Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива

Содержание

Большой расход топлива. Причины повышенного расхода и решение. | SUPROTEC

Большой расход топлива — разбираемся в причинах.

Основные факторы, которые вызывают большой расход топлива у ВАЗ или машины другой марки, делятся на пять групп:

  • манера езды;
  • проблемы в электронной части;
  • неполадки систем подачи топлива и воздуха;
  • неисправности ходовой и трансмиссии;
  • износ двигателя;
  • низкое качество топлива;
  • низкая температура воздуха и движение по снегу и в высокогорье.

Рассмотрим, как бороться с каждой из перечисленных причин.

Манера езды — одна из причин повышенного расхода.


Если признаете только быструю езду, жмете на педаль акселератора до отказа при любом случае, а тормозите только в последний момент, значит, большой расход бензина – обычное дело для вас. Совет в этом случае только один – постарайтесь ездить менее агрессивно.

Система подачи топлива здесь ни при чем.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива Не важно, оснащен ли двигатель инжектором или карбюратором – большой расход обеспечен. Постарайтесь научиться ездить плавно: это поможет не только снизить расход горючего, но и продлит ресурс ходовой, трансмиссии и двигателя.

Проблемы в электронике

В современных автомобилях режим работы двигателя контролирует компьютер. Электронный блок управления (ЭБУ) регулирует подачу топлива, чтобы оптимизировать состав топливовоздушной смеси в зависимости от нагрузки. Причиной того, что у двигателя с инжектором большой расход, может стать некорректная работа сенсоров, с помощью которых ЭБУ анализирует работу узлов.

Датчик дросселя

Неисправность сенсора положения дроссельной заслонки (TPS) – один из основных факторов, из-за которого может увеличиваться расход топлива. Если Throttle Position Sensor предает неправильные показания, компьютер некорректно интерпретирует требуемую нагрузку при ускорениях. К этой же проблеме приводит неисправность расходомеров поступающего воздуха.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива

Если датчики ошибочно показывают, что воздуха в двигатель поступает больше, чем на самом деле, ЭБУ дает команду впрыскивать больше горючего. При слишком богатой смеси часть бензина не сгорает и просто вылетает в выхлопную трубу. Эта неисправность может стать причиной большого расхода топлива у ВАЗ последних моделей или у автомобиля любой другой марки с впрыском топлива.

Если датчики занижают действительный объем поступающего воздуха, компьютер подготавливает более бедную смесь, чем нужно. В результате неисправности мотор не может развить нужную мощность, водитель чаще давит на педаль газа, провоцируя перерасход.

Прочистить дроссельную заслонку можно составом «Очиститель топливной системы» для бензинового двигателя.

Датчик температуры

Большой расход топлива в автомобиле возможен, если поврежден датчик температуры охлаждающей жидкости! Бортовой компьютер управляет работой двигателя, руководствуясь неточной информацией. Если температура в двигателе выше нормы, попавшее в цилиндр топливо быстро испаряется, а воздух содержит меньше кислорода, поэтому сгорание топливовоздушной смеси будет происходить некорректно.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива

Мощность двигателя падает. Бортовой компьютер, введенный в заблуждение датчиком температуры, дает команду увеличить впрыск, но воздуха для сжигания бензина все равно не хватает, поэтому часть горючего вылетает в трубу. Это ведет к повышенному расходу.

Датчики кислорода

Эти приспособления замеряют количество кислорода в выхлопе. Если кислородный датчик показывает, что в выхлопных газах много O2, значит, топливовоздушная смесь бедная – кислород не сгорает полностью. Исправляя ситуацию, компьютер увеличивает порцию горючего во впрыске.

При ошибочно завышенных показаниях лямбда-зонда ЭБУ считает, что нужно впрыскивать больше бензина даже на холостом ходу, хотя фактически двигатель работает оптимально. Вот почему большой расход бензина возможен при неисправности такой незначительной детали как кислородный датчик.

Решение

Самостоятельно найти неисправность в электронике очень сложно – даже мастерам может понадобиться некоторое время, чтобы определить, какой именно датчик вышел из строя.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива Если причина кроется в сенсорах, проведите компьютерную диагностику машины в надежном автосервисе.

Отклонение в давлении топливной системы

Иногда большой расход бензина у ВАЗ возможен из-за сниженного давления в системе подачи топлива. Современные автомобили других производителей от этой неисправности тоже не застрахованы.

Если в топливной системе не хватает давления, качество распыла и количество топлива снижается, мощность мотора падает. Даже если бортовой компьютер дает команду на максимальную продолжительность импульса, впрыскивается недостаточная порция горючего.

Часто повышенный расход у автомобилей «Ниссан», «Тойота» и других марок с АКПП обусловлен именно низким давлением топлива. Автомат дольше идет на пониженных передачах, когда КПД двигателя меньше, следовательно, расход горючего выше.

Что делать при большом расходе бензина из-за сниженного давления

Если есть подозрение, что давление в топливной системе ниже допустимого, следует проверить топливопроводы на момент утечки.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива Если с ними все в порядке, проверьте фильтры предварительной и тонкой очистки: завившиеся фильтрующие элементы приводят к падению давления. Следующий на очереди – бензонасос. Изношенный прибор не сможет нагнетать достаточно горючего.

Если проблемы начались недавно, можно попытаться исправить ситуацию без больших финансовых затрат. Вместо дорогостоящего ремонта и замены деталей используйте средства для промывки топливной системы. Хорошие результаты показала отечественная разработка: присадка в бензин «Супротек Апрохим СГА» и промывка «Очиститель топливной системы Супротек».

На первом этапе нужно использовать присадку в бензин на протяжении от 8 до 10 тысяч км пробега. Присадка мягко растворяет отложения в топливной системе, очищая фильтры и восстанавливая работоспособность насоса. После щадящей подготовки топливная система промывается очистителем, который удаляет стойкие загрязнения.

Если насос и фильтры не совсем в плачевном состоянии, применение триботехнических составов Suprotec помогает восстановить их функции до первоначальных значений.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива Регулярное использование присадки SGA в бензин поможет оптимизировать расход горючего и продлит ресурс топливной системы.

Повышенный расход у инжектора

На большой расход топлива «Тойоты», «Ниссана» или других автомобилей авторитетных японских брендов водители жалуются не часто. Достаточно часто перерасход горючего связан с загрязнением форсунок впрыска.

Из-за некачественного бензина сопла «зарастают» отложениями нагара. В результате форма факела искажается, распыливание отклоняется от оптимальных значений. Часть топливовоздушной смеси сгорает не в цилиндрах, а в выпускном коллекторе, не производя полезной работы. КПД мотора падает, вот почему большой расход бензина при грязных форсунках неизбежен.

Для профилактики загрязнения форсунок, чтобы избежать увеличения расхода топлива инжектором Toyota, Nissan или автомобиля другой марки, можно использовать упоминавшиеся выше составы Suprotec или их аналоги. Эти средства смывают лаковые отложения с сопел распылителей, восстанавливая геометрию факела впрыска.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива В результате:

  1. Топливовоздушная смесь сгорает полностью и в оптимальном режиме.
  2. Повышается КПД двигателя машины.
  3. Бензин не вылетает в выхлопную трубу.

По сути причины увеличенного расхода топлива устраняются на корню, если следить за состоянием систем подачи и впрыска топлива. Рекомендуем использовать триботехнические составы «Супротек» или аналогичные им по способу действия средства.

Засоренный воздушный фильтр

У абсолютно любого двигателя, любого объема: и 2.2, и 1.6, большой расход топлива возможен, если забит воздушный фильтр. Проблема не только в том, что в камеру сгорания попадает меньше кислорода. Гораздо больше на работу мотора влияет тот факт, что расходомеры поступающего воздуха дают компьютеру некорректную информацию.

В результате ошибки ЭБУ неверно рассчитывает нагрузку мотора. Это значит, что смесь подготавливается на основании неверных данных. На двигателях и 1.6 и 2.2 большой расход топлива в этом случае обеспечен.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива Впрочем, от объема мотора это не зависит, но на 5 литровом монстре разница более заметна.

