Рама птс: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Ramagaz.ru — Регистрация в ГИБДД

Переоборудование автомобиля Газель

 Автомобилисты, решившие переоборудовать Газель и удлинить раму специальными заводскими вставками, сталкиваются со сложностями с регистрацией. Придется затратить некоторое количество сил и времени, потому что теперь такое мероприятие состоит из нескольких этапов:

  1. До того, как ехать в ГИБДД и регистрировать переоборудование, нужно сначала пройти техническую экспертизу: она выполняется в испытательной лаборатории, имеющей специальную аккредитацию на такие работы. Там рассчитают прочность рамы и дадут разрешение на изменения длины.

 2. С результатами нужно ехать в Техотдел ГИБДД, и там заполнить заявление о внесении изменений в конструкцию Газели. В ГИБДД проведут осмотр а/м и поставят на это заявление подпись.

 3. После этого можно отправляться в техцентр и непосредственно заняться переоборудованием.

  • С собой нужно иметь документы:
    • паспорт и доверенность;
    • ПТС и свидетельство о регистрации;
    • результаты экспертизы;
    • заявление, подписанное в ГИБДД.Рама птс: Автомобильные объявления — Доска объявлений
  •  После того, как в техцентре произведут удлинение рамы Газели, владельцу будут выданы такие документы:
    • договор о выполнении работ;
    • акт выполнения услуг и документы с подтверждением их оплаты;
    • декларацию об объеме работ;
    • копию сертификата соответствия. Она удостоверяет право техцентра на выполнение услуг и должна быть соответствующим образом заверена.

 4. После удлинения рамы Газели необходимо проверить состояние автомобиля и взять диагностическую карту. За ней нужно обратиться в пункт технического осмотра (ПТО).

 5. Следующий этап – протокол проверки ТС. Для оформления придется вернуться в ту лабораторию, где владелец получал заключение экспертизы.

 6. Затем нужно снова приехать в Техотдел ГИБДД со всеми имеющимися документами, и, если все в порядке, получить Свидетельство о том, что автомобиль, имеющий изменения в длине рамы, соответствует требованиям безопасности (ССКТС).Рама птс: Автомобильные объявления — Доска объявлений

 7. Теперь осталось только внести в ПТС данные и получить новое Свидетельство о регистрации ТС.

Сложности, которые могут возникнуть при регистрации

 Сложность только одна – это большие затраты времени. При прохождении предварительной экспертизы специалисты могут не дать разрешение на переоборудование рамы, и придется сначала устранять найденные ими недостатки. После этого потребуется проходить техосмотр и экспертизу, и любой инспектор может отказать в завершении регистрации, если найдет какие-либо несоответствия.

 Незаконное переоборудование. Чем оно грозит

 Допустим, владелец Газели решил переоборудовать ее самостоятельно, не согласовывая с ГИБДД. Тогда ему придется выплатить штраф согласно КоАП РФ. Если переоборудование будет сделано по всем правилам и с соответствующими сертификатами, но не будут внесены в документы, это тоже послужит причиной принятия дисциплинарных мер. Чтобы избежать проблем, следует быть в курсе законодательных актов, касающихся изменения конструкции ТС.Рама птс: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Полуприцеп самосвальный тракторный ПТС-9

Полуприцеп ПТС-9 рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40. Полуприцеп рассчитан на безгаражное хранение.

Полуприцеп предназначен для эксплуатации с колесными тракторами классов 1,4 тс и выше, имеющими раздельно — агрегатную гидросистему, тягово-сцепное устройство согласно ГОСТ , а также выводы для подключения пневмосистемы и электрооборудования.

Примечание: В связи с постоянной работой по совершенствованию изделия, направленной на повышение его надежности и улучшения условий эксплуатации, в конструкцию могут быть внесены изменения, не отраженные в настоящем паспорте.

Качественные характеристики:

1. ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ гидроцилиндр телескопический трехштоковый ( грузоподъемность до 12 т)
2. БОРТА ОСНОВНЫЕ цельнометаллические, толщина металла 2 мм, усиление труба 80 Х 60 стенка 4 мм.
3.Рама птс: Автомобильные объявления — Доска объявлений РАМА ПРИЦЕПА изготовлена из швеллера 180 мм.

4. НАДРАМНИК прицепа изготовлен из швеллера — 160 мм.
5. СОВРЕМЕННАЯ ПОДВЕСКА ТИПА ТАНДЕМ грузоподъемностью до кг, оснащенная осями цельнолитой квадрат 80 мм, с нагрузкой на одну ось 7500 кг, при 25 км/ч. Данная подвеска обеспечивает комфортное передвижение прицепа по пересеченной местности и имеет большой запас грузоподъемности.
6. ПЕТЛЯ ДЫШЛА- с нагрузкой до кг.
7. ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ: грунт ARMALKYD эмаль ARMEPOX (Производство EC)- высокотехнологичный лакокрасочный материал обеспечивающий долговременную защиту полуприцепа от коррозии.

Данные характеристики обеспечивают надежную и долговременную эксплуатацию полуприцепа. Полуприцеп предназначен для эксплуатации с колёсными тракторами классов 1,4 — 3,0, имеющими раздельно — агрегатную гидросистему, тягово-сцепное устройство по ГОСТ 348-79, а также выводы для подключения пневматической системы тормозов, электрооборудования и гидросистемы.

Технические характеристики:
Наименование параметра, характеристики, единица измерения Значение ПТС-9

1.Рама птс: Автомобильные объявления — Доска объявлений Тип Прицепной
2. Грузоподъемность, кг, не более 9500
3. Объем кузова, м, не более 10,5
4. Площадь кузова, м, не менее 8,4
5. Количество осей, шт 2
6. Ширина колеи по центру колес, м, не более 2,03
8. Количество колес на оси, шт 2
9. Транспортная скорость, км/ч, не более 25
10.Масса конструкционная, кг, не более 3400
11.Габаритные размеры, мм, не более
— длина 5510
— ширина 2220
— высота 2308
12.Количество сторон разгрузки, шт 1
13. Дорожный просвет, мм, не более 450
14.Высота погрузки по: мм, не более
-полу кузова 1222
-бортам 2308
15.Угол подъема кузова, град, не менее 50
16.Количество обслуживающего персонала, чел 1
17.Тип тормозной системы Пневматическая, двухпроводная на колеса
18.Тип тормозных механизмов Барабанные
19.Коэффициент технологического обслуживания, не менее 0,8
20.Коэффициент надежности выполнения технологического процесса, не менее 0,99
21.Оперативная трудоемкость агрегатирования, чел/ч, не более 0,08
22.Рама птс: Автомобильные объявления — Доска объявлений Срок службы, лет, не менее 7
23.Наработка на отказ II и III групп сложности, ч, не менее 500
24.Ежесменное оперативное время технического обслуживания, ч, не более 0,12
25.Полнота выгрузки, %не менее 99
26.Стояночная тормозная система Механическая с ручным приводом
27.Рабочее давление в гидросистеме, мПа, не менее 20
28.Сохранность груза при перевозке, % 100-0,1
29.Время подъема кузова, с, не более 20
30.Внутренние размеры кузова, мм
длина / ширина 4035 / 2120
31.Производительность за час основного времени, ткм, не более 100

ffmpeg.c что такое pts и dts? что делает этот блок кода в ffmpeg.c?

спросил

11 лет, 10 месяцев назад

Изменено 2 года, 4 месяца назад

Просмотрено 61к раз

  • Проще говоря, что такое значения pts и dts?
  • Почему они важны при перекодировании [декодирования-кодирования] видео?

Что делает этот бит кода в ffmpeg.Рама птс: Автомобильные объявления — Доска объявлений c , какова его цель?

 01562 ist->next_pts = ist->pts = picture.best_effort_timestamp;
01563 если (ist->st->codec->time_base.num != 0) {
01564 int ticks= ist->st->parser ? ist->st->parser->repeat_pict+1 : ist->st->codec->ticks_per_frame;
01565 ist->next_pts += ((int64_t)AV_TIME_BASE *
01566 ist->st->codec->time_base.num * такты) /
01567 ist->st->codec->time_base.den;
01568 }
 
  • c
  • ffmpeg

Это отметка времени декодирования (DTS) и отметка времени представления (PTS). Вы можете найти объяснение здесь внутри учебника.

Допустим, у нас есть фильм, и кадры отображаются так: I B B P. Теперь нам нужно знать информацию в P, прежде чем мы сможем отобразить любой кадр B. Из-за этого кадры могут храниться так: I P B B. Вот почему у нас есть временная метка декодирования и временная метка представления для каждого кадра. Временная метка декодирования сообщает нам, когда нам нужно что-то декодировать, а временная метка представления сообщает нам, когда нам нужно что-то отобразить.Рама птс: Автомобильные объявления — Доска объявлений Итак, в этом случае наш поток может выглядеть так:

 ВТС: 1 4 2 3
   ДТС: 1 2 3 4
Поток: I P B B
 

Как правило, PTS и DTS будут различаться только в том случае, если в воспроизводимом потоке есть B-кадры.

13

B-кадры прогнозируются из I- и P-кадров. Кадры B обычно имеют больше ошибок по сравнению с кадрами I и P и, следовательно, не рекомендуются для прогнозирования, хотя они могут быть ближе по времени. Существуют алгоритмы, в которых B используется для предсказания, но это происходит из прошлого B-кадра, а не из будущего B-кадра.

Таким образом, в последовательности I P B1 B2 порядок декодирования I P B1 B2 и порядок отображения I B1 B2 P. P прогнозируется из I, B1 из I и P, B2 снова из I и P.

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

ffmpeg — сохранять временную базу и точки всех кадров во время перекодирования

Контекст:

У меня есть приложение, которое создает файлы mp4 с кодировкой HEVC.Рама птс: Автомобильные объявления — Доска объявлений Я хочу преобразовать их в AVC для использования в отображении на основе браузера. Очень важной частью того, как я хочу это использовать, является сохранение точного времени PTS, поскольку именно так мы соотносим кадры с другими потоками данных, не включенными в видео.

Вопрос:

Как заставить ffmpeg сохранять эту информацию при транскодировании? Все очевидные флаги, кажется, не имеют никакого эффекта, и ffmpeg просто делает все, что хочет.

 $ ffprobe -show_streams original.mp4 2>/dev/null | grep time_base
codec_time_base=16666667/500000000
time_base=1/1000
 

Вот моя команда конвертации:

 $ ffmpeg -i original.mp4 -copyts -copytb 0 test.mp4
 

И его результат:

 $ ffprobe -show_streams test.mp4 2>/dev/null | grep time_base
codec_time_base=1/60
time_base=1/15360
 

Я ожидаю, что time_bases совпадут. PTS кадров также не совпадают при выполнении ffprobe -show_frames

РЕДАКТИРОВАТЬ: @Gyan предложил использовать -video_track_timescale, но это не дало точного поведения, которое я искал:

 $ sdiff <(ffprobe -show_frames test.Рама птс: Автомобильные объявления — Доска объявлений mp4 | grep pkt_pts_time) <(ffprobe -show_frames original.mp4 | grep pkt_pts_time)
pkt_pts_time=0,000000 pkt_pts_time=0,000000
pkt_pts_time=0,033000 pkt_pts_time=0,033000
pkt_pts_time=0,067000 | pkt_pts_time = 0,066000
pkt_pts_time=0,100000 pkt_pts_time=0,100000
pkt_pts_time=0,133000 pkt_pts_time=0,133000
pkt_pts_time=0,167000 | pkt_pts_time = 0,166000
pkt_pts_time=0,200000 pkt_pts_time=0,200000
pkt_pts_time=0,233000 pkt_pts_time=0,233000
pkt_pts_time=0,267000 | pkt_pts_time = 0,266000
pkt_pts_time=0,300000 pkt_pts_time=0,300000
pkt_pts_time=0,333000 pkt_pts_time=0,333000
pkt_pts_time=0,367000 | pkt_pts_time = 0,366000
pkt_pts_time=0,400000 pkt_pts_time=0,400000
pkt_pts_time=0,433000 pkt_pts_time=0,433000
pkt_pts_time=0,467000 pkt_pts_time=0,467000
pkt_pts_time=0,500000 pkt_pts_time=0,500000
pkt_pts_time=0,533000 | pkt_pts_time = 0,532000
pkt_pts_time=0,567000 | pkt_pts_time = 0,565000
pkt_pts_time=0,600000 | pkt_pts_time = 0,598000
pkt_pts_time=0,633000 | pkt_pts_time = 0,631000
pkt_pts_time=0,667000 | pkt_pts_time = 0,665000
pkt_pts_time=0,700000 | pkt_pts_time = 0,698000
.Рама птс: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *