Раскоксовка поршневых колец плюсы и минусы | Страница 2
EnIGmA
Новичок
- #21
народ считает это ерундой, т.к всем об этом в плеяде говорят и в прочих мастерских, где это делать просто лень мне мастер в плеяде сказал, дословно : » Раскоксовку мы не делаем, сразу на замену колец…» И этим всё сказано… мне раскоксовку делали на контрактнике, когда мне меняли двигу. но делали это до того как двигатель поставили, 30000- полёт нормальный… сейчас буду делать на нём же , уже на стоячем, ибо в одном цилиндре компрессия упала мальца, да и как профилактика не помешает(кстати ссылка с темой как это делать на опозите очень полезная, спасибо, долго с ребятами в сервисе думали как машину на бок поставить чтоб раскоксовыватель залить 😆
Kool Keith
Новичок
- #22
EnIGmA
Отписал в личку.
Вот вам пожалуйста мнение авторитетного человека о пользе раскоксовки)
kilix
Новичок
- #23
Когда-то давно, когда я был владельцем Mitsubishi Eclipse I (атмо). Я менял двигло, купленное на разборе, 4G63 (менял из за кривооформленных доков прошлого хозяина). Так вот когда я завел, дым стоял ппц, не было видно ближайших сооружений не говоря о машине и через час работы меньше дыма не стало (компрессию тогда не замерят и так видно что просто мотор лежал долго, кольца залегли). Купил дорогой раскоксовки (какой не помню), промывку и масло с масл. фильтром. Залил это дело по инструкции на теплую, слил, на промывке погонял, заменил масло, завел. Дыму стало на 2/3 меньше сразу, а еще через неделю езды вообще дым исчез. Мотор масло не ел вообще, хотя я убивал его как только мог, так и ездил 2 года пока не разбился и не продал движок другому…
Kool Keith
Новичок
- #24
при спокойной езде ужор 0! а компрессия не одинаковая, хотя ровная. это ли не показание к раскоксовке?!
я конечно понимаю «ну а чо тогда те надо, ездий и не парься!», но у меня бзик, хочу, чтобы все было в идеале!
Костя
Новичок
- #25
GADzik
Новичок
- #26
а чего тема померла ? интересно же
Hecckfy
Повелитель STI-хий
- #27
Все очень легко делается на оппозитном моторе, бюджет для 2,5 литра — 1500 рэ если самому делать, на 2,0 -1000 рэ! Четыре мотора сделано, масло жрать перестали проблем ни каких нет!
FHBY
Новичок
- #28
Раскройте сообщение если не сложно, чем?? и как???
Hecckfy
Повелитель STI-хий
- #29
Раскройте сообщение если не сложно, чем?? и как???
Нажмите для раскрытия.
..
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=113169
Раскоксовку делал Прайдмоторспорт сервис субару в СПБ + мой мотор!
Раскоксовка происходит парами, поэтому без разницы какой мотор рядный или оппозитный! Придется масло еще заменить, так что лучше перед сменой масла это делать!
жек
Новичок
- #30
мы уже давно делаем раскоксовку на байках! если разность компрессии, т.к. они стоят всю зиму а может и больше!!! и проблем нет ! (если выполнять все но инструкции!) а там обороты куда круче чем на субе!!!
Последнее редактирование:
GADzik
Новичок
- #31
Ребзя а посоветуйте какой компрессометр приобрести для того чтобы без проблем подлазить в свечные колодцы в субе, ну и чтоб достаточно точным был разумеется.
GADzik
Новичок
- #32
и это, кто нибудь что нибудь знает слышал делал о раскоксовке мотора водой/тосолом/антифризом ?
Hecckfy
Повелитель STI-хий
- #33
GADzik написал(а):
Ребзя а посоветуйте какой компрессометр приобрести для того чтобы без проблем подлазить в свечные колодцы в субе, ну и чтоб достаточно точным был разумеется.
Нажмите для раскрытия…
Там не нужен ни какой компрессометр для раскоксовки!
и это, кто нибудь что нибудь знает слышал делал о раскоксовке мотора водой/тосолом/антифризом ?
Нажмите для раскрытия…
Что за чушь? Раскоксовка осуществляется спец. средствами которые в магазине автозапчастей не продаются!
