Brandt, F .: Как добиться полной конфиденциальности на аукционах. Предварительный проект, 9 февраля 2005 г.

  • [Cach99]

    Cachin, C .: Эффективные частные торги и аукционы с невнимательной третьей стороной. 6-я конференция ACM по компьютерной и коммуникационной безопасности, 1999.

  • [FoIM05]

    Fontoura, M .; Ионеску, М .; Минский, Н .: Децентрализованные одноранговые аукционы.В: Electronic Commerce Research Journal 5 (2005) 1, S. 7–24.

    Артикул Google Scholar

  • [FrRe96]

    Franklin, M. K .; Райтер, М. К .: Разработка и реализация услуги безопасного аукциона. В: IEEE Transactions on Software Engineering 22 (1996), S. 302–312.

    Артикул Google Scholar

  • [HaSt05a]

    Хаушер, Д.; Стиллер, Б.: Децентрализованное ценообразование на основе аукционов с PeerMart. 9-й Международный симпозиум IFIP / IEEE по интегрированному управлению сетью (IM 2005), Ницца, Франция, 2005 г.

  • [HaSt05b]

    Hausheer, D .; Стиллер, Б .: PeerMart: Технология для распределенного рынка одноранговых услуг на основе аукционов. 40-я Международная конференция по коммуникациям IEEE (ICC 2005), Сеул, Корея, 2005.

  • [Kiku01]

    Кикучи, Х.: (M + 1) протокол аукциона st. 5-я Международная конференция по финансовой криптографии (FC), 2001.

  • [KHAN00]

    Kikuchi, H .; Hotta, S .; Abe, K .; Nakanishi, S .: Определение победителя и выигравшего предложения без раскрытия секретности ставок. Международный семинар по Интернету следующего поколения, 2000 г.

  • [LiAN02]

    Lipmaa, H .; Asokan, N .; Ниеми, В .: Безопасные аукционы Викри без порогового доверия.6-я Международная конференция по финансовой криптографии (FC), 2002.

  • [McAf00]

    McAfee, A .: Напстеризация B2B. В: Harvard Business Review 78 (2000) 6, S. 18–9.

    Google Scholar

  • [RFHK01]

    Ratnasamy, S .; Francis, P .; Handley, M .; Karp, R .; Шенкер, С .: Масштабируемая сеть с адресацией по содержанию. ACM SIGCOMM, Сан-Диего, Калифорния, 2001.

  • [Schn99]

    Шнайер, Б.: Деревья атак: моделирование угроз безопасности. В: Журнал доктора Добба. Декабрь 1999 г.

  • [SMKK01]

    Stoica, I .; Morris, R .; Karger, D .; Kaashoek, M. F .; Балакришнан, Х .: Chord: Масштабируемая одноранговая служба поиска для интернет-приложений. ACM SIGCOMM, Сан-Диего, Калифорния, 2001.

  • % PDF-1.5 % 244 0 объект > эндобдж 245 0 объект > / W [1 3 1] / Index [244 258] / Info 50 0 R / Root 246 0 R / Size 502 / Prev 429777 / ID [] >> поток xcbd`g`b«8 «9Fɔ» HQC) Dz RFh3G ز Ra} DZu3 ځ / @ $ {u & `GQBgaPW $ p3n конечный поток эндобдж 246 0 объект > эндобдж 247 0 объект > поток xc«b` \

    На

    аукционах Christie’s впервые выставлено произведение искусства, связанное с NFT, за рекордную сумму 131250 долларов США

    Вкратце
    • NFT и связанные с ним произведения искусства проданы на Christies за рекордную сумму в 131250 долларов США.
    • Это был первый раз, когда NFT был продан на крупном аукционе.
    • NFT и иллюстрации представляют собой цифровой «портрет» изобретателя биткойнов Сатоши Накамото

    Блок 21 , произведение искусства и сопутствующий «цифровой портрет» изобретателя биткойнов Сатоши Накамото, не являющийся взаимозаменяемым токеном (NFT), сегодня был продан на аукционе Christie’s за 131 250 долларов. Это был первый NFT, проданный на крупном аукционе.

    Созданная художником Беном Джентилли и отнесенная к проекту Роберта Алиса, эта работа является лишь одним из 40 объектов, под общим названием « портретов разума» .Каждая из этих панелей — внушительные круглые структуры с удаленными центрами — отображает часть кода Биткойна v0.1.0. На каждой панели было индивидуально написано 322048 цифр; эта конкретная панель была выбрана для публичного аукциона в качестве ссылки на возможную максимальную поставку в 21 миллион биткойнов.

    Произведение было выставлено на широкую продажу послевоенного и современного искусства, наряду с работами таких художников, как Роберт Мазервелл, Джордж Кондо, Эд Руша и Яёи Кусама. Торги, которые проходили в торговом зале аукционного дома в Нью-Йорке, начинались с 22 тысяч долларов и быстро выросли до 105 тысяч долларов.Первоначально по оценке Christie’s, «Блок 21» можно было продать от 12 до 18 тысяч долларов. «Реализованная цена» произведения искусства, включая гонорары, составляла 131 250 долларов, а личность покупателя не была сразу известна. Предыдущая рекордная цена на NFT, установленная месяц назад, составляла 105 тысяч долларов.

    Портрет Сатоши

    Он должен представлять то, что Джентилли называет попыткой «портрета Сатоши Накамото». Строки, которые проходят через код на поверхности каждой панели, образуют своего рода подразумеваемое перекрестие с пустым центром в качестве цели, что является явным намеком на анонимность создателя Биткойна.

    «Исходная кодовая база Биткойна подобна историческому документу, и я хотел отпраздновать это и сохранить так же, как документ, подобный Великой хартии вольностей», — сказал Джентилли Decrypt в недавнем интервью. «Но я также хотел попытаться ответить на вопрос, как можно сделать портрет Сатоши Накамото, когда его изображения нет».

    Джентилли сказал, что распределение этих объектов по нескольким частным коллекциям (согласно веб-сайту Роберта Алиса, первые 20 панелей уже проданы) было преднамеренным риффом к концепции децентрализации, и что каждая панель предназначена для принимается индивидуально.«Для меня, — сказал Джентилли, — эта работа — портрет Сатоши, децентрализованного по всему миру, точно так же, как сам Биткойн.

    Блок 21 на аукционе. Блок

    . Блок 21 также имеет собственный компонент NFT, обеспечивающий цифровое присутствие физической панели. NFT был скомпилирован на платформе под названием Async Art, которая имеет дело с цифровыми программируемыми «картинами», которые могут изменяться со временем, и предназначена для реагирования на естественный цикл день / ночь; Покупатель работы сможет настроить ее координаты так, чтобы цикл NFT согласовывался с циклом, в котором отображается физическая работа.

    «Дематериализация произведения искусства в киберпространство — это то, что подключенное поколение приняло за стандарт», — говорится в заявлении Christie’s. «Свет не гаснет над цифровым искусством».

    Powering MetaFactory 🤖 аукционов с использованием закрытых заявок | Джеймс Морган | BlockRocket

    Недавно мы помогли создать первую версию MetaFactory genesis , работая с командой, стоящей за проектом, над изучением новых и интересных механизмов аукционов.

    MetaFactory расширяет границы, исследуя новые и новаторские способы участия в коммерции и способах создания заинтересованных и лояльных сообществ. Конечная цель — создать заинтересованное, мотивированное и счастливое сообщество, которое будет производить одежду и другие предметы в метавселенной и реальном мире .

    К настоящему времени мы изучили несколько концепций, которые мы можем включить в будущие итерации проекта, включая закрытые заявки, аукционы Викери, а также изогнутые и облигационные продажи.

    Кроме того, мы исследовали потрясающие концепции, такие как заряженные частицы, а также использование NFT новыми и интересными способами в сочетании с другими криптоэкономическими моделями и моделями управления. Team BlockRocket и MetaFactory исходят из тяжелой / нативной структуры блокчейнов, и мы всегда фокусируемся на использовании мощи децентрализованных сетей с технологиями, ориентированными на криптовалюту, а затем добавляя большое количество инноваций сверху!

    Какие требования?

    В альфа-версии мы создали решение, которое, мы надеемся, предоставит пользователям простой и безболезненный способ делать слепые ставки для участия в аукционе на ограниченную серию курток-бомбардировщиков, которые поставляются с правами членства и не заменяемыми token…

    В основе проблемы лежат несколько требований, которые необходимо выполнить, ниже мы перечислили высокоуровневые:

    • В качестве платформы мы не хотим, чтобы пользователь использовал что-либо другое. чем кошелек web3, и владеть выбранной валютой для аукциона.
    • Как платформа , мы хотим сделать очень трудным или невозможным чтение заявок других людей.
    • Как аукционист , я должен уметь читать все сделанные вслепую ставки.
    • Как аукционист , мне нужно иметь возможность доказать подлинность слепой ставки.
    • Как аукционист , я должен иметь возможность проводить аукцион, получая средства от победителей торгов.
    • Как пользователь , я не хочу, чтобы другие участники видели мои ставки.
    • Как пользователь , я не хочу перетягивать свои средства из-за сокрытия моей истинной ставки.
    • Как пользователь , я хочу легко видеть то, что я делал ранее.

    Интересный момент здесь в том, что есть много способов решить эту общую проблему, но часто они имеют компромиссы, особенно в пользовательском опыте.

    Например, мы изначально рассматривали возможность проведения слепого аукциона, на котором пользователи превышают выделение средств. В этом примере пользователь может сделать ставку 50 долларов, но депонирует 250 долларов в контракте, чтобы скрыть истинную ставку. Однако этот шаблон создает ряд проблем UX и кажется чрезмерно рьяным, не говоря уже о том, чтобы остановить любого, у кого есть только 50 долларов на участие.

    Что мы построили?

    Итак, следуя предполагаемым рекомендациям, приведенным выше, мы собрали наше любимое оружие и начали создавать наш набор инструментов, включающий:

    • Смарт-контракт на Ethereum для хранения всех зарегистрированных заявок
    • PGP (через openpgp-js) для шифрования ставка, чтобы ее могли просматривать только MetaFactory и пользователь
    • Web3 для облегчения подписей криптографических данных для проверки и подтверждения взаимодействий
    • DAI стабильная криптовалюта монеты в качестве средства оплаты
    • публичное хранилище IPFS для хранения зашифрованных пакетов и не загрязняет цепочку пространство

    Общий поток можно увидеть на диаграмме ниже:

    Сначала пользователь принимает решение о сумме, которую он готов заплатить, а также о некоторых размерах и контактной информации.Затем они подписывают данные, используя свой кошелек web3, что позволяет нам проверить, что данные поступают из учетной записи, в которой хранятся эти закрытые ключи.

    Затем мы шифруем данные, используя открытый ключ PGP MetaFactory, это позволяет только MetaFactory расшифровывать ставки. Затем мы отправляем полезную нагрузку PGP в IPFS, превращая большой кусок PGP-объекта в небольшой 46-символьный хеш IPFS. Наконец, пользователь отправляет транзакцию для сохранения подписанной зашифрованной заявки в цепочке и в смарт-контракт.

    При прохождении этого процесса средства не берутся! Мы проверяем размер платежного токена, в данном случае DAI, и просим их утвердить договор о реестре, который будет нести ответственность за проведение аукциона и сбор всех средств в этот момент в потоке.

    Наконец, смарт-контракт реестра разрешает новые ставки только между двумя датами, что обеспечивает ограниченный по времени характер этого аукциона.

    Для проведения аукциона мы сначала извлекаем все заявки из IPFS, расшифровываем их, проверяем соответствие заявителя и подписанной полезной нагрузки, сортируем их по наивысшей цене и введенной дате. Затем мы проверяем, есть ли у победителей средства для выполнения размещенной заявки, не считая недействительных заявок и победителей, у которых больше не хватает средств. После сортировки и проверки мы завершаем аукцион, отбирая средства у выигравших пользователей и помещая их в смарт-контракт.Результатом является упорядоченный список выигравших (и неуспешных) ставок и тех, кто их разместил.

    Вот и все.

    Мы надеемся, что мы достигли немного нового метода, который означает, что все пользователи могут принять участие, и ни один пользователь не должен заранее выделять средства в надежде соответствовать критериям, упомянутым выше. Это непростая головоломка, но мы считаем, что этот подход является одним из самых чистых и справедливых при сохранении важнейшей целостности.