Высокий расход, если неисправна трансмиссия

Неисправность гидромуфты коробки-автомата

В штатно работающей АКПП наиболее экономичная передача включается при блокировке гидротрансформатора. Если гидромуфта не блокируется, двигатель постоянно работает с повышенной нагрузкой, поэтому большой расход бензина на ВАЗе или другой машине обеспечен. Во многих современных автомобилях при неисправности гидротрансформатора срабатывают защитные алгоритмы прошивки ЭБУ, принудительно запрещая переходить на повышенную скорость. То есть в автомобиле отсутствует самая экономичная передача, что ведет к перерасходу горючего.

Некоторые производители пошли еще дальше, и запрограммировали бортовой компьютер на переход в аварийный режим при неполадках в гидромуфте. В зависимости от модели «автомата» разрешается движение только на 2 или только на 3 передаче. Если неопытный водитель будет ездить на такой машине, то расход будет «как у самолета».Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива Если неполадки в гидротрансформаторе обусловлены некачественной АТФ жидкостью, необходимо срочно ее заменить. Чтобы нивелировать воздействие некондиционной смазки, рекомендуется добавить в новую жидкость триботехнический состав «Супротек АКПП» или аналогичное по действию средство.

Неправильно подобранное моторное и трансмиссионное масло

Это скорее не неисправность, а ошибка водителя. Иногда причину большого расхода топлива провоцируют сами водители, заливая в трансмиссию, двигатель или ходовую часть масло неоправданно высокой вязкости.

В этом случае видимых причин для беспокойств не будет: машина работает, посторонних звуков не слышно, «чеки» не горят. Но автомобиль может съедать на 10 и даже 15% больше горючего, чем указано в технической документации.

Неполадки в ходовой части

Со стороны ходовой части больше всего на расход бензина влияют следующие факторы:

  • недостаточное давление в шинах;
  • неверно отрегулированные развал и схождение;
  • неправильно подобранный размер колес.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива

Здесь все просто: регулярно проверяйте давление в шинах, развал/схождение, ставьте на свою «ласточку» диски и резину только рекомендованных производителем размеров. Соблюдение этих очевидных правил поможет избежать большого расхода бензина.

Износ двигателя – одна из причин большого расхода топлива

Корень проблемы

Как правило, большой расход бензина из-за износа двигателя наблюдается на автомобилях с большим пробегом. Причина в том, что первыми изнашиваются поршневые кольца и стенки цилиндров, зазоры между ними увеличиваются, и газы из камеры сгорания прорываются в картер. Это ведет к падению компрессии, потере рабочего газа и, как следствие, снижению КПД двигателя.

К таким же последствиям приводит закоксовка поршневых колец. Уплотняющие элементы «залегают», плотность сопряжения в паре поршень-цилиндр снижается, что ведет к прорыву продуктов сгорания. То есть бензин сгорает, не выполняя полезной работы. КПД мотора снижается, а расход горючего увеличивается.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива

Решение и профилактика

Если большой расход бензина обусловлен небольшим износом или закоксовкой поршневых колец, ситуацию поправит применение специальной присадки в моторное масло «Супротек Актив Плюс» или «Супротек Актив Стандарт». Это средство создает на поверхности пар трения особый слой, который частично восстанавливает геометрию изношенных деталей. Иногда этого достаточно, чтобы восстановить плотность сопряжения поршня с гильзой.

Если кольца «залегли» из-за отложений кокса в канавках поршня, Suprotec Active помогает устранить эту проблему полностью. Кроме того, триботехнический состав удерживает на поверхности пар трения более плотную масляную пленку, что способствует защите деталей от дальнейшего износа.

Конечно, если на поршне и внутренних стенках цилиндра образовались задиры или даже выработка, никакие составы не помогут. В таких случаях требуется дорогостоящий ремонт цилиндропоршневой группы: расточка под ремонтные поршни или гильзовка цилиндров. Чтобы не доводить двигатель до такого состояния, рекомендуется регулярно использовать состав «Супротек Актив» или аналог.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива

Расход топлива мусоровозов

Расход топлива мусоровозов

Показать каталог

Мусоровозы/Статьи

Мусоровозы расходуют достаточно много топлива — существенно больше, чем аналогичные по мощности грузовые автомобили. Это связано с многочисленными остановками, во время которых двигатель работает на холостых оборотах, а также с отбором мощности двигателя на работу подъемного механизма и механизма уплотнения мусора. Поэтому реальный расход топлива зависит не только от модели двигателя, но и от количества остановок и мощности оборудования, которым оснащен мусоровоз.

В таблице приведены данные по нормативному расходу топлива для мусоровозов некоторых моделей. Речь идет о дизельных двигателях и, соответственно, о расходе дизельного топлива, если не указано иное.

МусоровозШассиДвигательРасход топлива при движении л/100кмРасход топлива на работу оборудования, л/час 
ЗИЛ-431414 ЗИЛ-508.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива 10 (газ/бензин)39,2 газа/33,6 бензина6 газа/5 бензина 
ЗИЛ-433360 ЗИЛ-508.10 (бензин)32,34,8 
ЗИЛ-433362 МКЗ ЗИЛ-508 (бензин)32,84,8 
ЗИЛ-433362 МКЗ-10 ЗИЛ-508.1032,94,8 
ЗИЛ-433362 МКМ-2 ЗИЛ-50833,34,8 
КО-401ЗИЛ-433360ЗИЛ-508.10 (бензин)32,94 
КО-413ГАЗ-33073ЗМЗ-511 (бензин)26,24,8 
КО-413ГАЗ-33095441.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива 1015,83,8 
КО-413ГАЗ-53-14ЗМЗ-53 (газ)34,16,3 
КО-413ГАЗ-53-14-01ЗМЗ-53 (бензин)26,24,8 
КО-413-3ГАЗ-43015442.10204,8 (на погрузку и разгрузку одного комплекта контейнеров) 
 КО-424ЗИЛ-431410ЗИЛ-508.1032,14,4 (на погрузку и разгрузку одного бункера) 
КО-427МАЗ-5337А2ЯМЗ-6563.1026,84,6 
КО-427-33МАЗ-5337А2ЯМЗ-6563.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива 1026,64,6 
КО-431ЗИЛ-433362ЗИЛ-508.10 (бензин)33,34,8 
КО-440ГАЗ-3309Д-245.7Е216,22,2 
КО-440-1ГАЗ-3307ЗМЗ-5130ОН (бензин)26,24,8 
КО-440-1ГАЗ-3307ГАЗ-3307 (газ)31,45,7 
КО-440-2ГАЗ-3309Д-245.7Е216,22,2 
КО-440-2ГАЗ-3309ЗМЗ-513 (газ)33,65,6 
КО-440-2ГАЗ-3309Д-245.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива 7Е317,12,2 
КО-440-3ГАЗ-3307ЗМЗ-513 (газ)35,45,9 
КО-440-3ГАЗ-3307ЗМЗ-53 (бензин)27,65,1 
КО-440-3ГАЗ-3307ЗМЗ-511 (бензин)33,10,2 на загрузку одного контейнера 
КО-440-4ЗИЛ-432931Д-245.9Е218,52,2 
КО-440-4ЗИЛ-433362ЗИЛ-508.10 (бензин)32,74,8 
КО-440-4ЗИЛ-494560ЗИЛ-508.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива 10 (газ)395,7 
КО-440-4ДЗИЛ-432932Д-245.9Е218,52,2 
КО-442ЗИЛ-5301БОД-245.1216,55,4 
КО-449 МАЗ-5902А2МАЗ-5337А2ЯМЗ-6563.1026,64,6 
КО-449-33МАЗ-533702ЯМЗ-236НЕ226,83,8 
КО-456-16МАЗ-457043Д-245.30Е203,3 
МАЗ-4903А2МАЗ-457043Д-245.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива 30Е3203,3 
МАЗ-533702МАЗ-533702ЯМЗ-236НЕ26,86,5 
МАЗ-5809МАЗ-5337ЯМЗ-236М226,94,7 
МАЗ-5903А2-390МАЗ-5337А2ЯМЗ-6563.1026,84,8 
КО-415, КО-415А КамАЗ-53213КамАЗ-740.1031,35,5 (на одну погрузку и разгрузку) 

Отправить
сообщение

Ваше имя

Телефон

Почта

Вопрос менеджеру

наверх

Как сократить расход топлива? Часть 1

24.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива 10.2018

Сорваться с перекрестка первым, поиграть в «шашечки», промчаться на мигающий желтый — многие водители просто не представляют жизни без резких движений.
Если, сев за руль автомобиля, вы жаждете скорости, а в каждой встречной машине видите соперника, которого нужно во что бы то ни стало обогнать, сократить расход горючего вряд ли получится. По части экономии это главный пункт: именно на ускорение уходит основная топливная мощность.
Все еще намерены экономить? Тогда читайте рекомендации от «ЛУКОЙЛ», чтобы узнать, как значительно снизить расход топлива собственными силами.