GADzik
Новичок
- #34
а кто вам сказал что компрессометром я собрался что то раскоксовывать, из названия прибора следует что необходим он для замера компрессии в цилиндрах, прежде чем ставить диагноз о необходимости раскоксовки необходимо убедиться в том что есть разброс в компрессии по цилиндрам. …
по поводу чуши, зачем же так резко рубите ? покурите форумы ознакомтесь с информацией, к примеру опыт тут http://subaruland.ru/forum/threads/Давление-в-топливной-системе.1986/page-6 пост 104.
с чего вы взяли что нет средств для раскоксовки которые справляются со своей задачей и продаются в обычном магазине автозапчастей, к примеру под маркой винс или лавр ?
Hecckfy
Повелитель STI-хий
- #35
GADzik написал(а):
а кто вам сказал что компрессометром я собрался что то раскоксовывать, из названия прибора следует что необходим он для замера компрессии в цилиндрах, прежде чем ставить диагноз о необходимости раскоксовки необходимо убедиться в том что есть разброс в компрессии по цилиндрам.
…
по поводу чуши, зачем же так резко рубите ? покурите форумы ознакомтесь с информацией, к примеру опыт тут http://subaruland.ru/forum/threads/%D0%94%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5.1986/page-6 пост 104.с чего вы взяли что нет средств для раскоксовки которые справляются со своей задачей и продаются в обычном магазине автозапчастей, к примеру под маркой винс или лавр ? Нажмите для раскрытия…
Причем здесь компрессия и раскоксовка масло съемных колец для начала
Если говорим про компрессионные кольца то так и пишим во первых, во вторых не обязательно делать раскоксовку есть другие средства если кольца совсем уже не сдохли……
жек
Новичок
- #36
с чего вы взяли что нет средств для раскоксовки которые справляются со своей задачей и продаются в обычном магазине автозапчастей, к примеру под маркой винс или лавр ?[/QUOTE]
Все правильно,пользуем «лавр» полет нормальный! (2 раза разбирали и смотрели эффект: тупо убирает нагар и все отложения)
Hecckfy
Повелитель STI-хий
- #37
жек написал(а):
с чего вы взяли что нет средств для раскоксовки которые справляются со своей задачей и продаются в обычном магазине автозапчастей, к примеру под маркой винс или лавр ?
Нажмите для раскрытия.
..
Все правильно,пользуем «лавр» полет нормальный! (2 раза разбирали и смотрели эффект: тупо убирает нагар и все отложения)[/QUOTE]
Это прошлый век да и для оппозитного мотора они мало эффективны
жек
Новичок
- #38
Hecckfy написал(а):
Все правильно,пользуем «лавр» полет нормальный! (2 раза разбирали и смотрели эффект: тупо убирает нагар и все отложения)
Нажмите для раскрытия…
Это прошлый век да и для оппозитного мотора они мало эффективны [/QUOTE]
Согласен! А я и не утверждал что это продвинутые технологии! просто нормальная химия,самое главное что она хуже не делает!
Последнее редактирование:
GADzik
Новичок
- #39
а давайте разберемся как может влиять на компрессию нагар в камере сгорания в том числе и на маслосъемных кольцах. .. если в моторе уже все плохо и грубо говоря «держится на коксе» то вымыв его получим хрен знает что… смыв нагар который завышает компрессию, можно ее выровнять или добить мотор, есть мнение, если делать профилактику то сразу же после покупки авто, если нет то и не надо начинать, можно сделать только хуже.
возвращаясь к теме причем тут компрессия и раскоксовка, а не напрямую ли они связаны с кольцами ?
Gag
Субарист
- #40
Был у меня Митсубиси Colt с движком 4G92. На пробеге около 270 тыс. начал жрать масло литрами сделал раскоксовку Лавром ничего не поменялось. Возможно в каких-то ситуациях поможет, если все равно скоро на переборку можно попробовать.
Раскоксовка QG18DE или 96 тысяч — Двигатель
01.04.2008, 00:11 #1
Раскоксовка QG18DE или 96 тысяч
Привет всем,
Моя история очень простая.
Пепелац: Прима 2003 года (левый Руль)
Двигатель: 1,8 (QG18DE)
Бенз: 95 ( премиум)
Масло: Сastrol 0w-40 ( предыдущий хозяин лил только такое )
Место: Крым
Расход по трассе ( 90- 120 км) : 8- 8,2 литра
Куплена мной с рук у незнакомого мне человека ровно год назад ( было 90 тысяч).
Проблема за 6 штук что я проехал на ней за год: только жор масла ~400-600 грамм на 1тыс. км.