    Будущее MetaFactory выглядит ярким и плодотворным, ведь на горизонте так много инновационных, ориентированных на сообщества и целенаправленных предприятий.

    Посетите MetaFactory и примите участие в первой распродаже ограниченного выпуска, чтобы получить шанс выиграть особенный уникальный предмет 🌶

    Не забудьте присоединиться к их серверу Discord, чтобы узнать, чем они занимаются и как продвигается эксперимент.

    Обращайтесь к нам в BlockRocket, если вам нужна помощь в реализации вашего видения продукта и начале построения будущего коммерции и сообщества с помощью web3.

    Веб-сайт 👉 🌐 — www.blockrocket.tech

    Электронная почта 👉 ✉️ — hello @ blockrocket.tech

    Напишите нам в Твиттере 👉🐦— @blockrockettech

    Надеюсь, все это имело смысл, Джеймс 👊

    Исследовательские статьи, журналы, авторы, подписчики, издатели

    Как крупный международный издатель академических и исследовательских журналов Science Alert издает и разрабатывает названия в партнерстве с самыми престижные научные общества и издатели. Наша цель заключается в том, чтобы максимально широко использовать качественные исследования. аудитория.
    Мы прилагаем все усилия, чтобы поддержать исследователей которые публикуют в наших журналах. Есть масса информации здесь, чтобы помочь вам публиковаться вместе с нами, а также ценные услуги для авторов, которые уже публиковались у нас.
    2021 цены уже доступны.Ты может получить личную / институциональную подписку перечисленных журналы прямо из Science Alert. В качестве альтернативы вы возможно, пожелает связаться с выбранным вами агентством по подписке. Направляйте заказы, платежи и запросы в службу поддержки. в службу поддержки клиентов журнала Science Alert.
    Science Alert гордится своей тесные и прозрачные отношения с обществом.В виде некоммерческий издатель, мы стремимся к самому широкому возможное распространение публикуемых нами материалов и на предоставление услуг высочайшего качества нашим издательские партнеры.
    Здесь вы найдете ответы на наиболее часто задаваемые вопросы (FAQ), которые мы получили по электронной почте или через контактную форму в Интернете.В зависимости от характера вопросов мы разделили часто задаваемые вопросы на разные категории.
    Азиатский индекс научного цитирования (ASCI) стремится предоставить авторитетный, надежный и значимая информация по освещению наиболее важных и влиятельные журналы для удовлетворения потребностей мировых научное сообщество.База данных ASCI также предоставляет ссылку к полнотекстовым статьям до более чем 25000 записей с ссылка на цитированные ссылки.

    Совет аукционистов | Департамент профессионального и профессионального регулирования штата Вирджиния

    СОВЕТ АУКЦИОНЕРА Часто задаваемые вопросы

    Вопрос : Я не являюсь лицензированным участником аукциона, с чего мне начать?

    Ответ: Начните с прохождения утвержденного Советом директоров 80-часового курса по проведению аукционов, прежде чем подавать заявку на участие в экзамене.Вы можете найти список одобренных курсов здесь.


    Вопрос: Я хочу подать заявку на получение обратной лицензии в Вирджинии. С какими штатами у вас взаимность?

    Ответ: Здесь вы можете найти текущий список взаимных состояний.

    Вопрос: Нужно ли мне иметь лицензию для проведения онлайн-аукционов?

    Ответ: Вирджиния не регулирует онлайн-аукционы, поэтому лицензия не требуется.


    Вопрос: Выполняет ли моя облигационная компания автоматическую отправку моей возобновленной облигации Совету директоров?

    Ответ: Нет, вы обязаны передать залог правлению.


    Вопрос: Какой должна быть дата истечения срока действия моей облигации?

    Ответ: Срок действия лицензии должен совпадать с датой истечения срока действия лицензии.


    Вопрос: Я хочу продать с аукциона огнестрельное оружие, алкоголь, табак или взрывчатые вещества.Что мне нужно знать?

    Ответ: Вирджиния подчиняется Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ (ATF) по этим вопросам.

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *