Нет такой страницы
Магазин виниловых
наклеек
раздел все Наклейки — Zа Россию! — Армия — — Военные училища — — Войска ПВО РФ — — Военно-воздушные силы — — Воздушно-десантные войска — — — ВДВ – наклейки без фона — — — ВДВ – наклейки с фоном — — — ВДВ – наклейки флажков — — Военно-морской флот — — — Наклейки подводных лодок — — — Наклейки кораблей ВМФ России — — — ВМФ – наклейки без фона — — — ВМФ – наклейки с фоном — — — ВМФ – наклейки флажков — — Пограничная служба РФ — — Военная разведка — — ФСБ, МВД и другие силовые ведомства — — Сухопутные войска — — Специальные войска — — — Войска связи — — — Инженерные войска — — — Войска РХБЗ — — — Автомобильные войска — — Ракетные войска стратегического назначения — — Ракетные войска и артиллерия — Авиация — — КДП — — Diamond Da40, Da42 — — Авиация второй мировой — — «Aero» — — «Airbus helicopters» — — «Airbus» — — «AgustaWestland» — — «Boeing» — — «Bombardier» — — «Cessna» — — Dassault Falcon 7X — — McDonnell Douglas — — «Robinson» — — Эмблемы — — «Ан» — — «Бе» — — «Ка» — — Самолёты Ильюшина — — «МиГ» — — «Ми» — — ОКБ Мясищева — — «Sу» — — «ТU» — — «Як» — Космонавтика — Автопроизводители — МЧС, пожарные, скорая — Гербы и флаги — Железнодорожный транспорт — Собаки — Надписи на авто — Оружие — СССР — Танки — Хобби и спорт — — Логотипы футбольных клубов — — Парашютный спорт — — Квадроциклы и байки — — Хоккей и футбол — — Каратэ и борьба — — Страйкбол и пейнтбол — — Биатлон и лыжный спорт — — Водный спорт — — Охота и рыбалка — 9 Мая, День Победы — — Города-герои — — 9 мая – наклейки без фона — — 9 мая – цветные — — Надписи разные Авторамки — Авиация — ВКС РФ и ВВС СССР — ВДВ — МЧС, Пожарная охрана — Погранслужба — ВМФ — Моторамки — Армия Вымпелы Флажки — Флажки одинарные — Флажки двойные Файлы
найти
МЫ РАБОТАЕМ ПО ПРЕДОПЛАТЕ
Главная > НЕТ ТАКОЙ СТРАНИЦЫ > НЕТ ТАКОЙ СТРАНИЦЫ
К сожалению, такой страницы не существует!
![Рамки для авто: Номерные рамки купить в Москве | Рамка номерного знака автомобиля](http://dvd-auto.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
В корзине товаров 0
на сумму 0 руб
перейти в корзину
-
Наклейки
- Zа Россию!
-
Армия
- Военные училища
- Войска ПВО РФ
- Военно-воздушные силы
- Воздушно-десантные войска
- Военно-морской флот
- Пограничная служба РФ
- Военная разведка
- ФСБ, МВД и другие силовые ведомства
- Сухопутные войска
- Специальные войска
- Ракетные войска стратегического назначения
- Ракетные войска и артиллерия
-
Авиация
- КДП
- Diamond Da40, Da42
- Авиация второй мировой
- «Aero»
- «Airbus helicopters»
- «Airbus»
- «AgustaWestland»
- «Boeing»
- «Bombardier»
- «Cessna»
- Dassault Falcon 7X
- McDonnell Douglas
- «Robinson»
- Эмблемы
- «Ан»
- «Бе»
- «Ка»
- Самолёты Ильюшина
- «МиГ»
- «Ми»
- ОКБ Мясищева
- «Sу»
- «ТU»
- «Як»
- Космонавтика
- Автопроизводители
- МЧС, пожарные, скорая
- Гербы и флаги
- Железнодорожный транспорт
- Собаки
- Надписи на авто
- Оружие
- СССР
- Танки
-
Хобби и спорт
- Логотипы футбольных клубов
- Парашютный спорт
- Квадроциклы и байки
- Хоккей и футбол
- Каратэ и борьба
- Страйкбол и пейнтбол
- Биатлон и лыжный спорт
- Водный спорт
- Охота и рыбалка
-
9 Мая, День Победы
- Города-герои
- 9 мая – наклейки без фона
- 9 мая – цветные
- Надписи разные
-
Авторамки
- Авиация
- ВКС РФ и ВВС СССР
- ВДВ
- МЧС, Пожарная охрана
- Погранслужба
- ВМФ
- Моторамки
- Армия
- Вымпелы
-
Флажки
- Флажки одинарные
- Флажки двойные
- Файлы
Список пуст.
МО, Щелковский район, дер. Медвежьи Озера, Новый городок, ул. Садовая, дом 116
Тел.: +7(499)704-19-40
E-mail: [email protected]
Автомобильное шасси, рама и платформа – отличия и компоненты
Автомобильная промышленность, Защита днища 27 декабря 2022 г.
Шасси автомобиля часто путают с платформой или рамой. На практике, однако, это три разных термина, которые не следует использовать взаимозаменяемо. Что именно означает каждый из этих терминов и в чем разница?
Что такое шасси автомобиля?
Термин «шасси» следует использовать для обозначения несущей части рамы автомобиля. Это горизонтальный участок транспортного средства, который соединяет воедино другие компоненты конструкции. Шасси представляет собой набор механических компонентов, позволяющих передавать мощность от силового агрегата к колесам. Кроме того, компоненты, используемые в этой части конструкции автомобиля, оказывают существенное влияние на поведение автомобиля при вождении. Шасси включает в себя несколько систем, играющих ключевую роль в работе автомобиля: системы торможения, рулевого управления, привода и подвески.
Типы шасси автомобиля
Стоит отметить, что шасси является одним из основных компонентов конструкции автомобиля . Это связано с тем, что системы внутри него отвечают за многие важные функции вождения. Существует несколько типов шасси, различающихся конструкцией и способом сборки других компонентов, таких как трансмиссия и кузов.
Шасси с лестничной рамой
Шасси с лестничной рамой — один из старейших типов шасси. Он до сих пор используется для некоторых внедорожников и коммерческих автомобилей. Такая конструкция состоит из двух длинных балок, которые поддерживаются более короткими балками. Он используется, например, в модели Ford Transit. Это решение встречается все реже и реже из-за его значительного веса, в том числе и по другим причинам. Самыми большими преимуществами этого типа шасси являются широкие возможности модификации, экономичное производство и относительно простое изготовление.
Магистральное шасси
В данном случае шасси выполнено из цилиндрической трубы прямоугольного сечения, которая проходит через центр всей конструкции, соединяя таким образом нижнюю и верхнюю подвески. Такое решение обеспечивает ряд преимуществ, связанных с устойчивостью транспортного средства, поэтому его легко использовать, например, во внедорожниках.
Несущий кузов
Этот тип автомобильного шасси в настоящее время является наиболее популярным решением в автомобилестроении. Его название происходит от специфической формы, включающей в себя не только само шасси, но и верхнюю часть транспортного средства. В результате получается компактная «клетка» со всеми важнейшими элементами конструкции автомобиля. Такое шасси обеспечивает более высокий уровень безопасности, чем другие решения, а также относительно простой ремонт и очень хорошую жесткость на кручение.
Трубчатое шасси
Это решение в основном используется в гоночных автомобилях благодаря высокому уровню безопасности в случае аварии. Конструкция трубчатого шасси напоминает шасси лестничной рамы, но в этом случае элементы, поддерживающие кузов автомобиля, удерживают не только его шасси, но и другие детали. Это делает всю конструкцию намного прочнее и устойчивее. Однако это также предполагает гораздо более высокие требования к производству, что также приводит к значительной стоимости — по этой причине такое шасси трудно встретить в обычных легковых автомобилях.
В чем разница между шасси и автомобильной платформой?
Платформа — это еще один термин, с которым вы можете столкнуться в контексте нижней части автомобиля. Однако это гораздо более неоднозначный термин, чем рама или шасси. Говоря об автомобильной платформе, сложно выделить конкретную часть автомобиля, так как это целый набор общих конструктивных, конструктивных и производственных особенностей, общих для разных марок и моделей.
Автомобильные платформы разработаны в первую очередь для снижения производственных затрат. Стандартизируя определенные характеристики автомобиля, можно минимизировать затраты, а также время, необходимое для выпуска готового продукта на рынок. Платформа включает в себя множество компонентов, только один из которых — шасси. В дополнение к нему могут быть стандартизированы такие компоненты автомобиля, как рама, подвеска, привод, выхлопная система или трансмиссия. Каждый производитель адаптирует конструкцию своего автомобиля к этим элементам, при необходимости внося соответствующие коррективы в компоненты, которые позволяют это сделать.
Что такое рама автомобиля?
Рама, как и платформа, часто взаимозаменяема с шасси. Однако технически это отдельный компонент, который имеет четко определенные задачи и отличается как от платформы, так и от шасси. Ходовая часть автомобиля – это несущая часть рамы, которая в свою очередь является конструктивным элементом кузова автомобиля. Большинство современных автомобилей изготавливаются с использованием концепции «unibody», которая представляет собой единую сварную конструкцию, объединяющую как нижнюю, так и верхнюю части автомобиля.
Сотрудничество с Knauf Automotive
Knauf Automotive является экспертом в автомобильной промышленности. Мы являемся надежным партнером в области автомобилестроения, предоставляя надежные компоненты, разработанные с использованием самых современных технологий. Для нас важны качество, надежность и индивидуальные нужды и требования наших клиентов в автомобильной сфере. Нашу поддержку уже оценили многие партнеры — мы приглашаем вас связаться с нами и узнать больше о Knauf Automotive.
Шасси Scott’s Hotrods Custom — Scotts Hotrods
Шасси Scott’s Hotrods Build-A-Chassis
$13 410 включает следующее: • Изогнутые оправки 2”x4”x.120-направляющие рамы из трубчатой рамы • 8-точечная трубчатая поперечина шасси DOM 1-1/2 дюйма • 1-компонентная стенная труба 2”x4”x3/16” Поперечная балка IFS • 100% сварка TIG • IFS Скотта • Трубчатые верхние и нижние А-образные рычаги, стенка DOM 1-1/8”x1/4” • Встроенная защита от погружения • Полностью регулируемые концы верхних А-образных рычагов из нержавеющей стали с ЧПУ • Крупногабаритные пригодные для обслуживания запрессовываемые шаровые шарниры •Стандартные или кованые стальные шпиндели • Одиночные регулируемые койловеры или подушки безопасности и амортизаторы Aldan American • Ручная рулевая рейка и шестерня • 4 бара Скотта • Соединительные стержни трубок DOM со стенкой 1”-1/8”x1/4” (регулируемая правая и левая резьба) • Наконечники стержней из нержавеющей стали с ЧПУ – правая и левая резьба • Трубка DOM со стенкой 1”-1/8”x1/4” Стержень Панара (регулируемая правая и левая резьба) • Соединения подшипников FK Heim — правая и левая резьба • Мозер Форд 9” Корпус и 31-шлицевая ось, заливная и сливная пробка • Крепления для кузова •Все оборудование класса 8 • ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ
Имя *
Первый
Последний
Адрес *
Адрес Строка 1
Адрес Строка 2
Город
Алаб амаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрокруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная ДакотаОгайоO клахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингШтат
Почтовый индекс
Эл. OX ($1500)Подушки безопасности SuperSlam с /Амортизаторы RideTech HQ от FOX (810 долл. США)
Реечный рулевой механизм *Ручной (входит в комплект)С усилителем (310 долл. США)Правый руль (950 долл. США)
Стабилизатор поперечной устойчивости *Без стабилизатора поперечной устойчивости (в стандартной комплектации) Цельный стабилизатор поперечной устойчивости 1 дюйм (356 долл. США) Рекомендуемый передний стабилизатор поперечной устойчивости с торсионными шлицами (770 долларов США) Более агрессивное вождение Передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости с торсионными шлицами (1540 долларов США) НАИБОЛЕЕ агрессивное вождение
Шпиндели *Шпиндели из кованой сталиWilwood Pro Spindle (350 долл. США) Autocross/Racing
Крепления двигателя *Без крепления двигателяLS (204 долл. США)LT (277 долл. США)SBC (185 долл. США)BBC (185 долл. США)Ford Modular (303 долл. США)SBF (204 долл. США)BBF (204 долл. США) )FE (204 долл. США)
Крепление трансмиссии (370 долл. США) Список моделей ниже:
Дисковые тормоза Wilwood *Без тормозов11-дюймовый простой, 4-поршневой суппорт (1700 долл. США)11-дюймовый D/S, 4-поршневой суппорт, черный (2147 долл. США)11 D/S, 4-поршневой суппорт, красный (2147 долл. США) 12-дюймовый D/S, 4-поршневой суппорт, черный (2191 долл. США) 12-дюймовый D/S, 4-поршневой суппорт, красный (2,19 долл. США)1) 13-дюймовый D/S, 6-поршневой передний/4-поршневой задний суппорт, черный (4 048 долл. США) 13-дюймовый D/S, 6-поршневой передний/4-поршневой задний суппорт, красный (4 048 долл. США) 14-дюймовый D/S, 6-поршневой передний/4-поршневой задний суппорт, черный (4405 долл. США) 14-дюймовый D/S, 6-поршневой передний/4-поршневой задний суппорт, красный (4405 долл. США) 14-дюймовый D/S, AERO 6-поршневой передний/AERO 4 — Задний поршневой суппорт, черный (4759 долл. США) 14-дюймовый D/S, 6-поршневой передний AERO/задний 4-поршневой суппорт AERO, красный (4759 долл. США) )5 x 5 дюймов (Chevy Truck) (525 долл. США)
Топливный бак *Без топливного бакаАлюминиевый топливный бак с датчиком (240-33), для карбюратора (825 долл.
Топливопроводы *Без топливопроводов Трубопровод подачи топлива из нержавеющей стали (-6AN), для карбюратора (781 долл. США) Подача топлива из нержавеющей стали (-6AN) и возврат (-6AN) ) Линии для EFI (1287 долл. США) Линии подачи топлива (-8AN) и возврата (-6AN) из нержавеющей стали для EFI (1458 долл. США) Линии подачи топлива (-8AN) и возврата (-8AN) из нержавеющей стали для EFI (1650 долл. США)
Тормозные магистрали *Без тормозных магистралейТормозные магистрали и гибкие магистрали из нержавеющей стали (1172 долл. США)
Задняя часть Moser *Moser Ford 9″, 31-шлицевая ось, заливная и сливная пробка (в комплекте) Moser M9 FAB 35-шлицевая ось, заливная и сливная пробка (225 долл.