Раскоксовыватель поршневых колец | двигателя | 330 мл | Lavr | ML202
Продавец: Автомагазин СевРес
Пункт оформления и выдачи заказа в г. Мурманске:
- Пр. Кирова д.38
Маркетплейс СевРес отправит товар транспортной компанией:
- СДЕК
- Деловые Линии
- ПЭК
- СберЛогистика
В любой город России, включая:
- Архангельск
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Москва
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пермь
- Петрозаводск
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Красноярск
- Санкт-Петербург
- Уфа
- Челябинск
Автомагазин СевРес представляет Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку раскоксовывателя поршневых колец | двигателя 330 мм ML202 от фирмы Lavr. Наши менеджеры имеют многолетний опыт торговли автохимией и подберут оптимальный тип, согласно бюджету и специфике её применения. Обратившись в нашу компанию с целью купить раскоксовыватель поршневых колец | двигателя Lavr ML202, Вы получите конкурентное предложение. Покупка осуществляется через интернет магазин нашего сайта, а также через оптово-розничные магазины, по удобному для Вас адресу:
Автомагазин СевРес №1 | г. Мурманск пр. Кирова, д.38 |
У нас всегда в наличие качественный раскоксовыватель поршневых колец | двигателя Lavr ML202. Весь перечень данных товаров Вы сможете увидеть, воспользовавшись поиском, после чего выбрать интересный Вам вариант и выгодно приобрести его. Для организаций предусмотрено сотрудничество по договору и с оплатой счетов, включая НДС, в стоимость продукции. Всю дополнительную информацию Вы можете получить у сотрудников нашей фирмы, воспользовавшись функцией «Оформить заявку», посредством телефонной связи и обращению по e-mail.
Основные географические направления продаж автохимии Lavr:
Москва | Казань | Уфа | Петрозаводск |
Санкт-Петербург | Самара | Красноярск | Архангельск |
Новосибирск | Челябинск | Пермь | Мурманск |
Екатеринбург | Омск | Волгоград | Оренбург |
Нижний Новгород | Ростов-на-Дону | Воронеж | Краснодар |
Общее описание автохимии:
Высокоэффективное средство для очищения поршневой группы, камеры сгорания рядного четырёхцилиндрового двигателя объемом более 2000 см кубических, V-образных моторов, двигателей с наклонным расположением или оппозитным, с поршнями формирующих увеличенную камеру сгорания за счёт выемки в рабочей поверхности. Данная автохимия качественно устраняет различные стойкие отложения такие, как смолисто-коксовые и нагары. Раскоксовыватель рекомендуется применять, как средство профилактики для поддержания заводского состояния мотора каждые 20-25 тысяч километров пробега перед заменой масла за 12 часов. Применение состава способствует нормализации и выравниванию компрессии во всех цилиндров до одинаковых значений тем самым восстанавливается мощность двигателя. Автохимия способствует снижению расхода топлива и угара масла.
Комплектация:
Жидкость для раскоксовывания двигателя |
Шприц |
Трубка |
Подкапотная наклейка |
Инструкция |
Content | Состав предназначен для удаления коксовых отложений на поршневых кольцах и клапанах бензиновых и дизельных двигателей. Образующаяся в процессе обработки пена полностью заполняет объем цилиндра, обеспечивает эффективную очистку всей камеры сгорания.![]() | ОписаниеНизкозамерзающая охлаждающая жидкость Тосол предназначена для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания автомобилей. Представляет собой водный раствор этиленгликоля с уникальным пакетом органических присадок, которые снимают агрессивность этиленгликоля по отношению к металлам и к резиновым прокладкам, обеспечивая долговечность работы системы охлаждения автомобиля. Гарантирует надежную антикоррозионную защиту металлов и сплавов, пассивность к резиновым, неопреновым и керамическим деталям. Предотвращает образование накипи. | Инновационная пенная раскоксовка для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец.Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания,растворения и смывания нагара.![]() ![]() | Это низкозамерзающая охлаждающая жидкость, которая изготовлена на основе высококачественного этиленгликоля с применением уникального пакета органических присадок.Новейшая формула применяемая в тосоле Аляска А-65 обеспечивает: увеличение срока службы тосола, стойкую антикоррозионную защиту металлов и сплавов, пассивность к резиновым, неопреновым и керамическим деталям, предотвращает образование накипи.![]() | Инновационная пенная раскоксовка для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец.Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания,растворения и смывания нагара.Для очистки камеры сгоранияПрогреть ДВС до рабочей температуры. Оптимальная температура Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение.Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.![]() ![]() | Инновационная пенная раскоксовка для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец.Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания,растворения и смывания нагара.Для очистки камеры сгоранияПрогреть ДВС до рабочей температуры. Оптимальная температура Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение.Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым.![]() ![]() |
Действительно ли работает декарбонизатор FTC?
