Замена топливного фильтра грубой очистки
Так, приступим. Для начала откроем крышку бензобака, чтобы спустить лишний воздух.
Далее снимаем заднее сидение. Для этого надо нажать в сторону дверей защелки, которые находятся под передней частью заднего сидения (по одной с каждой стороны).
Далее надо снять петлю с крючка посередине сидения (просовываем руку около замков ремней безопасности и снимаем петлю с крючка).
Вытаскиваем сидение и видим лючок бензонасоса.
Откручиваем 4 самореза, снимаем лючок, отделаем кронштейн крепления кабеля и убираем его в сторону.
Видим, что вокруг бензонасоса много пыли. Берем тряпку и растворитель и убираем грязь.
Далее вытаскиваем электрический штекер (поддеваем отверткой) и топливопровод (зеленую защелку потянем вверх и вытаскиваем топливопровод).
Учтите, что из топливопровода пойдет бензин в обратку, так что лучше заранее запаситесь емкостью (у бутылки горлышко отрежте – вполне хватит) и слейте остатки в нее.
Далее откручиваем оправу корпуса бензонасоса (черный круг). Крепится на 8-ми саморезах. Отвертку лучше взять более качественную, чтобы не слизать саморезы.
Вытаскиваем оправу, протираем и убираем в сторону. Во избежание попадания грязи в бак, аккуратно протираем вокруг корпуса бензонасоса.
Аккуратно вытаскиваем корпус бензонасоса из бака. Когда почти вытащили, необходимо корпус наклонить и двигать в сторону двери, чтобы не повредить поплавок.
Вытащили корпус бензонасоса, теперь надо его разобрать. Для этого снимаем стопорное кольцо с направляющей, где пружина (это самое стопорное кольцо лежит в комплекте с фильтром).
Далее снимаем провода с поддерживающего крючка (в верхней части корпуса) и разбираем корпус на две части.
Далее надо вытащить электромотор бензонасоса из нижней части корпуса. Для этого отщелкиваем три защелки и вытаскиваем электромотор.
В нижней его части на пяти защелках сидит сам фильтр. Отщелкиваем защелки, снимаем старый фильтр и ставим новый.
Сравним старый и новый фильтр. Напомню, что пробег составляет 63 500 км, заправляюсь только в Москве на АЗС крупных брендов.
Далее не забываем протереть саму «ванну» в корпусе бензонасоса (у меня тут было немного каких-то частиц – может разбирал и они сюда попали).
Собираем всё в обратном порядке. Ставим насос в бак, прикручиваем оправу, подключаем электрический штекер и топливопровод, ставим лючок и сидение.
Материал предоставлен Vladislav123
Замена топливного (бензинового) фильтра своими руками на Лифан Солано
В этой статье будет подробно описан процесс замены топливного фильтра в автомобиле Лифан.
Зачем проводится замена бензинового фильтра?
В автомобиле Лифан Солано система подачи горючего состоит из:
- топливного бака;
- заливной трубы;
- электрического насоса для горючего;
- бензинового фильтра;
- впускного механизма;
- стабилизатора давления горючего;
- топливопровода;
- сосуда для поглощения паров топлива;
- блока управления акселератором.
Работает система следующим образом: горючее, при подаче питания на насос, проходит через очистительные механизмы и попадает на бензиновый фильтр, который способен задерживать до 98% вредных примесей. После этого бензин поступает на распределитель и впрыскивается в цилиндр.
Горючее на пути от топливного бака к двигателю попадает в специальную систему, которая очищает его от различных вредных примесей. По «поведению» двигателя специалисты смело могут сделать выводы о его загрязнении. К основным признакам загрязнения двигателя относятся:
- слабое развитие скорости;
- потеря мощности, особенно при совершении обгона или на подъемах и т.д.
При сильном загрязнении «сердца» транспортного средства наблюдается «покашливание» и крайне нестабильная работа двигателя. К тому же он может внезапно, в самый неподходящий момент, просто заглохнуть.
Общепринятым правилом и рекомендацией от завода-производителя является замена топливного фильтра каждые 1,5 года эксплуатации автомобиля или при автопробеге 15-40 тысяч километров. Данные условия в силе остаются только при использовании качественного топлива, иначе сроки замены могут быть значительно сокращены. Граничные сроки напрямую зависят от условий эксплуатации транспортного средства и, конечно, от используемого топлива. Периодическая замена данной запчасти в автомобилях марки Лифан является систематическим процессом в обслуживании транспортного средства.