1. Долой агрессию

Манера управления и расход горючего — вещи взаимосвязанные. Агрессивная езда с резким набором скорости и таким же внезапным торможением увеличивает потребление в разы. Удивительный факт: на одной и той же машине у разных водителей расход может отличаться до 100 %. Здесь как в диете: самый простой способ похудеть — не есть, в нашем случае — меньше жать на газ и тормоз.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива

«Тише едешь — дальше будешь» — народная мудрость, которая как никогда подходит экономным водителям.

2. Без резких движений

Экономный водитель должен зарубить себе на носу: основная энергия автомобиля уходит на разгон до набора крейсерской скорости. Расскажем, как это делать правильно.

  1. Начинаем движение мягко, без какого-либо намека на прогазовку. Для плавного разгона на современной машине достаточно 1200 оборотов в минуту, а если двигатель оборудован системой изменения фаз газораспределения, и того меньше — 1000 оборотов. Думаете, это слишком медленно? Ничуть. В Европе считается нормальным, когда авто набирает сотню за полминуты.
  2. Разогнались до 30 км/ч? Перестаньте давить педаль, с этого момента достаточно легких касаний. Здесь важно не перейти черту в 2 500 оборотов. Поверьте, это умеренный темп для городского режима. Конечно, не пересекать планку оборотов первое время будет довольно сложно. На автомате делать это легче: «умная» система самостоятельно выставит оптимальный уровень подачи топлива.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива
    Что касается механики, тут придется упражняться в отпускании педали на холостых оборотах.
  3. Разогнались? Теперь нужно как можно скорее перейти на высокую передачу. Тут все логично: чем выше передача, тем меньше оборотов, соответственно, расход топлива ниже. На трех тысячах расход будет в три и более раз больше, чем на полутора. Некоторые автомобили позволяют уже при 30 км/ч включать четвертую, а при 60 — шестую. Опять же придерживайтесь правила: не более 2500 оборотов в минуту. Высокая передача на низких оборотах — универсальный рецепт в ситуации, когда бензин на нуле, а дотянуть до ближайшей заправки как-то нужно.

3. Ищите выгодную скорость

У каждого автомобиля есть свой диапазон скоростей, при которых бензин расходуется минимально. Обычно он находится в пределах 70-90 км/ч и зависит от типа двигателя, трансмиссии, массы, аэродинамики и других факторов. Определить эту границу можно только опытным путем!

4.

Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива Не тормози!

Меньше давите не только на газ, но и на тормоз. Здесь поможет навык «торможения двигателем». Чтобы остановиться или замедлиться, просто снижайте передачи.
Заранее рассчитывая дозировку газа, опытные водители без применения тормоза входят в повороты, совершают перестроения, скользят по льду. Такой способ не только поможет сэкономить на горючем, но и обезопасит движение. С помощью «торможения двигателем» можно уйти от заноса на мокрой и скользкой дороге. Так что есть смысл потренироваться!
Сбрасывайте газ при движении с горы, ловите естественные гравитационные силы. Еще полезно двигаться на автобанах за фурой: сопротивление воздуха будет преодолевать впереди идущая машина, и вы сэкономите топливо.

5. Не слушайте старших

Мотор не нужно прогревать! Технологии изменились, и старые дедовские методы могут выйти боком. Современные смазочные материалы быстро разогреваются даже в условиях низких температур.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива Двигатель за 10 минут на морозе, конечно, прогреется, но и бензина съест намного больше, чем при движении на низких скоростях. На практике достаточно 1-3 минут, чтобы масло пришло в нужную температуру и прошлось по всем остальным элементам.

6. Забудьте о прогазовке (перегазовке)

Мало того, что этот способ морально устарел и увеличивает расход, добавление газа при включении зажигания вредно для мотора и стартера. На карбюраторных двигателях прогазовка нужна была, чтобы топливо скорее поступило в двигатель. Современные моторы оборудованы системой прямого впрыскивания горючего и не требуют взаимодействия с педалью акселератора в момент завода.

7. Поменьше холостых

За 10 секунд на холостом ходу расходуется горючего больше, чем в момент старта и в начале движения. Для этого техники придумали чудо-кнопку «старт-стоп», которая выключает двигатель на длительных остановках,. Опцией оснащены некоторые современные автомобили.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива

Казалось бы — отличная система, тем более работа автомобиля в режиме холостых не полезна мотору. Однако сэкономить несчастные 5 % получится, если вынужденные остановки длятся более минуты. Частые запуски портят стартер и выводят из строя механику. Выходит, функция «старт-стоп» хороша только при длительных заторах. На стареньких авто в пробках можно просто принудительно глушить двигатель.

8. Не доверяйте рекламе

Заливать разного рода существующие на рынке «чудо»-добавки не по инструкции как минимум опасно. Экономию в 20 %, как обещают, вы точно не получите, максимум — в пределах пары процентов.
Если у вас с теплообменом все в порядке и вы не умираете от жары летом, а зимой готовы потерпеть без обогрева, реже пользуйтесь печкой и кондиционером — вот это точно снизит потребление горючего в среднем на 5 %.

Итак, мы предложили вам немало способов экономии топлива, но это далеко не все факторы, которые влияют на расход.

Во второй части статьи эксперты «ЛУКОЙЛ» приготовили для вас 4 дополнительных совета по сокращению расхода топлива.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива

К списку статей

Часто задаваемые вопросы (FAQ) — Управление энергетической информации США (EIA)

Перейти к поднавигации

На этой странице нет вложенной навигации. Перейти к содержимому страницы.

Уголь

  • Имеются ли в EIA данные о производстве энергии на уровне уездов?
  • Есть ли у EIA прогнозы или прогнозы производства, потребления и цен на энергию для отдельных штатов?
  • Публикует ли EIA цены на коксующийся уголь?
  • Как преобразовать короткие тонны в метрические?
  • Насколько велики запасы угля в США?
  • Сколько электростанций в США?
  • Сколько угля США экспортируют и куда?
  • Сколько угля импортируют США и откуда?
  • Сколько угля, природного газа или нефти используется для производства киловатт-часа электроэнергии?
  • Сколько стоит выработка электроэнергии на различных типах электростанций?
  • Какая часть выбросов углекислого газа в США связана с производством электроэнергии?
  • Какие цены на уголь публикует EIA?
  • Что такое производство электроэнергии в США по источникам энергии?
  • Какова теплоемкость американского угля?
  • Какие виды и количества энергии производятся в каждом штате?
  • Какие штаты производят больше всего угля?

Преобразование и эквиваленты

  • Как сравнить стоимость топлива для отопления?
  • Как преобразовать короткие тонны в метрические?
  • Как преобразовать данные в одной единице измерения в другую единицу измерения?
  • Сколько галлонов бензина и дизельного топлива производится из одного барреля нефти?
  • Что такое Ccf, Mcf, Btu и термы? Как преобразовать цены на природный газ в долларах за кубический фут или тысячу кубических футов в доллары за БТЕ или терм?
  • Каковы коэффициенты выбросов парниковых газов и загрязнителей воздуха для топлива и электроэнергии?
  • Каков КПД различных типов электростанций?

Дизельное топливо

  • Есть ли у EIA прогнозы или прогнозы производства, потребления и цен на энергию для отдельных штатов?
  • Публикует ли EIA цены на бензин и дизельное топливо с поправкой на инфляцию?
  • Публикует ли EIA цены на дизельное топливо для бездорожья?
  • Как рассчитать надбавку за дизельное топливо?
  • Сколько галлонов бензина и дизельного топлива производится из одного барреля нефти?
  • Сколько дизельного топлива на основе биомассы производится, импортируется, экспортируется и потребляется в Соединенных Штатах?
  • Сколько углекислого газа образуется при потреблении бензина и дизельного топлива в США?
  • Сколько налогов мы платим за галлон бензина и галлон дизельного топлива?
  • Каковы прогнозы цен на бензин и дизельное топливо в США?
  • За что я плачу галлоном бензина и дизельного топлива?
  • Когда в США был построен последний нефтеперерабатывающий завод?
  • Почему цены на дизельное топливо выше цен на бензин?

Электричество

  • Могут ли потребители электроэнергии выбирать поставщика электроэнергии?
  • Имеются ли в EIA данные о производстве энергии на уровне уездов?
  • Имеются ли в EIA данные о затратах на передачу и распределение электроэнергии?
  • Есть ли у EIA данные о каждой электростанции в США?
  • Есть ли у EIA прогнозы или прогнозы производства, потребления и цен на энергию для отдельных штатов?
  • Есть ли у EIA информация о незапланированных отключениях или отключениях энергетической инфраструктуры США?
  • Публикует ли EIA данные о пиковой или почасовой выработке электроэнергии, спросе и ценах?
  • Публикует ли EIA данные о тарифах на электроэнергию, тарифах и сборах по требованию?
  • Публикует ли EIA данные о продажах электроэнергии и ценах по штатам и коммунальным предприятиям?
  • Публикует ли EIA данные о потреблении энергии и ценах по городам, округам или по почтовым индексам?
  • Публикует ли EIA расположение электростанций, линий электропередачи и подстанций?
  • Как электричество используется в домах США?
  • Сколько альтернативных видов топлива и гибридных автомобилей в Соединенных Штатах?
  • Сколько атомных электростанций в США и где они расположены?
  • Сколько электростанций в США?
  • Сколько интеллектуальных счетчиков установлено в США и у кого они есть?
  • Сколько угля, природного газа или нефти используется для производства киловатт-часа электроэнергии?
  • Сколько стоит строительство различных типов электростанций в США?
  • Сколько стоит выработка электроэнергии на различных типах электростанций?
  • Сколько электроэнергии вырабатывает атомная электростанция?
  • Сколько электроэнергии потребляет американский дом?
  • Сколько электроэнергии теряется при передаче и распределении электроэнергии в США?
  • Сколько электроэнергии используется для охлаждения в Соединенных Штатах?
  • Сколько электроэнергии используется для освещения в Соединенных Штатах?
  • Сколько энергии потребляет мир в каждом секторе конечного потребления энергии?
  • Какая часть выбросов углекислого газа в США связана с производством электроэнергии?
  • Какая часть потребления энергии и производства электроэнергии в США приходится на возобновляемые источники энергии?
  • Какая часть мирового потребления и производства энергии приходится на возобновляемые источники энергии?
  • Сколько лет атомным электростанциям США и когда была построена самая новая?
  • Что такое производство электроэнергии в США по источникам энергии?
  • В чем разница между мощностью производства электроэнергии и производством электроэнергии?
  • Каков КПД различных типов электростанций?
  • Каков прогноз цен на топливо для отопления домов этой зимой?
  • Какие виды и количества энергии производятся в каждом штате?

Окружающая среда

  • Есть ли в EIA прогнозы или прогнозы производства, потребления и цен на энергию для отдельных штатов?
  • Как преобразовать короткие тонны в метрические?
  • Сколько углекислого газа образуется при потреблении бензина и дизельного топлива в США?
  • Сколько углекислого газа производится на киловатт-час производства электроэнергии в США?
  • Сколько углекислого газа образуется при сжигании различных видов топлива?
  • Какая часть выбросов углекислого газа в США связана с производством электроэнергии?
  • Является ли озон парниковым газом?
  • Каковы выбросы углекислого газа в США, связанные с энергетикой, по источникам и секторам?
  • Что такое парниковые газы и как они влияют на климат?
  • Каковы связанные с энергетикой выбросы углекислого газа от ископаемого топлива в Соединенных Штатах и ​​во всем мире?
  • Каковы коэффициенты выбросов парниковых газов и загрязнителей воздуха для топлива и электроэнергии?
  • Почему выбросы углекислого газа весят больше, чем исходное топливо?

Бензин

  • Есть ли у EIA прогнозы или прогнозы производства, потребления и цен на энергию для отдельных штатов?
  • Есть ли у EIA исторические цены на бензин для каждого штата?
  • Публикует ли EIA данные о потреблении энергии и ценах по городам, округам или по почтовым индексам?
  • Публикует ли EIA цены на бензин по городам, округам или почтовым индексам?
  • Публикует ли EIA цены на бензин и дизельное топливо с поправкой на инфляцию?
  • Сколько галлонов бензина и дизельного топлива производится из одного барреля нефти?
  • Сколько углекислого газа образуется при потреблении бензина и дизельного топлива в США?
  • Сколько этанола содержится в бензине и как это влияет на экономию топлива?
  • Сколько бензина потребляет США?
  • Сколько налогов мы платим за галлон бензина и галлон дизельного топлива?
  • Каковы прогнозы цен на бензин и дизельное топливо в США?
  • За что я плачу галлоном бензина и дизельного топлива?
  • Когда в США был построен последний нефтеперерабатывающий завод?

General Energy

  • Имеются ли в EIA данные о производстве энергии на уровне уездов?
  • Есть ли у EIA прогнозы или прогнозы производства, потребления и цен на энергию для отдельных штатов?
  • Есть ли у EIA информация о газо- и нефтепроводах США?
  • Есть ли у EIA информация о незапланированных отключениях или отключениях энергетической инфраструктуры США?
  • Публикует ли EIA данные о потреблении энергии и ценах по городам, округам или по почтовым индексам?
  • Публикует ли EIA расположение электростанций, линий электропередачи и подстанций?
  • Как сравнить стоимость топлива для отопления?
  • Сколько интеллектуальных счетчиков установлено в США и у кого они есть?
  • Сколько стоит строительство различных типов электростанций в США?
  • Сколько электроэнергии используется для охлаждения в Соединенных Штатах?
  • Сколько энергии человек использует в год?
  • Сколько энергии потребляет мир в каждом секторе конечного потребления энергии?
  • Сколько энергии потребляется в зданиях США?
  • Сколько природного газа потребляется в США?
  • Какая часть потребления энергии и производства электроэнергии в США приходится на возобновляемые источники энергии?
  • Какая часть мирового потребления и производства энергии приходится на возобновляемые источники энергии?
  • Что такое производство электроэнергии в США по источникам энергии?
  • Какова доля США в мировом потреблении энергии?
  • Какие виды и количества энергии производятся в каждом штате?
  • Где я могу получить помощь в оплате счетов за коммунальные услуги?

Природный газ

  • Имеются ли в EIA данные о производстве энергии на уровне уездов?
  • Есть ли у EIA прогнозы или прогнозы производства, потребления и цен на энергию для отдельных штатов?
  • Есть ли у EIA информация о газо- и нефтепроводах США?
  • Есть ли у EIA информация о незапланированных отключениях или отключениях энергетической инфраструктуры США?
  • Публикует ли EIA данные о потреблении энергии и ценах по городам, округам или по почтовым индексам?
  • Публикует ли EIA данные о добыче и запасах сланцевого газа и метана угольных пластов?
  • Каким образом EIA рассчитывает годовые и пятилетние средние значения в Еженедельном отчете о хранении природного газа?
  • Сколько альтернативных видов топлива и гибридных автомобилей в Соединенных Штатах?
  • Сколько угля, природного газа или нефти используется для производства киловатт-часа электроэнергии?
  • Сколько стоит выработка электроэнергии на различных типах электростанций?
  • Сколько природного газа есть в США и как долго его хватит?
  • Сколько природного газа потребляется в США?
  • Какая часть выбросов углекислого газа в США связана с производством электроэнергии?
  • Сколько сланцевого газа добывается в США?
  • Что такое Ccf, Mcf, Btu и термы? Как преобразовать цены на природный газ в долларах за кубический фут или тысячу кубических футов в доллары за БТЕ или терм?
  • Каковы основные факторы, влияющие на цены на природный газ?
  • На что я могу рассчитывать за отопление этой зимой?
  • Что такое производство электроэнергии в США по источникам энергии?
  • Каков прогноз цен на топливо для отопления домов этой зимой?
  • Какова цена или стоимость природного газа для производителей электроэнергии в США?
  • Каков объем мировых запасов природного газа?
  • Какие виды и количества энергии производятся в каждом штате?
  • Какие штаты потребляют и производят больше всего природного газа?
  • Почему за мазут или пропан с меня берут больше, чем цена, указанная на веб-сайте EIA?

Атомная

  • Есть ли у EIA прогнозы или прогнозы производства, потребления и цен на энергию для отдельных штатов?
  • Есть ли у EIA информация о незапланированных отключениях или отключениях энергетической инфраструктуры США?
  • Сколько атомных электростанций в США и где они расположены?
  • Сколько электростанций в США?
  • Сколько стоит выработка электроэнергии на различных типах электростанций?
  • Сколько электроэнергии вырабатывает атомная электростанция?
  • Какая часть выбросов углекислого газа в США связана с производством электроэнергии?
  • Сколько лет атомным электростанциям США и когда была построена самая новая?
  • Что такое производство электроэнергии в США по источникам энергии?

Нефть/нефть

  • Имеются ли в EIA данные о производстве энергии на уровне округов?
  • Есть ли у EIA данные о нефтеперерабатывающих заводах США и их местоположении?
  • Имеются ли в EIA данные о перемещении (перевозке) сырой нефти, нефтепродуктов, топливного этанола и биодизеля по железной дороге?
  • Имеются ли у EIA данные о типе или качестве сырой нефти?
  • Есть ли у EIA прогнозы или прогнозы производства, потребления и цен на энергию для отдельных штатов?
  • Есть ли у EIA информация о газо- и нефтепроводах США?
  • Есть ли у EIA информация о незапланированных отключениях или отключениях энергетической инфраструктуры США?
  • Достаточно ли в мире нефти для удовлетворения наших будущих потребностей?
  • Сколько альтернативных видов топлива и гибридных автомобилей в Соединенных Штатах?
  • Сколько галлонов бензина и дизельного топлива производится из одного барреля нефти?
  • Сколько угля, природного газа или нефти используется для производства киловатт-часа электроэнергии?
  • Сколько сырой нефти, добываемой в США, потребляется в США?
  • Сколько нефти, потребляемой Соединенными Штатами, поступает из других стран?
  • Сколько нефти потребляется в США?
  • Сколько масла используется для производства пластика?
  • Сколько нефти импортируют и экспортируют США?
  • Сколько сланцевой (плотной) нефти добывается в США?
  • Что такое нефтепродукты и для чего используется нефть?
  • Какие страны являются ведущими производителями и потребителями нефти?
  • За что я плачу галлоном бензина и дизельного топлива?
  • Что такое производство электроэнергии в США по источникам энергии?
  • В чем разница между сырой нефтью, нефтепродуктами и нефтью?
  • Каков прогноз цен на топливо для отопления домов этой зимой?
  • Какие виды и количества энергии производятся в каждом штате?
  • Когда в США был построен последний нефтеперерабатывающий завод?

Цены

  • Скорректированы ли цены, публикуемые EIA, с учетом инфляции?
  • Есть ли у EIA данные о ценах на этанол?
  • Есть ли у EIA прогнозы или прогнозы производства, потребления и цен на энергию для отдельных штатов?
  • Есть ли у EIA исторические цены на бензин для каждого штата?
  • Публикует ли EIA цены на коксующийся уголь?
  • Публикует ли EIA данные о пиковой или почасовой выработке электроэнергии, спросе и ценах?
  • Публикует ли EIA данные о тарифах на электроэнергию, тарифах и сборах по требованию?
  • Публикует ли EIA данные о продажах электроэнергии и ценах по штатам и коммунальным предприятиям?
  • Публикует ли EIA данные о потреблении энергии и ценах по городам, округам или по почтовым индексам?
  • Публикует ли EIA цены на бензин по городам, округам или почтовым индексам?
  • Публикует ли EIA цены на бензин и дизельное топливо с поправкой на инфляцию?
  • Публикует ли EIA цены на дизельное топливо для бездорожья?
  • Как рассчитать надбавку за дизельное топливо?
  • Как сравнить стоимость топлива для отопления?
  • Сколько стоит выработка электроэнергии на различных типах электростанций?
  • Сколько налогов мы платим за галлон бензина и галлон дизельного топлива?
  • Что такое Ccf, Mcf, Btu и термы? Как преобразовать цены на природный газ в долларах за кубический фут или тысячу кубических футов в доллары за БТЕ или терм?
  • Какие цены на уголь публикует EIA?
  • Каковы прогнозы цен на бензин и дизельное топливо в США?
  • На что я могу рассчитывать за отопление этой зимой?
  • За что я плачу галлоном бензина и дизельного топлива?
  • Каков прогноз цен на топливо для отопления домов этой зимой?
  • Какова цена или стоимость природного газа для производителей электроэнергии в США?
  • Где я могу получить помощь в оплате счетов за коммунальные услуги?
  • Почему за мазут или пропан с меня берут больше, чем цена, указанная на веб-сайте EIA?
  • Почему цены на дизельное топливо выше цен на бензин?

Возобновляемые источники энергии

  • Имеются ли в EIA данные о перемещении (перевозке) сырой нефти, нефтепродуктов, топливного этанола и биодизеля по железной дороге?
  • Есть ли у EIA данные о ценах на этанол?
  • Есть ли у EIA прогнозы или прогнозы производства, потребления и цен на энергию для отдельных штатов?
  • Есть ли у EIA информация о незапланированных отключениях или отключениях энергетической инфраструктуры США?
  • Сколько альтернативных видов топлива и гибридных автомобилей в Соединенных Штатах?
  • Сколько дизельного топлива на основе биомассы производится, импортируется, экспортируется и потребляется в Соединенных Штатах?
  • Сколько стоит выработка электроэнергии на различных типах электростанций?
  • Сколько этанола содержится в бензине и как это влияет на экономию топлива?
  • Сколько топливного этанола производится, импортируется, экспортируется и потребляется в Соединенных Штатах?
  • Какая часть выбросов углекислого газа в США связана с производством электроэнергии?
  • Какая часть потребления энергии и производства электроэнергии в США приходится на возобновляемые источники энергии?
  • Какая часть мирового потребления и производства энергии приходится на возобновляемые источники энергии?
  • Что такое производство электроэнергии в США по источникам энергии?
  • Какие виды и количества энергии производятся в каждом штате?

верхний

  • На этой странице:

  • Уголь
  • Преобразование и эквиваленты
  • Дизель
  • Электричество
  • Окружающая среда
  • Бензин
  • Дженерал Энерджи
  • Природный газ
  • Ядерный
  • Масло/нефть
  • Цены
  • Возобновляемые источники энергии
  • Полный список предстоящих отчетов
  • Подпишитесь на уведомления по электронной почте

Куда уходит энергия: автомобили с бензиновым двигателем

Только около 12–30% энергии топлива, которое вы заправляете в обычном автомобиле, используется для его движения по дороге, в зависимости от ездового цикла.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива Остальная энергия теряется из-за неэффективности двигателя и трансмиссии или используется для питания аксессуаров. Таким образом, потенциал повышения эффективности использования топлива с помощью передовых технологий огромен.

  • Комбинированный
  • Город
  • Шоссе

Потребность в энергии на этой диаграмме оценивается для движения по городу с частыми остановками с использованием процедуры испытаний EPA FTP-75.

В транспортных средствах с бензиновым двигателем большая часть энергии топлива теряется в двигателе, главным образом в виде тепла. Меньшее количество энергии теряется из-за трения в двигателе, нагнетания воздуха в двигатель и из него и неэффективного сгорания.

Передовые технологии, такие как регулирование фаз газораспределения и подъема (VVT&L), турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и отключение цилиндров, могут использоваться для снижения этих потерь.

Дизельные двигатели имеют более низкие потери и обычно на треть эффективнее своих бензиновых аналогов.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива Последние достижения в области дизельных технологий и видов топлива делают дизели более привлекательными.

подробнее…

Энергия теряется в трансмиссии и других частях трансмиссии. Такие технологии, как автоматизированные механические коробки передач (АМТ), коробки передач с двойным сцеплением, блокировки и бесступенчатые трансмиссии (вариаторы), могут уменьшить эти потери.

Электрические аксессуары, такие как обогреватели сидений и рулевого колеса, фары, стеклоочистители, навигационные и развлекательные системы, требуют энергии и меньшей экономии топлива.

Потери от аксессуаров, таких как электрические дверные замки и сигнальные лампы, ничтожны, в то время как потери от обогревателей сидений и рулевого колеса и вентиляторов климат-контроля более значительны.

Водяной насос, топливный насос, масляный насос, система зажигания и система управления двигателем используют энергию, вырабатываемую двигателем.

Потери при торможении

Каждый раз, когда вы используете тормоза в обычном транспортном средстве, энергия, первоначально используемая для преодоления инерции и движения транспортного средства, теряется в виде тепла из-за трения в тормозах.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива

Меньше энергии используется для движения более легкой машины. Таким образом, при торможении более легкого автомобиля тратится меньше энергии. Вес можно уменьшить за счет использования легких материалов и облегченных технологий.

Гибриды, подключаемые гибриды и электромобили используют рекуперативное торможение для восстановления части энергии торможения, которая в противном случае была бы потеряна.

подробнее…

Сопротивление ветру (аэродинамическое сопротивление)

Транспортное средство тратит энергию на то, чтобы убрать воздух с пути, когда движется по дороге — меньше энергии на более низких скоростях и больше с увеличением скорости.

Это сопротивление напрямую связано с формой и передней частью автомобиля. Более гладкие формы транспортных средств уже значительно снизили лобовое сопротивление, но возможно дальнейшее снижение на 20–30%.

подробнее…

Сопротивление качению

Сопротивление качению – это сила сопротивления, вызванная деформацией шины при качении по плоской поверхности.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива

Новые конструкции шин и материалы могут снизить сопротивление качению. Для автомобилей снижение сопротивления качению на 5–7 % увеличивает эффективность использования топлива на 1 %, но эти улучшения должны быть сбалансированы с учетом тяги, долговечности и шума.

подробнее…

Транспортное средство тратит значительное время на холостой ход при вождении по городу (движение с частыми остановками), используя энергию для запуска двигателя и питания водяного насоса, гидроусилителя руля и других аксессуаров.

Интегрированные системы стартера/генератора (ISG), подобные тем, которые используются в гибридах, устраняют работу на холостом ходу, выключая двигатель, когда автомобиль останавливается, и перезапуская его при нажатии на педаль акселератора.

Потребность в энергии на этой диаграмме оценивается для процедуры теста EPA Highway Fuel Economy Test (движение по шоссе со средней скоростью около 48 миль в час и без промежуточных остановок).

В автомобилях с бензиновым двигателем большая часть энергии топлива теряется в двигателе, в основном в виде тепла.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива Меньшее количество энергии теряется из-за трения в двигателе, нагнетания воздуха в двигатель и из него и неэффективного сгорания.

Передовые технологии, такие как регулирование фаз газораспределения и подъема (VVT&L), турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и отключение цилиндров, могут использоваться для снижения этих потерь.

Дизельные двигатели по своей природе имеют меньшие потери и, как правило, на одну треть более эффективны, чем их бензиновые аналоги. Последние достижения в области дизельных технологий и видов топлива делают дизели более привлекательными.

подробнее…

Энергия теряется в трансмиссии и других частях трансмиссии. Такие технологии, как автоматизированные механические коробки передач (АМТ), коробки передач с двойным сцеплением, блокировки и бесступенчатые трансмиссии (вариаторы), могут уменьшить эти потери.

Электрические аксессуары, такие как обогреватели сидений и рулевого колеса, фары, стеклоочистители, навигационные и развлекательные системы, требуют энергии и меньшей экономии топлива.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива

Потери от аксессуаров, таких как электрические дверные замки и сигнальные лампы, ничтожны, а потери от обогревателей сидений и рулевого колеса и вентиляторов климат-контроля более значительны.

Водяной насос, топливный насос, масляный насос, система зажигания и система управления двигателем используют энергию, вырабатываемую двигателем.

Потери при торможении

Каждый раз, когда вы используете тормоза в обычном транспортном средстве, энергия, первоначально используемая для преодоления инерции и движения транспортного средства, теряется в виде тепла из-за трения в тормозах.

Для движения более легкого автомобиля требуется меньше энергии. Таким образом, при торможении более легкого автомобиля тратится меньше энергии. Вес можно уменьшить за счет использования легких материалов и облегченных технологий.

Гибриды, подключаемые гибриды и электромобили используют рекуперативное торможение для восстановления части энергии торможения, которая в противном случае была бы потеряна.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива

подробнее…

Сопротивление ветру (аэродинамическое сопротивление)

Транспортное средство тратит энергию на то, чтобы убрать воздух с пути, когда движется по дороге — меньше энергии на более низких скоростях и больше с увеличением скорости.

Это сопротивление напрямую связано с формой и передней частью автомобиля. Более гладкие формы транспортных средств уже значительно снизили лобовое сопротивление, но возможно дальнейшее снижение на 20–30%.

подробнее…

Сопротивление качению

Сопротивление качению — это сила сопротивления, вызванная деформацией шины при качении по плоской поверхности.

Новые конструкции шин и материалы могут снизить сопротивление качению. Для автомобилей снижение сопротивления качению на 5–7 % увеличивает эффективность использования топлива на 1 %, но эти улучшения должны быть сбалансированы с учетом тяги, долговечности и шума.

подробнее…

Движение по шоссе практически не требует работы на холостом ходу.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива Ездовой цикл EPA по шоссе (HWFET) не включает холостой ход.

Потребность в энергии на этой диаграмме оценивается для 55 % движения по городу и 45 % движения по шоссе. См. оценки для движения по городу и шоссе для получения дополнительной информации.

В транспортных средствах с бензиновым двигателем большая часть энергии топлива теряется в двигателе, главным образом в виде тепла. Меньшее количество энергии теряется из-за трения в двигателе, нагнетания воздуха в двигатель и из него и неэффективного сгорания.

Передовые технологии, такие как регулирование фаз газораспределения и подъема (VVT&L), турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и отключение цилиндров, могут использоваться для снижения этих потерь.

Дизельные двигатели имеют более низкие потери и обычно на треть эффективнее своих бензиновых аналогов. Последние достижения в области дизельных технологий и видов топлива делают дизели более привлекательными.

подробнее…

Энергия теряется в трансмиссии и других частях трансмиссии.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива Такие технологии, как автоматизированные механические коробки передач (АМТ), коробки передач с двойным сцеплением, блокировки и бесступенчатые трансмиссии (вариаторы), могут уменьшить эти потери.

Электрические аксессуары, такие как обогреватели сидений и рулевого колеса, фары, стеклоочистители, навигационные и развлекательные системы, требуют энергии и меньшей экономии топлива.

Потери от аксессуаров, таких как электрические дверные замки и сигнальные лампы, ничтожны, в то время как потери от обогревателей сидений и рулевого колеса и вентиляторов климат-контроля более значительны.

Водяной насос, топливный насос, масляный насос, система зажигания и система управления двигателем используют энергию, вырабатываемую двигателем.

Потери при торможении

Каждый раз, когда вы используете тормоза в обычном транспортном средстве, энергия, первоначально используемая для преодоления инерции и движения транспортного средства, теряется в виде тепла из-за трения в тормозах.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива

Меньше энергии используется для движения более легкой машины. Таким образом, при торможении более легкого автомобиля тратится меньше энергии. Вес можно уменьшить за счет использования легких материалов и облегченных технологий.

Гибриды, подключаемые гибриды и электромобили используют рекуперативное торможение для восстановления части энергии торможения, которая в противном случае была бы потеряна.

подробнее…

Сопротивление ветру (аэродинамическое сопротивление)

Транспортное средство тратит энергию на то, чтобы убрать воздух с пути, когда движется по дороге — меньше энергии на более низких скоростях и больше с увеличением скорости.

Это сопротивление напрямую связано с формой и передней частью автомобиля. Более гладкие формы транспортных средств уже значительно снизили лобовое сопротивление, но возможно дальнейшее снижение на 20–30%.

подробнее…

Сопротивление качению

Сопротивление качению – это сила сопротивления, вызванная деформацией шины при качении по плоской поверхности.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива

Новые конструкции шин и материалы могут снизить сопротивление качению. Для автомобилей снижение сопротивления качению на 5–7 % увеличивает эффективность использования топлива на 1 %, но эти улучшения должны быть сбалансированы с учетом тяги, долговечности и шума.

