ЭДИАЛ РАСКОКСОВКА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ — ХАДО
Вы сами можете оценить как работает наша РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ. Произведите замеры компрессии по цилиндрам до и после проведения раскоксовки, сфотографируйте свечи зажигания до и после раскоксовки и сравните результаты. Если свечные отверстия расположены неглубоко, можно попытаться заглянуть в них с фонариком или эндоскопом. Если всем этим заниматься лень, то улучшение динамики автомобиля Вы точно почувствуете и поймете, что присадка работает. Особенно это заметно на двигателях с рабочим объемом двигателя до 2,5 л. На автомобилях с большим рабочим объемом эффект от раскоксовки можно почувствовать по уменьшению расхода топлива и дыму из выхлопной трубы.
Комплексная раскоксовка двигателя
Раскоксование двигателя не компенсирует износ цилиндропоршневой группы из-за большого пробега. В случае сильного износа ЦПГ можно не достичь положительных результатов от проведения раскоксовки. При «жоре» масла более 0,5 л на 1000 км бывают случаи когда компрессия «падает» после раскоксовки. Это может быть следствием очистки от мощного слоя нагара поверхности камеры сгорания и увеличения ее объема, да и кольца могут быть закоксованы в «разжатом» состоянии и сильнее стираются об гильзу, и после раскоксовки зазор гильза-кольцо может увеличится.
В таком случае, для восстановления и выравнивания компрессии по цилиндрам и оптимизации зазора в сопряжении «гильза-кольцо» рекомендуем произвести обработку двигателя защитно-восстановительным составом ЭДИАЛ для двигателя.
Из нашей практики: если после перегрева, «японец» начал сильно «есть» масло, то проведение раскоксовки через топливо может не устранить эту проблему. Маслосъемные кольца на японских автомобилях тоньше обычных и после перегрева, когда масло выгорает в канавках поршня, «намертво» садятся в канавку поршня, врастая в нагар. В таком случае можно залить в масло нашу АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ. Эта присадка хорошо очищает поршневые канавки и дренажные отверстия в них, «освобождая» кольца двигателя, без очистки камеры сгорания.
Полезно дополнительно произвести промывку масляной системы с эффектом раскоксовки колец при замене масла. Если после этого кольца «не оживут», то остается только снимать поршня и отмачивать их в каком-нибудь сильном растворителе или менять кольца на новые.
РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ. Инструкция по применению:1. Препарат для раскоксовки двигателей, работающих на БЕНЗИНЕ и ДИЗТОПЛИВЕ.
2.Предназначен для раскоксовки поршневых колец, очистки камеры сгорания, впускных и выпускных клапанов, канавок поршней, свечей зажигания и накаливания от нагара, кокса, отложений металлов и лаков.
3.Флакон содержит активные реагенты (нанокатализаторы ЭДИАЛ) и ПАВ, применяется на 40-60 или 200 литров БЕНЗИНА или ДИЗТОПЛИВА (указано на этикетке).
ВАЖНО:
1. Не оказывает влияние на резиновые уплотнения.
2. РАСКОКСОВКА «EDIAL» совместима со всеми марками бензина или дизтоплива.
3. Действие препарата рассчитано на 10000-15000 км пробега при периодическом использовании.
4. Не растворяет и не поднимает загрязнений в топливном баке. Активируется и работает непосредственно в камере сгорания.
5. После применения не требуется замена масла в двигателе.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ
1. Влить содержимое флакона в бак перед заправкой топливом.
2. Заправить бак топливом, по количеству не превышающем указанного на флаконе. При заправке следует учесть количество топлива находящееся в баке до заправки.
3.Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
4. Для достижения максимального эффекта необходимо израсходовать почти весь бак с топливом без дозаправки.
Для эффективного действия препарата по раскоксовке колец требуется пробег автомобиля не менее 60-100 км без дозаправки топливом на скорости выше 60 км/ч, желательно по трассе. Раскоксовка лучше всего происходит когда двигатель хорошо прогрет и обороты его выше среднего. Если же автомобиль эксплуатируется только в городском режиме, то можно немного увеличить концентрацию препарата в топливе для усиления его свойств.
В процессе очистки, при выгорании и выносе частиц нагара, возможен повышенный выброс дыма из выхлопного тракта. При мягком, «рыхлом» нагаре это происходит почти сразу. При «жестком» нагаре обычно требуется проехать от 50 до 100 км после чего двигатель начинает немного «потряхивать», т.е. нагар сначала размягчается в камере сгорания, а потом происходит интенсивное его удаление.
РАСКОКСОВКУ следует применять через каждые 10000-15000 км пробега, а также перед регулировкой клапанов или после перегрева двигателя.
ДОЗИРОВКА:
В режиме раскоксовки двигатель должен сжечь большую часть топлива в баке с введенной присадкой в пропорции 1 флакон на расчетное количество литров топлива в баке. Если вам необходимо быстро произвести раскоксовку, можно усилить концентрацию препарата в топливе, залив препарат на меньшее количество топлива до 1/2 от указанного на флаконе. Сильнее увеличивать концентрацию нет смысла, скорость раскоксовки не увеличится, зато двигатель начнет работать в более жестком режиме. Если это произошло то просто добавьте немного топлива в бак для снижения концентрации присадки.
Раскоксовка поршневых колец в автомобиле Mitsubishi Lancer 9
Mitsubishi
Lancer
IX [2000 — 2005]
Petrol
- Acura (2)
- Audi (409)
- BMW (31)
- Chery (847)
- Chevrolet (924)
- Citroen (88)
- Daewoo (122)
- Ford (1043)
- Geely (5)
- Honda (161)
- Hyundai (1513)
- Kia (41)
- Mazda (45)
- Mercedes-Benz (515)
- Mitsubishi (1259)
- Nissan (2591)
- Opel (187)
- Peugeot (78)
- Renault (1516)
- Skoda (1081)
- Subaru (1)
- Suzuki (19)
- Toyota (1693)
- Volkswagen (612)
- ВАЗ (Lada) (1031)
- ГАЗ (318)
- ASX (4)
- Galant (10)
- Lancer (871)
- Outlander (374)
IX [2000 — 2005]
(279)
X [2007 — 2017]
(592)
- Petrol (279)
Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
Система смазки
Система охлаждения
Система питания
Система улавливания паров топлива
Система выпуска газов
Другие статьи
Добавить в гараж Фильтровать
favorite 0
print share bookmark_border
0 Просмотры
0. 0 Рейтинг
Подъемник
Не обозначено
Автосервисы рядом
Начитавшись на драйве о раскоксовке лавром (Lavr ml-202) решил испытать данное чудо химпромышленности и заодно заменить масло, масл. фильтр и свечи(что и так необходимо заменить после раскоксовки).Процедура очень даже простая, главное соблюдать инструкцию и не тупить.
Пункт №1:Снимаем бронепровода и затем сами свечи.
Не забываем сначала прогреть авто до рабочей температуры и только затем выкручиваем свечи, так как выкрутить на горячую легче чем на холодную.
При откручивании свеч, нужно быть аккуратнее и ничего случайно не уронить в колодцы, а то мало ли, может кто трезвым никогда не делает машину.
Пункт №2: Выравниваем поршни, чтобы они были примерно на одном уровне.Отверстие находится за правым колесом и легко доступно.
не нужно боятся с силой крутить вал
Затем с помощью какого-либо длинного штыря или палки измеряем уровень поршней относительно друг друга.
лично я это сделал с помощью китайской палочки
хорошо, что в комплекте шел шприц и трубочка
Пункт№4: спустя время, мы вытаскиваем свечи, откачиваем все тем же шприцом оставшуюся жидкость в цилиндрах(ее у меня почти не осталось, все ушло вниз) и крутим стартером раза два три по 3 секунды, чтобы оставшиеся жидкость вылетела. Затем вкручиваем старые свечи и заводим машину. Сразу повалит густой и очень едкий дым из трубы и будут плавать обороты(все это лучше делать на улице). Ждать нужно около 20 минут(10 минут мало как в инструкции) периодически подгазовывать.
очень едкий и ванючий дым, лучше не дышать им по возможности
Весь гаражный комплекс был в дыму от лансера.
Пункт №5: Лично я еще промыл двигатель от старого масла, что думаю не будет лишним после раскоксовки. Средство тоже от лавр.
Заливаем 2/3 банки лавра и ждем 5 минут не подгазовывая.
Пункт №6: Сливаем старое масло, меняем масл. фильтр, меняем свечи и радуемся проделанной работой.
Итог: машина задышала намного лучше, тяга с низов стала ощутима лучше, стал работать тише и ровнее, результатом очень доволен.
Раскоксовка превратилась в небольшой фотосет
Источник: http://www.drive2.ru/l/6249162/
favorite 0
share
bookmark_border
Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы KG441c
- Дата начала
Помощь Поддержка Форум лесоводов:
КГ441с
Кит
- #1
Лучший способ удаления твердого углерода из зоны сгорания и зоны выхлопа?
Металлы406
Беговая пила Granfodder
- #2
Как всегда с химикатами, примите соответствующие меры безопасности. Используйте некоторые средства индивидуальной защиты.
Хейлман181
Оператор ArboristSite
- #3
Отправлено с моего SPH-D710 с помощью Tapatalk
Металлы406
Беговая пила Granfodder
- #4
Нет! Это может повредить алюминий. Отбеливатель воздействует только на углерод.
КГ441с
Кит
- #5
Химическое погружение Berryman или растворитель Sweets 7,62 хорошо работают, а затем пластиковый скребок, но я всегда промываю цилиндр и повторно смазываю двухтактным маслом после этого. Это все еще много работы !! Просто интересно, есть ли способ проще
w8ye
Зависимость от ArboristSite
- #6
Но опять же, я никогда не запускал Amsoil.
Говоря об отбеливателе, он сильно едкий и может повредить алюминий, даже если оставить его на алюминии на ночь.
Но нанести его на верхнюю часть поршня и смыть, когда закончите, не причинит заметного вреда.
Caustics превращает литой под давлением алюминий, содержащий большее количество цинка, в тусклый серый нечеткий цвет.
Я подозреваю, что в крайних случаях на поршне будет молочное пятно. Может для вас не имеет значения?
КГ441с
Кит
- #7
Не уверены насчет отбеливателя? Если вы работаете с воздуходувкой Stihl br 4, смешанной с несколькими сотнями часов, и даже используете синтетическое масло Stihl, вы увидите значительное количество нагара. Если оставить без присмотра эти клапаны, это вызовет проблемы. Я переключился на сложный эфир Belray h2r с 93 без этанола, смешанный в соотношении 40 к 1, и увидел намного меньше углерода. Оставляет хороший масляный налет на всех внутренних деталях и сгорает дочиста
the_old_curmudgeon
ArboristSite Lurker
- #8
Интересно, сработает ли вариация трюка, который иногда используется для обезуглероживания двухтактных подвесных двигателей с помощью SeaFoam или эквивалентного безкольцевого материала Mercury/Bomardier/Yamaha. Например, смешать галлон топливной смеси 32:1 или 40:1, добавить банку SeaFoam и запустить двигатель 2 или 3 раза по 15 минут каждый.
Я проделывал это с подвесными двигателями — можно сказать о дымовом шоу — но никогда с двигателем с воздушным охлаждением, поэтому я не могу сказать, работает ли он и безопасно ли это для вашей пилы.
КГ441с
Кит
- #9
Я использую для гонок двухтактных подвесных моторов с хорошими результатами, используя продукт под названием OMC Engine Tuner, распыленный в каждую горловину и работающий на холостом ходу с большим количеством дыма!!! ржу не могу! Затем я использовал постоянную диету Yamaha без колец с хорошими результатами. Не уверены, будет ли он работать с бензопилами и воздуходувками? Почти уверен, что синтетическое эфирное масло 100, такое как Belray h2R или Motul 800, вместе с Yamaha Ring Free с хорошими 93 Без этанола накопление углерода практически исчезнет?
CTYank
Странствующий Сойер
- #10
Нефть имеет значение. Используйте высококачественное (НЕ stihl, не соответствует спецификациям ISO/JASO) синтетическое масло с рекомендуемой смесью 40-50:1 или около того. Игнорируйте маркетинговые уловки, основанные исключительно на имени. Регулярно проверяйте и регулируйте карбюратор. НЕ доверяйте дилеру сделать это должным образом. ДАМХИКТ.
Достаточно просто: после короткого прогрева запустить @WOT в разрезе или выключить. Нет, вроде, может быть, бегает. Отсутствие холостого хода более нескольких секунд. Разогрейте и продолжайте петь (конечно, с острой цепью). При кратковременной остановке дайте двигателю немного остыть на высоких оборотах холостого хода, возможно, 15-30 секунд.
Если затем вы увидите какие-либо темные отложения в камере/отверстии/глушителе/экране, что-то не так, и вам следует заняться этим. Наращивание мини-ромбов на стенках поршня/цилиндра неоптимально. Накопление будущих светящихся кусков для распыления в лесу разозлит Смоки.
Соскребать отложения или сбивать их химическим способом — мне кажется плохой идеей. Что может пойти не так, а?
дждхакер
Оператор ArboristSite
- #11
Принеси тебе банку чистящего средства GM TOP, вот для чего оно. И отлично с этим справляется.
машинист1
Оперативник АрбористСайт
- #12
Я сторонник распыления чистящего средства для духовки в цилиндре, если он уже выключен. Подождите несколько минут и промойте шланг. Ни разу ничего не повредил за те несколько раз, что я это делал. Не советовал бы оставлять его на ночь или какое-либо другое химическое средство.
АКДуг
Профи
- №13
Это прекрасно работает, когда вы работаете только с пилами, которые принадлежат вам. В этом году я еще не ремонтировал пилу для клиентов, которая не нуждалась в минимальной очистке компрессионного купола. Я использую угольный очиститель Slip 2000 (продукт для оружия), чтобы ослабить их. Я просто переворачиваю цилиндр вверх дном со свечой зажигания и наполняю компрессионный купол. Оставьте его на 15 минут, а затем возьмите кусок зеленой прокладки 3M на оправке в моей дрели.CTYank сказал:
За более чем 35 лет работы с двухтактными двигателями я никогда не сталкивался с необходимостью обезуглероживания камер или портов. Еще нет. Возможно бежевое покрытие.Нефть имеет значение. Используйте высококачественное (НЕ stihl, не соответствует спецификациям ISO/JASO) синтетическое масло с рекомендуемой смесью 40-50:1 или около того. Игнорируйте маркетинговые уловки, основанные исключительно на имени. Регулярно проверяйте и регулируйте карбюратор. НЕ доверяйте дилеру сделать это должным образом. ДАМХИКТ.
Достаточно просто: после короткого прогрева запустить @WOT в разрезе или выключить. Нет, вроде, может быть, бегает. Отсутствие холостого хода более нескольких секунд. Разогрейте и продолжайте петь (конечно, с острой цепью). При кратковременной остановке дайте двигателю немного остыть на высоких оборотах холостого хода, возможно, 15-30 секунд.
Если затем вы увидите какие-либо темные отложения в камере/отверстии/глушителе/экране, что-то не так, и вам следует заняться этим. Наращивание мини-ромбов на стенках поршня/цилиндра неоптимально. Накопление будущих светящихся кусков для распыления в лесу разозлит Смоки.
Соскребать отложения или сбивать их химическим способом — мне кажется плохой идеей. Что может пойти не так, а?
Нажмите, чтобы развернуть…
7спальный
Зависимость от ArboristSite
- №14
7
XSKIER
Зависимость от ArboristSite
- №15
Я тоже использую тюнер двигателя omc галлонами. За исключением работающего двигателя, это жестоко на топливном лаке и довольно хорошо на углероде.
372xp вопросы
- Снэтчи
- Бензопила
- Ответы
- 8
- просмотров
- 424
Снэтчи
Проблема порта передачи Husqvarna 353
- мех
- Бензопила
- Ответы
- 3
- просмотров
- 744
фуррей
На что обратить внимание при покупке подержанного Dolmar 7900?
- Сопондер
- Бензопила
- Ответы
- 1
- просмотров
- 258
циркулярная пила
Local Ace несет 7310P
- топперы
- Бензопила
- Ответы
- 3
- просмотров
- 402
Билл G
Правка прутка с помощью твердосплавного точила?
- типичный инженер808
- Бензопила
- Ответы
- 0
- просмотров
- 186
aTypicalEngineer808
Делиться:Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
- Противопожарные укрытия, Лесси и другие вещи
- Последнее: медленное
Форум лесного хозяйства и лесозаготовок
- Добыча дров (и прочего)
- Последнее: MustangMike
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
- Музей винтажных бензопил
- Последнее: heimannm
Бензопила
- № пилы
- Последний: heimannm
Бензопила
- Что у вас на скамейке
- Последнее: heimannm
Бензопила
- Цепные пилы McCulloch
- Последняя версия: heimannm
Липучки для бензопилы
ЧАС
Хотите продать Малочасовой 2020 Husqvarna 572xp $950отправлено/застраховано- Последнее: HumBurner
Бензопилы
- СТАРЫЙ Husqvarna Rancher 50 не заводится — кажется, есть искра, компрессия, топливо, синхронизация?
- Последний: Chevboy0167
Бензопила
Верх
theLambro.
com — Раскоксовка двигателяМастерская — Раскоксовка двигателя
Информация в этом разделе относится к Lambretta 175 Li Series 1 и 2, однако между этими моделями и другими моделями трехколесных автомобилей Lambretta/Lambro много общего. Эта информация и прилагаемые изображения взяты из «Инструкций для ремонтных мастерских» для этих моделей, опубликованных в 1963 году. Она предназначена для информационных целей, и мы рекомендуем обратиться за профессиональной консультацией, прежде чем предпринимать какие-либо действия, описанные в разделе «Мастерская».
Удаление нагара из двухтактного двигателя является очень важной операцией и должно выполняться с максимальной осторожностью в связи с разрушительным воздействием нагара на работу двигателя.
Детали, в основном задействованные в операции удаления кокса:
— Выпускное отверстие цилиндра
— Канавки поршневых колец
— Камера сгорания в головке цилиндра
— Головка поршня
Очистка выпускного отверстия цилиндра имеет фундаментальное образующиеся там отложения приводят к уменьшению площади выхлопа, что создает повышенное сопротивление выходу продуктов сгорания из цилиндра.
Это сопротивление можно перевести как потерю полезного объема цилиндров и, следовательно, снижение выходной мощности в момент удельного потребления. Кроме того, это также приведет к перегреву с опасностью отрыва фрагментов углерода, что приведет к образованию царапин на корпусе цилиндра и заклиниванию поршня.
Очистка канавок поршневых колец также очень важна, поскольку грязные поверхности облегчают налипание негорючих остатков топлива и масла.
Из-за температуры, развиваемой на цилиндре, эти остатки образуют отложения, которые могут настолько снизить эластичность колец, что могут привести к их прилипанию.
Эти условия также могут привести к потере мощности, перегреву и возможному заклиниванию.
Необходима очистка днища поршня и головки блока цилиндров. Нагар имеет низкий коэффициент теплопередачи и, следовательно, влияет на охлаждение головки и поршня и может привести к неправильной работе свечи зажигания.
Перегрев углеродистых отложений в связи с их низкой теплопроводностью может вызвать в определенных зонах заметное повышение температуры, что за счет уменьшения объема камеры сгорания и, следовательно, последующего повышения степени сжатия может привести к о преждевременном зажигании или самовозгорании, которые проявляются аномальными шумами двигателя и увеличивают нагрузку на двигатель.
ОПЕРАЦИИ
Мы даем вам иллюстрированные детали операций, необходимых для правильного удаления кокса из двигателей Lambretta, чтобы облегчить и упростить выполнение.
1 | Снимите головку и цилиндр |
2 | Демонтируйте поршень, удалив два поршневых пальца и стопорные кольца, и вытолкните палец, надавив на него стержнем или с помощью съемника поршневого пальца. |
3 | Очистите выпускное отверстие цилиндра, соскоблив его тонким скребком, чтобы удалить нагар. Очистите цилиндр и порт бензином и высушите струей воздуха. |
4 | Очистите прокладку выхлопной трубы и убедитесь, что она еще в рабочем состоянии. В противном случае замените новым, чтобы обеспечить идеальное уплотнение между цилиндром и выхлопной трубой. При установке прокладки убедитесь, что она установлена правильно, отверстие в прокладке должно точно совпадать с контуром выпускного отверстия на цилиндре. |
5 | Для очистки поршня ; проверить работоспособность и качество колец; снимите кольца, разместив их на верстаке, чтобы можно было установить их в исходные канавки. Промойте поршень бензином, соскребите и удалите нагар с днища поршня, очистите днище тонким лезвием, не используйте наждачную ткань, так как наждачная пыль и металлическая пыль от наждака могут прилипнуть к поршню и оторваться во время бега. С помощью куска старого кольца (рис. 77) очистите кольцевые канавки его сломанным краем. Промыть поршень и кольца бензином и просушить сжатым воздухом. |