Размещение и проверка фильтра
Схема расположения топливного фильтра на Лифан Солано
Частичная замена топливного фильтра на автомобиле Лифан Солона недопустима – он меняется целиком, поскольку является неразборным механизмом. Особое внимание после проведения замены следует уделить затяжке креплений, поскольку может в противном случае образоваться течь. Обратите внимание, что следить за периодичностью проведения замены деталей автомобиля очень важно. Иногда внешний вид фильтра может указывать на незначительную засоренность. В таком случае нужно прочистить форсунки, а также промыть топливные магистрали и бензиновый бак.
При проведении замены топливного фильтра следует соблюдать меры предосторожности. Прежде всего, помнить нужно о противопожарной безопасности: работы нельзя проводить вблизи источников искр и пламени, а также рядом с сильно нагретыми предметами. Строго запрещено курить во время процедуры по замене фильтра. Для предотвращения получения травм, рекомендуется использовать профессиональные инструменты и оборудование.
Поскольку при проведении замены фильтра может потечь топливо, обзаведитесь заранее ветошью, которая сможет впитать жидкость.
В автомобилях Лифан бензиновый фильтр установлен под днищем, сзади бака для горючего. Не многие автовладельцы могут провести замену деталей самостоятельно, ведь не все знают, как это делать, не снимая топливный бак. Фильтр для горючего надежно защищает систему подачи бензина на распределитель от засорения, а также обеспечивает стабильную работу двигателя и снижает его износ. Давайте разберемся, как самостоятельно проверить степень загрязнения фильтра.
Порядок проведения работ
Прежде всего, перед самостоятельным проведением замены бензинового фильтра, рекомендуется убедиться, что в системе подачи топлива в двигатель отсутствует давление. Для этого необходимо оставить на несколько часов машину с незаведенным мотором. В противном случае образоваться может сильная течь бензина.
Работы по замене фильтра проводятся на смотровой яме – это наиболее оптимальный вариант обслуживания автомобиля. Из инструментов вам понадобятся ключи разного калибра. При покупке нового топливного фильтра, рекомендуется отдавать предпочтение деталям от официального производителя, ведь аналоги могут быть низкого качества или вовсе не подойдут для замены.
Прежде всего, следует взять ключа на 10 и отпустить хомут, удерживающий конструкцию фильтра. Откручивать корпус полностью не нужно, достаточно, чтобы он просто немного высвободился. Ключом меньшего калибра (на 7) следует ослабить хомуты топливных шлангов и снять конструкцию вправо: сначала шланг левый, после этого хомут и правый шланг.
Обратите внимание, что из правой трубки вытекает топливо, поэтому следует сразу ставить новый фильтр или закупорить отверстие. Новая деталь монтируется в обратном порядке. На корпусе фильтра имеется указатель – стрелка, показывающая правильное расположение запчасти. При условии, что вы имеете хотя бы минимальный опыт обслуживания автомобиля, процедура замены топливного фильтра самостоятельно займет не более 10 минут.
Снимите фильтр для очистки бензина и попробуйте продуть переходную муфту, расположенную сбоку топливного бака. Убедитесь, что воздух беспрепятственно проходит через трубку.
Факторы, указывающие на то, что топливный фильтр забит, могут быть различными, однако существует два основных: воздух с трудом, но проходит через муфту или воздух совершенно не проходит через муфту, поскольку фильтр слишком сильно забит.
При засорении топливного фильтра на Лифан Солано необходимо провести его полную замену.
Артикулы (код запчасти)
GoodWill FG 701
- Sakura FS-8001
- SCT ST 308/1
- Mann WK66
- Filtron PP 903
- L1117100A1
- GoodWill FG 701
Полезные хитрости
Компания Lifan Industrial Group в 1992 году была основана китайским предпринимателем Йин Мингшаном. Благодаря доступной цене, богатой комплектации и эффектной внешности, недорогие транспортные средства китайского автопрома нашли путь к сердцам многих автолюбителей.