Больше проблем нет (скрипы, жёсткая подвеска – проблемами за 16 штук что мне обошлась не считаю)
Идеи которые мешают жить:
Для меня жор масла не проблема, что тут поделать если 500 грам узаконены производителем.Да мне масла не жалко для такой красавицы, просто натолкнуло на мысль что за 96 тысяч с учётом жора масла там наверное столько нагара и кокса что должно неизбежно привести к нехорошим последствиям. Машину продавать не хочу ( ну нет на Украине за 16 – 17 штук нифига даже рядом лежащего с Примой , нету !!!) Новую покупать тоже впадлу ( 25- 27 штук ) жаба давит да и не вижу смысла доплачивать 10 тку за новую лотерею ( а здесь уже всё родное ).
Вот почитал форумы – очень многие пишут про раскоксовку Двигателей. В большей степени ( 90%) раскоксовка приводила к выравниванию компрессии и её увеличению ,
Или ничего не менялось. Откровенно трагических случаев примененения раскоксовки я не нашёл на форумах ( кроме как « а вот дядя Вася мастер говорит что всё это угробит двигатель ит.п ) то есть не нашёл я чтобы люди говорили о плохом своём опыте.Прельшает-:
простота ( залил через свечные отверстия ) потом высосал и прокрутил стартер и проехал 15- 20 км.
— избавлюсь от нагара и кокса в свои 96 тысяч ( больше поезжу до Кап.Ремонта)
— есть шанс ( писал владелец альмеры с QG18DE c форума Nissan) что после процедуры и замены масла на 10W 30 жор масла упал до 100- 200 грам на 100 км плюс выровнилась компрессия
Нужна ваша помощь и опыт :
1) прежде чем буду делать хочу замерить компрессию. Кто нибудь может подсказать какие параметры должны быть в идеале ( или по умолачанию на новом движке )
2) Есть ли у «здешних» опыт раскоксовки – поделитесь , какие средства использовали ( Лавр, Редекс, Винс, XADO)
3) Что могу получить плохого от раскоксовки ( пишут что могут забится масляные каналы и привет двигателю, но вот потверждения я не нашёл нигде)
4) Кто – нибудь переходил с 0w- 40 на полусинтетику . каков результат. Может 0w 40 жидковатое для Крыма.
5) Чтобы сделали на моем месте ( имея 96 тысяч пробега . без гарантии и жор масла 400- 600 грамм )Заранее спасибо . Тему не оставлю и если решусь то напишу ( може даже с фоото)
03. 04.2008, 12:37
#2
Раскоксовка QG18DE или 96 тысяч
Жаль, конечно чтто пока ничего никто не ответил по теме. Наверное никто не делал этого на этом сайте. Тем не менее как и обещал буду всё записывать.
Итак :
У себя компрессию пока померять не удалось, но позвонил в официальный Ниссан ( в крыму Bosch service ) и сообщили что у новых двигателей QG18DE компрессия должна быть в 13,5 (1224). Гарантия распространяется на компрессию до 11,5 (1128) если ниже то ремонт. То есть русским языком мне обьяснили что ремонтировать по гарантии ничег не будут если на новом движке компрессия с 13,5 до 11,5 , но допустистимый разбег между цилиндрами не должен превышать 1 ( 98) .
03.04.2008, 15:36 #3
Раскоксовка QG18DE или 96 тысяч
Подожди, какие разговоры про гарантию на машину 2003г?
03. 04.2008, 16:20
#4
Раскоксовка QG18DE или 96 тысяч
AndrewP12ну конечно же нет ни какой гарантии на 2003 год. Просто нормальным допуском компресии на гарантийный период ( читай и на послегарантийный период) для нашего движка является написанная ранее мной информация. По крайней мере в крыму у официалов.
03.04.2008, 17:42 #5
Раскоксовка QG18DE или 96 тысяч
перешел на 10-30. полусинт. правда ниссановское. даж движок не мыл.. слил и влил. ни чего не доливаю.. 2003 год. честно сказать, первый раз слышу про какую то раскоксовк4у!? может просто, снять клапанную крышку и вымыть решотку сапуна?? сам же говоришь — все идеально работает.за чем лезть? химии в природе придумали — составы, но не факт, что все — полезно. дело конечно хозяйское, но я такого и на тазах и не делал и не слышал..
03.04.2008, 17:53 #6
Раскоксовка QG18DE или 96 тысяч
ЛюбительА почему вы перешли на Нисанновское 10W- 30. До этого на какой ездили? Ело ли на старом масле и есть ли сейчас на 10- 30 и скока .