подробнее…

Транспортное средство тратит значительное время на холостой ход при вождении по городу (движение с частыми остановками), используя энергию для запуска двигателя и питания водяного насоса, гидроусилителя руля и других аксессуаров. Однако вождение по шоссе почти не включает холостой ход.

Интегрированные системы стартера/генератора (ISG), подобные тем, которые используются в гибридах, устраняют работу на холостом ходу, выключая двигатель, когда автомобиль останавливается, и перезапуская его при нажатии на педаль акселератора.

Примечание. Потребление энергии и потери варьируются от автомобиля к автомобилю. Эти оценки приведены для иллюстрации общих различий в потоке энергии в различных типах транспортных средств во время разных ездовых циклов.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива

Оценка потребности в энергии основана на анализе более 100 автомобилей, проведенном Национальной лабораторией Ок-Ридж с использованием файлов данных списка тестовых автомобилей Агентства по охране окружающей среды.

Томас, Дж. 2014. Эффективность трансмиссии ездового цикла и тенденции, полученные на основе результатов динамометрии транспортных средств Агентства по охране окружающей среды. САЕ Интерн. Дж. Пассенг. Автомобили — Мех. Сист. 7(4):2014, doi:10.4271/2014-01-2562.

Баглионе, М., М. Дьюти и Г. Панноне. 2007. Методология анализа энергии автомобильной системы и инструмент для определения энергоснабжения и потребности в подсистеме транспортного средства. Технический документ SAE 2007-01-0398, 2007 Всемирный конгресс SAE, Детройт, Мичиган, апрель.

Bandivadekar, A., K. Bodek, L. Cheah, C. Evans, T. Groode, J. Heywood, E. Kasseris, M. Kromer и M. Weiss. 2008. В дороге в 2035 году: сокращение потребления нефти транспортом и выбросов парниковых газов. Лаборатория энергетики и окружающей среды Массачусетского технологического института, отчет № LFEE 2008-05 RP, Кембридж, Массачусетс.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива

Баглионе, м. 2007. Разработка методологий и инструментов системного анализа для моделирования и оптимизации эффективности систем транспортных средств. Кандидат наук. Диссертация. Университет Мичигана.

Карлсон, Р., Дж. Уишарт и К. Штутенберг, К. 2016. Оценка вспомогательных нагрузок транспортного средства на дороге и с помощью динамометра. САЕ Интерн. J. Топливная смазка. 9(1):2016, doi:10.4271/2016-01-0901.

Родс К., Д. Кок, П. Сохони, Э. Перри и др. 2017. Оценка влияния вспомогательных электрических нагрузок на экономию топлива гибридного электромобиля. Технический документ SAE 2017-01-1155, doi: 10.4271/2017-01-1155.

Этот веб-сайт администрируется Окриджской национальной лабораторией Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.

Этот веб-сайт находится в ведении Окриджской национальной лаборатории Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.

Бензиновые и дизельные двигатели: сравнение топливной экономичности

Бензиновые и дизельные двигатели — с точки зрения топливной экономичности — даже не обсуждается.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива В отличие от Европы и подавляющего большинства остального развитого мира, люди в Соединенных Штатах нередко не знают, что дизель является лучшим топливом, чем бензин, с точки зрения экономии топлива. Хотя это не является общеизвестным среди потребителей автомобилей в США, это правда. Дизельные двигатели лучше по расходу топлива, чем бензиновые двигатели.

Дизельные двигатели намного экономичнее бензиновых двигателей сопоставимого размера.

Дизельные двигатели имеют гораздо больший расход «газа», чем бензиновые двигатели.

Сравнение топливной экономичности дизеля и бензина даже близко не подходит. Дизельные двигатели обычно на 25-35% экономичнее бензиновых двигателей. Дизельные двигатели расходуют на четверть или треть меньше «газового» пробега, чем бензиновые двигатели.

Если автомобиль с бензиновым двигателем расходует 30 миль на галлон, то аналогичный автомобиль с дизельным двигателем расходует от 37,5 до 40,5 миль на галлон. В худшем случае дизельный двигатель проезжает 40 миль на каждые 30 миль, которые проезжает бензиновый двигатель на том же объеме топлива.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива В лучшем случае на каждые 65 миль, пройденных бензиновым двигателем, дизельный двигатель проедет 100 миль на том же объеме топлива.

Таким образом, сравнение суммы выбросов галлона дизельного топлива на галлон с количеством выбросов от галлона газа не имеет значения.

Причина в том, что даже несмотря на то, что дизельные двигатели производят на 13% больше углекислого газа на галлон, чем сопоставимые бензиновые двигатели, этот факт имеет очень мало общего с тем, сколько каждый из двигателей вырабатывает во время практического использования. В то время как, по данным Европейской ассоциации производителей автомобилей, «1 кг дизельного топлива, сгоревшего в идеальных условиях, производит 2,65 кг CO2. 1 кг бензина, сожженного в идеальных условиях, производит 2,3 кг CO2», сравнение объемов дает очень мало полезной информации.

Таким образом, на милю бензиновый двигатель производит на 12-22% больше углекислого газа, чем сопоставимый дизельный двигатель. Другими словами, топливная экономичность дизельного двигателя определяет реальное соотношение выбросов дизельного топлива и бензина в гораздо большей степени, чем сравнение по объему.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива

Почему дизельные двигатели имеют больший пробег на «газе», чем бензиновые двигатели

Чтобы понять, почему дизельные двигатели намного эффективнее бензиновых, не требуется тест-драйв двух двигателей сопоставимого размера — одного с дизельным двигателем и другого с бензиновым двигателем — и сравнение пробега на галлон. Вместо этого, чтобы понять, почему дизельные двигатели намного более экономичны, чем бензиновые двигатели, нужно понять три вещи, касающиеся бензина и дизеля, бензиновых двигателей и дизельных двигателей: плотность энергии, термический КПД и степень сжатия.

Плотность энергии, термический КПД и степень сжатия дизельного топлива по сравнению с газом

Первое существенное различие между дизельным топливом и бензином заключается в плотности энергии. В галлоне дизельного топлива содержится больше энергии, чем в галлоне бензина. Плотность энергии дизельного топлива как минимум на 13% больше, чем у бензина. Часто плотность энергии дизельного топлива более чем на 13% выше, чем у бензина.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива

По совпадению существует прямая зависимость между плотностью энергии и загрязнением. Чем более энергоемкое топливо, тем больше загрязнения оно производит в объемном масштабе. Дизель производит на 13% или более энергии и на 13% больше выбросов. Но опять же, сравнение выбросов, произведенных по единице измерения объема, не дает полезной информации. Если поездка из одного места в другое составляет 50 миль и для преодоления этого расстояния в бензиновом автомобиле требуется галлон бензина, то для дизельного двигателя обязательно требуется только 6,5 галлона.

Вторым фактором, отличающим дизельные двигатели от бензиновых, также называемых «тепловыми двигателями», является тепловой КПД. Тепловой КПД дизельного двигателя может быть в два раза выше, чем у бензинового двигателя. Термическая эффективность увеличивает эффективность использования топлива.

Третьим фактором, влияющим на эффективность использования топлива и выбросы двигателей внутреннего сгорания, является степень сжатия.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива Степень сжатия двигателя определяется сопротивлением сжатию топлива. Сопротивление сжатию — это то, какое давление сжатия топливо может выдержать без возгорания. Чем выше степень сжатия двигателя, тем лучше. Чем выше степень сжатия, тем больше полнота сгорания, сколько топлива сгорает при сгорании.

В сочетании плотность дизельного топлива, тепловой КПД дизельных двигателей и степень сжатия дизельных двигателей делают транспортные средства и механизмы с дизельным двигателем значительно более экономичными, чем бензиновые двигатели. И эти три фактора также являются причиной того, что дизельные двигатели загрязняют окружающую среду меньше, чем бензиновые двигатели.

Плотность энергии бензина по сравнению с дизельным топливом

Плотность энергии дизельного топлива на 15-25% выше, чем у бензина. Плотность энергии — это мощность топлива, количество энергии на единицу измерения — галлон, литр, кубический фут или метр и т. д. Как объясняет Исаак Рамос из Стэнфордского университета в статье под названием «Сравнение дизельного и бензинового топлива в потребительских автомобилях,

«Что касается энергии, следует помнить еще об одном важном показателе — плотности энергии дизельного топлива и бензина.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива Дизельное топливо тяжелее и маслянистее бензина, и для его получения требуется меньше очистки, его химический состав C14h40. Бензин, с другой стороны, C9h30. [4] При сгорании эти химические соединения соответствуют плотности энергии примерно 155 миллионов Дж на галлон для дизельного топлива и 132 миллиона Дж на галлон для бензина. Таким образом, с точки зрения удельной энергии дизель явно лидирует в химическом отношении».

Причина, по которой дизельное топливо имеет более высокую плотность энергии, чем бензин, заключается в структуре содержащихся в нем углеводородов. Углеводороды являются ценным компонентом ископаемого топлива. Углеводороды — это молекулы ископаемого топлива, которые воспламеняются, горят, сгорают и взрываются — окисляются. Именно окисление углеводородов заставляет вращаться современный мир.

Не все углеводороды одинаковы. Чем выше отношение водорода к углероду в углеводородах, тем легче ископаемое топливо. Кроме того, чем выше отношение атомов водорода к атомам углерода в молекулах углеводородов ископаемого топлива, тем меньше энергии ископаемого топлива на единицу объема, например, на галлон.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива Именно из-за того, что метан — он же «природный газ» — имеет очень маленькие молекулы углеводорода с очень высоким соотношением водорода к углероду, он является ископаемым топливом в газообразном состоянии.

С другой стороны, высокое соотношение атомов углерода к атомам водорода приводит к образованию тяжелых молекул с высокой плотностью энергии. Дизельные углеводороды имеют высокое отношение углерода к водороду. Бензин, с другой стороны, имеет среднее соотношение углерода к водороду по сравнению с другими видами ископаемого топлива. Таким образом, бензиновые углеводороды имеют очень низкое отношение углерода к водороду по сравнению с дизельными углеводородами. Из-за высокого отношения углерода к водороду дизельное топливо более энергоемкое, чем бензин.

Поскольку дизель производит больше энергии на галлон, литр, кубический фут или метр, это означает, что бензиновым двигателям требуется больше галлонов бензина, чтобы проехать то же расстояние, что и дизельному двигателю на меньшем количестве топлива.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива

Но плотность топлива — не единственная причина, по которой автомобили с дизельным двигателем более экономичны, чем их бензиновые собратья. Эффективность сгорания дизельных двигателей также делает их более экономичными.

Эффективность сгорания определяется двумя факторами: отношением кислорода к топливу и степенью сжатия.

Эффективность сгорания дизельных и бензиновых двигателей

Эффективность сгорания — скорость окисления углеводородов — частично является продуктом соотношения между углеводородами и кислородом. Чем больше количество кислорода, добавляемого в топливно-кислородную смесь, тем выше процент топлива, которое сгорает. Без кислорода углеводороды не будут гореть независимо от того, сколько тепла или пламени-искры-воздействия.

Однако это не означает, что воздействие тепла и пламени не изменяет неоксигенированные углеводороды. Углеводороды, которые не смешаны с кислородом, но которые подвергаются воздействию тепла и/или пламени, вступят в химическую реакцию.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива Но они не окислятся — воспламенятся, сгорят, сгорят, взорвутся. Химическая реакция, в которую вступают неоксигенированные углеводороды при воздействии тепла или пламени, обычно представляет собой химическую связь.

Полностью сгоревшее ископаемое топливо производит только два выброса: воду и углекислый газ.

В двигателе неоксигенированные углеводороды, подвергающиеся воздействию тепла и/или пламени, связываются друг с другом, образуя самые разнообразные выбросы. Продукты связанных несгоревших углеводородов в двигателе внутреннего сгорания включают монооксид углерода, оксиды натрия, оксиды азота, озон, ацетальдегид, ацетон, бензол, метилбензол, этилбензол и ксилолы.

Возникает очевидный вопрос: почему бы просто не спроектировать все транспортные средства для работы на чрезвычайно обедненной топливной смеси с высоким содержанием кислорода? Дизельные двигатели могут работать на очень обедненной топливной смеси.

Но бензиновые двигатели не могут работать на обедненных топливно-воздушных смесях.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива

Почему бензиновые двигатели не могут работать на сверхкислородном топливе

Бензиновые двигатели не могут работать на обедненной топливно-воздушной смеси. Бензиновые двигатели всегда должны работать на богатой смеси. Идеальная смесь воздуха и топлива называется стехиометрическим соотношением . Стехиометрическое соотношение — это точка, при которой количество кислорода точно соответствует необходимому для сжигания суммы топлива. Если кислорода меньше, чем требуется для достижения стехиометрического соотношения, автомобиль работает на обогащенной смеси. Если есть избыток кислорода — больше кислорода, чем требуется для достижения стехиометрического соотношения — двигатель работает на обедненной смеси.

Бензиновые двигатели не могут работать ни на стехиометрическом соотношении, ни на обедненной смеси. Причина в том, что когда автомобиль работает при стехиометрическом соотношении, двигатель не может справиться с выделяемым теплом.

«Нагрузка на большинство двигателей внутреннего сгорания максимальна, когда они работают при стехиометрическом соотношении.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива Фронт пламени быстро распространяется, максимизируя пиковое давление и температуру и генерируя максимальную мощность для данного воздушного потока. [Бензиновые] двигатели, генерирующие большую мощность, рассчитаны на работу со значительным обогащением при пиковых температурах и внутреннем давлении. [Они предназначены для работы] при соотношении примерно 12:1, [а не] при стехиометрическом соотношении 14,7:1».

Работа бензинового двигателя на стехиометрическом уровне приведет к перегреву двигателя, разрушению поршней и расплавлению прокладок. Работа на обедненной смеси — избыток воздуха, выталкивающий смесь за пределы стехиометрического соотношения, — также вызывает проблемы, в том числе обратный выброс, неустойчивый холостой ход, резкий холодный пуск и т. д. 

При работе бензинового двигателя с равным стехиометрическое соотношение означает, что эффективность сгорания самая высокая, а выбросы самые низкие, это невозможно сделать, не разрушив двигатель.

Дизель, с другой стороны, может работать на обедненной смеси.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива

Почему дизельные двигатели могут работать на очень обедненной топливной смеси

Дизель, с другой стороны, настолько энергоплотен, что в смесь можно добавить гораздо большее количество воздуха. Стехиометрическое соотношение дизельного топлива намного выше, чем у бензина, потому что, опять же, дизельное топливо значительно более плотное по энергии. «Типичные рабочие диапазоны дизельных двигателей распределяются между соотношением воздух/топливо от 18 до 70, в зависимости от рабочей точки».

Дизель начинает свое сгорание в локально богатой среде (прямо рядом с форсункой), но топливо в целом находится в достаточно бедной смеси, поэтому, как только пламя начинается в богатой области, оно горит в бедной среде с медленным и устойчивым фронт пламени, но высокие температуры пламени связаны с образованием NOx в процессе пикового сжигания обедненной смеси. Именно высокое давление и внезапный выброс энергии при работе на пике вызывают перегрев двигателей, а не температура пламени, поэтому дизель не перегревается.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива

Стук, также известный как предварительное сгорание. Причина в том, что бедные топливные смеси будут предварительно сгорать в бензиновом двигателе из-за слабого сопротивления сжатию бензина. Поскольку бензин представляет собой легкое топливо с низким энергопотреблением и высокой летучестью, бензин сгорает при меньшем давлении, чем тяжелое стабильное топливо, такое как дизельное топливо. Это означает, что бензиновые двигатели имеют гораздо более низкую степень сжатия, чем дизельные двигатели.

Чем выше давление углеводородов перед сгоранием, тем эффективнее сгорание. Эффективность сгорания и, следовательно, экономия топлива в бензиновых двигателях плохая, потому что сопротивление сжатию бензина низкое, когда бензин сильно насыщен кислородом.

Двигатели с высокой степенью сжатия, работающие на обедненной смеси, отличаются максимальной топливной экономичностью. Но в бензиновых двигателях эти две переменные взаимоисключающие. Таким образом, чтобы повысить эффективность сгорания за счет увеличения степени сжатия бензинового двигателя, бензиновые двигатели должны работать на богатых топливных смесях, смеси, предотвращающей преждевременное сгорание.Расход топлива бензин: Калькулятор расхода топлива

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *