Как рассчитать расход топлива для трактора?
Например, Двигатели ММЗ
Современная автотехника оборудована вместительными баками для горючего, расположенными по обе стороны корпуса.
Прочитав данную статью вы узнаете, как правильно рассчитать расход топлива для МТЗ, какие величины влияют на данный показатель.
Для учета норм использованного горючего советуем проводить расчеты. Согласно полученным данным очень просто оценить состояние трактора.
Итак, расход горючего зависит от:
- Физических условий;
- Нагрузки;
- Климата;
- Сезона года;
- Состояния трактора.
На расход топлива МТЗ также влияет манера вождения. Нормы также изменяются из-за качества дорожного покрытия и состояния шин.
Расход рассчитывают исходя из наблюдений за работой техники. Показатели могут меняться в зависимости от погодных и других условий.
Норма может увеличиваться либо уменьшаться по разным причинам:
- Неисправность дизеля;
- Неверная скорость движения;
- Неверное переключение передач;
- Чрезмерное сопротивление;
- Агрессивный стиль езды.
Чтобы уменьшить расход, следите за техническим состоянием трактора. Не запускайте технику в суровых условиях.
В бак для горючего МТЗ вмещается до 130 литров горючего. На расход топлива техники влияют состояние двигателя и регулировки насоса. Перед подсчетом необходимо провести полную диагностику транспортного средства.
Для подсчета используйте следующую формулу: Р=0,7 х R х N, где:
- Р – расход горючего за 1 час.
- N – мощность мотора (л.с.).
- R – удельный расход топлива.
- 0,7 – коэффициент перевода из кВт.
Транспортному средству дает пробег 100 километров. Затем определяют количество затраченного горючего. Нормы расхода трактора определяются для единиц техники, находящихся в исправном состоянии.
В зависимости от грузоподъемности для расчета пользуются поправочным коэффициентом:
- 1 – полная нагрузка;
- 0,8 – неполная;
- 0,6 – половинная;
- Не более 0,5 – частичная.
Расходные показатели снимают со счетчика мотто-часов.
Мощность тракторов составляет в среднем 75 л.с. Норма расхода топлива для трактора в таком случае составляет 6-8 л/мото-час. При вспахивании и других сельскохозяйственных работах затраты горючего увеличиваются в 1,5 раза.
Единица измерения нормы– литры/машино-час. Используют также другие циклично повторяющиеся величины. При расчетах учитывают линейные и базовые нормы.
Зачем нужно рассчитывать расход топлива МТЗ 82? Нормы горючего указываются в путевых листах. Зная удельный расход горючего, вы сможете просчитать свои будущие затраты.
Также оцените исправность трактора. Если расход горюче-смазочных материалов резко увеличивается, советуем провести диагностику системы питания МТЗ.
Еще статьи по теме:
Магнето на трактор: принцип работы и установка
Демонтаж и устройство сателлита МТЗ
Технические особенности шкворней
Устройство и неисправности оси качения
Изучаем трансмиссию трактора МТЗ
Как рассчитать расход бензина на поездку: важные моменты
Главная » Интересные заметки
Интересные заметки
Автор Stasulevich На чтение 3 мин. Просмотров 6.5k. Опубликовано
Ориентиром при вычислении расхода солярки или бензина, требующегося на предстоящий путь, может служить руководство по эксплуатации автомобиля с указанием количества топлива, затрачиваемого на 100 км пробега в условиях населённого пункта, шоссе, а также в комбинации того и другого. Эти теоретические данные отличаются от реального топливопотребления хоть и несущественно, но если предстоит пройти не одну тысячу километров, разница будет заметной. Итак, учимся, как правильно рассчитать расход бензина на поездку.
Факторы, от которых зависит величина потребления горючего
На приборной панели есть шкала, информирующая водителей об уровне горючего в бакеПри определении расхода топлива на поездку нужно учитывать:
- Манеру вождения.
- Погодно-климатические условия. По понятным причинам рейс зимой может оказаться длиннее и дольше, чем летом.
- Техническое состояние авто. Очевидно, что при изношенном двигателе и проблемах с другими системами в машине может наблюдаться повышенное использование ГСМ.
- Аэродинамику и степень регулировки узлов, механизмов, систем. Открытые окна, приспущенные скаты, неверно выбранный размер и тип покрышек, холодный «движок» ухудшают ситуацию.
- Интенсивность энергопотребления. Аппетит у машины в мороз и снег объективно будет больше, нежели в жару; с другой стороны, постоянно работающий кондиционер также не способствует экономии бензина.
Как рассчитать фактическое топливопотребление
Если в машине есть компьютер, эти данные определяются и выводятся на табло автоматически. Однако такой роскошью пока что обладают далеко не все автолюбители, поэтому придётся немного поупражняться в арифметике.
Ёмкость бензобака у разных моделей авто различаетсяДля этого:
- Прибыв на АЗС, следует полностью заправиться, при условии, что точно известна ёмкость бензобака.
- Зафиксировать либо обнулить показания одометра.
- Проехав 100 км, вновь заправиться под горловину там же, приблизительно просчитав объём залитого топлива опытным путём.
Следует учесть, что чем больше окажется пробег, тем меньше будет погрешность, поэтому желательно ездить до тех пор, пока уровень в баке не опустится до критического. После этого сожжённые литры делим на пройденные километры и узнаём искомое. А для того чтобы выяснить объём горючего, необходимого на преодоление сотни километров, умножаем результат на 100.
Сегодня автомобилисты преимущественно пользуются следующим популярным методом.
Пример расчёта расхода бензина на поездку
Требуется вычислить топливопотребление на перемещение из Санкт-Петербурга в Махачкалу.
Спидометр — прибор для определения мгновенной скорости, с которой передвигается транспортЗаходим на online-калькулятор и определяем средний расход на 100 км, а также на весь путь.
В первом случае вводим данные пройденного во время эксперимента расстояния — 1 тыс. км, затраченного горючего — 73 л и его стоимости — 42,5 р./1 л. В итоге получаем средний расход — 7,3 л/100 км и удельную стоимость — 3,1 р./1 км.
Во втором случае вводим данные по километражу маршрута через Волгоград — 2543 км, расходу топлива — 7,3 л/100 км и его стоимости — 42,5 р./1 л. В итоге выясняем, что до Махачкалы потребуется 185,6 л топлива, за которое придётся заплатить 7889,66 р.
Если интернета под рукой нет, можно воспользоваться мобильным калькулятором либо высчитать значения в столбик.
Определить примерное количество топлива, которое понадобится автомобилисту для поездки из пункта А в пункт Б, несложно. Нужно знать ориентировочный расход бензина или солярки на 100 км, учитывать особенности вождения, состояние машины и некоторые другие важные факторы. Вычислять топливопотребление помогают онлайн-калькуляторы.
- Автор: Stasulevich
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
How To: рассчитать топливо, необходимое для вашего полета
Это How To было сделано после краткого обсуждения в группе Reality Expansion Pack Pilots на Facebook. Если вы еще не присоединились к нему, присоединяйтесь к нему сейчас! 🙂
Быть пользователем пакета расширения Reality означает летать на X-Plane с одним из самых реалистичных дополнений. Думали ли вы при этом о том, чтобы стать профессиональным пилотом?
REP очень точен и имитирует реалистичный расход топлива на протяжении всего полета, что позволяет симмеру правильно рассчитать необходимое количество топлива без сюрпризов.
Быть профессиональным пилотом означает два слова: безопасность превыше всего. Эта статья о том, как быть осторожным при расчете топлива.
Сколько топлива?
Большой вопрос. Сколько топлива вы должны загрузить в свои баки, когда находитесь на рампе?
Представляем Блок топлива . То есть общее количество топлива, которое должно быть в баках, когда ваш самолет все еще стоит на перроне.
Вы рассчитываете количество топлива для блока, складывая следующие цифры.
- Топливо для такси
- Топливо для поездки
- Резервное топливо
- Альтернативное топливо
- Последний резерв топлива
- Дополнительное топливо
Давайте проанализируем каждую цифру отдельно, а затем сделаем краткий пример внизу.
Топливо для руления
Количество топлива, необходимое для запуска, руления и ожидания перед взлетом. Для однодвигательного самолета вполне достаточно 1USG. Всегда учитывайте аэропорт, из которого вылетаете. Топливо для такси, необходимое на небольшой взлетно-посадочной полосе в сельской местности, намного меньше, чем в JFK!
Помните, что Taxi Fuel не считает такси после приземления.
Топливо для полета
Сюда должно входить топливо:
- Для взлета
- Восхождение
- Круиз
- Спуск
- Заход на посадку и посадка
Расход топлива на рейс должен рассчитываться реалистичным образом с использованием:
- Таблиц характеристик , поставляемых с самим самолетом: таблицы характеристик можно найти на виртуальном планшете REP в разделе характеристик. Они показывают расход топлива для каждой настройки двигателя на каждой высоте.
- Прогноз погоды : придется ли вам прокладывать более длинный маршрут из-за погоды? Какова средняя составляющая ветра?
- Фактическая масса : чем тяжелее самолет, тем больше топлива!
- Ограничения службы воздушного движения : иногда полет DCT из пункта отправления в пункт назначения невозможен.
Топливо на случай непредвиденных обстоятельств
Непредвиденное обстоятельство — это случайное возникновение непредвиденного события. То есть резервное топливо предназначено для компенсации отклонений:
- Из данных об ожидаемом расходе топлива отдельного самолета
- Из прогноза погоды
- От запланированного маршрута/высоты
Топливо на случай непредвиденных обстоятельств больше из:
- 5% запланированного топлива на рейс
- 5 минут полета на скорости удержания на высоте 1500 футов
Вы должны применять пособие на непредвиденные обстоятельства только к топливу для полета.
Альтернативное топливо
Это топливо, необходимое для полета из аэропорта назначения в запасной. Вы должны рассчитать его, используя те же правила, которые применяются к Trip Fuel.
Последний запас топлива
Это минимальное количество топлива, которое вы всегда должны иметь на борту после приземления. Для самолетов с поршневыми двигателями это 45 минут полета на максимальной скорости.
Если вы обнаружите, что летите с меньшим запасом топлива, чем последний резерв, вы должны объявить чрезвычайную ситуацию (Mayday Fuel).
Дополнительное топливо
Резерв на непредвиденные обстоятельства, альтернативный и последний резерв покрывает большинство случаев. Однако есть еще два случая, когда вы хотите загрузить больше топлива:
- Нет альтернативы: пункт назначения — изолированный аэродром
- Нет альтернативного маршрута и невозможность удерживать высоту: вы находитесь далеко от дома, и неисправность не позволяет вам летать на высоте, что приводит к повышенному расходу топлива.
Дополнительное топливо
Не упоминается в списке выше, так как не является обязательным. Обычно это дополнительное топливо, которое командир самолета решает загрузить в силу определенных обстоятельств.
Пример расчета
Давайте сделаем быстрый пример. Вот данные полета от A до B, чередование C. Расходы топлива при наборе высоты и снижении незначительны (в данном случае), так как более высокий расход топлива при наборе высоты усредняется меньшим расходом топлива при снижении.
- Маршрут от А до Б: 300 морских миль
- Маршрут от B до C: 50 морских миль
- Крейсерская скорость 130 узлов
- Круизный расход топлива: 15 галлонов США/час
- Средняя скорость встречного ветра: 10 узлов
- Аэропорт А небольшой и имеет очень короткий маршрут такси
Рассчитаем Топливо для такси . Это быстро! 1USG
Исходя из KTAS (истинной воздушной скорости в узлах) и составляющей ветра, давайте рассчитаем нашу путевую скорость.
GS = 130 – 10 = 120 узлов
Теперь можем рассчитать время в пути: 300 миль / 120 узлов = 2,5 часа (или 2:30, в более удобном формате)
Из времени в пути и крейсерского расхода топлива получаем получите Trip Fuel : 15USG/ч * 2,5ч = 37,5USG.
Теперь возьмем Резервное топливо (5% от поездки) : 37,5 * 0,05 = 1,875 галлонов США (~ 2 галлонов США, будьте осторожны!)
То же самое для Альтернативного топлива 15 долл. США/ч * 0,42 ч = 6,3 долл. США
Окончательный резерв. Мы не знаем дальнобойной скорости, которая обеспечивает наименьший расход топлива. Давайте будем консервативны и воспользуемся крейсерским расходом топлива.
Окончательный резерв = 0:45ч * 15 = 11,25USG.
Подведем итоги!
ЗГС | |
Такси | 1 |
Поездка | 37,5 |
Непредвиденные обстоятельства | 2 |
Альтернативный | 6,3 |
Окончательный резерв | 11,25 |
Всего | 58 |
Итак, мы запускаем X-Plane, загружаем наш любимый самолет REP, заливаем 58 USG топлива в наши баки, и мы готовы к работе! 🙂
Как рассчитать топливо, необходимое для полета
Теги: топливо генеральное планирование реальность
кВА в кВт, кВт в кВА, Расход дизельного топлива по кВт
Калькуляторы на этой странице предназначены только для получения общих оценок. Всякий раз, когда речь идет о сложных электрических расчетах, рекомендуется обратиться за помощью к сертифицированному электрику. Позвоните нашим специалистам по энергетике за помощью, включая нашу национальную сеть подрядчиков по электроснабжению, обходы объектов, обзоры оборудования и дополнительные местные и экологические переменные, которые могут повлиять на эти расчеты.
Введите вольты и амперы (только #):
* Требуется
Вольт (E)*
Ампер (I)
Киловатты (кВт)
Фаза
Одна Три
Коэффициент мощности (PE)
0,8 0,9 1,0
Рассчитать
Преобразование кВА в кВт в л.с.Введите один (только #):
Киловольт-ампер (кВА)
Киловатты (кВт)
Мощность в лошадиных силах (л.с.)
Коэффициент мощности (PE)
0,8 0,9 1,0
Преобразование
Расчет расхода топлива* Обязательно
Мощность генератора (кВт)*
Загрузить
1/4 1/2 3/4 Полный
Расход (гал/ч) только для чтения
Расчет топлива
Приведенный выше калькулятор расхода топлива приблизительно рассчитывает расход топлива дизельного генератора в зависимости от его размера и рабочей нагрузки. Обратите внимание, что эти результаты предназначены для оценки того, сколько топлива расходует генератор во время работы, и не являются точными показателями из-за различных факторов, которые могут повлиять на количество потребляемого топлива.
Если у вас есть вопросы, вы уже знаете свои требования или заинтересованы в покупке, свяжитесь с нами или просмотрите наш перечень промышленного энергетического оборудования. GPS имеет обширный перечень новых, подержанных и избыточных дизельных генераторов, генераторов природного газа, отремонтированных и сертифицированных систем ИБП, избыточных и отремонтированных и многое другое от ведущих производителей критической энергии.
ИНВЕНТАРЬ
Ознакомьтесь с нашим высококачественным ассортиментом нового и бывшего в употреблении оборудования резервного питания — всего, что нужно бизнесу для надежного резервного питания.
Посмотреть больше
Комплексное обслуживание
Комплексные решения для резервного питания под одной крышей! Включая оборудование, проектирование, установку, испытания, а также постоянный мониторинг и техническое обслуживание.