03.04.2008, 18:43 #7
Раскоксовка QG18DE или 96 тысяч
старое масло, было shell HELIX 10-40 и 15-40 ни чего не ела.хватало на 15 тыщ не доливая. перешел, потому, что увидел*) больше сомнения вызвал фильтр. именно примовского не было.. взял от альмеры 1.8 он совсем чуть! короче и как бы рубашка не столь объемна. но ни чего, справляется*) все нормально. поробежал правда пока 3 тыщи. за то каких!! сплошная пробуксовка.
03.04.2008, 23:00 #8
Раскоксовка QG18DE или 96 тысяч
ну пожалуй 0ц-40 слишком жидковато , у меня тоже придыдущий хозяин лил кастрол магнатек правда 10ц-40
перед зимой я менял масло с промывкой на нисановскую синтетику 5ц-40 , сечас на лето буду менять на 10ц-40.
масло сьедает примерно 500-600гр на 6-7ткм.
если все нормально с движком то и заморачиватся раскоксовкой думаю нестоит , а масло погуще будет поменьше есть
05. 04.2008, 19:37
#9
Раскоксовка QG18DE или 96 тысяч
Итак померяли сегодня компрессию в цилиндрах ( к сожалению меряли у дяди васи , «мерялка» советская похоже ещё — раза три приходилось резинку доставать ) ТАК ВОТ показала по 10 в каждом из цилиндров.
Обязательно померяю на нормальном сервисе , но факт что 10 ( минимум долдно быть 11,5 ) не радует пока.Нижняя каёмка колец очень очень чёрная .
08.04.2008, 23:58 #10
Раскоксовка QG18DE или 96 тысяч
Ничего не надо «раскоксовывать» (бред), попробуйте такое масло (или аналогичное по х-кам):
http://www.motoil.ru/catalog/auto/en…C3/default.htm
Наши двигателя — совместная разработка Рено-Ниссан, поэтому это не совсем обычный двигатель от Ниссана и требует масла с высокой высокотемпературной вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s). Должно немного помочь, во всяком случае расход масла однозначно упадёт.
У Дейла Винса есть выигрышная стратегия устойчивого развития
Это интервью является частью серии статей «В сознании генерального директора», в которой рассматривается широкий спектр важных решений, с которыми сталкиваются руководители компаний по всему миру.
В 2010 году, когда Дейл Винс купил свой местный футбольный клуб, его основной целью было спасти его от банкротства. Но Винс, основатель британской компании Ecotricity, которая утверждает, что это была первая компания в мире, которая начала продавать зеленую электроэнергию, вскоре понял, что может превратить клуб в образец устойчивого развития. Подавая только веганскую еду игрокам и болельщикам, собирая дождевую воду для орошения органического поля и устанавливая солнечные батареи и точки зарядки электромобилей на стадионе, он с тех пор превратил Forest Green Rovers в то, что ФИФА, глобальная футбольная организация, назвала в 2018 году. самый зеленый футбольный клуб в мире. И у него есть планы стать еще более экологичным.
Более пристальный взгляд на жизнь и карьеру Винса быстро проясняет, почему он решился на такое начинание. Он описывает себя как эконавта : защитника окружающей среды, бизнесмена и изобретателя. Будучи путешественником новой эры, он провел 10 лет, живя вне сети, пока в 1991 году не принял решение «вернуться в общество, чтобы попытаться добиться перемен». Винс, которому сейчас 59 лет, с тех пор поставил перед собой задачу сделать зеленую энергию мейнстримом. В 2004 году он получил награду OBE (Орден Британской империи) за заслуги перед окружающей средой, а в 2020 году опубликовал свою первую книгу «9». Манифест 0003: Как предприниматель-индивидуалист взял на себя управление British Energy и выиграл , который является частично мемуарами и частично заявлением о миссии.
Цель Винса — изменить решения, которые мы принимаем каждый день в отношении трех аспектов нашей жизни: энергии, транспорта и еды. В дополнение к инициативам своего футбольного клуба, он пропагандирует использование энергии ветра и солнца, первым изобрел электромобиль в Великобритании и изобрел способ производства алмазов из углерода в атмосфере. В видеоинтервью с стратегия + бизнес , Винс объяснил, как он продвигал свою зеленую повестку дня в публичное обсуждение, и поделился своим видением более устойчивого и процветающего будущего.
S+B: Каков ваш подход к бизнесу?
ВИНС: Я думаю, что речь всегда идет о честности. Быть верным себе и иметь настойчивость и настойчивость. Я всегда был меньше озабочен тем, чтобы убедить других людей в том, что вещи жизнеспособны, и больше заинтересован в том, чтобы просто делать их, потому что я думаю, что это лучший способ убедить других людей. Не пытаться убедить людей в чем-то теоретическом, а действительно что-то делать и показывать, что это работает.
Вот что я сделал с Ecotricity. Я основал компанию в 1995 году, потому что способ производства электроэнергии в Британии был самым большим источником выбросов углерода. Тогда продажа «зеленой» электроэнергии была новой идеей, и с тех пор мы являемся пионерами в области ветровой и солнечной энергетики в Великобритании. Мы также представили Британии зеленый газ, что сделало нас объединенной энергетической компанией. Как только мы обнаружили, что энергия, транспорт и продукты питания ответственны за 80 процентов личного углеродного следа людей, это упростило и демистифицирует экологическую проблему, с которой мы сталкиваемся: нам нужно сосредоточиться на этих трех вещах.
S+B: Является ли электромобиль, разработанный Ecotricity, примером такого подхода?
ВИНС: Да. Мы сделали один из них под названием Nemesis, и он побил британский рекорд скорости для электромобилей [151,6 миль в час]. Мы начали этот проект в 2008 году, когда еще не было полностью электрических автомобилей, которые можно было купить, — в основном, чтобы продемонстрировать, как мы можем передвигаться в постнефтяном мире. К тому времени, когда Nemesis появился на дорогах в 2010 году, другие производители автомобилей уже производили электромобили. Началась революция электромобилей.
Мы могли видеть, что мы не нужны в этом пространстве, что это не то место, где мы могли бы лучше всего использовать наши усилия. Но мы также могли видеть, что отсутствует инфраструктура для зарядки, и люди не будут строить зарядные устройства, потому что на дорогах очень мало автомобилей, и люди не будут покупать автомобили, потому что негде заряжать. Это была классическая ситуация курицы и яйца. И мы сказали: «Мы построим электрическую магистраль». Мы начали в 2011 году с национальной сети электрических насосов на британских автомагистралях. Мы расширились, чтобы установить зарядные устройства на небольших дорогах и позволить людям на электромобилях путешествовать по стране.
В марте 2021 года Ecotricity объявила о партнерстве с Gridserve и Hitachi в рамках программы стоимостью 30 миллионов фунтов стерлингов [41 миллион долларов США] по обновлению электрической магистрали с помощью новых зарядных устройств мощностью 350 киловатт. Десять лет назад мысль о том, что мы все должны пересесть на электромобили, казалась безумной. Сегодня мы видим, что это происходит. Наше правительство запрещает новые автомобили, работающие на ископаемом топливе, всего через 10 лет. Но они отстают. Производители даже не будут производить их в этот момент. Многим людям может показаться невероятным, что у нас будет такой большой переход. Но это обязательно происходит, и это должно произойти.
S+B: Это был разумный переход к зарядным устройствам для электромобилей. Где другие компании могут найти выгоду в более устойчивом подходе?
ВИНС: Я думаю, в принципе, выгоднее делать правильные вещи, чем неправильные. Возобновляемая энергия, например, является великой демократизирующей силой в мировых делах, потому что ветер и солнце доступны каждой стране на планете, а нефть и газ — нет. Мы ведем войны из-за нефти и газа буквально потому, что это такой ценный ресурс. А здесь, в Британии, мы ежегодно тратим 55 миллиардов фунтов стерлингов [76 миллиардов долларов США] на покупку ископаемого топлива из-за границы, чтобы доставить его сюда для сжигания. И если бы мы вместо этого потратили эти деньги на ветряные и солнечные машины, мы могли бы производить собственное электричество, создавать рабочие места и быть независимыми от колебаний мировых рынков ископаемого топлива и валютных бирж. Мы можем создать более сильную, более устойчивую экономику, а также более чистую.
S+B: Кажется, все еще существуют барьеры для компаний и частных лиц, которые хотят быть более сознательными в отношении окружающей среды.
ВИНС: Мы лоббировали изменение НДС [налога на добавленную стоимость], потому что в Британии вы платите 20% НДС за установку солнечных батарей на крыше вашего дома, но вы платите 5% за сжигание угля. Для налоговой системы нет смысла вознаграждать плохое поведение и наказывать за хорошее. Это виды изменений, которые необходимо сделать. Я думаю, что и люди все чаще хотят видеть эти изменения. Это важно.
Предприятия подхватывают это. Они знают свои рынки, и поэтому мы наблюдаем распространение продуктов растительного происхождения, электромобилей — всего хорошего, что нам нужно сделать, чтобы осуществить этот переход. Зеленая экономика сама по себе принципиально более экономична, чем та, что мы имеем сейчас. В долгосрочной перспективе мы можем создать больше хороших рабочих мест, чем в старых отраслях.
S+B: Многие компании пытаются преобразовать свой бизнес, чтобы создать общество с нулевыми выбросами. Как вы можете сказать, что они серьезно относятся к этому, а не пытаются получить хороший пиар?
ВИНС: Это вопрос рассмотрения деталей. В чем заключаются их обязательства? Где трудные цели? Где будет прогресс? Где деньги, которые будут потрачены, и где фактический переход? Речь идет о реализме и не принимать публичные заявления за чистую монету. Это не должно быть запоздалой мыслью; она должна быть неотъемлемой частью бизнес-модели.
S+B: Что будет с организациями, которые сейчас не сосредоточатся на этих проблемах?
ВИНС: Я думаю, что предприятия исторически изобретают себя заново. Они идут в ногу со временем или умирают, и это естественный порядок вещей. А некоторые компании просто остаются позади, потому что их бизнес-модель устаревает. Шустрый, адаптивный бизнес отойдет от старого способа ведения дел и останется здесь. Инвесторы начинают избегать компаний, которые не осуществляют переход достаточно быстро. Клиенты также избегают таких предприятий. Компании почувствуют это давление. И в какой-то момент для каждого бизнеса они поймут, что им нужно внести изменения или что они слишком долго ждали.
S+B: Что является самой большой проблемой для традиционных коммунальных компаний в Великобритании при отказе от ископаемого топлива?
ВИНС: В основе этого перехода, который мы должны сделать, лежит экономическая проблема с заброшенными активами. Если вы генератор и у вас есть большие электростанции, вы не хотите их выключать. Вы хотите получить максимальную отдачу и увидеть, как они подходят к концу своей жизни. Возможно, вы даже захотите продлить их жизнь.
Но мы должны сдаться. Нам придется потерпеть убытки в некоторых областях, потому что нам нужно будет начать что-то новое раньше, чем позже.
S+B: Вы не переставали искать новые формы возобновляемой энергии. Ecotricity недавно подписала соглашение, позволяющее впервые в Соединенном Королевстве производить и продавать геотермальную электроэнергию. Почему это важно?
ВИНС: Геотермальная энергия — это действительно захватывающая форма возобновляемой энергии. В некоторых частях мира это не ново. Он существует в таких местах, как Исландия, где у вас есть геология для него, но он нов для Великобритании, где достижения в технологии бурения теперь сделали возможным его использование вдоль юго-западного побережья. Это пока невозможно нигде в Великобритании, но если прогресс продолжится, то это станет возможным.
Геотермальная станция работает круглосуточно и без выходных, сверхбазовая нагрузка. И поэтому он сыграет — или может сыграть — большую роль в сети, на 100% работающей на возобновляемых источниках энергии, к которой нам нужно добраться. Мне нравится идея, что мы можем перепрофилировать старые тепловые электростанции, которые сегодня работают на угле или газе. Если технология позволяет, мы можем бурить там вместо этого и снабжать их геотермальным теплом. У них есть инфраструктура, градирни и подключение к сети, и мы можем просто превратить их в геотермальные электростанции.
S+B: Каковы наиболее важные показатели для компаний, которые хотят измерить свои устойчивые платформы и показать, что они настроены серьезно?
ВИНС: Углеродная отчетность является фундаментальной; зная свой углеродный след, уменьшая его каждый год и компенсируя остаточный. Но компенсация — это не ответ. Мы не можем использовать измерения и отчетность как причину не сокращать. Конечная цель должна заключаться в том, как мы доберемся до нулевого уровня углерода. Ответ зависит от того, чем вы занимаетесь.
Зеленая экономика сама по себе принципиально более экономична, чем та, что мы имеем сейчас. В долгосрочной перспективе мы можем создать больше хороших рабочих мест, чем в старых отраслях».
Я владею футбольным клубом [Forest Green Rovers], например, и мы сосредоточены на энергии, транспорте и еде: как мы питаем себя, как мы путешествуем, что мы едим. [Ecotricity является спонсором и инвестором.] Клуб на 100% питается от экологически чистой энергии; мы косим траву с помощью газонокосилки на солнечной энергии, мы установили солнечные батареи и точки зарядки электромобилей, и мы полностью веганские, предлагая отмеченные наградами веганские пироги, которые теперь также доступны в продуктовых магазинах. Но мы также должны сосредоточиться на одноразовом пластике и управлении отходами , поэтому мы не отправляем их на свалку. Мы органический футбольный клуб, поэтому мы можем сократить использование химикатов на земле — удобрений и пестицидов. Поливаем поле дождевой водой. И у нас есть комплект [униформа] из бамбуковой ткани, это натуральный материал.
S+B: И теперь вы хотите построить совершенно новый стадион из дерева, который уникален, и вернуть природу на запланированную территорию вокруг него.
ВИНС: Да. Название «Экопарк» — это своего рода дань концепции устойчивого развития. Мы собираемся раздвинуть границы этого с помощью всей концепции парка. На данный момент это 100 акров сельхозугодий. Когда мы построим зеленый технологический бизнес-парк на 4000 рабочих мест и футбольный стадион, биоразнообразие увеличится на 20% по сравнению с фермерским хозяйством, что составляет два очка.
Во-первых, сельское хозяйство создает дикие пустыни, и люди видят зеленые поля и думают, что это естественно, но это не так. Во-вторых, мы можем добиться устойчивого развития. Мы должны строить места для людей, чтобы они могли работать и жить, но мы можем сделать это таким образом, чтобы оставить место для природы. Мы собираемся создать новое заболоченное место и новый участок канала. Мы собираемся посадить тысячи деревьев и километры живой изгороди, чтобы привнести природу в этот комплекс и сделать его прекрасным местом для посещения, работы или просмотра футбола. И продемонстрировать, как мы можем развивать будущее надлежащим образом.
S+B: Каким образом футбольный клуб стал полезным инструментом для распространения вашего сообщения?
ВИНС: Покупка клуба была счастливой случайностью. Это не планировалось и даже не предвиделось, как это может обернуться. Но это позволило нам донести наше послание до новой аудитории, которой оно может понравиться или не понравиться.
Как я уже говорил, это самый эффективный способ заставить кого-то измениться — показать им, что вы делаете. В футбольном клубе мы видели, как наши болельщики становятся вегетарианцами и веганами, покупают электромобили и солнечные батареи. Они полностью приняли нашу миссию. Несколько наших игроков каждый сезон также становятся полноценными веганами.
S+B: Forest Green Rovers в настоящее время находится в авангарде оказания помощи спортивным организациям в борьбе с изменением климата; это первый клуб, сертифицированный ООН как углеродно-нейтральный, и вы лично получили звание чемпиона ООН по борьбе с изменением климата.
ВИНС: Сейчас в спорте много говорят о необходимости взять на себя ответственность за окружающую среду. У нас есть глобальная платформа через Forest Green для нашего сообщения, и работа с ООН была невероятной. Например, мы видели, как некоторые из крупнейших клубов Премьер-лиги присоединились к Инициативе «Спорт за климат», а также некоторые из крупнейших спортивных организаций [такие как ФИФА, Международный олимпийский комитет и НБА]. У меня буйное воображение, и я до сих пор никогда бы не подумал, что такое может случиться через 10 лет после спасения нашего местного футбольного клуба.
S+B: Каковы ваши новые и будущие большие идеи?
ВИНС: Самая невероятная идея, которая у меня была семь или восемь лет назад, заключалась в том, чтобы делать алмазы из атмосферы, из неба. Я знал, что это сложная задача, но не думал, что это невозможно. Но всякий раз, когда я говорил с кем-нибудь об этом, они смотрели на меня, как на сумасшедшего.
В ноябре прошлого года я запустил Skydiamonds. Моя команда и я разработали процесс изготовления алмазов из углекислого газа, извлеченного непосредственно из атмосферы, что для меня является действительно блестящим и захватывающим занятием. Это углерод-отрицательный промышленный процесс, когда мы делаем то, что нам очень нравится, из того, чего у нас слишком много.
Следующее, что мне нужно, это водное устройство. Вода, конечно, тоже большая климатическая проблема. Это устройство объединяет в себе ряд передовых способов очистки воды. Он компактен — чуть больше одного кубического метра — и предназначен для того, чтобы его можно было сбросить в яму в земле рядом с домом и собрать всю воду из водосточных труб, из посудомоечных и стиральных машин, а также туалеты и превратить ее в питьевую воду лучшего качества, чем водопроводная. Он проходит лабораторные испытания уже пару лет. Он выполняет свою работу, и мы просто уменьшаем его размеры и совершенствуем для производства. Помимо решения проблемы нехватки питьевой воды, у этого есть отличное применение в развивающихся странах для оказания помощи при стихийных бедствиях.
S+B: Как вы думаете, как мы будем жить в будущем?
ВИНС: У нас будет более чистая страна и мир, у нас будет более сильная экономика, мы будем создавать для людей нормальные рабочие места на длительный срок, и мы просто будем жить в более счастливом месте. Смотрю на гору дел, которые надо сделать, и думаю, что будем делать дальше? А я развлекаюсь.
Несмотря на то, что в данный момент темп изменений может показаться немного медленным, у него есть привычка удваивать свои возможности. Я думаю, что мы действительно находимся в начале экспоненциальной кривой, и следующие несколько лет будут драматичными и захватывающими.
- Бен Литтлтон является автором книг Двенадцать ярдов: искусство и психология идеального пенальти и Edge: Секреты лидерства от лучших мыслителей футбола .
Диалог о декарбонизации — Центр политики Keystone
перейти к содержаниюДиалог о декарбонизацииМаркес Чавес2022-04-22T09:05:59-06:00
Диалог по декарбонизации под руководством Keystone Policy Center и Great Plains Institute собрал экспертов из разных секторов для разработки рекомендаций по краткосрочной федеральной политике, направленной на обеспечение справедливой декарбонизации в масштабах всей экономики. Рекомендации были разработаны заинтересованными сторонами с различными интересами и отражают многомесячный диалог между отраслевыми рабочими группами. Они были публично запущены в феврале 2021 года.
Диалог о декарбонизации был разработан, чтобы предоставить двухпартийный совместный набор рекомендаций, которые могли бы быстро дать информацию для обсуждения климата и действий по декарбонизации, независимо от того, какая партия была в большинстве и кто был в Белом доме. Участники диалога были организованы в три рабочие группы по энергетике, транспорту и сельскому хозяйству. Хотя они организованы по секторам, рекомендации отражают многомесячный межсекторальный диалог. Они охватывают следующие области:
- Сквозные рекомендации
- Несмотря на то, что среди рекомендаций по энергетике, транспорту и сельскому хозяйству есть много областей с пересекающимися интересами, некоторые охватывают все сектора и могут стать основой для других.
- Рекомендации по питанию
- Эти рекомендации облегчают доступ к надежному, дешевому и чистому электричеству по всей стране.
- Эти рекомендации облегчают доступ к надежному, дешевому и чистому электричеству по всей стране.
- Рекомендации по транспортировке
- Эти рекомендации направлены на снижение выбросов в транспортном секторе сегодня при планировании и инвестировании в транспортные технологии, системы и инфраструктуру, необходимые в будущем.
- Рекомендации по сельскому хозяйству
- Эти рекомендации обращают внимание на возможности для сельскохозяйственных производителей продвигать обезуглероживание, особенно в тех случаях, когда такие возможности представляют собой добровольные решения для владельцев/операторов ферм и используются совместно с энергетическим и/или транспортным секторами.
Климатический кризис представляет значительный риск для каждого из секторов, рассматриваемых в диалоге о декарбонизации, а также для экономики в целом. Нам достаточно взглянуть на зимний шторм в Техасе в феврале 2021 года, лесные пожары в Калифорнии в 2020 году или наводнения в Миссисипи в 2019 году, чтобы продемонстрировать остроту климатических рисков как для американских семей, так и для наших энергетических, транспортных и сельскохозяйственных систем. Текущая политика декарбонизации должна учитывать адаптацию, риски и устойчивость наряду с смягчением последствий. Независимо от того, сосредоточены ли они на основных принципах и общих соображениях или на конкретных политических идеях, рекомендации Диалога предлагают существенное руководство, поддержанное двухпартийными и разнообразными интересами, на основании которых лица, принимающие решения, могут действовать уже сегодня. В вспомогательном отчете представлена справочная информация о рекомендациях Диалога, включая информацию об объеме, процессе, участниках и характере обсуждений, в результате которых были выработаны окончательные рекомендации. В нем также определяются вопросы, которые заслуживают дальнейшего диалога и сотрудничества.
Целевая группа по углеродному банку
27 апреля 2021 г. подгруппа Диалога по декарбонизации под названием Целевая группа по углеродному банку представила Министерству сельского хозяйства США рекомендации по созданию углеродного банка, который будет стимулировать фермеров, владельцев ранчо и лесникам для снижения атмосферных концентраций улавливающих тепло газов.