Сегодня компания предлагает в широком ассортименте скутеры и квадроциклы, грузовые и легковые автомобили, фирменные запчасти и комплектующие к транспортным средствам. Широкая дилерская сеть позволяет охватить компании и территорию России. Для автомобилей отечественного производства китайские машины фирмы Лифан стали достойными конкурентами на современном авторынке.
Любой автомобиль в процессе эксплуатации может сломаться, не исключение и изящный Лифан Солано. Конечно, для выполнения ремонтных работ рекомендуется воспользоваться услугами официального автосервиса, однако недобросовестные специалисты могут не до конца починить автомобиль или выставить за проведение работ завышенную цену. Именно поэтому среди автовладельцев становится популярным самостоятельное обслуживание транспортного средства. Следует помнить, что своевременный ремонт автомобиля, в том числе замена топливного фильтра при помощи инструкции, будет стоить намного дешевле, чем ремонт двигателя и топливной системы автомобиля. Однако заниматься самостоятельным ремонтом автомобиля в некоторых случаях опытные специалисты не рекомендуют, поскольку не все поломки можно диагностировать без соответствующего оборудования.
Полезные советы по ремонту:
- при замене лобового стекла, заранее необходимо приобрести герметик и подготовить инструменты;
- все ремонтные работы, в особенности замену передних тормозных колодок, проводить нужно строго соблюдая рекомендации производителя;
- перед ремонтом тормозных трубок, рекомендуется обзавестись помощником, который сможет «прокачать» тормоза;
- не следует проводить самостоятельно ремонт катушки зажигания.
Ремонт и обслуживание
Новое транспортное средство принято обслуживать у официального представителя фирмы-производителя. После окончания срока действия гарантии от фирмы Лифан владельцы транспортных средств занимаются поиском умелого мастера, услуги которого стоят не дорого, или принимаются изучать техническую литературу, чтобы научиться заниматься ремонтом автомобиля, в частности заменой топливного фильтра, своими руками. Стремление самостоятельного обслуживания автомобиля владельцем вполне оправдано, ведь гарантия распространяется не на все детали автомобиля.
Для предотвращения серьезных поломок автомобиля рекомендуется проводить планово-предупредительное техническое обслуживание, которое выполняется по всем требованиям завода-производителя. В проведении ремонта и обслуживании транспортного средства важную роль играют специалисты сервисного центра, которые должны обладать практическим опытом и богатыми знаниями теории. В сервисных центрах в настоящее время применяется высококачественное диагностическое оборудование, которое позволяет выявить малейшие нарушения в работе всех систем транспортного средства.
Самостоятельная замена запчастей
Чтобы понять, как менять те или иные запчасти, необходимо знать, как они устроены и в чем их предназначение. В данном вопросе разберемся на примере топливного фильтра автомобиля марки Лифан. Итак, главной задачей фильтра является очистка топлива от загрязнений, ведь горючее имеет безупречно чистый вид только на первый взгляд. В нем, на самом деле, содержится огромное количество мельчайших частиц пыли, смол, конденсата и грязи. За появление примесей чаще всего отвечают емкости, в которых хранится топливо, а также химические процессы.Сбои в работе свечей зажигания, каталитического нейтрализатора, топливной конструкции и «сердца» автомобиля, то есть двигателя, возникают чаще всего из-за низкого качества топлива. Главной причиной поломки автомобиля, в большинстве случаев, является загрязнение бензинового фильтра смолами, которые отрицательно влияют на топливную систему двигателя. Также причиной поломки может стать конденсат, который в зимнюю пору года становится причиной плохого старта двигателя.
Замена топливного фильтра на TOYOTA WISH
Замена топливного фильтра на TOYOTA WISHЗамена топливного фильтра на Toyota WISH.
Выражаю благодарность всем тем, кто, делая всё своими руками, к тому же и делится накопленным опытом. Особая благодарность AndyTax с форума Сайт любителей Toyota Opa .
Здесь не рассматривается вариант, связанный со снятием бензобака.
Внимание: при выполнении работ по снятию и установке компонентов топливной системы необходимо сбросить остаточное давление:
— извлечь реле топливного насоса или обесточить его
-запустить двигатель и выработать оставшееся в топливной магистрали топливо
-после того, как двигатель заглохнет, выключить зажигание.
От составителя: Лукавством будет сказать, что я знаю, где это реле. Поэтому проще будет обесточить сам топливный насос и поработать.
Топливный фильтр установлен в бензонасосе, который находится под вторым рядом сидений с левой стороны. Чтобы добраться до него, необходимо снимать заднее сидение и сиденья второго ряда. Состав топливного фильтра можно посмотреть в нашем пособии.
На 1ZZ можно поставить фильтр Sakura JN6302 — на existе 24-28$. Подходит .
Желательно сразу заменить и фильтр грубой очистки. Его каталожный номер-Toyota 23217-28250. Цена от 9$. Чтобы не мучаться с вытаскиванием уплотнительного колечка из старого фильтра, можно закаать вместе с фильтром новое (Кольцо уплотнительное топливного насоса, номер по каталогу-23239-21010, цена от 25руб). Так же, если меняем фильтр грубой очистки, заказываем новое стопорное кольцо (23229-16010, 22руб), возможно старое при снятии сломается или просто не будет держаться впоследствии. | |
---|---|
Снимаем задние сиденья (крепятся каждое четырмя болтами под пластмассовыми крышками)
.![]() | |
Если не хотите надрезать половое покрытие для скорейшего доступа к люку бензонасоса, то : Отсоединяем ключом на № 14 от пола второй ряд сидений (также крепится 4 болтами спереди и 4 болтами сзади | |
предварительно отсоединяем (приподнимаем) крепление обшивки сидений. Если не дотянуться до болтов, немного придётся наклонить спинки сидений вперёд. | |
Боковой пластик можно не отсоединять(при всех убранных из пассажирской части сидениях). | |
Под покрытием покажется сам лючёк!!
Он посажен на незасыхающем герметике(типа «сырой резины»).Поддеваем край крышки отвёрткой. Надо сунуть жало поглубже и нажимать рукояткой вниз, а не вверх, иначе некрасиво погнётся край крышки. В щели ножиком срезаем растягивающийся как сопли этот самый клей. Приподымаем выше и опять срезаем и т.д.
(меньше будет проблем с тянущимися «чёрными соплями»).. | |
Желательно лючок сверху помыть и продуть от грязи и пыли.
Их там хватает, потому как это уже улица.
И только после промывки и протирки насухо, отсоединяем разъём питания насоса и два шланга (на 1ZZ 1.8 только один шланг, на втором отверстии заглушка. | |
Вытаскиваем оттуда наконечники трубок.. | |
и подтыкаем их под раму сиденья, чтоб не мешались. | |
Далее головкой на 8 откручиваем восемь винтиков . Можно и крестовой отверткой, но чаще всего это не получается. | |
Начинаем препарировать этот агрегат на столе | |
Просовывая тоненькую отвёрточку под крышечку в районе зацепа, отсоединяем один зацеп за другим.![]() Эта крышечка со стороны дна закрепляет расположенный внутри бензонасос. Там ещё резиновый вкладыш — тоже вынимаем. Тут важно проявить осторожность и не сломать ничего. | |
Хоть бензонасос и вынимается вниз, тянуть его рано. Надо снять верхнюю половину агрегата и отсоединить от него провода. Просовывая отвёрточку в районе зацепов снимаем верхнюю крышку. Для снятия поплавка отжать маленькую защелку треугольной формы слева от платформы поплавка. | |
Можно попытаться подать насос немного вниз отвёрткой. Он воткнут вверху своим патрубком (штуцером) в корпус фильтра на резиновом уплотнении.. Важно не сломать ничего — эдесь кругом пластмасса ! | |
Вынимаем разъём, нажимая сбоку на язычок отвёрткой или крепким пальцем | |
и разнимаем устройство на две части.![]() | |
Теперь вынимаем насос, подталкивая сверху в дырку корпуса и вытягивая снизу.. | |
в фильтре ещё остался штуцер-клапан. Его вставляем в новый фильтр начинаем сборку в обратном порядке ! | |
Нижнюю сеточку , если Вы не хотите её заменить, можно промыть,
если грязная, ( уайт спирит, так же очень хорошо чистит промывка карбюратора Carbon и компрессор)Девственно чистый, даже стерильный в некоторых местах.. орган обрастает несвежими уже деталюшками:
— насос с торчащей сеточкой топливоприёмника вставлен, штуцер-клапан тоже
| |
Надеваем резиновый вкладыш на торец насоса и защёлкиваем донную крышечку. | |
Пристёгиваем разъём провода и надеваем верхнюю крышку.. вот и собрали | |
Помещаем в бензобак, присоединяем трубки.![]() | |
с зелёной сердцевиной трубочка — в дальнее отверстие.. Потом их скобками оранжевыми фиксируем | |
Продел в дыру провод, защёлкнул разъём и … ВСЁ! | |
Жизнь вносит коррективы во всё. В том числе и в наше пособие. И следующие снимки появились спустя 2 года после создания этого материала.
| |
1.Практика заставила сделать акцент на расположении уплотнительных колечек. | |
2.Под резиновый «бочонок» топливного насоса, для утолщения его штуцера, igorsity предлагает надеть кусочек изоляционной трубки. В итоге у узла при его сборке на утечки просто не останется шансов, даже на неоригинальном фильтре. 3. А ещё он предлагает подобрать резиновые колечки на полмилиметра побольше. Естественно, из бензостойкой резины | |
4. Ещё одно предложение igorsity достойно внимания: «Питание насоса происходит через реле только с началом работы стартера, что требует дополнительных 2-3 секунды времени для запуска двигателя. ![]() Есть простое решение данной промблемы-изменить цепь питания насоса, а точнее один только плюсовой провод. Для начала вытаскиваем бардачок и спускаемся ниже, снимаем левый угловой кожух для доступа к штекерным блокам. На нижнем блоке, на самом нижнем (сером) штекере синий провод с чёрной полосой-это и есть + поступающий к насосу от реле. Режем его. Изолирует торчащий из разъёма кусок провода. Наращиваем перекусанный нами провод ( у меня он толстый коричневый)и тянем его к блоку МУЛЬТИПЛЕКС. | |
Подпаиваемся к проводу самого верхнего серого штекера . На штекере нужный нам провод самый правый нижнего ряда. При таком подключении работа насоса начинается с включением зажигания во второе положение На выходе -1,5 года без позора, насмешек и оправданий на хреновый бензин, который с каждым годом будёт ещё более искуственным. От составителя: внесение изменений в схему автомобиля не приветствуется, однако с помощью такого способа можно легко выявить причину отсутствия нормального запуска — если стал нормально заводиться — меняй резиновые уплотнители топливного фильтра. |
Замена топливного фильтра на бензиновом Megane 2
- Описание снятия и замены топливного фильтра
- Где установлен топливный фильтр
Код топливного фильтра на Megane —
7700 845 961
Аналоги: MAHLE (Knecht) KL83, Mann WK512
Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive
!!! Топливный фильтр отдельно устанавливался на Renault Megane первой фазы, т.е. год выпуска автомобиля до 30 июня 2006 года.
Топливный фильтр у второй фазы находится только в баке и меняется в сборе с насосом (при желании отдельно сеточка).
На автомобилях 2006 и даже 2007 встречается топливный фильтр вне бака — чтобы определить его наличие, нужно заглянуть под машину.
В данном отчете используется топливный фильтр KL72, его диаметр чуть меньше оригинала, поэтому пришлось намотать немного изоленты для плотной фиксации в креплении. Старайтесь покупать оригинал или подходящий аналог (см. коды выше)
Для удобства замены фильтр лучше воспользоваться ямой или подъемником
Для снятия фильтра необходимо нажать на квадратные зеленые фиксаторы (по две на каждой стороне)
Обратите внимание как установлен старый фильтр (направление стрелок)
Снимаем старый фильтр из крепления, вставляем новый, не забываем учесть направление стрелок на фильтре
Грубо говоря бензин «двигается» по фильтру от переда авто к задней части.
Надеваем фиксаторы топливных шлангов до щелчков
Вытираем место работы
материал: Nike-89 Drive2.ru
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже. |
6.5L GM Процедуры замены дизельного топливного фильтра
Список деталей
[1] Прикрепляет узел топливного фильтра к корпусу топливного фильтра (органайзер топливного фильтра).
[2] Расположен под топливным фильтром в нижней части корпуса топливного фильтра.
[3] Облегчает процесс удаления воздуха из топливной системы, позволяя легко включить топливный насос, не проворачивая двигатель.
Процедуры замены дизельного топливного фильтра 6,5 л и удаления воздуха из топливной системы
Щелкните любой эскиз, чтобы просмотреть полноразмерное изображение с высоким разрешением и деталями.
• Отсоедините оба отрицательных провода аккумуляторной батареи.
• Если возможно, снимите пластиковую крышку двигателя «Turbo Power» (4 болта, гнездо 13 мм).
• Сам топливный фильтр содержится в так называемом фильтре F uel F filter M anager (FFM). FFM расположен за верхней камерой впускного коллектора, по центру между левой и правой головкой блока цилиндров.
• Существует два типа топливных фильтров: со стопорной гайкой и со сплошной крышкой. В сменном фильтре ACDelco используется стопорная гайка, поэтому вам потребуется ее приобрести, если вы переходите с литого колпачка.Если в текущем топливном фильтре уже есть стопорная гайка, используйте ее повторно. Стопорная гайка ACDelco 12511963 для тех, кому она нужна.
• Отвинтите колпачок / стопорную гайку в верхней части распределителя топливного фильтра, затем потяните фильтр вверх, чтобы снять. Если внешняя прокладка не вышла вместе с топливным фильтром, снимите ее с менеджера топливного фильтра.
• Используйте шприц, липкую пасту для индейки или другое устройство для извлечения, чтобы удалить оставшееся топливо и любой осадок из топливного бака.
• Найдите сетчатый фильтр топливного фильтра, который будет либо находиться на конце центральной трубки в распределителе топливного фильтра, либо застрять в нижней части старого топливного фильтра. Если он прикреплен к топливному фильтру, снимите его. Если он отсутствует, необходимо будет приобрести новый. Сетчатый фильтр часто выбрасывают вместе со старым фильтром, но это важно для обеспечения безопасности.
• Если сетчатый фильтр не остался на трубке в диспетчере топливного фильтра, вам нужно будет установить его так, чтобы фиксирующие выступы были обращены вниз в FFM .Если он плотно прилегает к трубке, используйте глубокую розетку, которая будет подходить к трубке, чтобы аккуратно постучать по ней, пока она не сядет на выступ возле дна трубки. Для этого не требуется чрезмерного усилия — будьте осторожны.
• Смажьте уплотнительное кольцо нового топливного фильтра чистым моторным маслом или дизельным топливом, затем установите новый фильтр в распределитель топливного фильтра. Фильтр помечен, чтобы помочь выровнять его в FFM, который имеет ряд выступов, которые должны совпадать с корпусом фильтра.Фильтр можно установить только в одной ориентации; если он не устанавливается, не прилагайте усилий и проверьте правильность ориентации.
• Установите стопорную гайку и затяните от руки.
Примечание. Если вы хотите просто удалить воздух из топливной системы на любом дизельном топливе GM 6,5 л, см. Кабель дизельного топливного насоса GM 6,5 л. Этот инструмент избавит от необходимости проворачивать двигатель или включать ключ зажигания, чтобы запустить топливный насос при выключенном автомобиле. Мы очень рекомендуем этот удобный инструмент любому 6.Владелец 5л дизель; просто подключите его и включите насос от автомобильного аккумулятора.
• Присоедините отрезок топливопровода диаметром 5/16 дюйма к выпускному клапану, расположенному в верхней части корпуса топливного фильтра. Откройте выпускной клапан, повернув его против часовой стрелки. Поместите конец шланга в топливный контейнер за пределами двигателя. гнезда.
• Поверните ключ в положение «работа» (модели 1996+) или проверните двигатель (модели до 1996 года) до тех пор, пока устойчивый поток топлива не потечет в ваш контейнер, затем закройте спускной клапан. На этом этапе грузовик заводится совершенно нормально, хотя и грубо; просто закройте спускной клапан и выключите двигатель, как только топливо начнет равномерно течь в ваш контейнер.
• После удаления воздуха из топливной системы в диспетчер топливного фильтра оставшийся воздух в системе необходимо удалить через вторичный спускной / спускной клапан, расположенный сразу за корпусом термостата. К Т-образному клапану следует присоединить небольшой участок топливопровода — установите топливопровод 1/4 дюйма, если его нет.Поместите конец шланга в топливный контейнер.
• Если в этот момент двигатель будет работать, запустите и дайте ему поработать, затем откройте Т-образный клапан на ~ 1/4 оборота до тех пор, пока устойчивый поток топлива и пузырьки воздуха не будут выходить в контейнер. Если двигатель еще не запускается / не запускается, повторите шаги предыдущей процедуры (в отношении переключения ключа или проворачивания двигателя) с открытым Т-образным клапаном. Как только весь воздух будет удален, закройте Т-образный клапан, запустите двигатель (если он еще не работает) и проверьте, нет ли утечек топлива.
Как заменить топливный фильтр в вашем Ford F-150
Эта статья была подарена «FordMan». На этой странице довольно много больших изображений. Загрузка займет несколько минут.
Я бы посоветовал вам полностью прочитать инструкции перед выполнением этого. Наслаждаться.
Заявление об ограничении ответственности: обратите внимание, что эти статьи размещены исключительно в информационных и только в образовательных целях. FordF150.net нет несет ответственность за любые модификации, которые вы можете внести в свой автомобиль, а также за результаты ты можешь иметь.Выполнение некоторых из процедур, представленных на этом сайте, может привести к аннулированию вашего гарантия. В случае сомнений обратитесь за помощью в компанию Ford или к местному дилеру.
Некоторое время назад у меня был мозговой штурм (такое бывает), и я подумал, что может быть полезно
все спрашивали, есть ли какие-нибудь фотографии, чтобы направить нас. Я решил сделать это
когда я заменил фильтр на своих родных ’96 F150. Он использует тот же фильтр, что и
более новые F150, такая же фурнитура и т. д. Картинка не такая четкая, как хотелось бы,
но я пытался делать все одной рукой на подъездной дорожке.Прежде чем ты начнешь,
несколько слов о безопасности. НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО С ГОРЯЧИМ ДВИГАТЕЛЕМ! ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЛАЗА
ЗАЩИТА !! НЕ КУРИТЬ ВО ВРЕМЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ !!
* Примечание для веб-мастеров * — Вы должны сбросить давление топлива в топливной магистрали или газ будет буквально везде брызгать. На топливной рампе со стороны пассажира (на двигатель), есть клапан Шредера, который вы можете нажать, и он сбросьте давление в линиях. Извините, у меня нет его фотографии.
Так вот:
Это инструмент, который я использовал, K-D 3321, доступный в различных магазинах автозапчастей.
примерно за 12 долларов.Используйте конец меньшего размера 5/16 дюйма.
Вот как все выглядит перед началом работы. Обратите внимание на предохранительный зажим на
конец топливопровода, где он соединяется с фильтром. Удалите это, нажав на него
вместе и отцепив маленькую защелку. В вашем новом фильтре есть новые клипы,
но я предпочитаю заводской выпуск, так как они несколько прочнее, поэтому я всегда экономлю
их.
После того, как вы сняли предохранительный зажим, сдвиньте топливопровод от
фильтр, чтобы у вас было достаточно места для вставки инструмента.На этом конкретном автомобиле
один из топливных баков мешал мне пользоваться инструментом, поэтому мне пришлось сдвинуть
фильтр частично выходит из кронштейна, чтобы получить доступ. Ничего страшного. Толкните инструмент
в топливную магистраль (вдали от фильтра) и прислушайтесь / почувствуйте щелчок, чтобы
означает, что вы отключили фиксирующее устройство от фильтра.
После того, как вы отключили, потяните шнур в сторону от фильтра. С этой точки зрения
вы начнете сливать немного топлива. Я люблю снимать пылезащитный колпачок с
новый фильтр и поместите его над выпускным концом старого фильтра, чтобы контролировать
беспорядок. Попробуйте переместить топливопровод так, чтобы он был приподнят, чтобы минимизировать утечку топлива.
оттуда тоже.
Здесь я бы хотел сделать паузу и еще раз подчеркнуть безопасность. На мне не было никаких защита глаз, когда я начал это. Это было очень глупо с моей стороны, и я заплатил за тот недосмотр, когда мне в глаз брызнуло небольшое количество бензина. Мне пришлось прекратите то, что я делал, и промойте глазное яблоко. В МИРЕ БЫСТРО НЕ СТОИТ ВАШЕ Зрение ИЛИ БЕЗОПАСНОСТЬ !!! Мне повезло, и я не причинил серьезной травмы я, но он горел как черт.БЕЗОПАСНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ !!! Я НЕ МОГУ ПОДЧЕРКНИТЕ ЧТО ДОСТАТОЧНО !!!
Затем я перешел к снятию топливопровода с впускной стороны фильтра.
Все, что было сказано ранее, применимо и здесь.
Вот старый фильтр, отсоединенный и готовый к работе.
Вот вид запорного устройства в топливных магистралях. Обратите внимание
«зубы.» Это пружины, фиксирующие выступающий фланец топливного бака. фильтр. Когда вы вставляете инструмент для отсоединения, вы нажимаете на эти
пружины
Когда вы будете готовы установить новый фильтр, вставьте его в кронштейн и
прижмите топливопроводы к новому фильтру.Так же, как вы чувствовали / слушали щелчок
при снятии топливных магистралей послушайте / почувствуйте щелчок во время установки
После того, как вы подсоедините топливные магистрали к новому фильтру, установите предохранитель.
клипы, и все готово. Это так просто.
Попытка найти топливо …
Hi,Топливный фильтр расположен в топливном баке и является частью модуля топливного насоса, который включает в себя насос, блок контроля уровня топлива и регулятор давления топлива. Фото модуля я прикрепил ниже.Фильтр на этом рисунке не виден, но топливо всасывается через него насосом и затем распределяется по двигателю.
Для его замены необходимо снять модуль топливного насоса и заменить фильтр / регулятор. Вот инструкции по снятию узла топливного насоса. Остальные картинки соотносятся с этими направлениями.
__________________________________________
2007 Chrysler Sebring Sedan L4-2.4L
Удаление
Управление трансмиссией автомобиля Обслуживание и ремонт подачи топлива и впускного воздушного топливного насоса Снятие и замена Снятие модуля топливного насоса
СНЯТИЕ
СНЯТИЕ
рис 2
1.Сбросьте давление топлива.
2. Снимите топливный бак.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Топливный бак модуля топливного насоса не опорожняется при опорожнении бака. При снятии модуля топливо из бачка выльется наружу.
3. Отсоедините топливопровод от модуля топливного насоса, нажав на быстросъемные фиксаторы большим и указательным пальцами.
4. Сдвиньте фиксатор электрического разъема модуля топливного насоса, чтобы разблокировать.
5. Отсоедините электрическое соединение от модуля топливного насоса, нажав на фиксатор разъема и сняв разъем с модуля.
Рис. 3
6. Отметьте положение топливного насоса.
Рис. 4
7. Используйте специальный инструмент 9340, чтобы снять стопорное кольцо модуля.
Рис. 5
8. Снимите топливный насос и уплотнительное кольцо с бака. Выбросьте старую печать.
_________________________
Обратите внимание, что там написано: снимите топливный бак (номер 2 выше). Доступ к модулю топливного насоса осуществляется через сервисный порт под задним сиденьем. Вот как это сделать.
СНЯТИЕ
ВНИМАНИЕ: Сбросьте давление в топливной системе перед обслуживанием компонентов топливной системы.Обслуживайте автомобили в хорошо вентилируемых помещениях и избегайте источников возгорания. Никогда не курите при обслуживании автомобиля. Это может привести к травмам или смерти.
Рис. 6
1. Снимите крышку топливного бака и выполните процедуру сброса давления в топливной системе.
2. Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
3. Снимите подушку заднего сиденья.
Рис. 7
4. Снимите пластиковую крышку.
Pic 8
5. Очистите верхнюю часть бака от грязи и мусора.
6. Сдвиньте фиксатор электрического разъема модуля топливного насоса, чтобы разблокировать и отсоединить электрический разъем. Отсоедините разъем топливопровода от модуля насоса.
Рис. 9
7. Используйте специальный гаечный ключ № 9340, чтобы снять стопорное кольцо модуля.
Pic 10
8. Обратите внимание на расположение топливного насоса в верхней части топливного бака.
ПРИМЕЧАНИЕ: Насос должен быть правильно расположен по отношению к резервуару, чтобы указатель уровня топлива работал правильно.
Рис. 11
9. Надавите на модуль топливного насоса и снимите стопорное кольцо.
Рис. 12
10. Вытяните модуль из топливного бака, убедитесь, что вы не пролили топливо внутрь автомобиля.
Рис 13
11. Слейте топливо из модуля топливного насоса. Не проливайте топливо в салоне автомобиля.
Надеюсь, это поможет.