Перейти к содержимомуЧтобы ответить на вопрос « Действительно ли работает декарбонизатор FTC?
На этом фото цилиндр дизельного двигателя Caterpillar 3508 на 8000 часов. Он использовался в землеройной машине на крупном горнодобывающем предприятии в Австралии. Он был разобран и перестроен до того, как компания Caterpillar отработала 11 000 часов, потому что в двигателе наблюдались плохие прорывы газов, вызванные застекленными отверстиями цилиндров, и значительное накопление углерода во всей зоне сгорания. Также было обнаружено, что цилиндры и поршни сильно изношены. В соответствии с политикой были установлены новые гильзы цилиндров, новые поршни и кольца. No Декарбонизатор FTC использовался с этим конкретным двигателем. Область, отмеченная желтой линией, показывает, в частности, зеркальную поверхность застекленного отверстия цилиндра.

Декарбонизатор FTC продлевает срок службы двигателя
На этой фотографии изображен цилиндр дизельного двигателя Caterpillar 3508 после 15 000 часов работы. Это машина того же типа, что и на предыдущем фото. Эта машина использовала декарбонизатор FTC с самого начала своего существования. Внешних признаков проблем не было в Caterpillar рекомендовали ремонт через 11 000 часов, т. Е. Прорыв газов, выхлопной дым, потеря мощности и т. Д., Поэтому было решено не проводить ремонт в то время. Через 15 000 часов компания Caterpillar настоятельно рекомендовала демонтировать и восстановить двигатель. Как видно, поперечный люк цилиндра остается неповрежденным — никаких признаков твердого нагара или износа цилиндра. Единственная разница между этими двумя двигателями заключается в том, что в одном использовался декарбонизатор FTC, а в другом нет.
Твердые нагары могут повредить двигатели
На этой фотографии двигатель Cummins, установленный на большегрузном автомобиле, также работающем на шахте в Австралии.
На этой фотографии показан поршень двигателя Cummins, который использовался в той же горной выработке, что и предыдущая фотография. Двигатель был снят для ремонта в запланированные часы работы. Этот двигатель использовал FTC Decarbonizer в течение определенного периода времени. Нет образования углерода. Нет износа.
Очень интересная фотография. Этот цилиндр и поршень взяты из двигателя MTU 1875HP в заднем самосвале Komatsu 630E (эти гигантские самосвалы, используемые в крупных шахтах). Это на 23000 часов! Этот двигатель использовал е. весь срок службы. Поршень полностью не содержит углерода! Цилиндр не имеет износа, поперечный люк полностью цел. При необходимости поршни и цилиндры можно было использовать повторно. В 23000 часов!
Эти фотографии и предоставленная информация являются результатом реальных, длительных статистических полевых испытаний, проведенных на различных двигателях в контролируемой тестовой среде в течение определенного периода времени. Фотографии настоящие, без изменений.
Для получения научной информации о Декарбонизаторе FTC , о том, как он работает и т. д., нажмите здесь .
Декарбонизатор FTC – Какой размер мне нужен?
Выберите наиболее подходящий размер декарбонизатора FTC для ваших конкретных потребностей. Доступны различные варианты размеров –
Как правило, и в зависимости от расхода топлива двигателя, следующее обычно помогает определить, какой размер наиболее подходит для вашего применения –
- 16 унций декарбонизатора FTC обычно достаточно для обработки всех небольших двигателей объемом примерно до 3,0 литров (185 кубических дюймов) — легковых автомобилей, внедорожников, небольших тракторов или подобных машин/лодок и т.
д.
- 32 унции декарбонизатора FTC обычно достаточно для обработки всех двигателей объемом примерно до 6,0 литров (370 кубических дюймов) — малых и средних грузовиков, жилых автофургонов, больших бензиновых двигателей, тракторов или аналогичных машин/лодок и т. д.
- 64 унции декарбонизатора FTC обычно достаточно для обработки всех двигателей с объемом двигателя примерно до 9,0 литров (550 кубических дюймов) — средних грузовиков, жилых автофургонов, тракторов или аналогичных машин/лодок и т. д.
- 1 галлон и 2 галлона декарбонизатора FTC обычно достаточно для обработки всех двигателей объемом более 9,0 литров (более 550 кубических дюймов) – больших грузовиков, тракторов, других машин/лодок и т. д.
(32 унции = 946 мл, 1 литр = 33,8 унции)
Скотт Стиклен2022-07-29Т10:54:48-06:00 Ссылка для загрузки страницы Перейти к началуДекарбонизатор FTC — Stop Diesel Smoke
Перейти к содержимому125,00 $ – 780,00 $ включая GST
Декарбонизатор FTC действует как катализатор горения для сжигания углерода в камерах сгорания и выхлопных газах, турбинах и фильтрах DPF.
Сжигание топлива быстрее, проще и чище!
- Восстанавливает мощность и экономичность
- Снижает расход масла и количество прорывов газов
- Удаление глазури и кокса с двигателей
- Отсекает дым
- Быстрый холодный пуск
- Очищает сажевые фильтры
- Продлевает срок службы турбокомпрессора
- Убивает рост дизельного топлива
- Снижает вредные выбросы
Артикул: FTCD Категория: Наши продукты Теги: биоцид, продувка, чистый двигатель, чистый выхлоп, чистые турбины, обезуглероживание, декокс двигателей, DPF, очиститель сажевого фильтра, присадка к топливу, Убивает рост дизельного топлива, уменьшает выбросы, останавливает дизельное дымообразование GTIN: 0754523281674
- Описание
- инструкции
- видео
- Дополнительная информация
Описание
Декарбонизатор двигателя – снижает выбросы углерода Разработанный для более быстрого и чистого сжигания топлива, а также фактического сжигания углерода в камерах сгорания и выхлопных газах, FTC спас тысячи двигателей от отказов, связанных с выбросами углерода, повысил производительность и экономии, увеличил срок службы двигателя на 20% (а в некоторых случаях и намного больше) и предотвратил сбои в работе оборудования и датчиков контроля выбросов из-за образования отложений.
- Грузовики, лодки, полноприводные автомобили, землеройные машины, сельскохозяйственные машины, небольшие 2- и 4-тактные бензиновые двигатели
- Удаление глазури и кокса с двигателей
- Останавливает дым от дизельного топлива и снижает выбросы дизельного топлива
- Помогает содержать в чистоте и безотказной работе системы рециркуляции отработавших газов, каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтры и датчики выхлопных газов
- Нет необходимости регенерировать или физически чистить фильтры DP
- Восстанавливает мощность и экономичность
- На самом деле ускоряет сгорание, чтобы производить больше энергии при сгорании того же топлива.
- Быстрый холодный пуск
- Снижает прорыв и расход масла
- 1 литр рассчитан на 1600 литров дизельного топлива
- Остановка дизельного дыма
- Остекление двигателя
- Углеродное наращивание
- Плохая экономика
- Потеря мощности
- Жесткий запуск
- Прорыв двигателя
- Рост топлива
Декарбонизатор FTC — идеальный очиститель нагара двигателя для безопасного выжигания глазури цилиндров и нагара в камерах сгорания и выхлопных газах.