Что это такое и расшифровка: разбираем суть
Двигатель сди
CDI (Common Rail Diesel Injection System) — это серия дизельных двигателей немецкого производителя Daimler AG, которые были установлены на автомобилях Mercedes-Benz. CDI двигатели mercedes были разработаны в 1997 году и успешно используются по сей день. Эти двигатели имеют непосредственный впрыск топлива, что снижает расход топлива до 15%. Производитель увеличил крутящий момент и мощность двигателя на 40%.
Первой моделью в линейке был Mercedes C 220 CDI мощностью 125 л.с. (92 кВт) с крутящим моментом 300 Нм при 1800 об / мин! Делая двигатель сди мерседес с большим крутящим моментом в своем классе по объему, устанавливая новые стандарты экономии топлива.
2006 год также стал важной вехой для CDI, когда Mercedes E 300 BLUETEC был признан «Мировым экологичным автомобилем года».
Что такое CDI двигатель
Производство движка впервые было налажено немецким концерном «Мерседес». Сокращение CDI расшифровывается, как Common rail Diesel Injection, что означает система впрыска дизельного топлива.
Данная система спроектирована высококвалифицированными работниками в 2001 году. Система подачи топлива дизеля Common Rail была взята за основу при разработке CDI двигателей. Предъявляемые повышенные требования к дизельным моторам, стали фундаментом зарождения системы CR, а в будущем и CDI. Система Common Rail установленная на дизельный двигатель и впервые запущена в 1997 году .
Уменьшение потребления топлива на 15%, увеличение мощности мотора на 40%, связано с использованием системы Common Rail, но значительно затрудняет их ремонт. Поскольку «Мерседес» является передовым концерном, то он незамедлительно внедрил на новые автомобили данную систему.
Ко всему прочему владельцы автомобилей со старыми движками получили возможность замены на мотор CDI нового образца и получение фирменных комплектующих к ним.
стала первой из компаний, которые смогли предложить такую услугу. Тем самым еще более прочно укрепив свой статус лидера на рынке.
Впрыск с дизельной системой Common Rail
Время впрыска и количество топлива рассчитываются для каждого цилиндра (аналогично Motronic) и впрыскиваются через быстродействующие электромагнитные клапаны (форсунки).
Эта технология позволяет снизить расход топлива и снизить выбросы выхлопных газов.
Впрыск делится на три группы:
- Предварительный впрыск , для тихой работы двигателя
- Главный впрыск , для хорошей кривой крутящего момента
- После впрыска для низкого значения NO x .
В отличие от предварительного и основного впрыска, топливо не сжигается в последующем впрыске, а испаряется за счет остаточного тепла в цилиндре. Эта обогащенная топливная смесь выхлопных газов подается в такт выхлопа через выпускные клапаны в выхлопную систему.
Принцип действия двигателя CDI
CDI – это один из типов дизельных моторов, которые более выгодны, чем бензиновые. Встречается несколько разновидностей таких двигателей: HDI, TDI, SDI и CDI, о котором стоит поговорить более подробно.
Особенности CDI двигателя
Следует разобраться в особенностях CDI двигателя, что это такое и как был создан этот мотор.
Двигатель CDI работает на дизельном топливе, а аббревиатура расшифровывается как Common rail Diesel Injection. Это значит, что в двигателе используется особая система непосредственного впрыска топлива CR или Common Rail. То есть в моторе CDI предусмотрен общий канал, по которому подается топливо. Система CR появилась благодаря попытке повышения экологичности двигателей и увеличения их КПД. Технология была предложена и разработана фирмой Bosch еще в 90-х годах, но использована концерном «Мерседес».
Такие моторы комплектуются оригинальным блоком управления, обеспечивающим поддержку давления на высоком уровне в течение всего рабочего цикла при любых нагрузках, давлении и оборотах, благодаря особому программному обеспечению. Таким образом, топливная смесь в движке всегда распределяется под высоким давлением. Впрыск топлива непосредственно осуществляется форсунками (инжектор), которые имеют электрическую схему управления и оснащены электромагнитными клапанами. Клапаны нередко пьезоэлектрические.
Отличие двигателя CDI от системы CR в том, что перед поступлением главной порции горючего в камеру сгорания осуществляется предварительный впрыск – все это за очень короткое время. Это значит, что основной объем горючего поступает в подготовленную камеру, благодаря чему улучшается воспламеняемость смеси и уменьшается ее расход.
Двигатель CDI впоследствии (с 2002 года) стал производиться на заводах других концернов, но все новейшие разработки проводятся и внедряются Мерседесом. Эта система стала чрезвычайно популярной в Европе. В настоящее время половина автомобилей европейского автопрома оснащена именно двигателем CDI.
Преимущества
Главное преимущество таких моторов – значительный прирост мощности – 40% при уменьшении объемов потребленного горючего на 10-15%. Кроме того:
- продлевается срок службы деталей и двигателя;
- при работе мотор производит меньше шума;
- более высокий крутящий момент;
- уменьшилась вибрация;
- снизилась токсичность выбросов.
Это однозначно впечатляющий результат, но из-за сложности устройства, дорогих запчастей, ремонт затруднился и стал более дорогостоящим. К тому же за ремонт возьмется не каждый мастер. Причем запчасти рекомендуется использовать только фирменные, иначе на гарантию можно не рассчитывать. К тому же двигатели CDI особенно требовательны к качеству топлива.
Недостатки
То, что родоначальником двигателей CDI стал именно Мерседес, говорит о высоком качестве таких двигателей. Однако не удалось избежать некоторых проблем, которые стоит рассмотреть на примере первого двигателя – модели OM611.
Это 4-х цилиндровый двигатель с 16-клапанной ГБЦ с установленной системой непосредственного впрыска CR и турбиной, имеющей промежуточное охлаждение. Двигатель 611 устанавливался практически на все модели, которые выпускались в начале 2000-х годов. Моторы различались по мощности. На самых сильных моторах она достигалась благодаря турбине с изменяемой геометрией и за счет программного обеспечения. Из-за высокого КПД внешний нагрев двигателя низкий, поэтому для эксплуатации в холодное время года производители установили жидкостный отопитель Webasto.
Обратите внимание! На базе этой модели производились моторы и других поколений. И все недоработки были унаследованы.
На этот движок впервые была установлена система CR. Она достаточно надежна, но из строя нередко выходят огнеупорные шайбы и болты, которые при замене или переустановке форсунок оставляют, а не заменяют на новые. Болты, предназначены для одноразового использования при повторном монтаже «вытягиваются» и не обеспечивают должной фиксации детали на посадочном месте. Из-за этого в посадочных местах образуется кокс, и форсунки потом очень сложно достать.
Важно! Форсунки нужно диагностировать каждые 100 тыс. км пробега и обязательно после манипуляций с ними следует устанавливать новые болты.
Следующая проблема связана со свечами. Их следует раз в 20 тыс. км пробега выкручивать и обрабатывать термопастой, иначе в будущем вероятен съем ГБЦ и высверливание свечей.
Один из главных недостатков связан с кривошатунным механизмом — прокручивает вкладыш. На это влияет множество факторов:
- Недостаточное давление масла – это связано с тем, что масляный насос не выдает достаточное давление. Некоторые меняют его на более высокопроизводительный и проблема уходит.
- Неправильное масло – двигатель должен эксплуатироваться на правильном качественном масле и интервал его замены уменьшается.
- Неработающий ЕГР.
- Езда «в натяг» – делать этого нельзя. Езда «в натяг» и с грузом может привести к поломке коленвала.
Популярные дизельные двигатели CDI
Двигатель OM611 cdi
1998-2004
Это четырехцилиндровые дизельные двигатели объемом 2,1 и 2,2 литра. Покупателям предлагаются версии различной мощности: 81, 101, 108, 114, 120, 127, 134 и 141 л.с.
Двигатель OM611 устанавливался на Mercedes-Benz Sprinter (W90x), Mercedes-Benz E-Class (W210), Mercedes-Benz C-Class (W203), двигатель мерседес 220 cdi.
Двигатель OM668 1,7 cdi
1998-2005
Эти дизельные двигатели имеют четыре цилиндра и рабочий объем 1,7 и 2,7 л. С двигателем ОМ668 в продажу поступили автомобили: Mercedes-Benz A-Class (W168), Mercedes-Benz A-Class (W169) и Mercedes-Benz Vaneo (W414).
Двигатель OM612 cdi
1999-2006
В отличие от предыдущего поколения, дизельный двигатель cdi OM612 имел пять цилиндров. Объем составил 2,7 литра. Мощность варьировалась от 154 до 170 л.с., а крутящий момент — от 330 до 370 Н-метров. Двигатель устанавливался на Mercedes-Benz Sprinter (W90x), Mercedes-Benz C-Class (W203), Mercedes-Benz E-Class (W210).
Двигатель OM613 cdi
1999-2003
Двигатель имел 6 цилиндров, объем составляет 3,2 л мощность достигает 197 л. с. Данный двигатель устанавливался на Mercedes-Benz S-Class (W220).
Двигатель OM628 cdi
1999-2010
Это был первый V-образный двигатель в серии CDI. В нем было 8 цилиндров и с объемом 4 литра, крутящий момент 560 Н — м, а мощность 250 л.с. Устанавливался на Mercedes-Benz E-Class (W211), Mercedes-Benz S-Class (W220), двигатель 220 cdi, Mercedes-Benz M-Class (W163), Mercedes-Benz G-Class (W463).
Двигатель OM647 cdi
2002-2006
Пятицилиндровый, 2,7-литровый агрегат с мощностью 177 л.с. Крутящий момент 400 Н — м. Установлен был на седан Mercedes-Benz E-Class (W211).
Двигатель OM648 cdi
2002-2005
Это 6-цилиндровый двигатель. Объем двигателя составляет 3,2 литра. Двигатель имел две версии разные по мощностям. Двигатели мощностью 177 и 204 л.с. часто устанавливались на такие модели, как Mercedes-Benz E-Class (W211), w211 двигатели cdi и Mercedes-Benz E-Class (W220).
Двигатель OM646 cdi
2003-2010
Это рядный двигатель с 4 цилиндрами и объемом 2,2 литра с турбокомпрессором, блок цилиндров из чугуна и голова из алюминия. Мощность варьировалась от 88 до 170 л.с. В 2006 г. появилось второе поколение — OM646 EVO. Инженеры внесли более 90 изменений в конструкцию двигателя. На этих моделях устанавливался двигатель OM646: Mercedes-Benz Vito (W639), Mercedes-Benz Sprinter (W906), Mercedes-Benz C-Class (W203), двигатель 2,2 cdi, Mercedes-Benz C-Class (W204), Mercedes-Benz CLK-Класс (W209), двигатель glk 220 cdi и Mercedes-Benz E-Class (W211).
Двигатель OM629 4,0 cdi
2005-2011
Этот двигатель был слегка модифицированной версией OM628. Характерной чертой было увеличенная мощность и крутящий момент. В дополнение к своему предшественнику двигатель OM629-V8 объемом 4 литра. Мощность составляла от 306 до 320 л. с., а крутящий момент — от 700 до 730 Н. м.. Двигатель был разработан для Mercedes-Benz M-Class (W164), Mercedes-Benz GL-Class (X164), Mercedes-Benz E-Class (W211) и Mercedes-Benz S-Class (W221).
Двигатель OM651 cdi
2008 год — до сегодняшнего дня
Это 4-цилиндровый рядный двигатель с турбокомпрессором. Мощность: 1,8 и 2,2 л, мощность: 95 — 204 л.с. Блок двигателя изготовлен из серого чугуна. Устанавливается на эти модели: Mercedes-Benz A-Class (W176), Mercedes-Benz B-Class (W246), Mercedes-Benz CLA (C117), Mercedes-Benz Sprinter (W906), Mercedes-Benz C-Class (W204), Mercedes-Benz-Blass (W206), Mercedes-Benz C-Class (W205), Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz E-Class (W212), мерседес вито двигатель cdi, Mercedes-Benz Viano / Vito (W639), Mercedes-Benz GLK (X204), Mercedes-Benz M-Class (W166), Mercedes-Benz SLK (R172), Mercedes-Benz GLC (X253), Mercedes-Benz M-Class (X253) и Mercedes-Benz.
Двигатель CDI
CDI. Common rail Diesel Injection.
Мотор с шильдиком CDI — разработка «Mercedes», которая базируется на той же технологии Common Rail, что и вышеперечисленные силовые агрегаты. Моторы линейки CDI более требовательны к качеству топлива (часто «компостирует мозги» топливная, форсунки и т. д.), при этом они весьма экономны и динамичны на дороге.
Ну вот, собственно, и все. Надеюсь, доходчиво объяснил в чем разница между HDI, TDI, SDI, и CDI, теперь вы легко сможете сориентироваться и выбрать для себя подходящий по типу и классу двигатель.
Особенности конструкции
Многие автовладельцы спрашивают нас опытных механиком, что же значит CDI. На самом деле расшифровка названия двигателя от Мерседес проста: Common rail Diesel injection. Это название системы впрыска в новых дизельных агрегатах.
Давайте разберемся поближе с этой технологией, чтобы узнать, что это такое.
Внимание! Такой двигатель еще называют мотором с шильдиком.
CDInjection – это технология прямого непосредственного впрыска топлива прямо в камеру сгорания. Прямая система впрыска без предварительного была разработана в 1993 году компанией Bosch. А устанавливаться на моторы Мерседес эта система, но вместе с предварительным впрыском, стала только с 2001 года.
Происходит это следующим образом:
- Дизель постоянно находится в единой магистрали.
- Впрыскивается через форсунки в цилиндры. Форсунки оснащены электромагнитными клапанами. Иногда инженеры заменяют такие клапана на пьезо-электрические.
Что еще позволило этой системе занять лидирующие места:
- уменьшается вибрационная дрожь мотора;
- понизились выбросы вредных газов в атмосферу. Мотора на CDI приобрели экологический класс Евро 4 – 6;
- увеличился крутящий момент;
- двигатель стал менее шумным.
Предварительный впрыск позволяет основному впрыску уже попдадать в разогретую камеру. Благодаря этому увеличивается скорость воспламенения. А значит снижается детонация мотора и расход топлива.
Двигатели с этой системой впрыска в обслуживании и ремонте намного дороже, чем обычные. Зато они надежные и способны пройти более 500 тысяч километров. Однако они требовательны к качеству топлива. Меньше, чем АИ95, не следует заливать в подобные моторы. Иначе он выйдет из строя в первые два года.
TDI и HDI имеют ту же систему впрыска, но с небольшими различиями. TDI – это турбированный двигатель. В то же время HDI считаются наиболее живучими в этой линейке.
Двигатель cdi мерседес | Профбокс — двигатели мерседес
Больше 20 лет назад Mercedes-Benz открыла новую эру дизельных двигателей для легковых автомобилей с технологией «прямой впрыск Common Rail», впервые использованной в Mercedes-Benz C-Class (серия 202).
До 1997 года в линейке Mercedes были турбодизельные автомобили, но технология прямого впрыска CDI Common Rail принципиально отличалась.
Двигатель сди
CDI (Common Rail Diesel Injection System) — это серия дизельных двигателей немецкого производителя Daimler AG, которые были установлены на автомобилях Mercedes-Benz. CDI двигатели mercedes были разработаны в 1997 году и успешно используются по сей день. Эти двигатели имеют непосредственный впрыск топлива, что снижает расход топлива до 15%. Производитель увеличил крутящий момент и мощность двигателя на 40%.
Первой моделью в линейке был Mercedes C 220 CDI мощностью 125 л.с. (92 кВт) с крутящим моментом 300 Нм при 1800 об / мин! Делая двигатель сди мерседес с большим крутящим моментом в своем классе по объему, устанавливая новые стандарты экономии топлива.
2006 год также стал важной вехой для CDI, когда Mercedes E 300 BLUETEC был признан «Мировым экологичным автомобилем года».
Впрыск с дизельной системой Common Rail
Время впрыска и количество топлива рассчитываются для каждого цилиндра (аналогично Motronic) и впрыскиваются через быстродействующие электромагнитные клапаны (форсунки).
Эта технология позволяет снизить расход топлива и снизить выбросы выхлопных газов.
Впрыск делится на три группы:
- Предварительный впрыск , для тихой работы двигателя
- Главный впрыск , для хорошей кривой крутящего момента
- После впрыска для низкого значения NO x .
В отличие от предварительного и основного впрыска, топливо не сжигается в последующем впрыске, а испаряется за счет остаточного тепла в цилиндре. Эта обогащенная топливная смесь выхлопных газов подается в такт выхлопа через выпускные клапаны в выхлопную систему.
Двигатель OM611 cdi
1998-2004
Это четырехцилиндровые дизельные двигатели объемом 2,1 и 2,2 литра. Покупателям предлагаются версии различной мощности: 81, 101, 108, 114, 120, 127, 134 и 141 л.с.
Двигатель OM611 устанавливался на Mercedes-Benz Sprinter (W90x), Mercedes-Benz E-Class (W210), Mercedes-Benz C-Class (W203), двигатель мерседес 220 cdi.
Двигатель OM668 1,7 cdi
1998-2005
Эти дизельные двигатели имеют четыре цилиндра и рабочий объем 1,7 и 2,7 л. С двигателем ОМ668 в продажу поступили автомобили: Mercedes-Benz A-Class (W168), Mercedes-Benz A-Class (W169) и Mercedes-Benz Vaneo (W414).
Двигатель OM612 cdi
1999-2006
В отличие от предыдущего поколения, дизельный двигатель cdi OM612 имел пять цилиндров. Объем составил 2,7 литра. Мощность варьировалась от 154 до 170 л.с., а крутящий момент — от 330 до 370 Н-метров. Двигатель устанавливался на Mercedes-Benz Sprinter (W90x), Mercedes-Benz C-Class (W203), Mercedes-Benz E-Class (W210).
Двигатель OM613 cdi
1999-2003
Двигатель имел 6 цилиндров, объем составляет 3,2 л мощность достигает 197 л. с. Данный двигатель устанавливался на Mercedes-Benz S-Class (W220).
Двигатель OM628 cdi
1999-2010
Это был первый V-образный двигатель в серии CDI. В нем было 8 цилиндров и с объемом 4 литра, крутящий момент 560 Н — м, а мощность 250 л.с. Устанавливался на Mercedes-Benz E-Class (W211), Mercedes-Benz S-Class (W220), двигатель 220 cdi, Mercedes-Benz M-Class (W163), Mercedes-Benz G-Class (W463).
Двигатель OM647 cdi
2002-2006
Пятицилиндровый, 2,7-литровый агрегат с мощностью 177 л.с. Крутящий момент 400 Н — м. Установлен был на седан Mercedes-Benz E-Class (W211).
Двигатель OM648 cdi
2002-2005
Это 6-цилиндровый двигатель. Объем двигателя составляет 3,2 литра. Двигатель имел две версии разные по мощностям. Двигатели мощностью 177 и 204 л.с. часто устанавливались на такие модели, как Mercedes-Benz E-Class (W211), w211 двигатели cdi и Mercedes-Benz E-Class (W220).
Двигатель OM646 cdi
2003-2010
Это рядный двигатель с 4 цилиндрами и объемом 2,2 литра с турбокомпрессором, блок цилиндров из чугуна и голова из алюминия. Мощность варьировалась от 88 до 170 л.с. В 2006 г. появилось второе поколение — OM646 EVO. Инженеры внесли более 90 изменений в конструкцию двигателя. На этих моделях устанавливался двигатель OM646: Mercedes-Benz Vito (W639), Mercedes-Benz Sprinter (W906), Mercedes-Benz C-Class (W203), двигатель 2,2 cdi, Mercedes-Benz C-Class (W204), Mercedes-Benz CLK-Класс (W209), двигатель glk 220 cdi и Mercedes-Benz E-Class (W211).
Двигатель OM629 4,0 cdi
2005-2011
Этот двигатель был слегка модифицированной версией OM628. Характерной чертой было увеличенная мощность и крутящий момент. В дополнение к своему предшественнику двигатель OM629-V8 объемом 4 литра. Мощность составляла от 306 до 320 л. с., а крутящий момент — от 700 до 730 Н. м.. Двигатель был разработан для Mercedes-Benz M-Class (W164), Mercedes-Benz GL-Class (X164), Mercedes-Benz E-Class (W211) и Mercedes-Benz S-Class (W221).
Двигатель OM651 cdi
2008 год — до сегодняшнего дня
Это 4-цилиндровый рядный двигатель с турбокомпрессором. Мощность: 1,8 и 2,2 л, мощность: 95 — 204 л.с. Блок двигателя изготовлен из серого чугуна.
Устанавливается на эти модели: Mercedes-Benz A-Class (W176), Mercedes-Benz B-Class (W246), Mercedes-Benz CLA (C117), Mercedes-Benz Sprinter (W906), Mercedes-Benz C-Class (W204), Mercedes-Benz-Blass (W206), Mercedes-Benz C-Class (W205), Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz E-Class (W212), мерседес вито двигатель cdi, Mercedes-Benz Viano / Vito (W639), Mercedes-Benz GLK (X204), Mercedes-Benz M-Class (W166), Mercedes-Benz SLK (R172), Mercedes-Benz GLC (X253), Mercedes-Benz M-Class (X253) и Mercedes-Benz.
Двигатели Mercedes 2.1 CDI (OM651) их надежность, недостатки, проблемы и болезни
Для автоконцерна, производящего автомобили Mercedes-Benz характерна установка силовых агрегатов собственного производства. Чаще всего легковые авто и коммерческая техника оснащается дизельными моторами в 4-цилиндровом исполнении. Установка подобных двигателей актуальна для транспортных средств в бюджетном и премиум сегментах.
Наибольшим спросом пользуется мотор OM651, впервые появившийся на рынке в 2008 году. Объем мотора равняется 2143 кубических сантиметра. Покупателям транспортных средств двигатель известен по маркировке 2.1 CDI или 2.2 CDI. Разные модели Mercedes-Benz оснащались подобными моторами на протяжении нескольких лет. В маркировке автомобиля модификация двигателя никак не отражается. Отличия заключаются в мощности силового агрегата, наиболее популярными являются двигатели 136, 170, 204 лошадиные силы. Небольшие отличия есть в форсунках и других узлах.
Технические особенности силовых агрегатов OM651
В состав четырехцилиндрового силового агрегата входит газораспределительный механизм, размещенный на заднем торце мотора. Такой подход позволил снизить высоту двигателя. В результате вырос интервал между капотом и силовым агрегатом. Основная цель – снизить травматизм при наезде на пешеходов. Увеличившаяся амортизация позволяет сгладить ударные нагрузки на человека.
Конструкция привода ГРМ комбинированная. Промежуточная шестерня приводит в действие короткую цепь, от которой вращение передается на распределительные валы. Далее, за счет работы косозубой шестерни вращаются коленчатый и два балансирных вала, а также функционирует масляный насос.
Производитель оснастил силовые агрегаты OM651 двойным турбонаддувом. Это касается всех модификаций моторов, в том числе самый простой 95-сильный двигатель. На дизельных моторах устанавливаются равновеликие турбины. Их запуск осуществляется в последовательном режиме. Управляемая геометрия исключена из конструкции.
Для регулировки работы механизмов используется вестгейт в паре с обводным каналом и сбрасывающем клапаном. Если двигатель работает на скорости свыше 2,8 тысячи оборотов в минуту, воздух поступает в турбину, минуя малый турбокомпрессор и попадает сразу в интеркулер.
Для модификации двигателя объемом 2,1 литра и мощностью 95 лошадиных сил характерно отсутствие заслонок, отвечающих за перекрытие второго впускного клапана. Сам коллектор выполнен из пластика, обладает отличными техническими характеристиками.
Особую конструкцию имеет масляный насос. Для двигателей OM651 данный узел имеет лопастной тип, оснащен механизмом распределения производительности при увеличении и снижении нагрузки на силовой агрегат масляный насос изменяет давление в системе. На оборотах до 2000 в минуту давление масла составляет 2 бара, при превышении этого показателя 5 бар. В процессе работы сам насос выдает одинаковое давление, при этом его излишки просто стравливаются.
Основные проблемы силового агрегата OM651
Наличие умного масляного насоса часто становится причиной проблем мотора OM651. При поломке данного узла ремонт стоит дорого. Основная причина выхода механизма из строя – износ и поломка возвратной пружины. В результате насосу не удается выдерживать избирательное давление масла. Часть смазки попадает обратно в поддон. Оборудование не получает нужного количества смазки и быстро изнашивается. Нередки ситуации, при которых давление падает до 0,8 бар и менее.
Производитель не устанавливает датчики давления масла на этом узле. В результате у собственника транспортного средства отсутствует информация о состоянии механизма. При поломке насоса срывает вкладыши коленвала. Силовой агрегат начинает стучать и может окончательно выйти из строя.
Износ клапана регулятора возникает и по причине использования некачественной смазки, а также при несоблюдении межсервисных интервалов. Лучше всего менять масляный насос до момента его выхода из строя. Такой подход позволяет избежать дорогостоящих поломок силового агрегата.
Другие поломки моторов OM651 встречаются достаточно редко. Однорядная цепь стабильно отрабатывает свой ресурс и не подвержена растяжениям. В исключительных ситуациях о наличии растяжения можно узнать по грохоту на этапе запуска холодного мотора. Также на таких моторах отсутствуют проблемы, связанные с цилиндропоршневой группой, если техника обслуживается в штатном режиме.
На начальном этапе производства двигателей OM651 сервисными центрами отмечались проблемы с работоспособностью форсунок. Элементы пьезоэлектрического типа устанавливались на силовые агрегаты, мощность которых превышала 143 лошадиные силы. Для форсунок, изготовленных компанией Delphi, характерны периодические протечки.
Основные последствия поломок форсунок — избыток топливной смеси. В результате стандартными причинами обращения в сервис являлись прогорание поршней и гидроудары в системе. В некоторых случаях страдала электроника, например, фиксировались выгорания блока управления. Производитель начал ставить на свои двигатели форсунки электромагнитного типа. Такой подход позволил решить проблему, замена производилась после отзыва авто.
Для дизельных моторов OM651 характерны и более мелкие дефекты. В некоторых случаях фиксируются обращения по причине протечек охлаждающей жидкости в реостате или помпе. Конструктивно помпа выполнена таким образом, что включается только при необходимости прокачки тосола по контуру. Если охлаждение не требуется, специальная обойма отсекает помпу от антифриза. Если выходит из строя вакуумный актуатор, тосол постоянно циркулирует по кругу, силовой агрегат медленно прогревается.
Еще одной характерной поломкой мотора является растрескивание впускного коллектора, выполненного из пластика. Такой дефект фиксируется на пробеге 300 тысяч километров и более. В результате система подсасывает воздух, на силовом агрегате возникают ошибки.
Надежность и долговечность турбины на моторах OM651 не вызывает нареканий. Мелкие поломки могут быть связаны с дефектами перепускных клапанов и актуаторов, которыми насыщена система. Топливная система также отлично работает на всем сроке эксплуатации. Основными неисправностями оборудования считаются поломки дозирующих клапанов рампы, а также топливоподающего клапана насоса. В целом компания разработала очень качественный и надежный мотор для Mercedes-Benz.
Подобрать и купить двигатель OM651 вы можете в нашем каталоге моторов.
Подробности о двигателе OM651 мы рассказали в нашем видеоролике
Что означает CDI в Mercedes Benz?
Vroomouk
В этой статье мы объясним значение CDi в Mercedes Benz и ответим на следующие вопросы: каковы компоненты системы CDI? И как работает система CDI? Наконец, мы обсудим некоторые распространенные проблемы и возможные решения.
Что означает CDI в Mercedes Benz?
CDI означает систему впрыска дизельного топлива Common Rail в автомобилях Mercedes Benz. Это тип системы впрыска топлива под высоким давлением, используемый специально в дизельных двигателях Mercedes Benz.
Впрыск дизельного топлива с общей топливной рампой — широко распространенный и наиболее распространенный метод впрыска топлива, применяемый в современных дизельных двигателях просто потому, что он обеспечивает улучшенную экономию топлива и большую мощность двигателя.
Различные производители автомобилей имеют свою собственную номенклатуру для этого, и могут быть некоторые изменения в рабочем давлении, но основной принцип работы одинаков.
Mercedes Benz начал использовать дизельный впрыск Common Rail в 1997 году. Впервые он был использован в двигателе OM611, который представлял собой 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 140 л.с. и использовался в таких моделях, как C-класс W202 и E-класс W210.
С момента своего первого внедрения в двигатель OM611 система CDI претерпела несколько модификаций для повышения надежности и снижения стоимости производства. В настоящее время система CDI состоит всего из 4 основных компонентов и может безотказно работать более 100 000 км пробега.
Система CDI состоит из общей топливной рампы, в которой хранится дизельное топливо под высоким давлением. Форсунки непосредственного впрыска топлива соединены с этой рампой топливными магистралями высокого давления. Основным принципом системы впрыска CDi является возможность использования одного топливного насоса высокого давления независимо от количества цилиндров в двигателе.
В общей топливной рампе может храниться дизельное топливо, находящееся под давлением топливного насоса высокого давления, и подавать его к топливным форсункам во время впрыска топлива.
Раньше дизельные двигатели имели сложные последовательные насосы для каждого цилиндра. А поскольку дизельные двигатели проходят контроль качества, приемистость была очень плохой. Дизельный двигатель называется контролем качества, потому что количество вырабатываемой мощности зависит от качества топливно-воздушной смеси в двигателе. Для получения большей мощности от двигателя необходимо впрыскивать больше дизельного топлива. Воздух всегда присутствует, так как дизель является самовоспламеняющимся двигателем.
Топливная система, используемая в современных дизельных двигателях, делится на топливную систему низкого давления и топливную систему высокого давления. Топливная система низкого давления отвечает за подачу топлива из топливного бака к топливному насосу высокого давления. Ниже приведены компоненты топливной системы низкого давления.
- Топливный бак — топливный бак обычно состоит из ударопрочного поликарбонатного корпуса, в котором хранится топливо, необходимое для работы автомобиля. Дизель не образует пар, поэтому в топливном баке нет атмосферного клапана. Его можно разделить на две части в зависимости от местонахождения транспортного средства. В топливном баке также находится топливный насос низкого давления и всасывающий струйный насос, если бак разделен на две половины.
- Топливный насос (низкого давления) — топливный насос низкого давления подает топливо к топливному насосу высокого давления. Он приводится в действие блоком управления подачей топливного насоса (FSCU) в зависимости от сигнала, поступающего от блока управления двигателем. FSCU и блок управления двигателем соединены линиями CAN и одной проводной дискретной линией на случай сбоя связи CAN. Топливный насос может работать на максимальной мощности в аварийном режиме.
- Топливопроводы. Топливопроводы изготовлены из стали и соединяют выход топливного насоса низкого давления с входом насоса высокого давления через элемент топливного фильтра. Линия возврата или утечки масла также возвращается к всасывающему струйному насосу и подает излишки дизельного топлива обратно в топливный бак.
- Топливный фильтр — Топливный фильтр состоит из элемента топливного фильтра для очистки дизельного топлива, поступающего в систему высокого давления. В зависимости от модели автомобиля в топливный фильтр может быть встроен подогреватель топлива или датчик воды.
- Датчик топлива низкого давления — так как топливный насос низкого давления регулируется FSCU, датчик давления, установленный на топливном насосе, используется для измерения давления топлива.
- Топливный насос высокого давления – задача топливного насоса высокого давления – нагнетать топливо и направлять его в топливную рампу. Он соединен с топливной рампой стальным трубопроводом высокого давления. Топливный насос высокого давления приводится в действие цепью ГРМ, соединенной с распределительными валами, и способен создавать давление 2500 бар.
- Топливная рампа. Топливная рампа хранит дизельное топливо под высоким давлением и подает его к топливным форсункам. Топливная рампа также имеет датчик давления топлива на одном конце и регулятор давления топлива на другом конце. Когда транспортное средство выключено, давление в рампе сбрасывается путем открытия клапана регулировки давления.
Невозможно открыть клапан регулировки давления, так как и рампа, и клапан регулировки давления откалиброваны во время производства.
- Датчик давления топлива – этот датчик давления топлива расположен в рампе и может измерять давление топлива на стороне высокого давления топливной системы. Это очень важный датчик, так как блок управления двигателем рассчитывает, сколько топлива необходимо сжать и подать в топливную рампу.
- Топливные форсунки. Топливные форсунки впрыскивают дизельное топливо непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением. В зависимости от типа топливной форсунки для впрыска дизельного топлива может быть 6-8 форсунок. Топливные форсунки калибруются во время производства, и данные сохраняются в виде кода IMA. Этот код хранится в блоке управления двигателем, который может модулировать продолжительность впрыска в соответствии с производственным допуском отдельных форсунок. При замене форсунки ее матрица данных должна быть закодирована в блоке управления двигателем.
- Клапан контроля количества — находится на топливном насосе высокого давления, контролирует качество топлива, поступающего внутрь насоса высокого давления. Блок управления двигателем приводит в действие клапан управления подачей топлива на основании сигнала срабатывания клапана управления подачей топлива, который может изменять площадь поперечного сечения на входе в топливный насос высокого давления.
- Клапан регулирования давления — Клапан регулирования давления также находится на топливной рампе, калибруется при изготовлении рампы. Регулирующий клапан используется для сброса давления внутри рампы во время фазы резкого торможения или при выключении транспортного средства. Клапан регулирования давления естественно открыт при выключении зажигания.
Давление в топливной рампе регулируется с помощью клапана регулировки количества и клапана регулировки давления. Однако существуют определенные условия, когда давление регулируется одним из компонентов.
- Давление в рампе регулируется регулятором давления в рампе – помимо сброса давления в рампе на этапе торможения, регулятор давления также используется в течение 2 минут после запуска двигателя. Регулирование давления в рампе с помощью этого метода позволяет дизельному топливу быстрее нагреваться, что чрезвычайно полезно при низких температурах.
- Регулировка давления в рампе с помощью клапана управления количеством — давление в рампе регулируется клапаном управления количеством через 2 минуты после запуска двигателя и при температуре наружного воздуха выше 20 градусов. Клапан управления количеством полностью открыт, чтобы максимальное количество дизельного топлива попало в насос высокого давления во время запуска.
Не должно быть колебаний давления в рампе, так как это приведет к рывкам и вибрации двигателя.
Каковы наиболее распространенные проблемы в системе впрыска топлива CDI? Наиболее распространенная проблема возникает, когда автомобиль используется с неправильным топливом. В топливной системе CDI используется только дизельное топливо, а использование бензина может привести к повреждению топливного насоса высокого давления. Топливный насос высокого давления смазывается дизельным топливом. Следовательно, попадание бензина или воды в топливную систему может привести к повреждению насоса и топливных форсунок.
Замена компонентов высокого давления – единственный вариант в таких случаях. Топливный фильтр с датчиком уровня воды в некоторых моделях может предупреждать водителя о неисправности сообщениями в комбинации приборов.
Любые неисправности топливной системы CDI можно легко диагностировать. Инструмент диагностики xentry, доступный у официального дилера, может выполнять отдельные проверки компонентов и выявлять неисправные детали.
Другие статьи о Mercedes Benz, которые могут вас заинтересовать
Mercedes Benz выпускает хорошие автомобили?
Каковы цены на автомобили Mercedes Benz в Германии?
Какие услуги предоставляет Mercedes Benz of Scottsdale?
Вывод Дизельные системы впрыска Common Rail обеспечивают непосредственный впрыск топлива под давлением в современных дизельных двигателях. Топливная система CDI помогла улучшить общую мощность и приемистость автомобиля. С помощью пьезофорсунки блок управления может выполнять предварительный впрыск, основной впрыск и дополнительный впрыск топлива в цилиндр для уменьшения выбросов NOx.
Каталожные номера
- https://www.autodoc.co.uk/info/cdi
Что означает CDI в автомобилях?
CDI означает, что автомобиль использует систему впрыска дизельного топлива Common Rail. Это также наиболее распространенная система впрыска дизельного топлива для легковых автомобилей.
Что CGI означает Mercedes?
CGI в Mercedes Benz означает впрыск сжатого бензина. Он представляет собой транспортное средство с бензиновым двигателем, а воздух сжимается турбонагнетателем.
Что такое Mercedes-Benz BlueTEC?
Mercedes Benz Bluetec — это дизельные двигатели с системой впрыска Common Rail и системами доочистки выхлопных газов, такими как SCR и DPF
Что такое CDI на Mercedes-Benz? (Пояснение)
Mercedes-Benz — это роскошный автомобиль с потрясающими характеристиками, который потребляет меньше топлива. Покупать такой стоит из-за наличия дизельных двигателей.
Что такое CDI на Mercedes-Benz? CDI на Mercedes-Benz означает систему впрыска дизельного топлива Common Rail. В этой системе один топливный насос высокого давления подает топливо во все цилиндры для правильного зажигания. CDI помогает увеличить пробег автомобиля, увеличивает крутящий момент и снижает выбросы. Кроме того, он может увеличить мощность двигателя за счет большего ускорения и обеспечить плавное вождение.
Вы должны регулярно проверять его различные компоненты, чтобы снизить риск повреждения. Кроме того, вы должны использовать масло с высоким октановым числом, чтобы увеличить срок службы системы впрыска.
Содержание
Что означает CDI на автомобилях Mercedes-Benz?CDI в этих автомобилях означает систему впрыска топлива Common Rail. Впервые он был использован в автомобилях Mercedes Benz C-Class примерно в 1977 году.
Это обычная система впрыска, которая присутствует в современных дизельных двигателях. Двигатель в этом С-классе объемом 2,2 литра и мощностью 143 л.с.
Это означает, что все цилиндры двигателя используют один источник подачи топлива.
Он также присутствует в последних моделях Mercedes благодаря своим преимуществам для компонентов двигателя.
Новые модели оснащены новейшими двигателями для повышения производительности транспортных средств.
Сначала топливо впрыскивается непосредственно в длинную рампу, а затем поступает к насосу высокого давления.
Единый ТНВД одновременно подает топливо во все цилиндры и обеспечивает лучшее зажигание и работу на холостом ходу.
Какие преимущества дает использование CDI на автомобилях Mercedes-Benz?Использование системы впрыска дизельного топлива Common Rail (Common Rail Diesel Injection) в автомобилях Mercedes-Benz дает несколько преимуществ.
Снижение расхода топлива В этой системе используется один клапан высокого давления для подачи топлива в цилиндры компонентов двигателя.
Клапан высокого давления снижает стоимость топлива примерно на 15-20%.
Кроме того, вам не нужен дополнительный клапан для каждого цилиндра. Таким образом, покупка этого автомобиля выгодна, поскольку позволяет сэкономить дополнительные галлоны бензина.
Меньше выбросовБольшегрузные автомобили выделяют токсичные газы из выхлопной системы во время движения. Эти вредные газы небезопасны для окружающей среды и других людей, идущих по дороге.
Экологичен и делает окружающую среду безопасной для людей и животных.
Снижение выбросов происходит за счет меньшей степени сжатия. Кроме того, адекватное сжигание топлива в минимальном соотношении также решает эту проблему.
Также полезно снизить шум выхлопных газов и выхлопной системы.
Кроме того, эта система также оснащена многократной рециркуляцией отработавших газов, что помогает снизить уровень выбросов при движении на высокой скорости.
Высокий крутящий момент Крутящий момент определяется как сила вращения, создаваемая двигателем для повышения производительности вашего автомобиля.
Скорость выработки крутящего момента двигателем напрямую зависит от расхода воздуха. Поэтому эта система имеет более крупные одиночные насосы для впрыска топлива.
Насос большего размера полезен для обеспечения большего потока воздуха и увеличения крутящего момента. Увеличенный крутящий момент полезен для движения на высокой скорости.
Кроме того, ваши машины также лучше разгоняются по сравнению с обычными. Кроме того, это также делает ваш автомобиль лучше при движении по грязным дорогам.
Улучшает сцепление шин при движении вниз с холмистой местности.
Повышение тягового усилияПовышает тяговое усилие вашего автомобиля и делает его лучшим за счет экономии топлива.
Он может обеспечить лучшее ускорение и высокую скорость, когда ваш автомобиль становится тяжелым из-за добавления нескольких вещей в багажное отделение.
Непрерывная подача топлива от большого насоса системы впрыска повышает производительность при перевозке тяжелых грузов.
Кроме того, многоступенчатая регулировка газа снижает перегрев двигателя и делает его оптимальным для буксировки.
Плавное вождениеПлавное вождение – главное требование каждого водителя. Когда вы постоянно прикладываете усилия для ускорения своего автомобиля, это может вас раздражать.
Кроме того, частые остановки в пути и неровная работа на холостом ходу вызывают у людей дискомфорт и беспокойство.
Обеспечивает плавное движение даже на ухабистых дорогах, обеспечивая одинаковое количество топлива с большей скоростью.
Вы также можете плавно и комфортно двигаться по пересеченной местности. Кроме того, он делает Mercedes лучшим для бездорожья, обеспечивая непрерывное зажигание.
Повышение стоимости при перепродаже Стоимость автомобилей при перепродаже важна для людей, которые являются частыми покупателями и продавцами. Некоторые люди хотят купить новые через несколько лет для обновленных функций и новейших технологий.
Люди всегда проверяют двигатель и его компоненты перед покупкой подержанных автомобилей. Это делает ваши дизельные двигатели идеальными, повышая их производительность.
Люди всегда предпочитают покупать его из-за повышенного крутящего момента, скорости, лучшего холостого хода и ускорения. Таким образом, можно быстро увеличить стоимость вашего старого Мерседеса при перепродаже.
Сделайте двигатель мощнымДвигатели Mercedes-Benz больше, а дополнительные функции делают его идеальным для вождения.
Мощные двигатели лучше всего подходят для буксировки разных вещей. Например, вы можете добавить больше багажа в багажное отделение, не беспокоясь о каких-либо проблемах.
Кроме того, вы также можете лучше разогнать свой автомобиль. Полезно обеспечить больший крутящий момент для движения по заснеженным и мокрым дорогам в зимний сезон.
Долговечная система Эти дизельные двигатели долговечны и очень надежны.
Вы должны обслуживать его компоненты, чтобы увеличить срок службы. Полные и регулярно обслуживаемые дизельные двигатели Common Rail служат более 25 лет.
Может обеспечить пробег более 1400 000 миль. Долговечность обусловлена единым клапаном для впрыска топлива в разные цилиндры двигателя.
Какие компоненты системы CDI?Существует несколько компонентов систем CDI для их надлежащего функционирования.
Топливный насосТопливные насосы бывают двух типов: низкого давления и высокого давления. Насос низкого давления соединяется с баком и дополнительно присоединяется к насосу высокого давления.
Низкое давление подает топливо к насосу высокого давления. Они сделаны из стального материала для их долговечности и длительности.
Насос высокого давления работает после получения сигналов от распределительного вала. Он может создавать давление от 210 до 220 бар для подачи топлива в разные цилиндры.
Основной функцией форсунок является подача топлива в камеру сгорания непосредственно для процесса зажигания.
Эта форсунка имеет форсунки для подачи достаточного количества топлива. Вы должны иногда калибровать систему впрыска для ее надлежащего функционирования.
Топливная рампаТопливная рампа представляет собой камеру большего размера, изготовленную из стали для повышения ее прочности. Функция рельсов состоит в том, чтобы вводить его в систему впрыска.
Кроме того, он подает топливо в камеру сгорания, получая высокое давление от насоса высокого давления.
Необходимо сбросить давление, открыв клапан после выключения автомобиля.
Клапан регулировки давленияКлапан регулировки давления помогает снизить избыточное давление в системе рельсов.
Кроме того, он контролирует количество топлива, поступающего из бака. Затем он отправляет излишки топлива обратно в бак.
Регулируется выключателем зажигания и включается и выключается в соответствии с зажиганием.
Датчик давления топливаДатчик также связан с системой ECU и присутствует на рейках системы впрыска дизельного топлива Common Rail.
Контролирует количество топлива, поступающего из бака.
Каковы недостатки системы CDI на Mercedes-Benz?Система CDI подходит для вашего дизельного двигателя, но имеет ряд недостатков. Он чувствителен к качеству топлива и присутствующим в нем примесям.
Примеси в некачественном газе плохо влияют на его компоненты и снижают их надежность. Кроме того, присутствующие в нем форсунки чувствительны к загрязнениям топлива.
Кроме того, он подходит только для дизельных двигателей, и его нельзя использовать для бензиновых двигателей. Это связано с тем, что бензин может повредить его детали и сократить срок его службы.
Если вы используете его только для дизельного типа, он может смазывать детали системы впрыска дизельного топлива Common Rail.